Ремонт карбюраторов: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт карбюраторов (в т.ч. иномарок)

Стоимость основных работ по ремонту карбюраторов:


    ВАЗ, ГАЗ (Волга)                                                                                руб       
       
 1 Диагностика, регулировка зажигания, СО      600     
 2 Ремонт карбюратора (с чисткой и регулировкой)   ВАЗ 1500  (со сн/уст) 2000
                                                                                      ГАЗ  2000  
 3 Установка бесконтактной системы 1000  
 4 Замена карбюратора (с регулировкой)  1000   
       
       Газель    
       
 1    Диагностика и регулировка зажигания, СО      800      
 2 Ремонт карбюратора Газель   2500  
 3  Замена карбюратора (с регулировкой)  1500  
       
        Иномарки    
       
 1 Ремонт карбюратора  3000     

До появления инжекторов одним из важнейшей компонентов топливной системы любого автомобиля был карбюратор, предназначенный для смешивания топлива с воздухом и доставки этой смеси в двигатель внутреннего сгорания. При правильной регулировке карбюратора состав такой смеси отличается оптимальным соотношением бензина и воздуха, обеспечивающим наиболее эффективное сжигание топлива.

Признаки неисправности карбюратора


О необходимости ремонта карбюратора могут свидетельствовать следующие признаки: 
протечка бензина;
появление нагара на свечах зажигания;
нестабильность работы двигателя авто на холостом ходу;
слишком высокий расход топлива.

Основные виды поломок карбюратора


Чаще всего работа карбюратора нарушается при таких повреждениях, как:

поломка или засорение сетчатого фильтра;
загрязнение пускового устройства;
негерметичность соединений отдельных деталей, корпуса дроссельных заслонок, впускного и выпускного трубопровода;
поломка ускорительного насоса;
повреждение диафрагмы экономайзера.

Точную причину некорректной работы агрегата может определить только квалифицированный специалист, а поскольку большинство деталей карбюратора являются достаточно «нежными», его обслуживание лучше всего поручить опытному мастеру.  
Компания «Уральский двор» предоставляет полный комплекс услуг по чистке, настройке и ремонту карбюраторов иномарок и отечественных автомобилей.

Благодаря своевременному устранению неполадок, профилактической чистке и точной регулировке оборудования можно не только повысить комфорт вождения, но и существенно сократить расходы топлива.

Мы выполняем обслуживание и ремонт карбюраторов в Екатеринбурге по выгодной цене!

Ремонт карбюраторов / инжекторов в Георгиевске

  • У бати была 011, в 1982 году мне исполнилось 18, я получил права и батя, за хорошие отметки, иногда давал мне поездить. С восторгом вспоминаю те времена Уникальная модификация ВАЗ-21011: машина для спецорганов
  • Восходы не отличались большой надёжностью. ИЖИ были лучше.

    Самый лучший из «Восходов» — мотоцикл «Восход-3М-01»
  • 203 лошади, неплохой налог.

    Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее
  • Не можем сделать, так хоть порисуем вдоволь ‍♂️

    Абсолютно новое кросс-купе УРАЛ-4320 2021-2022 показали на дебютных фото: такой модели в России еще не было
  • Интересно, что они там курят??? Они машину собрать нормально не могут на действующих линиях, а размечтались рав4 выпустить

    Новый внедорожник Cyber Tank 300 добрался до дилеров
  • Нового ничего нет все тот же Шевроле

    Опубликованы первые изображения кроссовера «Niva Grand 2022» новой генерации
  • Да, были времена! Я рос в большой деревне, в большой семье. Отец, прошедший всю войну от июня 41 до декабря 45, знал толк в технике. В середине 50-х поехал на попутках в Свердловск и приехал домой в Башкирию на трехколесном Ирбите! Устроил праздник на всю деревню. Мотоцикл для деревенской семьи оказался незаменимым транспортом — он и грузовик с прицепом, и такси между селами, и скорая помощь, и свадебный кортеж, и тренажер для начинающих… Так до конца жизни отец только на нем и ездил. За 40 лет эксплуатации ни разу не подвел нас этот любимый наш мотоцикл. Только добрые воспоминания…

    Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской считались лучше остальных?
  • Согласен! Их автомобили очень роскошные, прктичные, удобные. Решил тоже стать обладателем финика, и ни разу не пожалел!

    Infiniti ускоряется вперед: Амбиции 2030
  • А вы знаете, как был покрашен «Михлеон»? Рукой, просто всей пятерней:). Краска была светло-синей. Так рассказывал в своих воспоминаниях сам Леонид Николаевич, мой дед. А продал он «Михлеон» потому, что семья расширялась, родилась третья дочь, и нужен был автомобиль более вместительный. Этим авто впоследствии стала «Лянчиа».

    Михлеон — второй в СССР самодельный трёхколёсный автомобиль
  • Sanyo

    Экономика должна быть экономной

    В Toyota признались, что используют при сборке автомобилей поцарапанные детали
  • Ремонт и диагностика системы зажигания авто, ремонт карбюраторов


    СТО «Рыбацкое» предлагает прибегнуть к услугам наших специалистов по таким видам работ, как:

    ремонт и диагностика системы зажигания и впрыска топлива, регулировка и/или замена карбюратора.

    Запись по телефону: 8 (812) 213-88-99 — мастер СТО.

    Наши услуги и цены

    Вид работ Для иномарок Для ВАЗ, ГАЗ
    Компьютерная диагностика системы зажигания от 1000 от 1000
    Замена свечей от 250 от 250
    Замена трамблера с регулировкой зажигания от 700 от 500
    Замена высоковольтных проводов от 200 от 200
    Замена катушки зажигания (1 шт ) от 500 от 200
    Промывка системы впрыска топлива (инжектора) от 1700 от 1200
    Замена бензонасоса (карбюратор) от 500 от 400
    Замена бензонасоса (инжектор, наружный) от 1000
    Замена бензонасоса (погружной, без снятия бака) от 500 от 500
    Ремонт и регулировка карбюраторов от 800 от 500

    Причины неисправностей

      1. — разрыв или же короткое, замыкание произошедшее в цепи низкого напряжения;

     

      1. — неисправность свечей, поломка распределителя, дефект катушки или неработоспособность коммутатора зажигания;

     

      1. — неверное подключение проводов к свечам;

     

      1. — разрыв высоковольтных проводов;

     

      1. — неверная установка момента зажигания;

     

      — поломка бегунка и крышки распределителя.

    После проведения ремонтных работ и грамотной настройки, достигаются оптимальные показатели работы ДВС. В работу принимаются автомобили с любой модификацией системы впрыска топлива.

    Записаться на ремонт

    Станция метро Мужества площадь. Настройка / ремонт карбюраторов / инжекторов

    Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

    Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

    Когда Любое времясегодня Пт, 10 декабрязавтра Сб, 11 декабрявоскресенье, 12 декабряпонедельник, 13 декабрявторник, 14 декабрясреда, 15 декабрячетверг, 16 декабряпятница, 17 декабрясуббота, 18 декабрявоскресенье, 19 декабря

    Ремонт карбюраторов своими руками | СТО «Драйв»

    Перед тем, как чинить карбюратор, подумайте о том, что вам придется быть максимально сосредоточенными и аккуратными, чтобы еще больше не повредить детали. Поэтому, если вы сомневаетесь и есть вопросы, лучше обратитесь в автосервис.

    Общие признаки поломки карбюратора

    Основными признаками, свидетельствующими о неисправности карбюратора, являются:

    • работа двигателя с перебоями;
    • неспособность двигателя держать холостые обороты;
    • отсутствие необходимой тяги;
    • необоснованное увеличение расхода топлива;
    • появление выбросов дыма;
    • двигатель не заводится.

    Если вы обнаружили одну из приведенных причин, то возможно ваш карбюратор нуждается в ремонте.

    Основные поломки и способы их устранения

    Ремонт карбюратора может заключаться как в его прочистке, так и регулировке.

    Сетчатый фильтр

    Определяем, что это – засорение или поломка. Для этого выкручиваем в топливном фильтре пробку и вынимаем сетчатый фильтр. При наличии видимых повреждений производим замену. Если рабочий, но грязный – очищаем с помощью бензина или путем продувки.

    Пусковое устройство

    Берем ацетон или бензин и аккуратно промываем деталь. Если речь идет о механике, также можно продуть сжатым воздухом.

    Нарушение герметичности соединений

    Данная проблема может проявляться в различных зонах. Чтобы обнаружить, где именно протекает воздух, смазываем места пеной от мыла.

    О проблемах в зоне соединения впускного трубопровода с самим карбюратором также могут говорить и следы копоти или топлива. Чтобы в этом убедиться, вытрите все насухо и через некоторое время проверьте, образовалась ли пленка снова. Если проблема в этом, достаточно подтянуть крепления (гайки). Но делать это стоит предельно аккуратно, чтобы не перекосить фланец. В случаях, когда этот способ оказывается недейственным, можно попробовать другой – произвести сначала чистку места подсоса, а затем – замену подкладки.

    Ускорительный насос

    В случае его поломки, останется только купить новый механизм. Если насос функционирует, произведите его очистку раствором бензина, и проверьте, беспрепятственно ли движутся рычаги и детали диафрагмы. Перемещение должно быть свободным. Особенно это касается шарика в распылителе.

    По вопросу регулировки рекомендуем обратиться к специалистам. Поскольку и цена приемлемая, и гарантию на бесперебойную работу вы получите.

    СТО «Драйв» предлагаем вам услугу по ремонту и диагностике двигателя, предоставляя гарантию на качество проведенных работ. Обращайтесь!

    Ремонт карбюратора своими руками ваз

    Ремонт карбюратора своими руками или на сервисе, может потребоваться после определённого пробега любого автомобиля, или после его неаккуратной разборки и чистки. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности топливной системы и карбюратора, и как от них избавиться, да и вообще, как отремонтировать карбюратор автомобиля своими руками, (или отрегулировать) не прибегая к услугам автосервиса, и что для этого понадобится.

    Конечно же в одной статье нереально описать ремонт карбюраторов всех моделей, да это и не нужно, так как принцип работы и восстановления большинства карбюраторов многих машин, практически одинаковы, за исключением некоторых нюансов (у довольно редких машин).

    Поэтому в этой статье будет описан ремонт самого распространённого карбюратора «Солекс» (или ДААЗ-2108), который устанавливают на заводе на вазовские переднеприводные машины, но многие умельцы устанавливают их и на другие автомобили (например на УАЗ, Волга и другие машины, у которых с штатным карбюратором довольно большой расход топлива). И на примере ремонта этого карбюратора, можно будет научиться навыкам диагностики (поиска неисправностей, дефектовки деталей) и ремонта практически любого карбюратора, в том числе и иномарок.

    Но прежде чем снимать карбюратор с двигателя, подготовьте на верстаке или столе место, которое должно быть свободным и чистым. Поверхность стола или верстака покройте листом чистой белой бумаги, на которой буду отлично видны мелкие детали. И помните, что в этом деле залог успеха — это чистота. Так же необходимо запастись чистыми ёмкостями (коробочками) для мелких деталей.

    Следует отметить, что отвёртки, предназначенные для откручивания жиклеров и др. , должны иметь нормальные (не сорванные) грани, лучше для разборки карбюратора использовать новые отвёртки, которые следует держать специально для ремонта карбюратора. Сам карбюратор следует снять с двигателя и тщательно отмыть от грязи снаружи. Только после этого его можно будет разбирать. И ниже будет описана диагностика и ремонт карбюратора по частям, так проще для новичков.

    Ремонт карбюратора своими руками — осмотр и диагностика по деталям.

    В карбюраторах типа Солекс и ДААЗ 2108 дроссельные заслонки открываются последовательно, общим механическим рычажным приводом, от педали управления приводом карбюратора. В карбюраторе имеется:

    Основные детали карбюратора.
    1 — Воздушный патрубок (диффузор) вторичной смесительной камеры, 2 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 3 — воздушная заслонка первичной камеры; 4 — распылители ускорительного насоса; 5 — диафрагма пускового устройства; 6 — регулировочный винт; 7 — регулировочный винт количества горючей смеси холостого хода; 8 — патрубок подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 9 — регулировочный винт качества смеси (токсичности) на холостом ходу; 10 — дроссельная заслонка первичной камеры; 11 — штуцер отсоса картерных газов; 12 — рычаг привода диафрагмы ускорительного насоса; 13 — кулачок привода ускорительного насоса; 14 — диафрагма; 15 — жиклёр экономайзера; 16 — экономайзер; 17 — диафрагма экономайзера мощностных режимов; 18 — электромагнитный клапан ЭПХХ; 19 — топливный жиклёр холостого хода; 20 — штуцер подачи топлива в поплавковую камеру; 21 — штуцер обратного слива топлива в бак; 22 — крышка карбюратора

    Диафрагменный экономайзер мощностных режимов, при значительном открытии дроссельных заслонок, впрыскивает  диафрагмой 17 через жиклер 15 (см. рис 1. слева) дополнительное топливо в колодец распылителя главной дозирующей системы первичной камеры и это способствует обогащению топливной смеси.

    Поплавковый механизм.

    Для начала начнём  диагностику и ремонт с самого простого: поплавкового механизма, который отвечает за уровень топлива, который очень важен. Ведь при увеличении или наоборот уменьшении уровня топлива от требуемого заводом, карбюратор будет обогащать или обеднять состав рабочей смеси на всех режимах работы двигателя.

    Поплавковый механизм Солекса и нового ДААЗа (для восьмёрок) по принципу действия совсем не отличается от прежних моделей, но зато имеет чуть другое конструктивное решение. В связи с тем, что поплавковая камера охватывает смесительные камеры с обоих сторон, вместо одного поплавка, изготовленного из листовой латуни на Озонах, у нового поплавкового механизма имеются два поплавка, изготовленные из вспененного (пористого) эбонита. Такая конструкция (подобная карбюраторам мотоциклов) обеспечивает нормальный уровень топлива и подачу его в эмульсионные колодцы главных дозирующих систем даже при значительном наклоне автомобиля.

    К тому же вместо раздельных седла и конусной иглы (на старых моделях) у нового карбюратора имеется неразборный запорный топливный клапан.

    При проверке и регулировке нужного уровня топлива, следует учесть, что новый поплавковый механизм регулируется не так как на старых ДААЗах и Озонах. Только измерение зазора между поплавком и плоскостью разъёма на крышке с прокладкой такое же. Но следует учесть, что в новых карбюраторах два поплавка и зазор необходимо проверить под каждым.

    Если же зазоры разные, то держатели поплавков следует подогнуть и добиться одинаковых зазоров между каждым поплавком и плоскостью разъёма на крышке, ну и потом откорректировать эти зазоры, до значений описанных в заводской инструкции. Требуемого зазора в 1±0,25 мм добиваемся подгибанием язычка 6 на рисунке 3 (об этом подробнее ниже ). Кстати, не помешает выкрутить штуцер и промыть сетку 11, показанную на рисунке 3.

     

    Поплавковая камера карбюратора.
    а — поплавковый механизм, б — устройство для слива топлива в бензобак;
    1 — игольчатый (запорный) клапан, 2 — канал подачи бензина, 3 — корпус запорного клапана, 4 — пружина шарика, 5 — шарик депфера игольчатого клапана, 6 — язычок, 7 — кронштейн, 8 — поплавковая камера, 9 — поплавок, 10 — балансировочное отверстие, 11 — сетчатый фильтр, 12 — сливной штуцер с жиклером.

    При регулировке уровня бензина в поплавковой камере, имеется важный нюанс, который не описан в инструкции. Если на более старых карбюраторах, например «Озон», зазор фиксируется при таком положении, когда язычок поплавка только начинает касаться подпружиненного шарика (в запорной конусной игле), то у новых ДААЗов (для восьмёрок) при фиксировании требуемого зазора, шарик должен быть утоплен язычком до конца (кстати, если перевернуть карбюратор, то шарик утапливается до конца от действия веса поплавков).

    Это мало кто знает и при регулировке уровня топлива неправильно выставляют зазор, и от этого уровень существенно отличается от рекомендуемого заводом. Рабочая смесь обедняется и многие водители начинают радоваться, что мотор становится экономичнее.

    Но смесь то обедняется и на тех режимах, где она должна быть наоборот обогащённой: запуск двигателя, трогание машины с места, динамичный разгон с включением вторичной камеры.

     

     

    В итоге запуск холодного мотора существенно ухудшается, появляются провалы при работе мотора, при этом экономия топлива минимальная.

     

     

    Требуемый зазор поплавкового механизма.

    Поэтому при регулировке уровня топлива следует добиваться особой точности в соответствии с требуемыми рекомендациями завода (отклонение от требуемого зазора, показанного на рисунке 4,  допускается всего±0,25 мм). Со временем запорный клапан поплавковой камеры начинает терять герметичность и уровень топлива растёт, что приводит к обогащению рабочей смеси. Естественно от этого нужно избавляться, но об этом ниже. Сначала опишу как проверить его герметичность.

    Для этого можно использовать обычную резиновую грушу, купленную в аптеке. Сосок груши подрезаем так, чтобы он плотно наделся на входной топливный штуцер крышки поплавковой камеры (можно грушу не подрезать, а использовать переходник из резинового шланга, подходящего диаметра).

    Крышка поплавковой камеры снята и перевёрнута разъёмной плоскостью вверх, при этом закрываем пальцем перепускной штуцер (штуцер перепуска топлива — его наружный диаметр меньше, чем у входного штуцера). Теперь остаётся смять пальцами грушу и наблюдать за ней: если она восстанавливает свою форму (то есть набирает воздух), то это значит, что запорный клапан неисправен.

    Часта причина неисправности (негерметичности) запорного клапана в попадании грязи между конусом иглы и её седла. Поэтому прежде чем что то делать следует тщательно промыть и сам запорный клапан и топливные каналы в крышке, ну и разумеется промыть сетчатый топливный фильтр под пробкой, который часто забивается грязью.

    Чтобы открутить сам запорный клапан, сначала следует демонтировать поплавки. Для этого нужно аккуратно выбить ось держателя поплавков, наставив на неё тонкую тупую оправку, примерно такого же диаметра как и ось. После снятия поплавков, запорный клапан откручиваем ключом, как на фото слева.

    После промывки клапана, фильтра и каналов, можно опять всё проверить с помощью резиновой груши и возможно герметичность клапана восстановится. Если же герметичность клапана не восстановилась, то он требует ремонта или замены.

    Отремонтировать можно даже неразборный клапан. Для этого его следует притереть (точнее притереть иглу клапана к её седлу). Понадобится небольшая ручная дрель или шруповёрт, выставленный на минимальные обороты. Хвостовик иглы оборачивается тоненькой полоской бумаги и зажимается в патроне, и перед вращением патрона, следует ввести пасту для притирки клапанов через входное отверстие (для облегчения ввода пасты её следует разбавить керосином или моторным маслом).

    После ввода пасты в отверстие клапана, притираем иглу к седлу, вращая патрон дрели то в одну, то в другую сторону, потом тщательно промываем бензином клапан, через входное отверстие. После этого опять проверяем герметичность клапана. Ну а если и это не помогло, и новый купить негде (например вы живёте где нибудь в глубинке и до ближайшего автомагазина километров 100, или просто клапан отсутствует в магазине) тогда следует попытаться разобрать запорный клапан. Ведь после разборки клапана, можно будет визуально увидеть, насколько изношен клапан и устранить износ.

    Для разборки потребуется кусок листового текстолита или алюминия (можно использовать и твёрдое дерево) толщиной не менее 15 мм, и следует просверлить в этой плитке сквозное отверстие, диаметром 9,5 мм. Ещё потребуется оправка, диаметром всего 1,5 мм и длиной 18-20 мм (можно использовать кусочек тонкого сверла). На одном из концов этой оправки следует выбрать сверлом, заточенным под угол 45° (можно острее), углубление. Это углубление на кончике оправки нужно для того, чтобы кончик оправки наделся на кончик иглы клапана и не сильно её испортил при выпрессовке.

    Делается это так: сам клапан укладываем на текстолитовую плиту с отверстием, чтобы хвостовик клапана оказался в отверстии, далее вводим оправку в входной канал клапана, при этом высверленное углубление в оправке упрётся в кончик запорной иглы, находящейся внутри клапана.

    Далее следует не сильными ударами небольшого молоточка по оправке, выпрессовать направляющую вместе с запорной иглой. При этом может чуть притупиться кончик иглы, но это не страшно, так как он не участвует в работе (не касается седла иглы, при запирании топливного канала).

    Далее нужно осмотреть седло и конус иглы и если они сильно изношены, восстановить герметичность. Один из способов ремонта сильно изношенного клапана — это рассверливание входного отверстия до 2,2 — максимум 2,3 мм и последующая притирка иглы по нему. Но притирку следует выполнять после сборки клапана (как было описано выше), то есть разбирается клапан для его осмотра и рассверливания.

    Чтобы собрать клапан, потребуется запрессовать его направляющую, при этом удобно использовать оправку, сделанную из латунной трубки, наружный диаметр которой 7 мм, а внутренний диаметр равен 5,5 мм. Кто не желает возиться со всем этим, тогда ищите в продаже новый клапан.

    Главные дозирующие системы первичной и вторичной камер карбюратора.

    Их устройство и принцип работы (что на Солексе, что на новом ДААЗе) такие же, как у большинства машин, в том числе и зарубежных. Но выполнены они немного по другому, чем у известного и ранее выпускавшегося Озона. Так как воздушные жиклеры собраны в неразборные блоки, вместе с эмульсионными трубками. К тому же главные топливные жиклеры установлены на дне эмульсионных колодцев и чтобы до них добраться, следует демонтировать блоки воздушных жиклеров.

    Хочу отметить, что при таком расположении, часто проявляется распространённая неприятность, а именно: грязь, которая скапливается у дна секций поплавковой камеры, иногда попадает в расположенный здесь же у дна соединительный канал. Этот канал «питает» главные дозирующие системы и поэтому нередко засорение топливных жиклеров этих систем. Да и жиклеры новых карбюраторов имеют меньшие проходные отверстия, по сравнению с карбюраторами более старых моделей.

    Поэтому к обслуживанию топливной системы автомобилей с новыми карбюраторами (ДААЗ 2108 и Солекс) следует относиться более серьёзно: вовремя менять фильтр тонкой очистки топлива, чаще промывать сетки открутив их пробки (см. фото слева), осторожно снимать воздушный фильтр, чтобы пыль, находящаяся на нём, не попала в поплавковую камеру, через балансировочные отверстия (они расположены на верхнем фланце).

    Если попала грязь и к примеру частично засорился главный жиклер первичной камеры, то при этом при подаче газа будет происходить полный провал, а при трогании с места двигатель может заглохнуть. При этом на холостых оборотах мотор работает нормально. Ну а если жиклер засорился не частично, а полностью, то запустить двигатель не получится.

    А засорение жиклера вторичной камеры подтверждается полным провалом при вступлении вторичной камеры в работу. Для того, чтобы продуть топливные жиклеры, не обязательно снимать карбюратор с двигателя автомобиля. Достаточно снять крышку карбюратора. Далее выкручиваем воздушные жиклеры, берём шинный насос и направляем шланг насоса и поток воздуха в эмульсионные колодцы.

    При этом полезно ещё впрыснуть в колодцы из трубочки очистителя карбюратора. Выход воздушных пузырьков из отверстий на дне поплавковой камеры, подскажет вам, что проходимость хотя бы частично восстановлена. Можно попробовать впрыснуть ещё немного очистителя карбюратора, немного подождать, и опять продуть эмульсионные колодцы.

    Если и это не помогает, тогда придётся выкрутить жиклеры. Для этого потребуется отвёртка, ширина которой всего 4 мм, так как шире она просто не пройдёт в эмульсионный колодец (и как я уже говорил выше, используйте только новые отвёртки или с неизношенными рабочими гранями).

    Чтобы извлечь открученные жиклеры из эмульсионных колодцев, потребуется острозаточенная палочка (типа зубочистки) — это если карбюратор на машине. Если же он снят, то чтобы извлечь жиклеры достаточно его перевернуть над столом, покрытым чистой бумагой. Снятые жиклеры кидаем в емкость с ацетоном, выжидаем некоторое время и продуваем их струёй сжатого воздуха. По необходимости (если грязь очень стойкая) чистим их зубочисткой, смоченной в ацетоне и потом продуваем воздухом.

    Кстати, не помешает внимательно (с помощью линзы) осмотреть проходные каналы топливных жиклеров. Ведь возможно кто то до вас чистил их проволокой. Если обнаруживаются царапины в калиброванных отверстиях, или прокорродированные отверстия, то жиклеры придётся заменить, так как их пропускная способность нарушена и правильного состава рабочей смеси уже не будет. Для замены следует купить ремкомплект, которых в продаже полно, и что важно, в ремкоплектах имеются, кроме новых жиклеров, ещё и новые уплотнительные колечки, которые со временем дубеют и их полезно менять.

    Эконостат.

    В новых моделях карбюраторов (ДААЗ 2108, Солекс) эконостат выполняет те же функции, что и более старых моделях карбюраторов. Он обогащает рабочую топливную смесь, приготовленную вторичной камерой карбюратора, на режимах работы с большим расходом воздуха. На новых карбюраторах эконостат упрощён, то есть в нём нет воздушного и эмульсионного жиклеров, которые были на Озоне и служили для подгонки различных характеристик этой системы.

    Следует отметить, что все каналы эконостата расположены в крышке карбюратора. А бензин поступает из правой секции поплавковой камеры, через жиклер и далее по трубке, которая запрессована в крышку. И далее бензин поступает и смешивается с потоком воздуха, через специальный распылитель, который выполнен в виде наклонной трубки.

    Диагностика эконостата не сложная, осматриваются технологические заглушки в каналах и проверяется плотность их посадки (редко, но бывает, что они разболтаны). Затем проверяем, не засорены ли грязью распылитель и жиклер. Их продувают по необходимости, перед этим впрыснув очистителем карбюратора. При обнаружении стойкой грязи, жиклер можно почистить тонкой медной проволочкой. Но перед этим следует опрыскать его очистителем или ацетоном и выждать некоторое время.

    Система снижения токсичности отработавших газов и уменьшения расхода топлива на определённых режимах работы двигателя показана на рисунке слева. В эту систему входят бесконтактная электронная система зажигания и система управления экономайзером холостого хода (ЭПХХ).

    Схема снижения токсичности отработанных газов.
    1 — первичная смесительная камера, 2 — привод дроссельных заслонок, 3 — винт регулировки качества рабочей смеси, 4 — упорный винт, 5 — канал жиклера системы холостого хода, 6 — электромагнитный клапан, 7 — включатель зажигания, 8 — аккумулятор, 9 — электронный коммутатор, 10 — катушка зажигания, 11 — датчик распределитель, 12 — блок управления.

    Проверка работоспособности этой системы основана на том, как она должна работать в исправном состоянии. При включении зажигания перед пуском мотора замком 7 (см. рисунок 2), когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта, упорный винт 4, контактируя с рычагом привода дроссельных заслонок 2, замыкает цепь между клеммой номер 5 электроннрого блока управления 12 и массой (кузовом) автомобиля.

    При этом бортовое напряжение должно подаваться (проверяем тестером) на электромагнитный клапан 6 экономайзера (ЭПХХ), который при этом должен открыть подачу топлива через топливный жиклер холостого хода. При пуске двигателя автомобиля и при работе его на холостом ходу, на электромагнитном клапане 6 (точнее на его клемме 18 см. рисунок 1) должно присутствовать напряжение, проводимое по проводу от блока управления 12 (рис.2).

    При резком закрытии дроссельных заслонок, то есть при принудительном холостом ходе, рычаг 2 должен упираться в упорный винт 4 и шунтировать клемму под номером 5 на массу (кузов) машины. При этом напряжение на электромагнитном клапане 6 (или 18 на рис. 1) должно отключиться, и игла при этом перекрывает топливный жиклер холостого хода, тем самым перекрывая подачу бензина.

    А при уменьшении оборотов коленвала двигателя до 1650 об/мин, на электромагнитный клапан 6 снова должно поступить напряжение с блока управления, при этом топливный жиклер вновь открывается и подача горючей смеси из системы холостого хода возобновляется и мотор уверенно работает на холостых оборотах.

    Проверяется работоспособность этой системы довольно просто, с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра и замера постоянного напряжения (в пределах 0 — 12 в) и помощника, который следит за тахометром и при понижении оборотов до 1650, помощник оповещает вас об этом, а вы в свою очередь проверяется появление напряжения на клемме электромагнитного клапана, подсоединив плюсовой щуп тестера к клемме клапана, а минусовой к массе машины. Если напряжение не появляется, следует проверить целостность проводов и чистоту клемм.

    Ну а если напряжение на клеме появляется, но сам клапан не срабатывает, то следует выставить тестер в режим омметра или зуммера и проверить целостность катушки селеноида клапана. При этом один щуп тестера подсоединяем к клемме клапана, а второй к массе. Если тестер покажет обрыв, то следует заменить электромагнитный клапан. Но часто клапан не работает из-за попадания грязи ( забивается его жиклер).

    Ниже будут описаны самые распространённые неисправности большинства карбюраторов и вообще системы питания, ну и методы их устранения.

    Распространённые неисправности карбюратора (и не только его) и их устранение.

    Образование бедной рабочей смеси.

    Признаками работы двигателя на бедной горючей смеси являются: хлопки (выстрелы) из карбюратора (в воздушном фильтре), перегрев двигателя и потеря его мощности ( если он плохо тянет). Нужно иметь ввиду, что с такими же признаками происходит и работа двигателя при раннем зажигании. Поэтому прежде чем искать неисправность в системе питания, необходимо проверить установку зажигания.

    Выстрелы из карбюратора происходят из-за того, что бедная смесь горит медленно, и в то же время, когда в цилиндре после выпуска отработавших газов начинается такт впуска, в камере сгорания ещё продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется  и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбюратора. Так же выстрелы из карбюратора могут также быть следствием неплотного закрытия впускного клапана. Для устранения неисправности в каждом конкретном случае необходимо точно установить вызвавшую её причину.

    Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием рабочей смеси , а следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя при работе на бедной смеси объясняется тем, что её сгорание происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всём объёме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок и повышается температура охлаждающей жидкости.

    Причинами, вызывающими образование бедной рабочей смеси, могут быть:

    недостаточная подача топлива в карбюратор; засорение топливных жиклёров главной дозирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных нагрузках, или системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на малые обороты; подсос воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом или впускного трубопровода с головкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере, неисправность топливного насоса.

    Определять и устранять перечисленные неисправности нужно в следующем порядке:

    проверить подачу топлива приёмами, указанными выше; при нормальной подаче топлива проверить, нет ли подсоса воздуха в соединениях. Для этого при работающем двигателе закрыть воздушную заслонку и выключить зажигание , после чего осмотреть места соединения карбюратора и впускного трубопровода.

    Появление мокрых пятен топлива говорит о том , что в этих местах есть неплотности. Для устранения неисправностей нужно подтянуть гайки и болты крепления. Только без фанатизма, по чуть чуть, так как фланец карбюратора Солекс или ДААЗ 2108 ощутимо тоньше, чем фланец на Озоне, и часто плоскость фланца оказывается поведённой от чрезмерной подтяжки крепежа. А чтобы устранить эту неисправность, потребуется повозиться с притиркой плоскости фланца на плите с абразивной пастой. Иногда плоскость сильно поведена и прежде чем выводить её на плите с пастой, потребуется вывести плоскость сначала на абразивном плоском камне.

    Если подсоса воздуха не обнаружено, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.

    Регулировка уровня на карбюраторах большинства автомобилей производится отгибанием язычка 6 (рис.3) кронштейна  7  поплавка  9  от игольчатого запорного клапана  1  для увеличения уровня или в обратную сторону — для уменьшения. Только как я уже говорил, (в отличаие от Озона), при регулировке уровня топлива на Солексах и ДААЗах 2108, их шарик клапана должен быть полностью утоплен. Одновременно с регулировкой проверяется лёгкость перемещения поплавка и игольчатого клапана, а также плотность его закрытия и подтягивается седло  3  клапана. Естественно поплавки не должны задевать за стенки поплавковой камеры.

    Образование богатой рабочей смеси.

    Признаками работы мотора на богатой рабочей смеси являются: потеря мощности, выстрелы в глушитель и чёрный дым из него, перегрев мотора, повышенный расход топлива и разжижение моторного масла в картере (в поддоне), а на свечах зажигания, на поршнях и в камерах сгорания образование чёрного нагара. Кстати, подтверждение богатой смеси (впрочем как и бедной) можно определить по нагару на свечах зажигания, и подробно, что означает цвет нагара на электродах и изоляторе свечей, советую почитать вот в этой статье.

    Выход чёрного дыма из выхлопной системы при богатой смеси объясняется наличием неполностью сгоревших, обуглившихся частиц бензина. А выстрелы в глушителе происходят от того, что какая то часть бензина (из-за недостатка воздуха в смеси) не сгорает в камерах сгорания двигателя. И при выходе из выхлопной трубы и соединяясь с кислородом в воздухе, несгоревшая часть бензина мгновенно воспламеняется и происходит хлопок.

    Но следует иметь в виду, что выстрелы из глушителя могут происходить из-за неплотного закрытия какого то выпускного клапана. Поэтому прежде чем грешить на карбюратор в том, что он готовит богатую смесь, проверьте и по необходимости отрегулируйте  зазоры клапанов.

    А потеря мощности при богатой смеси объясняется тем, что богатая рабочая смесь горит слишком медленно. Ну а разжижение моторного масла в поддоне двигателя происходит от конденсации паров несгоревшего бензина, который появляется на стенках цилиндров мотора и затем стекает по стенкам в поддон, ну или снимается маслосъёмными кольцами вместе с моторным маслом.

    Причинами образования богатой рабочей смеси могут быть:

    потеря герметичности запорного клапана поплавковой камеры (как восстановить герметичность я написал выше) или ослаблением посадки седла клапана. От износа или заедания клапана экономайзера, ну или от заедания рычага привода диафрагмы экономайзера мощностных режимов.

    От задевания поплавка о стенки поплавковой камеры, от выработки жиклеров или их прочистки стальной проволокой, от неполного открытия воздушной заслонки, от повышения уровня топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого заводом уровня (как было сказано выше, устраняется подгибанием язычка).

    Испорченные жиклеры заменяем новыми из ремкомплекта, а нормальное закрытие воздушной заслонки восстанавливаем следующим образом. Снимаем с карбюратора воздушный фильтр, ослабляем винт крепления троса в шарнирной муфте рычага оси воздушной заслонки, затем вытягиваем ручку привода воздушной заслонки на 1,5 — 2 мм от её крайнего переднего положения и теперь закрепляем винт троса.

    При этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта (должна полностью перекрыть диффузор). Ну а каким должен быть уровень топлива и как его регулировать, я написал выше. Если с уровнем топлива всё нормально, но смесь всё равно богатая, то следует проверить герметичность запорного игольчатого клапана (как это сделать с помощью резиновой груши, я написал выше). Так же следует проверить плотность закрытия клапана экономайзера, если и это не поможет, то необходимо заменить жиклеры новыми, возможно они выработаны или имеют царапины в калибровочном отверстии (проверяется с помощью линзы).

    Подтекание бензина.

    Это происходит при неплотно вкрученных впускных пробках поплавковой камеры, а также износ или неплотно надетые резиновые шланги, от износа резиновых колечек. Любое подтекание бензина необходимо тут же устранять (определяется визуально и лечится заменой уплотнений или шлангов), так как при подтекании топлива появляется опасность возникновения пожара в моторном отсеке. Ну и разумеется при утечках бензина неизбежен его перерасход.

    Трудный запуск горячего двигателя.

    Эта неисправность может быть вызвана от неполного открытия воздушной заслонки в диффузоре карбюратора, от повышенного уровня топлива в поплавковой камере (перелив) да и вообще от богатой рабочей смеси. Чтобы запустить мотор, следует нажать до конца педаль газа, а если это не поможет, то проверить и отрегулировать (как было описано выше) длину троса привода воздушной заслонки, чтобы было обеспеченно её полное открытие и закрытие передвиганием ручки в салоне. Ну а как проверить и отрегулировать уровень бензина, было описано выше.

    Холодный двигатель не заводится.

    Это может быть от того, что воздушная заслонка не закрывается полностью, при вытянутой ручке ручного привода (чока) — как его проверить и отрегулировать было описано выше. Так же холодный мотор может не пускаться из-за отсутствия подачи бензина в карбюратор (проверяется отсоединением шланга от входного штуцера карбюратора и затем ручной подкачкой) если нет подачи бензина, то следует проверить топливный насос (как это сделать есть подробная статья, ссылка на неё выше в тексте — неисправность топливного насоса).

    Если выясняется, что топливный насос работает нормально, то следует проверить нормальную проходимость топливного шланга от бака к насосу. Это делается с помощью шинного насоса, подсоединённого к шлангу, при прокачке насосом в топливном баке должно прослушиваться бульканье. Но после продувки шланга, желательно промыть бак и сетку топливоприёмника в баке от грязи.

    Двигатель неустойчиво работает или глохнет на холостых оборотах.

    Вообще то эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами, которые могут возникнуть даже при исправном карбюраторе и системе питания. Например при неправильно выставленном опережении зажигания, при загрязнённых нагаром свечах зажигания или одной из свечей — мотор троит (как выявить нерабочую свечу, как её проверить и правильно почистить читаем вот тут).

    Так же такая неисправность может быть из-за нарушения или неправильной регулировки зазоров клапанов (про их регулировку ссылка выше), из-за снижения компрессии (как восстановить компрессию мотора без его разборки советую почитать здесь), из-за подсоса воздуха через прокладки между головкой блока и впускным коллектором, или через прокладку между головкой и блоком. Как заменить прокладку коллектора читаем в этой статье, а замена прокладки головки описана вот здесь.

    И прежде чем лезть в карбюратор и проверять систему питания, следует проверить и по необходимости устранить выше описанные неисправности. После этого следует проверить отсутствие заедания привода дроссельных заслонок (и самих заслонок), и если всё в порядке, то следует произвести регулировку карбюратора, точнее его системы холостого хода.

    Регулировка системы холостого хода.

    Для её регулировки, в большинстве карбюраторов имеются два винта, которые обычно закрыты пластмассовыми ограничительными пробками (пломбами), показанными на рисунке 5. Эти винты позволяют добиться нормальных оборотов холостого хода при нормальном соотношении количества воздуха к количеству топлива.

    Обычно такая регулировка выполняется на СТО, так как для точной регулировки требуется прибор для измерения СО (газоанализатор). При этом сначала выполняют регулировку в пределах ограничительных втулок, а если это не удаётся, то выкручивая регулировочные винты, ломают упоры втулок, затем удаляют их, и закрутив регулировочные винты назад, производят регулировку, описанную ниже. Если у кого то имеется газоанализатор, то можно произвести регулировку самостоятельно.

    Винты регулировки системы холостого хода.
    а — расположение винтов, б — устройство и действие винтов;
    1 — винт регулировки количества горючей смеси, 2 — винт регулировки качества, 3 и 4 — ограничительные пластиковые втулки (пломбы).

    Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (разумеется при прогреве подгазовываем, если мотор не держит холостые обороты). Далее устанавливаем на выпускную трубу пробоотборник газоанализатора и теперь вращением винта 1 количества смеси (см. рис 5) добиваемся оборотов двигателя примерно 820 — 900 об/мин (уточните в мануале именно вашего автомобиля требуемые обороты холостого хода). При этом вращая винт токсичности 2 (винт качества смеси) добиваемся допустимого (по ГОСТу до 1,5%) содержания СО в выхлопных газах.

    После вращения винта токсичности 2 и добившись нормы СО, следует опять откорректировать винтом 1 (количества смеси) нужные холостые обороты (как правило они изменяются), требуемые для вашего двигателя. В итоге, следует добиться двумя винтами и нормальной токсичности и в то же время требуемых холостых оборотов двигателя. А после регулировки желательно запрессовать новые втулки пломбы.

    Кстати, для регулировки смеси полезно простое устройство, придуманное ещё в советские времена — это прозрачная свеча зажигания, которая показаны в видеоролике чуть ниже.

    Если же нет подобных свечей или газоанализатора, а до ближайшего СТО ехать далеко, то можно попробовать отрегулировать карбюратор как будет описано ниже.

    При работающем прогретом двигателе нужно выкрутить до упора во втулку (пломбу) винт качества смеси 2, а винтом количества 1 добиться требуемого значения устойчивых холостых оборотов. Далее для проверки регулировки следует нажать на педаль газа и тут же мгновенно отпустить её. При этом двигатель должен увеличить обороты коленвала плавно и без перебоев, а после отпускания педали газа, мотор должен устойчиво работать с требуемой для вашего двигателя минимальной частотой вращения коленвала.

    Если же мотор глохнет, то в помощью выкручивания винта количества 1 следует немного увеличить обороты и вновь произвести проверку с помощью педали газа. Если же такой регулировкой не удаётся добиться устойчивой работы мотора на холостых оборотах, то значит причина может быть в засорении каналов или жиклеров карбюратора, или из-за неисправности экономайзера принудительного холостого хода (как проверить ЭПХХ с помощью тестера, я описал выше).

    Но начинать проверку лучше всего с проверки чистоты жиклера холостого хода, который следует выкрутить его и продуть, а так же продуть каналы холостого хода сжатым воздухом. После продувки (очистки) жиклера и каналов системы холостого хода, следует повторить регулировку, как описано выше.

    И последнее: чтобы не иметь проблем с системой питания, не экономьте на топливном и воздушном фильтрах и меняйте их раньше рекомендуемого заводом срока, особенно если ездите по пыльным просёлочным дорогам. Ведь производитель автомобилей (особенно импортных) даёт рекомендации по замене расходников исходя из того, что машина будет ездить по нормальным и чистым европейским дорогам, которые периодически моют мыльным раствором (в Европе моют дороги).

    И импортные производители автомобилей рассчитывают, что их машины будут ездить на нормальном топливе, без примесей воды и грязи. У нас же топливо далеко от идеала (как проверить качество бензина самостоятельно, без лаборатории, советую почитать тут) поэтому не экономьте на фильтрах.

    И благодаря уменьшению сроков замены расходников (фильтров), ремонт карбюратора своими руками, или его регулировка, надеюсь вам долго не потребуется, успехов сем.

    Синхронизация карбюраторов — лучшая цена от Сервисный центр и запчасти для квадроциклов, снегоходов, катеров «OttoMotors» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

    Синхронизация карбюраторов в Нижнем Новгороде.

    Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов. Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура — синхронизация карбюраторов. Не знаете где провести синхронизация карбюраторов в Нижнем Новгороде? К Вашим услугам мотосервис «OttoMotors» — мы предлагаем ремонт и обслуживание мототехники.

    Первые показатели для проведения синхронизации карбюраторов:

    • Повышается расход бензина;
    • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре. ;
    • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
    • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
    • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
    • Пропала динамика разгона;
    • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
    • Проводился капремонт движка.

    В мотосервисе «OttoMotors» в Нижнем Новгороде Вы можете купить запчасти и аксессуары для мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, катеров, гидроциклов, лодочных моторов. Много оригинальных и аналоговых запчастей в наличии, чего нет — привезем под заказ. Так же выполняем любые ремонтные работы мототехники и техническое обслуживание, работаем со всеми марками производителей, даем гарантию на выполненные работы.

    Хотите провести синхронизацию карбюраторов в Нижнем Новгороде? Тогда обращайтесь в мотосервис «OttoMotors» — качественное оказание услуг, добросовестное отношение, разумные цены и внимание каждому клиенту! Стоимость зависит от марки мототехники, а также сложности работ. Для записи на синхронизацию карбюраторов, свяжитесь с нами по телефону, закажите обратный звонок и с Вами свяжется менеджер нашей компании для уточнения вопросов.

    Телефон: +7(910)790-72-79 +7(831)410-72-79

      Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ

    Показать телефон

    Услуги

    Это лишь краткий перечень наших наиболее распространенных услуг. Так как у нас также есть полный тракторный цех, если это John Deere и вы можете отправить его, мы сможем над этим поработать.

    Латунь 200,00 $ плюс запчасти

    Мы полностью реставрируем ваш карбюратор — мы НЕ занимаемся замачиванием и окраской. Углеводы полностью разрушены, каждая часть выходит наружу. Их подвергают дробеструйной очистке и просверливают проходы для их очистки.Мы не используем для чистки ничего влажного. Затем они собираются вместе с необходимыми новыми деталями. Мы используем только OME или детали, сделанные специально для нас. Никакие «общие» части никогда не используются. Если он поставляется с качественной деталью, чем-то, что соответствует нашим спецификациям и допускам, мы будем использовать его повторно, но оно должно соответствовать стандартам. Мы не можем гарантировать то, чему не можем доверять. Они покрашены, проверены на утечки и пробный запуск под нагрузкой и на холостом ходу. Поскольку они настроены на наш тестовый двигатель, вам может потребоваться лишь незначительные регулировки вашего трактора.Латунные карбюраторы также модифицированы внутри, чтобы устранить проблемы с утечкой или просачиванием топлива. Карбюраторы Zenith для тракторов нового поколения будут восстановлены и модифицированы, чтобы они были такими же, как наши карбюраторы New Zenith, чтобы устранить проблемы черного дыма, засорения свечей зажигания и чрезмерной заправки. Все карбюраторы вернутся к вам с двухлетней гарантией, и вы получите свой карбюратор обратно. Мы их не обмениваем.

    Поскольку время выполнения работ зависит от времени года, мы настоятельно рекомендуем вам узнать текущие временные рамки, прежде чем отправлять нам карбюратор.Мы можем предоставить вам текущее время и среднюю общую стоимость для вашего конкретного углевода, а также инструкции по отправке вашего карбюратора нам. Помните, что качественная работа требует времени.

    DLTX-дуплекс 200,00 $ плюс запчасти
    DLTX-одинарный ствол 150,00 $ плюс запчасти
    Пони Мотор 150,00 $ плюс запчасти
    TSX 150,00 $ плюс запчасти
    Тракторы Зенит 3010-4020 200 долларов.00 плюс запчасти
    TSX 150,00 $ плюс запчасти Хотя мы специализируемся на карбюраторах John Deere, мы можем работать и с другими моделями. Marvel Schebler изготовила сотни версий карбюратора TSX, в то время как Zenith изготовила множество моделей карбюраторов, и у нас есть доступ к деталям для обоих производителей карбюраторов. Мы также можем работать с другими карбюраторами, такими как модели IHC или другие модели карбюраторов Marvel Schebler. Имейте в виду, что пока мы работаем с ними, у нас не всегда есть запасные части для них.В результате использование карбюраторов сторонних производителей, вероятно, займет больше времени, поэтому обязательно позвоните перед отправкой, чтобы узнать расчетное время обработки.
    Зенит 200,00 $ плюс запчасти
    IHC 150,00 $ плюс запчасти
    Магнето Wico C и XH 100,00 $ плюс запчасти

    Магниты сняты полностью. Изношенные детали заменяем на оригинальные, повторно намагничиваем магниты, полируем алюминиевый корпус и красим колпачок, если он не заменен. Мы также проверяем угол запаздывания, а затем тестируем его, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Когда мы закончим, у вас будет 2 года гарантии.

    Поскольку время выполнения заказа зависит от времени года, мы настоятельно рекомендуем вам узнать текущие сроки перед отправкой нам вашего магнето. Мы также можем предоставить вам среднюю общую стоимость восстановления и запчастей и дать инструкции по доставке.

    20 долларов.00

    Верните заряд в магнето, перемагничивая магниты ротора. Сделайте свои старые магниты такими же, как новые.

    Базовое измельчение (4 и 6 цилиндров)

    150,00

    175,00

    Распредвалы заточенные под сток и конкурс . Знаете ли вы, что стандартные кулачки не идеальны? Если вы уже полностью перестроили двигатель трактора, карбюратор, регулятор и магнит, но не кулачок, и он по-прежнему не работает идеально, то, возможно, у вас плохой кулачок.

    175,00

    Competition (2 цил.)

    Competition (4 и 6 цилиндров)

    225,00

    245,00 $

    Подъемники для грунтования (2,4 или 6 цилиндров)

    14.95 $ за штуку

    Шлифовка крепежных фланцев карбюраторов 40 долларов.00
    Ремонт резьбы на одинарном стволе DLTX. (Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на карбюратор DLTX-51) 95,00
    Ремонт резьбы на карбюраторе DLTX Duplex 105,00
    Восстановление отсечки подачи топлива на масляной основе 100,00 $ плюс запчасти
    Водяной насос 100,00 $ плюс запчасти

    Снимите и установите шарики с каналом на дуплексные карбюраторы

    Тач реставрация

    50 долларов США. 00 на удаление шариков, 1 час труда, плюс запчасти

    Цены зависят от приложения. Звоните, чтобы узнать цену.

    Ремонт карбюратора | Услуги по ремонту и восстановлению

    Не можете найти нужный карбюратор? Хотите убедиться, что полученный карбюратор подходит без проблем? Замена карбюратора недоступна?

    Тогда отправьте нам свой карбюратор на ремонт.

    Щелкните здесь для получения формы R&R

    Мы можем восстановить большинство карбюраторов для:
    американских легковых и грузовых автомобилей, импортных легковых и грузовых автомобилей,
    старинных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, лодок и промышленных двигателей.
    Просто отправьте нам свой карбюратор на ремонт!

    Стоимость наших услуг по восстановлению и возврату (R&R) зависит от конкретного карбюратора. Стоимость услуги R&R составляет:

    1 ствол (большая часть) 179,95 долл. США

    2 ствола (большая часть) 199,95 долл. США

    Регулятор 2 ствола (большая часть) 299,95 долл. США

    Корпус дроссельной заслонки типа GM с 2 цилиндрами (TBI) 299,95 долл. США

    TBI и проточные согласующие форсунки. Если требуются новые форсунки, взимается дополнительная плата.

    4 ствола (большая часть) 229,95 долл. США

    4 ствола морской пехоты AFB 259,95 долл. США

    4 ствола Carter WCFB 299,95 долл. США

    4 ствола Rochester 4GC 299,95 долл. США

    Регулирующая головка 4 ствола (большая часть) 399,95 долл. США

    долл. США

    Учитывая конструкцию некоторых карбюраторов, мы рекомендуем вам надежно упаковать карбюратор. В частности, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем устанавливать карбюраторы Ford 4100, 4300 и 4350 и Rochester 4GC / 4 Jet на кусок дерева перед отправкой, так как монтажные ножки / кожух воздушной заслонки легко сломать.


    Некоторые старинные и промышленные карбюраторы требуют от нас приобретения комплекта деталей. В таких случаях цена восстановления будет увеличена на стоимость комплекта (обычно 40–50 долларов США).

    Плюс обратная доставка до дверей.

    Наши карбюраторы повторно производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества.

    Чтобы предоставить вам восстановленные карбюраторы высочайшего качества в отрасли, каждый карбюратор
    изготавливается индивидуально по заказу опытным специалистом.

    Все компоненты очищаются, восстанавливаются и тестируются на соответствие спецификациям O.E.M.
    Опорные пластины повторно втулки, чтобы удалить избыточный износ примерно
    вала дроссельной заслонки, чтобы остановить утечки вакуума.
    Все болты и детали рычажного механизма покрыты гальваническим покрытием, отливки отлиты в барабане.
    отполированы, а корпуса — соответственно дихромированы. Морские карбюраторы могут быть окрашены по запросу.

    Обычно срок выполнения заказа составляет 3–7 рабочих дней с момента его получения.

    Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

    Ремонт и замена карбюратора — PALS Ocala Auto Repair

    Ремонт и замена карбюратора в Окала, Флорида,

    Pals Ocala Auto Repair — лучший выбор для ремонта и замены карбюратора в Окале, Флорида и прилегающих районах. Карбюратор — это часть вашего двигателя, которая смешивает воздух и топливо, которые сжигаются в процессе внутреннего сгорания. Коротко говоря, он подготавливает топливо, чтобы его можно было использовать в качестве топлива. Само собой разумеется, что карбюратор чрезвычайно важен для вашего автомобиля, и он может иметь катастрофические последствия для двигателя вашего автомобиля, если он не работает должным образом.К счастью, команда автомехаников, сертифицированных ASE, здесь, в Pals Ocala Auto Repair, имеет почти столетний коллективный опыт, который может внести свой вклад. Мы с уверенностью можем предоставить вам ремонт и замену карбюратора, когда вам это нужно!

    В Pals Ocala Auto Repair мы предлагаем ограниченную гарантию сроком 3 года / 36000 миль на весь наш ремонт, что означает, что вы можете водить без забот, зная, что мы делаем все возможное для ремонта и замены карбюратора. Вдобавок ко всему, мы готовы оказать вам любую помощь, будь то просто предоставление вам места для завершения работы.Вам, вероятно, даже удастся пообщаться с двумя нашими пушистыми талисманами, Какао и Хлоей.

    Отзывы и обзоры, которые мы получаем от наших клиентов, свидетельствуют о нашей честности и справедливости. Мы даже считаем наших клиентов членами нашей большой семьи, поскольку наша автомастерская — это наш дом вдали от дома. Фактически, вот один из многих замечательных пятизвездочных отзывов, которые мы получили на нашем веб-сайте:

    «Отличное обслуживание клиентов! Произошла авария, и они быстро справились с ней и проделали отличную работу.Супер доволен этой автомастерской. С этого момента буду ходить туда для всех моих будущих услуг ». — Tiffany C.

    Наша команда экспертов по решению проблем в Pals Ocala Auto Repair будет рада услышать от вас, когда в следующий раз вам понадобится ремонт или замена карбюратора. Мы искренне любим нашу семью клиентов здесь, в Окале. Мы честно и добросовестно ремонтируем автомобили, поэтому мы являемся местом, куда можно обратиться за ремонтом и заменой карбюратора для водителей по всему региону, включая The Villages, Dunnellon, Belleview, Citra, Summerfield, Anthony, Reddick, Silver Springs и Силвер-Спрингс-Шорс.Вы можете найти нас по адресу 2821 SW College Road в Окале, Флорида, или позвонив по телефону (352) 414-0667. Вы будете рады, что выбрали Pals Ocala Auto Repair!

    КАРБЮРАТОРЫ — Лас-Вегас Карбюраторы и многое другое



    МЫ — МАГАЗИН ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАРБЮРАТОРОВ И РЕМОНТУ КАРБЮРАТОРОВ ЛАС-ВЕГАСА!

    В Carburetors and More у нас есть инвентарь новых и модернизированных карбюраторов на складе. Карбюраторы и многое другое могут восстановить, отремонтировать, отрегулировать или обменять практически каждый тип карбюратора для любого морского применения или любого иностранного или отечественного автомобиля или грузовика.

    Как ведущий магазин карбюраторов, Carburetors and More поставляет в города Лас-Вегас, Северный Лас-Вегас, Хендерсон и Саммерлин не только отличные карбюраторы, но и самые низкие цены.

    В Carburetors and More наше внимание уделяется качеству, и мы поддерживаем Лас-Вегас для удовлетворения всего спектра потребностей в легковых, грузовых и морских автомобилях, от обычных водителей до уличной езды.

    Ремонт карбюратора

    На все восстановленные карбюраторы распространяется гарантия на детали и работу.Каждый карбюратор, собираемый и восстанавливаемый Carburetors and More, предварительно настроен в соответствии со спецификациями производителя. Мы можем отремонтировать большинство карбюраторов практически для любой марки и модели.

    Регулировка карбюратора

    Из-за вашего карбюратора недавно мог выйти из строя ваш автомобиль или грузовик? Принесите свой автомобиль карбюраторам и многому другому. Вполне возможно, что ваш карбюратор не нуждается в замене. Это может быть так же просто, как регулировка карбюратора.Карбюраторы, как правило, требуют частой регулировки, и простая регулировка может повысить производительность и / или увеличить ваш M.P.G!

    Карбюратор заменен

    В Carburetors and More мы можем обменять ваш карбюратор на модернизированный карбюратор или новый карбюратор. Есть еще несколько производителей, которые продают новые карбюраторы, и у нас их есть большинство. Мы можем заменить ваш карбюратор, и ваш автомобиль будет работать как новый, как правило, в течение одного дня.Мы в кратчайшие сроки позаботимся о том, чтобы ваш карбюраторный автомобиль снова заработал. На все наши восстановленные карбюраторы дается гарантия на детали и работу! Посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами», чтобы получить бесплатное предложение сегодня, или позвоните нам по телефону 702-331-4961

    3071 Э. Фремонт Сент-Лас-Вегас Невада 89104

    702.331.4961

    Baltimore Carburetor Repair — Apple Auto

    Baltimore Carburetor Repair

    За последние 20 лет или около того почти каждый автомобиль оснащался электронной системой впрыска топлива.Это нововведение создало серьезную проблему для людей, владеющих более старыми автомобилями, которые все еще используют карбюратор, с точки зрения поиска квалифицированного автотехника, который может отремонтировать или обслужить эти системы ранней подачи топлива.

    Что такое карбюратор? Это предшественник современных электронных топливных систем. Фактически, именно так двигатели легковых и грузовых автомобилей справлялись с доставкой топлива с момента их появления в конце 1800-х годов. Конечно, более поздние карбюраторы были более сложными, чем оригинальные, но на самом деле процесс был таким же.

    Позже, в 1980-х годах, когда компьютеры начали брать на себя управление двигателями, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы компьютерная система могла управлять воздушно-топливной смесью. Они не были такими эффективными и точными, как современные системы впрыска топлива, но они были огромным шагом вперед в направлении экономии топлива.

    Сегодня очень сложно найти автомеханика, который бы разбирался в тех ранних карбюраторах. Даже более поздние модели совершенно незнакомы большинству автотехников по всей стране.

    К счастью, Apple Auto всегда готова помочь! У нас есть автомобильные техники, которые достаточно квалифицированы, чтобы работать со всеми типами систем подачи топлива, используемых на большинстве легковых и грузовых автомобилей на дорогах, и карбюраторы не являются исключением.

    Они знают, как модифицировать эти карбюраторы, чтобы получить от них максимальную производительность, а также знают, как их ремонтировать, когда на них появляются признаки неисправности. И последнее, но не менее важное: они работают с карбюраторами с электронным управлением и знают, как настроить их на правильную работу.

    В заключение, если у вас есть старый автомобиль, который не работает должным образом, и вы хотите вернуть его в дни его славы, приходите в Apple Auto в Балтиморе. Позвоните нам и назначьте встречу с нами для ремонта карбюратора. Вы не поверите в разницу!

    Каталог запчастей карбюратора | Mike’s Carburetor Parts

    Mike’s Carburetor Parts — интернет-магазин номер один для всех запчасти для карбюраторов популярных марок. Мы увлечены карбюратором ремонт, и мы хотим разделить с вами нашу страсть.Просмотрите нашу библиотеку автомобильный, грузовой, морской, промышленный и сельскохозяйственный карбюратор запчасти, чтобы найти то, что вам нужно, с меньшими затратами.

    Комплекты и детали карбюратора

    We предлагаем карбюраторы, комплекты карбюраторов, дроссельные заслонки, поплавки, дроссели термостаты, ускорительные насосы, прокладки, винты смеси холостого хода, жиклеры, дозирующие стержни, ТЭЦ, топливные форсунки и многое другое, что трудно найти детали карбюратора. Мы гордимся тем, что продаем, и стараемся предлагаем только качественные детали карбюратора для карбюраторов ведущих брендов, таких как Айсан, Автолит, Картер, Эдельброк, Холли, Марвел Шеблер, Меркарб, Motorcraft, Rochester, Solex, Stromberg, SU, Weber Marine и Zenith.

    Морские детали карбюратора

    We также продаем широкий выбор комплектов судовых карбюраторов, поплавки и оттяжки для Mercury Marine, Palmer, OMC, Gray Marine, подвесные моторы и другие судовые карбюраторы. Все, что вам нужно, чтобы получить ваш карбюратор запущен и работает, вы можете найти его в Mike’s Carburetor Части.

    Карбюраторы, произведенные в США

    We производим все наши детали карбюраторов в США в соответствии с оригинальными стандартами, поэтому Вы можете положиться на детали карбюратора Майка, которые хорошо подходят для ваших нужд.Все наши детали готовы к использованию этанола.

    Информация о ремонте карбюратора

    We хорошо известны своим отличным сервисом и обширными техническими Информация. Просмотрите наш список полезных обучающих видео и наши технические информационная библиотека, чтобы получить все советы, которые вам понадобятся, чтобы сделать нашу автомобильную ремонт карбюратора. Узнайте, как измерить карбюратор, очистить бензобак и произведите ремонт или замену карбюратора вашей модели. Использовать в нашей обширной онлайн-библиотеке учебников, чтобы узнать, как сделать ремонт карбюратора.

    У нас есть бесплатные руководства по карбюраторам для многих из лучший бренд судовых и автомобильных карбюраторов, устранение неисправностей советы и вопросы и ответы. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вы конфиденциально покупаете детали карбюратора и делаете необходимый ремонт или замены.

    Доставка в США и за границу

    Для Все наши детали для карбюраторов мы предлагаем быструю и дешевую доставку. Доставка всего 4 доллара за почту первого класса и 7,50 долларов за приоритет По почте, которая доставит вам детали карбюратора всего за два-три дня.Когда Ваш заказ на сумму более 100 долларов, доставка бесплатна! Мы также отправляем международный по всем деталям карбюратора! Отправляя через международный аэропорт Первого класса, мы можем получить наши продукты по всему миру в среднем за 20 дней.

    Для ускоренной доставки UPS предлагает отличное ночное и двухдневное обслуживание, а также варианты Worldwide Express для международных клиентов.

    Просмотрите наш инвентарь деталей карбюратора, чтобы начать работу прямо сейчас, или свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо вопросы.

    Моторный завод | Ремонт карбюратора

    Совершено с начала
    Привет, я Марти Фэй, владелец Motor Works.Мы начали обслуживать население ДеКалба и Северного Иллинойса в марте 1984 года. С первого дня нашей целью было быть универсальным магазином, предлагающим все мыслимые автомобильные удобства. Важнейшей частью этого обязательства было и остается предоставление квалифицированного ремонта и обслуживания карбюраторов. Для этого у нас есть три сертифицированных специалиста ASE Master.

    Карбюраторные услуги, которые мы предоставляем
    Motor Works привносит более 40 лет опыта работы с карбюраторами для каждой марки и модели автомобилей, которые появляются у нас.Если мы не видели их всех, это чертовски близко ко всем. Сюда входят грузовики, автомобили, лодки, мотоциклы и даже снегоуборочные машины. Вы можете положиться на нас в следующих вопросах:
    — Диагностика
    — Ремонт
    — Капитальный ремонт
    — Регулировки, включая синхронизацию нескольких карбюраторов
    — Замена и настройка производительности

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полномочиями ниже под названием «Жизнь« углеводного ореха »».

    Расписание сегодня!
    Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Мы надеемся, что вы позволите нам доказать это всем жителям ДеКалба и Северного Иллинойса.Если вы хотите записаться на прием, вы можете сделать это онлайн или позвонить нам по телефону (815) 756-2882, чтобы поговорить с нашим дружелюбным персоналом.

    Жизнь «карбонового ореха»

    Ранние годы: обучение своему ремеслу
    Я начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в 1970 году. К 1972 году я уже по локоть увлекся работой с карбюраторами. Почему? Четыре причины:
    1) Количество: Практически на каждой машине в те времена был карбюратор, и многие работали плохо.
    2) Тони или плавай: Мне либо пришлось хорошо изучить это сложное искусство, либо мне пришлось всю оставшуюся жизнь заменять водяные насосы.
    3) Очарование: любопытство подогревало желание освоить эти сложные устройства.
    4) Гордость: карбюрация плюс несколько других дисциплин способствуют тому, чтобы двигатель работал на абсолютном пике. Короче, чтобы этот двигатель «пел»! Когда клиент говорит техническому специалисту: «Моя машина никогда не работала так хорошо, даже когда она была новой!», Чувство выполненного долга превышает мою способность выразить это словами.

    Средние годы: заводское обучение и карбюраторы с компьютерным управлением
    В 1981 году я открыл для себя заводское обучение GM, Ford и Chrysler.Следующие четыре года я посещал вечерние занятия, слушая, как ведущие инструкторы завода объясняют новые карбюраторы и системы зажигания с компьютерным управлением. К другим заводским классам относились дизельные двигатели, системы впрыска топлива, трансмиссии и многое другое.

    Примерно в это время ходили слухи, что я был «карбюраторным орехом». Загородный магазин запчастей и ремонтный центр попросили меня открыть домашний бизнес по ремонту карбюраторов для обоих их подразделений. «В восторге», — сказал я им. Итак, из расчета две-три штуки в неделю я приступил к производству.Это продлится годами. Интересное примечание: самый старый ремонт карбюратора, который я когда-либо проводил, произошел во время этого срока. Карбюратор был незаменимым предметом старины Кадиллака 1949 года.

    Годы моторного завода
    Сразу после открытия дверей в 1984 году карбюратор работал вдвое. Видимо моя репутация опередила меня. Помимо обычных водителей, мы теперь работали над карбюраторами для классических автомобилей.

    Потребовалось еще десять лет, чтобы по-настоящему проявить себя, но с появлением современного впрыска топлива карбюратор был на исходе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.