Ремонт dsg 6: DSG6 — Ремонт и типовые проблемы

Содержание

DSG6 — Ремонт и типовые проблемы

Снятие и установка коробки передач 7500-10000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Сход/развал 2000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена комплекта сцепления и регулировка 5000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Базовая регулировка / + адаптация в движении* 1500 / + 2500 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Проверка состояния и замена двухмассового маховика бесплатно при с/у коробки При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена игольчатого подшипника коленвала 1000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа 2000 При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе
Замена соленоидов-регуляторов давлений 6000
Снятие и установка мехатроника
5000-6000
Капитальный ремонт коробки 25000 Без стоимости з/ч
Оригинальный комплект многодисковой фрикционной муфты сцепления Уточняйте в отделе з/ч Передняя крышка-сальник входит в комплект
Двухмассовый маховик Уточняйте в отделе з/ч
Игольчатый подшипник коленвала 500-800
Передняя крышка-сальник 3500 Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе
Комплект фрикционных дисков K1 и K2 5000 Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе
Соленоиды-регуляторы давлений (цена за 3 шт) Около 15000 Меняются вместе
Прокладка переднего поддона 700 Меняются вместе
Масло (ATF) оригинал / неоригинал , руб/литр Уточняйте в отделе з/ч При замене сцепления, соленоидов или ТО необходимо 6 литров
Фильтр-картридж с уплотнительным кольцом Уточняйте в отделе з/ч
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением Уточняйте в отделе з/ч Стоимость разных версий мехатроников различна. Уточняйте по VIN-номеру.

Ремонт DSG 6 (ДСГ 6), диагностика, замена масла

Трансмиссия DSG6 02Е (Direct Shift Gearbox – коробка передач с непосредственным переключением) Это была первая Автоматическая Коробка Передач (АКП) данного типа с «мокрыми» сцеплениями, которую разработала фирма VW, в которой шесть передач и передача заднего хода. Переключения происходят без разрыва потока мощности (переключение происходит без включения нейтрали) это является основным достоинством Автоматических Коробок Передач, а также обеспечивается «ползущий» режим в начале движения. Поэтому коробки DSG относятся к АКП.

Сцепления DSG6 омываются потоком жидкости, поэтому DSG6 принято называть «мокрыми». «Мокрое» сцепление сделано по аналогии с классическими многодисковыми сцеплениями автоматических коробок передач, оно работает в масле для его охлаждения. Эти сцепления обеспечивают и плавное трогание с места и переключения коробки передач. На сцеплениях DSG6 устанавливаются датчики температуры выходящего масла, и по его нагреву рассчитывается на какую температуру нагрелись диски и программные решения препятствуют их перегреву в процессе работы.

Типовые проблемы и ремонт DSG6

Основным недостатком DSG6 в начале её производства был блок мехатроника т.к. это была новая разработка принципов работы АКП и её управления. Для устранения недостатков требовалось время, как для доводки узла сцеплений, так и для отладки программного обеспечения.

Основные признаки неисправностей мехатроника:

  • переключение передач с рывками
  • толчки при переключении
  • неплавное трогание автомобиля

Ремонт мехатроника DSG6 осуществляется переборкой гидравлической части, которая включает в себя замену нечётко работающих соленоидов, притирку золотников, проверки плоскости разъёмов корпусов самой панели управления и т.д., так же обязательным является обновление программного обеспечения.

Замена блока мехатроника DSG6 производится при выходе из строя электрических цепей внутри самого мехатроника.

Кроме этого такие признаки как:

  • толчки;
  • «удар» при переходе на более низкую или высокую передачу;
  • «зависла», отсутствие одной или нескольких передач;
  • у машины нет движения в любом направлении;
  • автомобиль в аварийном режиме.

свидетельствуют об основных неисправностях DSG6. Причины могут заключатся в некорректной работе дисков сцепления, что связанно с их «лакировкой». Диск буксует в горячем масле, заглаживая все неровности и шероховатости фрикционной накладки, что приводит к снижению коэффициент трения, хотя диски внешне выглядят вполне работоспособными. Снижение коэффициента трения приводит к невозможности передавать необходимый крутящий момент, что и приводит к замене сцепления DSG6.

Также был отмечен недостаток в несколько увеличенном времени включения передачи заднего хода, т.к. в DSG6 первую передачу и передачу заднего хода включает одно и тоже сцепление.

Производители автомобилей поставляют узел двухдискового сцепления только в сборе. Но афтемаркетные фирмы выпускают комплекты запасных частей (диски, поршни и т.д.) для ремонта коробки DSG6. Применение афтемаркетных деталей значительно удешевляет стоимость ремонта, но требует более высокой квалификации мастеров.

Модели автомобилей, выпущенные с коробкой DSG6

Сейчас DSG6, своих конструкций применяют Volvo, Ford, Mitsubishi. Они отличаются от первых разработок VW, по расположению фрикционов в сцеплении. У VW DSG6 диски сцепления большего и меньшего диаметра расположены «один в другом», а в конструкциях Ford, Volvo и т.д. диски одного диаметра, и они расположены последовательно т.е. «один за другим».

В эксплуатации так же применяются семи ступенчатые DSG с «мокрыми» сцеплениями, сделанными по принципу DSG6, только добавлена одна дополнительная передача вперёд. При этом включение первой передачи и передачи заднего хода выполняется разными сцеплениями. Тем самым была устранена проблема с временной задержкой включения передачи заднего хода DSG6.

Диагностика DSG6 заключается в расшифровки большого объема информации, потока реальных данных работы АКП. Анализ этих данных позволяет найти причину выхода из строя DSG6.

При эксплуатации в городском режиме в пробках DSG6 с мокрыми сцеплениями предпочтительнее, т. к. имеют масляное охлаждение сцепления и у которой есть обратная связь с мехатроником и если сцепление начинает нагреваться мехатроник включает N, тем самым сохраняя сцепление.

Замена трансмиссионного масла DSG6 должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя, в среднем через 40-50 тыс. км. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) для коробок DSG с мокрыми сцеплениями.

Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание DSG6. выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки ДСГ6 мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту DSG6.

DQ250 — DSG-6 02E / 0D9

DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.

Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением.

История появления

Впервые о DQ250 заговорили в далеком 2003 году. Именно тогда КПП появилась на рынке. Уникальный баланс технических показателей и высокая надежность сразу же привлекли внимание автолюбителей. Во многом это стало возможным благодаря слаженной работе инженеров «BorgWarner» и разработчиков концерна VAG.

При создании были учтены не только все предшествующие проблемы, но и актуальные потребности отрасли. Это дало возможность получить продукт, который не имел себе равных и по ряду аспектов превосходил продукцию иных изготовителей.

Производитель устанавливал новинку не только на свои собственные авто. Пользовалась спросом DQ250 на дорогих моделях Seat и Skoda.

Особенности и характеристики

DQ250 обладает широким спектром достоинств и преимуществ. Агрегат обеспечивает мягкое переключение скоростей, достаточно экономичен в использовании и обладает при этом довольно внушительным рабочим ресурсом.

Среди главных его особенностей нужно отметить такие:

  • Число передач – 6;
  • Привод – полный или передний;
  • Момент силы – в пределах 350 Нм;
  • Объем двигателей – 1,4 – 3,2 л;
  • Используемое масло – G 052 182 A2;
  • Смена масла и фильтра – через 60000 км пути;
  • Примерный рабочий ресурс – около 200000 км.

Основные недостатки

Эта коробка менее проблемна в эксплуатировании и более комфортна в использовании по сравнению с моделью DQ200. Но и в ее работе имеются определенные недостатки. Среди главных из них стоит выделить:

  • повышенное вибрирование трансмиссии;
  • рывки и подергивания авто при движении;
  • избыточное загрязнение гидросистемы при отказе соленоидов;
  • проблематичное восстановление корзины сцепления;
  • выход из строя электронных компонентов и датчиков системы;
  • засорение картера кпп пылью и иными подобными веществами;
  • большие затраты при ремонте и восстановлении агрегата.

Ремонт dsg, ремонт dsg 6, ремонт dsg 7-Автосервис Global transmission

DSG – коробка передач, имеющая роботизированное управление и 2 сцепления. Устанавливается на Фольксвагены (Кадди, Гольф, Шаран, Пассат, Джетта, Транспортер Т5, Туран), а также Ауди А1-А7, Q5, S4, ТТ, R8, Allroad; Леон, Сеат Ибица, Алтеа, Шкода Йети, Октавия, Фабиа, Супер Б. Шестиступенчатая DSG отличается двойным «мокрым» сцеплением – фрикционными муфтами, функционирующими в масляной ванне. С помощью КП можно переключать передачи, не снижая мощность – это улучшит разгонную динамику и сэкономит расход топлива. Специалисты техцентра Global Transmission в Москве осуществляют ремонт коробок DSG: как 6-ти-, так и 7-ми ступенчатой.

Наши мастера после диагностики автомобиля могут поменять детали АКПП, подшипники вилок 6-ой и задней передач, мехатроник и другие неисправные комплектующие.

Узнайте предварительную стоимость ремонта!

+7 (495) 545-73-77 +7 (925) 545-73-77

Цена на ремонт DSG

Стоимость работы зависит от причины поломки и от способа ее устранения – замена сальника, сцепления, подшипника маховика и коленвала и т. д. Мастера Global Transmission отрегулируют детали и адаптируют трансмиссию, используя специальный сканер.

Специалисты сервиса подберут и установят мехатроник по VIN-номеру автомобиля, предложат доступные цены на ремонт DSG 6 и 7 и предоставят гарантию на работы на срок от 1 до 2 лет. Звоните и приезжайте.

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0AM) «Сухое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0AM) «Сухое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год от 10000 до 25000
Замена сцепления (гарантия — 1 год) 18000
Замена масла АКПП 1800
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG6 (02Е) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG6 (02Е) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника От 10000 до 25000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0B5) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0B5) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год от 10000 до 25000
Замена сцепления 3000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Ремонт ЭБУ От 20000 до 50000
Адаптация АКПП 1500
Замена токопроводящих пластин 6000
Замена масла главной передачи 1500
Снятие и установка ЭБУ 3000
Замена клапана охлаждения АКПП 2000
Программирование ЭБУ 10000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (09H) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (09H) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника От 10000 до 25000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Когда нужен ремонт?

В ремонте ДСГ 6 и 7 возникает необходимость, если:

  • слышны толчки при переходе коробки передач в режимы D/R;
  • КП функционирует лишь на четных и нечетных передачах;
  • слышны шумы или ощутима вибрация в движении авто при переходе между передачами;
  • ощущаются толчки при старте;
  • автомобиль резко тормозит и так же агрессивно начинает двигаться;
  • трансмиссионное масло нагревается до высокой температуры;
  • масло протекает;
  • электроника КП неадекватно функционирует;
  • истощен ресурс расходных материалов.

Многие автовладельцы полагают, что переводя селектор из положения «драйв» в «нейтраль» в момент ожидания на светофоре или в пробке, они продлевают ресурс DSG (6 или 7). Однако эти действия приносят вред и зачастую приводят к необходимости ремонта мехатроника. Когда автомобиль стоит на «драйве», диски сцепления размыкаются, переводя же селектор в «нейтраль» и затем в «драйв», вы ускоряете износ.

Этапы сотрудничества

  1. Вы привозите автомобиль на ремонт в техцентр Global Transmission или пользуетесь услугой эвакуатора.
  2. Наш мастер проводит бесплатную диагностику. Он делает выводы о методах устранения возникших проблем, сообщает, какие неисправности найдены и рассчитывает стоимость ремонта коробки DSG.
  3. Ремонт или замена вышедших из строя узлов (мехатроник, селектор и т. д.).
  4. Выходное тестирование.
  5. Передача исправной машины клиенту и оформление гарантии.

Видео обзор ремонта АКПП ДСГ

Ремонт коробки передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) в Москве Цена

Ремонт коробки передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) – полный цикл услуг по ремонту и обслуживанию. Привлекательные расценки, гарантийное сопровождение.

Многие сервисные центры Москвы отказываются от ремонта коробок DSG-6, в силу их конструктивной сложности и незнания конструкции.
Но это не о нас – проблемами «роботов» мы занимаемся уже свыше 10-ти лет, а потому легко определим характер поломки и устраним ее в самый короткий срок.

Почему DQ250 требует особого подхода?

Несмотря на то, что трансмиссия DSG 6 была выпущена в далеком 2003 году, многие до сих пор воспринимают ее в новинку.
Данная КПП относится к классу роботизированных, собрав в себе лучшее от автоматов и традиционной механики.

Помимо «продвинутой» системы управления, DQ-250 получила «мокрое» двойное сцепление.
Оно имеет вид пары многодисковых муфт, погруженных в масляную ванну.

Столько необычная конструкция делает неприменимыми все правила ремонта, используемые ранее – в случаях с МКПП и АКПП.
Именно поэтому мы предлагаем Вам обратиться в нашу профильную мастерскую, где о ремонте и неисправностях ДСГ 6 знают буквально все.

Рабочие характеристики

Имея шесть передач и до 350 Hm крутящего момента, DSG-6 и сегодня остается актуальной.
Мощности этой коробки передач вполне хватает для создания эффективной связки с моторами, объемом до 3,2 л.
Трансмиссия может быть установлена как на передне -, так и полноприводный автомобиль.

На каких машинах встречается?

Коробкой DQ-250 продолжают комплектоваться многие популярные модели немецкого концерна VAG.  
Самые известные представители это:

  • Сеат: Ateca, Altea, Leon, Alhambra, Toledo;
  • Шкода: Octavia, Superb, Yeti, Kodiaq;
  • Ауди: A3, Q3, TT, Q2;
  • Фольксваген: Scirocco, Passat, Golf, Touran, Sharan, Tiguan.

Насколько надежна и ремонтопригодна

Сегодня можно с уверенностью говорить, что DSG6 стала весьма удачным примером коробки-робота.
Об этом свидетельствуют положительно-восторженные отклики водителей, а также опыт по обслуживанию этой КПП.

Среди несомненных плюсов DQ-250, отдельно можно выделить:

  • Экономичность. В плане низкого расхода топлива, ДСГ действительно превосходит любые аналоги;
  • Настоящий «Sport». DQ 250 предлагает отличную динамику разгона, что не может не радовать современных водителей;
  • Мгновенные переключения. Включая пониженные и повышенные передачи автоматически, ДСГ-6 делает это за доли секунды – быстрые, чем любой профессиональный водитель.

Но и из недостатков, присущих этому агрегату, можно сформировать небольшой список:

  • Повышенный износ при агрессивной манере вождения;
  • Плохая переносимость городских пробок;
  • Рывки и вибрации, от которых бывает непросто избавиться;
  • Сравнительно высокая стоимость мехатроннного модуля и других запчастей;
  • Малое количество сервисов с реальным опытом и фирменным оборудованием.

К кому обратиться за сервисной помощью?

При всей надежности, коробка передач DSG6-02E/0D9 (DQ250) имеет ограниченный ресурс.
При этом если в ряде случаев поломки возникают после 200 000 км пробега и не удивляют, то иногда неисправности случаются уже спустя 50 — 70 тысяч км.

В подобной ситуации важно не отчаиваться – мы всегда готовы взять на себя проблемы с Вашим авто.
Оригинальное оборудование и порядочные механики не оставят поломке шансов, а цены обрадуются своей адекватностью.

Мы беремся за проблемы любой сложности, предоставляя гарантию на все проведенные работы.
Кроме того, обеспечиваются самые сжатые сроки – Ваша машина не будет простаивать без внимания.

Прямо сейчас и мы готовы предложить бесплатную консультацию и диагностику на дилерском сканере.
Звоните и приезжайте – мы не оставим Вам наедине с неисправной КПП.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностка

Ремонт DSG 6, 7 АКПП коробки автомат VAG Краснодар, Плановый пер. 54, диагностика сервис автоматических трансмиссий

Автомастер в Краснодаре выполнит ремонт автоматических трансмиссий АКПП, также DSG 6, DSG 7.

Ремонт коробок автомат Краснодар 8(962)878-30-30

На сегодняшний день DSG стала очень распространенной моделью АКПП на автомобилях концерна VAG group и автомеханики СТО готовы оказать квалифицированную консультацию и ремонт. Конструкция подобных трансмиссий практически не отличаются друг от друга разных производителей. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией.

Сервисное обслуживание АКПП / DSG

  • Диагностика автоматической коробки;
  • Замена масла в АКПП;
  • Замена фильтра в АКПП;
  • Ремонт АКПП / DSG.

Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:

Audi A3, A4, Q5, Allroad, TT;
Volkswagen Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter T5;
Skoda Fabia, Octavia, Super B.

Модели DSG:

02E — 6 ступенчатая с мокрым сцеплением;
0AM — 7 ступенчатая с двумя сцеплениями;
0B5 — 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением.

Чтобы лично посетить этот сервисный центр автоматических трансмиссий, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, переулок Плановый, 54 (между Северных мостов) Центральный округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис автоматических коробок «Ремонт АКПП/ДСГ на Плановом, 54» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Диагностика АКПП», «Замена масла в АКПП», «Ремонт АКПП» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта Авторынок23.

Ремонт АКПП Volkswagen DSG-6 (DQ250 или 02E) НЕДОРОГО

Работаем с германскими коробками, выпущенными заводом Фольксваген и другими предприятиями группы VAG. Осуществляем сервисное обслуживание, диагностику, ремонт, восстановление АКПП Volkswagen DSG-6 (DQ250,02E) в любых ее вариациях и модификациях. Этот добротная, надежная трансмиссия, настоящий шедевр инженерной мысли. Но ее имидж серьезно пострадал от дурной славы предшественницы − коробки DQ200. При регулярном обслуживании, бережном отношении и соблюдении рекомендаций производителя, коробка будет служить вам долго − до 200 000 километров пробега и даже больше.

Сколько стоит ремонт АКПП Volkswagen DSG-6 (DQ250,02E)

Наименование услуги Цена Комментарий
Диагностика АКПП 200₴ Определение состояния трансмиссии с помощью специальных диагностических средств. Будет бесплатным, если вы закажите у нас ремонт.
Адаптация сцепления и механизма АКПП 450₴ Требуется в основном при замене сцепления, а также при ремонте, замене мехатроника или акпп в сборе.
Промывка и проверка соленоидов 650₴ Очистка электромагнитных клапанов управляющих работой роботизированной коробки.
Дефектовка акпп 1200₴ Полная разборка АКПП с целью определить степень износа отдельных деталей. (стоимость без сборки)
Замена сцепления 1200 Смена элемента, наиболее подверженного износу.
Восстановление мехатроника от 250$ Реставрация блока, управляющего работой трансмиссии.
Восстановление механизма АКПП 8000₴ Сложные работы, направленные на реставрацию механической части трансмиссии. (сюда входит стоимость дефектовки акпп)
Сервисное обслуживание АКПП 600 — 1000₴ Замена расходных материалов и другие регулярные работы.

Иногда стоимость работ изменяется. Что-то может стать дешевле, что-то − дороже. Но мы всегда идем навстречу клиентам. Свяжитесь с нами, и мы назовем точную стоимость работ по вашему автомобилю:

69014 г. Запорожье
ул.Иванова, 30-А
т.(061) 220-82-44, 287-40-56
моб. 095-215-25-24
моб.063-796-43-51
моб.066-283-09-39
моб. 063-796-42-49
e-mail: [email protected]

Трансмиссия Volkswagen DSG-6 (DQ250,02E)

Инженерные идеи, заложенные в этот агрегат, можно назвать революционными. Пожалуй, это наибольшее достижение автомобильной промышленности в XXI веке. Благодаря двойному сцеплению и преселективному методу, передачи переключаются так же плавно, как на вариаторе. Но крутящий момент на этом не теряется, КПД находится на таком уровне, что нивелируются все динамические преимущества простых механических коробок. А комфорт вождения обеспечивается не меньший, чем на автоматической коробке с гидротрансформатором.

К сожалению, у любой медали есть обратная сторона. За полученные преимущества пришлось заплатить ускоренным износом деталей, новыми требованиями к эксплуатации и частыми поломками сцепления. Какой бы ни была «умной» автоматика, со скольких бы датчиков она ни собирала информацию, дорожная обстановка ей не видна. Например, «робот» не понимает, что вы двигаетесь в пробке и все норовит перейти на вторую передачу.

Автомобили, на которых установлена АКПП Фольксваген DSG-6 (DQ250,02E)

  1. Audi A3, Q3
  2. SEAT Alhambra, Leon, Toledo, Altea
  3. Skoda Laura, Octavia, Superb, Yeti
  4. Volkswagen Beetle, Caddy Van, Eos, Golf/Golf Plus/Gti, Jetta/Jetta Wagon, Passat, Scirocco, Sharan, Touran, Transporter, Rabbit

Почему стоит ремонтировать коробки Фольксваген DSG-6 (DQ250,02E) на нашем автосервисе

  • На нашей стороне − огромный опыт, лучшие специалисты и оборудование, строгое соблюдение всех технических рекомендаций производителя.
  • Даем гарантию на все трансмиссии, отремонтированные нами − 10 000 км пробега или 6 месяцев.
  • Имеем все комплекты, детали, узлы, расходники уже на собственном складе.
  • Вы без проблем доберетесь к нам с любого конца города.
  • Дешевый ремонт АКПП возможен только у нас. Предлагаем самые низкие цены в стране.

Когда нужен ремонт роботизированной коробки

Для того чтобы не знать проблем с шестискоростной коробкой ДСГ, вам нужно придерживаться всего лишь двух правил:

  1. Проходить диагностику и техническое обслуживание (желательно на нашем автосервисе) не реже, чем один раз на 50 000 километров пробега.
  2. Стараться соблюдать все рекомендации производителя по стилю вождения (всегда аккуратно трогаться, избегать пробуксовок, двигаться в пробке на первой передачи и так далее).

Но если проблемы все же возникли, не расстраивайтесь. Это еще не повод для замены коробки. Приезжайте к нам, и мы обязательно ее отремонтируем. Мы также делаем ремонт АКПП Айсин TF-60SN недорого и качественно.

Неисправности мехатроника DSG и ремонт коробки передач DSG

Мы можем предоставить вам запасные мехатронные блоки DSG

Если у вас есть то, что иногда называют светом смерти на коробке передач DSG, которое отображается как PRNDS, то, к сожалению, похоже, что ваш мехатронный блок вполне может быть в ремонте / замене. Это может быть очень дорогое устройство, если вы обратитесь к основному дилеру, и решить его может довольно сложно.

Как вы увидите, просмотрев наш веб-сайт, мы кое-что знаем о ремонте коробок передач и любим думать о себе как о специалистах по коробкам передач.Slaters Garage уже много лет занимается ремонтом коробок передач DSG и знает почти все, что нужно знать о печально известных неисправностях мехатроники DSG, о которых вы можете услышать или с которыми вы можете столкнуться.

Первое, что люди обычно делают, когда видят вспышку светового индикатора PRNDS, — это поиск в Google и ответ на форуме с рекомендацией обратиться к главному дилеру для проведения диагностики, ремонта устройства или полной замены. ОСТАНОВКА!

При неисправности

DSG Mechatronic не нужно обращаться к главному дилеру и платить основные дилерские цены для ремонта, это миф.Прочтите более подробно форумы и сообщения в блогах и поймите, что это устройство можно заменить в авторитетной мастерской по ремонту коробок передач DSG, такой как мы, за небольшую часть цены основного дилера.

Мы поставляем новые мехатронные блоки для 6- и 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG, которые мы можем отправить напрямую вам для ремонта, независимо от того, где вы находитесь в стране. Совершенно верно, независимо от того, где вы находитесь в Великобритании, вы можете отправить нам свой мехатронный блок DSG, и мы сможем заменить его новым блоком за небольшую часть затрат основного дилера.Они также поставляются с полной 12-месячной гарантией, что дает вам полную уверенность в том, что после замены устройство будет работать как новый.

Неважно, какой марки или модели автомобиля вы управляете, что-либо из нашего списка ниже может быть обслужено прямо здесь, в нашей мастерской в ​​Ноттингеме:

  • Блоки Audi multi-tronic, иначе известные как блоки Mechatronik Audi
  • Блок мехатроники Volkswagen
  • Блок мехатроника Skoda
  • Блок мехатроники сиденья

Это может быть очень распространенной проблемой для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных коробкой передач DSG и работающих с этими марками и моделями или автомобилями на ежедневной основе, мы можем из первых рук сказать, что это обычное явление без особых аргументов. Например, когда автомобиль достигает определенного возраста, пробега и т. Д., Вы начинаете видеть важные моменты, которые означают, что элементы, к сожалению, нуждаются в замене из-за неисправностей мехатроника DSG, это не так.

Проблема обычно будет прерывистой с «PRNDS», миганием светового сигнала и переходом коробки передач в нейтральное положение или будет потеря заднего хода. Неисправность со временем становится все более постоянной, поэтому рекомендуется организовать замену блока достаточно быстро, поскольку повреждение может стать длительным, если не устранить его достаточно быстро.

Цены начинаются от 850–1300 фунтов стерлингов + НДС с доставкой к вашей двери, что может быть на 50% дешевле, чем цены у основных дилеров, таких как Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Позвоните в Slaters Garage сегодня, чтобы получить совершенно бесплатное руководство о том, как решить эту проблему или сделать ремонт простым и экономичным уже сегодня.

Руководство по ремонту коробки передач 02E DSG DQ250

Информация о восстановлении коробки передач 02E DSG DQ250

Главной особенностью 02E DSG DQ250 является его удлиненная форма. Шатун коленчатого вала движется по валам коробки, которые посажены на длинный карданный вал. Такая конструкция обеспечивает максимально плавное переключение, практически незаметное для водителя. Таким образом, можно использовать коробку передач в полностью ручном режиме, когда водитель может переключать скорость, перемещая рычаг вверх и вниз.

При использовании ручного режима коробка передач активирует специальный режим, позволяющий имитировать работу сцепления и ручное переключение передач. При этом переключение передач происходит с заметным рывком.

02e трансмиссии общие проблемы

Коробка передач 02E DSG DQ250, по сути, первая версия полуавтоматической трансмиссии. Главный его недостаток — плохая конструкция маховика. Это может привести к повреждению сцепления в пиковые моменты работы. Важно знать, что этот недостаток проявляется в основном на мощных бензиновых и дизельных версиях автомобилей. В то же время на автомобилях с объемом цилиндров 1,6–1,8 л такой поломки ни разу не зарегистрировано. Отметим, что полуавтоматическая коробка передач требовательна к качеству масла.Поэтому его нужно менять каждые 30-40 тысяч километров. Если этого не сделать, коробка передач выйдет из строя, и вам придется отремонтировать 02E DSG DQ250.

02E трансмиссионное масло

02E трансмиссионное масло оригинальный номер детали: G052182A2 (1л). Вам также понадобятся фильтр 02E305051C, и уплотнительное кольцо N91084501 )

Сервисный комплект для замены масла

Вместимость:

Новая заливка:
7.2 л (7,6 кварты)
Заправка:
5,2 л (5,5 кварты)

DSG 02E Замена трансмиссионного масла (сервисное обслуживание) видео


02E (DQ250) Базовая адаптация

Отзыв о проблемах DSG

Соленоиды / клапан

Ремонт мехатроника на трансмиссии 02E DQ250

Детали для Rebuild 02E DQ250 Трансмиссия

Модуль управления соленоидов TC

TCM

, Mechatronic)

02E Wet Clutch

Запчасти для ремонта 0BH (DQ500)

HowToChange VW DSG Transmission Fluid (2005-2019 6-ступенчатая)

В этой статье подробно описаны необходимые действия по замене Трансмиссионная жидкость VW на моделях Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle и Eos 2002-2019, которые оснащались 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот тип передачи также обозначается как передачи 02E и 0D9, что представляет собой первые три буквы номера детали передачи. Она также известна как трансмиссия DQ250.

Авторские права © Blau®, Blauparts® LLC. Все права защищены. Содержание (текст, изображения и т. Д.) В этой статье блога является исключительной собственностью Blauparts LLC и ее дочерних компаний и не может публиковаться, транслироваться, переписываться или распространяться без нашего явного письменного согласия. Прочтите нашу политику в отношении авторских прав и товарных знаков, щелкнув ссылку «Условия использования» ниже.

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости VW DSG — 6 скоростей

Эта процедура продемонстрирована на автомобиле VW Jetta GLI 2006 года выпуска с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Тем не менее, эти инструкции по использованию жидкости и фильтров для DSG также применимы к следующим моделям VW:

2005-2006 VW Jetta 1.9L TDI DSG Transmission Fluid and Filter Change
2006-2018 VW Jetta 2. 0T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2009-2015 VW Jetta 2.0L TDI DSG Transmission Fluid and Filter Change
2010-2018 VW Passat 2.0T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2012-2015 VW Passat 2.0L TDI DSG Transmission Fluid and Filter Change
2012-2018 VW Passat 3.6L 24V DSG Transmission Fluid and Filter Change
2010-2017 VW CC 2.0T DSG Transmission Fluid and Filter Замена
2006-2018 VW Golf GTI 2.0T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2006-2018 VW Golf 2.0T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2008-2008 VW Golf R32 3.2L VR6 DSG Transmission Fluid and Filter Change
2015-2017 VW Golf R Hatchback DSG Transmission Fluid and Filter Change
2010-2015 VW Golf 2.0L TDI DSG Transmission Fluid and Filter Change
2017-2018 VW Golf 1.8T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2017-2019 VW Golf Alltrack 1.8T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2002-2008 VW Beetle 1.9L TDI DSG Transmission Fluid and Замена фильтра
2013-2015 VW Beetle 2. 0L TDI DSG Transmission Fluid and Filter Change
2012-2017 VW Beetle 2.0T DSG Transmission Fluid and Filter Change
2007-2008 VW Eos 3.2L VR6 DSG Transmission Fluid and Filter Change
2007-2016 VW Eos 2.0T DSG Трансмиссионная жидкость и замена фильтра

Каков интервал замены трансмиссионной жидкости VW для коробок передач DSG?

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость VW DSG? Рекомендуемый интервал обслуживания для замены трансмиссионной жидкости VW на коробках передач DSG составляет каждые 40 000 миль. Это включает трансмиссионную жидкость и фильтр DSG. Те, у кого агрессивный стиль вождения, постоянная жара, интенсивный городской транспорт, буксировка прицепа или другие тяжелые условия вождения, могут захотеть заменить трансмиссионную жидкость DSG раньше или чаще.Замена 6-ступенчатой ​​трансмиссионной жидкости VW DSG важна и помогает продлить срок службы трансмиссии.

Множество моделей VW оснащалось коробкой передач с прямым переключением передач (DSG). Конструкция обеспечивает лучший контроль оборотов для более мощного и более мгновенного переключения передач. Коробка передач DSG имеет как ручной, так и автоматический режимы работы. По этой причине в этой статье трансмиссионная жидкость VW DSG не называется трансмиссионной жидкостью для автоматических коробок передач VW (также известной как VW ATF).

Какой тип трансмиссионной жидкости VW используется в коробке передач DSG?

  • В 6-ступенчатых коробках передач DSG 02E и 0D9 используется спецификация качества трансмиссионной жидкости VW TL 521 82.
  • VW TL 521 82 трансмиссионная жидкость также известна как OE номера деталей G 052 182 A2 и G 052 182 A6.

Какой объем трансмиссионной жидкости VW для трансмиссии DSG?

  • Заливка рабочей жидкости трансмиссии для 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG составляет 5 единиц.2 литра (5,49 кварты).
  • Объем сухой заправки трансмиссионной жидкости для 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG составляет 7,2 литра (7,6 кварты).

Сколько жидкости мы включаем в наши комплекты для замены фильтров трансмиссионной жидкости BLAU VW для DSG?

Мы решили поставить 6 литров в нашем комплекте, чтобы гарантировать нашим клиентам поставку заводских 5,2 литра жидкости DSG и емкости для смены фильтра. Некоторые другие комплекты на рынке поставляют только 5 литров. (См. Соответствующий продукт ниже)

BLAU Комплект для замены фильтра трансмиссионной жидкости Обзор продукта (6-ступенчатая DSG DQ250 02E 0D9)

Как к шагу 1

Открыв моторный отсек, снимите крышку аккумуляторного отсека, нажав на фиксатор и потянув вверх.

Примечание: 6-ступенчатая коробка передач DSG использовалась в различных моделях Volkswagen. В зависимости от года выпуска и модели компоновка моторного отсека, расположения воздушных коробок и поддона аккумуляторной батареи может различаться. Некоторым моделям может потребоваться снятие воздушной коробки, чтобы снять нижний лоток батареи. Кроме того, в некоторых новых моделях VW используется упрощенная конструкция поддона для батарей с меньшим количеством пластиковых крышек или без них.

Шаг 2

Снимите переднюю часть батарейного отсека. Вдавите два выступа спереди, потянув вверх.Примечание. Некоторые модели снабжены окружающей изоляционной крышкой, а не пластиковым аккумуляторным ящиком. Если ваш VW оборудован изолирующей крышкой, снимите изолирующую крышку вместе с аккумулятором на шаге 5.

Шаг 3

Отсоедините кабели питания от аккумулятора. И положительный, и отрицательный кабельные зажимы имеют длину 10 мм.

Шаг 4

Снимите прижимной кронштейн аккумулятора. Он удерживается на месте 13-миллиметровым болтом и расположен у основания аккумулятора со стороны пассажира между крышкой двигателя и аккумулятором.

Шаг 5

Снимите аккумулятор вместе с изоляцией аккумулятора.

Шаг 6

Удалите три 10-миллиметровых болта, удерживающих рамку батарейного отсека на месте.

Шаг 7

Поднимите раму батарейного отсека, чтобы открыть доступ к задней стороне батарейного отсека. Открыв заднюю часть аккумуляторного отсека, отсоедините заднюю часть аккумуляторного отсека.

Шаг 8

Снимите рамку батарейного отсека, сначала потянув заднюю часть рамки батарейного отсека вверх, а затем вернувшись к противопожарной стене под углом вверх. Каркас батарейного отсека, возможно, придется немного повернуть или повернуть так, чтобы не запутать провода батареи и блока предохранителей.

Шаг 9

Поднимите VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos на утвержденном автомобильном подъемнике или домкрате, используя заводские точки подъема, в горизонтальное положение.См. Заводское руководство владельца для утвержденных заводских точек подъема автомобиля.

Шаг 10

Снять нижний защитный поддон двигателя VW. Небольшой противень удерживается на месте несколькими винтами torx t25. Если это полноразмерный противень, то есть как t-25, так и t-30 torx, удерживающие поддон на месте.

Шаг 11

Снимите 14мм шестигранный бит VW DSG сливную пробку передачи вместе с раздавливания шайбой.Дождитесь, пока трансмиссионная жидкость VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos DSG вытечет из трансмиссии. На этом этапе не вся трансмиссионная жидкость выйдет наружу. Примерно 1,5 литра — вытечет 2 литра жидкости DSG.

Шаг 12

Слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость DSG, сняв вставку уровня трансмиссионной жидкости VW DSG. Это 8-миллиметровая шестигранная бита, утопленная внутрь сливного отверстия.

Шаг 13

После того, как вы подтвердите, что вся старая трансмиссионная жидкость VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos слита из трансмиссии, установите на место вставку уровня трансмиссионной жидкости и затяните ее с усилием 2 фута. фунты.

Шаг 14

Установите адаптер для заправочного инструмента Blauparts (альтернатива VAS 6262) вручную. Прикрепите заправочный шланг к адаптеру и направьте другой конец шланга перед трансмиссией к верхней стороне моторного отсека.

Шаг 15

Найдите корпус фильтра коробки передач VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos DSG в верхней части коробки передач. Это черный пластиковый корпус.Используя торцевой ключ 24 мм, ослабьте и снимите корпус. Вы можете подумать о том, чтобы положить несколько тряпок вокруг области фильтра, чтобы поглотить любые пролитые жидкости.

Шаг 16

Снимите фильтр коробки передач DSG, сильно потянув вверх. Вы можете взять фильтр, используя большую чистую тряпку, так как это может свести к минимуму любые брызги, возникающие, когда фильтр поднимается вверх.

Шаг 17

Установите новый фильтр коробки передач VW DSG в той же ориентации, что и старый. Убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра вошло в коробку передач.

Шаг 18

Снимите и замените уплотнительное кольцо на корпусе фильтра коробки передач VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos. Лучше всего слегка смазать новое уплотнительное кольцо небольшим количеством чистой жидкости DSG, чтобы свести к минимуму вероятность образования рубцов на уплотнительном кольце и отсутствия надлежащего уплотнения.

Шаг 19

Установите на место корпус фильтра коробки передач.Убедитесь, что во время затяжки вы не перекрещиваете резьбу корпуса. Затяните корпус фильтра DSG с усилием 15 фунт-футов. Не перетягивайте корпус фильтра коробки передач DSG, так как это может вызвать трудности во время будущего обслуживания коробки передач VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos DSG.

Шаг 20

Установите аккумуляторный поддон на место и затяните три 10-миллиметровых болта с усилием 5 фут-фунтов.

Шаг 21

Установите на место заднюю часть крышки батарейного отсека.Убедитесь, что все язычки встали на свои места и кабель аккумулятора на задней стороне проложен правильно. Примечание. Некоторые автомобили оснащены только окружающей изоляционной крышкой, а не пластиковым аккумуляторным ящиком. Если ваш автомобиль оборудован изоляционным кожухом, перейдите к шагу 22.

Шаг 22

Установите аккумулятор в правильном направлении с кабелями питания и заземления вместе с изоляцией аккумулятора.

Шаг 23

Установите на место 13-миллиметровый прижимной болт аккумулятора и кронштейн, расположенный на стороне пассажира аккумулятора.Это между крышкой двигателя и аккумулятором.

Шаг 24

Переустановите кабели питания аккумуляторной батареи и затяните 10-миллиметровые гайки / болты с усилием 4 футо-фунта.

Шаг 25

Установите на место переднюю часть пластиковой крышки аккумуляторного отсека VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos. Убедитесь, что передние фиксаторы и боковые направляющие каналы установлены правильно. Примечание. Некоторые автомобили не имеют пластиковой крышки. Некоторые автомобили поставлялись с окружающим изоляционным кожухом. Если ваш автомобиль оборудован изоляционным кожухом, переходите к шагу 27.

Шаг 26

Установите верхнюю крышку аккумуляторного отсека. Убедитесь, что две защелки на задней стороне крышки установлены, а передняя часть защелкнется.

VW DSG Процедура заливки трансмиссионной жидкости:

Шаг 27

С установленным адаптером для заправочного инструмента VAS 6262 наденьте заправочный шланг, как показано на рисунке.

Шаг 28

Вставьте заправочный шланг перед трансмиссией VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos и подсоедините шланг к баллонам с жидкостью, как описано в прилагаемых инструкциях к набору инструментов и шлангов.Подсоедините шланг к баллону с жидкостью DSG, как описано в прилагаемых инструкциях.

Шаг 29

Позвольте приблизительно 2,5 литрам жидкости DSG перетечь в трансмиссию под действием силы тяжести. Когда жидкость подается в трансмиссию, когда автомобиль находится в приподнятом положении и находится на уровне земли, запустите автомобиль. При включенных тормозах переключайте / выбирайте все передачи трансмиссии, пока двигатель работает на холостом ходу. Подождите 5 секунд для каждого выбора передачи.Пока двигатель находится в состоянии стоянки и на холостом ходу, продолжайте подавать жидкость DSG в коробку передач под действием силы тяжести. Это позволит влить в трансмиссию еще несколько литров. Дайте всем 5,2-6 литрам слиться и стечь в коробку передач DSG, быстро снимите заправочный адаптер и шланг и установите сливную пробку и плотно прилегающую уплотнительную шайбу. Пробка сливного отверстия должна быть достаточно плотной, чтобы минимизировать утечку. Мы снова снимем сливную пробку на более позднем этапе.

Чтобы обеспечить быстрый поток жидкости DSG в трансмиссию, вы можете использовать инструмент насоса номер J91001. J91001 Инструкция, в которой показано, как адаптировать помпу к носику для бутылочек Ravenol. Основание ручного насоса может быть переходником непосредственно к трубке бутылки Ravenol, которая выходит из крышки бутылки Ravenol. Когда жидкость закачивается в трансмиссию, бутылка разрушается, когда жидкость всасывается из нее. Возможно, это не самый лучший способ закачивать жидкость в трансмиссию, но это адекватный и экономичный способ наполнения жидкости, а не необходимость покупать более дорогой.

Шаг 30

Так как двигатель работает на холостом ходу.Подключите диагностическое программное обеспечение Ross-Tech к порту OBD2 и начните контролировать температуру трансмиссионной жидкости VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos.

Использование Ross-Tech:

  • Модуль управления 1-го выбора

  • 2-й блок управления 02-Auto Trans

  • 3-й блок измерения — 08

  • 4-я группа 019 — Отображаемая группа 019 в поле 1 позволит получить точное показание температуры жидкости DSG.

Шаг 31

Выровняйте автомобиль по уровню и доведите температуру трансмиссионной жидкости до 35 ° C — 45 ° C (95 ° F — 113 ° F). В этом диапазоне температур можно снять сливную пробку трансмиссии, и трансмиссионная жидкость должна начать вытекать из вставки уровня заливного отверстия. Когда это происходит, достигается надлежащий уровень жидкости DSG. Уровень жидкости DSG правильный, когда жидкость DSG переходит из постоянного потока в свою самую первую каплю между температурами жидкости 35–45 ° C (95–113 ° F).

Боковое примечание: Не допускайте, чтобы температура трансмиссии Audi A3, S3 и TT превышала 45 ° C (113 ° F). Установите на место сливную пробку с шестигранной головкой 14 мм до того, как температура трансмиссионной жидкости превысит 45 ° C (113 ° F).

Боковое примечание: Если жидкость не капает из заливного отверстия в диапазоне температур 35 ° C — 45 ° C (95 ° F — 113 ° F), надлежащий уровень не достигнут. Установите на место сливную пробку с шестигранной головкой 14 мм, выключите двигатель и дайте трансмиссии остыть до температуры ниже 30 ° C (86 ° F). Повторите процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости DSG в соответствии с рекомендованными выше шагами 27-33.

Шаг 32

Установите на место сливную пробку с внутренним шестигранником на 14 мм с новой уплотнительной шайбой и затяните с усилием 22 фунт-сила-футов. 22 футо-фунта позволяют обеспечить надлежащее сжатие и уплотнение шайбы сливной пробки.

Шаг 33

Как только будет достигнут надлежащий уровень трансмиссионной жидкости, выключите двигатель, выйдите из диагностического программного обеспечения Ross-Tech и отсоедините порт разъема OBD2.

Как перейти 34

Если у вас нет диагностического программного обеспечения Ross-Tech для считывания внутренней температуры трансмиссионной жидкости, вы можете использовать любое диагностическое программное обеспечение, которое может получить доступ и прочитать внутреннюю температуру трансмиссионной жидкости.Наиболее точные показания уровня трансмиссионной жидкости и температуры достигаются с помощью диагностического программного обеспечения.

Однако, если у вас нет диагностического программного обеспечения, вы можете использовать другие опции для считывания температуры трансмиссионной жидкости. Альтернативой является инфракрасный термометр (см. Изображение). Как правило, инфракрасный термометр показывает разницу температур в пределах 4-5 градусов по сравнению с диагностическим программным обеспечением, которое измеряет истинную внутреннюю температуру трансмиссионной жидкости. Таким образом, инфракрасный термометр может быть надежным источником температуры при выполнении последовательности выравнивания трансмиссионной жидкости.Если используется инфракрасный термометр, лучше всего позволить показаниям температуры и уровня жидкости быть ближе к нижней стороне температурного окна 35 ° C — 45 ° C (95 ° F — 113 ° F). Например, значение 34 ° C будет ближе к показанию внутренней температуры жидкости 38–39 ° C.

Шаг 35

Установите на место нижний брызговик двигателя с помощью Torx T-25.

Шаг 36

Снимите VW Jetta, Passat, CC, Golf, Beetle или Eos с утвержденных автомобильных подъемников или домкратов, используя заводские точки подъема и процедуры.

Шаг 37

Утилизируйте старую жидкость DSG ответственно, отправив ее в сертифицированный центр сбора вторичного сырья.

Также полезно записывать в свои записи текущий пробег, когда была произведена замена жидкости DSG, а также когда вам нужно будет заменить жидкость в следующий раз. Ведение подробных сервисных записей является обязательным условием для надлежащего обслуживания автомобиля и хорошей стоимости при перепродаже.

Авторские права © Blau®, Blauparts® LLC. Все права защищены.Содержание (текст, изображения и т. Д.) В этой статье блога является исключительной собственностью Blauparts LLC и ее дочерних компаний и не может публиковаться, транслироваться, переписываться или распространяться без нашего явного письменного согласия. Прочтите нашу политику в отношении авторских прав и товарных знаков, щелкнув ссылку «Условия использования» ниже.

Корпус фильтра DSG 6 из алюминия VAG 02E305045

Корпус фильтра алюминиевый DSG-6 DQ250 VAG 02E305045

Основная причина выхода из строя роботизированной коробки DSG — перегрев.

Конструкторы автомобиля также отмечают проблему, заключающуюся в том, что в более поздней коробке передач DSG на корпусе масляного фильтра изнашивается стальной гофрированный алюминий, чтобы улучшить отвод тепла.
Для производителя дешевое и простое решение.

Но действительно лучшим решением будет установка полностью алюминиевого корпуса.

Коэффициент теплоотдачи алюминиевого корпуса выше, благодаря алюминиевому сплаву и ребрам на корпусе.
Улучшен отвод тепла от бокса, тем самым снижена его рабочая температура на 6-8 градусов.
Также корпус алюминиевый, надежный, родной пластик (который нужно менять при каждой замене масла).

Алюминиевый корпус используется для продления срока службы коробки передач DSG.

Для роботизированных коробок DSG с мокрым сцеплением у группы VAG есть два варианта корпусов:
6-DSG DQ250 , кат.номер заводской постройки — 02E305045 ;
7-DSG DQ500 , кат. Номер заводского корпуса — 0Bh425159 ;

Инструкции по замене:

Масляный фильтр коробки передач, расположенный наверху коробки передач, для его замены ELSA предписывает снять воздушный фильтр и аккумулятор.

1) Слегка ослабить корпус масляного фильтра, чтобы слить излишки масла в картер.
2) Снимите крышку, полностью снимите фильтрующий элемент.
3) Вставьте новый фильтрующий элемент (желательно смоченный маслом АКПП, которое не осталось ровно), закрутите новый алюминиевый корпус масляного фильтра 20-25Нм.
4) Поставил обратно воздушный фильтр и аккумулятор.






Совместимые автомобили для VAG 02E305045 (перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль оснащен CAT DSG-6 DQ250 )

Audi
A3 Cabriolet 2008-2015 гг.
A3 / S3 / Sportb./Lim./qu 2009 — 2015
3 кв. 2012 — 2015
TT / TTS Coupe / Roadster 2011 — 2015

SEAT
Alhambra 2011-2015
Altea 2004-2015
Леон / Леон 4 2011-2015
Толедо 2005-2009

SKODA
Octavia 2013-2015
Yeti 2010-2015

VW
Beetle 2012-2015
Beetle Cabrio 2013-2015
Beetle Convertible 2012-2015
Caddy 2004-2015
CC 2012-2015
Eos 2006-2015
Golf Cabriolet 2012-2015
Golf Plus 2005-2014
Golf Sportsvan 2014 — 2015
Golf Variant 2010-2014
Golf / R32 / GTI / Rabbit 2004-2013
Golf / Variant / 4Motion 2003-2015
Jetta 2011-2015
Jetta / syncro 2011-2014
Passat 2006-2015
Passat CC 2009 — 2012
Passat / 4Motion / Santana 2006-2015
Scirocco 2009-2015
Sharan / syncro / 4Motion 2011-2015
Tiguan 2012-2015
Touran 2003-2015

Алюминиевый корпусный фильтр dsg 6

На сегодняшний день у роботизированной коробки передач DSG-6 существует «болезнь» ее перегрев.
В результате коробка легко повреждается.
Причина все в перегреве коробки.
Конструкторы концерна VAG изобрели алюминиевые гофры, которые были установлены в пластиковую оболочку для лучшего теплоотвода, это конечно
усовершенствованная коробка, но не избавленная от проблем до конца.
Для производителя такое решение было бюджетным вариантом.
Штатный DSG-6 Корпус масляного фильтра пластиковый, но он отводит тепло от коробки.
Также довольно часто штатный корпус фильтра dsg 6 (каталожный номер 02e305045) повреждается при снятии или в процессе эксплуатации, что приводит к вытеканию масла из корпуса фильтра dq250.
Можно конечно при замене фильтра на dsg 6 оставить пластиковый корпус.

Но мы предлагаем лучшее решение по замене пластикового фильтра: корпус фильтра DSG 6 полностью выполнен из алюминия.
Этот сплав надежен, он однозначно прочнее пластика, поэтому его не нужно будет менять при каждой замене масляного фильтра.
И самое главное, благодаря хорошим теплоотводящим свойствам этого материала и дополнительным ребрам алюминиевый корпус имеет лучшую теплоотдачу!

Преимущества алюминиевого корпуса dsg:
— Снижает температуру масла в коробке на 6-8 градусов;
— Дольше сохраняет свойства масла и фильтра dsg;
— Увеличивает срок службы трансмиссии;
— Алюминий — это более прочный и надежный пластик, он прочный и долговечный;

Этот колбовый фильтр DSG уже поставили многие наши клиенты и довольны.
Перед покупкой необходимо убедиться, что Ваш автомобиль оснащен трансмиссией DSG 6 DQ250.

Как исправить эти неуклюжие переключения передач с помощью DSG Reset (VW Skoda Audi Seat КПП авто) | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Исследуя некоторые тревожные проблемы с неуклюжей коробкой передач в моей Skoda Octavia VRS DSG, я наткнулся на простую процедуру «сброса» коробки передач DSG. Многие владельцы провозгласили этот сброс, чтобы исправить проблемы, начиная от колебаний коробки передач, неуклюжих изменений и медленных скоростей переключения.

Что делает сброс DSG?

Есть некоторые споры о том, что на самом деле делает сброс DSG. Некоторые говорят, что он заставляет автоматическую коробку передач «заново учиться» вашему стилю вождения, в то время как другие говорят, что она сбрасывает точки зажима сцепления и скорости переключения передач, выполняя «холодный запуск» коробки передач. На самом деле нам не удалось найти никаких «официальных» источников, но мы сообщим вам, если найдем дополнительную информацию.

Процедура сброса

Для работы коробки передач DSG выполните следующие действия.Имейте в виду, что он не дает вам никакой визуальной обратной связи на тире.

1. Вставить ключ в замок зажигания и включить — Машину не заводить

2. Полностью удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд (многие рекомендуют 20 секунд). Вы почувствуете легкий щелчок под ногой, когда полностью нажмете педаль.

3. Отпустить педаль — повернуть ключ в замке зажигания. Теперь вы можете запустить машину в обычном режиме

Если сброс DSG прошел успешно, вы можете услышать механические звуки переключения из коробки передач.

Работает как с 6-ступенчатой, так и с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Да, процедура одинакова для всех коробок передач DSG, установленных на автомобилях группы VW (VW, Skoda, Seat и Audi).

Это реально работает?

Независимо от того, что сброс может на самом деле сделать, мы обнаружили, что он делает коробку передач DSG в моей Skoda Octavia Mk3 (2015) TDI намного более плавной, особенно со 2-й по 3-ю при частичном открытии дроссельной заслонки. Поскольку моя Skoda VRS быстро приближается к сервисному пробегу по замене масла в DSG (каждые 40 000 миль), я надеюсь, что это сохранит гладкость моей автоматической коробки передач на долгие годы.

Вот что испытали другие владельцы после выполнения сброса

Ну, у меня что-то сработало, меня беспокоит то, как происходит переключение передач, но теперь они все время шелковисто плавные.
Все, что я сделал иначе, — это эта процедура, и она что-то изменила, будь то сброс DSG или какой-то другой сброс, это сработало для меня!

Моя милая жена теперь ведет нашу фабию. Конечно, я не осмелился рассказать ей об эксперименте по сбросу настроек. Но когда она вчера пришла домой с работы, она действительно спросила меня, что я сделал с машиной… Она сказала мне, что это было быстрее и быстрее.. Дело в том, что я веду очень оборонительно и проехал большую часть 14 км миль, которые у нас были на машине. Моя жена, с другой стороны, водит немного резвее и всегда жаловалась на то, что машина не решается, не переключает передачу и т. Д.

Проблема не устранена? Смените / отремонтируйте масло DSG

Не могу не подчеркнуть, что вам нужно постоянно следить за услугами по замене масла в DSG. Это около 200 фунтов стерлингов от Skoda и подлежит оплате каждые 40 000 миль. Мой 2015 год приближается к 80К, и я собираюсь приступить к услуге DSG как можно скорее.Я читал от других владельцев DSG, что они также хотят выполнить сброс DSG из служебного программного обеспечения, что также устранит любые проблемы с переключением, которые могут у вас возникнуть.

Давайте услышим вас!

Сброс у вас сработал? Какие улучшения вы нашли? Дайте нам знать в комментариях ниже

Подробнее

Это не первая наша проблема с коробкой передач DSG в моем Skoda VRS, как и многие владельцы, мы также сталкиваемся с ужасным «Ошибка: мастерская!… Рычаг находится в положении P. »- подробнее об этом читайте в статье ниже

VW Skoda Seat Audi DSG Неисправность переключателя селектора «Ошибка: мастерская!… Рычаг в положении P.» Неисправность 617752 / P173400

HCB Auto Tools — H.C.B-A1117-7 VW DSG 6/7 SPEED TRANSMISSION SUPPORT

H.C.B-A1334 Mercedes-Benz БЛОКИРОВКА РАСПРЕДВАЛА

Запрос цен

H.C.B-N62 и N73 BMW (N62 / N73) ИНСТРУМЕНТЫ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Запрос цен

H.C.B-A7002 СЪЕМНИК / УСТАНОВКА ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА HONDA (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Запрос цен

H.C.B-A2264 КЛЕЩИ ДЛЯ ЗАЖИМОВ ДЛЯ ШЛАНГОВ CLIC & CLIC-R

Позвоните, чтобы уточнить цены

АДАПТЕР РАДИАТОРА SCANIA

Запрос цен

H.C.B-J1168 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ШПИЛЬКИ КОЛЕСА PAT.M333280, M591048

Позвоните, чтобы уточнить цену

BMW (N43) НАБОР ГРМ

Запрос цен

H.C.B-D1262 BMW (M47 / M57) ДИЗЕЛЬНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Запрос цен

HONDA, ACURA & CR-V ДЕРЖАТЕЛЬ ШКИВА ГАРМОНИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА

Запрос цен

H. C.B-A1246 VOLVO TRUCK CAB АМОРТИЗАТОР ВЕРХНЯЯ ОСНОВНАЯ ГАЙКА СЪЕМНИК / МОНТАЖНИК

Запрос цен

H.C.B-A2302 КЛЮЧ С ДВОЙНОЙ ГИБКОЙ ТРЕЩОТОЧНОЙ ГАЙКОЙ (10×12 / 13×14 / 15×17 мм) (3 шт.)

Запрос цен

H.C.B-F3036 ВОЗДУШНЫЙ / ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС (БЕЗ ШЛАНГА) 6,2-6,8 БАР ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА / НАСОС 230-245 БАР

Позвоните, чтобы уточнить

H.C.B-B1311 BMW (M41 / M43 / M43TU / M44 / M50 / M52 / M52TU / S52US) разделительное кольцо

Позвоните, чтобы уточнить цены

H.C.B-A3012-1 ЛЕЗВИЕ ДЛЯ Пневматической пилы

Запрос цен

H.C.B-A1019 BMW (M40 / M43 / M70 / M73) ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РАСПРЕДВАЛА

Запрос цен

H.C.B-A1756 GM 3,6 л НАБОР ДЕРЖАТЕЛЯ РАСПРЕДВАЛА

Позвоните, чтобы уточнить цены

H.C.B-A2222 НАБОР ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ (4 ШТ.)

Запрос цен

FORD & MAZDA БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Позвоните, чтобы уточнить цены

SCANIA TRUCK (310/320/340) РАЗЪЕМ ТРАНСМИССИИ (Dr. 3/4 «)

Запрос цен

H.C.B-C2132 НАБОР УДАРНЫХ ГНЕЗДОВ MAN STAR-E (ДЛЯ БОЛТА С ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА HGV) (6 ШТ.) (E18 / E20 / E22 / E24 / 17 мм / 19 мм) (6 ТОЧЕК)

Запрос цен

H.C.B-A2018-33 ISUZU (6HK1) 3,5 ТОННЫ 150P КЛЮЧ ОТДЕЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО ТУМАНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ГРУЗОВИКА (Др. 1/2 «, 8 РЕЙКОВ, 106 мм)

Запрос цен

H.C.B-A1267 Mercedes-Benz VALVE SPRING COMPRESSOR

Запрос цен

ГНЕЗДО ДЛЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ПРИЦЕПА BPW (12 ТОНН) (h51, ОВАЛЬНАЯ, 111мм)

Позвоните, чтобы уточнить цены

ЗВОНОК ЭКСПЕЛЛЕРА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СТУПИЦЫ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

Запрос цен

BMW (N62 / N62TU / N73) УГЛОВОЙ ИНДИКАТОР

Запрос цен

BMW (E46 / E85) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ПОДРАМЫ СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК USA PAT.

Запрос цен

H.C.B-L1002 LAND ROVER VISCOUS КЛЮЧ ДЛЯ ГАЙКИ

Запрос цен

H.C.B-C1010 TOYOTA LEXUS АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПРУЖИНА КОМПРЕССОР (ЧЕТЫРЕ ЗУБА)

Запрос цен

H. C.B-A1733 КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ BMW САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (SAC)

Запрос цен

H.C.B-A1259 Mercedes-Benz СЪЕМНИК ДЛЯ ТЯГИ

Запрос цен

H.C.B-A1555 BMW ЗАДНЯЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ РОЗЕТКА (PT55)

Запрос цен

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ

Позвоните, чтобы узнать цены

VW, AUDI, 7-СТУПЕНЧАТЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ DSG УСТАНОВКА И СНЯТИЕ

Позвоните, чтобы узнать цены

ГАЙКОВЫЙ ГАЙКОВЫЙ КЛЮЧ (Dr.1/2 дюйма x 17 мм)

Запрос цен

H.C.B-J1337 HINO (JO8C) КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВИКА 17 ТОНН (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Запрос цен

H.C.B-A1326 Mercedes-Benz (M272 / M273) ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

BENZ & MAN МАХОВИК ВРАЩАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ (С 3-ШЕСТЕРЕННЫМ КОЛЕСОМ)

Запрос цен

H.C.B-B2299 3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН (ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ)

Позвоните, чтобы уточнить цену

BMW (N62 / W17) КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА УСТАНОВЩИК РЕМНЯ КОМПРЕССИИ

Запрос цен

VW, КЛЮЧ ДЛЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА AUDI (Dr. 1/2 «, H = 22 мм, D = 42 мм)

Позвоните, чтобы уточнить цены

H.C.B-A1666 VW / AUDI TURNING TOOL

Запрос цен

H.C.B-G1188-3 BMW (N51 / N52 / N52K / N53 / N54 / N55) ЗАГЛУШКА MANDREL

Запрос цен

H.C.B-C2105 Dr. 3/8 «TORX-STAR НАБОР ГОЛОВКИ ДЛЯ ГНЕЗДА (10 ШТ.)

Запрос цен

MITSUBISHI GALANT ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОСИ СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК PAT PEN.

Позвоните, чтобы уточнить цены

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ 94 ШТ. Dr. 1/4 «и 1/2»

Запрос цен

H.C.B-A4015 OPEL / CITROEN / PEUGEOT 1.3 CDTi / HDi / JTD НАБОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Запрос цен

H.C.B-A1653 УДЛИНИТЕЛЬ BMW

Запрос цен

H.C.B-A5005-JP НАБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА (ЯПОНСКИЙ)

Запрос цен

H.C.B-A1099 Mercedes-Benz (M112 / M113) ДЕРЖАТЕЛЬ ШКИВА ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

H.C.B-B1201 BMW (X1 / X3 / X5 / X6) ТРАНСМИССИЯ РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК

Позвоните, чтобы узнать цены

Ремонт коробки передач DSG | Коробки передач с прямым переключением передач

Сегодня автоматическая коробка передач DSG (или коробка передач с прямым переключением передач) присутствует в большом количестве автомобилей. Эти автомобили могут иметь 6-ступенчатую или 7-ступенчатую коробку передач. Вот лишь некоторые из серий, в которые входят эти компоненты:

    • Несколько серий Audi, в том числе:
      • Audi A Series, включая A3.
      • Audi S Series, включая S3.
    • Golf GTi и серии GTD.
    • Seat Sports Models.
    • Skoda Sports Models.
    • Volkswagen Sports Models.
    • BMW 3 Series Coup, M3, Z4 ( Коробка передач DCT ).
    • Citroen C-Crosser ( DCS ).
    • Феррари Калифорния.
    • Ford C-Max, Focus, Galaxy, S-Max ( Powershift ).
    • Mitsubishi Evo X ( SST ).
    • Nissan GT-R.
    • Peugeot 4007 ( DCS ).
    • Porsche 911, Boxster, Cayman, Panamera ( PDK ).
    • Volvo C30, S40, V50 ( Powershift ).

Ремонт коробки передач DSG от автоматических коробок передач

Здесь, в компании Automatic Transmissions Ltd, мы можем предоставить полный комплекс услуг по ремонту коробок передач с мокрым и сухим сцеплением. Наша команда механиков и инженеров может работать над ремонтом и заменой коробок передач с прямым переключением различных производителей. У нас более 35 лет опыта работы по ремонту вышедших из строя автоматических коробок передач. Какие бы проблемы вы ни испытывали с коробкой передач с прямым переключением передач, свяжитесь с нами сегодня.

Базируясь в Хаддерсфилде, мы имеем доступ к ведущему в отрасли диагностическому оборудованию. Таким образом, мы можем быстро и легко определить причину любых проблем, от которых вы можете столкнуться. В прошлом мы работали над полным ремонтом 6- и 7-ступенчатых коробок передач.Как транстронные, так и мехатронные блоки со временем могут получить серьезные повреждения.

Несмотря на их износостойкую конструкцию, все виды коробок передач с прямым переключением могут получить серьезные повреждения или износ. Это верно для DSG VW, в дополнение к DCT BMW, Peugeot и Citroen DCS, Ford и Volvo Powershifts, SST Mitsubishi и PDK Porsche. Вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей:

  1. Дрожание и дрожь.
  2. Отказ устройства Транстроник и мехатроник.
  3. Шумные подшипники.
  4. Неисправность электрогидравлического блока управления.
  5. Медленное переключение передач.
  6. Пытаясь разогнаться на определенных передачах.

Наша опытная команда может решить как общие, так и необычные проблемы с коробками передач с прямым переключением передач.

Замена коробки передач с прямым переключением передач

В некоторых случаях коробка передач DSG или альтернативная модель может иметь слишком много повреждений для эффективного ремонта.В таких случаях опытная команда Automatic Transmission часто может заменить вашу коробку передач на отремонтированную. Мы можем заменить как 6-ступенчатые, так и 7-ступенчатые коробки передач DSG на восстановленные конструкции.

Во многих случаях замена коробки передач на самом деле дешевле и быстрее, чем ремонт текущей модели. В любой момент у нас в наличии более 400 автоматических коробок передач. Если у нас уже есть отремонтированная модель, мы можем быстро заменить трансмиссию и убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом.

Для ремонта коробки передач DSG свяжитесь с Automatic Transmissions Ltd

Компания Automatic Transmissions Ltd может предоставить полный спектр услуг по ремонту и замене автоматических коробок передач с прямым переключением передач. Базируясь в Хаддерсфилде, мы можем забрать и вернуть ваш спортивный автомобиль, если вы живете в радиусе 100 миль. Наша команда механиков обслуживает Манчестер, Йоркшир, Линкольншир и Ланкашир. Мы даже можем предоставить бесплатный автомобиль, чтобы помочь вам передвигаться, пока мы работаем над ремонтом вашей поврежденной трансмиссии.

Если вы ищете 6- и 7-ступенчатые коробки передач, в том числе автоматические коробки передач с мокрым и сухим сцеплением, свяжитесь с нашей командой сегодня. Здесь, в компании Automatic Transmissions Ltd, мы можем помочь вам решить любую проблему, с которой может столкнуться ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *