Ремонт генератора своими руками, инструкция, фото, видео
Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.
Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля.
Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор
Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.
Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.
Уход за генератором
Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.
Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.
Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.
Порядок разборки генератора
Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.
Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.
Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.
Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.
Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.
Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.
При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504
но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.
В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.
Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.
Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.
Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.
Сборка генератора
При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.
Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.
Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.
Форс мажор в ходе ремонта
В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.
Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.
Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.
Нужно почитать: Ремонтируем стартер своими руками.
Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.
И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.
Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».
Ремонт генератора своими руками
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня я расскажу, как отремонтировать генератор своими руками. Возможно, вы уже сталкивались с такой проблемой, когда на приборной панели вдруг загорелся индикатор разряда аккумулятора, это означает, что на вашем автомобиле пропала зарядка, и ехать вам осталось не долго, заряда аккумулятора хватит максимум на 1-2 часа.
Не спешите выбрасывать генератор. Попробуйте его сначала отремонтировать. Самой распространенной неисправностью генератора является износ щеток.
Чтобы проверить щеточный узел, надо снять заднюю пластиковую крышку, отогнув три пластиковых фиксатора, расположенных по кругу.
Снимите крышку, открутите два винта и снимите регулятор напряжения.
Проверьте износ щеток, если остаточная длина щеток менее пяти миллиметров, смело покупайте в магазине новый регулятор напряжения. Иногда бывает, что генератор не заряжает или перезаряжает аккумулятор, это тоже является не исправностью регулятора напряжения. Нормальное напряжение генератора от 13,5 до 14,5 вольт, зависит от оборотов двигателя и нагрузки на генератор.
Следующая неисправность генератора это пробой диодного моста. Для проверки диодов надо снять диодный мост. Откручиваем болты, на которых держится диодный мост.
Отогните провода в сторону.
Открутите конденсатор.
Снимите диодный мост. О том как проверить диодный мост. Читайте здесь: Как проверить диодный мост?
После снятия диодного моста обязательно проверьте обмотки статора. Делаем так, включаем мультиметр в режим прозвонки и проверяем все три обмотки статора на обрыв. Все обмотки должны звониться между собой.
Далее проверяем замыкание на массу. Один щуп мультиметра соединяем на массу, а второй поочерёдно соединяем с выводами обмоток. Замыкания на массу быть не должно.
Аналогично проверяем обмотку якоря.
Проверяем якорь, замыкания на массу нет.
Теперь я покажу как разобрать генератор для замены подшипников. Откручиваем четыре винта соединяющие вместе две половинки генератора.
Открутите гайку и снимите шкив.
С помощью отвёртки аккуратно расколите генератор на две части так, чтобы не повредить алюминиевые крышки.
Снимите статор.
Извлеките якорь.
Неисправные подшипники замените новыми. Соберите генератор в обратной последовательности.
Друзья, желаю вам удачи! До встречи в новых статьях!
Ремонт и техническое обслуживание генератора
К неисправностям генератора относится отсутствие зарядного тока при работе двигателя, а также повышенная или пониженная сила зарядного тока.
Отсутствие зарядного тока генератора при работе двигателя определяется по контрольным приборам, к которым относятся амперметр, вольтметр, контрольная лампа. Оно может быть вызвано неисправностью самого генератора, разрывом или растяжением ремня привода генератора, а также неисправностью цепи заряда аккумуляторной батареи.
При определении причин отсутствия зарядного тока генератора необходимо проверить состояние и степень натяжения ремня привода генератора, потом нужно проверить вольтметром или пробником регулируемое напряжение генератора. Для этого вольтметр подключают к клемме «+» генератора и к «массе» с соблюдением полярности, после этого устанавливается средняя частота вращения коленчатого вала двигателя, которая составляет примерно 2000 мин-1(об./мин.). После этого включают основные потребители электрического тока автомобиля, к которым относятся габаритные огни, отопитель, дальний свет фар. При этом вольтметр должен показывать напряжение в пределах 13,7-14,5 В. Если показания вольтметра находятся в этих пределах, то генератор исправен и причина неполадки кроется в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение, выходящее за пределы допустимого, то необходимо снять щеточный узел с регулятором напряжения, проверить износ щеток, а также убедиться в отсутствии заеданий в щеткодержателе, загрязнений контактных колец якоря генератора, проверить надежность контактов регулятора напряжения. После выполнения вышеуказанных мероприятий необходимо снова проверить напряжение. Если выполненные действия не принесут положительного результата, то возможно, что неисправность кроется в регуляторе напряжения, который следует заменить на другой, заведомо исправный. Если после замены регулятора напряжение не восстановится, то необходимо снять генератор с автомобиля и провести более детальную проверку его состояния и заменить вышедшие из строя детали на новые.
Пониженная сила зарядного тока приводит к недозаряду аккумуляторной батареи, в результате чего снижается накал ламп приборов освещения и изменяется тембр звукового сигнала. Причинами пониженной силы зарядного тока могут быть нарушение работы щеточно-коллекторного узла, пробуксовка ремня привода генератора, повреждение одного из диодов выпрямительного блока, обрыв или межвитковое замыкание одной из фаз обмотки статора.
Повышенная сила зарядного тока приводит к перезаряду аккумуляторной батареи. Кроме этого на больших оборотах двигателя стрелки контрольных приборов начинают зашкаливать, а электролит закипает и выплескивается из аккумуляторной батареи. Причиной повышенной силы зарядного тока может быть неисправность аккумуляторной батареи или регулятора напряжения. В этом случае для выявления неполадки нужно проверить напряжение генератора, как описано выше, и заменить неисправную аккумуляторную батарею или регулятор напряжения.
Ремонт генератора заключается в проверке его технического состояния, разборке, проверке технического состояния его деталей, замене неисправных деталей на новые и в последующей сборке.
Проверка технического состояния генератора осуществляется на специальном контрольно-измерительном стенде, который оборудован электроприводом, обеспечивающим плавное изменение частоты вращения ротора генератора, амперметром, разгрузочным реостатом и тахометром. Проверка на стенде заключается в определении минимальной частоты вращения ротора генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В без нагрузки и с нагрузкой. Кроме этого на стенде проверяют величину тока нагрузки и регулируемого напряжения.
Разборку генератора проводят в следующей последовательности:
1) отвернуть крепления, снять щеткодержатель вместе с регулятором напряжения;
2) извлечь стяжные болты, снять крышку генератора вместе со статором;
3) отсоединить фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, снять крышку выпрямительного блока;
4) отвернуть гайку крепления шкива вентилятора, снять шкив с вала ротора;
5) при помощи съемника снять переднюю крышку генератора;
6) если необходимо заменить передний подшипник, то нужно отвернуть винты его держателя и выпрессовать подшипник из крышки при помощи съемника.
Сборка генератора осуществляется в последовательности, обратной его разборке. Проверка технического состояния деталей генератора включает в себя проверку обмотки возбуждения ротора, обмоток статора, а также проверку диодов выпрямительного блока.
Обмотка возбуждения ротора проверяется при помощи амперметра. Для этого присоединяют щупы амперметра к кольцам якоря и по величине сопротивления определяют отсутствие обрывов или замыканий в обмотке возбуждения. Кроме этого обрыв обмотки можно определить при помощи индикатора, для этого через него подключают к контактным Кольцам обмотки возбуждения аккумуляторную батарею. Такая проверка может быть выполнена без снятия генератора с автомобиля, для этого только необходимо снять с генератора щеточный узел.
Проверка обмоток статора на короткое замыкание или на обрыв проводится при помощи индикатора и источника питания. Проверка обмоток статора на межвитковое замыкание осуществляется при помощи омметра, если обмотки статора исправны, то их сопротивление не должно отличаться более чем на 10%.
Диоды выпрямительного блока проверяют при помощи лампы и аккумуляторной батареи. Исправный диод способен пропускать ток только в одном направлении. Неисправный диод может пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания) либо не пропускать ток вообще (в случае обрыва цепи). Если в выпрямительном блоке поврежден один диод, то весь выпрямительный блок меняется на новый.
Короткое замыкание диодов выпрямительного блока можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода от генератора и аккумуляторной батареи, а также отсоединить вывод от регулятора напряжения и генератора. Проверку можно проводить при помощи индикатора и аккумуляторной батареи или при помощи омметра. Если при проверке загорается контрольная лампа, то в одном или нескольких диодах имеется замыкание и выпрямительный блок является неисправным.
При техническом обслуживании генератора следует обращать внимание на его чистоту. Работа генератора с отсоединенной от зажима клеммой « + » аккумуляторной батареи не допускается, потому что при такой работе может возникнуть кратковременное перенапряжение на зажиме « + » генератора, что, в свою очередь, может привести к повреждению регулятора напряжения и электронных устройств и бортовой сети автомобиля. Необходимо ежедневно контролировать работу генератора по приборам.
Через каждые 10 000-15 000 км пробега необходимо подтягивать крепления генератора на двигателе. Кроме этого также необходимо проверять натяжение приводного ремня и при необходимости его подтягивать.
Через каждые 60 000 км пробега необходимо снимать генератор, разбирать его, прочищать и протирать все его детали, а также продувать их сжатым воздухом, затем нужно продуть внутренность корпуса и крышек, проверить состояние контактных колец и щеток. При необходимости зачистить кольца мелкозернистой шкуркой или проточить их. Кроме этого если щетки выступают из щеткодержателя более чем на 5-8 мм, их надо заменить.
Ремонт генераторов в Москве. Гарантия 12 месяцев
Скидка 15%
Вам нужен быстый и качественный ремонт?
Генератор – главный узел электрооборудования автомобиля. Это портативная электростанция, которая преобразует механическую энергию в электрическую. Генератор питает весь автомобиль во время работы и параллельно заряжает стационарный аккумулятор. Его поломка делает дальнейшую эксплуатацию машину невозможной. При возникновении сомнений в исправности стоит сразу обратиться к специалистам за диагностикой и консультацией, а возможно чтобы провести ремонт, замену генератора.
Генератор – это технически сложный механизм, он сочетает в себе множество элементов:
- ротор;
- щетки;
- ремень;
- приводной шкив;
- регулятор напряжения;
- обмотку статора;
- выпрямитель.
Генератор крепится к двигателю и размешается на кронштейне. Приводится в действие ремнем, от которого и получает энергию. Если возникли сбои в поставке электричества или горит лампочка зарядки аккумулятора, не стоит откладывать визит в сервисный центр. Диагностика подтвердит или развеет подозрения. Современный ремонт генераторов авто требует квалификации и рекомендуется его проводить только у специалистов в сервисных центрах.
Служба и долговечность – это последствия качественного ремонта. Обслуживание генератора в дальнейшем будет сводиться к проверке натяжения и целостности приводного ремня.
Компания ГенАвто – это специализированный сервисный центр, где проводится ремонт автомобильных генераторов. Электрики с высокой квалификацией, обширным опытом – залог долговечной работы электрооборудования машины. Благодаря удобному расположению экономия времени при доставке автомобилей, чтобы провести ремонт генераторов сао будет очень существенной.
Записаться на ремонтРемонт автомобилей — манекены
Переключить навигацию ПоискОтправить
-
Обзор тем
Live
- Бытовая электроника
- Еда и напитки
- Игры
- Здоровье
- Личные финансы
- Дом и сад
- Домашние животные
- Отношения
- Спорт
- Религия
Центр искусств
- 2 Ремесла
- Образование
- Языки
- Фотография
- Подготовка к экзаменам
Работа
- Социальные сети
- Программное обеспечение
- Программирование
- Веб-дизайн и разработка
- Бизнес
- Карьера
- Компьютеры
Индивидуальные решения
-
Поиск
Отправить
- Дом
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дом
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
Выберите тему
Переключить навигацию- Дом
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Хобби Фермерство
- Обустройство дома
- Садоводство
- Green Living
- Ремонт автомобилей
- Отделка
- Покраска
- Сантехника
- Уход за газоном
- Стены и потолки
- Полы
- Экстерьер Здание
- Экстерьер
- Безопасность дома
- Экономия энергии
- Инструменты
- Здание
- Затраты на ремонт дома
- Подрядчики
Хобби Фермерство
- Пчеловодство
- Разведение цыплят
- Разведение коз
Обустройство дома
- Ремонт кухни и ванной
- Очистка и удаление пятен
- Окна
- Электропроводка
- Освещение
- Двери
- Подвал
- Ремонт ванной комнаты
Садоводство
- Цветочное садоводство
- Контейнерное садоводство
- Овощное садоводство
- Органическое садоводство
Зеленая жизнь
- Источники энергии
- Переработка
Ремонт машин
- Электрическая система
- Тормоза и подшипники
- Кузовные работы
- Система нагрева и охлаждения
- Дизельные двигатели
- Топливная система
- Колеса и шины
- Ремонт трансмиссии
- Гибридные автомобили
Украшения
Картина
Сантехника
- Водонагреватели
- Трубы
- Засорения
- Утечки
- Туалеты
Уход за газонами
Стены и потолки
Напольное покрытие
Экстерьеры
- Ремонт кирпича
- Кровля
Интерьеры
- Вентиляция
Зеленое здание
Безопасность дома
Беречь энергию
автогенератор — определение — английский
Примеры предложений с «автогенератором», память переводов
support.google После ввода идентификатора группы элементов нажмите кнопку «Автогенератор идентификаторов», чтобы автоматически создать уникальные идентификаторы для каждого варианта продукта EurLex-2- Закон расширяет возможности для местного производства электроэнергии дистрибьюторами: они всегда могут использовать свою собственную автогенераторную установку максимальной мощностью до 25 МВт, а в разрешении на строительство или эксплуатацию автогенерирующей установки большей мощности может быть отказано только при соблюдении определенных требований. не соблюдается (статья 40). scielo-title Эффект автогенерации как стратегия восстановления памяти EurLex-2 Нет причин, по которым автогенерированный ток не следует экспортировать таким же образом. Обычные файлы crawlprivate.png всегда перезаписывают автоматически сгенерированный файл! scielo-abstract Однако существуют различные методы восстановления памяти, которые помогают в процессе восстановления пациентов до максимально возможного функционального уровня, и среди этих методов есть те, которые основаны на концепции подсчета автогенерации с предпосылкой, что информация генерируется сам по себе запоминается лучше, потому что он производит более стойкую метку, что можно объяснить тем фактом, что чем глубже обработка, тем сложнее сеть и тем быстрее осуществляется доступ по разным путям. support.google Новое автоматически сгенерированное имя отображается в следующих местах: EurLex-2 «представляет собой нарушение статьи 85 (1) Договора в той мере, в какой оно имеет целью или влияет на ограничение импорта частными промышленными потребителями и экспорта продукции за пределами сферы государственных поставок дистрибьюторами и частными промышленными потребителями, включая автогенераторы «. scielo-abstract Недавние исследования эффекта техники автогенерации показали, что это инструмент, который задерживает снижение когнитивных функций, особенно памяти, у людей, страдающих заболеваниями, связанными со старением, дегенеративными заболеваниями, такими как деменция Альцгеймера и рассеянный склероз; а также улучшает обучение и память у здоровых людей, с историей черепно-мозговой травмы, легкими когнитивными нарушениями и судорожными расстройствами, улучшая качество жизни и когнитивное функционирование этих пациентов, в настоящее время проводятся исследования других заболеваний в попытке изменить действительную парадигму, в которой считается, что пациент потерял свои способности и, следовательно, должен переучиваться. EurLex-2 В своем Решении 91/50 Комиссия посчитала, что «Статья 21 Соглашения о сотрудничестве … представляет собой нарушение статьи 85 (1) Договора в той мере, в какой она имеет своим объектом или действием ограничение импорта частными промышленными потребителями и экспорта продукции вне сферы общественного снабжения дистрибьюторами и частными промышленными потребителями, включая автогенераторы «. EurLex-2 (b) эксплуатировать или обеспечивать работу автогенераторной установки рядом с общей сетью; EurLex-2 Статья 21 Соглашения о сотрудничестве, заключенного 22 мая 1986 года предшественниками нынешних четырех генерирующих компаний, с одной стороны, и NV Samenwerkende Elektriciteitsproduktiebedrijven, с другой, применительно к фактически осуществляемым контролю и влиянию. в отношении международных поставок электроэнергии, представляет собой нарушение статьи 85 (1) Договора в той мере, в какой оно имеет своей целью или воздействует на ограничение импорта частными промышленными потребителями и экспорта продукции за пределами области общественного снабжения, дистрибьюторами и частными промышленными потребителями, в том числе автогенераторами. support.google В уведомлениях на мобильных устройствах или в Интернете новый автоматически сгенерированный формат имени заменяет старое имя ресурса. патент-wipoСистема и метод автогенерации долгосрочных медиа-данных из сетевых временных носителей EurLex-2 Таким образом, здесь нет разницы между импортом и автогенерацией. support.google Пример новых автоматически сгенерированных имен: Обычное сканирование Система Debian Pure Blends предоставляет автоматически созданный обзор всего программного обеспечения, включенного в Blend. EurLex-2 (a) В 1988 году 15,6% всей электроэнергии, производимой в Нидерландах, приходилось на так называемые автогенераторы (см. Описание 10 выше). Обычный обход Кроме того, если объекты данных были созданы и записаны обратно в таблицу с автоматически сгенерированными первичными ключами, то эти первичные ключи теперь будут установлены в объектах данных. EurLex-2 Эти автогенераторы передают свои излишки в общую сеть. EurLex-2 Автогенераторы также возвращают значительную часть в сеть общего пользования; в 1988 г. на это приходилось около 3% потребления в Нидерландах и 18% выработанной электроэнергии. support.google В поле «Где» событий календаря новый формат автоматически созданного имени ресурса заменяет старое имя ресурса. Обычное сканирование Это тяжелая смесь автоматически созданной и рукописной документации. EurLex-2 (11) Что касается ставок для крупных потребителей, то в годовом отчете SEP за 1987 год на странице 9 говорится следующее: «Каждый покупатель в этой категории может свободно выбирать между контрактом на основе LBT ( Landelijk Basis Tarief, т.е.национальный базовый тариф), импорт, автогенерация или новый тариф для крупных потребителей; когда выбирается новый тариф, он должен покрывать общую потребность в электроэнергии, и выбор не может быть изменен в течение срока действия контракта. .Показаны страницы 1. Найдено 77 предложения с фразой autogenerator.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.