Ремонт акпп форд фокус 2 4f27e: ремонт акпп 4f27e и гидроблока своими руками, схема

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Приветствую вас автолюбители, приближается зима и сегодня разберем такой вопрос, как на автомате выехать

Все про автоматическую коробку передач

Недавно друг задал мне вопрос, в чем причина поломки, когда коробка автомат не переключает

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Рав 4.

Все про автоматическую коробку передач

Обслуживание АКПП – это отправная точка, с которой начинается забота об автомобиле в целом.

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! О многих смазках, которые заливают в автоматическую коробку передач, я уже

Страница не найдена — АКПП

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

Фильтр АКПП является главным комплектующим в жизни автомата. Не было бы его, то автовладельцу

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к

Масло для АКПП

День добрый всем, кто меня читает! Давайте рассмотрим методы замены масла в АКПП машины

Ремонт и обслуживание АКПП

Мне часто приходят просьбы о том, чтобы я рассказал, как мыть гидроблок 5HP19. Это

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались

Руководство АКПП 4F27E / FN4A-EL

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1998-м году специалисты компании Форд разработали автоматическую коробку передач 4F27E, предназначенную для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2 литров. Впоследствии данная модификация коробок использовалась на автомобилях Форд Фокус и отдельных модификациях японского автопроизводителя компании Мазда.

 

Уникальность конструкции этой автоматической коробки передач состоит в том, что возможен её капитальный ремонт без выполнения демонтажа трансмиссии с автомобиля.

Тем самым существенным образом упрощаются ремонтные работы и снижается их стоимость. Коробка передач управляется полностью электроникой и имеет уменьшенный в размерах гидроблок. Последнего удалось добиться за счёт использования инновационных соленоидов позволяющих оптимальным образом регулировать степень открытия масляных каналов.

 

Запчасти для АКПП 4F27E/FN4AEL купить

 

Подобное позволяет обеспечить максимальную эффективность смазки и охлаждения трансмиссии. Встроенные датчики определяют не только температуру охлаждающей жидкости, но и давление масла в системе. Коробка передач не имеет прямой связи с селектором, что позволяет избавить автовладельца от вероятности поломок агрегата по причине переключения режимов работы трансмиссии на движущемся автомобиле.  Несмотря на активное использование многочисленных электронных систем

АКПП 4F27E зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная. Поломки управляющей электроники происходят крайне редко, а наличие проблем с соленоидами или гидроблоком свидетельствует о пробегах автомобиля более 300. 000 километров.

 

Капитальный ремонт трансмиссий 4F27E

производится при пробегах более 200 – 300 тысяч километров. К указанному пробегу появляются проблемы с состоянием гидроблока и корзины сцепления. Отметим тот факт, что капитальный ремонт и замена гидроблока имеет достаточно высокую стоимость, поэтому рекомендуется следовать всем рекомендациям автопроизводителя, что и позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Схема АКПП 4F27E / FN4A-EL

На каких автомобилях ставилась АКПП 4F27E / FN4A-EL

Информация по маслу 4F27E / FN4A-EL

Соленоиды 4F27E / FN4A-EL

Stall Test 4F27E FN4A-EL

 

Расположение соленоидов F427E


Коробка автомат Форд Фокус 2: ремонт своими руками

 

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле.

Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

АКПП 4F27E

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 (с. 96)

Финис коды запчастей для ремонта АКПП 4F27E
1.сальник — 2 шт .- 4508467 или 710540 или 3S4P-7h360-AA . или 3S4Z1177AA-уточнить !

2.фильтр- 504 6305 или . FT- 131 или FT1210 (идет с прокладкой поддона-герметик не нужен). резиновое кольцо — 3044032 -1шт.есть прокладка поддона отдельно -7141390002 или 71701X
3. герметик -1778303 или 527290 — 1шт. или TB1227C00 (Mazda)

4.масло -1776431 (с 08. 2007года)- 8л. или XT10QLVC (Моторкрафт)

5.тормозная лента — 4847966 или FN01-21-310A или 10622ВW или 48022А или усиленная из кевлара -(ALTO) -133960 (может идти код 48022HD ) ALTO -133950 -обычная
6. барабан включения 3-4 передачи- FN 1119340D или FN-1119340E или D48555 или D88965 (TRANSTAR)

7. Барабан сцепление/реверс — FN111968XC или 4626792 (FORD) или XS4Z7D044AB (FORD) или U48556 (транстар) или TS88961R (88961)


7.комплекты фрикционов — 18108А- нужно уточнить! ALTO -усиленный комплект-133757. ALTO -133752 — комплект

а) FN1119370 — 7 шт.


б) FN01194F0 или 3043969 -2 шт.
с) FN01195J0 — 5 шт.
8.комплект стальных дисков -133753A
9. барабан включения 3-4 передачи в сборе с фрикционами — FN1119330E

10. прокладки корпуса клапанов (соленоидов)- нужно уточнить !!!

маленькие —

а) 3044237 или FN0121108 — с фильтром

б) 3043900 или FN0121107 -без фильтра

с) большая — 3046599 или XS4Z7C155AB или 48320A


комплект прокладок — FN1122900 (в конце буквы -А или В или С) -??? или К46900АР(Precision) или K46900AT(Transtec) или DP2482(Transtec))

11.соленоид давления -FN21-21-1L1 или XS4Z7G383AA или 4617386 или А48431 (Транстар) или 48431 -1шт.


12.насос -5076094 или FN111970XD- нужно уточнить ! или OP4F27EA2
ф) его шайба -48211(88209)-
13.сальник насоса- 2 видов 3569303 или XS4Z7A248AA или 710539 — 1шт. и 4122027- 2шт ! FN1119241 -нужно уточнить !

14.прокладка насоса- 5066043

15.планетарная передача-4367134 или 4167993 или 4975646

16. задняя крышка -4680292 или 5S4Z7222B или R48759K или FS50194J0A или FN21194J0A -1шт.

17. кольца задней крышки — 2 вида по 2 шт ! — FN0119655 и FN1119762 или FN0119212- нужно уточнить !?
18. дифференциал -4706058 или U48715A (транстар)или U48715BK или U48715AK — есть отличия !!!

19.поршень тормозной ленты -4880643 или A48902(88528) или FN112132YA или 88528

20.сальник поршня ленты- 3044040

21.датчик скорости-4882780 или FN1121551- нужно проверить !


22.датчик входящих оборотов-FN0121550

23. поддон акпп- 3044287 или 2533479 или SP2317 или XS4Z7A194AB

24. сепаратор обгонной муфты — — 4521662 или 28535AM или XS4Z7A089AB

25. подшипник дифференциала — 1070470 — ? — требует уточнения !!!

26.магнит круглый — 3725000 или 1572256

27. болты поддона — М6 Х 16 — 20 шт. момент затяжки 7 Н*м — 3045516 или 4850091 — уточнить ! 4364422(лэнд ровер) или 1089865(от лэнд ровера)


28. болты регулировачные (для тормозной ленты )
4715494 или FN11213E1 — 36 мм — № — 1- по Форду
4715495 или FN11213E2 -36.5 мм — № -2
4610013 или FN11213E3 — 37 мм — № -3
4715497 или FN11213E4 — 37,5 мм -№ -4
4715498 или FN11213E5 — 38 мм — № -5
4715499 или FN11213E6 -38. 5 мм — № — 6
4610017 или FN11213E7- 39 мм — № — 7

FN11213E9 — 37.25 мм
FN11213F1 -37.75 мм
FN11213F2 — 38.25 мм
FN11213F3 — 36.25 мм
FN11213F4 — 36.75 мм

имеются в продаже и такие варианты -видимо гайку надо смазать самым сильным красным фиксатором


3162531X01 — шпилька М 10 Х 1.25 — идет без гайки ! общая длина 50мм . резьба-40мм

29.датчик положения селектора -7S4Z7F293A


30.полный набор прокладок и сальников .фрикционов и поршней+поршень сервопривода .без стальных дисков — 48004В (К8800А-LS) TRANSTAR и еще набор 48006B (K8800A)+диски
31.блок гидравлики -R48740(TRANSTAR)
32. соленоид вариирующий- 4000659 или 32352DR (transtar)или 48421 или XS4Z7G484AA — 3 шт
33. соленоид переключения -4023766 или А48421А или XS4Z7h248AA или 5A280 (TRANSTAR) -2шт. или FN01211F1
34. растворитель герметика поддона — 3623
35. быстрый очиститель — 1900
36. барабан U311952 (TRANSTAR)
37.приспособление для установки сальников приводов -? может кто подскажет код или чертеж ?
38. гидротрансформатор — 4909215
детали для ремонта гидротрансформатора —

а)MIHCP-

b)MZ02V-c)MTWP4OE-d)FDWP19OE-e)FD010V-z)FD011-r)B66090HTE- из кевлара — w)T1197K1-q)T1197CF-
t)T119CM-
y)MTRV1-
u)T1194CF-
o)T1194K1-
p)MZ03
s)B4509HTE
h)445090T

39. набор для ремонта дифференциала — может кто подскажет код ?


40. набор втулок (биметалл) — 48030А (TRANSTAR) ( K88905)
41. парковачная защелка -4589643
42. ремкомплекты SONNAX-для гидроблока

а) SK-4F27EN-


б)4689201K-

43. комплект поршней — 32388D
44.подшипник -4416519 или XS4Z7F403AB или 3868918 — требует уточнения !! XS4P7F403AC -требует уточнения !
тема очень сложная — если увидите ошибки укажите ! спасибо!

Ремонт акпп Ford Focus 2 цена фф2, ремонт коробок автомат Ford Focus 2 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 4F27E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Фокус 2 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Focus 2, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus)

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Фокус (Ford Focus)

Автомобиль Форд Фокус, ставший настоящим бестселлером во многих странах мира, оснащается тремя типами АКПП. Первая – классическая 4F27E на четыре ступени, вторая — ZF CFT23 (вариатор), третья – самая современная 6F35 на шесть ступеней, разработанная совместными усилиями инженеров из GM и Ford. Эта АККП устанавливается практически на все модификации автомобилей, реализуемых в последние несколько лет. Ее достоинство – компактность, отличные технические характеристики и надежность. Она уже хорошо изучена и исследована профессиональными автослесарями СЦ «НИВЮС», поэтому ремонт АКПП Форд Фокус не вызывает особых трудностей и проводится в сжатые сроки.

Четырехступенчатая АКПП 4F27E

В коробках первых выпусков обычно быстрее всего выходили из строя фрикционы овердрайв, но произведя модификацию соответствующих узлов, производители увеличили срок их службы до уровня остальных пакетов. В настоящее время существуют усиленные пакеты фрикционов и стальных дисков, которые обычно рекомендуют на замену. Они намного долговечнее стандартных. Также по истечению времени приходит очередь замены тормозной ленты overdrive, первым признаком износа которой являются затруднения при переключении на 2 и 4 передачи.

Вариатор CFT23

Данный узел был разработан компанией ZF. Он получил неплохие технические характеристики и инженерные решения – в него установили гидротрансформатор, отвечающий за регулировку оптимального режима разгона. Данный вариатор считается одним из самых надежных во всей серии, но за ним нужно правильно ухаживать и следить. Опытные автомеханики рекомендуют менять в нем масло (трансмиссионную жидкость) раз в три-четыре года, а также выполнять замену сальников и прокладок, что гарантирует отсутствие протечек.

Также надо следить за состоянием протектора ремня вариатора и фрикционов. Родные фрикционы найти достаточно сложно, поэтому их меняют на аналоги, устанавливаемые на коробку ZF 5HP24.

Шестиступенчатая коробка передач 6F35

Данная коробка ставится на все современные модели Форд: Фокус, Фьюжн, Эскейп, Таурус, Куга и пр. Особый ремонт АКПП Ford Focus не требуется – она проходит без капиталки до 500 тысяч километров, если владелец автомобиля следит за ней и вовремя обслуживает. Из основных процедур техобслуживания можно отметить замену прокладок и сальников, прорезиненных поршней, соленоидов, фрикционов гидротрансформатора.

Владелец должен знать, что эта коробка передач не любит перегрева из-за наличия резинок и прокладок (при повышении температуры они деформируются). Также машину нужно оберегать от частых динамичных разгонов, которые могут привести к быстрому износу фрикционов и солнечной шестеренки. Фрикционы в этой коробке достаточно прочные и надежные, но при проскальзывании все же истираются и насыщают масло металлической стружкой, которая действует как абразив. Поэтому остерегайтесь подобных ситуаций и вовремя меняйте трансмиссионную жидкость согласно рекомендациям производителя.

Профилактика неисправностей АКПП Форд Фокус

Чтобы в несколько раз продлить срок службы АКПП, нужно следить за состоянием масла и его уровнем. Если вы обнаружите неприятный запах гари или сильное почернение, то сразу же обратитесь в СЦ «НИВЮС» для проведения диагностики, смены трансмиссионной жидкости и фильтров. Во время движения не нужно резко давить на педаль, пытаться пустить автомобиль в занос, быстро разогнаться. Не допускайте движения автомобиля с выключенным двигателем (его запрещено буксировать своим ходом).

Диагностика АКПП Ford Focus

Процедура диагностики коробки Форд проводится на специальном компьютерном стенде опытными автомеханиками. Современная АКПП – технически сложный узел, в котором сочетается большое количество механических элементов и электронных устройств. Ремонтировать ее в «гараже» невозможно – этим должны заниматься специально обученные люди.

Хотите проверить состояние коробки передач или появились подозрения на ее преждевременный износ? Обращайтесь в технический центр «НИВЮС». У нас имеются необходимые стенды для диагностики, ремонта и настройки АКПП, работают опытные автомеханики, проходившие обучение у официалов, имеется собственный склад-магазин автозапчастей. Мы быстро и качественно протестируем коробку вашего автомобиля по доступной цене.

Проведение ремонта АКПП

Для тех, кто хочет доказать себе, что невозможного нет и собирающимся произвести ремонт АКПП Форд Фокус своими руками, хочется сказать, что для начала отложите денежки на покупку новой коробки, чтобы не ставить машину на прикол надолго, а затем экспериментируйте. Может быть, вам повезет.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Замена трансмиссии Восстановленная 4F27E 4-ступенчатая автоматическая для Ford Focus 2000 2001 2002-2011: Automotive

«Модернизированный насос с новыми втулками с внутренним диаметром трубопровода для устранения утечек и обеспечения превосходного расхода и долговечности. Восстановленный корпус клапана с полным комплектом для коррекции и повторной калибровки системы улучшает контроль давления и качество переключения передач. Восстановленный и улучшенный преобразователь крутящего момента проверен на герметичность, соосность и балансировку. Обновления превышают требования к оригинальному оборудованию и исключают возможность утечек в переднем уплотнении, преждевременного износа втулок и вибрации. Все новые втулки устанавливаются в ключевых местах для улучшения контроля внутреннего потока жидкости и давления жидкости.Полный комплект для коррекции и калибровки системы установлен для устранения нескольких недостатков оригинального оборудования. Модификации включают обновления сервоприводов, системы PR и гидроаккумуляторов. МАШИНЫ (Компьютерное моделирование дороги). Каждая трансмиссия перед отгрузкой проходит испытания в холодном и горячем состоянии »ВОЗВРАТ ОСНОВАНИЯ: ОСНОВНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПРАВЛЕН НА РАСХОДЫ ПОКУПАТЕЛЯ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ НА 4 ГОДА. ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ ПРИБЫВАЕТ ТОЛЬКО 30 ДНЕЙ ГАРАНТИИ ОБМЕНА !!!!! ДАННЫЙ СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ, КОТОРАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ С ПОЛНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ МОМЕНТА. УСТРОЙСТВО, ПОЖАЛУЙСТА, СВОБОДНО ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЕ, ВСЕМ КЛИЕНТАМ ТРЕБУЕТСЯ ОТПРАВИТЬ МНЕ СВОЙ VIN-НОМЕР АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРЫЙ ОНИ РАБОТАЮТ, И АДРЕС, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬ, ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО ЗАКАЗЧИК ОТПРАВЛЯЕТ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ИХ ЗАКАЗ БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ВОВРЕМЯ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАДЕРЖИВАЕТ ОТПРАВКУ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИХ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТЛОЖЕН И ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ВООБЩЕ, МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ОТМЕНА ВАШЕГО ЗАКАЗА, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ ЗАКАЗ СКОРЕЕ!

Руководство по обслуживанию Ford Focus

:: Transaxle

Специальный инструмент (и)


Адаптер для 303-290A 303-290-01

Адаптер для 303-290A (опора) 303-290-03A

Фиксатор, гидротрансформатор 307-346 (Т97Т-7902-А)

Опорная балка, двигатель 303-290А

Удаление

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обратитесь к инструкции по промывке охладителя коробки передач на FMCDealer. Веб-сайт.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите поддон аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
  1. Снимите воздухоочиститель (ACL). Для получения дополнительной информации см. Раздел 303-12.
  1. Отсоедините электрические разъемы.
    1. Электрический разъем датчика диапазона передачи (TR)
    1. Электрический разъем соленоида коробки передач

  1. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины (TSS).

  1. Вывернуть болт наливной трубки коробки передач с главной передачей в сборе.

  1. Отсоедините трос селектора от рычага ручного управления.

  1. Сожмите язычки и снимите трос рычага селектора с кронштейна.

  1. Снимите трос рычага селектора с зажима троса селектора и установите его. трос рычага селектора и кронштейн в сторону.

  1. Отсоедините электрический разъем управления дроссельной заслонкой.

  1. Отсоедините нижний электрический разъем PCM.

  1. Снять указатель уровня трансмиссионной жидкости.

  1. Снимите фиксаторы шланга гидроусилителя рулевого управления и фиксатор жгута проводов. от заливной трубки КПП.

  1. Отверните болт наливной трубки КПП, поверните наливную трубку КПП. из-под корпуса дроссельной заслонки (TB) и снимите заливную трубку коробки передач.

  1. Снимите передние колеса. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Снимите левый и правый полуоси. Для получения дополнительной информации см. Раздел 205-04.
  1. Снимите гайки стартера, затем отсоедините проводку от стартера.

  1. Отсоедините фиксатор жгута проводов от шпильки стартера.

  1. Отверните гайку и снимите кронштейн со шпильки стартера.

  1. Отсоедините электрический разъем переключателя давления моторного масла (EOP).
  1. Снимите и выбросьте масляный фильтр.
  1. Снимите 4 болта и снимите переходник масляного фильтра.
  1. Отверните 2 болта стартера и снимите стартер.

  1. Снимите выключатель стартера.

  1. ВНИМАНИЕ: Вращайте двигатель только по часовой стрелке, иначе двигатель будет поврежден. произойдет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Отметьте одну шпильку и гибкую пластину для справки по сборке.

    Поверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к гайкам гидротрансформатора, затем снимите и выбросьте 4 гайки.

  1. Снимите болты ограничителя крена, поверните нижнюю часть двигателя от подрамник и снимите ограничитель крена.

  1. Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения выходного вала (OSS).

  1. Снимите гайку с кронштейна электрического разъема.

  1. Отверните гайку и отведите скобу электрического разъема в сторону.

  1. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

  1. Снимите вторичные защелки трубки радиатора трансмиссионной жидкости.

  1. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
    1. Сожмите язычки и сдвиньте трубку радиатора трансмиссионной жидкости. заблокировать трубку охладителя трансмиссионной жидкости.
    1. Снимите трубки радиатора трансмиссионной жидкости с коробки передач.

  1. Установите опорную балку двигателя и переходники и поддержите двигатель.

  1. Отверните гайки и снимите изолятор опоры коробки передач.

  1. Используя опору двигателя и переходники, опустите коробку передач в сборе так, чтобы кронштейн изолятора опоры коробки передач с главной передачей в сборе вышел из корпуса.

  1. Зафиксируйте трансмиссию домкратом с высоким подъемом с помощью страховочного ремня.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Обратите внимание на расположение болтов разной длины для установки.

    Снимите 3 болта крепления коробки передач к двигателю.


  1. Снимите 5 болтов крепления коробки передач к двигателю.

  1. Отделите коробку передач от двигателя и опустите коробку передач.
  1. Установите фиксатор гидротрансформатора, чтобы предотвратить повреждение гидротрансформатора.

  1. Если требуется замена коробки передач, снимите проем дифференциала. крышка.

  1. Отверните гайки кронштейна изолятора опоры коробки передач и снимите кронштейн.

  1. Снимите 2 болта и кронштейн троса селектора.

Описание трансмиссии
4F27E — это полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением. для автомобилей с передним приводом (FWD).Его сокращенное обозначение 4F27E означает: 4 — 4-ступенчатая коробка передач …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Clockspring
Элемент номер части Описание 1 3530 Верхний кожух рулевой колонки 2 — Электрический разъем датчика поворота рулевого колеса (при наличии) (деталь из 14401) 3 3F818 Датчик поворота рулевого колеса (при наличии) 4 …

Восстановленные коробки передач Ford Focus | Трансмиссия Street Smart®

Трансмиссия Ford Focus Проблемы и решения

Выпущенный как раз к новому тысячелетию, Ford Focus первого поколения стал первым «мировым автомобилем» Blue Oval, который можно было производить и продавать на самых разных рынках. Это также был первый компактный автомобиль Ford, оснащенный независимой подвеской на 4 колеса, которая придавала ему управляемость как тележку и плавность хода.Впервые в истории покупатели в Лондоне и Лонг-Бич могли ездить практически на одной машине. Факт, который, без сомнения, помог Focus буквально стать самым продаваемым автомобилем в мире в течение нескольких лет подряд. Однако ошеломляющая популярность этой машины не могла скрыть многочисленных проблем, с которыми владельцы столкнулись с автоматической коробкой передач 4F27E.

Общие проблемы с трансмиссией Ford Focus 4F27E

Проблемы с гидротрансформатором

Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, которая передает мощность двигателя на трансмиссию, используя трансмиссионную жидкость для вращения насоса, который нагнетает давление в ATF внутри коробки передач.Распространенной проблемой трансмиссии Ford Focus 4F27E является отказ ступенчатых втулок / втулок насоса внутри гидротрансформатора или неисправный управляющий клапан муфты гидротрансформатора внутри корпуса клапана. Если какая-либо из этих частей выходит из строя, вы можете испытывать пробуксовку между передачами (обычно 3> 4), а также выраженную дрожь или тряску на низких скоростях.

Неисправный соленоид переключения передач

Для переключения передач в трансмиссии с электронным управлением компьютер посылает электрический ток на небольшой подпружиненный поршень внутри корпуса клапана.Эти «соленоиды» управляют потоком трансмиссионной жидкости под давлением, и активация одного из них заставит шестерни и ленты трансмиссии двигаться и даст вам более высокую или низкую передачу. Если один из них выйдет из строя, вы можете столкнуться с серьезной задержкой смены или вообще без смены.

Неисправные гидроаккумуляторы корпуса клапана

Одна из самых распространенных проблем трансмиссии Ford Focus 4F27E — это необычно резкие переключения передач. Это состояние обычно вызвано неисправностью гидроаккумулятора трансмиссии, который в основном представляет собой подпружиненный амортизатор, который поглощает дополнительное давление жидкости, которое мгновенно нарастает, когда один из соленоидов переключения передач включает переключение.Если пружина выходит из строя, мгновенный скачок давления жидкости вызывает неприятные ощущения от вождения, а также внутренние повреждения, если не заменять приводы.

Как решить проблемы трансмиссии Ford Focus

Решение A: Купить бывшую в употреблении трансмиссию Ford Focus 4F27E

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Ford Focus, то самым быстрым решением будет покупка бывшей в употреблении трансмиссии 4F27E на свалке.Они быстро осмотрят его, проверит состояние трансмиссионной жидкости и продадут ее вам с 30-90-дневной гарантией. Если у вас возникнут проблемы с подержанной трансмиссией Ford Focus, они просто вытащат одну из другой разбитой машины и заменит неисправную коробку передач. За исключением того, что вам придется снова оплатить оплату труда, и нет никакой гарантии, что новая подержанная трансмиссия будет работать лучше.

Решение Б. Купите восстановленную трансмиссию Ford Focus 4F27E

Чтобы избежать «неизвестной» надежности бывшей в употреблении трансмиссии, вы можете выбрать модернизированную трансмиссию Ford Focus 4F27E.В них есть много новых деталей, а также гарантия 1-2 года. Однако вы зависите от навыков мастера по ремонту (будем надеяться, что у него не плохой день), и эта гарантия может быть принята только в определенных мастерских по ремонту трансмиссий. Так что получить надежную восстановленную трансмиссию может быть не так просто, как вы думаете.

Решение C: Купить восстановленную трансмиссию Ford Focus 4F27E

Чтобы навсегда решить проблемы с трансмиссией, вам понадобится модернизированная трансмиссия Ford Focus 4F27E от Street Smart Transmission.Каждая трансмиссия 4F27E была полностью восстановлена ​​до заводских спецификаций, а ключевые области были модернизированы для устранения проблем, типичных для этой трансмиссии. Некоторые из этих обновлений включают в себя; Модернизированный трансмиссионный насос со специальными втулками для расточки труб для предотвращения утечек и увеличения срока службы. Корпус клапана оснащен модернизированными гидроаккумуляторами, а также полным комплектом коррекции и повторной калибровки системы для улучшения как контроля давления жидкости, так и качества переключения передач. В восстановленном гидротрансформаторе используются компоненты, которые превосходят спецификации OEM, чтобы исключить вероятность выхода из строя на ранней стадии.И каждая из наших трансмиссий reman имеет передаваемую общенациональную 3-летнюю / неограниченную гарантию, которая покрывает как трансмиссию, так и работу, если что-то пойдет не так. Так что, если вы готовы решить проблемы с трансмиссией Ford Focus раз и навсегда, позвоните нам по телефону 1-866-812-7560. Или вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать цену и доступность модернизированной коробки передач Ford Focus.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ 4F27E С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ ТРЕНИЕМ ПОДХОДИТ ДЛЯ ’00 + FOCUS

FORD

4F27E

’00 + 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ:
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
С ФРИКЦИОННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
EXEDY

  • ПОДХОДИТ ДЛЯ 4F27E С ОБОРУДОВАНИЕМ FORD:
  • FOCUS & C-MAX ’00 -’12 1.6 л 1.8 л 2.0 л 2.3 л (4F27E)
  • TRANSIT CONNECT ’09 -’12 2,0 л (4F27E)
  • ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 4F27E ОБОРУДОВАННЫХ НЕ ДЛЯ США. МОДЕЛИ FORD:
  • ECOSPORT ’07 -’12 2.0L
  • FESTIVA ’00 L4 1.3L
  • FIESTA ’08 -’12 L4 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л
  • iMAX ’07 -’10 L4 1.8L
  • IXION ’04 -’05 L4 1.8L
  • ЛАЗЕР ’00 -’05 L4 1,5 л, 1,8 л
  • LYNX ’00 -’05 L4 1,3 л, 1,6 л
  • TELSTAR ’00 L4 2.0L
  • TIERRA ’00 -’07 L4 1.6L
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО 4F27E MASTER REBUILD KIT ВКЛЮЧАЕТ:
  • СЦЕПЛЕНИЯ EXEDY (ИМЕЕТ ДВУСТОРОННЕЕ ПРЯМОЕ ТРЕНИЕ)
  • КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА TRANSTEC С:
  • ПРОКЛАДКИ КОРПУСА КЛАПАНА
  • ПРОКЛАДКА КУЗОВА СОЛЕНОИДА
  • ПРОКЛАДКА ИЗ ДУРАПРЕНОВОГО ВОЛОКНА
  • КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ В СБОРЕ
  • МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ
  • УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
  • МАЛЕНЬКИЕ ЧАСТИ
  • ФОТОГРАФИЯ НАБОР ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ
  • В НАБОРЕ НЕТ ПОРШНЕЙ.ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН КОМПЛЕКТ С ПОРШНЯМИ, СМОТРИТЕ НАШ ТОВАР 48004B
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ 50 ШТАТОВ США И ПУЭРТО-РИКО!
  • МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
Замена комплекта соленоидов трансмиссии

4F27E для Ford Fiesta Focus Mazd — PartLimit

♛♛ ОБОРУДОВАНИЕ:

Замена для Ford Fiesta: 2011-2012 гг.
Замена для Ford Focus: 2007-2012 гг.
Замена для Mazda 2: 2012 2011
Замена для Mazda 3: 2008-2012 гг.
Замена для Mazda 5: 2008 -2010
Замена для Mazda 6: 2008
Замена для Mazda CX-7: 2012

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны ожидать получения возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас даты отгрузки и доставки на основе наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

2007 Форд Фокус ZX3 2.0 4F27E транс касается (длинная)

Всем привет, купил этот фокус новый 6/07. На данный момент на нем около 10700 миль. Надеюсь, кто-то знает, что происходит с этим маленьким Фордом. Никаких проблем с переключением передач, пока он не проехал около 3500 миль. Впервые заметил ТОЛЬКО при тяжелом бампере в бампер трафик. Когда вы останавливаетесь, если вы останавливаетесь умеренно резко, а не даете двигателю двигаться по инерции, вы получаете грубое переключение на пониженную передачу 2: 1. Первые несколько раз это напомнило мне печально известную педаль тормоза Крайслера, но немного посильнее.Я взял его, потому что это была бесплатная первая замена масла, и спросил о грубых изменениях, мне сказали: «О да, все Focus делают это». Я проезжаю около 82 миль в день, поэтому нахожусь в нем много (более 2 часов в день), и когда движение становится плохим, это очень раздражает. У меня есть 2 автомобиля, с которыми я пытаюсь разделить свой пробег на работу. К тому времени, когда он проехал около 6000 миль, это стало происходить при обычной езде. Если вы позволите ему остановиться по инерции, он будет делать это только иногда. С учетом пройденных миль это произойдет даже на холодном трансе.Где-то около 9000 миль я заметил дифференциальный шум от 25 до 45 миль в час при легком газе. Я предполагаю, что это из-за грубой смены 2-1, да, когда это плохо, транс действительно издает лязгающий звук. Этот звук можно повторить, просто переключившись с P на D или P на R. Он также не делал этого, когда был новым. Должно быть, сейчас там хорошие прояснения! При остановке делает грубое переключение примерно в 75% случаев. Также было 2 раза, что она не переключалась на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке со 2-й передачи на 3-ю.Я действительно смог нажать на ограничитель оборотов, и он установил код превышения скорости двигателя (дилер сказал мне единственный код, который присутствовал). Мне не дали объяснений. Один раз я перепрошивал транскомпьютер и недавно обновил программное обеспечение, которое должно было решить «проблемы с качеством переключения». Форд приказал инженеру, предположительно, посмотреть на это и объявить, что это нормально. Я ездил на нескольких Focus и не испытывал такого с ними. Я был у 3 разных дилеров, все они теперь говорят, что больше ничего не могут сделать, пока не выйдет из строя трансмиссия или пока не появятся коды и не загорится индикатор двигателя.Я не знаю, связано это или нет, но он странно трясет / вибрирует по всей машине от 45 миль в час. Имеет значение, заблокирован транс или нет, кстати. Я отключился в N, и он все еще работает. Дилер поменял колеса и резину (205-50 16-х) на другой Focus, тоже самое. Дилер также заменил оригинальные шины из-за странного износа и выровнял (схождение не соответствует спецификации). Иногда вы можете проехать 30 миль, и это идеально плавно, а затем заводится. Когда он это делает, вы можете поставить его на пол или полностью отпустить, никаких заметных изменений.Если вы очень медленно отключаете дроссель, пока он трясется / вибрирует, становится хуже. Никогда не делает этого на холодном двигателе. Это связано с температурой окружающей среды: чем теплее на улице, тем быстрее это произойдет. Дилер не имеет ни малейшего представления о том, что это за тряска, и пытался убедить меня, что это нормально для Focus с 16-дюймовыми шинами. Спасибо, что прочитали мой длинный пост. Боб

4F27E Блок соленоидов коробки передач для FORD Focus MAZDA 48420K-R

4F27E Блок соленоидов коробки передач для FORD Focus MAZDA 48420K-R

Основные характеристики

Подходит для следующих автомобилей:

  • 2011-2012 Ford Fiesta
  • 2000-2012 Ford Focus
  • 2011-2012 Mazda 2
  • 2004-2012 Mazda 3
  • 2006-2010 Mazda 5
  • 2003-2018 Mazda 6
  • 2012 Mazda CX-7
  • 2001-2006 Mazda MPV

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Номер детали: 4F27-E, 4F27E, 48420K-R

* Подходит ТОЛЬКО для корпуса нижнего клапана На 5-ступенчатых автоматических моделях

* Предназначен для всех 4-ступенчатых автоматических моделей 4F27-E

* ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ НАМ VIN (номер шасси), чтобы проверить, не уверены ли вы, подойдет ли этот комплект перед заказом.

* Покупатель может оплатить таможенную пошлину и налоги, если это необходимо.

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:

1 блок электромагнитного клапана переключения передач


Последнее обновление: 2020-06-15 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г.Кэнди Лай, ДЕВЯТЬ + ПАРТНЕРС ИНТЕРНЭШНЛ ЛИМИТЕД

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *