Ремонт акпп al4 своими руками: Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками

Промывка гидроблока АКПП al4, регулировка и замена клапанов

Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и остальные части автомата крепкие и могут без капитального ремонта обойтись в течение 300 тысяч километров пробега, то гидроплита – другое дело. Промывка или замена клапанов, очистка каналов от нагара и старого масла – обязательная профилактика.

Содержание

На какие авто устанавливается АКПП al4

Производителем АКПП является французская компания «Пежо-Ситроен». По замыслу руководителей, автомат должен был быть простым и ремонтно-пригодным без всяких фишек. Поэтому конструкция была настолько упрощена, насколько позволяла комплектация автомата сделать это.

Сразу после выпуска первой АКПП al4, ее стали устанавливать на известные модели автомобилей, такие как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и все подобные марки. По заявлениям автовладельцев перечисленных транспортных средств, при нормальном уходе за автоматом, коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.

Марка ТС АКПП Год выпуска
Citroen Picasso C3 Al4 2008 – 2011
Citroen C4 Al4 2004 – 2011
Citroen C 8 Al4 2004 – 2011
Fiat Ulysse Al4 2000 – 2006
Peugeot 406 Coupe Al4 2000 – 2005
Renault Enspace Al4 2000 – 2002
Renault Laguna Al4 2000 – 2007


Внимание! Раз на двадцать тысяч километров эксперты рекомендуют делать замену смазывающей жидкости в АКПП Al4.

Болезни АКПП Al4

Детской болезни считаются несильно заметные толчки и рывки при переключении передач на 2. Эти удары пытались производитель пытался исправить на следующих модификациях автомата: DP6, DP8. Но, к сожалению, они так и остались конструктивной особенностью АКПП.

Другой конструктивной неисправностью обладают соленоиды гидроблока. Это:

  • электрорегулятор давления под каталожным номером №144431;
  • пластиковые уплотнительные кольца под номером 144179;
  • электрорегулятор TCC, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

На гидроблоке АКПП, установленной на авто до 2003 года, перечисленные выше соленоиды должны быть заменены на первом техническом обслуживании транспортного средства. Эксперты рекомендуют использовать электроклапана от компании Борг Вернер. По стоимости они дороже, но в качестве их автовладелец не разочаруется.

Внимание! Гидроблок Al4 чувствителен к масляному голоданию и засорам. Он не любит перегревов. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазывающего средства. Эксперты подтверждают, что именно проблема в работе клапана TCC может привести к быстрому выходу из строя устройства. Из-за неисправности в нем часто случаются перегревы и быстро загрязняется ATF.

Не меньше, чем клапана страдают втулки (крышки насоса №144034, статора насоса №144037, барабана №144036) и тефлоновые кольца. Опытные механики говорят, что когда автовладелец меняет соленоиды, а про втулки забывает или жадничает, то вновь установленные клапана живут не долго.

Если вовремя не заменить неисправные части гидроблока al4, а саму гидроплиту не промыть, то болезнь перекинется на накладки фрикционов, стальные диски.

Из-за масляного голодания могут рассыпаться планетарка, быстро изнашиваются фрикционные детали. Перегрев масла также опасен для остальных механических деталей, как и для гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП al4

Ежегодный плановый ремонт должен проходить в условиях СТО. Техническое обслуживание подразумевает снятие гидроблока Al4, промывку, замену неисправных частей, полную замену смазывающей жидкости (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№144010).

Фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной доливке и смене смазывающего средства, по словам опытных механиков переживает срок в 80 000 километров и может оставаться чистым.

Снятие

Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо покататься на транспортном средстве минут 10. Затем заехать на яму. Первые действия не будут отличаться от действия для замены смазывающего средства.

  1. Открутить пробку для слива на поддоне АКПП.
  2. Подставить емкость для смазывающей жидкости, которая польется напором из образовавшегося отверстия.
  3. Дождаться, пока масло не перестанет капать.
  4. Открутить поддон АКПП. Предварительно его почистить от металлической стружки и оставить сушиться.
  5. Отсоединить клеммы, которые увидит автовладелец. При снятии штока и храповика с пальцем, нужно запомнить в каком положении он стоял или пометить его, нацарапав металлическим керном линию. В правильном положении он будет всегда неподвижен. Если же люфтит, то его необходимо будет переустановить, когда автовладелец будет собирать гидроблок АКПП заново.
  6. Открутить болты, которые держат гидроблок с АКПП Al4.
  7. Вытащить гидроплиту.

Промывка

После того, как вытащили гидроблок, его необходимо разобрать весь и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные средства для чистки. Зачистить фильтр тонкой очистки, если загрязнен. После промывки нужно собрать гидроблок. Болты закручиваются от середины к краям. Затягиваются с моментом 0,8 даНм.

Промывать следует в уайт-спирите. Если после первой чистки раствор грязный, необходимо залить еще один и заново промыть гидроблок. Так как внутри отверстий для клапанов может находиться гарь и остатки износа деталей, поступающие туда вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.

После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапана. Затем отрегулировать их. Производить замену аккуратно и устанавливать все на свои места, чтобы АКПП не тормозила при переключениях передач после ремонта.

 Соленоиды

Новые соленоиды в АКПП al4 меняются парно. Старые желательно тоже менять парно. После замены необходимо будет провести регулировку специальной программой. Как это сделать с помощью утилиты для регулировки будет рассказано в специальном блоке.

Необходимо будет заменить температурный датчик. Если он будет неисправен, то транспортное средство может встать в аварийный режим и не заведется.

Клапана

Электроклапана в АКПП Al4 желательно заменять все. Так как один изношенный клапан может привести к тому, что дисбаланс в давлении приведет к выходу из строя новых.

Поршни клапанов тоже необходимо прочистить в уайт-спирите до блеска. Они должны плотно подходить к стенкам канала и одновременно проваливаться в него под своим весом.

Электромагнитные клапана, которые необходимо заменить в гидроблоке:

  • CS – это предохранительный клапан. Отвечает за контроль над давлением до 2,5 мПа;
  • R3 – работает с контролем давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в магистрали смазки механизма;
  • R2 – ограничивает давление до 0,3 мПа;
  • R1 – задает ограничение до 0,175 мПа;
  • VM – золотник переключателя АКПП;
  • VS – четыре золотника переключателя скоростей, два – подают масло к исполнительным механизмам.

После смены всех комплектующих необходимо собрать и установить обратно гидроблок. При установке необходимо убедиться, чтобы все провода были внутри и не пережимались. Теперь можно переходить к процедуре полной смены ATF.

  1. Закрутить пробку для слива. На всех комплектующих, где только есть резиновые прокладки, необходимо их заменить на новые.
  2. Залить смазывающего средства столько, сколько было слито.
  3. Завести двигатель.
  4. Снять шланг с обратки радиатора и подставить пятилитровую канистру.
  5. Дождаться, пока пойдет свежее масло. Выключить двигатель.
  6. Залить еще столько же сколько было слито в этот раз.

После чистки гидроблока АКПП Al4 и смены масла нужно будет прокатиться на автомобиле. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, то эксперты рекомендуют долить.

Регулировка

Чтобы убедиться, на сколько правильно переключаются передачи, необходимо завести двигатель. Затем нажать на педаль тормоза. После этого провести кулису по всем передачам селектора.

Чтобы сделать регулировку гидроблока, необходимо подкрутить на один оборот винт справа. При прокручивании на полный оборот, давление подымается до 0,3 мПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше всего сразу подкручивать не на полный оборот, а на четверть.

Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Активация соленоидов производится посредством нового программного обеспечения Renault Can Clip.

Внимание! Старые версии ПО не сопоставимы с новыми клапанами гидроблока.

Заключение

Чтобы гидроблок al4 (DP0) дольше жил нужно регулярно посещать техническое обслуживание. Если автовладелец не знает, как устроен аппарат, то самостоятельно не проводить никаких операций с ним.

В зимнее время АКПП следует прогревать в течение 5 минут, чтобы масло приобрело текучесть и пластичность. Рекомендуемая температура прогрева для автомата – 60 градусов по Цельсию со знаком плюс.

Ремкомплекты Sonnax на гидроблок устанавливаются только в условиях высокоточного оборудования. Поэтому если автовладелец желает установить оригинальные запчасти на гидроблок, то в домашних условиях этого не нужно делать.

Руководство АКПП DP0 (AL4)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1999-м году группа французских автопроизводителей Пежо-Ситроен разработала четырехступенчатую автоматическую коробку передач DP0, которая предназначена для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает двух литров.

 

Одной из особенностей данной модели коробок передач является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать эту трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила оптимально реализовать динамические показатели даже небольших по объему двигателей. В коробке передач DP0  используется минимум электроники, а сверхнадежная конструкция позволяет с лёгкостью эксплуатировать коробку передач до прохождения капитального ремонта более 200.000 километров.

 

РЕМОНТ АКПП AL4 (DP0). ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

 

Особенностью АКПП DP0 является наличие дополнительного теплообменника, который позволяет эффективно охлаждать трансмиссионное масло. Коробка не имеет возможности ручного переключения передач, но при этом она адаптируется к манере езды автовладельцев и при необходимости может переключаться на высшие передачи при максимальных оборотах.

 

 

Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.

 

Не редкость появление протечек масла из-под вышедших из строя прокладок. В том случае если автовладелец быстро не устранит появившуюся протечку, это приводит к недостаточному охлаждению трансмиссии, а, следовательно, к их быстрому выходу из строя. В отдельных случаях появляются проблемы с термостатом, который отвечает за работу системы охлаждения коробки передач. В данном случае масло циркулирует исключительно либо по большому контуру, либо не попадает в теплообменник. Ремонт термостата заключается в его замене, что вынуждает проводить демонтаж трансмиссии. Не редкость появления проблем с электроникой, что существенно усложняет диагностирование поломки и её устранения.

 

Подробное руководство по снятию и ремонту гидроблока, замене клапанов и датчиков в AL4

 

АКПП DP0 (AL4) Снятие гидроблока (Видео)

 

АКПП DP0 (AL4)

Схема АКПП DP0 (AL4)

Гидроблок и раскладка DP0 (AL4)

Видео ремонта АКПП DP0 (Al4)

 


 

Ремонт гидроблока AL4 (DP0, BVA, 4HP-16), замена клапанов. Фотоотчет. / Ремонт своими руками / МирПежо / PeugeotWORLD
На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какое г. автоматическая коробка под кодовым именем AL4 (она ставятся на все автомобили peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; renault megane, laguna) Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца… А просто предлагаю способ для решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
… и «Планетарка этой коробки исключительно надежна, мастер сказал, что ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями» © тру линк =)
Коробас изнутри:

1. Снимаем гидроблок.
Надо:
— Слить масло из АКПП.
— Отсоединить аккумуляторную батарею.
— Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)
фото корпуса гидроблока.


— Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки.
— Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов.
— Снять 7 болтов (3).

Где синий провод — это «проблемные» клапана

Сняли гидроблок…
Немного про клапана:
Старый производитель ACUTEX в кружке, новый Borg Warner…
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.
При замене клапанов на нового образца

следует провести телезагрузку компьюетра АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
2. Моем гидроблок арт. 2570.E2, 2570.E6

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, снимаем, моем. Под кркрышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Вот так надо его разобрать.

Собираем в обратном порядке.

3. Установка обратно.
Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки.

— Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.
ВНИМАНИЕ: Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).


Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности.
Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов.
Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.
Установить:
Картер (2) с новой прокладкой
Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м)
Втулка воздушного фильтра
Регулировка коммутатора.

Ось переключения передач в положении N.
Отвернуть болты (1).
Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).
Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).
Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом)

В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (B) по отношению к картеру АКПП ©.
Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.
В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.
Вернуться назад, чтобы метка (B) оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).
В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м).
Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.

4. Заливка масла, проверка уровня.
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тоталь выкупил мобил).
— Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000).
— При работающем двигателе: Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
— Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:
Выключить двигатель
Дать остыть.
Добавить 0,5 литров масла.
Начать процедуру сначала.
Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.
Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Пробка слива масла АКПП ( 1 )
Заливная горловина АКПП ( 2 )

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5 л.;
— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;
— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л…

Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 2.4 -2.85 бара. После промывки можно на пол оборота прдкрутить… За время эксплуатации(лет этак пять) пуржина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно! т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? лучшен не знать! удачи.

2.Два клапана(регулировки давления и блокировки), как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

3.Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой. 2529 26 (но лучше посмотреть по вину)

4. Схема клапанов (меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистиете и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

6. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

оригинал расположен на drive2.ru

Проблемы и надежность АКПП AL4 / DP0 (425687)

 15.10.2019

4-ступенчатая автоматическая коробка передач под обозначениями AL4 и DP0, соответственно на автомобилях Citroёn/Peugeot и Renault, применяется с 1998 года. Она была создана по лицензии на основе «автомата» 01M, разработанного инженерами Volkswagen. Предшественником коробки AL4 / DP0 являются коробки AD8 / AD4, которые устанавливали на французские автомобили с 1995 года.

«Автомат» AL4 / DP0 используется до сих пор, но в доработанных версиях, обозначенных индексами DP2 (для переднего привода) и DP8 (для полного привода, на автомобилях Renault Duster и Kaptur).

 

Технические особенности

В коробке AL4 / DP0 один вал. Передаточные числа всех четырех передач и заднего хода образует сдвоенный планетарный редуктор типа Simpson 2 (разработка Говарда Симпсона).

Управляет коробкой электрогидравлический блок с 8-ю клапанами. Непосредственно электронный блок находится вне корпуса коробки.

Прошивка ЭБУ отличается на разных моделях. Этот «автомат» имеет адаптивный алгоритм работы, режимы «Спорт», «Зимний» и даже «Внедорожный» (на DP8), а также возможность ручного выбора передач.

Коробка оснащена теплообменником, который должен защищать ее от перегрева масла.

В целом «автомат» AL4 / DP0 рассчитан на передачу до 210 Нм крутящего момента, работает в паре с двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра.

Его устанавливали на десятки популярных моделей Renault, Peugeot и Citroёn и на соплатформенные модели вплоть до 2011 года. Также его устанавливали на китайские Chery A3, A5, A6.

 

 

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку «автомата» DP0 045, снятого с Renault Scenic 2000 года.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Renault, АКПП для Peugeot, АКПП для Citroёn, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Проблемы АКПП AL4 / DP0

«Автомат» AL4 / DP0 сделан просто и дешево, отсюда все его достоинства и недостатки. При хорошем уходе эта коробка ходит более 200 000 – 300 000 км, хотя случаев ее выхода из строя до пробега в 100 000 км (в том числе и после основательной переборки) предостаточно.

 

Замена масла

Коробка AL4 / DP0 работает на классической «минералке» Dexron-3. Производитель не предусматривает замену масла в ней, хотя в корпусе данного «автомата» предусмотрено сливное отверстие и переливная пробка, по которой проверяется уровень.

Мастера по ремонту АКПП рекомендуют производить частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000 км, что значительно продлевает ее ресурс. Замена фильтра возможно только при полной разборке коробки.

 

 

Температура масла

При хорошем охлаждении трансмиссионной жидкости (ATF), если ее температура не будет подниматься выше 90°С, эта коробка будет служить очень долго. На практике же теплобменник загрязняется попадающими в масло продуктами износа, в первую очередь «пылью» от работы муфты блокировки гидротрансформатора.

Загрязненный теплообменник не способен должным образом охлаждать «автомат», что проявляется летом. Из-за перегрева трансмиссионной жидкости страдает гидроблок, а точнее его соленоиды, которые перестают работать в предусмотренном штатном режиме. В результате нарушается переключение передач. Для хорошего охлаждения ATF рекомендуется ставить отдельный радиатор.

 

 

Соленоиды гидроблока

Производитель коробки AL4 / DP0 признал дефекты двух соленоидов. Дефектными оказались самые нагруженные в нем: регулятор главного давления (EPC) и соленоид управления блокировкой гидротрансформатора (TCC). Эти соленоиды абсолютно одинаковые. Их приходилось менять на всех «автоматах» выпущенных до 2003 года включительно. При выходе из строя одного из этих соленоидов коробка уходит в аварийный режим, т.е. начинает работать только на 3-й передаче. Ездить в таком режиме крайне не рекомендуется, т.к. можно быстро сжечь фрикционы коробки. Также в аварийном режиме может произойти обрыв ленты тормоза.

Соленоид-регулятор главного давления выходит из строя при износе тефлоновых колец и втулок, через которые уходит давление масла.

При износе и некорректной работе соленоида управления муфтой гидротрансформатора ATF быстро перегревается и загрязняется, из-за чего быстро выходит из строя весь гидроблок.

Менять эти два соленоида нужно со втулками и тефлоновыми кольцами. Новые соленоиды от BorgWarner имеют черные фишки электроразъемов. При их установке нужно обновить ПО коробки.

К сожалению, улучшенные соленоиды от BorgWarner не очень живучие, их замена рекомендуется каждые 60 000 км. Вложение денег в замену клапанов гораздо дешевле капремонта коробки AL4 / DP0 и позволяет продлить ее срок службы.

 

 

Проблемы гидроблока

Плита гидроблока может стать жертвой перегрева трансмиссионной жидкости и деформироваться, из-за чего подклинивают золотники и даже ломаются пружины.

Гидроплита коробки AL4 / DP0 очень чувствительна к загрязнению.

Грязь в трансмиссионной жидкости, то есть стружка и фрагменты фрикционного материала, засоряют и протирают каналы гидроплиты, забивают золотники, из-за чего нарушается работа коробки. Однако в большинстве случаев достаточно промывки гидроплиты.

 

Износ втулок и уплотнений

В механической части коробки AL4 / DP0 внимания требуют многочисленные втулки. Они являются подшипниками скольжения и также выполняют роль уплотнений. При износе они пропускают масло и начинаются проблемы в коробке. В частности не хватает давления в пакетах фрикционов. На это коробка отвечает повышением давления: соленоид-регулятор главного давления начинает пропускать больше масла, также повышается нагрузка на масляный насос. Если этих мер с максимальным повышением давления не хватает (т.е. уплотнения пропускают слишком много масла), то фрикционы будут проскальзывать, что вызовет их ускоренный износ и старение масла.

 

 

 

Игольчатый подшипник

Игольчатый подшипник между хабом и барабаном пакета сцеплений Е2 изнашивается и подлежит проверке при каждой переборке коробки.

 

Износ фрикционов

Износ фрикционов возникает при нехватке давления для их сжатия. Проскальзывание одного из фрикционов приводит к печальным последствием. Масло начинает гореть, а фрикционы быстро изнашиваются. Работа коробки на горелом масле даже в течение пары часов приводит к критическому старению всех остальных фрикционов, которые пропитываются продуктами горения масла. В результате все фрикционы, включая тормозную ленту, перестают держать нагрузку, начинают проскальзывать и перегреваться.

 

 

 

Сальник насоса

Сальник насоса АКПП дает течь на фоне износа втулок и муфты блокировки гидротрансформатора. Если продолжать эксплуатацию АКПП при возникновении течи масла через сальник, то можно столкнуться с износом самого насоса.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault, Peugeot, Citroёn и заказать с них автозапчасти.

Ремонт АКПП Peugeot, Citroen, Renault DP0, (AL4)

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего».

И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.

Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее «AL4«, в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходили первые годы в ремонт АКПП гораздо чаще, чем машины Пежо-Ситроен.

Сейчас на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 000 км и дальше. 

Слабые места АКПП AL4-DP0  по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же —ТСС) — электрорегулятор давления. 

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В наличии бывают «оригинальные» соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с «оригинальными» соленоидами давно уже кладут соленоиды американского Borg Warner, отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у «оригинала» — обычно чуть выше.

Ресурс этих соленоидов относительно невелик, особенно если коробка (втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS  работают без перегрузок и меняют их нечасто.

В нашем случае менялись два электромагнитных клапана EPC и TCC.

Необходимые запчасти:

  • 7701208174 — клапан электромагнитный АКПП (2 шт.)
  • 7700102182 — уплотнительное кольцо (2 шт.)
  • Mobil LT71141 — трансмиссионное масло (5л.)
  • 220940 — прокладка поддона АКПП.

Для начала нужно слить жидкость из контура системы охлаждения.

Откручиваем болты (1) и снимаем крышку (2).

Отворачиваем девять болтов (3), отсоединяем разъемы электромагнитных клапанов последовательного включения передач (b). Снимать разъемы нужно очень осторожно!

Отодвигаем гидравлический блок (4). Не роняя механический клапан, отсоединяем разъемы электромагнитных клапанов модуляции давления (с). Снимаем гидравлический блок.

Электромагнитные клапаны гидравлического блока.

  • (5) — Ручной клапан (VM).
  • (6) — Электромагнитный клапан главного давления (EVM давления).
  • (7) — Электромагнитный клапан изменения управления гидротрансформатором (EVM шунтирования).
  • (8) — Секансный электромагнитный клапан EVS4.
  • (9) — Секансный электромагнитный клапан EVS3.
  • (10) — Секансный электромагнитный клапан EVS1.
  • (11) — Секансный электромагнитный клапан EVS2.
  • (12) — Секансный электромагнитный клапан EVS6.
  • (13) — Секансный электромагнитный клапан EVS5.

Разбираем гидравлический блок, снимаем клапана и промываем все каналы гидравлического блока. 

   

   

Замеяем два клапана  EPC и TCC (6 и 7), промываем клапаны EVS (8-12) и собираем гидравлический блок.

Устанавливаем гидраблок и подсоединяем разъемы электромагнитных клапанов.

Выполняем регулировку внутреннего управления выбора режима переключения.

Регулировка выполняется при снятом картере (2) гидравлического блока (4).

Перемещаем рычаг (17) в положение механического упора (как показано стрелкой).  Крепим рычаг (17) в этом положении с помощью пластикового ленточного фиксатора на время проведения регулировки.

Ослабляем болт (18) и устанавливаем ролик (е) пластины (15) в паз 2 зубчатого сектора (16), выкручиваем болт (19).

Используем специальные приспособления.

  

Устанавливаем 0338-М2, чтобы приспособление упиралось по ширине пластины (15). Устанавливаем 0338-М1 на место болта (19). Сдвигаем планку (15) в направлении стрелки и блокируем весь узел с помощью приспособления 0338-М1. затягиваем болт (18) моментом 0,9Н.м. Снимаем оба приспособления, устанавливаем болт (19) и затягиваем моментом 0,7 Н.м.

Проверяем работу механизма управления коробкой передач на всех положениях селектора рычаг (17) не должен перемещаться, когда он находится в положении заднего механического упора.

Устанавливаем картер (2) вместе с новой прокладкой заполняем коробку маслом.

Обновляем значение счетчика износа масла с помощью диагностического прибора. В нашем случае клапана былинового образца, если в гидравлическом блоке были установленны старые клапана, то следует обновить програмное обеспечение АКПП, т.к. старые клапаны работают на частоте 50Гц, а новые на 100Гц. (слева — старого образца(50Гц), справа — нового образца(100Гц)).

       

Назад к списку Поделиться статьёй:
Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Автор: Д. Спирин

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
106 1996-98 3 SP FWD MB3
205 1983-95 4 SP FWD L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
206/206SD 1998-11 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
207/207 PASSION 2006-11 4 SP FWD L4 1.6L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
3008 2009-11 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
3008 2009-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
305 1985-91 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.9LD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
306 1993-98 3 SP FWD MB3
306 1993-01 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
306 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
307 2001-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
307 2006-08 6 SP FWD/AWD L4 2.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
308 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
308 2007-11 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
308 2006-11 6 SP FWD L4 1.6L TF-70SC
309 1987-96 4 SP FWD L4 1.9L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
4007 2009-10 CVT FWD/AWD L4 2.4L Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06A
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1
Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2
405 1987-99 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14
406/406 COUPE 1996-04 4 SP FWD V6 2.9L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
406/406 COUPE 1998-05 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП

DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4

407 2003-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
407 2006-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
407 2003-11 4 SP FWD L4 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
408 2011 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
408 2011 4 SP FWD L4 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
5008 2009-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
5008 2006-11 6 SP FWD TF-70SC
504 1975-84 3 SP RWD Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
505 1984-00 4 SP RWD 2.2L, L4 Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
508 2006-11 6 SP FWD TF-70SC
604 1977-79 3 SP RWD 2.7L, 2.8L 3L30
604 1982-85 3 SP RWD 2.3L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
604 1985-87 4 SP RWD 2,5L R4 D Turbo Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24
Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
605 1997-99 4 SP FWD 3,0L V6 4V Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
605 1989-99 4 SP FWD L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L Каталог запчастей ZF 4HP18
Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
607 2004-10 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.9L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
607 1995-05 4 SP FWD L4 2.2L V6 2.9L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
7007 2009-10 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470)
807 2006-10 6 SP FWD/AWD L4 2.2L Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)
807 2002-05 4 SP FWD V6 2.9L Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20
807 2002-10 4 SP FWD L4 2.0L Каталог АКПП DP0 (AL4)
Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0  Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4
RCZ 2006-11 6 SP FWD TF-70SC

 

Руководство по ремонту коробки передач DP0 (AL4)

Информация о восстановлении коробки передач DP0 (AL4)

Особенностью автоматической коробки передач DP0 является дополнительный теплообмен, который помогает слишком охлаждать трансмиссионное масло. Он также имеет очень компактные размеры, что можно делать в малолитражных городских автомобилях. Существует минимум электроники, и вы можете проехать 200 000 километров без капитального ремонта.

Стандартная коробка передач для ситроен с4, ситроен с3 и ситроен с5.

Также передача dp0 для Renault и Peugeot.

Проблемы с передачей

Автоматическая коробка передач DP0 не очень надежна. У вас все еще могут быть проблемы, даже если вы делаете все проверки вовремя, и стоимость устранения этих проблем и повреждений очень высока. При перегреве DP0 могут возникнуть проблемы с корпусом клапана и электроникой. В этом случае вам следует заменить поврежденный элемент или корпус клапана.

Трансмиссионная жидкость DP0 (масло)

Объем 4,8 л.

Вы можете использовать:

ATF Mobil LT 71141

Febi FE14738

ELFMATIC D3 SYN и Liqui Moly LIM3681

Если прокладки сломаны, то вы можете получить утечек масла .В этом случае, если владелец автомобиля не решит эту проблему быстро, то автоматическая коробка передач не будет достаточно времени на перезарядку и скоро сломается. Редко, вы можете получить проблемы с термостатом, соответственно с системой охлаждения. Тогда масло циркулирует только в большом контуре или не попадает в теплообменник. Если вам нужно отремонтировать термостат, вам нужно его заменить, соответственно вы должны вытащить автоматическую коробку передач. Отремонтировать DP0 очень сложно, если с автоматической коробкой передач возникли проблемы с электроникой.

DP0 восстановить видео

DP0 (AL4) принципиальная схема

DP0 Схема ручного переключения передач

.

Transpeed Brand Al4 Ремонтная мастерская Master Kit Transpeed

AL4 автоматическая коробка передач ремонтный комплект подходит для HYUNDAI

Комплект трения, стальной комплект, прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и обычно заменяемые втулки, необходимые для полного восстановления коробки передач.

Quanlity и Material: (Здесь, в TRANSPEED, КАЧЕСТВО — это последнее, что вам нужно беспокоиться)

Все детали изготовлены из высококачественного материала.

Комплекты для трения: хорошая адгезионная прочность, отличный коэффициент трения и высокая термостойкость

Сальники: без деформации, без утечек, стойкость к высоким температурам, может быть марки NAK по запросу.

Резиновые кольца: хорошие эластичные, очень мягкие, можно использовать около 3 лет. (Даже при высокой температуре в 72 часа она не будет квадратной)

Прокладки: оригинал от Dupon США, интерфейс.

Резиновая подушка: высокотемпературное сопротивление / анти-деформирующее

Уплотнительные кольца: анти-деформация и хорошая герметичность.

Thrust Wahsers: Материал хорошего качества

информация о компании

************************************************** ************************************************** **************

Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматических коробок передач в Китае.

У нас очень хорошее оборудование для производства и испытаний, и у нас достаточно запасов и складов для вашего плана.

Также мы производим фрикционную пластину, стальной лист, комплект для капитального ремонта, фильтр, сцепление, планету, трансмиссионную ленту, электромагнитный клапан и другие аксессуары для твердых деталей.

Наша концепция заключается в том, чтобы поставлять продукцию высокого качества и удовлетворять ваш спрос на продукцию.

С отличным сервисом и своевременной доставкой, мы предоставляем вам лучшие детали оригинального качества в области ремонта коробок передач.

Мы рассчитываем на сотрудничество с вами.

Наше преимущество

************************************************** ************************************************** **************

1.Низкое MOQ: Это может удовлетворить ваш рекламный бизнес очень хорошо.

2. Принятый OEM: Мы можем изготовить любой ваш дизайн.

3. Хорошее обслуживание: мы относимся к клиентам в друзья.

4.Хорошее качество: Мы имеем строгую систему контроля качества .good репутацию на рынке.

5. Быстрая и дешевая доставка: у нас есть большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт).

Наш Склад

************************************************** ************************************************** **************

Контактная информация

************************************************** ************************************************** **************

Спасибо за внимание к нашей продукции.Мы с нетерпением ждем ваш запрос и заказы.

Guangzhou Transpeed Auto Technology Co., Ltd,

,
комплект для ремонта главной коробки передач для Peugeot Renault Al4
Детали автоматической коробки передач

Полный комплект для ремонта коробки передач Ремонтный комплект для коробки передач

Главный комплект для ремонта коробки передач

Главный комплект для автоматической коробки передач

Ремонтный комплект коробки передач

Главный комплект для коробки передач

Ремонтный комплект коробки передач Комплект для ремонта коробки передач

Ремонтный комплект коробки передач

Комплект трансмиссии

Комплект прокладок

Коробка передач Главный комплект автоматической коробки передач

Наш сервис:

6

7 8

1 3 6 4 F1C1

Ремонтный комплект мастера трансмиссии

A130 A131L A132L AW55-50SN JF010E DPF JF010E RE0

Комплект для ремонта коробки передач

5HP-19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д.

Комплект трения коробки передач

55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095 096 01M 4T65E 4L60E и т. Д.

Комплект стальной трансмиссии

4L40E 5L40E 5L50E 722.6 722.9 AL4 01M 01N AW80-40 и т. Д.

Комплект передачи

4R70W CD4E LA4AEL JF402E JF405E

Тормозная лента

722.4 722.320-633 GF4AEL и т. Д.

Корпус клапана

5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN)

TCU

Swich

000000

250003000000 27 7700100009

CVT Transmission Chain

K310 K311

Автоматический датчик

инжектор топлива

06164-POA- 000 06164-P8A-A00 23250-28070 35310-2G200 ETC.

Корпус дроссельной заслонки

SERA576-01 ниссан 06A133062Q 06B133062M и т.д.

Истинные Фотографий:

Другие модели мастер-класса для трансмиссии мы обслуживаем:

Контактная информация:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *