Прокол бескамерной шины ремонт: Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.

Содержание

Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

У вас случился в дороге прокол шины и «по закону подлости» вы вдали от СТО и населенных пунктов. Кто му же нет запаски.

Ремонт прокола шины с камерой.

Поищите в багажнике кусочек герметика для уплотнения кузова и приступайте к ремонту прокола колеса, для этого герметик тщательно размажте на поврежденной камере в месте прокола, заложите поверх него изоляционную ленту в три- пять слоев. С такой заплатой удаться проехать около 400км.

Поможет доехать до СТО и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Кладите пластырь в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.

Ремонт прокола бескамерной шины.

Для ремонта бескамерной шины понадобится ремкомплект, состоящий из кордового жгута, спирального и вводного шила и острого канцелярского ножа. Первым делом необходимо выявить место прокола, для этого предполагаемые участки шины смачиваются пенной водой или «незамерзайкой». Появляющиеся пузырьки воздуха сразу покажут где дырка. Затем следует снизить давление в шине до пол атмосферы, чтобы во время ремонта не повредить корд. Место прокола расширяется спиральным шилом, и липкий кордовый шнур вставляется при помощи вводного шила в место прокола. Правильно шнур вставлять в два слоя, одного слоя мало. Кордовый шнур пропитан бутилкаучуком, он быстро склеивается с материалом шины, поэтому дополнительная пропитка клеем не нужна. После установки жгута шина накачивается до рабочего давления.

Можно заделать прокол в бескамерной шине резиновым жгутом с адгезионной оболочкой. Для установки этого шнура понадобится специальный клей и вводное шило с боковым выходом. Каждое из приспособлений продается по отдельности, но дешевле покупать целым набором ремкомплекта.

Перед установкой жгут смазывается клеем и также в два слоя вставляется в место прокола. Концы вставленного жгута обрезаются, после чего колесо можно накачивать и ехать.

Другие похожие статьи:

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин.
    В них включаются следующие компоненты:
  • шило с абразивными краями;
  • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
  • сырая резина;
  • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 555-67-06.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.



Ремонт проколов бескамерной шины своими руками

Разобраться с проблемой спущенной шины довольно легко.

Вам нужно лишь обратиться в автомастерскую, где быстро все исправят. Если у вас бескамерная шина, все еще проще: не придется снимать колесо с мотоцикла, а ремонт займет гораздо меньше времени. Также, если у вас нет возможности немедленно починить прокол, со сдутой бескамерной шиной вы все еще можете проехать изрядное расстояние.

Когда возникают неполадки с транспортным средством, водители чаще всего обращаются в ближайшую мастерскую, но иногда случается и так, что с поломкой нужно справляться своими силами. С набором необходимых инструментов под рукой это не очень сложная задача. Мы расскажем вам, как ремонтировать бескамерные и камерные шины.

Ремонт бескамерный покрышки

В наше время подавляющее большинство мотоциклов оснащены бескамерными шинами, и этому есть свои причины: разумная цена, качество, медленный спуск в случае прокола, простота ремонта (не нужно снимать колесо, чтобы починить повреждение). Вам понадобится только специальный комплект ремонтных инструментов и материалов, в который входят плоскогубцы, шило, специальные жгутики, инструмент для вставки жгутиков и лезвие. Вот инструкция для ремонта прокола бескамерной шины своими руками.

1. Найдите место прокола, гвоздь или другой острый предмет, повредивший резину.

2. Отверткой или плоскогубцами вытащите застрявший предмет.

3. Специальным шилом немного расширьте прокол до таких размеров, чтобы жгут смог войти и закрыть собой отверстие.

4. Вставляем жгут с специальное шило и смазываем жгут клеем.

5. Инструментом для вставки жгута, постепенно вводите его в отверстие до середины спец инстумента и резким движением вытаскивайте шило.

6. Если в результате снаружи остался торчать длинный кончик, обрежьте его лезвием.


Ремонт камерный покрышки

На первый взгляд инструкция может показаться мудреной, но это не значит, что вы не справитесь с ремонтом. Вам понадобятся только инструменты и немного усердия. Приготовьте гаечный ключ, шиномонтажную лопатку, кусочек мела, плоскогубцы, резиновую заплатку, наждачную бумагу для зачистки поверхности, ножной насос и резиновый клей.

1. Найдите место прокола шины. Удалите гвоздь или предмет, который повредил резину. Если вы не обнаружили никаких посторонних объектов, возможно, повреждение произошло из-за износа шины.

2. Снимите колесо, отвинтив гайки гаечным ключом. Подложите доски или кирпичи, чтобы удержать мотоцикл в стоячем положении.

3. Чтобы добраться до камеры, вам нужно будет вытащить одну сторону шины из-под обода. Здесь вам пригодится шиномонтажная лопатка. Осторожно вставьте ее между покрышкой и ободом и аккуратно нажмите. Двигаясь по кругу, вы сможете полностью снять покрышку.

4. Извлеките болты крепления, чтобы вытащить камеру. Надуйте ее при помощи насоса. Если вы поместите камеру в воду, сможете легко обнаружить прокол по выходящим из него пузырькам воздуха. Вытащите камеру и пометьте поврежденное место.

5. Удалите воздух из камеры и зачистите область прокола наждачной бумагой, чтобы заплатка лучше прилегала. Тщательно смажьте заплатку и обработанную поверхность шины клеем, наложите заплатку и прижмите посильнее, чтобы материалы склеились и между ними не осталось воздуха.

6. Оставьте на некоторое время, затем проверьте, закрылся ли прокол должным образом. Для этого снова погрузите камеру в воду. Установите ее в шину, закрепите болтами и шиномонтажной лопаткой вставьте шину обратно в обод. Установите колесо на место и закрепите гайками.

Ремонт проколов шин в Санкт-Петербурге

Наша компания предлагает весь спектр услуг, касающихся сферы шиномонтажа и ремонта шин. Прокол шины – одна из самых распространенных причин обращений в наш автотехцентр. Застраховаться от него практически невозможно – на дорожном полотне острые шурупы, гвозди и другие предметы вовсе не редкость, причем виновник нередко остается застрявшим в протекторе. Для того чтобы ремонт автомобильных шин был качественным и долговечным, нужно правильно подобрать технологию и исполнителя работ.

Технологии ремонта

Существует несколько основных технологий, используемых для ремонта автомобильных покрышек. Все они имеют свои плюсы, назначение и особенности.

1. Так называемый «быстрый» ремонт, который подходит для «полевых» условий и для бескамерных шин – с помощью жгута. Это самый дешевый, но и самый недолговечный вариант – гарантия мастера составляет не более 14 дней.

Для работы необходим специальный инструмент (вводное, спиральное шило и т.д.), и сам шнуровой жгут. Жгут фиксируется клеем в поврежденном канале. Как уже было отмечено, ремонт прокола шины жгутом – не очень надежная технология, хотя случаи, когда покрышка проходила после ремонта не одну сотню километров, известны. Как правило, уже через несколько недель жгут ссыхается, покрышка начинает травить воздух в месте повреждения. Больше того, после разрушения жгута прокол можно разойтись сильнее, или от каркаса бескамерной шины отойдет слой. В этом случае шина восстановлению не подлежит.

2. Ремонт грибком. Технология используется для проколов величиной не более 8 мм. На такой ремонт шин цена в СПб будет выше, но и результат гарантируется надолго. Грибком называют специальное приспособление с цилиндрической ножкой на металлической основе и резиновой «шляпкой». После того как мастер определит место прокола, его обрабатывают от загрязнений, зачищают абразивами и наносят клеящий состав. Затем в отверстие вводят грибок и закрепляют роликом до полной герметизации. 

Если правильно подобран тип грибка (с проволочной ножкой, усиленной шляпкой или какой-либо другой вариант), соблюдена технология его установки, шина успешно дослужит до своего физического износа. То есть это – настоящий капитальный ремонт, покрышка не будет травить и расслаиваться.

Наши услуги и гарантии

Как профессионалы с большим опытом и заслуженной отличной репутацией, мы выполняем исключительно ремонт грибком. При этом гарантия от нашего СТО составит весь оставшийся срок службы автошины! На работу жгутом мы не можем дать долгосрочной гарантии и не рекомендуем ее своим клиентам.

Ждем вас в нашем СТО: наш адрес указан ниже. Вы можете предварительно записаться по телефону, указанному на сайте, на удобный день и время посещения.

Ремонт проколов бескамерных шин

Проблема повреждения шин автомобиля знакома каждому автомобилисту. Колеса на воздушной камере, в связи с этим, обладают огромным преимуществом — их можно починить самостоятельно, не привлекая специалистов. Выполнить данный вид ремонта возможно даже в дорожных условиях. Причем небольшие дыры (до 5 мм) можно ликвидировать без снятия колеса.

Прокол колеса, не имеющего камеры, сопровождается выходом воздуха через появившееся отверстие в покрышке. Препятствие быстрой потере давления создает предмет, ставший причиной повреждения. Ремонт проколов бескамерных шин можно осуществить посредством автомобильной химии либо с использованием заплат-жгутов. Данные виды починки имеют свои особенности, которые рассмотрим подробнее.

Ремонт бескамерных шин с помощью автохимии

  • В данном случае ремонт производится при помощи герметиков. Чаще всего используют аэрозольные средства. Также существуют еще жидкие и гелиевые. Содержимое баллона через вентиль закачивается внутрь, заполняя отверстие и прекращая утечку воздуха. При этом застрявший предмет не удаляется из колеса.
  • Перед использованием герметика необходимо тщательно изучить прилагаемую инструкцию. Аэрозольный баллончик позволяет накачать колесо до 1 атмосферы и продолжить свой путь даже при отсутствии запаски, домкрата и насоса. В данном случае, на время, следует пренебречь рекомендациями по поводу того, каким должно быть давление в шинах, потому что герметик может просто не выдержать высоких значений атмосфер.

В зимних условиях лучше иметь гелиевый герметик — его качества не снижаются при пониженных температурах.

Следует знать, что такой вид восстановления работоспособности вызывает разбалансированность колеса, требует соблюдения безопасного режима вождения, учитывающего ограничение скорости.

Этот способ лишь временно восстанавливает колесо — максимум на сто километров. После этого обязательно необходимо отремонтировать прокол на бескамерной шине более надежным способом, о котором пойдет речь ниже.

Ремонт прокола с использованием заплат-жгутов

Развитие современных технологий и промышленности дает нам простой ответ на вопрос, как отремонтировать бескамерную шину наиболее качественным способом. Он заключается в использовании жгутов в качестве заплат.

Лучше приобретать жгутики для профессионального использования. Их основным преимуществом является то, что они подходят для эксплуатации на постоянной основе. При этом, профессиональные шнуры стоят немногим дороже временных, зато выгодно отличаются по характеристикам качества и составу.

Жгутики, выполненные из резины, и покрытые адгезионным слоем, подходят для повреждений протектора колеса. Чтобы ликвидировать большие повреждения, а также боковые проколы, нужны шнуры с более прочным кордом из нейлона. Они применяются для устранения нарушений не только протектора, а также плечевой и боковых поверхностей шины.

Для восстановления бескамерных покрышек многие производители выпускают полностью укомплектованные наборы. В таком случае лучше не экономить и приобретать эти товары в специализированных торговых точках. Ремонт бескамерной шины при проколе, помимо нескольких высококлассных жгутов и клея (активатора) требует еще и некоторых инструментов:

  • ножа;
  • витого шила;
  • пассатижей;
  • игольчатое шильце.

Ввиду многослойности бескамерной шины инструмент для починки должен быть изготовлен из высокопрочных материалов. Успех данного мероприятия не терпит излишней экономии средств.

Самостоятельный ремонт прокола пошагово

Как известно, в России многие автолюбители готовы выполнить ремонтные работы своими руками, не привлекая сотрудников сервисных центров. Это позволяет не только сэкономить значительные средства на ремонте, но и самостоятельно проконтролировать качество.

К счастью, прокол бескамерной шины относится к тому типу повреждения, которое можно устранить не прибегая к услугам шиномонтажа. А удовлетворение от успешно выполненной работы и вовсе не сравниться ни с чем.

Алгоритм выполнения ремонта бескамерных покрышек сводится к следующим шагам:

  1. Определите точное место повреждения колеса. Отметьте его мелом или маркером, иначе впоследствии его будет непросто найти. С помощью пассатижей извлеките предмет, приведший к проколу.
  2. Очистите место прокола от пыли и грязи. С пристальным вниманием оцените место повреждения, определите его размер. Дыры более 5 мм потребуют ремонта в специализированных мастерских. В таких случаях специалист установит внутри шины «грибок» для ее ремонта. Если автосервиса поблизости нет, можно вставить в шину два жгута. Это позволит доехать до ближайших мастерских. Случаи таких повреждений случаются очень редко и проколы, в подавляющем большинстве, не достигают размера 5 мм.
  3. Снизьте давление в покрышке до 0,5-1 атмосферы для снятия напряжения в ее конструкции. Если колесо совсем пустое, его необходимо накачать до этих параметров. На витое шило нанесите некоторое количество активирующего клея. Вставьте его в продырявленное место и несколько раз проверните. Не вынимайте шило, дабы избежать высыхания клея и выхода воздуха.
  4. Хорошо смажьте щнур и шильце в виде иглы активирующим клеем. По возможности быстрее выньте из колеса витое шило и, надавив равномерно на рукоятку игольчатого шильца, просуньте в отверстие жгут приблизительно на две трети. Внутри шины тоже должна выступать некоторая его часть. Однослойный ремонт жгутика недопустим, так как инструмент рассчитан на толщину в два слоя.
  5. С помощью ножа обрежьте выступающие концы жгута. Накачайте колесо до необходимого значения и определите, не пропускает ли оно воздух в месте починки. При отсутствии герметичности необходимо повторить вышеуказанные операции. Если давление не снижается, то колесо теперь никогда не будет спускать в месте устранения неполадок, вплоть до полного его износа.

Данный способ очень удобен, так как не требует дополнительной балансировки и демонтажа колеса. Простота и надежность этого метода позволяет произвести высококачественный ремонт шины при проколе, не прибегая к помощи специализированных мастерских или профессиональных центров.

Ремонт бескамерных шин |

Ремонт бескамерных шин.

1. Бескамерные шины наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации. Прокол в бескамерной шине сопровождается постепенным падением давления, прокол же камерной шины вызывает практически мгновенную потерю давления..

Бескамерная шина — пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса. Герметизация достигается за счет герметизирующего слоя резины, привулканизированного к внутренней поверхности покрышки. Герметизирующий слой изготавливается из смесей натурального и синтетического каучуков, обладающих пониженной газонепроницаемостью, и имеет толщину 1,5 – 3,0 мм.

Бескамерные шины для легковых и грузовых автомобилей имеют маркировку «TUBELESS» (бескамерные).

Если происходит прокол герметизирующего слоя, герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. Это создает дополнительные напряжения и расслоение каркаса. Поэтому проколы в бескамерных шинах необходимо устранять без промедления. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

2. Ремонт бескамерных шин с помощью герметиков.

Герметики шин подразделяются на аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение аэрозоли внутрь покрышки производится шлангом с вентилем. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля.  Аэрозольные герметики заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Жидкие герметизирующие составы расфасованы в пластиковых флаконах. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Затем колесо проворачивают несколько раз и накачивают до 70 – 75 % от нормы.

После введения того или иного герметика внутрь шины в соответствии с инструкцией пользования герметика необходимо на небольшой скорости проехать от нескольких сот метров до нескольких километров. В результате такого режима движения герметик  равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки (не нарушится балансировка) и одновременно заделает прокол (гвоздь, саморез предварительно должны быть удалены из покрышки). После контрольного пробега колесо накачивают до нормы. Герметики заделывают проколы только в зоне протектора.

3. Ремонт бескамерных шин с помощью специальных жгутов.

Потребуется набор для ремонта бескамерных шин. Набор состоит из специальных жгутов для починки покрышек (3–4 шт.), клея и двух инструментов: шила – напильника для подготовки прокола к ремонту и шила с ушком и прорезью для установки в отверстие специального шнура (жгута).

Далее снимается колесо и определяется место прокола.

Если место прокола видно и к нему есть доступ (при вывернутом руле), то колесо можно не снимать.  Место прокола обозначается маркером или мелом, очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет, его необходимо удалить. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 кг/см2.

После этого специальным шилом – напильником (спиральное шило) производится зачистка отверстия. На спиральное шило наносится клей. Спиральное шило с клеем вворачивается несколько раз в прокол, который таким образом промазывается клеем по всей глубине. Когда место прокола зачищено и подготовлено, в шило с разрезом устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем и аккуратно вводится в место прокола. Жгут устанавливается в проколе в два слоя. После вытаскивания шила подрезаются остатки жгута вровень с поверхностью шины. Производится накачка колеса до нормативного давления. Размер прокола должен быть не более 5 мм. Жгутами заделываются проколы только в зоне протектора.

4. Ремонт бескамерных шин с помощью грибков.

Данный способ предусматривает снятие колеса с автомобиля и снятие шины с диска. Для выполнения ремонта требуются заплатки в виде грибков, наждачная бумага или дрель с шероховальной насадкой, клей, пассатижи. Применяется борторасширитель. Из шины удаляется инородное тело. Определяется глубина и угол наклона прокола изнутри и снаружи шины. Если угол прокола превышает 25°, применяется двойной метод ремонта — с помощью ножки грибка и армированной заплаты.

Из отверстия прокола с углом менее 25° карбидной фрезой или круглым напильником удаляются остатки резины и металлокорда – обработка отверстия прокола ведется и с внутренней, и с внешней стороны шины. Отверстие продувается воздухом. Определяется с помощью спирального шипа диаметр повреждения и подбирается соответствующий грибок из аптечки. Изнутри шины производится зачистка места прокола по диаметру грибка, обезжиривание и нанесение слоя клея. Ножка грибка покрываются клеем. Приклеиваемая поверхность грибка освобождается от защитной пленки. Затем грибок проволочным держателем вставляется в прокол и затем проволочный держатель вытягивается снаружи шины. Грибок далее вытягивается пассатижами и прижимается к шине. Поверхность грибка прикатывается роликом для обеспечения плотности его к внутренней поверхности шины с одновременным удалением воздуха из — под шляпки грибка. На оставшуюся обработанную поверхность шины и поверхность грибка наносится герметик. Выступающая на поверхности шины часть грибка срезается.                                                                                                                                                                                                                                                           Ремонт косых проколов с помощью ножки грибка и заплаты (двойной метод).                         Производится разделка и продувка прокола. Наносится клей внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила (повороты по часовой стрелке). Последняя процедура повторяется от 3 до 5 раз. До проведения следующих операций спиральное шило оставляется в проколе. Далее ножка грибка закрепляется за металлический держатель, с нее снимается защитная пленка.  Удаляется спиральное шило из прокола и вставляется в него проволочный металлический держатель с внутренней стороны шины. Пассатижами с внешней стороны металлический держатель вытаскивается наружу. Активная часть ножки должна выступать на 15 мм над поверхностью шины.

Изнутри шины к центру прокола прикладывается соответствующая заплатка, обводится мелом ее контур. Отрезается ножка грибка с внутренней стороны шины, остается примерно 3 мм над поверхностью. Выступающая часть ножки и отмеченная контуром прилегающая часть шины обрабатывается мелкозернистым абразивным инструментом. Остатки резины удаляются щеткой, затем обдувка и обезжиривание. На обработанную поверхность наносится клей, высыхает он 3-4 минуты. С заплатки удаляется защитная пленка, располагается заплатка таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. С заплатки удаляется защитная пленка. С помощью раскатки заплатка тщательно прикатывается к внутренней поверхности шины. На оставшуюся обработанную поверхность шины и по периметру заплатки наносится герметик. С внешней стороны шины отрезается выступающая ножка грибка.

5. Ремонт бескамерных шин осуществляется с помощью аптечек, выпускаемых в соответствии с ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин. Технические условия».                                                                                                                                            

Для ремонта бескамерных шин легковых автомобилей применяется тип аптечки АРБ, в состав которой входит 4 вида грибков, 3 вида резиновых вулканизованных пластырей, клей резиновый, 3 вида резиновых пробок, различные приспособления и материалы. Резиновые грибки регламентированы по диаметру шляпки, диаметру и длине ножки, резиновые пластыри – по размеру основания и по толщине, пробки – по диаметру, длине и глубине рифления.

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Как исправить бескамерный прокол на тропе и дома?

Хотя бескамерная шина, безусловно, менее подвержена проколу, чем камерная шина, все же существует вероятность потери воздуха. Поэтому вы должны быть готовы, обладая правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить бескамерный прокол на тропе и дома. Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными устройствами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем полном руководстве по бескамерному горному велосипеду мы объясняем все, что вам нужно знать о настройке бескамерного велосипеда, шинах и многом другом!

Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или потере воздуха на тропе, но, в конце концов, у вас всегда одна цель: герметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух.При бескамерной установке герметик часто быстро выполняет эту работу, а это значит, что небольшие шипы и т. Д. Не являются проблемой. ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз при замене шины), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.

К счастью, бескамерные проколы относительно редки. Однако, если вы обнаружите, что у вас спущенная шина, это руководство поможет вам как можно скорее вернуться в путь!

Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?

Набор мини-помпы и бескамерных заглушек позволит вам исправить большинство бескамерных проколов.Также на всякий случай рекомендуем иметь при себе запасной тубус!

В зависимости от серьезности проблемы, исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять меньше минуты. Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и инфлятор), комплект заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наши групповые испытания заглушек для шин), заплатка для шин и камера на худой случай. К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в набедренный рюкзак (мы протестировали 24 в большом групповом тесте) или даже на вашем велосипеде.

Наиболее частые причины бескамерных проколов и способы их устранения

Прокол протектора или боковины шины

Исправить на следе? Да
Время на ремонт: 1-5 минут

Проколы такого типа возникают из-за попадания на тропу небольших шипов, острых камней, гвоздей и т. Д. Это, вероятно, самый распространенный бескамерный прокол, и, к счастью, его легче всего исправить. Фактически, вы, возможно, уже прокололи дорожку, не осознавая этого, поскольку бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же закрывает эти небольшие проколы.Однако, если отверстие слишком велико для герметика, чтобы его можно было исправить самостоятельно — часто это происходит из-за защемления плоскости — вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и стереть окружающую грязь. Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы минимизировать потерю воздуха. Затем быстро протяните пробку шины через приспособление для установки пробки.

Небольшое отверстие в протекторе или боковине — очень частая причина потери воздуха в бескамерных шинах MTB. К счастью, это можно быстро исправить с помощью комплекта бескамерных заглушек.

В зависимости от размера отверстия и заглушки существует два метода заглушки шины. Для небольших проколов вставьте заглушку в отверстие, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытащите установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте вилку на месте и снимите установщик. Если вы закрываете более крупные проколы с помощью более крупных заглушек, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась V-образная форма, и снимите установочное приспособление.

После установки бескамерная заглушка может прослужить весь срок службы шины.Просто убедитесь, что вы обрезаете излишки, чтобы они не вырвались на след.

После установки заглушки покрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости повторно накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут прослужить весь срок службы шины и их не нужно снимать. Однако стоит обрезать оголенную вилку, чтобы она не вырвалась при резком торможении.

отрыжка

Исправить на следе? Да
Время на ремонт: 1-5 минут

Отрыжка — распространенная проблема, часто вызываемая слишком низким давлением в шинах.

Вы летите по тропе, проезжаете узкую берму и внезапно слышите громкое «браааап»! Твое заднее колесо не протекает, но определенно потеряло воздух… Что случилось ?! Вы так сильно катили шину по ободу, что борт шины оторвался от обода, на короткое время выпуская много воздуха, прежде чем вернуться на место и закрыть зазор между ободом и шиной.Короче, вы отрыгнули покрышку. Есть две возможные причины: либо у вас было очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу устойчивость шины, либо вы просто очень сильно попали в поворот. В любом случае исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это повторно накачать шину и продолжать движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вам также следует долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли его во время отрыжки.Если вы регулярно отрыгиваете даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, слишком широкую для вашего обода.

Разрез в боковой стенке

Исправить на следе? Нет, установите камеру и отремонтируйте дома
Порез на боковине обычно возникает из-за длинных острых камней, прорезавших длинную прорезь в шине. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было закрыть пробками шин и герметиком. Единственный вариант — установить трубку и поехать домой. Если порез действительно большой, попробуйте защитить камеру, наклеив клейкую ленту или пластик и т. Д. Между шиной и камерой.В зависимости от серьезности повреждения, вы можете попробовать отремонтировать шину дома, тщательно очистив шину изнутри и снаружи, придав ей шероховатость изнутри наждачной бумагой и нанеся заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.

Спица проходит через ленту

Исправить на следе? Нет, установить трубку и починить дома
Время на ремонт: 20+ минут

Если спица пробьет ленту, изолирующую ваш обод, воздух быстро вытечет из отверстий для спиц.

Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, нет простого решения, и вам придется установить трубку, чтобы добраться домой (убедитесь, что спица не выступает за край обода!). Чтобы решить проблему дома, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее … Убедитесь, что вы знаете, почему спица пробила ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден.Заново заклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать, в нашем полном руководстве по бескамерным технологиям!

Серьезное повреждение обода

Исправить на следе?

Если ваш обод поврежден и из него выходит воздух, пора (осторожно) отправиться домой.

Если вы поцарапали свой обод и он теряет воздух, единственный вариант — установить трубку и осторожно поехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком велико, вам придется вернуться назад.

Клапан неисправности

Исправить на следе? Вероятно
Время на ремонт: 5-10 минут

Негерметичный клапан часто возникает из-за ослабления стопорных гаек или изогнутых штоков клапана. Однако они легко фиксируются на тропе.

Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, которая удерживает его на месте. Иногда они дребезжат, вызывая утечку. По общему признанию, мы все погнулись или каким-то образом испортили след нашего сердечника клапана. Например, при выпуске воздуха… Если у вас сломан сердечник клапана, не нужно паниковать.Вы часто носите его в запасной тубе, даже не подозревая об этом! Снимите сердечник с запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это позволит выпустить весь воздух из шины) и установите запасной сердечник клапана. Прокачайте шину и продолжайте ехать.

Почему я всегда делаю проколы?

Ваши товарищи называют вас «Мистер / Миссис Прокол»? Вероятно, у вас не те шины!

Вы все делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство поездок в подавленном разочаровании? Вероятно, у вас не те шины! К счастью, мы провели масштабное групповое испытание бескамерных шин для МТБ, чтобы вы смогли найти идеальную шину для своего велосипеда!

При правильной настройке и выборе шин бескамерные проколы случаются очень редко.Однако, если вас застают врасплох и вы прокололитесь, мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам вернуться на тропу как можно скорее. Бескамерные проколы — это не страшно, и определенно не повод использовать трубку. Помните, вы всегда можете установить трубку и поехать домой!

слов: Финлей Андерсон Фотографии: ENDURO Team

Ремонт бескамерных шин

Бескамерные ремонтные работы в стандартных шинах с использованием герметика
Ваш герметик для шин может навсегда заделать небольшие проколы.Однако больший проколы и небольшие порезы могут периодически протекать герметиком во время езды. И немного утечки слишком велики, чтобы их можно было закрыть. Для этих протечки, нужно латать покрышку. Если вы используете «сухую» истину бескамерная система, перейдите к нашему «сухому исправлению» страница.

Утечку обычно легко обнаружить. Герметик собирается на снаружи и может превратиться в кусок, покрытый травой и песком. Но однажды шина очищена и снята с обода, возможно, вы не сможете найти свой снова дырявое пятно.

Итак … Отметьте место утечки перед снятием шины.

Прежде чем удалить воздух из шины, дайте ей постоять минуту. со стороной клапана вниз, клапан направлен прямо вверх. Этот сливает любой герметик, который мог скопиться в штоке клапана.

Теперь поверните колесо так, чтобы клапан находился вверху и направлен вниз. (Этот предотвращает выдавливание герметика через клапан во время затирания шины квартира на земле.) Удалите воздух из шины.

Теперь оторвите шину от обода, резко потянув за нее. в одну сторону. Работайте вокруг обода, нарушая герметичность с обеих сторон.
Затем вдавите борт шины в центр обод по всей длине колеса. Это ставит обе стороны борта шины в самом нижнем месте обода, чтобы ему было легче растягиваться по ободу.
Снимите шину с обода только с одной стороны, прямо там, где прокол расположен.Не «копайся» так глубоко, чтобы зацепиться покрышку (если вы используете бескамерную систему преобразования, такую ​​как без трубок). Пластиковые рычаги шин реже повреждаются резиновое покрытие борта шины. (Если рычаг вашей шины врезается в резиновую на бусине, он может не запломбироваться должным образом.) Потяните примерно на 1/4 окружности шины. с обода.
Теперь поверните колесо так, чтобы открытое пространство было внизу. В герметик будет лужицей в шине в этом месте.

Вылить герметик в емкость.

На внутренней стороне шины очистить место прокола. бумажным полотенцем. Сделайте это как можно более сухим. Если резина кажется «протирать», чтобы обнажить шнуры, перестаньте протирать! Промокните герметик легкими прикосновениями, затем приступить к высыханию.
Завершите сушку области прокола феном, или — на след — под воздействием солнечных лучей.Если вы не поедете на пару дней, дайте шине высохнуть как можно дольше перед ремонтом. Если вы надеваете патч, пока шина еще влажная, она может отсоединиться.
НЕ шлифуйте внутреннюю часть шины. Резина слишком тонкая.

Нанесите тонкий слой пластыря вокруг места прокола.

Подождите, пока клей высохнет. (Еще будет немного «липкий», но не отрывается от шины и не растекается, когда коснулся.)

Плотно прижмите накладку или колпак шины к проколу. Рассмотреть возможность накачать шину с камерой в ней и кататься без камеры на пару дней до погашения облигации.

Протрите открытый борт шины (часть, которая будет контактировать с обод) очистить от грязи и песка.

Залейте герметик обратно в шину.

Погрузитесь в герметик пальцем и нанесите слой герметика. до открытого борта шины.

Поверните шину так, чтобы разделенная область (и прокол) наверху. Обеими руками по направлению к центру надавите на шину. бусинка обратно через обод.
Затем обработайте шину, прижимая борт к шине. сторона обода. Обеими руками нажмите большими пальцами вниз в центре шину, в то время как пальцы тянут боковину шины наружу. Когда похоже, что борт полностью прилегает к боковой стенке, вы готовы надуть.
Используйте газовый насос для накачки CO2 для ремонта на трассе. Мини-насос не обеспечивает достаточное давление воздуха для герметизации шины во время начального инфляция.

Если шина не накачивается из-за закупорки клапана герметиком, см. нашу страницу «Очистка клапана».

Перед тем, как снова поставить шину на велосипед, нанесите герметик. вокруг борта шины. Удерживая колесо горизонтально, слегка наклоните его. вниз, затем немного вверх.Поверните колесо примерно на шесть дюймов и повторите. Продолжайте, пока не проработаете пару раз полностью вокруг колеса. раз.
Переверните колесо и повторите процесс опускания и подъема. полностью вокруг колеса. Таким образом, герметик попадет на противоположный валик. шина.

Теперь вы готовы поставить колесо на велосипед и поехать.

Возникли проблемы с бескамерной системой? Смотрите наши бескамерные Страница подсказок.

Ремонт бескамерной сухой проколы

Ремонт «сухой» бескамерной шины
Если вы используете настоящую бескамерную шину UST на ободе UST, вам может не потребоваться герметик. Если вы используете «сухую» бескамерную систему, вы можете использовать различные методы (например, суперклей) для заделки прокола. Если вы используете герметик в вашей шине, перейдите на наш «ремонт бескамерных шины с герметиком »стр.

Крупный дефект, подобный этому, не подлежит ремонту.Бросьте шину и купите новую. Если разрез больше 1/4 дюйма, это Вряд ли ремонт проведут.

Обратите внимание на «следы напряжения» на боковине этой шины. Сгибание боковины отделяет шнуры от резины. (Эта шина была готовы к удару, потому что это легкая бескамерная шина, работающая с низкое давление.) Герметик не защитит вас от этого типа шин. отказ.

Отметьте место прокола.Возможно, вы не сможете его найти, когда шина сошла с обода.

Выпустите весь воздух из шины и удалите его с обода.

Зажмите шину, чтобы обнажить внутреннюю часть пореза или прокола.

Удерживая защемление, заставляющее прокол открыться, капните в прокол каплю суперклея, проследив, чтобы он проникал до внутренняя часть шины.
Теперь отпустите зажим и закройте прокол.
Для больших проколов и любых разрезов сделайте постоянный ремонт в кратчайшие сроки. Снимите шину с обода. (Вам не нужно чтобы снять его полностью, вы можете просто «отломать» одну сторону от обода так, чтобы была видна внутренняя часть прокола.)

Очистите место прокола. Я не рекомендую шлифовать, потому что Вы можете обнажить корды шины, что сделает ремонт менее безопасным.

Нанесите тонкий слой пластыря.

Когда клей высохнет (липкий, но не тягучий, удерживая на месте на шине), наложите заплатку и плотно прижмите ее к место.
Переустановите шину. Смажьте поверхность мыльной водой. борт шины в месте контакта с ободом. (Или для более герметичного уплотнения, нанесите тонкий слой герметика для шин вокруг борта.)
Вытолкните борт по краю обода.Используя оба руками, надавите большими пальцами вниз по центру шины, при этом пальцы потяните боковину шины наружу. Когда похоже, что бусина сидя на ободе полностью, вы готовы надуть.
Накачайте шину сжатым воздухом или насосом для накачивания CO2. Ты возможно, удастся запечатать бортик с помощью хорошего напольного насоса.

[Индексная страница Fix-it]

Когда рок встречается с ободом: попытка ремонта больших отверстий в бескамерных шинах МТБ

Случайные камни в середине трассы на этой трассе, недалеко от Канацеи, Италия, оставили несколько гонщиков, пытающихся заткнуть проколы в своих шинах прошлым летом.Все фото сделаны Gerow.

Этот сценарий настолько же распространен, насколько и неудачен: вы устанавливаете новую бескамерную шину и выкатываете ее, чтобы проверить ее на своем любимом треке. Может быть, вы толкнетесь немного сильнее, чем обычно, через угол или сад камней, чтобы проверить сцепление. Затем вы слышите это: всегда устрашающее «боль!» о камень, который резко ударился о ваш обод и порезал вашу шину. Вы находите дыру и понимаете, что она слишком велика, чтобы ее можно было заполнить любой пробкой. Найдите долларовую купюру или обертку от конфет, чтобы прикрыть прокол, проткните трубкой и отправляйтесь домой.

Если вы похожи на меня, вы тратите на велосипед больше денег, чем можете себе позволить. Люди, которые смотрят на него, не зная, что вы, могут подумать, что у вас тоже есть бриллианты на подошвах вашей обуви. На самом деле вы заплатили значительную часть своей недельной зарплаты за эту шину и не можете позволить себе купить новую в ближайшее время. Посмотрим, можно ли его отремонтировать.

Я пытался отремонтировать эту дыру на просеке с помощью заглушек для шин, но даже после того, как заглушку дважды сложили пополам, герметик не смог залить ее.Я бросил туда свой единственный тюбик и остаток дня ехал аккуратно.

1. Найдите

Вернувшись домой, снимите шину и камеру, слейте остатки латекса и отметьте место прокола внутри и снаружи шины. Это упростит поиск отверстия. Поместите кусок ленты снаружи отверстия в качестве ориентира на будущее.

2. Препарат

Очистите внутреннюю часть шины в месте прокола водой с мылом для посуды, пока не останется герметик рядом с отверстием.В зависимости от выбранного герметика для этого может потребоваться жирная смазка для локтей. Очистите отверстие в радиусе 5 см (~ 2 дюйма) вокруг отверстия, чтобы у вас было достаточно места для работы. Как только у вас получится красивый чистый круг вокруг отверстия, протрите поверхность медицинским спиртом, чтобы удалить остатки мыла или масла.

3. Песок

Возьмите кусок мелкой наждачной бумаги или шарик из стальной мочалки и протрите очищенную область. Зашлифуйте шину до тех пор, пока вся чистая поверхность не станет матовой и не будет покрыта потертостями, но не настолько, чтобы шина стала тоньше.

4. Патч

Этот следующий шаг немного субъективен и зависит от размера и расположения отверстия в вашей шине. Если отверстие слишком велико, чтобы его можно было заполнить пробкой, у вас есть над чем поработать. Попробуйте выполнить следующие действия.

  • Закройте отверстие большой накладкой на внутренней трубке, используя достаточное количество клея, чтобы убедиться, что она остается на месте.
  • После того, как клей высохнет, вы захотите покрыть заплату 2-3 слоями ленты Gorilla Tape или другой такой же прочной ленты.
  • Установите шину и установите ее бескамерно, как обычно.Прокачайте шину немного выше давления, с которым вы предпочитаете ездить, чтобы вы могли видеть, как отверстие реагирует на вес и ударное давление. Если пластырь не выпирает из отверстия, когда вы переносите свой вес на велосипед, и отверстие остается в основном закрытым, вы готовы к езде. Помните, что это ремонт, чтобы сэкономить вашу шину и немного денег, и может не привести к тому, что шина будет работать так же хорошо или прослужит долго, как вы надеялись.

Альтернативные шаги

Наждачная бумага, эпоксидная смола и кусок старой шины.

  • Если после исправления и повторной установки отверстия на внешней стороне шины появляется несколько открытых отверстий, вы можете попробовать добавить слои эпоксидной смолы, чтобы заполнить ее, что также поможет сохранить целостность.
  • Если резиновая накладка выступает из отверстия, вам нужно будет добавить еще один слой подкладки внутри шины, чтобы уменьшить давление. Снимите шину, снимите ленту и очистите область, как и раньше. Затем вырежьте кусок старой покрышки, достаточно большой, чтобы покрыть примерно 2 см по обе стороны от заплатки.Мне нравится вырезать кусок из центра протектора старой шины, так как это самая прочная часть. Убедившись, что первоначальная заплатка камеры все еще надежно приклеена, а поверхность отшлифована и очищена, нанесите здоровый слой эпоксидной смолы на не протекторную сторону куска шины и приклейте его на область отверстия. является. Продолжайте оказывать давление на весь кусок шины, пока он полностью не высохнет. Большинство эпоксидных смол имеют минимальные требования к температуре и времени высыхания, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними. Когда эпоксидная смола закрепится и высохнет, снова установите шину, как и раньше.
  • Теперь, когда внутри шины приклеена толстая заплатка, колесо выйдет из равновесия. Вы можете добавить заплатку такого же размера на противоположную сторону шины, чтобы она катилась должным образом.
  • Для разрыва боковины, расположенного достаточно далеко от протектора, я предпочитаю добавить заплатку внутренней трубы снаружи отверстия, чтобы ремонт продлился дольше и для увеличения прочности.

Готовый продукт. Зная, что я буду ездить на этой шине еще как минимум шесть месяцев, я выбрал крепкое крепление.Я попытался запечатлеть прокол на фото после повторной установки отремонтированной шины, но ничего не видно. Отверстие больше не видно, и шина сохраняет свою форму там, где есть заплатка.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ : Если ваша бескамерная установка пропускает воздух через клапан, оберните основание клапана тефлоновой лентой (также известной как лента сантехника), прежде чем вставлять ее в обод. Лента сожмет и закроет любые небольшие зазоры.

Вышеупомянутое может показаться безнадежным, но с помощью этих уловок я залатал шины, которые проработали еще год.Если на вашей шине все еще остается протектор, когда она рвется, вероятно, стоит попытаться отремонтировать.

У этой сардинской козы разобрались с каменной защитой.

Если у вас есть другие тактики ремонта шин, поделитесь ими в комментариях ниже.

Ремонт бескамерных шин — журнал Mountain Biking Australia

Джон Хардвик | 26 мая 2015

Шины для МТБ хорошего качества недешевы, и некоторые из них обойдутся вам дороже, чем приличная автомобильная шина. Так что, если после нескольких поездок вы порежете боковину шины за 100 долларов, это может быть довольно неприятно.Вместо того, чтобы добавлять его прямо на свалку или оставлять только для использования в камере, почему бы не утилизировать сильно поврежденную шину. Мы не гарантируем, что эти методы решат все проблемы, но они могут дать вам некоторую надежду.

Незначительные отрубы

Прежде всего, давайте рассмотрим основной метод устранения мелких вмятин и порезов.

Иногда герметики с трудом восстанавливают более мелкие порезы. Вы можете вернуться домой, не накачивая шину, но 2-3-миллиметровый разрез продолжает открываться и пропускать воздух и герметик, когда вы едете.Начните с поиска отверстия; это легко сделать, если внутри достаточно свежий герметик. Отметьте место маркером или мелком.

Снимите одну сторону валика и удалите остатки герметика. Перелейте его в бутылку, так как вы сможете использовать его повторно. Оставьте колесо висеть на некоторое время, так как герметику может потребоваться некоторое время для стекания на дне. Удалив герметик, снимите шину и очистите внутреннюю часть. Хорошо вытрите и промойте водой, прежде чем дать высохнуть.

Найдите место, которое вы отметили на боковой стенке, и найдите отверстие. Выверните шину наизнанку и удалите с места засохший герметик; растирание пальцами должно удалить его большую часть. Не поддавайтесь искушению использовать что-нибудь абразивное, так как это может повредить каркас шины. Очистите его изопропиловым спиртом или аналогичным продуктом, чтобы удалить остатки масла или воска.

Используйте обычный комплект для ремонта проколов, чтобы залатать внутреннюю часть шины. Нанесите слой клея вокруг отверстия, убедившись, что вы покрываете область, превышающую размер заплатки.После нанесения клея отверстие легко потерять; воткнув в отверстие небольшой заостренный предмет, вы отметите это место.

Перед нанесением пластыря дайте клею полностью высохнуть — это может занять пять или 10 минут. Пластырь не приклеится должным образом, если клей еще влажный и блестящий, так что наберитесь терпения. Снимите подложку с пластыря, но оставьте прозрачную пластиковую крышку нетронутой. Найдите отверстие и нанесите пластырь прямо поверх.

Надавите на пластырь, чтобы он приклеился.Чтобы сделать действительно хорошую работу, установите шину с камерой и накачайте. Оставьте на ночь, и тюбик будет надежно удерживать пластырь на месте, пока все застынет. Мы залатали многие шины с помощью этого процесса, и ремонт длился в течение всего срока службы шины.

В некоторых случаях заплатка просто не коснется каркаса шины — некоторые шины кажутся более сложными, чем другие. Если покрышку сложно залатать, попробуйте поместить в разрез каплю суперклея. Клей скрепит резину и даст герметику возможность коагуляции.Некоторые выбирают этот метод ремонта, поскольку вам даже не нужно снимать шину.

Основные отрубы

Иногда повреждения слишком велики, чтобы их можно было отремонтировать одной заплаткой — давление внутри выталкивает резину через отверстие. Я обнаружил, что с большими разрезами, сшивание корпуса может обеспечить надежное долгосрочное исправление.

Я начал прошивать поврежденные шины около 30 лет назад. В некоторых случаях он ремонтировал проколотые «трубчатые» дорожные шины, а в других случаях я ремонтировал шины МТБ с порезами на боковинах.Будучи молодым гонщиком, ты не мог себе позволить выбрасывать приличные шины. В настоящее время эта техника одинаково хорошо работает на бескамерных шинах МТБ с прорезанными боковинами и большими порезами.

Как бы он ни был хорош, ваш герметик никогда не заделает такую ​​дыру. Если вы едете по тропе, вам нужно будет снять шток клапана и установить трубку, чтобы ехать домой. Вам также нужно будет положить что-то за разрез, чтобы внутренняя трубка не выпирала из отверстия и не прокалывалась. Пластиковые деньги работают действительно хорошо (банкноты по 5 долларов предлагают лучшую стоимость, но можно вложить 100 долларов в максимальную роскошь), но вы можете использовать визитную карточку или несколько зеленых листьев.

Для ремонта вам понадобится обычная игла — не делайте слишком толстой, иначе будет сложнее протолкнуть кожух, и вы просто проделаете большие отверстия. Подойдет обычная хлопковая или полиэфирная нить — она ​​не должна быть очень толстой. Пористая нить намного лучше нейлоновой лески; хлопок или полиэстер впитают герметик и станут «прорезиненными», как каркас шины. Наперсток также пригодится для проталкивания иглы.

Проденьте нитку в иглу и сделайте примерно 15-20 см двойной лески — не делайте ее слишком длинной, иначе она просто запутается.Завяжите узел на конце, чтобы он не тянулся насквозь. Выверните шину наизнанку и выберите отправную точку для вашей галантереи. Протолкните иглу изнутри, начиная с одного конца разреза. Осторожно протяните нить до конца, пока узел не будет плотно прилегать к шине.

Теперь протолкните иглу снаружи с противоположной стороны от разреза. Снова протяните всю нить и прижмите ее к кожуху. Убедитесь, что вы прошиваете твердую часть шины; 0.7–1,0 мм от разреза гарантирует, что нить не будет просто проходить через кожух.

Продолжайте сшивать шину, как показано. Как только вы пройдете всю длину разреза, начните возвращаться, пока не израсходуете большую часть нити. Когда останется всего 20-30 мм, обрежьте нить и завяжите оба конца узлом на внутренней стороне каркаса шины. Обрежьте лишнюю нить, но не подходите слишком близко к оболочке — она ​​все равно будет внутри, поэтому ее никто не увидит. Ваша шина снаружи будет немного похожа на эксперимент Франкенштейна, но она должна быть красивой и прочной; потяните и растяните кожух, чтобы убедиться, что он держится вместе.

Теперь у вас есть два варианта прикончить. Либо приклейте пластырь с внутренней стороны, как описано ранее, либо просто позвольте герметику сделать свою работу. Уложить одну полоску и залить герметиком; используйте здоровую порцию, так как вы немного потеряете, когда закроете отверстия. Установите и накачайте шину, затем поместите шов в самый низ шины — вы хотите, чтобы герметик растекался по отремонтированной части. При 30 фунтах на квадратный дюйм или около того за герметиком он проталкивается прямо через резьбу и забивает все это.Оставьте его, чтобы герметик был налит в нужном месте, и вскоре он должен стать полностью герметичным. Для начала целесообразно регулярно проверять ремонт, но нет причин, по которым хороший ремонт не продержится дольше протектора.

Пошаговое руководство: как отремонтировать прокол бескамерной шины

По мере развития технологий современные автомобили конструируются со встроенными бескамерными шинами. Как следует из названия, они не включают внутреннюю трубу — вместо этого они устанавливаются непосредственно на легкосплавные диски или ободья вашего автомобиля.

Бескамерные шины имеют одно важное преимущество перед шинами с внутренней камерой: они не пропускают воздух сразу в случае прокола. Однако они по-прежнему подвержены проколам, как и любые другие шины.

Вопрос, а как вы собираетесь его ремонтировать? Что вы собираетесь делать, когда столкнетесь с проколом бескамерной шины?

Хотя ремонт шины может быть проблемой для многих, бескамерные шины делают эту работу довольно простой! Все, что вам нужно, это специальный комплект для ремонта проколов.

Мы покажем вам, как:

Обычно комплект для ремонта проколов бескамерных шин включает, помимо прочего, следующее оборудование и оборудование:

  • Один спиральный зонд для протирания и протирания проколотого участка
  • A Полный разъем игла для введения в ушко инструмент, используемый для установки ремонтной ленты
  • Одна маленькая трубка или бутылка с резиновым клеем — выберите одну
  • Одной упаковки лент для ремонта бескамерных шин более чем достаточно

Кроме того, вам может потребоваться набор плоскогубцев, чтобы снимаем гвоздь с покрышки и ножом, чтобы укоротить полоску.А если у вас маленькая или легкая машина, вы всегда можете использовать велосипедный насос, чтобы заполнить воздухом вашу спущенную бескамерную шину, как только она будет полностью отремонтирована.

Сидите ли вы дома или путешествуете по шоссе, ремонтный комплект крайне необходим в том случае, если вы можете столкнуться с проколом шины. Если у вас его нет, вы можете легко купить его в ближайшем хозяйственном магазине.

Теперь, когда мы закончили обсуждение основного оборудования, необходимого для работы, давайте сразу же посмотрим, как это делается!

Вы едете по скоростной автомагистрали и внезапно слышите стук, когда машина начинает раскачиваться.Вы выходите из машины и ищете причину, а при осмотре обнаруживаете спущенную шину.

В таком случае не о чем беспокоиться!

Вот пошаговое руководство по ремонту проколотой бескамерной шины:

Шаг 1. Найдите безопасное место

Если вы получили прокол во время вождения автомобиля, не останавливайте автомобиль в месте прокола.

Вместо этого найдите безопасное место для вашего автомобиля и припаркуйте его там. Таким образом, вы можете легко приступить к ремонту проколотой шины, не создавая препятствий для движения транспорта.

Шаг 2. Осмотрите проколотую шину

Важно проверить, какая из ваших шин была проколота; отремонтировать прокол на передних шинах проще и проще, чем в задних.

Передние шины не нужно снимать для ремонта. Фактически, все, что вам нужно сделать, это найти какой-либо предмет (-ы), проткнувший колесо, и использовать рулевое управление, чтобы повернуть колесо внутрь или наружу, чтобы лучше его рассмотреть.

Однако для задних шин необходимо сначала снять шину с автомобиля с помощью автомобильного домкрата.

Шаг 3. Соберите ремонтный комплект

Возьмите свой ремонтный комплект и упорядочите его, прежде чем приступить к работе с шиной. Управление вашим оборудованием уменьшит беспорядок, улучшит фокусировку и сделает процесс более эффективным.

Чтобы упорядочить ремонтный комплект, выполните следующие действия:

  1. Возьмите ремонтную ленту и вставьте ее в иглу для введения с разрезным ушком.
  2. Надавите на ремонтную ленту с одного конца так, чтобы обе ее стороны стали равными в приспособлении для вставки.

Шаг 4: Используйте специальный ремонтный комплект для ремонта проколотой шины

Использование набора для ремонта проколотой шины останется прежним как для задних, так и для передних шин, поэтому уделите этому шагу особое внимание.

  1. С помощью плоскогубцев вытяните предмет из проколотого участка и аккуратно утилизируйте его, чтобы он больше не причинял вреда.
  2. Возьмите спиральный зонд и вставьте его в проколотое отверстие, чтобы разгладить его. Вам нужно будет несколько раз вставить, повернуть и вынуть спиральный зонд, чтобы убедиться, что поверхность чистая, а проколотое отверстие расширено.
  3. Возьмите трубку из резинового цемента и нанесите ее небольшое количество на спиральный зонд; осторожно поместите зонд в отверстие, чтобы закрыть его.
  4. Осторожно извлеките спиральный зонд и поместите небольшую часть ремонтной полоски через инструмент для введения глаза в проколотое отверстие. Обильно поверните его во всех направлениях, а затем снимите.

Когда вставной инструмент выйдет, вы должны увидеть полностью закупоренное отверстие.

Шаг 5: Отрежьте лишнюю длину полосы

При правильном применении полоса остается в проколотом отверстии и блокирует утечку воздуха.

Считается хорошей практикой обрезать лишнюю длину резиновой полосы, которая выступает из шины, или вы можете оставить ее как есть, и она спустится.

Меры предосторожности : Никогда не используйте комплект трехлетней давности; в противном случае резиновая полоска станет твердой, и вы не сможете вставить ее в проколотое отверстие.

Шаг 6: Быстрая проверка

Погрузите отремонтированный конец шины в воду; если вы не видите пузырьков воздуха, значит, вы безупречно устранили прокол бескамерной шины!

Если у вас нет емкости с водой, в которую можно погрузить шину, обливание водой интересующей области также может сработать в качестве теста.

Возьмите велосипедный насос и начните заполнять шину достаточным количеством воздуха, которое вы могли потерять.

Хотя это руководство предназначено специально для людей, имеющих проблемы с бескамерными шинами, некоторые этапы процесса также могут быть полезны при работе с другими типами шин.

Возможно, вам захочется вернуться к этой статье в следующий раз, когда у вас появится квартира; однако, если вы будете следовать этим шагам тщательно и прилежно, вы быстро станете экспертом.

Роль элементов комплекта для ремонта прокола бескамерных шин

Почти каждый автомобиль поставляется с бескамерными шинами.Хотя изначально считалось, что в случае прокола или поломки шины бескамерные шины становится трудно ремонтировать, однако это не так. В наши дни вы даже получаете набор инструментов, специально разработанный для бескамерных шин, что упрощает самостоятельный ремонт. Этот пост поможет дать обзор различных элементов, присутствующих в комплекте для прокола бескамерных шин.

Комплект для ремонта прокола бескамерных шин состоит из ряда различных элементов и деталей, таких как сопло, резак, пистолет для закупоривания шин, грибовидные заглушки, инструмент для зонда, инструмент для развертывания, резиновый клей и т. Д., Все вместе в компактном пакете с четко написанными инструкциями в теме.Давайте теперь попробуем понять роль каждого из этих элементов, присутствующих в наборе для ремонта проколов автомобиля.


Ремонтный комплект для прокола шин

Грибовидные заглушки для герметизации

Грибовидные заглушки — важная часть комплекта для прокола бескамерных шин. Это происходит потому, что, как и в случае обычного прокола, они также могут обеспечить постоянное решение, поскольку имеют лучшую герметизирующую способность. Наличие заклепочного уплотнения не только помогает герметизировать дорожку прокола, но и находится внутри этого прокола.

Вставной пистолет или плаггер для вставки в шину

Плаггер имеет вращающийся винтовой механизм, который помогает вставить грибовидную пробку в поврежденную шину. Для той же цели используется даже комплект пистолета. Однако комплект пистолета имеет пружинное действие, которое помогает вставить грибовидную заглушку в шину. Но единственная загвоздка в том, что пистолет сравнительно больше по сравнению с плаггером и, следовательно, прост и удобен в использовании.

Комплект для накачивания для восстановления давления воздуха

В комплект для прокола бескамерных шин входит комплект для накачивания.Это связано с тем, что после того, как вы удалите прокол или прокол в бескамерной шине с помощью комплекта для ремонта проколов бескамерной шины, вам также необходимо повторно накачать шины, чтобы вернуть их в исходное состояние. В наши дни также доступны компактные комплекты для накачки CO2, которые легко и удобно носить с собой и помогают в кратчайшие сроки заправить шину необходимым давлением.

Ламинированные инструкции для руководства и помощи

Наборы для ремонта проколов автомобилей в наши дни работают по принципу «сделай сам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.