Капремонт дизеля – Капитальный ремонт дизельного двигателя

Содержание

Этапы капитального ремонта дизельного двигателя

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности — в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого – поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора – это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости – масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

Далее от мотора отсоединяют другие агрегаты, такие как КПП, приводы педали газа, топливный шланг. Затем освобождают мотор с креплений и откручивают фильтры.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко блок цилиндров в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, коленчатый вал, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Сборка

Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

fb.ru

Капитальный ремонт дизельного двигателя в Москве |

Главная » Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя выполняется в нашем техцентре под контролем опытных дизелистов. Цеха оснащены современным оборудованием, есть возможность подобрать новые запчасти под двигатель любой марки и модели. Мы даём гарантию на выполненные работы и беремся за задачи любой степени сложности.

Сроки ремонта озвучиваются только после выполнения диагностики мотора, поскольку таким образом возможно точно опередить объём работ и внести стоимость запчастей в итоговую цену всех услуг. В ходе работы мы информируем вас о продвижении ремонтных работ и предупреждаем о любом вынужденном изменении в сформированном плане.

У нас выполняется полный спектр услуг, доступные цены на капиталку дизельного двигателя и гарантия на предоставляемые запчасти. Приехать на капитальный ремонт дизеля в наш техцентр можно в любой день недели в удобное вам время. Гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Когда требуется капремонт дизеля?

Капиталка дизеля необходима при выходе сразу нескольких систем двигателя. Причины разнообразны, но как правило, если речь зашла об описываемом комплексе мероприятий – первые «звоночки» уже прозвенели. Узнать подробнее о признаках дефектов вы можете в разделе диагностики двигателя.

В любом случае, если есть подозрение о направлении на капиталку, паниковать раньше времени не стоит: возможно в вашем случае потребуется локальное вмешательство. Например, речь может идти о капитальном ремонте головки блока или иной системы дизельного мотора.

Что входит в капремонт дизеля?

Комплекс мер по восстановлению работы всех систем – это то, о чем обычно идет речь, когда мастер направляет вас на капиталку мотора.

Подбор деталей охватывает не только расходники, например, свечи накала или форсунки, но и полную замену комплектующих различных узлов – шатуны, поршни, клапана механизма газораспределения и так далее.

Направления работ, которые могут быть предложены по итогу выявленных проблем:

  • Работа с коленчатым / распределительми валом. Это проверка на биение, осмотр коренных и шатунных шеек, проверка геометрии коренных опор вала и кулачков.
  • Шатунно-поршневая группа. Сюда входит замена маслосъемных колец, чистка (продувка) масляных каналов, замена компрессионных колец, шатунов и поршней.
  • Блок цилиндров. Помимо работы головкой блока, может быть выполнена необходимая расточка и хонинговка, выравнивание привалочной плоскости.
  • Ремонт системы питания дизельного двигателя. Сюда входит работа с ТНВД, форсунками, Common Rail.
  • Поддон двигателя. Проверка на повреждение геометрии, сварка резьбы маслосливной горловины. В ходе работ возможна замена масляного насоса.
  • Расходники. Это замена прокладок лобовины, клапанной крыши и картера, ремней дизеля (в особенности ГРМ), фильтров, установка новых свечей накаливания.

В ходе обслуживания у наших мастеров вы можете получить профессиональные консультации по любым вопросами, связанным с эксплуатацией и обслуживанием топливной системы и мотора в целом. Мастер подскажет слабые места дизельного двигателя вашего автомобиля (у двигателя каждого производителя свои особенности), поможет правильно рассчитать как снизить цену ремонта, при этом не потерв в качестве результата.

Продажа дизельных двигателей

Откапиталить дизель, безусловно, дешевле чем его замена. Но может оказаться, что двигатель не подлежит восстановлению. Об этом мы сообщим вам еще на предварительном этапе осмотра ДВС. Как правило, наши мастера стараются сделать всё возможное, но если стоимость ремонта выходит за пределы разумного, а качество результата ставится под сомнение по техническим причинам, то нужно рассмотреть возможность заменить мотор на новый или б/у.

Установка дизельного двигателя осуществляется в рамках нашего техцентра. Мы поможем подобрать контрактный двигатель для вашего авто по приемлемой цене, используя наработанные контакты со складами и разборками Москвы.

dizelt.ru

Ремонт дизельных двигателей

Услуги ремонта дизельных двигателей

Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.

Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.

Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.

Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.

mehanika.ru

Капитальный ремонт дизельных двигателей профессионально!

Сложность капитального ремонта дизельных двигателей, в отличии от его бензинового аналога, состоит в регулировке и настройке топливной аппаратуры автомобиля. Топливная аппаратура дизеля состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимающего давление топлива в магистрали подачи и форсунок, производящих непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Детали топливного насоса высокого давления или ТНВД требуют профессионального подхода при их ремонте и настройке. Работы по настройке и регулировке рабочих параметров ТНВД проводятся профессионалами на диагностическом стенде.

Содержание статьи:

Когда дизелю нужен капитальный ремонт?

В качестве критериев для капитального ремонта дизельного двигателя, можно выделить несколько признаков:

  • снижение компрессии цилиндров;
  • неравномерный холостой ход;
  • повышенный расход топлива;
  • дымление;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • снижение мощности и приемистости двигателя.

При капитальном ремонте дизеля производятся следующие работы:

1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала

При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.

2. Дефектовка поршней

Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.

3. Дефектовка шатунов

Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.

4. Блок цилиндров

Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.

5. Головка блока цилиндров

К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.

6. Дефектовка распределительного вала и шестерен

На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.

7. Проверка системы питания дизеля

На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.

8. Проверка поддона картера

Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.

Альтернативы капитальному ремонту дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.

Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена  двигателя на контрактный. Эта процедура соизмерима с финансовыми затратами, но преимуществом является меньшая трудоемкость работ. В настоящее время, большой выбор магазинов контрактных запчастей из Европы и других стран. Единственной сложностью при заказе контрактных запасных частей является поиск проверенного и надежного поставщика деталей.

Как избежать капитальный ремонт дизеля?

Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров дизельного двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.

Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.

При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.

autopride.ru

самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

avtodvigateli.com

Ремонт дизельного двигателя в СПб

Ремонт – это комплекс мероприятий, направленный на доведение Оборудования до исправного технического состояния.

Группа компаний “Дизель Мастер” обладает полным арсеналом ресурсов для осуществления  ремонтов любой сложности – от текущего до капитального.  При этом мощность, тип мотора или его применение не имеют особого значения, наш богатый опыт позволяет нам справляться с самыми разнообразными проблемами.

Мы оказываем высококлассные услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей Caterpillar, а также других известных марок – MTU, PERKINS, VOLVO PENTA, DETROIT DIESEL, MAN, BURMEISTER & WAIN, CUMMINS, DEUTZ, MITSUBISHI, JOHN DEERE. Все ремонтные работы осуществляются в строгом соответствии с заводской документацией, представленной производителем двигателей, а также с использованием инновационного оборудования при участии высококвалифицированных мастеров и инженеров, сертифицированных компаний Caterpillar.

Мы не отделяем двигатель или дизельный генератор от его систем, но выполняем полный   комплекс всех необходимых работ, включая ремонт турбокомпрессоров, топливной  аппаратуры и всережимных регуляторов оборотов. Таким образом, Заказчик получает своё Оборудование в состоянии «под ключ».

Скрупулезное отношение к качеству выполненных работ на каждом этапе позволяют достичь отличных результатов при капитальном ремонте дизельного мотора любой марки.

Дефектовка двигателя при проведении капитального ремонта дизеля

Такое понятие, как дефектовка дизельного двигателя включает в себя осмотр и обязательное проведение измерений эксплуатационных характеристик всех деталей, с целью обнаружения поломок и погрешностей в работе.

Каждая деталь, снятая с двигателя, подвергается тщательному визуальному осмотру – на первом этапе дефектовки отделяют детали, не подлежащие ремонту, и выясняют причины их разрушения. Детали, не имеющие видимы повреждений, осматриваются на втором этапе – непосредственно при проверке размеров и эксплуатационных характеристик на предмет соответствия с заявленными стандартами.

Регламентные операции при капремонте дизельных двигателей

  • Измерение посадочных отверстий гильз и контроль глубины проточки под пояс гильзы

Данные измерения очень важны, так как явные дефекты в этой области могут привести к утечке охлаждающей жидкости и быстрому прогоранию прокладок головки блока.

  • Измерение постелей блока

В том случае, когда блок не обладает достаточным запасом прочности, он деформируется сам и приводит к деформированию дорогостоящих деталей двигателя, таких как распределительный и коленчатый вал, именно поэтому важно проводить регулярное измерение постелей блока.

  • Взвешивание шатунов и проверка люфта в головке шатуна

Измерения проводятся с целью предупреждения образования трещин в теле головки.

  • Контроль размеров шатунных и коренных шеек коленчатого вала

Полученные в результате измерении данные сравниваются с величинами, указанными производителем и, в случае сильного несоответствия, проводится замена соответствующих деталей.

  • Проверка коленвала на биение

Проверка осуществляется по средней коренной шейке и позволяет предупредить неравномерный износ запчасти, а также образование задир на шейке вала.

Как избежать капитального ремонта дизельного двигателя?

Своевременное проведение ремонтных работ, оговоренных в регламенте по обслуживанию дизельного двигателя, позволяет обеспечить стабильность выходных параметров и длительное время поддерживать работоспособность мотора. Также огромное значение имеет качество используемых при ремонте запасных деталей и горюче-смазочных материалов.

Следует помнить, что постоянное использование техники при критических режимах может спровоцировать ранний износ двигателя, в результате чего потребуется проведение капитального ремонта. Стало быть, щадящая и правильная эксплуатация – еще одна возможность для увеличения срока службы дизельного мотора.

Капремонт дизельных двигателей от компании “Дизель Мастер”

Группа компаний “Дизель Мастер” осуществляет капремонт силовых агрегатов от различных производителей.

Мы готовы предложить комплексное обслуживание дизельных генераторов – капремонт и регулярное ТО вашей техники. Опыт и квалификация наших специалистов, а также использование современного оборудования, позволяют выполнять работы на высоком уровне. Применение в работе оригинальных деталей и комплектующих от надежных производителей служит гарантией добротной работы дизельного двигателя после и увеличения срока эксплуатации вашей техники.

Простаивание коммерческой техники недопустимо, именно поэтому, предоставляя услуги по капремонту дизельных силовых агрегатов, мы гарантируем устранение неисправности в максимально короткие сроки по выгодным ценам.

Для того чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе «Контакты» или позвоните нам: +7(812)764-63-21, +7(921)984-17-40.

Также оставить заявку можно отправить по электронной почте: [email protected]

dieselmaster.su

что нужно для капитального ремонта двигателя

В этой статье хочу привести список того, что необходимо купить при проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ в гараже. Я начала эту тему уже давно, но не находилось времени начать писать о том, как и что делать.

Покупаем запчасти для капиталки двигателя ВАЗ

Капитальный ремонт любого агрегата автомобиля подразумевает замену изношенных частей агрегата, их ремонт, если это возможно. Я здесь не буду рассматривать такие поломки как чрезмерный износ коленвала, блока, поломанные шатуны и тп, это все меняется даже без разговора, я напишу то, что меняется или ремонтируется при стандартном капитальном ремонте.

 При проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ классики вам потребуется купить (отремонтировать) (Лично я рекомендую приобретать все запчасти оригинальные, то есть ВАЗ): 

1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость – то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня. Довольно качественные поршня выпускают в городе Кострома, сколько раз ставил вопросов не было. Также что касается поршневой, то для двигателя ВАЗ классики есть два варианта – с выемками под клапана (2105) и без выемок (2101,2106). Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. 

2. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить – 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные. 

3. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго – я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать. При замене масляного насоса на новый, рекомендую заменить также шестерню привода масляного насоса (грибок), так как шлицы там могут быть не очень. 

4. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить. Но если меняете распредвал, то меняйте также и рокера, пружинки которые держат рокера. 

5. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки – если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.

6. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие). 

7. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжител

nivovod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *