Замена задних тормозных колодок на калине: Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina

Содержание

Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina

Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

144

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

14

Вынимаем заглушку.

Вынимаем заглушку.

14482791

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.

7

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

4b3f9dbaa71f5cd7929bfb

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

1452838542_122

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

1452778396_1

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

1452778400_12

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

ззззззз

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

хх

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

DSC_900ж0

…и снимаем пружину.

…и снимаем пружину.

DSC_9001ж

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

DSC_101311111жж

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

IMG_0083ж

…и снимаем пружину.

…и снимаем пружину.

IMG_0182ж

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

IMG_0182жж

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем переднюю колодку.

IMG_0083жжж

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…

DSC_101311111жжж

…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

л

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

DSC_90лл00

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем с пальца шайбу.

DSC_8999лл

Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Снимаем рычаг и вынимаем палец.

1452841424_1222

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Замена задних тормозных колодок на калине

Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки – относятся к заднему механизму тормозов, в которой ещё входит очень множество деталей, а именно тормозной барабан, сами колодки, поршни которые эти колодки приводят в движение и т.д., по сути задние тормозные колодки дольше выходят из строя в отличие от передних, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперёд и задним колёсам поэтому и приходится просто немного подтормаживать и поэтому задние тормозные колодки выходят из строя намного реже чем передние.

Примечание!
Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные колодки?
Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их увидеть не сможете потому что они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, поэтому если вы захотите увидеть тормозные колодки то вам нужно будет в первую очередь снять сам барабан и после чего вы увидите вот такую вот картину, на которой обе колодки указаны двумя стрелками:

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Обычно когда что то происходит с колодками (Не важно задние или передние), то первое что вы должны будете услышать так это неприятный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла об металл (Хотя и будет происходить трение металл об металл, потому что при износе колодок они начинают своим корпусом который у них выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет хуже тормозить если колодки придут в негодность.

Примечание!
Кроме всех вышеперечисленных проблем которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару нюансов которые вы должны знать, вот к примеру услышали вы этот самый неприятный звук при торможение полезете в автомобиль и замените колодки, но прежде чем сразу же их менять вы должны знать как их можно будет визуально определить на изношенность, для этого взгляните сперва на них и если будут найдены следы масла на накладки колодки, или же если накладка будет плохо соединена с корпусом колодки и тем самым будет отслаиваться от него, а так же если вы обнаружите на накладки глубокие борозды и сколы, то однозначно такую колодку нужно будет менять и ещё правда по толщине смотрят, то есть если толщина у накладки стала меньше 1.5 мм., то такую колодку тоже нужно без промедления менять!

Если вы не поняли что за накладка и что за корпус колодки, кратко вам объясним, для начала возьмём саму заднюю колодку снятую с автомобиля (см. фото ниже), она состоит из двух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красной стрелкой) и из той части которой колодка и тормозит, а называется эта часть накладка (Она указана синей стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень плохими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться об металл и получается этот самый неприятный звук при торможении!

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, мы вам рекомендуем ознакомится со статьёй в которой все тонкости по колодкам указаны, а называется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?»!

Снятие:
1) В начале операции нужно будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняем! Во-первых чтобы заменить колодки нужно будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять обязательно поищите какие ни будь упоры (К примеру кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после этого включите первую передачу и обязательно опустите ручник вниз, а иначе замена колодок будет проблематична.

Примечание!
Когда все операции будут сделаны, снимите нужно для вас колесо с автомобиля, а о том как снять колесо вы сможете посмотреть в статье под названием: «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Теперь когда вы снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а именно при помощи неё протрите тормозной механизм от грязи, после этого отложите тряпку в сторону подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот у автомобиля, после чего в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (На бачке есть две отметки MIN и MAX), так вот если жидкости у вас будет прямо битком до отметки MAX, тогда при помощи медицинского шприца или же резиновой груши откачайте прямо немного тормозной жидкости чтобы она просто была по ниже самой верхней отметки.

3) Затем вам нужно будет полностью снять тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. в статье: «Замена тормозного барабана на калине»)

4) Теперь вам нужно снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются довольно легко при помощи отвёртки, да и рукой потянув за неё тоже можно снять или же просто с помощью пассатижей.

Примечание!
Сразу же после того как стяжные пружины будут обе сняты, не убирая из рук пассатижей снимите ещё одну пружинку которая крепит колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята снимите саму переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото синей стрелкой и ещё показано как её снять на маленькой картинке!

5) Со следующей (Задней колодкой) проделайте всё тоже самое, а именно её крепит в центре одна небольшая пружинка, вы эту пружинку снимите при помощи пассатижей и тем самым снимите саму заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (Указан красной стрелкой) выведите из зацепления с наконечником троса ручника (Указан синей стрелкой) и только после этого полностью снимите заднюю колодку.

Примечание!
Если вам понадобится разобрать заднюю колодку для замены рычага колодки, то в таком случае сперва пассатижами извлеките шплинт который этот рычаг крепит (Этот шплинт можно ещё прекрасно увидеть на фото выше), а после вынимания шплинта снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после этого нажмите рукой на сам палец (см. маленькое фото) и тем самым снимите и палец и сам рычаг с колодки!

Установка:
Устанавливаются новые колодки в обратном порядке снятию, при этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтобы верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и верхняя часть одной из колодок указана красной стрелкой на фото ниже), а после этого возьмите в руки две монтажные лопатки или две монтировки (Что найдёте) и после чего как показано на маленьком рисунке, одновременно обоими монтажными лопатками (Указаны синими стрелками) сведите тормозные колодки друг к другу (К себе), таким образом чтобы они просто не выходили за края щитка и чтобы тормозной барабан смог нормально установится.

Примечание!
Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите полностью раза три на педаль тормоза, для того чтобы колодки пришли в рабочее положение!

Важно!
1. Некоторые люди когда покупают новые колодки бывают возмущаются и не понимают почему в основном в коробке находится сразу четыре колодки а не две, вить ему нужно только на правой стороне заменить колодки а на левой они ещё по живут думает он, давайте объясним такую ситуацию чтобы и вы понимали для чего производитель в основном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-первых запомните раз и навсегда то что колодки которые продаются бывают разных фирм и выполнены из разных материалов, тем самым если вы поменяете колодки к примеру только лишь на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить сильнее и в связи с этим (Особенно зимой) автомобиль будет уносить в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два одинаковых производителя и два одинаковых комплекта колодок и поменяете колодки только лишь с одной стороны, то в таком случае те колодки которые уже были изношены до этого будут тоже тормозить по слабее новых и в связи с этим опять появляется вероятность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, поэтому при покупке новых колодок нужно менять либо одновременно все четыре спереди (Если вы заменяете передние колодки), либо же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

2. Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм или же просто сами колодки отмывать при помощи бензина, дизельного топлива или при помощи ещё каких либо других минеральных растворителей, поэтому перед покупкой какого либо очистителя для зачистки тормозной системы, обязательно обращайте своё внимание на его состав и не покупайте если будет что то присутствовать в нём из вышеперечисленного!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно о том как заменить задние колодки на передне приводном автомобиле, вы сможете увидеть в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Как заменить тормозные колодки на Ладе Калине

Тормозные колодки являются наиболее уязвимым элементом тормозной системы Лады Калины. Чтобы автомобиль исправно функционировал, важно поддерживать работоспособность колодок и своевременно выполнять их замену. Подготовив необходимый инструмент и ознакомившись с инструкцией, установить новые задние и передние колодки возможно самостоятельно.

Причины замены тормозных колодок на Ладе Калине

Основные причины замены колодок — естественный износ и преждевременная поломка. Управлять автомобилем со стёртыми или неисправными колодками не допускается, так как это может привести к аварии из-за снижения эффективности торможения. Чтобы выполнить замену колодок вовремя, необходимо обращать внимание на такие симптомы поломки, как увеличение тормозного пути и посторонние звуки при остановке автомобиля (колодки на ВАЗ гремят, шкребут, свистят).

К износу тормозных колодок может привести некачественный состав фрикционных накладок, неисправность рабочих тормозных цилиндров и частое аварийное торможение. Конкретный срок службы колодок зависит от ряда факторов, но по рекомендации автопроизводителей, менять их следует после каждых 10–15 тысяч км пробега.

Менять колодки нужно в паре, даже если истёрлась лишь одна из них

Перечень инструментов

Для замены тормозных колодок своими руками на автомобиле Лада Калина потребуется следующий комплект инструментов:

  • домкрат;
  • отвёртка прямошлицевая;
  • пассатижи;
  • струбцина;
  • ключ рожковый на 17;
  • ключ торцевой на 13;
  • вороток с головкой на 7;
  • противооткатные упоры.

Как заменить задние

Чтобы не допустить ошибок при установке новых задних колодок на Ладу Калину, следует пошагово выполнить ряд действий.

  1. Переключите коробку передач на первую скорость, положите под передние колёса упоры и домкратом поднимите заднюю часть машины.

    Иногда для надёжности под кузов ставят дополнительные упоры

  2. Когда колесо будет приподнято, открутите фиксаторы и снимите его, чтобы получить доступ к барабану.

    Снятое колесо для страховки можно положить под кузов

  3. Используя вороток, открутите все шпильки, удерживающие барабан, после чего снимите его. Для упрощения процесса можно постучать по задней части барабана молотком, чтобы ослабить крепление.

    Используйте деревянную проставку при работе с металлическим молотком, чтобы не повредить барабан. Лучше для этого подходит киянка

  4. Снимите шплинт плоскогубцами, повернув шток по часовой стрелке. Затем извлеките нижнюю пружину, стягивающую колодки и крепёжную короткую пружину из центральной части колодки.

    Лучше, если руки будут защищены перчатками

  5. Не вынимая верхнюю пружину, возьмитесь за центр колодки и отводите её вбок до тех пор, пока размещённая под пружиной пластина не упадёт.

    Отводите колодку в сторону, пока пластина не выпадет

  6. Отсоедините крепёжную пружину, выньте пластину и снимите незафиксированную колодку.

    Будьте внимательны с пружинами: новые в комплекте для замены не идут!

  7. Установите новые колодки и далее следуйте обратному порядку действий.

Как можно поменять: пример на видео

Меняем передние своими руками

Для установки новых передних колодок необходимо руководствоваться следующей инструкцией.

  1. Слегка открутите фиксаторы на колесе, где необходимо выполнить замену. После этого поставьте машину на ручной тормоз, положите под колёса упоры и домкратом поднимите переднюю часть.

    Не у всех есть в наличии такой надёжный домкрат, поэтому используйте для подстраховки упоры и снятые во время замены передние колёса

  2. Выкрутите до конца руль в сторону, с которой требуется снять колесо. Таким образом будет проще получить доступ к барабану.

    Для удобства демонтажа выкрутите руль в сторону

  3. При помощи ключа на 13 полностью открутите фиксаторы на колесе и поднимите тормозной суппорт. Затем, используя пассатижи и отвёртку, отогните пластину, при этом удерживая гайку от случайного проворачивания ключом на 17.

    Отвёртку желательно использовать длинную и толстую

  4. Снимите колодки и надавите струбциной на поршень, чтобы утопить его в суппорте.

    Если не вдавить поршень в суппорт, новые колодки не встанут на место

  5. Проделав вышеописанные действия в обратном порядке, поставьте новые колодки. После завершения работы важно проверить наличие тормозной жидкости и при недостаточном количестве долить её.

Видео о том, как заменить и собрать передние колодки

Особенности замены на автомобиле с АБС (ABS)

При установке колодок на Ладу Калину с установленной антиблокировочной системой торможения (ABS) важно учитывать несколько нюансов.

  • Прежде чем начать замену, потребуется окрутить датчик ABS, чтобы не повредить его в ходе демонтажа старых колодок. Датчик закреплён на одном винте, который можно открутить только при помощи глубокой звёздочки-головки Е8.
  • Снимая тормозной барабан с крепления, следует проявить аккуратность, так как под ним расположен встроенный диск датчика ABS. Повреждение диска может привести к неисправности системы торможения.

Распространённые проблемы

В ходе работы можно столкнуться с проблемами, которые будут препятствовать замене колодок. Если при снятии барабана он будет надёжно держаться на месте, можно побрызгать вокруг места его размещения средством WD-40 и выждать сколько необходим времени (обычно через 10–15 минут), затем приступить к демонтажу. Также аэрозоль пригодится для лёгкого снятия колодки с места фиксации. В случае когда не получается установить новую колодку, нужно глубже утопить поршень в цилиндр, пока крепление не будет ослаблено.

Своевременно установив новые колодки на Ладу Калину, вы сможете продлить срок службы тормозной системы. Исправно функционирующие тормоза помогут предотвратить опасные ситуации на дороге и сделают управление автомобилем предельно комфортным.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео

Если из строя выходит какой-либо элемент тормозной системы, то о безопасной езде можно забыть.

Тормозные колодки – это расходники, а потому необходимо производить их периодическую замену. Сделать это можно самостоятельно.

Алгоритм замены

Для проверки степени износа колодок в щитке есть смотровое окошко.

После снятия заглушки можно увидеть толщину накладки – минимум 1,5 мм.

Процесс замены тормозных колодок на автомобилях с АБС и без неё имеет лишь одно отличие. В машинах с АБС следует отключить провода от датчиков перед началом работ во избежание их повреждения.

Головкой отворачиваем болт крепления датчика.

Извлекаем датчик из отверстия.

Процесс замены выполняется в несколько этапов:

  1. Устанавливаем клинья под передние колеса.
  2. Максимально опускаем ручник, что позволит снизить натяжение троса.
  3. Дополнительно ослабляем трос ручника, покрутив регулировочный болт, доступ к которому открывается со стороны днища авто.

    Головкой на 10 отворачиваем 4 болта.

    Ослабляем трос, используя два ключа на 13.

  4. Теперь нужно поддомкратить колесо.
  5. Берем баллонный ключ и выкручиваем колёсные болты. Далее снимаем колесо.

    Демонтировали колесо.

  6. Отвинчиваем штифты ключом на 7.

    Штифты на схеме.

  7. Используя металлическую щетку, очищаем ступицу заднего колеса в том месте, где находится барабан.
  8. Наносим на место посадки барабана WD-40, после чего выжидаем несколько минут.
  9. Чтобы было проще снять барабан, предварительно его нужно простучать резиновым молотком.

    Равномерно постукиваем по торцу резиновым молотком (или обычным через деревяшку).

  10. Теперь постепенно вкручиваем болты М8 в отверстия барабана, что позволит снять его со ступицы.

    После снятия барабана осматриваем тормозной механизм. Смотрим чтобы не было подтёков с тормозного цилиндра.

  11. В ходе визуального осмотра необходимо убедиться в том, что барабан не имеет сколов, трещин и прочих дефектов. Если на детали обнаружены следы неравномерной выработки – ее следует заменить.
  12. Используя монтажные колодки, сводим задние колодки.

    Надавливаем на колодки лопатками.

  13. Берем обычную отвертку и поддеваем конец верхней пружины, стягивающей колодки. Аккуратно выводим ее из зацепления с колодкой.

    Снимаем конец пружины с колодки.

  14. Снимаем верхнюю пружину.

    Извлекаем пружину руками.

  15. Пассатижами высвобождаем из гнезда нижнюю стяжную пружину и снимаем её.

    Снимаем нижнюю пружину аналогично верхней.

  16. Снимаем переднюю колодку.

    Для снятия колодки необходимо отвести в сторону прижимную пружину.

  17. Демонтируем распорную планку.

    Выводим колодки из пазов на поршнях цилиндров и извлекаем распорную планку.

  18. Теперь необходимо снять наконечник троса стояночного тормоза. Он располагается на крюке распорного рычага дальней колодки.

    Снимаем заднюю колодку и скидываем наконечник стояночного тормоза.

  19. Вновь берем пассатижи и освобождаем пружину, держащую заднюю колодку.
  20. Демонтируем колодку.
  21. Снимаем распорный рычаг.
  22. Берем ветошь и очищаем детали от грязи.

    Распрямляем и вынимаем шплинт.

    Вынимаем палец из колодки.

  23. Устанавливаем распорный рычаг на новую колодку.

Выполняем действия по сборке узла в обратном порядке.

Прижимную пружину удобно натягивать с помощью крючка или куска провода.

Отличия колодок с АБС

Отличия тормозных колодок с АБС и без. Для версии с ABS необходима выемка под датчик.

БЕЗ АБС
  • LADA 21080-3502090-55
  • ADR 010821
  • TRIALLI GF 231
  • PILENGA ITALY BS-T 1002
  • FORTECH FB-2102R
  • FINWHALE VR318
  • LUCAS/TRW GS8210
  • BREMBO S 41 503
  • VALEO 562067
  • SANGSIN SA183

LADA 21080-3502090-55 — без АБС. Оригинальные колодки.

С АБС
  • LADA 21703502090
  • ADR 010921
  • PILENGA ITALY BS-P 1005 N
  • BM-MOTORSPORT BS 1005
  • Pilenga — BS-P 1005
  • Finwhale — VR317
  • DAFMI — DA770
  • LYNXauto — BS4603
  • Fenox — BP50003C3
  • Allied Nippon — ABS1703
  • Sangsin Brake — SA183

Видео о том, какие колодки лучше (тест в «домашних» условиях)

🚘 Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на Калине: фото, видео

 

В этой статье Вы найдете инструкцию о том, как выполняется замена задних тормозных колодок на Калине своими руками, а так же как выполняется замена тормозных барабанов на ВАЗ.

Для того, чтобы замена тормозных колодок, задних барабанов и колодок прошла без особых неприятностей, поднимаем на домкрате ту сторону автомобиля, с которой будем работать, либо поднимаем авто на подъемнике. Снимаем колесо. Сначала выполняется снятие барабана: выкручиваем длинной головкой  или ключом №7 направляющие тормозного барабана и молотком сбиваем его.

Внимание! Если тормозной барабан не получается сбить, понадобиться ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза. Как это сделать, подробно описано в статье «Замена тросов стояночного тормоза».

На данном этапе работы, у нас есть возможность посмотреть, в каком состоянии находится тормозной цилиндр: он должен быть сухим, не иметь потеков тормозной жидкости, а пыльники должны быть целыми. Если необходима замена тормозных цилиндров — сейчас самое время это сделать. Как это сделать, подробно описано в статье «Замена заднего тормозного цилиндра».

Далее снимаем старые тормозные колодки.

Сначала переднюю колодку:

  1. плоскогубцами либо круглогубцами отсоединяем прижимную пружину от колодки;
  2. тем же инструментом снимаем нижнюю стяжную пружину, фиксирующую колодки между собой;
  3. снимаем верхнюю стяжную пружину и извлекаем  колодку.

Затем заднюю колодку:

  1. снимаем прижимную пружину;
  2. извлекаем заднюю колодку вместе с распорной пластиной и снимаем ее, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.

В некоторых комплектах тормозных колодок распорный рычаг привода стояночного тормоза идет в наборе. Если в вашем комплекте его нет, то в новую колодку нужно переставить старый.

Для этого плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу и распорный рычаг. Выбиваем осевой палец из тормозной колодки.

Берем новые тормозные колодки и собираем конструкцию в обратной последовательности.

  1. Вставляем на место осевой палец крепления распорного рычага.
  2. Надеваем на палец распорный рычаг.
  3. Надеваем шайбу и вставляем шплинт в палец рычага.
  4. Вставляем распорную пластину.
  5. Зацепляем один конец верхней стяжной пружины.

После чего зацепляем крепление троса на крюк распорного рычага. И устанавливаем всю конструкцию на место, фиксируя колодку прижимной пружиной.

Спасибо за подписку!

Затем устанавливаем переднюю колодку:

  1. Берем колодку и зацепляем на ней верхнюю стяжную пружину.
  2. С упором на крепление тормозного цилиндра, растягивая пружину, отводим колодку и фиксируем распорную пластину.
  3. Фиксируем колодку прижимной пружиной.
  4. Надеваем нижнюю стяжную пружину на тормозные колодки.

Теперь надеваем тормозной барабан. При необходимости устанавливаем новый. Новый тормозной барабан может понадобиться по мере износа, а также в случае неравномерного износа либо деформации. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана 201.5 мм. Если текущий диаметр превышает это значение, его нужно заменить. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».

Устанавливая старый тормозной барабан, можно столкнуться с проблемой, что его невозможно надеть. В этом случае необходимо напильником либо болгаркой удалить выступ на кромке, который препятствует надеванию барабана. Эти выступы образуются от выработки барабана. Устанавливаем его так, чтобы отверстия для направляющих болтов совпадали, закручиваем направляющие, зажимаем их и устанавливаем колесо.

По тому же алгоритму меняются колодки и барабан на втором колесе.

Не забывайте, что срок службы задних тормозных колодок и барабанов можно продлить. Понять же, как продиагностировать необходимость замены задних тормозных колодок вы можете ознакомившись со статьей «Проверка состояния задних тормозных колодок и барабанов».

Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina + Видео

Тормозная система автомобиля, как известно, является инструментом безопасности любого автомобилиста. Важной частью этой системы являются тормозные колодки. Они, используя силу трения, затормаживают тормозной диск или барабан и останавливают автомобиль. Колодки должны находиться в исправном состоянии, чтобы остановка автомобиля не вызывала затруднений.

Тормозные колодки являются расходным материалом и подлежат только замене. Заколодок мена задних на Lada Kalina производится при наличии следующих симптомов:

1. Появление характерного свиста при торможении.

2. Автомобиль стал хуже «тормозить»

Как только вы столкнетесь с этими признаками, незамедлительно приступайте к замене тормозных колодок.

В этой статье речь пойдет именно о задних тормозных колодках. Задние колодки имеют долгий срок службы, чем передние. Поэтому менять их приходится намного реже.

Порядок замены колодок Лада Калина

1. Прежде всего, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и включить первую скорость, чтобы исключить возможность его случайного перемещения.

2. Ослабьте колесные болты на том колесе, со стороны которого планируете произвести замену. Поднимите автомобиль на домкрате и выкрутите их до конца. После этого, снимите колесо.

3. Перед вами будет висеть барабан, открутите его направляющие и снимите его. Если он не поддается (такое часто бывает), возьмите резиновый молоток и сбейте его с торца по всей окружности, он должен сойти.

4. Возьмите пассатижи и выдерните шпильки из штока, на которых закреплены, собственно, сами колодки.

5. Тем же инструментом захватите пружину, которая стягивает колодки друг к другу, и снимите ее.

6. Теперь снимите среднюю пружину и вытащите правую колодку, при этом, следите, чтобы тормозная жидкость не выдавила поршень из цилиндра. Для удобства, цилиндр можно связать многослойной ниткой и в конце работ просто обрезать.

7. Как только стопорная пластина упадет вниз, снимите левую колодку. На левой коробке установлен рычаг ручного тормоза, будьте осторожны и не потеряйте его.

8. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. После установки отрегулируйте ручной тормоз, так как толщина новых колодок намного больше. Сборка остальных узлов, также, производится в обратной последовательности.
 

Видео — Как заменить передние и задние колодки тормозов на Ладе

На этом замена тормозных колодок закончена. Удачи на дорогах!

Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina

Итак, начнем, всем известно, что задние тормозные колодки на любом автомобиле изнашиваются гораздо реже, чем передние. Но если уже пришло время заменить их, то ниже можно прочесть, как заменить тормозные колодки на LADA KALINA.

Необходимый инструмент: Ключ баллонный (балонник), головка на 7 глубокий с воротком, плоскогубцы, длинногубцы пригодятся тоже для удобства, плоская тонкая отвертка, большой вороток с головкой тоже возможно понадобится, если не получится отдельно снять барабан.

Теперь рассмотрим подробно замену тормозных колодок:

В первую очередь устанавливаем автомобиль на ровную поверхность ставим на передачу, под передние колёса подкладываем подпорки и под одно заднее, ведь безопасность, прежде всего!!! Домкратом поднимаем автомобиль, заранее ослабив болты на колесе, как только колесо поднимется до подвешенного состояния открутить болты и можно его снять.

Перед нами появился барабан, на котором видим 2-е шпильки берём вороток с глубокой головкой на 7 и аккуратно откручиваем их. 

После того как открутили, попытаемся снять барабан убедитесь что автомобиль не установлен на ручной тормоз (ручник), здесь не будет описана ситуация когда барабан не снимается. Все барабан сняли, появляется рисунок, на котором видим всё устройство механизма тормозов заднего колеса.

Далее плоскогубцами (пассатижами) шплинт нахождение, которого справа что и видим на рисунке, в случае необходимости поворачиваем шток по часовому направлению, это делается, в случае если шток находится в неудобном для снятия положении.

Для того чтобы снять нижнюю пружину на колодках надо использовать плоскогубцы и делать справа как показано на рисунке, ну или так как вам удобнее.

После этого начинаем извлечение короткой пружины, которая предназначена для фиксации в центре.

Вот мы и дошли до снятия правой колодки, её можно снять даже не вынимая верхней пружины. Просто нужно посильнее взяться за центр, и отводя в сторону также приподнимая вверх, до тех пор, пока пластина, которая находится под верхней пружиной, не упадет.

Вот теперь можно смело отсоединять пружину верха можно руками, так как натяжения больше нету. Вытаскиваем пластину и снимаем левую сторону колодок вместе с рычагом ручника, заранее отцепив среднюю пружину для фиксации.

Ну, вот и всё снятие тормозных колодок на Калине завершено.

А установку новых колодок производим просто в обратном порядке. Самое главное перед заменой колодок подготовьте все необходимые инструменты.

Замена тормозных дисков «Калина» своими руками: особенности ремонта

Тормозные диски «Калина» нужно менять примерно раз в 70-100 тысяч километров. Но можно проделать эту процедуру раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Провести ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в этом нет. Вам понадобится минимальный набор инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.

Признаки неисправностей

Для определения поломки нужно прислушаться к работе тормозной системы — если автомобиль уводит в сторону при остановке, это говорит о наличии неисправностей.Но сразу нужно убедиться, что колеса прокачаны до минимального давления, а колодки в хорошем состоянии. Проверьте толщину тормозного диска — в хорошем состоянии она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. А тормозные диски «Калины» необходимо заменить сразу с двух сторон — это обеспечит максимальную работоспособность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.

Рабочие инструменты

Для самостоятельного выполнения работ по замене тормозных дисков Лада Калина необходимо приобрести следующие инструменты:

  1. Набор ключей.Вам понадобятся в процессе работы колпачок, рог и розетка на «7», «13», «17».
  2. Отвертки плоские. Желательно несколько штук, чтобы в процессе выбрать наиболее удобный.
  3. Молоток и деревянный брус.
  4. Домкрат гидравлический или пневматический.
  5. Баллонный ключ на «19» (или «17», смотря какие болты установлены на колесах).

Обязательно закрепите автомобиль на ровной платформе и поставьте упоры под задние колеса.

Механизмы разборки

Перед заменой передних тормозных дисков на «Калину» нужно разобрать всю сборку.Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Ослабить болты на колесе и поднять ремонтируемую сторону с помощью домкрата.
  2. Полностью снимите переднее колесо и опустите машину на твердую опору. Попробуйте провести все работы на опорах, домкратах, даже самых надежных, верить не стоит.
  3. Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните металлическую пластину, на которой закреплены болтами на суппорте вверху и внизу.
  4. Выкрутите два болта гаечным ключом на «17».Если внутри гайка повернется, удерживайте ее вторым ключом на «17».
  5. Отсоедините шланг от стойки, чтобы не сломаться во время работы.
  6. Поднимите суппорт и сдвиньте его в сторону. Прикрутите к корпусу как можно дальше от места работы.
  7. После этого снимаем передние тормозные колодки.
  8. Снимите два болта, которыми корпус суппорта крепится к ступице.
  9. Ключ на «12» нужен для откручивания конических направляющих, которые крепят тормозной диск к ступице.Если открутить невозможно, обработайте проникающей смазкой.

Снятие и осмотр диска

При проведении ремонта не нажимайте педаль тормоза — это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В итоге эти механизмы придется менять, да и прокачивать систему тоже. Открутив направляющие, снимаем тормозной диск. Сделать это можно с помощью специального съемника или проверенным способом — молотком и деревянной распоркой.

Но обычно при замене тормозных дисков на «Калину» не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу.Диск легко снимается вручную — металл не прилипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска — на ней не должно быть трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно прогонять диски — это будет немного дешевле, чем покупать новые.

Но если вам пришлось вынести элементам неутешительный приговор, вам нужно будет установить новые. Желательно приобретать вентилируемые — отличить их несложно, так как конструкция состоит из двух половинок.Предпочтение лучше отдавать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них будет выше, чем у отечественного АвтоВАЗа.

Установка новых приводов

Последовательность действий следующая:

  1. Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
  2. Усиление, затем затяните шпильки направляющего конуса.
  3. Установите неподвижную часть суппорта на ступицу, затянув два болта ключом на «17».
  4. Установить новые тормозные колодки. Учтите, что вам нужно будет полностью утопить поршень внутри суппорта. Иначе колодки новые не ставить.
  5. При замене тормозных дисков «Калина» обязательно проверяйте состояние всех элементов — это позволит избежать проведения ремонта надолго.
  6. Чтобы утопить поршень, нужно немного открутить штуцер для прокачки.
  7. Установить подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Он способен выдерживать высокие температуры, в отличие от «Литол» или «Шруса».
  8. Затяните два болта, при необходимости удерживайте гайку изнутри ключом на «17».
  9. Загните края металлической пластины.

На этом ремонт окончен, можно ставить колеса и наслаждаться поездкой. При торможении машину в сторону не уведет.

Запасные части PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок Тормозная система

Запасные части PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок Тормозная система

PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок


PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок, Комплект керамических дисковых тормозных колодок PT Auto Warehouse PT830 Front, Купить PT Auto Warehouse PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передние: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Отлично качество Лучшие предложения по покупкам в Интернете Большой торговый центр в Интернете Мы даем гарантию защиты покупателя.PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок PT Auto Warehouse.

PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок

Купить PT Auto Warehouse PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передние: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Керамические (не содержащие медь) тормозные колодки обеспечивают плавное и тихое торможение Производят меньше тормозной пыли по сравнению с традиционными полуметаллическими тормозными колодками。 Более надежны в широком диапазоне температур и дорожных условий。 Передняя часть。 PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передняя。。。






PT Авто склад PT830 Передние керамические тормозные колодки

com Круглая религиозная медаль Святой Гертруды Великой — — 2/3 дюйма размером десять центов.Дизайн с буквенным принтом и регулируемые ремни всегда очаровывают толпой, бежите ли вы в свой первый марафон, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Вам не нужно тратить время на обучение детей контролю, и новичку не нужно практиковаться. мы тщательно и постоянно проверяем каждый аварийный свет. Тип браслета: Пряди браслета. Он также является отличной шляпой для женщин с открытой спиной, через которую проходит конский хвост, превосходная графика, которая не трескается. PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок .Фанера толщиной 050 дюймов, пропитанная смолой. KESS InHouse курирует каждое произведение искусства, уделяя особое внимание линейке продуктов. Кожаный верх премиум-класса с круглым носком, 14-каратное настоящее желтое золото с бриллиантовой огранкой. Буква W. Вы можете также использовать их в качестве завершающих штрихов к вашим центральным украшениям: кольцо 80 из натурального изумруда и бриллианта огранки «роза» 14K розового золота / 925 пробы SZ 7. ○○○○○○○○○○○○○○○○○ ○○○○○○○○○○○○○○○○, CONVO US ДЛЯ КОДА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ — ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА. Это делается с помощью обычного бокового полотенца 52×34 дюйма и другого полотенца, используемого для капот. PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок . 100% хлопок собран в горах Перу. Серьги из красной калины смотрятся элегантно и стильно. • Красивое сари из чистого крепового шелка с ручной вышивкой черного цвета • Повсюду сари с цветочным орнаментом, украшенным черной нитью, предназначено для использования с TRX-4 979 Chevrolet Blazer. Этот набор поставляется с пластиковым мешочком. Легким нажатием на украшение столешницы игрушка может раскачиваться и кружиться в течение нескольких минут в постоянном движении, Tacx T2325 Pro-Form Yellow Jersey Cycle Trainer: Sports & Outdoors.Размеры: A и B — подходящий размер X и Y — общий размер (с рамкой), позволяет детям фотографировать во время плавания. PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок .


PT Auto Warehouse PT830 Комплект передних керамических дисковых тормозных колодок


Купить PT Auto Warehouse PT830 — Комплект керамических дисковых тормозных колодок — Передние: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, отличное качество Лучшие предложения по покупкам в Интернете Большой торговый центр в Интернете Мы предоставляем гарантию защиты покупателя.
PT Auto Warehouse PT830 Передние керамические дисковые тормозные колодки

3 X VIBURNUM ‘DAVIDII’ EVERGREEN SHRUB ТИПИЧНЫЙ САДОВЫЙ ЗАВОД В ГОРШКЕ: Сад и Открытый Отличные цены на ваши любимые садовые бренды и бесплатная доставка по соответствующим заказам. Выращен в Шотландии для получения впечатляющего выносливого куста。 Размножается черенками полутвердой древесины。 Может заразиться калиной и калиной белокрылкой。 Может быть поражен пятнистостью листьев。 。Высота ( Поставляется): 8-0 дюймов。 Калина может быть листопадным или вечнозеленым кустарником с супротивными, простыми или пальчато-лопастными листьями и гроздьями маленьких, часто ароматных белых или розовых цветов, за которыми следуют красные, синие или черные ягоды。V.davidii — компактный раскидистый вечнозеленый куст с темно-зелеными кожистыми листьями и приплюснутыми головками маленьких белых цветков, за которыми следуют «металлические» сине-черные ягоды. Эти растения продаются в горшках размером сантиметр и классифицируются как зрелые молодые растения. Они очень здоровые и выращены в шотландском стиле, поэтому могут справиться с любыми влажными условиями. Некоторые растения обрезают, но это только улучшает корневую систему и ширину растения.。。。





3 X VIBURNUM DAVIDII EVERGREEN SHRUB HARDY GARDEN PLANT в горшке

forviupet 50 шт. Товары для горячих мероприятий Свадебная лазерная резка Цветочные визитные карточки в форме сердца Украшение для бокала.НАКЛЕЙКИ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СВЕТА В ОКРАШЕНИИ РАДУГИ ДЕТСКАЯ СПАЛЬНЯ ДЕТСКАЯ УКРАШЕНИЕ Пустые розетки. Guncho 200 Seeds Just Seed Choy Sum, Wee Blue Coo Cards CARD BIRTHDAY HAPPY FUN PSYCHEDELIC WEED SPLIFF MARIJUANA GIFT CP2772, Eternal Design 15 x 50mm Персонализированные глянцевые белые свадебные наклейки WDCS 33, Quilting Sewing Craft DIY Six S sizes yhdccagon Paper Templates, Hedcc44 Paper Templates Искусственная рождественская елка Longacres 90см без огней. P Prettyia 2Pcs 2L Водонепроницаемая изолированная сумка-холодильник Оксфордская сумка для переноски воды , Бутылка, обед, IKEA New Kalas Детский набор столовых приборов из 18 предметов Пластик разных цветов Дети, экономия места из микрофибры Выдвижная ручка для мытья полов Артефакт Двойной привод Диск из нержавеющей стали Прядильная швабра Пол из твердых пород дерева Гостиная Инструменты для уборки в ванной.Timeguard SLW2400 2000W PIR Контроллер света Белый. Черный подарок 61 подарок на день рождения для женщин и мужчин Набор фартук для барбекю Фартук для барбекю Soreso Design Фартук для барбекю Классический винтажный сертификат цвета 1958 года, дистанционное управление erthome 26 лампочек с английским алфавитом Светодиодные загораются белые пластиковые буквы, стоящие висячие, AZ Домашний декор Настенный светильник C, каждый из 10 размеров : 4 x 5 10 различных наборов чистых новых поздравительных открыток с квадратным верхом, на которых изображены аутентичные изображения ткани, созданной в стиле батик AMQ6116OCB-B1x10 Африканские мотивы в конвертах Размер :.123 — Полотенце пляжное Bing F / M 70×140см Q99261 CORIEX s.r.l. IEX Разноцветный. Закрытый совок Addis с металлической ручкой.


Сансонг 2204099 Тормозной шланг Акура, запасные части

Хонда автомобильные

Sunsong 2204099 Тормозной шланг Acura, запасные части для автомобилей Honda

Sunsong 2204099 Тормозной шланг Acura, Honda

Acura, Honda Sunsong 2204099 Тормозной шланг, Купить Sunsong 2204099 Тормозной шланг (Acura, Honda): шланги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.2204099 Тормозной шланг Acura, Honda Sunsong, Sunsong, 2204099, Sunsong 2204099 Тормозной шланг (Acura, Honda).



Sunsong 2204099 Шланг тормозной Acura, Honda

Sunsong 2204099 Тормозной шланг (Acura, Honda): автомобильный. Купить Тормозной шланг Sunsong 2204099 (Acura, Honda): шланги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Каждый тормозной шланг тщательно спроектирован для точной подгонки и включает в себя кронштейны, втулки, формованные пластиковые ограждения, проволочные зажимы и защитные втулки, необходимые для обеспечения восстановления исходного состояния всех изнашиваемых деталей.Тормозные шланги превышают стандарты DOT, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS 106) и SAE J1401 с номинальным давлением разрыва 8 700 фунтов на квадратный дюйм и пределом прочности на разрыв 560 фунтов. Результаты испытаний на долговечность (испытания на отгиб) превышают требования к оригинальному оборудованию на 300%. Все трубки изготовлены из высококачественной стали и имеют гальваническое покрытие с цинковым покрытием (хром III), что обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии и ржавчине против таких элементов, как высокая влажность, дорожная соль, вода и грязь. Каждый тормозной шланг перед отправкой с завода подвергается проверке качества под высоким давлением, что гарантирует беспроблемную установку и работу вашего нового шланга.Тормозные шланги с концевыми фитингами типа «банджо» оснащены новыми медными шайбами ​​для обеспечения надлежащего уплотнения. Sunsong — мировой производитель шлангов для перекачки жидкости, поставляющий продукцию как для оригинального оборудования, так и для вторичного рынка. Как производитель оригинального оборудования, наши исследования и разработки ориентированы на постоянную разработку новых материалов и технологий для мировой автомобильной промышленности. Имея производственные предприятия во многих странах, Sunsong может обслуживать широкий круг клиентов. Мы стремимся поставлять качественную продукцию оригинального качества на рынок автозапчастей.. . .




Вверх

Sunsong 2204099 Шланг тормозной Acura, Honda

Sunsong, 2204099, Sunsong 2204099 Тормозной шланг (Acura, Honda), автомобильный, Запасные части, тормозная система, шланг, трубопроводы и фитинги, шланги Sunsong 2204099 Тормозной шланг Acura, Honda
Купить Тормозной шланг Sunsong 2204099 (Acura, Honda): шланги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.

K&N Запасной воздушный фильтр для двигателей HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 годов Автозапчасти и аксессуары

Сменный воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для двигателей HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 гг. Автозапчасти и аксессуары
  1. Home
  2. Motors
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Детали для забора воздуха и топлива для мотоциклов
  6. Воздушные фильтры для мотоциклов
  7. K&N Запасной воздушный фильтр для HONDA XR200RHA-2584-2002 1984-2002 гг.

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Сменный воздушный фильтр K&N для HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 годов по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: : K&N ENGINEERING , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : HA-2584 , UPC: : 024844005618 ,

    Сменный воздушный фильтр K&N для HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 гг.








    Магазин Продукты Стокисты О Контакт

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584

    THERMAL ZERO TZ32258-U СИНИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН T4 TURBO BLANKET. Подлинное уплотнение крышки привода ГРМ Subaru 806750070, LSL Speed ​​Bar LS1 / 22 0 мм хром Lenker.КНОПКА СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕДАТЧИКА ПЕРЕДАТЧИКА ПЕРЕДАТЧИКА БЕСПЛАТНОГО ВХОДА OEM NISSAN БЕСКЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ KBRASTU15 / 4. Бронзовый малый блок Ford SBF 289 302 351W Распределительная шестерня 0,467 дюйма. Катушка зажигания NGK 48851. Зажим с плоской задней стенкой с кадмиевым покрытием 3½ — 3 дюйма. 1619930 ГРУППА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 3E7570 1112350 подходит CATERPILLAR CAT, молдинги отверстий для колес Caprice, 4 шт. Impala, 2x Black 3D Wolverine EMBLEMS Badge Letter L1 для Chevy Ford TUNDRA, Автомобильные запчасти Резистор двигателя вентилятора обогревателя переменного тока для GMC Envoy Isuzu 8

    00 973-008. 3D Vermelho Liga Stingray Fender Lateral Traseira Porta-malas Emblema Distintivo Tailgate Fit Corvette, на 2014 2015 2016 2017 2018 Toyota 4 Runner Кронштейн номерного знака передний.8 наконечников без заглушек Наклейка Ford International Powerstroke Наклейка Super Duty Diesel, СЕРЫЕ ПЕРЕДНИЕ ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ ЖАККАРД MAZDA 323. Модуль катушки зажигания для Briggs & Stratton 44S877 44S977 44T677 44T777 44T877. Ремкомплект карбюратора Стандартный 1593, Husqvarna SM 610 ie 2007 SBS Race Sintered передние тормозные колодки 762RS.

    © Авторское право 2021 Rhuby Delights. Все права защищены. Сайт создан PURPOSE Marketing
    • Идеальное шоколадное лакомство

      Выберите один из 15 невероятных вариантов вкуса.

    • — это вкусовые ощущения

      Настоящие фрукты, покрытые насыщенным, сочным шоколадом.

      • Без добавления сахара.
      • Без орехов.
      • Без глютена.
      • Без добавок.
      • Без консервантов.

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584

    Сменный воздушный фильтр K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584, Фильтр для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584 K&N Replacement Air, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Сменный воздушный фильтр K&N на HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 гг. по лучшим онлайн-ценам на, Модные товары Получите свой собственный стиль прямо сейчас Последние поступления, ограниченные скидки.Сменный воздушный фильтр для HONDA XR200RHA-2584 K&N rhubydelights.com.au 1984-2002 гг.


    © Авторское право 2021 Rhuby Delights. Все права защищены. Сайт создан PURPOSE Marketing

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584

    отправляется из Гонконга через e-Express с номером для отслеживания (7–10 рабочих дней в США. Дата впервые указана: 12 января.❤Материал : 20% хлопок + 80% полиэстер. Ручка Grab n Go с ремешком, который можно носить через плечо, гайки для панели 1/8 ‘- 27 x 3/16’ (9/16 ‘AF) / сталь / цинк (количество: 2000): Industrial & Scientific. ✅ КРАСИВАЯ УПАКОВКА С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ — Наши товары всегда будут поставляться с подарочной коробкой или мешочком для удобства или передачи вашим близким. пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем напрямую подать претензию от А до Я. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584 . Идеальный подарок для ваших политических союзников или врагов.Носки платья изготовлены из высококачественного волокна и дышащих материалов для длительного ношения. Продукты, которые мои ученики использовали для выкройки, варьируются от рулеток для украшения торта до листьев калины, но никогда не было простого способа добиться чего-то вроде пейсли по всему периметру. Пуфы отлично подходят для использования в качестве напольных подушек. Красивый узор розы на кремовом фоне. * Плоские круглые бусины из смолы украшены бабочками диаметром 12 мм. Больше эластичных шелковых тканей с цветочным принтом >>, Сменный воздушный фильтр K&N для HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 гг.Вам понравится, что это рядом с мягкостью кожи. Купите атмосферостойкий пластиковый вертикальный знак для детской с текстом и символом на английском языке: Знаки с символами — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Ориентировочные размеры в собранном виде = 2 «x 2-1 / 2» x 3-1 / 8 «и 1-1 / 2» x 1-1 / 2 «x 1», Сверло Cleveland 950E из быстрорежущей стали сверхдлинной длины. ИГРУШКА ДЛЯ МИКРОФОНА КАРАОКЕ: Захватывающий набор для игры в стоячий микрофон, VLT-EX320LP — лампа с корпусом для Mitsubishi EW330U. Эта лестница также регулируется по высоте. Сменный воздушный фильтр K&N для HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 годов.


    Воздушный фильтр для замены K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584


    Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на сменный воздушный фильтр K&N для HONDA XR200RHA-2584 1984-2002 годов по лучшим онлайн-ценам на, Модные товары Получите свой собственный стиль прямо сейчас Последние поступления, ограниченное количество скидки. rhubydelights.com.au
    Воздушный фильтр для замены K&N для 1984-2002 HONDA XR200RHA-2584 rhubydelights.com.au

    Электрический стеклоподъемник с рамой для Nemo Fiorino Bipper Автозапчасти Переключатели и реле славутич.zp.ua

    Электрический переключатель стеклоподъемника с рамой для Nemo Fiorino Bipper: автомобиль и мотоцикл. Купите электрический переключатель окон с рамкой для Nemo Fiorino Bipper в Великобритании. Бесплатная доставка по приемлемым заказам. 【Материалы】: Этот электрический выключатель для стекла изготовлен из пластика хорошего качества, что делает его устойчивым к коррозии и износу, что обеспечивает постоянное использование. 。 【Тип】: этот переключатель окон подходит для Citroen Nemo 2008-2014, Fiat Fiorino 1998-2001, Peugeot Bipper 2008-2018 и Peugeot Bipper Tepee 2008-2014.。 【Функция】: этот переключатель стеклоподъемников позволяет более практично и плавно поднимать или опускать стекло автомобиля. 。 【Замена】: Этот электрический переключатель стеклоподъемника, сделанный в соответствии со строгими стандартами, может напрямую заменить ваш старый или сломанный. И номера деталей OE: 735461275, 735461275, WS228 662424 FT91954, WS228, 662424, FT91954. 。 Послепродажное обслуживание: этот товар будет отправлен вам в Европу, вы можете получить его в кратчайшие сроки. Пожалуйста, дайте нам знать о своих вопросах и проблемах. Наша служба поддержки ответит вам в течение 24 часов.。 Описание: 。Этот оконный переключатель прост в установке и не требует модификации. А благодаря точной конструкции он прекрасно сочетается с вашим автомобилем. 。Спецификация: 。Состояние: 100% новый. 。Материал: пластик. 。Цвет: черный. 。Заменяет оригинальный номер: 7356175, 7356175 WS8 66 FT9195, WS8, 66, FT9195 。Количество: 1. 。Вес упаковки: около 87 г 。Установка: (подходит только для LHD !!) 。Citroen Nemo 008-01 。Fiat Fiorino 1998- 001 。Peugeot Bipper 008-018 。Peugeot Bipper Tepee 008-01 。В комплект входит: 。1 переключатель стеклоподъемника.。Детали: 。1. Список совместимости приведен только для справки. Перед размещением заказа рекомендуется проверить существующий номер детали. 。。。。






    Электрический переключатель окон с рамой для Nemo Fiorino Bipper

    REAMTOP Портативная алюминиевая вакуумная присоска для автомобильного плоского подъемника Съемник 110 фунтов Сверхмощная присоска Devilbiss для зеркальной стеклянной гранитной плиты, передний амортизатор FEBEST TSHB-ACR50. Черный Huadi Tucson Брызговики автомобиля Передние и задние брызговики Брызговики Крылья колеса Пластиковый фитинг Формованные брызговики для Tucson 2016 2017 2018 2019 2020.JRL Синяя головка цилиндра с ЧПУ и линия дроссельной заслонки подходят для моторизованного велосипеда с 2-тактным двигателем 80 куб.см, цепь JRL 415 и ведущая звездочка и 3xChain Master Link для 49cc 66cc 80cc моторизованного велосипеда. Накладка для навигации Yctze 2 шт. / Компл. Углеродное волокно Наклейка для центральной панели управления Наклейка для навигации Правый руль Украшение салона автомобиля Подходит для Nissan GTR R35 08‑16. Подстаканник подстаканник кемпинг подстаканник дом на колесах из пены, леопардовый принт Simply LSBP01 Комплект подушек для ремня безопасности из 2 шт. Новый 2Xcar Honeycomb Hex Передняя крышка решетки лампы для Audi TT MK2 S-Line TTS 2011-2014 8J0807681KT94 8J0807682KT94, Silber EBDH Fog Light Grill.МУЖСКИЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ТЕРМИЧЕСКИЕ ЗИМНИЕ МОТОЦИКЛОВЫЕ КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ БЕЛОЕ, Alpinestars 2019 Mens Techstar Factory MX Pant White / Dark Navy. Крышка топливного бака Racing Aprilia RSV4 09-14 silver / silver, Topteng Задний тормозной диск Ротор для Yama-ha DT 125 R RE RH WR TDR 125 TT250R TTR250 93-14, Рычаг переднего тормоза из сплава Kawasaki ER-6F 2006-2008, модели Porche 944 Heyner Germany StillBull Ключ для снятия стопорных колесных гаек M14x1.5 Набор из 4 замков Сплавы противокражных болтов OIB, качественный встроенный брызгозащищенный стандартный комплект держателя предохранителя на 30 ампер Автомобиль Лодка Велосипед.Портативные сверхтихие малошумные охладители Холодильник с морозильной камерой Охлаждающая камера для дома в автомобиле На открытом воздухе Путешествия Белый мини-холодильник Mylujo 4L Автомобильный холодильник.


    Когда заменять тормозные колодки

    Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените изношенные детали, такие как колодки и обувь, когда придет время, не только сэкономите ваши деньги в долгосрочной перспективе. Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменять тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

    Что такое тормозные колодки? Что такое тормозные колодки?

    Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

    Дисковые тормоза используют «колодки» из специально разработанных частей фрикционного материала из органических, металлических или керамических материалов, прижимаемых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз. Возникающее трение замедляет автомобиль.Дисковые тормоза есть на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих.

    Барабанные тормоза также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикреплен к «башмакам» в форме полумесяца, прижимаемым к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз. Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были обычными для всех четырех колес, но на современных легковых и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

    Будь то колодки или обувь, они изнашиваются во время использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если дать возможность износиться перед заменой, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

    Что происходит при износе тормозных колодок / колодок?

    Каждый раз, когда вы включаете тормоз автомобиля, с колодок и / или башмаков стирается небольшое количество фрикционного материала.Со временем фрикционный материал станет тоньше. Если колодки или башмаки не заменить, фрикционный материал полностью изнашивается, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это может привести к чрезмерно большому тормозному пути и повреждению дисков и барабанов. Обратите внимание на эти знаки, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки или колодки:

    1. Визг или визг

    Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или завывание при включении тормозов.Этот звук возникает из-за небольшой металлической насадки на опорной пластине тормозных колодок, предназначенной именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и перетаскивание ногтей по классной доске. Если вы регулярно слышите это при торможении, пора отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра. Обратите внимание, что не все тормозные колодки оснащены этой функцией, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.

    Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, колодки могут издавать очень похожий скрипящий звук при торможении.Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозных колодках или колодках было немного влаги, а не признак того, что их нужно заменить.

    2. Тормозная колодка менее четверти дюйма

    На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса. Посмотрев вниз на тормозной механизм или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что тормозные колодки прижаты к тормозному ротору.Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

    3. Глубокое металлическое измельчение и рычание

    Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и тормозные колодки или опорные пластины колодок контактируют с дисками. или барабаны.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению вашей тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

    4. Световые индикаторы

    У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если индикатор все-таки загорится, вам необходимо попросить механика заменить датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

    Как долго служат тормозные колодки и колодки?

    Реальный ответ на вопрос, сколько могут прослужить тормозные колодки и колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее.Тормозные колодки и колодки обычно считаются хорошими на пробеге от 30 000 до 35 000 миль в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например, при движении по шоссе в условиях легкого движения, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

    При небольшом внимании и предусмотрительности можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.