Замена втулок рулевой рейки: замена или ремонт без снятия рейки, её размеры, цена

Содержание

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2 своими руками

Основными симптомами которые указывают на уставшую втулку рулевой рейки — это: сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, наличие люфта рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, «нечёткий ноль», то есть на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, а также глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену втулки рулевой рейки на автомобиле Renault Megane 2.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

1

Новая рулевая рейка.

2

Первым делом снимаем колесо. Далее отвинчиваем гайку рулевого наконечника

3

Отключаем наконечник.

4

Выворачиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки.

5

Отвинчиваем контр гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

8

Разводным ключом отворачиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота

Далее выкручиваем руль в крайнее правое положение, что даст нам возможность хорошо увидеть втулку.

9

теперь подковыриваем втулку длинной плоской отвёрткой, в это время помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет.

В нашем случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось доставать остатки.

10

Засовываем новую втулку, пришлось немного повозиться.

11

Фашируем литоловой смазкой.

13

Прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай.

14

Ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

15

Прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо.

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена втулок рулевой рейки

Конструкция рулевой рейки имеет такую особенность, что из ее корпуса наружу выходит несколько подвижных элементов: рулевая рейка и вал рулевой колонки. В целях защиты данных элементов и систем от вредоносного воздействия внешней среды принято использовать пыльники, сальники и втулки. Компания «РеЛюкс» готова предложить Вам широкий спектр услуг, таких как замена втулок рулевой рейки на Ланос, Матиз, Рено Меган, Рено Логан и т.д.
Замена втулок рулевой рейки на Матиз — специфика работы

При помощи данных защитных устройств обеспечивается герметичность корпуса рулевой колонки от возможности попадания загрязнений, пыли и абразивных частиц в пространство движущихся и соприкасающихся поверхностей элементов рулевой рейки. Соответственно, своевременная замена помогает справиться с данной задачей.

Вместе с тем, сальники и втулка рулевой рейки обеспечивают предотвращение вытекания рабочей смазочной жидкости из полости картера рулевой колонки, благодаря которой снижается уровень трения соприкасающихся во время движения поверхностей рулевой системы.

Для нормального функционирования системы рулевого движения периодически требуется профессиональная замена втулок рулевой рейки на Рено Меган.

Замена втулок рулевой рейки на Рено Логан – требования к ремонтным работам

Профессиональная замена втулок рулевой рейки на Ланос требует обязательного наличия ремонтного комплекта. Данные наборы инструментов можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей.

Замена втулок рулевой рейки на Матиз на подготовительном этапе характеризуется демонтажем и извлечением моторного отсека.

Итак, как уже было сказано выше, замена втулок рулевой рейки на Рено Меган требует наличия ремкомплекта, в который входит следующий набор инструментов:

  • хомуты;
  • замена втулок рулевой рейки на Ланос: сальники рулевой рейки;
  • резиновое и фторопластовое кольцо на рулевую рейку;
  • четыре фторопластовых кольца для вала;
  • замена втулок рулевой рейки на Рено Логан, а именно замена уплотнительного кольца;
  • внутренний сальник на вал рулевой колонки;
  • внешний сальник и пыльник рейки.

Вы можете заказать замену втулок рулевой рейки в Екатеринбурге у нас прямо сейчас. Более подробно узнать цены замену втулок рулевой рейки на Ланос можно на нашем сайте.

Замена втулки рулевой рейки своими руками + Видео

Рулевая рейка – это часть рулевого управления, предназначенная для передачи вращающего момента с рулевого вала, на реечный механизм, для последующего изменения положения колес. Одной из составляющих рулевой рейки – это втулка, которая предназначена для направления рулевого вала в корпусе рейки. Ее неисправность может здорово навредить рулевому управлению, поэтому необходимо проводить своевременную диагностику и устранение неисправностей.

Признаки неисправностей рулевого механизма

  • Руль стал туже вращаться и нужно прилагать все больше усилий.
  • Утечка смазки из механизма рулевой рейки.
  • Вибрация в рулевом управлении.
  • Появление подозрительных шумов и стуков в рейке.
  • Появление люфта.

После появления этих признаков необходимо провести ремонт рулевой рейки. В данном случае, рассматривается замена втулки рулевой рейки.

Порядок замены втулки рулевой рейки

1. В первую очередь  необходимо снять саму рулевую рейку. Для этого установите автомобиль на ровную площадку, поставьте на скорость и ручной тормоз и заблокируйте рулевое управление. Вывесите переднюю часть и снимите колеса. В салоне автомобиля отодвиньте коврик под педалями и открутите там гайку, которая крепит рулевой вал к механизму рейки.

2. Вместе с новой втулкой приобретите новые сальники, хомуты и специальные кольца для втулки.

3. Выкрутите все болты, которые выполняют крепление рулевых тяг к рейке, и открутите гайки скобы, на которой крепится сама рейка.

4. В зависимости от модели автомобиля, может происходить разный демонтаж рейки. В целом он сводится именно к этому порядку и в конце, рейка снимается либо через специальное окно под аркой автомобиля, либо в подкапотном пространстве.

5. Как только рулевая рейка выйдет, нужно ее разобрать. Для этого, отсоедините пыльники с обеих сторон и вытащите наконечники. Открутите стопорную гайку и вытащите стопорное кольцо.

6. Как только стопорное кольцо будет демонтировано, вытащите вал из рейки. Обычно, вместе с ним выходит и нижний сальник. Верхний сальник удаляется после демонтажа блокирующего штифта. Вытащите еще одно стопорное кольцо и открутите вторую гайку. После этого откроется доступ к пластиковой втулке, которая насажена на рейку.

7. Вытащите рейку и снимите с нее втулку. Почистите все детали от грязи и обработайте новой смазкой. Наденьте втулку обратно на рейку и вставьте все это обратно в корпус рулевой рейки.

8. Монтируйте на место все сальники, кольца и стопорные гайки в обратной последовательности. Если они подверглись действию коррозии и находятся в неудовлетворительном состоянии, замените их новыми. Также проведите замену всех остальных частей, которые меняются вместе с втулкой.

9. Перед тем как надеть наконечники, выдавите в механизм рулевой рейки смазочное вещество. Обычно, таковым является литол, но можно применять любые подобные смазки. После того как механизм будет полностью забит смазкой, можно надевать наконечники. После этого, установите пыльники или, при необходимости, проведите их замену.

10. Перед монтажом рейки, проверьте соответствие ее механизма положению руля и колес. Это избавит вас от множества хлопот при повороте руля, когда он установлен ровно, а колеса стоят совсем не прямо, а немного повернуты в сторону.

 

11. Установите рейку на ее родное место, прижмите скобы и закрутите гайки крепления. Прикрепите тяги к рейке и затяните все гайки крепления.

12. Проверьте рейку на наличие люфтов. Для этого ухватитесь за рулевые тяги руками и попробуйте их покачать. Если люфта не обнаружено, значит, сборка и установка выполнена правильно.

13. Закрутите гайку крепления рулевого вала к механизму рейки и установите колеса на место. Опустите машину на землю и разблокируйте руль.

Запустите двигатель и попробуйте проехать на автомобиле с частыми поворотами руля. Если стуков и прочих звуков не обнаружено – это значит, что замена втулки рулевой рейки прошла успешно. Для достоверности можно проверить отсутствие течи на рулевой рейки.

Видео — Как поменять рулевую рейку

Вот и все. Как видите, замена втулки рулевой рейки довольно сложная операция. Она требует от водителя повышенной ответственности, так как от этого будет зависеть исправность рулевого механизма и безопасность водителя и пассажиров при передвижении. Лучше всего, доверить эту операцию специалистам из автосервиса, которые прекрасно справятся с этой задачей. Удачи на дорогах!

Втулка рулевой рейки

Рулевая рейка является неким соединяющим звеном между рулем и колесами. Данный агрегат позволяет осуществлять и контролировать повороты автомобиля. Втулка — один из важных элементов данного механизма. Из-за работы в экстремальных условиях эта комплектующая довольно часто требует замены.

Признаки необходимости установки новой детали

Существует огромное количество симптомов, показывающих на необходимость замены втулки. Однако, следует выделить несколько наиболее частых признаков повреждения данного элемента:

  • Тугой поворот рулевого колеса.
  • Систематическое снижение рабочей жидкости в расширительном бачке гидроусилителя.
  • Увеличенный люфт руля.
  • Несвойственные шумы, звуки в гидравлическом насосе.
  • Ярко выраженный стук во время езды по неровной дороге или бездорожью.

Поломки, приводящие к необходимости замены данной детали

Наиболее типичная причина установки новой детали — эксплуатационный износ направляющих, повреждение резиновых уплотнений, поломка гидравлических сальников и зубчатой рейки.

Степень повреждения изделия зависит от скорости обращения автовладельца в центр обслуживания автомобилей. Это также напрямую влияет на стоимость и возможность ремонта.

Процедура замены данного элемента

Замена втулки рулевой рейки — сложное, трудоемкое мероприятие, несмотря на довольно простую конструкцию агрегата и несложный принцип его работы. Из-за большого количества нюансов, данную процедуру разумнее доверить профессионалам.

Первый способ выполнения работы — замена втулки без демонтажа реечного механизма. Второй — с полным снятием и разборкой агрегата. Какую именно проводить процедуру, решает автомеханик. Все зависит от особенностей каждой модели авто. Конструкция некоторых машин не позволяет выполнить замену агрегата без демонтажа. Чаще всего это встречается у японских марок автомобилей.

Существует определенный порядок выполнения замены втулки:

  • Демонтаж реечного механизма (по необходимости).
  • Разборка.
  • Снятие неисправной детали (и установка новой).
  • Сборка.
  • Установка.

Чаще всего вместе с втулкой приходится менять хомуты и сальники.

Из каких материалов выполняют данные детали

Многих автовладельцев интересует, из чего делают втулки на рулевые рейки? Для этой цели используется несколько материалов:

  • Фторопласт.
  • Бронза.
  • Капрон.
  • Полиэтиленрефталат.

Фторопласт — отличный, распространенный материал. Однако при взаимодействии с высокими температурами он деформируется, без возможности восстановления первоначальной формы.

Бронза — оптимальный вариант, однако, нуждается в идеальной цилиндрической форме основания (не все производители предоставляют такую возможность).

Изделия, выполненные из капрона, имеют хорошую прочность, износостойкость и демократичную стоимость. Они пользуются большой популярностью на отечественном рынке.

Полиэтиленрефталат используют для производства втулок на автомобили премиум класса, так как он имеет высокие технические характеристики.

Где заказать установку новой детали

Замену втулки в Москве целесообразнее заказать у профессионалов. Для этого многие автовладельцы обращаются в «Вольтаж-Ремонт реек». Здесь у каждого желающего есть возможность по оптимальной цене купить качественные запчасти. Обращаясь к нам, все клиенты остаются довольны тем сколько стоят услуги, а также качеством их выполнения.

Заявка на ремонт

Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2110

Ремкомплект рулевой рейки 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 с подшипниками…

Электрооборудование ВАЗ 2110 (Лада).

Появились стуки в руль, обнаружил такую проблему.

Отчет о переборке рулевой рейки нового образца ВАЗ-2112.

Рулевая рейка ВАЗ 2110.

Снятие и разборка рулевого механизма ВАЗ 2110 2111 2112.

В разделе собраны материалы по ремонту и эксплуатации рулевого управления В…

РУЛЕВОЕ разное ВАЗ.

втулка рейки имеют как рено логан выглядит рулевой. запчасти американских а…

Опорная втулка вытаскивается из узла.

Левая втулка рулевой рейки.

Съемники для замены втулки в рулевой рейке.

Втулки рейки от ваз 2110/12.

сборка рейки с ГУР.

Врезультате замены втулок(подушек) стабилизатора Renault Trafic * Opel Viva. ..

Втулка рулевой рейки.

РУЛЕВОЕ разное ВАЗ.

Замена втулки рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Калина (рулевой рейки 2110).

Как подтянуть панель на ваз 2110.

Замена втулки рулевой рейки.

Рулевая рейка, стойки и т.д.

Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114.

Как поменять тросик спидометра на ваз 2107.

трубка картера рулевого механизма.

рулевая колонка ваз 2106.

allwantsimg.com / ремкомплект рулевой рейки ваз 2110.

Замена ремкомплекта рулевой рейки 2110.

Рулевая рейка ВАЗ-2109.

Замена ремкомплекта рулевой рейки 2110.

Попробовать подтянуть рейку. рейки.

Замена ремкомплекта рулевой рейки 2110.

Нужный ремкомплект.

Снятие и разборка рулевого механизма ВАЗ 2110 2111 2112.

Снятие рулевого механизма Лада Гранта.

Смазка рулевой рейки ваз 2114.

Снимаем рулевые наконечники и рулевые тяги ВАЗ 2110.

Замена ремкомплекта рулевой рейки 2110.

Замена ремкомплекта рулевой рейки 2110.

Картер рулевого механизма ваз 2114 842738525.

Ревизия рулевой рейки Калины.

Снятие и разборка рулевого механизма.

14.3. Снятие и разборка рулевого механизма.

ВАЗ 2115 1997+ Сборка.

Втулка рулевой рейки — замена без снятия самостоятельно

О плохом качестве дорожного покрытия владельцам напоминает периодический стук в рулевой рейке автомобиля. Несмотря на систематические ремонты и профилактики, тяжелые трудовые будни все равно негативно отображаются. Износ механизма характерен, как отечественному автопрому, так и зарубежному. Ведь идеально ровных дорог нигде нет, где-то хуже, где-то лучше.

Если избежать поломок не удается, то следует максимально отдалить момент наступления неисправности. Сделать это можно при условии строго соблюдения сроков проведения технического осмотра. Нужно взять за правило тихий и спокойный стиль управления автомобилем. Случилось поломка, втулка рулевой рейки пришла в негодность, тогда читаем ниже, как провести замену.

В каких случаях проводится замена втулки рулевой рейки

Перечень случаев замены втулок рулевой рейки объемный, все пункты перечислять нет смысла, так как не все из них важные. Следующее принято считать универсальным, что «подойдет» для любого технического средства:

  • рулевое колесо туго вращается в процессе поворота на автомобиле;
  • уровень гидравлики (жидкости) в расширительном бачке ГУРа систематически снижается;
  • присутствует люфт в рулевом колесе;
  • отчетливо ощутим стук при проезде по неровностям;
  • гидравлический насос ГУР несвойственно гудит, шумит, в целом звук работы изменился.

Наиболее распространенные поломки

  • чрезмерный износ направляющих;
  • зубчатая рейка имеет следы слома зубьев;
  • резиновые уплотнители пришли в негодность;
  • гидравлические сальники повреждены.

Степень критичности поломки напрямую зависит от скорости обращения владельца в сервисный центр для проведения ремонтных работ. На данном этапе многие автомобилисты игнорируют рекомендации, тем самым усугубляют проблему. Наступает момент полной проведения ремонта изношенной детали.

Процедура замены

Водителю на заметку: несмотря на простоту конструкции и несложный принцип действия рулевого управления, с целью недопущения повреждения, рекомендовано проводить обслуживание только в сервисных центрах.

Существует два варианта проведения ремонта: замена втулки рулевой рейки без снятия рейки и с полным ее демонтажем. В каждом случае мастер индивидуально принимает решение на основании результатов проведения диагностики автомобиля. На принятие решения также влияет и конструкция технического средства. Некоторые модели авто не позволяют провести ремонт без полного демонтажа, в частности японские марки.

Если при проведении визуальной диагностики будет выявлено повреждения корпусной части, то в данном случае проведение полного демонтажа безоговорочное.

Механизм замены заключается в следующем:

  1. С задействованием подъемного механизма автомобиль поднимают на удобную высоту.
  2. Мастер отвинчивает штатные крепления корпусной части, патрубки гидравлики, наконечники рулевых тяг, демонтирует рейку в целом.
  3. При помощи стационарных тисков мастер извлекает все составные компоненты, среди которых и опорная втулка рулевой рейки.
  4. Проводит дефектовку посадочного места, очищает от старой смазки, омывает детали.
  5. Начинает процесс сборки в обратном порядке с учетом установки новых комплектующих.

По окончанию работы механизм отправляют на диагностику – стенд высокого давления для проверки работоспособности. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.

Замена втулки, не снимая рулевой рейки, проводится по сокращенному алгоритму, однако указанный способ не обрел популярность, мало кто практикует.

 Виды втулок для установки на механизм управления

  • бронза: наилучший материал сегодня, однако он требует идеальной и ровной цилиндрической формы основы. Не все изготовители представят подобные характеристики;
  • фторопласт: хороший антифрикционный материал, но при систематическом воздействии повышенной температуры подвержен деформациям без повторного восстановления;
  • капролоновая втулка: имеет средние показатели износостойкости, силе трения, однако ввиду бюджетной стоимости и соответствующего качества, пользуется спросом на рынке. Ввиду некой пластичности материала, обрабатывать заготовки приходится с высокой точностью. Такое возможно только в заводских условиях, что снижает показатель поделок;
  • полиэтиленрефталат, он же TECAPET: данный материал используют для изготовления на автомобили премиум сегмента ввиду его высоких технических характеристик.

В статье не упомянуто о механизме с электрическим типом привода. По сути разницы никакой нет при замене втулки рулевой рейки или иной комплектующей детали. Ознакомившись с рекомендациями, решили самостоятельно пробовать устранить поломку – дерзайте, но будьте предельно осторожны и внимательны.

Замена втулки рулевой рейки в Лада Калина, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену втулки рулевой рейки на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118.

Демонтируем два передних колеса. Подняли машину на двух домкратах. Расшплинтовываем рулевые тяги:

После этого откручиваем их гайки. Если дальше использовать съёмник, то скорее всего порвётся пыльник на наконечнике, поэтому пробуем выбить их при помощи молотка, наносим не сильным удары по этому месту:

Аналогичные действия проводим с другой стороны. Перемещаемся в салон, там ключом на 13 откручиваем стяжной болт:

Открываем капот, откручиваем крепления рулевой рейки к кузову, тут две скобы на 4 гайках:

2 с пассажирской стороны и 2 с водительской. Рулевая рейка у нас прикипела на шлицах и просто так не выходит, пробуем её выбить из салона через деревянный брусок. Вытаскиваем рулевую рейку из под арки левого колеса сбоку. Разбираем рейку, с болтов плоской отвёрткой снимаем фиксирующую пластину, откручиваем болты рулевых тяг головкой на 15:

Рвём хомуты крепления и снимаем боковые пыльники:

Разбираем, используем спец-ключ для подтяжки рулевой рейки

Тут нужны шестигранники на 6:

Шестерёнку рейки немного зажимаем в тисках, снизу наносим не сильный удар молотком:

Старую втулку демонтируем при помощи крепкой плоской отвёртки, нанося по ней несколько не сильных ударов молотком:

Ставим на новую втулку уплотнительные резинки, смазываем её смазкой, я рекомендую для ШРУСа, хотя в ролике использован литол, его лучше не брать, так как он гигроскопичен. Если у вас капролоновая втулка, то на неё нет необходимости надевать уплотнительные резинки. Заталкиваем её на место при помощи обычной металлической трубы:

Обязательно наносим новую смазку обильным слоем в корпус рейки, смазываем рабочую часть, шлицы рашпиля. Собираем в обратной последовательности. Так как мы затрагивали рулевые наконечники (есть способ снятия рулевой без них), то вам после выполнения работы необходимо провести развал-схождение.

Видео замена втулки рулевой рейки Лада Калина

Резервное видео как заменить втулку рулевой рейки в Ладе Калина:

Прочитано раз: 672; За сегодня: 1

Как заменить втулку рулевой рейки

Каждый автомобиль, грузовик или внедорожник, который сегодня находится на дороге, оснащен рулевой рейкой. Рейка приводится в движение редуктором рулевого управления с гидроусилителем, который получает сигнал от водителя, когда он поворачивает рулевое колесо. При повороте рулевой рейки влево или вправо колеса также поворачиваются, обычно плавно. Однако бывают случаи, когда рулевое управление может казаться немного болтающимся или неровным, или вы можете услышать звук, будто что-то вот-вот упадет с автомобиля. Обычно это индикаторы того, что втулки рулевой рейки изношены и нуждаются в замене.

Часть 1 из 1: Замена втулок рулевой рейки

Необходимые материалы

  • Перфоратор
  • Гаечный ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Фонарик
  • Гайковерт / воздуховоды
  • Домкрат и домкрат или гидравлический подъемник
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасные втулки рулевой рейки и вспомогательное оборудование
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Стальная вата

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .После того, как автомобиль был поднят и опирался на опоры домкрата, первое, что нужно сделать перед заменой этой детали, — это отключить источник питания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите нижние поддоны / опорные пластины для живота . Чтобы иметь свободный доступ к рулевой рейке, вам необходимо снять нижние поддоны (крышки двигателя) и защитные пластины, расположенные под автомобилем.

На многих автомобилях вам также придется снимать поперечину, которая проходит перпендикулярно двигателю. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как выполнить этот шаг для вашего конкретного автомобиля.

Шаг 3: Снимите опору рулевой рейки со стороны водителя и втулку . После того, как вы очистили доступ к рулевой рейке и всем креплениям, первое, что вам нужно снять, — это втулка и крепление со стороны водителя.

Для выполнения этой задачи используйте ударный ключ и торцевой ключ того же размера, что и болт и гайка.

Сначала смажьте все болты крепления рулевой рейки проникающим маслом, например WD-40 или PB Blaster. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Снимите с рулевой рейки все гидравлические линии или электрические жгуты.

Вставьте конец ударного ключа (или торцевого ключа) в гайку, обращенную к вам, и поместите конец гаечного ключа в штучной упаковке на болт за креплением. Снимите гайку с помощью ударного ключа, удерживая нажатой конец гаечного ключа.

После того, как гайка была снята, с помощью молотка с шаровой головкой пробейте конец болта через крепление.Вытяните болт из втулки и установите его, как только он ослабнет.

После снятия болта снимите рулевую рейку с втулки / крепления и оставьте ее висеть, пока не снимете другие крепления и втулки.

  • Предупреждение : Каждый раз, когда вы заменяете втулки, это всегда следует делать попарно или все из них во время одного и того же обслуживания. НИКОГДА не устанавливайте только одну втулку, так как это серьезная проблема безопасности.

Шаг 4: Снимите втулку / опору поперечины со стороны пассажира .На большинстве автомобилей, не являющихся полноприводными, рулевую рейку удерживают два крепления. Тот, что слева (на изображении выше), обычно находится со стороны водителя, а два болта справа от этого изображения — со стороны пассажира.

Снятие болтов со стороны пассажира может быть непростым делом, если путь преграждает опорный стержень.

В некоторых автомобилях вам придется снять эту опорную поперечную балку, чтобы получить доступ к верхнему болту. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как снять крепления и втулки рулевой рейки со стороны пассажира.

Сначала снимаем верхний болт. Используя ударный ключ (головку) и соответствующий торцевой ключ, сначала открутите верхнюю гайку, затем снимите болт.

Во-вторых, после снятия болта с верхнего крепления снимите гайку с нижнего болта, но пока не снимайте болт.

В-третьих, после снятия гайки возьмитесь рукой за рулевую рейку, продвигая болт через нижнее крепление. Когда болт выйдет наружу, рулевая рейка может вылететь сама по себе.Вот почему вам нужно поддерживать его рукой, чтобы он не упал.

В-четвертых, снимите монтажные кронштейны и поставьте рулевую рейку на землю.

Шаг 5: Снимите старые втулки с обеих опор . После того, как рулевая рейка ослаблена и отодвинута в сторону, снимите старые втулки с двух (или трех, если у вас центральное крепление) опор.

  • Совет : Лучший способ снять втулки рулевой рейки — это ударить по ним шаровой головкой ударного молотка.

Обратитесь к руководству по обслуживанию за рекомендациями производителя для этого процесса.

Шаг 6: Очистите монтажные кронштейны стальной мочалкой . После того, как вы удалили старые втулки, потратьте некоторое время на то, чтобы очистить внутреннюю часть опор стальной мочалкой.

Это упростит установку новых втулок, а также улучшит фиксацию рулевой рейки, поскольку на ней не будет мусора.

На изображении выше показано, как должна выглядеть опора втулки перед установкой новых втулок для рулевой рейки.

Шаг 7: Установите новые втулки . Оптимальный способ установки новых втулок зависит от типа крепления. На большинстве автомобилей крепление со стороны водителя будет круглым. Крепление со стороны пассажира будет состоять из двух кронштейнов с втулками посередине (по конструкции аналогично подшипникам коренных крышек шатуна).

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно установить втулки рулевой рейки для вашего автомобиля.

Шаг 8: Установите на место рулевую рейку .После замены втулок рулевой рейки необходимо снова прикрепить рулевую рейку под автомобилем.

  • Совет . Лучший способ выполнить этот шаг — установить стойку в порядке, обратном тому, как вы ее снимали.

Выполните следующие ОБЩИЕ шаги, указанные ниже, но также следуйте инструкциям руководства по обслуживанию:

Установите опору со стороны пассажира: Поместите монтажные втулки на рулевую рейку и сначала вставьте нижний болт. Как только нижний болт закрепит рулевую рейку, вставьте верхний болт.После того, как оба болта будут вставлены в опоры, затяните гайки на обоих болтах, но пока НЕ ​​затягивайте их полностью.

Установите крепление на стороне водителя: После закрепления стороны пассажира установите крепление рулевой рейки на стороне водителя. Снова вставьте болт и медленно наденьте гайку на болт.

После того, как обе стороны установлены и гайки и болты соединены, затяните их до рекомендованного производителем значения момента затяжки. Это можно найти в руководстве по обслуживанию.

Снова подсоедините все электрические или гидравлические линии, прикрепленные к рулевой рейке, снятые вами в описанных выше шагах.

Шаг 9: Замените крышки двигателя и защитные пластины . Установите на место все кожухи двигателя и защитные пластины, которые вы сняли ранее.

Шаг 10: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 11: Залейте жидкость для гидроусилителя руля . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Запустите двигатель, еще раз проверьте жидкость рулевого управления с гидроусилителем и долейте ее в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию.

Шаг 12: Проверьте рулевую рейку .Запустите двигатель и несколько раз поверните автомобиль влево и вправо.

Время от времени заглядывайте снизу на предмет подтеков или утечек жидкости. Если вы видите утечку какой-либо жидкости, выключите автомобиль и затяните соединения.

Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Опустите автомобиль с подъемника или домкрата. После того, как вы проверили установку и дважды проверили затяжку каждого болта, вы должны пройти 10-15-минутный дорожный тест на своем автомобиле.

Убедитесь, что вы ведете автомобиль в обычных условиях вождения по городу, и ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на бездорожье или в неровных дорогах.Многие производители рекомендуют сначала позаботиться о транспортном средстве, чтобы дать возможность новым подшипникам прижиться.

Замена втулок рулевой рейки не представляет большого труда, особенно если у вас есть необходимые инструменты и доступ к гидравлическому подъемнику. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить за вас работу по замене втулок крепления рулевой рейки.

Как заменить втулку рулевой рейки

Каждый автомобиль, грузовик или внедорожник, который сегодня находится на дороге, оснащен рулевой рейкой.Рейка приводится в движение редуктором рулевого управления с гидроусилителем, который получает сигнал от водителя, когда он поворачивает рулевое колесо. При повороте рулевой рейки влево или вправо колеса также поворачиваются, обычно плавно. Однако бывают случаи, когда рулевое управление может казаться немного болтающимся или неровным, или вы можете услышать звук, будто что-то вот-вот упадет с автомобиля. Обычно это индикаторы того, что втулки рулевой рейки изношены и нуждаются в замене.

Часть 1 из 1: Замена втулок рулевой рейки

Необходимые материалы

  • Перфоратор
  • Гаечный ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Фонарик
  • Гайковерт / воздуховоды
  • Домкрат и домкрат или гидравлический подъемник
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасные втулки рулевой рейки и вспомогательное оборудование
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Стальная вата

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .После того, как автомобиль был поднят и опирался на опоры домкрата, первое, что нужно сделать перед заменой этой детали, — это отключить источник питания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите нижние поддоны / опорные пластины для живота . Чтобы иметь свободный доступ к рулевой рейке, вам необходимо снять нижние поддоны (крышки двигателя) и защитные пластины, расположенные под автомобилем.

На многих автомобилях вам также придется снимать поперечину, которая проходит перпендикулярно двигателю. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как выполнить этот шаг для вашего конкретного автомобиля.

Шаг 3: Снимите опору рулевой рейки со стороны водителя и втулку . После того, как вы очистили доступ к рулевой рейке и всем креплениям, первое, что вам нужно снять, — это втулка и крепление со стороны водителя.

Для выполнения этой задачи используйте ударный ключ и торцевой ключ того же размера, что и болт и гайка.

Сначала смажьте все болты крепления рулевой рейки проникающим маслом, например WD-40 или PB Blaster. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Снимите с рулевой рейки все гидравлические линии или электрические жгуты.

Вставьте конец ударного ключа (или торцевого ключа) в гайку, обращенную к вам, и поместите конец гаечного ключа в штучной упаковке на болт за креплением. Снимите гайку с помощью ударного ключа, удерживая нажатой конец гаечного ключа.

После того, как гайка была снята, с помощью молотка с шаровой головкой пробейте конец болта через крепление.Вытяните болт из втулки и установите его, как только он ослабнет.

После снятия болта снимите рулевую рейку с втулки / крепления и оставьте ее висеть, пока не снимете другие крепления и втулки.

  • Предупреждение : Каждый раз, когда вы заменяете втулки, это всегда следует делать парами или все из них во время одного обслуживания. НИКОГДА не устанавливайте только одну втулку, так как это серьезная проблема безопасности.

Шаг 4: Снимите втулку / опору поперечины со стороны пассажира . На большинстве автомобилей, не являющихся полноприводными, рулевую рейку удерживают два крепления. Тот, что слева (на изображении выше), обычно находится со стороны водителя, а два болта справа от этого изображения — со стороны пассажира.

Снятие болтов со стороны пассажира может быть непростым делом, если путь преграждает опорный стержень.

В некоторых автомобилях вам придется снять эту опорную поперечную балку, чтобы получить доступ к верхнему болту. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как снять крепления и втулки рулевой рейки со стороны пассажира.

Сначала снимаем верхний болт. Используя ударный ключ (головку) и соответствующий торцевой ключ, сначала открутите верхнюю гайку, затем снимите болт.

Во-вторых, после снятия болта с верхнего крепления снимите гайку с нижнего болта, но пока не снимайте болт.

В-третьих, после снятия гайки возьмитесь рукой за рулевую рейку, продвигая болт через нижнее крепление. Когда болт выйдет наружу, рулевая рейка может вылететь сама по себе.Вот почему вам нужно поддерживать его рукой, чтобы он не упал.

В-четвертых, снимите монтажные кронштейны и поставьте рулевую рейку на землю.

Шаг 5: Снимите старые втулки с обеих опор . После того, как рулевая рейка ослаблена и отодвинута в сторону, снимите старые втулки с двух (или трех, если у вас центральное крепление) опор.

  • Совет : Лучший способ снять втулки рулевой рейки — это ударить по ним шаровой головкой молотка.

Обратитесь к руководству по обслуживанию за рекомендациями производителя для этого процесса.

Шаг 6: Очистите монтажные кронштейны стальной мочалкой . После того, как вы удалили старые втулки, потратьте некоторое время на то, чтобы очистить внутреннюю часть опор стальной мочалкой.

Это упростит установку новых втулок, а также улучшит фиксацию рулевой рейки, поскольку на ней не будет мусора.

На изображении выше показано, как должна выглядеть опора втулки перед установкой новых втулок для рулевой рейки.

Шаг 7: Установите новые втулки . Оптимальный способ установки новых втулок зависит от типа крепления. На большинстве автомобилей крепление со стороны водителя будет круглым. Крепление со стороны пассажира будет состоять из двух кронштейнов с втулками посередине (по конструкции аналогично подшипникам коренных крышек шатуна).

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно установить втулки рулевой рейки для вашего автомобиля.

Шаг 8: Установите на место рулевую рейку .После замены втулок рулевой рейки необходимо снова прикрепить рулевую рейку под автомобилем.

  • Совет . Лучший способ выполнить этот шаг — установить стойку в порядке, обратном тому, как вы ее снимали.

Выполните следующие ОБЩИЕ шаги, указанные ниже, но также следуйте инструкциям руководства по обслуживанию:

Установите опору со стороны пассажира: Поместите монтажные втулки на рулевую рейку и сначала вставьте нижний болт. Как только нижний болт закрепит рулевую рейку, вставьте верхний болт.После того, как оба болта будут вставлены в опоры, затяните гайки на обоих болтах, но пока НЕ ​​затягивайте их полностью.

Установите крепление на стороне водителя: После закрепления стороны пассажира установите крепление рулевой рейки на стороне водителя. Снова вставьте болт и медленно наденьте гайку на болт.

После того, как обе стороны установлены и гайки и болты соединены, затяните их до рекомендованного производителем значения момента затяжки. Это можно найти в руководстве по обслуживанию.

Снова подсоедините все электрические или гидравлические линии, прикрепленные к рулевой рейке, снятые вами в описанных выше шагах.

Шаг 9: Замените крышки двигателя и защитные пластины . Установите на место все кожухи двигателя и защитные пластины, которые вы сняли ранее.

Шаг 10: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 11: Залейте жидкость для гидроусилителя руля . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Запустите двигатель, еще раз проверьте жидкость рулевого управления с гидроусилителем и долейте ее в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию.

Шаг 12: Проверьте рулевую рейку .Запустите двигатель и несколько раз поверните автомобиль влево и вправо.

Время от времени заглядывайте снизу на предмет подтеков или утечек жидкости. Если вы видите утечку какой-либо жидкости, выключите автомобиль и затяните соединения.

Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Опустите автомобиль с подъемника или домкрата. После того, как вы проверили установку и дважды проверили затяжку каждого болта, вы должны пройти 10-15-минутный дорожный тест на своем автомобиле.

Убедитесь, что вы ведете автомобиль в обычных условиях вождения по городу, и ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на бездорожье или в неровных дорогах. Многие производители рекомендуют сначала позаботиться о транспортном средстве, чтобы дать возможность новым подшипникам прижиться.

Замена втулок рулевой рейки не представляет большого труда, особенно если у вас есть необходимые инструменты и доступ к гидравлическому подъемнику. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить за вас работу по замене втулок крепления рулевой рейки.

Как диагностировать и ремонтировать втулки зубчатой ​​рейки и шестерни — RacingJunk News

Это изображение простой зубчатой ​​рейки — отличная иллюстрация того, как они работают.Когда входной вал вращается, оранжевая шестерня вращается против желтой рейки, толкая ее в нужном направлении, чтобы автомобиль поворачивался. Иллюстрация TRW, показывающая, как зубчатая рейка соединяется с рулевым колесом и передними шинами.

В этой третьей части нашей серии статей по ремонту подвески я собираюсь обсудить, как определить, плохие ли втулки рулевой рейки, и как их заменить. Далее мы рассмотрим, как диагностировать и заменять саму рулевую рейку.Я также быстро перефразирую, как быстро и легко убедиться, что обе передние колеса направлены прямо по дороге, как только вы закончите требуемый ремонт подвески.

Это изображение простой зубчатой ​​рейки — отличная иллюстрация того, как они работают. Когда входной вал вращается, оранжевая шестерня вращается против желтой рейки, толкая ее в нужном направлении, чтобы автомобиль поворачивался.

Проверочные втулки для установки в стойку

Втулки для установки в стойку представляют собой куски резины полутвердой формы, которые проходят между рулевой рейкой и ее креплениями.Их цель — изолировать рулевую рейку и, следовательно, ваши руки от вибраций, которые со временем могут вызвать боль или онемение рук. Для определения их состояния требуется многоступенчатый визуальный осмотр.

Уретановые втулки для монтажа в стойку Pro-Thane. Уретан используется, помимо прочего, потому, что он служит дольше и меньше изгибается с возрастом.

Подняв переднюю часть автомобиля настолько, чтобы под ним можно было удобно и безопасно пролезть, поместите домкратные стойки под рамой за задними колесами и медленно опустите автомобиль на стойки.Сдвиньтесь под и посмотрите на втулки с помощью глазного яблока Mark IA. Вы ищете трещин и потертостей. То, что вы не видите явных потертостей или трещин, не означает, что втулки в хорошем состоянии.

Полиуретановые втулки Energy Suspensions. Если вы присмотритесь, вы увидите разрез над стойкой.

Теперь нужно посмотреть, не начала ли резина втулки ломаться и ослабевать. В этом случае стойка может перемещаться в креплениях, вызывая проблемы с управлением, а также некоторую вибрацию рулевого колеса.

  • Попросите помощника дергать рулевое колесо вперед и назад, наблюдая за стойкой и втулками.
  • Любой прогиб втулок является причиной замены.
  • Если вы видите, что стойка скользит вперед-назад, даже немного, замените втулки.
  • Возьмитесь за стойку возле одной из втулок и толкните и потяните. Допускается очень незначительное, малозаметное движение.

Простая замена втулок для монтажа в стойку

Замену втулок для монтажа в стойку следует производить попарно, а не поодиночке.Вам не нужна одна хорошая втулка и одна пограничная или частично изношенная втулка. Заменяйте их по очереди.

  1. Ослабьте и снимите болты, крепящие стойку к элементу рамы. Гайки, в которые ввинчиваются болты, можно приварить к раме, но в некоторых автомобилях вам понадобятся либо два гаечных ключа, либо трещотка и гаечный ключ.
  2. Снимите крепление стойки и отложите его в сторону.
  3. Вытащите старую втулку, обращая внимание на шпоночные пазы или канавки во втулке, опоре и стойке, которые используются для выравнивания втулки и крепления к стойке.
  4. Наденьте монтажную ленту на втулку и стойку и вручную закрутите гайки / болты.
  5. Затяните гайки / болты в соответствии со спецификацией. Некоторые комплекты втулок поставляются с инструкциями, в которых указывается этот крутящий момент, но хороший стандарт составляет около 50 фут-фунтов.

Примечание : На некоторых автомобилях (сразу на ум приходят Mustang II), реечное крепление и втулка интегрированы с самой стойкой. Эти втулки при износе требуют снятия стойки и выдавливания монтажных втулок.При сборке болты крепления стойки к раме затягиваются с усилием от 80 до 100 футов-фунтов.

Как определить, что ваш блок зубчатой ​​рейки и шестерни выходит из строя

Увеличенное изображение типичной зубчатой ​​рейки.

Есть несколько причин, по которым зубчатая рейка может выйти из строя. Самая обычная проблема, которую я видел как механик, — это утечка одного или обоих торцевых уплотнений. Если не отремонтировать, это может привести к потере всей жидкости рулевого управления с гидроусилителем, в результате чего рулевому управлению потребуется больше входного усилия и, наконец, разрушится насос рулевого управления с гидроусилителем и сама рейка.Конечно, это применимо только к силовым реечным блокам.

Другой способ выхода из строя реечных устройств — это износ узла пружины предварительного натяга шестерни, что приводит к чрезмерному зазору между шестерней и рейкой. Это состояние проявляется в том, что колеса не начинают вращаться сразу после поворота рулевого колеса. Вы можете исправить это с помощью подходящих деталей и инструментов. Однако некоторые из необходимых инструментов являются специализированными, и в руководствах говорится, что вам все равно придется вытащить стойку, чтобы выполнить этот ремонт.Проверить это можно одним из двух способов:

  • Под автомобилем возьмитесь за переднюю и заднюю часть колеса и толкайте и тяните, как если бы вы управляли поворотами направо и налево. Следите за тем, чтобы входной вал и вилка рулевого механизма покачивались при этом. Если он не шевелится, значит, узел предварительной нагрузки изношен.
  • Попросите помощника повернуть колесо из стороны в сторону, пока вы держите колеса. Если вал и вилка рулевого механизма перемещаются больше, чем шина, вы также смотрите на изношенный узел предварительной нагрузки.

В этой статье я не собираюсь подробно разбирать рулевую рейку. Это слишком подробно, чтобы охватить отведенное здесь место.

Типовая рулевая муфта Mopar.

Что потребуется для замены узла стойки и шестерни

Теперь, когда вы определили, что ваша зубчатая рейка изношена и нуждается в замене, вам нужно знать, какие инструменты вам понадобятся. Это:

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Разделитель рулевой тяги
  • Пробойник малый
  • Молоток с шаровой опорой
  • Разводной ключ
  • Рулетка
  • Плоскогубцы или кусачки
  • Дренажный поддон или ковш (только для гидроусилителей рулевого управления)
  • Жидкость для гидроусилителя руля (только для гидроусилителей руля)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы работаете с рейкой рулевого управления с гидроусилителем, настоятельно рекомендуется использовать гаечные ключи для снятия линий гидроусилителя рулевого управления со стойки.Обычные рожковые ключи могут закруглить фитинги, что делает практически невозможным снятие и повторную установку шлангов рулевого управления с гидроусилителем.

Пока вы занимаетесь этим, почему бы не перейти на гидроусилитель руля?

Снятие узла рулевой рейки Шаг первый: отсоедините концы рулевой тяги

Если ваш автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления, откройте капот и снимите крышку с насоса / бачка гидроусилителя рулевого управления и вставьте чистую тряпку в отверстие, чтобы грязь и мусор не попали в систему. Воспользуйтесь разводным ключом (или рожковым ключом подходящего размера), чтобы ослабить контргайку вала рулевой тяги на внешнем конце рулевой тяги.Подсчитайте количество витков резьбы на валу рулевой тяги и запишите это число, когда будете собирать все вместе. Выпрямите и снимите шплинт и снимите гайку шпильки рулевой тяги. С помощью разделителя рулевой тяги снимите конец рулевой тяги с поворотного кулака. Снова наденьте гайку на место для безопасного хранения. Открутите шток от вала рулевой тяги и отложите его в сторону. Сделайте это с другой стороны.

Шаг второй: отсоедините рулевую рейку от ведущего вала рулевого управления

Типовая рулевая муфта GM.

То, как именно будет выполнен этот шаг, будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Однако в большинстве автомобилей, оснащенных реечным рулевым управлением, используется вал с канавками на рейке и муфта с канавками на рулевой колонке. Другой тип — эластичная муфта. Гибкая муфта легко отделяется, просто снимая гайки и болты. Рифленая муфта отделяется, ослабляя, но не снимая зажимной болт, и покачивая муфту, толкая ее вверх. Довольно часто вам придется подождать, пока не снимутся крепления в стойке.

Шаг третий: снятие шлангов гидроусилителя рулевого управления

Эта деталь может запачкаться, поэтому держите под рукой тряпки. Подставьте поддон или ведро под силовой агрегат стойки в сборе — здесь находятся шланги и байпасные трубы. Используя линейный ключ, ослабьте и снимите шланги рулевого управления с гидроусилителем, обращая особое внимание на то, какой из них куда идет. Я предпочитаю маркировать их даже после 30 с лишним лет в отрасли — спереди и сзади или слева и справа. ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать и ослаблять байпасные шланги.За этим последует лишняя и ненужная работа, и я не собираюсь ее покрывать. Если ваш автомобиль не оборудован гидроусилителем руля, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг четвертый: бросьте стойку

Теперь у нас должна быть стойка, которую можно снять с машины. Входной вал должен быть отсоединен от вилки рулевого управления / рулевой колонки, и внешние рулевые тяги должны быть сняты с валов рулевых тяг. Осталось только снять крепления стойки, ослабив и открутив болты и гайки.

Как упоминалось выше в разделе диагностики, в таких автомобилях, как Mustang II, стойки крепления встроены в саму рулевую рейку, и все, что вам нужно для снятия стойки, — это гаечный ключ или торцевой ключ. Однако на большинстве других автомобилей крепление для стойки представляет собой U-образный кронштейн, который крепится к раме автомобиля двумя (иногда четырьмя) болтами и гайками.

Полиуретановые втулки Pro-Thane показаны на увеличенном чертеже, иллюстрирующем их использование на стойке Mustang II.

На них вам нужно будет удерживать болт гаечным ключом, ослабить и снять гайку с помощью трещотки.Оставьте нижние болты внутри до тех пор, пока вы не сможете взяться за стойку одной рукой, чтобы она не упала на вас. Вытяните последние два болта и этой рукой помогите разъединить рулевую муфту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что когда вы покупали заменяющий блок, вероятно, вы заплатили довольно высокую базовую плату. Если вы не повредите стойку, вынимая ее, вы получите ее обратно, поэтому не роняйте и не перетаскивайте.

Шаг пятый: соберите все вместе

Да, как вы уже догадались, установка новой стойки — это просто процедура, обратная снятию старого устройства.Поднимая его на место, проведите муфту над входным валом. Затем, удерживая стойку на месте одной рукой, поместите новые втулки (если они есть) на стойку в нужных местах и ​​свободно установите крепления стойки. После того, как оба крепления будут затянуты вручную, продолжайте и затяните их с усилием около 50 футов-фунтов.

Когда вы снова прикрепляете концы рулевой тяги к валам тяги, убедитесь, что вы навинчиваете их на вал и оставляете такое же количество резьбовых отверстий. При повторном прикреплении конца рулевой тяги к поворотному кулаку затяните гайку шпильки рулевой тяги с усилием примерно 50 фут-фунтов.Затяните гайку так, чтобы отверстие в шпильке совпало с отверстиями в зубчатой ​​гайке, и зафиксируйте гайку шплинтом. Поднимите автомобиль с домкратов и полностью опустите автомобиль.

Убедитесь, что ваши колеса указывают туда, куда вы хотите,

Садитесь и заводите его, если у вас есть гидроусилитель руля, если нет, просто садитесь. Несколько раз переключите рулевое колесо от упора до упора. Обычно я делаю это трижды. Теперь отцентрируйте колесо и заблокируйте его.Если у вас нет зажима для рулевого колеса, используйте стяжной ремень или веревку. Просто убедитесь, что колесо не может сильно двигаться.

Рулевая пара / демпфер Dorman.

Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от внутренней боковины до внутренней боковины на высоте примерно трех дюймов от земли. Делайте это как перед поворотным кулаком, так и за ним. Вы хотите, чтобы размер сзади был немного (не более 3/16 дюйма) больше, чем размер спереди. В противном случае поверните вал рулевой тяги, чтобы отрегулировать его до тех пор, пока он не окажется в пределах этой «спецификации тени дерева.”Надежно затяните стопорную гайку и проверьте и отрегулируйте как минимум палец. ЕСЛИ у вас достаточно длинная прямая кромка, вы также можете положить ее на внешнюю поверхность шины вплотную к боковинам передней и задней шины. Если передняя шина не прилегает к линейке, отрегулируйте вал рулевой тяги до упора и зафиксируйте его.

Примечание по безопасности. Во время ремонта вы работаете с компонентами, которые находятся выше уровня вашей головы. Если вы работаете с гидроусилителем рулевого управления, вы также работаете с жидкостями, которые могут повредить глаза.ВСЕГДА надевайте защитные очки при выполнении любых работ с подвеской. Пожалуйста.

Кто-нибудь меняет втулки рулевой рейки с 35-ю?

Я недавно зашел, чтобы выровнять свой грузовик, и в магазине сказали, что не могут выровнять его, потому что втулки моей рулевой рейки слишком изношены. Они сказали, что Toyota продает не только втулки, и им придется заменить всю рулевую рейку за 1200 долларов. Я сказал, черт возьми, так как я быстро нашел вторичные втулки за 55 долларов.

Coachbuilder продает комплект втулок энергетической подвески.Изучив это подробнее, он рекомендует перейти на полиуретановые втулки, если вы используете шины 35 дюймов или больше. Как и я, держу пари, что большинство людей даже не задумываются об этом. Я проехал на 35-дюймовых шинах 45 000 миль из моих 65 000 на моем 2015. Я никогда особо не замечал проблемы, пока об этом не заговорила мастерская по выравниванию.

Что ж, мне нужно было их заменить, и я не нашел там много информации об установке, поэтому я надеюсь, что это поможет. У Energy Suspension есть небольшой лист установки, но он не слишком полезен для 2wd.

Вам понадобятся:

Домкрат и стойки
Набор торцевых головок 10-19 мм и ключи
динамометрический ключ
набор стальных долот
молоток
короткая монтировка
ремень с храповым механизмом
головка подходящего размера (см. Ниже, я использовал 7 / 8 дюймов)
смазка
Комплект https://shop-coachbuilder.myshopify.com/products/tundra-2007-power-steering-rack-poly-bushing-kit

Дополнительно: вилка для соления
с зубцами более 1- На расстоянии 1/4 дюйма (этот комплект от Amazon использовался другим участником и сэкономил ему много времени:

https: // www.amazon.com/dp/B0727PDD7Q/ref=cm_sw_r_cp_apa_i_hSPqFb6S85J4Q)
стальной или деревянный клин
очиститель тормозов
PB Blaster

Шаг 1:
Установите стояночный тормоз на ровной поверхности. Поднимите грузовик и снимите шину со стороны водителя. Я не снимал легковую шину и оставил ее на земле. Это позволило мне собрать рулевое управление и добиться того же выравнивания. Вы все равно должны выровнять свой грузовик после установки, но это дало мне достаточно хорошее выравнивание, чтобы не ходить в магазин до следующих выходных.

Шаг 2:
Снимите все защитные пластины под двигателем и стабилизатор поперечной устойчивости.

Шаг 3:
Снимите болт на промежуточном валу рулевого управления в сборе и нанесите на вал отметку для текущей центровки. Это болт с крутящим моментом 26 фут-фунт на диаграмме выше. Если у вас 2wd, до этого болта легко добраться. Если у вас 4wd, как у меня, то с дифференциалом будет сложно справиться. Возьмите очиститель тормозов и опрыскайте вал. Вращайте рулевое колесо до тех пор, пока головка болта не будет обращена к колесной арке, как показано на рисунке.Выкрутите болт с удлинителем гнезда. Вытяните руку из-под грузовика, чтобы схватить звенья рулевого колеса и сдвинуть их с шлица. Вы можете увидеть заводскую синюю линию и коричневые линии, которые я добавил к валу. Как только вы отодвинете звено от шлицев, вы увидите заводские синие метки совмещения на обоих концах, упрощающие сборку.

Шаг 4:
Снимите концы стяжных шпилек со шпинделей. Проще, если обе шины сняты, но я снял пассажирскую рулевую тягу из-под грузовика по указанной выше причине.

Шаг 5:
Снимите все кронштейны трубопровода жидкости рулевого управления с рулевой рейки. Сфотографируйте, как они снова соединяются. К стойке должны быть прикреплены два кронштейна и два дополнительных зажима для строп. Эти строки будут появляться и исчезать на вашем пути в течение остальной части установки, но, по крайней мере, теперь вы можете легче перемещать их.

Шаг 6:
Снимите два основных болта рулевой рейки с нижней части поперечины. Вам понадобится ключ на 19 мм, чтобы удерживать верхнюю гайку, пока вы откручиваете нижний болт.Если у вас есть PB Blaster или аналогичный продукт, используйте их на этих болтах. Я сломал 2 розетки, удалив эти присоски.

Шаг 7:
Теперь рулевая рейка должна свободно двигаться. У вас есть примерно 4 дюйма движения в каждом направлении, немного, но достаточно для выполнения работы. Начните со стороны пассажира. Переместите рулевую рейку к передней части моторного отсека и стороне водителя. Оберните ремень с храповым механизмом вокруг рулевую рейку и удерживайте ее как можно дальше вперед и по центру.Вы будете стучать по этой стойке в течение нескольких часов, поэтому положите ее в безопасное место.

Шаг 8:
Снимите нижнюю втулку. Возьмите молоток и долото, чтобы обойти стальную кромку между втулкой и рулевой рейкой. Медленно обходите втулку, вбивая зазор в выступе и приподнимая его. Как только зазор станет слишком большим для вашего долота, используйте монтировку, чтобы забить остальную часть втулки. Вам нужно будет делать это до тех пор, пока втулка не выйдет на 1/4 дюйма, прежде чем вся деталь выпадет.

Шаг 9:
Выколотите верхнюю втулку. Если просто ударить по внутреннему металлическому кольцу, втулка никогда не выйдет. Здесь я использовал ударную головку диаметром 7/8 дюйма, чтобы пробить втулку. Вам понадобится гнездо, которое может вставить отверстие и позволить вам ударить только по внешнему металлическому кольцу. Оно должно быстро выскочить, если вы это делаете. справа

Шаг 10:
Вставьте новые полиуретановые втулки и металлическую втулку Нанесите смазку на втулку и вал, чтобы они вошли внутрь.

Шаг 11:
Перейдите на сторону водителя. На этой стороне меньше места для работы, но она должна быть быстрее, поскольку вы знаете, что делаете сейчас. Сдвиньте стойку к стороне пассажира и закрепите ее ремнем как можно дальше вперед. Повторите шаги 8–10.

Шаг 12:
Установите болт обратно в стойку и поперечину. Затяните с усилием 89 фунт-футов. Убедитесь, что стальные колпачки новых втулок правильно выровнены, прежде чем затягивать их.

Шаг 13:
Установите на место кронштейны трубопровода жидкости рулевого управления.

Шаг 14:
Присоедините конец рулевой тяги со стороны пассажира к шине, все еще находящейся на земле. Возможно, вам придется вставить концы рулевой тяги в рулевую стойку, поскольку они могли сместиться во время установки.

Шаг 15:
Теперь рулевая рейка зафиксирована, а рулевая тяга вернулась в исходное положение. Снова прикрепите тягу рулевого колеса к промежуточному валу в сборе. Поднимитесь под грузовик, чтобы сдвинуть звенья на грузовике, глядя из колесной арки, чтобы убедиться, что ваши отметки совпадают. Присоедините болт.

Шаг 16:
Присоедините рулевую тягу со стороны водителя.

Шаг 17:
Переустановите или просто выбросьте стабилизатор поперечной устойчивости. Переустановите вашу салазку.

Шаг 18:
Установите шину на место и затяните до 110 фут-фунтов.

Шаг 19:
Выпейте пива, вы только что сэкономили 1150 долларов.

Примечания: Я установил это в течение 3 неполных дней работы. Первые 2 дня пытались понять, как все настроить и снять первую нижнюю втулку со стороны пассажира.Со стороны водителя у меня ушло 2 часа. Запланируйте полные двухдневные выходные. Я надеюсь, что эта статья сэкономит вам время и нервы, которые у меня были.

Замена втулки рулевой рейки

Замена втулки рулевой рейки

Сводка по замене втулки рулевой рейки

Стив Чатман

Первоначально я разместил запрос и подумал, что другие могут выиграть от полученной мной помощи. Я надеюсь, что это считается хорошее использование обмена. С полученными советами и инструментами от John’s Cars, я сделал работу примерно за полтора часа, включая кофе перерыв, уборка, время полюбоваться моей прекрасной работой и небольшой тест-драйв. Короче говоря, если вашей машине несколько лет, в моем случае 13, а если втулки рулевой рейки не заменялись, возможно, они должно быть, и вы ощутите значительно улучшенную реакцию рулевого управления. я представьте, что специалист может сделать эту работу за 10-15 минут при необходимости когда-то машина стояла на подъемнике.

Особая благодарность Джону Хаймсу, Хулио Лозе, Джону Наполи, Тиму Скотту и Ян Викстрём.Если я кого-то пропустил, мне очень жаль. Также владельцы XJ6 кто читал о загружаемой книге Кирби Палм XJS, но не осмотрел он должен так сделать. Применяются многие особенности, и обсуждение широко применимо. Примером может служить модернизация втулки рулевой рейки. В любом случае, для других новичков постараюсь отразить коллективный совет учитывая и мой ограниченный опыт.

Обратите внимание, что следующий отчет основан на моем единственном опыт работы с этой задачей. (На самом деле, я уже однажды пытался удалить втулки с инструментом, который я собрал, вышли из строя, пришлось снова собрать, и затем заказал инструмент John’s Cars, прежде чем попытаться снова.) Я слесарь-любитель со званием новичка. Это не совет специалиста и может быть неполным или совершенно неправильным. Кроме того, следующее описание полагалось по совету других и описывает один из нескольких возможных решения. Я считаю, что это самое быстрое и простое решение.

Диагностика: Изнутри машины можно заметить, что начинаешь рулить. незадолго до того, как машина начинает поворачивать, машина сначала поворачивает еще немного чем вы этого хотели. Из-под машины наверняка будут видны зазоры между втулками втулки и монтажным кронштейном, которые когда-то были заполнены резиной.Насколько я понимаю, это почти наверняка старшему Jag нужна эта работа.

Перед тем, как сразу перейти к замене втулок, вы можете подумать эти другие возможности описаны Яном Викстроем.


Марк Харден писал: . .. Во-первых, передок. В рулевом управлении жуткая «нечеткость», особенно на неровных дорогах. Такое ощущение, что что-то шатается. У меня новый (проволочные) колеса.

Спицы туго натянуты? Типичный вторичный рынок (Dunlop или другой) с болтовым креплением проволочные колеса, которые вы получаете на XJs, на мой взгляд, достаточно хороши только для бульвар бездельничает.Я поменял свой на сплавы и полностью переделал обработка моего XJ12C.

Откройте капот и поверните колесо при выключенном двигателе. Смотрите стойку и передние колеса.

  • Если стойка перемещается, крепления необходимо подтянуть или установить прокладки.
  • Если стойка и опорные колеса остаются на месте, возьмитесь за карданный шарнир, где рулевая колонка входит в стойку, и пусть кто-нибудь снова повернет колесо.
  • Если вы можете обнаружить люфт между рулевым колесом и рейкой, один или оба Карданы в рулевой колонке нуждаются в замене.Если нет, то стойке необходимо либо капитальный ремонт, либо ужесточение (было письмо по этому поводу всего несколько дней назад).

янв.


Детали: Я использовал полиуретановые втулки, продаваемые John’s Cars (около 45 долларов). я предполагать, что они такие же или очень похожи на другие доступные. За описание конструкции и материальных проблем оригинала. части, см. «Опыт Кирби Палм в книге » (стр. 140–142). Я также порекомендуйте инструмент для снятия втулки, доступный в John’s Cars (около 35 долларов США). новая покупка или около 17 долларов.50 прокат). Подробнее об этом позже.

    Минимальная необходимая последовательность:
  1. Поднимите кабину и поставьте опору на надежные опоры или выезжайте на пандусы.
  2. Обратите внимание на наличие регулировочных шайб, затем снимите 3 стопорных болта. (Торцевой ключ на 1/2 дюйма и гаечный ключ на 1/2 дюйма). Есть 2 болта на конце рулевой колонки и один на другом конце. Также обратите внимание что болты находятся в удлиненных отверстиях для вертикальной регулировки. отметка текущее положение болтов, направляющих при сборке.
  3. При небольшом поощрении рулевая рейка опустится на несколько дюймов.
  4. Используя специальный инструмент, вытолкните старые втулки. Это легче сказать, чем сделать, и от него зависит, какой вариант метода необходимо. Это САМАЯ важная задача в этом проекте. Я использовал инструмент разработан John’s Cars для этой цели и был очень доволен результат. Если вы используете инструмент John’s Cars, вам понадобится 5/8 дюйма торцевой ключ (привод 1/2 дюйма) и гаечный ключ на 5/8 дюйма в коробке. Если твой втулки очень тугие, вы можете использовать гнездо или плунжерную часть инструмент для создания первого движения, удерживая поршень напротив один конец рукава и ударяя молотком.Чтобы помочь найти рукав, один конец рукава, вероятно, будет выходить за пределы стойки на несколько миллиметры.
  5. Вставьте вторичные втулки (easy) с концевыми деталями, новым кронштейном и установлены шайбы, затем верните стойку в исходное положение. Немного консультанты отметили, что это может быть немного сложно, потому что маслянистая песчинка падает вам в глаза, когда вы возитесь с выравниванием втулок и монтажные кронштейны. Моя была довольно простой. С новым кронштейном втулки (Не знаю, как назвать этот кусок, но это трехсторонний тонкий металлический корпус, окружающий две втулки рулевой колонки конец) на месте и совместив с втулками, вставьте стойку в положение так, чтобы можно было вставить первый болт в нижнее отверстие.Затем вставьте втулку на другом конце стойки на место с помощью новые шайбы и проставки на месте. (Мне не удалось вставить Изначально использовались три дополнительных распорных шайбы, которых пришлось довольствоваться с одним). Третья и последняя втулка должна легко выравниваться. потому что нижняя втулка пары конца колонны находится на своем месте. А Отвертка Phillips или аналогичный инструмент удобны для выравнивания.
  6. Установите гайки и затяните. Я так понимаю, стеллаж должен быть ровным и даже иметь правильную высоту.Я не знаю. я сделал поднимите конец, противоположный рулевой колонке, пока он не встанет прямо в монтажном кронштейне. Если вы сделали направляющие отметки, используйте их.
  7. Поставьте машину на дорогу и вперед, получайте удовольствие.
  8. Особенности снятия втулок рулевой рейки:

    Как любая деталь, годами пропитанная маслом под зазубриной, может стать такой? трудно удалить мне не по силам. Если вы будете следовать указанной выше последовательности, вы нужен инструмент, чтобы вытолкнуть старую втулку втулки, которая контактирует с рулевая рейка.Внутренние части втулки будут поставляться с внешний рукав. Рекомендую взять напрокат или купить инструмент, разработанный Машины Джона. (Подобные инструменты могут быть доступны у других производителей.) представляет собой резьбовой стержень с неподвижной головкой, который скользит через шайбу, плунжер деталь, чашеобразная деталь, затем шайба и гайка. Когда вы затягиваете гайку, Плунжер втягивает старую втулку в конец чашки. Вы можете собрать что-нибудь аналогично с использованием муфт и / или трубок, болтов или резьбовых стержней, шайб и гаек. Я сначала попробовал самодельную сборку, но не смог выбить втулку. Могу сообщить, что инструмент John’s Cars — это круто. Я приложил достаточно силы к инструменту, что мой торцевой ключ 1/2 пропустил зуб впервые время. Если вам интересно, я не работаю в John’s Cars.

    Ищете или продаете Jaguar Automobilia? Тогда воспользуйтесь нашей абсолютно бесплатной биржей коллекционных вещей Jaguar! У вас есть фотографии, которыми вы хотели бы поделиться с другими любителями Jag?
    Тогда попробуйте наш автоматический фотоальбом и разместите несколько изображений!

Втулки рулевой рейки PRG Delrin

На этой неделе я заменил стандартные резиновые втулки рулевого управления на втулки PRG Delrin для Frontier / XTerra / Pathfinder.Существуют варианты полиуретана, которые имеют такую ​​же мягкость, как и сток, но прослужат дольше. Делрин более жесткий, поэтому он еще больше отточит ваше рулевое управление. Мой грузовик довольно много блуждал по трассе — даже когда я получил его в 2009 году — но не более того.

На рисунке ниже старые втулки показаны сверху, а новые — снизу. Помимо изменений в материалах, разница в форме многое говорит о том, сколько игры будет позволять каждый из них.

Если вы погуглите, то обнаружите, что некоторым людям это легко, а некоторым трудно найти свое.Мои были довольно сложными, но я придумал несколько уловок, которые нужно передать. Также я собираюсь объяснить, как бы я сделал это, если бы сделал это во второй раз. Я, наверное, смог бы сделать это за пару часов в одиночку; Трудно сказать, сколько времени это заняло у меня, так как это было связано с заменой радиатора и сальника масляного радиатора.

Вам понадобится торцевая головка 22 мм и 24 мм, а поскольку они затянуты с усилием 140 футов фунтов, вам понадобится либо ударный гаечный ключ, либо приличный брус прерывателя и удлинитель не менее 28 дюймов, чтобы очистить передний бампер, если вы находитесь земля. (В качестве альтернативы вы можете снять кожух вентилятора и вентилятор с приводом от двигателя, но мне было проще использовать удлинитель.)

Для начала вам нужно снять защитную пластину и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Если у вас грузовик на стеллаже, вы, вероятно, можете оставить концевые звенья подключенными, но в противном случае он просто будет мешать вам позже, когда вы будете пытаться вставить новые втулки.

Когда это не мешает, Эти три болта крепят рулевую рейку к раме:

Четыре пустых отверстия под болты с обеих сторон предназначены для кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вы можете видеть, что она обязательно должна выйти.

И сверху, так как радиатор у меня был наружу:

Все три должны выйти, две справа — там, где должны быть заменены втулки. Когда вы вынимаете их все, металлическая опорная пластина со стороны гаек (задний конец) и пара пластиковых уплотнений упадут со стойки. Вам снова не понадобятся пластиковые уплотнения, но опорная пластина вернется и, возможно, поможет запрессовать новые втулки.

Мои втулки не выскакивали легко. Что в итоге сработало очень быстро, так это отодвинуть рулевую рейку от рамы, а затем снова вставить болт в раму с зубчатой ​​гайкой с обратной резьбой между рамой и рейкой.Несколько раз ударив по втулке молотком весом 3 фунта, втулки выбили прямо с тыльной стороны (фотографий нет, так как на тот момент это было в основном наощупь).

Новые втулки плотно прилегают. Я выровнял их и завел, как мог, затем снова использовал болт, чтобы втянуть их. Я использовал опорную пластину напротив спины, чтобы вдавить передние втулки, а затем сам по себе болт, чтобы втянуть задние втулки. .

Важное примечание для полноприводных автомобилей: , если вы вставляете задний сайлентблок со стороны пассажира / правой стороны без стальной гильзы, не будет достаточного зазора для его установки после того, как втулки будут установлены.Итак, вдавите переднюю втулку, затем вставьте раздавливающую втулку сзади, а затем вдавите втулку задней стороны. Я не сделал этого с первого раза, и мне пришлось его вытаскивать.

А теперь самое интересное … затягиваем все на свои места. Установите все три болта через рулевую рейку. Манжета на втулках из делрина выполняет функцию пластиковых крышек OEM, но вам необходимо установить стальную опорную пластину, прежде чем гайки снова будут затянуты.

Если ваш грузовик стоит на стеллаже, вам может быть легче с этим, чем со мной, так как вы можете использовать обе руки для затяжки.Я этого не сделал и позволил гаечному ключу упереться в двигатель, но 22 мм, которые у меня были, было невозможно вырвать, когда гайка была затянута. Поэтому мне пришлось чередовать затяжку, ослабление, затем увеличивать крутящий момент со 100 фут-фунтов до 140 фут-фунтов с помощью гаечного ключа, пока все три болта не были на уровне 140.

По завершении переустановите передний стабилизатор поперечной устойчивости и защитную пластину. , и наслаждаться! Он не превратил мой грузовик в седан, но убрал блуждание, и ощущение дороги стало * намного * лучше. Так как полиуретан будет мягче, я бы порекомендовал их.

Обновление рулевой рейки Jaguar XJ-S

Обновление рулевой рейки Jaguar XJ-S

Утечка из уплотнения башни рулевой рейки с усилителем потребовала снятия и замены рулевой рейки. Грег Уэллс из Coventry West (независимый реселлер Jaguar) предложил мне установить стойку из поста HE Jaguars. Он утверждает, что более поздняя рулевая рейка лучше благодаря лучшей внутренней конструкции. Восстановленная стойка после HE была приобретена вместе с новыми наконечниками рулевой тяги от Coventry West.


Сначала снимите старую стойку. Это настоящая PIA. Основная проблема — отсоединение стойки стойки от нижней рулевой колонки. Болт с буртиком ДОЛЖЕН быть полностью удален, прежде чем рейку можно будет оторвать от рулевой колонки. (зеленые стрелки на фотографиях ниже).


После отсоединения зажимной манжеты от рейки можно снять трубопроводы подачи и возврата масла рулевого управления с гидроусилителем.


Снимите три болта, которыми крепятся втулки стойки и нижняя стойка.Напольный домкрат помогает. Обратите внимание на полиуретановые втулки в старой стойке. (желтые стрелки фото внизу).


На фотографии ниже желтая стрелка обозначает концы рулевой тяги Post HE. Зеленая стрелка указывает на существующие концы рулевых тяг Pre HE.


Штатные втулки стойки славятся своей неровностью. При прохождении крутых поворотов эти сайлентблоки допускают перемещение стойки. Установка полиуретановых втулок была основным методом решения этой проблемы.Для решения этой проблемы в более раннем проекте были установлены полиуретановые втулки.

При осмотре старых полиуретановых втулок выяснилось, что утечка масла из текущей стойки усилила впечатление, что масло — это ее криптонит.

Я не утверждаю, что масло ухудшает качество полиуретановых втулок, наоборот, полиуретановые втулки практически непроницаемы для масла и жира. ИМХО, проблема в том, что небольшое количество масла, кажется, легче остается на поверхности этих втулок и создает впечатление пропитанных маслом втулок.

Я купил полиуретановые втулки с намерением заменить втулки перед установкой новой (восстановленной) рулевой рейки. Я решил не устанавливать эти сайлентблоки. Почему? Вместо этого я решил использовать новые оригинальные втулки стойки Jaguar, которые были предварительно установлены в восстановленную стойку. (оставайтесь со мной в этом).

После тщательного изучения штока и полиуретановых втулок я решил, что стандартные втулки можно модифицировать, чтобы они работали по существу так же, как и сменные полиуретановые втулки, и они не будут разрушаться под воздействием масла.

Проблема в том, что стоковые втулки не всегда под сжатием. Если бы это было так, то движение стоек было бы практически исключено. Моим решением было установить боковые сайлентблоки, чтобы поддерживать сжатие втулки при поперечном движении рулевой рейки.

Примечание. Данную модификацию следует устанавливать только в том случае, если оригинальные втулки стойки не повреждены. Не рекомендую данную модификацию как средство «фиксации» поврежденных или изношенных втулок рулевой рейки.


Сначала я приобрел втулки амортизатора (можно купить в любом магазине автозапчастей) и, используя конец новых полиуретановых втулок в качестве направляющей, отрезал прим. 1/4 дюйма от новой втулки. (См. Фотографии ниже)

Желтая стрелка. Втулка амортизатора с срезаемой отметкой.

Красная стрелка. Новая полиуретановая втулка.

Зеленая стрелка. Лишняя часть втулки амортизатора. (отказаться).


Закрепите втулку амортизатора в тисках и надрежьте по отметке.(желтая стрелка на фотографии выше).


На фотографии ниже обрезанный конец втулки (зеленая стрелка) должен соответствовать толщине конца полиуретановой втулки (красная стрелка).


Всего потребуется изготовить 6 втулок. (фотография с красной стрелкой внизу). При необходимости проделайте отверстие такого размера, чтобы оно подходило к металлической втулке оригинальных втулок стойки Jaguar.


Перед установкой стойки необходимо подсоединить шланги высокого и низкого давления к стойке. Это настоящая PIA. (Я предлагаю новые шланги, если старые шланги старше 5 лет.).

Сначала прикрепите концы рулевой тяги. (это поддерживает стойку.) Снимите зажимы, которыми шланг высокого давления крепится к передней части опоры двигателя. Снять шланг низкого давления с маслоохладителя. (Это дает вам достаточно провисания для подсоединения шлангов к стойке.) Поднесите стойку стойки к шлангам и подсоедините шланги высокого и низкого давления. Установите нестандартные боковые втулки поверх существующих металлических втулок втулок стойки и поднесите стойку к местам ее установки. При необходимости используйте напольный домкрат, чтобы вдавить узел втулки в места его установки. Ниже представлены фотографии установленных доработанных реечных втулок (со стороны башни / драйверов). (желтые стрелки).


Фотография доработанных сайлентблоков реечной стойки, установленных на стороне пассажира.


Снимите заглушку или пресс-масленку со стойки и с помощью небольшой отвертки найдите центр стойки. Выровняйте рулевое колесо по центру.Выровняйте опорные колеса прямо и установите концы рулевых тяг. При необходимости ввинтите или вывинтите стяжные шпильки, чтобы колеса оставались в прямом положении. Вы не пытаетесь выровнять колеса, а просто даете возможность подъехать к центру выверки, не повредив передние колеса. (фотография с зеленой стрелкой внизу).


Установка стойки завершена. Новый шланг высокого давления гидроусилителя руля (фотография с желтой стрелкой внизу) закрепляется после установки стойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *