Замена термостата на газели: Замена термостата на Газели

Содержание

Замена термостата газель 406


Быстросъёмный термостат на ЗМЗ-406 (405) и тд. — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

МИРа Вам!

За конструкцию корпуса термостата конструкторам ЗМЗ-406 и иже с ними нужно поставить все 10 баллов. По шкале идиотизма.

По сути вспоминаешь поговорку «близок локоть да не укусишь» и детскую забаву «дотянись языком до кончика носа») Зачем было делать место под болт так, что бы для демонтажа термостата нужно было отсоединять корпус от двигателя, а затем половинить — лично мне непонятно. Значит при сборке нужно это вылечить и вам рассказать)

Но сначала нужно решить что ставить. у меня тут 2 термостата, слева с волги с пробегом 33.000 и справа родной с Соболя.

Полный размер

Полный размер

Соболинный. Заводской.

Полный размер

Это хороший термостат, если расплавить олово на контргайке можно его отрегулировать на нужную температуру. по заводу он на 82, но с помощью регулировки его можно легко «перепрограммировать» на 92 и выше.
На зиму просто идеальный вариант ставить что либо за 90 градусов. вопрос только в том, как сделать замену быстрой и простой. Чуть обождите — ниже напишу!

А это с волги.

Полный размер

Как видите тут стоял уже не родной. причина замены увы нам уже будет не ясна за давностью лет(

Марки прамо, он практически не работал (ну может год или два до постановки авто на штрафстоянку)

Оба в кастрюльку и нагреваю.

Полный размер

Замеряю температуру начала открытия, проверяю полные ходы верхнего и нижнего штока, достаю и проверяю закрытие на воздухе.

В принципе после тщательного теста оба признаются годными.

Ставлю на авто корпус волговского термостата (он уже окрашен). Болты щедро в медную смазку

Полный размер

Так, не досмотрел — на соболе нижнее отверстие в корпусе уже «зажиклёрено » по заводу.

Полный размер

Смысл ограничивать сечение — больше жидкости пойдёт через отопитель.

Где мои волго-резинки?

Полный размер

Стандартное решение ещё с ЗМЗ-402 — волговскую резинку туда! Самодельный жиклёр готов

Полный размер

Теперь крышка термостата. При наличии сливного краника на блоке (а тут я его поставил) замена термостата должна быть элементарна, одеть шланг на краник, открыть краник, слить немного ОЖ, открутить 2 болта. поднять крышку и заменить термостат. И в обратном порядке.

вот только по заводу вот этот болт вы не открутите не сняв весь корпус с двигателя(

И даже если возьмете такие болтики со шляпкой на 10 — то тоже не открутите

А вот если обточите у этого болтика шляпку на 8, уменьшите её высоту и чуть-чуть пройдете борфрезой (или болгаркой) по стенке ГБЦ. то всё открутится без демонтажа корпуса термостата с блока

Полный размер

Не верите?

Смотрите сами — закручиваю:


главное тянуть без фанатизма, что бы грани не свернуть и использовать не разработанный ключик

А раз осталось место для фото — и кранику слива охлаждайки с блока можно уделить чуть внимания). Старый. с той же волги, закис бедняга!

Полный размер

Достаю штифт и выбиваю ось

Полный размер

Следов износа (да и вообще работы) не обнаружено!

Так что на медную смазку (больше не закиснешь!)

Полный размер

собираю

Полный размер

И на место его. Удобная штука!

Полный размер

Таким нехитрым методом Железный дровосек обзавёлся быстросъёмным термостатом. Даёшь на зиму «термос» на 92. а летом на 82!

С Вами был Serzhi, продолжение следует!

23. Замена термостата на (87°) дв. 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

На 402 движке термостат заменить элементарно, открутил два болта вставил элемент и закрутил.
А, вот на 406 всё гораздо за мудрёней. Обо всём по порядку.
Что потребуется:
1. Сам термостат (на желаемую температуру),
2. Резиновое кольцо под термостат,
3. Прокладка под корпус термостата,
4. Шестигранник №6,
5. Рожковый (накидной) ключ на 12,

6. Отвёртки шлиц и(или) фигурная (для хомутов),
7. Герметик (желательно с запахом лаванды),
8. Тара для слива охлаждающей жидкости (достаточно на объём не менее 5 литров),
9. Шланги дюритовые, если старые в говно,
10. Хомуты, вдруг старые сгнили.
Почему я его решил заменить? Потому что он у меня был на 82° открывался где то в районе 74° для лета может и хорошо а, на улице всё таки уже пипец как холодно.

Смотрим на движок и думаем с чего начать. Подумали. Приступаем.


Скидываем провода и отсоединяем верхний патрубок.


Вот тут как раз засада. крышку термостата не снять. Рожок не лезет. Значит снимаем корпус целиком.


Для этого потребуется шестигранник №6 и отвёртка открутить хомуты на нижнем патрубке.


Чтобы снять корпус термостата его надо отковырнуть от двигателя отвёрткой и потянуть в верх.


Ну так как на весу крышку термостата практически не отвернуть то наживляем сам корпус на болты к движку так чтоб рожок на 12 залез и откручиваем.


Все разобранные детали аккуратно очищаем от грязи и герметика.
Новый термостат перед установкой желательно «сварить» (чтоб проверить работоспособность).
Сборку производим в обратной последовательности.
Главное правильно установить сам термостат (фотку не сделал руки были чумазые) но маленькое отверстие в термостате должно быть напротив выемки в корпусе термостата!
Крышку корпуса термостата можно герметиком не мазать ну если очень хочется то можно.
Ежели шлангам крындец скоро подкрадётся то желательно менять.

Заливаем ОЖ запускаем двигатель, доливаем ОЖ и радуемся жизни.


Смотрим график как работает термостат. Верхняя точка на графики первый момент открытия термостата.


Продолжение нагрева ОЖ, и после второго открытия термостата температура так низко не опускается, значит радиатор уже горячий.


Вот на этом графике в верхней точке уже зафиксирован момент включения вентилятора


Ну так как вентилятор включается рановато то потребуется заменить по крайней мере мне, датчик включения вентилятора с 92° на что нибудь побольше.
Завтра проверю на сколько в салоне теплее стало.
Всем тепла, добра, удачи на дорогах и главное чтобы пятая точка не запрела!☺

Замена термостата — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня поутру поехал с детьми до сада и хотя пока стоял в салоне было тепло — на ходу температура падала и салон начинало выхолаживать, понял что скорее всего заклинило термостат в открытом положении.
А так как он был в наличии — хотел поменять когда менял двигатель но так как на том движке стояла пломба на термостате решил пока оставить и положил новый в запас.

Полный размер

Пломба на старом термостате


Наших инженеров за яйца бы подвесить, неужели сложно было разместить болты верхней крышки термостата так что бы была возможность заменить его не снимая весь корпус? Вопрос конечно так в пустоту, но хотелось бы что бы они иногда думали о нас )))
В общем разобрал — термостат действительно заклинило в открытом положении

Полный размер

Виновник торжества

Полный размер

Старый термостат на 82 градуса

Полный размер

Новый на 87 градусов


У нового со старым небольшая разница в температуре на 5 градусов, но думаю на зиму это хорошо — будет открываться чуть позже.
Ну а далее всё просто: тщательно зачистил, покрыл всё тонким слоем герметика и выждав минут 10 всё собрал.

Полный размер

Перед установкой

Тосол залью вечером и проверю на утечки, но думаю всё будет ок. Ну и не обошлось без моих помощничков )))

Полный размер

Проверка моей работы

Полный размер

С детства приучаю к инструменту

Полный размер

Летний и зимний термостат змз 406, 405, 409. Плюсы и минусы.

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

ДОРАБОТКА ТЕРМОСТАТА — ГАЗ Газель, 2.7 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Машинка понемногу дорабатывается. О рутине и стоке писать не интересно, а вот о том, что можно улучшить — другое дело.
Изучения различных систем охлаждения навели меня на разные мысли. На форуме тазоводов обнаружил интересную тему, что на десятке есть термостат нового образца, в котором отверстие малого круга заужено. С этим термостатом печка на машине работает лучше. Причина в том, что малый круг идет параллельно печке и как следствие, чем больше жидкости уходит в малый круг, тем меньше в печку)))))
У наших газелей с 406-5-9 моторами тоже отверстие в термостате малого круга диаметром мм 16, спрашивается нафига ож идти в печку, если гораздо легче проскочить напрямую из термостата в помпу и обратно в блок))))) чем продавливаться через радиатор отопителя.
В принципе, идея элементарна, но есть одно НО! На десятках печка открыта постоянно, то есть малый круг как таковой не нужен. На газели же на лето печка перекрывается краником. То есть уменьшать или полностью отказаться от малого круга чревато ухудшением омывания термостата и его некорректной работой.
Но это на сток версии, а у меня есть еще один, постояннно работающий контур на редуктор ГБО и теплообменник, который и может выполнять функции малого круга.
Дальше элементарно. Токарь делает резьбовую заглушку в малый круг, с небольшим отверстием. У меня 4 мм. Смотрим на фото.
РЕЗУЛЬТАТ. Система охлаждения стала эффективнее. Если раньше температура держалась на 80-82, то теперь 76-80 по трассе, и это в 35 градусную жару! В пробке максимум 83.
Печка пока не проверялась, ибо жарко)))) чуть попробовал приоткрыть, дыхнуло жаром хорошо. Ну как говорят зима покажет)))))
Всем спасибо за внимание!
P. S. Ну вот и дождались зимы, для проверки эффективности доработки. Все получилось замечательно, в -15° ездил в футболке и шортах. Всем рекомендую данную переделку.

Цена вопроса: 100 ₽

ГАЗ 2705 | Проверка и замена термостата

4.1.4. Проверка и замена термостата

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Термостат расположен на передней части двигателя под водяным насосом (cм. рис. Водяной насос, рис. Водяной насос двигателя 1,8 л).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры.
2. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить.
3. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене.
4. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене.
5. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований.

Замена


Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Установите соответствующий контейнер под кожухом термостата. Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с кожуха термостата.
4. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите крышку кожуха термостата.
5. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был расположен (указано стрелками).
6. Проверьте работоспособность термостата.
7. Очистите сопрягаемые поверхности термостата, кожуха термостата и крышки кожуха термостата.
8. Установите термостат с новой прокладкой в кожух термостата. Проверьте, что выступ термостата соответствующим образом совместился с пазом в кожухе термостата.
9. Установите кожух термостата и закрепите его болтами.
10. Установите шланг радиатора на крышку кожуха термостата и закрепите хомутом.
11. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Page not found — ГАЗель, ГАЗель-БИЗНЕС, ГАЗель-NEXT

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт Газель своими руками
  • Паспортные данные Газели
  • Технические данные и характеристики
  • Органы управления и приборы
  • Ремонт двигателей ЗМЗ-4025, -4026
  • Корпусные детали двигателя
  • Кривошипно-шатунный механизм ЗМЗ-4025, -4026
  • Газораспределительный механизм ЗМЗ-4025, -4026
  • Система смазки двигателя ЗМЗ-4025, -4026
  • Система вентиляции картера ЗМЗ-4025, -4026
  • Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4025, -4026
  • Система питания ЗМЗ-4025, -4026
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Система выпуска отработавших газов
  • Подвеска двигателя
  • Особенности технического обслуживания двигателя
  • Двигатель УМЗ-4215.10
  • ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-402. Опмсание
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Система питания
  • Карбюратор К-151
  • Система охлаждения двигателя УМЗ-4215, ЗМЗ-402
  • Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406
  • Сцепление диафрагменное
  • Сцепление пружинно-рычажное
  • Прокачка сцепления и замена жидкости
  • Снятие главного цилиндра сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Снятие картера сцепления ЗМЗ-406
  • Разборка сцепления
  • Коробка передач. Описание
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена привода спидометра
  • Замена переднего подшипника первичного вала
  • Замена манжет на коробке передач
  • Снятие и разборка коробки передач
  • Карданная передача. Описание
  • Снятие и разборка карданной передачи
  • ЗАДНИЙ МОСТ. Описание
  • Замена масла в редукторе
  • ГАзель-NEXT
    • Паспортные данные
    • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗель-NEXT
    • Общие сведения об автомобиле
    • Паспортные данные
    • Ключи автомобиля
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • Маршрутный компьютер
    • Отопление и вентиляция кабины
    • Двери
    • Замки
    • Стеклоподъемники
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Зеркала заднего вида
    • Освещение кабины
    • Капот
    • Обкатка автомобиля
    • Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    • Коленчатый вал не проворачивается стартером
    • Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается
    • Приборы для диагностики системы управления двигателем
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Особенности эксплуатации дизельного двигателя
    • Упало давление масла
    • Проверка системы смазки
    • Перегрев двигателя
    • Проверка системы охлаждения
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Пуск двигателя от внешних источников тока
    • Неисправности электрооборудования
    • Стуки в двигателе
    • Стуки в подвеске
    • Стук (шум) в карданной передаче
    • Стук (шум) в заднем мосту
    • Вибрация и удары на рулевом колесе
    • Прокачка тормозной системы
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка колес
    • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
    • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
    • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
    • Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 54 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
    • Проверка внешних осветительных приборов
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • Проверка компрессии в цилиндрах
    • Замена опор подвески силового агрегата
    • Очистка системы вентиляции
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Регулировка зазоров в приводе клапанов
    • Снятие, дефектовка и установка маховика
    • Замена цепи привода газораспределительного механизма
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока цилиндров
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена сальников коленчатого вала
    • Замена прокладки масляного картера
    • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
    • Замена прокладки впускной трубы 80 Замена прокладок выпускного коллектора
    • Головка блока цилиндров
    • Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
    • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя
    • Система смазки
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Снятие и установка масляного насоса
    • Система охлаждения
    • Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Снятие и установка радиатора системы охлаждения
    • Замена термостата
    • Снятие и установка корпуса термостата
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Замена расширительного бачка 101 Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора
    • Снятие и установка опоры вентилятора
    • Система питания
    • Прокачка системы питания
    • Удаление воды из топливного фильтра
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Снятие и установка воздушного фильтра
    • Снятие и установка топливозаборника
    • Замена фильтра топливозаборника
    • Снятие и установка топливного насоса высокого давления
    • Снятие и установка топливной рампы
    • Снятие и установка топливных форсунок
    • Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
    • Снятие и установка топливного фильтра
    • Снятие и установка топливного бака
    • Снятие и установка педали акселератора
    • Снятие и установка турбокомпрессора
    • Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера)
    • Снятие и установка узла воздушной заслонки
    • Система выпуска отработавших газов
    • Снятие и установка выпускного коллектора
    • Замена нейтрализатора отработавших газов
    • Замена глушителя
    • Система рециркуляции отработавших газов
    • Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов
    • Снятие и установка клапана и теплообменника системы рециркуляции отработавших газов
    • Сцепление
    • Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления
    • Прокачка гидропривода выключения сцепления
    • Снятие и установка сцепления
    • Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
    • Коробка передач
    • Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач
    • Снятие и установка коробки передач
    • Разборка коробки передач
    • Разборка и сборка вторичного вала
    • Разборка и сборка первичного вала
    • Разборка и сборка промежуточного вала
    • Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
    • Разборка и сборка синхронизатора
    • Разборка и сборка рычага переключения передач
    • Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
    • Сборка коробки передач
    • Карданная передача
    • Проверка карданной передачи на автомобиле
    • Снятие и установка карданной передачи
    • Разборка и сборка карданной передачи
    • Задний мост
    • Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста
    • Замена полуоси
    • Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи
    • Регулировка подшипников ступицы заднего колеса
    • Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса
    • Снятие и установка заднего моста
    • Снятие и разборка редуктора заднего моста
    • Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста
    • Сборка и установка редуктора заднего моста
    • Регулировка положения ведущей шестерни
    • Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала
    • Передняя подвеска
    • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
    • Замена подшипника ступицы переднего колеса
    • Замена амортизатора передней подвески
    • Снятие и установка верхнего рычага передней подвески
    • Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    • Замена верхнего шарового шарнира передней подвески
    • Замена нижнего шарового шарнира передней подвески
    • Снятие и установка передней подвески
    • Проверка и регулировка углов установи передних колес
    • Задняя подвеска
    • Проверка технического состояния деталей задней подвески
    • Замена амортизатора задней подвески
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
    • Снятие и установка рессоры
    • Разборка и сборка рессоры
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
    • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
    • Снятие и установка рулевой колонки
    • Замена наружного наконечника рулевой тяги
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Замена рулевой тяги
    • Прокачка системы гидроусилителя
    • Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
    • Замена рулевого механизма
    • Снятие и установка бачка гидроусилителя рулевого управления
    • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка и регулировка тормозной системы
    • Проверка эффективности работы тормозной системы
    • Проверка герметичности гидропривода тормозов
    • Проверка положения педали тормоза
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
    • Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
    • Проверка стояночного тормоза
    • Регулировка регулятора давления
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
    • Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка
    • Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    • Снятие и установка вакуумного насоса
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Снятие и установка регулятора давления
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    • Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
    • Замена тормозного диска
    • Снятие и установка тормозного барабана
    • Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
    • Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Регулировка привода стояночного тормоза
    • Замена заднего троса привода стояночного тормоза
    • Замена переднего троса привода стояночного тормоза
    • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    • Расположение предохранителей, реле и их замена
    • Замена реле-прерывателя указателей поворота
    • Генератор
    • Снятие и установка генератора
    • Стартер
    • Снятие и установка стартера
    • Замена выключателя приборов и стартера (замка зажигания) и его контактной группы
    • Система управления двигателем
    • Замена датчиков системы управления двигателем
    • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Регулировка света фар
    • Замена ламп
    • Замена блок-фары
    • Замена противотуманной фары
    • Замена бокового фонаря указателя поворота
    • Замена заднего фонаря
    • Замена плафона освещения кабины
    • Замена подрулевых переключателей
    • Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар и подсветкой
    • Снятие и установка звукового сигнала
    • Снятие и установка выключателей панели приборов
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    • Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
    • Замена выключателя стоп-сигнала
    • Замена выключателя света заднего хода
    • Замена датчика указателя уровня топлива
    • Снятие и установка бампера
    • Разборка и сборка бампера
    • Снятие и установка капота
    • Снятие и установка замка капота и его привода
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Снятие и установка обивки двери
    • Снятие и установка стеклоподъемника
    • Замена опускного стекла
    • Снятие и установка внетренней ручки замка
    • Замена выключателя замка двери
    • Снятие и установка замка двери
    • Замена наружной ручки двери
    • Замена ограничителя открывания двери
    • Снятие и установка двери
    • Замена наружного зеркала заднего вида
    • Панель приборов
    • Снятие и установка панели приборов
    • Снятие и установка сиденья водителя
    • Снятие и установка пассажирского сиденья
    • Снятие и установка обивки стойки кабины
    • Снятие и установка арматуры салона
    • Замена стекла ветрового окна
    • Снятие и установка грузовой платформы
    • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
    • Замена фильтра поступающего в кабину воздуха
    • Снятие и установка электровентилятора отопителя
    • Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя
    • Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции
    • Снятие и установка крана отопителя
    • Моторное масло
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
    • Фильтр тонкой очистки топлива
    • Воздушный фильтр
    • Масляный фильтр системы смазки двигателя

Замена термостата на Тойота | Автосервис ДвижОК

Замена термостата Тойота: в каких случаях необходима

Термостат — модуль, обеспечивающий оптимальную температуру охлаждающей жидкости, которая циркулирует в двигателе. Необходимость замены термостата Тойота возникает довольно редко и в большинстве случаев связана с износом устройства. Сам модуль установлен на головке главного блока цилиндров и обеспечивает оптимальное время прогрева двигателя, в зависимости от температуры окружающей среды.

Необходимость замены термостата Toyota чаще всего означает, что устройство не функционирует исправно. При корректной работе и температуре жидкости в системе порядка 78 °С устройство отсекает проход ее в радиатор. С повышением температуры зазор в термостате увеличивается, пока не открывается полностью при 96 °С. В этом положении охлаждающая жидкость поступает в большой круг циркуляции, подразумевающий прохождение через радиатор.

Типичные симптомы, указывающие на неисправность термостата

Вам понадобится замена термостата Тойота с прокачкой в таких случаях:

  • в процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает перегреваться даже в холодное время года;
  • температурный датчик показывает резкие скачки температуры;
  • двигатель долго прогревается даже в теплую погоду.

Обратите внимание! Замена термостата Тойота в большинстве случаев предпочтительнее попыток ремонта модуля. Даже оригинальный блок термостата стоит не так дорого, чтобы на нем экономить.

Важно понимать, что зачастую подобные симптомы могут свидетельствовать о ряде других неполадок. Поэтому мы рекомендуем регулярно проводить технический осмотр вашей машины у специалистов автомастерской «Движок», специализирующихся на обслуживании автомобилей Toyota.

Преимущества замены в автомастерской «Движок»:

  • проводим диагностику, позволяющую убедиться в том, что проблема именно в термостате;
  • компетентно осуществляем замену охлаждающей жидкости;
  • собственный склад оригинальных и неоригинальных комплектующих;
  • конкурентная стоимость обслуживания при минимальном сроке замены.

Запишитесь и приезжайте в наш автотехцентр «ДвижОК» на Рябиновой 69/5 на диагностику или замену термостата. 

Термостата Cummins ISLe, 6L, QSL — Снятие, проверка и установка

Термостат позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя. Если температура антифриза (тосола) ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость проходит по малому кругу непосредственно вокруг ГБЦ и самого блока…

Термостат позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя Камминз — Cummins. Если температура антифриза (тосола) ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость проходит по малому кругу непосредственно вокруг ГБЦ и самого блока цилиндров сразу поступая на насос ОЖ (помпу) что ускоряет прогрев двигателя. Когда температура антифриза (тосола) поднимается до рабочего уровня, термочувствительный элемент реагирует на это и открывается. После чего охлаждающая жидкость выходит на большой круг проходя через радиатор (охладитель) обеспечивая полноценное охлаждение двигателя Камминз и поддерживает нужный тепловой режим работы. Температура открытия термостата составляет ~ 82°C (180°F).

Эксплуатация двигателя Камминз — Cummins без термостата не допускается. При отсутствии термостата охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления по малому кругу к входу насоса, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

 

Снятие, проверка и установка термостата на двигателе Камминз – Cummins ISLe, 6L, QSL.

Не открывайте крышку радиатора ОЖ при горячем двигателе, дайте антифризу остыть до температуры ниже 50°C. Выброс горячего антифриза или паров антифриза может привести к ожогам и травмам.

1) Отключите питание от аккумуляторной батареи.

2) Слейте антифриз из системы охлаждения двигателя Cummins (Камминз) ISLe, 6L, QSL.

 

3) Отсоедините шланг радиатора от водяного патрубка

 

4) Открутите болты водяного патрубка, снимите его и достаньте термостат Cummins ISLe, 6L, QSL.

 

5) Очистите поверхности сопряжения ГБЦ и патрубка.

 

7) Проверьте термостат камминз ISLe, 6L, QSL, прокладку термостата и уплотнительные кольца на отсутствие повреждений. Поврежденные прокладки обязательно замените. Исправность термостата и целостность его уплотнений обеспечивают работу двигателя в оптимальном температурном режиме. Перегрев или низкая температура двигателя сокращают срок его службы.


 

8) Проверьте работу термостата двигателя камминз (Cummins) ISLe, QSL, 6L. Для проверки термостата нагрейте воду, поместите туда термостат и термометр, они не должны касаться ее боковых стенок.

 

Проверка происходит следующим образом — номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата, она составляет ~ 82°C (180°F). Термостат должен удовлетворять следующим требованиям — термостат должен начать открываться при температуре в пределах 1°C [2°F] от номинальной. Он должен полностью открыться при температуре в пределах 12°C [22°F] от номинальной.
У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет не менее ~ 9,4 мм (0,370 дюйма)

 

9) Установите термостат камминз ISLe, 6L, QSL в обратном порядке. Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец. Установите водяной патрубок и затяните болты. Момент затяжки: 24 Nm

10) Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения ДВС Камминз. Обязательно удалите воздух из всей системы охлаждения ДВС и охладителя надувочного воздуха при заливке охлаждающей жидкости. При запуске двигателя проверьте отсутствие утечек антифриза.

 

На некоторых установках используется вынесенный термостат, поставляемый производителем комплектного оборудования. Место установки отдельных узлов и деталей см. в документации изготовителя оборудования. Указания по снятию и установке вынесенного термостата приводятся в документации изготовителя оборудования.

Замена термостата на «Газель»: инструкция

Divê bi vê rastiyê dest pê bikin ku термостат — ev tenê yek ji berfireh e ku gelek pergala pergala şîn a otomobîlê ye. Ji bilî vê parçoveya vê parçoveyê hebe jî pîmana avê, radyator, gelek cesar, журавли, û hwd. Pirsgirêka herî girîng ya vê pergala şîn û germkirina avê pispor e. Heke pergalê bi rekûpêk nakeve an jî jî jî neyê nekirin, ev ê gelekî li ser pêlîna mîzê ya makîneyê bandor bike. Замена термостата «Газель» dê di pir caran de pêwîst be.

Agahiyên taybet ên pergala sarok

Ew bi ravekirina normalê ya tevahiya sîstem bi tevahî dest pê dike. Dema ku термостат baş e, ew avahiya navîn ya navîn heta 80 heta 90 dersînor. Ji bilî vê yekê, ew eynî berpirsiyariya fanê ye, ku bixweberî bi sîstema xwe veguestin, di dema ku çermê germkirina germkirina 92 ​​dûr an jî zêde dibe. Fêran wê heta ku heta nirxên tavî yên germî li dora 87 dûr de xebitîne. Divê be gotin ку ди demsala havîn de, tubên ku bi rêkûpêk yên coolant ve girêdayî dermanên taybet hene.Ger hebe hebe, hewayê wê pir zêde dibe. Джи бо ку джи ajokerê agahdar bike, wê hişyariyek hişyariyek e ku ronahiyê dibe ku gerrahiya 104 dûr an jî zêde dibe. Ger ev yek dibe, paşî wesayît rawestin, wê şîn bike, û paşê sedemên hejmarê tixûb bikin.

Пиртка я термостат ли «Газель 406»

Термостат ли сер «Газель» я вылечил двухклапанный йе, û тиже тие йе. Cihê vê beşê derveyî sereke ya sylinder e. Ji bilî, термостат би шлангов bi radyatorî pompê avê ve girêdayî ye. Heke hûn bi «Газель» re bi термостат veguherînin ew hewce ye ku bizanin.Dema vekirina vê valê ji bo valahiya vê valahiyê dibe ku eger pispor bi germbûna navîn- 78-82 distanca celsius vedike. Heke germkirina 94 dûr tête, valîn bi tevahî vekirî ye. Heke ew vekirî ye, pergalê jî jî vekirî ye, û gravê ji hêla radiatorê derbas dibe. Ger heya sereke ya термостат би temamî vekirî ye, dûre yek yek jê e, nehêl bi rêya radyatoriyê şewitîne.

Замена термостата на «Газель»

Педивы йе ку джи бо вэ партия вегахерин ку дибе ку пирсгирекен ку би гермкирина авк ан гермк де çêbikin.Джи бо ку седема седемек растин, ле диве эв паргидана дест пе байк, û би десте хвсейе радйоя хургели я джерин, ку би рия мизе ве дайке. Destpêk, divê ew tevahî sar. Heke di germahiya 85 û 92-dûr de tilê dest pê dike ku ji hewa germ bikin, следовательно, divê ji bo термостат veguherîne.

  • Pêwîstiya yekem e ku ew ji karkerê ji bo vekirina tîrêjê radiatorê veke, û paşê hemî mîkrok dûr dike. Дема ку mîzê dakêş е, pêvek divê divê pispora xwe ya rast be.
  • Piştî vê yekê, divê hewceyê du kulpiyan, ku li ser tîrêjên ji термостат ве girêdayî ye.
  • Шланги Piştre ji avêtin avêtin.
  • Piştî vê yekê, hûn ê sê boltên ku hûn hewce ne ku hûn pêdivî bibin û paqijkirina термостат.
  • Велосипед Piştre plateya paqij. Джи бо ве йеки, див хевсе байк ку беркведан я бихара бихеле, пышк дакешин, паше ди ее али де вегуерин. Ev hewce ye ku pişkek ku bi grooves re vekişin û ew jê bibin.
  • Piştî vê yekê, термостат ji wê veşartinê veguhestin.

Термостат Mesref ji

Термостат Buhayê li ser «Gazelle» dê li germê xebitandina vê beşê girêdayî ye.Ji бо veguhertina термостат би «Газель» re, ew e ku ji bo şertên xebatê yên pêşerojek bijartî bijarte ye. Lêçûna vê parçeyê ji 50 rubîlan dest pê dike. Bila bilindahiya germiyê, термостат bêtir bihayê wê bibin. Mesrefa baş e beşek 250-300 руб.

josephsautoystore.com Автозапчасти и Транспорт Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Термостат для Hillman Gazelle с марта 1966 по май 1967 DT14B