Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › Замена соленоида блокировки гидротрансформатора 722.6
Симптомы к замене: представьте, что вы трогаетесь на машине с механической коробкой: поддали газку, плавненько отпустили сцепление, задержали его в середине хода в момент проскальзывания, и потом не плавно, а довольно резко отпустили педаль сцепления до конца. В этот момент вы почувствуете легкий толчок.
Такой нюанс бывает на непрогретой коробке 6-й серии, особенно в режиме С — Comfort.
В автоматической коробке роль отпускателя сцепления играет соленоид блокировки гидротрансформатора.
Еще раз отмечу: данный баг связан не с переключением! Проверить просто даже без Стара: типтроником выбираете первую передачу и трогаетесь. Если через пару секунд после троганья будет толчок, значит это тот самый случай.
Для баг фикса потребуется сам соленоид, причем исключительно от Майбаха A2402701700, фильтр и прокладка, желательно новая розетка электроплаты, прокладка под пробку и примерно 5 литров масла Титан ATF 4134 или любого другого с допуском MB 236.14
Полный размер
Часть набора: соленоид, разъем, фильтр с прокладкой
Первым делом сливаем масло из коробки, снимаем поддон, фильтр, ослабляем гидроблок, сливаем то, что с него еще будет течь. Тем временем, отсоединяем электроразъем и головкой на 7мм откручиваем розетку.
Я здесь не останавливаюсь на манипуляциях с коробкой. Все, кто решится менять этот соленоид, должны иметь базовый набор навыков по обслуживанию АКПП.
Полный размер
Достаем гидроблок, кладем его на верстак. В качестве подложки я использовал вспененную хрень. Интересующий нас соленоид обведен красным
Полный размер
Откручиваем болт скобы крепления соленоидов и вынимаем его. Обратно затягивать с усилием 8Нм. Эта величина является константой для всех болтиков М6 коробки передач
Полный размер
Слева новый соленоид от Майбаха, справа — который стоял.
drive2.ru
Замена датчиков коленвала и распредвала 112 мотор w211 — logbook Mercedes E-class 2004 on DRIVE2
Car Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Mercedes E-class (W211)
- Все E-class (W211) на DRIVE2
- Личный опыт владельцев
- Запчасти в барахолке 99+
drive2.com
Замена масла в акпп и соленоида — logbook Mercedes E-class 2004 on DRIVE2
Car Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Mercedes E-class (W211)
- Все E-class (W211) на DRIVE2
- Личный опыт владельцев
- Запчасти в барахолке 99+
drive2.com
Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Замена соленоида блокировки гидротрансформатора 722.6
Симптомы к замене: представьте, что вы трогаетесь на машине с механической коробкой: поддали газку, плавненько отпустили сцепление, задержали его в середине хода в момент проскальзывания, и потом не плавно, а довольно резко отпустили педаль сцепления до конца. В этот момент вы почувствуете легкий толчок.
Такой нюанс бывает на непрогретой коробке 6-й серии, особенно в режиме С — Comfort.
В автоматической коробке роль отпускателя сцепления играет соленоид блокировки гидротрансформатора.
Еще раз отмечу: данный баг связан не с переключением! Проверить просто даже без Стара: типтроником выбираете первую передачу и трогаетесь. Если через пару секунд после троганья будет толчок, значит это тот самый случай.
Для баг фикса потребуется сам соленоид, причем исключительно от Майбаха A2402701700, фильтр и прокладка, желательно новая розетка электроплаты, прокладка под пробку и примерно 5 литров масла Титан ATF 4134 или любого другого с допуском MB 236.14
Zoom
Часть набора: соленоид, разъем, фильтр с прокладкой
Первым делом сливаем масло из коробки, снимаем поддон, фильтр, ослабляем гидроблок, сливаем то, что с него еще будет течь. Тем временем, отсоединяем электроразъем и головкой на 7мм откручиваем розетку.
Я здесь не останавливаюсь на манипуляциях с коробкой. Все, кто решится менять этот соленоид, должны иметь базовый набор навыков по обслуживанию АКПП.
Zoom
Достаем гидроблок, кладем его на верстак. В качестве подложки я использовал вспененную хрень. Интересующий нас соленоид обведен красным
Zoom
Откручиваем болт скобы крепления соленоидов и вынимаем его. Обратно затягивать с усилием 8Нм. Эта величина является константой для всех болтиков М6 коробки передач
Zoom
Слева новый соленоид от Майбаха, справа — который стоял.
Собираем в обратной последовательности. Момент затяжки болтиков крепления гидроблока 8Нм.
Заливаем примерно 4.5 литра масла
drive2.com