Замена соленоида w211 – ТО АКПП 722.6 w211——> замена соленоида — Mercedes E-class, 2.6 л., 2004 года на DRIVE2

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › Замена соленоида блокировки гидротрансформатора 722.6

Симптомы к замене: представьте, что вы трогаетесь на машине с механической коробкой: поддали газку, плавненько отпустили сцепление, задержали его в середине хода в момент проскальзывания, и потом не плавно, а довольно резко отпустили педаль сцепления до конца. В этот момент вы почувствуете легкий толчок.

Такой нюанс бывает на непрогретой коробке 6-й серии, особенно в режиме С — Comfort.

В автоматической коробке роль отпускателя сцепления играет соленоид блокировки гидротрансформатора.

Еще раз отмечу: данный баг связан не с переключением! Проверить просто даже без Стара: типтроником выбираете первую передачу и трогаетесь. Если через пару секунд после троганья будет толчок, значит это тот самый случай.

Для баг фикса потребуется сам соленоид, причем исключительно от Майбаха A2402701700, фильтр и прокладка, желательно новая розетка электроплаты, прокладка под пробку и примерно 5 литров масла Титан ATF 4134 или любого другого с допуском MB 236.14

Полный размер

Часть набора: соленоид, разъем, фильтр с прокладкой

Первым делом сливаем масло из коробки, снимаем поддон, фильтр, ослабляем гидроблок, сливаем то, что с него еще будет течь. Тем временем, отсоединяем электроразъем и головкой на 7мм откручиваем розетку.

Я здесь не останавливаюсь на манипуляциях с коробкой. Все, кто решится менять этот соленоид, должны иметь базовый набор навыков по обслуживанию АКПП.

Полный размер

Достаем гидроблок, кладем его на верстак. В качестве подложки я использовал вспененную хрень. Интересующий нас соленоид обведен красным

Полный размер

Откручиваем болт скобы крепления соленоидов и вынимаем его. Обратно затягивать с усилием 8Нм. Эта величина является константой для всех болтиков М6 коробки передач

Полный размер

Слева новый соленоид от Майбаха, справа — который стоял.

drive2.ru

Замена датчиков коленвала и распредвала 112 мотор w211 — logbook Mercedes E-class 2004 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Mercedes E-class (W211)

  • Все E-class (W211) на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

drive2.com

Замена масла в акпп и соленоида — logbook Mercedes E-class 2004 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Mercedes E-class (W211)

  • Все E-class (W211) на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

drive2.com

Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Замена соленоида блокировки гидротрансформатора 722.6

Симптомы к замене: представьте, что вы трогаетесь на машине с механической коробкой: поддали газку, плавненько отпустили сцепление, задержали его в середине хода в момент проскальзывания, и потом не плавно, а довольно резко отпустили педаль сцепления до конца. В этот момент вы почувствуете легкий толчок.

Такой нюанс бывает на непрогретой коробке 6-й серии, особенно в режиме С — Comfort.

В автоматической коробке роль отпускателя сцепления играет соленоид блокировки гидротрансформатора.

Еще раз отмечу: данный баг связан не с переключением! Проверить просто даже без Стара: типтроником выбираете первую передачу и трогаетесь. Если через пару секунд после троганья будет толчок, значит это тот самый случай.

Для баг фикса потребуется сам соленоид, причем исключительно от Майбаха A2402701700, фильтр и прокладка, желательно новая розетка электроплаты, прокладка под пробку и примерно 5 литров масла Титан ATF 4134 или любого другого с допуском MB 236.14

Zoom

Часть набора: соленоид, разъем, фильтр с прокладкой

Первым делом сливаем масло из коробки, снимаем поддон, фильтр, ослабляем гидроблок, сливаем то, что с него еще будет течь. Тем временем, отсоединяем электроразъем и головкой на 7мм откручиваем розетку.

Я здесь не останавливаюсь на манипуляциях с коробкой. Все, кто решится менять этот соленоид, должны иметь базовый набор навыков по обслуживанию АКПП.

Zoom

Достаем гидроблок, кладем его на верстак. В качестве подложки я использовал вспененную хрень. Интересующий нас соленоид обведен красным

Zoom

Откручиваем болт скобы крепления соленоидов и вынимаем его. Обратно затягивать с усилием 8Нм. Эта величина является константой для всех болтиков М6 коробки передач

Zoom

Слева новый соленоид от Майбаха, справа — который стоял.

Собираем в обратной последовательности. Момент затяжки болтиков крепления гидроблока 8Нм.

Заливаем примерно 4.5 литра масла

drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *