Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ » Познавательный блог
Как разобрать и собрать ремень безопасности ВАЗ
Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвёртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17.
Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб всё время не держать можно воткнуть отвёртку.
Нужно это, чтоб освободился доступ к пипкам-замкам. Тоненькой отвёрткой, или подходящим предметом выдавливаем распорные гвоздики.
Вот что под крышечкой. Это и есть блокирующий механизм. Белый пластиковый усик отходит от шестерни только в определенном положении ремня, в котором он и стоит в машине.
Усиком рулит металлический шарик.
Ничего сложного и десятка деталек не наберётся, но как мороз покрепче, так ремень хрен вытянешь. Что было сделано; удалена вся смазка и немножко грязи с металлических поверхностей, Г-образная пластина нажимаемая шариком чуток подогнута ,в сторону самого шарика. Убраны заусенцы со стопора храповика.
Пластмасса там мягенькая, пилка для ногтей рулит. При сборке не забываем одеть маленькую пружынку, на фотке не видно, но ошибиться тяжело и крышку не надо одевать очень сильно, дабы не зажать храповое колесо.
Тест-драйв проводился при помощи морозилки. После часа при -18. Трабла пропала, но и мороз на улице тоже. Теперь про снятие ремня с катушки
Две плотные петли вынуть можно, но вставить обратно будет весьма и весьма непросто.
Теперь про пружину — у меня с ней всё в порядке, но коль снял, то и разобрал для страждущих.
Думаю картина некоторым знакома, а теперь секрет. После распутывания, пружина принимает форму буквы S , основная часть пружины в одну сторону а отпущенная в другую. Чтобы пружина работала её надо намотать в обратную сторону,то есть вокруг короткой части.
НЕПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
Чтобы закрутить в нужную сторону сначала вставляем на своё место «крючок» пружины как на второй фотке,и вправляем витки внутрь.
Как размотать ремень безопасности на ваз
Как за 10 минут отремонтировать заклинивающий ремень прямо в автомобиле и не снимая его целиком.
Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.
Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.
Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.
Инструменты и материалы
– отвёртка крестовая, короткая
– отвёртка шлицевая
– гаечный ключ на «17» накидной
– прищепка канцелярская
– полиэтиленовый пакет или кусок плёнки – для защиты сиденья от загрязнения
– спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки
– шприц с трубочкой*
– бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)
Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.
Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.
Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.
Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.
Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,
кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.
Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно
и потрясти катушку – под которой крышкой будет греметь – та и нужна.
Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона – Выдавливаем их спицей,
придерживая их рукой от вылетания.
Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..
Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) – Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».
Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.
Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!
Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!
Далее второй механизм – инерционный – Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.
В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.
Готово !
Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.
Ремень безопасности является обязательным элементом салона автомобиля. Он предназначен для уменьшения вероятности получения травм во время аварии. Правила дорожного движения указывают на обязательность применения этого устройства. Поэтому если ремень безопасности по какой-то причине сломался, его необходимо починить в срочном порядке. Это вполне можно сделать своими руками.
Если не вытягивается ремень безопасности , можно произвести ряд действий, которые помогут быстро решить эту проблему. Опытные автомеханики готовы дать несколько советов, как правильно устранить поломку. При этом получится избежать посещения автосервиса и дополнительных затрат.
Устройство ремня безопасности
Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки.
В первую очередь следует понять ус тройство ремня безопасности . Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.
Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.
Причины неполадки
Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В первую очередь следует отметить банальный износ системы. Причем это может относиться только к одному ее элементу, например могут выйти из строя из-за износа преднатяжители ремней безопасности или устройство блокировки. Износиться может также роликовый механизм.
Неблагоприятные погодные условия также провоцируют подобные неисправности. Сильный мороз может стать причиной этого явления.
Иногда преднатяжители ремней безопасности выходят из строя после аварии. При этом может сломаться замок катушки или весь основной механизм. После аварии во многих автомобилях ремень может вообще не втягиваться обратно в предназначенное для него место. Это связано со срабатыванием пиропатронов системы.
Если автомобиль попадал в ДТП, даже при плавном вытягивании может заклинить механизм. Тогда придется искать причину поломки и устранять ее.
Что потребуется для ремонта?
По указанным выше причинам иногда не вытягивается ремень безопасности. Что делать ? Помогут советы опытных автомехаников. В первую очередь придется разобрать обшивку и снять катушку. В некоторых моделях придется демонтировать сидения в том месте, где произошла поломка.
Для этого необходимо подготовить отвертки (плоские и крестообразные), а также накидные ключи. Их диаметр должен быть разным. Также следует приобрести универсальный смазочный материал. Сидения необходимо защитить от случайного попадания масла. Также потребуются салфетки и проволока.
Ремонт может быть простым и более сложным. В некоторых случаях приходится полностью менять катушку. Для некоторых моделей машин потребуется подготовить специальные инструменты. Но самостоятельный ремонт ремня безопасности поможет сэкономить довольно большие средства семейного бюджета.
Ремонт катушки
Ремонт ремня безопасности своими руками чаще всего выполняется в области катушки. Чтобы до нее добраться, необходимо снять облицовку боковой панели. Она может фиксироваться клипсами или болтами.
Для соблюдения правил безопасности необходимо снять с аккумулятора клемму для минусового проводника. Также отключаются контакты, которые ведут к подушкам безопасности (по возможности). Цвета соответствующих проводов прописаны в инструкции по эксплуатации.
Эти простые действия позволят предотвратить случайное срабатывание пиропатрона. В противном случае можно получить травму в процессе ремонта.
Корпус катушки нужно открыть. Скорее всего, вышла из строя пружина механизма возврата ленты. Этот элемент можно заменить. Достать его будет проще, чем установить на прежнее место.
Как разобрать систему?
Если не вытягивается ремень безопасности , нужно правильно разобрать систему. На нижней накладке стойки двери (средней) откручиваются 4 болта. Далее накладка аккуратно демонтируется.
Необходимо подготовить канцелярскую скрепку. Теперь можно снять ремень. На специальной проушине его фиксируют при помощи скрепки. После этого можно открутить болт, который удерживает катушку. Чтобы ремень не скручивался, его фиксируют той же скрепкой.
Катушка легко извлекается наружу. Блокирующий механизм находится с той стороны, где будет звенеть шарик. Можно потрясти устройством и легко определить правильное направление. Откручиваются 4 пистона, в горизонтальном положении снимается крышка. Так можно добраться до храповика.
Влияние мороза
Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.
В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.
В некоторых случаях ситуацию позволяет исправить изгибание под меньшим углом «лапки» из металла шарикового механизма. При вертикальном расположении катушки фиксатор не должен контактировать с зубцами шестеренки. Это должно случаться только при наклоне бобины.
Замена катушки
В некоторых случаях ремонт ремня безопасности своими руками требует полной замены катушки. Если после произведенных действий лента все равно не вынимается из бобины, этого действия, скорее всего, не избежать.
Характерными признаками, когда катушку следует заменить, является отсутствие изменений после чистки этой системы. Если после извлечения ее наружу и смазывания новым веществом, а также загибания металлической лапки ремень все равно не достается, необходимо приобрести новый механизм.
Для каждой марки автомобиля необходимо подбирать свой особый тип устройства. Поэтому в магазине необходимо показать прежнюю катушку. Это позволит подобрать нужный механизм.
Устройство диагностики
Если не вытягивается ремень безопасности , причину поломки может показать качественный автосканер. Специалисты рекомендуют приобретать качественные устройства проверенных производителей. Это позволит точно определить причину представленной поломки.
Помимо этого, автосканер сможет выявить множество других неисправностей. Причем программу можно установить на смартфон. Применение таких устройств позволит сэкономить средства. Не потребуется посещать специализированные сервисы и производить дорогостоящее техобслуживание.
Рассмотрев, почему не вытягивается ремень безопасности , можно произвести замену или ремонт механизма самостоятельно. При этом не потребуется посещать сервисный центр и платить за дорогостоящий ремонт представленной системы.
Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.
Что значит заклинивающий ремень?
Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.
Ремень безопасности транспортного средства
Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.
Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.
В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.
Причины
Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:
- В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
- Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
- Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.
В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.
Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
- крестообразная отвертка, желательно недлинная;
- отвертка с плоским наконечником;
- гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
- канцелярская прищепка;
- шприц с трубочкой;
- немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).
Поэтапная инструкция
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
- При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
- Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
- Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
- Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
- Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
- Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
- Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
- Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
- Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
- Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.
Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.
Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.
Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»
О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.
Снятие передних ремней безопасности на Пежо
Снятие обшивки центральной стойки и чистка ремня безопасности
В этом ролике мы покажем что делать, если ремень безопасности плохо убирается обратно. Смотрите! Смотрите…
Замена лямки ремня безопастности
Меняем протертую лямку ремня безопастности.
Peugeot 406 Ремонт ремней безопасности
Peugeot 406 Ремонт ремней безопасности На новую камеру: https://donationalerts.com/r/giroin.
Не втягиваются ремни безопасности? Есть решение!!!
Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…
Ремонт передних ремней безопасности с преднатяжителями Subaru Outback BHE
Видео о том, как заменить полотно ремней безопасности. Если ремень плохо втягивается и есть желание его…
Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли?
Пристегни ремни и не гони! Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshp…
Не вытягивается ремень безопасности
Vw polo 6R Если есть вопросы , пишите в комментарии , помогу чем смогу.
Ремень безопасности. Снятие. ВАЗ 2110, 2112.
Как правильно снять ремень безопасности на автомобиле ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.
ВАЗ 2110 Как снять передние ремни безопасности (Ремонт своими руками!)
Конструкция механизма ремней безопасности на автомобилях ВАЗ 2110 довольно надежная и сломаться может в…
Замена ремней безопасности ВАЗ 2108
Как я уже говорил в одном из роликов по замене ремней безопасности, гонял машину на СТО хотел им доверить…
Смотрите видео » Снятие передних ремней безопасности на Пежо «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие передних ремней безопасности на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Форсунка ВАЗ-2110 8 клапанов: схема подключения с описанием
Имеет большое значение схемотехника ВАЗ-2110 (форсунка 8 клапанов) — с ее помощью запитывается вся бортовая сеть. Потребители разной мощности питаются от аккумулятора и генератора (работают параллельно). На карбюраторных двигателях нет блока управления, датчиков, бензонасоса, поэтому разводка немного отличается от той, что используется в инжекторных конструкциях. Но у них все же есть общие черты.
Как устроена проводка?
Независимо от того, какой двигатель используется в автомобиле, проводка имеет общие черты.Чтобы разобраться в них, нужно знать основные принципы построения электрики. И вам понадобится подробная схема подключения ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные характеристики:
- Все устройства и оборудование, которые подключаются к проводке в автомобилях ВАЗ-2110, работают по однопроводной схеме. Все провода отличаются друг от друга по цвету, отвечают за работу определенных узлов и агрегатов. Это значительно облегчает ремонт электропроводки.А для производителя это значительная экономия на проводах.
- В качестве отрицательного провода используется кузов автомобиля. На ВАЗ-2110 (8-клапанный инжектор) электрическая схема построена именно по этому принципу.
- Положительный вывод, который идет от батареи к потребителям, всегда красный. Поэтому при установке оборудования обязательно используйте только красные провода для подключения к «+» источнику питания. Отрицательный провод всегда черный.
- Каждая система, подключенная к электрическому оборудованию, оснащена жгутом проводов.
- Электросхема ВАЗ-2110 (форсунка 16 клапанов) сконструирована таким образом, что при подключении аккумулятора электрооборудование находится под напряжением. По этой причине при любом ремонте электрики должны отсоединить отрицательную клемму.
- Все цепи защищены предохранителями. Реле используются для включения мощных потребителей электроэнергии.
Эти особенности характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. На ВАЗ-2110 (8-ми клапанная форсунка) электрическая схема имеет как раз такие особенности.
Карбюраторные моторы
Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпускавшиеся с середины девяностых годов, оснащались только двигателями с карбюраторной системой впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливать в начале двухтысячных. Они намного лучше, стабильнее работают, но все же многие автомобилисты до сих пор используют автомобили с карбюраторным впрыском. Сегодня они не редкость.
Существенных различий в электрической схеме между вариантами впрыска и карбюратора нет.На карбюраторных десятках системы практически такие же, как на инжекторных. Только обязательно столкнитесь с проблемой при замене карбюратора на инжектор. Придется дополнительно проложить несколько кос электропроводки. Они необходимы для питания системы датчиков, бензонасоса, бортового компьютера и других узлов.
Система впрыска
У автомобилей ВАЗ-2110 (8-клапанный инжектор) электрическая схема немного отличается от карбюраторных. Инжекторные двигатели намного сложнее, так как имеют электронный блок управления и систему датчиков, исполнительных механизмов.Также стоит отметить, что инжекторные моторы идут с 8 и 16 клапанами. Карбюраторных двигателей с 16 клапанами нет. Всю проводку можно разделить на моторный отсек и салон.
Их назначение понятно из названия. Капот моторного отсека соединяет такие элементы, как стартер, генератор, датчики на двигателе и др. Салонная проводка необходима для подключения приборной панели, подсветки, различных переключателей.
Как устранить неполадки?
Практически при любой поломке электропроводки первым делом нужно провести диагностику контактов.Чтобы проверить их состояние, нужно внимательно осмотреть все провода, которые уложены в жгут. Это можно сделать несколькими способами:
- Визуальный осмотр для определения целостности.
- Полная проверка целостности соединений, их надежности.
- Циферблат с мультиметром проводов при отключенном аккумуляторе.
На карбюраторных и инжекторных двигателях необходимо обращать внимание на провода, передающие высокое напряжение на свечи зажигания.
Если они повреждены, двигатель будет работать хаотично. Признаки выхода из строя высоковольтных проводов:
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Автомобиль может дергаться во время движения.
- Расход бензина увеличивается.
- Нестабильная работа на малых оборотах.
Поэтому, прежде чем грешить на какие-либо датчики, убедитесь в исправности высоковольтных проводов и модуля зажигания.
Подключение стартера
Электрический стартер используется для запуска двигателя.Это простой двигатель постоянного тока. Вся система работает следующим образом:
- При включении зажигания возбуждается обмотка ротора генератора, в результате чего вокруг нее создается постоянное магнитное поле. Это обязательное условие для функционирования генераторной установки.
- Как только ключ находится в положении «Пуск», на обмотку соленоида реле подается напряжение.
- Вместе с сердечником электромагнитного реле шестерня и обгонная муфта движутся по ротору стартера.В результате шестерня входит в зацепление с венцом маховика.
- При этом сердечник замыкается силовыми контактами внутри втягивающего реле.
- На обмотку стартера подается напряжение, ротор начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.
- Генератор начинает вырабатывать ток, так как магнитное поле вращается внутри обмотки статора.
Схема подключения стартера ВАЗ-2110 (инжектор) такая же, как на карбюраторных моделях.Отличается только стартерная модификация.
Система отопления салона
Печка ВАЗ-2110 состоит из радиатора, вентилятора, системы воздуховодов. С помощью вентилятора обдувается радиатор и по специальным каналам подается воздух (горячий). В схему отопителя ВАЗ-2110 входит также регулятор положения заслонки. По сути, это обычный шаговый двигатель.
Позволяет перемещать заслонку, изменяя угол ее открытия, а также количество холодного воздуха, поступающего извне в обогреватель.Электродвигатель нагнетательного вентилятора подключается через специальный выключатель. Он имеет несколько положений, каждое из которых соответствует определенной скорости вращения.
Регулировка скорости вращения вентилятора происходит с помощью сопротивлений, установленных в корпусе нагревателя. Эти сопротивления включены в цепь питания электродвигателя. Переключение происходит с помощью регулятора, установленного на панели приборов. На старых автомобилях десятого семейства еще можно встретить механические приводы демпферов.Подобные рисунки встречаются и на «девятках» и «восьмерках».
Система обогрева сиденья и заднего стекла
Эти две системы очень похожи друг на друга, поскольку состоят из одних и тех же компонентов:
- Предохранитель для защиты цепи.
- Реле электромагнитное для переключения силовой цепи.
- Кнопка включения с подсветкой.
- Жгуты проводов.
- Нагревательные элементы.
Использование электромагнитных реле обязательно.Они имеются в схеме подключения обогрева сидений ВАЗ-2110. С их помощью можно избавиться от переключения с помощью сильноточной кнопки.
В результате кнопка на панели приборов включает только слаботочные цепи управления обмотками электромагнитного реле. Аналогичная конструкция и обогреватель заднего стекла. Если в машине есть зеркала заднего вида с подогревом, то применяется аналогичная схема.
Электрический топливный насос
Отдельные предохранители и реле питают электрический топливный насос.Устанавливается под задним сиденьем прямо в баке. Более того, он совмещен с датчиком указателя газа. Основные элементы электрической схемы насоса ВАЗ-2110:
- Электродвигатель привода насоса.
- Реле электромагнитное.
- Предохранитель.
- Жгут проводов.
При включении зажигания срабатывает электромагнитное реле, после чего питание подается на топливный насос.
Бензин закачивается в систему до определенного давления, после чего электронасос останавливается.Датчик давления, установленный в топливной рампе, подает сигнал на электронный блок управления. Именно по этим параметрам система управления понимает, в какой момент нужно включить или выключить бензонасос.
Датчики и исполнительные устройства
На схеме подключения ВАЗ-2110 (форсунка 8 клапанов) бензонасос работает по сигналам датчиков. Все эти устройства подключены к одному блоку управления. Именно с его помощью собирается необходимая информация о работе двигателя внутреннего сгорания.После обработки всех сигналов текущие параметры двигателя накладываются на топливную карту, которая встроена во внутреннюю память микроконтроллера.
Данная топливная карта регулирует работу исполнительных механизмов в зависимости от сигналов датчиков, нагрузки двигателя, оборотов и т.д. Для наглядности можно использовать интерактивные схемы подключения ВАЗ-2110 (инжектор). Они позволяют лучше понять принцип построения всех систем автомобиля.
Как заменить изношенный ремень безопасности и где его найти
Вопрос: Мой ремень безопасности изнашивается.Пряжка не всегда работает правильно, а на ремне есть потертости. Есть ли правила его замены? Могу я просто пойти купить подержанный на свалке?
Ответ: Я хотел бы начать с признания того, что вы регулярно используете ремни безопасности. Вы не сразу пришли и сказали это, но ремень безопасности не изнашивается, если его никто никогда не выдергивает из втягивающего устройства. Итак, после многих лет правильной работы ваш ремень безопасности начинает изнашиваться.
Для производителей существует множество правил при установке ремней безопасности в новых автомобилях, но как владелец транспортного средства, вы должны убедиться, что они продолжают функционировать должным образом.Похоже, вы так и собираетесь, поэтому следующая часть предназначена для скептиков, не использующих ремни безопасности. И, кстати, скептики составляют лишь небольшую часть водителей.
В Вашингтоне 93% из нас пристегнуты ремнями безопасности, и этот показатель у нас уже почти 20 лет. Конечно, отчасти это связано с тем, что у нас есть закон, требующий использования ремней безопасности, но это также имеет смысл. Несмотря на то, что только семь процентов людей не пристегнуты ремнями безопасности, около 20% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят из-за того, что водитель транспортных средств не пристегнут.Отсутствие ремней безопасности входит в пятерку основных факторов ДТП со смертельным исходом в Вашингтоне.
Возвращаясь к вашему вопросу, прежде чем тратить деньги, вы должны знать, что вам может даже не понадобиться покупать новые ремни безопасности. Да, вам необходимо заменить их, но, в зависимости от вашего автомобиля, производитель может заменить их за вас. На ремни безопасности некоторых марок и моделей действует пожизненная гарантия, поэтому я рекомендую проверить информацию о гарантии в руководстве пользователя.
Если вы не можете заменить ремень безопасности по гарантии и пытаетесь сэкономить, давайте поговорим об использованном варианте.Мне не удалось найти никаких законов, запрещающих продажу бывших в употреблении ремней безопасности, поэтому я связался со станцией по ремонту автомобилей, чтобы проверить их наличие. Человек, с которым я разговаривал, сказал, что они продают много использованных ремней безопасности.
Но есть одна загвоздка — и она большая. Если бы я подумывал о том, чтобы ехать по подержанному маршруту, я бы хотел увидеть машину, на которой они приехали. Ремни безопасности — предмет одноразового использования. Вернее, их следует использовать каждый раз, когда вы находитесь в машине, но заменять после единственной аварии. Современные ремни безопасности имеют устройство, часто приводимое в действие небольшим зарядом взрывчатого вещества, которое предупреждает столкновение и очень плотно натягивает ремень безопасности в момент непосредственно перед столкновением.В сам ремень также может быть вплетен ограничитель нагрузки. Эта особенность позволяет ремню немного провисать, если сила удара превышает определенный предел. Обе эти функции позволяют использовать только один раз, поэтому, если автомобиль попал в аварию, не следует использовать узел ремня безопасности.
Что касается фактической установки, если вы покупаете новый ремень безопасности, производитель должен приложить «инструкцию, содержащую достаточную информацию для установки узла на автомобиль.«Вы должны быть в состоянии взглянуть на инструкции и решить, есть ли у вас инструменты и навыки, чтобы взяться за проект. С использованными ремнями безопасности вы как бы сами по себе. Если вы умеете исправлять большую часть своих вещей, вы, вероятно, справитесь. Если вы вызываете подрядчика для замены батареек в детекторах дыма, вам также следует обратиться за помощью к профессионалу. На большинстве автомобилей установка не слишком сложна, но очень важно, чтобы она была сделана правильно.
Истории, связанные с Bellingham Herald
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, правилах безопасного вождения и общих правилах полиции.
Как заменить поврежденные ремни безопасности
В автомобиле нет ничего важнее ремней безопасности. Они защищают самый ценный груз, который у вас есть в машине. Статистика не лжет, когда речь идет о ценности ремней безопасности как средства безопасности, которое спасает жизни. Для безопасности не только важно, чтобы водитель и каждый пассажир в транспортном средстве были пристегнуты ремнем безопасности, но также важно, чтобы ремни безопасности были в хорошем состоянии.
Некоторые ремни безопасности использовались в течение длительного времени или были повреждены во время аварии.Даже довольно новые автомобили Toyota с небольшим пробегом, попавшие в аварию, следует заменять ремнями безопасности, если они использовались для удержания кого-либо во время аварии, независимо от их внешнего состояния.
Когда вы покупаете новую Toyota с преднатяжителями на ремнях безопасности, датчики подушек безопасности заставляют их «прижаться» во время аварии. После того, как они будут активированы, они снова не будут работать должным образом, и их необходимо будет заменить.
Даже если автомобиль не попал в аварию, вам следует регулярно проверять ремни безопасности на наличие явных признаков повреждений.Как только ткань начнет истираться или швы начнут обрываться, их состояние будет продолжать ухудшаться. Ремни необходимо заменить до того, как повреждение станет еще более серьезным, чтобы не подвергать пассажиров риску.
Что вам понадобится
Очевидно, что первое, что вам понадобится для замены ремней безопасности, — это набор новых ремней безопасности, которые подходят для вашей марки и модели автомобиля. На eBay Motors есть функция «Деталь или аксессуар», которая позволит вам искать ремни безопасности, подходящие для вашего автомобиля.Все, что вам нужно знать, — это марка, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы найти идеальный вариант.
Когда ваши новые ремни безопасности прибудут, вам понадобятся различные инструменты для их замены. Если ваш автомобиль требует снятия облицовки, вам потребуются специальные инструменты для снятия облицовки. Отвертка (посмотрите на винты, удерживающие накладку для прокладки ремня, чтобы определить правильный размер и стиль), трещотку и специальный торцевой ключ потребуются для снятия крепежных болтов и болтов с шестигранной или звездообразной головкой, в зависимости от того, что используется в вашем устройстве. машина.
Для затяжки ремней потребуется динамометрический ключ. Используйте руководство по ремонту или другую онлайн-публикацию, чтобы найти рекомендуемые характеристики крутящего момента для вашего автомобиля. Наконец, вам понадобится фонарик, чтобы просмотреть скрытые области и найти точки крепления.
Ремни безопасности передние
Схожесть всех современных автомобилей — это использование трехточечного ремня безопасности на передних сиденьях. Чтобы заменить передние ремни безопасности, необходимо заменить как узел пряжки, так и крепление плечевого ремня.Кроме того, необходимо будет заменить точку крепления на противоположной стороне сиденья. Чтобы добраться до точек крепления за молдингом центральной стойки, необходимо снять обшивку.
Облицовочные панели крепятся зажимами. Используйте инструменты для снятия обрезков, чтобы аккуратно ослабить панели и найти зажимы. После обнаружения те же инструменты можно использовать для ослабления зажимов. Привинченные или прикрученные детали можно снять с помощью торцового ключа и торцевого ключа подходящего размера.Новый ремень следует прикрепить в соответствии с маршрутизацией на ремнях. После установки крепежные болты должны быть прикреплены с надлежащим крутящим моментом.
Ремни безопасности задние
В грузовиках, фургонах и внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser, ремни безопасности на задних сиденьях будут устанавливаться аналогично процессу, используемому при замене ремней безопасности передних сидений. Однако крепление плечевого ремня можно найти в обшивке потолка салона. Следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить заднюю часть обивки потолка во время ее снятия.Это еще одна область, где руководство по сервисному ремонту может предоставить руководство по наилучшему процессу.
Легковые автомобили имеют крепления ремня безопасности под нижней частью заднего сиденья. Подушка может быть снята, подтолкнув сиденье к задней части автомобиля рядом с местом, где сиденье опирается на пол. Вы должны почувствовать ослабление натяжения пружины, когда оттолкнетесь от центра подушки сиденья. Затем вы сможете поднять сиденье и снять его с автомобиля, чтобы получить доступ к ремню безопасности.После замены ремня используйте инструмент, чтобы прикрепить застежки с соответствующим крутящим моментом.
Замена изношенных или поврежденных ремней безопасности — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для повышения безопасности любого транспортного средства. Никогда не считайте ущерб незначительным, если он может означать разницу между жизнью и смертью.
Источник
1. http://ebay.com/gds/How-to-Replace-Your-Seat-Belts-/10000000178723129/g.html
Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности | Безопасность автотранспортных средств
Первичное исполнение законов об использовании ремней безопасности разрешает останавливать нарушителей закона об использовании ремней безопасности и указывать на них независимо от любого другого поведения на дорогах.Вторичные правоприменительные законы позволяют ссылаться на нарушителей только после того, как они сначала были остановлены за какое-либо другое нарушение правил дорожного движения. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-13)
История
Все новые легковые автомобили были оснащены ремнями безопасности в той или иной форме, начиная с 1964 года, плечевыми ремнями в 1968 году и интегрированными поясными и плечевыми ремнями в 1974 году ([Автомобильная коалиция за безопасность дорожного движения (ACTS)], 2001). Лишь немногие пассажиры носили ремни: опросы в различных местах зафиксировали использование ремней около 10 процентов.Первое широкомасштабное обследование, проведенное в 19 городах в 1982 году, зафиксировало, что 11 процентов ремней пользуются водителями и пассажирами на переднем сиденье ([Williams and Wells, 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-4)
«В 1984 году в Нью-Йорке был принят первый закон об использовании поясов. Вскоре последовали и другие штаты. В типичном штате использование ремней быстро выросло примерно до 50 процентов вскоре после вступления в силу закона штата о ремнях »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-4). К 1996 году в каждом штате, за исключением Нью-Гэмпшира, был закон об обязательном использовании ремней безопасности, распространяющийся на водителей и пассажиров на передних сиденьях.
Используйте
«По состоянию на июль 2010 года в 31 штате и округе Колумбия действовали основные законы об использовании ремней безопасности, в 18 штатах действовали вторичные правоприменительные законы, а в Нью-Гэмпшире не было закона об использовании ремней для взрослых (IIHS, [без даты])» (UNC Highway Safety Исследовательский центр, 2011, с. 2-13). Законы о ремнях безопасности различаются в зависимости от того, относятся ли они только к пассажирам на передних сиденьях или также к пассажирам на задних сиденьях. В некоторых штатах использование ремня безопасности является второстепенным законом для водителей и пассажиров старше указанного возраста (в зависимости от штата), но основным законом для более молодых пассажиров.
Эффективность
В 2009 году использование ремней безопасности составляло в среднем 88 процентов в 30 штатах, где в то время действовали основные законы о ремнях безопасности, и в округе Колумбия, и в среднем 77 процентов в странах с более слабым правоприменительным законодательством ([Chen and Ye, 2010]). Исследования 5 штатов, которые изменили свои законы об использовании ремней с вторичного на первичный, показали, что использование ремня увеличилось с 12 до 18 процентных пунктов, когда все легковые автомобили подпадали под действие закона, и 8 процентных пунктов в одном штате, где были исключены пикапы (Николс, 2002).Систематический обзор 13 высококачественных исследований [Центров] по контролю и профилактике заболеваний ([Shults et al., 2004]) показал, что основные законы увеличивают использование ремней примерно на 14 процентных пунктов и снижают смертность пассажиров примерно на 8 процентов по сравнению со второстепенными. законы. В другом исследовании Фармер и Уильямс (2005) обнаружили, что уровень смертности водителей легковых автомобилей снизился на 7 процентов, когда штаты перешли от вторичного к первичному правоприменению. В среднем государства, принимающие законы об основных ремнях безопасности, могут ожидать увеличения использования ремней безопасности на восемь процентных пунктов.Однако в зависимости от применяемого ими уровня прозрачности правоприменения возможны гораздо лучшие результаты. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-13)
Недавнее исследование (Masten, 2007) убедительно подтвердило, что переход от вторичного к первичному правоприменению [закона] о ремнях безопасности увеличивает использование ремня безопасности пассажирами в ночное время, а также в дневное время, когда проводится большинство наблюдательных исследований использования ремней безопасности . (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр.2-13)
[Hedlund, Gilbert, et al., 2008] изучали влияние изменений основного закона на использование ремней безопасности и смертность пассажиров в Мичигане, Нью-Джерси, Вашингтоне, Делавэре, Иллинойсе и Теннесси. В данных FARS по всем 6 штатам были обнаружены убедительные доказательства того, что законы об основных ремнях безопасности увеличивают использование ремней безопасности. Кроме того, статистически значимое снижение числа погибших пассажиров передних сидений было обнаружено в Мичигане и Вашингтоне, а в Нью-Джерси это снижение было незначительным.Отсутствие значительного воздействия на смертность в Иллинойсе и Теннесси, а также незначительное увеличение в Делавэре отчасти объяснялось коротким промежутком времени, прошедшим с момента введения в действие основных положений в этих штатах, а также небольшим количеством погибших в Делавэр. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-13)
Чаудхари, Тисон и Казанова (2010) оценили последствия перехода штата Мэн от вторичного к первичному обеспечению соблюдения закона о ремнях безопасности. Наблюдательные опросы, проведенные в течение 18 месяцев после того, как это изменение вступило в силу в 2007 году, зафиксировали рост использования ремней безопасности с 77 до 84 процентов в дневное время и с 69 до 81 процента в ночное время.(Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14)
Недавнее исследование эффективности
L. Beck and West, 2011, использовали данные национального репрезентативного обследования поведенческих факторов риска (BRFSS) в 2008 году для сравнения использования ремней безопасности. Они обнаружили, что 88,2% взрослых, проживающих в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, сообщили, что всегда пристегнуты ремнем безопасности, по сравнению с 79,2% в штатах с вторичными законами. Различия в использовании ремней безопасности существовали в определенных социально-демографических категориях, но показатели использования были выше для каждой группы в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности.
L. Beck and West, 2011, также изучили данные о травмах водителей автотранспортных средств за 2001–2009 годы из Национальной электронной системы наблюдения за травмами — Все травмы (NEISS-AIP). Данные приведены на национальном уровне и не позволяют проводить сравнения между штатами с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности и без них, но демонстрируют снижение уровня травматизма на 15,6% с 1193,8 травм на 100000 населения в 2001 году до 1007,5 в 2009 году. время, еще 14 штатов приняли основные законы о ремнях безопасности.Помимо отсутствия данных по штатам, отсутствует информация о других факторах, связанных с травмами, таких как использование ремня безопасности или положение сиденья, и включены только травмы, зарегистрированные в отделениях неотложной помощи больниц, что, вероятно, недооценивает количество травм. .
Traynor, 2009, исследовал корреляции между недавними изменениями в правилах движения подростков, законах DWI, законах о ремнях безопасности и различиях в дорожно-транспортных происшествиях, используя данные за 1999–2003 годы из 48 смежных штатов.После учета множества факторов, влияющих на риск несчастного случая со смертельным исходом, таких как погодные условия, расходы правоохранительных органов и ограничения скорости, он обнаружил, что коэффициент смертности на милю незначительно снизился с повышением строгости законов о ремнях безопасности, где основной закон для всех пассажиров был наиболее строгим. строгий. Автор предположил, что это может быть связано с конструкцией модели, которая учитывает взаимодействие между законами о ремнях безопасности и ограничениями водителя в отношении алкоголя.
В другом недавнем исследовании использовались данные программы оценки результатов аварий в Огайо (CODES), чтобы спрогнозировать ежегодную экономию медицинских расходов для Medicaid, если Огайо испытает 10-процентное увеличение использования ремней безопасности за счет перехода на закон об основных ремнях безопасности. (Коннер, Сян и Смит, 2010 г.).Используя записи об авариях за 2003 год и данные больниц, авторы оценили совокупную экономию средств Medicaid за десять лет примерно в 91 миллион долларов (в долларах 2007 года после инфляции затрат на здравоохранение). В этом исследовании учитывались только расходы на Medicaid (на которые приходилось 20,6% медицинских расходов из-за госпитализаций в результате дорожно-транспортных происшествий), поэтому общая экономия медицинских расходов по всем источникам плательщиков была бы еще больше.
Измерение эффективности
Эффективность основных законов о ремнях безопасности измеряется различными способами.Использование ремней безопасности является наиболее распространенным показателем и может быть зафиксировано с помощью наблюдательных исследований или самоотчетов. Ежегодное национальное обследование использования средств защиты пассажиров (NOPUS), ежегодно проводимое НАБДД, оценивает использование ремней безопасности в дневное время путем прямого наблюдения на перекрестках с вероятностной выборкой в течение одного месяца в году. В других наблюдательных исследованиях изучались только люди, находящиеся на переднем сиденье, и проводилось различие между ночным и дневным использованием. Использование ремня безопасности по самооценке часто определяется как «всегда» использование ремня безопасности в автомобиле, независимо от положения сиденья.Травмы пассажиров, смертность и смертность в результате аварий легковых и легких грузовиков также использовались для измерения эффективности закона о ремнях безопасности. В одном исследовании использовался регрессионный анализ для оценки влияния строгости законов о ремнях безопасности (от наименее строгих [отсутствие закона или штрафов] до наиболее строгих [первичное исполнение для всех пассажиров]) на коэффициент смертности на милю, выраженный как отношение общего годового количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом составляет миллионы миль транспортных средств в год (Traynor, 2009). Экономия медицинских расходов также использовалась для расчета эффективности первичного обеспечения соблюдения законов о ремнях безопасности (Conner, Xiang, and Smith, 2010).
Стоимость
После принятия закона о повышении уровня вторичного закона до первичного, затраты заключаются в публикации изменений и обеспечении соблюдения нового закона. Расходы на рекламу для информирования общественности об изменении закона должны быть низкими, потому что СМИ будут широко освещать изменение закона. Правоохранительные органы могут адаптировать свои вторичные правоприменительные стратегии для использования в соответствии с основным законом или могут иметь возможность использовать новые стратегии, разрешенные основным законом. Государства, желающие усилить правоприменение и гласность, чтобы усилить эффект от изменения закона, понесут дополнительные расходы: см. Главу 2, раздел 2.1. (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14)
Время реализовать
«Закон об использовании основных ремней может быть введен в действие, как только закон вступит в силу, если только он не имеет отложенной даты вступления в силу» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14).
Другие проблемы
Противодействие первичному обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности
В большинстве штатов есть серьезные возражения против изменения вторичного закона на первичный закон об использовании поясов. Противники утверждают, что основные законы ущемляют права личности и предоставляют правоохранительным органам возможность преследовать группы меньшинств.Исследования, проведенные в нескольких государствах, показали, что группы меньшинств получали билеты по таким же или более низким ставкам, чем другие, после того, как был введен в действие первичный закон (Shults et al., 2004). Когда Мичиган перешел с вторичного закона на первичный, жалобы на домогательства были очень редки как до, так и после изменения закона. Доля ссылок на использование ремней безопасности, выданных группам меньшинств, уменьшилась в соответствии с основным законом. В телефонном опросе подавляющее большинство людей, которые действительно получали ссылки на ремни безопасности, не считали, что они были выделены по признаку расы, возраста или пола.Тем не менее, некоторые представители меньшинств и молодые водители сообщали о случаях преследования ([Eby, Kostyniuk, Molnar, et al., 2004]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14)
Влияние на группы, мало пользующиеся ремнями
Исследования, проведенные в штатах, которые изменили свой закон с вторичного на первичный, показывают, что использование ремней безопасности увеличилось среди широкого круга водителей и пассажиров. В некоторых государствах использование ремней увеличилось в большей степени среди групп населения, редко пользующихся ремнями, включая выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и водителей алкогольных напитков, чем среди всех пассажиров (Shults et al., 2004). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 2-14)
Таблица B.5. Государственные законы об основном применении ремней безопасности и штрафах, по состоянию на май 2014 г.
Государство | Дата вступления в силу | Первичное исполнение | Кто накрыт и на какие места | Максимальный штраф за первое нарушение |
---|---|---|---|---|
Ала. | 18 июля 1991 г. | Да; действует с 9 декабря 1999 г. | 15+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Аляска | 12 сентября 1990 г. | Да; действует с 1 мая 2006 г. 90 300 | 16+ лет на все места | $ 15 |
Аризона. | 1 января 1991 г. | № | 8+ лет на переднем сиденье; С 5 по 15 на все места | $ 10 |
Ковчег. | 15 июля 1991 г. | Да, действует с 30 июня 2009 г. | 15+ лет на переднем сиденье | 25 долл. США a |
Калифорния | 1 января 1986 г. | Да; с 1 января 1993 г. | 16+ лет на все места | $ 20 |
Colo. | 1 июля 1987 г. | № | 16+ лет на переднем сиденье | $ 71 |
Соединение | 1 января 1986 г. | Да; с 1 января 1986 г. 90 300 | 7+ лет на переднем сиденье | $ 15 |
Дел. | 12 декабря 1985 г. | Да; действует с 1 октября 1997 г. 90 300 | 16+ лет на все места | $ 50 б |
округ Колумбия | 1 января 1992 г. | Да; действует с 30 июня 2003 г. | 16+ лет на все места | $ 25 |
Fla. | 1 июля 1986 г. | Да; действует с 30 июня 2009 г. 90 300 | 6+ лет на переднем сиденье; От 6 до 17 лет на все места | $ 30 |
Ga. | 1 сентября 1988 г. | Да; действует с 1 июля 1996 г. | от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье | $ 15 c |
Гавайи | 16 декабря 1985 г. | Да; действует с 16 декабря 1985 г. | от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье | $ 45 |
Айдахо | 1 июля 1986 г. | № | 7+ лет на все места | $ 10 |
Ил. | 1 января 1988 г. | Да; действует с 3 июля 2003 г. | 16+ лет на все места (с 1 января 2012 г.) | $ 25 |
Инд. | 1 июля 1987 г. | Да; действует с 1 июля 1998 г. | 16+ лет на все места | $ 25 |
Айова | 1 июля 1986 г. | Да; действует с 1 июля 1986 г. 90 300 | 18+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Кан. | 1 июля 1986 г. | Да; эффективная 6/10/10 (вторичная для пассажиров на задних сиденьях> 18 лет) | 14+ лет на все места | 60 долларов США; без судебных издержек: 14–17 лет; 10 долларов США / без судебных издержек: 18+ лет |
Ky. | 15 июля 1994 г. | Да; действует с 20 июля 2006 г. 90 300 | 6 и моложе и более 50 дюймов на всех сиденьях; 7+ на все места | $ 25 |
Ла | 1 июля 1986 г. | Да; действует с 1 сентября 1995 г. | 13+ лет на все места | 25 долларов США; Орлеанский приход, $ 45, |
Мэн | 26 декабря 1995 г. | Да; действует с 20 сентября 2007 г. 90 300 | 18+ лет на все места | $ 50 |
мкр. | 1 июля 1986 г. | Да; с 1 октября 1997 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 1 октября 2013 г.) 90 300 | 16+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Масса | 1 февраля 1994 г. | № | 13+ лет на все места | $ 25 д |
Мичиган | 1 июля 1985 г. | Да; действует с 1 апреля 2000 г. | 16+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Миннесота. | 1 августа 1986 г. | Да; действует с 9 июня 2009 г. 90 300 | 7 лет и младше и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на все места | $ 25 |
Мисс. | 1 июля 1994 г. | Да; действует с 27 мая 2006 г. 90 300 | 7+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Пн | 28 сентября 1985 г. | Нет (да для детей младше 16 лет) | 16+ лет на переднем сиденье | $ 10 |
Mont. | 1 октября 1987 г. | № | 6+ лет на все места | $ 20 |
Неб. | 1 января 1993 г. | № | 18+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Нев. | 1 июля 1987 г. | № | 6+ лет на все места | $ 25 |
N.H. | Не применимо | Нет закона | Нет закона | Нет закона |
Н.J. | 1 марта 1985 г. | Да; с 1 мая 2000 г. (второстепенный для пассажиров на задних сиденьях; с 20 января 2011 г.) 90 300 | 7 лет и младше и более 80 фунтов; 8+ на все места | $ 20 |
Нм | 1 января 1986 г. | Да; с 1 января 1986 г. 90 300 | 18+ лет на все места | $ 25 б |
Нью-Йорк | 1 декабря 1984 г. | Да; действует с 1 декабря 1984 г. | 16+ лет на переднем сиденье | $ 50 e |
Н.С. | 1 октября 1985 г. | Да; с 1 декабря 2006 г. (дополнительный для пассажиров на задних сиденьях) 90 300 | 16+ лет на все места | $ 25 |
N.D. | 14 июля 1994 г. | № | 18+ лет на переднем сиденье | $ 20 |
Огайо | 6 мая 1986 г. | № | с 8 по 14 на все места; 15+ лет на переднем сиденье | 30 $ водитель / 20 $ пассажир |
Окла. | 1 февраля 1987 г. | Да; действует с 1 ноября 1997 г. 90 300 | 13+ лет на переднем сиденье | $ 20 |
Руда. | 7 декабря 1990 г. | Да; действует с 7 декабря 1990 г. | 16+ лет на все места | $ 110 |
Па. | 23 ноября 1987 г. | Нет (да для детей младше 18 лет) (действует с 24 декабря 2011 г.) | от 8 до 17 лет на все места; 18+ лет на переднем сиденье | $ 10 |
р.I. | 18 июня 1991 г. | Да; действует с 30 июня 2011 г. | 18+ лет на все места | $ 40 |
S.C. | 1 июля 1989 г. | Да; действует с 9 декабря 2005 г.f | 6+ лет на все места | $ 25 |
S.D. | 1 января 1995 г. | № | 18+ лет на переднем сиденье | $ 20 |
Теннесси | 21 апреля 1986 г. | Да; действует с 1 июля 2004 г. | 16+ лет на переднем сиденье | $ 50 г |
Техас | 1 сентября 1985 г. | Да; действует с 1 сентября 1985 г. | 7 лет и младше, рост 57 дюймов и выше; 8+ лет на всех местах | $ 200 |
Юта | 28 апреля 1986 г. | Нет (да для детей младше 19 лет) | 16+ лет на все места | $ 45 |
Вт. | 1 января 1994 г. | № | 18+ лет на все места | $ 25 |
Вирджиния. | 1 января 1988 г. | № | 18+ лет на переднем сиденье | $ 25 |
Мыть. | 11 июня 1986 г. | Да; действует с 1 июля 2002 г. 90 300 | 16+ лет на все места | $ 124 |
W.Va. | 1 сентября 1993 г. | Да; действует с 1 июля 2013 г. | 8+ лет на переднем сиденье; От 8 до 17 лет на все места | $ 25 |
Висконсин. | 1 декабря 1987 г. | Да; действует с 30 июня 2009 г. 90 300 | 8+ лет на все места | $ 10 |
Wyo. | 8 июня 1989 г. | № | 9+ лет на все места | $ 25 водитель ч /10 $ пассажир |
ИСТОЧНИК: IIHS, 2014d.
в штате Арканзас вознаграждает использование ремня снижением штрафа за основное нарушение на 10 долларов.
b В этом состоянии оцениваются баллы за данное нарушение.
c В Грузии максимальный штраф составляет 25 долларов, если ребенку от 6 до 18 лет.
d Водители в Массачусетсе могут быть оштрафованы на 25 долларов США за нарушение закона о ремнях безопасности и на 25 долларов США за каждого необузданного пассажира в возрасте от 12 до 16 лет.
e New York оценивает баллы только в том случае, если пассажир младше 16 лет.
f Полиции Южной Каролины запрещено применять законы о ремнях безопасности на контрольно-пропускных пунктах, предназначенных для этой цели.