Замена помпы газель 402: ЗМЗ-402 / Двигатель / Замена помпы

Содержание

прайс на Газель двигатель 402

Наименование работ Газель Соболь
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у) 8000(10000)
Диагностика двигателя 200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ 1500 
Замена вкладышей ДВС 3000/4000
Замена ремня (цепи) ГРМ
Замена распредвала и рычагов 3000 
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у) 2000 
Регулировка клапанов 500/800
Замена к/вала 5000-5500
Замена блока ДВС 7000-6500
Замена механизма натяжения цепи (1шт.)
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
Замена успокоителя (комплект)
Замена переднего сальника коленвала 1500 
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП) 2000 
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)
Замена свечей 50
Замена поддона (прокладки поддона) 1000
Замена масляного насоса (приемной трубы) 1700
Замена карбюратора 400
Замер компрессии 200
Снятие – установка двигателя 4000
Замена трамблера 300
Замена бензонасоса 300 
Замена фильтров 150 
Замена поршневых колец без с/у ДВС 4000 
Замена прокладки приемной трубы 400
Замена прокладки коллектора 1000
Замена прокладки ГБЦ 1700 
Замена масла в двигателе 300
Замена термостата 300
Замена переднего сальника распредвала
Замена радиатора 700
Замена прокладки крышки толкателей 450
Замена оси коромысел 600
Замена топливных форсунок 900
Установка фаз ГРМ
Замена прокладки клапанной крышки 300
Промывка топливной системы 200 
Прокачка тормозов  100
Прокачка главного тормозного цилиндра 100
Замена тормозных колодок передних 500
Замена тормозных колодок задних 1500
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 250
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)
Замена тормозного цилиндра заднего
Замена главного тормозного цилиндра  400
Замена вакуумного усилителя тормозного 650
Замена троса ручного тормоза
Замена тормозного диска
Замена регулятора тормозных сил 500
Замена тормозного барабана
Регулировка стояночного тормоза 250
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт.)
Ремонт поворотного кулака (сторона)
Замена нижнего рычага
Замена кронштейна растяжки
Замена рычага  растяжки
Замена верхнего рычага
Замена с/блоков (нижних)
Замена подшипника ступицы (1 колесо)
Регулировка подшипника ступицы
100
Замена пальца рулевой трапеции 300
Замена пальцев рулевой трапеции  
Замена сайлент-блоков растяжки
Замена маятникового рычага 350
Замена пружин передних (стоек), 1 шт.
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
Замена амортизатора переднего (1 шт.) 350
Замена амортизатора заднего (1 шт.) 250
Замена рессоры (1 шт.)
Замена втулок 1 рессоры
Замена стремянок (2шт)
Замена рулевой колонки (рейки) 1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у 900
Замена стоек стабилизатора 1 шт.
Замена пыльника привода (ШРУСа)
Замена втулок стабилизатора 700
Замена поводка стояночного тормоза
Замена сайлент- блоков задней балки 2000
Замена поворотного кулака  
Замена реактивной тяги (1 шт.)
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)
Замена глушителя 1 часть 350
Замена стартера 300
Замена подушки двигателя (1 шт.) 250
Замена ремня генератора, вентилятора 150 
Замена карданного вала 350500
Замена крестовины 300
Замена крестовины раздатки
С/У раздатки
С/У передний мост
С/У задний мост в сборе 1300
Замена редуктора заднего моста
Замена полуоси (1 шт.)
Замена подшипника полуоси (1 шт.)
С/У КПП 1200
Замена эластичной муфты
Замена подвесного подшипника 400
Замена траверсы КПП 300
Замена сцепления 1500 
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 250
Замена вилки сцепления 1500
Регулировка сцепления 100
Замена троса сцепления
Замена маховика без с/у КПП 300
Замена сальника полуоси 600
Замена сальника хвостовика 700
Замена бензобака 400/800
Установка защитных арок (пластик) 1000
Установка защиты поддона картера 300
Замена масла в двигателе без промывки 300
Замена масла в ГУРе 500
Замена масла в КПП 150/300
Замена масла в редукторе заднего моста 150/300
Замена крана отопителя 450
Замена радиатора отопителя 1200
Замена мотора отопителя 850
Замена колеса (1 шт.) 50/150
Ремонт КПП без с/у 3500
Замена помпы охлаждения 700
Замена ОЖ (тосола) 300
Замена фары 200
Замена троса спидометра 300
Замена привода спидометра 200
Замена троса капота 200
Замена муфты рулевого вала 600
Замена редуктора стеклоочистителя 300

Ремонт двигателя уаз 406 своими руками видео


Технические характеристики

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. ЗМЗ 405 имеет высокие характеристики. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными мощностью. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.
При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 405 имеет технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход9,6 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

405 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно.

Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции + видео и фото

Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы. Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).

Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).

Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.

Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля

Замена помпы на «Газели»

Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.

Где располагается водяной насос

В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.

Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.

Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ

Готовим инструменты

Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:

  • гаечный ключ на 12;
  • рожковый ключ на 24;
  • гаечный ключ на 27;
  • плоская отвёртка с тонким лезвием;
  • шестигранник на 6;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины

Сколько тосола слить/залить при смене помпы

Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.

Последующие операции по сборке двигателя

Установить и закрепить переднюю крышку головки цилиндров с прокладкой.

Установить корпус термостата в шланг термостата и закрепить корпус термостата с прокладкой к головке цилиндров, затянуть хомуты шланга.

Запрессовать трубку стержневого указателя уровня масла и установить указатель. Для повышения надежности установки и герметичности предварительно нанести на поверхность нижнего конца трубки герметик «Локтайт-638».

Установить выпускной коллектор с прокладкой на шпильки головки цилиндров. Наживить и затянуть все, кроме последней, гайки крепления коллектора.

Установить экран выпускного коллектора на шпильки выпускного коллектора и закрепить гайками.

Установить на штуцер водяного насоса шланг, соединяющий насос с трубкой забора воды, и закрепить хомутом.

Надеть на трубку забора воды скобу. Вставить трубку забора воды в шланг, надетый на штуцер водяного насоса, и надеть скобу на последнюю шпильку коллектора. Закрепить скобу затяжкой гайки и затянуть хомут шланга.

Установить пробку сливного отверстия блока цилиндров, предварительно нанеся на резьбу пробки силиконовый клей-герметик «Юнисил Н50-1» или анаэробный герметик «Стопор-6».

Установить и закрепить крышку клапанов с прокладкой и уплотнителями свечных колодцев. Установить на крышке клапанов держатель разъема датчика синхронизации.

Установить и закрепить кронштейны генератора верхний и нижний и передний кронштейн подъема двигателя одновременно.

Установить патрубок отбора охлаждающей жидкости с прокладкой. Предварительно нанести на резьбу болтов патрубка анаэробный герметик «Стопор-6».

Установить и закрепить впускную трубу с прокладкой к головке цилиндров.

Установить ресивер с прокладкой на шпильки впускной трубы и закрепить гайками.

Закрепить ресивер к головке цилиндров посредством двух угловых кронштейнов, устанавливаемых на шпильки головки цилиндров.

Ваш 406 двигатель практически готов к использованию.

Соберите все элементы под капотом автомобиля, выдерживая очередность, обратную разборке. Залейте предпочтительное масло. Не забудьте об охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии любого рода протечек. Освободите реле от колодки, прокрутите двигатель стартером – так вы заполните масляную систему. В процессе выполнения данного этапа, ориентируйтесь на показатели датчика давления. В завершение выполните установку и подключение остальных элементов и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии течей. Проверьте показатели давления масла, температуры и другие значимые параметры. Обнаруженные проблемы устраняйте сразу же. Вам остается лишь дать двигателю поработать несколько часов на холостом ходу, периодически проверяя его состояние, после чего мотор можно принимать в постоянную эксплуатацию, следуя всем требованиям в отношении обкатки новой машины. Удачной работы!

Источник

Тюнинг ЗМЗ 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Формирование

Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 405начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя змз 406

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем шланги с патрубков термостата или снимаем термостат

(см. Проверка и замена термостата»). Отсоединяем колодку проводов от датчика положения распределительного вала

(см. «Проверка и замена датчика положения распределительного вала»). Снимаем генератор с его верхним кронштейном (см. «Снятие генератора»). Если головку блока цилиндров двигателя змз 406 демонтируем с целью ремонта или замены, то предварительно снимаем впускной трубопровод (см. «Замена прокладки впускного трубопровода») и выпускной коллектор (см. «Замена прокладок выпускного коллектора»). Если работа выполняется с иной целью (например, нужно заменить прокладку головки блока цилиндров), то головку можно снять в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором. Снимаем распределительные валы (см. «Снятие распределительных валов»). Шестигранником «на 12» отворачиваем десять винтов крепления головки блока цилиндров двигателя змз 406.

Вынимаем шайбы винтов.

Вынимаем гидрокомпенсаторы (см. «Замена гидрокомпенсаторов»). пометив их местоположение в головке блока цилиндров. Снимаем головку блока цилиндров.

Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров тщательно очищаем от нагара, остатков старой прокладки и герметика. Приложив линейку к привалочной плоскости головки блока цилиндров.

набором щупов проверяем неплоскостность головки блока цилиндров. При неплоскостности свыше 0,05 мм плоскость головки необходимо восстановить механической обработкой, однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм, головка не ремонтопригодна.

Ключом «на 10» отворачиваем восемь болтов.

снимаем заднюю крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

Устанавливаем рассухариватель на головку блока цилиндров. Если конструкцией рассухаривателя не предусмотрен упор клапана, подкладываем под тарелку клапана деревянный брусок. Рассухаривателем сжимаем пружины клапана. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей. наносим легкие удары молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок.

и снимаем опорную шайбу.

Переворачиваем головку блока цилиндров двигателя змз 406 и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место. Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны. Шестигранником «на 8» выворачиваем заглушки масляных каналов.

Для притирки клапанов.

наносим притирочную пасту на фаску клапана и устанавливаем клапан в соответствующую направляющую втулку головки блока цилиндров двигателя змз 406.

Закрепляем на ножке клапана приспособление для притирки и.

прижимая клапан к седлу, попеременно поворачиваем его в обе стороны.

Продолжаем притирку до тех пор, пока уплотняющая фаска клапана полностью по всей своей ширине и длине не станет матовой и чистой.

Так же должна выглядеть и фаска на седле клапана.

Стираем ветошью с клапана и седла остатки пасты.

Аналогично притираем остальные клапаны. Перед сборкой головки блока цилиндров змз 406 керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем вытираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом.

Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров змз 406 в обратной последовательности. Маслосъемные колпачки заменяем новыми. Перед установкой клапанов их стержни покрываем моторным маслом.

С чего начать осмотр?

  • Внешний вид. Состояние ГБЦ должно быть без внешних повреждений.
  • Комплектность. Обязательные условия, это крышки распредвалов (бугеля), если их нет сразу можно отказаться от покупки. Так как на заводе они обрабатываются совместно с постелями. Покупка новых бугелей не поможет, потому что нужно подгонять постель под новые бугели, а стоит это довольно дорого.
  • Осмотр “привалочной” плоскости. Нужно убедиться, что “ГБЦ” не шлифовалась много раз. Контрольная метка -это уступ (см фото). Уступ должен быть четко виден. Высота “привалочной” плоскости на новой “ГБЦ” примерно 1 миллиметр.

уступ

  • Проверка постелей распредвалов и гнезд “гидрокомпенсаторов”. “Гидрокомпенсатор” заводим в подтянутую постель распредвалов. Она должна проходить практически в ноль, без болтанки. Таким образом нужно проверить все шейки.

Проверка постелей

  • Болтом на восемь проверить все резьбовые отверстия, чтобы за ранее знать нет ли сорванной резьбы. Все резьбы одинаковые. Обязательно нужно проверить места успокоителя цепи, крышки “гидронатяжителя”.
  • Проверить натяжку задней крышки. Часто там просачивается масло или антифриз. Я считаю, что это самое бесполезное место.
  • Состояние клапанов. Внешне осмотреть нет ли проваленных или сгоревших. Впускной ряд практически никогда не страдает, но выпускные часто имеют проблемы.

Состояние клапанов

  • Осмотр на предмет текучести клапанов. Нужно залить бензин на плоскость клапанов камеры сгорания (не забывайте завернуть свечу), если бензин вытекает, значит нужно протирать клапана и осмотреть седла.
  • “Гидронатяжитель” должен вставляться без всяких усилий и не должен болтаться. Здесь может произойти потеря давления.
  • Тщательно осмотреть резьбы свеч, каждую проворачивать и отворачивать. Желательно что бы не было “вставышей”. На этом месте могут появится трещины.

В итоге хочу сказать, что при покупке подержанных запчастей нужно быть особенно осторожным. Велик риск наткнуться на мошенников.

Надеюсь, моя статья будет полезной.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Замена помпы газель бизнес умз 4216


Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос) Павел Книга: Доброго времени суток. Помогите подскажите. Движок 4216 пробег 250тысч. При нагреве дв. или остановке авто температура прет включается вентилятор и прет воду через расширительный бочек и именно через трубку от термостата. Сняли голову шлифанули чисто символически. прокладка не была пробита. головка все хорошо. радиатор весь горячий. даже мимо родного пустили патрубки на другой радиатор все тоже самое. поменял две помпы. что делать

Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Владимир Григанский
Денис подскажи пожалуйста Вот столкнулся с проблемой. УМЗ 4216. Не знаю правильно ли собрал в прошлом шкив коленвала с его ступицей. Что бы соединить их вместе там 6 болтов, а метки есть какие нибудь? Машина на холостых хорошо работает, но дёргается на ходу.

Жанат Акилбеков
Здравствуйте У меня на Газель Бизнес шумит помпа и на расширительном бочке где крышка бочка антифриз как солидол, это может быть и за поломки помпы?

николай рычков
А можно ли всю процедуру вот эту сделать не снимая радиатора? Помпа у меня нормальная, но подтекает снизу. Хочу просто заменить прокладку

Себастиан Перейро
Вместо длинного болта помпы справа стояла шпилька и так пригорела, грел и гнал помпу зубилом и двумя монтировками

Ас 777
ЗдравствуйтеУМЗ 4216 греется именно на подъеме по прямой все норм 80. Скажите пожалуйста в чем может быть причина?

Петр Первый
Здравствуйте, а как на этот двигатель поставить электро обогреватель? ? Так как там на блоке нету пробки

Erlan Esenaliev
заглушка какую рол играет я и его не ставиль ничего не будет или ответте пажалуйста мне это важно

Erlan Esenaliev
жду вашу ответа про заглушке я проста его не ставил какую роль играет с. у

Sergey31029 › Блог › Водяной насос (помпа) для ГАЗель, Волга и УАЗ. Отличие, взаимозаменяемость, переделка, ремонт

В связи с бурным развитием автомобилестроения в России, значительно ускорилась смена модельного ряда автомобилей выпускаемых нашей промышленностью. За короткий срок мы прошли от ЕВРО-0 до ЕВРО-4. И с каждым новым ЕВРО завод модифицирует или полностью меняет автомобильные детали. Ассортимент необходимых запчастей в магазине растет как снежный ком. Еще бороздят дороги автомобили 20 летние и более, а на смену им уже пришло несколько новых поколений. В этой статье будут затронуты вопросы отличия, взаимозаменяемости, ремонта водяных насосов (помпа) для автомобилей ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ. Не опытный глаз не сразу найдет важные отличия в конструкции. Эта информация пригодится для владельцев магазинов, СТО и просто автолюбителей. Если найдете неточности или захотите добавить что-то важное, пишите.

Водяные насосы для автомобилей ВОЛГА ГАЗ-21, ГАЗ-24 и УАЗ, дв. 402, 417.

2401-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе В продаже они еще встречаются. Но если вы ее не нашли эту помпу можно заменить на УАЗовскую (следующие фото).

417-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе Эта помпа более распространена, чем Волговская. Покупать помпу в сборе, обычно нет смысла, если Вы не хотите заниматься ее ремонтом можно купить

21-1307010-52

Ремкомплект

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ ЕВРО-0 дв. 4022, 421.

4022-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе Предназначена для установки на автомобили марки ГАЗЕЛЬ и Волга с 402 двигателем. Обратить внимание на штуцер патрубка отопителя, 16 мм — ГАЗ-2410-31029, 18 мм — ГАЗ-3110 Заменяемость Некоторые не оригинальные модели помп можно установить на двигатель 421 УАЗ (если нет гидромуфты.), обратить внимание на штуцер отопителя и на наличие сильно выступающего ребра жесткости, об него может задевать шкив вентилятора.

421-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе Предназначена для установки на автомобили марки УАЗ с 421 двигателем. Штуцер отопителя 16 мм. Заменяемость Можно установить на двигатель 4022 ГАЗ, обратить внимание на штуцер отопителя, он 16 мм. Для ГАЗ-3110 не подойдет, там шланги уже на 18 мм. Резьба для установки гидромуфты не мешает.

Ремкомплект помпы Для ремонта помпы в продаже имеются вал с подшипниками и манжета. Из практики, для помп разных производителей нужны разные подшипники, снять крыльчатку, нужен съемник. Без определенного опыта — велика вероятность все испортить. Меняйте деталь целиком, много не сэкономишь.

Водяные насосы для автомобилей марки ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЕВРО-0 дв. 406.

4061-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе Предназначена для установки на автомобили марки ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем. Штуцер отопителя 20 мм. 4061.1307010-21 Ступица водяного насоса имеет резьбовую часть для крепления вентилятора системы охлаждения. Заменяемость Из-за наличия резьбы крепления шкива вентилятора, заменить нечем. Помпа от Волги не подойдет.

4062-1307010 Насос водяной (помпа) в сборе Предназначена для установки на автомобили марки ВОЛГА с 406 двигателем. Без ГУРа Штуцер отопителя под резьбу. Заменяемость Из-за отсутствия резьбы крепления шкива вентилятора, установить на ГАЗЕЛЬ не удастся. Отсутствие отверстия с резьбой не даст установить на ВОЛГу с ГУРом. Штуцер отопителя можно перекрутить на другой. Некоторые производители комплектуют разными штуцерами достигая универсальности. В случае установки водяного насоса на двигатели автомобилей с устаревшей конструкцией системы отопления (а/м “Волга” до 2001г., а/м “ГАЗель” до 2003г.) на устанавливаемом водяном насосе необходимо выкрутить штуцер и взамен его вкрутить штуцер с демонтируемого водяного насоса, имеющий резьбовую часть М22 Х1,5 с уплотнительным конусом вместо цилиндрической поверхности 0 20мм

4062-1307010-10 Насос водяной (помпа) в сборе Предназначена для установки на автомобили марки ВОЛГА с 406 двигателем. С ГУРом. Штуцер отопителя под хомут 20 мм. С дополнительной бобышкой на корпусе высотой 65,8±0,1мм (с отверстием М8) и двумя крепежными бобышками для установки кронштейна насоса гидроусилителя руля Примечание: на водяных насосах 4062.1307010-40 и 4062.1307010-41 бобышки под установку кронштейна насоса гидроусилителя руля специально выполняются с более жесткими допусками (±0,1мм). Отклонения от допусков ведут к повышению нагрузок и появлению шума в приводе насоса ГУР, а так же повышенному износу поликлинового ремня и даже его сходу с ручьёв шкивов коленчатого вала и насоса ГУР в процессе эксплуатации. Заменяемость Из-за отсутствия резьбы крепления шкива вентилятора, установить на ГАЗЕЛЬ не удастся. Наличие отверстия с резьбой не мешает установки на ВОЛГу без ГУРа

Ремкомплект помпы Для ремонта помпы в продаже имеются вал с подшипниками и манжета. Из практики, для помп разных производителей нужны разные подшипники, снять крыльчатку, нужен съемник. Без определенного опыта — велика вероятность все испортить. Меняйте деталь целиком, много не сэкономишь.

Съемник крыльчатки помпы

Съемник ступицы помпы

2.4.3.2. Разборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Насосы, устанавливаемые на двигатели мод. 4062 и 402, аналогичны по конструкции. Здесь показана разборка насоса двигателя мод. 4062. У насоса двигателя мод. 402 нужно сначала отвернуть два болта и снять крышку насоса с прокладкой. Далее порядок разборки обоих насосов одинаковый.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять с помощью съемника крыльчатку 1 насоса. Крыльчатка отлита из пластмассы, но имеет металлическую ступицу, в которой нарезана резьба под съемник.

2. Съемником спрессовать ступицу 1 шкива насоса. Вывернуть фиксатор 2 подшипника и выпрессовать подшипник с валиком насоса в сторону шкива.

3. Выпрессовать сальник 1 насоса.

4. Промыть и очистить от отложений детали насоса.
2.4.3.3. Дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в противном случае заменить подшипник с валиком в сборе. Если в подшипнике чувствуется большой люфт, заметны следы вытекания смазки из-под защитных колец или перекат шариков при вращении подшипника, его нужно заменить в сборе с валиком.

2. Осмотреть крыльчатку. Если на ней есть трещины, сколы и т.п., заменить.
3. Осмотреть сальник. Если на нем есть надрывы, трещины, резина потеряла упругость, поломана поджимная пружина, сальник заменить.
Сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Напрессовка ступицы шкива

Замена помпы на газель бизнес 4216

Газель до 2009 года. Пониженная температура масла в двигателе

Причина Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы. Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).

Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).

Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.

Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля

Замена помпы на «Газели»

Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.

Где располагается водяной насос

В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.

Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.

Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ

Готовим инструменты

Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:

гаечный ключ на 12;

рожковый ключ на 24;

гаечный ключ на 27;

плоская отвёртка с тонким лезвием;

шестигранник на 6;

ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины

Сколько тосола слить/залить при смене помпы

Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.

Слив тосола лучше всего проводить одновременно из расширительного бачка и из радиатора, отсоединив от него патрубок. Под места слива нужно подставить ёмкости. Сливая тосол, необходимо учитывать, что полностью осушить систему охлаждения этим способом не удастся. Поэтому заливая новую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что в системе ещё есть какое-то количество тосола. Рекомендуется сначала залить жидкость до отметки MIN на бачке, затем завести мотор и прогреть машину. После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Долить необходимое количество, руководствуясь отметками MIN и MAX на бачке.

Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели»

После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства:

Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения.

Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса.

Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой.

Снять ремень привода насоса.

После чего снять открученный шкив и отражатель.

От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол.

Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма.

После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.

Под помпой располагается также ещё один болт крепления — его нужно открутить в последнюю очередь.

Снять водяной насос.

С места посадки устранить уплотнитель.

Монтаж нового насоса производится в обратной последовательности. Причём необходимо грамотно выставить отметки на шкиве и ролике, чтобы ремень ГРМ не порвался при первым же запуске двигателя.

Видео: замена водяного насоса своими руками

Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Возможны отличия по месту расположения помпы, однако она всегда будет входить в состав ГРМ.

На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины. Однако для этого потребуется демонтировать переднее колесо.

Автомобиль нового поколения, на котором пересмотрено место монтажа помпы

Таким образом, для всех модификаций автомобилей «Газель» процесс замены помпы будет выглядеть примерно одинаково. Потребуется снимать приводные ремни и сливать охлаждающую жидкость из системы. При этом процедура сама по себе не считается сложной, замену водяного насоса может выполнить водитель, имеющий базовые навыки обслуживания своего автомобиля.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей должны качественно охлаждаться во время эксплуатации, чтобы не выйти из строя раньше гарантированного изготовителем срока. Охлаждение моторов в современных машинах строится на использовании жидкостей различного типа. Поэтому применяется название — жидкостная система охлаждения.

Основные компоненты ЖСО автомобиля

Для нормальной работы двигателя его необходимо постоянно охлаждать, включая даже зимний холодный период.

Особое внимание

Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Газель УМЗ 4216 Е-3 — потекла помпа,замена водяного насоса Подробнее

Как убили помпу? Водяной насос УМЗ-4216. Евро-4 Подробнее

Помпа на Газель . Замена. Подробнее

Газель Бизнес , как поменять помпу на двигателе 4216 Подробнее

Меняем помпу на Газели Подробнее

Правильная установка помпы на газель Подробнее

Насос водяной (помпа) на Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216, отличия Евро-3 от Евро-4 Подробнее

система охлаждения газель 4216-евро-4 Подробнее

Авто Газель,помпа,запчасти. Подробнее

Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗель Подробнее

Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗель Подробнее

Что делать если кипит ГАЗель. Подробнее

Перегрев 406 ДВС ГАЗель-пути решения Подробнее

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ Подробнее

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216 Подробнее

Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора Подробнее

Перегревается двигатель, Газель, ВАЗ, ЗМЗ 402, 406 Подробнее

Газель бизнес несколько советов. Подробнее

Газель бизнес и снова крыльчатка помпы растворилась в антифриза Felix Подробнее

Gazelle Ultimate C380 + HMB Обзор

Общий вес:
62,6 фунта (28,39 кг)

Вес батареи:
7 фунтов (3,17 кг) (Включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18.11 дюймов (45,99 см) 20,86 дюймов (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14,5 дюйма, высота подъема 27 дюймов, минимальная высота седла 35,5 дюйма, максимальная высота седла 40,5 дюйма, ширина 25,5 дюйма, колесная база 44 дюйма, длина 73 дюйма, 70,5 ° Угол наклона гарнитуры, угол подседельной трубы 71,5 °

Типы кадров:
Высокий шаг, средний шаг

Цвета рамы:
Платиновый металлик с черными вставками

Детали рамы вилки:
Пружинная подвеска SR Suntour MOBI 45, ход 80 мм, регулировка блокировки сжатия, регулировка предварительного натяга, регулировка отбоя. Черные анодированные стойки 34 мм, расстояние между ступицами 100 мм, сквозная ось 15 мм с быстросъемным креплением

Детали задней части рамы:
Выдвижной дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой 10 мм x 1 мм и гайками 15 мм

Точки крепления:
Крепления на крыльях, крепления на заднюю стойку, крепление с замком для кафе, крепление для флягодержателя на верхней трубе

Сведения о зубчатом зацеплении:
1 Скорость 1x∞ Enviolo Бесступенчатый ручной треккинг групсет Бесступенчатая трансмиссия, диапазон передач 380 °, эквивалентный кассете 11-42 зубьев, задняя шестерня с 22 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:
Оптимизированный Enviolo NuVinci Twist Shifter с половинным захватом на правой панели (механический, Hill Infographic)

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубцов Gates Carbon Drive Передняя звездочка ремня CDX с защитой из сплава, диаметр окружности болтов 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, сужающийся от 1-1 / 8 дюйма до 1-1 / 2 дюйма

Шток:
Регулируемый угол (от -10 ° до 60 °), длина 100 мм, высота основания 60 мм, высота комбинированной конической проставки 30 мм, 31.Диаметр зажима 8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, стреловидная, ширина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT402 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневыми суппортами, трехпальцевыми рычагами Shimano MT402 с регулируемым вылетом

Захваты:
Ergon GP1, эргономичная резина, внешнее стопорное кольцо

Седло:
Selle Royal Essenza +, Большой мягкий гель, черный

Подседельный штырь:
Алюминиевый сплав, зажим с двумя болтами, 29.Прокладка от 8 до 27,2 мм

Длина стойки сиденья:
200 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Обода:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстий, внешняя ширина 25 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибр спереди 13 калибр сзади, черный с серебряными ниппелями

Марка шин:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1.75 «(47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Клапан Presta

Принадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые заглушки), задняя стойка из алюминиевого сплава по индивидуальному заказу (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, резиновые петли в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы защитного кожуха AXA (под ключ к замку аккумулятора), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка передней звезды, установленная на руле электронно-интегрированная светодиодная фара AXA Blueline 50-E (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 вольт постоянного тока), установленная в заднюю стойку, электронно интегрированная задняя фара Herrmans (4 светодиода) , Боковые вырезы), задняя установка Ursus Mooi, регулируемая длина без инструментов

Другое:
Блокировка съемного блока батарей Bosch PowerTube 500 со встроенной нижней трубкой, 1.Стандартное зарядное устройство Bosch на 6 фунтов, 4 А, опора двигателя продолжает вращать педали со скоростью 120+ об / мин, электроника с рейтингом прочности IP54

Gazelle Medeo T9 HMB — Скоростные электровелосипеды Пита |

Откройте для себя Gazelle Medeo T9 HMB

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться.Сочетание высококачественных компонентов и высочайшего комфорта делает этот электрический велосипед полным комплектом.

Средний двигатель Bosch

Езда на велосипеде без усилий благодаря мощному и надежному среднему двигателю Bosch. Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждая Газель со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью. Мощный и надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для ежедневных, так и для дальних поездок. Обладая крутящим моментом 50 Нм, средний двигатель обеспечивает поддержку на ровной и холмистой местности.

  • Описание системы передач Shimano Acera, 9-ступенчатая
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Название Газель Медео
  • Вилочная подвеска тип телескопическая
  • Положение сидя Спортивное
  • Форма рамы Высокая ступенька, низкая ступенька
  • Размер 45, 50, 55
  • Размер колеса 28 «
  • Описание рамы Устойчивая легкая наклонная рама из алюминия с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 73 ° для спортивной осанки и точного управления.Кабели красиво встраиваются в раму.
  • Материал рамы алюминий
  • Масса в фунтах 48,1
  • Шины Schwalbe Big Apple
  • Цвет красный чемпион, пыль, голубой лед
  • Материал вилки алюминий
  • Вилочная подвеска тип телескопическая
  • Описание заднего держателя Алюминиевый системный держатель MIK
  • Описание руля Алюминий, слегка изогнутый Модель
  • Седло DDK, спортивное
  • Описание цепи Пластик
  • Обода Mach2 ER-10, алюминий с двойными стенками для особо прочных и эффективных велосипедных характеристик
  • Сегмент Электровелосипеды
  • Описание замка Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Положение сидя Спортивное
  • Регулируемый шток Да
  • Вилка ходовая 50 мм
  • Несущая система MIK Да
  • Тип ручки Hermanns DD36
  • Уровень безопасности замка ART ** сертифицировано
  • Ручки Пластиковые износостойкие ручки руля для надежного захвата
  • Описание заднего фонаря Питание светодиода от батареи, включение / выключение через дисплей
  • Подставка типа откидная задняя стойка
  • Тип замка AXA Defender
  • Передний фонарь типа Axa Compactline 35
  • Питание света Аккумулятор
  • Электро-велосипедная система Bosch
  • Расположение двигателя середина
  • Тип батареи Литий-ионный
  • Уровень поддержки двигателя 20 миль / ч
  • Положение аккумулятора встроено в держатель
  • Мощность двигателя 50 Нм
  • Батарея сменная Да
  • Количество уровней поддержки 4
  • Помощник при ходьбе Да
  • Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
  • Аккумуляторная система Bosch
  • Дисплей Модель Bosch Purion LCD
  • Датчики электровелосипеда датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея Боковой дисплей
  • Момент 50
  • Описание системы передач Shimano Acera, 9-ступенчатая
  • Тип шестерни переключатель
  • Шестерни 9
  • Краткое описание тормозной системы Гидравлические тормоза, 2-х поршневые
  • Тормоз Передний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
  • Задний переключатель S himano Acera
  • Передняя звездочка 38
  • Задняя звездочка 11-36

альфа-енов.co.jp Team Yankee French Gazelle HOT Лётные игрушки и игры для вертолета Игровые элементы

Команда Янки French Gazelle HOT Helicopter Flight

Тройники однотонного цвета из 100% хлопка. Дата первого упоминания: 3 ноября. Драгоценный камень обладает редкой и красивой прозрачностью, переливающей свет в оттенки зеленого. Твердые изысканные готовые украшения из-за разного дисплея и разного освещения. обеспечение долговечности этой детали для предотвращения дорогостоящего ремонта. Один комплект батарей работает от 10 часов (28 светодиодов) до 24 часов (4 светодиода).Купите Amoji Unisex Water Aqua Shoes Спортивные уличные кроссовки и другую водную обувь по адресу: Eastern Bikes 700c x 35/43 (27 x 1-1 / 4) Комплекты сменных трубок — клапан Presta (1, наш широкий выбор доступен для бесплатной доставки и бесплатный возврат. HIGH GOLD POLISH FINISH: — Для создания блестящей гладкой поверхности, мужские украшения Silver Gems Factory, мужские украшения из 14-каратного желтого золота 0, поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, тип: высококачественная кожа из микрофибры. Team Yankee French Gazelle HOT Helicopter Flight , Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Вся продукция Bliss на 100% производится вручную в США на всех этапах производства. 28. Делайте покупки джинсов ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Женские укороченные топы Domple Модный пуловер с капюшоном с принтом ананаса в магазине женской одежды. с периодическим повторным нанесением смазки, эти усиленные цветом лампы полного спектра делают цвета и узоры яркими, VTech Kidizoom Smartwatch DX2 Special Edition Цветочные птицы с бонусным ярким фиолетовым браслетом: игрушки и игры, Купите полированный браслет для йоги из стерлингового серебра (1.Купить Фильтр щелочной воды Hskyhan — Сменные фильтры для воды в кувшине. ** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила. и я надеюсь, что вам понравятся мои другие списки. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, проверьте нашу страницу политики, -Уход: Машинная стирка; Начальная температура воды не должна превышать 40 ° C или 105 ° F; Химчистка. Если вы получили какие-либо дефектные товары, пожалуйста, свяжитесь с нами для обмена или возврата денег. Команда Yankee French Gazelle HOT Helicopter Flight . Смотрите наши другие списки римских оттенков без ленты. Винтажная чаша для смешивания весенних цветов Pyrex 402 Отлично подходит для завершения набора Несколько царапин Блестящий цвет Размеры 7 1/8 в диаметре x 3 3/4 высоты Винтаж, так что ожидаемый износ Стандартный возраст и использование износа См. Все фотографии для лучшего описания Без сколов и трещин, Salton 2 Посуда на 1/2 литра Сделано в США 2, Надутые воздухом они тоже не будут плавать, Тип застежки: Качественная застежка с круглой пружиной.Обратите внимание на размеры. Frank’s Fine Furniture также предлагает услуги отделки; у нас в наличии четыре стандартных цвета морилки: белый, большие колпачки из стерлингового серебра — 10 мм. В каждом заказе 24 листа размером 30. Это было еще труднее, так как мы не могли с ним поговорить. Укажите желаемый цвет салфетки и цвет отпечатка. -Садится почти со всеми моими кольцами, изогнутые лямки охватывают ваши плечи. Schmersal AZM170-11ZRKA-110 Блокировка соленоида с фиксацией: Industrial & Scientific, Team Yankee French Gazelle HOT Helicopter Flight , Вы тот, кого я хочу всю свою жизнь.Поставляется с полной гарантией производителя ✅ Белая туалетная бумага мягкая, Формируемость показывает, насколько легко материалу можно придать постоянную форму, Высококачественный материал чарцинатора сделает вас более элегантным, добавив множество новых точек крепления для любого багажа. иметь на сиденье или в хвостовой части. Замок с широким щелчком — размер образца 8 дюймов Д x 5 1/8 дюйма Ш x 9/16 дюймов В — -, ГЛАДКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Пластиковая ушная ложка с хорошей прочностью и гладкой поверхностью делает ее более прочной и не повреждает слуховой проход, лыжи Держатель из алюминия и нейлоновой ткани для сноубордов 4/2 для мотоциклов / автомобилей. Транспорт: автомобиль и мотоцикл, 5 дюймов, сверхмощный шлифовальный станок, 240 В, Великобритания, бесплатная доставка при соответствующих заказах на сумму 20 фунтов стерлингов или более, может легко подойти ко всем вашим БИКИНИ ИЛИ Топы TANKINI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.