Замена печки на рено логан – Замена радиатора печки — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора. Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

  1. Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

    Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

  2. Вынимаем защиту из-под автомобиля.

    Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

    Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга

  3. Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге.

    Разъединяем замок крепёжного хомута

  4. Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость. Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора.
  5. Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

    Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения

  6. После окончания слива накрываем ёмкость с антифризом и убираем её в безопасное место.
  7. Надеваем снятый шланг на место. Для фиксации шланга берём новый червячный хомут диаметром 40 мм. Снятый заводской хомут является одноразовым и ставить его назад нельзя.

    Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

Снятие радиатора

Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

  1. Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

    Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз

  2. Снимаем нижнюю облицовку и получаем доступ к радиатору печки.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов

  3. Достаём при помощи отвёртки с плоским лезвием пластиковую защёлку, которой закреплено ковровое покрытие с левой стороны под радиатором, затем отводим его в сторону.

    Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону

  4. Выворачиваем торцевой головкой на «13» крепёжные болты кронштейна поперечной балки снизу (на рисунках для удобства поперечная балка показана с разобранной передней консолью приборов, но нам разбирать консоль не нужно).

    Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки

  5. Вынимаем из пластикового держателя в верхней части кронштейна жгут проводов замка зажигания и отводим его в сторону (на предыдущем рисунке виден пластиковый держатель, но уже без жгута проводов).
  6. Откручиваем головкой на «13» две крепёжные гайки вверху кронштейна. До этих гаек можно добраться снизу, не снимая ничего дополнительно.

    Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки

  7. Вынимаем из защёлок жгут проводов, который проходит по внутренней стенке кронштейна, после чего достаём кронштейн.

    Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн

  8. Ключом Torx T-20 выворачиваем винт, которым крепится пластина, фиксирующая трубки радиатора.

    Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора

  9. До того как вынуть трубки из радиатора, подкладываем под него снизу сухую ветошь, чтобы собрать остатки антифриза.
  10. Отсоединяем трубки от патрубков радиатора и отводим их вперёд.

    Вынимаем трубки из радиатора

  11. Ключом Torx T-20 выворачиваем два шурупа крепления радиатора.

    Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора

  12. Отжимаем пальцами три пластиковые защёлки и освобождаем радиатор.

    Отжимаем все пластиковые защёлки

  13. Вытаскиваем радиатор из отопителя.

    Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

  1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
  2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

    Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

  3. Заливаем систему охлаждения антифризом до того, как будет установлен на место кронштейн поперечной балки.
  4. Убеждаемся в отсутствии течи в местах соединения трубок с радиатором.
  5. Заполняем систему охлаждения двигателя антифризом, заливая его в расширительный бачок через лейку и делая паузы, пока охлаждающая жидкость не начнёт струйкой вытекать из штуцера для выпуска воздуха, после чего закручиваем пробку штуцера.
  6. Когда все работы по сборке будут закончены, заводим и прогреваем мотор до 40 градусов.
  7. Заглушив двигатель ещё раз, выпускаем воздух из системы через штуцер и доливаем антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

Видео: замена моторчика печки в «Рено-Логане»

Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

carnovato.ru

Замена моторчика печки Рено Логан без снятия панели приборов

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если  моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

Самостоятельная замена вентилятора печки 

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.

Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.

Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.

Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает. Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два. После монтажа нужно проверить надежность закрепления панели, облицовки правой стойки и резинового уплотнителя. Если этого не сделать, посторонние скрипы и сквозняки сделают езду некомфортной.

Видео: Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

avtocity365.ru

Замена радиатора отопителя рено логан

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора. Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

    Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга

Разъединяем замок крепёжного хомута

Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения

Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

Снятие радиатора

Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

    Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз

Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов

Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону

Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки

Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн

Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора

Вынимаем трубки из радиатора

Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора

Отжимаем все пластиковые защёлки

Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

  1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
  2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

Видео: замена моторчика печки в «Рено-Логане»

Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото) Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Меняем радиатор печки на «Рено Логан». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Во сколько может обойтись ремонт печки на рено логан? Хиты Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан.

Устройство системы отопителя

Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Авто-Флагман Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан Как поменять лампу противотуманной фары на kia ceed? Роман Поздняков Знаток (278), закрыт 8 лет назад Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Hyundai Auto Lid Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. Как поменять ремень генератора на шкоде октавии тур 1. Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений! Как надевать чехлы на сиденья — видеоинструкция А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.

Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. Проблемы с вентилятором печки на шкоде октавия, как снять моторчик. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Как поменять радиатор кондиционера Пежо 307 Как снять бачок омывателя на рено логан? Василий Зуев Ученик (120), закрыт. Как поменять свечи на двигателе BFQ. Новости Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.

Признаки неисправности «печки»

Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:

  • Появился посторонний шум при включении печки.
  • В салон перестал поступать тёплый воздух.
  • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
  • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. чeм отличие антифриза от тосола,какой фирмы заливать и надо ли смешивать с водой тк зима у нас не такая суровая ниже минус 12 редко бывает, И как самому поменять воду на антифриз Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.

Демонтаж системы отопителя

Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан (фото редакционного автомобиля) Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Так как в руководстве (инструкции) по эксплуатации отсутствует данная информация о наименовании всех жидкостей заливаемые в Рено Каптур, поэтому решил собрать информацию, которая доступна в интернете и на различных форумах. Как надеть и установить чехлы на Рено Дастер: фото и видео Новости Как снять крыло на рено сандеро Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Не работает печка Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно. Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

Смотрите:

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.

Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

Смотрите:

  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Видео обзор по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

  1. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
  2. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. » Видеогалерея » русский рок » реснички на nissan ti >

Выводы

Как выяснилось, вы сможете самостоятельно отремонтировать почти все указанные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ — РЕНО ЛОГАН. Блог

Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Рено Логан»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов Рено Логан»). Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов (см. «Снятие панели приборов Рено Логан»).
С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки…

…и отгибаем край покрытия.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята).

 

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верх него крепления кронштейна поперечной балки.

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя.

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя.

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления радиатора.

Отжав три защелки…

…вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Перед установкой радиатора заменяем резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.
Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности

reno-logan.jimdo.com

Как Поменять Печку На Рено Логан Видео ~ SIS26.RU

Не работает печка Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно. Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

Читайте так же:

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Читайте так же:

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.

Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Видео обзор по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

Читайте так же:

  1. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
  2. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. » Видеогалерея » русский рок » реснички на nissan tiida (russ-artel.ru), снять фару на ниссан тиида видео как снять бампер на ниссан тиида реснички на передние фары прямо сейчас и ваше авто будет. Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле рено меган 2. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
  3. Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
  4. Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. (Печки) на рено логан данное видео как снять и отремонтировать вентилятор печки рено. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
  5. Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

Выводы

Как выяснилось, вы сможете самостоятельно отремонтировать почти все указанные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам.

Источник

sis26.ru

Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото)

Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан.

Устройство системы отопителя

Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.

Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.

Признаки неисправности «печки»

Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:

  • Появился посторонний шум при включении печки.
  • В салон перестал поступать тёплый воздух.
  • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
  • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

    Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.

Демонтаж системы отопителя

Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».

Инструмент для работы

Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.

Последовательность работ по демонтажу печки

  1. Убираем уплотнитель дверного проёма.

    Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

  2. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.

    Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

  3. После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.

    Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.

  4. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.

    Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.

  5. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.

    При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

  6. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.

    Корпус вентилятора очень трудно не заметить.

  7. После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.

Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.

У второго варианта он узкий.

Ремонт мотора печки своими руками

Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.

Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.

После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.

Месторасположение щёток отмечено маркером.

Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.

Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.

Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.

carfrance.ru

Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Система вентиляции, отопления и кондиционирования > Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Рено Логан»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов Рено Логан»). Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов (см. «Снятие панели приборов Рено Логан»).
С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки…

…и отгибаем край покрытия.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята).

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верх него крепления кронштейна поперечной балки.

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя.

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя.

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца.

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления радиатора.

Отжав три защелки…

…вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Перед установкой радиатора заменяем резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.
Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Снятие радиатора отопителя Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

renault-logan.dv13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *