Замена масла в коробке киа рио 2 – Замена масла в КПП Киа Рио 2

Содержание

Замена масла в КПП Киа Рио 2

Замена масла в КПП Киа Рио 2 не предусмотрена, об этом сообщает нам производитель в мануале. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают сменить трансмиссионное масло после 100 тыс. км пробега, при этом проверять уровень и состояние масла рекомендуется уже после 60 тыс. км.

Учитывая, что в замене масла в КПП нет ничего сложного, мы рекомендуем делать это при необходимости и не пренебрегать диагностикой состояния масла в указанные сроки.

Масло КПП Киа Рио 2:

  • API GL-4 SAE 80W-90 или API GL-4 75W-85 – заливается на заводе.
  • SAE 75W-90 – рекомендовано производителем.

Также подойдут масла:

  • Ravenol MTF-1 75W-85,
  • ZIC G-F TOP 75W-85,
  • Mobil1 75w90.

Количество трансмиссионного масла Киа Рио 2

Двигатель

Мощность

Годы выпуска

Объем МКПП

Объем АКПП

1.4i 16V

97

2005-2011

1,9

6,1

1.5 CRDi

109

2005-2008

2

6,3

1.6i 16V

112

2005-2011

1,9

6,1

 

Кроме масла необходимо заменить прокладки сливной и заливной пробок.

  • 2151311000 – прокладка сливной пробки,
  • 1751116000 – прокладка заливной пробки.

Замена масла в КПП Киа Рио 2 своими руками

Перед заменой необходимо слить старое масло. Лучше сливать масло на прогретом автомобиле, пока жидкость не стала слишком вязкой. Опытные мастера советуют удалить старое масло в течение 15 минут после поездки.

Подготовка к замене

Перед проведением работ нужно подготовить все необходимые инструменты: это ключ на 13, емкость для слива отработавшего масла, шприц.

Проведение работ:

  1. Поставить под КПП приготовленную емкость для слива масла.
  2. Выкрутить крепежные элементы нижней пробки КПП и дождаться, пока жидкость полностью стечет.
  3. Демонтировать сливную пробку и прокладку.
  4. Пробку очистить от скопившегося на ней масла при помощи тряпки.
  5. Заменить прокладку и установить пробку сливного отверстия на место.
  6. Убрать защитный колпачок заливной пробки, который находится в верхней части на промежуточном картере КПП.
  7. Снять заливную пробку и проверить отверстия в ней на наличие загрязнений.
  8. Снять пробку контрольного отверстия.
  9. При помощи шприца залить масло в отверстие через промежуточный картер.
  10. Когда масло появится в контрольном отверстии, установить на последнее пробку.
  11. Заменить прокладку на заливной пробке и закрутить ее.
  12. Поставить на место защитный колпачок, чтобы защитить КПП от загрязнений, летящих с дороги.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Многие владельцы Киа Рио 2 после замены масла в КПП отмечают, что машина начинает ездить гораздо лучше.

Ввиду того, что автомобиль не новый, а уровень масла в коробке передач со временем понижается, в него попадают различные загрязнения и жидкость частично утрачивает свои рабочие характеристики, рекомендуется производить частичную замену масла в КПП Киа Рио 2.

Частичная замена (или долив масла) в Рио 2 автомат производится на 40 тыс. км пробега.

Также рекомендуется при замене масла поменять и масляный фильтр. Основное правило – доливать можно только масло того же состава, которое было залито изначально. Если вы не знаете, какое масло залито в КПП вашего авто, необходимо заменить масло полностью.

modtop.ru

Замена Масла МКПП Киа Рио 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена масла в коробке Киа Рио

Непринципиально, старенькый автомобиль либо нет, за его исправностью нужно смотреть. Замена масла в мкпп kia rio iii Естественно, проще ухаживать за новым авто, ведь до вас его никто не использовал, а покупая машину с рук стоит быть особо внимательным на шаге её осмотра. Замена задних тормозных колодок киа рио 2013 подробно. Довольно нередко встречаются халатные обладатели, после их брать машину не лучше, ведь её придётся восстанавливать.

Чтоб не довести авто до плачевного состояния, за ним требуется неизменный уход и своевременное проведение ТО. К плановым процедурам относятся: подмена масла и других расходников.

Только если вы проводите осмотр вовремя и отменно, может быть обещана полная работоспособность узлов и устройств автомобиля.

Тогда и вы сможете завести машину и уехать куда угодно.

Киа Рио делится на два вида трансмиссий: механическую и автоматическую. Сходу определим, как смотрится и проводится подмена масла в более пользующейся популярностью коробке автомат. Многие из числа тех, кто близок к авто теме, знают, что коробка сконструирована с внедрением множества трущихся частей, также повсевременно крутящихся шестерён различной величины. Итак вот, для сохранения целостности устройств в коробке и требуется трансмиссионное масло: оно наращивает срок эксплуатации шестерён и содействует ненагреванию коробки во время работы.

Начинаем поменять масло. Подготавливаем свежайшую жидкость, ёмкость под старенькую смазку и, конечно, незначительно свободного времени на операцию. Замена масла киа спортейдж 3: как и когда проводить. Незадолго до подмены масла в Коробка автомат принципиально прогреть жидкость в коробке путём работы мотора. Многие мастера рекомендуют проводить функцию после поездки, когда Коробка автомат Kia Rio ещё не остыла.

Дальше требуется снять защиту мотора и брызговики. Окончив, выворачиваем пробку, и жидкость стечёт в ёмкость. Помните: жидкость жгучая, выкручивайте крышку аккуратненько. Kia sportage 2014. Замена масла в мкпп По окончании слива пробка вворачивается назад.

Потом требуется снять шланг, прикреплённый к радиатору, слить охлаждающую жидкость и возвратить деталь на штатную позицию. Пригодится очистить зону обслуживания: протереть щуп и место посадки. Попадание грязищи в коробку передач приведёт к поломке. Замена прокладки клапанной крышки киа рио В то же отверстие вливается свежайшая жидкость.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена масла в МКПП.

Замена масла в МКПП Киа Рио III

KIA Rio Pride.

Затем даём двигателю поработать и ждём набора рабочей температуры, после чего требуется следить за состоянием и количеством жидкости в трансмиссии. Оно должно быть на отметке «макс» или чуть ниже, выше недопустимо.
Проверка уровня масла в АКПП важна. Неправильное количество жидкости приведёт к поломке и полному выходу из строя КПП.

Как проверить уровень масла в АКПП, вероятно, знает каждый.
Завершаем замену масла и собираем всё обратно.

Кроме коробки автомат, на Киа Рио устанавливается ещё и механика. Её часто выбирают водители, всю жизнь проездившие на такой коробке (их устраивает переключение скоростей) и не доверяют автомату. Киа рио 3 замена масла в коробке акпп и мкпп. Успешная замена масла в МКПП Киа Рио пройдёт только после прогревания смазки. Это обеспечит текучесть жидкости. Важно также определиться с тем, какое масло заливать в конкретный автомобиль.

Затем поднимаем машину и открываем доступ к отверстию слива. ? ? Качественная замена лобового стекла киа рио установка на рамке лобового стекла. Замена ременя ГРМ киа рио своими руками Замена масла в МКПП Киа Рио 3 поколения производится по строго определённому алгоритму действий. Киа рио замена ремня ГРМ: метки, когда менять. Добравшись до днища автомобиля, не забудьте взять с собой ключи. Ими выворачивается пробка основных отверстий.

Подготовьтесь морально и физически к тому, что смазка потечёт уже на моменте, когда вы открутите гайку до половины, если этого не произошло, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, то смазочной жидкости там просто нет.

Добавляем продукт через второе отверстие и ждём, пока поток потечёт через слив. Далее затягиваем пробки и протираем масляные следы.

Масло заливается в сервисную горловину, куда вставлен щуп. Уровень проверяется так же, как и на АКПП. Проблема многих владельцев автомобилей состоит именно в том, что они не знают, сколько жидкости заливать в коробку на Киа Рио 2012, 2013 и других годов выпуска. Количество жидкости контролируется показателями щупа.

Разновидности смазки

Перед заменой масла стоит приобрести жидкость, подходящую вашему авто. Сегодня на прилавках автомагазинов продаются абсолютно разные марки автомасел. Конечно же, есть и подделки, но встречаются и оригиналы. Некоторые автомобилисты предпочитают автомасло, на упаковке которого нет ни одного слова по-русски, такой продукт качественный, но есть и хорошие отечественные варианты. Главное – использовать масло одного производителя и покупать его желательно в привычном месте.

Резюме

Чтобы машина служила долгое время, надо за ней следить и ухаживать. В процедуры часто входит не только мойка автомобиля, но и плановый технический осмотр машины и процесс замены материалов. 796 киа спортейдж 2 замена ламп ближнего я вчера сама поменяла лампы ближнего света. замена масла в мкпп рио разные 1л x 2 шт(для хёнде. В частности, важно вовремя и правильно сменить смазку в коробке передач.

Источник

autointerline.ru

Масло в АКПП Киа Рио 2 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Обслуживание автоматической коробки переключения передач Киа Рио 2 предполагает периодическую замену смазочного вещества. Для того чтобы это делать, необходимо понимать, какое масле подойдет данному агрегату, каков должен быть его объем и зачем его обновлять. Знание ответов на все эти вопросы может помочь улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, продлив срок службы некоторых его узлов.

Какое масло подойдет в 4-х ступенчатую АКПП Киа Рио 2?

4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач автомобиля Киа Рио 2 предполагает необходимость использования масла со спецификацией ATF SP-3. В настоящее время такое вещество производит целый ряд различных компаний. Этот смазочный материал реализуется под такими брендами, как:

  • ZIC ATF SP-3;
  • Hyundai ATF SP-3;
  • Митсубиши SP3.

Вышеперечисленные виды масла имеют примерно одинаковые технические характеристики и эксплуатационные возможности. Именно поэтому специалисты рекомендуют осуществлять выбор по собственному опыту или же с учетом стоимости материала.

При использовании других типов масла 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач может перестать корректно работать или же вовсе выйти из строя. Если водитель замечает ухудшение эксплуатационных характеристик агрегата, ему необходимо предварительно осуществить замену смазочного вещества на более качественное и надежное (при отсутствии каких-либо конструктивных проблем с узлом).

Когда нужно менять масло в АКПП? Сколько масло нужно для замены? Что еще рекомендуется поменять, вместе с маслом?

Как правило, замену масла в 4-х ступенчатой автоматической коробке переключения передач автомобиля Киа Рио 2 необходимо осуществлять один раз на 30-40 тысяч километров пути. Это зависит от целого ряда факторов, таких как:

  • условия эксплуатации автомобиля;
  • качество смазочного материала;
  • состояние агрегата;
  • особенности езды и т.д.

Помимо непосредственно самого масла, необходимо также обратить внимание на некоторые другие важные нюансы. Специалисты советуют вместе со смазочным веществом осуществлять замену таких деталей, как:

  • прокладка поддона;
  • фильтр 4-х ступенчатой автоматической коробки переключения передач.

Далеко не всего требуется замена вышеперечисленных деталей. Несмотря на это, если автомобилист решил слить старое масло, он должен обратить внимание на состояния данных запчастей. В прокладке могут быть трещины и какие-либо еще повреждения, способные приводить к потере масла во время эксплуатации автомобиля. В свою очередь в фильтре постоянно накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает водителя производить дорогостоящий ремонт.

Если происходит частичная замена масла в 4-х ступенчатой автоматической коробке переключения передач автомобиля Киа Рио 2, понадобится около 4-5 литров вещества. Эту процедуру можно осуществить самостоятельно на эстакаде. Она подразумевает не замену, а обновление масляной смеси.

Полная замена масла требуется гораздо реже. Она осуществляется при помощи специального оборудования на станциях технического обслуживания автомобилей.

Зачем менять масло в АКПП?

Замена масла в автоматических коробках переключения передач является обязательным процессом, который прописан в инструкциях по эксплуатации автомобилей, оснащенных таким агрегатом. Это же касается модели Киа Рио 2.

Необходимость замены масла в автоматических коробках переключения передач обусловлена такими факторами, как:

  1. Перегрев. Он происходит вследствие довольно агрессивной езды или же загрязненного радиатора транспортного средства.
  2. Попадание микрочастиц из фрикционов и накладок блокировок ГДТ. Вследствие этого смазочное вещество попросту теряет собственные первоначальные эксплуатационные свойства.
  3. Снижение уровня противозадирных и задающие вязкость присадок. На это влияет постоянная работа масла в агрегате. Последний может быть совершенно целым и не поврежденным.
  4. Повышения количества продуктов износа узла. Все они скапливаются в смазочном веществе, существенно загрязняя его и влияя на технические характеристики.

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных факторов периодически приходится менять масла в автоматических коробках переключения передач. Это может обеспечить корректную работу агрегатов и улучшение их эксплуатационных характеристик до уровня заводских показателей.

kiarioclub.ru

Замена Масла В Коробке Киа Рио 2 ~ SIS26.RU

Смена масла в Коробка автомат КИА Рио 2011–2015

Киа Рио 2012–2015 годов выпуска на рынке россии достаточно популярны с коробкой автоматом передач. Это понятно, так как Коробка автомат существенно упрощает процесс вождения, а в особенности если внедрение автомобиля происходит преимущественно в городских критериях. Возможно, таковой вариант имеет свои недочеты (к примеру, завышенный расход горючего), но за комфорт и удобство приходится платить.

С целью «автомат» на Киа Рио 2012–2015 годов выпуска работал достаточно длительно не подводил, его нужно обслуживать и временами заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных в сфере торговли предложений идеальнее всего использовать, так же как и с какой частотой создавать смену масла, также дадим несколько нужных советов по использованию Коробка автомат.

Практические рекомендации

Наверное обладатели Киа Рио знакомятся с коробкой автоматом с этого автомобиля, так как пересаживаются с чего-то более дешевенького (к примеру, с российских автомобилей). Но, при таких обстоятельствах принципиально знать несколько значимых деталей, помогающие сохранить работоспособность Коробка автомат в протяжении долгого времени.

Нужно заметить, что по большому счету «автомат» работает потрясающе в хоть где, не считая зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтоб он не пришел в негодность лет эдак 30 времени, необходимо соблюдать такие правила:

  • Отлично и длительно прогревать автомобиль перед движением, так как рабочая температура мотора достигается резвее, чем радиатора масла у АКПП передач.
  • Если проход если времени на прогрев Киа Рио совершенно малость, то необходимо достигнуть температуры чем двух 40 градусов, и дальше начинать движение на маленький скорости (лучше не резвее 40-50 км/ч) сейчас спустя какое-то время достигнуть рабочей температуры. Для городка маленькая скорость неувязкой быть не должна, в особенности зимой.
  • До того как начнутся суровые холода, неотклонимой обязана быть смена масла и фильтра.

Последнее, к месту сказать, выполняют и без помощи других, увы про это чуток позднее. На данный момент охото сказать мало о том, какое последствие содержит игнорирование нужной смены. Автоматическая коробка, устанавливаемая на Киа Рио, имеет снутри клапана, которые открываются под действием высочайшего давления и состоят из пластмассовой крышки и пружины. Если масло старенькое, то оно может загустеть и в итоге повыситься давление снутри. Это приводит к противным последствиям после плохого начала движения либо резкого старта, потому что пластмассовые элементы подчас ломаются. Это, как правило, приводит к неадекватному поведению Коробка автомат – передачи конечно резко изменяться или же напротив не подниматься выше 2-ой — третьей скорости. Если эту делему никак не убрать и продолжать ездить, то спустя некоторое количество дней ваш «автомат» на Киа Рио вероятнее всего, совсем поломается, что изольется для вас в дорогостоящий ремонт по другому даже его смену.

Читайте так же:

Замена масла в МКПП Киа Рио III

Замена масла в МКПП.

Читайте так же:

Kia Rio 2 ТО 75000 км замена масла

Замена масла в МКПП автомобиля KIA RIO III.

Порядок замены масла своими руками

Теперь вы поняли, если проигнорировать необходимость использования нового масла, последствия бывают достаточно суровыми и нести за собой значимые денежные издержки. Если смена масла считаете по силам, то вы узнаете о определенном методе действий, как это сделать. В первую очередь Киа Рио нужно загнать на яму, после этого выполнить последующие деяния:

  • 1. До того как начать слив масла, снимите крышку сапуна, отлично ее промойте и почистите при помощи проволоки отверстие сапуна. Потом пластмассовую крышку необходимо поставить на место назначения.
  • 4. Возьмите какое-нибудь грязное ведро либо всякую другую емкость, после этого открутите пробку для сливания масла и подождите пока оно на сто процентов стечет. После чего пробку необходимо будет поставить в район.
  • 3. Уберите щуп, который указывает уровень масла в коробке.
  • 4. Используя воронку (есть вариант взять обрезанную пластиковую бутылку), залейте новое масло.
  • 5. Протрите щуп посредством обыкновенной тряпки и поставьте его назад на место назначения.
  • 6. Достаньте дополнительно указатель уровня и проверьте, довольно ли масла в коробке если у вас нет, то необходимо долить определенное количество до верхнего уровня.

На этом все, смена масла произведена. Сейчас конечно смело ездить и услаждаться своим Киа Рио.

Выбор масла, частота замены

Вопрос что, как нередко нужно поменять масло на Коробка автомат интересует многих. Для Киа Рио 2012–2015 годов выпуска его рекомендуется обновлять примерно раз в 50000 км. Но нужно заметить, что это цифра изменяется каков срок проекта, так же как и в каких критериях употребляется машина. При всем этом также нужно смотреть на фильтр на прокладку поддона.

Читайте так же:

При оправданным является смена части масла в Коробка автомат, когда заместо подгоревшего заливается новое. Увы тут конечно неувязка, которая состоит в том, что не обязательно понятно, сколько непосредственно л. необходимо доливать. Вы, рекомендуется частичная смена не свыше 40% от общего объема, чтоб не нарушить нормальную работу коробки.

Какое масло заливать, интересует многих. Но не надо сочинять и предпочтительнее делать выбор согласно советам производителя – масло Diamond ATFSP-III, SKATFSP— III. Конечно, используют и другой вариант, однако он должен подходить по всем чертам (состав, присадки).

Без помощи других подменять масло конечно только в такой ситуации, если вы убеждены в собственных силах. Напротив это ваш вначале, то попросите помощи у кого-либо более опытнейшего либо обратитесь на станцию технического обслуживания. Также помните, что если на Киа Рио не проводить регулярную смену масла, то это может быть предпосылкой поломок или же выхода из строя. Потому всегда используйте только высококачественные продукты и обслуживайте Коробка автомат и автомобиль полностью вовремя.

sis26.ru

Самостоятельная замена масла в МКПП Kia Rio

Владельцы авто проявляют активность при решении многих технических задач, интересуются у профессионалов, как часто следует выполнять некоторые профилактические мероприятия. Если вы являетесь владельцем Киа Рио, вас явно тревожит вопрос, как проводится замена масла в МКПП.

Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Kia Rio.

Процесс замены

В сети интернет можно найти ответы на многие вопросы, на специализированных форумах автомобилисты активно делятся опытом. Если изучать эти рекомендации, через какой-то промежуток времени можно и самому стать настоящим мастером, транспортное средство которого никогда не будет сталкиваться с серьёзными техническими проблемами. Сегодня рассмотрим, как проводится замена трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач автомобиля Киа Рио.

Периодичность работ

В техническом мануале указано, что ресурса трансмиссионного масла, влитого автопроизводителем, хватит на весь эксплуатационный срок. Однако, как показывает реальная действительность, с течением времени трансмиссионная жидкость утрачивает свои характеристики, вследствие этого увеличивается риск повреждения основных агрегатов. Если не менять масло в МКПП, то вскоре автомобиль начнёт скрипеть, туго подчиняться, а ещё через какое-то время вовсе не сдвинется с места.

Не забывайте, что технические испытания, по результатам которых автопроизводитель прописал в мануале такие выводы, проходили в условиях, резко отличающихся от российских реалий. По этой причине рекомендуем проводить замену ТМ после того, как транспортное средство преодолело около 90 тысяч километров. Если же на вашем авто установлена механическая коробка передач, тогда этот показатель уменьшается, масло следует менять через 60 тысяч километров пробега. Некоторые чрезмерно заботливые автовладельцы предпочитают проводить замену после пробега в 30 тысяч километров.

Проверка уровня

Кстати, заставить провести такую техническую манипуляцию раньше, нежели авто промчит указанное расстояние, может дефицит трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач. Узнать о том, что этот дефицит возник, можно, если правильно проверить уровень масла.

Откройте капот, внимательно осмотрите пространство, после этого вы легко обнаружите щуп. Извлеките его, вооружитесь ветошью, протрите щуп, чтобы устранить старые масляные следы. Только рекомендуем обратить внимание на состояние самой ветоши. Нельзя использовать её, если она на поверхности содержит ворс, поскольку такие ворсинки при проникновении в коробку переключения передач могут спровоцировать технический сбой агрегата.

После того как вы очистите поверхность щупа ветошью, погрузите его в заливное отверстие, затем извлеките и внимательно посмотрите, где находится масляный след. Очень важно, чтобы его местом расположения было пространство между двумя показателями на щупе (максимумом и минимумом). Если масляный след находится ниже минимальной черты, значит, в коробке переключения передач наблюдается явная нехватка трансмиссионного масла. Вам следует побеспокоиться об устранении такого дефицита.

Какое масло выбрать

Как только вами был выявлен дефицит трансмиссионного масла, или пришло время проводить его замену, сначала отправляйтесь в автомагазин, чтобы приобрести новое ТМ для вливания в АКПП. Неопытные автовладельцы могут запаниковать, поскольку они совершенно не ориентируются в механике, не понимают, какое масло заливать Киа Рио 3. Мы поможем вам быстро получить ответ на этот вопрос. В частности, автопроизводитель рекомендует приобретать для Киа Рио масло API GL-4, SAE 75W/85.

Количество трансмиссионного масла Киа Рио 2 и 3

Немаловажно понимать, какой объём трансмиссионной жидкости вам необходим, чтобы качественно провести такую техническую процедуру. Опытные автовладельцы утверждают, что для механических МКПП Киа Рио вам нужно будет купить от 6 до 7 литров масла. Всё зависит от того, какая конкретно разновидность транспортного средства вами эксплуатируется. Итак, теперь понимая, сколько вам нужно ТМ, смело направляйтесь в автомагазин, приобретайте необходимый расходный материал и проводите замену ТМ.

Инструменты для работы

Для проведения замены вам понадобится приобрести не только трансмиссионную жидкость, но и новый масляный фильтр, прокладку, герметик. Также вы должны вооружиться некоторыми инструментами, при помощи которых вам будет гораздо проще осуществлять техническую процедуру:

  • головки;
  • рожковые ключи;
  • ёмкость, в которую будет вытекать отработка;
  • ветошь;
  • воронка.

Пошаговая инструкция

После завершения подготовительного этапа можно смело приступать к практической реализации технической процедуры. Первоначально немного прокатитесь на своём авто. Это требуется для того, чтобы агрегаты разогрелись, а также позволили разогреться трансмиссионной жидкости, в результате этого отработка будет легко вытекать.

После этого загоните свой автомобиль на яму, открутите слегка сливную пробку, подставьте ёмкость, чтобы именно в неё вытекала отработка. Будьте осторожными, поскольку старое масло имеет высокую температуру и при попадании на кожу может спровоцировать серьёзные ожоги. Как только напор отработки уменьшится, открутите сливную пробку полностью. После завершения вытекания старого масла сливную пробку закрутите.

Если ранее вы вливали другую разновидность масла в коробку передач, а теперь желаете использовать другой вариант, тогда необходимо будет провести промывку коробки передач, чтобы исключить смешение двух разных жидкостей с «конфликтующими» параметрами.

Новое трансмиссионное масло вливается через заливное отверстие. Чтобы облегчить такую задачу, воспользуйтесь воронкой. После этого проверьте уровень ТМ, используя специальный щуп. Если вы убедились, что количество влитого масла соответствует норме, запустите двигатель и покатайтесь на вашем авто, а затем повторно измерьте уровень ТМ. На этом процедура завершается.

Вы убедились, что многие технические манипуляции проще совершать самостоятельно, при этом экономить финансовые средства, которые пришлось бы потратить на оплату услуг специалистов СТО.

vibormasla.ru

через сколько меняется в механике

Замена масла в механической коробке передач Киа Рио 3 поколения

Содержание

  • 1 АКПП
  • 2 МКПП
  • 3 Разновидности масла
  • 4 Подведем итоги

Любой автомобиль, в том числе и Киа Рио 3 нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Ухаживание за новым экземпляром будет существенно проще, поскольку первому владельцу известна вся кратковременная история своего приобретения.

С подержанным авто следует быть намного настороженнее, особенно в момент осмотра при приобретении, после чего рекомендуется сменить все присутствующие технологические жидкости и прочие расходные элементы (по потребности).

От приобретения автомобиля у небрежных владельцев лучше воздержаться, ведь риск последующих затрат на ремонт и обслуживание может вырасти многократно.

Только своевременно обслуженный и отремонтированный автомобиль позволит своему владельцу передвигаться без опасения за внезапное возникновение поломки.

В данной статье рассмотрим детально, как происходит замена масла в коробке АКПП и непосредственно замена масла в коробке МКПП.

Для Киа Рио 3, а также для более ранней версии Киа Рио 2 производитель предусмотрел возможность комплектования двумя типами трансмиссионных агрегатов: «механикой» и «автоматом». Обозначим особенности замены масла в автоматической коробке.

Ни для кого не секрет, что трансмиссионный узел обладает достаточно сложной конструкцией, в которую заключен большой перечень взаимно трущихся и вращающихся деталей.

Для обеспечения бесперебойного функционирования агрегата требуется смазка соответствующего качества, ведь данная жидкость позволяет минимизировать трение между взаимодействующими компонентами коробки и обеспечивает охлаждение всего узла. Как пошагово осуществляется замена масла в коробке АКПП.

Приступаем к замене смазки в Киа Рио 3.

  1. Готовим подходящую тару под слив отработанной жидкости.
  2. Прогреваем агрегат путем его совместной работы с мотором. Лучше производить замену после поездки, что также рекомендуют делать специалисты.
  3. Демонтируем защиту мотора и брызговики.
  4. Откручиваем соответствующую пробку на поддоне и даем возможность жидкости стекать в емкость. Не забывайте о мерах предосторожности, направленных на исключение риска обжечься горячим маслом. Завершив слив, завинчиваем пробку.
  5. Очищаем зону вокруг щупа, ведь в это отверстие впоследствии будет заливаться новая смазка. Очистка необходима для предотвращения попадания грязи внутрь агрегата.
  6. После заливки оставляем мотор в действии на непродолжительное время. По достижении рабочей температуры останавливаем двигатель и посредством щупа контролируем уровень залитого масла в АКПП. Он не должен превышать отметку «MAX». Минимальный фактический уровень допускается чуть ниже обозначенной отметки. Контроль весьма важен, поскольку предотвращает риск выхода со строя трансмиссионного агрегата.
  7. Завершаем сборочный процесс путем установки всех ранее демонтированных деталей.

Замена масла в коробке МКПП полностью завершена.

Данный вид трансмиссии также устанавливается в практичную модель Киа Рио 3. К выбору «механики» склоняются водители, у которых градус доверия к «автомату» стремится к нулю. Как правильно происходит замена масла в коробке МКПП

  1. Сначала агрегат требуется в достаточной мере прогреть.
  2. Не забываем правильно выбрать жидкость, поскольку от этого напрямую зависит «здравие» коробки.
  3. Вывешиваем авто и обеспечиваем свободный доступ к сливному отверстию.
  4. Сливаем масло с соблюдением мер предосторожности.
  5. Завершив манипуляцию, закручиваем пробку на место, применив рекомендуемый момент затяжки.
  6. Переходим к процедуре заливки. Жидкость подается в агрегат через заливную горловину. Здесь рекомендуем воспользоваться подходящим шприцем, потому что отверстие расположено в вертикальной плоскости, а доступ к нему ограничен. Подачу жидкости прекращаем в момент, когда появятся признаки ее возвратного тока из отверстия.

Замена масла в коробке МКПП завершена.

Большинство владельцев сталкиваются с актуальным вопросом, связанным с выяснением количества смазки, подлежащего заливке. По опыту заметим, что потребуется около 2-х литров.

Разновидности масла

К выбору оптимального варианта масла для Киа Рио 3 в том числе и для предшествующей генерации Киа Рио 2, следует подойти с особой тщательностью. Рыночное пространство сегодня переполнено предложениями данного продукта, обладающего разными вязкостными и температурными свойствами.

Не следует забывать о достаточно большом риске встретиться с подделкой. Лучше потрудиться и поискать оригинальную продукцию, что снизит риск некорректной работы трансмиссии или ее возможный выход со строя.

Если владельцу удалось отыскать подходящий в качественном плане продукт, то при следующей замене прибегать к другому производителю или марке не имеет смысла.

Подведем итоги

Как видите, замена масла в коробке АКПП а также замена масла в коробке МКПП совершенно не сложное дело, которое под силу даже новичку автовладельцу.

Когда владелец Кио Рио 2 и 3 заботится о своем авто, то и техника в долгу не остается, а радует его беспроблемной работой.

К выполнению ТО следует подходить ответственно, соблюдая регламентные сроки и применяя только качественные материалы от зарекомендовавших себя на рынке производителей.

Kia Rio – самая продаваемая иномарка на российском рынке, наравне со своим аналогом Hyundai Solaris. Машина пользуется высоким спросом – во многом благодаря качеству комплектующих и хорошим ездовым характеристикам.

Надежность автомобиля уже давно подтверждена положительными отзывами таксистов и обычных владельцев. В период гарантии обслуживать машину гораздо проще. Другое дело, это ремонт автомобиля своими силами.

Среди них – замена масла в коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно на примере Kia Rio третьего поколения.

Срок службы масла

Трансмиссионное масло для Kia Rio третьего поколения рассчитано на весь срок службы эксплуатации авто.

Благодаря этому многие владельцы, последовавшие официальным рекомендациям, предпочитают вообще не менять масло, а через 50-60 тысяч километров сталкиваются с необратимыми последствиями, вплоть до полной замены трансмиссии.

Надо признать, что такой регламент подходит скорее для благоприятного климата, нежели для суровых погодных и дорожных условий в России. Так, опытные российские автомобилисты стараются менять жидкость уже через 30 тысяч км, чтобы не возникало проблем с надёжностью КПП. Помимо интервала замены, надо обращать внимание и на качество самого масла.

Какое масло выбрать

В данном случае надо следовать рекомендациям компании Kia. Так, корейский производитель советует заливать оригинальную смазку либо аналогичный ей аналог с такими параметрами: SAE 75W-85, либо API GL-4 75-90. При выборе масла в первую очередь надо обращать внимание на фирменный продукт от концерна Hyundai. В качестве этого масла сомнений быть не может.

Процесс замены трансмиссионного масла выглядит следующим образом:

  1. Совершить короткую городскую поездку, чтобы прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Чем горячее будет масло, тем его больше выльется из коробки для последующей замены
  2. Установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
  3. Заходим под машину, находим заливное отверстие, закрытое специальной пробкой. Это место расположено в передней части агрегата
  4. Воспользовавшись гаечным ключом, аккуратно откручиваем пробку. Выкрутив ее до половины, наблюдаем, с какой скоростью выходит отработанное масло в заранее подготовленный поддон. Если напор хороший, значит уровень масла, скорее всего, в норме. Но в любом случае, стоит дождаться полного вытекания горячей жидкости. Следует остерегаться попадания брызг, и работать в резиновых перчатках, чтобы не обжечься
  5. После полного слива масла до конца откручиваем пробку, снимаем ее, затем выкручиваем крышку слива
  6. Обратим внимание, что может понадобится комплексная промывка коробки передач от остатков старого масла, а также грязевых отложений и металлической стружки. Но эта процедура актуальна только в том случае, если будет заливаться новое масло с другими параметрами, которые не совпадают с параметрами оригинального заводского масла. Или наоборот, необходимость в промывке отпадает, если новое масло заливается только в первый раз, и используется только оригинальная жидкость
  7. Итак, после слива старого масла плотно закручиваем крышку
  8. Следующий этап – заливка нового расходного материала, который вводится в соответствующую горловину. Сделать это можно с помощью шприца или лейки, чтобы избежать брызг. Перед заливкой надо очистить горловину от грязи и стружки, и только после этого заливать свежую жидкость.
  9. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доводим его до оптимального уровня, согласно инструкции по эксплуатации
  10. Совершаем короткую поездку, затем снова проверяем уровень. Если он в норме, процесс замены масла в МКПП Kia Rio 3 успешно завершен.

Видео инструкция

Масло в коробке передач корейского автомобиля отвечает за ее работоспособность и предотвращает износ деталей внутри самого узла. В зависимости от интенсивности эксплуатации авто масло теряет свои качества с большей или меньшей скоростью, иногда его необходимо доливать, иногда – менять полностью.

Но каждому водителю необходимо знать, как проверить масло в КПП Киа Рио, чтобы понимать, когда оно требует замены.

Срок замены для механической коробки не определяется технической документацией к автомобилю. Производитель по умолчанию устанавливает службу тех. жидкости на весь период эксплуатации машины. Но на практике такого обычно не бывает.

Функции смазочных материалов

Трансмиссионное масло Киа Рио выполняет следующие функции:

  • защита трущихся элементов от износа;
  • снижение энергетических потерь на трение;
  • теплоотвод;
  • значительное снижение шума и вибраций зубчатых колес;
  • уменьшение ударной нагрузки на элементы коробки передач.

Перед тем, как проверить уровень масла в МКПП, следует установить автомобиль на ровную площадку.

После этого предстоит выполнить следующие шаги:

  1. Подождать две минуты с момента отключения двигателя.
  2. Дать трансмиссионной смазке остыть.
  3. Подготовить необходимые инструменты для открытия горловины.
  4. Опустить щуп в горловину и определить количество жидкости.
  5. Закрыть горловину.

Механическая коробка передач требует диагностики уровня смазки каждые десять — пятнадцать тысяч километров пробега. В случае недостачи смазочной жидкости стоит добавить необходимое количество.

При дефиците смазывающей жидкости в системе коробки передач водитель может замечать:

  • затруднительное переключение передач;
  • тяжелый ход рычага МКПП;
  • пробуксовку при смене передачи.

Так, для того, чтобы смазочная жидкость прослужила максимально долго нужно учитывать следующие моменты:

  1. Новизна машины.
    На более старых моделях машин существуют существенные зазоры в механической коробке переключения передач, способствующие более быстрому приходу смазки в негодность.
  2. Условия эксплуатации.
    При наличии холодных зим в смазку попадает конденсат и ухудшает вязкостные свойства.
  3. Срок годности.
    Каждая смазочная жидкость имеет свой срок годности, после которого начинается падение параметров антифрикционного воздействия.

Как выбрать масло для Киа Рио 3?

Наиболее подходящими смазками для механической коробки передач в Киа Рио 3 являются смазочные жидкости от фирм Shell, Mobil, ZIC, Castrol, Toyota со спецификацией APIGL4 SAE 75W-90.

Среди популярных масел для Киа Рио 3 можно выделить:

  • Mobil 1 SHC;
  • Лукойл ТМ-5;
  • Castrol Syntrans Transaxle;
  • Toyota Gear Oil;
  • Mobil Mobilube GX.

Mobil 1 SHC

Mobil 1 SHC – это полностью синтетическая жидкость, созданная специально для добавления в механическую коробку передач.

Ключевыми преимуществами данной серии масел являются:

  • высокие рабочие характеристики;
  • новейшие композиции присадок.

Смазка от Мобил 1 предназначена для тяжелонагруженных механических коробок передач. Благодаря современной формуле смазочная жидкость показывает впечатляющие температурные свойства и максимальную защиту от термических разрушений узлов ходовой части автомобиля.

Лукойл ТМ-5

При недостаче смазочной жидкости в коробке и необходимости быстрой ее добавки стоит обратить внимание на продукцию компании Лукойл. Жидкость для смазки серии ТМ-5 была специально разработана для механических коробок передач.

Ключевые преимущества Лукойл ТМ-5 представлены:

  • стабильной работой при отрицательной температуре окружающей среды;
  • хорошими антиокислительными свойствами;
  • длительным сроком службы.

Смазки Лукойл серии ТМ-5 изготавливаются из высокоочищенных синтетических масел-компонентов с использованием современного пакета присадок.

Смазка Castrol Syntrans Transaxle относится к классу полностью синтетических смазок с высокой защитой компонентов трансмиссии от износа.

Замена масла в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle позволит:

  • значительно продлить срок службы коробки передач;
  • защитить компоненты трансмиссии от чрезмерного износа;
  • обеспечить бесперебойную работу коробки в широком интервале температур.

Toyota gear oil

Данная серия трансмиссионных масел разработана специально для автомобилей марки Тойота, но ничего не мешает залить эту смазку в мкпп Киа Рио. Toyota Gear Oil обеспечивает практически бесшумное переключение передач и надежно защищает трансмиссию от износа.

К недостаткам данной смазочной жидкости можно отнести узкий диапазон рабочих температур. Владельцы автомобилей Тойота отмечают, что при температуре -20 градусов Цельсия значительно падает тяга машины и езда превращается в медленное передвижение.

Mobil Mobilube GX

Серия масел Mobil Mobilube GX разработана специально для механических коробок переключения передач. Синтетическая основа и наличие первоклассных присадок делает эту серию масел одной из лучших в своем классе.

Основные плюсы смазочной жидкости Mobil Mobilube GX представлены:

  • великолепными температурными свойствами.
  • защитой узлов трансмиссии от окисления и коррозии;
  • устойчивостью к сдвиговой деструкции;
  • уменьшением расхода топлива.

Этот вид масел не закипает на жаре и не загустевает при низких температурах. Данная смазочная жидкость не склонна к вспениванию и сохраняет свои антифрикционные свойства длительное время.

Как заменить масло в Киа Рио 3?

Произвести смену смазки в трансмиссии на автомобиле Киа Рио можно, используя следующие инструменты:

  • ключ на 14;
  • ключ на 17;
  • специальный шприц;
  • тряпки для протирки;
  • емкость для слива отработанной смазывающей жидкости.

Производить замену трансмиссионного масла рекомендуется после короткой поездки. В таком случае жидкость растечется по системе и будет быстрее вытекать.

Для успешной замены масла нужно действовать строго по плану:

  1. Откручивание пробки на агрегате для контроля уровня масла.
  2. Выкручивание пробки сливного отверстия на картере.
  3. Подставка емкости под картер.
  4. Слив отработанного масла в течение пятнадцати минут.
  5. Заливка нового трансмиссионного масла при помощи специального шприца или лейки через контрольное отверстие.
  6. Смена уплотнительной шайбы у сливного болта. Это следует делать каждый раз после откручивания болта, в противном случае могут образоваться подтеки масла.

Сменить смазочную жидкость в механической трансмиссии можно даже в гаражных условиях. Поскольку в коробке переключения объем масла играет не последнюю роль, следует регулярно проводить диагностику и вовремя менять отработанную жидкость.

Дополнительно про Kia

kianova.ru

Замена масла в АКПП (Автомат) Киа Рио 2 поколения своими руками

Kia Rio второго поколения – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, после соплатформенной модели Hyundai Solaris. Машина пользуется стабильно высоким спросом – во многом благодаря высокой надежности и качественным комплектующим. К тому же, машина не требует дорогостоящего ремонта в гарантийный период. Но когда гарантия заканчивается, возникают непредвиденные затраты. Бороться с внеплановым безгарантийным обслуживанием можно двумя способами – ремонтировать своими силами, либо просто продать автомобиль. На самом деле некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, поэтому не стоит спешить с продажей. Например, одна из самых легких, и в то же время самых процедур – замена трансмиссионного масла. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Kia Rio 2 с автоматом.

Нюансы замены

Производитель не рекомендует менять масло на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. К сожалению, с этим утверждением нельзя согласиться, ввиду непростой ситуации с российскими дорогами и суровым климатом в нашей стране. В связи с этим необходимо периодически проверять состояние качества масла – делается это с помощью мерного щупа. Его необходимо вытащить и посмотреть на отпечаток масло – насколько он грязный или чистый. Такую профилактику целесообразно проводить раз в 15 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации масло приходит в негодность обычно через 40-50 тысяч км, а то и раньше.

Инструменты для замены

  • Оригинальное масло с параметрами APIG4 SAE 75W-85, от известных компаний – Shell, Castrol, Mobil, ZIC и других.
  • Набор ключей и головок на 14 и 17
  • Шприц
  • Ветошь
  • Поддон для слива старой жидкости

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель, загнать автомобиль на эстакаду, выключить зажигание, и перевести селектор АКПП в нейтральный режим
  2. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп
  3. Зайти под днище автомобиля, и выкрутить сливной болт. Кстати, до этого нужно заранее подготовить поддон для слива масла. После откручивания болта начнет постепенно выливаться жидкость. Обратим внимание, что наилучшего доступа к сливному отверстию придется демонтировать поддон, который удерживает коробку передач
  4. После слива масла закрутить болт обратно, затем установить новый масляный фильтр
  5. С помощью специального шприца влить новую трансмиссионную жидкость. Делать это нужно через основное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве автомобиля. Вместо шприца подойдет и воронка. Сделать ее можно с помощью обычной пластиковой бутылки – для этого ее надо разрезать вдоль пополам
  6. После залива масла необходимо подождать несколько минут, пока оно стечет по коробке вниз. Затем запустить мотор, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент можно переключить КПП в различные положения, чтобы смазка лучше распространилась по всем компонентам
  7. Заглушить мотор, провести контрольный замер уровня жидкости. На щупе для этого есть специальные отметки Max и Min.
  8. При необходимости еще раз затянуть все винтовые соединения, чтобы избежать масляных потеков. На этом процесс замены трансмиссионного масла в АКПП Kia Rio 2 можно считать завершенным.

Видео


maslospec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *