Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове
Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.
Какое масло и сколько лить
Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.
Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!
Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Adblockdetector
ТО Тойота Ленд Крузер 200 дизель 160.000 км
Хотите перейти к фото или почитать описание
В данной фотогалерее представлен процесс проведения ТО 160 Toyota Land Cruiser 200 на нашей СТО. Какие работы производитель рекомендует при данном пробеге?
Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 — описание работ и фото
Любое ТО Тойоты Ленд Крузер 200 на СТО Орбита Тойота начинается с полного осмотра автомобиля, который включает:
- проверку освещения;
- диагностику тормозной системы;
- проверку подвески и рулевого управления.
Тойота Ленд Крузер 200 — очень надёжный автомобиль, но при пробеге свыше 150 тысяч появляются незначительные повреждения подвески — в нашем случае были даны рекомендации по замене втулок переднего и заднего стабилизатора, фонаря дополнительного стоп сигнала и лампочки задней противотуманной фары. Также даны рекомендации по устранению течи сальника переднего правого привода колеса. В данном случае, клиент отказался от дополнительных работ и все рекомендации были внесены в заказ-наряд.
Рассчитайте стоимость работ и запчастей (всегда в наличии) на свой Ленд Крузер 200 в онлайн-калькуляторе за три клика!
Техобслуживание Тойота Ленд Крузер 200 проходит с регламентом раз в 10 тысяч километров. Каждое ТО обязательно производится замена моторного масла и масляного фильтра. Залогом правильной работы двигателя является своевременная замена масла, так-как почти все современные масла теряют свои свойства к 7-8 тысячам километров пробега. Регламент завода Тойота также предусматривает замену фильтра кондиционера при каждом ТО.
Отдельно мы рекомендуем замену топливного фильтра Тойота Ленд Крузер 200 каждые 10 тысяч километров. Это связано с низким качеством дизельного топлива. Высокое содержание серы, воды и мелкие грязевые фракции представляют опасность для ДВС Тойота Ленд Крузер 200.
На 160 000 км также меняется воздушный фильтр (каждые 30 тысяч), масло в переднем и заднем дифференциале (не забываем почистить сопун заднего дифференциала), тормозная жидкость и антифриз.
Заявка
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 Год выпуска 2012 Модификация 4.5 дизель 1VD-FTV 235 л.с. АКПП Пробег на момент визита 152.397 км Причина обращения Прохождение планового ТО 160 тыс. км Выполненные работы Работы по ТО-160. Замена масла двигателя. Замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров. Замена тормозной жидкости и антифриза. Осмотр ходовой части, освещения. Замена масла переднего и заднего дифференциала. Смазка крестовин. Время выполнения работ 5 ч.
Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser методом замещения
Своевременная замена масла в АКПП — такая же необходимая операция, как и обслуживание автомобиля с соблюдением регламентов. Периодичность не прописывается в мануале. На одном масле можно с уверенностью пройти 50−60 тысяч км. При покупке автомобиля с рук рекомендуется залить новое в обязательном порядке даже после недавнего ТО и вне зависимости от пробега. Это снизит вероятность неожиданного и дорогого ремонта автоматической коробки передач.
Полную замену масла в АКПП Toyota LC 120/150/200 методом замещения лучше делать в сервисном центре на аппарате, который встраивается с помощью шлангов в магистраль. Процесс прост и не занимает много времени. Старое масло выкачивается из коробки и сливается в емкость, на его место одновременно закачивается свежее ATF WS.
Особенности замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser
Замена масла в АКПП внедорожника Тойота Лэнд Крузер выполняется при разогретой коробке и рабочей температуре 450, которая обеспечивает лучшую текучесть.
Процедура условно делится на несколько шагов:
- Сливается не менее 3 л старого масла темно-коричневого, почти черного цвета.
- Подключаются шланги аппарата в разрыв магистрали.
- Подается новое масло и начинается постепенное замещение до появления светлой струи красноватого оттенка.
- Отсоединяются шланги, заводится двигатель, мастер проходит селектором по всем режимам для прогонки каждого канала АКПП.
Уровень проверяется и выставляется только на горячем масле. Если жидкость вытекает при открученной на поддоне пробке — доливать не требуется. При необходимости аккуратно заправить до уровня можно с помощью шприца. В сопутствующей замене оригинального фильтра в коробке нет необходимости.
Небольшой нюанс. На старых автомобилях Toyota LC при наличии щупа масло выставляется при более высокой температуре — порядка 800. Уровень проверяется по верхней отметке.
В процессе замещения через систему прогоняется порядка 15 л. Экономить на объемах не стоит. Чем дольше и тщательнее идет промывка — тем выше концентрация свежего масла в коробке и чище каналы.
Самостоятельная замена не рекомендуется. Масло долго сливается самотеком, для отработки нужна большая емкость. Правильно оценить концентрацию новой жидкости по цвету может не каждый. В сервисном центре замена на аппарате выполняется быстро. Мастер имеет практический опыт и знает все нюансы.
Запись на ТО
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | |||||||||
2 | Маслянный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
3 | Моторное масло | Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км | |||||||||
4 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
6 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
7 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Топливный фильтр | Замена топливного фильтра производится, когда на приборной панели загорится индикация о замене фильтра | |||||||||
10 | Фильтр-отстойник | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) | п | п | з | п | п | з | п | п | п | п |
12 | Проверка дымности выхлопных газов | п | п | ||||||||
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
15 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
16 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
17 | Рулевое управление — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
18 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р |
19 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
20 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п | п | ||||||||
22 | Проверка масла раздаточной коробки | п | п | ||||||||
23 | Проверка, замена масла переднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
24 | Проверка, замена масла заднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 в Москве от автоклуба
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель/бензин)
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер 200 (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни (бензин) |
— |
П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Приводные ремни (дизель) |
— |
— | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
— |
— | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 |
Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F
|
Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
9 |
Свечи зажигания (бензин) |
Через 100 тыс. км. | |||||||||||
10 |
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) |
Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
11 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
— |
П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
12 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) |
— |
П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
14 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) |
П |
П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
15 |
Топливный фильтр-отстойник (дизель) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 |
Топливный фильтр (дизель) |
Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 |
Топливный фильтр (бензин) |
Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 |
Дымность выхлопных газов (дизель) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 |
Адсорбер паров топлива (бензин) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 |
Стояночный тормоз (барабаны и колодки) |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 |
Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) |
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 |
Приводные валы и пыльники |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 |
Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов |
С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 |
Жидкость АКПП |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 |
Масло МКПП (бензин) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 |
Проверка, замена масла в раздаточной коробке |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
32 |
Передний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 |
Задний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
34 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 |
Фильтр салона |
— | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
37 |
Кондиционер, уровень хладагента |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
Мы гарантируем эффективность техобслуживания Тойота Ленд Крузер 200
Наши специалисты выполняют техобслуживание Toyota Land Cruiser 200 на высоком профессиональном уровне – оперативно и качественно. Они обеспечивают замену фильтров (в салоне, топливного, воздушного), масла (в КПП и двигателе), технических жидкостей, смазку петель дверей и капота, замков, а также проверку:
- ходовой части;
- тормозной системы;
- состояния шин;
- уровня заряда аккумулятора;
- свечей зажигания;
- развал-схождения.
Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Нередко, учитывая состояние и пробег авто, приходится в перечень услуг по ТО включать и дополнительные процедуры, в числе которых:
- чистка топливной системы;
- диагностирование системы освещения;
- тестирование аккумулятора;
- бактерицидная чистка кондиционера;
- проверка амортизаторов (на специальном стенде).
Мы содержим склад с запчастями и расходными материалами. Наши расценки вас приятно удивят. В ассортименте – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры. Продукция поступает большими партиями, поэтому у нас нет дефицита.
У нас вы получите полноценные гарантии
Мы создали мастерскую, в которой водители чувствуют себя комфортно. Это и не странно, ведь сами мастера являются членами клуба. Мы работаем честно и открыто – каждый клиент может наблюдать за работой сотрудников автомастерской, находясь непосредственно в пределах рабочей зоны. Мы не навязываем ненужных услуг, наоборот – всегда учитываем ваши пожелания. А еще у нас фиксированные цены. Отметим, что записаться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Замена масла в АКПП Ленд Крузер 200 дизель: полная и частичная
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд Крузера 200 на дизеле. На подобные автомобили ставят неубиваемые автоматы от японской конторы Aisin. А модель автоматической коробки передач – AB60F. Давайте посмотрим что нужно для смены трансмиссионной жидкости и как вообще ее делать на этом мощном автомобиле.
Напишите в комментариях, делали ли смену смазки в АКПП Ленд Крузер 200?
Интервал замены трансмиссионного масла
А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?
Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.
Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.
Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.
Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.
Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.
Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:
- достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
- вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
- запах горелого масла при проверке уровня;
- толчки и пинки, когда машина движется.
Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200
Чтобы сменить трансмиссионку в АКПП Toyota Land Cruiser вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- оригинальное масло;
- уплотнительные резинки и прокладки;
- фильтрующее устройство;
- перчатки;
- воронка;
- емкость для слива отработки;
- тряпка без ворса;
- комплект ключей гаечных и трещотки с головками.
Теперь поговорим более подробно о материалах, которые нужно будет купить.
Внимание! Все покупки делайте только в специализированных магазинах, чтобы не попасться на контрафакт.
Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП
Чтобы заменить уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего покупать ремкомплекты. В них вы найдете все нужные детали.
Так для автоматической коробки Ленд Крузер 200 подходит ремкомплект «Оверол» 332002. В него входят прокладки для поддона, уплотнители, сальники для втулок гидротрансформатора.
Масло трансмиссионное ATF
В АКПП Ленд Крузер 200 заливайте только оригинальное масло. Контрафаткная продукция повредит автоматику, заставит пройти капитальный ремонт раньше времени.
В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости подходит масло Toyota WS. Это смазывающее средство было изготовлено специально для новых автоматических коробок, которые выпустила компания Aisin после 2005 года. Масло – синтетическое, имеет хорошую вязкость. Обладает техническими свойствами, которые защищают механические детали АКПП Ленд Крузер от отложений и коррозии.
Не используйте дешевых китайских подделок под масло трансмиссионное. Это только повредит вашему автомату. Аналогов трансмиссионка не имеет, поэтому желательно покупать только оригинал и специализированных магазинах.
Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570
Прокладка от поддона Ленд Крузер 200 идентична с прокладкой от поддона АКПП Лексус 570. Поэтому, если у вас есть такая, то можете смело ее использовать. А для замены масла в АКПП, как я уже сказал, требуется ремонтный комплект.
Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460
Фильтр АКПП опытные автовладельцы меняют каждую смену трансмиссионной жидкости. Другие же стараются делать смену фильтрующего устройства один раз за две замены.
Дело в том, что оригинальный фильтр стоит дорого. Однако, сегодня стали выпускать неоригинальные фильтры, которые полностью идентичны с оригинальным. Поэтому чаще всего берут неоригинальные фильтрующие устройства и меняют их дважды, чем один раз, но оригинальный. Таким образом, надежды на то, что масло останется чистым до следующей замены будет больше.
Внимание! Если будете по отдельности покупать прокладку, уплотните и фильтр, то каталожные номера таковы:
- прокладка поддона – 35168-34010;
- фильтр – 35330-600600;
- уплотнительное кольцо фильтра – 90301-31014.
Проверяем уровень
Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.
Шаги процедуры следующие:
- Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
- Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
- Открутить пробку переливного отверстия.
- Из него должно покапать масло, подставить емкость.
- Закрутить пробку.
Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200
При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.
Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?
Слив старого масла с бака
В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:
- Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
- Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
- Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
- Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
- Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.
Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.
Промывка поддона и удаление стружки
Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.
Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.
Замена фильтра
Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.
Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.
Заливка нового масла
Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.
- Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
- Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
- Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
- Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
- Захлопните крышку капота и заведите мотор.
- Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.
На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена трансмиссионки в АКПП идентична частичной. С той лишь разницей, что полная смена смазывающего средства в автоматической коробке передач LC200 делается аппаратом высокого давления. Но, если у вас нет его, то это не беда.
Делаем следующее:
- Повторите все шаги, которые я описал в шагах по частичной смене смазки.
- Остановитесь после заливка масла в коробку Ленд Крузер 200.
- Снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и нарастите его, если нужно.
- Вставьте в пятилитровую бутылку один конец шланга.
- Позовите напарника и попросите завести двигатель.
- В бутылку хлынет отработка черного цвета. Дождитесь пока она не станет светлой.
- Затем попросите отключить мотор.
- Залейте столько масла, сколько слилось.
Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине Ленд Крузер 200. Затем остановитесь на ровной поверхности и снова проверьте уровень.
Напишите в комментариях, вы уже меняли таким образом полностью трансмиссионку в АКПП Ленд Крузер 200?
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать полную замену в АКПП транспортного средства Тойота Ленд Крузер 200. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Регулярно посещайте профилактическое обслуживание один раз в год. Тогда АКПП проживет без капитального ремонта больше полумиллиона километров.
Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.
Моторные масла для Toyota Land Cruiser
Моторные масла для Land Cruiser 200
На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.
Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE — 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.
Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰ во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.
⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7
Объем моторного масла Toyota Landcruiser — Замена масла
Модель: Toyota Land Cruiser 60, J6 (1985 — 1990)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Landcruiser 4.2 (FJ6) (1985 — 1990) | 2F | 7.8 | 16000 км / 12 месяцев |
Landcruiser 3.4 D (BJ6) (1985 — 1990) | 3B | 6.7 | 6000 км / 6 месяцев |
Landcruiser 4.0 D (HJ6) (1985 — 1990) | 2H | 10.7 | 6000 км / 6 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 70, J7 (1985-1996)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 70 2.4 (1985 — 1996) | 22R, 22R-E | 4.3 / 0,5 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 4.0 (1985 — 1992) | 3F | 7.8 / 0.8 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 4.5 (1992 — 1996) | 1FZ-F | 7,6 / 0,5 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 2,8 D (1985 — 1996) | 3L | 5,7 / 1 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 2.5 TD (1985-1996) | 2L-T | 5.8/1 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 3.0 TD (1992-1996) | 1KZ-T | 8 / 0.7 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 3.5 D (1990 — 1993) | 1PZ | 9 / 1.3 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 70 4.2 D (1990 — 1996) | 1HZ | 9.5 / 1.3 | 10000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser 80, J8 (1989 — 1998)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Ленд Крузер 80 4.5 24V (1992 — 1998) | 1FZ-F, 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 80 4,2 D (1989 — 1998) | 1HZ | 9,3 / 1,3 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 80 4.2 TD (1989 — 1998) | 1HD-T | 9,3 / 1,3 | 10000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996-2002)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 90 2.7 16V (1996-1999) | 3RZ-F, 3RZ-FE | 5,4 / 0,7 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 2,7 16V (2000-2002) | 3RZ-FE | 5,4 / 0,7 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3,4 V6 24V (1996-1999) | 5VZ-FE | 5,2 / 0,3 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3,4 V6 24V (2000-2002) | 5VZ-FE | 5,2 / 0,3 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 2.8 D (1996 — 1999) | 3L | 6/1 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 2,8 D (2000 — 2002) | 3L | 5,3 / 0,9 | 10000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3.0 TD (1996-1999) | 1KZ-TE | 7 / 0,6 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3.0 TD (2000-2002) | 1KZ-TE | 7 / 0,6 | 10 000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 90 3.0 D-4D (2000-2002) | 1KD-FTV | 7,5 / 0,7 | 10 000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser 100, J10 (1998-2007)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 100 4,5 24V (1998-2001) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.5 24V (2001-2002) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,5 24V (2002-2003) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,5 24V (2003-2005) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,5 24V (2005 — 2007) | 1FZ-FE | 7,4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (1998-2001) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2001-2002) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2002-2003) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2004-2005) | 2UZ-FE | 6,8 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2005-2007) | 2UZ-FE | 6,8 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D (1998-2003) | 1 Гц | 9,3 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D (2003-2007) | 1 Гц | 9,3 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4.2 TD, D4-D (1998-2002) | 1HD-FTE | 11,4 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D4-D (2002-2003) | 1HD-FTE | 11,4 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 100 4,2 D4-D (2003 — 2004) | 1HD-FTE | 11,4 / 1,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Ленд Крузер 100 4,2 D4-D (2004-2007) | 1HD-FTE | 11,4 / 1.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 120, J12 (2002-2009)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров ) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 120 2.7 16V (2002-2002) | 3RZ-FE | 5.1 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 2.7 16V (112 кВт ) (2003-2004) | 3RZ-FE | 5.1 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 2,7 16V (120 кВт) (2004-2005) | 2TR-FE | 5,8 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 2.7 16V (2005-2009) | 2TR-FE | 5.8 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2003-2003) | 1GR- FE | 5,2 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2004-2005) | 1GR-FE | 5.2 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2005-2009) | 1GR-FE | 5,2 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2002-2003) | 1KD-FTV | 7,4 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2004-2009) | 1KD-FTV | 7,4 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 150, J15 (2009 -)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2009-2012) | 2TR-FE | 5.7 / 0.7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2012 — 2015) | 2TR-FE | 5.7 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.7 VVT-i (2015 -) | 2TR-FE | 5.9 / 0.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.7 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) | 2TR-FE | 5.9 / 0.4 | 10000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2009-2012) | 1GR-FE | 6,1 / 0,4-0,5 6,2 с маслоохладителем | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2012-2015) | 1GR-FE | 6,1 / 0,4-0,5 6,2 с масляным радиатором | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2015 -) | 1GR-FE | 6,1 / 0,4-0,5 6,2 с маслоохладителем | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) | 1GR-FE | 6,2 / 0,5 | 10 000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 2,8 D-4D (2015 -) | 1GD-FTV | 7.5 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 2.8 D-4D (РОССИЯ) (2015 -) | 1GD-FTV | 7,7 / 0,5 | 10 000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D (2009-2015) | 5L-E | 6.9 / 0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D (2015 -) | 5L-E | 6.9 / 0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D-4D (120 кВт) (2009 -) | 1KD-FTV | 7/0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 3.0 D-4D (127 кВт) (2009 -) | 1KD-FTV | 7 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Земля Cruiser 3.0 D-4D (140 кВт) DPF (2010 -) | 1KD-FTV | 7 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Модель: Toyota Land Cruiser 200 / V8, J20 (2008) -)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литры) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2008-2010) | 1GR-FE | 5.2 / 0.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2010-2011) | 1GR-FE | 5,2 / 0,3 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2012 -) | 1GR-FE | 6,1 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.6 V8 (URJ200) (2012 -) | 1UR-FE | 7.5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.6 V8 (RUS) (2015 -) | 1UR-FE | 7,5 / 0,4 | 10000 км / 6 месяцев |
Земля Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2008-2010) | 2UZ-FE | 6.2 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2010 г. — 2011) | 2UZ-FE | 6,2 / 0,5 | 15000 км / 12 мес |
Land Cruiser 200 5.7 V8 (URJ202) (2010-2012) | 3UR-FE | 7,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2013-2015) | 3UR-FE | 7,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2015 -) | 3UR-FE | 7,5 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (VDJ200) (2008-2010) | 1VD-FTV | 9.2/1 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (VDJ200) (2010 -) | 1VD-FTV | 9.2 / 1 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (RUS) (2015 -) | 1VD-FTV | 9.2 / 1 | 10000 км / 6 месяцев |
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D + DPF ( VDJ200) (2012 -) | 1VD-FTV | 9,2 / 1 | 15000 км / 12 месяцев |
Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D + DPF (RUS) (2015 -) | 1VD-FTV | 9.2 / 1 | 10 000 км / 6 месяцев |
Техническое обслуживание вашего Land Cruiser
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
На главную »Техническое обслуживание вашего Land Cruiser5000 миль или 6 месяцев
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
2Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить шаровые опоры и пылезащитные крышки
- Проверьте пыльники приводного вала
- Осмотрите воздушный фильтр двигателя
- Проверить рулевые тяги и пыльники
- Смажьте карданный вал 3
- Затянуть болт карданного вала 3
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение при буксировке с использованием автомобильного багажника или погрузка тяжелого транспортного средства:
- Смажьте карданный вал 3
- Затянуть болт карданного вала 3
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
Длительное движение на холостом ходу и / или на низкой скорости на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке от двери до двери:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
10000 миль или 12 месяцев
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
2Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить шаровые опоры и пылезащитные крышки
- Проверьте пыльники приводного вала
- Осмотрите воздушный фильтр двигателя
- Проверить рулевые тяги и пыльники
- Смажьте карданный вал 3
- Затянуть болт карданного вала 3
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение при буксировке с использованием автомобильного багажника или погрузка тяжелого транспортного средства:
- Затяните болт карданного вала 3
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Проверьте следующее:
- Шаровые опоры и пыльники
- Трубопроводы и шланги тормозные
- Пыльники приводного вала
- Охлаждающая жидкость двигателя 4
- Выхлопные трубы и крепления
- Масло переднего дифференциала
- Радиатор и конденсатор
- Масло заднего дифференциала
- Рулевой редуктор
- Рулевые тяги и пыльники
Примечание: Движение в условиях интенсивного движения, по грунтовым дорогам или в городских, пыльных или пустынных районах может сократить срок службы воздушного фильтра салона.Замена может потребоваться, если вы заметите уменьшение потока воздуха от кондиционера и обогревателя или если окна легко запотевают при использовании режима Fresh. При возникновении любого из этих условий обратитесь к своему дилеру.
15000 миль или 18 месяцев
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Очистить воздушный фильтр салона
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Смажьте карданный вал
- Затянуть болт карданного вала
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
Примечание: Если масло 10W-20 НЕ использовалось при последней замене масла, замените моторное масло и масляный фильтр. 1
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
2Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить воздушный фильтр двигателя
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение при буксировке с использованием автомобильного багажника или погрузка тяжелого транспортного средства:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Заменить масло переднего дифференциала
- Заменить масло заднего дифференциала
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
Длительное движение на холостом ходу и / или на низкой скорости на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке от двери до двери:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
20000 миль или 24 месяца
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
2Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить шаровые опоры и пылезащитные крышки
- Проверьте пыльники приводного вала
- Осмотрите воздушный фильтр двигателя
- Проверить рулевые тяги и пыльники
- Смажьте карданный вал 3
- Затяните болт карданного вала (4WD) 3
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение при буксировке с использованием автомобильного багажника или погрузка тяжелого транспортного средства:
- Смажьте карданный вал 3
- Затяните болт карданного вала (4WD) 3
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
Примечание: Если масло 0W-20 НЕ использовалось при последней замене масла, замените моторное масло и масляный фильтр.1
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
2Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить шаровые опоры и пылезащитные крышки
- Проверьте пыльники приводного вала
- Осмотрите воздушный фильтр двигателя
- Проверить рулевые тяги и пыльники
- Смажьте карданный вал 3
- Затянуть болт карданного вала 3
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение при буксировке с использованием автомобильного багажника или погрузка тяжелого транспортного средства:
- Смажьте карданный вал 3
- Затянуть болт карданного вала 3
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
Длительное движение на холостом ходу и / или на низкой скорости на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке от двери до двери:
1 Сбросьте световой сигнал напоминания о замене масла («MAINT REQD») или сообщение «OIL MAINTENANCE REQUIRED» на мультиинформационном дисплее после технического обслуживания через каждые 5000 миль.2 Выполняйте эти услуги только в том случае, если вы водите в основном в указанных условиях.
3 Включает работу на дорогах, на которых была нанесена дорожная соль.
4 Для получения дополнительной информации см. «Охлаждающая жидкость двигателя» в разделе «Объяснение пунктов обслуживания» в конце данного руководства.
Поиск
Найдите свой автомобиль ×
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
Сохраненные автомобили ×
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Университет Тойота 39.6083, -79.96934.
AdChoicesLand Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo Проблемы и решения
Land Cruiser 200 Series V8 IHI Turbo Проблемы
Замена турбокомпрессора и профилактическое обслуживание
Toyota Land Cruiser 200 Series V8 (4.5L) — первый двигатель с двойным турбонаддувом Автомобиль с дизельным двигателем V8 от Toyota.
Двигатель 1VD-FTV был впервые установлен как вариант с одним турбонаддувом и впервые продан в Австралии с начала 2007 года.Он устанавливался на Land Cruiser 70-й серии.
Это был одинарный турбодвигатель Garrett GTA2359v, похожий на доступный здесь, но на этой странице он не рассматривается.
Вариант с двойным турбонаддувом был представлен в сентябре 2007 года и устанавливался на Land Cruiser Wagon 200-й серии.
Сдвоенная установка — первоначально турбокомпрессор IHI OEM с асимметричной конфигурацией левой и правой стороны.
Некоторые владельцы серии 200 жаловались на проблемы, связанные с чрезмерным использованием масла в двигателях серии 200 с двойным турбонаддувом.
Некоторые из них связаны с неисправными компонентами масляной системы. С указанием на то, что причиной могут быть вакуумные насосы и проблемы с блокировкой масляного фильтра.
Другие считают, что причиной чрезмерного расхода масла могут быть уплотнения турбонагнетателей IHI.
ОСНОВНАЯ причина выхода из строя турбонагнетателей на Land Cruiser 200 серии
Помимо чрезмерного использования масла, более серьезные проблемы с турбонаддувом, по-видимому, возникают из-за попадания пыли в турбокомпрессоры IHI.
Точнее, левый (с рабочего места) турбокомпрессор более склонен.
И «пыль» кажется меньшей проблемой с турбонаддувом с правой стороны или с турбонаддувом со стороны водителя.
Транспортные средства, движущиеся в более отдаленных районах по незащищенным дорогам, например, используемые в горнодобывающей промышленности, более подвержены повреждению инородными предметами (FOD).
Если у вас есть дизельный двигатель V8 серии 200 и он использовался таким образом, высока вероятность, что турбонаддув уже имеет FOD. Он может пока не проявлять никаких симптомов.
Благодаря своему расположению правый турбокомпрессор с меньшей вероятностью пострадает от этого острого FOD, чем левый.
Однако, если необходимо заменить одну из турбонагнетателей (например, левую), рекомендуется производить замену обоих турбонагнетателей одновременно. Но это не совсем необходимо и часто зависит от вашего финансового положения.
Воздушные фильтры и хорошее масло на Land Cruiser 200 серии
Ниже приводится несколько кратких советов о том, как предотвратить проблемы с турбонаддувом.
Вы также найдете более экономичный вариант решения упомянутых выше проблем с турбонаддувом Land Cruiser 200 Series V8 IHI.
Эти «запыленные» оригинальные турбины IHI более вероятны, если оригинальный воздушный фильтр Toyota OEM был удален и заменен на вторичный.
В этом случае кажется, что система фильтров вторичного рынка не лучше.
Но OEM-фильтр не обязательно полностью решит проблему. Однако неофициальные данные свидетельствуют о том, что это может замедлить возникновение проблемы.
Так что, возможно, подумайте о том, чтобы вернуться к OEM-фильтрации и, возможно, менять систему фильтрации воздуха на более регулярной основе.
Как всегда, отложения в двигателе могут быть фактором, способствующим возникновению проблем с турбокомпрессором.
Возможно, стоит провести полное обслуживание до обычной отметки в 10 000 км на Land Cruiser 200 Series V8, чтобы защитить эту систему с двойным турбонаддувом.
И что наиболее важно, меняйте масло И фильтр при КАЖДОМ обслуживании, элемент фильтрации воздуха, возможно, при КАЖДОМ обслуживании.
Масляный поддон не переполняется и не доливается. Переполненный поддон создает более высокое давление, которое отталкивает масло, вытекающее из трубопроводов слива турбонагнетателя.
При установке нового турбонагнетателя замена масла, фильтра и воздушного фильтра является абсолютным требованием.
Выше описаны некоторые проблемы Land Cruiser IHI Turbo и некоторые способы предотвратить их повторное появление.
Land Cruiser 200 Series V8 Turbo Замена
Если у вас в настоящее время есть Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo, который нуждается в замене, мы предлагаем очень экономичную подходящую послепродажную замену как для левого, так и для правого турбонаддува.
На турбокомпрессоры предоставляется 2-летняя гарантия (двойной гарантийный срок 1 год по сравнению с оригинальными турбокомпрессорами).
Вы можете найти нашу лучшую цену, Прямую замену турбокомпрессора Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI ЗДЕСЬ.
НО, если вы много буксируете или хотите получить дополнительную мощность для обгона на открытой дороге, мы настоятельно рекомендуем нашу пару турбонагнетателей с повышенным расходом (слева и справа), продаваемую со значительной скидкой до цены за единицу!
(Мы фактически сделали для вас дешевле покупку пары Upgrade BILLET, чем 2 отдельных стандартных L & R!)
Если у вас есть какие-либо другие вопросы о подходящих деталях турбокомпрессора для вашего автомобиля, обращайтесь в наш отдел продаж Телефон службы поддержки: 0490 059316.
Плановое техническое обслуживание Toyota Land Cruiser
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> Toyota Land Cruiser Плановое техническое обслуживаниеSouth Dade Toyota — это не просто место для покупки следующего автомобиля, это место, где мы помогаем вам позаботиться о вашем автомобиле.Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля жизненно важно для поддержания его безопасности и производительности в течение длительного периода времени. Используя график технического обслуживания Toyota Land Cruiser, мы сообщаем вам, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании, и следим за тем, чтобы работа была выполнена правильно. Интервалы технического обслуживания Toyota Land Cruiser составляют 5 000, 15 000 и 30 000 миль и являются ключевой частью поддержания вашего автомобиля в отличной форме вождения и сохранения гарантии.
Неважно, мало ли вы водите машину или много водите машину, своевременное соблюдение графика обслуживания Toyota Land Cruiser гарантирует регулярную замену масла, проверки жидкостей, визуальный осмотр и другие виды рутинных операций. поддержание.Также лучше оставить эти задачи в руках наших техников, прошедших заводское обучение, которые берут на себя заботу о вашем автомобиле. Выполняя рекомендованный график технического обслуживания Toyota Land Cruiser, вы сохраните свой автомобиль в отличном рабочем состоянии, избежите дорогостоящего ремонта и повысите его стоимость при перепродаже. Самое главное, вы будете уверены в том, что автомобиль, купленный в South Dade Toyota, будет безопасным и надежным на долгие годы.
Интервалы обслуживания Toyota Land Cruiser
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждые 5000 миль *
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Проверить щетки стеклоочистителя
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить шаровые опоры и пылезащитные крышки
- Проверьте пыльники приводного вала
- Осмотрите воздушный фильтр двигателя
- Проверить рулевые тяги и пыльники
- Смажьте карданный вал
- Затянуть болт карданного вала
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Затянуть гайки и болты на шасси и кузове
Движение с буксировкой, с использованием автомобильного багажника или погрузки тяжелого транспортного средства:
- Смажьте карданный вал
- Затянуть болт карданного вала
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
Длительное движение на холостом ходу и / или на малой скорости на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке «от двери до двери»:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СЛУЖБА
Каждые 15000 миль *
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Очистить воздушный фильтр салона
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Проверить щетки стеклоочистителя
- Смажьте карданный вал
- Затянуть болт карданного вала
- Повернуть шины
- Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков
ПРИМЕЧАНИЕ: Если масло 0W-20 НЕ использовалось при последней замене масла, замените моторное масло и масляный фильтр.
Проверьте следующее:
- Шаровые опоры и пыльники
- Трубопроводы и шланги тормозные
- Фильтр салонный
- Пыльники приводного вала
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Выхлопные трубы и крепления
- Масло переднего дифференциала
- Радиатор и конденсатор
- Масло заднего дифференциала
- Рулевой механизм
- Рулевые тяги и пыльники
ПРИМЕЧАНИЕ. Движение в условиях интенсивного движения, по грунтовым дорогам или в городских, пыльных или пустынных районах может сократить срок службы воздушного фильтра салона.Замена может потребоваться, если вы заметите уменьшение потока воздуха от кондиционера и обогревателя или если окна легко запотевают при использовании режима Fresh. При возникновении любого из этих условий проконсультируйтесь со своим дилером.
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Проверить воздушный фильтр двигателя
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение с буксировкой, с использованием автомобильного багажника или погрузки тяжелого транспортного средства:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Заменить масло переднего дифференциала
- Заменить масло заднего дифференциала
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
Длительное движение на холостом ходу и / или на малой скорости на большие расстояния, например, в полиции, такси или доставке «от двери до двери»:
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждые 30 000 миль *
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
- Проверить щетки стеклоочистителя
- Смажьте карданный вал
- Затянуть болт карданного вала
- Заменить воздушный фильтр салона
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Повернуть шины
Проверьте следующее:
- Шланги и соединения радиатора жидкости автоматической коробки передач
- АКПП на признаки протечки
- Шаровые опоры и пыльники
- Трубопроводы и шланги тормозные
- Тормозные накладки / барабаны и тормозные колодки / диски
- Пыльники приводного вала
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Выхлопные трубы и крепления
- Масло переднего дифференциала
- Топливопроводы и соединения, лента топливного бака и шланги системы отвода паров топливного бака
- Прокладка крышки топливного бака
- Радиатор и конденсатор
- Масло заднего дифференциала
- Рулевой механизм
- Рулевые тяги и пыльники
- Масло раздаточной коробки
Дополнительные элементы обслуживания для особых условий эксплуатации
Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
- Заменить масло в раздаточной коробке
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Движение с буксировкой, с использованием автомобильного багажника или погрузки тяжелого транспортного средства:
- Заменить масло переднего дифференциала
- Заменить масло заднего дифференциала
- Заменить масло в раздаточной коробке
- Затяните гайки и болты на шасси и кузове
Это может быть просто лист бумаги, но ваше гарантийное руководство — самый важный лист бумаги, связанный с вашим автомобилем.Это ключ к тому, чтобы ваша машина оставалась в хорошем состоянии как можно дольше. К счастью, вы можете просто загрузить Руководство по гарантии, которое упростит вам отслеживание всех текущих операций по техническому обслуживанию и поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии. Используя журнал технического обслуживания в Гарантийном руководстве, вы можете просматривать каждый запланированный интервал технического обслуживания, гарантируя, что вы не пропустите настройку или осмотр, чтобы ваш автомобиль мог работать на высоком уровне в течение многих лет.
После того, как вы купите свой автомобиль в South Dade Toyota, мы также хотим предоставить вам первоклассный сервис.Все начинается с Toyota Care, нашего бесплатного плана обслуживания, который покрывает все плановое техническое обслуживание вашего автомобиля в течение двух лет или 25 000 миль. В течение этого периода наши специалисты позаботятся обо всем рекомендуемом техническом обслуживании, включая замену масла и фильтров, смену шин и многоточечные проверки. Мы даже напоминаем вам, когда пора сдавать машину в сервис. Кроме того, вы также получите круглосуточную помощь на дороге бесплатно в течение двух лет. Помощь Toyota Care на дороге включает в себя экстренную подачу топлива, защиту от блокировки, запуск двигателя от скачка напряжения, обслуживание шин и буксировку.С Toyota Care мы позаботимся о том, чтобы вы всегда были под защитой.
Ищете интервалы техобслуживания Toyota по расписанию? Обязательно ознакомьтесь со всеми графиками обслуживания всех моделей Toyota, таких как 86, Corolla, Camry, RAV4, C-HR, Highlander, 4Runner, Avalon, Prius, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Yaris, Land Cruiser и других!
* Пожалуйста, просмотрите прикрепленный PDF-файл для получения полной информации о гарантии.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
South Dade Toyota of Homestead 25.4939928, г. -80.4524475.
Toyota Land Cruiser: Данные по техническому обслуживанию (топливо, уровень масла и т. Д.) — Технические характеристики
Размеры и масса
* 1: Автомобиль без нагрузки
* 2: Автомобили без рейлинга на крыше и поперечины.
* 3: Автомобили с рейлингом на крыше и поперечиной
Идентификационный номер автомобиля
- Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN) является юридическим идентификатором для ваш автомобиль.Это основной идентификационный номер вашего Toyota. Он используется при регистрации права собственности на ваш автомобиль.
Этот номер проштампован на вверху слева на панели приборов.
Этот номер также указан в Сертификате Этикетка.
Номер двигателя проштампован. на блоке двигателя, как показано.
Двигатель
Топливо
Смазочная система
Объем масла
(Ссылка на слив и наполнение *) С фильтром Без фильтра |
7.9 кварт. (7,5 л, 6,6 англ. Кварты) 7,5 кварт. (7,1 л, 6,2 англ. Кварты) |
*: Объем моторного масла — это справочная величина, которую следует использовать при замене в машинное масло. Прогреть и выключить двигатель, подождать более 5 минут и проверьте уровень масла на щупе.
Оригинальное моторное масло Toyota используется в вашем автомобиле Toyota. Использовать Toyota одобрила оригинальное моторное масло Toyota или эквивалентное для удовлетворения следующий сорт и вязкость.
Марка масла: всесезонное моторное масло ILSAC GF-5. Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20
SAE 0W-20 — лучший выбор для хорошая экономия топлива и хорошая запуск в холодную погоду.
Если SAE 0W-20 недоступен, Можно использовать масло SAE 5W-20.
Однако его необходимо заменить с SAE 0W-20 на следующем масле изменять.
Вязкость масла (здесь в качестве примера поясняется 0W-20):
- 0W в 0W-20 указывает на характеристики масла, которое допускает холодный запуск. Масла с более низким значением перед W позволяют для облегчения запуска двигателя в холодную погоду.
- 20 в 0W-20 указывает вязкостную характеристику масла. когда масло сильно нагрето.Масло с более высокой вязкостью (один с более высоким значением) может быть лучше подходит, если транспортное средство эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальной нагрузки.
Как читать этикетку емкости с маслом:
Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) Знак сертификации добавлен на некоторые емкости с маслом, чтобы помочь вы выбираете масло, которое хотите использовать.
Система охлаждения
Вместимость | 17.6 кварт. (16,7 л, 14,7 имп. Кварты) |
Тип охлаждающей жидкости | Используйте одно из следующего:
Не используйте только простую воду. |
Система зажигания
Свеча зажигания Делать Разрыв | DENSO SK20HR11 0.043 дюйма (1,1 мм) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Используйте только свечи зажигания с иридиевыми наконечниками. Не регулируйте зазор при настройке двигатель. |
Электросистема
Аккумулятор |
12,6 — 12,8 В Полностью заряжен
12.2 — 12,4 В Наполовину заряжен
11,8 — 12,0 В в разряженном состоянии (напряжение проверяется через 20 минут после ключ снят со всеми фарами выключен.) |
Тарифы | 5 А макс. |
Дифференциал
Ваш автомобиль Toyota заправлен оригинальным маслом для дифференциала Toyota на фабрика.
Используйте одобренное компанией Toyota оригинальное масло для дифференциала дифференциала Toyota или его аналог. соответствие качества для удовлетворения вышеуказанной спецификации.Пожалуйста, свяжитесь с вашим Toyota дилеру для получения дополнительной информации.
АКПП
Объем жидкости — это справочная величина. Если необходима замена, контакт Ваш дилер Toyota.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Использование трансмиссионной жидкости, отличной от оригинальной Toyota ATF WS, может вызвать ухудшение качества переключения передач, блокировка трансмиссии сопровождаемый вибрация и, в конечном итоге, повредить трансмиссию вашего автомобиля. |
Передача
*: Ваш автомобиль Toyota залит оригинальным маслом для раздаточных коробок Toyota LF. в фабрика. Используйте одобренное компанией Toyota оригинальное масло для раздаточных коробок Toyota LF или эквивалент качества совпадения для удовлетворения вышеуказанной спецификации. Пожалуйста свяжитесь с вашим дилером Toyota для получения более подробной информации.
Тормоза
* 1: Минимальный зазор педали при нажатии с силой 110 фунтов-силы (490 Н, 50 кгс) при работающем двигателе.
* 2: Ход педали стояночного тормоза при нажатии с усилием 45 фунтов-силы (200 Н, 20 кгс).
Смазка шасси
Рулевое управление
Шины и диски
Лампочки
- Разряд высокой интенсивности D4S
- HB3 галогенные лампы
- Лампы с клиновидным цоколем
- Колба двойная
- Лампы односторонние
- галогенные лампы h26
Подробнее о технических характеристиках:
Технические данные (топливо, уровень масла и т. Д.))
Как часто нужно менять масло?
Интервал замены масла может варьироваться в зависимости от того, какой тип масла нужен вашему автомобилю. В моделях Toyota используется синтетическое масло, которое было специально разработано, чтобы выдерживать разрушение своих соединений и работать дольше, чем обычное масло. Toyota рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. , но продолжать с 5 000-мильными интервалами обслуживания для доливки жидкости, проверок и смены шин.Запишитесь на прием, чтобы начать работу!
Как я могу сказать, что пора менять масло?
Хотя важно знать интервалы замены масла в автомобиле, есть несколько явных признаков, на которые следует обращать внимание.
- Громкая работа двигателя и стук: Когда уровень масла низкий или грязный, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно, потому что его движущиеся компоненты не смазаны должным образом.
- Индикатор проверки двигателя / замены масла: Если этот индикатор загорается, это означает, что датчик обнаружил низкий уровень масла в вашем двигателе.
- Масло темное Цвет: Когда вы проверите уровень масла щупом, вы увидите, выглядит ли масло темным и зернистым.
- Запах масла: Если вы чувствуете запах масла внутри кабины, это означает, что есть утечка, которую вам нужно проверить и устранить.
Что масло делает для моей машины?
Oil — это смазка, которая помогает движущимся металлическим частям вашего двигателя правильно работать, не создавая слишком большого трения.Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они создают трение, которое может привести к нагреву. Слишком много тепла может привести к заклиниванию двигателя. Масло не только смазывает эти детали, но и сохраняет их прохладными и помогает очищать их, удаляя грязь и грязь, которые циркулируют в вашем двигателе.
Почему нужно менять масло?
Когда в вашем автомобиле есть масло, он постоянно работает над улучшением характеристик и эффективности, сохраняя при этом металлические детали чистыми и свободными от мусора.Со временем он собирает достаточно мусора, и его коричневый цвет со временем становится черным и становится толще. Когда масло находится в таком состоянии, оно не так эффективно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки. По прошествии достаточного времени масло в вашем автомобиле необходимо заменить на свежее.
Замена масла
Теперь, когда вы знаете интервалы замены масла и признаки, на которые следует обращать внимание, вы готовы оставаться на вершине этой простой, но важной формы обслуживания автомобилей.Водители в районах Данверс, Пибоди и Салем, которые заметили приближающийся интервал замены масла, всегда могут обратиться за помощью к нам в компанию Ira Toyota из Данверс. Запланируйте замену масла у нас сегодня!
Масло TOYOTA Land Cruiser — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло TOYOTA Land Cruiser?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя.Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля TOYOTA Land Cruiser от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода.Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах.Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.