Замена масла ленд крузер 200 дизель: Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове

Содержание

Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове

Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове

Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.

Какое масло и сколько лить

Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.

Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!

Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.

 

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Adblock
    detector

    ТО Тойота Ленд Крузер 200 дизель 160.000 км

    Хотите перейти к фото или почитать описание

    В данной фотогалерее представлен процесс проведения ТО 160 Toyota Land Cruiser 200 на нашей СТО. Какие работы производитель рекомендует при данном пробеге?

    Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 — описание работ и фото

    Любое ТО Тойоты Ленд Крузер 200 на СТО Орбита Тойота начинается с полного осмотра автомобиля, который включает:

    • проверку освещения;
    • диагностику тормозной системы;
    • проверку подвески и рулевого управления.

    Тойота Ленд Крузер 200 — очень надёжный автомобиль, но при пробеге свыше 150 тысяч появляются незначительные повреждения подвески — в нашем случае были даны рекомендации по замене втулок переднего и заднего стабилизатора, фонаря дополнительного стоп сигнала и лампочки задней противотуманной фары. Также даны рекомендации по устранению течи сальника переднего правого привода колеса. В данном случае, клиент отказался от дополнительных работ и все рекомендации были внесены в заказ-наряд.

    Рассчитайте стоимость работ и запчастей (всегда в наличии) на свой Ленд Крузер 200 в онлайн-калькуляторе за три клика!

    Техобслуживание Тойота Ленд Крузер 200 проходит с регламентом раз в 10 тысяч километров. Каждое ТО обязательно производится замена моторного масла и масляного фильтра. Залогом правильной работы двигателя является своевременная замена масла, так-как почти все современные масла теряют свои свойства к 7-8 тысячам километров пробега. Регламент завода Тойота также предусматривает замену фильтра кондиционера при каждом ТО.

    Отдельно мы рекомендуем замену топливного фильтра Тойота Ленд Крузер 200 каждые 10 тысяч километров. Это связано с низким качеством дизельного топлива. Высокое содержание серы, воды и мелкие грязевые фракции представляют опасность для ДВС Тойота Ленд Крузер 200.

    На 160 000 км также меняется воздушный фильтр (каждые 30 тысяч), масло в переднем и заднем дифференциале (не забываем почистить сопун заднего дифференциала), тормозная жидкость и антифриз.

    Заявка

    Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 Год выпуска 2012 Модификация 4.5 дизель 1VD-FTV 235 л.с. АКПП Пробег на момент визита 152.397 км Причина обращения Прохождение планового ТО 160 тыс. км Выполненные работы Работы по ТО-160. Замена масла двигателя. Замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров. Замена тормозной жидкости и антифриза. Осмотр ходовой части, освещения. Замена масла переднего и заднего дифференциала. Смазка крестовин. Время выполнения работ 5 ч.

    Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser методом замещения

    Своевременная замена масла в АКПП — такая же необходимая операция, как и обслуживание автомобиля с соблюдением регламентов. Периодичность не прописывается в мануале. На одном масле можно с уверенностью пройти 50−60 тысяч км. При покупке автомобиля с рук рекомендуется залить новое в обязательном порядке даже после недавнего ТО и вне зависимости от пробега. Это снизит вероятность неожиданного и дорогого ремонта автоматической коробки передач.

    Полную замену масла в АКПП Toyota LC 120/150/200 методом замещения лучше делать в сервисном центре на аппарате, который встраивается с помощью шлангов в магистраль. Процесс прост и не занимает много времени. Старое масло выкачивается из коробки и сливается в емкость, на его место одновременно закачивается свежее ATF WS.

    Особенности замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser

    Замена масла в АКПП внедорожника Тойота Лэнд Крузер выполняется при разогретой коробке и рабочей температуре 450, которая обеспечивает лучшую текучесть.

    Процедура условно делится на несколько шагов:

    • Сливается не менее 3 л старого масла темно-коричневого, почти черного цвета.
    • Подключаются шланги аппарата в разрыв магистрали.
    • Подается новое масло и начинается постепенное замещение до появления светлой струи красноватого оттенка.
    • Отсоединяются шланги, заводится двигатель, мастер проходит селектором по всем режимам для прогонки каждого канала АКПП.

    Уровень проверяется и выставляется только на горячем масле. Если жидкость вытекает при открученной на поддоне пробке — доливать не требуется. При необходимости аккуратно заправить до уровня можно с помощью шприца. В сопутствующей замене оригинального фильтра в коробке нет необходимости.

    Небольшой нюанс. На старых автомобилях Toyota LC при наличии щупа масло выставляется при более высокой температуре — порядка 800. Уровень проверяется по верхней отметке.

    В процессе замещения через систему прогоняется порядка 15 л. Экономить на объемах не стоит. Чем дольше и тщательнее идет промывка — тем выше концентрация свежего масла в коробке и чище каналы.

    Самостоятельная замена не рекомендуется. Масло долго сливается самотеком, для отработки нужна большая емкость. Правильно оценить концентрацию новой жидкости по цвету может не каждый. В сервисном центре замена на аппарате выполняется быстро. Мастер имеет практический опыт и знает все нюансы.

    Запись на ТО

    Регламент ТО Тойота Ленд Крузер

    Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
    1 Приводные ремни — проверка, регулировка                   п
    2 Маслянный фильтр двигателя з
    з
    з з з з з з з з
    3 Моторное масло Замена моторного масла должна производиться каждые 5 000 км
    4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
    5 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
    6 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.       п       п   п
    7 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность   п   п   п   п   п
    8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
    9 Топливный фильтр Замена топливного фильтра производится, когда на приборной панели загорится индикация о замене фильтра
    10 Фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
    11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) п п з п п з п п п п
    12 Проверка дымности выхлопных газов       п       п    
    13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка       п       п   п
    14 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
    15 Стояночный тормоз — проверка   п   п   п   п   п
    16 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
    17 Рулевое управление — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
    18 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
    19 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
    20 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
    21 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости       п       п    
    22 Проверка масла раздаточной коробки       п       п    
    23 Проверка, замена масла переднего дифференциала   п   з   п   з   п
    24 Проверка, замена масла заднего дифференциала   п   з   п   з   п
    25 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
    26 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
    27 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
    28 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента   п   п   п   п   п

    Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 в Москве от автоклуба

    В любой сервисной книге вы найдете информацию о графике и особенностях техобслуживания автомобиля. Главное для водителя – найти автосервис, где все работы будут выполнять на высоком профессиональном уровне и по приемлемой цене. Если вас интересует техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 в Москве, мы предлагаем вам нашу клубную автомастерскую.

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель/бензин)

    П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка

    Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер 200 (месяцы или километры), что раньше.

    Пробег в тыс. км.

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    100

    120

    140

    1

    Приводные ремни (бензин)

    П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р

    2

    Приводные ремни (дизель)

    П/Р П/Р П/Р

    3

    Масло ДВС и масляный фильтр

    З

    З З З З З З З З З З З

    4

    Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

    П

    П П П П П П П П П П П

    5

    Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

    П

    П П П П П П П П П П П

    6

    * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

    П П П П П

    7

    ** Антифриз

     Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.

    8

    Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F

     

    Проверка каждые 40 тыс. км. 

    9

    Свечи зажигания (бензин)

    Через 100 тыс. км.

    10

    Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель)

    Замена каждые 36 месяцев

    11

    Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

     —

    П П П П П П П

    12

    Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

    П

    П П П П П П П П П П П
    13

    Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин)

    П З П З П З П
    14

    Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель)

    П

    П З П П З П П З П П З
    15

    Топливный фильтр-отстойник (дизель)

    П П П П П П П П П П П П
    16

    Топливный фильтр (дизель)

    Замена после появления сообщения о замене фильтра. 
    17

    Топливный фильтр (бензин)

    Замена через 80 тыс. км.
    18

    Дымность выхлопных газов (дизель)

    П П О
    19

    Топливопровод, крышка топливного бака

    П П П П П
    20

    Адсорбер паров топлива (бензин)

    П П П
    21

    Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

    П П П П П П П П П П П П
    22

    Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

    П П П П П П П
    23

    Тормозная жидкость 

    П П П З П П П З П П П П
    24

    Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

    Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток
    25

    Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) 

    П П П П П П П П П П П П
    26

    Приводные валы и пыльники 

    П П П П П П П
    27

    Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

    С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
    28

    Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески 

    П П П П П П П П П П П П
    29

    Жидкость АКПП

    П П П
    30

    Масло МКПП (бензин)

    П П П
    31

    Проверка, замена масла в раздаточной коробке

    П П П
    32

    Передний дифференциал (масло)

    П З П З П З П
    33

    Задний дифференциал (масло)

    П З П З П З П
    34

    Шины, давление в шинах 

    П П П П П П П П П П П П
    35

    Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей 

    П П П П П П П П П П П П
    36

    Фильтр салона

    З З З З З З З
    37

    Кондиционер, уровень хладагента

    П П П П П П П
     

    * Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

    ** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

    Мы гарантируем эффективность техобслуживания Тойота Ленд Крузер 200

    Наши специалисты выполняют техобслуживание Toyota Land Cruiser 200 на высоком профессиональном уровне – оперативно и качественно. Они обеспечивают замену фильтров (в салоне, топливного, воздушного), масла (в КПП и двигателе), технических жидкостей, смазку петель дверей и капота, замков, а также проверку:

    • ходовой части;
    • тормозной системы;
    • состояния шин;
    • уровня заряда аккумулятора;
    • свечей зажигания;
    • развал-схождения.

    Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Нередко, учитывая состояние и пробег авто, приходится в перечень услуг по ТО включать и дополнительные процедуры, в числе которых:

    • чистка топливной системы;
    • диагностирование системы освещения;
    • тестирование аккумулятора;
    • бактерицидная чистка кондиционера;
    • проверка амортизаторов (на специальном стенде).

    Мы содержим склад с запчастями и расходными материалами. Наши расценки вас приятно удивят. В ассортименте – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры. Продукция поступает большими партиями, поэтому у нас нет дефицита.

    У нас вы получите полноценные гарантии

    Мы создали мастерскую, в которой водители чувствуют себя комфортно. Это и не странно, ведь сами мастера являются членами клуба. Мы работаем честно и открыто – каждый клиент может наблюдать за работой сотрудников автомастерской, находясь непосредственно в пределах рабочей зоны. Мы не навязываем ненужных услуг, наоборот – всегда учитываем ваши пожелания. А еще у нас фиксированные цены. Отметим, что записаться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.

    Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

    Замена масла в АКПП Ленд Крузер 200 дизель: полная и частичная

    Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд Крузера 200 на дизеле. На подобные автомобили ставят неубиваемые автоматы от японской конторы Aisin. А модель автоматической коробки передач – AB60F. Давайте посмотрим что нужно для смены трансмиссионной жидкости и как вообще ее делать на этом мощном автомобиле.

    Напишите в комментариях, делали ли смену смазки в АКПП Ленд Крузер 200?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    А знаете ли вы, что автомат AB60F – конкурент ZF6HP26 – 32?

    Если вы купили с нуля машину Крузер 200, то вы сможете спокойно отъездить 300 000 километров без капитального ремонта АКПП при должном уходе. Например, мой друг менял масло каждые 40 000 тыс км пробега частично и только раз на 80 тысяч делал полную смену смазки в этом автомате.

    Дело в том, что электроника АКПП Ленд Крузер тонко настроена. Клапана гидроблока чувствительны к качеству и уровню смазывающего средства. И делать замену масла в АКПП автомобиля тоже нужно аккуратно и правильно. О том, как делается процедура я расскажу ниже в специальном блоке.

    Наши условия эксплуатации являются экстремальными для таких машин, как Ленд Крузер 200. Все дело в том, что зимы холодные, лето – жаркое, а неправильная эксплуатация транспортного средства и АКПП приводит к быстрому выходу из строя автоматической коробки.

    Например, зимой при сильных морозах нельзя после включения зажигания сразу начинать движение. Предварительно прогрейте АКПП до 70 градусов, чтобы масло стало более жидким. Для того, чтобы трансмиссионная жидкость оказалась в самых труднодоступных местах перед поездкой, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем передачам и только потом начинайте движение.

    Если слышите посторонние шумы, чувствуете вибрацию АКПП при простое на светофорах или в пробках, обратитесь в сервис-центр или самостоятельно замените трансмиссионку.

    Симптомы, при которых смена трансмиссионки в АКПП Ленд Крузер нужна:

    • достижение пробега в 30 или 40 тысяч км;
    • вибрирование корпуса и шумы, идущие от АКПП;
    • запах горелого масла при проверке уровня;
    • толчки и пинки, когда машина движется.

    Чтобы заменить смазывающее средство, вам потребуется приготовить инструменты и купить соответствующие материалы. Какие материалы вам понадобятся я вам расскажу.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

    Чтобы сменить трансмиссионку в АКПП Toyota Land Cruiser вам потребуются следующие материалы и инструменты:

    • оригинальное масло;
    • уплотнительные резинки и прокладки;
    • фильтрующее устройство;
    • перчатки;
    • воронка;
    • емкость для слива отработки;
    • тряпка без ворса;
    • комплект ключей гаечных и трещотки с головками.

    Теперь поговорим более подробно о материалах, которые нужно будет купить.

    Внимание! Все покупки делайте только в специализированных магазинах, чтобы не попасться на контрафакт.

    Кольцо уплотнительное сливной пробки, прокладка поддона АКПП

    Чтобы заменить уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего покупать ремкомплекты. В них вы найдете все нужные детали.

    Так для автоматической коробки Ленд Крузер 200 подходит ремкомплект «Оверол» 332002. В него входят прокладки для поддона, уплотнители, сальники для втулок гидротрансформатора.

    Масло трансмиссионное ATF

    В АКПП Ленд Крузер 200 заливайте только оригинальное масло. Контрафаткная продукция повредит автоматику, заставит пройти капитальный ремонт раньше времени.

    В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости подходит масло Toyota WS. Это смазывающее средство было изготовлено специально для новых автоматических коробок, которые выпустила компания Aisin после 2005 года. Масло – синтетическое, имеет хорошую вязкость. Обладает техническими свойствами, которые защищают механические детали АКПП Ленд Крузер от отложений и коррозии.

    Не используйте дешевых китайских подделок под масло трансмиссионное. Это только повредит вашему автомату. Аналогов трансмиссионка не имеет, поэтому желательно покупать только оригинал и специализированных магазинах.

    Прокладка поддона АКПП lc200 и lx570

    Прокладка от поддона Ленд Крузер 200 идентична с прокладкой от поддона АКПП Лексус 570. Поэтому, если у вас есть такая, то можете смело ее использовать. А для замены масла в АКПП, как я уже сказал, требуется ремонтный комплект.

    Фильтр АКПП lc200, lx570 и gx460

    Фильтр АКПП опытные автовладельцы меняют каждую смену трансмиссионной жидкости. Другие же стараются делать смену фильтрующего устройства один раз за две замены.

    Дело в том, что оригинальный фильтр стоит дорого. Однако, сегодня стали выпускать неоригинальные фильтры, которые полностью идентичны с оригинальным. Поэтому чаще всего берут неоригинальные фильтрующие устройства и меняют их дважды, чем один раз, но оригинальный. Таким образом, надежды на то, что масло останется чистым до следующей замены будет больше.

    Внимание! Если будете по отдельности покупать прокладку, уплотните и фильтр, то каталожные номера таковы:

    • прокладка поддона – 35168-34010;
    • фильтр – 35330-600600;
    • уплотнительное кольцо фильтра – 90301-31014.

    Проверяем уровень

    Эта автоматическая коробка передач не имеет щупа. Поэтому уровень масла проверяется по переливному отверстию.

    Шаги процедуры следующие:

    1. Завести двигатель и прогреть до температуры в 50 градусов. При большей температуре масло просто будет вытекать.
    2. Установить машину на ровную поверхность и, не выключая мотор, залезть под машину.
    3. Открутить пробку переливного отверстия.
    4. Из него должно покапать масло, подставить емкость.
    5. Закрутить пробку.

    Если масло не покапает и отверстие будет сухим, то это значит, что уровень ниже положенного. Долейте трансмиссионную жидкость.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

    При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

    Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

    Слив старого масла с бака

    В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

    1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
    2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
    3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
    4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
    5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.

    Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

    Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

    Замена фильтра

    Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

    Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

    Заливка нового масла

    Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

    1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
    2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
    3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
    4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
    5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
    6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.

    На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная смена трансмиссионки в АКПП идентична частичной. С той лишь разницей, что полная смена смазывающего средства в автоматической коробке передач LC200 делается аппаратом высокого давления. Но, если у вас нет его, то это не беда.

    Делаем следующее:

    1. Повторите все шаги, которые я описал в шагах по частичной смене смазки.
    2. Остановитесь после заливка масла в коробку Ленд Крузер 200.
    3. Снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и нарастите его, если нужно.
    4. Вставьте в пятилитровую бутылку один конец шланга.
    5. Позовите напарника и попросите завести двигатель.
    6. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Дождитесь пока она не станет светлой.
    7. Затем попросите отключить мотор.
    8. Залейте столько масла, сколько слилось.

    Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине Ленд Крузер 200. Затем остановитесь на ровной поверхности и снова проверьте уровень.

    Напишите в комментариях, вы уже меняли таким образом полностью трансмиссионку в АКПП Ленд Крузер 200?

    Заключение

    Теперь вы знаете, как сделать полную замену в АКПП транспортного средства Тойота Ленд Крузер 200. Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач. Регулярно посещайте профилактическое обслуживание один раз в год. Тогда АКПП проживет без капитального ремонта больше полумиллиона километров.

    Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.

    Моторные масла для Toyota Land Cruiser

    Моторные масла для Land Cruiser 200

    На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.

    Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6  1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE  — 4,7 литра (версия с VVTi)  и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло  Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.

    Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰  во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло   Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.

    ⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7

    Объем моторного масла Toyota Landcruiser — Замена масла

    Модель: Toyota Land Cruiser 60, J6 (1985 — 1990)

    Двигатель Объем / емкость фильтра
    литров (литров)
    Интервалы замены масла
    Landcruiser 4.2 (FJ6) (1985 — 1990) 2F 7.8 16000 км / 12 месяцев
    Landcruiser 3.4 D (BJ6) (1985 — 1990) 3B 6.7 6000 км / 6 месяцев
    Landcruiser 4.0 D (HJ6) (1985 — 1990) 2H 10.7 6000 км / 6 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 70, J7 (1985-1996)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литров)
    Интервалы замены масла
    Land Cruiser 70 2.4 (1985 — 1996) 22R, 22R-E 4.3 / 0,5 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 4.0 (1985 — 1992) 3F 7.8 / 0.8 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 4.5 (1992 — 1996) 1FZ-F 7,6 / 0,5 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 2,8 D (1985 — 1996) 3L 5,7 / 1 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 2.5 TD (1985-1996) 2L-T 5.8/1 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 3.0 TD (1992-1996) 1KZ-T 8 / 0.7 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 3.5 D (1990 — 1993) 1PZ 9 / 1.3 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 70 4.2 D (1990 — 1996) 1HZ 9.5 / 1.3 10000 км / 12 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser 80, J8 (1989 — 1998)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литров)
    Интервалы замены масла
    Ленд Крузер 80 4.5 24V (1992 — 1998) 1FZ-F, 1FZ-FE 7,4 / 0,5 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 80 4,2 D (1989 — 1998) 1HZ 9,3 / 1,3 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 80 4.2 TD (1989 — 1998) 1HD-T 9,3 / 1,3 10000 км / 12 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 90, J9 (1996-2002)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литров)
    Интервалы замены масла
    Land Cruiser 90 2.7 16V (1996-1999) 3RZ-F, 3RZ-FE 5,4 / 0,7 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 2,7 16V (2000-2002) 3RZ-FE 5,4 / 0,7 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 3,4 V6 24V (1996-1999) 5VZ-FE 5,2 / 0,3 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 3,4 V6 24V (2000-2002) 5VZ-FE 5,2 / 0,3 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 2.8 D (1996 — 1999) 3L 6/1 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 2,8 D (2000 — 2002) 3L 5,3 / 0,9 10000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 3.0 TD (1996-1999) 1KZ-TE 7 / 0,6 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 3.0 TD (2000-2002) 1KZ-TE 7 / 0,6 10 000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 90 3.0 D-4D (2000-2002) 1KD-FTV 7,5 / 0,7 10 000 км / 12 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser 100, J10 (1998-2007)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литров)
    Интервалы замены масла
    Land Cruiser 100 4,5 24V (1998-2001) 1FZ-FE 7,4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4.5 24V (2001-2002) 1FZ-FE 7,4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,5 24V (2002-2003) 1FZ-FE 7,4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,5 24V (2003-2005) 1FZ-FE 7,4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,5 24V (2005 — 2007) 1FZ-FE 7,4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4.7 V8 32V (1998-2001) 2UZ-FE 6,8 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2001-2002) 2UZ-FE 6,8 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2002-2003) 2UZ-FE 6,8 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2004-2005) 2UZ-FE 6,8 / 0.4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,7 V8 32V (2005-2007) 2UZ-FE 6,8 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,2 D (1998-2003) 1 Гц 9,3 / 1,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,2 D (2003-2007) 1 Гц 9,3 / 1,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4.2 TD, D4-D (1998-2002) 1HD-FTE 11,4 / 1,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,2 D4-D (2002-2003) 1HD-FTE 11,4 / 1,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 100 4,2 D4-D (2003 — 2004) 1HD-FTE 11,4 / 1,3 15000 км / 12 месяцев
    Ленд Крузер 100 4,2 D4-D (2004-2007) 1HD-FTE 11,4 / 1.3 15000 км / 12 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 120, J12 (2002-2009)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литров )
    Интервалы замены масла
    Land Cruiser 120 2.7 16V (2002-2002) 3RZ-FE 5.1 / 0.7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 2.7 16V (112 кВт ) (2003-2004) 3RZ-FE 5.1 / 0,7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 2,7 16V (120 кВт) (2004-2005) 2TR-FE 5,8 / 0,7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 2.7 16V (2005-2009) 2TR-FE 5.8 / 0.7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2003-2003) 1GR- FE 5,2 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2004-2005) 1GR-FE 5.2 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 4.0 V6 VVT-i (2005-2009) 1GR-FE 5,2 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2002-2003) 1KD-FTV 7,4 / 0,7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2004-2009) 1KD-FTV 7,4 / 0.7 15000 км / 12 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser (Prado) 150, J15 (2009 -)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литров)
    Интервалы замены масла
    Land Cruiser 2.7 VVT-i (2009-2012) 2TR-FE 5.7 / 0.7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 2.7 VVT-i (2012 — 2015) 2TR-FE 5.7 / 0,7 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 2.7 VVT-i (2015 -) 2TR-FE 5.9 / 0.4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 2.7 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) 2TR-FE 5.9 / 0.4 10000 км / 6 месяцев
    Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2009-2012) 1GR-FE 6,1 / 0,4-0,5
    6,2 с маслоохладителем
    15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2012-2015) 1GR-FE 6,1 / 0,4-0,5
    6,2 с масляным радиатором
    15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2015 -) 1GR-FE 6,1 / 0,4-0,5
    6,2 с маслоохладителем
    15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (РОССИЯ) (2015 -) 1GR-FE 6,2 / 0,5 10 000 км / 6 месяцев
    Land Cruiser 2,8 D-4D (2015 -) 1GD-FTV 7.5 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 2.8 D-4D (РОССИЯ) (2015 -) 1GD-FTV 7,7 / 0,5 10 000 км / 6 месяцев
    Land Cruiser 3.0 D (2009-2015) 5L-E 6.9 / 0.9 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 3.0 D (2015 -) 5L-E 6.9 / 0.9 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 3.0 D-4D (120 кВт) (2009 -) 1KD-FTV 7/0.3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 3.0 D-4D (127 кВт) (2009 -) 1KD-FTV 7 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Земля Cruiser 3.0 D-4D (140 кВт) DPF (2010 -) 1KD-FTV 7 / 0.3 15000 км / 12 месяцев

    Модель: Toyota Land Cruiser 200 / V8, J20 (2008) -)

    Двигатель Емкость / емкость фильтра
    литров (литры)
    Интервалы замены масла
    Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2008-2010) 1GR-FE 5.2 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2010-2011) 1GR-FE 5,2 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.0 V6 (GRJ200) (2012 -) 1GR-FE 6,1 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.6 V8 (URJ200) (2012 -) 1UR-FE 7.5 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.6 V8 (RUS) (2015 -) 1UR-FE 7,5 / 0,4 10000 км / 6 месяцев
    Земля Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2008-2010) 2UZ-FE 6.2 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.7 VVT-i V8 (UZJ200) (2010 г. — 2011) 2UZ-FE 6,2 / 0,5 15000 км / 12 мес
    Land Cruiser 200 5.7 V8 (URJ202) (2010-2012) 3UR-FE 7,5 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2013-2015) 3UR-FE 7,5 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 5,7 V8 (URJ202) (2015 -) 3UR-FE 7,5 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (VDJ200) (2008-2010) 1VD-FTV 9.2/1 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (VDJ200) (2010 -) 1VD-FTV 9.2 / 1 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D (RUS) (2015 -) 1VD-FTV 9.2 / 1 10000 км / 6 месяцев
    Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D + DPF ( VDJ200) (2012 -) 1VD-FTV 9,2 / 1 15000 км / 12 месяцев
    Land Cruiser 200 4.5 V8 D-4D + DPF (RUS) (2015 -) 1VD-FTV 9.2 / 1 10 000 км / 6 месяцев

    Техническое обслуживание вашего Land Cruiser

    Техническое обслуживание вашего Land Cruiser | Университет Тойота Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: