Замена масла акпп bmw e46 – Бмв е46 замена масла в акпп

Бмв е46 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП на BMW E46

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.

Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.

Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.

Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло.  Полностью затягиваем заливную пробку.

Смотреть видео:

nind.ru

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на bmw e46 330d chip. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.

В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиСнимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора акпп, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираем

Полный размер

грязно — чисто

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)Снимаем поддон

То что в 5ти литровой бутылки слилось из картера, остальное в поддоне, тк там гайка сливной имеет высоту, в поддоне еще около 1л масла.Отсоединяю разъем внутри акпп

Вот те самые резинки которые сопливили, как видно они продавлены и растянуты

Полный размер

резинки втулки акпп

Но как я и говорил, брал термо усадку и надевал в пазы разъема, а на верх резинку!Втулка вошла в отверстие акпп с усилием, значит не должно протекатьДиаметр в корпусе акпп 32,6 мм.

Мы имеем 33,4мм

Полный размер

модернизация разъема)))

Как видно диаметр больше посадочного.

Далее достал 4 соленоида (1 не достал — мешает корпус акпп) и почистил их от металлической пыли, которая сидит на корпусе Электромагнита! Рекомендую даже без съема — просто протираем корпус. Так же продул сеточки, на самом большом была крошка металлическая как крупинка сахара, на фото она видна, это остатки после ремонта коробки. Остальные соленоиды были чистыми, ни намека на стружку.

Полный размер

вот она, мусорина

Приступаем к фильтру, как я писал ранее нужно отрезать кусочек упора, что бы он стал 25мм высотой

Вот не большой обзор.Поправлюсь, комплект не идет без болтов, с болтами есть вроде swag. febi. и др

Без болтов на дизель нет комплекта прокладка + фильтр!

Если кто знает номер пишите, проверим, поправим и сравним цены

ставим его на место

Еще у меня начал сопливить разъем того самого теплообменника, как оказалось резиночка была порвана ее закусило,

Меняем резинки, вот вам размеры как я писал ранее. Эти подойдут из набора резинок o-ring. продаются на ебее, советую всем приобрести, цена не дорого а в гараже пригодится и бегать не надо.

Полный размер

резинки шланга на теплообменник

Приступаем к чистке магнита и мойке поддона.Пробе на масле 38000км, пыль на магните. Учитывая что автомобиль чипован и на акпп идет не малая нагрузка, это наверное не много.

Полный размер

Металлическая пыль за пробег 38000км

Чистим поддон

Еще уточню момент про поломанную пружину в гидро аккумуляторе, возможно но не факт, лезть снимать гидроблок я не хочуакпп работает хорошо

Вот кому надо ССЫЛКА на разбор коробки на bmw форуме и та самая пружина о которой я говорю!

Общее видео при ремонте (пыль на магните, разъем теплообменника, теплообменник, гидроблок)

Ну что когда все установлено и собрано, заливаем новое масло

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на акпп, на фото он отсоединен от теплообменника.

Второй шланг я надел для страховки

Полный размер

лилось с самого шланга теплообменника а не с надетого.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1,5-3 литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на 9-10 литре. НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л! В итоге в акпп я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки

bmwdrug.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Е46

БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1998 года. Поступил в производство в кузовах седан, купе, универсал, кабриолет и трехдверный хэтчбек. Линейка двигателей для Е46 была представлена 4-цилиндровыми ДВС объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л, с мощностью 115-143 л. с. Далее отметим рядные V6 объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л, с мощностью 150-238 лошадиных сил. Еще были доступны дизельные двигатели 2.0 (до 150 л. с.), 2.9 (184 л. с.) и 3.0 л (204 л. с.). Машина имела задний или полный привод. В 2002 году автомобиль модернизировали. Поколение Е46 было актуально до 2007 года. Общий объем производства составил 3 млн 100 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е46 составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, вызванные негативными природными явлениями и ошибками водителя, при которых масло в АКПП быстрее теряет свои полезные свойства, чем в благоприятном режиме езды. Из-за этого понадобится более частая замена масла. Рассмотрим подробно эти негативные факторы:

  • Водитель нарушает ПДД, превышает скорость, резко стартует и тормозит без необходимости
  • Перегрузка автомобиля (буксировка прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для БМВ Е46)
  • Постоянная эксплуатация на бездорожье (снег, камни, гравий, песок), а также перегрузка под воздействием критически низкой или высокой температуры окружающей среды
  • Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. В результате коробка вынуждена часто переключаться и может перегреться.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Критическое падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в гидроблоке
  • Возникающие пробуксовки при переключении передач, в том числе и при езде в горку
  • Коробка передач переключается, но движения не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Мобил ATF LT 71141
  • Альтернативное – SWAG 30914738

Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Е46

Год выпуска – 1998-2007

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 105 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 105 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 150 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 170 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 192 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 193 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 231 л. с. бензин – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 136 л. с. дизель – 6-7 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.9 184 л. с. дизель – 6-7 л

maslospec.ru

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E46

Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как поменять масло в АКПП на BMW E46 самостоятельно. Масло в АКПП лучше всего менять раз в 30-50 тыс. км, все зависит от того, какой у Вас стиль езды, и в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если на коробку часто накладываются большие нагрузки, то лучше не затягивать с заменой масла, иначе фильтр в коробке забьется, и коробка будет работать все хуже и хуже.
Для начала надо приобрести новую прокладку крышки картера, новое масло, новый фильтр, уплотнительные шайбы для сливного и заливного болта. Загоняем машину на яму и откручиваем сливной болт

Откручиваем сливную пробку

Сливаем масло в заранее подготовленную емкость и откручиваем все болты по периметру крышки картера.

Откручиваем болты крышки картера

Теперь снимаем масляный фильтр (просто выдергиваем его вниз) и устанавливаем новый.

Снимаем масляный фильтр

Устанавливаем на место крышку картера с новой прокладкой и закручиваем сливной болт. Далее необходимо шприцом или компрессором закачать новое масло в коробку, заливать необходимо до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет вытекать масло.

Откручиваем заливной болт

После того, как залили масло и закрутили пробку, заводим машину и даем немного поработать коробке на холостых оборотах в положениях R и D, чтобы масло разошлось по всей коробке, после этого можно еще раз проверить уровень масла.

Видео-руководство по замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E46 своими руками:

nazcar.ru

Замена масла в акпп BMW 320i e46

Замена масла в АКПП BMW E46

Замена масла и фильтра в коробках автомат автомобилей BMW E 46

Замена масла в КПП на BMW E46 2.0D

Адаптация(сброс) коробки автомат(АКПП) BMW E46/39 320D

Полная замена масла в АКПП BMW 3 e46

Замена масла в BMW 330i E46

BMW 320еd, 170000 km пробега. Замена масла в коробке автомат.

BMW E46 320 M54 2.2литра 170л.с. АКПП

Как залить масло в редуктор BMW E46 \ How to fill oil in the BMW E46 reducer

Проверка уровня масла в BMW АКПП GA8HP45Z F30

Также смотрите:

  • Как снять крыло BMW e46
  • BMW 850i отзывы
  • Как снять зеркало заднего вида BMW e90
  • Подключение форсунок на БМВ
  • БМВ 235 тест драйв видео
  • Полная разборка сиденья БМВ
  • Мотоцикл BMW f700
  • Удары в коробке автомат БМВ
  • BMW и нацисты
  • Отзывы BMW f650cs 2002
  • Заменить колеса на БМВ
  • Накладки на бампера BMW e34
  • Мотоцикл БМВ f650gs отзывы
  • БМВ е61 с панорамной крышей
  • Тюнинг мотоцикла БМВ r1200gs
Главная » Новое » Замена масла в акпп BMW 320i e46

bmwmap.ru

BMW 3 (E46) | Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1 – резьбовая пробка,
2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,
3 – пробка (заглушка),
4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач.
Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.


5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач


Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт;
2 – резьбовая пробка;
3 – масло;
4 – маслоотражательный колпачок


В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2).
Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.


7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

automn.ru

Как поменять масло в АКПП на БМВ Е46

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

20 Просмотров0 Лайк

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль…

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

avtorin

33 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин…

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *