Замена компрессионных колец: Страница не найдена —

Содержание

Замена поршневых колец на автомобилях ВАЗ ГАЗ, Нива, УАЗ

Автосервис «ЮТЭК» качественно выполнит работы по замене поршневых колец на автомобилях:

  • ВАЗ;
  • ГАЗ;
  • УАЗ;
  • Нива.

Как правило проблемы с поршневыми кольцами проявляются практически всегда повышенным расходом масла и сизым или синеватым густым дымом из выхлопной трубы.

Поршневые кольца выполняют следующую функцию, во первых кольца создают давление в камере сгорания и не при нормальной работе кольца не дают прорваться газам из камеры сгорания в картер. Как правило на поршне установлено 3 кольца, первые 2 верхних это компрессионные кольца, именно они препятствуют попаданию раскаленных газов из камеры сгорания вдоль поршня в картер двигателя,  а так же создают давление в камере сгорания, называемое компрессией, если компрессионные кольца изношены, то соответственно давление в камере сгорания падает, раскаленные газы из камеры сгорания попадают в картер, а если нет давления (компрессии) или оно занижено, это сказывается на мощности двигателя, повышается расход топлива.

Замена поршневых колец на Skoda Oktavia A5 1.6 BSE. Автосервис ЮТЭК

Как правило если изнашиваются компрессионные кольца, то и маслосъемные вместе с ними так же повергаются износу, а задача маслосъемного кольца снять масло с зеркала цилиндра не дав ему попасть в камеру сгорания, на компрессию маслосъемное кольцо не влияет. Если маслосъемное кольцо изношено, то масло попадает в камеру сгорания, там оно сгорает и выходит через выхлопную систему в виде сизого густого дыма, бывает, что при холостых оборотах или при оборотах до 1000-1500 об/мин. дым не виден, а вот когда вы начинаете движение на авто и крутите обороты до 3000-4000, то дым появляется, нередко его практически не видно, но если вы замечаете, что ваш двигатель стал расходовать масло в районе от 300 мл. на 1000 км. то это первый признак того, что у вас проблема с поршневыми кольцами, в некоторых случаях двигатель расходует до 2 литров масла на 1000 км.

В таких случаях дым валит как от костра на субботнике и это не возможно не заметить, так как не один катализатор не справится с таких количеством сгоревшего масла. Конечно весь нагар оседает на поршне, кольцах и стенках цилиндра еще больше усугубляя ситуацию, если не ремонтировать, то расход масла будет расти, компрессия будет падать, мощность двигателя так же.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Бывает, что кольца не изнашиваются, а залегают, кольца находятся на поршне в специальных канавках, кольца в данных канавках подвижны и за счет разжимной силы плотно прилегают с стенке цилиндра, но если вы используете некачественное масло, топливо, или все вместе, то в канавках поршня накапливаются отложения продуктов сгорания некачественного масла которое выгорает в отличие от качественного, а так же некачественного топлива, гарь, смола и прочие остатки он некачественного ГСН быстро забивают канавки поршневых колец, забивают масляные каналы в маслосъемном кольце, кольца теряют свою подвижность и остаются в канавках переставая выполнять свою функцию, это снятие остатков масла со стенок цилиндра и поддержание рабочего давления в камере сгорания, в результате двигатель начинает работать не правильно, это сопровождается падением компрессии и большим расходом масла.

Конечно простой заменой поршневых колец не всегда обходится, при разборе двигателя проводятся замеры поршневой группы и после чего делается вывод о том, необходимы ли дополнительные работы корме замены колец, если износ слишком велик, то необходимо проводить ремонт двигателя, гильзовать его и т.д.

Наши специалисты проведут необходимые замеры, выяснят какие работы необходимо провести, при чем мы вам все расскажем и объясним, мы не в коем случае не будет делать лишнюю и не нужную работу, нам не зачем обманывать своих клиентов, все расскажем как есть, а вы уже сами примете решение.

В любом случае мы всегда рады вам помочь в трудной ситуации и восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Мы проведем замену поршневых колец качественно и дадим вам гарантию на наши работы.

Позвоните нам!

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Замена поршневых колец двигателя в Перми, сколько стоит

Чтобы записаться на первичный осмотр, достаточно позвонить нам по номеру телефона:
+7 (342) 277 74 87 и обговорить с менеджером время Вашего визита в сервис.

Поршневые кольца представляют собой специальные небольшие кольца с маленьким затвором, которые посажены в канавки на внешних поверхностях поршней.

Существует 2 основных вида поршневых колец: 
  1. Компрессионные. Предназначены для уплотнения камеры сгорания и увеличения теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра.
  2. Маслосъемные. Предназначены для регулирования толщины пленки масла на цилиндре.

Поршневые кольца меняют на новые, только при полном истирании наружной поверхности и снижении механических способностей.

Как починить поршневые кольца

К поломке поршневых колец приводит эксплуатация машины без предварительного прогрева двигателя, а также использовать некачественного моторного масла. Существует несколько способов, как наладить работу поршневых колец и избежать замены.

Первый способ — традиционный. Выкручиваются все свечи в автомобиле, после чего в камеру сгорания заливается смесь ацетона с керосином в равных пропорциях или 100% раствор керосина. Затем двигатель в течении нескольких часов «откисает». По истечении времени, все свечи ставятся на свое место, заводится двигатель. Водитель на машине должен проехать на высокой скорости по ровному участку дороги, протяженностью не менее 12-15 км.

Второй способ — современный. Для этого необходимо приобрести спецсредства RVS, LAVR. Жидкость заливается в каждый из цилиндров по 50-70 грамм. В этот момент проворачивается коленчатый вал в обе стороны. По истечении определенного времени, осуществляется продувка цилиндров и выброс выпускного тракта с остатками спецсредств.

Если не один из методов не дал нужного эффекта, то рекомендуется произвести замену поршневых колец двигателя.

Замена поршневых колец

Замену поршневых колец ДВС следует проводить в условиях автосервиса, по причине возникновения потребности в замене других деталей при разборке узла.

В автосервисе Прикамье-Авто мы осуществляем быструю и качественную услугу по замене или ремонту деталей. Цена замены колец зависит от типа двигателя, стоимости новых деталей, дополнительных работ.

О том, сколько стоит замена поршневых колец на вашем автомобиле, вы можете узнать, записавшись к нам на осмотр по телефону +7(342)277-74-87.

Замена поршневых колец — цена в Москве, сколько стоит поменять кольца на двигателя

Поршневые кольца — важная деталь в устройстве автомобиля. Обычно, их изготавливают из стали или чугуна и покрывают медью или оловом. Использование подобных материалов, а не, скажем, легированной стали, обусловлено необходимостью притирания поршневых колец внутри цилиндра ДВС.

Сами кольца нужны, чтобы гарантировать герметичность камеры сгорания во время движения поршня. Кольца предотвращают утечку газа через зазор, который обязателен для свободного хода поршней. Кольца по форме слегка овальные. У них есть специально сделанный разрез, так называемый  замок поршневого кольца. Он сделан для того, чтобы кольцо можно было устанавливать на его законное место — в канавке поршня.

Виды поршневых колец

Эти запчасти бывают двух видов:

  • компрессионные — верхнее и среднее, оно же промежуточное, кольцо;
  • маслосъемное кольцо (самое нижнее).

Первые кольца нужны, чтобы газы из надпоршневого пространства не попали в картер ДВС. Второе, нижнее, кольцо помогает удалять масло со стенок цилиндра и не дают проникать смазке в камеру сгорания.

Зачем проводить замену поршневых колец

При стандартном развитии событий, замена поршневых колец связана с их износом, каким-либо повреждением, дефектом, либо замену запчастей производят при ремонтных работах или модификациях мотора.

Но что будет, если кольца не заменить? От того в каком состоянии поршневые кольца и цилиндро-поршневая группа находится в прямой зависимости компрессия, которая отражает и определяет состояние ДВС. Если с поршневыми кольцами что-то не так, то мы получаем давление картерных газов. Использование мотора с изношенными поршневыми кольцами приведет к быстрому выходу из строя зеркала цилиндра. Если вы знаете, что кольца пора менять — меняйте, потому что в конечном итоге понадобится ремонт двигателя.

Признаки выхода из строя поршневых колец

Определить, что пора менять поршневые кольца можно по следующим признакам:

  • вы заметили, что мотор теряет мощность;
  • автомобиль плохо запускается «на холодную»;
  • иногда сложно запустить и прогретый мотор;
  • увеличился расход масла;
  • наблюдается синий или серый выхлоп;
  • заметно увеличился расход топлива.

Самостоятельная замена поршневых колец

Замену поршневых колец разумнее всего проводить в автосервисе. Так как процедура предполагает точные измерения и использование микрометра и нутромера. Задача подбора поршневых колец и/или расточки блока цилиндров важная и требует высокой точности, опыта и знаний. При подборе важно учесть материал, из которого сделаны поршневые кольца. А при самой замене правильно определить тепловой зазор.

Оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомеханики. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Специалист проведет осмотр, разбор, подберет поршневые кольца, а также определит скрытые дефекты и укажет на возможные проблемы с двигателем. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что цены на услуги или работы, которые выполняет наемный работник, вы устанавливаете самостоятельно.

Замена поршневых колец по приемлемой цене

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
Замена поршневых колец от 22500
Замена поршней от 13500
Замена шатунных вкладышей от 4500
Замена поршневого пальца, при снятом поршне от 560

 

В автосервисах сети «Оптимум Авто» предлагается полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту двигателя. Нередко наши специалисты выполняют замену поршневых колец. Данная ремонтная операция выполняется на машинах любых марок и годов выпуска.

   

В каких случаях поршневые кольца могут потребовать замены?

Представленные детали подвержены поломкам и ускоренному износу. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам.

Выделяют два вида поршневых колец:

  • компрессионные — служат для защиты картера двигателя от прорыва раскаленных газов;
  • маслосъемные — препятствуют попаданию масла в камеру сгорания, а также удаляют смазку со стенок цилиндра.

Узнать о необходимости замены поршневых колец можно по нескольким распространенным признакам: снижению мощности мотора, черному выхлопу, увеличению расхода масла на угар. Для проверки состояния деталей необходимо провести диагностику.

В наших автосервисах все работы проводятся оперативно и аккуратно. Взамен изношенных устанавливаются оригинальные либо качественные аналоговые запчасти. Записаться на осмотр можно через сайт или по телефону.


*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту двигателя в одном из филиалов сети Оптимум Авто.

Замена поршневых колец в Москве

Замена поршневых колец – это сложная процедура по ремонту двигателя автомобиля. Чаще всего необходимость в таких мероприятиях встречается на достаточно больших пробегах. Однако, низкое качество топлива и несвоевременное обслуживание может вывести эти элементы из строя гораздо раньше. Так как операция подразумевает демонтаж головки блока цилиндров, не стоит предпринимать самостоятельные попытки замены. Не имея должного опыта и уровня подготовки, Вы вряд ли осуществите необходимые действия правильно. А ошибки, допущенные в ходе выполнения работ, не дадут возможности двигателю функционировать в штатном режиме. Поэтому стоит поставить эту задачу перед опытными механиками.

Компоненты ДВС

Двигатель является сложной структурой, где множество компонентов работают в постоянном и непосредственном сопряжении друг с другом. Естественно, в процессе функционирования неизбежно возникает трение. Чтобы нивелировать его негативное воздействие, применяется специальный смазочный состав. Также важным условием работы силовой установки является герметичность. Во-первых, без нее смазка будет прорываться наружу. А во-вторых, могут происходить неконтролируемые подсосы воздуха. Отметим, что это резко снизит КПД мотора, поскольку топливно-воздушная смесь подготавливается под строгим контролем электроники и вмешательство в этот процесс недопустимо.

Поршневая группа – это один из главных блоков силового агрегата. При сгорании топлива происходит выброс энергии, который заставляет поршень двигаться в цилиндре. Так как элемент установлен на шатун, а тот, в свою очередь, крепится к коленчатому валу, перемещение элементом раскручивает вал, превращая усилие в крутящий момент. Для предотвращения образования задиров на стенках цилиндра происходит постоянная подача масла. Важными элементами поршня являются уплотнительные кольца. Они делятся на два типа – маслосъемные и компрессионные. Первые предотвращают попадание масла в камеру сгорания, вторые – прорыв газов в картер.

Выполнение операций

Замену поршневых колец автомобиля предполагает выемку элементов. Это, сама по себе, весьма непростая операция, требующая специальных навыков и подготовки. Конечно, прежде всего, следует приобрести запчасти. Отметим, что многие производители продают их комплектами для конкретной модели двигателя. Цена мероприятий весьма высока, поэтому не стоит останавливать выбор на дешевых деталях. В противном случае все операции необходимо будет выполнять повторно.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив масла
  • Демонтаж навесного оборудования
  • Отсоединение ГРМ
  • Снятие клапанной крышки
  • Демонтаж ГБЦ
  • Демонтаж картера
  • Выемка поршней
  • Замена колец
  • Установка и сборка

Требуется выполнить тщательную очистку поверхностей при дефектовке. Также замените все прокладки и уплотнители.

Куда обратиться?

Признаками необходимости замены поршневых колец авто являются повышенный расход масла на угар, снижение КПД мотора, синий дым из выхлопной трубы. Если Вы заметили такие симптомы – обратитесь к профессионалам. В Москве Вы можете выполнить такие сложные операции в «Токио Сервис». Грамотные специалисты точно определят неисправность и предложат оптимальное решение.

Замена поршневых колец.

  В каком случае может потребоваться замена поршневых колец и как определить,что двигатель требует именно такого вида ремонта.Чтобы дать точный ответ на этот вопрос,а так же на другой:обойдется ли ремонт двигателя только заменой колец,или же при вскрытии обнаружатся более серьёзные проблемы,потребующие более серьёзных бабловливаний?
Как показывает опыт,довольно часто при желании поменять только поршневые кольца,после вскрытия головки вылазиют другие болезни двигателя,которыми он страдал в тайне от вас.

  Итак,симптомы — говорящие о необходимости замены поршневых колец:

    • Снижение мощности двигателя — чаще всего является основной причиной,по которой владелец авто решается поменять кольца,ведь мощность выдаваемая двигателем,очень сильно зависит от состояния колец и в целом состояния поршневой группы,которая должна обеспечивать должный уровень компрессии,необходимой для оптимальной работы двигателя.Так что при снижении тяги двигателя,водители чаще всего первым делом под подозрение ставят поршневые колечки.
    • Увеличивается расход масла — этот симптом чаще всего идёт бонусом к первому,так как изношенные маслосъёмные кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров,в результате оно попадает в камеры сгорания,где то что успело сгореть — сгорит,а что нет — то улетит в катализатор или просто в трубу.Также не стоит думать что если появился расход масла,то виноваты во всем поршневые кольца,причин по которым мотор стал маслоедом довольно много,об этом подробно читайте здесь.
    • Но и здесь не все так просто.В некоторых случаях,при появлении расхода масла по вине поршневых колец,потери компрессии может и не быть,так как масло на стенках цилиндров может стать дополнительным уплотнителем,в таких случаях лучше ехать на диагностику выхлопа,там вам определят процент сгораемого масла и отсюда можно будет узнать в чем причина.
    • В след за расходом масла увеличивается и расход топлива,так как при подсевших колечках падает уровень компрессии,и следовательно пилот будет сильнее давить на газ,дабы попытаться заставить двигатель работать нормально.Результатом таких попыток станут либо залитые бензином свечи,из за переобогащенной топливно-воздушной смеси,либо солярка в картере,которая не успевая догорать в цилиндре из за нехватки кислорода и благодаря своей текучести,без труда через изношенные поршневые кольца попадет в поддон.При обоих этих раскладах,двигатель вероятно будет троить.

  Далее вам стоит сразу определиться,будете ли вы снимать двигатель или произведете замену не снимая его. Для того чтобы определиться с этим вопросом,советую снять головку на месте,дабы узнать состояние цилиндров,а точнее выработку или обнаружить другие дефекты на стенках гильзы,возможно когда то двигатель перегревали,и из за появившихся задиров на стенках цилиндров поршневые кольца пришли в негодность.В общем вскроете башку и станет видно,снимать мотор или нет.Кстати есть моторы,которые пока не снимешь,поддон не вскроешь.
Может выясниться,что требуется не просто замена колец,а расточка блока цилиндров,так как при обнаруженной выработке,ни какие новые кольца не помогут.Поэтому стоит задуматься над этим вариантом развития событий,а также хватит ли у вас денег на новый комплект поршней,оплату работы мастера расточника и прочие расходы.Короче,безобидная замена поршневых колечек,может обернуться полномасштабным кап ремонтом двигателя.

Замена поршневых колец

В общем разобравшись с симптоматикой и определившись в необходимости замены колец,вам нужно будет сделать следующее:

    • купить новые поршневые кольца — посмотрите на внешний вид упаковки и самих колец.Хорошие поршневые кольца выглядят довольно привлекательно и монументально,грамотно окрашены безо всяких ляпов,соблюдена маркировка с указанием вверх или вниз,сама упаковка похожа на работу грамотного дизайнера,такой товар будет наверняка качественным.А если вы по дешевке возьмёте непонятно что в бумажной обёртке то…
    • вскрыть головку блока цилиндров — снять сможет и дурак,главное потом обратно правильно поставить
    • оценить состояние цилиндров и головки — нуждаются ли они в каком либо виде реставрации(трещины на головке,расточка цилиндров,притирка клапанов)
    • вскрыть поддон картера,предварительно слив моторное масло
    • снять масляный насос если мешает,заодно проверить его
    • открутить крышки шатунов и выталкивать их вверх,предварительно счистив нагар с верхушки цилиндра,также не путайте местами крышки шатунов — каждую крышку к своему шатуну.
    • теперь сама замена поршневых колец — для того чтобы снять или поставить поршневые кольца продаются специальные щипцы в специальных магазинах.За не имением таковых можно обойтись маленькой плоской отвёрточкой и собственной аккуратностью.Старые сточенные кольца можно и сломать,хотя при желании можно сделать все быстро и аккуратно.Все же хотя бы одно компрессионное кольцо сломать можно,так как на старых поршнях,в канавках под кольца образуется нагар,который не даст вам затолкать поршень с новыми кольцами в гильзу,если вы его не счистите.Половинка старого компрессионного кольца идеальное орудие для очистки канавок от нагара.
    • установка поршневых колец — дело тонкое.Обычно маслосъёмные и средние компрессионные кольца довольно хрупкие,так что будьте внимательны при установке,верхнее же компрессионное очень прочное,и сломать его при установке — надо быть дебилом.Если вы купили качественные поршневые кольца,то в упаковке должна быть инструкция по их установке,должен быть описан порядок их расположения и указана сторона которой кольцо должно стоять вверх или в низ.

 Вот например рекомендации по установке поршневых колец от производителя поршневых колец MAHLE,такая рекомендация находится в каждой упаковке поршневых колец данного производителя.Оригинал написан на битом русском,видимо немцы как и китайцы не ладят с русским.Текст немного подправлен.

Рекомендации по замене поршневых колец от производителя MAHLE
  • Перед монтажом колец кольцевые канавки должны быть тщательно очищены.Убедитесь,что боковые поверхности канавок и радиусы на дне канавок не повреждены.
    Монтаж колец осуществляется с помощью соответствующего цангового приспособления.
  • Начинать монтаж необходимо с нижнего кольца.При этом необходимо избегать чрезмерных усилий ,так как кольца могут деформироваться и не будут в состоянии обеспечивать безупречную компрессию в дальнейшем.
  • Обратите внимание на обозначение TOP!При монтаже колец с маркировкой TOP рекомендуется устанавливать их вверх(в сторону днища поршня)той стороной,на которой находится маркировка кольца.
  • При монтаже колец с эспандерной пружиной необходимо расположить стык пружины (концы пружины с проволочной вставкой) со смещением на 180 градусов по отношению к стыку кольца.Если эспандерная пружина имеет тефлоновую рубашку,следует убедиться в том,что она располагается в зоне стыка кольца.
  • Трехсоставные кольца из стальных ламелей требуют при монтаже особенной тщательности.После установки пружины ламели следует монтировать таким образом,чтобы стыки ламелей были направлены в сторону отверстия под палец.При монтаже верхней ламели следует удерживать концы пружины во избежание перехлеста(проверьте цветовую маркировку).После этого производите монтаж нижней ламели.
  • В поршнях с фиксаторами в канавках против проворачивания колец следует следить за тем,чтобы стыки колец размещались на фиксирующих штифтах.
  • После полной сборки распределите стыки колец равномерно по окружности поршня(например,на поршне с тремя кольцами под углом 120 градусов).
  • Сразу после монтажа проверьте зазор боковых поверхностей.Значения зазора до 0.100 мм допустимы.Если значение зазора больше этой величины,то следует заменить поршни.
  • При монтаже колец учитывается некоторый износ рабочей поверхности цилиндра.Он не должен превышать значение 0.100 мм (в зависимости от диаметра цилиндра).При большем износе следует заменить гильзу на новую или же расточить под ремонтный поршень соответствующего размера.
  • В цилиндрах с хромированной рабочей поверхностью нельзя использовать хромированные поршневые кольца.

Замена поршневых колец на ГАЗель в Москве по недорогой цене

Специалисты техцентра «Пит-Стоп Сервис» выполнят профессиональную замену поршневых колец двигателя на автомобилях ГАЗель Бизнес (2705, 3221, 3302, 33023) всех поколений и модификаций.
Поршневые кольца используются для устранения зазора между цилиндром мотора и поршнем, создавая необходимую герметичность от проникновения масла в камеру сгорания. Из-за постоянного трения в цилиндре, по достижению определенного километража появляется выработка-износ и поршневые кольца необходимо менять для эффективной работы ДВС.
Обратившись в наш Техцентр, Вам окажут высококачественные услуги по очень выгодной цене. При замене деталей используем только оригинальные запчасти. Информация по капитальному ремонту двигателей представлена на странице — цех по капремонту.

Ваш заказ-наряд

Наименование детали Виды работ Стоимость

общая стоимость работ: 0 руб

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ


ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Алексей Гузев (мастер-приёмщик)

[email protected]

Телефон для связи: 8 (903) 724-64-25 или

График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней

Замена поршневых колец | Мотоинтегратор

Что такое поршневые кольца?

Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров. Они имеют форму металлических колец и помещаются в специальные канавки на внешней поверхности каждого поршня.

Есть три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов.Под компрессионными кольцами установлены уплотнительные / скребковые кольца. Они отвечают за дальнейшее уплотнение камеры сгорания и предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются под двумя другими типами колец. Их задача — соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. В них есть специальные канавки, позволяющие стекать излишки масла со стенок цилиндров обратно в поддон.

Когда следует заменять поршневые кольца?

Поломка поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и слишком большому расходу масла двигателем. В крайних случаях поршни могут гнуться и, как следствие, изнашиваться быстрее, вызывая определенный шум на холостом ходу.

Как заменять поршневые кольца?

Для замены поршневых колец необходимо снять поршни. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров с блока цилиндров, а затем — поддон.После откручивания концов шатунов поршни и шатуны можно снимать сверху через отверстия цилиндра.

При установке новых колец проверьте поршни и убедитесь, что каждое поршневое кольцо надежно зафиксировано. Для установки поршней с новыми кольцами в цилиндры необходимо использовать специальный инструмент, называемый компрессором поршневых колец. При прикручивании шатуна к коленчатому валу необходимо проверить находящиеся там поддоны.

Что еще нужно иметь в виду?

При установке головки необходимо использовать новую прокладку.Кроме того, необходимо заменить моторное масло, фильтр и ремень ГРМ ».

Как заменить поршневые кольца автомобильного двигателя

Установка поршней

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв перед тем, как подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно соединиться со свежим обработанное отверстие. Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать с максимальной отдачей. возможность контролировать расход масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца будут установлены без механической обработки, ситуация изменится. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров, образовавшихся при нормальном длительном срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) — нарушение работы кольца будет усилен.

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит возгорание, эти кольца прижимаются к Стенки цилиндров блока цилиндров помогают сдерживать выделяемую энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо — это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную силу силы, так как поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного горения звенеть. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камеры и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это кольцо контроля масла состоит из трех отдельных частей и должен собираться на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца изготовлены из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться и выйти из строя. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндрах, образования задиров стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются по стенкам цилиндров и, в конечном итоге, выходят из строя, естественно. Когда это состояние присутствует, он снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания. Каждый раз, когда двигатель достиг нормального срока службы двигатель нужно разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Масло моторное
  • Магазинные полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или отмычка
  • Новый комплект поршневых колец

Передовой опыт

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Удерживайте кольцевой зазор на поршне в нужных местах
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

Признаки обжарки поршневых колец

Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля отвечают за контроль давления масла и регулирование расхода моторного масла. Изношенные или поврежденные кольца двигателя обычно приводят к множеству проблем и требуют ремонта двигателя.Вот некоторые из предупреждающих знаков, которые могут означать, что на вашем автомобиле зажарены поршневые кольца.

Общие симптомы повреждения поршневых колец

Проблемы с поршневыми кольцами двигателя вашего автомобиля часто проявляются симптомами или признаками, похожими на другие проблемы с низкой компрессией в автомобиле. Хотя следующие симптомы не всегда связаны с неисправными поршневыми кольцами, они являются хорошим индикатором того, что вы должны проверить кольца на износ и определить, нужно ли их заменять.Вот список наиболее распространенных симптомов неисправных поршневых колец:

  • Белый или серый выхлопной дым
  • Чрезмерный расход масла
  • Малая мощность для разгона
  • Общая потеря мощности или низкая производительность

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца, или если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо выполнить тест на сжатие двигателя вашего автомобиля. Испытание на сжатие включает снятие одной из свечей зажигания с двигателя и попытку запустить двигатель с помощью датчика компрессии, прикрепленного к цилиндру, из которого была удалена свеча.Вы можете приобрести датчик компрессии и провести тест самостоятельно или отвезти автомобиль к сертифицированному механику для диагностики двигателя.

Связанные вопросы и ответы

В чем разница между уплотнением клапана и утечкой из поршневого кольца?

Каждый цилиндр состоит из трех основных частей: уплотнения впускного и выпускного клапана; цилиндр и поршень, который содержит уплотнительные поршневые кольца и пальцы на запястье; и разъемы к коленвалу.Когда вы заметите снижение производительности, вам необходимо провести испытание двигателя под давлением, чтобы определить, есть ли утечка на одном из штоков клапана (они постоянно открываются и закрываются и в конечном итоге изнашиваются) или на поршневых кольцах. Тест покажет, где происходит утечка. С утечкой из уплотнительных поршневых колец гораздо сложнее справиться, потому что вам нужно не только снять крышки клапана, но и снять сборку клапана и коллектора. А также открутите верхнюю половину блока, чтобы вы могли обнажить поршни и, используя правильный инструмент.(Это похоже на большой набор клещей с ручкой, увеличивающей крутящий момент.) Вы снимаете поршневое кольцо или кольца (попробуйте использовать Gapless), а затем снова собираете их вместе. Если все выглядит многообещающе, повторно затяните верхний блок цилиндров, сбросьте все клапаны и их зазоры, повторно прокладывайте крышки клапанов, повторно затяните, и все готово.

Менее ли вероятность возникновения проблем с поршневыми кольцами из чугуна?

Если в руководстве к вашему двигателю требуется нержавеющая сталь или другой металл, например, поршневые кольца из чугуна , следует следовать руководству по эксплуатации двигателя, потому что именно они проверяли кольца при различных нагрузках. Поскольку современные двигатели работают при таких высоких температурах, поршневые кольца из чугуна быстрее становятся хрупкими. Это никогда не бывает хорошей идеей, поскольку они могут легко деформироваться, поцарапать стенку цилиндра или полностью сломаться. Кроме того, их скорость передачи тепла отличается от той, которая может потребоваться в вашем двигателе. Так что, хотя это может работать какое-то время, в долгосрочной перспективе это не лучшая идея.

Можно ли заменить одно кольцо или всегда нужно заменять полный комплект поршневых колец двигателя?

Если вы замечаете, что производительность вашего автомобиля падает, и подозреваете, что у вас есть проблемы, связанные с поршневыми кольцами двигателя , вам придется провести испытание давления на каждом цилиндре, чтобы увидеть, есть ли утечка из клапана или кольца, поскольку оба взаимодействуют.Допустим, ваш автомобиль четырехцилиндровый, и испытание под давлением показывает, что у трех поршней примерно 225 (как пример), а у четвертого цилиндра — 135. Сразу вы знаете, что у вас проблема с двигателем. Если вы хотите попробовать что-то немного смелое, вы можете попробовать заменить поршневые кольца в четвертом клапане. Если вы идете именно так, а затем новое испытание под давлением показывает, что первые три поршня внезапно поднимаются до 275, а четвертый остается на уровне 225, это будет означать, что вам необходимо заменить все поршневые кольца в двигателе; что в любом случае является правильным ответом.

Для чего нужны поршневые кольца без зазора?

Поршневые кольца без зазора , зарегистрированная торговая марка Total Seal, представляют собой поршневые кольца двойного действия. Поршневые кольца уплотняют поршень со стенкой цилиндра, так что образуется воздухонепроницаемая связь, позволяющая топливно-воздушной смеси запускать зажигание и приводить в движение автомобиль без выхода продукта сгорания через уплотнение. Обычные поршни состоят из единственного кольца, которое скользит в галерею возле днища поршня, где на время становится твердой массой. Кольцо на самом деле представляет собой круглый кусок металла с небольшим разрезом, чтобы оно могло поместиться в галерею.Со временем щель открывается. Беззазорные кольца состоят из двух частей; один — нормальное кольцо; второй — запорный механизм с фланцем. Они сохраняют форму независимо от того, сколько вы их носите. Обычно износ составляет около двух процентов, прежде чем производительность начнет падать из-за прорыва газа. Прорыв — это продукт сгорания, который попадает в кольца и загрязняет масло. Фланец на половине кольца помогает поддерживать круглую форму поршневого кольца и препятствует продувке. Он сохраняет округлость и сохраняет производительность.Обычно кольца без зазоров используются в гонках, где важна настройка двигателя. При стандартном использовании это действительно поможет вашему двигателю работать дольше.

Нужно ли использовать подходящие поршневые кольца в комплекте?

Что ж, вполне возможно, что комплект поршневых колец будет работать, если вы используете поршневые кольца одинакового размера, даже если их могут производить два разных производителя. Верно также и то, что вам придется увеличивать не только размер цилиндра, но и кольца, которые обеспечивают цилиндр с уплотнением, необходимым для правильной работы вашего двигателя, когда вы растачиваете двигатель.Однако в целях безопасности, хотя вы можете использовать кольца того же размера, скажем, 6 дюймов, в двигателе вашего автомобиля, вы можете обнаружить, что кольца, сделанные двумя разными производителями, немного отличаются и могут вызывать проблемы с износом.

Ремонт компрессии с кольцевым уплотнением

Верните канавку вашего двигателя: ремонт ризлонового сжатия с помощью кольцевого уплотнителя

Так же, как и наше тело с возрастом, компоненты двигателя со временем изнашиваются, вызывая низкую компрессию и сниженную мощность. Вот почему мы создали Rislone Compression Repair с кольцевым уплотнением. Этот продукт обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв двигателя. Это как стимул для иммунной системы вашего автомобиля. Это жидкая технология в бутылке.

Rislone Compression Repair с кольцевым уплотнением устраняет липкие кольца и заполняет зазоры и царапины на стенках цилиндров, устраняя прорыв и потери на сжатие, а также снижая трение и износ. Не говоря уже о том, что он не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или сгореть и загрязнить компоненты выбросов и окружающую среду.

Уменьшите износ двигателя с помощью Rislone

Автомобильный двигатель сложен. Сотни деталей собраны вместе, чтобы заставить его работать. Именно движение ваших поршней создает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, и это движение зависит от металлических колец вокруг ваших поршней, которые удерживают топливную смесь отдельно от масла. Высокие скорости, температура и давление в вашем двигателе означают, что поршневые кольца испытывают большую нагрузку.

Со временем поршневые кольца начинают изнашиваться, как и сами поршни и цилиндры (блок цилиндров).Если зазор между этими компонентами станет слишком большим, у вас может возникнуть несколько проблем:

  • Повышенный расход масла : Для смазки поршней требуется небольшое количество масла, но по мере износа все больше и больше масла может проходить через поршневые кольца в камеру сгорания. Это масло выгорает, уменьшая количество масла, доступного для смазки.
  • Потеря мощности : Возгорание топлива и воздуха происходит, когда ваши поршни сжимают смесь в камере сгорания.Если ваши поршневые кольца слишком изношены и больше не обеспечивают надлежащего уплотнения, ваши поршни не смогут создать необходимое сжатие для правильного сгорания. Это то, что мы называем потерей сжатия .
  • Повреждающий износ : Движение ваших поршней и колец всегда приводит к износу, но это преувеличивается, когда ваши кольца начинают слишком изнашиваться. Это обеспечивает большее движение (раскачивание) ваших поршней, что, в свою очередь, приводит к большему износу. Как только это начнется, двигатель может быстро выйти из строя.

Что из этого нужно убрать? Компрессионное уплотнение, обеспечиваемое поршневыми кольцами по отношению к цилиндрам и поршням, должно быть прочным. Замена колец — это серьезная работа, которая включает в себя полный демонтаж двигателя. Чтобы избежать этой дорогостоящей и трудоемкой работы, мы создали наш продукт для ремонта кольцевых уплотнений и компрессионных двигателей Rislone.

Химическая формула, воссоздающая поршневое кольцевое уплотнение, делает наши продукты для уплотнения колец невероятно простыми в использовании. Большинство клиентов замечают разницу после первого применения.Вы увидите меньше дыма, более высокую степень сжатия, лучшую экономию топлива и больше мощности, что со временем даст реальную экономию.

Всего за несколько кликов вы можете использовать наш локатор и найти ближайшего к вам продавца Rislone. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с уплотнением поршневого кольца, не беспокойтесь. Здесь, в Rislone, у нас есть проверенное и доступное решение, которое позволит вашему автомобилю работать на полную мощность и в кратчайшие сроки с оптимальной экономичностью!

Все, что вам нужно сделать, это выполнить наш простой процесс установки, и вы увидите результаты почти сразу.Помните: ваша машина — это то, что она ест. Сделайте это Rislone.

Номер детали: 4447

Дозировка: Одна бутылка на 4-6 литров масла.

Размер: 16,9 жидких унций. (500 мл)

Как подобрать и установить поршневые кольца

Зазор и правильная установка поршневых колец — одна из наиболее важных частей сборки двигателя. Вот как это сделать правильно.

Поршневые кольца в двигателе выполняют ряд функций: они уплотняют давление сгорания и газы в камере, предотвращая их прохождение мимо поршня в картер двигателя, где они могут причинить только вред.Они стабилизируют поршень при его движении вверх и вниз по отверстию цилиндра, помогают охлаждать поршень, передавая тепло в канал цилиндра блока, и, наконец, они измеряют масляную пленку на поверхности отверстия во время работы. Кольца выполняют эти функции в самых экстремальных условиях, поэтому всегда следует использовать наборы колец премиум-класса, материалы и дизайн которых соответствуют предполагаемому применению.

Чтобы получить еще больше советов и техник по сборке двигателей, щелкните здесь!

Поршневые кольца комплектуются на каждый поршень.Тип и материал кольца зависят от области применения и желаемого использования. Типичный пакет колец состоит из двух компрессионных колец и масляного кольца.

В подавляющем большинстве поршневых и кольцевых конструкций используется пакет из 3-х колец. Два верхних кольца называются компрессионными кольцами и ограничивают давление сгорания. Нижнее маслосъемное кольцо фактически состоит из трех разных колец — двух узких направляющих и одного расширителя. Основная функция масляного кольца — контролировать количество масла, которое проходит между поршнем и отверстием, что необходимо для смазки и теплопередачи.Однако второе кольцо также обеспечивает небольшой контроль масла. Слишком большое количество масла, прошедшего через кольца, попадает в камеру сгорания, что приводит к всевозможным проблемам, что делает работу маслосъемного кольца критически важной.

Рекомендуется протирать кольца во время сортировки. Эти советы и рекомендации предоставляются компанией CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота.

Поршневые компрессионные кольца уплотняются в отверстии за счет радиального растяжения и давления сгорания, и каждое из них необходимо учитывать при установке набора колец на двигатель. Радиальное натяжение — это то, что вы чувствуете, когда сжимаете кольцо рукой — это отталкивание, когда кольцо хочет снова открыться — и оно помогает протолкнуть кольцо в поверхность отверстия и закрыть зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Однако во время работы большая часть уплотнения происходит за счет продуктов сгорания, которые скользят за кольцом (между кольцом и канавкой поршня) и отталкивают кольцо от поршня в отверстие.

Поршневые кольца расширяются за счет тепла сгорания, которое закрывает торцевой зазор. Слишком маленький зазор, и концы кольца будут стыковаться, что приведет к повреждению.

Самое важное, что нужно проверить при установке поршневых колец, — это зазор в торце. Торцевые зазоры колец должны быть правильно установлены, чтобы обеспечить прохождение минимального давления сгорания между поршнем и отверстием при рабочей температуре. Кольцо должно иметь прорезь, чтобы его можно было установить на поршень, а также оставить место для расширения. Этот зазор должен быть как можно меньше во время работы, чтобы герметизировать как можно большее давление сгорания в камере, но достаточно большим, чтобы концы кольца не соприкасались, когда они расширяются из-за тепла сгорания.Это называется столкновением и может вызвать катастрофический отказ поршня.

Во многих областях применения Wiseco включает кольца с напильником, которые разработаны с очень маленькими торцевыми зазорами, которые необходимо подпилить, чтобы они поместились в отверстии для обеспечения надлежащего торцевого зазора для данной области применения. Чтобы проверить зазор, кольцо должно быть вставлено в отверстие (без поршня) и выровнено так, чтобы оно было ровным, с помощью инструмента для квадратного кольца. Отверстие цилиндра необходимо отточить до окончательного размера, прежде чем можно будет проверить зазор между кольцами. Как только кольцо окажется в отверстии, используйте щуп для проверки зазора.

Боковой зазор кольца — это пространство между контактной площадкой поршневого кольца и самим кольцом. Вам не нужно устанавливать кольцо на поршень, чтобы проверить боковой зазор, вы можете просто вставить кольцо в канавку и измерить зазор с помощью щупа. Пока кольцо находится в канавке, убедитесь, что ширина самого кольца не превышает ширину канавки. Это называется обратным интервалом.

Для регулировки зазора кольцо необходимо подпилить. Вы можете использовать плоский напильник, закрепленный в тисках, или механический / электрический кольцевой напильник, чтобы сделать работу проще и точнее.Обязательно подпилите кольцо снаружи внутрь, так как это предотвратит скалывание поверхности кольца и возможные покрытия. Убедитесь, что надрезы прямые, сожмите кольцо и поднесите его к свету, чтобы посмотреть на зазор. Если он не совсем прямой, немного обработайте зазор с напильником, убедившись, что вы не открываете его больше, чем требуется окончательно.

Используйте инструмент для прямоугольной формы кольца, чтобы установить поршневое кольцо прямо в отверстие, и щуп для проверки его зазора. Часто проверяйте зазор и медленно шлифуйте, чтобы не повредить кольцо.

Заполняя кольца, подкрадывайтесь к последней щели. Действуйте медленно, удаляя минимальное количество материала за раз и часто проверяя зазор. Помните, вы не можете вернуть материал.

Используйте щуп для определения предварительного зазора между кольцами. Этот процесс необходимо повторить для каждого кольца, включая масляное кольцо.

При идеальной работе зазоры на концах колец будут близки к нулю, чтобы уловить все давление сгорания в камере. Но не поддавайтесь соблазну делать зазоры на концах колец меньше рекомендованных спецификаций (включены во все наборы колец).Потенциал удара кольцом и повреждения намного перевешивает любой потенциальный выигрыш в мощности.

Зазор регулируется опиливанием концов кольца. Самый дешевый метод — зажать напильник в тисках и продеть кольцо по лицу. Есть два типа специальных кольцевых фильтров: ручные и моторизованные. В этом магазине используются ручные филлеры, но при желании они могут вращаться с помощью дрели.

Что касается порядка установки, верхнее и второе кольца на первый взгляд очень похожи друг на друга, но их конструкция часто сильно различается.

Верхнее кольцо подвергается наиболее сильному нагреву и давлению, а второе кольцо является его «резервным» и выполняет двойную дозировку масла, проходя мимо нижнего масляного кольца.

Шлифуйте медленно и убедитесь, что зазор перпендикулярен отверстию, а не под углом (справа)

Из-за этого их конструкции иногда различаются, поэтому необходимо убедиться, что правильное кольцо входит в правильную канавку поршня. Наборы колец идентифицируют верхнее и второе кольца, обычно по маркировке на верхней части поверхности кольца, но это всегда должно уточняться производителем непосредственно в прилагаемой инструкции.

Используйте напильник для удаления заусенцев с колец. Неровный заусенец может поцарапать цилиндр только что отточенного двигателя.

Что касается идеального торцевого зазора для вашего конкретного двигателя. Тема чрезвычайно изучена. К каждому набору колец прилагается таблица применения, в которой учитываются диаметр отверстия, область применения и предполагаемый зазор. Например, безнаддувный двигатель и двигатель на закиси азота имели бы разные зазоры, даже если бы у них были одинаковые отверстия.

Ознакомьтесь с инструкциями производителя поршня, чтобы определить правильный зазор между кольцами для конкретного применения.Двигатели сумматора мощности потребуют больших зазоров, чем двигатели без наддува.

Двигатель закиси азота будет генерировать больше тепла, что приведет к большему расширению колец, поэтому им потребуется больший зазор. Изображения с принудительной индукцией оказывают аналогичное влияние на зазор между торцами кольца. Для расчета правильного торцевого зазора для вашего двигателя. Умножьте предложенный зазор на диаметр отверстия вашего цилиндра. Например: уличная разметка с отверстием 4,030 дюйма имеет рекомендуемый зазор отверстия x 0,0045 дюйма.

Умножив 4.030 дюймов на 0,0045 дюйма, мы получаем зазор 0,018 дюйма для верхнего кольца. Оттуда мы можем ударить по шлифовальной машине и начать делать некоторый зазор.

После правильного зазора между кольцами их можно собирать на поршни и устанавливать в двигатель.

Как узнать, какой набор колец вам нужен для ваших поршней

Итак, у вас есть набор поршней, которые вы хотите повторно установить, но вы не знаете, какие кольца заказывать. Здесь мы рассмотрим варианты, которые у вас есть для измерения ваших старых колец или кольцевых канавок, чтобы компания JE могла предоставить вам нужные кольца.

Кованые поршни — это прочный, высокопроизводительный вариант для многих двигателей, который долго служит в различных областях. Из-за долговечности кованого материала замена поршня (ов) не всегда необходима. У поршней JE есть много клиентов, которые используют одни и те же поршни в течение длительного времени, и они все еще находятся в безопасном рабочем состоянии. Тем не менее, этим клиентам по-прежнему необходимо периодически заменять кольца в качестве практики надлежащего технического обслуживания, чтобы помочь сохранить эффективное уплотнение и свести к минимуму прорыв.

Во многих случаях кованые поршни служат долго и их можно безопасно использовать повторно, но периодическая замена поршневых колец важна для сохранения рабочих характеристик.

Заменить поршневые кольца несложно, но заказать правильные сменные кольца не всегда просто. Если у вас есть поршень JE или набор поршней, для которого вам нужны кольца, вы обычно можете сообщить номер детали или номер работы по телефону техническому эксперту JE, и он скажет вам, какой номер детали пакета колец будет ты снова пойдешь.Это простая ситуация.

Тем не менее, есть много гонщиков, строителей и энтузиастов, у которых есть поршни JE, которые не имеют каких-либо номеров, нанесенных лазером на нижней части башни штифтов. Если номер отсутствует, это означает, что поршень был изготовлен до того, как в 2005 году была внедрена лазерная маркировка.

Если ваши поршни JE имеют номер работы или номер детали, просто позвоните в JE, сообщите этот номер, и они получат кольца, поступающие на ты! Если у них нет номеров, вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы сузить круг, который вам понадобится.

Нужна помощь в определении других маркировок на ваших поршнях? Ознакомьтесь с нашими руководствами по Powersports и Automotive .

Проанализируйте старые кольца, чтобы определить новые, необходимые

Итак, как узнать, какие кольца заказать, если у вас нет ссылочного номера? Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться с данными, необходимыми для заказа правильных сменных колец.

Сначала убедитесь, что старые / изношенные кольца не снимаются с поршня.При снятых кольцах измерьте осевую высоту (это толщина кольца) и радиальную ширину (ширину кольца от внешнего края до внутреннего края) узла масляного кольца с помощью набора калиброванных штангенциркулей или микрометра. , в зависимости от того, к чему у вас есть легкий доступ. Убедитесь, что узел маслосъемного кольца собран правильно — как если бы он сидел в кольцевой канавке — во время измерения. Он должен быть собран с двумя маслосъемными кольцами, расположенными между расширительным кольцом. Измерьте и запишите осевую высоту сборки, а также радиальную ширину.

Измерьте и запишите осевую высоту и радиальную ширину масляного кольца в сборе без поршня. Достаточно использовать штангенциркуль или микрометр.

После записи этих измерений выполните те же измерения осевой высоты и радиальной ширины компрессионного кольца (колец). В дополнение к этим измерениям вы захотите посмотреть на конкретные характеристики компрессионного кольца, такие как форма, скосы, выемки и маркировка, которые могут определить, какой тип кольца (колец) изначально поставлялся с вашим поршнем. Обратите внимание, что характеристики кольца будут различаться между верхним и вторым компрессионными кольцами. Сравните характеристики компрессионного кольца с приведенной ниже таблицей JE.

Проанализируйте и сравните свои кольца с этими таблицами, чтобы определить, с каким именно типом колец поставляются ваши поршни.

Хотите узнать больше о материале и конструкции кольца? Прочтите это!

После того, как все ваши измерения будут записаны и вы определили, какой тип компрессионных колец у вас есть, вы готовы позвонить и предоставить свою информацию техническому эксперту JE, чтобы он мог получить правильный номер детали, который пришел к вам.

Не забудьте записать измерения и для компрессионных колец!

Нет старых колец? Измерьте свои кольцевые канавки

В некоторых случаях вы можете приобрести комплект бывших в употреблении поршней, которые все еще находятся в хорошем состоянии, но без старых колец. Если на этих бывших в употреблении поршнях нет номера работы или номера детали, нанесенного лазером, вам нужно будет выполнить несколько измерений канавок для колец, чтобы точно определить, какой именно набор колец вам понадобится для ваших поршней.

Сначала измерьте осевую высоту каждой кольцевой канавки. Осевая высота означает просто высоту самой кольцевой канавки. Для точных измерений и инженерных целей компания JE использует калибры для штифтов точного размера для измерения кольцевых канавок.

JE использует калибры для более точных измерений.

Однако не у каждого человека будет в гараже набор щупов. В этом случае используйте набор штангенциркулей, чтобы получить как можно более точное измерение. Это позволит вам достаточно близко познакомиться с техническими экспертами JE, чтобы узнать, для какого кольца колец был разработан ваш поршень.Измерьте осевую высоту каждой компрессионной канавки и канавки масляного кольца.

У большинства людей нет калибра для штифтов, поэтому можно использовать набор суппортов для приблизительной осевой высоты кольцевой канавки. Чтобы измерить меньшие канавки под компрессионное кольцо, используйте набор щупов вместе с штангенциркулем.

Важно отметить, что некоторые поршни сконструированы и обработаны с канавками для аккумуляторов. Их можно принять за кольцевую канавку, но они не предназначены для размещения каких-либо колец.Накопительные канавки, если они есть, расположены между верхним и вторым компрессионным кольцом и предназначены для того, чтобы позволить любым газам, которые проходят мимо верхнего кольца, расширяться, предотвращая колебание кольца и усиливая кольцевое уплотнение.

Если вы видите V-образную канавку между верхней и второй канавками компрессионного кольца, обратите внимание, что это канавка аккумулятора и не предназначена для размещения каких-либо колец.

Помимо измерения осевой высоты кольцевых канавок, необходимо также измерить радиальную глубину.Радиальная глубина — это расстояние от внешней поверхности кольцевой канавки до внутренней стенки кольцевой канавки. Радиальную глубину может быть трудно измерить без штифтов, но если будет проведено тщательное измерение и предоставлено в сочетании с осевой высотой и размером отверстия, технические специалисты JE смогут сузить необходимый набор колец.

Размер отверстия — еще одно важное измерение, которое необходимо выполнить и предоставить для определения правильных колец.

JE обычно использует лопаточный микрофон для быстрых и точных измерений радиальной глубины канавки, но если вы можете провести точные измерения с помощью имеющихся у вас инструментов, технические специалисты JE могут поработать над его сокращением на основе других измерений.

Выполняете ли вы измерения старых колец или кольцевых канавок, предоставление всех важных измерений — осевой высоты, радиальной глубины и размера отверстия — важно, чтобы помочь JE определить, какие кольца вам нужны. Это связано с тем, что в некоторых ситуациях два кольцевых пакета могут иметь одинаковую осевую высоту, но различную радиальную глубину.

Нет средств для измерения? Позвольте JE позаботиться об этом

Если вы не уверены в том, чтобы проводить достаточно точные измерения, или у вас нет надлежащих средств для проведения измерений самостоятельно, JE с радостью позаботится об этом за вас.Просто свяжитесь с JE и сообщите им, что вам нужны измерения для новых колец, отправьте ваш поршень (-ы), и JE выполнит точные измерения и сообщит вам, какой набор колец нужно приобрести.

Если вы предпочитаете, чтобы JE выполнил измерения, чтобы убедиться, что вы получаете правильный набор колец, просто позвоните им, чтобы согласовать отправку вашего поршня (ов)!

Брак между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра — General Aviation News

Q: Я A&P, в авиации с 1990 года.Однажды я работал с другим механиком, который сказал мне, что если вы вытаскиваете поршень из цилиндра, вы должны заменить кольца и заточить цилиндр. Он единственный технический специалист, о котором я слышал, пока я не прочитал вашу статью. Что лучше? Промывка или капитальный ремонт?

Вы заявили: «Если есть подозрение на масляное голодание, вы можете снять цилиндр №1 (оставьте поршень в цилиндре, чтобы вам не приходилось затачивать цилиндр и устанавливать новые кольца) и снимите шатун с коленчатого вала. . » Вы можете это объяснить? Есть ли сервисный бюллетень или другая директива, объясняющая эту практику? Спасибо, что поделились с нами своими знаниями.

TOM THROSSEL, по электронной почте

A: Том, позвольте мне начать с благодарности за ваш вопрос. К счастью, я не могу припомнить ни одной публикации Lycoming, в которой конкретно говорилось бы, что вы должны делать то, что я говорил о том, чтобы оставить поршень в цилиндре во время внутреннего осмотра в этой конкретной ситуации. В данном случае это было из-за подозрения на наличие постороннего материала в двигателе. Однако, оглядываясь назад на свою карьеру, я искренне верю, что это одна из тех процедур обслуживания, которые можно усвоить на собственном опыте.

Давайте посмотрим на логическую сторону уравнения. Надеюсь, вы заметили, что человек, проводивший запрос, не упомянул, сколько часов было на двигателе, в котором он обнаружил обрывки бумажного полотенца. Поэтому я предположил, что двигатель отработал нормальный период обкатки, скажем, от 25 до 50 часов. Учитывая это, я также предположил, что в этом случае поршневые кольца были бы посажены или заложены, и расход масла стабилизировался. Если бы поршень был извлечен из цилиндра в это время, результатом было бы нарушение брака между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, что является результатом надлежащей обкатки двигателя и которая, как мы знаем, произошла, когда моторное масло расход стабилизируется.После того, как поршень вынут из цилиндра цилиндра, вы больше никогда не сможете его собрать и получить такой же брак между кольцом и цилиндром.

Плохая часть этого заключается в том, что вы можете в конечном итоге получить этот цилиндр с высоким расходом масла после возврата в эксплуатацию, потому что кольца не установлены, и вероятность их посадки на двигатель, который, скажем, проработал 100 часов или более, составляет вряд ли.

Таким образом, устранение высокого расхода масла и возможного загрязнения свечей зажигания на этом цилиндре требует снятия и заточки цилиндра, а также установки новых поршневых колец.Опять же, это похоже на то, чтобы начать обкатку на свежем двигателе и вернуться к минеральному базовому маслу, пока расход масла не стабилизируется. Фактически, инструкция по обслуживанию Lycoming 1014M внизу страницы 2 гласит: «Минеральное масло необходимо использовать после замены одного или нескольких цилиндров или до тех пор, пока расход масла не стабилизируется».

Я знаю, что кто-то подхватит это и скажет: «Но мы не заменили цилиндр, мы просто отточили его и установили новые кольца». Верное утверждение, но конечный результат такой же, как при замене цилиндра, когда дело доходит до посадки колец.

Думаю, я прошу вас просто поверить на слово этому старику, что гораздо дешевле — как по времени, так и по деньгам — сделать это правильно с первого раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.