Замена компрессионных колец: Страница не найдена —

Содержание

Замена поршневых колец на автомобилях ВАЗ ГАЗ, Нива, УАЗ

Автосервис «ЮТЭК» качественно выполнит работы по замене поршневых колец на автомобилях:

  • ВАЗ;
  • ГАЗ;
  • УАЗ;
  • Нива.

Как правило проблемы с поршневыми кольцами проявляются практически всегда повышенным расходом масла и сизым или синеватым густым дымом из выхлопной трубы.

Поршневые кольца выполняют следующую функцию, во первых кольца создают давление в камере сгорания и не при нормальной работе кольца не дают прорваться газам из камеры сгорания в картер. Как правило на поршне установлено 3 кольца, первые 2 верхних это компрессионные кольца, именно они препятствуют попаданию раскаленных газов из камеры сгорания вдоль поршня в картер двигателя,  а так же создают давление в камере сгорания, называемое компрессией, если компрессионные кольца изношены, то соответственно давление в камере сгорания падает, раскаленные газы из камеры сгорания попадают в картер, а если нет давления (компрессии) или оно занижено, это сказывается на мощности двигателя, повышается расход топлива.

Замена поршневых колец на Skoda Oktavia A5 1.6 BSE. Автосервис ЮТЭК

Как правило если изнашиваются компрессионные кольца, то и маслосъемные вместе с ними так же повергаются износу, а задача маслосъемного кольца снять масло с зеркала цилиндра не дав ему попасть в камеру сгорания, на компрессию маслосъемное кольцо не влияет. Если маслосъемное кольцо изношено, то масло попадает в камеру сгорания, там оно сгорает и выходит через выхлопную систему в виде сизого густого дыма, бывает, что при холостых оборотах или при оборотах до 1000-1500 об/мин. дым не виден, а вот когда вы начинаете движение на авто и крутите обороты до 3000-4000, то дым появляется, нередко его практически не видно, но если вы замечаете, что ваш двигатель стал расходовать масло в районе от 300 мл. на 1000 км. то это первый признак того, что у вас проблема с поршневыми кольцами, в некоторых случаях двигатель расходует до 2 литров масла на 1000 км.

В таких случаях дым валит как от костра на субботнике и это не возможно не заметить, так как не один катализатор не справится с таких количеством сгоревшего масла. Конечно весь нагар оседает на поршне, кольцах и стенках цилиндра еще больше усугубляя ситуацию, если не ремонтировать, то расход масла будет расти, компрессия будет падать, мощность двигателя так же.

Закажите обратный звонок