Заднеприводные тойоты: Купить Toyota с задним приводом в России

Содержание

Автомобили для дрифта | carakoom.com

Задумались какие автомобили для дрифта подойдут новичку и какой автомобиль купить под дрифт-проект? Читаем ниже.

Все знают, что самое главное в автомобиле для дрифта – это задний привод. Сейчас средняя цена автомобиля для дрифтинга приблизительно равна 50 000 долларов. Однако, если вы новичок в этом деле, и у вас нет столько денег, то вам подойдет старая и недорогая машина, которая при этом должна быть качественной. Ведь ничего не умея и только начиная, вы будете убивать свой автомобиль.

Автомобиль начинающего дрифтера должен быть не дороже 10 000 у.е., 1985-1993 годов, в среднем состоянии, с задним приводом, мотором мощностью 150-200 л.с. Ну а чтобы не так было жалко свой автомобиль, допустимы ржавчина, вмятины и царапины на кузове. Вообще классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и Toyota Trueno AE86. Но новичку, подойдут следующие машины для дрифта:

Toyota

Лучшим автомобилем из Toyota для начинающего дрифтера будет заднеприводный легкий автомобиль Toyota Corolla AE86, на котором начинал свою карьеру Король Дрифтинга Keiichi Tsuchiya.

Эта машина – последняя заднеприводная Corolla, так как все последующие выпускались с передним приводом. И не смотря на свой возраст Toyota Corolla AE86 по праву считается одним из лучших авто для дрифта.

Под капотом 960-килограммового авто 1,6-литровый мотор мощностью 130 л.с. и коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Отличный вариант для новичка, но конечно не самый дешевый. Цена на автомобиль из Японии (с доставкой и растаможкой), который ценят во все мире составит примерно 10 000 у.е. Однако если у вас есть такие деньги, то не раздумывая берите себе легендарную Toyota Corolla Levin AE86.

Также для новичков подойдут модели MR 2 и Supra, но они будут стоить дороже АЕ 86. Стоимость Toyota MR 2 начинается от 10 000 у.е., а Toyota Supra от 15 000 у.е.

Nissan

Nissan — это самая распространенная марка автомобилей для дрифта. Самыми популярными и идеальными считаются дрифтовые автомобили Nissan Silvia S13, S14, S15. Но из всех этих моделей лучше взять Nissan Silvia S13 – отличные характеристики и цена. Есть два варианта автомобиля S13. Первый – японский вариант с правым рулем, который производился в период с 1988-1993 и поставлялся с «овощными двигателями» CA18DE. Такой вариант можно приобрести за 3 000 у.е. Второй – это вариант «заряженной версии» (так же модель 200SX), производящейся с 1993-1998 года и поставляемый с двигателями SR20DET, SR20DEТ и CA18DEТ. Автомобиль 200SX (S13) с двигателем SR20DEТ будет стоить около 8000 у.е., а с двигателем CA18DEТ — около 5000 – 6000 у.е.

Также для начинающего дрифтера подойдет S14 и Nissan Skyline – довольно мощные двигатели и вполне приемлемая цена – от 8 000 у.е.

Mazda

Машины Mazda – не для начинающих дрифтеров, но их конечно же можно использовать для дрифта. В дрифтинге используют такие модели японской марки как MX-5(miata), RX-7 и RX-8. Все эти автомобили очень дорогие в обслуживании и их очень тяжело найти в России (кроме модели RX-8, которая поставляется к нам официально).

Но если вы все таки захотели приобрести для дрифтинга Мазду, то лучшим вариантом для вас будет MX-5 с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. Цена вопроса — от 6000 у.е.

Подпишись на наш Telegram-канал

Toyota — весь модельный ряд автомобилей Тойота, каталог всех моделей Toyota, история компании Toyota, отзывы

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota.

Первый автомобиль Toyota появился в 1936 году и носил название Model AA. История компании началась еще в 1935 году, тогда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, было принято решение создать собственное отделение по производству автомобилей по американской технологии. Но уже в 1937 году автомобильное отделение отделилось от завода и стало отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.

В годы Второй мировой войны компания в основном производила грузовики для японской армии.

Первый легковой автомобиль в послевоенные годы был выпущен в 1947 году, он назывался Model SA. В 1950 году компания пережила жесточайший финансовый кризис и единственную забастовку своих рабочих. После этого было принято решение о реструктуризации компании, в результате чего появилась Toyota Motor Sales — дочерняя компания, которая занималась реализацией продукции.

В 1952 году, когда у компании начался период рассвета (проводились обширные исследования, разработка собственных конструкций, расширение модельного ряда автомобилей), умер создатель Тойота Киичиро Тойода. В этот период руководство компании ставит перед собой высокую цель и создает легендарный внедорожник Land Cruiser, который вышел в свет в 1954 году. Через два года была выпущена модель автомобиля Crown, которая впервые была отправлена на экспорт в США в 1957 году. Опыт оказался очень удачным, и руководство компании поставило перед собой цель: организовать поставки своих автомобилей во все части света. И уже к середине 1960-х годов автомобили марки Toyota можно было приобрести в странах Европы, Африки и Азии.

В 1961 году был выпущен автомобиль Publica, который быстро стал популярным из-за своей экономичности. 1962 год стал юбилейным — был выпущен миллионный автомобиль Тойота.

В 1966 году компания выпустила автомобиль, который стал визитной карточкой японской компании на многие годы, — он носил название Corolla. Первое поколение автомобилей Corolla оснащалось двигателями объемом 1,1 л. и заднеприводной системой. До 1997 года этот автомобиль оставался самым продаваемым в мире. К середине 2000-х годов объем продаж автомобилей Corolla превысил 28 000 000 единиц.

В 1967 году компания присоединила к себе Daihatsu Motor, чем существенно расширила свои мощности. И в 1970 году дебютировала модель Celica, которая получила титул «Автомобиль 1976 года». Автомобиль Celica отличался неординарным дизайном, поражало обилие острых углов и граней. В 70-х годах были произведены еще несколько моделей автомобиля Тойота: Sprinter, Carina, Mark II, Tercel. Последняя модель стала первым переднеприводным японским автомобилем.

Новая модель Camry вышла в свет в 1983 году. Этот автомобиль построили на базе модели Celica, он был ориентирован на автомобильные рынки США и Японии. Camry — это автомобиль уровня люксовых седанов, который имеет привлекательный экстерьер и уютный салон.

В конце 80-х годов были выпущены модели Corolla II, Corsa и 4Runner. Но главным событием 80-х годов в истории Toyota стало основание дочерней компании Lexus, которая производила автомобили класса люкс для американского покупателя.

1990 год отличался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. В 1994 году был создан автомобиль RAV4 — основоположник сегмента кроссоверов. Эта модель Toyota имела относительно небольшой вес, была маневренной и всепроходной, поэтому RAV4 быстро завоевал славу функционального городского автомобиля.

В 1995 году компания Тойота активно занималась научно-техническими разработками. В этом году был выпущен двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 началось производство четырехтактного бензинового двигателя, который имел непосредственный впрыск топлива (D-4).

Конец XX века был богат на новые модели. В 1997 году был выпущен автомобиль Prius, ставший первым японским автомобилем с гибридным двигателем, который разрабатывался по программе защиты окружающей среды. Такими двигателями в дальнейшем были оснащены модели Coaster и RAV4. В этом же году была выпущена модель Raum с кузовом минивэн, а в 1998 году — модель Avensis и внедорожник Land Cruiser 100. 1999 год стал годом 100-миллионного автомобиля Toyota.

В новом тысячелетии японский производитель получил премию «Truck of Year 2000» за модель Tundra, которая вышла в свет в 1999 году. В 2002 году команда Toyota впервые приняла участие в гонках «Формула-1».

В 2007 году компания заняла лидирующее место по количеству продаж и объемам производства автомобилей во всем мире. В 2007 году была выпущена модель Toyota Auris, созданная на базе Corolla, а Land Cruiser 100 сменил автомобиль Land Cruiser 200.

В 2007 году гибридный двигатель автомобиля Pruis был признан лучшим мотором среди гибридных силовых установок, а сама компания, по рейтингу журнала Business Week, стала самым дорогостоящим брендом года. В 2008 году модель Yaris получила звание самого экологичного автомобиля года.

В 2011 году компания Тойота выпустила автомобиль нового поколения Toyota Camry XV50. Авто предлагается в трех версиях: для европейского, американского и японского рынка. Модели отличаются между собой внешним видом и внутренним оснащением.

К 2030 году компания планирует перевести весь модельный ряд автомобилей на гибридную технологию. На сегодняшний день Toyota Motors является крупнейшим и автогигантом на рынке Японии, а в европейском рейтинге мировых автопроизводителей компания Toyota входит в тройку лидеров.

Японские автомобили Тойота привлекают автолюбителей по всему миру не только высоким уровнем систем безопасности и отличными техническими характеристиками, но и оригинальными экстерьерами своих моделей.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Из переднеприводного уродца в заднеприводного красавца. Представлен новый водородомобиль Toyota Mirai

Как известно, с водородным транспортом, и в особенности легковыми автомобилями, не все так просто. Да, они экологичные и дозаправка происходит столь же быстро, как у традиционных автомобилей, работающих на топливе и загрязняющих воздух вредными выхлопами. Но установки на водородных топливных элементах технически очень сложны и, следовательно, очень недешевые в производстве и обслуживании. И несмотря на то, что многие считают водород топливом будущего, развивать инфраструктуру пока никто не спешит. Впрочем, все это не помешало Toyota в своем время выпустить первый водородный гибрид Mirai, а сейчас, не дожидаясь открытия Токийского автосалона, японская компания представила второе поколение водородомобиля Mirai.

И если первый Mirai за дизайн не ругал только ленивый, то во втором поколении Toyota исправилась и новая модель получилась очень даже ничего. Все родственные связи с Prius оборваны, передок у новой Mirai выполнен в двух современных моделей Toyota и Lexus с огромной решеткой радиатора. И хотя как раз эта решетка является самым неоднозначным решением, в целом дизайн у новой Mirai выглядит гармоничным, ничем не хуже самых видных представителей класса пятидверных спортивных фастбэков, той же Audi A7, например.

Новая Toyota Mirai создана на заднеприводной платформе TNGA-N, на ней же основан седан Toyota Crown для японского рынка. Toyota Mirai второго поколения длиннее и шире нынешней модели (длина достигает 4973 мм, ширина — 1884 мм), но при этом немного ниже (1468 мм). Колесная база по сравнению с предшественником выросла почти на 14 см — до 2918 мм.

Грядущий Токийский автосалон (откроет свои двери 23 октября) Toyota Mirai посетит в статусе концепта. Полные технические характеристики пока не раскрываются, но кое-какие подробности Toyota раскрыла. В частотности, по сравнению с первым поколением дальность хода на одном баке вырастет на 30%. Напомним, у нынешней модели паспортный показатель — 650 км по циклу NEDC. То есть, можно рассчитывать примерно на 845 км. Достичь этого удалось за счет водородной установке нового поколения и увеличенному объему бака. Установка нынешней модели, напомним, характеризуется мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 335 Нм.

По части интерьера тоже произошли серьезные перемены и тоже в лучшую сторону, как и в случае экстерьера. Несмотря на массивный центральный тоннель, салон кажется просторным. К слову,  количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. Обращает на себя внимание, что водителю оставили и физические органы управления на рулевом колесе, под дефлекторами обдува и по бокам, что многих явно порадует. Вдобавок к 8-дюймовому дисплею приборной панели установлен более крупный дисплей (12,3 дюйма) информационно-развлекательной системы по центру торпедо. В целом интерьер выглядит классическим без излишеств вроде голографических дисплеев.

В продажу Toyota Mirai второго поколения поступит в конце 2020 года. Купить ее можно будет в США, Японии и Европе, цены объявят ближе к дате начала продаж.

Ранее Toyota говорила о планах продавать с 2020 года до 30 000 водородных автомобилей в год. Вот только уже сейчас понятно, что достичь этой цели производителю удастся едва ли. С 2014 года компания продала по всему миру всего 10 тысяч экземпляров первого Mirai. Высокая цена и отсутствие инфраструктуры ограничивают спрос на эту модель. Говоря о цене, в Германии цена на Toyota Mirai стартует с отметки 60 000 евро (без учета НДС).

Источник: Engadget

Peugeot 3008 и Toyota Hilux — оба заднеприводные! — Авторевю

Крупнейшие игроки в мире ралли-рейдов уже начали представлять свою новую технику для марафона Дакар-2017.

Победители прошлой гонки из Peugeot показали новый вариант своего заднеприводного багги. Внешне перемены радикальные: если раньше французский внедорожник был стилизован под кроссовер 2008, то теперь — под новый, более крупный Peugeot 3008. Естественно, поменялось и название: новинка именуется Peugeot 3008 DKR.

Peugeot 2008 DKR

Но технически это — эволюция предыдущей заднеприводной машины. Прежней осталась компоновка шасси: двигатель установлен за кабиной экипажа, а секвентальная коробка передач сблокирована с главной передачей. Силовой агрегат — очередная версия турбодизеля V6 3.0. Правда, в связи с измениями в технических требованиях Дакара диаметр воздушного рестриктора уменьшен с 39 до 38 миллиметров. Это привело к потере примерно 20 л.с., но инженеры Peugeot Sport постарались отчасти компенсировать это улучшением тяги на низких оборотах и повышением отзывчивости мотора.

Peugeot 3008 DKR

Также повышена надежность электрики, изменена геометрия подвески, доработаны амортизаторы и повышена эффективность системы кондиционирования. К слову, последнюю внедрили только прошедшим летом — Дакар 2016 гонщики Peugeot ехали без кондиционеров.

Судя по этому фото, новинка сохранила прежнюю коробку передач ZF Sachs с быстросменным сцеплением

Состав команды на Дакар-2017 меняться не должен: за Peugeot будут выступать двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, двенадцатикратный победитель Дакара Стефан Петерансель и пятикратный — Сириль Депре. «Боевой» дебют нового багги состоится в начале октября на ралли в Марокко — пару машин выведут на старт Сайнс и Депре.

Свою новую гоночную машину представила и полузаводская команда Imperial Toyota. Несмотря на название Hilux Evo, это — самая настоящая революция!

Все пять лет своего существования южноафриканский коллектив строил пикапы в полноприводной конфигурации, но новая машина имеет привод лишь на задние колеса! Пересмотреть принципы заставил прошлогодний успех команды Peugeot. Ведь дакаровские правила не ограничивают хода подвески для заднеприводников, и им разрешено также использовать колеса большего размера.

Toyota Hilux Evo

Toyota Hilux Evo

Заднеприводник «похудел» относительно полноприводного прототипа Hilux более чем на полтонны: 1300 кг против 1915 кг. Внешний диаметр покрышек нарастили с максимально разрешенных для полноприводников 805 см до 940 см. Значительно увеличены хода колес, а сами они обзавелись системой подкачки. Вдобавок, должна повыситься мощность двигателя — пятилитровая «восьмерка» c непосредственным впрыском получит рестриктор диаметром 38 мм вместо 36 мм на полноприводнике. Сам мотор «переехал» вглубь колесной базы, и расположен аккурат под экипажем. Коробка передач — прежняя, французской фирмы Sadev.

Полноприводный прототип Toyota Hilux последней модицикации

Правда, по слухам, заднеприводную Тойоту пока никак не удается научить ездить. Специалисты вообще сомневаются в работоспособности этого шасси, представляющего собой глубокую переработку полноприводного прототипа Hilux. Не исключено, что на Дакар в Южную Америку отправится только одна Toyota Hilux Evo с колесной формулой 4х2, а основные призовые пилоты команды, катарец Насер Аль-Аттия и южноафриканец Жиниель де Вильер, сядут за руль привычных полноприводных Хайлаксов.

Напомним, что маршрут Дакара-2017 пройдёт по территории трёх стран — Парагвая, Боливии и Аргентины. Старт гонки состоится 2 января в столице Парагвая Асунсьоне, 8 января гонщиков ждет день отдыха в боливийском Ла-Пасе, а финиширует марафон 14 января в аргентинской столице Буэнос-Айрес.

Заднеприводный концепт Toyota FT-86 переродился в купе Scion FR-S — ДРАЙВ

В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.

Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее.

При той же колёсной базе в 2570 мм, что у обеих прежних модификаций, Scion FR-S вытянулся и раздался вширь, но при этом стал ощутимо ниже.

Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы.

Максимально реализовывать крутящий момент двухлитрового оппозитника поможет дифференциал повышенного трения, а гасить набранную скорость будут мощные карбонокерамические тормоза с огромными 18-дюймовыми тормозными дисками и четырёхпоршневыми суппортами на передних колёсах.

Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников.

Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками.

О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине.

Было — стало

10 машин, которые сменили «ориентацию»

К разочарованию поклонников, компания BMW постепенно переводит свои младшие модели на переднеприводную архитектуру. Автомобили семейств 1‑Series и 2‑Series теперь либо с приводом на переднюю ось, либо с полным приводом xDrive. Так и хочется иронично припомнить серию рекламных баннеров, объясняющих на примере фауны, почему баварская марка отдавала предпочтение заднему приводу, но мы решили вспомнить другие примеры смены ориентации в истории мирового автопрома.

5 колесо

TOYOTA COROLLA

Самый продаваемый в мире автомобиль компании Toyota — Corolla — до 1983 года базировался на заднеприводной платформе. С переходом в пятое (E70) поколение Corolla сменила компоновочную схему на переднеприводную с поперечным расположением двигателя и сохраняет ее по сей день.

CHEVROLET MALIBU

Chevrolet Malibu появился в 1964 году как роскошная версия модели Chevelle. За 19 лет «Малибу» сменил четыре поколения, обзаводился разными типами кузовов, но сохранял заднеприводную компоновку, а затем производство было прекращено. В 1997 году, после 14‑летнего перерыва, было представлено пятое поколение Malibu. Кардинально иное. Автомобиль сменил платформу на переднеприводную и стал позиционироваться как конкурент японским моделям Honda Accord и Toyota Camry.

NISSAN MAXIMA

В отличие от Corolla и Malibu, седан Nissan Maxima не так долго был заднеприводным — с 1980 по 1984 годы. Лишь первое поколение модели (G910) оснащалось продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Начиная с дебюта второй генерации седана (PU11) в 1985 году и по сей день автомобиль доступен исключительно с передним приводом.

MITSUBISHI GALANT

Mitsubishi Galant на протяжении четырех поколений был верен заднеприводной архитектуре с продольным расположением мотора. Но в августе 1983 года компания представила пятое, которое отличалось от предшественников иной компоновкой — передний привод и поперечное расположение двигателя. Примечательно, что первые несколько поколений Galant в США и в Австралии продавались под марками Dodge, Colt, Plymouth и Chrysler.

FORD ESCORT

Ford Escort считается одной из самых популярный моделей Ford в Европе. Первые два поколения семейства Escort, производимые с 1967 по 1980 года, базировались на заднеприводной платформе. С выходом третьей генерации компоновка изменилась на переднеприводную с поперечно расположенным мотором. Однако в начале 1992 года, для замены спортивной модели Sierra Sapphire RS Cosworth Ford выпускает Escort RS Cosworth тиражом в 2500 экземпляров, необходимых для омологации раллийного прототипа компании. Автомобиль получил компоновку с продольно расположенным 16‑клапанным двухлитровым мотором мощностью 227 сил и полный привод. Escort RS Cosworth оказался настолько популярным, что компания расширила тираж модели и выпускала ее до января 1996 года.

PEUGEOT 504/505/405

Peugeot 504 — одна из самых популярных моделей французской марки в прошлом веке. Его производство во Франции началось в сентябре 1968 года. В 1977 году его начали производить в Испании. Кроме того, по лицензии в разные годы автомобиль собирали в Аргентине, Нигерии, Португалии, Уругвае, Кении и Китае. 504 базировался на платформе с продольно расположенным мотором и приводом на заднюю ось. Его преемник, модель Peugeot 505 (1979 — 1992 г.), сохранила оригинальную компоновку. Номинально у 505‑го нет прямого преемника, как в случае с другими автомобилями в нашем списке. Но фирма заявляла, что модель 405, пришедшая в 1987 году, заменила как Peugeot 305, так и Peugeot 505, и была уже переднеприводной. 

FIAT 500

Легендарный субкомпактный итальянский хетчбэк Fiat Nuova 500, выпускаемый с 1957 по 1975 года, по компоновке копировал другого именитого европейца — Volkswagen Käfer, известного у нас как «Жук». Двухцилиндровый двигатель располагался в задней части, привод, соответственно, задний. В 2007 году Fiat решил возродить Nuova 500 и выпускает компактный хетчбэк 500. Но на имени, габаритах и стилистических особенностях сходства кончаются. Fiat 500, который производится по настоящее время, построен на переднеприводной переднемоторной платформе.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Раз уж мы упомянули Volkswagen Käfer, то как не вспомнить Volkswagen Transporter, первое поколение которого было построено на агрегатах «Жука» в 1950 году. Фургон носил имя Volkswagen Type 2 (T1), так как в то время сам «Жук» назывался Volkswagen Type 1. С 1950 по 1992 годы Type 2 сменил три поколения и выпускался как модели Transporter, Caravelle, Doka, Bus и другие. Все три поколения фургонов были заднемоторными и заднеприводными (в 1986 году добавилась полноприводная версия). В 1990 году Volkswagen выпускает четвертое поколение фургона, за которым закрепляется имя Transporter. T4 переходит на переднемоторную компоновку с передним или полным приводом, которая сохраняется и на следующих поколениях T5 и T6. 

VOLVO S90

Впервые индекс S90 у Volvo появился с рестайлингом флагманской модели Volvo 960. Престижный седан с продольным расположением мотора и задним приводом выпускался с 1997 по апрель 1998 года. Но если говорить о всей серии 900, то с 1990 по 1998 годы. В 1998 году S90 заменяет седан S80, построенный на платформе с поперечно расположенным двигателем, передним или полным приводом. В 2016 году Шведы возрождают S90, но компоновку на оригинальную не меняют. 

TOYOTA MIRAI

Водородная Toyota Mirai идет словно вопреки всем тенденциям и автомобилям, о которых мы говорили выше. Первое поколение модели на топливных элементах базировалось на переднемоторной компоновке с передним приводом. Но вторая генерация Mirai, концепт которой был показан на днях в Токио, кардинально сменила имидж. Водородный седан перебрался на новую платформу с приводом на заднюю ось.

Хочу получать самые интересные статьи

Вот, кто придумал Toyota GT86

Тада-сан сидит в баре живописного домика в горах в глубинке Аргайла и разглядывает карту. В руках у него стакан с виски. Тада-сан серьезен. Его коллега Сасаки-сан тоже держит стакан лучшего шотландского виски. Пальцем он ведет по карте к месту, которое они вдруг узнали. Глаза у обоих загораются, как будто они только что открыли закон притяжения.

«Мы хотим найти Несси, – объявляет Тада-сан с дружелюбной японской интонацией. – Мы хотим увидеть лох-несское чудовище». Сасаки-сан согласен.

Сначала нужно ввести вас в курс дела. Тому, кто за прошедшие четыре года слишком пристально следил за тем, как мировая экономика распадается быстрее, чем задние шины на Mercedes AMG, потянув за собой все остальное, скажем, что на рынке появился новый спорткар. Но совсем необычный. Называется Toyota GT86. Или Subaru BRZ. Или Scion FR-S. Различаются они только названием, и все – превосходные машины. А перед нами сидят два его автора и пытаются понять, как доехать до мифологического чудища, живущего в холодном шотландском озере.

Это Тецуя Тада (справа) и Йосинори Сасаки (слева) – главный инженер и зам главного инженера. Они дружат больше 20 лет и занимаются заднеприводными машинами. Сейчас они немного… навеселе. Поэтому и охотятся на Несси. Мы подождем до утра, когда погода (и головы) прояснится, и прокатимся в самом горячем проекте Тада и Сасаки. Насладимся захватывающими шотландскими пейзажами и послушаем, что они скажут о 86 – машине, которая им обоим очень дорога.

Тада-сан вспоминает: «Бывший главный инженер Toyota, Исао Цудзуки, дал мне возможность перейти в Toyota и сменить работу. Когда я получил предложение от Toyota, я подумал: «Ух ты, я смогу сделать спорткар». Цудзуки-сан быстро спустил меня с небес на землю. Он сказал: «Хватит мечтать, тебе для этого нужно много, много опыта».

Тада-сан улыбается, ясно, что все-таки вышло по его задумке. «В Toyota я много лет работал с ходовыми, потом однажды мне позвонил мистер Тойода и сказал: «Надо поговорить, срочно приходи в мой кабинет». Я подумал: «Боже, ну что я такого сделал?»

Дружелюбная и вежливая манера общения говорила о неординарности человека. И Тойода (тогда он был вице-президентом Toyota) дал Тада великий шанс: «Он сказал, что мне нужно подумать над спортивной машиной. Никаких условий. Никаких ограничений. Что хочу: большой, маленький, любой». Достаточно сказать, что Тада-сан в душе просто плясал от восторга, и фанат автомобилей внутри него пустился во все тяжкие.

Он быстро собрал команду, что отлично помнит Сасаки-сан: «Я, помню, тогда работал конструктором ходовых Avensis и Corolla. Я встретил Тада-сан на испытательном полигоне в Хигаси-Фудзи. Он подошел ко мне и сказал: «О, давно не виделись, чем занимаешься?» Я рассказал, как мне скучно работать над Corolla. И он ответил: «А я делаю спорткар… Завидно?»

Сасаки смеется, а потом говорит серьезно. «Потом он спросил, не хочу ли я работать с ним». Глазами показывает, что сразу согласился стать заместителем Тада-сан. «После этого Тада думал о всяких суперкарах, но в команде был один паренек, очень рьяный, у него было четыре или пять AE86. Он решил, что новый спорткар должен быть таким».

И началось. У Тада были свои мысли. Как известно, GT86 – духовный наследник не только AE86, в честь которого он назван, но и роскошного Toyota 200 GT и малоизвестного купе Sports 800.

«Конечно, – замечает Сасаки-сан, – заднеприводные, заднемоторные и даже среднемоторные машины – это отлично. Но если вы хотите сделать кайфовый спорткар, он должен быть переднемоторным и заднеприводным. Как Toyota Sports 800. На этой машине стоял оппозитный двухцилиндровый мотор, и нам нравился ее низкий центр тяжести. Но у Toyota не было таких моторов. Примерно в то же время, когда мы обдумывали 86, стали задумываться о сотрудничестве с Subaru…»

Видите, куда все идет? К счастью, благодаря истории заднеприводных купе Toyota – и миниатюрному 800 в частности – планы о совместном производстве SUV, который чуть не начали реализовывать, отложили. «Тада-сан подумал, что это отличный шанс получить для 86 оппозитный четырехцилиндровый мотор Subaru. Переговоры начались, и в конце концов мы пришли к соглашению. Это стало началом «команды 86″ – не две разные компании, а одна команда спецов».

Результат той работы перед вами. Но, как в любом уважающем себя голливудском блокбастере, наши храбрые герои смотрели в лицо опасности и встречали непреодолимые преграды. «Когда я впервые предложил Toyota свою идею (о легком заднеприводном спорткаре), меня все время спрашивали: «А как он против конкурентов, он что, быстрее, мощнее, что мы можем использовать, чтобы продать его?» Конечно, я сказал: «Ничего такого нет», – и они… они были в шоке».

Отражая нескончаемые просьбы сделать 86 превосходящим во всем, Тада-сан решил: пусть за него говорит его проект. «Разработка этой машины стояла полгода, потому что никто не верил, что все получится. Потом мы построили прототип – автомобиль, который показал, чего я хочу. Как только они поездили на нем, они купились».

И тут мы подходим к сути нового GT 86. Тада-сан и Сасаки-сан настаивали, что эта машина не будет хвастаться показателями. «Мы не ставили никаких целей, никаких цифр для 86, как, например, время за круг или время разгона, – подтверждает Сасаки. – У нас был один тест-пилот, и после каждых тестов мы спрашивали у него только одно: «Тебе понравилось?»

Конечно, он каждый раз говорил «да». Самым важным для меня было… ну, мы говорим так: «Ты должен улыбаться за рулем». И для Сасаки-сан это значит, что у машины первосортный руль. Как у 944 Turbo, который поразил Сасаки, когда он был в Европе. Поэтому решение поставить электроусилитель может показаться несколько странным. «Нет», — говорит Сасаки.

«Электроусилитель не обязательно противопоказан спорткару. Гидравлические усилители существуют давно, у них много ноу-хау. Но теперь мы разрабатываем электрические и придумываем ноу-хау для них. Мы не торопились, представили новый софт и настроили его. Я бы сказал, что этот автомобиль рожден для виражей».

Ага, и еще срываться в занос при малейшем твоем движении, да? «Кто-то думает, что этот автомобиль слишком верткий, – говорит Сасаки, улыбаясь. – Но я так не думаю. У него нейтральный баланс, и если в нейтральной машине с чем-то переборщишь, то повернуть можно тремя способами: тормоз, газ или руль». Мы можем подтвердить, что эти двое отлично все сделали, особенно, если учесть, как высоко они замахнулись.

«С точки зрения динамики, – вступает Тада-сан, – мы всегда целим на Porsche Cayman.» Надо сказать, что в Шотландию они приехали не только поохотиться за подводным монстром, но и испытать некоторые аэродинамические фишки и опробовать настройки амортизаторов, которые будут готовы в начале следующего года. Машину только начали продавать, а эти двое уже хотят ее улучшить.

Отчасти превосходная динамика машины – результат приложения философии Тада-сан: «вернуть управление в руки пилота». Несмотря на то, что он работал над электроникой ходовой части – DSC и ABS, и все такое, – он стоял на том, что у нового 86 не должно быть электронных нянечек. «Toyota, конечно, очень внимательно относится к безопасности, — бесцветно отмечает Тада-сан, — но мы четко донесли, что на нашей машине не будет электронных вспомогательных систем. Когда я впервые сказал об этом в Toyota, они подумали, что я свихнулся. Серьезно!» Он заливается громким, хриплым, безумным смехом. Нет, Тада-сан, кто же подумает, что ты спятил?

Они подумывали поставить электронный дифференциал, но скоренько все переиграли, запихнув полноценный механический дифф Torsen. Потому что, как говорит Сасаки: «Для водителя, которому нужны мгновенные реакции, нам нужно было собрать чисто механическую систему». С этого момента основа была ясна: низкий центр тяжести, двигатель Subaru (с тойотовским впрыском), задний привод с дифференциалом повышенного трения и, конечно, шины, как на Prius. Узкие. Достаточно узкие, чтобы хорошо срываться в занос.

Этот новый 86, однако, только начало возрождения спорткаров Toyota. И скоро будет флагман. Вы уже знаете его имя…

«Следующий спорткар я хочу сделать большим, – объясняет Тада-сан, – чтобы «Вау!». И изображает вихрь. «Никто не ждал, что мы построим что-то вроде GT 86. Я хочу шокировать мир». Неужели – только тише! – мы увидим новую Supra?

Он громко смеется. «Конечно, все возможно». Сасаки-сан добавляет: «Мы не хотели вспомогательных систем в 86 – так мы мыслили. Но Supra – это очень большая мощность. К ней что-то нужно. Это будет другое направление спорткаров, нежели GT 86».

Очень жаль, но ни один из них ничего конкретного не сказал, поэтому получается вот что: GT 86 – горячий новый автомобиль, а Supra – «одно из направлений спорткаров Toyota». Будут и другие. Ясно одно. Если Тада-сан сделает все по-своему, новая машина точно не будет гибридной.

«Наша программа LMP1 отлично показала нам динамику гибридов, но я думаю, что данная технология сейчас не очень хороша для дорожных спорткаров. Поэтому я не хочу связываться с этим». Мы говорим ему о космически быстром Porsche 918 Spyder. Ведь он и Сасаки восхищаются конструкциями этой компании. И он снова смеется: «Это отличная гибридная ходовая, но это для человека, у которого денег — куры не клюют. Мне подобное не нравится. Я хочу сделать машину, которую может себе позволить каждый, машину для обычных людей, а не то, на что нужна куча денег».

Именно так они выглядят – два фаната автомобилей, которые делают то, что любят. Сасаки-сан вспоминает, что рано приобщился к быстрой езде – ездил на дедушке GT 86. «Мой отец был инженером Toyota, делал самую первую Corolla Levin. Он однажды приехал на нем домой и позвал меня прокатиться. Я впервые сидел в такой быстрой машине. Меня вжало в сиденье! Потом я решил, что когда-нибудь куплю такую машину».

Куплю?! Да он ее сделал!

Десять самых дешевых заднеприводных автомобилей

Как владелец Subaru должен сказать, что полный привод — это безусловное благо. Они безопасны и надежны, подходят для бездорожья и, вероятно, являются одними из самых безопасных транспортных средств на дороге. К сожалению, если раскачивание задней части доставляет вам безудержную радость и заставляет хихикать, как школьница, то вам нужно купе с задним приводом. Хотя на рынке есть несколько хороших вариантов стоимостью 25 000 долларов, мы здесь, чтобы поговорить о некоторых классических вещах. Вот десять из лучших доступных дешевых автомобилей с задним приводом.

Mazda Miata MX 5

— цена: + 0 руб.

Неудивительно, что Miata попала в этот список, поэтому мы собираемся пойти дальше и убрать его с дороги. Представленная в 1989 году, Miata на сегодняшний день претерпела рестайлинг в четырех поколениях: NA, NB, NC, а теперь и ND. В то время как модели ND великолепны и соблазнительны, модели NA и NB (первое и второе поколение) — ваш лучший выбор для доступных веселых автомобилей. Комплектация NC также доступна по цене, но в основном потому, что она считалась худшей из произведенных Miata. Душа Mazda все еще заметна, но это гораздо более подходящий автомобиль по сравнению с дикими возможностями ранних поколений.

С Mazda Miata вы получите абсолютный заряд удовольствия от езды по городу, участия в соревнованиях по автокроссу или даже на местных трассах. С подержанными моделями, доступными по цене от 4000 до 7000 долларов, это действительно несложно. Хотя машина выдает жалкие 116 лошадиных сил, главное — это снижение веса. Снаряженная масса автомобиля, граничащего с анорексией, составляет всего 2100 фунтов, что дает ему возможность легко преодолевать повороты и управлять им как абсолютной мечтой. Без сомнения, это один из лучших дешевых автомобилей с задним приводом, когда-либо созданных.

Fiat 124

Что касается дешевых автомобилей, то это не самый бюджетный автомобиль в списке. Из-за своего очень молодого возраста Fiat 124 удобно стоит около 22000 долларов за подержанные экземпляры. Однако за эти деньги вы получите нечто особенное. Помните Fiat 500 Abarth? Что ж, этот автомобиль оснащен той же турбированной четверкой, которая развивает 160 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. В автомобиле, который весит 2400 фунтов, это означает, что управляемость поразительно похожа на управляемость Miata.По сути, если вы ищете более дешевую забавную машину и вас не совсем устраивает новая Miata, эта машина может быть для вас.

Говоря о Miata, 124 Spider фактически оснащен той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что и версия NC! На самом деле, у автомобилей больше, чем несколько общих частей, так как Mazda также сыграла роль в разработке 124. 124 заявляет о спортивном «хорошем уровне комфорта с очень низким креном кузова», что означает, что вы можете ожидать, что он будет иметь более жесткий и маневренный подход, чем Miata.

Toyota 86 / BRZ / FRS

FR-S, как одна из еще более новых моделей в этом списке, выпущенная в 2012 году, может показаться вам слишком дорогой, но на самом деле вы можете ожидать найти некоторые ранее использованные модели по цене от 10 000 до 14 000 долларов. По-прежнему не такой доступный, как Miata, но определенно такой же узнаваемый.

Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 потрясли рынок, когда он вошел, в результате чего сотни тысяч вещей упали на улицы. Это автомобиль, который, казалось бы, взорвался в мгновение ока, и хотя многие издеваются над его недостаточной мощностью или чрезмерным распространением, на самом деле у него есть некоторые сильные стороны.

Для начала, под капотом находится настоящий оппозитный двигатель Subaru, который, как мы все знаем, столь же надежен, как и есть (при условии, что он безнаддувный). В автомобиле весом 2700 фунтов двигатель мощностью 200 л.с. более чем способен повеселиться. Автомобиль также отличается исключительно жесткой управляемостью, он действительно довольно маленький и маневренный. Не говоря уже о вторичном рынке. Это один из самых настраиваемых автомобилей на рынке, с красивым длинным капотом он также идеально подходит для замены двигателя.Это не самый доступный из дешевых автомобилей с задним приводом, но он действительно является отличной платформой для сборки!

Nissan 350Z

Nissan, несомненно, всегда был излюбленным выбором энтузиастов RWD JDM. Благодаря такой удивительной родословной (подробнее об этом позже) и ряду героических предшественников, 350Z был готов к успеху еще до того, как с конвейера сошла первая модель. Позвольте мне сказать вам вот что: это может быть одна из самых тяжелых машин в этом списке, она весит около 3400 фунтов, но Nissan кое-что знает о распределении веса. Короче говоря, это автомобиль, который умеет скользить и учит нас тому, что секрет в том, чтобы быть низким и широким.

В то время как более ранние модели будут оснащать вас мощным двигателем V6 мощностью 287 л.с., модели 2007 года и более поздние модели получили обновление на 306 л.с. (также есть Bluetooth). Опять же, это очень настраиваемый автомобиль, который отлично подходит для гонок или дрифта, и если вы правильно обработаете выхлоп, он издаст нотку из выхлопной трубы, которая заставит вас потерять сознание. Будьте готовы заплатить от 8 до 13 тысяч долларов за одного из этих плохих парней, в зависимости от того, какой год и какой стиль вы выберете.

Тойота MR2

Пожалуй, самый недооцененный дешевый заднеприводный автомобиль в этом списке, Toyota MR2 за эти годы все же удалось завоевать сердца многих. Первое, что уникально в этом автомобиле, это то, что это заднеприводное купе со средним расположением двигателя. Второй? Частично он был разработан с помощью Lotus. В частности, управляемость и подвеска — одни из лучших деталей Lotus. Наконец, первое поколение фактически имело опциональный двигатель I4 с наддувом. Как это круто? Кроме того, он весит 2200 фунтов.

Второе поколение (W20) предлагало четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. или турбо-четверку мощностью 200 лошадиных сил. Добавьте дополнительные 500 фунтов к оригиналу в сочетании с улучшенной подвеской, и вы получите второе поколение.

Третье поколение — это маленький веселый картинг, который весит всего 2100 фунтов, имеет 138 л.с. и, как утверждается, является абсолютным взрывом для езды. Добавьте сюда надежность Toyota, и вы получите отличный проект по автокроссу. В зависимости от года вы можете найти его где-то между 2500 и 8 тысячами долларов, хотя мы официально рекомендуем W30, который в среднем стоит около 5 тысяч долларов.

Nissan 240SX

240SX — воплощение дрифт-кара. Как я уже говорил ранее, Nissan знает, что они делают, когда дело касается распределения веса. 240SX — это крутая маленькая вещь, которая страдает той же проблемой, что и Scion FR-S / Alikes; слишком малая мощность при слишком большом весе. 240SX оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и весит около 2700 фунтов. Хотя серийные автомобили не такие уж и ужасные, как FR-S, рынок запасных частей — это то, что вам нужно.

240SX — отличный кандидат на замену двигателя и автомобиль, способный справиться с некоторыми дикими сборками.V8 своп? Ты получил это. Требуется место для турбо? Это здесь. Хотите закрепить его с помощью проставок? Широкоформатные комплекты в изобилии. А что насчет выхлопной ноты? Звучит как серийный автомобиль, но если вы возитесь с правильными запчастями? Ой, она кричащая.

Самое лучшее? Вы можете найти его всего за 2000 долларов, в то время как более красивые образцы требуют около 4500 долларов. Что касается дешевых автомобилей с задним приводом, то этот стоит среди лучших из них, и у него есть все доказательства этого.

E30 серии 3

В то время как E30 M3 является абсолютной иконой, высокие цены в этом списке не идут нам на пользу.Тем не менее, вы можете насладиться производительностью и надежностью тех золотых дней Германии с биммером 3-й серии того же поколения. К тому же они безумно дешевы, что оставляет много средств для махинаций. Хотя здесь есть несколько вариантов двигателей, лучше всего подойдет шестицилиндровая модель. 4-бэнгеры неплохие, но, к сожалению, они довольно слабые.

Доступно несколько различных шестицилиндровых двигателей мощностью от 123 до 168 л.с. Ожидайте, что вы заплатите от 2 до 4 тысяч долларов за 325i этого поколения.

Nissan 300ZX

И мы вернулись к этому с Nissan. УКАЗЫВАЕТ ЛИ Я, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ЧТО-ТО О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ВЕСА? А если серьезно, 300ZX не ​​только великолепен, но и оснащен двойным турбонаддувом. Однако это не стереотипно надежный японский автомобиль, которого мы все ожидаем.

У 300ZX довольно много общих проблем, поэтому, покупая его, думайте о нем как о первоначальном взносе. Скорее всего, в какой-то момент вам придется подправить некоторые мелкие детали, но когда она бежит, она мурлычет.Подержанный пример можно найти между 2500 и 5 тысячами долларов, так что попасть в игру не так уж и дорого, но остаться в ней — совсем другое дело…

Honda S2000

Конечно, король здесь. Это, пожалуй, самое востребованное, самое надежное и самое крутое спортивное купе с задним приводом: Honda S2000. Этот очень коллекционный автомобиль производился десять лет, и фанаты со всего мира требовали его возвращения с тех пор, как он покинул рынок в 2009 году. Родстер весом 2800 фунтов украшен распределением веса 50/50, абсурдно высокой красной линией и естественным атмосферный (спасибо VTEC!) четырехцилиндровый такой же мощный и надежный, как и есть.

Автомобиль развивает около 240 лошадиных сил, что означает, что он является достойным соперником в растущем мире горячих люков и необычных дешевых спортивных автомобилей. Неудивительно, что это одна из самых дорогих машин в списке, но найти ее в продаже будет сложнее всего. Если вам удастся найти труп, от которого можно вырвать ключи, вы, конечно, должны оставить на его сундуке около 16000 долларов, чтобы отразить справедливую рыночную стоимость.

Hyundai Genesis

Последняя машина в нашем списке прибывает из Южной Кореи, и что это за машина.Преемник милого и веселого Tiburon, Hyundai Genesis — это ручной спортивный автомобиль, который любит немного повеселиться. В то время как новые модели лучше выглядят, обладают большей мощностью и утонченностью, первое поколение — это наша цель из-за денег. С Genesis Coupe вам предлагается выбор между 2,0-литровым 210-сильным турбонаддувом I4 и 3,8-литровым 306-сильным двигателем V6.

Несмотря на то, что на рынок вышел яркий Hyundai, надеясь показать нам, как выглядит корейский маслкар, он в значительной степени не смог конкурировать с американскими аналогами.Тем не менее, это по-прежнему отличный автомобиль, и он намного более совершенный, чем его американские аналоги, так что нет. Вы можете ожидать найти образец первого поколения в хорошем состоянии примерно за 11 500 долларов.

Награды: Ford Mustang, Dodge Challenger, Chevy Camaro

Честно говоря, все эти автомобили относятся к одной категории, и если вы покупаете одну, то уже знаете, что вам нужно. В то время как большинство из них склонятся к простому варианту V6 и покинут его, есть много старых V8, которые тоже ищут любви.Черт, даже SVT Cobras 90-х годов попадает в идеальный ценовой диапазон, поэтому, если мышцы — это ваша вещь, вам больше мощности (буквально).

Ну вот и десять лучших дешевых автомобилей с задним приводом. Если есть какие-то автомобили, которые не вошли в список, или если вы получили в нашу пользу почетные отзывы, сообщите нам об этом в комментариях ниже!

6 наград с задним приводом за £ 2000

Хотите попробовать заднеприводного героя, но не хватает денег? Взгляните на один из них!

Независимо от того, хочет ли он удовлетворить потребность в случайном дерзком моменте или как следует изучить дрифт, каждому заправщику необходимо в какой-то момент своей жизни испытать на себе удовольствие от поездки с задним приводом.

Единственным камнем преткновения является то, что на рынке подержанных автомобилей не хватает искрящихся заднеприводных двигателей. Однако проведите достаточно исследований, и вы найдете настоящие драгоценные камни. Чтобы избавить вас от лишней работы, вот шесть лучших заднеприводных аттракционов, которые вы можете купить менее чем за 2000 фунтов стерлингов:

1. Porsche 924 S

Главной критикой старого 924 была астматическая 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также использовался для питания фургона VW LT. Porsche восполнил эту ошибку , выпустив 924 S . Эта модель отказалась от хриплого 125-сильного двигателя VW в пользу чего-то гораздо более подходящего: разработанного Porsche 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя из 944. Это дало 924 S полезные 150 л.с., увеличившись до 160 л.с. в последние годы автомобиля. Коробка передач с главной передачей дала автомобилю распределение веса 50/50 для сбалансированного управления.

Ржавчина — это ваша главная проблема при покупке одного из них, за которым следует соблазн купить вместо этого 944.Старший брат 924-го действительно заманчив, но наш гипотетический бюджет, скорее всего, принесет вам раннюю и очень невзрачную модель «Люкс». В таком случае вам лучше увеличить бюджет и получить более чистый образец 944 S или увеличить бюджет еще больше, чтобы получить 3,0-литровый S2.

2.BMW E36 328i

Приличных, ухоженных E30 становится немного трудно найти в этой ценовой категории, поэтому, если вы хотите развлекательный BMW с задним приводом, обратите внимание на более новый E36. Очевидный выбор — 328i, который даст вам 193 л.с. от своей сладко звучащей 2,8-литровой рядной шестерки M52; Разгон до 100 км / ч занимает около семи секунд, и 328i разгоняется до 148 миль в час.

Хотите немного больше мощности? Распространенной модификацией этих двигателей является установка большего впускного коллектора, установленного на более старом 2,5-литровом рядном шестицилиндровом двигателе M50, что дает прирост мощности на 10-20 л.с. Стоит также взглянуть на 328i «Sport». Они поставляются с обвесом M Tech, а в более ранних версиях — дифференциалом повышенного трения.

Стоит выделить немного больше, чтобы провести капитальный ремонт подвески; если предыдущий владелец не вмешался, к настоящему времени он будет довольно уставшим и мокрым.

3.

Toyota AW11 MR2

За 2000 фунтов стерлингов вы можете купить MR2 любого поколения, но если бы мы выбрали один из среднемоторных спорткаров Toyota с таким бюджетом, мы бы выбрали первое поколение AW11.Этот так-80-е-больно клиновидная форма выглядит очень хорошо, а посередине установлен тот же 1,6-литровый двигатель 4A-GE мощностью 124 л.с., который вы можете найти в AE86, что является превосходной мелочью — как мы можем сказать. вы из опыта — это не должно доставить вам особых хлопот.

4. Mazda MX-5

Хотя мне не нравятся более ранние модели MX-5 (я управлял mk2 в течение двух лет и в итоге возненавидел его), нельзя отрицать, что маленькая Miata может многое предложить с точки зрения развлечений и доступности. У вас будут на выбор наборы MX-5 первого и первого поколения за 2000 фунтов стерлингов. Нашим выбором будет 1,8-литровый MK1 из-за внешнего вида (из-за всплывающих фар) и для ощущения от вождения. Просто следите за ржавчиной как на MK1, так и на 2, особенно на задних порогах, арках задних колес и рельсах шасси.

5.Toyota Celica Supra (mk2)

— цена: + 0 руб.

Как показал пример стоимостью 1790 фунтов стерлингов, который мы рассмотрели на прошлой неделе, эти старые Celica Supra прочно занимают позицию недорогого заднего привода. С мощностью до 178 л.с. (в зависимости от года) от 2,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя и с великолепным внешним видом в стиле фастбэк в стиле AE86 — это заманчивая покупка. Все еще не уверены? Возможно, если бы мы сказали вам, что с этими машинами возможна замена 2JZ, вы бы испугались.

Если хотите, будьте готовы некоторое время осмотреться. Поскольку в Великобритании осталось немного автомобилей (всего 51 автомобиль в настоящее время имеет лицензию на использование дорог, по данным How Many Left), они не так часто появляются в продаже.

6. Mazda RX-8

.

Нельзя отрицать, что Mazda RX-8 будет более рискованным предложением, чем некоторые другие автомобили здесь, но не волнуйтесь.Проведите свое исследование, проверьте свою потенциальную компрессию RX-8, прежде чем подписать пунктирную линию, и ожидайте, что ваши расходы на топливо и масло увеличатся. Сделайте все это, и вы будете вознаграждены резким в управлении купе с великолепно вращающимся сердцем. В самых мощных версиях вы получите 227 л.с. и время разгона до 100 км / ч всего за 6,4 секунды.

Предположительно из-за страха, связанного с покупкой подержанного роторного автомобиля, и всех возможных ловушек эти вещи стоят очень дешево.Цены начинаются от 1000 фунтов стерлингов, что делает эти RX-8 совершенно выгодными.

Что еще вы хотели бы предложить? Получайте комментарии!

Список заднеприводных автомобилей Toyota

Главная »Автомобили, Дрифт, Toyota

Список автомобилей Toyota с задним приводом

объявления

В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах мы видели много потрясающих автомобилей с задним приводом, построенных известными автомобильными брендами. В последние годы большинство моделей автомобилей, которые раньше были с задним приводом, были преобразованы в переднеприводные (FWD). Это связано с тем, что автомобили с передним приводом более выгодны по сравнению с автомобилями с задним приводом. Это также причина того, что компоновка FR (передний двигатель, задний привод) теперь предназначена только для дорогих моделей автомобилей. А теперь вот список заднеприводных автомобилей, произведенных Тойотой на протяжении многих лет. Он отсортирован от А до Я. Также указывается год выпуска некоторых моделей.

Toyota LMP компании TOM
Toyota 4Runner
Toyota 86 — Также называется Toyota GT86, Toyota FT86, Scion FR-S, Subaru BRZ.
Toyota A1 — Прототип построен в 1935 году. Всего было построено 3 автомобиля Toyota A1.
Toyota AA — Производство 1936-1943 гг.
Toyota AB — Производство 1936-1943 гг.
Toyota AC — Производство 1943-1944, 1947-1948.
Toyota AE
Toyota AE85 — Производство 1983-1987 гг.
Toyota AE86 — Легендарный дрифт-кар.
Toyota Altezza — Также называется Lexus IS200. Производство 1998-настоящее время.
Toyota Avanza — Производство 2003-настоящее время.
Toyota BA
Toyota BX
Toyota Celica — Год выпуска 1970-1985.
Toyota Century
Toyota Classic — Произведен в 1996 году, всего было выпущено 100 единиц.
Toyota Comfort
Toyota Corolla — Toyota Corolla E10 (KE10), E20 (KE20), E30 (KE30), E40 (KE40), E50 (KE50), E60 (KE60), E70 (KE70), KE25, KE35, KE55, и TE25 — заднеприводные. Corolla от 1983 года и старше больше не являются заднеприводными.
Toyota Corona — Модельный год 1957-1987. Модели после 1987 года все переднеприводные.
Toyota Crown Majesta — Так как это полноразмерный роскошный автомобиль, все модели Crown Majesta имеют задний привод.
Toyota EB
Toyota FJ Cruiser — Производство с 2006-2016 гг.
Toyota FT-HS — Заднеприводный гибридный суперкар мощностью 400 л.с.
Toyota G1 — Первый грузовик Toyota.
Toyota GA
Toyota Hilux — Модельный год с 1968 г. по настоящее время. Один из самых продаваемых пикапов в мире.
Toyota Innova — Компактвэн с задним приводом производства компании Toyota.
Toyota ist
Toyota KB
Toyota KC
Toyota KCY
Toyota Mark X — модельный год 2004-настоящее время.
Toyota Massy Dyna
Toyota Master — Производство 1955-ноябрь 1956 г.
Toyota Master Line —
Toyota Masterline
Toyota MiniAce — Производство с ноября 1967 г. по ноябрь 1975 г.
Toyota Origin — В период с 2000 по 2001 г. было произведено всего 1000 единиц.
Toyota Previa — Также называется Toyota Estima (Япония) и Toyota Tarago (Австралия) ).
Toyota Publica — Производство 1961-1978 гг.
Toyota RH — Производство 1953-1955.
Toyota RR
Toyota SA
Toyota SB
Toyota SC
Toyota SD
Toyota Sequoia — Производство с 2000 г. по настоящее время.
Toyota SF
Toyota SG
Toyota Soarer — Одно из самых популярных роскошных купе GT на рынке сегодня. Построен между 1981 и 2005 годами.
Toyota Sports 800 — Производство 1965-1969.
Toyota Super
Toyota Supra — Безусловно, лучший спортивный автомобиль, когда-либо построенный Toyota. Модель A80, выпускавшаяся в период с 1978 по 2002 год, является самой востребованной Supra на рынке сегодня из-за надежности и ощущения в автомобиле.
Toyota T100 — Производство 1993-1998 гг.
Toyota Tacoma — Производство 1995-настоящее время.
Toyota Tundra — Производство с 2000 г. по настоящее время.

С первого дня Toyota выпустила всего 57 заднеприводных автомобилей.Некоторые из них — старинные автомобили, некоторые — концепт-кары, а некоторые — автомобили ограниченного производства. Сегодня на рынке не так много автомобилей с задним приводом по доступной цене. Таким образом, если вы управляете автомобилем, например Toyota Supra, поддерживайте его в надлежащем состоянии, и вы будете получать удовольствие от вождения в течение долгого времени. Наконец, используйте функцию комментариев ниже, чтобы сообщить нам, пропустили ли мы какие-либо автомобили FR Toyota.

объявления

Какие модели Toyota имеют полный привод?

Вы из тех, кто хочет принять участие в захватывающих приключениях на бездорожье в районе Лексингтона, или вы ищете дополнительное спокойствие в условиях каменистой погоды? Есть модель Toyota AWD, которая удовлетворит ваши потребности в вождении.Инженеры Toyota разработали ряд полноприводных (AWD) и полноприводных (4WD) автомобилей в седанах, кроссоверах, внедорожниках, пикапах и минивэнах Toyota. Посетите Toyota South в Ричмонде, и мы поможем найти внедорожник Toyota AWD или грузовик Toyota 4WD, который лучше всего подходит для вас.

Посмотреть инвентарь AWD Свяжитесь с нами

Toyota AWD Транспортные средства

Покупатели автомобилей Франкфурта хотят иметь надежный автомобиль, который легко справится с любыми погодными условиями. Постоянно расширяющаяся линейка Toyota AWD включает в себя ряд моделей Toyota AWD, которые обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и дополнительные возможности для приключений на выходных или ежедневных поездок на работу. Познакомьтесь с представленными ниже автомобилями, внедорожниками, грузовиками и минивэнами Toyota AWD:

Toyota All-Wheel Drive Technologies

Существует четыре типа систем AWD, которые используются на моделях Toyota AWD. Система динамического контроля крутящего момента используется на седанах и небольших внедорожниках, в то время как более мощная система динамического вектора крутящего момента AWD с отключением трансмиссии чаще встречается на более крупных внедорожниках и грузовиках. Электронные системы полного привода и полного привода по требованию используются на гибридных автомобилях Toyota.

Каждая система Toyota AWD использует датчики и компьютеры для определения текущих дорожных условий и, при необходимости, увеличения тяги.То, как каждая система применяет эту тягу, отличает их друг от друга. О каждой системе Toyota AWD читайте ниже:

Система динамического контроля крутящего момента AWD:

  • Эта система полного привода использует электромагнитную муфту перед задним дифференциалом для включения и отключения системы полного привода.
  • Когда датчики и компьютер обнаруживают, что шина скользит (или вращается), он мягко тормозит скользящую шину.
  • Это уравновешивает тягу на всех колесах и помогает сохранить инерцию автомобиля.
  • Эта система не регулирует мощность, поступающую на каждое колесо.
  • Приводной вал, приводящий в действие полный привод, всегда включает эту систему, даже если электромагнитный соединитель отключен.
  • Это может добавить некоторое дополнительное сопротивление транспортному средству, но это принесет в жертву всего 3 или 4 мили на галлон.
  • Эту систему можно найти на: Toyota Avalon XLE, Avalon XLE Limited; Toyota Camry LE, Camry SE, Camry XLE и Camry XSE; Toyota RAV4 LE, RAV4 XLE и RAV4 XLE Premium.

Система динамического вектора крутящего момента AWD с отключенным приводом:

  • В этой системе полного привода используется несколько шестерен с кулачковым сцеплением для включения системы полного привода за трансмиссией, перед задним дифференциалом и каждой задней шиной.
  • Зубчатые муфты позволяют системе AWD распределять мощность двигателя на каждое колесо, в отличие от использования избирательного торможения, такого как система полного привода Dynamic Torque-Control.
  • Система работает, обнаруживая пробуксовку колеса и отключая муфту сцепления с этим колесом.Затем он передает дополнительную мощность на другие нескользящие колеса, чтобы сохранить инерцию.
  • Уникальная конструкция кулачковой муфты позволяет распределять больший крутящий момент на каждую шину, что обеспечивает большую мощность, чем может обеспечить система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD.
  • Собачьи муфты также позволяют полностью отключать приводной вал, когда AWD не работает. Это означает, что карданный вал не будет постоянно вращаться.
  • Эту систему можно найти на: Toyota RAV4 TRD Off-Road, RAV4 Adventure и RAV4 Limited; Toyota Highlander Limited и Highlander Platinum.

Электронный AWD по требованию:

  • Электронная система полного привода по требованию используется на некоторых гибридных автомобилях Toyota.
  • Эта система полностью устраняет карданные валы, заменяя их электродвигателями-генераторами для задних шин.
  • Нет механической связи между передними и задними колесами.
  • Когда дополнительная тяга не требуется, моторы задних колес отключаются.
  • Когда система определяет, что требуется дополнительное тяговое усилие, моторы задних шин включаются и распределяют мощность по мере необходимости на каждую шину.
  • Эту систему можно найти на: Toyota RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid.

AWDe:

  • AWDe настроен на максимальную топливную эффективность и минимизирует вес и сопротивление, поэтому его можно найти на более компактных гибридных автомобилях Toyota AWD.
  • Система AWDe работает так же, как система Electronic On-Demand AWD, за некоторыми исключениями.
  • Начнем с того, что задние двигатели представляют собой асинхронные двигатели и доступны только на скоростях ниже 43 миль в час. Это предохраняет полноприводные моторы от перегорания.
  • Система AWDe также включается на скорости до 6 миль в час во время ускорения автомобиля.
  • Это связано с тем, что электродвигатели работают более эффективно, чем бензиновые, на низких оборотах. Это помогает снизить выбросы и расход топлива.
  • Если система определяет, что требуется тяговое усилие на скорости выше 6 миль в час, она будет оставаться включенной до 43 миль в час. В противном случае система AWD отключится, если тяговое усилие не потребуется.
  • Эту систему можно найти на: Toyota Prius.

Полноприводные автомобили и автомобили Toyota с полным приводом: в чем разница?

Поскольку большинство автомобилей Toyota доступны с системой AWD или 4WD, различия между автомобилями AWD и 4WD могут сбивать с толку и временами казаться размытыми. Однако между каждой системой есть некоторые заметные различия, которые помогут вам определить, какой тип системы лучше всего подходит для ваших нужд:

AWD:

  • Приводит в действие передние и задние колеса на постоянной или неполной ставке.
  • Работает без ввода от водителя, хотя в некоторых моделях есть выбираемые режимы для управления драйвером.
  • Компьютерное управление и датчики автоматически включаются и распределяют мощность в зависимости от дорожных условий.
  • Штатные модели Toyota AWD постоянно передают мощность на все четыре шины.
  • Модели Toyota с частичной занятостью с полным приводом передают мощность либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от того, какое колесо требует больше тяги, а какое нет.

4WD:

  • Подобно AWD, эта система передает крутящий момент на каждое колесо для увеличения тяги, когда это необходимо для систем с постоянным или неполным рабочим днем.
  • Однако эта система требует, чтобы водитель физически включил полный привод с помощью электрического переключателя или механического рычага, установленного на полу.
  • Есть две настройки для моделей 4WD.
  • 4WD Low обеспечивает максимальную тягу. Он используется для действительно бездорожья и движется очень медленно.
  • 4WD High — это конфигурация по умолчанию для движения по дорогам с твердым (или полупрозрачным) покрытием.
  • Эта система более прочная и идеально подходит для бездорожья или походов по сильному снегу.
  • Поскольку эта система более надежна, плавность хода у нее выше, чем у автомобилей Toyota AWD или внедорожников Toyota AWD.

AWD против 4WD: на что следует обратить внимание

Независимо от того, выберете ли вы систему полного привода или полного привода, любой автомобиль может потерять сцепление с дорогой и раскрутиться, если на него нажать слишком сильно . Хотя эти системы созданы для увеличения тяги передних и задних колес, ни одна из них не поможет вам лучше остановиться, если дорога залита водой, снегом или льдом. . При этом обе системы по-прежнему могут дать вам значительное преимущество в снежных и обледенелых условиях по сравнению с ездой на машине без них.

Когда вы едете в холодную погоду, вы часто оказываетесь в быстро меняющихся дорожных условиях. Автомобили Toyota AWD и внедорожники Toyota AWD способны улавливать эти изменения и автоматически распределять мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Поскольку они не нуждаются в вводе драйверов, эти системы могут избавить вас от догадок о том, следует ли применять AWD, и могут задействоваться намного быстрее, чем система 4WD. Для обычного водителя из Ричмонда система Toyota AWD — самый безопасный и идеальный вариант.

При этом более надежная система 4WD не лишена своих преимуществ.Хотя это требует физического участия водителя, модели Toyota 4WD могут преодолевать более тяжелый и глубокий снег, чем модели Toyota AWD. У них также есть сила, чтобы вырваться из большинства сугробов, преодолеть обледеневшие холмы и благополучно доставить вас домой, если дороги не вспаханы. Водители, которые живут в сельской местности, которая более восприимчива к экстремальным погодным условиям и меньше управляется городскими дорогами, могут найти дополнительные возможности модели Toyota 4WD более подходящей для своих нужд.

Toyota 4WD Транспортные средства

Следующие внедорожники и грузовики Toyota могут быть оснащены 4WD:

  • Тойота Ленд Крузер
  • Toyota 4Runner
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Такома
  • Тойота Тундра

Найдите предпочтительный автомобиль с полным или полным приводом в Ричмонде

Готовы ли вы поднять свои внедорожные приключения на новый уровень? Отправляйтесь в Toyota South в Ричмонде, и один из наших дружных членов команды поможет вам найти полноприводный автомобиль Toyota, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Позвоните нам, когда будете готовы сесть за руль на тест-драйв. Перед тем как зайти к нам, вы можете подать заявку на финансирование, изучить наши новые специальные предложения на автомобили и получить оценку своих ежемесячных платежей с помощью нашего калькулятора оплаты автомобиля.

Какие автомобили Toyota имеют полный привод?


Компания Toyota, известная тем, что всегда на шаг впереди, адаптировалась к современному автомобильному рынку и предоставила водителям Brook Park множество автомобилей Toyota AWD. Эти трансмиссии настолько привлекательны, потому что они могут помочь вам получить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях и климате. Вариантов много, поэтому Metro Toyota создала руководство по всем полноприводным моделям Toyota ниже!

Toyota AWD автомобили

Если вам нужен автомобиль, чтобы пережить зиму в Кливленде, у вас есть из множества автомобилей Toyota и внедорожников на выбор. Вы даже можете установить полный привод Toyota на гибридном двигателе!

В дополнение к полному приводу, Toyota предлагает полный привод на некоторых из своих самых надежных автомобилей, от удачно названного 4Runner до популярного грузовика Tacoma.На этих автомобилях вы можете включать и выключать полный привод, обеспечивая универсальность на дорогах Пармы.

Что такое система полного привода Toyota?

Toyota предлагает водителям несколько различных вариантов полноприводных характеристик, некоторые из которых доступны только в определенных комплектациях автомобилей. Передовые технологии полного привода являются неотъемлемой частью технологического пакета вашего автомобиля, наряду с такими функциями, как Toyota Safety Sense. Давайте рассмотрим более подробную информацию:

  • Полный привод с динамической регулировкой крутящего момента: Эта система возникла в RAV4, но теперь она доступна и для Highlander.Управление крутящим моментом распределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также задними колесами, что приводит к лучшему сцеплению и управляемости в Брансуике.
  • Электронный полный привод по требованию с интеллектом: Как вы уже догадались, эта технология полного привода является особенностью гибридных двигателей на Highlander и RAV4, поскольку она мгновенно распределяет крутящий момент на задние колеса .
  • Полный привод с активным контролем крутящего момента: Особенность Sienna, начиная с обрезков LE, эта технология быстро передает крутящий момент на колеса, которые в нем нуждаются, с помощью датчиков.

Исследование автомобилей Toyota AWD с Metro Toyota

Хорошее транспортное средство ровно настолько, насколько хороши его характеристики, и автомобили Toyota с полным приводом поставляют товары в различных комплектациях и моделях. В Metro Toyota мы гордимся тем, что эти автомобили входят в число наших новых специальных транспортных средств, которые водители Brook Park могут исследовать и водить. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о показателях Toyota или если вы хотите узнать, как раньше погасить автокредит!

Еще из Metro Toyota

  • 2021 Toyota Highlander Буксировочная способность

    Если вы, как и многие наши клиенты из Кливленда, рассматриваете новый Toyota Highlander, но вам нужен автомобиль, который может буксировать вашу лодку, гидроциклы или квадроциклы по выходным .Итак, сколько точно может буксировать Toyota Highlander? Это зависит от того, выберете ли вы газовую или гибридную версию. У обоих…

    Подробнее

  • 2021 Toyota Tacoma MPG

    Когда вы ищете способный пикап для поездок между рабочими площадками в Кливленде и Брансуике, вам необходимо учитывать топливную экономичность не меньше, чем возможности. Водители в Кливленде и его окрестностях знают, что Toyota Tacoma предлагает впечатляющие предполагаемые 20/23 мили по городу / шоссе на галлон и до 278 лошадиных сил, в зависимости от…

    Подробнее

  • Сколько будет стоить Toyota RAV4 2021 года?

    Если вы хотите купить новый компактный внедорожник, обратите внимание на Toyota RAV4 2021 года.Клиенты Brook Park спрашивают нас: «Сколько стоит Toyota RAV4?» Этот забавный внедорожник заслужил множество похвал в Кливленде и один тест-драйв, и вы поймете почему! Плюс цена Toyota RAV4…

    Подробнее

Метро Тойота 41.417490, г. -81.787097.

Что нужно знать о гибридном полноприводном автомобиле Toyota

Toyota продает гибридные полноприводные версии внедорожников RAV4 и Highlander. Оба предлагают хорошее соотношение цены и качества, с просторными каютами и длинным списком функций, включая полный привод. Но у гибридов системы полного привода радикально отличаются от негибридных моделей. Насколько эти электрические системы работают по сравнению с их традиционными аналогами? Мы протестировали их последовательно.

  • RAV4 Hybrid, Highlander Hybrid и предстоящий в 2021 году Venza имеют уникальную полноприводную конфигурацию, в которой для поворота задних колес используется электродвигатель.
  • Негибридные модели поставляются с обычной системой полного привода, в которой передний и задний мосты соединены карданным валом.
  • Более высокие уровни отделки салона негибридного RAV4 имеют более сложную систему полного привода, которая также может осуществлять поперечное векторизацию крутящего момента для повышения производительности.

Отказ от карданного вала в гибридном полноприводном варианте

Под капотом RAV4 Hybrid установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Он соединен с трансмиссией, содержащей два электродвигателя. Под задним сиденьем находится небольшая никель-металлогидридная батарея. Этот пакет питает электродвигатели, а также накапливает электроэнергию, которая восстанавливается при торможении.Третий электродвигатель установлен под задним грузовым отсеком. Карданный вал, соединяющий передние и задние колеса, отсутствует. В общей сложности мощность RAV4 Hybrid составляет 219 лошадиных сил. Такая же система в Highlander составляет 243 л.с.

При скорости ниже 15 миль в час задний электродвигатель RAV4 Hybrid всегда задействован для увеличения тяги на низких скоростях, поворачивая стандартный механический дифференциал, подключенный к задней оси. Выше этого диапазона компьютер транспортного средства рассчитывает, когда ему следует подавать мощность через электромагнитную муфту.В результате для включения гибридной системы полного привода не требуется проскальзывание колес. Компьютер также решает, когда электродвигатель должен вращаться в обратном направлении для регенерации во время замедления.

Обычный полный привод в других моделях

В негибридных моделях RAV4 также используются 2,5-литровые 4-цилиндровые двигатели, которые развивают 203 лошадиных силы без электродвигателей. Скорее, 8-ступенчатая коробка передач передает мощность на передние колеса, а в версиях AWD используется карданный вал, подключенный к задней оси.В простейшей версии этой системы используется единственная электромагнитная муфта в коробке передач с главной передачей в сборе, чтобы контролировать, будет ли мощность передана назад или нет. В этой системе по требованию передние колеса делают большую часть движения.

Более совершенная система полного привода, которая используется в более высоких комплектациях Highlander, имеет два сцепления в заднем дифференциале. Это позволяет направлять питание на одну или другую сторону или на обе стороны одновременно. Две дополнительные муфты в коробке передач и заднем дифференциале позволяют задней оси отсоединяться от двигателя. Это повышает топливную экономичность. Но именно способность передавать мощность только на одно из задних колес, называемая вектором крутящего момента, дает этой системе полного привода больше возможностей.

Испытание гибридного полного привода

Итак, как гибридный полный привод работает в реальном мире по сравнению с системой векторизации крутящего момента в негибридном? На недавнем мероприятии Toyota позволила нам протестировать гибрид RAV4 вместе с RAV4 TRD Off-Road. Мы проехали на обеих машинах по заснеженной трассе, включая стартовый тест на скользкой дороге.Спойлер: RAV4 Hybrid неплохо себя зарекомендовал.

Ни у одного из автомобилей не было проблем с ускорением в гору без чрезмерного срабатывания системы контроля тяги. RAV4 Hybrid потребовал гораздо более легкого прикосновения к дроссельной заслонке, поскольку мгновенный крутящий момент его заднего электродвигателя мог легко превзойти его всесезонные шины. И как только сработала антипробуксовочная система RAV4 Hybrid, он более агрессивно снизил мощность. Негибридная модель была намного снисходительнее к раскручиванию колес.

Полный привод для энтузиастов

На скользкой трассе агрессивная антипробуксовочная система гибрида не позволяла нам соскользнуть в глубокий снег. Даже когда мы пытались подать мощность, чтобы «дрейфовать» заднюю часть RAV4 Hybrid для поворота за угол, у компьютера этого не было. Вместо этого гибридный полный привод каждый раз спокойно падал вперед до полной остановки. Это именно то, что вы хотите от автомобиля на чрезвычайно скользкой дороге. Напротив, избыточная поворачиваемость может привести к опасному вращению автомобиля.

RAV4 TRD Off-Road лучше справлялся с поворотами без скольжения, и не только благодаря лучшим всесезонным шинам с большим сцеплением. Мы определенно могли почувствовать, как задняя ось передает больше мощности на внешнюю заднюю шину во время поворота. Это помогает толкать нос автомобиля на повороте. Система динамического вектора крутящего момента действительно работает, упрощая управление RAV4 на более высоких скоростях по трассе.

Приговор

Для подавляющего большинства покупателей возможностей гибридного полного привода RAV4 Hybrid должно быть более чем достаточно.Преимущества полного привода с вектором крутящего момента больше подходят энтузиастам и тем, кто проводит много времени за рулем в самых суровых снежных и дождливых условиях. Преимущество гибридного RAV4 в экономии топлива существенно: 40 миль на галлон в совокупности против всего 28 миль на галлон. По этой причине мы не видим перехода от гибрида к более мощному AWD.

Для Highlander есть и другие причины выбрать модель с динамической векторизацией крутящего момента — в первую очередь, большая мощность его двигателя V-6.Решение также осложняется переднеприводным Highlander Hybrid, который представляет собой менее дорогой способ попасть в самый эффективный гибрид, жертвуя полным приводом. Тем не менее, гибридная система полного привода в Highlander превосходна. Подача 35 миль на галлон — улучшение на 12 миль на галлон по сравнению с негибридным. Уже одно это делает Highlander Hybrid столь же привлекательным, как RAV4 Hybrid.

Подробнее: Подходит ли вам полный привод?

2020 Toyota Camry, 2021 Toyota Avalon с добавлением полного привода

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Toyota добавит полный привод в качестве опции для моделей Camry 2020 и Avalon 2021 года.
  • Поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Полноприводная Camry поступит в продажу весной, а AWD Avalon появится позже, осенью 2020 года.

    Toyota расширяет свои предложения полноприводных легковых автомобилей, добавляя трансмиссию вариант для Камри 2020 года и Авалон 2021 года. Популярный гибрид компании Prius в 2019 модельном году получил опциональный полный привод.Полный привод дополнят 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Это не первый случай, когда Camry предлагается с полным приводом; Многие могут помнить модель Camry All-Trac, которая предлагалась с 1988 по 1991 год. В отличие от этого винтажного номера, полноприводная Camry 2020 года будет отличаться новейшими технологиями, безопасностью и роскошными функциями.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Опциональная система полного привода позаимствована у внедорожника Toyota RAV4 и будет доступна в комплектациях Camry LE, XLE, SE и XSE.Когда Avalon с полным приводом поступит в продажу, покупатели найдут его доступным на моделях XLE и Limited. Система может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса; он также может отсоединяться от задних колес, когда тяга на все колеса не требуется, что, по словам Toyota, должно сохранить экономию топлива.

    Camry 2020 с полным приводом будет доступен в дилерских центрах Toyota весной 2020 года, а Avalon 2021 года планируется запустить осенью 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *