Юркнув между машинами: Вскоре разведчики юркнув между машинами очутились в кювете и вынырнув оттуда бросились

Содержание

Вскоре разведчики юркнув между машинами очутились в кювете и вынырнув оттуда бросились

составьте предложение из включишь компьютер и включённый мной.​

Помогите срочно!! Даю 10 балов!!! Синтаксический разбор этого предложения! Он бесстрашно ходит ночью по полям и лесам,и прокладывает прямые следы … .

помогите пожалуйста ​

Срочно!!! Расставить знаки препинания в текстах!!!! 1)Люди берегите природу! Бережно относитесь ко всему живому в природе. Помните что многие насекомы … е опыляют растения и повышают урожай. Не разоряйте муравейники. Муравьи из одного большого муравейника уничтожают в течение года до миллиона вредных насекомых. Все цветные бабочки — опылители и поэтому они полезны. Не ловите цветных бабочек для забавы. Не проходите мимо всего что губит природу наносит ей непоправимый вред. Помните что природа наш друг и помощник. 2) Вошёл в мокрый лес. Капля с высокой ели упала на папоротники, окружающие плотно дерево. От капли, папоротник дрогнул, и я на это обратил внимание. А после того и ствол старого дерева, с такими морщинами как будто по нему плуг пахал, и живые папоротники такие чуткие, что от одной капли склоняются и шепчут что-то друг другу и вокруг плотный ковер заячьей капусты — все расположилось в порядке образующем картину.

4. 0 — — Ё после шипящих и Цв окончаниях 116. Поставь имена существительные в т. п. Определи ударный слог. Запиши словосочетания с данными словами. Пл … яж, блиндаж, калач, Маша, этаж, роща, манеж, немец, де- ревце, малыш, Сергей Анатольевич, малец, старец, солнце, танец, богач, карандаш, страж, Товарищ, КОВШ, Плечо, экипаж.​

Глухая сторона это настоящее раздолье для всякого зверя и птицы синтаксический разбор

сколько падежей в русском языке​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ-ЛАСКОВЫЙ ВЕТЕР!​

разберите слова по СОСТАВУ: великорусского, включают, словарь. ​

Задание 2. Спишите существительные множественного числа, рядом напишите их в единственном числе. Укажите род. Тракторы – трактор (он), м. р. Трамвай, … берёзы, магазины, яблони, столицы, деревья, тополя, растения, Животные, тетради, традиции, олени, красавицы, обычаи, праздники, мыши, куски, отрезки, ракушки, камни, стулья, меха, бутылки, аппараты.Помогите пожалуйста​

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ | Еврейская электронная библиотека

[1] [2]

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Что творилось у них в душе? Вряд ли они сами могли бы ответить на этот вопрос. Все постороннее, все прошлое исчезло из памяти, а если и появлялось в ней временами, то в виде бесформенных обрывков. Они жили задачей и думали только о ней.

Впереди двигались Аниканов с Голубем, метрах в сорока позади – Травкин и Семенов с радиостанцией, слева, почти по обочине проходящей параллельно движению разведчиков шоссейной дороги,– Мамочкии и Быков, а справа, охраняя группу со стороны леса,– Бражников. Это был равнобедренный треугольник, в котором Травкин являлся центром основания, а Аниканов – вершиной. Иногда, почуяв присутствие немцев, треугольник смыкался и двигался медленней, люди останавливались и прислушивались к ночным шорохам. Аниканов издавал птичий крик, и все они замирали.

По шоссе слева проходили машины и гусеничные тягачи. Слышались немецкие песни, немецкая ругань, слова немецкой команды. Иногда проходила пехота, и разговоры солдат слышны были так близко, что казалось – стоит протянуть руку, и ты поймаешь немца, уткнешься в немецкое лицо, обожжешься об огонек немецкой сигареты.

Травкин твердо решил больше «языков» не брать. Он чувствовал, что забрался в самый центр расположения вражеских частей. Одно неосторожное движение, полузадушенный вскрик – и нагрянет вся эта эсэсовская орава. Он знал, что здесь сосредоточивается танковая дивизия «Викинг». Однако он не знал ее состава и ее намерений. Состав можно приблизительно установить, если вести учет частям, танкам и артиллерии, но намерения командования могут быть известны только хорошо осведомленному немцу. Такого немца необходимо будет достать после разведки железнодорожной станции.

Однако этот осторожный план Травкина был неожиданно нарушен. Травкин вдруг услышал слева шум, затем из темноты появился Мамочкин и вполголоса сообщил:

– Тут немец один лежит возле дороги. Пьяный как сапожник…

При одном взгляде на «пьяного» немца Травкин понял, в чем дело. Немец неосторожно углубился в чащу, был оглушен, сбит с ног и обезоружен Мамочкиным.

Мамочкин сконфуженно оправдывался:

– Он так и пер на меня. Что мне было делать?

Долго рассуждать не приходилось. Они схватили пленного на руки и нырнули в лес. Уже слышны были странные для русского уха крики немцев, зовущих пропавшего товарища:

– У-ух!.. У-ху!..

– Виллибальд! Виллибальд!

– Герр Беннеке!..

Пленного уложили на траву возле озерца, Мамочкин побрызгал на него водой и даже не пожалел влить ему в рот немножко самогону из фляги. Мамочкин сиял и суетился вокруг «своего» немца, расхваливая его на все лады:

– Ну, это настоящий эсэсовец, этот все знает… Глядите, товарищ лейтенант,– офицер, ей-богу, офицер!

Юра Голубь с любопытством оглядывал немца, досадливо морщил маленький нос и сокрушенно вздыхал:

– Все берут «языка», а мне все не попадается.

– Ничего, Голубок,– тревожно прислушиваясь к замирающим вдали крикам, говорил Аниканов.– Этого добра здесь много. Успеешь.

На Травкина с ужасом смотрели глаза эсэсовского гауптшарфюрера9. Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что он служит в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,– то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным. Он рассказал далее, что полк «Вестланд» состоит из трех батальонов, по четыре роты в каждом, в «ротах тяжелого оружия» имеются шести– и десятиствольные минометы. Танков в полку нет, а есть ли в других полках, он не знает. Дивизия прибыла из Югославии. Штаб стоит в деревне недалеко отсюда, но названия деревни он не помнит, потому что не в состоянии запоминать русские и польские названия. Он помнит только «Москау» и «Варшау»,– заявил он со странным вызовом.

Получив удар по лицу от своего «покровителя» Мамочкина, он сразу же потерял за минуту до этого обретенное хладнокровие и по-звериному завыл. Вообще он боялся Мамочкина пуще смерти: как только тот наклонялся к нему, немец начинал мелко дрожать и умоляюще глядел на Травкина.

Когда гауптшарфюрера сбросили в озеро, Травкин связался с Землей. Слышимость на этот раз была прекрасная, и Травкин передал все установленное им.

По голосам с Земли Травкин понял, что там его сообщение принято как нечто неожиданное и очень важное. В заключение с ним заговорил женский голос, и Травкин узнал Катю. Она пожелала ему успеха и скорого возвращения.

– Мы горячо обнимаем вас,– закончила она дрожащим от волнения и гордости за его успех голосом и, как будто сказав нечто имеющее прямое отношение к служебным делам, спросила: – Поняли вы меня? Как вы меня поняли?

– Я понял вас,– ответил он.

К рассвету разведчики очутились возле полустанка, в семи километрах от нужной им станции. Полустанок этот – одноэтажная кирпичная будка, окрашенная в желтый цвет,– был обнесен двойным валом из толстых сосновых бревен. Такое же укрепление с двух сторон ограждало и деревянный железнодорожный мостик невдалеке от полустанка. Это немцы охраняли свои коммуникации от набегов партизан.

На дороге к полустанку стояла длинная шеренга автомашин, хвостом достигая леса, из которого в этот ранний час выползли разведчики. В глубокой тишине слышались звонки телефонного аппарата в помещении станции и грубый немецкий голос.

Приятно было поcлe двухдневных скитаний по лесам увидеть уходящий в туманную даль рельсовый путь, семафор, черное колено железнодорожной стрелки.

Аниканов, остановив разведчиков условным птичьим криком, подполз к заднему грузовику и заглянул в шоферскую кабину. Она была пуста. Пустыми оказались и второй и третий грузовики. Они почти доверху были завалены порожними мешками из-под муки.

Вернувшись к своим, Аниканов сообщил об этом Травкину.

– Грузиться пришли,– сказал Аниканов,– ждут поезда.

Решил дождаться поезда и Травкин, но поезд все не показывался. Через некоторое время из станционной будки высыпали заспанные шоферы и стали расходиться по машинам, лениво галдя.

Из обрывков разговоров, хорошо слышных в тишине утра, Травкин уловил, что машины будут грузиться не здесь, а на станции, и сейчас тронутся в путь. Подумав мгновение, он решил послать на станцию только двух разведчиков, остальные же будут дожидаться здесь. Немцев на станции полным-полно, и незачем рисковать всеми людьми.

Он выделил для этой цели Аниканова и Быкова, а после многократных просьб Юры Голубя назначил его третьим.

– На попутных поедем, что ли? – спросил Аниканов деловито.

Они с Быковым и Голубем поползли к задней машине и быстро влезли в нее. Заботливо укрыв Быкова и Голубя мешками, Аниканов и сам зарылся в мешки, оставив отверстие для глаз и взяв автомат на изготовку.

Вскоре к грузовику неторопливо подошел немец-шофер. Он сел в машину и, дождавшись, пока тронутся передние, включил зажигание и нажал на стартер. Мотор затарахтел.

Колонна двигалась по лесной дороге. Машины подскакивали на выбоинах. Так они ехали минут пятнадцать. Вдруг шофер затормозил.

Аниканов услышал немецкий говор и увидел фигуры двух уцепившихся за борт, а затем прыгнувших в кузов немцев. На счастье разведчиков, немцы, видимо, были не склонны пачкать черные эсэсовские мундиры в мучной пыли и так и остались сидеть на заднем борту, держась подальше от мешков. Все же это было неприятное соседство. Машину подкидывало, и под мeшками то и дело обозначались очертания человеческих тел. Аниканов уже начал беспокоиться. Непрошеные попутчики, возможно, собрались ехать до самой станции, а это грозило серьезными осложнениями.

Но вот раздался страшный шум, грузовик остановился, вокруг него поднялась суета, и немцы, сидевшие на борту, быстро спрыгнули на землю.

Тотчас же Аниканов услышал ровное гудение моторов. Он тоже инстинктивно пригнул голову, но вдруг, улыбнувшись, понял: это же наши!

И он весело, как будто советская бомба не в силах причинить вред своим, сказал выглянувшим из-под мешков товарищам:

– Ребята, наши летят.

Самолетов было шесть, они делали низкие круги над лесом, угрожающе рокоча.

Аниканов осмотрелся. Немцы все попрятались в лесной чаще. Явственно доносились тревожные гудки паровозов. Станция была близко.

– За мной! – скомандовал Аниканов, и они спрыгнули.

Юркнув между машинами, разведчики очутились в кювете и, вынырнув оттуда, быстрым шагом стали углубляться в лес. Но в то мгновение, что они находились в кювете, их заметил лежащий там немец. Испугавшись, он замер, но затем поднял голову и отчаянным голосом закричал:

– Fallschirmjager!10

Поднялась беспорядочная стрельба. Разведчики ответили несколькими автоматными очередями.

Перескочив широкую прогалину, Аниканов увидел посеревшее лицо Голубя. Голубок падал на землю, сморщив маленький нос.

– Того немца можно было схватить… – сказал он, лежа на широкой спине Аниканова.

Это были первые после ранения и последние в его короткой жизни слова. Разрывная пуля попала ему в грудь, ниже сердца. Бедное сердце еще билось, но все слабей и слабей. Позже он очнулся еще раз, увидел над собой сосредоточенное лицо лейтенанта и большие глаза Мамочкина, из которых лились, не переставая, слезы.

В лесу начиналась гроза. Дубы, покрытые молодой листвой, гудели под порывами ветра, и тысячи ручьев забегали под ногами, подобно стайкам мышей.
[1] [2]

Контрольная работа по теме «Деепричастие» (7 класс)

Контрольная работа по теме: «Деепричастие» в 7 классе по предмету русский язык

Яковенко Любовь Анатольевна, КГУ «СШ №42» г.Петропавловска, учитель русского языка и литературы

Вариант А

Задание 1

Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Р…зерв, артил…ерия, ак…рд, (не) взлюбив, (не) годуя, бл…г…п…лучный, ад…ютант.

Задание 2

Образуйте деепричастие от глагола.

Идти – пойти

Таять – растаять

Бить – сбить

Задание 3

Измените предложение так, чтобы один из глаголов – сказуемых стал деепричастием.

На четвертый день Саша вернулся в номер и обнаружил, что дверь не заперта.

Задание 4

Найдите в предложениях деепричастия и деепричастные обороты, подчеркните их.

Ночью, первым из коло (нн)ы,

Обл…мав у края лё…,

П…грузился на понтоны

Первый взвод.

Задание 5

Расставьте знаки препинания, укажите вид деепричастий.

  1. Громовая туча сверкая молниями и издавая сердитый рокот спешила на северо – восток.

  2. Дождь прошумел омыв землю щедрыми струями и затих уступая место разгорающемуся рассвету.

Контрольная работа по теме: « Деепричастие» в 7 классе по предмету русский язык

Вариант В

Задание 1

Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

П…ч…мейстер, сн…сх…ждение, лу…чший, (не) доумевая, (не) навидя, шле…ф, в…рблюд…ца.

Задание 2

Образуйте деепричастие от глагола.

Стоять – постоять

Беречь – сберечь

Бежать – сбежать

Задание 3

Измените предложение так, чтобы один из глаголов – сказуемых стал деепричастием.

Саша внимательно осмотрел комнату и понял, что у них побывали гости.

Задание 4

Найдите в предложениях деепричастия и деепричастные обороты, подчеркните их.

Нал…гли, гребут, потея,

Упр…вляются с шестом.

А вода р…вет правее –

Под подорва(нн)ым мостом.

Задание 5

Расставьте знаки препинания, укажите вид деепричастий.

  1. Ветер ревёт скрывая гребни волн и покрывая море водяной пылью.

  2. Юркнув между машинами разведчики очутились в кювете и вынырнув оттуда быстрым шагом стали углубляться в лес.

Рассказ про Лешего и зебру

Леший и городская зебра

Как-то собрался Леший в город, его Баба Яга к себе в гости позвала, она недавно из избушки на курьих ножках в благоустроенную квартиру переехала.

Вышел Леший из леса и растерялся. Нет у него ни ковра-самолета, ни ступы бабы Яги. Как добираться? Подошел к дороге, по которой машины ездят туда-сюда. Не пройти! Стал Леший бегать вдоль дороги, хотел юркнуть между автомобилями, но не тут-то было! Как загудели автомобили! Как завизжали шины! Испугался Леший. Тут видит – знак какой-то стоит. А на нем – изображена кровать.

– О, – обрадовался Леший, – вот тут-то я и отдохну. А то что-то устал. Отдохну и пойду к Бабе Яге.

Сказал так Леший и улегся прямо у знака, ноги на дорогу высунул.

Вдруг подходит к Лешему полицейский.

– Вы почему ноги на дорогу высунули? Вы зачем здесь лежите? Так и авария может случиться!

Леший:

– Я, конечно, неграмотный, но в картинках разбираюсь. Вот же – кровать. Можно и отдохнуть. Правда, хочу пожаловаться: знак стоит, а кровати-то нет!

Полицейский объясняет:

– Никакая это не кровать. Это знак, который информирует, что неподалеку есть пункт медицинской помощи.

И спрашивает полицейский:

– А куда вы идете? Может, вам помощь нужна?

Леший:

– Баба Яга в гости позвала, да вот дорогу перейти не могу! Эти гудящие не дают проходу!

Полицейский говорит:

– А что же вы «зеброй» не воспользовались, если рядом светофора нет?

Удивился Леший:

– Что за зебра? У меня зебры нет! В лесу только ежи да волки и лисицы живут. Ну, может, лося поймаю. А на лосе можно?

Рассмеялся полицейский.

– «Зебра» – это переходный переход, по нему нужно дорогу переходить. И тогда машины уступят путь. А лосей здесь не нужно. Пойдемте, я вам помогу.

Полицейский подвел Лешего к пешеходному переходу и провел по «зебре». Долго удивлялся Леший, что у этой городской «зебры» нет ни копыт, ни хвоста. Полицейский, увидев, что Леший в правилах дорожного движения не разбирается, не понимает в дорожных знаках, проводил его прямо до квартиры Бабы Яги.

Баба Яга дверь открыла, а полицейский ей говорит:

– Вы бы, гражданочка, научили друга правилам дорожного движения, а то ведь неприятности могут быть!

– Научу, – пообещала Баба Яга и подмигнула Лешему:

– Что, познакомился с местной зеброй?

И стал Леший учить правила грамотного пешехода. Теперь он знает их хорошо.

Пунктуация в предложениях с обособленными членами (Задание №17)

Задание 17. Пунктуация в
предложениях с обособленными
членами
ми
Обособить какой-либо член предложения
– значит выделить его особой интонацией
в устной речи, запятыми или тире на
письме.
Определение в зависимости от позиции и слова, от
которого
оно
зависит,
может
выделяться
запятыми.
Причастие и прилагательное (какой?) может быть
с зависимыми словами (то есть от причастия и
прилагательного можно задать вопросы к другим
словам)!
Поэтому если ты выделяешь определение
запятыми, то обособляй весь оборот (причастие
или прилагательное + зависимые от них
слова).
Общие правила обособления
определений и приложений
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на
месте которых в предложении должны стоять запятые.
Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами
тополей (3) уже сыпала (4) моросящим
дождиком.
Находим в предложении определении и обстоятельства. В этом предложении
обстоятельств нет, но есть три определения: нависшая, высокими, моросящими. У
слова нависшая есть зависимые слова: нависшая над высокими вершинами
тополей. Находим слова, к котором относятся определения: туча (какая?)
нависшая, вершинами (какими?) высокими, дождиком (каким?) моросящим. Все
определения зависят от существительного, но только одно стоит после него,
поэтому его и выделяем запятыми с двух сторон, не забывая о зависимых от него
словах:
Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала моросящим
дождиком.
Ответ: 13
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес
те которых в предложении должны стоять запятые.
Старый штурман (1) перенесший на своем
долгом веку (2) немало штормов (3) не
растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.
Ответ: 134
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на
месте которых в предложении должны стоять запятые.
Горная река (1) сжатая с обеих сторон
неприступными стенами леса (2) пенилась (3)
вздымая валы (4) и стремительно скользила
вдаль.
Ответ: 1234
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры,
на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
С непривычки облака (1) отраженные в воде
(2) можно спутать со слегка розовеющими (3)
островами (4) похожими на материки. Ответ: 124
Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру),
на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
1) Товары (1) выходя из стен мануфактуры (2)
вытесняли
с
рынка
(3)
продукцию
ремесленников.
Ответ: 12
Знаки препинания при обособленных дополнениях.
Обособляются, т. е. отделяются запятой, а в середине предложения выделяются с двух сторон
запятыми дополнения, выраженные существительными с предлогами сверх, помимо, за
исключением, наряду с, например: Еще, помимо мороженого, в киоске продавали разные
соки.
Дополнение с предлогом кроме, имеющее значение исключения, обособляется (Кроме
Димы, в кино никто не пошел).
Если оно имеет значение включения, то обычно не обособляется (Кроме зарплаты они
получают премиальные).
Дополнение с предлогом вместо, не образующее со сказуемым словосочетание (глагол +
существительное в винительном падеже без предлога), обособляется:
Вместо ответа, Кирилле Петровичу подали письмо (“подать ответ” нельзя).
Если дополнение с предлогом вместо может образовать со сказуемым словосочетание (глагол
+ существительное в винительном падеже без предлога), то оно не обособляется: Вместо
шубы надел пальто (“надеть шубу” можно). Не обособляется и дополнение, в котором
предлог вместо имеет значение за, взамен: Написал контрольную вместо товарища.
Обособляются дополнения, выступающие в роли пояснительных (Его вызвали к
начальству, а именно к директору) и присоединительных членов предложения
(Всех вызвали к директору, даже Петрова), а также выраженные
сравнительным оборотом (Утешают тебя, как ребенка).
Как правило обособляются обстоятельства уступки с
предлогами
несмотря на, невзирая на (Все
же, несмотря на принятое решение, Максим
решил увидеться с ней еще раз).
Всегда обособляются обстоятельства, играющие роль
уточняющих (Там, за рекой, уже сел туман – можно
задать вопрос где? там, где именно? За рекой),
пояснительных (В то время, именно год назад, я
встречался с ним часто) и присоединительных (Везде,
в том числе и в лесу, было жарко) членов предложения.
Также обособляются обстоятельства, выраженные
сравнительным оборотом
(Он вздрогнул, как от удара).
Обособленные уточняющие члены предложения.
Уточняющими членами предложения принято называть
обособленные второстепенные члены, которые употребляются с
целью конкретизации или пояснения других членов предложения. К
уточняющему члену предложения можно поставить дополнительный
вопрос
КТО ИМЕННО? ГДЕ ИМЕННО? КУДА ИМЕННО? КОГДА
ИМЕННО?и т. п.
В качестве обособленных членов предложения чаще всего
употребляются обстоятельства места и времени. Например:
Слева, (ГДЕ ИМЕННО?) у берега, мы остановились для отдыха.
Через два дня, (когда именно?) ровно в полдень, мы уже встречали
наших друзей на вокзале.
Реже в качестве уточняющих членов предложения
используются другие второстепенные члены.

Домашняя работа
Списать, расставить запятые, графически обозначить условия обособления.
1.Созданный А.А.Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка(2)пугающая(3)и
неодолимо влекущая к себе (4) подавляют читателя.
2.Пароход уходил все дальше(1)нагоняя на песчаные берега длинные волны (2)качающие
прибрежные кусты лозняка(3)отвечающие шумом (4) на удары пароходных колес.
3.В числе чудаков(1)живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек(3)описанный в
комедии «Горе от ума» под именем (4)максима Петровича.
4.Перед нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2)
по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет,
вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
5.Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете(2)и(3)вынырнув оттуда(4) быстрым
шагом стали углубляться в лес.
6.Степной воздух(1)наполненный тысячами разных птичьих свистов(2)был жарким, а в высоком
небе неподвижно стояли ястребы(3) распластав свои крылья(4) и неподвижно устремив глаза в
траву.
7.Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно
неповторимый поэтический мир(2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.
8.Перед нами лежала Койшурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями,
Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от теплых лучей солнца(4) скользил
по ней голубоватый туман.
9.Алексей (1) возмущенный несправедливым замечанием(2)быстро вышел из комнаты
начальника (3) и (4) ни на кого не смотря(5) направился к выходу.

ЕГЭ-2020 Задание 17.

ЕГЭ-2020 Задание №17

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

ТЕОРИЯ

Обособленное – это значит выделенное запятыми с двух сторон ( или с одной, если стоит в конце предложения). Здесь необходимо повторить, что же такое определение, дополнение и обстоятельство.    
Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос как(ой, ая, ое, ие)?
Обстоятельство — второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы : как? когда? каким образом? и т.д.
Дополнение – отвечает на вопросы косвенных падежей.   

Определение 
Выделяется запятыми:
-если причастный оборот стоит после определяемого слова: Ребёнок,| заснув-ший у меня на руках|, внезапно проснулся.
-причастный оборот и до, и после опре-деляемого слова, если относится к мес-тоимению: |Расстроившаяся из-за сы-на|, она никак не могла взять себя в ру-ки.
-причастный оборот до определяемого слова, если он имеет добавочное обс-тоятельственное значение( причины, условия, уступки): Пораженная новос-тью, мать медленно опустилась на стул. (почему? по какой причине?)
-два и более одиночных согласованных определения, стоящие после определя-емого слова: Ребёнок, сытый и доволь-ный, заснул у меня на руках.
-согласованное определение, возможно и одиночное, если определяемое слово – личное местоимение: Он, сытый, быстро заснул.Сытый, он быстро заснул.
-если оторвано от определяемого слова другими членами предложения: Благоухающая и красивая, выросла у нашего дома сирень.
Обособление несогласованного определения

Несогласованное определение обособ-ляется, если определяемое слово:
1) местоимение: Как вы, с вашим умом, не поняли её замысла?
2) имя собственное: Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревен-ских ребятишек.    

Не обособляется запятыми причаст

ный или определительный оборот: 
1) Если определяемое слово стоит пос-ле него (кроме исключений).
Лежащая на полу книга была открыта на пятой странице. 
2) Если определение входит в состав сказуемого (составного именного).
Она была красивая.
3) Если стоит после неопределенного местоимения.
Я обязан рассказать вам что-то важное.

Обстоятельства

Обособленные обстоятельства    

-деепричастные обороты и деепричас-тия, сохранившие глагольность (зна-чение добавочного действия): Он бе-жал, крича мне что-то. Поев, ребёнок заснул.

-обстоятельство с предлогом несмотря на: Несмотря на дождь, дети убежали гулять.

-сравнительные обороты с союзами как, будто, точно, словно, как будто, что, чем, нежели и др. подобными: Облака плыли над самой землёй низко, неспешно, как ватные. Это не танец: двигается, как деревянная.

Не обособляются деепричастия и деепричастный обороты
1) Если они потеряли свою глаголь-ность и имеют значение образа дейст-вия
Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей. — бегут как?
В метро я ехал стоя. (это положение в пространстве, а не добавочное действие)
2) Если включаются во фразеологи-ческий оборот (устойчивые слово-сочетания)
В трудные дни он работал с нами не покладая рук.
 

Дополнение

Обособляются дополнения, выражен-ные существительными с предлогами: 

кроме, помимо, сверх, за исключе-нием, включая, исключая, вместо, наряду с. В них передаются значения включения — исключения или замещения.
Никто, кроме Ивана, не знал ответа на вопрос учителя.
!!!Не забывайте: любые члены предложения могут быть однородными. Обособленные члены – не исключение. Чтобы не ошибаться при постановке запятой, см задание 15 (однородные члены предложения). 

Приложение

Выделяется запятыми как одиночное, так и распространённое приложение, если определяемое слово местоиме-ние (Он, отличный врач, очень помог мне).

Распространённое приложение, если стоит после определяемого слова, вы-раженного существительным (Мой брат, отличный врач, лечит всю нашу родню).

Если приложение «оторвано» от опре-деляемого слова (Дверь открыл сын наших соседей, пятилетний малыш).

Одиночное нераспространённое опре-деление, если определяемое слово существительное с пояснительными словами (Он увидел своего сына, ма-лыша, и улыбнулся).

Любое приложение, если стоит после определяемого слова — имени собст-венного (Мишка, сын соседа, отчаян-ный сорванец).

Обособление, выраженное именами собственными, если служат для уточнения или пояснения (А устроил пожар сын соседа, Мишка, отчаянный сорванец).

Приложение, если стоит перед опре-деляемым словом — именем собст-венным, если при этом выражается добавочное обстоятельственное зна-чение (Архитектор от Бога, Гауди не мог построить обычный собор).

Знаки препинания с союзом «как»

1) Если союз как имеет значение «в ка-честве», то присоединяемый им оборот не является приложением и не обособ-ляется.
Полученный ответ рассматривается как согласие. 
2) Не обособляется также приложение с союзом как, характеризующее предмет с какой-либо одной стороны.
Мы больше знаем Лермонтова как поэта и прозаика и меньше как драматурга. 

ПРАКТИКА

1.Созданный А.А.Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка(2)пугающая(3)и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют читателя.

2.Пароход уходил все дальше(1)нагоняя на песчаные берега длинные волны (2)качающие прибрежные кусты лозняка(3)отвечающие шумом (4) на удары пароходных колес.

3.В числе чудаков(1)живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек(3)описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4)максима Петровича.

4.Перед нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

5.Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете(2)и(3)вынырнув оттуда(4) быстрым шагом стали углубляться в лес.

6.Степной воздух(1)наполненный тысячами разных птичьих свистов(2)был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы(3) распластав свои крылья(4) и неподвижно устремив глаза в траву.

7.Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир(2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.

8.Перед нами лежала Койшурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от теплых лучей солнца(4) скользил по ней голубоватый туман.

9.Алексей (1) возмущенный несправедливым замечанием(2)быстро вышел из комнаты начальника (3) и (4) ни на кого не смотря(5) направился к выходу.

10. А уже через час сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших теще Ипполита Матвеевича.

11.Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом. 

12.Обаяние (1) овладевшее слушателями (2) и уносившее их далеко за эти скромные стены (3) разрушалось, пока (4) собравшись с силами (5) музыкант не ударял вновь по клавишам. 

 13.Рисуя свой идеальный мир (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь (2) как благо (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений (4) позволяющих творить неустанно. 

 14. Горбоносый красавец (1) принарядившийся для великого праздника (2) шёл бодро (3) обгоняя прохожих (4) спешащих домой к праздничной трапезе (5) и оживлённо беседующих. 

 15.Человек (1) по-доброму относящийся к другому (2) может быть настроен на его благодарность (3) и (4) не дождавшись её (5) начать сердиться. 
16.Степан (1) желая быть незамеченным (2) нырнул на базарную площадь (3) и (4) затерявшись в крестьянской толпе (5) прошёл к шумной пристани. 
17.Родившись в семье известного книгоиздателя (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования (2) поражая родных (3) необыкновенной способностью мгновенно запоминать музыку (4) однажды услышанную. 
18.И вот я (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди (2) но гордый поручением (3) возложенным на меня (4) торчу в окне (5) осматривая улицу. 
19. Завершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.  

20.Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся коробки (4) сонно журчащую воду (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги. 
21.Однажды вечером (1) сидел я дома один (2) слушая вой осеннего ветра (3) и (4) смотря в окно (5) на тучи (6) бегущие (7) мимо луны. 
22.Тезкин (1) храня в душе и теле верность (2) канувшей в лето художнице (3) с большим сочувствием относился к попыткам друга (4) встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму. 

23.Все подходившие (1) из приличия (2) не выказывая (3) поспешности (4) с чувством облегчения (5) исполненной (6) тяжелой обязанности (7) отходили от старушки. 
24.Больше всего на свете (1) боявшийся и всюду (2) чувствующий дыхание Танатоса (3) Тезкин терпеливо выгуливал друга по аллейкам Автозаводского сквера (4) утешая его. 
25.Анна Павловна (1) вздохнула с облегчением (2) отделавшись от молодого человека (3) не умеющего жить (4) возвратилась к своим занятиям хозяйки дома (5) и продолжала прислушиваться (6) и приглядываться (7) готовая подать помощь. 
26.Во тьме (1) пронизанной редким сырым туманом (2) еле-еле было видно дорогу (3) извивающуюся среди голых холмов. 
27.Дед зажёг серную спичку (1) осветив синим огнём своё лицо хорька (2) измазанное сажей (3) и (4) высмотрев свечу на столе (5) присел рядом с бабушкой. 
28.Для читателя (1) не утратившего ещё живой связи с дуэльной традицией (2) и (3) способного понять смысловые оттенки (4) нарисованной Пушкиным в «Евгении Онегине» картины (5) было очевидным, что Онегин любил Ленского и (6) целясь в него (7) не хотел ранить. 

 КЛЮЧИ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

24

14

123

1234

134

123

1

1234

1245

234

1245

1345

134

1234

№15

№16

№17

№18

№19

№20

№21

№22

№23

№24

№25

№26

1245

1245

124

12345

1

125

26

13

14

34

2347

123

Презентация «Подготовка к ЕГЭ-2021 по русскому языку. Тестовое задание №17. Практикум»

Подготовка к ЕГЭ-2021 по русскому языку. Тестовое задание №17. Практикум.

11 класс

Алгоритм выполнения тестового задания №17

1. Выделите грамматическую основу и второстепенные члены предложения (определения, дополнения и обстоятельства) 2. При работе с определениями найдите определяемые слова (слова, от которых задается вопрос к определению) и зависимые слова (слова, к которым задаются вопросы от определений). От положения определений по отношению к определяемым словам и наличия зависимых слов будет зависеть постановка запятой. а) Если перед нами определение без зависимых слов, вспомните правило обособления одиночных определений (согласованных и несогласованных). Не забывайте о том, что определения тоже могут быть однородными и неоднородными. б) Если у определения есть зависимые слова, значит перед нами причастный оборот и необходимо вспомнить, когда причастный оборот выделяется запятой/запятыми, а когда нет. Не забывайте о том, что причастные обороты тоже могут быть однородными. 3. При работе с деепричастиями/деепричастными оборотами важно выделить глагол, от которого задается вопрос к деепричастию/деепричастному обороту.  4. Примените правила к каждому отдельному случаю, вспомните исключения и сложные случаи постановки запятой. (Не забывайте о том, что все второстепенные члены предложения могут быть однородными, независимо от того, оборот перед нами или отдельно взятое определение/обстоятельство) 5. Еще раз проверьте и внесите ответы в бланк.

Тестовое задание №17

1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом. 

2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Обаяние (1) овладевшее слушателями (2) и уносившее их далеко за эти скромные стены (3) разрушалось, пока (4) собравшись с силами (5) музыкант не ударял вновь по клавишам. 

Тестовое задание №17

3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Рисуя свой идеальный мир (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь (2) как благо (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений (4) позволяющих творить неустанно. 

4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Горбоносый красавец (1) принарядившийся для великого праздника (2) шёл бодро (3) обгоняя прохожих (4) спешащих домой к праздничной трапезе (5) и оживлённо беседующих. 

Тестовое задание №17

5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.   Человек (1) по-доброму относящийся к другому (2) может быть настроен на его благодарность (3) и (4) не дождавшись её (5) начать сердиться. 

6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Степан (1) желая быть незамеченным (2) нырнул на базарную площадь (3) и (4) затерявшись в крестьянской толпе (5) прошёл к шумной пристани. 

Тестовое задание №17

7. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Родившись в семье известного книгоиздателя (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования (2) поражая родных (3) необыкновенной способностью мгновенно запоминать музыку (4) однажды услышанную. 

8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  И вот я (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди (2) но гордый поручением (3) возложенным на меня (4) торчу в окне (5) осматривая улицу. 

Тестовое задание №17

9. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  Завершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.  

10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся коробки (4) сонно журчащую воду (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги. 

Тестовое задание №17

11. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  Однажды вечером (1) сидел я дома один (2) слушая вой осеннего ветра (3) и (4) смотря в окно (5) на тучи (6) бегущие (7) мимо луны. 

12. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Тезкин (1) храня в душе и теле верность (2) канувшей в лето художнице (3) с большим сочувствием относился к попыткам друга (4) встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму. 

Тестовое задание №17

13. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).   Все подходившие (1) из приличия (2) не выказывая (3) поспешности (4) с чувством облегчения (5) исполненной (6) тяжелой обязанности (7) отходили от старушки. 

14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  Больше всего на свете (1) боявшийся и всюду (2) чувствующий дыхание Танатоса (3) Тезкин терпеливо выгуливал друга по аллейкам Автозаводского сквера (4) утешая его. 

Тестовое задание №17

15. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).  Анна Павловна (1) вздохнула с облегчением (2) отделавшись от молодого человека (3) не умеющего жить (4) возвратилась к своим занятиям хозяйки дома (5) и продолжала прислушиваться (6) и приглядываться (7) готовая подать помощь. 

 

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Во тьме (1) пронизанной редким сырым туманом (2) еле-еле было видно дорогу (3) извивающуюся среди голых холмов. 

Тестовое задание №17

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Дед зажёг серную спичку (1) осветив синим огнём своё лицо хорька (2) измазанное сажей (3) и (4) высмотрев свечу на столе (5) присел рядом с бабушкой. 

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Для читателя (1) не утратившего ещё живой связи с дуэльной традицией (2) и (3) способного понять смысловые оттенки (4) нарисованной Пушкиным в «Евгении Онегине» картины (5) было очевидным, что Онегин любил Ленского и (6) целясь в него (7) не хотел ранить. 

Тестовое задание №17

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Созданный А.А. Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка(2)пугающая(3)и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют читателя.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Пароход уходил все дальше(1)нагоняя на песчаные берега длинные волны (2)качающие прибрежные кусты лозняка(3)отвечающие шумом (4) на удары пароходных колес.

Тестовое задание №17

21. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

В числе чудаков(1)живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек(3)описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4)Максима Петровича.

22. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Перед нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

Тестовое задание №17

23. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете(2)и(3)вынырнув оттуда(4) быстрым шагом стали углубляться в лес.

24. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Степной воздух(1)наполненный тысячами разных птичьих свистов(2)был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы(3) распластав свои крылья(4) и неподвижно устремив глаза в траву.

Тестовое задание №17

25. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир(2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.

26. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Перед нами лежала Койшурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от теплых лучей солнца(4) скользил по ней голубоватый туман.

Тестовое задание №17

27. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

Алексей (1) возмущенный несправедливым замечанием(2)быстро вышел из комнаты начальника (3) и (4) ни на кого не смотря(5) направился к выходу.

28. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 

А уже через час сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших теще Ипполита Матвеевича.

Работу выполнила учитель русского языка ГБПОУ «1-й МОК» г. Москвы Немцева Л.В.

Стремительное и блуждающее транспортное средство — общие проблемы рулевого управления с усилителем

Добро пожаловать в первую из серии публикаций, в которых обсуждаются общие проблемы рулевого управления с гидроусилителем. Следите за будущими публикациями.

В этом посте мы обсудим 2 проблемы реального мира, которые могут быть связаны с системой рулевого управления с гидроусилителем транспортного средства, «Стремление» и «Блуждание». Каждая из этих проблем затрудняет управление транспортным средством, увеличивает утомляемость водителя и, вероятно, приведет к увеличению износа транспортного средства.

Автомобиль Darting

Автомобиль Darting, часто описываемый водителями как чрезмерное рулевое управление, описывается как задержка реакции рулевого управления, за которой следует внезапная реакция, может стать серьезной проблемой для водителей. Представьте, что водитель меняет полосу движения, рулевое колесо заблокировано правой рукой, автомобиль не реагирует. Водитель увеличивает степень блокировки правой руки, и внезапно транспортное средство реагирует, бросаясь через дорогу, заставляя водителя работать, чтобы вернуть транспортное средство под контроль.

Существует множество распространенных причин рывка автомобиля, но обычно это происходит из-за частичного заклинивания в системе рулевого управления. Это может быть любая часть системы рулевого управления, включая рулевой механизм, шкворни, универсальные шарниры и даже плохо смазанные поворотные платформы.

УФ-стыки могут быть причиной проблем с рывками и блужданием в коммерческих транспортных средствах

Ознакомьтесь с нашей статьей Поворотные столы могут быть причиной проблем с рулевым управлением для получения дополнительной информации о плохо смазанных поворотных платформах.

Задержка реакции автомобиля происходит из-за того, что гидроусилитель создает достаточную силу для преодоления заедания элементов системы рулевого управления. Гидравлический усилитель пропорционален (через торсион) разнице между положением рулевого колеса и положением ходового колеса. Т.е. при небольших движениях рулевого колеса обеспечивается низкий уровень гидравлической поддержки.

Путешествие на автомобиле

Транспортные средства, страдающие от блуждания, трудно удерживать на прямой, водителю постоянно приходится регулировать рулевое управление, чтобы оно продолжало двигаться по прямой.Причин отклонения от нормы много, в том числе чрезмерное вращение, ослабленные или изношенные рулевые тяги и изношенные рулевые механизмы.

Чрезмерный рицинус

Чрезмерный качающийся угол приведет к тому, что управляемые колеса будут агрессивно следовать изгибу дороги, вплоть до втягивания автомобиля в углубления, вызванные движением на дороге. Это приведет к тому, что автомобиль будет блуждать по дороге, заставляя водителя усердно управлять автомобилем.

Изношенные рулевые тяги и шестерни

Изношенные рулевые тяги и рулевые механизмы позволяют колесам управляемой оси самостоятельно менять блокировку.Когда колеса взаимодействуют с дорогой, рычаги будут перемещаться по зазору, который образовался в рычажных механизмах и рулевых механизмах. Водитель будет вынужден постоянно приспосабливаться к этому дрейфу, вызванному этими случайными изменениями в системе рулевого управления.

Связанные

Отверждаемый рулевой валок

Вы почти наслаждаетесь долгой поездкой по красивой плоской межштатной автомагистрали. Почти, потому что ветрено, и вам нужно пилить руль взад и вперед, лавировать, как парусник, чтобы оставаться на своей полосе.То есть до тех пор, пока вы не сделаете короткую остановку для отдыха и не поймете, что ветра нет вообще. Дети на заднем сиденье кричат ​​о Драмамина, и вы устали уже через час езды.

В этом нет никаких сомнений — у вас определенно есть проблемы с рулевым управлением.

ИНТЕРФЕЙС «АВТОМОБИЛЬ-ДВИЖЕНИЕ»
Прежде чем вы начнете думать о дорогостоящем ремонте, убедитесь, что с базовым интерфейсом «автомобиль-дорога» все в порядке, то есть с шинами. Сначала проверьте давление накачки. (Не доверяйте манометру на насосе четвертичного кормления на местной станции — они часто отличаются на целых 5 фунтов.Бросьте 10 долларов на хороший манометр и держите его в перчаточном ящике.) Вам следует проверять давление в шинах один раз в месяц. И это в первую очередь утром, холодно. Правильное давление на наклейку — точное расположение см. В руководстве пользователя. Низкая шина с одной стороны заставит машину тянуть в этом направлении. Это потому, что его диаметр качения будет меньше, чем у его ответной части с другой стороны. Кроме того, на нижней стороне будет большее сопротивление протектора к тротуару, что будет тянуть автомобиль в этом направлении.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте поменять местами правое и левое колесо в сборе.Если после того, как вы сделали это, автомобиль поедет в обратном направлении, вы обнаружили проблему с шинами.

Проверьте характер износа протектора шин. Например, если протектор переднего колеса имеет тенденцию исчезать по внешнему краю, вполне вероятно, что настройка развала в этом углу слишком положительна, и любое натяжение, вероятно, будет направлено в эту сторону.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
Развал относится к наклону шины от вертикали, и это оказывает сильное влияние на тенденции к направлению движения.Нулевой развал означает, что центральная линия шины идеально перпендикулярна ровной поверхности. Если верх шины отклоняется наружу от кузова, считается, что развал положительный. Если зайти слишком далеко в этом направлении, это вызовет натяжение в эту сторону, потому что сама шина имеет форму конуса.

Пока не беги в мастерскую по выравниванию. Вы можете получить довольно хорошее представление об изгибе, используя уровень плотника, хотя вам нужно будет припарковаться на идеально ровном месте. Мы использовали две 35-миллиметровые канистры с пленкой, прикрепленные к краю уровня с помощью резинок.Канистры служили ножками, которые мы поместили вверху и внизу обода колеса. Имейте в виду, что большинство автомобилей имеют отрицательный развал на одну-две степени.

Вот где важен клиренс. По мере того как пружины или торсионы с возрастом прогибаются, меняется и развал. Замена винтовых пружин или регулировка торсионов может вернуть выравнивание в спецификации.

WOOF!
Даже если передние колеса идеально выровнены и шины должным образом накачаны, вам все равно придется постоянно поворачивать в одном или другом направлении, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо по дороге.Проблема в том, что задние колеса тоже пытаются управлять автомобилем и обгонять передние. Это состояние обычно называют отслеживанием собак.

Технически это происходит, когда «линия тяги» вашего автомобиля и центральная линия слишком далеко друг от друга. На автомобилях с цельными задними мостами линия тяги перпендикулярна задней оси. На автомобилях с независимой задней подвеской (IRS) линия тяги определяется путем разделения угла схождения задних колес. Например, если левое заднее колесо смещено на 4 °, а правое схождение на 0, линия тяги будет на 2 ° слева от средней линии.

В идеальном мире две линии совпадают. Но, учитывая размер транспортного средства, производственные допуски, износ и неправильное ежедневное вождение, они часто этого не делают. Если разница между этими двумя значениями велика, ваш автомобиль будет следовать по следу. Помимо того, что рулевое колесо находится не по центру, когда вы едете прямо, еще один очевидный ключ к отслеживанию собак — это если вы видите четыре отчетливых следа на снегу или под дождем при движении прямо.

Это практически невозможно исправить без профессионального оборудования для регулировки положения четырех колес.На автомобилях IRS конические прокладки обычно устанавливаются под задними поворотными цапфами, чтобы согласовать линию тяги и осевую линию и восстановить гармонию. При цельных задних мостах ремонт потребует замены задних тяг или выпрямления рамы.

PSSST !: Низкое давление в шинах приведет к буксованию колеса.

ЭТА СТОРОНА ВВЕРХ: быструю проверку развала можно сделать с помощью уровня и двух простых проставок.

WANDERLUST
Если у вашего автомобиля нет явной тяги в сторону, а вместо этого есть неаккуратная, недисциплинированная тенденция блуждать повсюду, первое, о чем следует подумать, — это износ рулевого управления и подвески.

Прямое наблюдение — лучший способ найти это, но вам понадобится помощник. Когда автомобиль стоит всеми колесами на асфальте, попросите его или ее разблокировать рулевую колонку, затем энергично покачивайте колесо взад и вперед, просовывая голову под нее и осматривая при помощи света.(Само собой разумеется, делайте это с выключенным двигателем.)

При параллелограммной системе рулевого управления — такой, когда рычаг Питмана выходит из рулевого механизма — вы можете видеть, как холостой ход или рычаг Питмана движутся вверх и вниз. Или вы можете заметить неровности концов рулевой тяги или, возможно, большее вращательное движение в рулевой коробке, чем выход. При рулевом управлении с реечной передачей обратите особое внимание на внутренние концы поперечной рулевой тяги и убедитесь, что сам корпус стойки надежно закреплен.

Другой способ проверки — слегка приподнять одну шину над землей (поместите домкрат под нижний рычаг управления, затем попросите помощника покачать эту шину из стороны в сторону, затем сверху вниз, пока вы смотрите).

РУЛЕВАЯ ПОДУШКА?
В рулевых коробках с рециркуляцией шариков, которые обычно используются на больших отечественных автомобилях с задним приводом, пикапах и внедорожниках, зазор между червячной и секторной шестернями будет постепенно развиваться. Вы можете устранить эту проблему, выполнив «регулировку смещения центра». Вы найдете регулировочный болт или винт, торчащий из верхней части рулевого механизма. Установите колеса как можно ближе к прямолинейному положению, ослабьте контргайку, затем поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить люфт.Не переусердствуйте, иначе вы можете слишком сильно уменьшить внутренние допуски, что приведет к повреждению. Вы узнаете, что зашли слишком далеко, если рулевое колесо останется там, где вы его поставили, вместо того, чтобы вернуться в положение для движения по прямой под действием обычных дорожных сил, особенно при выходе из поворота.

Зазор может присутствовать в соединениях, которые позволяют рулевой колонке передавать команды рулевого на коробку передач. Универсальная разновидность обычно длится вечно, но прорезиненный текстильный тип, нежно известный как «тряпичное соединение», часто портится до такой степени, что возникает чрезмерный люфт.

Изношенные сайлентблоки верхнего рычага подвески могут вызвать серьезные проблемы с рулевым управлением и, вероятно, привести к сильному стуку. Смотрите на них сверху вниз, пока ваш помощник держит тормоза и переключается с движения на задний ход и обратно. Вы увидите и услышите чрезмерное движение.

LOOSE: Незначительная регулировка зазора рулевого механизма с большим пробегом может усилить рулевое управление.

ЛУЧШЕЕ: изношенные концы рулевой тяги позволяют колесам блуждать, делая рулевое управление нечетким.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Безопасность пешеходов — Привод. Сосредоточьтесь. Жить.

Примите меры по обеспечению безопасности при ходьбе по проезжей части.

Пешеходы любого возраста подвергаются риску травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий.Чтобы снизить вероятность аварии, помните следующие советы:

  • Знайте, что означают сигналы ходьбы.

    Начало перехода


    Не начинать и не заканчивать переход, если началось


    Не переходи


  • Увидеть и быть увиденным. Смотрите в глаза водителям на перекрестке . Убедитесь, что они вас видят и знают, когда вы собираетесь перейти улицу.
  • Ношение наушников или использование электронного устройства во время прогулки может снизить вашу бдительность на перекрестке .Помните, когда вы начинаете переходить дорогу — знайте, где находятся все машины и что они делают.
  • Не всегда предполагайте, что у вас есть преимущественное право . Водитель может отвлекаться, мешать или игнорировать правила дорожного движения.

Смотри, чтобы жить. Независимо от того, на каком перекрестке мало или с интенсивным движением, всегда смотрите вверх и следите за тем, что делают машины.

Советы по безопасности для родителей

  • При прогулке с детьми выбирайте пешеходный маршрут с меньшим трафиком и перекрестками
  • Носите одежду ярких цветов и носите с собой фонарики или носите светоотражающее снаряжение, если темно или плохо видно.
  • Поймите ограничения вашего ребенка. Возможно, они не смогут точно определить скорость и расстояние от встречного транспорта. Они также меньше по размеру, и водителям их труднее увидеть. Дети учатся на собственном опыте, учат их безопасному пути в школу.
  • Учите детей не выходить на улицу между машинами или из-за кустов или кустов. Бегство на улицу является причиной большинства смертельных случаев среди детей-пешеходов.
  • Если ваш ребенок едет в школьном автобусе, научите его правилам безопасности при ожидании на автобусной остановке, посадке и выходе из автобуса, а также при езде в автобусе.(Никогда не ждите школьный автобус на проезжей части.)

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Кто виноват в автокатастрофе, если ребенок выбежал на дорогу? | Ребенок бежит перед машиной | Адвокат по несчастным случаям в Филадельфии

Часто дети неосторожны и забывают, что мама сказала им: «Не беги через улицу». Мамы каждый день беспокоятся о том, что их дети попали в автомобильную аварию, когда переходили улицу или играли рядом с ней.Иногда ребенок не обращает внимания на движение или машины и думает только о том, чтобы перейти улицу, чтобы поиграть со своими друзьями. К сожалению, иногда это может привести к трагедии. Несет ли ответственность водитель автомобиля, даже если ребенок перебежал или перебежал улицу? Ответ может зависеть от пары ключевых факторов, таких как место происшествия и возраст ребенка.

Водители должны проявлять большую осторожность в соответствии с законом Пенсильвании, когда они управляют автомобилем в зоне, где играют дети.

По словам Эдит Пирс, одного из ведущих юристов Филадельфии по травмам, «закон штата Пенсильвания признает, что особая забота требуется для защиты детей, которые часто собираются или собираются в районе школы или парка». Тенденция маленьких детей метаться по улицам возле школ или парков не может игнорироваться водителями по закону. Фактически, суды Пенсильвании постановили, что водитель автомобиля должен проявлять разумную осторожность, чтобы избежать аварии при приближении к месту, где есть основания ожидать или ожидать, что дети могут оказаться в опасном месте.

В случае противоправной смерти 12-летнего мальчика, сбитого автомобилем при переходе улицы между двумя припаркованными автомобилями, юрист страховой компании поднял вопрос о небрежности ребенка, способствующей уплате взносов. Суд установил, что судья был прав в своем толковании закона, указав присяжным, что они должны учитывать возраст мальчика, его незрелость, место проживания и его жизненный опыт, включая тот факт, что он жил в городской местности. с загруженным движением.Смит против Стриблинга, 649 A.2d 1003 (Палестинский суд, 1994). Другими словами, при определении того, виноват ли 12-летний мальчик, закон Пенсильвании считает, что присяжные должны определить, пользовался ли мальчик или ребенок обычным уходом, который разумно ожидался от ребенка того же возраста, интеллекта и опыта. . Таким образом, жюри должно было определить, что бы сделали другие 12-летние дети в тех же обстоятельствах.

Свяжитесь с опытным адвокатом по личным травмам в Филадельфии сегодня

Если вы, ребенок или близкий человек получили травмы при переходе улицы в качестве пешехода, важно, чтобы ваше дело рассмотрел опытный, умный и понимающий адвокат .Эдит Пирс, опытный юрист из Филадельфии по травмам, успешно справилась со многими случаями дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами и автомобилями. Может быть, вы просто хотите обсудить свои варианты. Мы рады предоставить вам бесплатную частную консультацию. Мы здесь, чтобы помочь.

Пять советов по безопасности для водителей и школьных автобусов | Поверенные по делам о травмах штата Вирджиния | Адвокаты в сфере медицинской халатности | Ричмонд, Фредериксбург, Шарлоттсвилль и Петербург

Для многих из нас День труда знаменует конец лета и начало нового учебного года.Это означает, что в соседних углах и тупиках будут суетиться энергичные, а иногда и невнимательные маленькие дети. Таким образом, важно, чтобы водители осознавали это напряженное время и проявляли осмотрительность при поездках рядом с автобусными остановками, школьными зонами и школьными автобусами. Вот несколько советов, которые помогут нашим детям безопасно приходить и уходить из школы каждый день:

  1. Оставьте достаточно времени на дорогу.

Родители, которым нужно вовремя прийти на работу, могут столкнуться с огромным стрессом, пытаясь проводить своих детей до автобусной остановки или в школу.Иногда такая спешка может привести к недостаточному вниманию во время вождения, заставляя некоторых родителей мчаться по своим местам и подвергать опасности других детей. Чтобы избежать этой опасности, родителям следует собрать все необходимое на следующее утро и подготовить его к работе, чтобы не ограничивать время.

  1. Знайте, где дети.

Знакомство с автобусными остановками и пешеходными дорожками по соседству поможет вам лучше понять районы, где обычно собираются дети.Автомобилистам, проезжающим по этим местам, следует проявлять особую осторожность и обращать внимание на детей, которые бегают между автомобилями пешком или на велосипеде, скейтборде, самокате или аналогичной игрушке.

  1. Помедленнее!

Не все общины ввели ограничения скорости, но, по данным Министерства транспорта Вирджинии, максимальная скорость в жилых районах составляет 25 миль в час. Некоторые сообщества могут предписывать еще более низкую скорость, так что имейте в виду. http://www.virginiadot.org/info/faq-speedlimits.asp

  1. Обучайте детей.

Научите своих детей помнить об автомобилистах и ​​автобусах, когда они стоят на автобусной остановке. Поговорите с ними о том, чтобы смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Обсудите важность ожидания в безопасном месте вдали от дороги, а также сохранения видимости для встречных водителей. Выходя из автобуса, следите за тем, чтобы ваши дети оставались на виду и не ходили за автобусом.

  1. Никаких отвлекающих факторов!

Не ешьте, не пользуйтесь мобильным телефоном, не пишите текстовые сообщения и не накрашивайте, находясь в школьных зонах.Этот здравый совет применим всякий раз, когда за рулем находится водитель, и особенно важен при вождении маленьких детей, действия которых могут быть непредсказуемыми.

Когда желтые школьные автобусы едут по дорогам, водителям следует проявлять осторожность, снижать скорость и остерегаться детей. Будьте терпеливы и внимательны, проезжая мимо студентов и автобусных остановок, и вы внесете свой вклад в обеспечение безопасности наших сообществ.

Об авторе: Крис Джонс — поверенный компании Allen, Allen, Allen & Allen.Он работает в офисе в Ричмонде, штат Вирджиния, и посвятил свою практику закону истца о телесных повреждениях. До того, как стать юристом, Крис работал учителем в средней школе. Его опыт преподавания позволяет ему разъяснять сложные юридические вопросы присяжным, а также своим клиентам.

Эффективность предотвращения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами варьируется в зависимости от автомобилей среднего размера

Страховой институт дорожной безопасности оценил системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами для 16 автомобилей среднего размера в преддверии Хэллоуина, праздника, который неизменно входит в число самых смертоносных дней для пешеходов в Соединенных Штатах.

Четыре роскошных и два не роскошных автомобиля среднего размера получают высший рейтинг за свои системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, в то время как четыре не роскошных автомобиля получают только базовый рейтинг или вообще не получают баллов. Еще шесть машин получают повышенный рейтинг.

Число погибших пешеходов в год увеличилось на 53 процента с момента достижения минимального значения в 2009 г. (см. «Исследование показывает рост смертности пешеходов, указывает на решения», 8 мая 2018 г.). В 2018 году было убито более 6000 пешеходов. В 2013-17 годах двумя самыми смертоносными днями в году для пешеходов в среднем были октябрь.31 и 1 ноября (или после полуночи на Хэллоуин).

Технология может быть частью решения. Многие производители модернизируют автоматические системы экстренного торможения, которые они согласились установить к 2022 году, чтобы распознавать пешеходов, в дополнение к другим транспортным средствам. Эти системы сканируют путь впереди и автоматически включают тормоза, чтобы избежать столкновения с людьми на проезжей части.

Около двух третей транспортных средств, оцененных IIHS, в 2019 году включали систему обнаружения пешеходов, во многих случаях в качестве стандартного оборудования.Среди транспортных средств, оцениваемых в этом текущем раунде испытаний, предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами является стандартным для всех шести автомобилей повышенной комфортности и шести из 10 автомобилей повышенной комфортности.

При правильной работе такие системы могут помочь предотвратить трагедию. Например, анализ, проведенный Институтом данных о потерях на дорогах за 2017 год, показал, что система Subaru EyeSight с функцией обнаружения пешеходов снижает вероятность возникновения страховых претензий, связанных с пешеходами, на 35 процентов по сравнению с теми же транспортными средствами без этой системы (см. «Система предотвращения столкновений Subaru сокращает количество пешеходов. вылетает »8 мая 2018 г.).

«Пешеходы являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения, поэтому обнадеживает тот факт, что системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами входят в стандартную комплектацию 12 из 16 протестированных нами автомобилей среднего размера, включая пять из шести систем с самым высоким рейтингом», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.

В большинстве систем предотвращения дорожно-транспортных происшествий пешеходов используются одна или две камеры, направленные вперед, установленные рядом с зеркалом заднего вида и / или радарные датчики в передней решетке, для сканирования проезжей части в поисках пешеходов, готовых вступить на путь транспортного средства.Алгоритмы определяют, являются ли обнаруженные объекты пешеходами. В некоторых случаях они также могут узнать велосипедистов или животных. Если программное обеспечение рассчитывает, что столкновение неизбежно, оно предупреждает водителя и включает тормоза быстрее, чем человек может среагировать.

Производительность систем сильно различается, как показывают последние рейтинги IIHS.

Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Maxima, Subaru Outback и Volvo S60 оснащены системами, получившими высшие оценки.Они избежали столкновений или существенно замедлились в тестах на треке.

«Производители автомобилей часто выпускают такие передовые системы в более дорогих моделях класса люкс или в качестве дорогих опций, поэтому следует отметить превосходную производительность стандартных систем на более распространенных системах Maxima и Outback», — говорит Харки.

На другом конце спектра Ford Fusion, Hyundai Sonata и Kia Optima не заслуживают признания, потому что они не смогли существенно замедлиться во многих сценариях.

C-Класс, серия 3 и Chevrolet Malibu предлагают по две разные системы предотвращения столкновений с пешеходами. На C-Class дополнительная система получает высший рейтинг, а стандартная — базовый. В 3-й серии стандартная система неожиданно получает более высокий рейтинг «превосходный», в то время как более дорогостоящая дополнительная система получает более высокий рейтинг. Обе дополнительные системы Malibu — только камера и камера с радаром — получают базовые рейтинги.

Об испытаниях

IIHS запустил рейтинг пешеходов в феврале.В первом раунде тестирования четыре из 11 небольших внедорожников получили высшую оценку, а еще пять — повышенную (см. «Новые рейтинги, касающиеся дорожно-транспортных происшествий с пешеходами», 21 февраля 2019 г.).

IIHS тестирует производительность в трех сценариях: взрослый пешеход выходит на улицу на пути встречного транспортного средства с беспрепятственным обзором, ребенок выскакивает на улицу из-за двух припаркованных автомобилей и взрослый пешеход у обочины дороги в полоса движения, обращенная в сторону от движения.Два перпендикулярных испытания проводятся на скорости 12 и 25 миль в час, а испытание, моделирующее пешехода, идущего параллельно транспортному средству, проводится на скорости 25 и 37 миль в час.

В каждом из этих тестов у системы есть 1 или 2 секунды, чтобы остановить автомобиль, чтобы избежать удара манекена пешехода.

Каждое испытание проводится при дневном свете на сухом асфальте. Системы могут не работать так же хорошо в ночное время, которое является причиной большинства несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов, хотя в сочетании с хорошо работающими фарами они должны быть в состоянии обнаруживать пешеходов.

Перпендикулярный взрослый: Взрослый идет по дороге — тесты проводятся на скорости 12 и 25 миль в час

Перпендикулярный ребенок: Ребенок выбегает на дорогу; припаркованные автомобили закрывают обзор — испытания проводятся на скорости 12 и 25 миль в час

Параллельный взрослый: Взрослый в правой полосе у края дороги, лицом в сторону от движения — тесты проводятся на скорости 25 и 37 миль в час

Распаковка рейтингов

Для определения рейтингов баллы подсчитываются на основе среднего снижения скорости автомобиля за пять повторных пробных запусков.Характеристики автомобиля в четырех тестах, в которых манекен пересекает дорогу или выскакивает на дорогу перпендикулярно, составляют 70 процентов баллов.

Среди оцениваемых автомобилей среднего размера шесть автомобилей с лучшими показателями резко снизили скорость во всех шести тестах и ​​в большинстве случаев избежали удара манекена пешехода, что исключило или значительно снизило риск получения серьезных травм. Nissan Maxima, не роскошный автомобиль, на котором предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами является стандартным оборудованием на 2020 год, показал отличные результаты во всех шести тестах.Maxima избегала наезда на пешехода во всех шести сценариях.

Усовершенствованные системы также достигли значительного снижения скорости, хотя и несколько менее стабильно.

Системы, получившие базовый рейтинг, не смогли значительно замедлить транспортное средство в одном или нескольких тестах, в то время как те, которые не получили баллов, потерпели неудачу в нескольких сценариях. Например, Ford Fusion, который не получает должного внимания, совсем не замедлился в тестах, имитирующих прыгающего через дорогу ребенка, и лишь немного замедлился в сценариях, напоминающих выход взрослого на улицу.

«Ребенок, выскакивающий из-за припаркованных машин, — очень сложное испытание, — говорит Харки. «Но вполне уместно, что это было одним из главных факторов, отделяющих топовые системы от остальной части пакета, поскольку это, безусловно, пугающий сценарий на Хэллоуин или в любой другой день».

Рейтинги предотвращения столкновений с пешеходами для автомобилей среднего размера

5 Снова в школу Советы по безопасному вождению

Езжайте, но будьте готовы к торможению

Пробираясь через школьные зоны, не спешите.От родителей, замедляющих движение своих автомобилей, чтобы высадить детей в школу, до детей, выскакивающих между автомобилями, вы должны быть готовы всегда тормозить.

Двигайтесь по инерции, когда вы находитесь рядом со школой и держите ногу над педалью тормоза, чтобы быть уверенным, что вы отреагируете настолько быстро, насколько это необходимо, чтобы избежать аварии или спасти жизнь.

Соблюдайте ограничения скорости в школьной зоне

Список советов по вождению должен включать примечание о превышении скорости. Ограничения скорости в школьной зоне установлены для защиты невиновных детей.Это не предложение — это необходимость.

Убедитесь, что вы держите скорость в пределах лимита, будь то 25 миль в час или 15 миль в час. Он может отличаться в зависимости от школьной зоны.

Остерегайтесь новых водителей

Вы можете подумать, что вам не нужно быть особенно осторожным рядом со старшей школой, но вы ошибаетесь.

Да, у детей старшего школьного возраста меньше шансов внезапно нырнуть в пробку, но большинство из них только что получили лицензию. Когда они утомлены и устали и едут в школу, или когда они пытаются покинуть школьную зону как можно быстрее после последнего звонка, новые водители с большей вероятностью совершат ошибки.

Оставайтесь в обороне и будьте готовы реагировать.

Будьте особенно осторожны, чтобы избегать пешеходов

Бесчисленное количество детей ходят в школу каждый день и не получают травм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *