Изготовитель | ВАЗ |
Марка ДВС | ВАЗ-2108 |
Годы производства | 1984 – 2004 |
Объем | 1,3 л |
Мощность | 47,2 кВт (64 л. с.) |
Крутящий момент | 95 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 127 кг |
Степень сжатия | 9,9 |
Питание | карбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом) |
Тип мотора | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | возле цепи ГРМ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм, прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
Седло клапана | ширина 2 мм, угол 45° |
Распредвал | один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40° |
Сальник распредвала | диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А – 76 – 76,01 мм класс В – 76,01 – 76,02 мм класс С – 76,02 – 76,03 мм класс D – 76,03 – 76,04 мм класс Е – 76,04 – 76,05 мм |
Поршни и кольца | поршень из алюминиевого сплава кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее) |
Диаметр поршня | класс А – 75,94 – 75,95 мм класс С – 75,96 – 75,97 мм класс Е – 75,98 – 75,99 мм |
Зазоры | поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум) поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза |
Кольцо компрессионное верхнее | 1,535 – 1,555 мм |
Кольцо компрессионное нижнее | 3,957 – 3,977 мм |
Кольцо маслосъемное | 2,015 – 2,035 мм |
Зазор между поршневой канавкой и кольцом | 0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние) 0,02 – 0,055 мм (маслосъемные) 0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние) |
Коленвал | чугун, литье |
Количество коренных подшипников | 5 |
Диаметр шейки КП | 50,799 – 50,019 мм |
Зазор коренной шейки | 0,1 – 0,5 мм |
Подшипники шатунные | диаметр шейки вала – 47,83 мм толщина вкладыша – 1,448 мм ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм |
Сальники коленвала | передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Горючее | АИ-92 (допускается А-76) |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,2 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 2108 | 5W-30 и 15W-40 |
Объем моторного масла | 3,5 л |
Периодичность замены | каждые 15000 км |
Рабочая температура | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 120000 км реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, тосол-А40М, Spectrol |
Количество ОЖ | 7,3 л |
Помпа | крыльчатка полимерная, крепление на блоке |
Зажигание | бесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик |
Свечи на 2108 | Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17 А17ДВР |
Зазор между электродами свечи | 0,7 – 0,8 мм |
Ремень ГРМ | 111 зубьев |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону |
Масляный фильтр | рекомендуемый Mann W914/2 |
Маховик | 129 зубьев, 0,62 кг диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм диаметр наружный – 27,75 мм количество посадочных отверстий – 6 штук смещений нет |
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 23,5 мм |
Маслосъемные колпачки | производителей Хорс или Corteco |
Компрессия | давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
Давление клапана внутри радиаторной пробки | 0,7 – 1 бар |
Содержание в выхлопе вредных продуктов | СН |
Обороты ХХ | 600 – 700 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 31 Нм крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° |
Популярная модель ВАЗ 2108 оснащалась проверенными временем четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением распредвала. Эти моторы в зависимости от своей конкретной модификации имели рабочий объем 1,1 литра, 1,3 и 1,5 литра. Наибольшее распространение получил 1,3 литровый двигатель ВАЗ 2108, который отличался экономичностью и обеспечивал автомобилю неплохие показатели динамики. Расскажем вам об особенностях этого мотора, а также о том, какой можно поставить двигатель на ВАЗ.
Технические характеристики
Характеристики 1,3 литрового двигателя ВАЗ 2108:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1984 – 2004 |
Вес | 127 кг |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 1.3 |
Мощность | 64 лошадиных сил на 5600 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 71 |
Диаметр цилиндра | 76 |
Степень сжатия | 9.9 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 95 Нм / 3400 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Топливо | Аи 93 |
Расход топлива | 8,2 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 15W40 |
Объем масла | 3,5 литра |
При замене лить | 3,2 литра |
Замена масла проводится | 15 тысяч км |
Ресурс мотора — по данным завода — на практике |
120+ 200+ |
Этот мотор устанавливается на:
Особенности
В производственной линейке Волжского автозавода бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра появился в 1984 году. Этот мотор использовал ряд технологических новинок и частично управлялся электроникой. Подобное позволило улучшить показатели мощности двигателя, а также положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
Мощность двигателя ВАЗ составляет 64 лошадиных силы, а показатель крутящего момента равняется 95 Нм. В отличие от своих предшественников этот силовой агрегат был изначально разработан для использования топлива с октановым числом 93.
Модификации
В своих первоначальных модификациях этот агрегат имел карбюраторную систему питания и лишь в конце 90-х годов получил современный инжектор. Последнее позволило наделить автомобиль улучшенной динамикой, а максимальная тяга достигалась на низких оборотах.
Использование инжектора также положительно сказалось на показателях расхода топлива, который на трассе в среднем стал потреблять меньше 7 литров.
Из преимуществ данной модификации силового агрегата можем отметить простоту двигателя ВАЗ 2108, что положительно сказалось на его надежности и ремонтопригодности. В особенности подобное относится к карбюраторным модификациям, ремонт которых мог выполнить сам автовладелец.
В отличие от 1,5 литровых двигателей ВАЗ, этот мотор имел ременной привод, что вынуждало автовладельцев проводить сервисные работы каждые 50 тысяч километров. При правильной и бережной эксплуатации ресурс этого двигателя достигает 200 000 километров.
Небольшой мотор получился достаточно компактным, а использование алюминия для головки блока цилиндров позволило снизить его массу. При этом сам блок цилиндров отлит из чугуна, что улучшает показатели температурной устойчивости мотора.
Несмотря на свой небольшой объем, этот мотор наделял восьмую модель ВАЗа отличной динамикой. Крейсерская скорость автомобиля составляла 120 километров в час, а сам мотор работал преимущественно в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Такая трансмиссия стала новинкой на автомобилях ВАЗ и пользовалась большой популярностью у покупателей.
Недостатки
Как и любые другие модели силовых агрегатов из Тольятти, двигатели ВАЗ 2108 не были лишёны недостатков.
- Так, например автовладельцы достаточно часто сталкивались с износом системы охлаждения. Помпа и термостат могли ломаться с регулярностью раз в 20 000 километров.
- Также необходимо отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому процедура регулировки клапанов проводилась каждые 10 000 километров.
- Также следует отметить посредственную надежность карбюраторов типа Солекс. Впоследствии карбюраторы данного типа были заменены на новую более надежную модификацию. С возрастом могли возникать проблемы с зажиганием.
- Следует отметить повышенные требования этого силового агрегата к качеству используемого масла и бензина. Если большинство других вазовских модификаций силовых агрегатов могли с легкостью работать на низкооктановом бензине, то этот мотор при использовании 76 бензина быстро выходил из строя. Тоже самое касается и качества масла. Его замену рекомендовалось проводить каждые 15 тысяч километров.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ |
---|---|
Двигатель плохо заводится и появляется характерная дрожь. | У этого мотора имеются проблемы с зажиганием, и при проблемах с работой мотора необходимо правильно установить зажигание. |
Появление протечек масла после стоянки автомобиля. | Слабым местом этого двигателя является уплотнение клапанной крышки. В данном случае ремонт заключается в замене прокладки. |
Появление выраженной детонации. | В том случае, если такая детонация проявляется при использовании качественного бензина, необходимо заменить топливный фильтр. |
Во время движения появился резкий стук, после чего мотор не заводится. | Подобное характерно для обрыва ремня ГРМ. Конструкция двигателя ВАЗ 2108 такова, что при обрыве ГРМ гнутся клапана. Ремонт в данном случае заключается в замене клапанов и других поврежденных элементов. |
Тюнинг
По причине небольшого рабочего объема увеличение мощности двигателя ВАЗ 2108 представляет собой определенную сложность.
- Многие автовладельцы версии с карбюратором устанавливали инжектор, что позволяло им получить около 10 лошадиных сил мощности.
Этот двигатель не предполагает расточку цилиндров и установку дополнительных усиленных элементов. Также не рекомендуем вам пытаться увеличить мощность этого мотора посредством установки турбины. Такой тюнинг двигателя ВАЗ 2108 неизменно сокращает ресурс силового агрегата, поэтому капитальный ремонт такому турбированному мотору может понадобиться через 50-70 тысяч километров.
- В том случае, если вам не хватает мощности, возможна установка в подкапотное пространство модифицированного 1,5 литрового мотора. Такой свап мотора позволит получить мощность двигателя ВАЗ в районе 100 лошадиных сил. Опытный моторист подскажет вам какой можно поставить двигатель на ВАЗ.
Характеристики двигателя ВАЗ 2108
Годы выпуска – (1984 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 9,9
Объем двигателя 2108 – 1295 см. куб.
Мощность двигателя 2108 – 64 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 95 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 8.6л. | трасса 7.1 л. | смешанн. 8,2л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Габаритные размеры двигателя ваз 2108 (ДхШхВ), мм — 540х422х561
Вес двигателя ваз 2108 — 127 кг
Масло в двигатель ваз 2108:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2108 1.3: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс :
1. По данным завода – 120 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км
ТЮНИНГ
Потенциал – 80-90 л.с.
Без потери ресурса – н.д.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.
Двигатель 1.3 базовый для восьмой модели, разработан с нуля, конструкция двигателя ваз 2108 не имеет ничего общего с двигателем 21011 1,3 л. На базе этого движка был созданы моторы для семейства Самара объемом 1,1 л. и 1,5 л. Мотор карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2108 имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 2108, при аккуратной и спокойной эксплуатации, правильному и постоянному обслуживанию превышает установленные заводом 120 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Перейдем к минусам мотора: имеет место износ деталей системы охлаждения, часто придется менять масляный фильтр и регулировать клапаны, так же существует проблема течи масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ. При обрыве ремня ГРМ на 2108 1,3 гнет клапана. Кроме того, в связи с возрастом автомобилей, нередки проблемы с зажиганием и то, что троит двигатель на ваз 2108 карбюратор говорит именно об этом. С этим же зажиганием связаны и другие проблемы, одна из самых часто встречающихся, это детонация двигателя ваз 2108 которая возникает при слишком раннем зажигании. Но причиной может стать и низкооктановый некачественный бензин. При детонации из выхлопной трубы идет черный дым, а так же мотор теряет мощность.
Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 л.
Доработка данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс резко снижается. Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.
Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно
Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16 клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.
Инжектор на двигатель ВАЗ 2108
На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.
Роторный двигатель ВАЗ 2108
Построить хороший спортивный двигатель на ваз 2108 1.3 штука сложная и ресурсоемкая, другое дело установить сразу мощный роторный мотор. На восьмерку можно поставить мотор РПД-415 мощностью 140 л.с. Минусы роторного двигателя: цена(около 3000$)небольшой ресурс(при активном вождении еще ниже), расход топлива и масла гораздо выше стандартного ДВС. Плюсы РПД: высокие динамические показатели, разгон до 100 быстрее 9сек, скорость более 180 км\ч.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 2108. Основные размеры.
Основные размеры. Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 21083.
|
Особенности конструкции.
Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.
Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.
Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.
1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.
2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.
3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.
4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .
Основные маркировки наносимые на днище.
1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала
2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.
3. Маркер группы массы поршня:
« » – нормальная;
« + » – увеличенная на 5 г.
« – » – уменьшенная на 5 г.
4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.
Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:
синий цвет — 1-й класс
зеленый цвет — 2-й класс
красный цвет — 3-й класс
Дополнительно, для ремонтных поршней.
5. Маркер для ремонтных изделий:
« » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)
« » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)
|
Особенности конструкции.
Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.
Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.Основные размеры
Класс поршня по наружному диаметру | A | B | C | D | E |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр поршня 82.0 (мм) | 81,965-81,975 | 81,975-81,985 | 81,985-81,995 | 81,995-82,005 | 82,005-82,015 |
Диаметр поршня 82.4 (мм) | 82,365-82,375 | 82,375-82,385 | 82,385-82,395 | 82,395-82,405 | 82,405-82,415 |
Диаметр поршня 82.8 (мм) | 82,765-82,775 | 82,775-82,785 | 82,785-82,795 | 82,795-82,805 | 82,805-82,815 |
Класс отверстия под поршневой палец | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) | 21,982-21,986 | 21,986-21,990 | 21,990-21,994 |
Применяемость поршня 21083-1004015.
(длина шатуна ваз 21083 и его размеры)
Двигатель |
Блок цилиндров, высота блока, мм. |
Колен. вал радиус кривошипа, мм. |
Шатун, длина шатуна, мм. |
Поршень, компрессион. высота, мм |
Недоход поршня в блоке, мм |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 21083 |
21083-1002011 194,8 |
2108-1005016 35,5 |
2108-1004045 121,0 |
21083-1004015 37,9 |
0,4 |
Применяемость поршня 2110-1004015. Шатун ваз 2110 параметры.
Двигатель |
Блок цилиндров, высота блока, мм. |
Колен. вал радиус кривошипа, мм. |
Шатун, длина шатуна, мм. |
Поршень, компрессион. высота, мм |
Недоход поршня в блоке, мм |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ 2110 |
2110-1002011 194,8 |
2112-1005016 35,5 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
ВАЗ 2111 |
2110-1002011 194,8 |
2112-1005016 35,5 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
ВАЗ 21114 |
21114-1002011 197,1 |
11183-1005016 37,8 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
ВАЗ 11183 |
11183-1002011 197,1 |
11183-1005016 37,8 |
2110-1004045 121,0 |
2110-1004015 37,9 |
0,4 |
* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.
Какие ремонтные размеры поршней 08 ?
Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».
Двигатель ВАЗ 21081 характеристики
Годы выпуска – (1984 – 1996)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 61мм
Диаметр цилиндра – 76мм
Степень сжатия – 9
Объем мотора – 1100 см. куб.
Мощность 21081 – 54 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 79Нм/3600 об.мин
Топливо – АИ91
Расход топлива — город 8,2л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,7 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель 21081:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21081: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс :
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – н.д.
ТЮНИНГ
Потенциал – н.д.
Без потери ресурса – н.д.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21081
ВАЗ 21091
Неисправности двигателя ВАЗ 21081
Двигатель ВАЗ 21081 1,1 л. представляет собой мотор 2108 1.3, но с коленвалом с меньшим ходом, за счет этого и тяга куда ниже. Сам движок карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод.
Ресурс мотора 21081, при аккуратной эксплуатации и качественному обслуживанию, по данным завода изготовителя, составляет 125 тыс. км. Отличия 21081 от 2108 в уменьшенном ходе поршня и за счет этого сокращен рабочий объем. Блок цилиндров соответственно стал ниже на 5,6 мм. Важно: при обрыве ремня ГРМ на 21081 1,1 гнет клапана.
Мотор ВАЗ 081 встречается не часто, модели в основном поставлялись на экспорт, двигатель слабый и неедущий. Счастливым обладателям сего чуда хочется пожелать поскорее пересесть на 21083.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21081 1,1 л.
Все доработки этого движка как мертвому припарка, но если руки чешутся.. доработайте карбюратор, по факту как не ехала так и не поедет. Лучший тюнинг замена 081 мотора на двигатель 083 1,5 л.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2
Вспоминаем, как появился первый массовый отечественный переднеприводный автомобиль.
Материалы по теме
Появление в 1984 году хэтчбека ВАЗ‑2108, поначалу названого Спутником, но довольно скоро переименованного в Самару, стало для страны событием. И не только потому, что любая новая легковая модель вызывала у советских людей огромный интерес. «Восьмерка» оказалась первым в СССР массовым переднеприводным автомобилем. И, к слову, первой (если, конечно, не считать Нивы) оригинальной конструкцией ВАЗа, прежде, по сути, лишь улучшавшего наследие фирмы Fiat — заднеприводного седана Fiat 124 родом из середины 1960‑х.
Поначалу наиболее консервативные потребители относились к «восьмерке» настороженно. Но вскоре многие оценили ее достоинства, а с появлением в 1987 году пятидверного ВАЗ‑2109 автомобили переднеприводного семейства стали в вазовской гамме самыми престижными.
Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».Дизайн «восьмерки» — оригинальный. Базовым, как и у многих западных аналогов, стал трехдверный хэтчбек. Советская машина имела типичный для тех лет клиновидный силуэт (оттого и родилось вскоре фольклорное прозвище «зубило») и рубленые формы. Оригинальный, но очень спорный «клюв» облицовки радиатора вскоре исчез. Первыми от «клюва» отказались западные дилеры, а потом и сам завод перешел на «длинное крыло».
Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.Имея типичную для аналогов компоновку, ВАЗ‑2108 не повторял конструктивно ни один из них.
Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.Ближе всех к «восьмерке» был Volkswagen Golf — лидер сегмента. У него сзади тоже стояли амортизаторные стойки, но геометрические параметры подвески совсем иные. У автомобилей Renault 14 и Fiat Ritmo сзади были торсионы, а у хэтчбеков Opel Kadett и Ford Escort — разнесенные пружины и амортизаторы.
Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вариаций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик и делали его недолго.Двигатель ВАЗ‑2108 (1,3 л; диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) — оригинальная конструкция, сделанная с оглядкой на аналоги. На стадии разработки обсуждалось множество вариаций (например, для одной только камеры сгорания было предложено 13 вариантов!), - конечно, с привязкой к имеющемуся на заводе оборудованию. Двигатель «восьмерки» технологически унифицировали с классическими моторами по диаметру цилиндров, коренным и шатунным шейкам коленвала. Унифицировали, в частности, и поршневые пальцы, клапаны (кроме длины стержней). Мотор ВАЗ‑2108 мощностью 65 л.с. оказался одним из самых мощных в классе, он немного уступал лишь 68‑сильному двигателю фиатовского Ritmo. Сразу предусмотрели 70‑сильный агрегат (1,5 л; 82 × 71 мм). По требованию маркетологов для западных рынков создали и 54‑сильный вариант объемом 1,1 литра (76 × 60,6 мм), но спрос на него оказался невелик и делали его недолго.
Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.Коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно со специалистами Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы. От идеи использовать детали коробки классических Жигулей отказались из-за жестких требований к максимально компактной, рассчитанной на поперечную установку коробке.
По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.По дизайну и отделке салон ВАЗ‑2108 — один из самых скромных среди аналогов из восьмидесятых годов ХХ века. Стиль — максимально рациональный, практичный. Со временем появилась иная, так называемая высокая передняя панель, но общая стилистика сохранилась.
Дизайном вазовский интерьер немного напоминает, пожалуй, лишь испанский хэтч Seat Ronda. По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция, концерн Fiat Auto активно сватал ВАЗу в качестве образца для переднеприводного автомобиля. К слову, в 1982 году фирма Seat перешла от итальянцев к немцам, но еще некоторое время выпускала прежние модели.Дизайном вазовский интерьер немного напоминает, пожалуй, лишь испанский хэтч Seat Ronda. По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция, концерн Fiat Auto активно сватал ВАЗу в качестве образца для переднеприводного автомобиля. К слову, в 1982 году фирма Seat перешла от итальянцев к немцам, но еще некоторое время выпускала прежние модели.
Поршень И Штифты Для Ваз (ba3) 2108
Поршень и штифты для ВАЗ (BA3) 2108
1. Изображения продуктов:
2. Упаковка:
Специальная упаковка для удовлетворения ваших требований.
2) Индивидуальный пакет
3. Поршень для всех видов двигателей:
море в Наша ведущая продукция включает поршни и штифты, поршневые кольца, гильзы / цилиндры, коленчатый вал, корончатое колесо и шестерню, радиатор, элемент, клапаны и сопла, пластины сцепления, тормозные барабаны и тормозные ступицы, тормозные накладки и заклепки, фильтр.и т.д.Наша продукция изготавливается строго в соответствии со стандартами ISO9001 и TS16949, и мы предоставляем высококачественную и надежную продукцию.
Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
,
Описание суппорта
1. Информация о продукте
Наименование поршня
| G |
Место происхождения | Тайвань |
Материал | Алюминиевый сплав |
Размеры | Корзина |
Срок платежа | Т / Т или аккредитив в поле зрения |
Модель | для LADA V AZ 2108 Samara |
Деталь поставки | 30 ~ 60 дней |
Позиция | шасси |
Цвет | красный |
Частичный В автомобилях используется заводское верхнее крепление благодаря заводскому дизайну, верхнее крепление PROGI не предусмотрено.\
2. Продукт Технические характеристики установки
Размер диска | Размер диска |
17 «(386 мм) | 330 * 32 мм |
18″ (400 мм) | 345 * 32 мм |
18 «(410 мм) | 356 * 32 мм |
19″ (446 мм) | 380 * 34 мм |
20 «(462 мм) | 405 * 36 мм |
Сертификат
* Выставочный рекорд
2018
Automechanika Франкфурт
Taipei AMPA (OEM & модифицированные автомобильные запчасти)
MISS
MISS
MISS
11-й AMPA Шэньчжэнь
2014
Automechanika Франкфурт
Taipei AMPA (модифицированные автомобильные запчасти)
Automo tive Aftermarket Industry и Tuning Trade Fair
Ciaace China Международная выставка автоэлектроники, аксессуаров, тюнинга и средств по уходу за автомобилем
2013
Taipei AMPA
Ciaace China Международная выставка автоэлектроники, аксессуаров, тюнинга и средств по уходу за автомобилем
2012
Taipei AMPA, Пекин AMR, Китай AMPA
Automechanika Frankfurt
Торговая ярмарка автомобильной промышленности и тюнинга
2011
Китай AMPA
AMPA
Китайская Народная Республика 2010
Китай AMPA, Пекин AMR, Лос-Вегас AMPA
Automechanika Frankfurt
2009
Taipei AMPA
FAQ
Q: Как насчет способа оплаты оптового заказа и малого заказа?
A: T / T, Кредитная карта,
Заказ
Заказ> 5000 долларов США, оптовый заказ должен быть оплачен в автономном режиме.
Q: Есть ли гарантия качества?
A: Все наши продукты застрахованы страховкой от несчастных случаев. Страховка составляет 500 000 долларов США (за исключением США и Канады). Таким образом, где бы вы ни использовали наш продукт, чтобы причинить ущерб или любую проблему, вызванную не человеком, вы можете претендовать на страховку.
Q: В какую страну вы в основном экспортируете?
A: Япония, Западная Европа, Северная Европа, Южная Европа, Россия и другие великие державы.
Q: Как рассчитать дату доставки?
A: Когда мы принимаем денежный перевод, заказ поступает на производственную линию. Это нужно 1 ~ 2 месяца. Это в зависимости от размера заказа. А также, если у нас есть запас, после оплаты мы доставим его немедленно.
Q: вы предоставите образец?
A: Да, мы предоставим образец для вас, если вы хотите. И один комплект будет 40 usd.
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2108 |
Поколение: | 21083 |
Двигатель / модификация: | 1.5 я (78 Hp) 21083-20 |
Начало производства: | 1994 год |
Конец производства: | 2004 год |
Тип купе: | хэтчбэк |
Num.Дверей: | 5 |
Num. мест: | |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономия — городская: | |
Расход топлива / экономия — вне города: | |
Расход топлива / экономия — в сочетании: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (Бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 78 л.с. 57 кВт |
Максимальная мощность в: | 5400 об / мин. |
Максимальная скорость : | |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 115 Нм / 3000 об / мин. |
двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1500 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Многоточечный впрыск |
Положение цилиндров: | В линию |
Valvetrain: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 9.9 |
Ход поршня: | 71 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Среднее энергопотребление (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Полный привод: | |
Шасси | |
Длина: | |
Ширина: | |
Максимальный вес: | |
Снаряженная масса: | |
Полностью электрическая плита (WLTP): |
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2108 |
Поколение: | 2108 |
Двигатель / модификация: | 1.3 (65 л.с.) |
Начало производства: | 1984 год |
Конец производства: | 1997 год |
Тип купе: | хэтчбэк |
Num.Дверей: | 3 |
Num. мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономия — городская: | 8.6 л / 100 км | 27,4 миль на галлон США | 32,8 мили на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — вне города: | |
Расход топлива / экономия — в сочетании: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (Бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 65 л.с. 48 кВт |
Максимальная мощность в: | 5600 об / мин. |
Максимальная скорость : | 150 км / ч | 93 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 16 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 94 Нм / 3500 об / мин. |
двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1288 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Карбюратор |
Положение цилиндров: | В линию |
Valvetrain: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 9.9 |
Ход поршня: | 71 мм |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Среднее энергопотребление (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Полный привод: | Передний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (механическая коробка передач): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4006 мм | 157.7 в |
Ширина: | 1650 мм | 65,0 дюйма |
Рост : | 1402 мм | 55,2 дюйма |
Колесная база: | 2560 мм | 100.8 в |
Передняя колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1370 мм | 53,9 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажник): | 270 л |
Максимальное количество багажа (багажник): | 1000 л |
Передняя подвеска: | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска : | Винтовая пружина |
Максимальный вес: | 1325 кг | 2921 фунт |
Передние тормоза: | диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 900 кг | 1984 фунтов |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Полностью электрическая плита (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 165/70 SR13 |