Хай гир для форсунок: Очиститель инжектора Hi-Gear: назначение,действие,инструкция к применению

Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке

Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.

Содержание

Когда и как почистить загрязненные форсунки не снимая с двигателя авто



Мотор потерял былую прыть и увеличил аппетит – это уже не хорошо. Добавим в солянку неустойчивые «холостые» и плохой запуск даже на горячую. Получаем букет симптомов, указывающих на загрязненный инжектор. Терять контроль не рекомендуется.

Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция – раскоксовка двигателя специальными составами.

Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:

  • Двухконтурная промывка путем погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (например, в обрезанную пятилитровую баклажку).
  • Одноконтурная очистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, автомобильных золотников,
    компрессора для накачки шин
    , бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе.
  • Двухконтурная чистка с использованием отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккумулятора. Подключение – вместо фильтра тонкой очистки.
  • Полная промывка, включая бак.

При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):


  • Пустить двигатель на четверть часа.
  • Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут.
  • Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на повышенных оборотах (порядка 3 000 об/мин).
  • Остановить мотор.
  • Заменить масло и масляный фильтр.
  • Проехаться на авто на повышенных оборотах (2 500-3 000 об/мин) порядка 20 км.

Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.

Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.

Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:

  • топливного насоса;
  • впускных клапанов;
  • камеры сгорания;
  • форсунок.

Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».

Что расскажут отзывы об очистителе инжектора от компании Хай-Гир из США

Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.

Одними из эффективных средств, наряду с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:

  • Синтетический очиститель Synthetic Fuel Injector Repair & Clean.
  • Промывка ускоренного действия Injector Cleaner Proffy Compact.
  • Обычное чистящее средство Fuel Injection Cleaner.
  • Очиститель быстрого действия Injector Cleaner.м

Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:

«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».


Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.

Один из владельцев новой Lada Vesta применяет обычную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner. Инженер-механик с большим стажем отзывается положительно о присадке и рекомендует не забывать об основных фактах:

  • Использовать очиститель стоит только с качественным топливом.
  • Если сервисная история авто неизвестна или машина попросту не новая, промывочное средство лучше не использовать, а доверится технологии мытья, исключающей использование бака.
  • Заливать промывку лучше перед поездкой за город. Так совместится химический способ удаления лаковой пленки и нагара с температурным. В сумме эффект будет выше.

Заключим

Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.

Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.

Очистители форсунок Hi-Gear для дизеля: отзывы, характеристики и артикулы

На чтение 5 мин.

В результате сгорания топлива в системе скапливаются углеродистые отложения. Особенно сильно при использовании горючего низкого качества. Загрязнение форсунок приводит к ухудшению впрыска топлива. Это ухудшает работу двигателя в целом, снижает его мощность. Почистить их можно в сервисном салоне либо использовав специальный состав – как очиститель форсунок Hi Gear.

Виды очистителей форсунок Hi-Gear, назначение и совместимость

Компания Hi Gear для очистки форсунок представляет несколько различных составов.

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

HG3444 — 473 мл

Эта промывка форсунок Hi Gear производится по синтетической технологии, которая придает ей максимально высокие чистящие свойства. Hi-Gear Diesel Tune Cleaner & Boost не только качественно очищает распылители дизельных моторов, но и повышает качество распыления топлива. Систематическое использование средства продлевает период бесперебойной работы ДВС в полтора-два раза.

Рекомендован к применению через 5000 км пробега. Флакона достаточно на топливный бак 80 -100л.

Очиститель форсунок для дизеля

HG3406-150 мл, HG3415-295 мл HG3419- 3,78 л, HG3416 / 325 мл,

Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear Diesel Jet Cleaner производится с помощью HyOx Technology и являет собою максимально эффективное, сбалансированное средство. Однократное его использование отмывает даже настолько загрязненные распылители форсунок, что их оставалось лишь поменять. Качественно удаляет нагар, смолистые образования.

Средство совместимо с российскими автомобилями, подходит для ДВС с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

HG3410-240 мл

Хай Гир очиститель форсунок дизеля с SMT² не только качественно очищает от отложений, но и обладает смазывающим действием. Это происходит благодаря синтетическому кондиционеру металла SMT², который уменьшает износ мотора и предотвращает задиры.

Средство Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с любыми дизельными двигателями, безопасно для каталитических нейтрализаторов. Подходит для применения с российскими типами горючего.

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

HG3409- 325 мл

Эта промывка форсунок Хай Гир создается по классической формуле и также включает в состав кондиционер металла SMT², который обеспечивает дополнительную защиту двигателя от изнашивания и образования задиров. Качественно очищает и ухаживает за распылителями форсунок дизельных моторов.

Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с российским дизтопливом и любыми материалами изготовления деталей. Походит для систем с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT

HG4242- 946 мл

Эта присадка в бак, помимо SMT², содержит еще комплекс чистящих и кондиционирующих компонентов. Удаляет нагар и любые углеродистые отложения. Способствует уменьшению токсичности отработанных газов, продлевает срок службы мотора и снижает расходы на его техническое обслуживание.

Средство совместимо с любым российским дизтопливом и с российскими автомобилями.

Очиститель форсунок для дизеля с ER

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Такая промывка форсунок дизельного двигателя Hi Gear чистит не только распылители, но и всю топливную систему в целом. Кроме того, нивелирует факторы, ухудшающие процесс сгорания топлива и уменьшающие эффективность дизтоплива. Снижает риски использования не очень качественного горючего. Благодаря содержанию кондиционера ER уменьшает трение и повышает эффективность очищения, способствует продлению периода службы системы.

Средство подходит для использования вместе с российским топливом, совместимо с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Принцип действия и в чем отличие?

Хайгир присадки в дизель для форсунок обладают схожим действием:

  • удаляют нагар и углеродистые отложения с распылителей и других элементов системы подачи и сгорания топлива;
  • предотвращают образование новых загрязнений;
  • нормализуют форму факела распыления дизтоплива и интенсивность выгорания смеси;
  • облегчают пуск двигателя;
  • повышают мощность мотора и приемистость автомобиля;
  • снижают негативные последствия использования некачественного топлива;
  • снижают расход топлива;
  • способствуют уменьшению количества и вредности выхлопных газов;
  • восстанавливают равномерность оборотов двигателя;
  • предотвращают зависание игл форсунок.

Кроме того, у каждой из них есть и какие-то свои, отличные от других, эффекты:

  • Присадки с кондиционерами повышают смазывающие свойства дизтоплива, защищают детали от изнашивания, коррозии и образования задиров.
  • Очиститель форсунок-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT² повышает цетановое число.
  • Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT² подавляет рост количества бактерий в дизельном баке.
  • Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля действует на уровне молекул, устраняя отложения даже из микроскопических трещинок.

Способы применения

Все присадки вливаются в топливный бак прямо перед заправкой и самостоятельно смешиваются с горючим, на котором потом требуется доездить до резерва. Отличается дозировка у этих средств, к тому же, она меняется в зависимости от целей – профилактика, удаление средних или сильных загрязнений и т.д.

Советы специалистов

Специалисты советы регулярно использовать очистители с профилактическими целями. Особенно рекомендуется делать это при частой заправке топливом, в качестве которого есть сомнения, либо неподходящей марки. Для предотвращения образования сильных загрязнений стоит применять еще и присадки, которые повышают цетановое число и улучшают качества дизтоплива.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444 пластиковый флакон 473 мл
Очиститель форсунок для дизеля HG3416 металлический флакон 325 мл
HG3406 пластиковый флакон 150 мл
HG3419 железная канистра 3,78 л
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT HG3410 пластиковый флакон с дозатором 240 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT HG3409 металлическая банка с ключом 325 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT HG4242 металлический флакон 946 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ER HG3418 пластиковый флакон с дозатором 237 мл
HG3417 пластиковый флакон с дозатором 474 мл

Видео

Программа испытаний — очиститель форсунок дизельного двигателя Hi-Gear

Отзывы

Константин, 36 лет

Использовал присадку с SMT. Эффект есть. После добавления факел из распылителя образовывается более мощный, тем самым повышается качество смеси. Уменьшается детонация двигателя.

Андрей, 39 лет

Пробовал разные средства от Хай Гир: очиститель инжектора в бак, разные присадки для улучшения качества топлива, антигель и прочее. Они действительно работают. Очиститель как-то спас даже сильно загаженные форсунки, не прошлось менять!

Лев, 33 года

На наших заправках часто можно наткнуться на некачественное дизтопливо. Чтобы реже ремонтировать, использую разные очистители. Нравится очиститель-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT². Очень качественная комплексная присадка.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear: описание, характеристики

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада — все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат — автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности. Если процесс запустить — дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки — не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр. Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.

Для чего необходим

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear — это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.

Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов — не менее полезных, чем основное действие. Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций. Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Действие

Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:

  • восстановление формы факела распыления топлива;
  • улучшение динамики сгорания топлива;
  • эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
  • смазывающее действие;
  • предотвращение износа и задира;
  • предотвращение коррозии металла;
  • облегчение пуска двигателя;
  • предотвращение образования пробок в системе;
  • экономия горючего;
  • снижение вредности выхлопных газов;
  • подавление роста пагубных бактерий в баке;
  • повышение мощности и динамики транспортного средства;
  • снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
  • уменьшение дымности двигателя;
  • повышение комфортабельности управления транспортным средством.

Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.

Применение

Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой. Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва. Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Часть средств в серии предназначены для разового использования — то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.

Форма выпуска и артикулы

У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

  • SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST

Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.

  • HG3444 / 473 мл. Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.

Очиститель форсунок для дизеля

DIESEL JET CLEANER

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  • HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
  • HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  • HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  • HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 1500 км.

Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки. Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT².

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  • HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км. Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.

Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.

Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.

Очиститель форсунок для дизеля с ER.

DIESEL PLUS WITH ER

Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.

  • HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
  • HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.

Вывод

Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).

Применение очистителя инжектора Hi-Gear, советы и отзывы опытных автовладельцев

Во время интенсивной эксплуатации автомобиля его топливная система загрязняется всевозможными твердыми и смолистыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в бензине органические соединения серы, бензола и олефина. Наиболее подвержены загрязнениям форсунки систем дозирования топлива. Некачественный бензин, к сожалению, еще больше осложняет положение. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самым доступным и качественным способом по отзывам специалистов, является применение очистителя инжектора Hi-Gear.

Признаки загрязнения форсунок

Необходимая доза топлива подается на форсунку по команде блока управления, который руководствуется показаниями различных датчиков. Даже небольшой нагар до 5 микрон, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора, способен нарушить всю работу топливоподачи. Поэтому форсунка так же, как тот же карбюратор Солекс 21083, нуждается в периодической чистке. В случае недоступности сервисного центра для самостоятельного удаления загрязнения рекомендуется использование жидкости для промывки.

Основные признаки, когда требуется срочная очистка форсунок:

  • затрудненный запуск;
  • увеличение расхода горючего;
  • сбои в режиме холостого хода;
  • уменьшение мощности;
  • повышенная токсичность выхлопа;
  • детонация.

Перечисленные признаки могут проявляться и по причине других поломок систем двигателя. Поэтому квалифицированные мастера всегда советуют перед тем, как приниматься за чистку, провести диагностику.

Методы очистки инжектора

Итак, диагностика показала целесообразность процедуры очистки. Для этого есть два способа:

  1. ультразвуковая очистка;
  2. химическая очистка.

Первый вариант не всегда доступен и требует демонтажа форсунок. Второй способ наиболее доступен для самостоятельного выполнения. В качестве специальной жидкости многие автовладельцы используют Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о котором достаточно положительные.

Технология применения средства для очистки форсунок Hi-Gear

Главная особенность применения данной жидкости – это отсутствие необходимости снятия форсунок с автомобиля. Весь процесс сводится к нескольким операциям:

  1. Залить средство в топливный бак.
  2. Заправить бак горючим.
  3. Использовать всю заправку до резерва.

Такой способ способствует промывке всех узлов топливоподачи, в том числе топливного насоса и бака. Как правило, процедура должна повторяться через каждые 3000-4000 км пробега автомобиля.

Существует еще одна технология, которая подтвердила свою эффективность, но требующая больших трудозатрат. Сначала необходимо отсоединить топливный насос и подключить к нему шланги для очистки, дать питание от аккумулятора. Далее шланг подачи погрузить в емкость с описанным средством, запустить мотор и дать ему поработать 15-20 минут. Через этот промежуток времени двигатель надо заглушить и снова завести через 15 минут для вывода остатков чистящей смеси. Емкости баллона жидкости хватает на 40 литров топлива. Большинство отзывов об очистителе инжектора марки Hi-Gear говорят, что это качественный продукт, который справляется даже с самыми сильными загрязнениями.

Преимущества жидкости данной марки

Наряду с очисткой, химический состав Hi-Gear предотвращает зависание игольчатого клапана, тем самым продлевая срок эксплуатации карбюратора. Более того, автолюбители отмечают еще несколько преимуществ:

  • восстанавливает факел распыла;
  • устраняет детонацию;
  • убирает нагар на клапанах;
  • восстанавливает обороты ХХ;
  • снижает расход горючего;
  • безопасен для датчиков и катализаторов.

Многими специалистами средство для очистки форсунок рекомендуется в качестве профилактической меры независимо от марки машины. После проведения процедуры следует обратить внимание на состояние свечей зажигания и при необходимости немедленно заменить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

708 Common Rail Тестер и очиститель форсунок

HK708 использует полностью автоматическое управление и может тестировать сотни видов инжекторов и насосов высокого давления, включая BO SCH, SIEM ENS, DEL PHI, DEN SO, Cat erpillar и т. Д. С полными экспериментальными данными


Введение в продукт

HK708 принимает полностью автоматическое управление и может удобно проводить тесты технического обслуживания Euro Ⅲ, Euroiv, Eurovinjector и насоса высокого давления.Он может тестировать сотни видов инжекторов и насосов высокого давления, включая BO SCH, SIEM ENS, DE LPHI, DE NSO, Cate rpillar и т. Д. С полными экспериментальными данными. Этот испытательный стенд, интегрированный с оригинальным импортным высокоточным датчиком расхода, имеет функции: автоматическое измерение количества масла и автоматическое формирование отчета о техническом обслуживании форсунок топливного насоса и т. Д.

л Конфигурация

708

9012

Главный двигатель

Hengshui «Energetic OX», Шанхай «People» (11 кВт / 15 кВт)

Преобразователь

«QM A», «LG», «SI EMENS» , «LK»

Стандартный топливный насос Common Rail

Bo sch Original CP3 или CP1H

Стандартная топливная рампа

Bo sch Оригинал с топливной рампой DRV

Шланг низкого давления

Корейская APH термостойкая и высокопрочная масляная трубка

Датчик инжектора 900 05

Высокоточный шестеренный датчик расхода

Насосный датчик

Высокоточный шестеренный датчик потока

Дисплей

Новый светодиодный дисплей HD 23 дюйма

Промышленные материнские платы

Промышленная платформа Intel

Фильтр

Euro III Специальный фильтр

Система контроля температуры

Эффективная и интеллектуальная группа нагрева и охлаждения

Испытание форсунки

  • Оснащен оригинальным импортным насосом СS3 Bo Bo и топливной рампой высокого давления с DRV, может приводить в действие 6-цилиндровый электромагнитный клапан и пьезоэлектрический инжектор для проведения испытаний форсунок при различных условиях. условия труда
  • Можно выбрать количество цилиндров форсунок для автоматического измерения цилиндров по цилиндрам, оборотов испытательного стенда, автоматического управления рулем и автоматического регулирования давления в рампе, максимум до 2000 бар, может стабилизироваться в пределах 10 бар и может измерять количество масла и автоматически генерировать отчет ,
  • После сравнения экспериментальных данных для сотен видов форсунок он может автоматически определить, подходит ли тестируемая форсунка, по отчетам или нет.
  • Все каналы привода форсунок имеют функцию защиты от короткого замыкания.

Тест топливного насоса

Может работать с насосами высокого давления различных типов, такими как Bosch CP1 / CP2 / CP3, De lphi CRSP, De nso HP3 / HP4, Sie mens DCP и De nso HP0 pump ,

Число оборотов в минуту на испытательном стенде, Автоматическое управление рулем, Автоматическое регулирование давления в рампе, максимальное значение может достигать 2000 Бар, может стабилизироваться в пределах 10 Бар, может измерять количество масла и автоматически генерирует отчет.

Экспериментальные данные сравнения сотен видов форсунок. С помощью отчетов он может автоматически определить, подходит ли тестируемый инжектор или нет.

Все каналы привода насоса высокого давления имеют функцию защиты от короткого замыкания.

Технические параметры

Рабочее напряжение

AC380V

Выходная мощность

11 ~ 15 кВт

00002 Диапазон давления в шинах 2000 бар

Точность контроля давления в рампе

± 0.5 МПа

Скорость вращения топливного насоса

0 ~ 4000 об / мин

Точность дизельного фильтра

0,10002 Диапазон датчиков инжектора

мл — 600 мл

Точность датчика форсунки

0,1%

Диапазон датчика насоса

10 мл — 3000 мл

Точность датчика насоса

0.5%

Размер

198 * 84 * 150 (см)

Вес нетто

680 кг

Имеют функции резервного копирования данных, обновления системного программного обеспечения и обновления данных.

Благодаря десяткам принадлежностей обеспечивается удобный монтаж для различных типов форсунок и насосов высокого давления | inje

Уникальная в Китае форсунка-тестер

Функция автоматического предупреждения о засорении DRV, сэкономит вам большие затраты на использование.

Основные характеристики

Оригинальный немецкий датчик свечения

Датчик форсунки, который является эллипсоидным датчиком зубчатой ​​передачи, имеет высокую точность и мгновенно показывает количество топлива. Таким образом, он решает такие проблемы, как низкая скорость, большая ошибка, неспособность к измерению небольшого объема и хрупкость, вызванная использованием традиционного датчика взвешивания;

Датчик топливного насоса охватывает большой диапазон измерений.Со стальным внутренним сердечником он стабилен, долговечен и его трудно засорять при большом расходе топлива.

9012 Ap

добро пожаловать к нам

MH: 86 134 1058 3517 r Common Rail тестера 708

Связанный Common Rail Tester Benc h tools (интернет-магазин для заказов)

http: // goautogoods.com/hk408-common-rail-tester-for-injectors-bo sch-siem ens-de phi-de nso-cate rpillar.html

HK708A ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕСТЕР ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ БО Щ-СИ МЭНС ДЕЛЬ ДЕН СО Катерп Иллар

,
Испытательный стенд форсунок Common Rail Tester Топливный насос Tester 708 Дизель Turck Tester

HK708 использует полностью автоматическое управление и может тестировать сотни видов инжекторов и насосов высокого давления, включая BO SCH, SIEM ENS, DEL PHI, DEN SO, Cat erpillar и т. Д. С полными экспериментальными данными


Введение в продукт

HK708 принимает полностью автоматическое управление и может удобно проводить тесты технического обслуживания Euro Ⅲ, Euroiv, Eurovinjector и насоса высокого давления.Он может тестировать сотни видов инжекторов и насосов высокого давления, включая BO SCH, SIEM ENS, DE LPHI, DE NSO, Cate rpillar и т. Д. С полными экспериментальными данными. Этот испытательный стенд, интегрированный с оригинальным импортным высокоточным датчиком расхода, имеет функции: автоматическое измерение количества масла и автоматическое формирование отчета о техническом обслуживании форсунок топливного насоса и т. Д.

л Конфигурация

708

Несколько высокоточных дизельных фильтров

С учетом того, что на испытательном стенде работает круговое топливо, и все насосы, DRV, fuel co

9012

Главный двигатель

Hengshui «Energetic OX», Шанхай «People» (11 кВт / 15 кВт)

Преобразователь

«QM A», «LG», «SI EMENS» , «LK»

Стандартный топливный насос Common Rail

Bo sch Original CP3 или CP1H

Стандартная топливная рампа

Bo sch Оригинал с топливной рампой DRV

Шланг низкого давления

Корейская APH термостойкая и высокопрочная масляная трубка

Датчик инжектора 900 05

Высокоточный шестеренный датчик расхода

Насосный датчик

Высокоточный шестеренный датчик потока

Дисплей

Новый светодиодный дисплей HD 23 дюйма

Промышленные материнские платы

Промышленная платформа Intel

Фильтр

Euro III Специальный фильтр

Система контроля температуры

Эффективная и интеллектуальная группа нагрева и охлаждения

Испытание форсунки

  • Оснащен оригинальным импортным насосом СS3 Bo Bo и топливной рампой высокого давления с DRV, может приводить в действие 6-цилиндровый электромагнитный клапан и пьезоэлектрический инжектор для проведения испытаний форсунок при различных условиях. условия труда
  • Можно выбрать количество цилиндров форсунок для автоматического измерения цилиндров по цилиндрам, оборотов испытательного стенда, автоматического управления рулем и автоматического регулирования давления в рампе, максимум до 2000 бар, может стабилизироваться в пределах 10 бар и может измерять количество масла и автоматически генерировать отчет ,
  • После сравнения экспериментальных данных для сотен видов форсунок он может автоматически определить, подходит ли тестируемая форсунка, по отчетам или нет.
  • Все каналы привода форсунок имеют функцию защиты от короткого замыкания.

Тест топливного насоса

Может работать с насосами высокого давления различных типов, такими как Bosch CP1 / CP2 / CP3, De lphi CRSP, De nso HP3 / HP4, Sie mens DCP и De nso HP0 pump ,

Число оборотов в минуту на испытательном стенде, Автоматическое управление рулем, Автоматическое регулирование давления в рампе, максимальное значение может достигать 2000 Бар, может стабилизироваться в пределах 10 Бар, может измерять количество масла и автоматически генерирует отчет.

Экспериментальные данные сравнения сотен видов форсунок. С помощью отчетов он может автоматически определить, подходит ли тестируемый инжектор или нет.

Все каналы привода насоса высокого давления имеют функцию защиты от короткого замыкания.

Технические параметры

Рабочее напряжение

AC380V

Выходная мощность

11 ~ 15 кВт

00002 Диапазон давления в шинах 2000 бар

Точность контроля давления в рампе

± 0.5 МПа

Скорость вращения топливного насоса

0 ~ 4000 об / мин

Точность дизельного фильтра

0,10002 Диапазон датчиков инжектора

мл — 600 мл

Точность датчика форсунки

0,1%

Диапазон датчика насоса

10 мл — 3000 мл

Точность датчика насоса

0.5%

Размер

198 * 84 * 150 (см)

Вес нетто

680 кг

Имеют функции резервного копирования данных, обновления системного программного обеспечения и обновления данных.

Благодаря десяткам принадлежностей обеспечивается удобный монтаж для различных типов форсунок и насосов высокого давления | inje

Уникальная в Китае форсунка-тестер

Функция автоматического предупреждения о засорении DRV, сэкономит вам большие затраты на использование.

Основные характеристики

Оригинальный немецкий датчик свечения

Датчик форсунки, который является эллипсоидным датчиком зубчатой ​​передачи, имеет высокую точность и мгновенно показывает количество топлива. Таким образом, он решает такие проблемы, как низкая скорость, большая ошибка, неспособность к измерению небольшого объема и хрупкость, вызванная использованием традиционного датчика взвешивания;

Датчик топливного насоса охватывает большой диапазон измерений.Со стальным внутренним сердечником он стабилен, долговечен и его трудно засорять при большом расходе топлива.

Несколько высокоточных дизельных фильтров

Учитывая, что на испытательном стенде топливо работает по кругу, и все насосы, DRV, fuel co

Ap

Добро пожаловать, свяжитесь с нами

MH: 86 134 1058 3517 r тестер Common Rail 708

Связанные Common Rail Tester Benc h инструменты (интернет-магазин для заказов)

http: // goautogoods.com/hk408-common-rail-tester-for-injectors-bo sch-siem ens-de phi-de nso-cate rpillar.html

HK708A ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕСТЕР ДЛЯ ИНЖЕКТОРОВ БО Щ-СИ МЭНС ДЕЛЬ ДЕН СО Катерп Иллар

,

High Gear — идиомы от Свободного словаря

Рассел Уолтерс, президент компании Northern Outdoors, родившийся в Британии, говорит, что рафтинг-сообщество приняло активное участие в лоббировании открытия дамбы, и кризис был предотвращен. Ясно, что у Японии есть все, что нужно, чтобы начать работу в области биотехнологий. вертолет несколько дезориентировался от нашего воздушного приключения, наполненного адреналином, но наше настроение резко возросло, когда нас встретил щедрый завтрак с шампанским. Тяжелый удар, чтобы расслабиться, Тарп продолжил на высокой скорости, возвращаясь к книге. проект, над которым она работала некоторое время.Личный интерес диктует это; пока Япония не встанет на ноги, невозможно представить, чтобы мировая экономика снова набрала обороты. Эта способность возбудить рынок новыми продуктами возросла в 2003 году, так как Харрис готов представить серию проектов, Операционные и сервисные инновации для рынка утилизации. В начале сезона риэлторы, как правило, набирают обороты для ежегодного приезда потенциальных зарубежных покупателей. Лучше всего запустить эти европейские экспортные программы в самом разгаре…. Их задачи изменились с точки зрения того, кто и что они несут, а также где и когда они летят, но их оперативный темп одинаков: они работают на высоких оборотах во время войны и мирного времени. И High Gear, оцинкованный шедевр, почти все танцевали с энтузиазмом. В результате этой настройки, низкая передача — это когда ремень находится на самом внутреннем радиусе ведущего шкива и на самой внешней поверхности ведомого шкива; Высокая передача — это когда ремень находится в верхней части ведущего шкива и в нижней части ведомого шкива.Компания Perky-Pet Products, основанная семьей Барбер в 1 958 году, перешла на новый уровень после своего приобретения в 1990 году Майком Херттом и Майком Бургами, став лидером в индустрии птицеводства за 3 миллиарда долларов. Сегодняшние спортивные герои и подражатели мечтают пнуть его в высокая передача. Это все о мечте почувствовать то, что чувствует Марк МакГвайр, когда он соединяется с фастболом в 90 миль в час жарким, липким августовским вечером и отправляет его далеко в КПЗ для домашнего запуска, который поднимает толпу на ноги. Устройство включает в себя встроенный гидравлический тормоз, что приводит к дальнейшему сокращению общей длины при сохранении высокой эффективности передачи и необязательному отключению выхода.Посол Израиля в Ватикане Боаз Модайи заявил, что народ Ватикана в Израиле готовится к 2000 году в течение длительного времени и что, с объявлением Папы Римского, планы пойдут в гору. ,
Carbole 900CC Механическая форсунка с механическим приводом Ручная консистентная смазка высокого давления | |

Материал: алюминиевый сплав и стальная труба

цвет синий

Емкость: 900 куб.

включают:

1 шприц

1 плоская головка

1 указал

1 жесткая трубка

1 шланг

Особенности: 1.Резьба интерфейса головки пистолета более износостойкая. Головка изготовлена ​​из высококачественного алюминиевого сплава. Ствол изготовлен из бесшовной стальной трубы. Конструкция корпуса пистолета подходит для захвата корпуса пистолета. Рукоятка изготовлена ​​из нескользящей резиновой втулки, а хвост пистолета заблокирован. Слот для карт для легкой блокировки.

2, передача: высокоточная обработка литой стали и термической обработки, чтобы обеспечить никогда не изнашиваться.

3, стойка: цилиндрическая стойка с цилиндрической пробкой толщиной 10 мм и термообработка, высокая точность, большой выход масла

4. Принцип: Используйте шестерню для привода принципа рычага стойки, чтобы заполнить масло.

5. Крышка головки: принимает самое твердое и точное литье под давлением из алюминиевого сплава. Вся серия не имеет дешевого чугунного материала.

6. Весь ствол изготовлен из прецизионной бесшовной стальной трубы диаметром 1,2 мм для обеспечения глубины резьбы и уплотнения.Это не сварная труба низкого качества.

7. Все резиновые детали изготовлены из маслостойкой и устойчивой к старению резины. Аксессуары оснащены импортным четырехсекционным 40-сантиметровым взрывозащищенным шлангом с наконечником, а железная труба с наконечником имеет отличные детали, чтобы показать качество.

8. Плунжерный насос применяет самый продвинутый процесс расширения, а тонкое измельчение плунжера производится путем термической обработки.

,

Отправить ответ

avatar