Восстановление легковых шин: оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Содержание

оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.

Что такое восстановление шин

Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.

Восстановленный протектор

Раньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.

К сведению!

Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.

Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.

Какое оборудование используют для восстановления резины

Резина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:

Осмотр покрышки на дефекты
  • Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
  • Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
  • Ремонт.
    На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
  • Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
  • Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
  • Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
  • Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
  • Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.

Реставратор покрышек Doctor WaxРеставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!

Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!

Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!

Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Достоинства и недостатки восстановленных
покрышек

Стоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.

Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.

Надпись Retread

Одним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.

К сведению!

Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.

При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.

Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).

Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.

Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.

Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом.

В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.
Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ. Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

какое оно бывает и стоит ли его делать

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.

В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.

Способы восстановления шин




Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту. Это своеобразная заготовка, которая и станет новым протектором. Временно лента закрепляется при помощи скоб.

Как провести удаление воды из бензобака – узнайте в нашем материале.

Также смотрите материал о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля.

Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.

После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.

Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Если проблем нет, каркас делают гладким и подготавливают к восстановлению протектора. Для этого при помощи экструдерной станции ленту сырой резины наматывают на каркас. Шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием повышенной температуры и давления лента приклеивается к каркасу. Точно так же создаются новые колеса. В этой же камере происходит формирование протектора и вулканизация резины. В итоге из камеры выходит практически новая резина, не отличающаяся по свойствам от заводской.

Плюсы и минусы разных способов

Данные методы имеют преимущества и недостатки. Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия. Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия.
Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах. Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки. Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.

Степень эффективности восстановления

Главное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении. Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.

Приобретая наваренную покрышку, требуется исходить из соображения, что она проходит не так долго, как новая. Срок жизни составляет 70% от срока службы новой покрышки. Дело в том, что масса восстановленного колеса выше, чем нового, а это влияет и на устойчивость машины, и на полный износ протектора.

Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины. Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе. Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.

Нарезка протектора шин своими руками

Смотрите, как профессионалы делают регрувер и сами нарезают протектор на шинах

Итог

Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.

Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Восстановление протектора шины — что это / Способы.

На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора. Стоит разобраться в особенностях этого процесса.

Что такое восстановление протектора шины

Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.

Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.

Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.

Все ли шины можно восстанавливать

Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.

  • Возраст автопокрышки. В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
  • Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
  • Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.

Это основные ограничения для проведения такой работы.

Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях. Вообще нарезка не производится на легковой авторезине.

Способы восстановления протектора шины

Нарезка протектора

Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.

Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.

Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.

Наварка протектора

Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.

Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.

  • Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
  • Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.

Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.

  • Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
  • Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
  • Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
  • Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
  • Вулканизируют полученную конструкцию.
  • Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
  • Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.

После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.

Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.

Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.

Как распознать восстановленную шину

Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.

Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:

  • РФ – «восстановленная»;
  • США — «Remould»;
  • Англоязычные страны — «Retread»;
  • Германия — «Regummerad».

Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.

Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.

Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.

Восстановление изношенных автомобильных шин (покрышек): особенности, методы и преимущества

 
За новые качественные покрышки автовладельцам нередко приходится платить немалую сумму денег из своего кошелька. Однако технологии не стоят на месте и на сегодняшний день существует альтернативное решение — восстановление изношенных шин.
{banner_adsensetext}
Услуга по восстановлению шин в последнее время набирает значительную популярность, главным образом за счёт появления специализированного оборудования и снижения стоимости самой технологии. После выполнения работы, хозяин автомобиля получает качественно восстановленную покрышку, срок работы которой равноценен службе новой. При этом, рыночная стоимость работы по восстановлению покрышки составляет около 55% от стоимости новой резины.

Восстановление шин подразумевает их капитальный ремонт, в процессе которого заново восстанавливается протектор и ликвидируются имеющиеся боковые повреждения. Современное оборудование по восстановлению автомобильной резины даёт возможность несколько раз восстанавливать протектор одной шины, тем самым являясь альтернативным вариантом покупки комплекта новой резины.

В процессе восстановления автомобильных покрышек может использоваться два основных метода — это холодный и горячий.
{banner_reczagyand}
Особенности тех или иных способов по восстановлению старых шин:

• Общим для обеих методик восстановления является грамотный подбор изношенных автомобильных шин, подлежащих восстановлению.

• Ликвидация остатков старого протектора и восстановление подготовленной покрышки (разделка повреждённых мест и армирование крупных дыр).


• Заделка специальной резиновой смесью всех имеющихся точек ремонта на шинах.

При работе по холодной методике, на каркас шины укладывается слой сырой резины, поверх которой накладывается специальный материал — вулканизированная протекторная лента с подготовленным заранее рисунком. В дальнейшем, покрышка закрепляется в станок, где в неё устанавливается специальная камера и надевается резиновый конверт, закрепляемый диском-ободом. Затем шина отправляется в автоклав, где при давлении в 5 бар её выдерживают на протяжении 3-4 часов.


Оборудование по восстановлению автомобильных шин позволяет восстанавливать покрышки легкового автотранспорта холодным способом, грузовых модификаций и любой спецтехники.

На территории стран постсоветского пространства данное направление находится еще только на стадии своего развития. Ежегодно открывается все больше и больше мастерских, работающих в сфере восстановления покрышек по холодному методу. Но сегодня рынок России и Беларуси не имеет даже 1/20 от возможного объёма. Профессионального оборудования до сих пор не хватает, а гаражное оборудование для автосервиса не позволяет обеспечить хорошего качества работ.

Предприятия, занятые восстановлением покрышек по горячей методике, на сегодня почти полностью закрыты. Горячую методику восстановления на территории стран бывшего СССР справедливо не любят. Сегодня ещё многие помнят плохое качество восстановленных отечественных покрышек, при ремонте которых использовалось гаражное оборудования для автосервиса. Данное обстоятельство серьёзно испортило репутацию реанимированных шин.

Однако можно отметить, что доверие отечественных автовладельцев постепенно возвращается, главным образом за счёт эксплуатации зарубежных покрышек, восстановленных на современном высокотехнологичном оборудовании с применением холодной методики.
Видео: «Как восстанавливают старые шины? Основные методики«
В заключении отметим, что зачастую автолюбители даже не догадываются, что эксплуатируют восстановленные шины, при этом думая, что приобрели их новыми на рынке. Это говорит о достойном качестве покрышек, получивших новую жизнь по технологии холодного восстановления.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

оборудование способы наварки, нарезка протектора

Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых.

Методика

В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов:

  • оценка пригодности. Мастер визуально оценивает состояние корда (металлический каркас покрышки), наличие глубоких повреждений брекеров (слой между протектором и кордом), борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку;
  • сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины. Менее интенсивной обработке поддается боковая часть. На ней впоследствии также наращивается новый слой. Поверхности становятся однородными по всему периметру ремонтной зоны;
  • устранение дефектов. С помощью промышленной бормашинки расшлифовуются места повреждений. Дефекты заполняются специальным полимеризирующимся составом. Ремонт глубоких повреждений, нарушающих целостность корда, дополняется латкой с внутренней стороны;
  • на поверхность наносится специальный состав из клеевых компонентов и резиновой крошки. Таким образом, улучшается адгезия, заполняются мелкие поры. Более крупные вмятины ремонтируют сырой резиной.

Далее, процесс восстановления может происходить двумя путями.

Горячая вулканизация

После проведения ремонтных работ наружная часть покрышки обертывается резиновой лентой. Заготовку заправляют в экструдер, который, размягчая материал, подает ленту с фиксированной скоростью. Количество слоев зависит от типа покрышки, а также условий эксплуатации. Более широкая резиновая лента накладывается на боковую часть покрышки. После нанесения материал укатывается специальными валиками. Между слоями не должно остаться воздуха. Для того чтобы шина не прилипала к матрице, поверхность посыпают резиновой крошкой, оставшейся после шлифовки.

Покрышка погружается в специальную матрицу. Именно в ней происходит вулканизация при температуре 140-160ºС. Для создания противодействия при формовке внутренняя полость заполняется плотным материалом, который впоследствии накачивается воздухом. Стенки матрицы представляют собой будущий протектор шины, на боковых частях формируется маркировка завода изготовителя, размер, индекс нагрузки и скорости, а также дата восстановления. Реставрация покрышки заканчивается обрезанием остатков резины после формирования протектора.

Метод холодной обработки

Восстанавливающий слой уже имеет протектор. Виды заготовок:

  • цельное кольцо, одевающееся на старую покрышку;
  • протекторная лента. Многие сетуют на то, что такой метод уступает применению цельной заготовки, так как шов может разойтись. Современные технологии позволяют сделать соединение настолько прочным, чтобы гарантировать надежность. Пока что не зафиксировано ни одного подобного прецедента.

Перед нанесением протекторного слоя поверхность покрывается сырой резиной, которая выступает связующим звеном. Места стыков тщательно подготавливаются, обрабатываются клеевым составом. После наложения протектора материал укатывается валиками. Затем изделие помещается в специальный «конверт», плотно обтягивающий покрышку со всех сторон. Внутрь помещаются шаблоны, формирующие все необходимые маркировочные надписи. Из полостей откачивается воздух. Финальное сращивание слоев резины происходит при температуре около 105-120ºС.

Какой лучше

В былые времена сторонники холодной вулканизации сетовали на «старение» резины, происходящее при высокой температурной обработке. Современное технологичное оборудование уменьшает негативные для структуры материала последствия. Посредством и горячей, и холодной вулканизации образуется монолитная структура. Поэтому споры о надежности того либо иного способа – уже неуместны. Все зависит от соблюдения технологии и качества оборудования. Себестоимость двух типов производств также примерно одинакова. Разница зависит от налоговых пошлин на материалы.

Как отличить и стоит ли покупать

Восстановленная резина имеет надпись:

  • Retreaded (универсальное обозначение на англ.)
  • Remould (США)
  • Regummerad (Германия)
  • Восстановленная (РФ)

Метод реставрации шин уже давно завоевал всемирную популярность. Восстановить свои покрышки предлагают Michelin, Bridgestone, Good Year (Next Tread), Continental и т. д. Поскольку технология получила широкую популярность, на рынке встречаются некачественно отремонтированные варианты. Определить такую покрышку можно по отслоениям и кривым границам восстанавливающего слоя, асимметричным контурам протектора. Помните о том, что восстанавливать можно не все модели шин. Если в процессе реставрации были применены некачественные материалы, такая резина будет быстрее изнашиваться.

Нарезка протектора

Сразу стоит обусловить, что заводское восстановление покрышек не имеет ничего общего с нарезкой протектора регрувером. Углубление протектора лишь на некоторое время продлевает срок эксплуатации. К тому же такой метод применим только к покрышкам, на которых есть выштамповка REGROOVABLE. В подавляющем большинстве надпись можно встретить на грузовых шинах.

Услуга нарезки доступна на многих шиномонтажных станциях. Если водитель, желающий сэкономить, находит работника шиномонтажки, желающего заработать, о пригодности шин для такой операции никто не задумывается. Достаточно будет сказать, что после нарезки протектора регрувером были случаи разрыва покрышек на ходу.

Стоит ли игра свеч

Целесообразность таких манипуляций сомнительна по нескольким причинам:

  • усиленный износ металлического каркаса, что уменьшает потенциальное количество восстановлений путем наращивания протекторного слоя. К тому же специалисты с неохотой берутся за реставрацию, так как возможное появление скрытых дефектов силовой конструкции;
  • если после нарезки от металлического корда до глубины протектора остается менее 2 мм, покрышка в дальнейшем не подлежит постановлению;
  • углубление протектора даже на предназначенных для таких операций шинах ведет к уменьшению подпротекторного слоя, что делает покрышку более уязвимой для повреждений;
  • риск повреждения корда, что может произойти в случае ошибки мастера. Дефект делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Тем не менее, правильно выполненное восстановление протектора шин, при которой остаточная толщина подпротекторного слоя не менее 2-3 мм, имеет право на жизнь.

В РФ правила использования резины с нарезанным протектором регулирует «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Пункт 5.3.5 Приложения №7 гласит: разрешена эксплуатация грузовиков-тягачей с нарезанными шинами на ведущих и подвесных осях (средней и задней), на всех осях прицепов или полуприцепов; для автобусов и троллейбусов – только на ведущей, задней оси.

Шины будущего будут экологичными, они будут самостоятельно ремонтировать плоские и изменят форму

Сотрудник работает в магазине шин в Хэфэе, Китай.

Цзе Чжао | Новости Corbis | Getty Images

Мало что расстраивает автомобилиста больше, чем необходимость съехать с шоссе, чтобы починить спущенную шину, но вскоре это может стать далеким воспоминанием благодаря новым технологиям, которые разрабатывают производители шин.

Покрышки Run-Flat уже стали обычным явлением. Если шина терпит все, кроме самой катастрофической поломки, она позволяет водителю продолжать движение — обычно до 50 миль — благодаря сверхжестким боковинам.

У немецкого производителя шин Continental есть альтернатива: шины, которые могут закупориваться после того, как гвоздь проткнет протектор, и вязкая жидкость течет вокруг места утечки, чтобы закрыть ее. Поначалу автомобилист может даже не заметить наличие проблемы, хотя компания заявляет, что в конечном итоге потребуется более тщательный ремонт.

Другие бренды, выпускающие самоуплотняющиеся шины, включают Hankook, Pirelli и Michelin, модель французской компании Primacy, дебютирующую в качестве заводской опции на Ford Explorer 2020 года.

Безвоздушные шины

С тех пор, как Джон Бойд Данлоп разработал первую практичную пневматическую шину в 1887 году, производители шин искали способы предотвращения сплющивания и раздутий. Компания Michelin недавно представила прототип, получивший название Uptis, который вообще не нужно надувать. Он проходит испытания в рамках совместной программы с General Motors, партнеры надеются запустить производство к 2024 году.

Несколько других производителей, включая крупнейшего японского производителя шин Bridgestone, тестируют свои собственные безвоздушные конструкции.

Но это только начало кардинальных изменений, которые вскоре могут изменить — в буквальном смысле слова — шины вашего автомобиля таким образом, чтобы обеспечить повышение безопасности, производительности, экономии топлива, комфорта, долговечности и воздействия отрасли на окружающую среду. Это включает в себя шины, которые могут «разговаривать», например, выдавать предупреждение, когда они ощущают гололед, или даже меняют свою форму, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Шины, напечатанные на 3D-принтере

И вскоре вы, возможно, сможете заменить протекторы на ваших шинах; 3D-принтеры могут настраивать замену для использования зимой, летом или даже на треке.

«В долгосрочной перспективе нашим исследователям придется перевернуть все, что мы знаем», — сказал генеральный директор Michelin Флоран Менего во время июньского интервью в Монреале на ежегодной конференции Movin’On Summit, посвященной изучению будущих тенденций в сфере транспорта.

Одной из наиболее важных задач является поиск альтернатив натуральному каучуку, который использовался с тех пор, как Чарльз Гудиер открыл вулканизацию, процесс, который делает его стабильным, в 1844 году.

Это нелегкое дело.Во-первых, «проблема в том, что отрасль растет так быстро, производя (более 80) миллионов автомобилей в год, что не отставать от этого — проблема», — сказал Майкл Мартини, химик и ветеран отрасли, недавно вышедший на пенсию с поста президента производство оригинального оборудования в Bridgestone Americas.

Замена резины

Требуется семь лет, прежде чем завод по производству каучука производит сырье, известное как «Индия каучук» или «каучук», которое может быть выпущено.

Но есть еще проблема утилизации.Ежегодно, согласно отраслевым данным, во всем мире выбрасывается около 200 миллионов шин. Хотя некоторые из них используются для перепрофилирования, этот процесс является трудным и дорогостоящим, поэтому большинство из них отправляется на свалки и свалки, часто накапливается и служит рассадником комаров и других насекомых, иногда загораясь и создавая ядовитые клубы дыма.

Менего сказал, что Michelin поставила цель заменить 80% используемой резины другими, более экологичными материалами. И не только. По иронии судьбы то, что многие люди считают экологической проблемой, может предоставить экологически чистую альтернативу.

Одуванчики

«Большинство людей считают одуванчики неприятностью», — говорится в заявлении Continental, но исследователи из немецкой компании «рассматривают цветущие травы как ключевой компонент будущего шин».

Continental работает над заменой каучука, известного как тараксагум, который, по ее словам, может появиться в производстве через 5-10 лет. Материал может быть получен из 1200 видов растений, хотя исследователи склоняются к русскому одуванчику, которому требуется меньше года для роста.

Безопасность является ключевым моментом, а медленная утечка воздуха и недостаточно накачанные шины могут быть смертельными, что связано с проблемой опрокидывания Ford Explorer два десятилетия назад, в результате которой, по оценкам, погибло 280 человек. По словам Стива Кифера, директора по закупкам General Motors, каждая пятая шина ежегодно подвергается значительной потере давления.

Федеральным регулирующим органам уже требуются системы мониторинга, которые предупреждают автомобилиста о снижении давления в шине. Но следующий шаг позволит шинам подавать сигнал, когда они наезжают на выбоины, разбитый тротуар, гравий, снег или гололед.Это позволит водителю-человеку отреагировать, например, более осторожным замедлением или торможением, и окажется особенно полезным, сказал руководитель отдела исследований и разработок Michelin Эрик Винесс, с полностью автономными транспортными средствами, которые могут автоматически регулировать поведение при вождении.

Магнитная левитация

Еще более радикальная концепция — Goodyear Eagle 360 ​​Urban имеет форму пляжного мяча и соединен с автомобилем с помощью «магнитной левитации, которая удерживает шину от автомобиля с помощью магнитных полей», согласно Компания.Он также использует искусственный интеллект, чтобы «чувствовать, принимать решения, преобразовывать и взаимодействовать».

«Изготовленная из сверхэластичного полимера, бионическая кожа шины имеет гибкость, аналогичную гибкости человеческой кожи, — сказал Гудиер, — позволяя ей расширяться и сокращаться… подобно человеческим мышцам, изменять форму отдельных участков протектора шины. дизайн, добавляя «ямочки» для влажных условий или сглаживая протектор для сухих условий ».

Будет ли запущено производство экзотических концептов, таких как Michelin Uptis или Goodyear Eagle 360 ​​Urban, неясно, но есть много других способов улучшить характеристики шин.

Тихие шины

Bridgestone Blizzak использует комбинацию зазоров микроскопических размеров и шипов для значительного улучшения управляемости и торможения на льду. Недавно выпущенные японской компанией шины QuietTrack сочетают в себе новые резиновые смеси со специальным рисунком протектора, чтобы резко снизить дорожный шум. Это то, что большинство автомобилистов может не заметить из-за рев двигателя внутреннего сгорания, но шум шин становится главным раздражителем в тихом электромобиле.

Сегодняшние водители наверняка заметят и другие изменения.Полноразмерные запасные шины теперь редкость, и даже мини-запчасти исчезают, многие автопроизводители выбирают комплекты, которые можно использовать для заполнения шины пеной, временно закрывающей все, кроме самых катастрофических поломок.

Колеса также меняются, поскольку некоторые автопроизводители переходят от стали к более легкому алюминию и даже к сверхпрочным колесным дискам из углеродного волокна.

Раскрытие информации: Пол Эйзенштейн — фрилансер CNBC. Его поездка и проживание на саммите Michelin Movin’On Summit в Монреале в июне были оплачены компанией.

Все, что вам нужно знать о ремонте шин

Что такое ремонт шин?

Ремонт шины — это процесс замены неисправной шины на новую или просто ремонт крошечной прокола. Хотя это звучит как работа, с которой может справиться любой, у кого есть две руки, рекомендуется пойти в магазин, специализирующийся на ремонте шин, чтобы убедиться, что вы полностью решите свою проблему.

Почему вам может понадобиться ремонт шины?

Много лет назад автовладельцы часто сталкивались с лишними хлопотами по ремонту шин из-за их качества.Благодаря производителям и современным технологиям шины способны выдерживать даже самые плохие дорожные условия. Хотя в этом есть большая часть правды, люди нередко обнаруживают, что им нужно отремонтировать шину (шины) из-за погодных условий или других опасностей на дороге.

Сколько у вас займет ремонт шин?

Хотя ремонт шины не будет стоить вам руки и ноги, это будет стоить вам немного вашего времени. Если вы хотите отремонтировать прокол в шине, вы планируете потратить в среднем от 10 до 20 долларов.Размер прокола имеет огромное значение и определит сумму, которую вы потратите на ремонт шины.

Важные факты о шинах, которые вы должны знать

  • Хотя вы можете приобрести собственный комплект и отремонтировать шину самостоятельно, рекомендуется, если это возможно, обратиться в лицензированную ремонтную мастерскую.
  • У вас есть множество вариантов при выборе конкретного комплекта, который соответствует вашим потребностям в ремонте.
  • Если ваша шина повредила боковину, вам следует заменить часы.Несоблюдение этого правила может привести к еще большему повреждению шины. Боковины не закрываются.
  • Хотя ремонт шины в магазине обойдется вам в сумму от 10 до 20 долларов, покупка собственного комплекта обойдется вам примерно в 9 долларов. В зависимости от того, в каком магазине, вы можете бесплатно отремонтировать шину.

Какой процесс используется при ремонте шины?

Пробка для шин — это именно то, на что она похожа; липкая расширяющаяся пробка, которая вставляется в прокол в надежде удержать травму достаточно долго, чтобы шина могла снова надуть воздух.Когда дело доходит до описания, патч также не требует пояснений. Этот кусок материала, более известный как радиальная заплатка, используется для герметизации поврежденной шины. Из-за высокой температуры, вызванной движением, пластырь в конечном итоге тает на шине, полностью стирая все уведомления о ремонте.

Большинство автомобилей оснащено запасным колесом на случай, если вы попадете в спущенное колесо. В некоторых случаях вам, возможно, придется пойти в местный автомобильный магазин, чтобы купить шину, в зависимости от обстоятельств.

Разница между заглушкой и патчем

Хотя свеча занимает меньше времени и может быть отключена без снятия всей шины по сравнению со свечой, для автовладельца более вероятно, что он вернется в более короткий промежуток времени для еще одного ремонта после того, как пробка была заменена заплатой. .

Источники:

Back to Basics 1: Basic Tire Repair

https://carsdirect.com/car-repair/average-tire-puncture-repair-cost

http://txtire.com/blog/view/fixing-flat-tires-tire-plug-vs-radial-patch

Бесплатная служба ремонта плоских шин рядом с вами

Ограниченная гарантия Best Tire Value Promise® предоставляется бесплатно в рамках обслуживания клиентов мирового класса Les Schwab и действительна для первоначального покупателя новых шин для легковых автомобилей и бескамерных легких грузовиков, указанных на оригинал счета («Покрытые шины»).

Независимо от того, что вас бросает на дорогу, от выбоин до гвоздей или других дорожных опасностей, вы можете быть уверены, что мы отремонтируем или заменим вашу Покрытую шину на оставшуюся стоимость в соответствии с условиями этой ограниченной гарантии Best Tire Value Promise®. Наше качество гарантировано на весь срок службы ваших покрытых шин.

Les Schwab обеспечивает защиту покрышек покрытых шин с не подлежащими ремонту повреждениями из-за обычных дорожных опасностей («Защита шин»). Если покрываемая шина имеет право на защиту шин, вы имеете право на одно из исключительных средств правовой защиты, перечисленных ниже.Обычные дорожные опасности — это неожиданный контакт покрытой шины с предметами на дороге, которые не являются нормальной частью дорожного покрытия, такими как камни, гвозди, выбоины, неожиданные обломки или стекло

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: Если покрытая шина соответствует критериям защиты шин, не соответствует условиям ограниченной гарантии на срок службы протектора или выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов, Les Schwab предоставит по своему выбору одно из следующих исключительных средств правовой защиты:

А.Если покрытая шина, на которую распространяется защита шин, получает не подлежащие ремонту повреждения в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную регулировку в соответствии с разделом (C).

B. Если покрытая шина изнашивается до глубины протектора на 2/32 секунды до пробега, указанного в ограниченной гарантии на срок службы протектора, Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета Федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональной корректировкой.Пропорциональная корректировка составляет 100% меньше миль обслуживания, деленное на пробег, указанный в ограниченной гарантии на срок службы протектора.

C. Если покрытая шина выходит из строя из-за дефектов ее изготовления или материалов в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональную корректировку. Пропорциональная регулировка — это процент оставшегося протектора до 2/32.За исключением случаев, указанных в разделе (B), шина, изношенная до 2/32 глубины протектора, не является покрытой шиной.

D. Вы можете выбрать получение корректировки в виде наличных средств или кредита, применяемого при покупке новых шин в любом Центре шин Les Schwab.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК СЛУЖБЫ ПРОТЕКТОРА: Ограниченная гарантия на срок службы протектора не распространяется на обслуживание, повреждение или износ из-за любого из следующего: неправильное использование или неправильное использование, несоосность или несбалансированность шин, чрезмерное или недостаточное накачивание, ремонт, использование на бездорожье или использование на грунтовых дорогах, использование на коммерческих транспортных средствах, кемпингах или трейлерах, чрезмерная загрузка, дорожно-транспортные происшествия или контакт шин с бордюрами, столбами, мусорными баками или другими подобными предметами на дорожном покрытии или вне его.

Безопасность и обслуживание шин — AAA Exchange

Специалисты по ремонту автомобилей должны выполнять несколько процедур обслуживания шин, поскольку они требуют специальных инструментов и знаний. Однако понимание этих процедур поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении с поставщиком услуг по ремонту.

Вращение шин

Шины на передней и задней части транспортных средств работают при разных нагрузках и выполняют разные функции рулевого управления и торможения, что приводит к неравномерному износу.Чтобы обеспечить максимальный срок службы и производительность ваших шин, важно проверять шины вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендациями по пробегу. Обычно вращение шин выполняется между 5000 и 7000 км пробега. Обычно для автомобилей с высокими характеристиками используются шины, предназначенные для вращения в определенном направлении; они могут вращаться только спереди назад, и если на передней и задней осях используются шины разных размеров, то вращение невозможно.

Балансировка шин

Правильно сбалансированные шины помогают свести к минимуму неравномерный износ и продлить срок их службы.Когда шины уравновешены, к колесам прикрепляют небольшой груз, чтобы ограничить вибрацию шины и колес при их повороте. Вновь установленные шины следует балансировать, а затем каждый раз при обнаружении вибрации. Балансировка также требуется всякий раз, когда шина снимается с колеса, например, для ремонта прокола.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес — это измерение положения колес по сравнению со спецификациями, рекомендованными производителями транспортных средств. У каждого автомобиля есть свои настройки регулировки углов установки колес.Если какое-либо измерение центровки выходит за пределы указанного диапазона, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и снижению экономии топлива.

Вы должны проверять и регулировать углы установки колес при установке новых шин, а затем в любое время, когда наблюдаются необычные характеристики рулевого управления. Колеса автомобиля выровнены должным образом, когда он едет по дороге по прямой без заноса или буксования в любую сторону. Смещение или тяга могут быть вызваны не только выравниванием, но и другими проблемами, поэтому квалифицированный мастер должен провести тщательный осмотр, чтобы определить точный характер проблемы, прежде чем выполнять выравнивание.

Ежемесячно проводя несколько минут с шинами, вы можете защитить свою семью, улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы шин.

Ремонт и обслуживание шин | Тесла

Шины

Tesla созданы для повышения производительности, безопасности, надежности и долговечности. Поскольку со временем шины портятся под воздействием ультрафиолета, экстремальных температур, высоких нагрузок и условий окружающей среды, всегда соблюдайте рекомендуемый график вращения шин.Для получения дополнительной информации о способах оптимизации производительности вашего автомобиля см. Рекомендуемые методы обслуживания автомобиля.

Варианты действий при повреждении шины

Помощь на дороге
Помощь на дороге Tesla доступна вам 24 часа в сутки, 365 дней в году, в течение всего гарантийного срока. Если ваша шина повреждена и ваш автомобиль выходит из строя, вы можете немедленно запросить помощь на дороге в нижней части главного экрана вашего приложения Tesla.

Аренда колесных дисков и буксировка
В некоторых регионах наши обученные придорожные провайдеры имеют ограниченное количество арендованных колес, чтобы быстро обменять их на поврежденное колесо или шину. Новая шина будет установлена ​​на исходное колесо за ваш счет и доставлена ​​в ближайший сервисный центр. Если арендуемое колесо недоступно, транспортные услуги до вашего дома, ближайшего сервисного центра Tesla или стороннего ремонтного центра в пределах 50 миль от места нахождения автомобиля предоставляются бесплатно.Свяжитесь со службой помощи на дорогах, чтобы узнать больше, или договоритесь о встрече прямо в приложении Tesla.

Проколотые шины
Прокол со временем приводит к потере давления в шине, поэтому важно часто проверять давление в шинах. Как можно скорее отремонтируйте или замените проколотые или поврежденные шины. Бескамерные шины могут не протекать при прокалывании, если предмет остается в шине.

Если вы чувствуете внезапную вибрацию или беспокойство во время движения, или подозреваете, что шина повреждена, немедленно снизьте скорость.Двигайтесь медленно, избегая резких торможений или резкого поворота руля, и, если это безопасно, остановите автомобиль. Организуйте доставку вашего автомобиля в ближайший сервисный центр Tesla или в ближайший магазин шин.

Важное примечание : Не управляйте автомобилем с проколотой шиной, даже если прокол не привел к спусканию воздуха из шины. Проколотая шина может внезапно спуститься в любой момент.

Плоские пятна на шинах

Если ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода при высоких температурах, на шинах могут образоваться плоские пятна.Во время движения эти плоские пятна вызывают вибрацию, которая постепенно исчезает по мере того, как шины нагреваются и восстанавливают свою первоначальную форму. Чтобы свести к минимуму плоские пятна во время хранения, накачайте шины до максимального давления, указанного на стенке шины. Затем перед движением выпустите воздух, чтобы отрегулировать давление в шинах до рекомендованного уровня.

Поддержание давления в шинах

Держите шины накачанными до давления, указанного на этикетке с информацией о шинах и загрузке, даже если оно отличается от давления, указанного на самой шине.Наклейка с информацией о шинах и нагрузке расположена на центральной стойке двери и видна, когда дверь водителя открыта.


  1. Наклейка с информацией о шинах и нагрузке
  2. Сертификационная этикетка автомобиля

Проверка и регулировка давления в шинах

Выполните следующие действия, если шины холодные и ваш автомобиль не двигался более трех часов:

  1. Снимите колпачок клапана.
  2. Плотно нажмите на клапан точного манометра для измерения давления.
  3. При необходимости добавьте или удалите воздух, чтобы достичь рекомендованного давления.
    Примечание : Вы можете выпустить воздух, нажав на металлический шток в центре клапана.
  4. Еще раз проверьте давление с помощью манометра.
  5. При необходимости повторяйте шаги 3 и 4, пока давление в шинах не станет правильным.
  6. Замените колпачок клапана, чтобы предотвратить попадание грязи. Периодически проверяйте клапан на предмет повреждений и утечек.

Важное примечание : Недостаточное накачивание является наиболее частой причиной выхода из строя шин и может вызвать перегрев шины, что приведет к серьезному растрескиванию шины, отслоению протектора или выбросу, что приводит к неожиданной потере управления автомобилем и повышенному риску травм. .Недостаточная накачка также снижает запас хода автомобиля и срок службы протектора шины.

Вращение, балансировка и центровка шин

Несоосные колеса и несбалансированные шины могут негативно повлиять на управляемость, производительность и управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать свою шину и колесо, всегда следуйте рекомендованному графику ротации шин Tesla.


Плоская шина Часто задаваемые вопросы

У меня спустила шина / протекает шина, что мне делать?
Убедитесь, что ваша шина полностью спущена или будет удерживать воздух.Если шина удерживает воздух, и вы чувствуете себя в безопасности при езде в ближайший сервисный центр или магазин шин, сделайте это. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.

Какое должно быть давление в шинах?
В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, как правило, это значение составляет 40–45 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете проверить свой конкретный автомобиль, открыв дверь водителя и проверив наклейку на раме автомобиля. На этой наклейке указано давление в шинах для холодных шин.Для получения наиболее точных результатов проверяйте давление в шинах, когда автомобиль находится дома без движения или используется с минимальным расстоянием и минимальной скоростью движения.

Могу ли я отнести поврежденные шины в шинный магазин 3 rd party?
Да. Поврежденные шины Tesla можно доставить в сервисные центры Tesla или в ближайший сторонний шинный магазин для ремонта или замены.

Правильный ремонт проколов шины — Обучение шинам

Только обученный профессионал по шинам может ремонтировать вашу шину.Если вы столкнулись с внезапным появлением прокола шины, обязательно отправьте свой автомобиль в сервис. Реальность такова, что в определенные моменты это можно исправить, а в другие — нет. Все зависит от серьезности прокола, и для принятия этого решения вам нужен обученный профессионал по шинам.

Доверьтесь профессионалам

Правильный ремонт шин должен выполняться обученными специалистами по шинам, которые используют процедуры, одобренные производителем. Они смогут точно оценить состояние вашей шины и ее повреждения.Шину также необходимо снять с колеса для полной внутренней проверки, если она постоянно теряет воздух или потеряла значительную накачку. При ремонте шины профессионалом помните следующее:

  • Ни в коем случае не ремонтируйте шину на колесе
  • Никогда не используйте плунжер или шток
  • Никогда не используйте только патч
  • Никогда не используйте внутреннюю камеру вместо надлежащего ремонта

Неправильно отремонтированные шины могут выйти из строя во время эксплуатации (отслоение протектора / ремня), что приведет к аварии и серьезным травмам или даже смерти.

Для получения дополнительной информации о надлежащем ремонте шин см. Сервисный бюллетень 108: Процедуры ремонта проколов шин для легковых и легких грузовиков и Сервисный бюллетень 80: Опасности крепления шин, заполненных аэрозольными баллончиками.

Правило четверти дюйма

Это очень просто: никогда не ремонтируйте шину с проколом диаметром более четверти дюйма или 6 мм. Кроме того, никогда не ремонтируйте проколы, обнаруженные на боковине шины. Ремонт проколов ограничивается зоной протектора.

Пределы ремонта шин

Как правило, большинство проколов происходит там, где резина встречается с дорогой, а не с боковинами.Однако боковые стенки могут быть повреждены:

  • осколки металла
  • винты
  • гвоздей
  • наезд на бордюр
  • мелких аварий
  • гнутые диски

К сожалению, шины необходимо заменить, если что-то повредило боковину. Мы не можем достаточно подчеркнуть это: только обученный профессионал по шинам должен диагностировать и ремонтировать поврежденную шину.

классические шины для маслкаров | Шины Red Line

Ни для кого не секрет, рынок маслкаров раскален.Что несколько менее очевидно, так это то, что дорогие автомобили строго придерживаются аутентичности. Построение этих легендарных маслкаров с максимальной точностью дает огромные результаты на аукционах. Возвращение на склад приносит большие дивиденды, и реставраторы повсюду обращают на это внимание. Coker Tire Company — ведущий мировой поставщик шин и дисков для коллекционеров, который включает в себя сотни оригинальных шин и колесных фитингов для маслкаров. От легендарных шин Firestone Wide Oval с диагональным кордом до культовых стальных колес в стиле Magnum 500 — Coker является эталоном подлинного подвижного состава для маслкаров.Приобретите шины Redline, шины blueline, шины goldline и шины с рельефными белыми буквами с диагональной и радиальной конструкцией и ознакомьтесь с нашей полной линейкой стали премиум-класса. диски , производство США. Подлинность побеждает на аукционе, и Coker Tire Company предлагает самую обширную линейку оригинальных шин и дисков в мире.

Redline Tyres
Мускулистый стиль диагональных шин Redline является символом войн за лошадиные силы 1960-х и 1970-х годов.Компания Coker Tire предлагает огромный выбор шин для маслкаров с аутентичным рисунком протектора и боковины, включая легендарные шины Redline от Firestone, BF Goodrich и US Royal. Белый дым от шин и шины с красной линией настолько патриотичны, насколько это возможно, и нигде на земле нет лучшего выбора шин для маслкаров и Оригинальные диски , чем у Coker Tire Company.
Шины Dual Redline
Классические шины Dual Redline отлично подходят для Ford Mustang 1960-х годов и многих других популярных маслкаров.Поднимая стиль красной линии на новый уровень, уникальный стиль шин с двойной красной линией станет идеальным дополнением для вашего классического маслкара. Доступны 14-дюймовые размеры от US Royal и BF Goodrich от Coker Tire Company, ведущего мирового поставщика оригинальных колес и шин для маслкаров.
Goldline Tyres
Классический стиль шин goldline на Corvettes теперь доступен от Coker Tire Company. Эти диагональные шины имеют аутентичный рисунок протектора и точно сконструированы как настоящие шины для боковин, точно так же, как и изначально.Шины Firestone goldline доступны в размерах 14 и 15 дюймов и являются отличным выбором для восстановленных или уцелевших классических Chevrolet Corvettes.
Шины Blue Line
Стиль BF Goodrich 775-14 Blueline не имеет себе равных. Эти диагональные шины отличаются аутентичными деталями, включая рисунок протектора и маркировку на боковинах. Компания Coker Tire предлагает огромный выбор аутентичных шин Blueline, redline , шины gold line и whitewall для инкассаторских автомобилей. За помощью обратитесь к специалисту по шинам в выборе правильной шины для вашего применения.
Шины с белой буквой «Raised White Letter»
Широкоплечие автомобили конца 1960-х — начала 1970-х годов участвовали в гонке вооружений. Стиль и мощность были так же важны, как и репутация в гонке В ожесточенной битве за продажи маслкары и спорткары той эпохи добавляли в свои предложения все больше и больше

No related posts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *