Водяные помпы: Водяные помпы — купить помпу для воды

Содержание

Помпы водяные и ремкомплекты

Принудительная циркуляция охладительной жидкости в системе охлаждения двигателя – задача, которую выполняют водяные помпы (насосы). Большинство современных автомобилей (и не только) комплектуются моторами, тип охлаждения которых – водяной. Из-за частых поломок и износа водяных насосов двигателя, у большинства автолюбителей возникает необходимость в приобретении этих деталей, а также в покупке ремкомплектов, качественные образцы которых реализуются MX group от ведущих японских производителей AISIN, GMB, ASAHI PUMP. Именно ASAHI, к слову, специализируется исключительно на изготовлении помп и ремкомплектов к ним. Оформляйте заказ в разделе «On-line каталог», выбрав марку машины из списка логотипов брендов.

Ресурс эксплуатации водяного насоса при условии своевременного проведения замены охлаждающей жидкости может составлять 90 000-150 000 км пробега. Если приобретать качественные, надёжные в эксплуатации помпы от AISIN, GMB, ASAHI PUMP, которые предлагаются в широком ассортименте продукции, необходимость в замене может отсутствовать даже после большого пробега. Но если не следить за состоянием этих деталей, не проводить своевременную диагностику и замену износившейся помпы водяной, то можно в скором времени поплатиться за это течью насоса. В этом случае, двигатель остаётся без охлаждающей жидкости, и в итоге могут возникать перегревы с вытекающими из этого последствиями (пробитие прокладки головки блока, выплавление поверхности вкладышей коленвала, задир поршней).

Для продления срока службы водяных насосов, в процессе технического обслуживания необходимо применять одну и ту же охладительную жидкость, промывать систему охлаждения перед тем, как проводится снятие насоса и заливка новой жидкости. Кроме того, обратите внимание на термостат, возможно, он также нуждается в замене. Произвести замену водяной помпы владелец автомобиля может и самостоятельно, так как это не требует специального технического оснащения. Ответственность за некомпетентное вмешательство во внутреннее устройство двигателя и сопутствующие последствия производитель не несет.


Заказать новые водяные помпы и ремкомплекты к ним как для легковых, так и для грузовых авто у нас Вы можете и в телефонном режиме (контактные мобильные номера представлены в разделе «Контакты»).

Помпы водяные — — Энциклопедия по машиностроению XXL

Изменение располагаемой мощности в зависимости от частоты вращения двигателя дает возможность проанализировать внутренний механизм работы автомобиля. Были упомянуты три устройства, связанные с работой двигателя, расход энергии на работу которых зависит от частоты вращения двигателя воздушная помпа, охлаждающий вентилятор и водяная помпа. Но энергия потребляется еще и на трение поршневых колец в цилиндрах. Даже при хорошей смазке двигателя трение в цилиндрах усиливается по мере возрастания частоты хода поршней и увеличения температуры.  [c.279]
Определённая часть индикаторной мощности двигателя тратится на преодоление сил трения в двигателе и на приведение в действие ряда его вспомогательных механизмов (водяная и масляная помпы, динамо или магнето, вентилятор, топливный насос в дизеле, топливоподкачивающая помпа, компрессор — в стационарных дизелях, нагнетатель и пр. ).  [c.15]

Водяная помпа с автоматическим сальником подаёт воду в распределительный канал блока, обеспечивающий равномерную подачу воды к каждому цилиндру в головке вода направлена в места, подвергающиеся особенно высокому нагреву выход из головки через водосборник, на выходе из которого находится термостат, открывающийся при 73 С и с полным открытием при, 85° С. Для прогрева двигателя в водяную систему включён котелок, который прогревается паяльной лампой.  [c.111]

Фиг. 149. К определению диаметра крыльчатки ВОДЯНОЙ помпы.
В нижнем картере имеются два углубления задний и передний маслосборники. В нижней половине картера размещены передача к масляному и водяному насосам и к топливоподкачивающей помпе, крепящимся снаружи картера.  [c.194]

На фиг. 4 представлена схема механизма передач к топливному насосу, воздухораспределителю, генератору, подкачивающей и водяной помпам и масляному насосу.  [c.198]

Блок-картер отлит из серого нелегированного чугуна, причём блоки цилиндров, картер и картер механизма передач отлиты заодно. Блок-картер туннельного» типа, т. е. не имеет разъёма по оси коленчатого вала. Коленчатый вал вводится при сборке в картер со стороны маховика. Боковые стенки блок-картера соединены семью поперечными перегородками, в которых расточены отверстия под роликовые коренные подшипники коленчатого вала. В блок запрессовано 12 гильз мокрого» типа. В развале между блоками отлиты водораспределительные каналы, к которым присоединяется водяная помпа.  

[c.214]


При запуске двигателя пусковой механизм до момента появления первых вспышек в рабочем цилиндре должен затратить энергию на преодоление работ следующих сил сопротивления трения, включающую работу на привод вспомогательных механизмов (вентилятора, водяной помпы, динамо, масляного и топливного насосов), а также насосные и вентиляционные потери тангенциальных сил инерции вращающихся масс при разгоне двигателя сжатия воздуха в течение одного или двух оборотов двигателя. Кроме того, энергия пускового механизма затрачивается на отрицательную работу при ходах сжатия и расширения за счёт теплоотдачи и утечки газов. Величина пускового момента, который должен развивать пусковой механизм, зависит от числа цилиндров двигателя, его литража, степени сжатия и вязкости масла.  [c.330]

В другом опыте, когда испытывались дизели, охладительная система которых содержала низколегированный чугун, сталь, литейный алюминиевый сплав, медь и медно-цинковый припой в 20%-ном растворе этиленгликоля с содержанием 7,5% бензоата натрия и 0,5% нитрита натрия, была достигнута полная защита. Без ингибиторов коррозия развивалась настолько быстро, что радиатор был забит продуктами коррозии, а алюминиевая крыльчатка водяной помпы полностью вышла из строя.  [c.280]

Многие конструкции изготавливают обычно из большого числа ме- ГалЛов, и поэтому они представляют собой Системы с большим числом Электродов. Примером тому может служить охладительная система мотора, состоящая обычно из алюминиевых, стальных, латунных сплавов и оцинкованных деталей (рис. 25). Вода из латунного радиатора 1 попадает в рубашку мотора 2, изготовленного обычно из алюминиевого сплава далее она соприкасается с водяной помпой 3, с внешней поверхностью стальной гильзы цилиндра 4, стальными или оцинкованными трубами 5.  [c.68]

На платформе автодрезины установлен бак для воды 4 емкостью 600 л на случай отсутствия водоема у очага пожара. При особых случаях вода из бака может быть использована при заливке приемного рукава и насоса 1 при запуске. На боковых стенках бака расположены восемь сидений для пожарников 4. Под каждым сиденьем имеется ящик 3 для хранения пожарного инвентаря. В верхней части водяного бака на кронштейнах уложены приемный рукав и пожарная складная лестница 6. В задней части платформы сделаны салазки для ручной помпы и кронштейны для пожарных рукавов (катушек) 5.  [c.20]

ТО-2. Работы, предусмотренные ТО-1, после чего проверяют состояние радиатора, насоса, подшипников, головок цилиндров зазоры между толкающими штангами и коромыслами клапанов состояние деталей вентилятора и водяной помпы форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива с очисткой сопловых отверстий и корпусов распылителей картеров основного и пускового двигателей разбирают водяной радиатор, очищают бачки от осадков промывают систему охлаждения двигателя содовым раствором (срок выдержки раствора 10—12 ч)  [c.

180]

Приближенно толщина водяной рубашки бд р = (0,10 ч- 20) О она обычно остается постоянной по длине цилиндра, но возрастает с увеличением его диаметра и напряженности работы двигателя. В связи со сложностью изготовления тонких стержней водяную рубашку выполняют обычно толщиной не менее 6—8 мм. Для лучшего охлаждения наиболее нагретых деталей во многих автомобильных карбюраторных двигателях водяная помпа подает воду сначала в расположенную внутри блока (рис. 21) или головки цилиндра стальную водораспределительную трубу 5 (в тракторных дизелях в водораспределительный канал). Через отверстия в этой трубе вода в первую очередь поступает к выпускным патрубкам и верхней части цилиндров. В некоторых современных американских автомобильных двигателях вода подается помпой лишь в головку блока, в которой она и циркулирует, в блоке же имеет место термосифонное охлаждение. Заслуживает большого внимания применение принудительного раздельного охлаждения для цилиндров и их головки.  [c. 79]

Не менее 1,5 100—120 Растворима в воде. Основная смазка общего назначения для повышенных температур Для подшипников качения и узлов трения, работающих при температурах, исключающих применение солидолов. Используется в электромашинах, ступицах колес и водяной помпе автомобилей и т. п. Консталин жировой УТ-1 Смазка ЯНЗ-2  [c.85]


Фиг, 255. Диаграмма уровней шума основных источников дизелей Д—дизель В — воздуходувка ДГ — шатунно-поршневая группа П — процесс сгорания Т — топливный насос ВП — впуск К — клапанный механизм ПК — посадка клапанов ЛР — передача Н — насос забортной воды МН—масляный насос ВН—водяной насос ТП —топливоподкачивающая помпа ЗП — зубчатые передачи П и Ш — процесс сгорания и шатунно-поршневая группа РМ — реверсивная муфта.  [c.523]

Навешенные на дизель агрегаты топливный насос с подкачивающей помпой и регулятором, турбонагнетатель, масляный фильтр-холодильник, топливные фильтры тонкой и грубой очистки, масляный и водяные насосы, воздухораспределитель, водяной холодильник, привод топливного насоса, термостатная коробка, щит приборов и другие являются взаимозаменяемыми и не требуют при их замене специальной подгонки.  [c.162]

Сальниковый шнур используется для уплотнения валов водяных помп. Изготовляется из пеньки, льна или хлопчатобумажной массы.  [c.455]

Прицепной парообразователь Д-163 (табл. 52 и фиг. 139) представляет собой горизонтальный жаротрубный паровой котел, оборудованный водяной помпой и инжектором для подачи воды и откачивания конденсата, вентилятором и насосом для подачи воздуха и топлива к форсункам, отопительными форсунками, баками для конденсата и топлива, а также бензиновым двигателем для привода всех агрегатов.  [c.197]

Фиг. 266. Цемент-пушка С-320 д—общий вид б—конструктивная схема /—бункер 2 и 4—уплотнительные диски 3—шлюзовой барабан 5 — полость дозатора 6 — выходной патрубок 7 —водяная помпа 8 — муфта сцепления 9—основание бункера /0—маховичок П—выключатель 12—побудитель /5 —прижимное кольцо 14—червячная шестерня 15—поджимной
На конец рукава навертывается распылительная форсунка, к которой при помощи рукава подводится вода от водяной помпы.  [c.385]

Помимо жидких масел и мазей, смазочными веществами могут служить вода (например, в подшипниках гребных валов, водяных помп) и воздух, образующий при больших скоростях вращения промежуточную прослойку, в которой при известных условиях создается внутреннее давление, в соответствии с формулой (25.1).  [c.453]

Проверка течи воды из радиатора, нижнего и верхнего патрубков и их соединений с радиатором и двигателем, через сальник водяного насоса Проверка течи топлива в местах соединения топливопроводов с основным и расходным баками, с расходным баком и подкачивающей помпой, с фильтром грубой очистки топлива, в соединениях топливопроводов высокого давления с секциями топливного насоса, в соединениях бензопровода с баком пускового двигателя, через сливные краники Проверка спускных пробок и масленок дизеля и пускового двигателя  [c.149]

Маховик Коленчатый вал Поступательно движущиеся массы Вентилятор Распределительный вал, водяная и масляная помпы и остальное  [c. 65]

Толщина водяной рубашки бв.р = 4- 40 мм она обычно остается постоянной по длине цилиндра, но возрастает с увеличением его диаметра и напряженности работы двигателя. Для лучшего охлаждения наиболее нагретых деталей во многих автомобильных карбюраторных двигателях водяная помпа подает воду сначала в расположенную внутри блока (см. рис. 307) или головки цилиндров стальную водораспределительную трубу I (в тракторных двигателях в водораспределительный канал). Через отверстия в этой трубе вода в первую очередь поступает к выпускным патрубкам и верхней части цилиндров. Заслуживает большого внимания применение принудительного раздельного охлаждения для цилиндров и их головки.  [c.106]

Нижняя половина 2 картера закрывает снизу кривошипношатунный механизм. Внутри нижней половины картера помещается механизм передачи к центробежному водяному насосу производительностью 530 л/мин, шестеренчатому масляному насосу 4 производительностью 3300 д/час и топливоподкачивающей помпе 6. Все эти насосы крепятся снаружи на нижней половине картера.  [c.143]

Малонапряженные детали, работающие с трением скольжения, например, различные валики в механизмах установок для испытания узлов (масляных помп, водяных насосов и пр.), а также детали, которые должны обладать высокой износоустойчивостью при хорошей сопротивляемости ударам и высокой вязкостью опорные пластинки корпусов приспособлений, установочные пальцы и штыри, призмы малые, щупы специальные и пр., — могут быть изготовлены из конструкционной углеродистой стали марок 20, 25 и автрматной стали марки А12.  [c.290]

На фиг. 169а изображена компоновка шестеренчатой помпы для рядного двигателя жидкостного охлаждения Даймлер-Бенц. Здесь в одном отъемном агрегате выполнены масляная помпа, водяная помпа и фильтр Куно.  [c.582]

Водяная система — центробемшая помпа и вентилятор на одной оси с приводом от ремня.  [c.111]

Помимо полостей для водяной рубашки, образованных двойными стенками цилиндров, насосные системы состоят (фиг. 131) из следующих агрегатов насоса (помпы) 1, радиатора 2, вентилятора 3, регулирующих устройств (тер.чостатов 4, жалюзи), контрольных прибо-  [c.167]

Фиг, 146. Установка термостата с параллельным отводои воды из рубашки цилиндров к всасывающему отверстию водяной помпы.  [c.171]

Пар о-к онденсатный контур состоит из конденсатора, конденсатной помпы и сепаратора. Пар, поступающий в конденсатор из сепаратора, отдаёт скрытую теплоту испарения и превращается в воду (конденсат), которая конденсатной помпой подаётся в водяное пространство сепаратора. По месту парообразования имеются системы с испарением воды  [c.178]


Исследованием ингибиторов в системах автономного горячего водоснабжения занимались Венцел и Вранглен [163]. В нагревательную систему в здании обычно входят бойлер, в котором вода нагревается и циркулирует через радиаторы, благодаря термической конвекции или с помощью специальных водяных помп. Холодная вода поступает в медный змеевик, вмонтированный в специальную обогреваемую емкость, и после нагрева идет на дальнейшее водоснабжение. Ввиду того что циркуляционная система сообщается с атмосферой, вода обогащается кислородом, который окисляет Fe2+ до Fe +, участвующий в процессе катодной деполяризации. Наличие контакта между двумя разнородными в электрохимическом отнощении металлами (Fe—Си) приводит к сильной коррозии. Положение еще осложняется тем, что продукты коррозии осаждаются на медном змеевике и сильно ухудшают теплопередачу, что приводит к чрезмерному расходу энергии. Некоторые конструктивные изменения в системе — уменьшение подсоса воздуха, электрическое разъединение стальной емкости от медного змеевика, в котором нагревается вода, — могут быть полезны, однако они не решают полностью проблему, поскольку осаждение продуктов коррозии на змеевике не прекращается. В связи с этим придается большое значение применению ингибиторов коррозии.  [c.265]

Очень важно научиться предсказывать в такой сложной системе поведение каждого металла. Надежность работы такой конструкции -зависит от того, какие элементы в ней станут анодами. Очевидно, если анодами в такой охладительной системе будут электроды 2, 3, 4, 5, коррозия распределится на относительно большую поверхность и большого вреда она не причинит. Если же анодом станет лишь небольшая часть конструкции, например водяная помпа (электрод 3), она довольно быстро может выйти из строя. Задача, таким образом, сводится к тому, чхобы определить полярность каждого электрода и силу стекающего с него тока.  [c.69]

Детали, требующие повышенной пластичности, работающие в условиях паровой или водяной коррозии детали водяпой помпы детали аппаратуры непосредственного вспрыскивания топлива карбюраторные иглы седла клапанов части арматуры лопатки компрессоров турбинные лопатки, уплотнительные итулки, болты и гайки, работающие нри температурах до 400— 450°.  [c.490]

Цемент-пушка С-320 (табл. 150 и фиг. 266) является агрегатом непрерывного действия и состоит из бункера с сетко» , шлюзового барабана, дозатора с приводным механизмом и электродвигателем, ходовой части, водяной помпы, форсунки и соединительных рукавов.  [c.383]


Водяные насосы и помпы CUMMINS, JCB, DEUTZ в Екатеринбурге, Тюмени, Уфе.

Помпа водяная, водяной насос двигателя — это насос создающий принудительную циркуляцию антифриза либо другой охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Водяной насос применяется для организации круговорота охлаждающей в системе охлаждения ДВС.

Конструкция водяной помпы, как и принцип ее работы довольно просты.

Конструкция водяного насоса включает в себя следующие компоненты:
— металлического корпус помпы
— крыльчатка водяного насоса
— приводной вал
— шкив насоса под ремень
— подшипники, шестерни

В конструкции помпы для спецтехники также присутствуют прокладки и уплотнительные кольца, которые поставляются в комплекте с новым насосом.

Шкив водяного насоса приводится в движение при помощи ремня водяного насоса, затем вращение со шкива передается на вал, а с вала на крыльчатку. Благодаря вращению крыльчатки водяного насоса жидкость начинает циркулировать.

Скорость циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе зависит от оборотов водяного насоса, которые зависимы от оборотов двигателя.

Таким образом, чем быстрее крутится коленчатый вал, тем большие обороты вращения набирает помпа.

Устройство водяных насосов схоже между собой на разных типах спецтехники и двигателей, однако все они отличаются по конструктивным особенностям, размерам и производителям техники и двигателей.

Как и любая другая запасная часть двигателя, помпа со временем подвергается износу и в конечном счете выходит из строя.

Водяная помпа для экскаватора это очень важный узел в двигателе, и при выходе его из строя необходима срочная замена помпы, ведь система охлаждения и циркуляция охлаждающей жидкости нарушаются, а это может привести к перегреву и выходу из строя уже самого двигателя.

Распознать неисправность водяной помпы можно по следующим признакам:
— если слышен глухой звук с мотора, при запуске техники на холодную.
— если из-под шкива помпы видны подтеки охлаждающей жидкости.

Это означает, что появился люфт между валом помпы и ее корпусом, а также износились детали РТИ.

В этом случае помпу необходимо заменить на новую.

Как правило, современные помпы для строительной техники представляют собой неразборную конструкцию, цельный литой корпус, в который встроены компоненты помпы.

Детали с подобной конструкцией при поломке не перебираются и ремонтируются, а подлежат замене целиком.

По сравнению с другими запасными частями на экскаваторы и бульдозеры импортного производства помпы стоят не очень дорого, у многих владельцев строительной техники водяной насос считается расходным материалом.

Наше прямое сотрудничество с производителями водяных насосов, а также отработанные схемы доставки и таможенного оформления дополнительно снижают стоимость данных запасных частей.

Если брать наше складское наличие водяных насосов, то на сегодняшний день мы регулярно завозим на склад более 50 наименований водяных помп для техники и двигателей Komatsu, Cummins, Hitachi, Isuzu, Hyundai, Doosan, Caterpillar, Volvo, JCB, для всех распространенных моделей экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и другой техники.

Водяные помпы имеют большую взаимозаменяемость, и классифицируется следующим образом: один тип двигателя, один водяной насос.

Водяные насосы, имеющие одинаковую конструкцию и принцип действия могут также подходить на разные типы двигателей, а следовательно и различные модели бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков.

Купить водяную помпу вы можете в нашем интернет-магазине. Наши помпы поставляются в комплекте с прокладками, и мы предоставляем на них гарантию, от 3 до 6 месяцев, в зависимости от сложности конструкции водяного насоса.

Водяные помпы SKF AquaMax. Космические автотехнологии

16 жовтня 2014

Если бы мужчины заботились о своих автомобилях так же, как о своих любимых, то они были бы необычайно щедры к ним. Ни один мужчина не экономит на любимой женщине. И так же нельзя экономить на автомобиле.

Водяная помпа. Казалось бы, маленький, практически незаметный под капотом автомобиля механизм. Но его роль велика. Именно водяная помпа является тем сердцем, которое гонит по сосудам организма двигателя охлаждающую жидкость. На Западе помпу меняют в ходе регулярного ТО одновременно со всем комплектом ГРМ и даже при замене привода агрегатов, потому что это выгоднее. Нагрузки от нового ремня и роликов на старую помпу, скорее всего, скоро выведут её из строя. Поэтому большинство автопроизводителей (VW, Ford, Renault  и др.) требуют замены водяных помп одновременно при каждой периодической замене привода ГРМ (интервал от 40 до 120.000 км).

Именно поэтому компания SKF представляет новое поколение водяных помп AquaMax. В ходе разработок и испытаний помпа AquaMax приобрела множество технических характеристик, которые соответствуют характеристикам водяных помп автопроизводителей и даже превосходят их, например, по тестам на протекание и  по объёму прокачивания охлаждающей жидкости в час.

В первую очередь в помпе выходят из строя подшипники вала из-за нагрузки на ремень привода, создаваемой дополнительным оборудованием или натяжителем при приводе ремня ГРМ. В обычных помпах применяется схема с одним шарикоподшипником. И только SKF в помпах AquaMax применяет два подшипника. Такая конструкция хоть и дороже, но выдерживает гораздо более высокие радиальные нагрузки.

Следующее слабое звено дешевых водяных помп – это уплотнения. Они могут огорчить  частыми протечками из-за повреждений графитного кольца примесями, присутствующими в охлаждающих жидкостях старого типа, либо повреждений при установке помпы. В водяных помпах AquaMax применены керамические уплотнения нового поколения. Уплотнения нового поколения значительно снижают протечки и даже могут применяться в помпах старых конструкций. Материал, используемый в углеродном и керамическом кольцах, производится специально для каждого конкретного типа водяной помпы.

Благодаря применению уплотнений нового поколения водяные помпы компании SKF соответствуют новейшим и самым строгим требованиям автопроизводителей. Доказательство тому – получение омологации Mercedes-Benz.

Еще один отличительный признак водяных помп AquaMax – крыльчатка голубого цвета. Голубое покрытие – это не просто красота и признак принадлежности к высшему классу, а продукт высоких технологий, применяемых в аэрокосмической промышленности. Главное преимущество в том, что такое покрытие препятствует образованию на крыльчатке пузырьков воздуха, которые способствуют образованию раковин на крыльчатке и разрушают её (т.н. процесс «кавитации»). Таким образом обеспечивается максимальная стойкость крыльчатки. 

Многие автомеханики СТО при замене водяных помп всегда применяют герметик. Устанавливать на герметик необходимо помпы, которые не имеют уплотнительных прокладок (вне зависимости от материала прокладки). Если прокладка (металлическая, пластмассовая) есть, то герметик не нужен. Иначе герметик попадает в систему охлаждения и повреждает её.

Одной из важных характеристик помпы является величина потока, от которой зависит температурный режим двигателя в различных условиях движения. Испытания показали, что помпы AquaMax демонстрируют отличные показатели не только в обычных условиях, но и при движении с очень низкой или высокой скоростью. AquaMax улучшает гидравлические характеристики, а именно скорость прокачивания охлаждающей жидкости на 38% в условиях дорожных заторов и на 44% при скоростном движении на автомагистрали. А поддержание оптимального температурного режима двигателя помогает не только сохранять его ресурс в долгосрочной перспективе, но и экономит топливо в период эксплуатации. Конечно, все технологии, применяемые в этих помпах, делают ее дороже, чем у менее качественных конкурентов. И не забудьте главное! Даже сверхнадежные и высокотехнологичные помпы нового поколения AquaMax не снимают с владельца обязанности следить за состоянием системы охлаждения. Потому что любовь и внимание начинаются с мелочей. Будь то любимая женщина или автомобиль. 

Современные водяные насосы. Все течет, все меняется

Человеку, который хоть как-то разбирается в конструкции двигателя, не нужно объяснять принцип охлаждения — что может быть проще? Визит в компанию Saleri — одну из ведущих фирм-производителей водяных насосов, дал понять, что такой незамысловатый процесс, как охлаждение ДВС, в ближайшие годы ждут сильные перемены

Иван Соколов

Человеку, который хоть как-то разбирается в конструкции двигателя, не нужно объяснять принцип охлаждения — что может быть проще? Визит в компанию Saleri — одну из ведущих фирм-производителей водяных насосов, дал понять, что такой незамысловатый процесс, как охлаждение ДВС, в ближайшие годы ждут сильные перемены.

Иллюстрации автора, Saleri и BMW

С начала 1930-х годов, когда в моторах только начали применять помпу с термостатом, в системе охлаждения мало что поменялось. Есть малый круг охлаждения, предназначенный для быстрого прогрева мотора, есть большой, который открывает термостат при определенной температуре. Не обходится автомобиль без радиатора, а то и не одного (в том же Bugatti Veyron их 10 штук!). И едва ли не главный элемент системы — водяной насос, то бишь помпа. Такая схема охлаждения весьма надежна, поэтому подавляющее большинство автомобилей до сих пор оснащаются именно по этому принципу. Ведь любое усложнение конструкции, как мы знаем, повышает вероятность поломки и снижает надежность. Но эволюция неизбежна. А вот оправданна ли?

Главная причина грядущих перемен — постоянно ужесточающиеся евронормы, которые направлены в первую очередь на повышение экологичности автомобиля. Благодаря этому почти все моторы постепенно уменьшаются в объеме, обзаводятся турбиной (и не одной), получают непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ… И, оптимизировав систему охлаждения, можно добиться как снижения расхода топлива и содержания вредных выбросов, так и повышения надежности двигателя.

Производство водяных насосов на заводе Saleri почти полностью автоматизировано

Компания Saleri была основана более 70 лет назад, но только в последние годы можно наблюдать значительные перемены: в 2010 году вступили в силу 10 собственных патентов компании. Способов оптимизировать циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе действительно много. Основная цель — сделать систему охлаждения полностью регулируемой. Да, обычные помпы и термостаты можно считать «подстраиваемыми»: чем выше обороты мотора, тем быстрее вращается крыльчатка помпы, и чем выше температура двигателя, тем сильнее открывается клапан термостата. Проблема классической схемы в том, что диапазон регулировки степени охлаждения слишком узок, а изменять температуру уже прогревшегося мотора можно разве что вентилятором, который работает по принципу «включен–выключен», предотвращая тем самым «закипание». И балансировать на грани, когда температура держится на допустимой отметке и достигается максимальное КПД, при таком раскладе практически невозможно. Недостаток обычной системы также заметен в момент прогрева холодного мотора: из-за высокого теплообмена охлаждающей жидкости стенки цилиндров просто не успевают прогреться. Быстрый прогрев двигателя необходим не только из-за практических соображений: современные нормы становятся все более требовательными к количеству токсичных веществ во время холодного пуска. Отчасти проблема была решена в современных моторах BMW, где был использован электронно-управляемый термостат. Но и это не панацея: регулировка температуры в этом случае происходит не так оперативно, как этого хотелось бы. Проблемы такого рода должна решить полностью регулируемая блоком управления система. Что если водяной насос будет регулируемым и частично выполнять функцию термостата?

Пока детали не пошли на конвейер, они тестируются в самых жестких условиях. Обеспечить оптимальное охлаждение мотора можно помпами с абсолютно разной конструкцией

Вот нам показывают обычную с виду помпу: шкив, корпус да крыльчатка. Выдает «необычность» разве что электроразъем: в компактной конструкции прячется электромагнитная муфта. Это сделано для того, чтобы в момент прогрева мотора жидкость не циркулировала в системе, охлаждая стенки. Есть и более простые решения: вот, например, узел, удостоенный звания «Золотой трофей» на выставке Equip Auto в 2011 году: эта помпа работает по традиционному циклу, но в ее конструкцию добавлен дроссель, приводимый в действие вакуумным или электрическим приводом. Устроено все просто: в зависимости от температуры блок управления дает команду приводу — насколько открывать клапан. Таким нехитрым способом можно регулировать поток проходящей через помпу жидкости и весьма точно контролировать температурный режим двигателя. Но есть еще более необычные способы оптимизации температуры: так, на двигателе Prince (BMW- PSA) шкив помпы при недостаточном прогреве вовсе не вращается. У компании Dayco есть весьма оригинальное решение: в движение шкив водяного насоса приводится с помощью промежуточного ролика, который притягивается к шкиву помпы посредством электромотора и передает ей вращение от коленвала.

Но, пожалуй, самое простое и одновременно эффективное решение — помпа с регулируемой производительностью, приводимая в движение электромотором. В этом случае решаются практически все проблемы, связанные с несовершенством обычной системы охлаждения:

1. Снижение вероятности перегрева. Во-первых, при использовании электроуправляемой помпы отпадает необходимость в малом круге циркуляции и, соответственно, в термостате. А это минус одна возможная неисправность. Во-вторых, даже в случае «закипания» мотора (допустим, не сработал вентилятор) помпа будет продолжать работать на максимальных оборотах, в то время как двигатель будет заглушен. Сама возможность работы помпы на максимальных оборотах вне зависимости от оборотов коленчатого вала минимизирует вероятность перегрева — в этом случае все зависит от надежности самой помпы.

2. Отпадает необходимость использования термостата и привязки помпы к ременному механизму двигателя. Это позволяет сделать систему охлаждения максимально компактной.

3. Возможность полного отключения помпы в момент прогрева — двигатель в этом случае будет прогреваться заметно быстрее. В особенности быстрый прогрев ДВС необходим в зимний период времени при малых пробегах. Преимущества очевидны: меньший износ деталей двигателя, повышение экономичности и снижение токсичности.

4. Оптимальное охлаждение в условиях мегаполиса. Пробки — одно из самых неблагоприятных условий для двигателя: при движении на практически холостых оборотах обычная помпа вращается на малой скорости, не обеспечивая достаточным охлаждением двигатель. В этом случае спасает вентилятор радиатора, но ненадолго: график температуры при этом оказывается крайне нестабильным. Имея возможность управлять производительностью помпы, мы получаем более стабильную и оптимальную температуру двигателя. Все это приводит к повышению КПД самого двигателя, росту его надежности и снижению расхода топлива.

5. Возможность применения предпускового обогревателя. Если есть возможность циркуляции ОЖ при выключенном двигателе, то для предпускового подогрева требуется лишь установка самого подогревателя без дополнительной помпы.

Понятное дело, что в борьбе за экономичность и экологию надежность силовых агрегатов зачастую уходит на второй план. И если с «гарантийными» машинами еще можно иметь дело, то, покупая подержанный автомобиль, покупатель десять раз подумает, прежде чем связываться с «высокими технологиями» — стоимость ремонта может оказаться прямо пропорциональна «уровню технологичности».

Что касается новых разработок в сфере охлаждения двигателя внутреннего сгорания, многие решения при правильном исполнении являются весьма удачными и надежными. Будем надеяться, что многолетний опыт и многочисленные разработки Saleri не пройдут даром.

Помпа с цилиндрическим клапаном, регулирующим скорость потока

Шкив со встроенной электромагнитной муфтой

Шкив со встроенной электромагнитной муфтой

Помпа с выдвигающимся клапаном

Электрическая помпа

Помпа, играющая роль термостата с дополнительным клапаном

 

SALERI ITALO S. P.A.

Компания Saleri Italo S.p.A. уже более 70 лет производит водяные насосы для легковых автомобилей. Если раньше львиная доля продукции приходилась на конвейерные поставки, то на данный момент доля вторичного рынка постепенно растет. Ожидаемый оборот продукции в 2013 году должен составить около €90 млн, из которых 60 % составляют продукты OEM (оригинальное оборудование) и 40 % — Aftermarket (вторичный рынок). В числе основных клиентов Saleri ведущие автомобильные производители: BMW, Ford, Audi, Fiat, GM и т. д.

В городе Люмедзане (Северная Италия) находятся головной офис и основной завод компании: в 2013 году планируемая мощность производства должна составить 3,5 млн единиц продукции. Для многих клиентов Saleri не только выпускает водяные насосы, но также участвует в совместных разработках систем охлаждения: 15 % сотрудников заняты в сфере исследований и разработок, которые проводятся здесь же — в центральном офисе в Люмедзане. Там же располагается испытательная лаборатория: водяные насосы тестируются в самых жестких условиях, начиная с 40-градусного мороза и заканчивая предельно высокими температурами (150 °С).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
Продажа

Воздушные и водяные насосы

Сэкономьте 35% на первом заказе на автозаказ до максимальной экономии 20 долларов США и 5% на все повторяющиеся заказы. Предложение действительно до 1/2/2022 с членством в игре Treats. Вы должны войти в свои угощения аккаунт для получения скидки. В предложение не входят лекарства, отпускаемые по рецепту, и фармацевтические продукты, приобретенные в В аптеке PetSmart можно выбрать товары различных брендов, услуги, подарочные карты, подарочные сертификаты, предыдущие покупки и благотворительные пожертвования. Экономия автоматически отразится в корзине при покупке. квалификационного продукта и зачисления в Autoship.Предложение нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями или скидки. Участники Treats получают бесплатную доставку при заказе на сумму более 49 долларов США до уплаты налогов и после того, как действуют скидки. применяемый. Цены и выбор могут отличаться. Пока есть запасы. Количество может быть ограничено, а поставки могут быть задерживается.

Участникам

Treats предоставляется бесплатная стандартная доставка при заказе на сумму более 49 долларов США. Должен быть подписан в ваш аккаунт Treats перед покупкой. Общая сумма транзакции указана до налогов и после применения скидок.Экономия автоматически отобразится в корзине покупок при покупке соответствующих товаров. Максимальное значение 75 долларов США. В связи к размер и / или вес, для некоторых товаров взимается дополнительная плата за доставку или специальную плату за обработку. Действительно только на заказы доставляется в 48 смежных штатов США, по адресам военных APO / FPO и в отдельные районы Канады. Предлагать не действительно для всех или некоторых продуктов в следующих категориях: живые животные, консервы, свежие или замороженные продукты, выбор кошачьи туалеты. Предложение нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями или скидками.Условия этого предложения тема изменять по собственному усмотрению PetSmart. Доставка может быть отложена из-за действий, находящихся вне нашего разумного контроля, который может включать, помимо прочего, погодные условия, забастовки, отключения электроэнергии, отключения, местные, провинциальные или федеральные правительственный действия и другие подобные действия. Предложение действительно на PetSmart.com.

Бесплатная доставка в тот же день доступна в большинстве регионов. Закажите до 9 утра, чтобы получить доставка с 12:00 до 15:00, заказ до 13:00, чтобы получить доставку с 15:00 до 18:00, и заказ до 15:00, чтобы получить Доставка с 18:00 до 20:00.Заказы, размещенные после 15:00, будут выполнены на следующий день. Купленные лекарства через аптеку в PetSmart и другие избранные продукты не подлежат доставке в тот же день. В то время как поставки в последнюю очередь. Количество может быть ограничено. Доставка может быть отложена из-за действий, находящихся вне нашего разумного контроля, которые могут включать, помимо прочего, погодные условия, забастовки, отключения электроэнергии, отключения, местные, провинциальные или действия федерального правительства и другие аналогичные акты. Предложение действительно на PetSmart.com до 31 октября 2021 года.

Клиенты Пуэрто-Рико: онлайн-продажи, специальные предложения и рекламные акции не подлежат замена и rainchecks не применяются. Доступность для онлайн-продаж ограничена, а продукты доступно, пока есть запасы, и не гарантируется минимум дней.

Скидка 15% действует до 22.10.2021 онлайн только при выборе дома в тот же день доставка на платформе DoorDash. Не может сочетаться с другими доступными предложениями или скидками. Предложение недействительно подарочные карты, подарочные сертификаты, предыдущие покупки, благотворительные пожертвования или некоторые товары в Интернете. Экономия автоматически отобразится в корзине при покупке соответствующих товаров. Ограничьте один выкуп на одного покупателя в период действия предложения. Доставка на дом в тот же день доступна в большинстве регионов. Заказ до 9:00 для доставки между С 12:00 до 15:00, до 13:00 с 15:00 до 18:00 и до 15:00 для доставки с 18:00 до 20:00. Заказы, размещенные после 15:00, будут выполнено на следующий день. Выберите продукты, которые не подлежат доставке в тот же день. Пока доставка осуществляется бесконтактно, мы рекомендую быть дома в окно доставки, чтобы сразу занести внутрь скоропортящиеся продукты.Цены и выбор может отличаться в магазинах и в Интернете. Пока есть запасы. Количество может быть ограничено. См. petsmart.com/help или в магазине связать для более подробной информации.

Солнечные водяные насосы — Погружные и поверхностные солнечные насосы

Дополнительная информация о солнечных водяных насосах

Как выбрать солнечный насос и солнечные батареи для его питания?

Выбор солнечного насоса

Погружные солнечные насосы могут подниматься на высоту до 650 футов и помещаться в обсадную трубу колодца диаметром 4 дюйма или больше и используются, когда водоснабжение находится на глубине более 20 футов от поверхности. Погружные солнечные насосы могут работать непосредственно от солнечных панелей, батарей или, в некоторых случаях, источника питания переменного тока. Воду обычно перекачивают днем, когда светит солнце, и хранят в цистерне или резервуаре для использования по мере необходимости. Рекомендуется хранить воду на несколько дней, чтобы подготовиться к периодам непогоды, когда вода не перекачивается.

Поверхностные солнечные насосы подходят для работы с неглубокими колодцами, прудами, ручьями или резервуарами для хранения. Они лучше всего подходят, если водоснабжение находится на расстоянии 20 футов или меньше от поверхности.Хотя поверхностные насосы обычно не могут поднимать воду очень высоко из глубокого источника, они могут выталкивать воду на большие расстояния, 200 футов и более!

Линейные усилители тока для солнечных насосов (LCB) позволяют двигателю насоса работать дольше в течение дня за счет преобразования дополнительного напряжения в необходимый ток в периоды низкой освещенности.

Контроллер насоса

В дополнение к увеличению выходного тока, чтобы обеспечить более длительные дни откачки, такие как LCB, контроллер насоса также может иметь такие функции, как подключение для поплавкового переключателя, чтобы включать или выключать насос в зависимости от уровня воды, переключатель включения / выключения, более -защита от тока и / или перенапряжения и др.

Мы также предлагаем аксессуары для насосов , такие как фильтры, клапаны и сетчатые фильтры, а также сухой ход, поплавковые выключатели и многое другое! Некоторые насосы более подвержены повреждениям при работе всухую или при перекачивании частиц. Обязательно прочтите руководство, чтобы определить, требуется ли дополнительная защита с помощью сухих выключателей или фильтров и фильтров.

Выбор солнечных батарей

Солнечные панели, питающие солнечный водяной насос, продаются отдельно. Каждый производитель предоставляет график или таблицу, показывающую, сколько ватт или ампер и вольт солнечных панелей необходимо для получения желаемого потока воды и / или подъемной силы. После того, как вы выбрали подходящий тип и размер солнечного насоса, используйте этот график для расчета правильной мощности солнечных панелей.

Солнечный насос и количество необходимых солнечных панелей зависят от того, сколько галлонов в день (GPD) или галлонов в минуту (GPM) вы хотите перекачивать, а также от вертикального напора, который насос должен преодолеть.

Должен ли я использовать батареи с моей солнечной водонасосной системой?

Большинство солнечных водяных насосов работают непосредственно от солнечных панелей (прямые фотоэлектрические) и не требуют батарей.Использование батареек может усложнить простое приложение. Вместо того, чтобы хранить электричество в батареях для работы солнечного насоса в не солнечное время, большинство людей предпочитают хранить воду в сборном баке. Это приводит к тому же эффекту: вода, когда вам это нужно, с меньшими затратами и меньшей сложностью. Исключение составляют случаи, когда вы используете подкачивающий насос для создания давления воды в вашем доме. Поскольку вам может потребоваться повысить давление ночью или в дождливые дни, батареи необходимы для обеспечения питания всякий раз, когда необходимо давление.

У вас есть вопросы по солнечной водонасосной системе? Позвоните сегодня одному из наших экспертов по солнечным водяным насосам altE по телефону 877-878-4060.

Водяные насосы

Независимо от того, есть ли у вас предварительно отформованный пруд или облицованный пруд, насос для пруда является важнейшим компонентом любого водного объекта.

Погружные насосы для пруда могут быть размещены непосредственно в пруду и требуют относительно небольшой установки. Они не создают отвлекающего шума, а для небольших прудов их можно легко использовать для осушения пруда (если вы подсоедините шланг к выходному потоку).Эти насосы часто используются внутри ящиков для прудовика, где они не видны. В этом случае они обычно питают фильтр водопадного типа, когда он течет обратно в пруд, обеспечивая аэрацию и циркуляцию воды.

Насосы для погружных прудов

имеют производительность по галлонам в час (GPH). Прочтите блок-схему для каждого насоса, чтобы увидеть производительность при различных давлениях напора.

Диапазон расхода от 1900 галлонов в час до 18000 галлонов в час. Как правило, идеальный насос обеспечивает циркуляцию всего объема пруда с рыбой не реже одного раза в час.Например, если ваш водоем составляет 2000 галлонов, вы захотите использовать как минимум насос на 2000 галлонов в час.

Насос Versiflow уникален тем, что он имеет низкий горизонтальный профиль. Может использоваться в фонтанах или ящиках для скиммеров. Насос «Гейзер-Поток» вертикального типа отлично подходит для всех видов применения в ящиках для скиммеров или просто опускается на дно пруда или фонтана для подпитки водопадов или декоративных элементов. Гейзер Hi Flow отлично подходит для водопадов и может перекачивать до 18 000 галлонов в час !!

Обязательно проверьте длину шнура при выборе насоса для погружного пруда, чтобы убедиться, что он достигнет вашей электрической розетки с помощью прерывателя цепи замыкания на землю (GFCI) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.