Внедорожник mu x: Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю

Содержание

Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.

Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.

Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.

Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.

Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».

Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.

Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.

Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.

Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения: комфортнее исходного пикапа

Новый Isuzu MU-X представили на производственной родине внедорожника — в Тайланде. Продажи на местном рынке начнутся в ноябре, позже — в других странах, но вряд ли в России.

Внешность нового Isuzu MU-X была рассекречена ещё месяц назад вследствие утечки патентных изображений, но технические подробности стали известны только сегодня. В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, обе модели более не являются клонами джи-эмовских Chevrolet Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Для самого Isuzu MU-X новое поколение является всего лишь вторым по счёту.

Вопреки ожиданиям, посеянным австралийскими СМИ, новый Isuzu MU-X не получил независимую заднюю подвеску: неразрезной мост остался, но кинематика 5-рычажной задней подвески всё-таки пересмотрена, а вместо исходных рессор установлены пружины. Это позволило существенно улучшить плавность хода по сравнению с пикапом, что особенно важно с учётом наличия в багажнике третьего ряда кресел. Габаритная длина нового Isuzu MU-X — 4850 мм, колёсная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет у базовой заднеприводной версии — 230 мм, у полноприводной — 235 мм. Снаряженная масса — от 1950 до 2165 кг в зависимости от исполнения.

Если оформление передка MU-X существенно отличается от такового у пикапа D-Max, то внутри эти модели похожи как две капли воды, разве что оснащение у MU-X в топе побогаче. Отметим, что в целом с места водителя новый Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, россыпь кнопок на центральной консоли, традиционный селектор АКП, а не какой-нибудь новомодный джойстик. Между тем богатые версии оснащены новейшими системами активной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новой, усложнённой методике испытаний.

Объём топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Объём багажника пока не указан, зато известно, что багажная дверь изготовлена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутрь стоек кузова залит пеноматериал, который снижает уровень шума и вибраций при езде.

В Тайланде для Isuzu MU-X предусмотрено два двигателя, оба дизельных. Базовый 1,9-литровый RZ4E-TC выдаёт максимальные 150 л.с. и 350 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, но привод — только задний. Чтобы иметь MU-X с полным приводом (парт-тайм с понижающей передачей), необходимо доплатить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Нм), который идёт только в паре с «автоматом».

В России у рамных внедорожников на базе пикапов есть своя армия поклонников, но из-за высоких цен позволить их себе могут не многие. В этом жанре у нас сейчас доступны только две модели — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые за первые три квартала этого года нашли 3951 и 2050 покупателей соответственно. Ещё недавно был третий игрок, китайский Foton Sauvana, но, как стало известно Kolesa.ru, эта модель уходит с рынка. Новый Isuzu MU-X вряд ли займёт место «китайца», так как экспортная цена будет слишком высокой, а российские дилеры Isuzu вдобавок не заточены под условно легковую линейку. То есть благоприятных условий для поставок MU-X в нашу страну пока нет и вряд ли они появятся в обозримом будущем. Даже пикап D-Max третьего поколения до нас пока не добрался.

Новое поколение внедорожника Isuzu MU-X больше не Chevrolet TrailBlazer

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1308

Компания Isuzu представила обновленный рамный внедорожник MU-X. И, если до сих пор это был официальный клон вездехода Chevrolet TrailBlazer, то показанный сейчас в Таиланде MU-X нового поколения полностью разработан собственными силами. В его основу положено шасси пикапа D-Max. Продается модель в основном на азиатском и австралийском рынках, но есть вероятность, что Isuzu, наконец, привезет ее и в Россию.

Внедорожник создан на базе пикапа Isuzu D-Max, сменившего поколение год назад. У них общая платформа Isuzu Dynamic Drive с новой рамой, которая легче и жестче прежней: появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Спереди, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади – неразрезной мост. Но если у пикапа он подвешен на рессорах, то MU-X имеет пружинную подвеску, причем для повышения комфорта и увеличения ходов рычаги сделаны длиннее, чем у машины прежнего поколения.

По размерам и формату Isuzu MU-X – это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1875 мм. Колесная база – 2855 мм. Заявленный дорожный просвет – 235 мм. Кузов с расширенным применением высокопрочных сталей стал жестче прежнего: это нужно как для безопасности, так и для уменьшения вибронагруженности. А пятая дверь сделана из пластика и теперь может иметь электропривод. Топливный бак стал заметно больше, чем у прежней модели: 80 литров вместо 65. Как и раньше, Isuzu MU-X имеет простые «раздетые» версии, но теперь в гамме есть и богатые варианты – с 20-дюймовыми колесами и полностью светодиодными фарами.

Интерьер почти такой же, как у пикапа: отличаются лишь некоторые декоративные элементы. Но главное, что он богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик. Уже в базе есть электромеханический «ручник» с кнопкой вместо рычага. Как и прежде, MU-X имеет три ряда сидений, но в новом исполнении у второго ряда увеличены диапазоны регулировок, а на галерке стало чуть просторнее.

Набор силовых агрегатов достался от пикапа. Базовый турбодизель 1.9 л выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива – четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л. с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой.

На рынке Таиланда почти все версии имеют задний привод, и только трехлитровая топ-версия предложена с полным приводом. Впрочем, в других странах гамма будет иной. Сама же трансмиссия – с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1. Также версиям 4х4 положен «внедорожный» режим ездовой электроники Rough Terrain Mode, который имитирует блокировки.

Кроме того, MU-X обзавелся современным комплексом электронных ассистентов, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но эта электроника есть только в дорогих комплектациях, равно как и набор из шести подушек безопасности. А у простых версий – лишь две подушки и система стабилизации.

В Таиланде, где и выпускают MU-X, продажи нового поколения начинаются уже в ноябре. Модель продается преимущественно на рынках Азии, Австралии и Новой Зеландии (всего охвачено около 60 стран), но не исключено, что со временем внедорожник доберется и до России: в локальном офисе Isuzu еще в прошлом году задумались о том, чтобы привезти MU-X на наш рынок.

Источник: autoreview.ru

Комментарии для сайта Cackle

Представлен новый внедорожник Isuzu MU-X ⋆ Motor Globe

Прошло семь лет с момента появления первого поколения рамного внедорожника Isuxu MU-X, построенного на основе пикапа Isuzu D-Max.

Интересно, что второе поколения внедорожника японцы классифицировали, как пассажирский пикап (Passenger Pickup Vehicle – PPV). Уже 9 ноября автомобиль поступит в продажу у себя на родине в Тайланде, а затее появится на рынках всего региона и в Австралии. В основе нового MU-X, как и прежде лежит шасси среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, представленного в прошлом году.

Под капотом такой же, как и у пикапа 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 3500 оборотах и крутящим моментом 350 Нм на полке 1800-2600 оборотов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или такой же механикой. В такой конфигурации предлагается заднеприводный автомобиль.

Для тех, кому нужен полный привод, должны выбирать трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 сил при 3600 оборотах и максимальным крутящим моментом 450 Нм, доступным уже при 1600 оборотах. В этом варианте механической коробки передач уже не предлагают.

Дизайнеры Isuzu заявили, что старались максимально развести внешности пикапа D-Max и нового внедорожника MU-X. Задачу решить удалось. Внедорожник действительно отличается от пикапа, но теперь больше напоминает другой пикап – Mazda BT-50, который в скором времени получит шасси от Isuzu.

В салоне же отличий от пикапа минимум, если не принимать во внимание самые дорогие версии Isuzu MU-X. Здесь дорогие отделочные материалы и несколько технологических новинок – электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодная оптика по кругу и прочие приятные мелочи.

Но главное во втором поколении – внедорожник стал просторнее. Особенно это должны ощутить пассажиры третьего ряда сидений, который устанавливается по умолчанию. Отдельным номером улучшение Isuzu заявляет серьезное снижение шумов в салоне. А внедорожные качества здесь передаются по наследству.

Isuzu начала отмечать 100-летние юбилеи
Новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Новый альянс: Mazda объединяется с Isuzu

Isuzu презентовал новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Производитель автомобилей Isuzu провел официальную презентацию нового внедорожника, который теперь является не копией Chevrolet TrailBlazer, а разработанным собственными силами рамным автомобилем.
Ранее предшественник Isuzu MU-X продавался на таких рынках как Азия, Австралия Новая Зеландия и другие. Isuzu презентовал новый рамный внедорожник Isuzu MU-X, созданный на базе пикапа Isuzu D-Max с применением новой рамы.

Спереди в автомобиле будет независимая двухрычажка, а сзади окажется неразрезной мост. Габариты нового внедорожника следующие: 4850/1870/1875 мм, колесная база 2855 мм.

Дорожный просвет составляет 235 мм. В экстерьере стоит отметить наличие колесных дисков на 20 дюймов, а также полностью светодиодные фары. В оформлении салона решили применить те же решения, что и в пикапе Isuzu D-Max.

Если говорить об оснащенности, то в сравнении с предыдущей моделью, список оборудования заметно расширился. Например, уже в базовых вариантах модели предложат электромеханический «ручник» с кнопкой вместо рычага.

Линейка двигателей представлена 1,9-литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. при 350 Нм, в паре с которым работает механика собственного производства, а также автоматическая КП Aisin. Еще одним двигателем будет турбированный дизельный агрегат.

Его мощность составляет 190 л.с. при 450 Нм, а объём – три литра. Ему положена только автоматическая трансмиссия.

Варианты с трёхлитровым мотором будут доступны с полным приводом, а менее мощный мотор будет работать только с заднеприводной системой.

Эти силовые установки заявлены для рынка Таиланда, тогда как в других странах предложат и другие ДВС. В Таиланде продажи внедорожника запланированы на ноябрь, а стоимость и комплектации будут объявлены дополнительно.

К слову не исключается, что эта новинка может появиться и на российском рынке. По крайней мере такую возможность рассматривают в компании.

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max :: Автопортал Третий Рим

7 октября 2020

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X


Александр Климнов, фото Isuzu, рендеры caradvice. com


В сети появились, выложенные нидерландским изданием AutoWeek, патентные изображения второго поколения рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года. Официально модель еще не засвечена, но подсуетилось голландское автоиздание AutoWeek, которое обнаружило заявку с рисунками, поданную в патентное ведомство Японии (JPO). Соответственно «второй» MU-X, как и предшественник, будет унифицирован с пикапом Isuzu D-Max третьего поколения.

Первый MU-X производится с 2013 года в Таиланде, Индии и Китае, а продается также и в Австралии, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Парагвае, Филиппинах, ЮАР и проч.

Версия MU-X для Южной Африки была немного обновлена в 2020 модельном году, впрочем, на других рынках она выглядит примерно одинаково.

Рендер от издания caradvice.com показывает насколько сильно будут различаться остекление задней части второго (вверху) и первого (фото внизу) поколений MU-X 


Судя по рендерам внедорожник все же будет достаточно заметно отличаться от пикапа D-Max – и более компактными фарами и решеткой радиатора, более замысловатыми бамперами, а от предшественника также и остеклением полностью оригинальной задней части. В целом же облик MU-X станет менее брутальным и более элегантным. Данных по размерам нового MU-X пока нет, а у предшественника они равны: 4830×1860×1830 мм, а база равна 2845 мм.

Пикап Isuzu MU-X (с двойной кабиной) третьего поколения

Ожидается, что на MU-X продолжат ставить оба прежних турбодизеля (RZ4E и 4JJ3), благо они были модернизированы. Соответственно «бюджнетный» 1,9-литровый турбодизель на D-Max развивает 150 л.с. и 350 Н·м, а топовый 3,0-литровый – 190 л.с. и 450 Н·м. В паре синим работают 6-ступенчатые МКП и АКП. Выбор между задним и полным приводом, будет сохранен как и третий ряд сидений.

Базовое исполнение пикапа В-Max с одинарной кабиной

Пикап Isuzu D-Max со «средней» кабиной

P.S. Хотя рамный внедорожник Isuzu MU-X и не вышел в бестселлеры своего сегмента (и, кстати, не представлен официально на российском рынке), но «место под солнцем» занимает вполне уверенно, так что можно не сомневаться, что и его второе поколение будет пользоваться спросом. Кстати, он будет иметь двойника в виде ребейджинговой модели Mazda CX-70. Их будут различать только небольшие изменения в дизайне при одинаковых структурах кузовов.  

Рендеры будущего внедорожника Mazda CX-70

Обновленный внедорожник Isuzu MU-X — Рамблер/авто

Компания Isuzu долгое время не представляла на рынок свою продукцию для обычных автомобилистов. Почти полностью было свернуто производство пассажирских транспортных средств, так как основные усилия были направлены на выпуск грузовиков и автобусов. Однако, в гамме сохранилась одна интересная модель — рамный внедорожник Isuzu MU-X. Он представлен на рынке Азии, Австралии, Новой Зеландии. Именно эту модель позиционировали как легальную копию внедорожника Chevrolet TrailBlazer. Однако, производитель представил новое поколение модели в Таиланде, которое в этот раз построено собственными силами бренда. Создан внедорожник Isuzu MU-X на базе пикапа Isuzu D-Max, который сменил поколение еще год назад. Они имеют общую платформу с новой рамой, которая намного легче предыдущей. Производитель применил дополнительные поперечные усилители, а силовую установку продвинул ближе к салону, чтобы распределить массу. MU-X оснащается поперечной подвеской. Чтобы улучшить комфорт и увеличить ход, рычаги сделали длиннее. Если рассматривать габариты модели, можно отнести ее к конкурентам Mitsubishi Pajero Sport. Длина составляет 485 см, ширина 187 см, а высота 187.5 см. Производитель заявляет, что дорожный просвет здесь равен 23.5 см — а это неплохая заявка в классе внедорожников. В кузове применяется высокопрочная сталь, что улучшило безопасность и снизило вибронагруженность.

Как и до этого, Isuzu MU-X будет представлен в «голых» версиях, но в этот раз в гамме появится комплектация с 20-дюймовыми колесными дисками и светодиодной оптикой. Именно такие комплектации показаны на представленных снимках. Топливный бак значительно вырос — до 80 литров. Интерьер практически скопирован с пикапа, но есть и уникальные элементы. Главное лишь то, что он стал намного богаче и качественнее. Уже в базовой версии предусматривается электронный ручник — вместо рычага представлена кнопка. В салоне 3 ряда сидений — спереди стало намного просторнее, а на втором ряду улучшили регулировку кресел.

Набор силовых агрегатов был позаимствован у пикапа. Базовый дизельный двигатель с турбиной на 1.9 литра имеет мощность 150 л.с. Вместе с ним может работать МКПП и 6-ступенчатая АКПП. В качестве альтернативы — турбодизель на 3 литра, мощностью 190 л.с. Он предлагается только с АКПП. В Таиланде почти все версии модели предлагаются с задним приводом. И только топовая комплектация с 3-литровым мотором имеет систему полного привода. Известно, что в других странах гамма будет немного изменена.

Новый MU-X получил целый пакет ассистентов. Речь идет о системе автоматического торможения и слежения за разметкой. Такие опции предусматриваются только в дорогих версиях. В простых — только 2 подушки безопасности и система стабилизации. Заметим, что сейчас руководство компании рассматривает вопрос о поставках модели в Россию. Но пока что такая возможность стоит под сомнением.

Итог. Новый внедорожник Isuzu MU-X прошел официальную презентацию и подготовился к продажам. В России данная модель пока не представлена, но руководство компании рассматривало такую возможность.

Видео дня. Оформить ОСАГО теперь можно в офисах Сбербанка

Все, что вам нужно знать

Isuzu представила на рынке Таиланда внедорожник MU-X нового поколения. Абсолютно новая модель представляет собой сильно обновленный внедорожник во всех аспектах.

Со сменой поколения внедорожник вырос на 25 мм по общей длине до 4850 мм. Теперь он шире на 10 мм в 1870 году и выше на 35 мм в 1875 мм. Кроме того, компания обновила колесную базу внедорожника, которая на 10 мм длиннее по сравнению с заменяемой моделью.

(Также читайте: Isuzu Motors использует диапазон D-Max, соответствующий стандарту BS 6 в Индии)

Внедорожник был обновлен за счет установки двух светодиодных прожекторных фар с дневными ходовыми огнями. Новая фара обрамляет более острую решетку с двумя планками. Ниже нового бампера расположены аккуратные круглые светодиодные противотуманные фары. Внедорожник предлагает на выбор 17, 18 и 20-дюймовые легкосплавные диски. В задней части он оснащен обтекаемыми светодиодными задними фонарями, а также встроенными в бампер противотуманными фарами.

Внутри он окрашен в двухцветный коричневый и черный цвет. На приборной панели находится 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Его экран водителя состоит из 4.2 дюйма MID для комбинации приборов.

Для комфорта и удобства пассажиров внедорожник оснащен такими функциями, как регулируемое по 8 параметрам сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, кнопочный пуск / остановка, дистанционный запуск двигателя и электронный стояночный тормоз. Удивительно, но солнечной крыши нет.

Под капотом внедорожник предлагается на выбор 1,9-литровый двигатель, развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 350 Нм, и 3,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 450 Нм.Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую МКПП и АКПП.

Хотя Isuzu MU-X 2021 года уже был представлен на международном рынке, компания еще не выпустила версию BS 6 текущей модели в Индии. Isuzu MU-X в настоящее время не продается в стране из-за несоблюдения норм выбросов.

Новый MU-X возобновит свое соперничество с такими, как Ford Endeavour, Toyota Fortuner и Mahindra Alturas G4.

Isuzu MUX Цена в Индии — изображения, пробег, цвета

Введение

Споттер! Я называю его своего рода артистом балета.Причина? Наблюдатель танцует под другую мелодию (рев двигателя), одновременно увлекая водителя от препятствия с помощью жестов (жесты руками). И, как корректировщик бездорожья, я должен был знать потенциал каждого автомобиля и соответствующим образом прокладывать курс. Более того, на бездорожье водитель буровой установки едва видит, что впереди, не говоря уже о том, что скрывается под транспортным средством. Таким образом, чтобы вывести автомобиль из колеи, не повредив его, доверие между водителем и корректировщиком имеет первостепенное значение, поскольку последний функционирует как набор глаз для человека, сидящего за рулем.

И в отличие от ралли, где важна скорость, на бездорожье нужно преодолевать препятствия, не повреждая автомобиль и не застревая, что в конечном итоге решает вашу судьбу. Хороший и опытный наблюдатель еще больше поможет вашему делу и сделает вас на шаг ближе к победе в испытании на бездорожье. И это единственная причина, по которой у меня была возможность принять участие в дне бездорожья CarWale 2019 года.

Теперь бездорожье — это командная работа.Правила здесь довольно просты; внедорожник, который едет дальше всех, заслуживает наибольшего уважения. В этом году у нас было пять различных автомобилей 4×4 с их собственными уникальными характеристиками и особенностями, а именно Renault Duster, Honda CRV, Jeep Compass Trailhawk, Isuzu MU-X и флагманский внедорожник Audi Q7. Моя работа здесь заключалась в том, чтобы каждая из пяти машин добралась до конца дня невредимой.

Точно так же, как важно доверие, первостепенное значение имеет правильное общение с водителем. Это включает в себя сигналы рукой и голосовые команды.Во время навигации по тропам водитель может не понимать определенные инструкции из-за громкого шума двигателя; следовательно, очень важно, чтобы ваши сигналы руками были четкими и легкими для понимания. С другой стороны, водитель иногда может быть не в состоянии обнаружить корректировщика (ошибка) и запутывается голосовыми командами. Например, движение направо может означать как право водителя, так и право корректировщика. Чтобы избежать такой путаницы, водитель должен быть заранее проинформирован о том, что команда «пойти направо» означает, что водитель должен повернуть вправо, а «идти налево» означает, что водитель налево, или наоборот.

Опыт работы с каждым из пяти автомобилей

Итак, ниже представлен мой опыт работы с каждым из пяти автомобилей, которые мы использовали для внедорожного мероприятия CarWale 2019 года —

Renault Duster

4×4 Renault Duster, будучи самой легкой из пяти машин, имел преимущество в весе. Более того, механическая коробка передач позволяла водителю регулировать выходную мощность по мере необходимости. Хотя у автомобиля есть все, что нужно для легкого бездорожья, его скромный дорожный просвет (по сравнению с другими четырьмя) 210 мм потребовал от меня проявлять особую осторожность при перемещении по тропам и подъемам.

Конечно, в колесах 215/65 R16 с дорожными характеристиками нет ничего особенного, но они прекрасно справляются со своей работой. Учитывая его ограничения, я должен был убедиться, что Duster не предпринял ничего экстраординарного, чтобы не повредить низко висящий передний бампер. И приложив немного усилий, «Дастеру» удалось преодолеть почти все препятствия, которые ему встречались.

Honda CR-V

Honda CR-V определенно превосходный управляемый автомобиль на обычных дорогах, но его низкая посадка и минимальный дорожный просвет в 208 мм не работают на бездорожье и только ограничивает его возможности.Более того, дорожные шины 235/65 R18 и вес 1742 кг не упрощают задачу. Здесь был испытан опыт водителя и корректировщика.

Теперь воздушная завеса под передним бампером могла быть повреждена, особенно при подъеме автомобиля вверх. И чтобы избежать таких нежелательных повреждений, я должен был следить за тем, чтобы CR-V избегал канав на своем пути, которые другие машины могли с комфортом проглотить. Тем не менее, я лично считаю, что хороший комплект внедорожных шин в значительной степени улучшит его управляемость.Конечно, автомобиль немного боролся на склоне, но полный привод приводил все колеса в движение с достаточным сцеплением, чтобы преодолевать подъем. Кроме того, благодаря хорошо продуманной настройке подвески CR-V показал себя в тестах на трассу.

Isuzu MU-X

На первый взгляд нетрудно сказать, что Isuzu MU-X является более тяжелым. Чтобы противостоять этому, он имеет большой дорожный просвет и большой крутящий момент, которые делают его хорошим внедорожником. Да, вес действительно представлял проблему, и при планировании маневров для этого транспортного средства я должен был убедиться, что он не теряет инерцию, особенно во время подъема на холм. Более того, учитывая, что рулевое управление имеет четыре оборота от упора до упора, мне пришлось выбрать путь, который помог бы водителю преодолеть препятствие с меньшими усилиями. Кроме того, MU-X имеет функцию удержания на холме, которая была особенно полезна, когда автомобиль скользил из-за своего веса, и его приходилось перенаправлять на фактический путь.

Jeep Compass Trailhawk

Это действительно внедорожная версия Compass, которая предлагает больший клиренс по сравнению со стандартной моделью.Оборудованный интеллектуальными системами помощи при вождении, Compass Trailhawk легко преодолевал большинство препятствий. А с этими шинами для бездорожья 225/60 R17, большим крутящим моментом и великолепным сцеплением автомобиль мчался в гору, не беспокоясь. Жесткая подвеска может быть не самой удобной для водителя, но зато она настроена для поездок по местам, где нет дорог. Будь то камни, канавы или траншеи, Trailhawk справился со всем блестяще до такой степени, что можно с уверенностью сказать, что у меня было время мельком увидеть лангура, сидящего на дереве!

Audi Q7

Как упоминалось ранее, корректировщик должен знать об ограничениях транспортного средства. Audi Q7, несомненно, мощный, многофункциональный и без особых усилий прошел бы испытание на трассе и в гору. Но тогда реальный вопрос заключался в том, действительно ли стоит рисковать своими дорогими компонентами? Сейчас, как корректировщик, моя основная задача — помочь водителю преодолеть препятствие, но иногда бывает мудро принять решение и освободить выбранные автомобили от прохождения определенных тестов, чтобы предотвратить физические повреждения. Поэтому я решил исключить Audi Q7 из задачи подъема на холм. Тем не менее, речь идет не о сомнении в отношении транспортного средства или потенциала водителя, а о постоянном обеспечении безопасности не только водителя, но и транспортного средства.

Авторы фотографий: Капил Ангане и Каустубх Ганди.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.

CarWale Off-Road Day 2019 — Введение

CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster AWD

CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk

CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V

CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X

CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7

Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из прикрытия как D -Внедорожник Макса вариант

Isuzu представила полностью новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде через семь лет после запуска предыдущей модели.

Классифицированный как пассажирский пикап (PPV) в Таиланде, Isuzu MU-X второго поколения поступит в продажу 9 ноября в стране Юго-Восточной Азии, а затем поступит на другие рынки региона, в Австралию и Южную Африку. Как и его предшественник, Isuzu MU-X 2021 года основан на среднеразмерном пикапе D-Max, а точнее на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году.

В результате, мощность исходит от того же 1,9-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом (RZ4E), развивающего 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента при 1800–2600 об / мин.Этот двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен только задним приводом.

См. Также: Isuzu представляет футуристический грузовик FL IR с функцией автономного взвода

Клиенты, которым нужен полный привод MU-X, должны выбрать 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л. с. (187 л.с. / 140 кВт) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600. — 2600 об. / Мин. Двигатель идет исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается стиля, Isuzu попытался больше отличить MU-X от D-Max, и у него неплохо с этим справились. На самом деле, некоторые могут сказать, что с точки зрения стиля у него больше общего с новой Mazda BT-50, чем с D-Max. Isuzu также удалось сделать новый MU-X более современным, чем его предшественник, благодаря более гладким фарам и задним фонарям, а также менее практичному боковому профилю.

Внутри Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти идентично D-Max, за исключением моделей высшего класса, которые кажутся более высококлассными благодаря более богатому оснащению.Новые доступные функции включают электрический стояночный тормоз, электрическую заднюю дверь, внешнее освещение и многое другое.

Isuzu также заявляет, что интерьер более просторный, чем у предыдущей модели, особенно для пассажиров третьего ряда, которым теперь больше места для ног и откидывающиеся сиденья. Другие улучшения включают снижение шума в салоне, а также повышенную устойчивость и комфорт езды.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый внедорожник Isuzu MU-X представлен в Таиланде

Новый Isuzu MU-X был представлен в Таиланде, где он первоначально поступит в продажу вместе с несколькими рынками АСЕАН.

  • Абсолютно новый MU-X основан на пикапе D-MAX последнего поколения.
  • Получает два варианта дизельного двигателя
  • Индия еще не получила BS6-совместимый MU-X

2021 Isuzu MU-X: внешний вид

MU-X нового поколения основан на новом пикапе D-Max, мировая премьера которого состоялась более года назад. Как и его предшественник, последний MU-X продолжает конструкцию лестничной рамы и, несмотря на то, что выглядит довольно знакомо, поставляется с совершенно новым кузовом и внутренними элементами.Он имеет тонкие разрезы и складки спереди с большой решеткой радиатора в окружении более тонких фар, оснащенных светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку теплица теперь имеет более округлый вид, и в ней нет окон, закрывающих заднюю часть, как в предыдущей модели. Новый MU-X получил горизонтально расположенный дизайн задних фонарей, который по форме похож на тот, что есть у Mercedes-Benz GLE. Новый MU-X остается семиместным внедорожником и на 25 мм длиннее, на 10 мм шире и на 35 мм выше своего предшественника.У него также на 10 мм длиннее колесная база, чем у внедорожника предыдущего поколения.

2021 Isuzu MU-X: Интерьер

Кабина нового MU-X очень похожа на последний пикап D-Max, продаваемый за границей, однако есть некоторые изменения, когда селектор полного привода был перемещен, а электронный стояночный тормоз заменяет блок с тросовым приводом. Внедорожник получил более качественные материалы, а также получил вентиляционные отверстия кондиционера на крыше для третьего ряда.

2021 Isuzu MU-X: Характеристики и оборудование

MU-X получает длинный список оборудования в зависимости от предлагаемых вариантов.Размеры колес варьируются от 17-20 дюймов. Он также оснащен светодиодными проекционными фарами, задней дверцей с электроприводом, 7- или 9-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, 4,2-дюймовым мультиинформационным TFT-дисплеем, системой запуска и запуска без ключа, а также двухзонным климат-контролем с фильтром PM2,5 и окружающее освещение. Он также имеет несколько USB-портов для зарядки для пассажиров второго и третьего ряда.

2021 Isuzu MU-X: безопасность

Новый MU-X получит шесть подушек безопасности, ESC, ABS, EBD, систему помощи при торможении и подъеме, HDC и антипробуксовочную систему.Более высокие варианты также получают монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о лобовом столкновении, а также технологию автономного экстренного торможения. Кроме того, также предлагается предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

2021 Isuzu MU-X: варианты двигателя

Новый MU-X предлагает два дизельных двигателя. Диапазон начинается с 1,9-литрового силового агрегата мощностью 150 л.с., а также предлагается 3,0-литровый дизель мощностью 190 л.с. Варианты коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Полный привод доступен только на 3,0-литровой версии с более высокими характеристиками.

2021 Isuzu MU-X: запуск в Индии

До введения норм BS6 в начале этого года Isuzu продавала в Индии модели D-Max V-Cross и MU-X вместе с линейкой коммерческих автомобилей. Компания не представила никаких продуктов, соответствующих стандарту BS6, до недавнего времени, когда в ее модельном ряду коммерческих автомобилей вновь появились двигатели, соответствующие требованиям BS6. Источники сообщают нам, что нынешнее поколение V-Cross вернется в Индию с двигателем BS6 в ближайшем будущем, однако новостей о том, что MU-X вернется в ближайшее время, нет.

Isuzu MUX Цена в Индии | Isuzu MUX Обзоры, фото и видео

Isuzu MUX Обзор

Isuzu присутствует на индийском рынке в течение некоторого времени и был запущен в 2012 году, но ограниченный охват через дилерские центры и ограниченное послепродажное обслуживание препятствовали его росту в стране. Но компания стремится расширить свое присутствие на индийском рынке и, как ожидается, 11 мая 2017 года представит в Индии 7-местный внедорожник MUX-7.Скорее всего, он заменит MU7 и будет доступен в двух комплектациях: 4X4 MT и AT, а также вариант 4X2.

2017 Isuzu MUX Экстерьеры Внешняя оболочка большого и крепкого внедорожника похожа на предыдущую модель с некоторыми элементами, похожими на Chevrolet Trailblazer. Он получил проекторные фары со светодиодными ДХО впереди, новую смелую решетку радиатора с противотуманными фарами, увенчанными хромом. Боковой профиль демонстрирует массивный размер с большими мускулистыми колесными арками, в которых установлены 18-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции и практичные рейлинги на крыше.Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями, как у седана, высоко установленным стоп-сигналом, защитной пластиной и закругленным задним ветровым стеклом.

2017 Isuzu MUX Интерьеры Интерьер также похож на Trailblazer и соответствует двухцветной цветовой схеме премиум-класса с новым стилем приборной панели. Он получил отделку из дерева премиум-класса с элементами алюминия и новую кожаную обивку сидений. Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой с навигацией, USB, AUX и Bluetooth.Еще одна особенность — установленный на крыше 10-дюймовый DVD-монитор и сиденья с электроприводом, регулируемые в шести направлениях. Практичность в салоне повышается за счет складывающихся сидений 2-го и 3-го ряда, автоматического климат-контроля, 12 подстаканников и 19 ячеек.

2017 Isuzu MUX Технические характеристики двигателя Он, вероятно, будет предлагаться с выбором из двух различных дизельных двигателей и может включать 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC и 3,0-литровый турбодизель 4JJ1-TCX. Последний выдает 175 л.с. при 3600 об / мин и 380 Нм крутящего момента при 1800–2800 об / мин, тогда как первый выдает 148 л.с. при 3600 об / мин и 350 Нм крутящего момента при 1800–2600 об / мин.Двигатель объемом 1,9 литра соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с трансмиссией на 2 колеса, тогда как двигатель объемом 3,0 литра управляется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трансмиссией полного привода.

2017 Isuzu MUX Ожидаемая цена, конкурс и дата запуска Ожидаемая цена на японский внедорожник находится в диапазоне от 24 до 30 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели), и он конкурирует с другими полноразмерными внедорожниками на рынке, которые включают Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Ford Endeavour. По некоторым данным, запуск ожидается 11 мая.

Все, что вам нужно знать

Новый внедорожник Isuzu MU-X: все, что вам нужно знать & nbsp

Ключевые особенности

  • Новый Isuzu MU-X получит девятидюймовый сенсорный экран
  • Новый Isuzu MU-X получает адаптивный круиз-контроль, FCW и т. Д.
  • Новый Isuzu MU-X, вероятно, достигнет наших берегов в следующем году

Isuzu присоединился к BS6 в начале этого месяца, запустив в стране коммерческие автомобили D-Max и D-Max S-Cab. Также ожидается, что к концу этого года компания выпустит D-Max V-Cross, соответствующий стандарту BS6. Но что касается BS6 MU-X, мы думаем, что пройдет некоторое время, прежде чем внедорожник поступит в продажу в Индии. Мы говорим так, потому что Isuzu представила новую версию MU-X в Таиланде и, как ожидается, привезет новую модель в Индию, а не обновит предшественницу для соответствия нормам выбросов BS6.Мы говорим это потому, что конкуренция в сегменте семиместных внедорожников в Индии стала довольно жесткой, и Isuzu придется предложить этому сегменту мощное и многофункциональное предложение, если она хочет оставить след. Давайте посмотрим, насколько новый MU-X отличается от предыдущей модели.

Новый Isuzu MU-X: Дизайн

Новый Isuzu MU-X существенно отличается от уходящей модели. Он получил новую решетку радиатора, окруженную гладкими двухдиапазонными фарами со светодиодными ДХО в форме стрелок.Внедорожник также может похвастаться точеным передним бампером, светодиодными противотуманными фарами, раскладывающимся капотом, выразительной линией персонажей, расширенными колесными арками и новым дизайном легкосплавных дисков. В задней части можно заметить новые раздельные задние крылышки со светодиодной подсветкой.

Новый Isuzu MU-X: Интерьер и особенности

Новый MU-X получил новую внутреннюю планировку и использует дополнительные материалы, чтобы сделать салон более престижным, чем в предыдущей модели. Внедорожник получит 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, большой мультиинформационный дисплей для приборной панели, окружающее освещение, заднюю дверь с электроприводом, электрический ручной тормоз, двухзонный кондиционер и т. Д.

Новый Isuzu MU-X: функции безопасности

Новый Isuzu MU-X получает шесть подушек безопасности, ABS, EBD, парковочную камеру заднего вида, систему контроля тяги, электронный контроль устойчивости, систему блокировки тормозов, систему помощи при трогании с места, контроль спуска и т.д. вспомогательные системы (ADAS), использующие две передние камеры, стереокамеру с трехмерным изображением с двумя радарами и восемь датчиков вокруг автомобиля. Список положений ADAS на внедорожнике включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о смене полосы движения и т. Д.

Новый Isuzu MU-X: характеристики

Isuzu MU-X, разработанный в Таиланде, доступен с дизельными двигателями объемом 3,0 или 1,9 литра. 3,0-литровый двигатель развивает 188 л.с. и 480 Нм, в то время как силовая установка меньшей мощности выдает 148 л.с. и 350 Нм. При запуске в Индии (что, вероятно, произойдет в следующем году) новый Isuzu MU-X, вероятно, будет доступен только с 3,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач.

Внедорожник Isuzu MU-X

представлен перед Токийским автосалоном

Незадолго до Токийского автосалона Isuzu поделился более подробной информацией о своем грядущем внедорожнике MU-X, который был представлен в Бангкоке несколько дней назад. Основанный на пикапе Isuzu D-Max, этот Isuzu был фактически разработан вместе с австралийским Holden Colorado 7, продаваемым в других местах как Chevrolet TrailBlazer. Семиместный MU-X был разработан в Таиланде вместе со своим братом Холденом, и его маршрут разработки отражал путь первых внедорожников, которые начали поступать на рынок в середине 1980-х годов — с компактным грузовиком и добавлением пары дверей и люк для спины.

MU-X будет использовать 3,0-литровый турбодизельный двигатель пикапа Isuzu D-Max, когда он достигнет дилерских центров в Австралии и Юго-Восточной Азии, с дизельной силовой установкой, развивающей 174 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента.Isuzu MU-X будет предлагаться в вариантах 4×2 и 4×4 и будет предлагать на выбор пятиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач. MU-X фактически будет доступен в семи вариантах отделки салона по сравнению с двумя вариантами Holden Colorado, если принять во внимание версии 4×2.

Семиместный MU-X был разработан в Таиланде на базе пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu

MU-X будет продаваться вместе с Holden Colorado 7 в Австралии, хотя ожидается, что Isuzu подорвет розничную цену Holden.Ожидается, что Isuzu также представит «Mining Edition» MU-X, ориентированный на пользователей горнодобывающей промышленности, в конце 2013 года. Isuzu представит не менее семи грузовиков на Токийском автосалоне, при этом MU-X будет единственным некоммерческим грузовиком. .

Япония снова входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности, и Токийский автосалон обещает продемонстрировать лучшее из того, что может предложить эта страна. От экологичных автомобилей до суперкаров, от технологий до дизайна — 2013 год обещает стать знаменательным годом для Токийского автосалона.Autoweek будет на выставочной площадке, предлагая вам последние обзоры Токио, новости, фото галереи и видео прямо здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.