Виды акпп: Разновидности автоматических коробок передач машины

Содержание

Разновидности автоматических коробок передач машины

Новичкам кажется, что во всех автомобилях установлен один тип автоматической коробки передач, что не совсем верно. Производители оснащают машины различными типами трансмиссий. Изучим особенности каждой «коробки-автомата» — в чём различия.

Какие бывают

По популярности автоматические трансмиссии разделяют на:
  • классические «автоматы»;
  • вариаторы;
  • «роботы».
Давайте разбираться, чем отличается робот от автомата и вариатора — что лучше для водителя.

Классическая коробка-автомат

Классика – это гидромеханическая трансмиссия. Она отличается повышенной прочностью, легче других в ремонте и дешевле обходится. Она надежна, конструкция её давно изучена, но отличается слегка увеличенным расходом топлива и чуть меньшей мощностью на колёсах. Это хороший вариант для водителей, которые не стараются «выжать из авто всё возможное» и для спокойного городского вождения. Это лучшая альтернатива «механики».
Такой тип трансмиссии получил наибольшее распространение среди автолюбителей. В ней соблюден оптимальный баланс технических качеств и стоимости в эксплуатации и ремонте. Об этом говорит статистика, утверждающая, что именно этот тип АКПП чаще всего приобретается. Так как именно такие трансмиссии устанавливают на авто среднего класса, она лучше других подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Современные устройства давно избавились от недостатков и имеют приличный ресурс до капитального ремонта. Самые продвинутые модели имеют до 10 ступеней передач. Из минусов: имеет большую массу, динамика машины уменьшается, а расход топлива увеличивается.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор – коробка передач с плавным переключением скоростей. Данный тип трансмиссии не имеет обычных ступеней передач. Они есть, но «виртуальные», сделанные для удобства управления машиной. Чтобы автомобиль не ехал «на одной ноте». Езда с CVT дает необычные ощущения: прибавляешь газ и следует ровное, без рывков и провалов ускорение.

Конструкция вариатора позволила легко осуществить ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками.

Вариатор – прекрасный выбор. Во время езды можно насладиться плавным ходом и отсутствием малейших рывков при изменении скорости движения. Это хорошая альтернатива классической коробке передач. Такая АКПП хорошо себя покажет на качественных дорогах, где возможен быстрый разгон и движение на большой скорости. Также подойдет для крупных городов с плотным движением и постоянными пробками.

Вариатор максимально экономичен, дает предельно возможную динамику разгона автомобиля, но имеет минусы. Данная коробка боится бездорожья, она может перегреваться в сложных условиях движения. Ремонт обойдется недешево, мастера с нужной квалификацией придется поискать. При нормальной эксплуатации без резких стартов, езды по бездорожью и частой смене масла, ресурс достигает сотен тысяч километров. Поменять «ремень» технически несложно, но дорого.

«Робот»

Роботизированная трансмиссия — это усовершенствованная «механика» с электронными «мозгами». В ней электронный механизм самостоятельно переключает передачи, выжимает сцепление вместо водителя. За это отвечает электронный блок управления. Чем современей его «софт» — тем лучше работает трансмиссия. Есть «робот» с одним сцеплением — вариант для бюджетных автомобилей. Он лучше, чем обычная «механика», но на нем ощущаются небольшие толчки при переключении скоростей. Такая трансмиссия проста в управлении как «автомат» и экономит топливо как «механика».

Более продвинутым вариантом (уже не дешёвым) является «робот» с двумя сцеплениями. Он обеспечивает более быстрый разгон и плавное движение автомобиля.

При неполадках ремонт механической части не вызывает сложностей, она достаточно надежная. При выходе из строя электронной части – ремонт может быть дорогим, и не каждый мастер справится.
При покупке нового автомобиля и регулярном обслуживании его у дилера о состоянии АКПП любого типа можно не беспокоиться. А на выбор влияют такие факторы, как стоимость, ремонтопригодность, стиль вождения. При современных возможностях ремонта любая «коробка-автомат» имеет право на существование. Что лучше выбрать – дело личного вкуса и финансовых возможностей.

В итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжелый, отбирает мощность от мотора и прожорлив; вариатор полегче, тоже ухудшает динамику, но почти не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением («робот») несколько вяловата, зато экономит бензин.

Водителю на заметку

Многие автолюбители не всегда в состоянии определить, какой именно тип коробки установлен – «классика» или вариатор. На помощь придут несколько признаков, опираясь на которые, легко сделать правильный вывод.
  • Изучение инструкции по эксплуатации. В неё производитель указывает тип трансмиссии. Если там указаны литеры «А/Т», то речь идет о 100% традиционном автомате. Вариатор обозначен как «CVT». Если документы не сохранились, то необходимые сведения можно найти в интернете.
  • Провести тест-драйв машины. Авто, на которых установлен вариатор, едут плавно. Никаких толчков водитель не ощущает. Процесс разгона во многом похож на то, как набирает скорость троллейбус. Автомобили, в которых установлен классический «автомат», ощущается рывки и толчки при переключении скорости.

Можно добавить, что «коробка-автомат» больше подходит для городских условий с достаточно хорошими дорогами. При проживании в сельской местности или за городом, предпочтение стоит отдать более простой в управлении «механике».

АКПП — типы коробок автомат

Автоматические коробки передач: виды и особенности

Сегодня все большее распространение получают автоматические коробки передач. Это вполне объяснимо — с ними гораздо удобнее в повседневном использования, а многие их «детские болезни» первых лет выпусков давно решены.

Современные АКПП могут быть как крайне быстрыми (переключение передач за 50-60 мс как у Porsche), так и крайне эффективными (не уступающими по экономии топлива стандартным ручным коробкам передач).

Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом». Но здесь нужно учитывать, что автоматические коробки бывают различными и у каждой из них есть свои особенности.

Так какими же бывают АКПП? В чем их отличия?


Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач — кулачковая коробка передач, роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач. Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого «автомата».

Гидромеханическая коробка передач

Самый популярный тип коробок передач, известен он еще по старым моделям первых авто с автоматами. Речь идет о гидромеханическом «автомате». К особенностям данной коробки можно отнести тот факт, что колеса и двигатель не имеют прямой связи и за передачу крутящего момента отвечает «жидкость» гидротрансформатора.

Плюсы такого автомата в потрясающей мягкости переключений, возможности «переваривать» крутящий момент даже очень мощных двигателей и высокой живучести таких коробок.

Минусы у авто с такой коробкой передач: более высокий расход топлива, увеличение общей массы автомобиля, крайняя нежелательность буксирования авто с такой коробкой.

Несмотря на эти минусы, гидромеханика поистине универсальна, и не зря компания Mercedes-Benz до сих пор использует только этот тип автоматических коробок передач.

Вариатор (CVT)

Второй тип «автомата» — вариатор, который часто обозначается аббревиатурой CVT. Данная коробка имеет большие отличия перед обычным «автоматом». Технически в ней отсутствует такое понятие как «переключение передач» и именно по этому эту коробку еще называют «бесступенчатая трансмиссия». Передаточное число в такой АКПП изменяется непрерывно и плавно, позволяя «выжимать» из двигателя максимум мощности.

Основной недостаток вариатора – монотонность «звучания». Интенсивный разгон автомобиля происходит с постоянным одинаковым звуком двигателя, что выдерживают далеко не все водители. В новых моделях эту проблему постарались решить за счет создания «псевдо» передач, когда вариатор стремится имитировать работу классических коробок автомат. К преимуществам вариатора можно отнести более низкий вес, экономичность и хорошую динамику. Минус – в крайне дорогом ремонте коробок автомат, а так же в невозможности работать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Следующий тип – роботизированная механика. У всех автопроизводителей она называется по-разному: у Porsche Getrag (или PDK), у компаний Škoda и Volkswagen — это DSG (Borg-Warner), у Audi S-tronic.

Конструктивно такая коробка очень напоминает стандартную механическую коробку. В ней есть сцепление (или несколько) и валы передачи мощности от двигателя. В случае наличия пары сцеплений одно из них несет ответственность за четные передачи, а второе – за нечетные. Как только электроника делает вывод о необходимости переключения, диск одного сцепления плавно размыкается, а второй, наоборот, смыкается. Основное отличие от ручной коробки – полностью автоматическое управление. Не меняется и манера езды, которая остается аналогичной езде на «автомате».

К преимуществам можно отнести пониженный расход топлива, доступную цену, очень высокую скорость переключения передач и низкий вес коробки.

Есть у данной коробки и недостатки. В некоторых режимах езды переключения могут чувствоваться достаточно сильно (особенно этому были подвержены первые версии коробок такого типа). Дорогостоящий и сложный ремонт в случае выхода из строя.

Кулачковая коробка передач

Самый редкий тип АКПП, применяется исключительно на спортивных автомобилях. По сути, данную трансмиссию можно назвать механической. В ней даже присутствует педаль сцепления, но задействована она исключительно на старте. Следующие переключения происходят без ее нажатия. К преимуществам такого «автомата» можно отнести достаточно быстрые переключения. Недостатки – высокая стоимость, повышенная шумность и толчки в момент переключения.

И что же выбрать?

Однозначного ответа нет, поэтому наш совет — выбирайте коробку по машине.

Но помните. Какая бы АКПП не стояла в вашем авто, чтобы продлить срок ее службы, важно следующее: проводите своевременный сервис коробки автомат; используйте только качественные расходные материалы и запчасти; а самое важное чаще меняйте масло в АКПП.

И тогда, поверьте, автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Другие статьи

Разновидность АКПП | Сервис «АКПП 24»

Автоматическая трансмиссия или коробка-автомат предоставляет водителю гораздо больше удобства при управлении автомобилем. Ведь переключение передач там происходит без участия человека, что помогает снизить утомляемость при езде и даёт возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации. Существующие сегодня разновидности коробок-автомат особенно удобны при езде в большом городе с его интенсивным движением.

Сегодня существует три основных класса коробок переключения передач, которые работают автоматически – каждый из них имеет конструктивные особенности и свою специфику применения.

Традиционная гидравлическая АКПП

Поскольку эта разновидность АКПП первой появилась на рынке, её конструкция считается наиболее надёжной и проработанной из всех существующих сегодня. Также к преимуществам гидравлической коробки-автомат можно отнести то, что в любом специализированном сервисе техобслуживание и ремонт АКПП такого типа является штатной и неоднократно отработанной процедурой.

Крутящий момент в таком автомате передаётся за счёт использования трансмиссионной жидкости. Жёсткой связи между двигателем и коробкой нет, а передача усилия осуществляется посредством двух турбин – ведущей и ведомой, взаимодействие которых обеспечивается за счёт рабочих свойств трансмиссионной жидкости.

Сегодня АКПП гидравлического типа имеют наиболее оптимальную и проработанную конструкцию, которая управляется специальным электронным блоком. Такая коробка достаточно надёжна и долговечна, а также обеспечивает комфортное вождение и экономию топлива, особенно, в городских условиях.

Роботизированные АКПП

Роботизированные АКПП появились относительно недавно. Такой вид автоматической трансмиссии был создан в результате изысканий по оптимизации работы коробки передач, увеличения её экологичности и снижения расходов на её производство.

Переключение передач тут производится при помощи сервоприводов, а работой такого узла руководит компьютер. Такая трансмиссия оправдала все ожидания разработчиков – быстро срабатывает, помогает экономить горючее и при этом довольно недорога в производстве.

В ходе дальнейшего совершенствования роботизированных АКПП на свет появились преселективные коробки, которые обеспечивают максимально плавное переключение передач. Достигается это за счёт наличия в их конструкции двух сцеплений – следующая передача включается ещё до того, как отключилась предыдущая.

Вариаторы (бесступенчатые АКПП)

Наконец, ещё одна разновидность автоматических трансмиссий – вариаторы. Такие коробки ещё называют бесступенчатыми, так как они обеспечивают изменение передаточного числа не по определённым ступеням, а исключительно плавно.

Конструкторам такой коробки удалось этого добиться за счёт того, что здесь нет шестерён, которые, соединяясь в определённом порядке, изменяют передаточное число. Вместо них имеется пара конусовидных колёс, между которыми натянут ремень. Ремень при помощи специального сервопривода перемещается вдоль осей вращения колёс, за счёт чего и происходит изменение передаточного числа.

Преимуществом такого вида АКПП является предельная простота её конструкции, что помогло сократить расходы при изготовлении и повысить уровень надёжности такого устройства. При эксплуатации вариатор отличается от прочих видов трансмиссий тем, что гарантирует плавное переключение передачи, позволяет экономить топливо и обеспечивает наиболее оптимальный режим работы двигателя.

Виды АКПП

Гидpoмеханический “автoмат”

Классический «автомат» это коробка переключения передач с гидромеханическим принципом действия. Если рассматривать устройство классической АКПП вкpатце, тo мoжнo oтметить, чтo для каждoй oтдельнoй пеpедачи в подoбных кopoбках пpименяется oтдельнoе сцепление. Наиболее частая причина поломок таких «автоматов» — выход из строя системы сцепления, чего, в принципе, несложно добиться в результате длительных пробуксовок или частого буксирования авто на гибкой или жесткой сцепке. Тем не менее, этo oдин из самых надежных механизмoв АКПП, нo пpи услoвии пpавильнoй эксплуатации и свoевpеменнoгo oбслуживания. Среди недoстаткoв мoжнo oтметить медлительнoсть пpи пеpеключении пеpедач и бoльший pасхoд тoплива пo сpавнению с бoлее сoвpеменными ваpиантами АКПП.

 

DSG

Самым известным из poбoтизиpoванных АКПП является — DSG (Direct Shift Gearbox) или  гибpид механическoй и автoматическoй кopoбки пеpедач. Она встречается на автo марки VW. Если poбoтизиpoванная КПП сoздана на oснoве механическoй КПП, тo DSG сoздавалась «с нуля», чтo пoзвoлилo кoнстpуктopам pеализoвать в ней мнoгие opигинальные и уникальные дoстoинства как автoматических, так и механических КПП.

Самая хаpактеpная чеpта кopoбки с 6-ю ступенями — сдвoеннoе мoкpoе сцепление, тo есть фpикциoнные муфты и два пеpвичных вала pабoтают в маслянoй ванне. oдин вал пустoтелый, а в егo пoлoсти нахoдится втopoй пеpвичный вал. Такoе кoнстpуктopскoе pешение пoзвoляет включить oднoвpеменнo две пеpедачи. Такoе pешение пoзвoляет, к пpимеpу пpи езде на 2-й пеpедаче, пoдключить 3-ю к pабoте, пpи этoм пpактически не пpеpывать пoтoк oтбopа мoщнoсти свoегo автoмoбиля.

Всеми механизмами упpавления кopoбки oсуществляет  гидpавлический блoк упpавления «мехатpoник», pаспoлoженный в самoм кopпусе КПП. Пеpиoдичнoсть oбслуживания такoй кopoбки — каждые 60 тысяч килoметpoв пpoбега.

Ремoнт АКПП  DSG пpедпoлагает пoлнoе вoсстанoвление самoй механическoй части, а также замену сцепления и oбязательную замену мехатpoника на нoвый или пoлнoе вoсстанoвление из абсoлютнo нoвых запасных частей.

 CVT или ваpиатopные “автoматы”

Ваpиатopная тpансмиссия нoсит всем известнoе название CVT – Continuously Variable Transmission (в пеpевoде с английскoгo языка – Пoстoяннo изменяющаяся тpансмиссия).

Главным пpеимуществoм сoвpеменнoгo ваpиатopа, испoльзуемoгo в автoмoбилях пo сpавнению с дpугими АКПП, заключается в oчень эффективнoй pабoте всей мoщнoсти двигателя за счет oптимальнoгo сoгласoвания нагpузки на автoмoбиль с oбopoтами кoленчатoгo вала двигателя. Пpи этoм дoстигается максимальная тoпливная экoнoмичнoсть, а плавнoе непpеpывнoе изменение кpутящегo мoмента oбеспечивает высoкий уpoвень кoмфopта для вoдителя и егo пассажиpoв пpи пеpедвижении на такoм автoмoбиле.

 Робoтизиpoванная КПП

Рoбoтизиpoванная КПП — этo механическая кopoбка пеpедач с надежнoй системoй автoматическoгo пеpеключения. В ней испoльзуются специальные электpoпpивoды, кoтopые самoстoятельнo выжимают сцепление и меняют пеpедачи скopoсти. Все пpoисхoдит, как oбычнo, нo тoлькo без участия самoгo вoдителя пpи пеpеключении пеpедач.

Если с «poбoтoм» начались пpoблемы не стoит сильнo oгopчаться, так как зачастую дoстатoчнo всегo лишь пpoизвести гpамoтнoе oбучение КПП (задать паpаметpы pабoты сеpвoпpивoдoв). Диагнoстику и pемoнт АКПП в Минске любых типoв мoжнo сделать на СТО УП «Автотрансмиссия Плюс» по адресу: Минск, ул. Двинская,9. Пpиезжайте, звoните и мы Вам будем pады oказать квалифициpoванную пoмoщь.

Ремонт АКПП Ауди – основные особенности

Дата публикации: 28.01.2019 13:38

Автоматические коробки переключения передач, устанавливаемые на автомобили Audi, известны своим высоким качеством и долговечностью. По многолетним наблюдениям было установлено, что ремонт автоматических коробок передач Ауди чаще всего требуется выполнять для автомобилей, которые имеют значительный пробег. Главной причиной в подобных случаях является естественный износ деталей агрегата, который начинает проявлять себя с течением времени.

В то же время встречаются поломки «автомата» и на машинах со сравнительно небольшими значениями пробега. Обычно такие неисправности вызваны неправильной эксплуатацией или нарушениями в техническом обслуживании автоматической коробки. Так одной из основных причин, по оценкам наших мастеров, является несвоевременная замена масла АКПП. Она должна производиться для большинства моделей через 70-80 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то периодичность замены масла может сокращаться в два раза.

Автоматическая коробка является одним из самых сложных агрегатов машины. Соответственно, стоимость на ремонт АКПП Audi может быть весьма высокой. В связи с этим рекомендуется уделять особое внимание признакам ее неисправности, таким как:

  • Замедленное переключение передач;
  • Появление пробуксовок или рывков;
  • Появление вибрации или посторонних шумов при работе коробки;
  • Наличие видимых потеков масла.

При подобных признаках лучше всего срочно выполнить квалифицированный ремонт АКПП Ауди, что позволит устранить неисправность сравнительно дешево и быстро. Если упустить время, то проблема может достаточно быстро развиваться в серьезную поломку агрегата. При таких неисправностях цена ремонтных работ будет уже значительно выше, как и сроки их выполнения. Необходимо отметить, что наш автосервис сможет предложить профессиональные услуги по ремонту как при начальной стадии неисправностей, так и при значительных поломках.

В нашем автосервисе «Пушкин Моторс» работают специалисты высокой квалификации, которые отлично знакомы со всеми «автоматами», применяемыми на разных моделях Audi. Для восстановительных работ мы применяем современное функциональное оборудование и передовые технологии, рекомендованные автопроизводителем. Кроме того, в нашем автосервисе клиенты смогут на самых выгодных условиях купить высококачественные запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Audi. Все это позволяет нам обеспечивать эффективность, качество и высокую оперативность ремонтных работ.

Устройство и работа: Автоматическая коробка передач

Автомобильная отрасль настолько избирательна, что несовершенным узлам в ней не место. Было множество технических решений, которые так и не стали популярными. Бывает и наоборот. Удачное
проектирование некоторых систем позволило им получить фантастическое распространение, количественный процент которого с годами и не думает снижаться. Именно к таким популярным автомобильным компонентам относится автоматическая коробка передач. Многие водители по достоинству оценили её преимущества. В сегодняшней статье мы расскажем об «автоматах» более подробно.

Что такое автоматическая трансмиссия, и какова её область применения

Автоматическая коробка представляет собой такую разновидность коробок передач, которая выбирает нужный режим работы и осуществляет переключение скоростей самостоятельно, исходя из количества оборотов мотора автомобиля, его загруженности и текущих дорожных условий. Машинам, оснащенным автоматами, не требуется наличие сцепления. Все узлы объединены в один блок, который выполняет все необходимые действия без участия водителя.

Благодаря особенностям своего технического устройства, автоматические трансмиссии получили возможность установки не только в легковые автомашины, но и в полноприводные внедорожники, в том числе рамные, грузовой коммерческий автотранспорт и даже на автобусы.

Виды АКПП (автоматических коробок)

В настоящее время имеется две разновидности применяемых автоматических трансмиссий, основное различие которых состоит в установленной системе управления и контролирующего блока. У первой разновидности данные функции выполняет отдельное гидравлическое устройство, у второй – электронная система. Остальные составные компоненты обоих типов практически полностью идентичны.

Определенные различия имеются и у «автоматов», установленных для передне- и заднеприводных машинах. В первом случае коробка имеет более компактные размеры, а в своем внутреннем устройстве получает дифференциал, распределяющий крутящие усилия между выходными валами. По сути, дифференциал выполняет функции главной передачи.

Устройство АКПП (автоматической коробки передач)

Типовая схема АКПП включает в себя несколько элементов. Расскажем о них более подробно.

  1. Гидротрансформаторный блок. Выражаясь доступным языком, гидротрансформатор играет ту роль, которую выполняет сцепление в случае механической коробки. Однако если для включения и отключения сцепления требуется участие водителя, то гидротрансформатор с этой задачей прекрасно справляется самостоятельно. Гидротрансформаторный блок передает крутящий момент от силового агрегата к компонентам «автомата». Этот узел заполняется специальной жидкостью, помогающей предотвратить излишнее трение соприкасающихся элементов, а также выполняющей функции охлаждения. Гидротрансформатор подвержен весьма серьезным нагрузкам, а свое вращение он осуществляет с чрезвычайно высокой скоростью. Помимо перечисленного, гидротрансформаторный блок отвечает за сглаживание вибраций, возникающих во время работы агрегата, и задействует работу масляного насоса, расположенного внутри АКПП. Именно поэтому завести авто, оснащенное автоматической трансмиссией, невозможно без участия стартера. Дело в том, что насос включается в работу исключительно во время запущенного мотора. Если ДВС заглушен, то система контроля не получит необходимого уровня масляного давления, соответственно, коробка функционировать не будет, а движок не заведется.
  2. Планетарный ряд. Данный узел можно сравнить с блоком шестеренок механики, который отвечает за изменение передаточного коэффициента. В отличие от механических коробок, внутри «автоматов» применяются не параллельно выстроенные валы, имеющие смежное соединение с шестернями, а задействуются типовые передачи с планетарным устройством.
  3. Фрикционная система. Этот узел составляют специальная лента, а также передние и задние фрикционы. Их функциональное назначение заключается в переключении скоростей, соответствующих текущим оборотам работающего двигателя.
  4. Управляющее устройство. В состав управляющего устройства входит картер трансмиссии (маслосборный поддон), шестеренчатый насос и клапанная коробка, представляющая собой сложноустроенную сеть каналов, имеющих в оснащении клапаны и плунжеры, которые контролируют работу системы и осуществляют необходимое оперативное управление. По сути, управляющий блок преобразует скорость, с которой машина движется, силовую нагрузку её мотора и усилие, прилагаемое водителем к педали акселератора, в гидравлические импульсы. Основываясь на них, трансмиссия проводит автоматические изменения передаточного числа, действуя путем включения в работу фрикционов.

Основные преимущества автоматической трансмиссии (АКПП)

Если сравнивать автоматическую коробку с механикой, у АКПП выделяется ряд преимуществ, которые можно с полной уверенностью назвать неоспоримыми.

  1. Простота управления. «Автомат» освобождает водителя от необходимости ручного переключения скоростей, а также включения сцепления, выполняя все необходимые функции самостоятельно.
  2. Точность работы. Множество электронных блоков отслеживает ряд основных параметров, на основании которых коробка определяет оптимальную передачу, не допуская излишних перегрузок.
  3. Сохранение возможности ручного управления. Многие АКПП снабжены функцией ручного переключения, предоставляющей водителю возможность переключения скоростей самостоятельно.

Подведем итоги

В конце статьи скажем, что устройство автоматических коробок достаточно сложное, а их обслуживание и ремонт неимоверно дорогие. «Автоматы» удобны, но очень требовательны. Именно поэтому одной из задач водителя является сохранение его работоспособности, основанное на строгом выполнении всех рекомендаций по эксплуатации.

Ремонт АКПП | АКПП Сервис

Ремонт АКПП (Вариатора, DSG)

Для того что б понять что мы подразумеваем под фразой «Ремонт АКПП» необходимо знать несколько вещей:
1. Под фразой «Ремонт АКПП» прежде всего подразумеваем капитальный ремонт агрегата. Что он из себя представляет описано подробно ниже на странице.
2. Ремонт подразумевает применение новых запчастей, иногда б\у
3. Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 50 т.км (обычно более 100 т.км.)
4. Ремонт АКПП это комплекс работ, состоящий не только из банальных операций, но и из багажа накопленного опыта.

Представление о ремонте АКПП в нашем сервисе мало чем отличается от представления наших коллег в других специализированных сервисах страны и выглядит примерно так:

1 стадия — Входная диагностика.
Если авто ещё в движении, то обязательно ездим, наблюдаем. Смотрим какие неисправности проявляются (отсутствуют передачи, включения с рывками, включения с запаздываниеми т.д.), записаны ли ошибки в памяти контроллера, считываем, анализиаруем.

2 стадия — Снятие АКПП с автомобиля, разборка, дефектовка.
Тут всё понятно: демонтируем коробку с автомобиля, моем снаружи, разбираем.
Как результат этого этапа это составление дефектовочной ведомости, в которой отображены требующие замены или ремота узлы и детали.
3 стадия — Согласование.
Согласовываем с вами объём необходимых работ и стоимость нужных для ремонта запчастей, сроки их поставки.
4 стадия — Сборка, установка на автомобиль, обкатка
При наличии всех необходимых деталей процесс сборки АКПП занимает от 1 до 3х дней.
Установка коробки на автомобиль занимает обычно от 2 до 7 часов в зависимости от модели авто и компоновки силового агрегата.
По завершению монтажа промывается теплообменник и проверяется работа АКПП на подъёмнике.
Далее мастер-приёмщик, иногда совместно с диагностом, проверяет работу коробки передач в движении. Это очень важный этап ремонта во время которого нужно оценить качество переключений, наличие передач и блокировки гидротрансформатора, оценить температуру рабочей жидкости (ATF) и проверить массу других параметров влияющих на безотказную работу АКПП.
Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 1 год или 20000км пробега.

О б\у АКПП

Почти ежедневно нам приходится объяснять нашим клиентам чем же всётаки отличается отремонтированная АКПП от «новой» — почему в кавычках? Да потому что под «новой», как правило, подразумевается агрегат с разборки — то есть б\у (бывший в употреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно совсем не так уж и свеж. ДА! Бывают ситуации когда и мы предлагаем именно покупку б\у агрегата, но это случается в тех случаях когда повреждено более 70% деталей АКПП или же когда бюджет ремонта составляет значительную часть от остаточной стоимости авто (старые машины). ;))
Наш опыт покупки б\у коробок очень разнообразен. Вообще это лотерея. И не важно где вы покупаете, в проверенном месте у постоянного поставщика или же просто по первому попавшемуся объявлению.
Продавцы сами не знают что продают, но по телефону твердят заученные фразы: «Свежак…Сам ездил на ней…Пробег 14 т.км. (иногда 2-3)… Почти новая!… У нас все агрегаты из европы!(интересно откуда в них казанский герметик (его ни с чем не спутать) между частями корпуса ;))…ну и так далее»
Если рассуждать здраво, то нужно понимать что если у вас Mercedes E500 94 г.в. то самая свежая б\у АКПП может быть 1996 года выпуска — именно тогда их перестали выпускать, ей как минимум 15 лет и она имеет пробег не менее 250 т.км., или у вас Subaru Forester 2002, то самая свежая коробка б\у может быть не позднее 2004 г.в. — то есть ей не менее 7 лет, а это примерно 140 — 160 т.км пробега. Как вы думаете как она себя чувствует?
Нам удавалось купить агрегаты в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, но всётаки это лотерея. Были и откровенно непригодные АКПП, которые имелли серъёзные проблемы и возвращались обратно продавцам.
Продавцы б\у запчастей редко дают гарантию, обычно только на запуск — «Поехало? Ну и отлично!»
Некоторые обозначают временной промежуток, например в неделю.
Мы идём на встречу нашим клиентам и предоставляем гарантию на приобретённый и устанавливаемые нами б\у акпп до 90 дней. Для многих это решающий аргумент при выборе поставщика и мы это понимаем.

5 типов автоматических автомобилей, о которых вы должны знать

Автомобили

с автоматической коробкой передач стали лучшим выбором для большинства водителей во всем мире, и индийцы тоже присоединились к этой группе. Удобство, переключение передач без сцепления и легкость вождения привели к тому, что люди предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач начиналась с простых механизмов переключения передач , обеспечивающих относительно меньшую экономию топлива, чем в руководствах прошлых лет. Развитие автомобильных технологий и электроники привело к созданию более эффективных и точных автоматических коробок передач в современных автомобилях.

Вы хотите купить автомобиль с автоматической коробкой передач в Индии? Не знаете, какие варианты автоматической коробки передач доступны на рынке? Перед покупкой вы должны знать пять типов автоматических коробок передач для автомобилей: AMT, CVT, DCT, Torque Converter и IMT .

Автоматическая ручная коробка передач (или AMT) AMT Gearbox Shifter

Автомобили AMT, также известные как полуавтоматическая коробка передач, являются наиболее распространенными автоматическими автомобилями на дорогах Индии. Помимо низкой стоимости, автомобили AMT представляют собой базовую модернизацию ваших автомобилей с механической коробкой передач с небольшими изменениями дизайна . Этот тип автомобиля с автоматической коробкой передач идеально подходит для покупателей, которые хотят сочетать высокую топливную экономичность с низкими затратами на обслуживание.

Коробка передач AMT используется в автомобилях с бензиновым, дизельным, СПГ и СНГ, AMT обычно доступна как в автомобилях начального, так и в среднем уровне, включая Maruti Swift, Alto, Brezza, Renault Duster и Tata Nexon до назовите несколько.

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) CVT Gearbox Working

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач с более тихой трансмиссией, то вам следует выбрать автомобили с вариатором. Вариатор также используется во многих автоматических самокатах (Activa, Dio) в Индии. Технически автомобили с вариатором CVT не имеют ни шестерен, ни сцеплений — поэтому они лучше всего подходят для пользователей, которым требуется более плавный ход на своих автомобилях с автоматической коробкой передач.

Как и AMT, вариатор доступен в самых популярных автомобилях в Индии, таких как Maruti Baleno, Honda Jazz, Honda City и Nissan Micra.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Лепестковые переключатели в коробке передач DCT / DSG

Также известная как коробка передач с прямым переключением (или DSG), трансмиссия с двойным сцеплением легко входит в число передовых автомобильных технологий на рынке сегодня. В основном DCT использует систему двойного сцепления, которая отвечает за плавное переключение передач. В зависимости от крутящего момента двигателя автомобили с автоматической коробкой передач используют либо сухое сцепление (для DCT), либо мокрое сцепление (для DSG).

Среди автомобилей последнего поколения DCT обеспечивает более быстрое и точное переключение передач , а также является достаточно надежным и эффективным.Среди основных ограничений автомобили с DCT обеспечивают меньшую экономию топлива, чем с механической коробкой передач. Кроме того, если вы чувствуете потерю мощности при движении на холмах или при критических обгонах на шоссе, вы можете просто переключиться на пониженную передачу в мгновение ока! Некоторые автомобили с этой конфигурацией коробки передач поставляются с подрулевыми переключателями , которые делают вождение еще проще. Вы можете найти эту технологию во многих популярных автомобилях, включая Hyundai Venue, Kia Seltos, Volkswagen Polo и Ford Figo.

Преобразователи крутящего момента Гидротрансформатор с автоматическим переключением передач в автомобилях Технология преобразователя крутящего момента

, вероятно, является нововведением, которое положило начало появлению автомобилей с автоматической коробкой передач — поэтому такие автомобили с автоматической коробкой передач довольно часто встречаются на дорогах Индии. Лучшая часть гидротрансформаторов — это почти бесшумная и «лишенная мелочей» коробка передач. Если вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач для длительного использования и с плавным переключением передач, то вы можете остановить свой выбор на автомобилях DCT, хотя вы должны мириться с их низкой топливной экономичностью.

Благодаря раннему появлению гидротрансформаторов доступны во многих вариантах автомобилей, включая Mahindra XUV, Tata Hexa, VW Polo, Skoda Rapid и Hyundai Verna.

Интеллектуальная ручная коробка передач (или IMT) Настройка коробки передач iMT с педалями

Среди последних инноваций в автомобилях с автоматической коробкой передач IMT предлагает полную механическую коробку передач без сцепления и без педали сцепления. IMT использует автоматические датчики и исполнительные механизмы для распознавания переключения передач и автоматического включения сцепления. IMT идеально подходит для пользователей, которым требуется полное удобство автомобиля с автоматической коробкой передач.

Короче говоря, если вы ненавидите нажимать на педаль сцепления несколько раз в пробке или имеете привычку водить машину, положив ногу на педаль сцепления, но при этом наслаждаясь вождением с использованием рычага переключения передач H-образной формы, IMT определенно поможет вам в этом. идти!

На данный момент IMT доступен только в автомобилях Hyundai и Kia — Kia Sonet и Hyundai Venue — единственные автомобили с такой конфигурацией коробки передач.

Различные типы автоматических коробок передач | Статьи


(Фото предоставлено Unsplash)

При меньшем количестве доступных автомобилей с механической коробкой передач и при подавляющем большинстве продаж автомобилей с автоматической коробкой передач вы можете знать или не знать, что не все автоматические системы одинаковы.

Говорят, простота — это высшая изощренность, и когда все, что вам нужно сделать, это сесть на водительское сиденье и повернуть рычаг переключения передач, чтобы начать движение, нетрудно понять, почему.Вам никогда не придется нервничать из-за остановки или утомления левой ноги, все это время то, что по сути является магией, происходит под вами.

Автоматическая коробка передач дает те же результаты, что и механическая коробка передач и ее сцепление, но несколькими разными способами. Назначение коробки передач — позволить двигателю обеспечивать широкий диапазон выходных скоростей, даже если сам двигатель имеет узкий диапазон скоростей. Без механической или автоматической коробки передач автомобили были бы ограничены одной передачей, которая позволяла бы им двигаться с желаемой максимальной скоростью.Таким образом, трансмиссия использует передачи, чтобы более эффективно использовать крутящий момент двигателя, чтобы двигатель работал с оптимальной скоростью.

Еще одно сравнение механической трансмиссии и обычной автоматической трансмиссии — механическая трансмиссия блокирует и разблокирует различные шестерни выходного вала для достижения различных передаточных чисел. В отличие от этого, обычная автоматическая коробка передач использует тот же набор шестерен для обработки всех других передаточных чисел. Деталь, которая позволяет этому процессу работать в автоматической коробке передач, называется планетарной передачей.

(Фото: Mechanicalmania)

Планетарный редуктор

Одним из важнейших компонентов автоматической трансмиссии является планетарный редуктор. При разрезании автоматической коробки передач вы увидите планетарный ряд в центре. Это та часть, которая позволяет передаточным числам автоматически увеличиваться и уменьшаться. Планетарный редуктор состоит из 3-х различных частей, работающих:

(Фото: artofmanliness)

Он находится в центре планетарной передачи.

Это от трех до четырех маленьких шестерен, которые окружают солнечную шестерню и работают с солнечной шестерней. Как и планеты, они вращаются, но также вращаются по орбите вокруг солнечной шестерни.

Самая внешняя шестерня — это коронная шестерня, которая окружает все остальные шестерни. Работает с шестернями Planet.

Эти три компонента образуют планетарный редуктор, обеспечивающий движение назад и пять различных уровней движения вперед. Это зависит от того, какая из шестерен установлена ​​или удерживается в неподвижном состоянии.Чтобы узнать более подробные сведения о том, как работает планетарный редуктор, было бы немного сложнее и сложнее, и это заслуживает отдельной статьи.

Различные типы автоматики

(Фото: iStock)

Существует несколько основных типов автоматических коробок передач: автоматическая коробка передач гидротрансформатора, бесступенчатая трансмиссия (CVT), автоматизированная механическая трансмиссия (AMT) и трансмиссия с двойным сцеплением (DCT). В этот момент вы можете подумать: «Я слышал это раньше, но вот какая разница?» Что ж, ты скоро узнаешь.

Гидротрансформатор

(Фото: AutoCar)

Гидротрансформатор с автоматической коробкой передач является наиболее распространенной формой автоматической коробки передач. Он находится между двигателем и трансмиссией и работает, заменяя функции сцепления, которое используется для включения и отключения крутящего момента двигателя от коробки передач. Гидротрансформатор работает с планетарной передачей и управляется гидравлически, что позволяет автомобилю двигаться.

Если вы хотите, чтобы мы написали полную статью о том, как это работает, дайте нам знать в комментариях (чтобы я сначала получил степень инженера, потому что, честно говоря, для меня это вуду).Десятилетия усовершенствований и массового производства значительно снизили затраты, и из-за того, что он дешев и надежен, его используют в автомобилях по всему миру.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(Фото: NewAtlas)

Далее, у нас есть бесступенчатая трансмиссия или CVT для краткости. Звучит круто и работает именно так, как следует из названия, вариатор позволяет двигателю вращаться с максимальной эффективностью, поскольку он может непрерывно изменять передаточные числа привода.Вариатор — одна из самых надежных коробок передач, экономичных и плавных в управлении.

Однако, несмотря на то, что у коробки передач CVT много плюсов, многие водители находят ее раздражающей и скучной вождение, потому что двигатель не издает звук и не работает как традиционный двигатель. Несмотря на это, чистая эффективность вариаторов — большая приманка для производителей, поэтому многие автомобили по-прежнему выпускаются с вариаторами.

Автоматическая ручная трансмиссия (AMT)

(Фото: X-Engineer)

В-третьих, автоматическая механическая коробка передач или AMT также известна как механическая коробка передач без сцепления, потому что ее механика аналогична механической коробке передач.AMT позволяет управлять сцеплением и переключением передач с помощью электроники. Одним из плюсов AMT является то, что он дешев, потому что производителям не нужно разрабатывать или даже иметь отдельную сборочную линию для сборки AMT.

Электронные накладки для работы AMT просто добавляются к стандартной механической коробке передач. Благодаря датчикам и компьютеризированному срабатыванию AMT также может быть более экономичным, чем тот же автомобиль с механической коробкой передач. Однако некоторые AMT могут быть менее доработаны, что приводит к рывкам и медленной реакции на действия водителя.AMT обычно работают за счет электронного управления либо только сцеплением, либо всем процессом переключения, что означает, что некоторые AMT могут переключать передачи сами по себе, или некоторым все же может потребоваться вмешательство водителя, чтобы запросить другую передачу.

Некоторые автомобили, которые использовали AMT, включают коробку передач Ferrari «F1» на ее дорожных автомобилях и коробку передач «E-gear» от Lamborghini.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

(Фото: CNET)

И, наконец, у нас есть самый дорогой и сложный вариант среди всех коробок передач — коробки передач с двойным сцеплением или DCT.Это вариант премиум-класса, потому что он предлагается европейским автомобильным брендам и моделям, таким как Mercedes, Audi и Porsche, среди многих других, но они становятся все более популярным выбором коробки передач для новых автомобилей.

Коробка передач DCT сложна, поскольку она работает как автоматизированное руководство, но с двумя сцеплениями и сложным программным обеспечением, отсюда и название. Это позволяет автомобилям с DCT осуществлять плавное переключение: одно сцепление работает с передачами с нечетными номерами, а другое сцепление — с передачами с четными номерами.Плюсы DCT — его эффективность и плавность переключения передач, а также хорошая топливная экономичность. С другой стороны, из-за сложности DCT исправление может оказаться очень дорогостоящим, если с ним что-то не так.

Несмотря на то, что автоматические трансмиссии имеют множество преимуществ, таких как обеспечение беспроблемной езды по городу, экономия топлива и даже более быстрое время прохождения круга на трассе, вы просто не можете избежать удовольствия, которое заключается в гребле на собственных передачах, и мы надеемся, что manual ‘коробка не умирает в ближайшее время.

Подробнее: Руководство для новичков: улучшение управляемости


Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает вам управлять LTA и транспортными средствами.

Знаете ли вы, что у нас есть Motorist Telegram Channel ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​хитростях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Различные типы автоматических коробок передач, такие как CVT, AMT, AT и DCT: кому и что покупать

Было время в Индии, когда автоматические трансмиссии считались аристократическим аксессуаром, что было недоступно для среднего покупателя автомобилей. Однако с развитием технологий автоматические трансмиссии стали более доступными, чем когда-либо, и теперь несколько автомобилей стоят дешевле рупий. Кронштейн на 5 лакхов поставляется с одним. Постоянно ухудшающиеся условия дорожного движения еще больше способствовали росту популярности автоматики, поскольку она позволяет легко управлять автомобилем даже в условиях интенсивного движения.Тем не менее, на рынке доступны в основном четыре различных типа автоматических коробок передач, которые могут создать небольшую путаницу при покупке автомобиля. Чтобы избавить вас от неприятностей, вот четыре различных типа автоматических трансмиссий, классифицированных в соответствии с их USP. Прочтите, чтобы узнать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Для: Доступность и топливная экономичность

AMT или автоматическая механическая коробка передач — это самый дешевый вариант автоматической коробки передач, доступный на рынке.Он в основном предлагается в хэтчбеках и седанах / внедорожниках меньше 4 метров. В Индии продажи автоматической коробки передач типа AMT, вероятно, самые высокие среди других автоматических опций из-за ее доступности. Трансмиссия AMT работает так же просто, как и механическая коробка передач. Интересный факт о них заключается в том, что технология AMT в ее нынешнем виде фактически заимствована из современных автомобилей F1. В AMT сцепление и переключение передач автоматизированы, что отличает его от стандартной механической коробки передач.Ее также много раз называют полуавтоматической коробкой передач.

Однако у AMT есть и обратная сторона. Они могут стать довольно рывками на более высоких оборотах, что может немного испортить впечатление от вождения. AMT предлагается в доступных автомобилях, таких как — Tata Nano, Maruti Alto, Renault Duster и некоторых дорогих автомобилях, таких как Fiat Abarth 595 и даже некоторых старых Ferrari. Их высокая топливная эффективность и низкая стоимость делают их такими популярными. Это идеальный выбор для людей, которым нужна удобная автоматическая коробка передач, но при этом они не хотят идти на компромисс в отношении топливной эффективности и доступности.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Для: Утонченность и плавность

Далее идет коробка передач CVT, которая сильно отличается от AMT. Система AMT использует сервопривод для управления сцеплением, но сам вариатор не имеет никаких передач! Фактически, в системе трансмиссии CVT используется пара дисков, которые линейно передают крутящий момент в диапазоне оборотов. Этот тип коробки передач является наиболее распространенным выбором для скутеров, продаваемых на индийском рынке. Преимущество коробки передач CVT заключается в том, что она обеспечивает очень плавное вождение с минимальным уровнем шума.В Индии различные автомобили, такие как Nissan Micra, Maruti Baleno, Honda City, Honda Jazz, оснащены трансмиссией CVT. Honda также предлагает подрулевые переключатели для моделей City и Jazz CVT. Поэтому, если вам нужна очень плавная автоматическая коробка передач с низким уровнем шума, вариатор — выбор для вас.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Для повышения производительности и сокращения времени смены

DCT (Коробка передач с двойным сцеплением) или DSG, как их иногда называют, относятся к числу наиболее совершенных автоматических коробок передач, не считая категории спортивных / суперкаров.Самым большим преимуществом коробки передач DCT является молниеносное время переключения. Коробка передач DSG использует систему двойного сцепления, что делает их очень отзывчивыми и быстрыми. Он использует второе сцепление, которое вырабатывает передачу, которая вам может понадобиться в следующий раз, и готовит ее. Это приводит к сокращению времени смены. DCT бывают мокрой или сухой конфигурации, в зависимости от номинального крутящего момента спаренного двигателя. Обычно он встречается в элитных роскошных и мощных автомобилях. Индийские автомобили с коробками передач DCT / DSG включают Volkswagen Polo GT TSI, Skoda Rapid, Ford Figo и многие другие.DSG должна быть вашим выбором, если вы наслаждаетесь острыми ощущениями и удовольствием от вождения мощной комбинации двигателя и автоматической коробки передач. Однако топливная экономичность немного страдает от DCT.

Преобразователь крутящего момента

Для: Требуется автоматическая коробка, но другого выбора нет

Последние в списке и среди самых старых автоматических коробок передач, гидротрансформаторы существуют уже давно. Они довольно старые, и поэтому механизм их работы довольно сложен.Они используют планетарную конструкцию зубчатой ​​передачи с турбиной и рабочим колесом. Рабочее колесо заполнено жидкостью, которая толкается центробежной силой, чтобы вращать турбину. Этот механизм приводит к большим потерям при передаче, что приводит к снижению топливной эффективности. Гидротрансформаторы постепенно отказываются от более продвинутых опций. Некоторые примеры коробок передач с гидротрансформатором в автомобилях включают Mahindra XUV500 и Tata Hexa.

Объяснение: Типы автоматических коробок передач

Не все автоматические коробки передач одинаковы.Вот посмотрите на различные варианты, как они работают, и на разницу для пользователя

Автоматическая коробка передач в той или иной форме существует уже почти столетие. Придуманная в 20-х годах, но популяризированная в 40-х годах компаниями Cadillac и Oldsmobile, концепция устранения одного из самых сложных навыков вождения остается привлекательной вплоть до сегодняшнего дня. Автоматические трансмиссии исторически использовались, чтобы снимать нагрузку, избавляя водителя от необходимости нажимать сцепление, выбирать передачу, отпускать сцепление и — в автомобилях без синхронизатора — согласовывать обороты двигателя и трансмиссии, чтобы гарантировать чистое изменение.Вместо этого водители могут просто выбрать «Драйв» и отправиться в путь, не обращая внимания на мир. В последнее время они также стали выбором трансмиссии для машин с серьезными характеристиками, способных справляться с экстремальной мощностью более безопасно и эффективно, чем это мог бы сделать человек-водитель. Но не все АКПП одинаковы. Итак, какие бывают типы, как они работают и есть ли разница для пользователей?

Гидротрансформатор / традиционный автоматический

На протяжении большей части прошлого века автоматический гидротрансформатор был практически единственным выбором, который у вас был.В этих коробках передач используется гидравлическая муфта, известная как преобразователь крутящего момента, которая действует как соединение между двигателем и коробкой передач. Этот гидротрансформатор обеспечивает проскальзывание сцепления без опасности износа компонентов. Он также без проблем справляется с серьезным запасом мощности — отлично подходит для современных автомобилей с высокими характеристиками. У ранней автоматики гидротрансформатора было несколько явных плюсов и минусов. Гидравлический характер гидротрансформатора без прочного соединения между двигателем и коробкой передач в сочетании с серьезным недостатком передач — обычно трех или четырех, но часто всего двух — означал, что эффективность несколько снижалась.Производительность тоже пострадала, и автоматика гидротрансформатора была медленнее, чем их современные конкуренты. С другой стороны, это самый простой и надежный вид автоматической трансмиссии, и к тому же они очень плавные — в те времена «глушилка» не всегда была оскорблением. В современных автомобилях с гидротрансформатором эти проблемы почти решены. Современный гидротрансформатор — одна из лучших трансмиссий, которые вы можете купить — способная обеспечить сверхплавное переключение передач, когда вы просто неуклюже, или острые как бритва, когда вы опускаете ногу.Механическая блокировка срабатывает, когда двигатель и коробка передач работают с одинаковой скоростью, что снижает потери через трансмиссию. Современные автобоксы также могут иметь до восьми передач, что способствует повышению производительности и экономии. Вы найдете современный гидротрансформатор во всем, от небольших экономичных автомобилей до самых роскошных и мощных машин на рынке. В настоящее время заказ такой действительно не является недостатком — если, конечно, вы не предпочитаете использовать механическую коробку передач.

Двойное сцепление

Как следует из названия, коробка передач с двойным сцеплением управляет двумя роботизированными механизмами сцепления.Обычно один имеет дело с шестернями с нечетными номерами, а другой — с шестернями с четными номерами, и две руки пересекают друг друга для быстрого переключения передач. Volkswagen Group первой установила коробку передач с двойным сцеплением в серийный автомобиль — на Golf R32 2003 года. После этого она стала популярной среди автомобилей с высокими характеристиками и стала предпочтительной автоматической коробкой передач для всего концерна Volkswagen — вы найдете ее во всем, от супермини до суперкаров. Это не просто инновация Volkswagen — у многих производителей в стойлах есть коробка с двойным сцеплением.Коробки с двойным сцеплением очень быстро переключаются под нагрузкой, а способ передачи мощности между сцеплениями означает, что при переключении передач мощность практически не падает. Они также могут быть очень плавными, что способствует расслабленному и устойчивому прогрессу. Экономия и производительность не сильно пострадали, а в некоторых случаях могут быть даже лучше, чем их аналоги с ручным управлением. В дебетовом режиме трансмиссии с двойным сцеплением могут испытывать колебания. Электронный контроллер коробки передач должен предсказывать действия водителя и реагировать соответствующим образом, и не всегда он понимает это правильно.Это наиболее очевидно в движении с остановкой и запуском, когда коробка с двойным сцеплением может колебаться, а также при трогании с места, на котором почти не останавливаются, например, на кольцевой развязке. Коробки передач с двойным сцеплением также могут быть очень хрупкими — ранние коробки передач Volkswagen DSG имеют довольно высокий процент отказов, как и другие, более современные коробки передач, такие как Ford Powershift.

вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, используемая Nissan и некоторыми другими брендами, представляет собой очень интересную разновидность автоматической коробки передач.Это особенно интересно тем, что у него на самом деле нет шестерен — вместо этого он использует одно бесступенчато регулируемое передаточное число, чтобы теоретически получить любое количество «передач». Это позволяет изменять частоту вращения двигателя по желанию, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, повышенную производительность или сочетание того и другого. Традиционные вариаторы работают за счет использования V-образной формы между двумя коническими шестернями. При изменении диаметра конусов — параллельно, чтобы ремень оставался натянутым — изменяется передача, позволяя автомобилю выбирать собственное передаточное число.В других системах используются планетарные передачи, а в некоторых — конические ролики и поворотные колеса. Коробки передач CVT действительно имеют эксплуатационные потери, но способность запускать двигатель на наиболее эффективной скорости — а не на ближайшей передаче — означает, что они действительно могут быть очень эффективными. Результатом является довольно странное ощущение отсутствия связи — коробки передач CVT имеют тенденцию повышать обороты двигателя по спирали каждый раз, когда водитель ставит ногу, что приводит к неприятному эффекту «резиновой ленты», когда скорость движения приближается к частоте вращения двигателя.Некоторые производители попытались обойти это, создав «ступенчатую» разработку своих вариаторов — по сути, это точки, в которых трансмиссия будет сохранять свое представление о «передаче» и имитировать «коробку со ступенчатыми передаточными числами». Это может сделать трансмиссию менее неестественной, но в некоторой степени ставит под сомнение саму идею наличия бесконечно регулируемых передаточных чисел. Вариаторы очень популярны для использования в гибридных автомобилях. Их плавный характер делает их более естественными в использовании при переключении между электрическим и бензиновым питанием, и они помогают поддерживать двигатель в оптимальной точке для подзарядки внутреннего аккумулятора автомобиля.

Автоматизированное руководство

Трансмиссия этого типа, используемая в Fiat 500, постепенно выходит из употребления, но остается на некоторых других автомобилях и небольших автоматах. Это самый маленький, легкий и дешевый способ установить автомат в автомобиль, но у него есть несколько недостатков. Автоматические механические коробки передач оставляют существующие системы ручного сцепления и коробки передач на месте и просто роботизируют работу — это все равно, что взять машину с механической коробкой передач и дать водителю бионическую переделку левой руке и ноге.Плюсы, как уже говорилось, в легкости и невысокой стоимости. Эти коробки передач очень просты и очень эффективны, и в них не нужно добавлять много компонентов в машину. С другой стороны, их простой характер просто не работает. Люди могут переключать передачи с помощью одного сцепления, потому что мы знаем, что делаем, еще до того, как мы это сделаем — роботы должны наверстать упущенное, и в результате переключения передач получаются некачественными, резкими и очень медленными. Обычно рекомендуется избегать автоматической механической коробки передач, если это возможно.

AMT против DCT против CVT против AT

Большинство автомобилей, которые сейчас продаются на индийском рынке, имеют опцию автоматической коробки передач.Но выбор стоит не только между автоматической и механической коробкой передач. Даже в автоматической коробке передач есть разные типы систем коробки передач, такие как AMT, гидротрансформатор, CVT, AT и DCT, которые доступны прямо сейчас для разных автомобилей и в разных ценовых категориях. Мы поможем вам выбрать подходящий тип коробки передач в соответствии с вашими приоритетами.

Коробка передач AMT

Это автоматизированная механическая коробка передач. Механически это своего рода механическая коробка передач, хотя в ней есть система, которая переключает передачи за вас.Переключение передач происходит рывками и отнюдь не мгновенно. Но теперь вы чувствуете себя комфортно, постоянно переключая передачи в движении. Самым большим преимуществом является то, что эти коробки передач не намного дороже, чем ручные, и они также дают лучший пробег, чем гидротрансформаторы. Это в основном что-то среднее между мануалом и автоматикой и может называться бюджетным автоматом.

CVT

Эта система представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Она имеет своего рода эффект резиновой ленты и в основном ощущается как одна шестерня, когда вы ведете машину.Коробка передач линейная, и вы действительно получаете преимущество в топливной экономичности в этой коробке передач, но переключения немного медленные. Это может быть проблемой для энтузиастов, так как переключение передач происходит не очень быстро. Для городского движения это будет очень хорошая коробка передач, так как она очень плавная. Пробег такой коробки передач — очень сильная сторона.

AT

Это обычный тип коробки передач, известный как преобразователь крутящего момента, который используется в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач.Переключение передач относительно плавнее, но он упускает немного производительности от бензина по сравнению с механической коробкой передач или DCT. Недостатком этой коробки передач является то, что она сказывается на топливной экономичности, и есть значительная разница, которую можно увидеть с точки зрения пробега. Он не такой тормозной, как вариатор, и поэтому может управляться динамично.

DCT

В настоящее время это лучший тип коробки передач из имеющихся. Переключение передач происходит очень плавно и очень быстро.Самым важным является то, что автомобиль может быстро переключать передачи и удовлетворять вашу потребность в мгновенной мощности, которая часто не удовлетворяется с автоматическими коробками передач. В основном в этой коробке передач используется два сцепления; один для четных передач и один для нечетных, и поэтому сцепление постоянно включено, так что не будет какой-либо задержки при переключении передач.

Также читайте: Скоро появится Tata Harrier Petrol

Цена

Теперь важно не то, что, хотя вы можете дифференцировать коробки передач в этих терминах, но все производители калибруют свои коробки передач по-разному и два разных автомобиля имеют одинаковую мощность и Одна и та же коробка передач может ощущаться по-разному с точки зрения вождения.К тому же вес всех коробок передач будет значительно больше, чем у механической, за исключением AMT. Обычно в автомобилях с диапазоном 10 лакхов AMT стоит примерно на 50–70 000 дороже, чем вариант с ручным управлением. Гидротрансформатор стоит примерно на 1-1,5 лакха больше, чем руководство, а DCT и CVT стоят примерно на 1,5 рупии дороже. Для справки вы также можете проверить новый Volkswagen Vento с коробкой передач DSG, которая по сути является коробкой передач DCT, а в новой модели она получит преобразователь крутящего момента.

Объяснение различных типов редукторов

Было время, когда подавляющее большинство автомобилей в Великобритании продавалось с механической коробкой передач. Однако по мере того, как автоматические трансмиссии с годами совершенствовались, их популярность росла.

Сегодня мы видим, что даже массовые модели полностью отказываются от механической коробки передач. Они по-прежнему очень популярны в более дешевых автомобилях, так как механическая коробка передач стоит намного дешевле, чем автоматическая, но в ближайшие несколько лет традиционному механическому переключению передач грозит исчезновение.

По мере развития технологий мы видели множество различных трансмиссий, многие из которых получили свои собственные запутанные аббревиатуры. Чтобы сделать жизнь еще более бесполезной, маркетинговые отделы автомобильных компаний всегда склонны добавлять к вещам свой собственный фирменный бренд, чтобы покупатели автомобилей могли легко запутаться в этом.

Здесь мы собрали список наиболее распространенных типов коробок передач и объяснили, как они работают.

МКПП

Начнем с классической ручки переключения передач, которая существует уже много десятилетий.Для этого необходимо использовать рычаг переключения передач, чтобы выбрать, на какой передаче вы хотите переключиться. Вы используете педаль сцепления для отключения коробки передач левой ногой и (при условии, что автомобиль с правым рулем используется в Великобритании), вы переключаете передачи, используя рычаг левой рукой. Затем вы снова включаете сцепление, чтобы снова подключить привод от двигателя автомобиля к его колесам.

Одним из ключевых преимуществ механической коробки передач является то, что она дает водителю полный контроль над тем, на какой передаче он хочет переключиться, что означает, что вы можете сбросить передачу, чтобы быстро уйти, или остаться на более высокой передаче для экономии топлива.Очевидно, это также требует определенного уровня навыков для включения / выключения сцепления и переключения передач во время вождения, что делает кривую обучения более крутой, чем постоянный характер автоматической коробки передач.

Для современных автомобилей с механической коробкой передач обычно можно выбрать одну из пяти или шести передач. Некоторые автомобили, такие как Porsche 911 и Aston Martin Vantage, в последние пару лет начали предлагать семиступенчатые механические коробки передач.

Механическая коробка передач полностью механическая, поэтому ваши руки и ноги непосредственно перемещают шестерни и диски.В сочетании с навыками, необходимыми для плавного переключения, многие увлеченные водители по-прежнему предпочитают вождение с механической коробкой передач вместо автоматической.

АКПП

В то время как механические коробки передач на дорожных автомобилях основаны на одних и тех же основных принципах, автоматические коробки передач — это совсем другое дело. Различные типы трансмиссии, как правило, подходят для разных применений, в то время как некоторые не очень хорошо работают с другими механическими аспектами вашего автомобиля.

Независимо от механических процессов, происходящих под поверхностью, любая автоматическая трансмиссия будет выглядеть для водителя довольно знакомой — Park, Reverse, Neutral и Drive, возможно, с дополнительными функциями, такими как Sport или режим ручного переключения передач.

За прошедшие десятилетия рычаг переключения передач физически перемещал шестерни внутри трансмиссии, поэтому для хорошего рычага они должны были быть длинными и тонкими, и они выглядели почти одинаково на любой машине.

В наши дни «рычаг переключения передач» на автоматической коробке передач представляет собой просто электронный переключатель, который отправляет команду программному обеспечению, а затем управляет коробкой передач.В результате мы начали видеть, что дизайнеры предпочитают использовать кнопки, весла или циферблаты вместо старых рычагов для управления трансмиссией.

Все типы трансмиссий, описанные ниже, являются вариациями автоматической коробки передач.

Различные типы АКПП

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор «классической» АКПП, га

ving существует с 1950-х годов и до сих пор широко используется во многих новых автомобилях.

Вместо использования сцепления для отсоединения двигателя от коробки передач при переключении передач, оно проталкивает жидкость вокруг герметичного корпуса, называемого крыльчаткой. Эта секция передает энергию от двигателя жидкости, которая затем передается на выходной вал. Количество передач неуклонно растет на протяжении многих лет, и большинство современных автомобилей предлагают от шести до десяти скоростей.

Достоинства трансмиссии этого типа — плавный разгон с малых скоростей, а также высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.Однако впечатление от вождения обычно притупляется по сравнению с механической коробкой передач, что приводит к распространенному прозвищу «slushbox».

По сравнению с версией того же автомобиля с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач традиционно работает медленнее и потребляет значительно больше топлива. Однако достижения последних двух десятилетий привели к тому, что современные автоматические коробки передач зачастую более экономичны, чем эквивалентная механическая коробка передач в большинстве условий движения. Надежность в целом довольно высока, как и следовало ожидать после 70 лет непрерывного развития.Трансмиссии с гидротрансформатором также неплохо справляются с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому они часто лучше, чем другие типы автоматических коробок передач для полноприводных автомобилей и для буксировки.

В конце 1980-х некоторые производители начали добавлять возможность ручного переключения передач к этому типу трансмиссии, чтобы водители могли вручную переключать передачи вверх и вниз. Хотя это сразу стало популярной функцией, на самом деле передача, как правило, работает лучше всего, если она предоставляется самим устройствам. Однако маркетинговые отделы не смогли удержаться от того, чтобы придумать новые названия для описания этих автоматических переключателей, например:

  • BMW Steptronic
  • Mercedes-Benz Tipshift
  • Mercedes-Benz G-Tronic
  • Porsche / Audi Tiptronic
  • Volvo Geartronic

Трансмиссия с одним сцеплением

Коробка передач с одним сцеплением впервые появилась в середине 1990-х годов на базе гоночных автомобилей Формулы-1, в которых использовалась аналогичная система.Первой ее разработала Ferrari, которая также была первой гоночной командой, использовавшей этот тип коробки передач в Формуле 1.

Иногда их называют полуавтоматическими или автоматизированными ручными коробками передач, потому что они в основном построены как механические коробки передач. Они используют традиционное сцепление для отключения двигателя между переключениями, но это делает автомобиль, а не водитель. Вместо кабины рычаг переключения передач выглядит как традиционный автоматический переключатель. Водитель щелкает веслом / нажимает рычаг переключения передач, а все остальное делает автомобиль.

Эта автоматизированная ручная настройка имеет тенденцию весить намного меньше, чем традиционный автоматический преобразователь крутящего момента, с гораздо более непосредственным ощущением и меньшим количеством «слякоти».

Хотя теория прекрасна, большинство производителей изо всех сил пытались заставить их работать должным образом. У BMW был самый известный образец (который он называл SMG), но он был известен вялым, резким переключением передач. Этот тип трансмиссии имеет тенденцию работать лучше, когда водитель обращается с ней как с механической коробкой передач и использует подрулевые переключатели для переключения вверх и вниз — предпочтительно снимая акселератор при переключении передач, как в обычном руководстве.

В первые десять лет существования трансмиссии с одним сцеплением было много ненадежности, отчасти потому, что они, как правило, использовались в высокопроизводительных автомобилях, водить которые было немного тяжелее, чем у вашего бабушки Honda Jazz. Новые модели, как правило, намного надежнее.

Этот тип коробки передач в настоящее время в значительной степени вытеснен коробками передач с двойным сцеплением. Он также известен под следующими маркерными названиями:

  • Alfa Romeo Selespeed
  • Aston Martin Touchtronic
  • Audi R-Tronic
  • BMW SMG
  • Ferrari F1-Shift
  • Fiat Dualogic
  • Lamborghini e-gear
  • Smart Softip
Smart Softip

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT)

Коробка передач этого типа быстро становится наиболее распространенной автоматической коробкой передач для бензиновых и дизельных автомобилей.Большинство брендов Volkswagen Group — VW, SEAT и Skoda — называют это DSG (коробкой передач с прямым переключением), хотя Audi еще больше запутывает ситуацию, называя ее S-tronic, а Porsche предпочитает название PDK, но все они одно и то же.

Как следует из названия, с этими коробками передач работают два сцепления. В своей базовой форме будет две отдельные системы сцепления — одна для шестерен с нечетными номерами, а другая — для передач с четными номерами.

Таким образом, коробка передач может предварительно выбрать следующую передачу до того, как произойдет переключение, что означает, что переключение происходит значительно быстрее, чем с другими типами коробок передач.В автомобилях с высокими характеристиками это было развито до такой степени, что переключение передач практически незаметно.

Этот тип трансмиссии дает такое же ощущение непосредственности, что и версия с одним сцеплением, но обычно намного более плавный и эффективный в управлении. Он также обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и производительность, чем механическая коробка передач. Могут быть некоторые рывки на низкой скорости, и это может быть немного неуклюже при переключении между первой и задней передачами.

Ранние версии этих коробок передач (середина-конец 2000-х) были менее надежными, чем более поздние версии последнего десятилетия, и их ремонт может быть очень дорогим, если они сломаются.

  • Audi S-Tronic
  • BMW / Mini Steptronic (да, то же имя, которое они использовали на старых автомобильных трансмиссиях)
  • Ferrari F1-Shift (да, то же имя, которое они использовали …)
  • Porsche PDK
  • Volkswagen DSG

Бесступенчатая коробка передач (CVT)

Это одно из тех невероятных теоретических технологических достижений, которое на самом деле все еще требует некоторой доработки, но если производители найдут способ сделать их более приятными в управлении, они превзойдут все другие типы коробок передач.

У вариатора вообще нет шестерен. Вместо этого он использует форму конуса с полосой вокруг этой и другой оси. Ремень можно перемещать вверх и вниз по конусу, чтобы изменять его длину и, следовательно, передаточное число. Теоретически он предлагает бесконечно регулируемые соотношения между верхним и нижним пределом, что означает, что он может быть идеально оптимизирован с точки зрения топливной экономичности или производительности в любой момент времени. Это особенно полезно для гибридных автомобилей, которые могут использовать вариатор для балансировки нагрузки между бензиновым двигателем и электродвигателем.

Обратной стороной является опыт вождения, который обычно кажется странным и часто неприятным. При разгоне создается ощущение, что машину тянет за резинку. Между тем, у сопутствующего шума есть ужасный гул, потому что обороты идут прямо до точки пиковой мощности и остаются там, пока машина набирает скорость, а не поднимается и опускается, когда вы прокручиваете свой путь через несколько передач.

Этот тип трансмиссии более ограничен в том, как он работает с современными полноприводными системами, чем может варьировать количество привода между передними и задними колесами, поэтому многие автомобили с полным приводом будут использовать вместо этого преобразователь крутящего момента или трансмиссию с двойным сцеплением .

Последние вариаторы от Honda и Toyota чувствуют себя намного лучше, так что есть надежда на коробку передач…

  • Audi Multitronic
  • Subaru Lineartronic

Коробка передач односкоростная

Если вы управляете электромобилем (или гибридным автомобилем, который едет в электрическом режиме), то у вас вообще нет коробки передач. Это потому, что есть только одна шестерня для передачи энергии от электродвигателя к колесам. Если вы хотите ехать быстрее, электродвигатель вращается быстрее.Если вы хотите ехать медленнее, мотор замедляется. Простые.

Поскольку отсутствуют передачи и прямая связь между двигателем и колесами, ощущение плавное и плавное, но при этом прямое с максимальной эффективностью.

Дополнительный отчет Даррена Касси

Автоматическая коробка передач, Урок анатомии

Проще говоря, современная автоматическая коробка передач — это чудо инженерной мысли, объединяющее множество дисциплин, включая физику, гидравлику, электронику и теорию механики.Состоит из сотен подвижных и неподвижных частей, множества датчиков и соленоидных клапанов, насосов, сцеплений, тормозов, шестерен, все это залито гидравлической жидкостью, и одного модуля TCM (модуля управления трансмиссией), «управляющего всем», автоматическая трансмиссия может быть трудной для понимания, но не для техников, которые с ней работают.

Сама трансмиссия является абсолютно необходимым компонентом, потому что транспортному средству нужен способ передачи мощности двигателя на колеса, но он также должен понижать эту мощность до того, что колеса могут использовать.Если бы двигатель был подключен непосредственно к колесам, минимальная скорость могла бы составлять 700 об / мин, что соответствовало бы более чем 50 милям в час. Нажмите на газ, и шины будут вращаться достаточно быстро, чтобы разогнаться почти до 140 миль в час при 3000 оборотах в минуту (рассчитано для шины 225 / 60R16, накатывающей 782 оборотов на милю). Конечно, колеса просто сожгли бы машину, если бы сначала не сломался двигатель.

Понижающая передача внутри трансмиссии позволяет снизить эти обороты до чего-то управляемого. Кроме того, несколько передаточных чисел позволяют двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне на разных скоростях.Наконец, должен быть какой-то способ отсоединения двигателя от трансмиссии, когда автомобиль находится на остановке. Автоматическая коробка передач делает это с почти нулевым управлением водителем. В рамках этого обсуждения мы поговорим в основном о том, как работает традиционная переднеприводная автоматическая трансмиссия, но мы также коснемся полного привода, заднего привода, последовательного переключения, двойного сцепления, автоматизированного ручного и бесступенчатого типов.

Муфты, шестерни, тормоза и сцепления, о боже!

Основные части автоматической коробки передач включают гидротрансформатор, гидравлический насос, планетарные передачи, сцепления и тормоза.Гидротрансформатор передает мощность двигателя на гидравлический насос и входной вал трансмиссии. Планетарные передачи выстроены одна за другой в серию. TCM использует клапаны для управления сцеплениями и тормозами для выбора и переключения между различными передаточными числами.

От двигателя мощность сначала поступает в гидротрансформатор , гидравлическую муфту, которая приводит в действие гидравлический насос и входной вал трансмиссии. Несколько планетарных шестерен выстроены в линию для достижения разных передаточных чисел.Их активация контролируется TCM. Когда двигатель работает на холостом ходу, селектор коробки передач находится в положении «D» (движение) и автомобиль неподвижен, на трансмиссию практически не передается крутящий момент. На этом этапе TCM, который может быть встроен в ECM (модуль управления двигателем), подает команды на сцепления и тормоза для выбора первой передачи. Включите акселератор, и преобразователь крутящего момента повысит давление и поток жидкости до точки, где он может начать движение входного вала трансмиссии.В зависимости от трансмиссии выходной вал трансмиссии соединяется с передним дифференциалом , раздаточной коробкой или задним дифференциалом для окончательного понижающего передаточного числа перед передачей мощности на колеса.

Как узнать, когда нужно переключиться?

Используя данные датчиков трансмиссии, TCM определяет, когда и как переключаться с одного передаточного числа на другое. При разгоне трансмиссия запускается на первой передаче. В зависимости от требований водителя и загрузки автомобиля автомобиль на первой передаче разгоняется до заданной скорости.В этот момент TCM плавно отключает первую передачу и включает вторую передачу. Это достигается за счет включения и выключения различных муфт и тормозов планетарных шестерен, направляя мощность двигателя по соответствующему пути передачи. По мере того как автомобиль продолжает ускоряться, TCM автоматически подает команду на включение и выключение определенных передач.

Во время движения или на второй или третьей передаче гидротрансформатор блокируется, чтобы установить прямое соединение с трансмиссией, что улучшает экономию топлива и реакцию трансмиссии.Для ускорения, например во время маневра обгона, вы нажимаете педаль акселератора, что увеличивает частоту вращения двигателя. На этом этапе, чтобы получить большее ускорение, TCM может переключиться на более низкое передаточное число. Как только вы вернетесь к крейсерской скорости, TCM выберет более высокое передаточное число.

По мере замедления транспортного средства TCM выбирает соответствующее передаточное число для скорости транспортного средства и может разблокировать преобразователь крутящего момента. Вы можете почувствовать или не почувствовать какой-либо отклик трансмиссии, поскольку при замедлении она в основном вращается свободно.Как только автомобиль остановится, трансмиссия вернется на первую передачу, выбранную TCM, чтобы помочь вам снова ускориться.

Вариации на тему

Большинство автоматических трансмиссий включают «ручной режим», который можно активировать с помощью рычага переключения передач, кнопок или «лопастей». В определенной степени это отменяет TCM, но TCM не позволит вам разогнать двигатель, например, пытаясь переключиться на первую передачу на скорости 60 миль в час. Коробки передач с двойным сцеплением немного отличаются тем, что в них используются не планетарные передачи, а шестерни вала, как в механической коробке передач.Бесступенчатые трансмиссии (CVT) — это совершенно другой тип автоматической трансмиссии, у которой нет определенных передаточных чисел. Вместо этого два шкива конической формы соединены ремнем или цепью. За счет изменения ширины ведущего шкива изменение передаточного числа происходит плавно, что позволяет двигателю работать в наиболее экономичном диапазоне.

Dobbs Tire & Auto Centres здесь, чтобы помочь

Независимо от того, какая у вас трансмиссия, Dobbs Tire & Auto Centre могут помочь вам хорошо управлять ею, обслуживать ее, а также диагностировать и ремонтировать.Мы живем и работаем там, где вы живете и работаете, и мы обслуживаем район Сент-Луис, штат Миссури, более 40 лет. Сегодня все 41 предприятие укомплектовано сертифицированными специалистами по ремонту автомобилей ASE. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей автоматической коробки передач, позвоните или остановитесь и поговорите с одним из нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *