Вибрация выхлопной трубы причины: » Daewoo Nexia, daewoo nexia, nexia, nexia, daewoo nexia new

Содержание

Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Зачем необходима гофра глушителя

  • подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
    (двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном»)
  • предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций

Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.

Причины выхода из строя гофр глушителя

  • забитый катализатор  — повышенное давление заставляет гофру рваться
  • из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
  • гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
  • соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

Признаки повреждения гофры 

При повреждении гофры появляются:

  • громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
  • появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
  • сильный запах выхлопных газов в салоне.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т.  к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA.  Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью. Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Вибрация выхлопной системы toyota nz121. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Периодически Появляется Вибрация — Выхлопная система — Клуб Toyota Auris
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Выхлопная система каждого автомобиля имеет свою резонансную частоту. Проблема вибрации появляется, когда резонансная частота совпадает с оборотами холостого хода, т.е. в нашем случае около об/мин. Избавиться от резонанса невозможно, но можно его сдвинуть, скажем на или оборотов/мин, которые двигатель проходит молниеносно и резонанс не успевает возникнуть.  Т.е. демпфер расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ. Toyota выпускает 5 видов этих демпферов, расчитанных на частоты 32, 39, 48, и Гц. Какой из них эффективнее определяется опытным путем.

    Toyota Spacio ZE в новом кузове. вибрация двигателя 1nz. Участник. [27] Хабаровский край.  Если имеется ввиду вибрация самого двигателя на холостых и полностью прогретого, когда на него смотришь под капотом, то это для 1 NZ нормально, так у всех. Он просто работает на очень обедненной смеси, лишь бы только не заглохнуть, в угоду экологии, по этому его и зимой на холостых хрен прогреешь. У меня по мультику на прогретом двиге при холостых оборотах , показывает расход топлива 0,5 литра в час. Для сравнения у 5Е литра.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Вибрации в выхлопной трубе – это одна из тех крохотных вещей, которая может полностью разрушить отличный автомобиль. Запомните, каким бы впечатляющим не было ваше авто, когда вы его увидели впервые, выезжающим из салона или гаража, даже малейшие вибрации заставят случайного слушателя обратить внимание на вашу, по его мнению, колымагу. К счастью, со многими из этих вибраций очень легко разобраться, если вы сможете выяснить источник шума. Виды вибраций В выхлопной трубе может быть два вида вибраций: P-волны, исходящие из выхлопного отверстия, а также вибрация непосредственно двигателя из-за затя.

    В задней части сифона с катализатором находится антирезонансный демпфер. В этой теме 21 ответ. Ниже чисто мои умозаключения. Toyota Vista ZZV50 99г.

    Про проблему с вибрацией… — бортжурнал Lexus RX года на DRIVE2

    Файлы Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

    На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации. Вибрация выхлопной системы, Прошу совет. В общем ситуация такая, вчера вечером после работы как обычно выехал в сторону дома.

    После метров появилась сильная вибрация. Что было замечено вечером: Температура в рабочий диапазон дошла дольше, чем обычно. После охлаждения машины, все жидкости и масла в норме. Больше дыма, чем обычно. При движении, когда отпускаешь газ, вибрация ослабевает. Через некоторое время на панели загорелся индикатор перегрева каталического нейтрализатора.

    Неприятная вонь, напоминающий горечь или т. Что было замечено сегодня утром: При заводке двигателя обороты сразу стоят на уровне Хотя обычно сначало , потом после прогрева снижение до Прошу Всех помочь советом.

    Имеются подозрения на лямбда зонд и катализатор. Toyota Mark 2, JZX , г. Акум новый, стартер крутит, двиг не берет. Если каталик убрать,не будет ли ошибок? Вам так сильно нужен каталик? Для начала хотябы просто смените бензин. ReaktoR У тебя лямбда стоит до катализатора, соответственно на катализатор ей пофигу.

    На турбо машине вместо каталика ставить просто трубу фронт пайп , на атмо лучше поставить пламягаситель. Paff Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Paff. Вылет х свечей, или проводов, плюс замена бенза по желанию. Каталик можешь не откручивать для проверки, для этого можно открутить лямбду, отверстия для неё хватит для запуска двига хоть при убитом каталике, хоть ты заткнутой выхлопной.

    Ну поревёт мотор, покидает искры, зато узнаешь причину отказа. Если заведётся, то возможно оплавление катализатора, нет,- проверяй свечи, провода, бензин, зажигание и тд. Кенотрон Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Кенотрон. Paff А ты догадайся Пламягаситель будет предотвращать выгорание банки Вот кстати фотки оплавившегося катализатора.

    Забит был на глухо. В результате когда увидел потроха охренел просто. Весь двиг синий, Выхлопные газы шли в картер, откуда масло перло во все щели. Машина митсубиси лансер, двиг 1,5л. Paff Да полно универсальных продается. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

    Renault Kaptur: причины вибрации и тряски выхлопной трубы

    Симптомы неисправности турбины: Турбина вибрирует

    Вибрация турбины — это весьма неприятная проблем, справиться с решением которой бывает весьма сложно. Почему же возникает эта проблема и как можно с ней справиться?

    Дело в том, что проходить зону критических частот оборотов нужно максимально быстро, поэтому вибрация турбины возникает в случае, если прохождения так называемой «зоны критических частот» происходит слишком медленно. В таком случае возникает чрезмерная вибрация турбины. Это может привести к возникновению многочисленных лабиринтовых уплотнений, а также прогиба вала и некоторым другим повреждениям. Во время прохождения критической частоты вращения вибрация, которая исходит от подшипников, и вовсе может вырасти по сравнению с нормальной в несколько раз. Если же во время повышения частоты турбины появляется излишне сильная вибрация, то рекомендуется попытаться прогреть турбину, а затем произвести набор частоты. Только в таком случае можно решить проблему. Бывает и так, что вибрация всё никак не исчезает. В таком случае случае турбину нужно как можно скорее остановить. Это может показаться слишком сложно, однако обойтись без остановки и вовсе невозможно. После того, как удастся остановить турбину, нужно попытаться выявить причины появления различных вибраций. Очень важно отметить как можно более яркой красной на шкале тахометра авто все зоны критической частоты. Бывает и так, что во время повышения числа оборотов может возникнуть исключительно сильная вибрация турбины. В таком случае нужно попытаться понизить число оборотов до того момента, пока вибрация полностью не исчезнет. Затем нужно подождать. В случае, если после пары-тройки раз дополнительного прогрева турбины на сниженных оборотах вибрация всё равно остаётся, нужно остановить турбину и начать полноценный ремонт. Рекомендуется поручить эта задачу профессионалам, которые обладают достаточным опытом и знаниями для решения такой проблемы. В противном случае решить её просто не удастся.

    Ещё один метод определения причины появления вибрации называется методом последовательного исследования отдельных узлов.

    В таком случае нужно попытаться исключить самые вероятные причины возникновения пресловутой вибрации. В некоторых случаях для этого нужно отсоединить турбину от устройства под названием редукторный привод. После этого нужно ещё раз произвести проверку турбины.

    Для того, чтобы установить вероятную причину появления вибрации, можно попробовать систематический контроль в течение определённого промежутка времени при разных условиях работы турбины. Это крайне эффективный метод, хотя для того, чтобы воспользоваться им, требуется потратить много сил и времени.

    Также нужно разобраться с регулярностью вибрации. Если удастся определить её регулярность, то в таком случае будет намного проще разобраться с причинами её возникновения.


    К примеру, сохраняется ли ее величина, хотя бы примерно, на холостом ходу (желательно проверить также и неизменность формы виброграммы, частоты , а также фазы). В этом случае поиск и обнаружение причин будут не особенно сложны. Возможно и периодическое проявление вибрации, возникающей на холостом ходу.

    Выявить точные проблемы и устранить их помогут специалисты компании «Рем-Турбо», профессионалы в области ремонта турбин в Санкт-Петербурге!
    • Телефон: +7 (931) 961-51-61
    • Поддержка: [email protected]
    • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б

    3 признака того, что вашему автомобилю требуется ремонт выхлопной системы — Boradori Automotive Blog

    Выхлоп — очень важная система в вашем автомобиле. Он удаляет опасные выбросы из двигателя, направляет их мимо пассажирского салона, преобразует их в менее вредные выбросы, а затем выбрасывает их через выхлопную трубу в задней части вашего автомобиля. И все это практически без движущихся частей, за исключением внутренних выпускных клапанов. Несмотря на отсутствие движения, выхлопная система — одна из самых труднопрорабатываемых частей автомобиля, и важно, чтобы она ремонтировалась должным образом в случае выхода из строя.Это обеспечит крепкое здоровье вам и вашему автомобилю. Вот 3 признаков того, что пришло время ремонта выхлопной системы.

    Плохая вибрация

    Если автомобиль вибрирует, это может означать много разных вещей, но одной из наиболее частых причин является утечка выхлопных газов. Во время вождения вы часто будете ощущать небольшую постоянную вибрацию, которая будет усиливаться при ускорении. Вибрация из-за небольшой утечки выхлопных газов часто ощущается в рулевом колесе или педали газа. Утечка выхлопных газов может означать, что пары попадают в пассажирский салон, что очень плохо для вашего здоровья.

    Пониженная топливная эффективность

    Утечка выхлопных газов приведет к снижению количества миль на галлон, потому что это означает, что двигателю приходится работать тяжелее, поскольку газы не удаляются должным образом. Чтобы сэкономить деньги на насосе, обратитесь к сертифицированному механику ASE для решения проблемы.

    Повышенный шум двигателя

    Одна из первых вещей, которую вы можете заметить, если в вашем автомобиле есть утечка выхлопных газов, — это значительное увеличение шума двигателя. Это может звучать круто, но это очень вредно для вашей машины и, возможно, для вас тоже.

    Если вы испытываете какие-либо симптомы утечки выхлопных газов, обязательно обратитесь к профессиональному механику для ремонта. Выхлопная система, как и многие другие детали автомобиля, может сильно нагреваться во время работы, поэтому никогда не прикасайтесь к ней, пока машина не будет отключена в течение некоторого времени. Для квалифицированного ремонта выхлопа в Chico доставьте свой автомобиль в Boradori Automotive. Позвоните, чтобы назначить встречу для любого автосервиса в Chico , который вам нужен в нашей автомастерской с полным спектром услуг! Выполним ремонт двигателя, замену масла, ремонт тормозов и многое другое!

    Почему гремит мой глушитель? | Новости

    АВТО. COM — Большинство проблем с выхлопом можно диагностировать, обратив внимание на незнакомые звуки или заглянув под автомобиль. Одна из самых распространенных проблем выхлопа — дребезжащий звук. Когда вы слышите грохот, это может быть вызвано множеством причин. Ваш глушитель дребезжит? Если это так, давайте подробнее рассмотрим некоторые из возможных причин и варианты ремонта.

    Связанные: каковы общие проблемы выхлопной системы?

    Что вызывает дребезжание глушителя?

    В большинстве автомобилей глушитель устанавливается на одной линии с выхлопной трубой, и его задача — минимизировать шум, исходящий от двигателя автомобиля.Глушители содержат перфорированные трубы или перегородки, которые создают противодействующие звуковые волны, когда звуковые волны от двигателя проходят в глушитель. Эти встречные волны частично нейтрализуют большую часть первоначального громкого шума. В большинстве регионов выезд на дорогу с отсутствующим или поврежденным глушителем является незаконным. Этот выхлопной компонент требуется по закону для поддержания допустимого уровня шума при работе транспортных средств.

    Если вы слышите громкий звук, будто куски металла касаются друг друга, это обычно означает, что что-то касается выхлопной трубы.Незакрепленный кронштейн, резиновая подвеска или соединитель, либо тот, который сильно корродирован, может привести к дребезжанию глушителя, поскольку выхлопная труба ударяется о другую часть вашего автомобиля, когда вы ускоряетесь, едете по неровной дороге или даже при первом запуске автомобиля. и он неподвижен и на холостом ходу. Когда компоненты, удерживающие выхлопную систему, выходят из строя, они могут вызвать смещение в системе. Когда это происходит, обычно возникает дребезжащий звук. Если дребезжание вызвано глушителем, скорее всего, он исходит из задней части автомобиля.

    Незакрепленный глушитель также может привести к чрезмерному перемещению других компонентов и увеличить нагрузку на эти части, поэтому, если оставить его без присмотра, он может превратиться в нечто большее, чем просто раздражающий шум. Если глушитель висит ниже обычного, существует также риск того, что он может сломаться при ударе о неровность или переезде через железнодорожные пути. В результате чрезвычайно важно как можно быстрее устранить проблемы с глушителем.

    Признаки повреждения глушителя

    Если вы подозреваете, что ваша машина издает сильный шум из-за неисправности глушителя, обратите внимание на свою выхлопную систему.Хотя громкий дребезжащий или грохочущий звук является наиболее частым признаком, необходимо проверить еще несколько вещей. Подойдите к машине и осмотрите трубы, из которых состоит выхлоп. Вы видите ржавчину или другие повреждения? Обратите особое внимание на сам глушитель и тепловой экран. Есть ли видимые признаки повреждений? Также обратите внимание на то, как едет ваша машина. Если вы начнете замечать снижение эффективности, у вас может быть утечка выхлопных газов в трубе или поврежденный глушитель.

    Как починить глушитель

    Современные выхлопные системы обычно изготавливаются из алюминизированной или нержавеющей стали, но это не означает, что они или части, удерживающие компоненты выхлопной системы на месте, служат вечно. Тепло, мусор, дорожная соль и влага могут вызвать ржавчину в выхлопной системе. Если у вас возникли проблемы с выхлопом вашего автомобиля, важно немедленно найти решение. Эти проблемы со временем усугубляются, и чем дольше вы ждете, тем дороже будет стоить ремонт вашего автомобиля. И громкий шум — не единственная проблема, когда у вас поврежден выхлоп: шум, который вы слышите, может раздражать, но это может быть признаком того, что выхлопные газы вашего автомобиля не отводятся от вашего автомобиля должным образом.Утечки выхлопных газов также вызывают дребезжащий звук, и выхлопные газы могут попадать в ваш автомобиль из поврежденной трубы.

    Хотя громкий звук грохота глушителя можно устранить, просто затянув пару болтов или заменив сломанную подвеску, коррозия глушителя или соседних деталей может быть настолько сильной, что их придется заменить. Вытяжные работы — это большая работа, и если у вас нет соответствующей подготовки и опыта, этот вид ремонта лучше доверить профессионалам.

    Дребезжание или стук в выхлопной системе не могут быть внешней проблемой. Перегородки или другие компоненты внутри глушителей могут отсоединиться и вызвать внутренние дребезжания.

    Кроме того, глушитель может быть не единственной причиной или даже виновником. Кронштейны и болты, крепящие выхлопные трубы, тепловые экраны над каталитическими нейтрализаторами и другие компоненты, могут ослабнуть, а в каталитических нейтрализаторах при выходе из строя могут возникать внутренние дребезжания.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    ПОМОЩЬ !! BAAAD ВИБРАЦИЯ после установки выхлопа … вся машина трясется

    Ну, это на блейзере, я только что поменял в нем 383. проехал на нем около 20 миль по городу с открытыми заголовками и по деловому комплексу, а также простаивал в магазине. В выхлопной мастерской было здорово, потом, когда я собирался уходить, внезапно весь грузовик ощутил резкую вибрацию. дребезжали даже чашки в подстаканниках. он не делает этого на холостом ходу, а только в небольшом диапазоне оборотов, если я увеличиваю обороты двигателя, вибрация уходит.

    Я получил настоящий двойной выхлоп с глушителями с турбонаддувом и 2,5-дюймовым патрубком. система привинчивается к жаткам и бежит назад, а затем опускается перед задней осью. и есть крепления, которые приварены к задней части глушителей.таким образом, выхлоп удерживается только болтами коллектора и креплениями на глушителях, которые имеют резиновый изолятор 1 «x1».

    Наибольшее опасение у меня вызывает то, что, начиная с модели 383 и внешне сбалансированной, двигатель не сбалансирован правильно. У меня есть гибкая пластина 400 и все такое, чтобы вы знали. Но я бы подумал, что если бы двигатель был разбалансирован, он бы сильно трясся от холостого хода до красной черты, я бы не подумал, что это будет только при определенном диапазоне оборотов, не так ли ??? и после 30 миль езды, что он уже развалился бы на части?

    Может ли система выхлопа так сильно резонировать, что создает вибрацию, которая вызывает стук в окнах?

    Может быть, гидротрансформатор или трансмиссия так скоро испортятся? но он делает это и на холостом ходу, и на нейтрали. .. Я поменял вилки и провода на всякий случай, и он до сих пор работает. Двигатель работает ОЧЕНЬ богато, но я больше не за рулем, и в понедельник местный парень настраивает для меня карбюратор.

    Я открутил выпускной патрубок коллекторов, просто положил его на поперечину трансмиссии и быстро покрутил блейзер. Вибрация исчезла. Так что я не знаю, создает ли вибрацию выхлоп, или двигатель разбалансирован, а выхлоп множит его? или если гидротрансформатор утиль и причина этого? я не знаю, помогите мне ребята !!! ржу не могу

    Вибрация выхлопа ?? — Pico Technology

    Хорошо, это было много информации.Я думаю, что вы почти развеяли мою теорию ограниченного выхлопа, вы также вызвали некоторые воспоминания об истории автомобиля, которые могут быть связаны. Но сначала позвольте мне ответить на ваши вопросы:

    Не могли бы вы подтвердить, разрушился ли оригинальный катализатор?
    Когда я снял катализатор, чтобы осмотреть его, он, похоже, не сломался. Внешне в месте соединения портов были трещины (отверстия), но внутренние «соты» не выглядели сломанными. В конце концов, мне пришлось заменить его в мастерской, так как одно из отверстий для выхлопных болтов в алюминиевой головке цилиндров было зачищено (благодаря мастерской, которая заменила прокладку головки несколько лет назад), а ремонт ободранной резьбы на головке цилиндров был немного не для меня. области, поэтому я позволяю мастерской исправить резьбу и заменить катализатор (я чиню свои машины уже более 30 лет, но время от времени я просто предпочитаю, чтобы кто-то более опытный выполнял определенные работы, например из них).О, не уверен, упоминал ли я об этом раньше, но даже на холостом ходу кажется, что воздух «свистит», как будто сжатый воздух куда-то уходит. Одна из вещей, которая сначала заставила меня задуматься об ограничении выхлопа.

    Вы слышали дребезжание перед заменой этого катализатора?
    Да, я впервые услышал дребезжание примерно в январе 2017 года (катализатор был повторно использован в начале 2019 года). Водяной насос протекал, и пока я заменял водяной насос, я также заменил протекающее переднее главное уплотнение и ремень ГРМ.Я трижды проверил выравнивание кулачка / кривошипа с помощью зеркала и с тех пор проверял с помощью пикоскопа на известные хорошие формы волны. «Уплотнение» нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма полностью испортилось из-за утечки масла через переднее основное уплотнение. Я не уверен, когда начался шум, но * я * заметил это вскоре после обслуживания водяного насоса / ремня ГРМ (это машина моей жены). У Honda была куплена новая нижняя крышка ремня ГРМ, и я установил ее вскоре после этого. Я все еще замечал шум после этого, по-видимому, исходящий из нижней передней части двигателя под сиденьем водителя и впереди него.Выхлоп также проходит по этому пути. 7 ноября 2019 года я решил снова снять крышки ГРМ для осмотра. Наполовину ожидая, что ремень ГРМ будет разорван (если вы только слышали, как он звучит лично), у меня был еще один новый ремень ГРМ (снова от Honda), на всякий случай. Старый ремень ГРМ выглядел идеально. Пока я был там, я также заменил натяжитель, так как это не было сделано при первом уходе на второй круг. Я также установил новый ремень ГРМ, так как уже купил его (теперь у меня есть запасной, но я вряд ли когда-нибудь им воспользуюсь, так как на машине проехал почти 250 000 миль).Собирая все вместе, я заметил, что новая крышка ремня ГРМ, которую я установил с первого раза с этим ремнем ГРМ, имеет сломанный язычок, который удерживает ее на блоке (это пластик). Я начинаю задаваться вопросом, не является ли эта надоедливая крышка ремня ГРМ источником моего дребезжащего / жужжащего звука.

    Какова была выходная мощность автомобиля до и после замены катализатора?
    Заменен только передний катализатор, а не задний. Выходная мощность была такой же.

    Вы чувствуете, что сейчас у машины не хватает мощности?
    Я должен быть честным.Отсутствие мощности вполне могло быть субъективным с моей стороны, поскольку это не моя машина. И всякий раз, когда я слышу жужжание / дребезжание, я обычно отпускаю газ, так как представляю, как ремень ГРМ трется о что-то. Хотя оказалось, что это не так. Он может разгоняться нормально, ничего необычного. Просто несколько лет назад это казалось немного более «бодрым». Это может быть просто то, что я сегодня езжу на другой машине (это машина моей жены). Используя датчик давления и Pico Diagnostics, все цилиндры работали одинаково, и, если я правильно помню, около 236 фунтов на квадратный дюйм.

    Мы также можем квалифицировать это с помощью данных о расходе воздуха, если в автомобиле установлен расходомер? Следующие сообщения форума обсуждают MAF на WOT здесь и здесь и помогут определить, что ваш двигатель правильно дышит для данной спецификации мощности.
    У этого автомобиля нет MAF, только датчик MAP. Хотя эти статьи очень увлекательны, и мне явно нужно проводить больше времени на других форумах PICO. Если есть хитрый трюк, чтобы каким-то образом определить воздушный поток, используя измерения с датчика MAP, это было бы довольно круто, хотя я подозреваю, что это не так.

    Следующее сообщение на форуме поможет объяснить, почему у нас такое противодавление, которое по сути сводится к «времени». Если мы посмотрим на измерение пикового противодавления перед катализатором «wps500x_in_o2_throttle_snap», мы получим 237 мбар при прибл. 4000 об / мин, что говорит о том, что противодавление выхлопных газов в 854 мбар, измеренное внутри цилиндра, в основном связано с объемным КПД (VE) или присущей ему неэффективностью (при условии, что мощность двигателя нормальная).
    Я всегда понимал, что максимальное противодавление при idle должен быть 0.5 — 1,0 фунт / кв. Дюйм. и что максимальное противодавление при 3000 об / мин составляло 3,0 фунта / кв. дюйм. Извините за смену единиц измерения, находясь в США, я думаю с точки зрения PSI. Если вы можете подтвердить, что во время моего щелчка дроссельной заслонки может поступать намного больше воздуха по сравнению с удержанием на 3000 об / мин без нагрузки, и именно поэтому я вижу 237 мбар (3,4 фунта / кв. Дюйм) во время щелчка дроссельной заслонки, и это будет считаться нормальным (характеристика требует времени для выхода воздуха из выхлопной системы), тогда я усвоил важный урок и могу начать смотреть в сторону от ограниченного выхлопа.

    Глядя на ваш захват NVH, мы видим, что у нас есть боковая вибрация (канал C зеленый) на более высоких оборотах примерно от 200 секунд и далее, где EN2 (вибрация двигателя второго порядка) может быть источником, но не обязательно отвечающим.
    Возможно, нижняя крышка ремня ГРМ могла вызвать боковую вибрацию. Я не знаю, причина в этом / vs. респондент, но, читая форумы NVH, я предполагаю, что двигатель является причиной, а крышка ремня ГРМ, если она действительно вызывает шум, является ответчиком.

    Поскольку двигатель здесь находится в режиме резкого ускорения, E2 (здесь EN2) характерен для 4-цилиндрового двигателя. Не столько боковая вибрация, сколько вибрация двигателя, возникающая из-за событий сгорания (2 нарушения на оборот коленчатого вала). Так как я нахожусь в «золотой зоне» оборотов, я могу воспроизвести шум при легком газе, хотя и не так громко.

    Амплитуда EN2 не кажется чрезмерной (при ускорении), однако, безусловно, вызывает вибрацию / дребезжание от чего-то, но что ?! Можем ли мы подтвердить отсутствие бокового смещения двигателя и выхлопной системы?
    Выхлоп кажется тесным.Резиновая вешалка спереди стареет (становится губчатой), но все еще цела и держится. Я на днях хорошенько встряхнул его в боковом направлении, не дребезжащий, но очень «робкий» писк. Кажется, это просто из-за того, что труба согнута. Я очень тщательно проверил его, и все тепловые экраны вокруг каталитических нейтрализаторов и в исправном состоянии, а также датчики O2 и проводка исправны, и им ничего не угрожает (это машина Флориды, так что ржавчины очень мало. из-за теплой зимы).Что касается того, трясется ли выхлоп вбок, когда автомобиль находится под нагрузкой, я не уверен, у меня нет доступа к дино, не говоря уже о лифте.

    Я интуитивно чувствую, что у нас есть резонанс от компонента, вызванный частотой вращения двигателя и нагрузкой, поскольку мы можем слышать дребезжание при приближении к зарегистрированным пиковым оборотам в минуту и ​​при их возвращении с пиковых оборотов. Их сложно (но не невозможно) найти, поскольку двигатель должен быть нагружен, а частота вибрации неисправного компонента часто не связана с частотой любого вращающегося компонента!
    Я подумал о том, что происходит с системой VTEC, так как, насколько я понимаю, она должна включать около 2300 об / мин, что довольно близко к 2500 об / мин, поэтому я начинаю замечать дребезжание.Я не особо в это разбирался, так как звук, кажется, исходит из передней нижней части машины. С другой стороны, шум, который я слышу, звучит довольно незначительно при записи с микрофона. Я заказал комплект обновления NVH, чтобы получить второй NVH, и, возможно, мы сможем выяснить, как улучшить запись, войдя в моторный отсек. Возможно, есть что-то творческое, что мы можем сделать, измерив также вибрацию в моторном отсеке.

    Осмелюсь сказать это, глядя на ваш захват NVH и историю автомобиля, симптомы, которые вы описываете, являются типичными характеристиками резонанса выхлопной системы и вполне могут происходить из-за замененного катализатора (это была оригинальная запасная деталь?)
    Ладно, возможно, не исключаем выхлоп полностью, но держим его в затылке.Если бы только был надежный способ установить хорошую камеру в моторном отсеке, глядя на крышку ремня ГРМ и / или выхлоп. Я не уверен, что это OEM-выхлоп, но опять же, дребезжащий / гудящий шум присутствовал до замены выпускного коллектора / катализатора.

    каналы A и B неправильно подключены к интерфейсу NVH
    Gah !! Как я это пропустил?

    Можно ли повторить этот тест, используя микрофон, установленный внутри кабины, в идеале, когда акселерометр все еще находится на направляющей сиденья? (Для этого вам понадобятся 2 интерфейса NVH)
    Я заказал комплект обновления NVH, поэтому, как только он прибудет, я повторно проведу тест. Я действительно разрывался между комплектом обновления NVH и Mongoose pro (на данный момент бюджет позволяет только один). Но пока я могу продолжить * осторожно * обратное исследование PCM, так что комплект NVH выигрывает! Я могу вернуться к сигналу катушки зажигания, так как у меня, похоже, плохой / неплотный контакт на сигнале кривошипа.

    Можно ли повторить этот тест, используя микрофон, установленный внутри кабины, в идеале, когда акселерометр все еще находится на направляющей сиденья? (Для этого вам понадобятся 2 интерфейса NVH). Это позволит программному обеспечению улавливать более высокие «слышимые» частоты и, возможно, позволит более точно определить частоту дребезжания.Если у вас есть только 1 интерфейс NVH, используйте только микрофон, который можно подключить к любому из 3 входов интерфейсного блока NVH (X, Y или Z).
    Я сделал это на днях, но машина не работает, результаты , прослушивание захвата NVH было довольно тусклым. Я могу загрузить их, если хочешь, но я думаю, что нам лучше подождать, пока я смогу включить акселерометр и микрофон одновременно, и, если повезет, машина будет сотрудничать.

    Другая история автомобиля: Слишком много мелочей за эти годы, чтобы перечислить.Ниже приведены возможные «лидеры»:

    1. Много проблем с передним нижним крылом (в настоящее время полностью снято с автомобиля), но много неплотного пластика в самой передней нижней части автомобиля, теперь, когда я думаю о Это. Хмммм …

    2. Июнь-2019, я купил подержанную механическую коробку передач на ebay и восстановил ее, заменив каждый подшипник и кольцо синхронизатора, используя детали Honda. Также были заменены сцепление и диск сцепления. Хотя рассматриваемый шум возникает до и после замены трансмиссии.В зависимости от передаточных чисел новая трансмиссия от LX или DX (этот автомобиль — HX). (Класс восстановления трансмиссии, который я использовал много лет назад, наконец-то окупился!)

    Я не осмеливаюсь перечислять всю историю, так как за эти годы у него было МНОГО, чтобы продержаться почти 250 000 миль, а я не хотите перегрузить эту ветку слишком большим количеством информации.

    Большое спасибо за вашу помощь. И дайте мне знать, есть ли еще какая-нибудь полезная информация.

    Curt

    Что вызывает сильный шум выхлопных газов?

    Громкий шум выхлопа — обычная проблема для водителей. Кажется, что глушитель и проблемы с выхлопом могут начаться внезапно с громкого рыка и грохота. Это может быть неприятной ситуацией при остановке на светофоре. Вам кажется, что все смотрят на вас. Пришло время посетить ваш автомагазин!

    Что вызывает сильный шум выхлопа? Может случиться так, что вы на дороге ударились во что-то, что повредило выхлопную систему.Причиной может быть ржавчина, которая со временем становится только хуже.

    Отсрочка необходимого ремонта выхлопной системы повлечет за собой дополнительные расходы. Продолжение вождения с утечкой выхлопных газов или неисправным каталитическим нейтрализатором может привести к повреждению других компонентов операционной системы вашего автомобиля и возникновению громких шумов, таких как:

    • Коллектор
    • Пре-каталитический преобразователь
    • Передняя труба
    • Каталитический нейтрализатор
    • Промежуточная выхлопная труба
    • Передний глушитель
    • Задняя выхлопная труба
    • Задний глушитель

    Выхлопная система не просто поддерживает тишину в автомобиле. Он отводит выхлопные газы из кабины, помогает вашему двигателю работать должным образом и поддерживает оптимальную топливную экономичность, а также снижает выбросы загрязняющих веществ.

    К счастью, с развитием автомобильных технологий выхлопные системы, произведенные за последние 15 лет, стали намного лучше. Некоторые из них теперь могут продержаться более 100 000 миль без каких-либо проблем.

    Обратите внимание на этот совет по безопасности: если вы слышите громкий шум и подозреваете, что это выхлопная система , не включайте радио, чтобы заглушить шум.Следите за тем, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух, и не садитесь в него на холостом ходу. В случае утечки окись углерода может попасть в салон автомобиля, что представляет опасность для вас и ваших пассажиров. Нет отличительного запаха, и его легко преодолеть.

    Возникли проблемы с глушителем? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Cannon Auto Repair сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о том, что вызывает громкие звуки выхлопа, и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей в Cannon Falls, MN и прилегающих районах.

    Хотите знать, что вызывает громкий шум выхлопа? Попросите опытного механика в Cannon Auto Repair проверить ваш глушитель.

    Громкий шум выхлопа — обычная проблема для водителей. Кажется, что глушитель и проблемы с выхлопом могут начаться внезапно с громкого рыка и грохота. Это может быть неприятной ситуацией при остановке на светофоре. Вам кажется, что все смотрят на вас. Пришло время посетить ваш автомагазин!

    Что вызывает сильный шум выхлопа? Может случиться так, что вы на дороге ударились во что-то, что повредило выхлопную систему.Причиной может быть ржавчина, которая со временем становится только хуже.

    Отсрочка необходимого ремонта выхлопной системы повлечет за собой дополнительные расходы. Продолжение вождения с утечкой выхлопных газов или неисправным каталитическим нейтрализатором может привести к повреждению других компонентов операционной системы вашего автомобиля и возникновению громких шумов, таких как:

    • Коллектор
    • Пре-каталитический преобразователь
    • Передняя труба
    • Каталитический нейтрализатор
    • Промежуточная выхлопная труба
    • Передний глушитель
    • Задняя выхлопная труба
    • Задний глушитель

    Выхлопная система не просто поддерживает тишину в автомобиле. Он отводит выхлопные газы из кабины, помогает вашему двигателю работать должным образом и поддерживает оптимальную топливную экономичность, а также снижает выбросы загрязняющих веществ.

    К счастью, с развитием автомобильных технологий выхлопные системы, произведенные за последние 15 лет, стали намного лучше. Некоторые из них теперь могут продержаться более 100 000 миль без каких-либо проблем.

    Обратите внимание на этот совет по безопасности: если вы слышите громкий шум и подозреваете, что это выхлопная система , не включайте радио, чтобы заглушить шум.Следите за тем, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух, и не садитесь в него на холостом ходу. В случае утечки окись углерода может попасть в салон автомобиля, что представляет опасность для вас и ваших пассажиров. Нет отличительного запаха, и его легко преодолеть.

    Возникли проблемы с глушителем? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Cannon Auto Repair сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о том, что вызывает громкие звуки выхлопа, и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей в Cannon Falls, MN и прилегающих районах.

    Рон Станко

    Рон Станко

    (PDF) ВИБРАЦИЯ И ШУМ В РЕАКТИВНОМ ГЛУШИТЕЛЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ

    Авторские права © AMET-2015 1

    Труды Национальной конференции по

    Достижения в области техники машиностроения (AMET-2015) 9225-000 13, 2017

    Пуна, Махараштра, Индия

    ВИБРАЦИЯ И ШУМ В РЕАКТИВНОМ ГЛУШИТЕЛЕ:

    A STUDY

    Nitinkumar Anekar1, Kalpana Girase2, Shrikant Nimbalkar3, Университет Сантош Санданшив4com

    2 Университет Савитрибай-Фуле, MITCOE, [email protected]

    3 Университет Савитрибай-Фуле, MITCOE, [email protected]

    4Savitribai Phule University, GSI Phule University, Университет штата Калифорния, США

    РЕФЕРАТ

    В данной статье сделана попытка изучить влияние шума

    и вибрации на глушитель. Шумовое загрязнение, создаваемое двигателями

    , становится жизненно важной проблемой в жилых районах. Основным источником

    вибрации и шума в двигателе являются шумы выхлопных газов. Это

    указывает на необходимость их уменьшения, и, следовательно,

    привело к исследованию повышения производительности глушителя. В настоящей статье

    обсуждаются акустические характеристики реактивного глушителя

    с боковым выпуском с использованием МКЭ и аналитического подхода.

    Здесь два громких метода, используемые для экспериментальной работы, и его результаты

    по сравнению с аналитическими результатами и результатами МКЭ с точки зрения потери передачи

    .

    Ключевые слова:

    Глушители, реактивные глушители, шум, вибрация, передача

    потери, МКЭ, метод двух нагрузок.

    ВВЕДЕНИЕ

    Сгорание газа из двигателя внутреннего сгорания

    будет проходить через выхлопную трубу, которая состоит в основном из зажимов

    , соединенных с двигателем. Внутренняя сила от давления сгорания

    вызывает вибрацию и шум, которые

    распространяются через выхлопную трубу. Шум может иметь

    различных типов характеристик режимов вибрации, на которые влияют

    сотрясения на холостом ходу и внутренний шум транспортного средства. Обычно вибрации двигателя

    передаются на выхлопную трубу, и они

    делятся на две категории: первая — продольная, а вторая — изгибная вибрация

    .

    Выхлопная труба подвергается нескольким нагрузкам, большинство из которых

    вызвано вибрацией. Эти вибрации затем уменьшают усталостную долговечность

    системы.Поэтому необходимо изучить

    вибрацию в выхлопных трубах и, следовательно, в глушителе. Выхлопные газы

    , выходящие из двигателя, имеют очень высокую скорость

    и температуру. Глушитель должен снизить шум, вибрацию. При этом

    подвергается тепловым, вибрационным и усталостным повреждениям

    , которые вызывают трещины. Таким образом, необходимо проанализировать вибрацию

    , которая в дальнейшем поможет продолжить будущий проект по уменьшению трещин

    , что повысит срок службы и эффективность глушителя.

    Одной из целей при разработке нового автомобильного глушителя

    является увеличение срока его службы, который может составлять

    , измеряемый сроком службы, пробегом и эффективностью. В документе

    обсуждаются различные причины шума выхлопных газов, создаваемого автомобилями

    в окружающей среде. Различные типы глушителей

    и

    их полезность в снижении вибрации и шума автомобилей

    . Также экспериментальная установка для различных процессов

    снижает влияние вибрации на автомобили.Вот обсуждение

    огромных способов уменьшить последствия колебаний в локомотивах

    .

    ГЛУШИТЕЛЬ

    Основными компонентами выхлопной системы двигателя являются следующие:

    • Выпускные коллекторы или EKE

    • Каталитические нейтрализаторы

    • Глушитель

    • Резонатор

    • Трубы и трубки

    Здесь исследуется глушитель. Глушитель — это устройство для

    , уменьшающее количество шума, излучаемого выхлопом двигателя внутреннего сгорания

    . Принцип действия автомобильного глушителя

    состоит в том, что выхлопная труба состоит из двух труб разной длины

    , две трубы снова разделяют пересечение.

    Поскольку значение разницы в длине двух трубок равно

    автомобиля от звука с половиной длины волны, сделайте два столбца

    звука, если суперпозиция интерференции возникает, когда

    смещают друг друга и ослабляют интенсивность звука, и так до

    уменьшить влияние шума.

    Рисунок 1 Детали конструкции реактивного глушителя [4]

    Различные типы глушителей, используемых в автомобилях, представлены ниже как

    :

    1. Тип перегородки

    2. Тип резонанса

    3. Тип гашения волн

    4. Комбинированный резонансный и абсорберный тип

    5. Глушители абсорбционного типа

    6. Глушители реактивного типа

    Признаки неисправности или повреждения выхлопа или глушителя

    Будь то обычная выхлопная система или производительный выхлоп, седан или ваш любимый Полноприводной автомобиль, ваша выхлопная система будет работать не хуже, чем ее техническое обслуживание и уход.

    Поврежденные или неисправные выхлопные системы повлияют на производительность вашего автомобиля, экономию топлива, а также на звук или тон вашего внедорожника или автомобиля.

    Давайте взглянем на некоторые общие индикаторы поврежденных или неисправных выхлопных систем. Если у вашего автомобиля наблюдаются какие-либо из этих симптомов, доставьте его в компанию Burnside Motors на Саншайн-Кост, чтобы наши специалисты могли взглянуть на него.

    Узнайте больше о наших услугах по выпуску и глушителю.

    Чрезмерный шум двигателя / выхлопа

    Вероятно, наиболее очевидным признаком того, что с вашим выхлопом что-то не так, является чрезмерный шум или отчетливое изменение тона выхлопа.Это могло произойти из-за ржавого глушителя, трещин в трубе или протекающей прокладки коллектора. Везде, где взломана ваша выхлопная система, будет издаваться громкий рычащий звук. Это не следует игнорировать по ряду причин. Во-первых, вы потеряете производительность и ощутите снижение расхода топлива. Вы также рискуете быть оштрафованным за чрезмерно громкий выхлоп.

    Пониженная экономия топлива

    Менее очевидным признаком того, что ваш выхлоп не работает наилучшим образом, является заметное снижение расхода топлива.Конечно, это может быть связано с рядом факторов, но это явный признак того, что ваша выхлопная система работает неэффективно. Причина в том, что ваш двигатель должен работать тяжелее, когда выхлоп выходит из строя, из-за чего он сжигает больше топлива.

    Медленное ускорение

    Если вам приходится опускать ногу все дальше и дальше на акселератор, чтобы извлечь мощность из двигателя, особенно при взлете с места, то это также показатель того, что ваша выхлопная система может быть повреждена. не работает должным образом.Часто это происходит из-за утечки где-то в выхлопе, и, возможно, утечки достаточно малы, чтобы не издавать много шума.

    Зловоние сильных газов

    Зловоние ядовитых газов, исходящее отовсюду вокруг вашего автомобиля, вероятно, означает, что в трубе есть утечка до того, как она достигнет каталитического нейтрализатора, или сам каталитический нейтрализатор поврежден. Эту проблему необходимо решать немедленно, поскольку эти ядовитые газы могут просочиться в салон автомобиля и вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

    Немедленно зарезервируйте свой автомобиль для экспертной и тщательной проверки в компании Burnside Motors. Не рискуй этим.

    Стук или стук под автомобилем

    Если вы слышите стук или стук под автомобилем, это может быть связано с тем, что одна из опор выхлопной системы оторвалась, или даже признак сломанной трубы. Если вы обнаружите, что глушитель или выхлопная труба волочатся по земле, это явный признак того, что что-то серьезно не так. Вы не можете так оставить свой выхлоп.Проблема должна быть устранена как можно скорее.

    Ржавчина, вызванная конденсацией

    Глушители и выхлопные трубы склонны к ржавчине из-за накопления конденсата. Каждый раз при запуске машины все нагревается. Когда выхлопная система охлаждается, когда автомобиль не используется, она может притягивать влагу и образовываться конденсат. Со временем эта влага может вызвать ржавчину выхлопной трубы и заднего глушителя. Чрезмерная конденсация может указывать на выход глушителя. Если вы заметили какую-либо ржавчину или больше конденсата, чем обычно, не ждите, пока ваш выхлоп развалится.Принесите свой автомобиль, чтобы его осмотрели и рассортировали.

    Двигатель пропускает зажигание

    Пропуски зажигания в двигателе также могут указывать на неисправность выхлопной системы вашего автомобиля. Хотя может быть множество причин, по которым двигатель пропускает зажигание, выхлопная система определенно может быть виновата. Внутри головки блока цилиндров находится камера выпускного клапана, которая направляет выхлопные газы двигателя в выпускной коллектор и вниз по выхлопной трубе. Если в выхлопной системе есть какое-либо препятствие или резервная копия, пары не будут эффективно выходить из камеры, вызывая пропуски зажигания в двигателе.

    Жгучий запах из моторного отсека

    Между выпускным коллектором и головкой двигателя находится прокладка коллектора. Если в этой прокладке есть утечка или разрыв, возникающий рядом с проводкой или каким-либо предметом из пластика под капотом, тепло, выходящее из выхлопной камеры, может вызвать возгорание этих деталей. От этого исходит прогорклый запах, который пахнет вашим двигателем. Дым также может быть результатом, но не ждите, пока вы не увидите дым, чтобы доставить свой автомобиль в Burnside Motors для осмотра и ремонта.

    Низко висящая выхлопная труба

    Кажется, что выхлопная труба и задний глушитель свисают ниже, чем обычно? Это могло быть вызвано рядом факторов. Возможно, вышла из строя одна из опор выхлопной системы. Другое дело, может быть поврежден трубопровод или погнута труба. На это необходимо обратить внимание, прежде чем проблема усугубится, поскольку вождение автомобиля с выхлопными газами в таком состоянии быстро усугубит проблему.

    Негерметичный выпускной коллектор

    Если выпускной коллектор имеет трещину и протекает, это может привести к сгоранию выпускных клапанов и нарушению их уплотнения над цилиндрами двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *