Ваз 2104 характеристика – ВАЗ 2104 Четверка технические характеристики

ВАЗ 2104 Четверка технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2104 четверка универсал

Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,1 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1475 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1294 см3
Мощность: 64 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 92/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 66.8 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины:

4115 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1443 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1035 л
Объем багажника минимальный: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1984

kuruh.ru

Технические характеристики ВАЗ-2104

1984–1997 1985–1996 1985–1997 1985–1997 1991–1992 1994–1997 1997–2006 1999–2003 2002 2006–2012
основные
расположение руля слева справа слева слева
количество дверей 4 5 4 5
количество мест
всего 5 5 5 5
из них неполноценных 0 0 0
конструкция несущий кузов несущий кузов несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 115 мм 4 115 мм 4 115 мм 4 115 мм
ширина 1 620 мм 1 620 мм 1 620 мм 1 620 мм
высота 1 443 мм 1 458 мм 1 443 мм
1 443 мм
колёсная база 2 424 мм 2 424 мм 2 424 мм 2 800 мм 2 424 мм
колея
передняя 1 365 мм 1 365 мм 1 365 мм 1 365 мм
задняя 1 321 мм 1 321 мм 1 321 мм 1 321 мм
дорожный просвет
стандарт 170 мм
масса
снаряженная 1 050 кг 1 060 кг 1 020 кг
полная 1 510 кг 1 475 кг 1 475 кг
двигатель
название ВАЗ-21073 ВАЗ ВАЗ-21045 ВАЗ
тип Поршневой Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно спереди, продольно
система питания карбюратор инжектор инжектор
цилиндры/клапаны l4/2 l4 l4/2 l4/2
объем 1 690 см³ 1 500 см³ 1 568 см³
мощность
мощность 84 л.с. 53 л.с. 74 л.с.
в диапазоне от 5 400 об/мин 4 800 об/мин 5 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 137 Нм 96 Нм 116 Нм
в диапазоне от 3 200 об/мин 3 000 об/мин 3 650 об/мин
степень сжатия 9,3 23 8,5
топливо бензин АИ-95 бензин дизель АИ-95
турбонаддув нет нет нет
охлаждение жидкостное жидкостное жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC SOHC SOHC
трансмиссия
привод задний задний задний
коробка передач МКПП МКПП 5 МКПП МКПП 5 МКПП 5
сцепление Однодисковое, сухое Однодисковое, сухое Однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая, рычажная Независимая, рычажная Независимая, рычажная
тип задней подвески (уст.) Зависимая Зависимая Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V 12 V 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 150 км/ч 125 км/ч 145 км/ч
разгон до 100 км/ч 13,5 сек 23 сек 17 сек
ограничитель скорости нет нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 45 л 45 л
объём багажника 630–1 230 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 5,7 л/100км
на трассе 3,8 л/100км
смешанный режим 5,6 л/100км
Система «старт-стоп» нет нет нет
тормозная система
ABS нет нет нет
передние тормоза
описание Дисковые Дисковые Дисковые
тип дисковые дисковые дисковые
задние тормоза
описание Барабанные Барабанные Барабанные
тип барабанные барабанные барабанные барабанные
колёса и диски
модель дисков BBS
материал дисков сталь сталь сталь
передние ?J × 13
???/?? R13

5J × 13
165/80 R13
?J × 13
???/?? R13

?J × 13
175/70 R13
задние ?J × 13
???/?? R13

5J × 13
165/80 R13
?J × 13
???/?? R13

?J × 13
175/70 R13

autowp.ru

ВАЗ 2104 — полная информация об автомобиле

 КУЗОВ
 Тип кузова  Универсал 
 Количество дверей  5 
 Количество мест  5 
 Длина  4115 мм
 Ширина  1620 мм
 Высота  1443 мм
 Колесная база  2420 мм
 Колея передняя  1365 мм
 Колея задняя  1321 мм
 Дорожный просвет  170 мм
 Объем багажника максимальный  1145 л
 Объем багажника минимальный  345 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Модель двигателя  ВАЗ-341 АО Барнаултрансмаш 
 Расположение двигателя  Спереди, продольно 
 Объем двигателя  1452 см3
 Мощность  53 л.с.
 При оборотах  4800 
 Крутящий момент  96/3000 н*м
 Система питания  Дизель 
 Наличие турбонаддува  — 
 Газораспределительный механизм  OHC 
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Диаметр цилиндра  76 мм
 Ход поршня  84 мм
 Степень сжатия  23 
 Количество клапанов на цилиндр  2 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Задний 
 Кол-во передач (мех коробка )  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  — 
 Передаточное отношение главной пары  4.1 
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески  Двойной поперечный рычаг 
 Тип задней подвески  Неразъемная балка моста 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  Дисковые 
 Задние тормоза  Барабанные 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления  Червячный редуктор 
 Усилитель руля  — 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Максимальная скорость  125 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  23 с
 Расход топлива в городе  5.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  3.8 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  5.6 л/100 км
 Объем топливного бака  42 л
 Снаряженная масса автомобиля  1060 кг
 Допустимая полная масса  1475 кг
 Размер шин  175/70 SR13 

vaz2104.clan.su

Двигатель ВАЗ 2104: характеристики, особенности, виды

Автомобиль ВАЗ 2104 принадлежит к семейству транспортных средств производимых АвтоВАЗом — «Классика». На машину устанавливалось много двигателей этой серии, что делает их типичными для данного модельного ряда. Запомнились силовые агрегаты надежностью и бюджетным исполнением.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 2104 имеет типичные технические характеристики моторов АвтоВАЗ. На самом деле транспортные средства модели 2104 комплектовались силовыми агрегатами разной маркировки, а движка с маркировкой 2104 завод изготовитель не выпускал. Так, на «четверку» ставились моторы со следующим маркером: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим более детально технические характеристики каждого силового агрегата:

ВАЗ 2103

Наименование Характеристика
Марка 2103
Тип Бензин с возможностью установки ГБО
Система впрыска Карбюратор
Объем 1,5 литра (1458 см куб)
Мощность 80 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход 8,5 литра
Эконорма Евро-2

ВАЗ 2105

Наименование Характеристика
Марка 2105
Тип Бензин с возможностью установки ГБО
Система впрыска Карбюратор
Объем 1,3 литра (1290 см куб)
Мощность 54 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход 9,2 литра
Эконорма Евро-2

ВАЗ 21067

Наименование Характеристика
Марка 21067
Тип Бензин с возможностью установки ГБО
Система впрыска Карбюратор
Объем 1,6 литра (1569 см куб)
Мощность 82 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход 8,5 литра
Эконорма Евро-2

ВАЗ 21073

Наименование Характеристика
Марка 21073
Тип Бензин с возможностью установки ГБО
Система впрыска Инжектор
Объем 1,7 литра (1689 см куб)
Мощность 84 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход 9,5 литра
Эконорма Евро-2

ВАЗ 341

Наименование Характеристика
Марка 341
Тип Дизель
Система впрыска Инжектор
Объем 1,5 литра (1524 см куб)
Мощность 50 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход 6,7 литра
Эконорма Евро-2

Все двигатели серии использовали облегченный маховик и стандартное ВАЗовское сцепление. Двигатель 2104 комплектовался двумя видами коробок передач — 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механической КПП.

Обслуживание

Обслуживать двигатели ВАЗ, которые относятся к «классике», достаточно просто, поскольку строение одинаковое, только меняется объем. Согласно технической документации нормой обслуживания является пробег 10 000 км. По истечению данного пробега двигатель нуждается в замене смазочной жидкости и фильтрующего элемента.

Кроме стандартных процедур технического обслуживания, в зависимость от пробега меняются и другие элементы. Так, каждые 20000 км меняется воздушный фильтр. По истечении. 40000 км необходимо заменить комплект газораспределительного механизма.

В случае несвоевременно замены ремень (или цепь) может оборвать, что вызовет согнутые клапана, а что еще хуже, то прогиб головки блока или другие последствия, которые приведут к преждевременному капитальному ремонту.

Ремонт

Ремонт двигателей АвтоВАЗ, которые относятся к классике, большинство водителей проводят самостоятельно. Простота конструктивных особенностей и наличие в глобальной сети инструкций позволяет четко и быстро понять механизм проведения ремонтных работ. Рассмотрим, самые распространенные ремонтные операции, которые проводятся с двигателями, которыми комплектовались автомобили ВАЗ 2104.

Замена масла

Пожалуй, самой распространенной и часто выполняемой операцией по ремонту является замена масла и масляного фильтра. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Прежде чем начать ремонтно-восстановительные операции следует снять минус-клемму с АКБ.
  2. При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять. Для этого необходимо открутить крепежные болты.
  3. Далее, откручиваем сливную пробку, которая находится на поддоне, и ждем, пока сольется смазочная жидкость.
  4. Закручиваем сливную пробку, при этом, не забыв сменить медную уплотнительную прокладку.
  5. При помощи специального съемника снимаем масляный фильтр. Перед установкой нового, в него необходимо налить 100 грамм нового масла.
  6. Откручиваем заливную горловину и льем масло.
  7. Закрутив заливную пробку, стоит завести мотор и дать ему несколько минут поработать.
  8. При необходимости долить мало до необходимого уровня, который можно посмотреть на щупе.

Таким образом, замена масла считается законченной. Если происходит смена типа смазочной жидкости, то необходимо сделать промывку мотора.

Замена водяного насоса

Еще одной операцией, которую автомобилисты выполняют на двигателях «классика» — это замена водяного насоса. Проводится она в основном из-за неисправности подшипника приводного вала или при увеличении зазора, когда водяной насос начинает течь. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения неисправности:

  1. Проводим демонтаж клеммы минус АКБ.
  2. Для того, чтобы демонтировать водяной насос необходимо снять приводной ремень. В зависимости от конструктивных особенностей, он может быть присоединен к общей системе или приводится в движение отдельно.
  3. Следующим этапом становиться слив охлаждающей жидкости. Для этого необходимо открутить сливную пробку радиатора, подставив предварительно тару. Также, можно сливать «охлаждайку» при помощи сливного отверстия на блоке.

При проведении замены помпы рекомендуется заменить охлаждающую жидкость в моторе. Она также имеет свой ресурс использования, а также загрязняется.

  1. Слив всю охлаждающую жидкость можно приступить к замене водяного насоса. В зависимости от комплектации, крепиться данный узел может на 3 или 5 болтов, которые необходимо открутить, а затем изделие нежно потянуть на себя.
  2. Установка проводится в обратном порядке. При этом не стоит забывать, что необходимо сменить прокладку, которая должна идти в комплекте с новой помпой.
  3. Заливаем охлаждающую жидкость в двигатель и заводим автомобиль. Поскольку в системе имеется воздух, его необходимо оттуда удалить. Для начала стоит прокачать верхний патрубок и постараться удалить максимальное количество воздуха. Остальное количество выйдет, когда мотор немного поработает и пройдет циркуляция. После того, как двигатель поработал, стоит долить «охлаждайку» до необходимого уровня.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2104, а точнее модификации АвтоВАЗовских силовых агрегатов, которые устанавливались на этот автомобиль, по техническим характеристикам похожи, только в процессе разработок менялся вид впрыска, объем и мощность.

Что касается обслуживания, то оно характерно и типично для всех моделей классики. Отремонтировать двигатель можно собственными руками, не прибегая к услугам автосервиса, что в принципе и делают большинство автомобилистов.

avtodvigateli.com

Автомобиль ВАЗ 2104 и его технические характеристики

    С 1984 года, параллельно с уже ранее выпускающимся автомобилем ВАЗ-2102, на Волжском автомобильном заводе налажен серийный выпуск новой машины – знаменитой «Четверки» (ВАЗ-2104). Примерно через 1 год выпуск машины ВАЗ-2102 был прекращен, производство автомобиля ВАЗ-2104 продолжало набирать обороты. Отечественный ВАЗ-2104 – представлял собой легковой автомобиль с кузовом типа «универсал». Он имел задний привод. При его создании конструкторы пользовались немаловажным критерием: обеспечить самые минимальные затраты на производство автомобиля при наиболее максимальном потребительском эффекте. Итак, за основу новой машины была взята модель автомобиля ВАЗ-2105, которая к тому времени весьма неплохо себя зарекомендовала. Кузов, по сравнению с прототипом, был значительно удлинен и доработан. Новая удлиненная крыша могла быть оборудована при желании багажником, но перегружать багажник категорически не рекомендовалось причине того, что жесткость кузова ВАЗ-2104 стала значительно ниже, чем у предшественника. У новой модели была открывающаяся вверх задняя дверь, оснащенная обогревателем стекла, что в те времена было весьма прогрессивным подходом. Однако, стеклоочистители стали устанавливаться на заднюю дверь отечественной машины только в 1994 году, а до того времени ими оснащались лишь экспортные модификации (ВАЗ-21043).

  Отличие модификации салона от базового состояло в применении складного заднего сиденья. Такое сиденье позволяло значительно увеличить объем багажника (с 375 до 1340 л), что позволило перевозить более массивные и габаритные грузы. Соответственно, была  увеличена полная нагрузка нового автомобиля до 450 кг. Комплектация салона предусматривалась двух типов: комфортная и базовая. Разумеется, базовая комплектация автомобиля имела довольно простой вид (была представлена стандартной панелью приборов в минимально необходимой количестве, резиновыми ковриками, сиденьями и подголовниками из искусственной кожи). А комфортная комплектация предлагала владельцам улучшенную обивку сидений, которая была выполнена из популярного ворсованного трикотажа. На дверях были цельноформованные накладки, а на полу ворсованные коврики. Ну а на панели приборов появилась центральная дополнительная консоль. Конечно же, в этом варианте у водителя появился расширенный набор различных функциональных клавиш, а также дополнительной контрольной аппаратуры. И, безусловно, главное внимание было уделено оригинальному оформлению рулевого колеса.

    Спустя небольшое время была выпущена модификация ВАЗ-21047. Этот автомобиль был оборудован надежной пятиступенчатой коробкой передач, а также новым электрооборудованием. Для значительного увеличения комфорта на этом автомобиле были поставлены удобные анатомические кресла от ВАЗ-2107. На протяжении довольно длительного периода (с 1999 до 2006 год) выпускалась еще одна модификация – автомобиль ВАЗ- 21045. У него появился новый дизельный двигатель производства       

    «Барнаултрансмаш», имевший общий объем в 1,52 литра. Автомобиль «Четверка» до сих пор является очень надежным универсалом за относительно небольшие деньги.

   Существовали и другие модификации базовой модели ВАЗ-2104. Автомобиль ВАЗ-21041 не выпускался серийно, имел двигатель от ВАЗ-2101 объёмом в 1,2 литра, карбюратор,  с 4-х ступенчатой КПП. У машины ВАЗ-21042 руль располагался справа, а двигатель объёмом в 1,5 литра был от ВАЗ-2103. Автомобиль  ВАЗ-21043 также имел двигатель от ВАЗ-2103 объёмом в 1,5 литра, а также карбюратор с 4-ступенчатую КПП (а в ряде машин 5-ступенчатую). Существовали и другие варианты, например, с электрооборудованием от автомобиля ВАЗ-2107  и его салоном. Машина ВАЗ-21044 была экспортной моделью. Двигатель у нее был от ВАЗ-2107. Объём двигателя равнялся 1,7 л, предусматривалась система моно впрыска, устанавливалась  5-ступенчатая КПП. Автомобиль ВАЗ-21045 серийно не выпускался. В этой экспортной модели был применен двигатель от ВАЗ-2107, объёмом в 1,8 литра, была система моно впрыска и 5-ступенчатая КПП. На другой модификации  ВАЗ-21045Д использовался дизельный двигатель от автомобиля ВАЗ-341 (объёмом в 1,5 литра), имела место 5-ступенчатая КПП. Следующая модификация  ВАЗ-21047 предназначалась на экспорт. Она была оснащена решёткой радиатора от автомобиля ВАЗ-2107, а также имела двигатель от ВАЗ-2103 (объёмом в 1,5 литра). На экспортной модели устанавливался надежный карбюратор, 5-ступенчатая КПП. Салон модели представлял собой улучшенный вариант салона ВАЗ-2107. У другой модификации  ВАЗ-21048 был двигатель от машины ВАЗ-343, дизель, объём — 1,8 литра, 5-ступенчатая КПП. На ВАЗ-21041і установлен двигатель от ВАЗ-21067  объёмом в 1,6 литра, имеется инжектор, 5-ступенчатая КПП, а электрооборудованием и салон от модели ВАЗ- 2107. Автомобиль ВАЗ-21041 VF получил дизайн радиатора от ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-2103 (в 1,5 литра), имеет инжектор, 5-ступенчатую КПП,  электрооборудование и салон от ВАЗ-2107.

   Автомобиль ВАЗ-2104 обладает весьма солидными техническими характеристиками. Машина имеет кузов «универсал», 5 дверей, рассчитана на 5 мест. Способна достигать максимальной скорости в 149 км/ч, разгон до «сотни» за 18 с. Расход топлива по городу – 9,8 л; по трассе – 7,0 л; при смешанном варианте движения – 9,2 л. Объем двигателя – 1451 см3, топливо – бензин, цилиндров — 4 шт, применена система питания — распределенный впрыск, достигается максимальная мощность в 71 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент достигает 110 Н*м при 3400 об/мин. Используется коробка передач механическая (4-ступенчатая, но чаще 5-ступенчатая). Авто имеет задний привод. Габариты: длина — 4115 мм, ширина – 1620 мм, высота — 1443 мм. Клиренс обычный — 170 мм (довольно низкий). Ширина передней колеи — 1365 мм, задней — 1321 мм. Колесная база составляет 2424 мм. Максимальный объем багажника — 630 л. Объем бака — 42 л. Снаряженная масса автомобиля составляет 1020 кг.

  Несмотря на то, что автомобиль «Четверка» считается несколько устаревшим в плане безопасности и оснащения, он пользуется устойчивым спросом среди отечественных автолюбителей благодаря своей весьма приспособленной к перевозке солидных грузов компоновке и довольно небольшой стоимости приобретения и эксплуатации.

Основные характеристики  
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон до 100 км/ч, с 17
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.9 / 7 / 9.2
Норма токсичности Euro: euro ii
Диаметр разворота, м: нет
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1451
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров нет
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди продольно
Число клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 71
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3400
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода задний
Размеры  
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1443
Клиренс, мм 170
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Объем багажника мин/макс, л 630
Объем топливного бака, л 42
Полная масса, кг нет
Снаряженная масса, кг 1020
Собственная масса, кг: нет
Подвеска  
Тип передней подвески нет
Тип задней подвески нет
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность  
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Подушки безопасности боковые нет
Шторки безопасности нет
Активные подголовники нет
ABS нет
ESP нет
Ксеноновые/Биксеноновые фары — / —
Комфорт  
Усилитель руля нет
Электростеклоподъемники передние/задние — / —
Электрозеркала/обогрев зеркал — / —
Кожаный салон нет
Кондиционер нет
Климат-контроль нет
Подогрев передних сидений нет
Регулируемое по высоте водительское сидение нет
Складывающееся заднее сидение нет
Подлокотник передний нет
Круиз-контроль нет
Люк нет
Бортовой компьютер нет
Спортивные сидения нет
Датчик дождя нет
Парктроник нет
Отделка кожей элементов интерьера нет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера нет
Пульт на руле нет
Корректор фар да
Кнопка Start для запуска двигателя нет
Музыка  
Штатная аудиоподготовка нет
Штатная аудиосистема с CD нет
Защита от угона  
Центральный замок нет
Штатная сигнализация нет
Штатный иммобилайзер нет
   

  

autotuningnews.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2104 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2104

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке — выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: «стандарт», “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2104.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 10.09.2010

    Устименко Александр Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной очень доволен. Не подводила практически ни разу.Это я ее подводил. На горных дорогах и балку ломал, и диски в «чебуреки» превращал. Однажды на валун налетел, вырвал из подушек двигатель, и так на оторваном двигателе я еще километров сто по серпантину. Но всегда приползал своим ходом. У детей иномарки, приходится и на них ездить,но я в них быстро устаю,как бы не подгонял под себя, 3-4 часа и все тело затекает, а на «четверке» 12 часов без проблем. Да и работает она как ишак: и камни, и доски, и кирпичи. Только и слышишь как брызговики стучат по дороге. Бензин, даже «…

    подробнее
  • 06.01.2009

    Муравей_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    Имею четвертую «четверку» сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с «приличной» машиной ничего не стоит, обслуживает сосед — «дядя Вася» по сравнению с евроМастерами с нормочасами — даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия — см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной «приличной» машины я …

    подробнее
  • 01.11.2008

    Корнеев Евгений Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.

    подробнее

autonet.ru

Технические характеристики моделей Lada 2104. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2104.

В конце 1984 года новый автомобиль сменяет на конвейере универсал Ваз 2102 «первого» поколения. Это новый пятиместный классической компоновки универсал, относящийся к второму поколению «классики» Волжского автомобильного завода — ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break. Хотя стоит отметить, что оба автомобиля еще год впускались совместно.

 

Универсал Ваз 2104 до сих пор остается самым популярным малолитражным автомобилем грузопассажирского типа отечественной постройки. Он заслужил себе устойчивую репутацию семейно-дачного автомобиля и развозного фургончика для «торговцев в палатках». Большую роль в этом сыграло множество факторов: большой грузовой объем салона, небольшая стоимость, относительно современная, хоть и уже морально устаревшая конструкция и конечно же доступность сервиса и запчастей.

 

В базовом варианте отделка салона довольно скудная, как и у седана Ваз 2105.

 

Выпускавшаяся параллельно с «четверкой» модель Ваз – 21043 – несколько белее мощная модификация, оснащенная двигателем от Ваз2103 с объемом в 1,5 л (карбюратор 2107) пятиступенчатой МКПП, которая была полностью унифицирована с четырехступенчатой коробкой передач, что сделало автомобиль гораздо динамичнее и более приятным в управлении. Начиная с 90-х годов, часть автомобилей комплектуется приборной панелью от Ваз-2107, понятно, что цена в этом случае выше. Еще более дороже на рынке продаются универсалы модификации 21047, которые укомплектованы пятиступенчатой КП, облицовкой радиатора, дополнительным электрооборудованием и салоном с сидениями от 2107. Этот вариант можно считать модификацией «люксовой» «семерки» с кузовом универсал.

 

Задний ряд сидений складывается и позволяет увеличить объем багажника с 375 до 1340 литров, в таком раскладе в авто можно без труда перевозить даже холодильник. К сожалению, спинка складывается целиком, поэтому нельзя кроме груза перевозить на заднем ряду еще одного-двух пассажиров. Можно установить длинный дополнительный багажник на крыше, но он не рассчитан на тяжелые грузы, так как расчетная жесткость кузова довольно низкая в сравнении с другими вазовскими моделями. Полная нагрузка авто составляет 455 кг и ее превышать не рекомендуется, иначе вполне возможно деформировать несущие части и геометрию подвески динамическими нагрузками во время движения. Также нежелательно буксировать тяжелые прицепы – может запросто «повести» кузов. В связи с этим, не стоит переплачивать за поддержанное авто на котором есть фаркоп, ничего хорошего в этом нет. При покупке данной модели, да и не только ее двух и более летней давности следует очень внимательно осмотреть места крепления амортизаторов подвески, силовых элементов ходовой и рычагов, обязательно опробуйте машину в движении. На автомобилях до 1994 года заднюю подъемную дверь оснащали стеклоочистителями только в экспортном варианте, среди которых также в последнее время стали очень часто встречаться версии Ваз-21044 оснащенных двигателями с объемом в 1,7 литра с системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. На базе данного универсалии компания «ВАЗинтерсервис» маленькими партиями собирает пикап Ваз-21043-33 грузоподъемностью в 450 кг. При покупке «четверки» особенно внимательно следует обратить свое внимание на состояние внутренней ниши багажника, где находится запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Очень часто у отработавших свой срок авто встречаются трещины на лонжероне, проходящем над задним мостом и переваренные участки кузова. Деньги, потраченные на такую машину – коту под хвост.

 

Внутренний интерьер салона 2104 каждый может подобрать по своему вкусу.

 

Самый простой вариант предполагает оснащение авто стандартной приборной панелью с минимумом необходимых включателей и приборов, обивку сидений с подголовниками и салона искусственной кожей, резиновые коврики для пола. Если хотите большего комфорта, можно заказать улучшенную обивку сидений, передние будут с высоко поднятой спинкой, из ворсованного трикотажа, накладками дверей цельноформованными и ворсованными ковриками для пола. Панель приборов будет с дополнительной центральной консолью оснащенной дополнительными функциональными клавишами и контрольной аппаратурой, ординальным рулем. Но оба варианта надежно вас защитят передними и задними инерционными ремнями безопасности. В 1994 году Ваз – 1294 комплектовавшаяся двигателем объемом в 1,3 литра была снята с производства. Базовая модель на сегодня – это Ваз-21043 с двигателем объемом в 1,45 литра, Ваз-21043-02 с 07 приборной панелью и салоном. Недавно появилась также модификация с дизельным двигателем объемом 1,52 литра производства «Барнаултрансмаш» Ваз-21045, Ваз-21044-40 с центральным впрыском.

zabaranku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *