Установка твитеров в авто: Установка ВЧ динамика — твитера в автомобиль

Содержание

Установка ВЧ динамика — твитера в автомобиль

Твитер — это динамик для воспроизведения высоких частот (ВЧ) в автомобиле. Качество его звучания изменяется в зависимости от угла, под которым он направлен к слушателю. Расскажем как правильно установить твитер и добиться нужного звучания.

Установка ВЧ динамика — компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания. Наилучшим местом для установки является передняя стойка. Между тем, с одной стороны от передней стойки находится ветровое стекло, с другой — окно двери, что создает условия для отражений стоячих волн. Поэтому поговорим, как их не допускать и выбрать оптимальный угол.

Угол установки твитера

Здесь схематически показан салон автомобиля сверху. Прямые оси двух твитеров, изображенные пунктирными линиями, сходятся точно посередине между сидениями водителя и пассажира на уровне ушей. Звук должен быть хорошо слышен в пределах 45 градусов между передним и боковым окнами с каждой стороны. Поскольку с обеих сторон угол прослушивания одинаков, характер звука с каждой стороны будет практически одинаковым.

Если прямая ось твитера проходит под одинаковыми углами к переднему и боковому окнам, то нарушения, вызываемые отражениями, будут почти одинаковыми с той и другой стороны. При установке под таким углом каждый из концов частотного диапазона твитера будет ближайшим к слушателю.

Выбор угла при установке твитера

Здесь схематически изображен слушатель в кресле водителя, вид сбоку. Прямая ось твитера направлена горизонтально и находится на уровне рта слушателя. Если твитер повернуть вверх, или установить выше и повернуть вниз, то может сильно сместиться фаза и пострадает интеграция высоких частот со средними и низкими. Если твитер установлен на уровне рта слушателя в автомобилях типа седан, купе или универсал, то твитер и мидвуфер могут оказаться выровненными по одной прямой линии.
Это способствует улучшению их взаимодействия.

При установке твитера важно разместить его, чтобы рядом в радиусе 5 см не было никаких отражающих предметов. Это помогает резко снизить вероятность возникновения стоячих волн в области высоких частот.


При отражении звуковой волны образуется разрыв между отраженным и прямым звуками. Отраженная волна, оказавшаяся в 4 раза длиннее разрыва, принимает обратную фазу. При этом звуковое давление падает и ухудшается качество звука. Это стоячая волна. 5 см х 4 = 20 см. Частота с длиной волны 20 см составляет 1,7 кГц. Обычно ВЧ динамики не используют эту частоту. Если установить его, чтобы предметы способные вызвать отражения находились от него на расстоянии более 5 см, образование стоячих волн будет сведено до минимума.
Кроме того, если ближе к верхней части твитера сделать углубление, это будет способствовать рассеянию отражений и уменьшению стоячих волн, образуемых отражением от передней стойки.

Как добиться правильного звучания

Как на практике осуществить правильное размещение твитера в салоне автомобиля? Для этого понадобиться проверочный диск для тестирования аудио системы, например «Аудио доктор». На нем есть специальные треки — по которым будем отслеживать расположение твитера и правильность звучания. Для начала стоит временно закрепить твитер на передней стойке в любом месте — и после начать тестирование.

Определяемся с высотой установки

Проигрывая специальный трек на проверочном диске — наблюдаем за высотой сцены. Перемещайте ВЧ-динамик по стойке вверх или вниз — и тем самым проверяйте после каждого изменения звучания. В любом случае не стоит слишком высоко его поднимать — так добьёмся разногласия звучания между СЧ/НЧ и ВЧ динамиком. Чем они ближе друг к другу — тем легче будет их связать, чтобы звучали равномерно.

С другой стороны опускать низко по стойке твитер не стоит — ухудшится высота музыкальной сцены, что отрицательно скажется на объемности звучания.

Важно определить угол установки — от этого зависит ширина сцены. Наиболее распространена схема, когда оба ВЧ-динамика смотрят друг на друга. Как и с высотой сцены, нет универсального рецепта, нужно пробовать разные варианты размещения.

Каждый салон автомобиля универсален и однозначного решения по установке твитера нет. Надо все пробовать на практике.

Установка коаксиальной акустики — Фабрика Звука

Акустическая система – одна из составляющих комфорта современного легкового автомобиля, поэтому качество ее звучания является немаловажным фактором для многих владельцев. Основная масса производимых авто на этапе конвейерной сборки оснащается недорогими и маломощными динамиками. Такая акустика воспроизводит звук на сравнительно низком уровне качества и не способна удовлетворить взыскательного слушателя. Справедливости ради необходимо заметить, что далеко не все так безрадостно. Для многих автомобилей, находящихся в средней и высокой ценовых категориях, доступны качественные акустические системы. Последние разрабатываются компаниями, работающими в сфере автозвука, и состоят из качественных компонентов, которые устанавливаются и настраиваются в полном соответствии с габаритами салона автомобиля.

Но такие системы доступны только в самых дорогих комплектациях, поэтому радуют своим звучанием очень ограниченное количество автовладельцев. Претензии к звучанию подобных систем предъявляются достаточно редко, хотя и находятся автовладельцы, которые допускают определенные вмешательства.

Вот и получается, что в подавляющем количестве автомобилей установлена простенькая акустика (а для некоторых комплектаций автомобилей низкой ценовой категории и ее может не быть), поэтому интерес к замене штатной акустики с каждым годом только возрастает. На выбор автовладельцу доступны коаксиальная, компонентная, а также отдельные компоненты автоакустики. Но чаще всего выбор происходит именно между коаксиальной и компонентной акустикой.

Компонентная акустика – стандартный комплект включает два динамика для средних и низких частотных диапазонов (НЧ/СЧ акустика или мидбасы), два высокочастотных (твитеры, или «пищалки») и два блока кроссоверов (делитель, или фильтр частот аудиосигнала с направлением их в соответствующий динамик, с возможностью настройки).

Отличительная особенность – компоненты устанавливаются отдельно друг от друга.

Коаксиальная акустика – все компоненты смонтированы на базе основного динамика, твитер вынесен вперед относительно него так, что их оси совпадают (отсюда и название – coaxial – соосный). Блок с кроссовером отсутствует, а его функции гораздо менее эффективно выполняет конденсатор, который так же крепится на корпусе основного динамика.

И те и другие комплекты – всегда парные, для симметричной установки в салоне автомобиля. Каждый из видов акустики имеет ряд интересных особенностей и заслуживает отдельного описания, поэтому в данной статье остановимся только на коаксиальной акустике.

Установка коаксиальной акустики – технические характеристики

Коаксиальная акустика бывает 2-х, 3-х, 4-х и даже 5-ти полосной. То есть на оси основного мидбасового (НЧ/СЧ) динамика могут находиться два, три и даже четыре дополнительных соосных динамика – твитера. Подразумевается, что любой коаксиальный динамик должен охватывать максимальный диапазон слышимого спектра частот – 20-20000 Гц. Конечно, нижнюю границу этого диапазона подобный динамик “отыграть” не способен (это задача сабвуферного динамика), но основную его часть он все-таки захватывает. То есть наш основной мидбасовый динамик воспроизводит диапазон в пределах 60-4000 Гц, а твитер захватывает остальной промежуток в верхнем диапазоне. Это деление очень условное, так как у каждого комплекта производитель может срезать частоты (в данном случае конденсатором) в довольно широком диапазоне.

Многие автовладельцы полагают, что чем больше полос у коаксиального динамика, тем более качественный и сбалансированный звук он сможет выдать. То есть если высокочастотный диапазон будет разделен на несколько головок (две, три или четыре), то это улучшит качество воспроизведения этого диапазона. Но слушатель не почувствует особой разницы от того, сколько высокочастотных полос играют ему “в ноги”. Поэтому 2-х, максимум, 3-х полосных динамиков будет вполне достаточно.

Но у коаксиальной акустики есть и еще ряд особенностей и характеристик, на которые необходимо обращать внимание при выборе комплекта.

Размеры динамиков, как правило, соответствуют диаметру штатных мест под их установку и варьируются от 1.8 до 10 дюймов (от 4.5 до 25 см, соответственно). Наиболее стандартными размерами считаются – 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Именно эти размеры характерны для основной массы штатных мест под установку динамиков. Выше речь идет о динамиках круглой формы, хотя имеется огромный ассортимент динамиков овальной формы. Здесь наиболее востребованным размером является 15х23 см (6х9 дюймов).

Основным местом установки динамиков круглой формы выступают двери автомобиля, в то время как овальные динамики чаще устанавливаются в полку багажного отделения. Основное отличие этих двух форм – площадь поверхности диффузора динамика, которая больше у овального динамика. Именно поэтому овальный динамик затрагивает более низкие (басовые) частоты, что интересно очень многим автовладельцам.

Многие автовладельцы также обращают внимание на мощность коаксиальных динамиков. Основной ассортимент коаксиальной акустики находится в диапазоне от 60 до 120 Вт. Что-то конкретное рекомендовать очень сложно, так как многое будет зависеть от тех целей, ради которых и происходит установка коаксиальной акустики.

Также можно обратить внимание на такой показатель, как чувствительность, который показывает уровень громкости воспроизводимого динамиком аудиосигнала. Оптимальными показателями можно считать 90-92 Дб. В любом случае, все точные параметры акустики указываются в техпаспорте, и при выборе служат ориентиром для определения подходящего для конкретных целей варианта.

Установка коаксиальной акустики – особенности и рекомендации по размещению

Обычно производитель выпускает модель акустической системы и в компонентном варианте, и ее коаксиальный аналог. Рассмотрим преимущества коаксиальной версии при равных размерах и технических характеристиках.

• Цена комплекта ниже. Это достигается благодаря отсутствию такого дорогостоящего компонента, как фильтр частот – кроссовер – в количестве двух. Также предполагается наличие только двух динамиков (в комплекте), а не четырех (у 2-компонентного варианта).

• Установить комплект коаксиальной акустики проще и быстрее. Не требуется искать места для установки твитеров и закрепления кроссоверов. Также нет необходимости протягивать провода от кроссоверов к динамикам. Устанавливаем в штатное место (иногда на проставочное кольцо) и подключаемся к штатной же проводке.

• Готовая и сбалансированная акустическая система, не требующая настройки. Система коаксиальных динамиков не предполагает никаких настроечных работ и выдает звук в соответствии с заводскими настройками и характеристиками мест под установку.

• Некоторые модели выпускаются с поворотными твитерами, что позволяет выбрать направление высокочастотного звукового потока.

Но у коаксиальной акустики есть и ряд недостатков, о которых и поговорим.

Самый главный недостаток – отсутствие разнесенности. Все частоты проигрываются одним корпусом, который устанавливается в нижней части двери или на полке. То есть пропадает возможность разделить частоты и организовать направление звука именно так, чтобы слушатель мог получить наиболее оптимальное (в рамках салона автомобиля) звучание.

Ни для кого не должно быть секретом, что звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована на переднюю часть (водитель и передний пассажир), поэтому именно в передней части автомобиля должна быть установлена акустика, которая и сможет выдать полноценный звук. И именно поэтому коаксиальная акустика не рекомендуется к установке в переднюю часть автомобиля. Звучание динамиков, которые установлены в задней части автомобиля, доходит до передней части с большими искажениями, поэтому нет никакой необходимости устанавливать там соизмеримую с передней акустику. Так что именно в задние двери и рекомендуется устанавливать коаксиальную акустику, которая будет выступать в качестве “подзвучки” для передней.

То есть основная рекомендация при замене штатной акустики может выглядеть так – компонентный фронт и коаксиальный тыл. И даже если штатная система подразумевает коаксиальный фронт (два динамика), то ничего не мешает автовладельцу заменить фронтальную акустику на 2-компонентную, а в заднюю часть (при необходимости) установить более качественную коаксиальную акустику. Но все это, конечно же, далеко не обязательно. Огромному количеству автовладельцев будет вполне достаточно того звучания, которое может дать коаксиальная акустика, даже будучи установленная в качестве передней. Этот вариант очень часто имеет место в том случае, когда “просто” требуется улучшить звучание штатной акустической системы.

Также у автовладельцев очень часто возникает вопрос – а что может дать коаксиальная акустика (как правило, овальная) в полке багажника? Дать однозначный ответ – хорошо или плохо – нельзя. Многое зависит от потребностей автовладельца. В некоторых штатных системах динамики установлены и в полке (их может не быть в задних дверях), но здесь все гораздо сложнее. Если разговор о действительно качественных штатных системах, то все настроено таким образом, что и задние пассажиры получают более качественную сцену, и это не идет во вред фронтальной сцене. Но многие автовладельцы (чаще на бюджетные автомобили) любят устанавливать по два, и даже четыре “овала” в полку. А еще очень любят, чтобы все они играли от усилителя. Итог здесь один – очень громко. Кроме того, многие автовладельцы уверены, что таким образом удается охватить и “сабвуферный диапазон” (большая площадь диффузора динамиков, как говорилось ранее). Действительно, “овалы” могут затрагивать более низкие частоты (чем круглые коаксиальные динамики), но подобный динамик все равно полноценно не отыграет тот диапазон, который предназначен для сабвуферного динамика. Да и здесь сразу можно забыть о таким понятиях, как “качественный”, “полноценный”, “звуковая сцена”. Просто будет очень громко. Ну а если автовладельцу это и требуется – то почему бы и нет?

Установка коаксиальной акустики – ассортимент продукции

Во всем мире насчитываются десятки компаний-производителей качественной автомобильной акустики. Среди них есть бренды, специализирующиеся только на разработке динамиков, например итальянский Hertz, израильский Morel, американский ArtSound. Другие производят весь спектр автомобильного мультимедийного оборудования, в том числе магнитолы, усилители и прочую электронику, а также комплектующие и расходные материалы, применяемые при установке. К примеру, японские бренды Alpine и Pioneer, американские Boss и Bose. Некоторые больше ориентированы на выпуск профессиональных систем, другие выпускают в основном бюджетные, третьи – и то и другое. И у каждого производителя находятся свои поклонники. При покупке коаксиальной акустики выбрать можно не только бренд, но и ценовую категорию без ощутимой потери в качестве звука. Исключение составляют лишь самые дешевые динамики, установка которых будет оправдана только если нужно хоть чем-то “закрыть” пустые штатные места. Акустика, которая будет стоить в несколько раз дороже другой, необязательно настолько же превзойдет ее в качестве звучания. Просто так ее позиционирует изготовитель, исходя из стоимости технологий и материалов, применяемых при производстве. Поэтому критерий высокой цены не должен быть единственным сравнительным показателем.

Если автовладелец не очень хорошо ориентируется во всех этих брендах, то за консультацией по выбору желательно обратиться к специалистам. Это важно и потому, что звучание каждого бренда (и отдельных комплектов) может характеризоваться своими неповторимыми особенностями. Например, звучание акустики Alpine выделяется резкостью, четкостью звука, с выраженными металлическими нотками. Если после этого послушать динамики от Morel с похожими характеристиками, то они будут звучать заметно мягче, приглушенней, глубже. И именно помощь специалиста позволит подобрать именно тот комплект, который будет играть так, как и нужно автовладельцу.

Установка коаксиальной акустики — особенности и нюансы

Как уже говорилось выше, процесс установки коаксиальной акустики несложен. Ее вполне можно установить своими силами, при наличии мало-мальских навыков ремонта и обслуживания автомобиля, а также знаний основ электроники. Но могут возникнуть и некоторые трудности, которые также необходимо будет решить. Даже если новые коаксиальные динамики будут соответствовать размерам штатного посадочного места, то может возникнуть проблема с глубиной динамика. Очень часто у новой акустики более длинный магнит, поэтому стекла (при закрывании) могут в него упираться. В этом случае потребуется отодвинуть динамик в сторону салона, но так, чтобы обшивка двери встала обратно на свое место. То есть потребуются проставочные кольца необходимых размеров (крепятся на металл двери, а уже на них происходит монтаж коаксиального динамика). Но новая коаксиальная акустика может и не соответствовать монтажным размерам штатного места. В этом случае также могут выручить проставочные кольца, либо потребуется доработка штатного места. Если требуется установка коаксиальной акустики в полку, то может потребоваться укрепление, либо изготовление полки под установку.

Дополнительные вопросы могут возникнуть и при желании поменять штатную магнитолу, а также установить сабвуфер или усилитель. Все-таки аудиосистема автомобиля – это единое целое, где каждый компонент играет свою немаловажную роль. Может возникнуть вопрос и с необходимостью дополнительной шумоизоляции мест установки. Но если разговор только о коаксиальной акустике, то, как правило, каких-то серьезных требований к звучанию не предъявляется, поэтому далеко не всегда могут возникнуть эти дополнительные вопросы.

Какие бы вопросы не возникали перед автовладельцем, решить их он может либо самостоятельно, либо с помощью специалистов, которые данными вопросами и занимаются. Эти специалисты могут находиться и в дилерском центре, и в специализированном центре автозвука, и среди гаражных мастеров. Каждый из вариантов подразумевает свои плюсы и минусы, так что конечное решение всегда за автовладельцем. Мы, как специализированный центр автозвука, также предоставляем широкий спектр услуг по различным направлениям, поэтому будем рады, если установку коаксиальной акустики вы доверите именно нам.


Установка коаксиальной акустики с гарантией!


Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии

Untitled Document

Установка твиттеров

Штатные недорогие однополосные динамики обычно неплохо воспроизводят средние частоты, но не так хороши на басах и верхних частотах. Самый простой способ улучшить звучание бюджетной однополосной акустики — установка дополнительных твитеров.
Итак, если звук струнных инструментов в исполнении вашей системы недостаточно звонок, то пора подумать об его улучшении.

Выбор твитера
Самые простые модели твитеров для монтажа на поверхность стоят приблизительно $10, цена же самых дорогих «тянет» не на одну сотню «зеленых». Опыт показывает, что даже дешевые твитеры порой могут давать отличное звучание. Выбирая твитер, нужно следовать трем простым правилам:
— Выбирайте твитеры купольного типа, а не конусного.
— Не покупайте пьезоэлектрические твитеры.
— Для систем высокой мощности рекомендуется применять твитеры с подвесом на ферромагнитной жидкости.
По сравнению с конусными твитерами купольные имеют лучшую АЧХ в рабочей полосе частот и лучшую характеристику направленности (то есть звук от них распространяется одинаково по всем направлениям).
Что касается пьезоэлектрических твитеров, то они имеют всего два достоинства: высокую чувствительность и отсутствие емкостного кроссовера. Но из-за того, что их работа основана на эффекте резонанса, форма АЧХ таких твитеров не выдерживает никакой критики. Таким образом, следует избегать твитеров пьезоэлектрического типа.
Ферромагнитная жидкость в подвесе твитера улучшает охлаждение его катушки, что позволяет подавать на нее большую мощность. Кроме того, такие твитеры имеют более сглаженную форму АЧХ. Поэтому модели с ферромагнитной жидкостью в подвесе рекомендуются для применения в мощных системах. Еще одним фактором при выборе твитера является форма крепления. Некоторые модели позволяют изменять угол установки, более точно направляя звук к слушателю.

Выбор места установки
Если тыловые динамики в вашем автомобиле используются только для «подзвучивания», то твитеры следует устанавливать спереди. Если же и тыловые, и фронтальные динамики работают на примерно одинаковой громкости, то твитеры нужно поставить также и сзади. Это улучшит качество звука для пассажиров заднего сидения и, кроме того, позволит избежать «плавающего» стереоэффекта, при котором положение мнимых источников звука для отдельных инструментов зависит от воспроизводимой ими частоты. Для достижения хорошего качества звучания при установке твитера нужно соблюдать следующие правила:
— Твитеры необходимо устанавливать рядом с соответствующими широкополосниками.
— Место установки твитера, не должно загораживаться сидящим пассажиром.
— Не следует устанавливать твитер чересчур близко к ушам слушателя, иначе будут слышны только верхние частоты.
— Уровень установки твитера должен быть как можно ближе к уровню ушей слушателя.
— Оси твитеров должны быть как можно точнее сориентированы по направлению к ушам слушателя
— При установке твитера необходимо учитывать, что звук отражается от стекол автомобиля.
Некоторые из этих правил конфликтуют с эстетическими и практическими соображениями, и поэтому при выборе места установки необходимо принимать компромиссное решение, учитывающее значимость каждого из факторов. Однако необходимо помнить, что расстояние между твитером и широкополосником не должно превышать 6 дюймов (в любом направлении). Невыполнение этого требования сильно ухудшит звучание.
Обеспечив требуемое расстояние, можно приступать к рассмотрению остальных правил установки. Возможные места установки: двери, приборная панель (верх и низ), стойки стекол. Необходимо оставить запас провода для подключения твитера к широкополоснику.
Стекла автомобиля представляют собой своеобразные отражатели для звука твитеров. Представьте, что на месте твитера установлена лампа. Сидя на водительском месте, вы будете видеть ее отражение в стекле. Так же отражается и звук, причем его мощность не меньше, чем у звука, идущего непосредственно из твитера. Если с водительского сиденья видны как «лампа», так и ее отражение, картина распространения звука будет неблагоприятной, причем чем больше расстояние между источником и его отражением в стекле, тем хуже. Поэтому установку твитера на стойку лобового стекла или в верхнюю часть приборной панели следует производить таким образом, чтобы звук от него имел какое-то одно доминирующее направление распространения — либо прямое, либо отраженное.

Подключение твитеров
Схема подключения твитеров, устанавливаемых на поверхность, приведена на рис.1. Емкостной кроссовер обеспечивает подачу на твитер только высокочастотных компонентов сигнала, задерживая все остальные. Это предотвращает попадание на вход твитера сигналов низких частот, которые могут вызвать появление искажений, или даже вывести твитер из строя. Кроссовер характеризуется значением частоты отсечки. Если сигнал имеет частоту выше частоты отсечки, то он пропускается, если ниже — задерживается. Конденсатор кроссовера должен быть неполярным. В таблице 1 приведены значения емкости конденсаторов, соответствующие различным частотам отсечки (при подключении к твитерам с сопротивлением 4 Ом).


Емкость конденсатора рассчитывается по формуле:

где f — частота отсечки кроссовера в герцах, R — сопротивление твитера в омах, С — емкость в фарадах.
Обычно твитеры поставляются в комплекте с конденсаторами, но конденсатор можно подобрать и самостоятельно. При этом надо принимать во внимание характер воспроизведения верхних частот другими динамиками, установленными в автомобиле. Устанавливая конденсаторы различной емкости, выберите вариант, дающий наилучшее звучание при наименьшей емкости.
После установки твитеров часто оказывается, что они звучат громче других динамиков системы. Это происходит потому, что чувствительность твитеров, как правило, выше, чем у широкополосников. Решить эту проблему можно одним из следующих способов:
— Понизить уровень высоких частот на головном устройстве.
— Увеличить частоту отсечки кроссовера путем установки конденсатора меньшей емкости.
— Установить в цепь твитера резисторный шунт — это снизит уровень сигнала.
Шунты предназначены для ослабления сигнала с сохранением постоянного входного сопротивления твитера. Схема подключения шунта показана на рис. 2, а в таблице 2 приведены номиналы резисторов RS и RP, установка которых ослабляет сигнал на 3 и на 6 дБ. В обоих случаях входное сопротивление схемы остается на уровне 4 Ом, что необходимо для обеспечения нормального режима работы кроссовера. Следует применять резисторы с достаточным запасом по мощности, иначе они просто сгорят.

В приведенном примере мощность резисторов достаточна для использования их совместно с твитером, подключенным к мощному головному устройству. Если же твитер подключен к отдельному усилителю большой мощности, то и резисторы должны быть более мощными. Кроссовер и шунт необходимо монтировать в отдельном корпусе — это предотвратит повреждение головного устройства в результате замыкания его выхода на землю.

 

 

 

Выбираем высокочастотные динамики для авто

Высокочастотные динамики или, как их еще называют: твитеры, «пищалки», ВЧ, — предназначены для воспроизведения высоких частот, примерно от 4-5 кГц до 20 кГц и выше. Именно высокочастотники играют важнейшую роль в правильной постройке звуковой «сцены», они позволяют получить четкость, детальность и «воздушность» в музыке.

Зачем автовладельцу могут понадобиться твитеры?

В случае, если его не устраивают те, что уже установлены в автомобиле, часто это высокочастотники, встроенные в коаксиальные динамики. В другом варианте: на замену сгоревшим, если есть желание приобрести что-то более качественное.

Коаксиальные динамики способны воспроизвести высокие частоты, за счет твитера, установленного в центре. Но качество таких высоких частот плохое. И также часть звука теряется, пока дойдет до слушателя, ведь динамики, в основном, устанавливаются в нижнюю часть двери. В «овалах» установленных в заднюю полку, тоже есть высокочастотный компонент. Но, опять же, из-за расстояния и переотражений часть звука оказывается потерянной. Поэтому лучше всего, когда твитер сделан в виде отдельного динамика и установлен спереди, ближе к уровню ушей слушателя.

Как улучшить звучание штатной акустики

Следует сказать, что устанавливать высокочастотник нужно в комплекте двух- или трехполосной акустики, или выбирать отдельно твитер, а уже к нему подбирать мидбас и кроссовер. Простая установка твитера вместе с коаксиальными динамиками сделает звук не намного лучше.

Какими бывают высокочастотники?

Есть две основные группы: купольные и рупорные твитера. Купольные имеют размер около дюйма, что равняется 2,5 см, форма их почти плоская или чуть выпуклая. Они используются для повседневного прослушивания в автомобиле.

Рупорные ВЧ динамики более крупные, имеют вид большой чашки с фазовыравнивающей «пулей» внутри, некоторые достигают размеров среднего мидбаса. Такие высокочастотники часто используются в «громких» соревновательных автомобилях, хотя отдельные любители иногда устанавливают их и в повседневные системы.

Какие твитеры выбрать?

Для начала надо определиться, куда вы будете их устанавливать. Самые распространенные места: верхний уголок двери, стойки, углы торпедо возле лобового стекла. Рупорные «пищалки», в большинстве, устанавливают в двери, из-за большого размера и специфики соревнований.


Представьте, какой динамик вы сможете установить в наиболее подходящие места своего автомобиля. В системах с процессорными головными устройствами ВЧ надо направлять на слушателя, чтобы создать потом правильную «сцену». В остальных — можно ориентировать друг на друга, на стекло, на противоположного пассажира, в общем, как вам понравится.

У высокочастотных динамиков материалы мембраны могут изготавливаться из разных материалов: шёлка, бумаги, со специальными пропитками, металла, титана, алюминия. При правильной установке и настройке все «пищалки» будут звучать хорошо. Но, считается, что более приятный звук имеют твитера с шёлковым и бумажным куполом.

ЕЩЁ

При выборе твитеров также следует обратить внимание на нижнюю границу воспроизводимого ими диапазона. Особенно, если вы приобретаете «пищалки» к имеющимся динамикам, тем более, если у вас есть только «мидбас». В таком случае нужно брать высокочастотник с как можно более низкой границей воспроизведения ВЧ, чтобы не было провалов в амплитудно-частотной характеристике, и они между собой нормально стыковались.

И также обратите внимание на импеданс динамиков. Если будете фильтровать высокие частоты, попадающие на твитер, с помощью резистора, то импеданс должен быть выше. Если же кроссовером, то импеданс должен соответствовать сопротивлению кроссовера.

Запомните, что напрямую, от головного устройства или усилителя, твитер подключать нельзя, только через фильтр, иначе динамик сразу же выйдет из строя!

Компаний, выпускающих твитера, на рынке — десятки. Среди их продукции, если это более-менее известные фирмы, есть модели лучше, есть хуже. Но, если вы не обладаете хорошим музыкальным слухом и не имеете возможности сравнить напрямую большое количество моделей, вряд ли вы отличите их друг от друга. Конечно, чтобы понять, как играют высокочастотники, лучше их послушать самому. Но, обычно, у более дорогих моделей высокие частоты более чистые, детальные, «атмосферные». Модели дешевле тоже играют ВЧ, но не с такой детальностью и качеством. И слушать их не так приятно. Поэтому покупайте самые дорогие из тех, что можете себе позволить.

Руководство по установке высокочастотного динамика

: Как установить высокочастотный динамик в автомобиль

Если вы решили заняться модернизацией автомобильной аудиосистемы, вам нужно знать, как установить твитеры. Твитеры — это своего рода динамики, предназначенные для передачи высоких частот, недоступных для обычных динамиков. Они работают вместе с низкочастотными динамиками (низкочастотные динамики покрывают низкочастотные звуки — басы) для обеспечения хорошо сбалансированного звука. Их установка — это не ракетная хирургия.Это простой процесс.

Типичные динамики, которые работают вместе с твитерами, называются компонентами. Когда дело доходит до качества звука, они являются лучшим типом колонок. Компонентные системы обычно стоят немного дороже, чем их аналоги — коаксиальные динамики. Коаксиалы, с другой стороны, объединяют все драйверы, включая вуфер, твитер… в одном устройстве, что делает их менее дорогими и более простыми в установке.

Для правильной работы вам необходимо установить кроссовер, который перенаправляет звуковые сигналы, поступающие от головного устройства или усилителя, на наиболее подходящий компонент. Более высокие частоты для высокочастотных динамиков и более низкие частоты для низкочастотных динамиков или внешнего сабвуфера, если он используется. Это приводит к гораздо лучшему стереоизображению и более широкой звуковой сцене.

Высокочастотные динамики

могут быть установлены различными способами, например, заподлицо, под углом или на поверхности. Какой бы вариант монтажа вы ни выбрали, убедитесь, что ваши высокочастотные динамики находятся над низкочастотными динамиками, и установите их так, чтобы они могли транслироваться в ваши уши для получения реалистичного звука. сценическое и стерео изображение.

Стандартные варианты монтажа

  • Установка на поверхность: Твитер устанавливается наверху места установки и удерживается внутри чашки, прикрепленной к поверхности с помощью винта, удерживающего твитер на месте.Возможно, вы захотите установить твитеры на поверхность, если хотите, чтобы интерьер вашего автомобиля оставался неизменным или если у вас нет глубины для установки заподлицо. Единственный недостаток, о котором я могу разумно думать, заключается в том, что поверхностный монтаж оставит вам заметную установку.

  • Утопленный монтаж: Он состоит из отверстия на приборной панели или двери для размещения твитера. Главное преимущество этого варианта заключается в его гладком индивидуальном внешнем виде, поскольку твитер находится заподлицо с внутренней панелью.В настоящее время многие производители включают в себя угловые крепления, которые позволяют пользователям слегка регулировать угол вещания твитера, даже если твитеры установлены внутри панели.

  • Нижнее крепление: ВЧ-динамики обычно устанавливаются под существующей решеткой, поэтому вам не нужно делать новые отверстия.

Обычное размещение твитера

Какой бы метод или место вы не выбрали, имейте в виду, что производители рекомендуют устанавливать твитеры на расстоянии не более 12 дюймов от динамиков. В противном случае звуковые частоты, излучаемые как низкочастотными, так и высокочастотными динамиками, могут достигать ваших ушей в несколько разное время, что приводит к интерференции волн или подавлению акустической фазы.

Процесс установки твитеров

Шаг № 1: Отключите питание источника

Настоятельно рекомендуется отключить отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора. Это важный шаг для предотвращения возможного короткого замыкания или повреждения электрических компонентов вашего автомобиля.

Шаг № 2: Получите доступ к динамикам и твитерам

Каждый автомобиль отличается, но получение доступа к динамикам — это несложный процесс. Найдите место крепления динамиков и твитеров и выньте их. Например, если вы устанавливаете компонентные динамики на двери автомобиля, вам, вероятно, придется снять панель.

Шаг № 3: Избавьтесь от старых вещей

Как только вы войдете в систему, отсоедините все провода и возьмите отвертку. Динамики и твитеры обычно закрепляются в месте установки с помощью винтов, поэтому используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы открутить винты, удерживающие их.

Шаг № 4: Добавление кроссоверов

Теперь, когда вы сняли старые динамики и твитеры, подключите ресивер или выходной провод питания внешнего усилителя к кроссоверу. Припаяйте вход кроссового кабеля к основному источнику питания. Убедитесь, что полярность (+ и -) подключена правильно.

Шаг № 5: Высокие частоты для высокочастотного динамика — низкие частоты для низкочастотных динамиков

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это подключить высокочастотный провод от кроссовера к высокочастотному динамику и подключить низкочастотный провод к низкочастотному динамику.

Шаг № 6: Повторный монтаж

Осталось только установить динамики и твитеры на место их установки, убедившись, что каждый компонент надежно закреплен. Однако это не всегда так. Иногда вам нужно просверлить несколько отверстий либо на торце, либо на дверной панели, чтобы установить новые твитеры.

Убедитесь, что место установки имеет доступ к существующей проводке динамика.

Что касается динамиков, вам, вероятно, придется купить несколько монтажных кронштейнов, чтобы они поместились в исходный корпус.

Как установить твитеры — Видеоурок

Как установить твитеры в машину (пошаговое руководство)

Привет! У вас в руках потрясающие пищалки и вы думаете, как вписаться в вашу красивую дорогую машину? Или, возможно, вы ищете руководство по самостоятельной установке твитеров в машине. Если моя идея верна, то добро пожаловать на мою страничку. Потому что я собираюсь предоставить вам полную информацию о том, как установить твитеры в вашу машину.Из этого руководства вы также узнаете несколько важных советов о том, где лучше всего разместить твитеры в вашем стильном автомобиле.

Таблица лучших продавцов автомобильных твитеров —

Ну, прежде чем начать процесс установки, есть несколько вещей, которые вы должны уточнить, прежде чем покупать какие-либо твитеры.

Твитеры для автомобиля:

Прежде всего, что такое твитеры и какие услуги они вам предоставят? Твитеры — это динамики, которые обеспечивают высокочастотную аудиосистему, которую не может сделать обычный динамик.Он работает вместе с НЧ-динамиком (воспроизводит низкочастотный звук). Таким образом, ремикс высоких и низких частот приводит в восторг автомобильную аудиосистему.

А теперь перейдем ко второму вопросу. То есть какие типы твитеров подходят для вашего автомобиля? Будете ли вы покупать компонентные или коаксиальные твитеры? Здесь я могу сказать, что это зависит от того, что вы хотите для своей машины? Потому что твитеры коаксиального типа поставляются в комбинированном корпусе и без проблем с установкой.

Вы также можете получить его по разумной цене, но имейте в виду, что качество звука может не лучше, чем у компонентных твитеров. Поскольку компонентные твитеры устанавливаются отдельно, определенно каждая часть твитеров воспроизводит высококачественные басы.

Но независимо от того, что вы покупаете компонентный или коаксиальный, твитеры должны быть необходимым оборудованием для установки динамиков в вашем автомобиле. Однако для установки твитеров также доступны три различных типа системы крепления. Вы просто следуете этому и делаете все как есть. Я уверен; ваша установка будет работать правильно.

Процесс монтажа:

  • Нижний монтаж
  • Накладной монтаж
  • Утопленный
  • Угловой монтаж
Нижний монтаж

Это самый простой способ монтажа, и вам просто нужно прижать или протолкнуть твитеры внутри существующей решетки.Для этого делать лишнее отверстие не нужно.

Монтаж на поверхность:

В этом процессе твитер устанавливается сверху, и, как правило, это предпочтительнее, если у вас недостаточно места для скрытого монтажа. Твитеры помещены в защитный стакан. Затем чашку фиксируют в месте установки отверткой. Здесь вам может потребоваться проделать небольшое отверстие сзади для подключения провода к динамику.

Скрытый монтаж:

Утопленный монтаж — это наиболее распространенный способ индивидуальной установки твитеров.В основном вам нужно проделать большое отверстие в двери или панели приборов и заподлицо с внутренней панелью. Но проблема, с которой вы можете столкнуться, — это проделать дыру.

Угловой монтаж:

Для получения лучших басов желательно установить под углом. Фактически, сегодня многие производители автомобилей предоставляют встроенные средства для монтажа под углом. Таким образом, пользователь может немного отрегулировать твитеры по своему усмотрению. Не было бы проблем, если бы твитеры крепились на панели.

Как установить твитеры в автомобиле:

Таким образом, после правильного монтажа можно начинать процесс установки. Здесь вы должны быть осторожны с местоположением (где вы хотите установить твитеры) и какой вид модификации (вырезание, проделывание отверстий) необходимо в вашей машине? В любом случае, где бы вы ни устанавливали твитеры, это не имеет значения, но помните, что вы должны держать твитеры над вуферами, и он должен быть не менее 12 дюймов или больше. Потому что это может вызвать искажение звука или создать нереалистичный звук из-за неправильного расположения низкочастотных и высокочастотных динамиков.

После выбора идеального места, вот несколько советов, которые помогут вам установить твитеры в автомобиле:

  • Расположение верхней двери.
  • Столб «А».
  • Панель «Улитка».
  • Расположение приборной панели

Расположение верхней двери:

Если вы хотите установить высокочастотный динамик в верхнюю дверцу, вам необходимо просверлить большое отверстие в дверной панели, чтобы закрепить новый высокочастотный динамик. Если в вашем автомобиле нет автоматизированной системы твитера или если место слишком мало для установки, вы можете выбрать расположение верхней двери.

Столб «А»:

Хотите ли вы установить твитер на поверхность? Тогда расположение «A» столба как раз для вас.Поскольку стойка «А» означает место между передней дверью и передним ветровым стеклом и образует вертикальную опору, подобную стойке, вы можете легко произвести поверхностный монтаж в положении стойки «А».

Панель улитки:

Некоторые автомобили имели заводские твитеры и располагались в верхней части углов дверных окон. Но это может не дать вам полного удовольствия. Таким образом, вы можете установить дополнительные высокочастотные динамики, выполнив установку заподлицо или снизу.

Расположение Dash:

Наконец, мы подошли к месту рывка, которое мне нравится больше всего.Потому что отверстия не являются обязательными, и он идет со встроенными заводскими твитерами. Твитеры размещены в приборной панели, а также можно выполнить нижний монтаж.

После того, как мы подобрали идеальное место, давайте теперь начнем с процесса подключения и подключения. Если вы правильно выполнили все пункты, упомянутые ранее, то подключение твитеров к динамикам не займет много времени.

Как подключить твитеры в машине:

  • Установите или добавьте кроссовер и подключите его к усилителю или источнику внешнего головного устройства.
  • Подключите другой узел кроссовера к основному источнику питания.
  • После этого подключите высокочастотный провод от кроссовера к высокочастотному динамику и низкочастотный провод от кроссовера к низкочастотному динамику.

Вот и все. Вы завершили электромонтаж.

Как подключить твитеры к динамикам:

После подключения необходимо разместить низкочастотный динамик и высокочастотный динамик в одном месте (месте установки), соблюдая дистанцию. Таким образом, ваши твитеры готовы к работе с динамиками.

Как твитеры работают с динамиками:

Теперь посмотрим, как работают твитеры. Когда мы добавляем кроссовер к динамику, он передает высокочастотную настройку на твитер, а низкочастотную мелодию — на вуфер. В результате твитер и вуфер создают лучшую стереосистему, и это компенсируется звуком динамика. Таким образом, кажется, что все звуки исходят из динамиков с битами и басами.

Последняя мысль

Итак, мы подошли к концу нашей темы.Хотя речь идет о том, как установить твитеры в автомобиле, я полагаю, у вас есть полное руководство по твитерам. Я надеюсь, вам уже понравился краткий процесс установки из этой статьи, и он также будет применим, если у вас есть подходящие твитеры для установки в вашем автомобиле.

Как подключить твитеры со встроенным кроссовером к усилителю

ВЧ-динамиков — даже бюджетных — могут иметь огромное значение для вашей системы на . Однако вам может потребоваться узнать немного больше, прежде чем начать. Я с радостью помогу!

В этой статье я покажу вам, как подключить твитеры со встроенными кроссоверами к усилителю. Я потратил часов на создание четких и подробных диаграмм, которые тоже могут мне помочь.

Я затрону много действительно важных тем:

  • Как подключить твитеры со встроенными кроссоверами к усилителю
  • Использование твитеров со встроенными кроссоверами усилителя
  • Использование твитеров с кроссовером 2-полосных компонентных динамиков
  • Можно ли использовать твитеры с усилителем, управляющим сабвуферами?

Как подключить твитеры со встроенным кроссовером к усилителю

Хорошая новость заключается в том, что автомобильные твитеры и с кроссоверами довольно легко подключить к усилителю в вашей текущей (или новой) мобильной аудиосистеме.

Примечание: Я буду использовать как слова «Ом», так и его символ («Ω»), часто используемые в электронике, когда речь идет об импедансе и сопротивлении динамика.

Сначала нужно знать несколько вещей:

  • Большинство современных 2- и 4-канальных автомобильных усилителей могут одновременно подключать как полнодиапазонный динамик 4 Ом, и , так и высокочастотный динамик 4 Ом.
  • Можно оставить кроссовер твитера и использовать встроенный кроссовер усилителя позже (более подробную информацию см. В соответствующем разделе ниже).
  • Вы не только никогда не должны использовать высокочастотный динамик без кроссовера, но вы также не должны подключать высокочастотный динамик к выходам сабвуфера при нормальных обстоятельствах. Я также расскажу об этом более подробно позже.
  • Вы можете заменить оригинальный кроссовер твитера на лучший или использовать его с кроссовером 2-полосного компонентного динамика, если хотите.

Как подключить твитеры с кроссоверами к усилителю

Чтобы подключить твитеры с кроссоверами к усилителю, вам нужно использовать одну из следующих схем, поскольку они являются наиболее распространенными ситуациями, с которыми вы можете столкнуться:

  1. Подключите их к неиспользуемым каналам усилителя с опцией полнодиапазонного выхода: Следуйте положительным и отрицательным проводным соединениям на усилителе, соблюдая одинаковую полярность динамика на высокочастотном динамике (либо на высокочастотном динамике, либо на внешней маркировке. кроссовер для тех, кто использует встроенный).
  2. «Отключение» полнодиапазонных динамиков, уже подключенных к усилителю: Не перепутайте полярность — для правильного звучания убедитесь, что положительная и отрицательная проводка динамика высокочастотного динамика подключена к той же проводке, что и динамики, уже подключенные к усилителю. . Чтобы сэкономить время, силы и провода динамика, если это удобно, вы можете подключить их параллельно к самим динамикам. Вы получите тот же аудиосигнал, что и на усилителе, если это полнодиапазонные динамики.
  3. Подключите их к неиспользуемым каналам усилителя: Используйте полнодиапазонную выходную пару RCA от вашего головного устройства или используйте пару RCA Y-разветвителей на усилителе для подключения второй пары сигнальных входов к неиспользуемым полнодиапазонным каналам усилителя.Вероятно, вам потребуется отрегулировать усиление усилителя до уровня, подходящего для уже используемых динамиков.
Подключение ВЧ-динамика

Хотя это правда, что многие твитеры поставляются с разъемами, уже подключенными к проводу, иногда это просто проще (и дает лучшие результаты), если вы используете другой способ подключения провода. Обжимные соединители, например, дают профессиональные результаты и не подведут.

По моему опыту, некоторые разъемы (обычно выдвижные или «лопаточного» типа), входящие в комплект поставки автомобильных твитеров, вызывают неудобство.Собственно, сам я ими вообще редко пользуюсь.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как подключить проводку высокочастотного динамика для получения профессиональных результатов.

Где установить твитеры

Автомобильные твитеры лучше всего работают, если они установлены так, чтобы они были обращены к вашим ушам. Это потому, что, например, высокочастотные звуки более направленны, чем басы. Как правило, старайтесь не устанавливать их ниже в автомобиле или грузовике. Это одна из причин, по которой вы видите заводские твитеры, установленные в дверях автомобилей или боковых стойках возле лобового стекла.

Это не всегда вариант, но по возможности лучше установить твитеры:

  1. Высоко до уровня ушей
  2. Указывая на вас

Это потому, что в отличие от сабвуферов, которые создают огромных звуковых волн, которые настолько велики, что трудно сказать, откуда они исходят, высокие частоты являются направленными, а это означает, что вы получите лучшие характеристики твитера, когда звук направлен на вас и беспрепятственный .

Пример модернизации заводских динамиков в двери автомобиля с отдельными вуфером, твитером и кроссовером.Обратите внимание, как высокочастотный динамик установлен на заводском кронштейне и закреплен горячим клеем.

Это одна из причин того, что установленные на заводе высокочастотные динамики размещаются высоко в дверях или боковых стойках лобового стекла на заводе. Фактически, домашние стереодинамики высокого класса спроектированы одинаково … просто и твитер, и вуфер расположены в одной «плоскости» или на одном уровне для достижения наилучших результатов.

Это также одна из причин, по которой автомобильные динамики включают твитеры, предназначенные для отдельной установки — для получения наилучшего звука, размещая их в лучшем положении, которое вы можете найти.

Как подключить провода твитера как профессиональный установщик

Для обеспечения отличного качества установки я рекомендую по возможности использовать более качественные разъемы. На самом деле нужно всего несколько шагов, и, прежде чем вы это узнаете, у вас будет отличный !

Шаги:

  1. Зачистите провод динамика и подготовьте его для разъема
  2. Плотно вставьте в обжимной разъем (правильного размера)
  3. Надежно и правильно используйте обжимной инструмент для постоянного соединения провода

Затем повторите для других проводов, если необходимо.

Как зачистить провод динамика

Чтобы зачистить провод динамика, вы можете использовать ряд инструментов. Я рекомендую (и предпочитаю) использовать доступный инструмент, называемый обжимным инструментом. Большинство из них не только обжимают разъемы, но также могут разрезать и зачищать провода.

Зачистка провода акустической системы поначалу может показаться болезненным и потребует некоторой практики, но вы быстро это поймете после нескольких попыток. Хитрость заключается в том, чтобы зажать только изоляцию провода, а не сами жилы.

Если вы зацепите провод внутри, слишком сильно сжимая приспособление для снятия изоляции, вы, скорее всего, сломаете провод и придется начинать заново.

Чтобы зачистить провод высокочастотного динамика:

  1. Вставьте провод в устройство для снятия изоляции и осторожно закройте его изоляцией. Приложите достаточно силы, чтобы удерживать провод на месте, и слегка защемить изоляцию, но не настолько, чтобы приложить усилие к проводу внутри.
  2. Удерживайте инструмент и прижимайте его на месте, чтобы он не мог двигаться.
  3. Вытяните провод.Изоляция может оборваться, а оголенный провод должен остаться.
Что необходимо знать перед зачисткой провода динамика в первый раз

Некоторые типы проводов (особенно меньшего сечения, такие как 20AWG, 24AWG и т. Д.) Труднее зачистить, не порвав. Для первых нескольких попыток потренируйтесь с лишним проводом, который не заставит вас израсходовать то, что вам нужно для установки твитера.

Я рекомендую зачистить достаточно, чтобы оставить оголенным проводом от 3/8 ″ до 1/2 ″.Для обжимных соединителей подойдет 3/8 ″ или больше.

Не оставляйте слишком много длины, потому что она может выступать из разъема после вставки.

Как использовать обжимные соединители с проводом динамика

Показано: Пошаговые изображения того, как зачистить и подключить провод динамика с помощью обжимных («стыковых») разъемов. После зачистки провода пора использовать обжимной соединитель на каждом из них и инструмент, чтобы обжать их, чтобы обеспечить надежное соединение.

Использовать обжимные соединители с проводом динамика несложно — обещаю! Вы научитесь этому, сделав несколько раз.

Как правильно обжать провод динамика:

  1. Зачистите провод, оставив оголенный провод от 3/8 ″ до 1/2 ″.
  2. Плотно скрутите провод, чтобы его можно было правильно вставить в разъем.
  3. Плотно вставьте провод в один конец, вставив его в металлический контакт внутри. Убедитесь, что вставили его полностью.
  4. Поместите разъем в обжимной инструмент в соответствующем месте инструмента, рядом с концом разъема.
  5. Обожмите очень сильно с помощью инструмента и сделайте вмятину на внешней стороне разъема. Внутренний металлический разъем должен загибаться внутрь и надежно удерживать провод.
  6. Повторите то же самое для другой стороны и провода динамика.

Совет: Для получения наилучших результатов, когда вы закончите, осторожно потяните за провод, удерживая разъем. Провод не должен выходить. Если это так, значит, вы плохо обжали его, и вам придется повторить операцию заново.

Как он должен выглядеть, если правильно соединить провода динамика?

Обжимные соединители, также иногда называемые стыковыми, продаются в стандартных цветах для размеров провода, с которым они могут использоваться.Хотя красный указан как подходящий провод 18 AWG, я уже много лет без проблем использую синие стыковые соединители с проводом динамика 18 AWG.

Вы сможете найти очень маленькую упаковку синих разъемов (или несколько размеров в ассортименте) всего за несколько долларов в обычных магазинах товаров или магазинах автозапчастей.

Можно ли подключить твитеры к тому же усилителю, что и сабвуфер?

Вот краткий ответ:

  1. Вы, , не можете использовать твитеры на моноблочном (только басовом) усилителе или на выходном канале сабвуфера с кроссовером нижних частот.
  2. Вы, , можете использовать твитеры с неиспользуемыми выходами (каналами) усилителя, которые являются полнодиапазонными.

Почему нельзя использовать твитеры на моноблочном сабвуфере или низкочастотном выходе?

Вы, возможно, не знали, но почти все моноблочные (одноканальные) сабвуферные усилители предназначены только для воспроизведения низких частот. Они созданы для создания большой мощности и управления сабвуферами с большой громкостью. Нет никаких высоких частот, которыми можно было бы управлять твитерам.

Кроме того, использование канала / каналов усилителя со встроенным кроссовером нижних частот означает, что вы делаете то же самое и там.По этой причине у вас будет всего несколько вариантов:

  • Для многоканальных усилителей подключите твитеры к неиспользуемым полнодиапазонным каналам усилителя.
  • Подключите высокочастотные динамики параллельно основным динамикам.

Если у вас только , у вас есть один усилитель для управления сабвуферами и нет неиспользуемых полнодиапазонных выходов на ваш усилитель, этого не избежать — вам придется купить другой усилитель для высокочастотных динамиков или использовать головное устройство.

Обратите внимание, что головные устройства вырабатывают очень небольшую мощность (около 15 Вт на канал), поэтому ваши твитеры не будут приближаться к громкости или мощности, которую имеют ваши усиленные динамики.

Можно ли использовать встроенные кроссоверы на усилителе с твитерами?

Да, во многих случаях вы можете использовать встроенные кроссоверы усилителя с твитерами. В некоторых случаях таким образом можно даже полностью заменить кроссоверы твитера!

Кроме того, это один из способов использовать преимущества вашего усилителя и улучшить звук.

Вот несколько примеров:

  • Использование 12d / октавного кроссовера усилителя улучшает (или заменяет) более дешевый 6dB / октавный кроссовер, который используют некоторые твитеры.
  • Снимите проводной кроссовер твитера, что упростит установку.
  • Улучшите блокировку низких частот высокочастотного динамика без дополнительных деталей или работы.

Как пользоваться пинцетом со встроенными кроссоверами с двусторонним кроссовером

Я сам сталкивался с такой ситуацией! Допустим, у вас есть несколько дополнительных высокочастотных динамиков или у вас есть отличная идея для собственной двухполосной компонентной системы динамиков.

Или, может быть, у вас есть компонентная акустическая система, и один из высокочастотных динамиков взорван, поврежден или сломан.Что, если бы вы могли эффективно использовать эти дополнительные твитеры или пару, которая вам нравится?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев, если импеданс высокочастотного динамика совпадает с сопротивлением 2-полосного кроссовера, это может сработать.

Тем не менее, самое главное здесь (если хотите, «остановка») — это то, что вы не используете встроенные кроссоверы твитера. Вам придется удалить и / или обойти их.

Что нельзя подключить кроссоверы твитера к кроссоверу 2-полосных компонентных динамиков?

Проблема здесь в том, что кроссовер динамиков предназначен для прямого подключения к «нагрузке» динамика (импедансу динамика или сопротивлению, если хотите) напрямую.

Кроссоверы динамиков и твитеров содержат конденсаторы и катушки индуктивности. Нет проблем, но когда один кроссовер подключается к другому, они меняют поведение. Это означает (1) звук будет неправильным и (2) частоты кроссовера будут очень неправильными .

Это невозможно «исправить». Вы должны обязательно удалить или обойти кроссовер твитера, прежде чем использовать его с кроссовером динамика, с которым он изначально не использовался.

Другие отличные статьи о твитерах и динамиках, которые нельзя пропустить

Вам повезло! Как оказалось, у меня есть еще фантастических И бесплатная информация о твитерах и динамиках для вас:

Есть вопросы?

Freel может оставить комментарий ниже или посетить мою страницу контактов (см. Меню вверху).Я был бы счастлив помочь вам как можно лучше.

Спасибо за уделенное время!

Полное руководство по самостоятельной установке автомобильных твитеров

Музыка в автомобиле не может быть полноценной без высоких частот. Вы можете добавить высокие частоты, установив твитеры. Твитеры воспроизводят высокочастотный звук, также известный как высокие частоты. Высокие частоты включают звуки музыкальных инструментов, клавишных и некоторые эффекты ударных. Они особенно важны при использовании комплектных автомобильных динамиков.

Если вы планируете установить твитеры в автомобиле, вы можете сэкономить деньги, установив их самостоятельно.Вам не нужно отвозить свою машину к специалисту для установки. Все, что вам понадобится, — это правильные инструменты и шаги, чтобы сделать это. Прочтите это руководство и узнайте, как самостоятельно установить автомобильные твитеры.

Шаг 1. Выключите двигатель автомобиля

Перед тем, как приступить к установке твитера, первое, что вы должны сделать, это выключить двигатель автомобиля. Процесс установки твитера включает в себя проводку и открытие некоторых панелей в вашем автомобиле. Таким образом, последнее, что вам нужно, — это короткое замыкание или выгорание чего-либо.

Шаг 2 — Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее

Вы можете сделать процесс установки более безопасным, отсоединив отрицательную клемму на автомобильном аккумуляторе. В то время как выключение двигателя автомобиля помогает, вы также должны отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания во время процесса подключения. После этого вы можете продолжить процесс установки.

Шаг 3. Подумайте о местах установки

Есть несколько мест, где вы можете установить твитеры в машине.Также существует несколько способов крепления твитеров. Твитеры обычно имеют небольшие размеры, что позволяет установить их практически в любой машине. Они не занимают много места. Вы можете выбирать между поверхностным, нижним, скрытым и угловым монтажом.

Для начала поверхностный монтаж предполагает установку твитера таким образом, чтобы он располагался на панели. В этом типе установки твитер находится в чашке, которая крепится к поверхности винтом. Твитер также можно закрепить на поверхности с помощью клея.Накладной монтаж выгоден, если вы не хотите менять интерьер своего автомобиля. Не требует больших доработок. Кроме того, поверхностный монтаж сокращает трудозатраты и время, необходимое для установки. Однако твитер очень заметен при поверхностном монтаже, так как он полностью открыт наружу.

Нижний монтаж — еще один простой способ крепления твитера. Он включает установку твитера под имеющуюся решетку. В этом методе установки вам нужно только снять решетку, установить твитер и снова прикрепить решетку.Таким образом, вы не сделаете новые отверстия на панелях. Более того, твитеры будут скрыты от вашего взгляда.

При установке заподлицо вырезается отверстие в передней или дверной панели для установки твитеров. Этот метод монтажа настраивается и позволяет устанавливать твитеры заподлицо с панелью. Однако такой способ монтажа трудоемок и требует много времени. Это включает в себя вырезание отверстий для установки твитера.

Наконец, что не менее важно, вы можете выбрать установку под углом.Угловой монтаж — это место, где твитеры устанавливаются под углом для создания приятного места для прослушивания. Некоторые твитеры специально предназначены для установки под углом, или вы можете получить монтажные чашки, которые позволяют устанавливать их под углом. Некоторые монтажные чашки позволят вам отрегулировать угол наклона твитеров по своему вкусу. Угловой монтаж часто предполагает установку твитера на поверхность под углом.

Шаг 4. Снимите все необходимые панели.

Если вы собираетесь устанавливать твитеры заподлицо, вам нужно будет отсоединить необходимые панели и проделать отверстия для монтажа.Кроме того, вам может потребоваться отсоединить некоторые панели, если вы подключаете высокочастотные динамики внутри панели. Например, для утопленного монтажа твитера на двери потребуется вырезать отверстие в дверной панели и провести проводку внутри дверных панелей. В этом случае отсоедините дверную панель с помощью отвертки. Просверлите сверлом монтажное отверстие подходящего размера. Кроме того, установка твитера заподлицо на приборную панель также может потребовать снятия приборной панели для скрытой проводки.

Шаг 5- Установите твитеры

При установке твитеров заподлицо, установите их в просверленные отверстия.Если вы устанавливаете твитеры снизу, снимите решетки и установите твитеры на место. Если вы устанавливаете твитеры на поверхность, закрутите монтажную чашку и вставьте твитер на место. Если твитеры имеют клей для поверхностного монтажа, снимите бумагу, покрывающую заднюю поверхность, чтобы обнажить клей, и приклейте твитер на место.

Шаг 6. Подключите высокочастотные динамики к кроссоверу или головному устройству.

После установки высокочастотных динамиков подключите их к кроссоверу или головному устройству.Если вы используете компонентную акустическую систему, то, вероятно, у вас есть кроссовер. Кроссовер будет фильтровать звук из усилителя, чтобы на твитеры поступали только высокие частоты. Если у вас нет кроссовера, проложите провода к головному устройству. Большинство современных головных устройств имеют встроенный кроссовер.

Убедитесь, что вы правильно подключили клеммы, чтобы твитеры работали правильно. В этом случае купите провод динамика другого цвета для упрощения подключения.Например, если вы покупаете черно-красный провод, вы можете подключить красный кабель к положительной клемме, а черный кабель — к отрицательной клемме.

Шаг 7 — Проверка твитеров

После установки динамиков и их подключения снова подсоедините отсоединенный вывод аккумуляторной батареи. Затем запустите двигатель автомобиля и включите музыку. Если все твитеры звучат правильно, значит, вы все подключили правильно. Если один или несколько ВЧ-динамиков звучат неправильно, выключите двигатель, отсоедините аккумулятор и проверьте проводку.Затем снова проверьте твитеры.

Шаг 8 — Установите обратно все отсоединенные панели

Если все твитеры звучат правильно, установите на место все снятые решетки и панели и начните наслаждаться музыкой в ​​автомобиле с высокими частотами.

Вывод

Как видите, самостоятельно установить автомобильные пищалки не представляет особого труда. Вам просто нужно уделить немного времени процессу установки. В конце концов, вам будет довольно весело делать это самому. Вы даже будете счастливы за себя, если сделаете все правильно в одиночку.Таким образом, не платите огромные деньги эксперту за то, что вы легко можете сделать самостоятельно.

Вам действительно нужны автомобильные твитеры в вашей аудиосистеме? — Сито

Есть что-то о том, что в машине есть чистая музыка, которая даст вам отпор от любого человек, который садится в вашу машину. Один из отличных способов сделать звук Система вашего автомобиля выдающаяся — это установка пищалки.

В такую ​​цифровую эпоху, как наша, автомобильные твитеры бывают самых разных вариаций, форм и стилей, которые, конечно же, дают различное качество звука.Балансировка автомобильной аудиосистемы может оказаться сложной задачей из-за множества других продуктов, используемых с твитером. Но что это за автомобильные твитеры?

Что автомобильные твитеры?

Твитеры обычно динамики, воспроизводящие звук на более высоких частотах. Твитеры произведены таким образом, что они работают в диапазоне от 3 до 20 кГц. Тем не мение, Чувствительность человеческого уха может улавливать звук в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц. Только как духовые инструменты, такие как трубы и гитары, настроены на высокие частоты, как и автомобильный высокочастотный динамик.

В отличие от их внешний вид, многие склонны думать, что из-за своего маленького размера они изготовлен из хрупких материалов. Напротив, они сделаны из очень прочной материалы для поддержания этих высокочастотных звуков.

Автомобильные твитеры изготавливаются из синтетических материалов, текстиля, алюминия или титана, и большинство из них содержат кроссоверы, волноводы и даже магнитное охлаждение. Существует три основных исполнения твитеров: диффузор, купол и полукупольный.

Хотя конусообразный твитеры самые популярные, они не такие мощные по сравнению с купольными и полукупольные твитеры.Но как эти твитеры влияют на звуковую систему и вообще звук твоей машины?

Как ВЧ-динамики влияют на звук вашего автомобиля?

Высококачественные твитеры оснащены волноводами, которые улучшают звук вашего автомобиля, делая их более слышен, чем нормальный звук гав. Кроме того, эти гиды хороши в направляя звук туда, где вы сидите.

Предполагая, что все вы слышать из вашего автомобиля — это звук из вуферов.Конечно будет никогда не обращайтесь к кому-либо в этом автомобиле. Музыка вообще производится с использованием разных голосов и различных инструментов.

Это работа высокие динамики или твитеры для разделения высокочастотных звуков и низкочастотный звук. Высокие звуки идут на высокочастотные динамики, а низкие звуки идут к басовым динамикам. Это обеспечивает баланс каждой музыки, в которой вы играете. Ваш автомобиль.

Кроме того, имея сбалансированную музыку, твитеры придадут четкость звучанию вашего автомобиля.Это означает, что вы можете четко слышать каждый голос или слово независимо от шума вокруг вашей машины. Но как выбрать подходящий размер твитера для вашего автомобиля?

Как выбрать размер ВЧ-динамика для вашего автомобиля

1. Определите размер уже имеющихся динамиков

Одно из правил того, чтобы в машине была хорошая музыка, — это сочетать высокочастотные динамики с автомобильными динамиками. Основные динамики, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, должны быть совместимы с твитерами, которые вы планируете купить.Для громкоговорителей большего размера потребуются твитеры большего размера, выполненные в форме конуса.

2. Определите тип динамиков в вашем автомобиле

Большинство машин приезжают с коаксиальными динамиками, что означает, что в них есть 2 или 3 динамика, которые воспроизводить и гав, и звук твита из одного динамика. Другой динамики являются компонентами, то есть у них разные динамики для баса и высокочастотные звуки.

Если в вашей машине есть если установлены коаксиальные динамики, то вам могут не понадобиться большие ВЧ динамики.Однако для компонентных динамиков вам понадобятся большие твитеры, чтобы соответствовать басам. оратор.

3. Обратиться к производителю

Насколько это может показаться крошечной вещью, звуковая система вашего автомобиля имеет значение. Чтобы получить подходящие твитеры, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Они должны помочь вам определить допустимую мощность вашего автомобиля и соответствующие характеристики твитера.

4. Знайте мощность динамика

Если вам известно о мощность установленных динамиков в вашем автомобиле, вашего механика или динамика Дилеры могут посоветовать вам идеальный вариант для вашего автомобиля.Кроме того, есть калькуляторы в Интернете, которые помогут вам рассчитать размер твитер и его мощность, основанная на мощности низкочастотных динамиков.

5. Определите мощность вашего усилителя

Качество вашего звук будет определяться мощностью усилителя вашего автомобиля. Зная мощность вашего вуфа и усилителя, вы можете определить подходящий размер и количество динамиков для воспроизведения верхних частот, которое вы должны иметь в машине.

Заключение

Так вам нужны твитеры в машине? Да, есть то удовлетворение, которое приходит, когда вы слушаете четкую и детальную музыку.Вы по достоинству оцените аудиосистему вашего автомобиля, когда вы услышите все играемые инструменты, хлопки и слова певца. Почему бы не попрощаться с тупым и нечетким звуком, установив твитеры в машину? Гарантированно, что вы сделаете музыку в машине более живой.

Артикул:

(1) Лучшие автомобильные твитеры: обзор и руководство по покупке (обновления 2020 г.) — Autance.com, 11 июля 2018 г.

(2) Автомобильная аудиосистема — Википедия

(3) Твитер — Википедия

Как сделать — установка автомобильных динамиков всех размеров

Последнее обновление: 23 марта 2020 г. , 12:26.

Вы знаете, что хотите лучшие автомобильные динамики, вопрос только в том, как их установить?

Мысль об установке автомобильных динамиков может быть довольно пугающей.Они встроены в двери, иногда в приборную панель и, возможно, в заднюю полку. Как вытащить старые и установить замену, не повредив всю отделку? А если вы переходите на компонентную систему, вам понадобится способ установки новых твитеров высоко в дверях.

Дело в том, что установить автомобильную акустику проще, чем кажется. Все, что вам нужно, — это несколько простых инструментов и немного знаний. Мы поделимся этим ноу-хау здесь, надеюсь, вдохновив вас взяться за этот не слишком сложный проект.В следующих подразделах адрес:

  • Различия между автомобилями
  • Необходимые детали
  • Необходимые инструменты
  • Замена дверных динамиков
  • Добавление твитеров
  • Динамики, устанавливаемые на приборную панель
  • Динамики в полке

Различия между автомобилями

Было бы здорово, если бы производители автомобилей могли стандартизировать способы изготовления дверей и установки динамиков, но они этого не делают. Каждый автомобиль индивидуален.В результате мы можем дать только общие советы по установке системы компонентов. Однако мы обратимся к наиболее распространенным местам, которые производители предпочитают размещать динамикам: дверям, а также полке для багажа и приборной панели.

Необходимые детали

В дополнение к динамикам, подумайте о покупке двух других предметов:

  1. Жгут проводов для конкретного автомобиля. Таким образом динамики подключаются к специальной пластиковой заглушке на конце жгута проводов в автомобиле. В качестве альтернативы можно обрезать провода и сделать соединения гофрированными или припаянными.
  2. Кронштейны для динамиков или адаптеры для динамиков. Это когда ваши новые динамики отличаются по размеру от уже установленных в автомобиле, или когда монтажные отверстия не совпадают. Как вы узнаете, нужны ли они вам? 6.5 ”, 6 × 9 ″, 5 × 7 ″ и 6 × 8 ″ — распространенные размеры, поэтому они могут вам вообще не понадобиться, но может быть так, что вы не сможете сказать наверняка, пока не будет снята обшивка двери.

Необходимые инструменты

Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это снять внутреннюю отделку, не повредив ее.Для этого вам понадобится набор специальных инструментов. Они выглядят как скребок для краски с плоским лезвием и прорезью посередине. Некоторые из них согнуты на полпути, что позволяет использовать их в ограниченном пространстве возле дверных петель. К счастью, они недорогие, и вы можете купить их в любимом магазине недорогих инструментов.

Предупредив вас об этом требовании, вот список того, что вам, вероятно, понадобится:

  • Инструмент Pry — плоский и угловой
  • Крестообразная отвертка (или биты для вашей дрели)
  • Розетки малые — метрические и дюймовые
  • Сверло
  • Обжимные инструменты (если вы не собираетесь использовать специальный маршрут для жгута проводов) или пистолет для пайки и термоусадочную трубку.
  • Ремесленный нож (для прорезания пенопласта или герметика).
  • Кольцевая пила размера, необходимого для вырезания отверстий для высокочастотных динамиков, желательно с самым мелким шагом зубьев, который вы можете найти. (Очевидно, неприменимо, если вы устанавливаете коаксиальные динамики.)

Замена дверных динамиков

В дверях большинства современных автомобилей установлены динамики. Некоторые из них все еще можно найти в приборной панели, а другие — на задней полке. Здесь мы сосредоточимся на тех, что находятся в дверях, и добавим несколько советов по работе с этими другими местами.Для начала предположим, что вы заменяете коаксиальные динамики OEM. В следующем разделе мы рассмотрим, как добавить твитеры, если вы идете по компонентному маршруту.

  1. Припаркуйтесь там, где у вас есть место, чтобы полностью открыть обе двери, затем отключите аккумулятор.
  2. Изучите обшивку двери, чтобы найти крепежные винты. Уберите все, что видно, другие могут быть спрятаны под съемными накладками, возможно, под подлокотником.
  3. Снимите элементы управления окном. В большинстве автомобилей есть переключатели в подлокотнике, и эту панель обычно можно выдвинуть (будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность). ) Потом отсоединяем проводку. Если есть возможность перепутать провода, оберните их малярной лентой и сделайте соответствующие отметки.

Если в вашей машине есть кривошипные окна, ручка должна оторваться. Его можно удерживать винтом, но чаще между ручкой и дверной обшивкой есть пружинный зажим. Ваши инструменты должны быть хороши для удаления этого.

  1. У большинства автомобилей есть «парусная панель», на которой крепятся наружные зеркала заднего вида. Скорее всего, его нужно будет снять, прежде чем отделка двери снимется.Если вы не видите винты, удерживающие его на месте, воспользуйтесь инструментом для рычага, чтобы достать его по бокам и вытащить.
  2. Снять обшивку двери. Начните с того, что вставьте монтировку между дверью и панелью обшивки в нижнем углу. Сдвиньте инструмент в сторону, пока не найдете фиксатор. Покачивайте инструмент, чтобы вставить зажим в центральную прорезь, и поднимите панель. Перейдите к следующему клипу и повторите. Продолжайте делать это до тех пор, пока не сможете полностью провести инструментом по периметру дверной панели. (Не каждая панель удерживается зажимами.Вы можете обнаружить, что после удаления нескольких винтов он просто поднимется и откроется.)

Освободив панель, осторожно поднимите ее, наблюдая за всеми проводами, идущими к открытию двери. Если они мешают, просто отключите их кабели. Иногда достаточно просто повернуть панель на 90 ° и опереться на дверь.

  1. Теперь громкоговорители открыты, открутите удерживающие винты. Если они оригинальные, производитель транспортного средства, возможно, использовал клей или герметик для пенопласта, чтобы удерживать их на месте: разрежьте их своим ножом.Поднимите динамик и снимите разъемы проводки. Почти всегда есть толстый и тонкий терминал: жирный — положительный.
  2. Проверьте установку новых динамиков, чтобы убедиться, что отверстия для винтов совпадают. В противном случае вам понадобится адаптер для динамика. Установите его в дверь перед подключением новых динамиков.

(Если вы устанавливаете комбинированный автомобильный комплект динамиков, перейдите в раздел твитера ниже. )

  1. Выполните электрические соединения. Если специального жгута нет в наличии, обожмите или припаяйте и усадите провода.Если вас беспокоит правильность полярности, снова подключите аккумулятор и воспроизведите через него музыку. Вы скоро поймете, правильно они звучат или нет!
  2. Уберите провода в дверь, убедившись, что они не дребезжат, затем установите новые динамики на место.
  3. Установите дверную панель. Иногда требуется хороший удар, чтобы зафиксировать фиксирующие зажимы. Снова подключите переключатели и верните панель на место. Установите все вынутые винты и верните все остальные части отделки.Затем перейдите на другую сторону машины и повторите все заново!

Добавление твитеров

Начните с шагов с 1 по 7 приведенных выше инструкций дверного динамика. Затем сделайте следующее:

  1. Решите, где вы будете устанавливать твитеры. Они должны быть как можно выше и как можно дальше вперед, чтобы создать лучшую звуковую сцену, но убедитесь, что они не мешают работе окна.
  2. Отметьте место на внутренней стороне панели обивки двери и на любом металле, который вам нужно будет вырезать в самой двери.Используйте кольцевую пилу, чтобы вырезать два отверстия. Зачистите острые края и нанесите лакокрасочную краску на голый металл.
  3. Установите монтажное оборудование, поставляемое с твитерами. (Это будет включать решетку для проема, который вы прорезали в двери.)
  4. Подключите провода от аудиосистемы к кроссоверу. Подсоедините динамики к выходной стороне.
  5. Установите внешний переходник внутри двери. Вам понадобится способ сделать это безопасным, чтобы он не расшатался и не начал дребезжать.

С этого момента точки проверки и сборки такие же, как в секции дверного динамика выше. Возобновить в пункте 8.

Динамики, устанавливаемые на приборную панель

Если повезет, они будут закрыты съемными решетками. Выньте все крепежные винты или просто выдвиньте решетки с помощью монтировки, чтобы получить доступ к крепежным винтам. Если вам не повезло, единственный способ добраться до них — из-под тире. Это гораздо более сложный проект, если нет возможности удалить всю верхнюю панель.

Динамики в полке

Доступ к ним обычно осуществляется через багажник или заднюю дверь. Самая большая проблема может заключаться в том, чтобы придать себе форму, необходимую для работы с ними. Как и в случае с дверными динамиками, убедитесь, что электрические соединения выполнены правильно.

Готовы начать?

Обновление динамика — простой способ улучшить качество звука в автомобиле. Прочтите наши обзоры, чтобы узнать, какие автомобильные динамики мы считаем лучшими. Всего через несколько часов вы будете наслаждаться музыкой, как задумывали исполнители.

4 лучших высокочастотных динамика для автомобильной аудиосистемы

Какие автомобильные высокочастотные динамики лучше всего подходят для вашей автомобильной аудиосистемы? Что ж, в список входит множество автомобильных высокочастотных динамиков, включая купольные, высокочастотные и сверхвысокие частоты, но, скорее всего, действительно отличный автомобильный высокочастотный динамик не входил в комплект поставки вашей машины.

Большинство заводских динамиков являются 2-полосными или коаксиальными динамиками, что означает, что каждый диффузор низкочастотного динамика и купол высокочастотного динамика соединены в единую раму динамика, причем купол высокочастотного динамика установлен в центре диффузора низкочастотного динамика (следовательно, имеет общую центральную ось. ).Несмотря на то, что они эффективно используют пространство и просты в установке, они снижают точность как средних, так и высоких частот.

Устанавливая дискретную компонентную аудиосистему, вы используете отдельные громкоговорители для каналов твитера и вуфера, обеспечивая более точные басы и более четкие высокие частоты. Это варианты высокочастотных динамиков вашего автомобиля.

1. Твитеры с жестким куполом

В наиболее распространенных автомобильных твитерах используется куполообразная диафрагма, которая вибрирует для воспроизведения высоких частот.Большинство этих твитеров автомобильной аудиосистемы сделаны из металла, чаще всего из алюминия или титана. Хотя они могут создавать громкие и яркие высокие частоты, из-за своей жесткости они также имеют тенденцию резонировать вокруг определенных частот, в некоторой степени искажая выходной сигнал. По этой причине твитеры с жестким куполом обычно дешевле и имеют более низкое качество. Исключение составляют автомобильные твитеры с куполами из более мягкого и редкого металла, бериллия, которые используются только в очень дорогих системах.

2. Твитеры с мягким куполом

Альтернативой твитерам с твёрдым куполом в автомобиле являются твитеры с мягким куполом.В современных версиях часто используется синтетический пластик, но в лучших автомобильных высокочастотных динамиках такого типа используется шелк. Твитеры с шелковыми куполами не так громко и ярко звучат, как твитеры с металлическими куполами, но и у них нет проблем с резонансом. А для некоторых мягкий спад высоких частот звучит лучше для уха, чем более острые твердые купола.

3. Пуля Tweeters

Также упоминается как роговые твитеры, пуля твитеры получить свое название от формы пули купола в центре расширяющейся конструкции рупора. Благодаря этим формам, цилиндрические высокочастотные динамики производят более громкий звук, что может быть полезно, когда автомобильная аудиосистема оснащена мощным сабвуфером для балансировки. Пулевые твитеры не склонны резонировать на слышимых частотах, как твитеры с твёрдым куполом, они также не рассеивают звуковые волны. Несмотря на то, что этот аспект не позволяет использовать громкоговорители в домашнем аудиосистеме, они могут хорошо работать в качестве автомобильных высокочастотных динамиков, поскольку идеально подходят для передачи сигналов ближнего поля в небольших ограниченных пространствах.

4. Супер твитеры

Чаще всего плоские твитеры, используемые в качестве твитеров автомобильной аудиосистемы, также являются супер твитерами.Используемый как часть компонентной акустической системы, сверхвысокочастотный динамик предназначен для воспроизведения более высоких частот высоких частот, во многом так же, как сабвуфер специализируется на более низких басовых частотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *