Установка амортизатора: Page not found — Bilstein

Содержание

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

порядок действий при замене передних и задних стоек

В том, что рано или поздно вам придется покупать новые амортизаторы можете не сомневаться. Разве что, если вы привыкли каждые два-три года менять своего стального коня. Во всех  прочих случаях замена стоек амортизатора неизбежна. Этому способствуют различные обстоятельства:

  • вы вовремя не заменили разбитые отбойники и деталь начала работать на износ. Стоимость нового отбойника несравненно ниже цены нового амортизатора;
  • верхняя опора деформировалась, и вы ее своевременно не заменили или не отреставрировали;
  • потек сальник штока;
  • течь в клапанном механизме.

Почему так происходит? Прежде всего, на состояние и работоспособность деталей подвески влияет качество дорожного покрытия, а также стиль езды. Любите перегружать транспортное средство, ездить по бездорожью – тогда следите за подвеской. Причиной преждевременного износа может быть некорректная установка. Но даже при всей аккуратности водителя естественного износа избежать не получилось никому.

Диагностика

Опытный водитель время от времени ориентировочно проверяет исправность амортизаторов. Эта обязательная процедура очень проста – если при раскачивании кусов не спеша становится в первоначальное положение, значит все в порядке. На станции технического обслуживания используется стендовая диагностика с несравненно большей степенью доверия.

Шок-тестер на СТО безошибочно определит рабочий ресурс детали. При этом используются два способа проверки. Первый – автомобиль становится колесами на рабочую площадку диагностического стенда. Второй – измерение демпфирующего усилия производится на снятом амортизаторе. В результате вы получите самый точный диагноз.

Замена передних амортизаторов

Эта процедура требует внимательности и точности. Для сведущего водителя замена не составит труда. Из инструмента ничего специального и профессионального не понадобится – набор хороших ключей, рычаги.

  • Открываете капот, снимаете защитную крышку и подрываете гайку штока.
  • Откручиваете и выбиваете два болта крепления стойки к кулаку.
  • Отводите от стойки поворотный кулак.
  • Откручиваете три гайки, которыми верхняя опора крепится к кузову, и извлекаете стойку.
  • Прокачайте и  установите в стойку новый амортизатор, нижнюю прокладку пружины, отбойник и пыльник.
  • Почистите верхнюю опору, набейте ее смазкой и  установите в обратном порядке стойку на место.

Замена задних амортизаторов — процедура аналогичная и может быть выполнена своими руками и без помощников.

Последний вопрос, какие купить новые амортизаторы? Во-первых, они заменяются исключительно парами, и сэкономить, купив только одну деталь, не получится.

Что касается конструкции, то амортизаторы различаются в зависимости от рабочего тела и бывают гидравлические (масляные), пневматические и комбинированные (масло плюс газ). Этой теме на нашем сайте посвящена отдельная статья. Если вкратце, то гидравлика обеспечивает наиболее комфортное движение тем, кто не склонен к экстремальному вождению и предпочитает ездить по ровным дорогам. Для тех, кто любит выжимать из своего транспортного средства все возможное, больше подойдут амортизаторы газовые или гидропневматические. Особого комфорта они не обеспечат, но хороший драйв вам гарантирован на все сто процентов.

Выбрать любые амортизаторы вам поможет максимально полный каталог авзотапчастей на fortunaavto.com.ua!

Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo

Замена амортизаторов на YouDo

Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.

Как определить необходимость замены

Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:

  • стала быстро изнашиваться резина
  • автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
  • автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
  • при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
  • ухудшилась управляемость автомобилем

Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.

Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.

В какие сроки будет выполнена задача

Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:

  • тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
  • тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
  • сложность крепления детали
  • тип подвески автомобиля
  • характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних

Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.

Почему выгодно работать с частниками

Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:

  • срочное выполнение работ
  • использование современного оборудования
  • использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
  • более низкие цены
  • возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже

Сколько стоит помощь опытного механика

Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:

  • тип неисправного амортизатора
  • сложность подвески машины
  • срочность выполнения задачи
  • стоимость автомобильных деталей

Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.

Где нанять исполнителя

Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.

Установка амортизатора — можем ли мы сделать это сами?

Как водитель, вы знаете, что амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов подвески вашего автомобиля. Вы знаете, что для того, чтобы позаботиться о своей безопасности и комфорте во время вождения, вам необходимо уделять особое внимание этим столь важным элементам, заменяя их при износе.

Когда следует заменить амортизаторы?


Основной задачей этих компонентов подвески является снижение вибрации при движении. При движении по неровным дорогам (например, по большинству дорог в нашей стране) амортизаторы поглощают вибрации от этих неровностей, обеспечивая хорошее сцепление с колесами транспортного средства, так что оно крепко стоит на поверхности дороги, и вы едете, не ощущая покачивания кузова автомобиля.

Чтобы обеспечить такой комфорт при вождении, эти столь важные компоненты чрезвычайно тяжело нагружены и вполне логично теряют свои свойства и со временем изнашиваются.

Срок службы амортизаторов зависит от марки и модели, а также от климатических, дорожных и последних, но не в последнюю очередь от условий эксплуатации. По умолчанию некоторые качественные амортизаторы, которые работают должным образом, могут прослужить почти 100 000 км, но эксперты советуют не ждать так долго, а перейти на их замену после пробега в 60 — 80 000 км, потому что тогда они они начинают очень быстро терять свои качества.

Как понять, что амортизаторы теряют свои свойства?

  • Если вы начинаете чувствовать, как машина покачивается за рулем.
  • Если вы слышите нетипичные звуки, такие как щелчки, звон, скрип и другие в зоне подвески при прохождении поворотов.
  • Если ваше вождение становится более сложным и тормозной путь увеличивается
  • Если вы заметили неравномерный износ шин.
  • Если вы заметили утечки рабочей жидкости или коррозию на штоке поршня или опорах.
  • Вы замечаете какие-либо из этих симптомов или все хорошо, но вы прошли более 60 — 80 000 км. — рассмотреть вопрос о замене амортизаторов.

Установка амортизатора — можем ли мы сделать это сами?


Этот вопрос задают все водители. Правда в том, что замена амортизаторов не очень сложная задача, и если у вас есть хотя бы минимум технических знаний, вы можете легко сделать это самостоятельно. Процесс замены прост и относительно быстр, инструменты, которые вам нужны, являются базовыми, и вам нужно только желание и удобное место для работы.

Замена передних и задних амортизаторов — шаг за шагом
подготовка:

Стоит заранее подготовить все необходимое для этой замены, прежде чем закатывать рукава и начинать замену любой части автомобиля.

Специально для установки амортизаторов вам необходимо подготовить следующее:

  • Плоское, удобное место для работы — если у вас есть хорошо оборудованный и просторный гараж, вы можете работать там. Если у вас его нет, место, где вы будете переодеваться, должно быть полностью плоским и достаточно просторным, чтобы работать безопасно.
  • Необходимые инструменты — необходимые инструменты действительно являются базовыми и включают в себя: домкрат или подставка, опоры и набор гаечных ключей и отверток. Вероятно, у вас есть все эти инструменты под рукой, поэтому вам не придется покупать ничего лишнего, кроме, возможно, устройства для снятия пружин подвески.

Однако вы также можете нанять знакомого механика или сделать это в сервисном центре. Но сейчас не об этом…

Чтобы облегчить отвинчивание ржавых гаек и болтов, полезно приобрести WD-40 (это жидкость, которая очень поможет вам справиться с ржавчиной на гайках и болтах, которые нужно открутить во время удаления. амортизаторов)
Защитное снаряжение — для замены амортизаторов вам понадобятся следующие защитные средства: рабочая одежда, перчатки и защитные очки
Новый комплект передних или задних амортизаторов — здесь нужно быть более осторожным. Если вам никогда не приходилось покупать такие автозапчасти, лучше проконсультироваться с квалифицированными механиками или консультантами в магазине автозапчастей, которые помогут вам выбрать правильные марки и модели амортизаторов для вашей модели и марки автомобиля.


Деинсталляция и установка передних амортизаторов
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность и оторвитесь от скорости.
  • Используйте стойку или домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли спокойно работать. Если вы используете домкрат для обеспечения большей безопасности, сделайте несколько дополнительных распорок
  • Снимите передние колеса автомобиля. (Помните, что амортизаторы всегда меняются парами!).
  • Снять шланги подачи тормозной жидкости.
  • Используйте гаечный ключ № 15, чтобы снять гайки, которые удерживают амортизаторы сверху.
  • Снимите их с нижних опор и снимите их вместе с пружиной.
  • Снимите пружину с помощью устройства для удаления.
  • Снимите старый амортизатор. Перед установкой нового амортизатора, надуйте его несколько раз вручную.
  • Установите новый амортизатор в обратном порядке.

Деинсталляция и установка задних амортизаторов

  • Поднимите машину на стенд
  • Снимите задние колеса автомобиля
  • Снимите автомобиль с подставки и откройте багажник.
  • Найдите болты, которые держат амортизаторы и открутите их
  • Снова поднимите автомобиль, найдите и снимите болты, которые удерживают днище амортизаторов.
  • Снимите амортизаторы вместе с пружиной
  • Используйте устройство для снятия пружины с амортизаторов.
  • Наденьте амортизаторы несколько раз рукой и поместите их в пружину.
  • Установите задние амортизаторы в обратном порядке — как уже упоминалось ранее

Демонтаж и установка передних и задних амортизаторов не является сложной задачей, но если вы боитесь ошибиться при замене, вы можете воспользоваться услугами специализированных служб. Цены на процесс установки не высоки и варьируются от 50 до 100$ в зависимости от:

  • Марка и модель амортизаторов
  • Марка и модель автомобиля
  • Это передние, задние амортизаторы или стойки МакФерсон

Почему бы не отложить замену амортизаторов?


Как уже отмечалось, эти компоненты подвески подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам, что приводит к их частому износу. Если вы игнорируете симптомы, указывающие на необходимость их замены, это может привести ко многим серьезным проблемам, в том числе:

  • увеличение тормозного пути
  • неисправности АБС и других систем в автомобиле
  • увеличить покачивание тела
  • преждевременный износ многих других деталей автомобиля
  • Если амортизаторы изношены, это напрямую влияет на шины, пружины, всю ходовую часть и даже на руль автомобиля.

Что не следует забывать?

  • Всегда помните, что амортизаторы меняются попарно
  • Никогда не экспериментируйте и не используйте амортизаторы одного типа
  • При замене тщательно осмотрите пыльники, колодки, пружину и, при необходимости, замените их.
  • Всегда надувайте от 3 до 5 раз рукой перед установкой нового амортизатора.
  • После установки обязательно отрегулируйте шины
  • Чтобы быть полностью уверенным, что амортизаторы в порядке, каждые 20 000 км. выполнить диагностику в сервисном центре
  • Через определенные промежутки времени проводите визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии утечек или коррозии.

Поскольку эти компоненты подвески не сразу теряют свои свойства, постепенно можно привыкнуть к более грубому вождению, увеличению тормозного пути или шуму, который вы слышите во время вождения. Старайтесь не игнорировать даже малейший признак того, что амортизаторы теряют свои свойства. Немедленно обратитесь к механику, попросите поставить диагноз и, если он покажет, что у вас есть проблема, своевременно замените амортизаторы, чтобы избежать в будущем большей проблемы.
Если вы не очень уверены в своих способностях механика, лучше не экспериментировать, а искать службу или хотя бы знакомого механика, который точно знает, что он делает.

4.8 / 5 ( 22 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена и ремонт амортизаторов в Калининграде: задние и передние

Цены на замену и ремонт передних и задних амортизаторов:

Процедура Стоимость
Замена амортизатора (сложность 1) 750 руб/шт
Замена амортизатора (сложность 2) 950 руб/шт
Замена амортизатора (сложность 3) 1250 руб/шт
Замена амортизатора (сложность 4) 1750 руб/шт
Замена опоры амортизатора (сложность 1) 750 руб/шт
Замена опоры амортизатора (сложность 2) 950 руб/шт
Замена опоры амортизатора (сложность 3) 1250 руб/шт
Замена опоры амортизатора (сложность 4) 1750 руб/шт
Замена пружины амортизатора (сложность 1) 750 руб/шт
Замена пружины амортизатора (сложность 2) 950 руб/шт
Замена пружины амортизатора (сложность 3) 1250 руб/шт
Замена пружины амортизатора (сложность 4) 1750 руб/шт
Замена пыльника амортизатора (сложность 1) 750 руб/шт
Замена пыльника амортизатора (сложность 2) 950 руб/шт
Замена пыльника амортизатора (сложность 3) 1250 руб/шт
Замена пыльника амортизатора (сложность 4) 1750 руб/шт

Амортизатор относится к важнейшим составляющим подвески автомобиля. Наряду с остальными элементами ходовой части он выполняет функцию смягчения колебаний кузова во время езды.

В автосервисе «Мустанг» в случае поломки этой комплектующей можно провести диагностику и недорого сделать замену амортизаторов. Наша мастерская работает с автомобилями всех марок и моделей. Мастера с опытом свыше 8 лет для выполнения всех работ используют передовое оборудование и специализированный инструментарий, производя детальную диагностику подвески на обнаружения не только явных, но и скрытых проблем.

Наш автосервис, работающий в Калининграде, выполняет замену как передних амортизаторов, так и задних. Мастер детально проверяет и смежные узлы, чтобы выполнить и их ремонт при необходимости, обеспечив полную исправность системы. Подтверждением качества услуг является предоставление долгосрочной гарантии на работы и установленные комплектующие.

Каждый клиент нашего сервиса получает обслуживание на европейском уровне по адекватной цене, а также комплексное решение всех проблем, сопряженных с ходовой частью и амортизаторами в частности.

Признаки необходимости замены амортизатора

Амортизаторы используются для того, чтобы гасить колебания и физические воздействия на кузов автомобиля, равномерно распределяя нагрузку. Благодаря амортизатору движение по некачественному дорожному покрытию и бездорожью становится более комфортным. За счет конструктивных особенностей на него приходятся постоянные значительные нагрузки. Соответственно, срок службы амортизаторов достаточно ограничен.

Чтобы понять, на сколько изношена эта деталь, необходимо обратить внимание на такие проявления:

  • Неравномерный износ покрышек на одной оси.
  • При раскачивании вверх-вниз автомобиль издает характерные звуки. Если нагрузить одну сторону (один амортизатор) ТС и резко отпустить, оно должно просто вернуться в исходное положение без раскачивания. Наличие последнего проявления говорит о выходе из строя амортизатора. Однако этот метод диагностики спорный: только мастер отличит клин детали от его обычной нормальной работы.
  • На корпусе самого амортизатора имеются маслянистые подтеки. Это говорит о разгерметизации запчасти и утрате ее заводских характеристик. Чаще всего это происходит при поврежденном пыльнике, который защищает сам амортизатор от внешней среды (грязи, влажности, воды и т.п.).
  • Опорные пружины поддаются влиянию коррозийных процессов, в результате чего может оторваться тарелка пружины.
  • Шток поршня поражен коррозией. В результате может повредиться сальник и масло начнет подтекать.
  • Визуально заметны дефекты запчасти. Они замедляют движение поршня либо вовсе блокируют его.
  • Появились масленые следы на отбойнике и пыльнике.
  • При разгоне машины до 80 км/ч ощущается характерная вибрация.
  • При езде по ухабистой дороге автомобиль может сильнее раскачиваться, а его ответ на рулевое управление будет запоздалым.

Чаще всего причинами для замены задних амортизаторов, как и передних, являются:

  • Неисправность сальника штока.
  • Заводской брак, неправильная установка запчасти.
  • Коррозия, ржавчина и разрушение детали.
  • Частое движение по дорогам низкого качества и бездорожью.

Диагностика должна проводиться в условиях автосервиса, поскольку только так можно определить наличие реальной проблемы, оценить степень износа детали. В автосервисе «Мустанг» диагностические мероприятия бесплатны и проводятся опытными специалистами. Мы подберем необходимые запчасти и составим план работ по устранению проблемы.

Важно ли своевременно менять амортизатор?

При неисправных амортизаторах автомобиль становится неустойчивым, значительно снижается управляемость авто. При наборе скорости центр тяжести смещается назад, и нагрузка на заднюю ось, передняя же разгружается. Уменьшается сцепление с дорогой. При снижении скорости все происходит наоборот – нагрузка с задней оси переходит на переднюю. Если амортизаторы сломаны, распределение нагрузки происходит со смещением. В результате возможно отклонение от траектории, значительные колебания кузова и “болтание” автомобиля во время езды.

На амортизатор приходятся очень большие нагрузки, поэтому логично, что время от времени эти запчасти необходимо менять. Если этого не делать, возможен выход из строя смежных элементов, а это уже ведет к дорогостоящему ремонту. Например, если амортизатор сломан, значительно нагрузка на подшипник, который в таких условиях уже через несколько тысяч километров начнет гудеть и клинить.

Амортизаторы тесно взаимодействуют с тормозной системой автомобиля. При выходе из строя первых значительно быстрее происходит износ колодок и тормозных дисков. В результате увеличивается тормозной путь, исчезает реакция автомобиля на зажатие педали тормоза. Это очень опасно для всех участников дорожного движения.

Кроме того, езда на автомобиле с неисправными амортизаторами приводит к преждевременному износу покрышек. Как следствие, разбалансировка колес, лишь ухудшающая эксплуатационные характеристики подвески. Это лишний раз снижает безопасность использования ТС как водителем, так и по отношению к остальным участникам движения.

Замена амортизаторов – это процедура, которой нельзя пренебрегать. В противном случае возможно не только появление неполадок в одном узле, но и общий вред большинству систем автомобиля, но, самое главное, это ухудшение безопасности эксплуатации машиной.

Профессиональная замена амортизатора в Калининграде

Если вам нужна профессиональная замена амортизатора в Калининграде, обращайтесь в автосервис «Мустанг». Мы работаем в сфере автомобильного ремонта свыше 10 лет, предоставляя компетентную помощь владельцам всех типов, марок и моделей транспортных средств. Нас выбирают за такие преимущества:

  • Многоуровневая диагностика.
  • Приемлемые расценки.
  • Оперативный и долговечный ремонт.
  • Безусловная гарантия на установленные детали и выполненные работы.

Для записи к мастеру и получения консультации звоните по контактному номеру, указанному на сайте. Также ждем вас по адресу г. Калининград, ул. Литовский вал, 40.

Какой бы ни была проблема, наши сотрудники помогут с ее решением в кратчайшие сроки. Мы восстановим эксплуатационные характеристики вашего автомобиля и дадим гарантию на свою работу.

Автосервис «Мустанг» — идеальное сочетание опыта, качества работ и цены на услуги. Звоните и записывайтесь по телефону +7(4012)719-509!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

1. Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть прокачаны следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;

б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.

После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем (вертикальном, стрелка вверх) положении вплоть до момента установки.

 

2. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов!

3. Необходимо использовать динамометрический ключ, при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, указанного в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.

4. Окончательная затяжка креплений амортизатора должна происходить на автомобиле с нагруженной подвеской.

5. При замене амортизационной вставки (картриджа) в стойку должно быть залито свежее или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена.

Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при установленной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

6. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается -использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей.
После прокачки амортизатор не переворачивать в горизонтальное положение!

7. При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной

стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

Если амортизатор все-таки выйдет из строя в течение гарантийного срока, Вы

имеете право потребовать его замены.

Но имейте в виду, что если в ходе/технической экспертизы будет установлено,

что амортизатор вышел из строя по причине невыполнения выше указанных требований, в замене амортизатора Вам будет отказано.

Также напоминаем Вам о необходимости своевременного технического обслуживания автомобиля, в частности ходовой части (пружины, шаровые опоры, верхние опоры амортизаторов, пыльники), что, безусловно, продлит срок службы Ваших амортизаторов.

  • < Назад
  • Вперёд >

Замена стоек передних и задних амортизаторов и пружин в Екатеринбурге

Устойчивость автомобиля на любых скоростях обеспечивают стойки амортизаторов, которые также создают комфортное и безопасное управление на любых неровностях.

Провести диагностику, ремонт или замену амортизаторов возможно в автосервисе «Автоимпульс». У нас можно не только отремонтировать автомобиль, но и приобрести любые запчасти для него.

Амортизаторы в современном автомобиле выполняют несколько важных функций. Во-первых, обеспечивают безопасное вождение за счет постоянно прижатых к дороге колес, даже при проезде бугров и ям на высоких скоростях. Во-вторых, придают езде комфорт, мягкость и плавность хода из-за снижения вибраций от неровностей дорожного покрытия. В-третьих, стойки амортизаторов задают уровень высоты подвески и дорожного просвета.

Стойки амортизаторов постоянно находятся в напряжении, поэтому подвержены повышенному износу, который, как правило, выражен следующим образом:

  • Течь. Она появляется вследствие пробоя сальника, удержи
    вающего давление и жидкость в его системе. Так как амортизатор современного автомобиля является не обслуживаемым узлом, требуется его замена.
  • Люфт в штоке. Обусловлен повышенным шумом при работе амортизатора, поэтому создаётся дискомфорт п
    ри езде. При возникновении этого дефекта срочная замена не требуется, но рано или поздно люфт приведет к выходу из строя всего амортизатора.
  • Низкая эффективность работы. Проявляется плохим гашением вибрации при работе амортизатора. Это плохо сказывается на управляемости, поэтому требуется его скорейшая замена.
  • Дефект пружины. Они вызваны усталостью металла, снижением его упругости и чревато уменьшением высоты подвески, и в дальнейшем разрушением пружины. При возникновении каких-либо неисправностей, связанных с пружинами, требуется их немедленная замена. Как правило, их меняют парами на одной оси для получения величины высоты подвески в одинаковом состоянии, как с левой стороны, так и с правой.
  • Механическое повреждение. Как правило вызвано ДТП и требует полной замены поврежденных элементов.

Конструкция подвески современного автомобиля такова, что неисправная пружина способствует скорейшему выходу из строя амортизатора, и наоборот, повреждение амортизатора приводит к дефекту пружины. Неисправная стойка амортизатора провоцирует быстрейшее разрушение всей подвески.

Чтобы продиагностировать и отремонтировать подвеску нужно обратиться к нам в СТО «Автоимпульс». В нашем распоряжении имеются спец. инструмент и навыки работы для замены любых стоек амортизатора и других видов работ.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с заполнением маслом большинство высококачественных амортизаторов также заряжаются газообразным азотом. Это предотвращает вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и помогает сохранить лучший контроль езды, сохраняя ваши шины в лучшем контакте с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля.Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша поездка со временем становится мягкой и упругой из-за износа амортизаторов. Обычно они изнашиваются медленно, поэтому комфорт во время езды будет ухудшаться со временем и с пробегом. Если ваш автомобиль отскакивает от неровностей и уклонов более одного или двух раз, пора заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка вашего автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите упоры под колеса . Разместите противооткатные упоры и колодки как минимум перед одной шиной и позади нее на противоположном конце транспортного средства от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом в подходящих точках для поддомкрачивания или на прочной раме / цельном корпусе.

  • Примечание : Убедитесь, что напольные домкраты и опоры имеют соответствующую грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте на теге VIN вашего автомобиля значение GVWR (полная масса автомобиля).

Шаг 3: Установите опоры домкрата . Так же, как домкрат, разместите домкрат на прочном шасси, чтобы поддержать автомобиль.После размещения медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что подвеска немного опускается, когда вы снимаете амортизатор.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это почти такой же процесс, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Доступ к верхним болтам передних амортизаторов обычно находится под капотом.На некоторых автомобилях к задним амортизаторам можно получить доступ из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля, например, на задней полке или в багажнике. Перед запуском проверьте места крепления амортизатора.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Удаление сначала верхнего болта амортизатора упрощает извлечение амортизатора снизу.

Шаг 2: Снимите нижний болт крепления амортизатора .Удалив сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт перед верхним.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Вставьте верхнюю часть амортизатора из-под автомобиля в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, когда вы его поднимаете.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом положении и удерживаются пластиковой лентой.Газовый заряд в толчках может затруднить их сжатие вручную. Если оставить ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, установка обычно упрощается. Отрежьте его, как только закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите нижний болт амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор с опорой подвески, затяните нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, нет необходимости выполнять какой-либо порядок.Измените сначала переднюю или сначала заднюю, если хотите. Поддомкрачивание и опора автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их попарно!

Если качество езды вашего автомобиля ухудшилось и вам нужна помощь в замене амортизаторов, попросите мобильного техника из YourMechanic прийти к вам домой или в офис сегодня.

Как заменить амортизаторы — Замена заднего амортизатора

Ваша жена начала походить на рекламу стирального порошка, хвастаясь пятнами от пролитого кофе, которые она вылила из ваших рубашек.Дети извиняются, почему они предпочли бы поехать в торговый центр на велосипедах, чем подвезти вас на машине, и даже собаку начало укачивать. Проснись, Банки, и пойми, что твоя машина в буквальном и переносном смысле поехала под гору. Эй, на одометре более 60 000 миль, а на шинах начинают развиваться маленькие вогнутые «чашки», верные признаки того, что пришло время для новых амортизаторов.

Конечно, вы можете испытать резкую езду изношенных амортизаторов при гораздо меньшем пробеге, возможно, потому, что вы быстро едете по плохим дорогам и ускоряете процесс износа.Или, может быть, расшатались амортизаторы. Иногда шок вызывает видимую утечку жидкости, но некоторый намек на плач является нормальным явлением, и большинство разрядов, которые мы видели, были сильно изношенными, также выглядели сухими.

Правильно, речь идет об амортизаторах. Стойка MacPherson широко используется, но обычные амортизаторы есть на многих автомобилях, плюс почти на всех внедорожниках, пикапах и, по крайней мере, на задней подвеске минивэнов. Разве их замена не аналогична замене распорок, просто проще, потому что вам не нужно сжимать и снимать спиральную пружину? Нет, хотя некоторые вещи похожи (стойка на самом деле является разновидностью амортизатора), крепления — и, следовательно, процедура замены — разные.

Снятие амортизаторов обычно несложно, но попасть под автомобиль и приложить достаточный крутящий момент для удаления проржавевших крепежных элементов большого диаметра может быть непросто.

Эти крепления

Оба амортизатора на большинстве автомобилей последних моделей находятся в днище, поэтому, если вы поддерживаете шасси на стойках безопасности, у вас есть доступ к верхней и нижней части. Одна проблема — добраться до них. Другой выходит из железа.

Первое, что нужно сделать, это проверить, не ослаблены ли крепления. Если вы можете без особых усилий повернуть крепежную гайку или болт сверху или снизу, крепление ослаблено. На некоторых амортизаторах в резиновой втулке есть шпилька, и если она оторвется, вы увидите и почувствуете, как она поворачивается, когда вы пытаетесь затянуть гайку. Обычно на шпильке есть шестигранник, поэтому вы можете удерживать шпильку, пока затягиваете гайку. Когда гайка и болт ослабнут, вы можете просто снова затянуть. Однако он снова ослабнет, если вы не нанесете на резьбу какой-либо фиксирующий состав.Если резина амортизаторных втулок явно потрескалась или сильно деформирована, вам, как правило, придется заменить амортизаторы, чтобы получить новые втулки. Это нормально, потому что сами по себе шоки не в лучшей форме.

Обычно сокет отключается от монтажного оборудования. Новое оборудование обычно прилагается к амортизатору.

Замена амортизаторов

Производители вторичного рынка производят сменные амортизаторы практически для всего, за исключением некоторых конструкций с электронным управлением.Только несколько амортизаторов электронных систем недоступны третьим сторонам либо потому, что они имеют необычный размер, либо потому, что подключение к электронике транспортного средства может привести к сбоям в управлении / управлении, если вы установите неэлектронные замены. Это может быть всего лишь код неисправности или предупреждающий свет, но если есть серьезная интеграция (как на последних моделях Cadillac), это может быть больше.

Просто проверьте каталог производителя, и если там указаны амортизаторы для вашего года, марки и модели, а в списке указано, что он относится к типу электронной системы управления, вы круты.Вы откажетесь от электронного управления, но нет такой сложной системы, которая бы использовалась ни для чего, кроме нескольких автомобилей премиум-класса, таких как Cadillac, Corvette и некоторых других спортивных автомобилей высокого класса.

Если в каталоге послепродажного обслуживания нет списка на замену, вам придется заказать амортизаторы у дилера. На некоторых продуктах Ford есть внешний моторный привод, и вы можете отключить его от старого амортизатора и установить на новый. В большинстве других случаев у вас есть выбор конструкции амортизатора.

Если амортизатор бесконечно вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, попробуйте тиски на плоском конце стержня.

Получение шока

Если есть электрический разъем, начните с его отключения. Нет проблем с электроникой с установкой обычных амортизаторов? Вы можете просто разрезать проводку и надежно закрепить лентой. Но если есть шанс, что вы или следующий владелец захотите восстановить систему, это не сработает.

Если разъем находится в багажнике, это просто (просто заклейте его липкой лентой). Но если он внизу, найдите безопасное место вдали от тепла выхлопных газов, упакуйте его кусочками пенопласта, набитыми на клеммы, поместите его в тяжелый пластиковый пакет, заклейте и удерживайте на месте кабельной стяжкой.

Ослабление затвердевшей ржавчины гайки и болта — одна из основных проблем при замене амортизатора. Если гайка обнажена, вы сможете ослабить ее с помощью гаечного ножа — зажимного приспособления, которое часто можно взять напрокат в магазине автозапчастей.Нет места для разветвителя? Еще одна возможность — проникновение растворителя с последующим нагревом от горелки. Самый сложный — это тип, при котором шток поршня поворачивается при попытке ослабить гайку. Один из подходов состоит в том, чтобы зажать стопорные клещи на конце поршневого штока с двойной D, удерживать его от проворачивания плоскогубцами и ослабить гайку с помощью обычного гаечного ключа. Что-то лучше (особенно для утопленной установки) — это специальный набор инструментов с полым шестигранником, который надевается на стержень на гайку, за которым следует гаечный ключ (сделанный для установки с двойной D), который проходит через полый шестигранник на конец с двойной D. .Комплект стоимостью около 11 долларов — это Lisle No. 20400, и он доступен в магазинах автозапчастей. Он поставляется с тремя полыми шестигранниками для большинства марок США. Также есть специальный для некоторых продуктов Ford (№ 20390). Если конец поршня амортизатора (или конец шпильки) имеет обычный шестигранник, вы, конечно, можете использовать обычное гнездо.

Многие амортизаторы устанавливаются на шпильки, и мы даже видели те, где верхнее крепление амортизатора имеет удерживающий кронштейн, удерживаемый дополнительной шпилькой и болтом. Это не большая проблема, просто нужно удалить лишнее оборудование.Когда вы снимаете гайки со шпильки, вам все равно придется поддеть амортизатор, работая равномерно сверху и снизу, чтобы он не сработал. Если вы не уверены в состоянии сухого амортизатора, просто отсоедините его от нижнего крепления, если это возможно (или снимите его полностью, если он на шпильках). Затем медленно сожмите удар (даже газовые удары низкого давления будут легко сжиматься). Если вы чувствуете потерю движения («рыхлость» или неровность), амортизатор изношен.

Установка новых амортизаторов

Если у вас ограниченный бюджет и вы устанавливаете негазированные амортизаторы, рекомендуется убедиться, что в них нет воздуха, и выпустить его, если он есть.(Не пытайтесь делать это со старыми амортизаторами. Если внутри них есть воздух, это из-за внутреннего износа, и кровотечение не является лекарством.) В новых негазированных амортизаторах прокачайте, удерживая каждый амортизатор в вертикальном положении (установленное положение): вытяните его, а затем переверните его вверх дном и сожмите. Повторите процедуру несколько раз, и новый амортизатор должен работать плавно, с несколько большим сопротивлением при растяжении.

Используете регулируемые амортизаторы? Некоторые из них имеют мягкое, нормальное и твердое положение, и хотя вы можете внести изменения после установки, начните с мягкого или нормального (твердое лучше всего подходит для «восстановления езды» после десятков тысяч миль использования).

Крепления для сменных амортизаторов часто сильно отличаются от оригинальных. Это нормально, если вы внимательно следуете инструкциям. Типичным примером является оборудование для вторичного рынка с конструкцией «шип во втулке», используемое на многих автомобилях General Motors. В нижнее крепление входит стальная сменная шпилька особой формы, и втулка, которая находится в сменном амортизаторе, просто надевается на нее.

Если амортизатор устанавливается на шпильки и гайка трудно навинтить, очистите резьбу проволочной щеткой и нанесите проникающее масло / растворитель.Если гайка почти открутилась, нанесите на шпильку слой герметика для резьбовых соединений. Если вы можете затянуть амортизатор в соответствии со спецификациями, не деформируя втулку, это идеально. Если гайка попадает в конец резьбы, а втулки ослаблены, значит, вы ошиблись или вам не хватает какого-то оборудования.

Болты нижнего крепления обычно, но не всегда, входят в комплект нового амортизатора.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: амортизаторы не поглощают удары

Амортизатор не поглощает удары (пружина делает это, изгибаясь для поглощения энергии удара).Амортизатор фактически не дает автомобилю подпрыгивать на гибкой пружине. Это достигается путем передачи энергии изгиба пружины поршню в маслонаполненной камере, который рассеивает ее в виде тепла. Большинство амортизаторов имеют двухтрубное (камерное) устройство, внутреннюю камеру с поршнем и калиброванный клапан внизу, который имеет входной канал во внешнюю камеру — резервуар. Когда поршень опускается при сжатии, он выталкивает жидкость через калиброванный клапан в резервуар.Когда поршень движется вверх при выдвижении амортизатора, масло всасывается из резервуара в основную камеру, а некоторое количество также течет через отверстия в поршне, как часть калибровки управления плавностью хода. Заряд газа низкого давления в резервуаре снижает вспенивание масла, что может повлиять на управляемость. Многие высокоэффективные амортизаторы, в том числе некоторые для тяжелых нагрузок, например, автодома, имеют однотрубную конструкцию с газовым зарядом под высоким давлением в основании. Течение жидкости происходит между областями ниже и выше поршня, который имеет сложный клапанный узел.Более высокое давление однотрубной конструкции еще более эффективно против аэрации жидкости, но за счет комфорта езды. Иногда замена стойки — это работа для профессионала с подходящими инструментами и компрессорами с винтовой пружиной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Установка самодельного амортизатора и стойки

Распорка как профессионал — установка амортизатора / распорки своими руками экономит время и деньги владельцев

Это было не до такой степени, что требовалась повязка Dramamine за ухом, но ходовая часть и управляемость моего Chevy TrailBlazer 2002 года, казалось, за последний год стали намного более «плавучими».Это не было неожиданностью: 67000 миль, в основном по проселочным дорогам и изрезанным выбоинами городским улицам, как правило, ускоряют износ подвески любого транспортного средства.

Амортизаторы

изнашиваются примерно в то же время, что и шины, и в то же время искажают мизерную скорость, поэтому их кончина убаюкивает вас, даже если вы не замечаете, что в них стреляют, пока однажды вы вдруг не поймете, что что-то не так и необходимо исправить. Теперь.

Большинство стандартных амортизаторов теряют свою эффективность примерно на 15 000 миль. Более дорогие версии с газовым наполнением, такие как Bilsteins под четырьмя углами моего TrailBlazer, рассчитаны примерно на 50 км.После этого вы могли бы также сказать, что они просто едут, как и я. Они больше не управляют транспортным средством, когда его поглощает большой провал на дороге, они не могут быстро стабилизировать колебания, подпрыгивания и тряски после пересечения железнодорожных путей и не помогают стабилизировать движение, добавленное этим прицепом, зацепленным за сцепное устройство.

Заменить амортизаторы на пикапе или внедорожнике несложно. Болт снизу и сверху — все, что удерживает их на месте. А вот замена подкосов — это отдельная история; обычно им требуется поездка в ремонтную мастерскую или к дилеру, где специальные инструменты и обученные механики выполняют то, что становится дорогостоящей работой на полдня.

Но мы собираемся провести вас шаг за шагом, чтобы показать, как вы можете ремонтировать и ремонтировать как задние амортизаторы, так и передние стойки (онлайн) за половину времени, разрешенного в фиксированной ставке, что сэкономит вам 50-60 долларов в час. оплата труда, надбавка за шоки OEM и стоимость предварительной настройки. Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и место для работы.

Когда работа будет сделана, ходовая часть и управляемость вашего внедорожника GM станут лучше, чем в тот день, когда он вышел из выставочного зала.

Замечание об амортизаторах / стойках: штатные / заводские амортизаторы и стойки не всегда обеспечивают лучшую езду и управляемость.Они также могут быть более дорогими, чем замена «послепродажного обслуживания». Мы знаем, что Bilstein изменила настройку амортизаторов на стойках сторонних производителей и амортизаторах для этого приложения, чтобы предоставить то, что, по их мнению, является лучшим пакетом подвески, и мы с этим согласны.

Примечание редактора: Эта процедура замены применима ко всем среднеразмерным внедорожникам Chevy TrailBlazer, GMC Envoy, Olds Bravada и Buick Rainer 2002–2006 годов. Для других марок и моделей автомобилей процедура может отличаться. См. Рекомендации производителя.

Пошагово

(ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ)

Поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Для облегчения доступа мы использовали подъемник, но также можно использовать напольный домкрат и хорошие подъемники. Снимаем задние колеса.

Мы разместили 2-тонную штативную стойку OTC 2018A под картером оси, чтобы поддерживать сторону, которую исследуют и разрабатывают каждый амортизатор. (Напольный домкрат будет работать таким же образом для тех, кто использует подъемные стойки вместо подъемника). Используйте торцевой ключ на 18 мм и накидной гаечный ключ, чтобы открутить верхние и нижние болты крепления амортизатора.

Поднимите подставку для штатива (или напольный домкрат) ровно настолько, чтобы можно было свободно выдвинуть как верхний, так и нижний болты амортизатора. Для нижнего крепления может потребоваться небольшой толчок длинной отвертки или маленькой монтировки, чтобы выскользнуть из монтажного кронштейна.

Bilstein — крупный поставщик амортизаторов для GM, в том числе тех, что устанавливаются на внедорожники среднего размера, такие как TrailBlazer, Envoy и Bravada. Но запасные амортизаторы Bilstein имеют другие клапаны и лучший контроль плавности хода, чем амортизаторы заводских спецификаций.Поэтому мы использовали амортизаторы Bilstein вместо заменяемых версий GM.

Перед установкой новых Bilsteins обратите внимание, что на верхнем монтажном кронштейне используется специальный J-образный зажим / гайка с внутренней стороны. Этот зажим может и может немного соскользнуть, когда вы уберете амортизатор. Когда новый амортизатор будет установлен, вам придется пальцем или большим пальцем удерживать зажим так, чтобы он совпадал с крепежным болтом.

Установите верхние и нижние болты (поставляются с новыми амортизаторами) и затяните.

Ослабьте давление на напольный домкрат или штатив. Переставьте подставку или напольный домкрат на противоположную сторону и повторите те же действия.

После установки новых амортизаторов нанесите немного противозадирного средства на каждую шпильку колеса. Это гарантирует, что гайки легко открутить при следующем обходе.

Снова прикрутите колеса, затяните гайки в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве пользователя, и проверьте давление воздуха в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует давлению, указанному на табличке на двери автомобиля.Вот и все. Общее время от начала до конца: максимум 30 минут.

Пошагово

(ПЕРЕДНИЕ СТРЕЛКИ)

Стойки

расположены внутри и прикреплены к передним катушкам, поэтому их гораздо сложнее заменить, чем амортизаторы. В ремонтной книжке GM предусмотрено пять часов на ремонт передних стоек. Но, следуя нашим ярлыкам, это время можно сократить вдвое — и без необходимости обращаться в интерфейсный магазин для корректировки.

Мы выбрали неоригинальные стойки Bilstein для передней части, опять же, потому что они обеспечивают лучшую плавность хода и управляемость, чем стойки GM / Bilstein OEM, которые поставлялись на внедорожнике.

Используйте торцевой ключ на 10 мм или накидной гаечный ключ, чтобы снять монтажный кронштейн тормозного шланга с задней стороны поперечного рычага.

Отстегните зажим, которым провод датчика АБС крепится к рычагу управления.

Используйте торцевой ключ на 24 мм, чтобы снять гайку, крепящую нижний рычаг, и используйте торцевой ключ на 15 мм, чтобы открутить гайку / болт, которым блок поворотного кулака крепится к верхнему рычагу.

С помощью молотка осторожно постучите вверх по верхнему рычагу управления, пока поворотный кулак в сборе не выскользнет из кронштейна. Используйте легкие постукивания. Наклоните узел ступицы назад, чтобы получить легкий доступ к узлу стойки.

18-миллиметровое гнездо на 10-дюймовом удлинителе позволяет быстро затянуть болт, который плотно удерживает стойку на монтажном кронштейне стойки.

То же гнездо и удлинитель используются для снятия одной из двух гаек, которыми распорка крепится к кронштейну мачты.Ослабьте вторую гайку, но пока не снимайте.

Используйте клиновидный инструмент для снятия тяги, чтобы отделить опору стойки амортизатора от нижнего рычага подвески. Осторожно постучите. Это будет бесплатно, без драматизма.

Держа одной рукой теперь ослабленную стойку в сборе, другой рукой протяните руку между крылом и верхней стойкой стойки и снимите эту ослабленную гайку. Это позволяет легко вытаскивать узел стойки вперед и из автомобиля, просто освобождая передний стабилизатор поперечной устойчивости.(Обычная процедура требует опускания передней поперечной балки и нижнего рычага в сборе, что требует больших усилий и времени.)

Выбейте опору стойки с конца амортизатора / стойки.

Используйте мазок белой краски или фетровый маркер, чтобы обозначить «наружу» на верхней части стойки в сборе на тот случай, если есть некоторая разница в местах крепления шпилек.

Отнесите сборку стойки в магазин, где есть специальный пресс, предназначенный только для разборки / сборки стоек, или арендуйте хороший пресс в местном пункте проката.В нашем магазине использовался гидравлический пружинный компрессор (№ 45860) от Central Hydraulics. Осторожно: это опасная часть работы, поэтому используйте только инструменты, предназначенные для этой задачи. Когда вы снимаете верхнюю гайку, пружина не выдерживает почти 3000 фунтов прижимной силы.

Используйте ударный гаечный ключ и головку на 18 мм, чтобы снять стопорную гайку. Возможно, вам понадобится большая отвертка, чтобы блок не проворачивался при снятии гайки. Не стойте прямо над стойкой в ​​сборе при снятии стопорной гайки!

Медленно сбросьте давление с пружинного компрессора.Снимаем пружину и старую распорку.

Поместите нижнюю изоляционную резину в монтажную пластину, которая является частью новой стойки. Затем поместите стойку в стойку пружинного компрессора и наденьте на нее пружину. Установите подставку и сожмите пружину, чтобы можно было установить верхнюю монтажную пластину.

Может потребоваться приложить небольшое усилие, чтобы установить монтажную пластину и резиновый демпфер на место в цилиндрической пружине.Для этой работы мы использовали большие регулируемые плоскогубцы.

Установив кронштейн и резиновое уплотнение, с помощью ударного ключа повторно затяните гайку, удерживающую стойку на месте.

Установите стойку в сборе в обратном порядке, начиная с верхних болтов. Не затягивайте их, пока не соберете все вместе.

Нанесите немного смазки WD-40 на опору стойки, которая окружает стойку.Наденьте опору стойки на стойку и с помощью молотка постучите по ней вверх, убедившись, что она находится полностью.

Установите стопорный болт, но оставьте его незакрепленным, чтобы кронштейн можно было повернуть для установки на нижний рычаг.

Прикрутите опору стойки к нижнему рычагу и затяните. Теперь затяните верхний крепежный болт.

Поверните поворотный кулак в сборе в вертикальное положение и вставьте его обратно в верхний поперечный рычаг.Используйте молоток, чтобы осторожно постучать рычагом по оси шарнира. Убедитесь, что шарнир поворотного кулака находится достаточно высоко в кронштейне рычага управления, чтобы крепежный болт зафиксировал его на месте. Если болт не входит в паз, первая большая неровность приведет к выпадению всего поворотного кулака.

Еще раз проверьте, чтобы все болты и гайки были затянуты на нижней подвеске. Снова прикрепите провод датчика ABS и монтажный кронштейн тормозной магистрали.Теперь затяните два верхних болта крепления.

Нанесите противозадирную смазку на шпильки колес и снова установите колеса, как это делалось на передних колесах. Теперь вы готовы отправиться в путь.

Особая благодарность

Авторемонт Карла Хагара Хагара 228-868-7187

Ключ Gearwrench.com 800-688-8949

Bilstein США www.bilstein.com 858-386-5900


Рекомендуемые статьи

7 отличных советов по установке амортизаторов и распорок

В этом видео KYB демонстрирует 7 замечательных проблем при установке, избегая советов, которые помогут продлить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы собираетесь установить.

Расшифровка:
Привет, меня зовут Мак, я Аарон. В течение следующих пяти минут мы покажем вам семь наших любимых советов по установке. Мы выбрали эти семь, потому что все они помогают избежать проблем, ну и потому, что они помогут продлить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы собираетесь установить. Эти семь советов помогут вам избежать некоторых очень распространенных ошибок, которые могут в конечном итоге вызвать шумы подвески и, возможно, даже полные отказы агрегата, такие как утечки жидкости или повреждение новых деталей, которые вы только что приобрели.

Совет №1: Всегда проверяйте и используйте новое оборудование, входящее в комплект поставки

Первый совет очень легко сделать, но его часто упускают из виду. * трясет коробкой * Вы слышите это? Не выбрасывайте коробку, пока не проверите, нет ли прилагаемых крепежных деталей. Если новые резьбовые гайки, шайбы или втулки поставляются с новым амортизатором или стойкой, их необходимо использовать вместо снятых. И почему? Ну, потому что они предназначены для работы с запасной частью. Старые компоненты, которые вы удалили, могут быть другими, и они могут вызвать повреждение нового устройства.Итак, первый совет: всегда проверяйте резьбу новой гайки и шпильки вручную, чтобы убедиться, что они совпадают; и всегда проверяйте и используйте все прилагаемое оборудование, которое есть в коробке.

Совет № 2: Защитите вал стойки от повреждений во время установки

Вторая подсказка — быстро. Полированные верхние части амортизаторов и подкосов должны быть защищены от царапин и царапин во время установки. Любое повреждение вала при входе и выходе из цилиндра приведет к повреждению верхних масляных уплотнений, что приведет к утечке гидравлической жидкости и очень быстрой поломке.Еще хуже ситуация, когда кто-то использует тиски или плоскогубцы на валу. Это обязательно разрушит деталь.

Совет № 3: Используйте динамометрический ключ; установлен в соответствии со спецификацией производителя

Теперь вернемся к конструкции шпильки и гайки амортизатора или стойки. Мы знаем, что распространенной ошибкой является либо недостаточная, либо чрезмерная затяжка этой гайки. Совет номер три касается повторной сборки любого блока с верхним креплением на шпильках. Если во время повторной сборки амортизатора на шпильке недостаточно резьбы, чтобы можно было завести гайку, это, вероятно, связано с тем, что колесо или ось свисают.Вам нужно будет поднять ось или опустить автомобиль, чтобы установить амортизатор и протолкнуть шпильку через втулки. не используйте гайку для усилия или вытягивания пускового механизма вверх, так как это может повредить резьбу. На стойке верхняя шпилька крепится к опоре стойки. Ключевым моментом здесь является использование динамометрического ключа, соответствующего спецификации производителя.

Совет № 4: Осторожно соберите втулки и шайбы в правильном порядке

Давайте еще раз взглянем на верхнюю зону крепления амортизатора. Совет номер четыре: аккуратно соберите втулки и шайбы в правильном порядке.Не используйте пневматический пистолет, а только затяните узел так, чтобы резиновые втулки слегка вздулись. Недостаточная затяжка может вызвать дребезжание, а чрезмерная затяжка приведет к повреждению компонентов.

Совет № 5: «Заверните» стойку и крепление

Совет номер пять немного сложнее, но добавление здесь дополнительной процедуры действительно может избежать некоторых серьезных проблем в будущем. Это называется синхронизацией стойки и крепления. На большинстве стоек пружинная пластина, пружина и опора стойки могли быть собраны неправильно.Все три компонента должны быть совмещены друг с другом в правильном положении. Мы называем это положением часов. Самый простой способ узнать, что вы сможете соответствовать исходному положению, — это пометить старые компоненты перед тем, как разбирать стойку. Находясь на креплении, просто используйте маркер на пластине пружины, пружине и на креплении, чтобы вы могли снова совместить их во время повторной сборки.

Совет № 6: Каждый раз, когда вы заменяете стойку, заменяйте и крепление

Шестой совет — действительно хорошая рекомендация.Каждый раз, когда вы заменяете стойку, заменяйте и опору стойки. Этот изолятор поддерживает автомобиль. Его тянут и толкают до 1500 раз на каждую пройденную милю, и когда старое крепление устанавливается на новую стойку, наиболее частым возвращением является новый шум или вибрация. На передней стойке большинство опор также включает опорную пластину. Это шарнир рулевого управления, и, опять же, лучшая страховка — это новый.

Совет № 7: Продайте покупателю нужную деталь

Последний совет номер семь может принести или разрушить общее удовлетворение клиентов.Лучший совет, который у меня есть, — продавать им нужную деталь. Обязательно спросите клиента, хотят ли они восстановить исходную конструкцию своих автомобилей, управляемость и контроль, или они предпочтут что-то большее или меньшее, чем характеристики оригинального оборудования. Если вы этого не сделаете, покупатель может быть недоволен, потому что он может подумать, что новый переходник слишком жесткий, слишком мягкий или что никаких улучшений не произошло. Покупатель может не понимать, что у него есть выбор, и не все продукты одинаковы. Кстати, обязательно посмотрите, есть ли на старом амортизаторе декаль высокого давления.Это означает, что оригинальное устройство представляет собой монотрубную конструкцию и ее следует заменить на монотрубную конструкцию. Это одна из основных причин, почему линейка продуктов KYB настолько ясна. Продукты GR2 Excel-G представляют собой сдвоенные трубки и откалиброваны для восстановления характеристик оригинального оборудования, а монотрубные системы MonoMax и Gas-a-Just разработаны с увеличенными коэффициентами демпфирования по сравнению с двухтрубными конструкциями оригинального производителя для повышения производительности; или когда автомобиль поставлялся с монотрубкой, это замена оригинального оборудования. Эй, спасибо за просмотр. Вот 7 наших любимых советов.

Goodwin Racing — установка амортизатора и пружины Mazda Miata

Установить передние и задние амортизаторы на Miata не так уж и сложно, и благодаря Роберту Дж. Т. (Бобу) Холланду и клубу Сан-Диего Миата, его методу San Diego делает это еще проще.
Вам понадобится следующее оборудование и инструменты:

Оборудование и инструмент:

• Ключи на 14 мм и 17 мм
• Короткие торцевые головки на 14 и 17 мм
• Короткие торцевые головки на 14 и 17 мм
• Динамометрический ключ на 85 фунт-футов
• Пружинный компрессор
• 4 опоры для домкратов
• 2 напольных домкрата
• Удлинители головок различной длины
• 4 новых пыльника Miata
• 2 длинные отвертки с плоским лезвием

1. Замена переднего амортизатора

A. Снимите старые амортизаторы

  1. Ослабьте (но не снимайте) стопорные гайки на всех четырех шинах и поместите Mazda на домкрат.
  2. Снимите крепежные гайки и снимите все четыре колеса.
  3. Из моторного отсека ослабьте гайки внешнего амортизатора (14 мм) и ослабьте гайку верхнего амортизатора (14 или 17 мм).
  4. Снизу снимите болты верхней концевой тяги, которые крепят концевую тягу к стабилизатору поперечной устойчивости с обеих сторон шины (Рисунок 1).
  5. Снимите 17-миллиметровый болт, проходящий через нижнюю часть амортизатора, расположенный на нижнем А-образном рычаге (где находится нижняя часть амортизатора) с каждой стороны (Рисунок 2).
  6. Надавите на ступицу так, чтобы нижний А-образный рычаг упал с нижней части амортизатора, и протолкните отвертку через отверстие для болта. Когда ступица высвободится, нижняя часть амортизатора должна сесть на лезвие отвертки.
  7. Удалите вертикальный 17-миллиметровый болт из нижнего пространства А-образного рычага, где была прикреплена нижняя часть амортизатора.Этот болт удерживает язычок от держателя ступицы в нижнем А-образном рычаге.
  8. Надавите на ступицу, снимите отвертку и позвольте нижней части амортизатора повернуться к нижнему А-образному рычагу.
  9. Снимите горизонтальный 17-миллиметровый болт, крепящий опору ступицы к нижнему А-образному рычагу (ближе к вам, чем нижний болт амортизатора).
  10. Снимите ступицу с нижнего А-образного рычага. И верхний, и нижний А-образные рычаги должны быть разделены, и вы должны видеть язычок на держателе ступицы.
  11. Из моторного отсека снимите две внешние гайки 14 мм, сдвинув отбойник в пространство, где язычок держателя ступицы выходит из нижнего А-образного рычага.
  12. Наступите на отбойный рычаг, чтобы усилить опускание А-образного рычага.
  13. Надавите на верхний А-образный рычаг и поднимите амортизатор вверх и в сторону от нижнего А-образного рычага.
  14. Осторожно: Чтобы верхняя часть амортизатора не ударилась о крыло или вас, сильно надавите на верхний А-образный рычаг и поверните верхнюю часть амортизатора на себя и из колесной арки.
  15. Используя компрессор пружины (Рисунок 3), сжимайте каждую сторону пружины понемногу, чтобы предотвратить заедание.
    Осторожно: Всегда используйте предохранительные устройства при использовании пружинного компрессора, чтобы предотвратить потенциально опасные несчастные случаи.
  16. Пока пружина сжата, снимите гайку верхнего амортизатора и снимите верхнее крепление амортизатора (не забудьте сохранить нейлоновую прокладку).
  17. Снимите пружину с амортизатора.

B. Сборка

  1. Установите новый пыльник на новый амортизатор, пружину на амортизатор и поместите верхнее крепление амортизатора на верх амортизатора / пружины. Если у вас есть регулируемые амортизаторы, вам нужно будет просверлить верхнее крепление амортизатора и новое кольцо пыльника, чтобы подошел вал амортизатора большего диаметра.
  2. Установите верхнюю гайку амортизатора на амортизатор настолько плотно, чтобы удерживать сборку вместе.
  3. Установите нейлоновую прокладку обратно на верхнюю опору амортизатора.
  4. Осторожно снимите пружинный компрессор.
C. Установите новые амортизаторы

С установленным амортизатором:

  1. Поместите две гайки 14 мм на верхнюю часть сборки, чтобы удерживать верхнюю опору амортизатора на месте.
  2. Вставьте язычок на держателе ступицы обратно в нижний А-образный рычаг и замените 17-миллиметровый болт (длинный горизонтальный), который удерживает его на месте, и затяните его вручную.
  3. Надавите на ступицу настолько, чтобы можно было вставить отвертку обратно в нижнее отверстие амортизатора А-образного рычага так, чтобы нижняя часть амортизатора находилась на вершине лезвия, когда вы отпускаете ступицу.
  4. С помощью отвертки с плоским лезвием, расположенной прямо под нижней частью язычка, поднимите язычок вверх и вставьте 17-миллиметровый (вертикальный, короткий) болт на место.
  5. Затяните динамометрический болт динамометрическим ключом до 65 фунт-футов.
  6. Удалите отвертку и вставьте нижнюю часть амортизатора обратно в нижний А-образный рычаг (Рисунок 4).
  7. Замените 17-миллиметровый болт (горизонтальный), крепящий амортизатор к нижнему А-образному рычагу.
  8. Повторите шаги 1-7 этой процедуры с противоположной стороной автомобиля.
  9. Снова прикрепите верхние концевые тяги к стабилизатору поперечной устойчивости с помощью 14-миллиметровых гаек и болтов с обеих сторон автомобиля.
  10. Используя напольный домкрат под каждым из нижних А-образных рычагов, убедитесь, что домкрат установлен только рядом с краем, а не на краю, чтобы предотвратить повреждение. Сожмите каждый узел амортизатора, подняв каждый А-образный рычаг так, чтобы автомобиль поднимался не более чем на 1 дюйм над передними напольными домкратами.
  11. Затяните болты нижнего амортизатора с каждой стороны с усилием 65 фунт-футов (по горизонтали).
  12. Затяните с каждой стороны болты нижней опоры ступицы с усилием 65 фунт-футов (по горизонтали).
  13. Затяните болты верхней концевой тяги с каждой стороны с усилием 35 фунт-футов.
  14. Из моторного отсека:
  15. Затяните гайку крепления внешнего амортизатора с каждой стороны с усилием 30 фунт-футов.
  16. Затяните гайку верхнего амортизатора (в центре) с усилием 25 фунт-футов.
    Примечание: Если вы устанавливаете регулируемые амортизаторы и должны были высверлить верхнее крепление амортизатора, вал амортизатора может вращаться, что очень затрудняет достижение крутящего момента в 25 фунт-фут. Постарайтесь набрать хотя бы 15 фунт-футов.
  17. Освободите напольные домкраты и опустите автомобиль на пол.

2. Замена заднего амортизатора

    A. Снимите старые амортизаторы

    Из багажника:

    1. Найдите и снимите металлическую пластину со стороны водителя, чтобы открыть гайки крепления верхнего амортизатора.
    2. Снимите верхние (внешние) гайки крепления амортизатора.
    3. Ослабьте верхние (центральные) гайки амортизатора. Шланги топливного фильтра могут блокировать легкий доступ со стороны водителя, поэтому держите под рукой удлинитель гнезда.
    4. Снимите 14 мм болты с верхних концевых рычагов.
    5. Снимите 17-миллиметровый болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к нижнему А-образному рычагу.
    6. Наступите на шпильки ступицы, чтобы опустить узел А-образного рычага, и вытащите узел амортизатора. Может быть очень сложно опустить А-образные рычаги достаточно далеко, чтобы вынуть амортизатор, поэтому было бы неплохо попросить кого-нибудь помочь вам с этой задачей.
    7. Повторите шаги a-f для противоположной стороны. Обязательно замените нейлоновую прокладку перед заменой амортизатора.

B. Сборка

    1. Наденьте новый пыльник на новый амортизатор, установите пружину на амортизатор и поместите верхнее крепление амортизатора поверх амортизатора / пружины. Если у вас есть регулируемые амортизаторы, просверлите верхнее крепление амортизатора и новое кольцо пыльника, чтобы подошел вал амортизатора большего диаметра.
    2. Установите верхнюю гайку амортизатора на амортизатор настолько плотно, чтобы удерживать сборку вместе.
    3. Установите нейлоновую прокладку обратно на верхнюю опору амортизатора.
    4. Осторожно снимите пружинный компрессор.

      C. Установите новые амортизаторы

      С установленными амортизаторами (Рисунок 4):

    1. Заменить гайки крепления верхнего амортизатора (14 мм) с обеих сторон.
    2. Заменить 17-миллиметровые нижние болты А-образного рычага с обеих сторон.
    3. Замените 14 мм болты верхней концевой тяги, используя напольные домкраты под каждым нижним А-образным рычагом, чтобы сжать и поднять автомобиль на 1 дюйм над задними напольными домкратами.
    4. Затяните болты нижнего амортизатора с каждой стороны с усилием 65 фунт-футов.
    5. Затяните верхние концевые тяги с каждой стороны с усилием 35 фунт-футов.
    6. Из ствола затяните гайки крепления верхнего (внешнего) амортизатора с усилием 30 фунт-футов, а верхнюю (центральную) гайку амортизатора затяните с усилием 25 фунт-фут.
    7. Опустите автомобиль обратно на опоры домкрата.
    8. Установите шины на место и опустите автомобиль на пол.
    9. Затяните все гайки с усилием 80-85 фунт-футов.

Сходи на тест-драйв!

Как установить амортизаторы

Амортизаторы считаются одной из самых важных частей, позволяющих избежать дискомфорта при поездке в автомобиле.Это уменьшает тряску и движение автомобиля. Кинетическая энергия поглощается поршнем, присутствующим в амортизаторе, а дополнительная энергия, производимая во время движения, разрушается воздушной камерой или гидравлической жидкостью, присутствующей в амортизаторах. Механизм того, как амортизаторы предотвращают толчки и толчки, кажется немного сложным, но его установка не является утомительной задачей. Все, что вам нужно сделать, это выполнить простые шаги, описанные ниже.

Шаг 1. Примите необходимые меры предосторожности

Наденьте пару перчаток; это гарантирует, что ваши руки не пачкаются при установке амортизаторов.При установке амортизаторов убедитесь, что они не мешают работе системы автомобиля. Убедитесь, что амортизаторы надежно прикручены на место. Всегда полезно протянуть руку помощи при ремонте автомобиля, потому что иногда это может быть опасно.

Шаг 2 — Использование напольного домкрата

Используйте напольный домкрат, чтобы поднять сторону транспортного средства, где должен быть установлен амортизатор. Подоприте автомобиль домкратом. Вы даже можете использовать гидравлический подъемник, так как с ним намного проще работать.

Шаг 3 — Снятие колеса

Отвинтите гайки крепления колеса и вытащите его. Найдите старый амортизатор.

Шаг 4 — Очистка тормозной линии

На некоторых автомобилях может потребоваться снятие тормозов. Снимите зажимы или держатели, которые могут быть прикреплены к тормозной магистрали, с помощью отвертки с плоским жалом. Снимаем тормоза.

Шаг 5 — Снятие гайки амортизатора

Осторожно снимите верхнюю гайку старого амортизатора с помощью тисков.Убедитесь, что вал поршня не вращается вместе с ним. Для облегчения снятия гайки поднимите гайку выше, чем обычно, и переместите плоскогубцы под нее. Теперь снимите гайку, продолжая удерживать резьбу плоскогубцами.

Шаг 6 — Снятие втулки и шайбы

Поскольку гайка уже снята, втулка и шайба снимутся легко. Удалите их, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 7 — Снятие старого амортизатора и установка нового амортизатора

С помощью гаечного ключа снимите амортизатор после снятия гаек внизу.Если он все равно не отрывается, осторожно постучите по амортизатору молотком. Теперь установите новый амортизатор на место. Это будет удерживаться на своем месте с помощью подвесной системы. Временно накрутите гайку, а затем шайбу на амортизатор. Это тоже удержит его на своем месте. Плотно закрутите гайки. Сначала следует затянуть гайки внизу амортизатора. После этого закрепите новую втулку, шайбу и гайку на своих местах. Установите тормоза на место и с помощью отвертки установите на них зажимы и держатели.После этого замените шину и снова закрутите гайки. Снимите напольный домкрат и проверьте новый амортизатор.

Передний капот, амортизатор, амортизатор, подъемный демпфер x2 шт. Комплект установочных стержней, подходящий для Nissan Qashqai I 2007-2013: Amazon.com: Industrial & Scientific


Цена: 65 долларов.99 + 25,00 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • АМОРТИЗАТОРЫ ПОДЪЕМНОЙ СТЕПКИ КАПОТА ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ШАТУНА
  • Подходит ТОЛЬКО для Nissan Qashqai I 2007-2013
  • В комплект входит: 2 шт. Подъемная штанга амортизатора с установочными деталями. Подходит для конкретной марки и модели автомобиля.
  • Простая установка и никаких модификаций не требуется. Установочный комплект содержит все необходимые компоненты и крепления. В этой системе используются места для болтов, вам не нужно снимать капюшон для установки нашей системы.Замените опорную штангу капота нашим установочным комплектом. Просто начните поднимать капюшон, и распорки возьмут верх. Ваш капюшон будет подниматься и надежно удерживаться в поднятом положении.
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. Доставка из УКРАИНЫ (Европа) во все страны мира. Срок изготовления 2-3 дня! Время доставки зависит от страны назначения (приложение. США, Канада — 10-18 дней; европейские страны 10-15 дней; азиатские страны — 12-25 дней; для других стран, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом).
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование CTW
Цвет чернить
Ean 8944733107723, 0649670876159
Материал Металл
Кол-во позиций 1
Номер детали bon_strut
Код UNSPSC 40000000
UPC 649670876159
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *