Усиление бампера: Передний усилитель бампера

Содержание

Усилитель бампера на Газель

Любой автолюбитель, в том числе владелец машины марки Газель, не застрахован от повреждений своего автомобиля, особенно в результате мелких ДТП. При этом большинство повреждений на себя принимает бампер, который конструктивно предназначен защищать кузов от негативного воздействия.

Однако эту деталь автомобиля можно существенно укрепить, если использовать усилитель бампера на Газель. Эта деталь монтируется на нижнюю часть передней стороны кузова под бампер. Такое усиление способствует повышению жесткости конструкции, которая способствует получению минимального урона всей передней стороной авто, в том числе световых приборов и капота.

Усилитель бампера на Газель стал популярен в последние годы. Это произошло из-за того что количество автомобильного транспорта на наших дорогах возросло в геометрической прогрессии, следовательно, гораздо больше стало дорожно-транспортных происшествий, особенно мелких.

Вообще усилитель бампера устанавливается на переднюю и заднюю сторону автомобиля, однако, из-за особенностей конструкции грузовых автомобилей на Газель устанавливается только передний усилитель.

Передний бампер является важной составной частью внешнего экстерьера машины, он придает ее передней части законченный и гармоничный вид. Так что особенно обидно повредить именно эту деталь. Внешний вид автомобиля сразу теряет свою привлекательность.

Усиление переднего бампера особенно актуально для водителей, только начинающих осваивать все премудрости вождения машины. Известно, что именно на начальный период приходится самое большое количество повреждений автомобиля.

Чаще всего усилитель бампера не входит в стандартную комплектацию покупаемой машины, а является дополнительно устанавливаемым элементом. При этом с установкой этого элемента справиться даже новичок, крепление усилителя осуществляется двумя или четырьмя болтами, в зависимости от модели. Однако, если вы не уверены в своих силах, то всегда можете обратиться к специалистам, которые проведут профессиональный монтаж усилителя в самые короткие сроки.

Многие автолюбители считают, что установка усилителя практически не влияет на повышение защитных характеристик автомобиля, а в некоторых случаях может даже больше навредить. Однако, как показывает практика, использование этого элемента достаточно эффективно и оправдывает потраченные на его приобретение денежные средства.

Если вас интересует усилитель бампера на Газель, то наша компания «МИР 3302» рада предложить вам большой выбор этого защитного элемента, а так же кронштейн номерного знака, крыло на Газель. Вас порадует качество наших товаров и доступные цены.



Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Снять, усилить и закрепить кронштейн бампера на ВАЗ 2109

Кронштейн бампера 2109 представляет собой жесткое крепление на кузов автомобиля (с упорными кольцами и стягивающими металлическими пластинами).  Сцепка — жесткая, без возможности регулировать наклон и высоту крепления. Но это и не нужно в техническом плане — клиренс «девятки» довольно высокий и так. А вот со снятием и обратной установкой «ударника» у многих возникают проблемы. И все из-за того, что не все знают правильный порядок того, как снимать бампер. Ничего сложного в этом нет. Выполнить подобную процедуру самостоятельно не составит труда.

Снятие переднего бампера

Снять передний бампер намного проще, нежели задний, поэтому начинать рекомендуют именно с него. Здесь все предельно просто, так как держится он на креплении под крылом. Порядок действий:


  1. Открутить гайки на лонжеронах.
  2. Снять болты крепления (с одной стороны придется придержать трещоткой либо накидным ключом).
  3. Со стороны капота открутить еще 2 гайки, на которых держится сам бампер (при этом он от кузова отстанет на несколько см и начнет болтаться — это нормально).
  4. Остается только ухватиться спереди на бампер, немного потянуть на себя и аккуратно снять. Следует быть осторожным, так как конструкция довольно хрупкая (хоть и отлично гасит силу в момент удара).

В процессе демонтажа можно заметить, что места крепления сильно проржавели — тогда открутить гайки и болты будет довольно сложно. Как снять бампер в этом случае?

Лучший вариант — предварительно смазать все при помощи WD-40. Это универсальная смазка, обладающая эффектом растворения окислений (в том числе и ржавчины). Продается практически в каждом магазине автомобильных товаров. После съема «ударника» сам кронштейн рекомендуется тщательно почистить полностью от ржавчины или заменить на новый.

Демонтаж заднего бампера ВАЗ 2109

Как снять задний бампер в «девятке»? Первым делом нужно заметить, что номерные знаки, а также сами фары демонтировать не обязательно. Это потребуется только в случае проведения кузовных работ по багажнику или задней части кузова.

Начать следует с удаления нижних болтов крепления (располагаются чуть ближе к задней части от колес и моста).

Ключом на 10 взвинчиваются крепления по бокам (с области крыльев). В процессе этого можно заметить шпильки, которые удерживают на кронштейне сам бампер. После удаления болтов на 10 их можно будет спокойной вытащить (если там не слишком много грязи и ржавчины). Далее снимают сами кронштейны и металлические планки (они держатся на болтах с головкой под 13). Затем нужно найти 8 болтов, на которых удерживается усилитель бампера (металлическая балка) и выкрутить их. Тут же можно вытащить сами планки. Остается только взять руками бампер и потянуть на себя. Следует делать это осторожно, чтобы не поцарапать кузов в процессе.

Нужно заметить, что на ВАЗ 2109 производитель ставит не металлические бамперы, а вот система крепления осталась практически идентичной.

Нет только выступающих боковин, как это было в более ранних моделях ВАЗ (потом их закрывали пластиковыми заглушками). Но возможность поставить другие бампера ВАЗ все же есть. Для этого некоторые производители выпускают переходные контейнеры. Но следует понимать, что с той же «восьмерки» ударник не поставишь — он шире.

Кстати, как показывает практика, чаще всего при ДТП деформируется не бампер. На нем просто остается несколько вмятин, царапины и трещины. А вот крепления вместе с кронштейнами вырывает в буквальном смысле. Реставрация в этом случае обойдется довольно дорого, так как придется ровнять сам кузов. Выполнить это без помощи сервиса не получится, а вот снять сам бампер, чтобы оценить визуально повреждения — без проблем.


Главная причина, почему в современных авто кладут пенопласт в бампер

Фото: drive2.ru

Многие автолюбители, кто снимал бампера у своей машины, замечали, что под ними находятся массивные пенопластовые блоки. Этот факт вызывает недоумение, так как хрупкий пенопласт никак не вяжется с безопасностью, особенно при столкновении автомобилей. Разберёмся, для чего автопроизводители набивают бампера пенопластом и насколько это оправдано?

Виды безопасности

Современные машины имеют множество систем безопасности, которые можно условно разделить на две группы. В первой группе будут активные системы – это различные электронные помощники, например, ABS, EST и т.д. Во второй группе — пассивная безопасность, к ней относится конструкция кузова, подушки и ремни. Пенопласт в бампере также можно отнести к пассивной безопасности, при этом это очень полезный и важный элемент машины.

Фото: drive2.ru

Абсорбер бампера

Бампера в современных машинах имеют многосоставную конструкцию. Сначала идёт железная балка, так называемый усилитель бампера, он намертво приварен к кузову. На него одевается абсорбер из пенопласта, он предназначен для поглощения силы удара. А затем всё это закрывается внешней пластиковой облицовкой, что обычно и называют бампером. Массовое внедрение в конструкцию машин абсорберов началось после ужесточения требований к безопасности при столкновении с пешеходами.

Пенопласт в бампере значительно снижает количество получаемых пешеходом травм.

Но абсорберы бывают не только пенопластовыми, некоторые автопроизводители используют пластиковые детали или элементы со специальными шариками. Пластиковые абсорберы, в отличие от пенопластовых, могут выдержать большие нагрузки при ударе и не крошатся. Однако пенопласт обладает лучшей способностью к поглощению удара, но при этом ломается даже при небольшом ДТП. Таким образом, пенопласт в бампере – это не экономия при производстве машин, а продуманная технология для повышения безопасности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Ремонт бамперов своими руками.Инструкция как самостоятельно в домашних условиях отремонтировать бампер


Как отремонтировать бампер самому-
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера

подробная инструкция с фото и видео

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды «резиновых» клеев- 88й или «Момент» со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если трещины длинные

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен- читайте далее.

Берём подвес- правильно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин — не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера. 

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Как отремонтировать бампер

 Автолюбители делятся на несколько типов: не беспокоящиеся о внешнем виде автомобиля, воспринимающие даже самую маленькую царапинку близко к сердцу, и желающие содержать автомобиль в первозданном виде, но у них не хватает денежных средств. Поэтому, данная статья поможет узнать, как сэкономить деньги на ремонте бампера от сколов и царапин, не обращаясь к мастерам кузовного ремонта, и как выполнить все действия своими руками, сохранив качество работы.

 Стоит отметить, что данная статья будет полезна также тем, кто собрался продавать автомобиль, ведь даже минимальная предпродажная подготовка может поднять конечную стоимость или уменьшить желание покупателя активно торговаться.

 Современные бампера


 Уже давно прошли времена, когда автомобили комплектовались тяжелыми металлическими с хромовым покрытием бамперами. Практически все современные автомобили оснащаются пластиковыми бамперами, изготовленными из высокопрочного ABS пластика. Однако даже использование пластичных материалов не обеспечивает надежной защитой от возможных царапин, сколов, трещин и вмятин.

На Фото: Результат выполненной работы после покраски При этом небольшие повреждения можно исправить самостоятельно, тем более что на данный момент, в магазинах продаются специальные наборы для ремонта пластиковых бамперов, а современные технологии помогут подобрать точный оттенок лакокрасочного покрытия.

 Однако домашнему ремонту подлежат только небольшие повреждения. С более серьезными проблемами: большие трещины, сильные вмятины с деформированными линиями или появившимися лишними отверстиями придется обращаться в специализированные мастерские по ремонту бамперов. При еще больших повреждениях придется проводить полную замену бампера.

Как исправить царапины на бампере


 Прежде всего, придется тщательно зашкурить бампер в месте царапины крупной наждачной бумагой. Однако стоит учитывать, что работу необходимо проводить аккуратно, что бы не образовалась яма, которую придется шпаклевать. Зашкуривать необходимо до чистого пластика.

 Далее нужно нанести специальный праймер для пластиковых изделий. Он наносится в два слоя с перерывом в 30 минут для полного высыхания.

 После праймера необходимо зашкурить еще раз обработанной место, однако на этот раз нужно использовать наждачную бумагу с мелким зерном. После обработки необходимо тщательно вымыть и высушить обработанную поверхность.

На Фото: Процесс шпаклевки пластикового бампера В данном случае, поверхность уже полностью готова к покраске, праймер для пластика в данном случае выполняет роль качественной грунтовки, по которой уже можно наносить основной слой. Краска наносится в 3-4 этапа тонким слоем с перерывом не менее получаса для высыхания. Запомните, что баллончик с краской или распылитель необходимо держать на расстоянии в 15-20 см от поверхности — это делается для равномерного нанесения и избежания образования подтеков.

 После высыхания последнего слоя краски можно нанести автомобильный лак в 2 слоя с таким же интервалом. После чего желательно дать бамперу высохнуть в течение суток. Далее в зависимости от результата проводится финишная полировка лакокрасочного покрытия, или предварительная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой «нулевкой», затем полируется.

Как убрать небольшие сколы, вмятины или трещины на бампере


 Для того, что бы избавиться от вмятины, может помочь обычный строительный фен. Для этого потребуется нагреть поврежденное место и пространство вокруг него, и приложив немного усилий, пластик должен принять первоначальный вид. Однако следует быть осторожным, перегрев пластиковый бампер есть риск его испортить навсегда без возможности восстановления.

На Фото: Результат устранения большой вмятины на бампере Ремонт трещин более трудоемкий и потребует некоторых навыков. Для большего удобства, желательно демонтировать его с автомобиля и заняться ремонтом на удобном столе или верстаке. Для того, что бы заварить трещину на бампере, потребуется небольшой кусок такого же пластика (не по цвету, а по материалу — ABS, ПВХ или другой), и строительный фен, или в крайнем случае мощный электрический паяльник. Газовый паяльник или горелку использовать не рекомендуется.

 Если подобный пластик найти не удалось, можно срезать небольшую полоску с самого бампера внизу, где повреждения не будут видны. Достаточно полосы шириной 5-10 мм. Также потребуется специальная насадка на фен, которую легко сделать самостоятельно из любого куска жести, с выходным диаметром около 5 мм.

На Фото: Процесс сварки трещины бампера при помощи фена и дополнительного пластика Для сварки трещины или вклейки отвалившегося кусочка необходимо углубить место трещины в форме воронки — это позволит двум деталям более качественно склеиться. Далее разогреваем феном поврежденное место, предварительно подставив наш кусочек пластика, и добиваемся того, что бы бампер был сильно нагрет, но не деформировался, а кусочек начал плавиться и заполнять нашу воронку.

 После того, как закончили работу, необходимо проделать то же самое с обратной стороны. Для лучшего результата можно вплавить в бампер скобы с углублением с наружной стороны, или металлическую сетку с внутренней. Это позволит избежать повторного появления трещины в случае некачественной сварки.

На Фото: показан пример армирования трещины после сварки при помощи металлической сетки После проделанной работы необходимо зашкурить внешнюю часть бампера, что бы убрать все лишние выступающие части и зашпаклевать полиэфирной шпаклевкой, и довести поверхность до гладкого состояния при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Далее следует обычная процедура покраски с применением грунта для пластика.

Вывод


 Как вы могли заметить, ремонт бампера может занять некоторое время, однако восстановить повреждения в домашних условиях — вполне возможно. Поэтому, кто хочет сэкономить семейный бюджет, или кому нравиться все делать своими руками, то может воспользоваться нашими советами.  
 Однако кому некогда, или нет желания, или боится все испортить — может обратиться на станцию технического обслуживания, занимающуюся кузовным ремонтом, к примеру в эту — http://автосервис-ювао.рф/kuzovnoy_remont

 Автор: Готовчик Дмитрий

Подержанное усиление переднего бампера, Дешевое усиление переднего бампера, Zaxon Auto Parts

Назначение:

Усилитель переднего бампера изготовлен из высокопрочной стали, способной поглощать усилие до того, как оно передается на раму автомобиля. По сути, усиление бампера — это просто декоративная внешняя поверхность, которая соответствует окраске вашего автомобиля. Снижение и поглощение силы обеспечивается стальной конструкцией.

Основная роль:

Передний бампер — одна из самых сложных частей автомобиля.Это должно быть тяжело. В конце концов, именно этот компонент защищает переднюю и заднюю части ваших мотоциклов от повреждений в случае незначительных или легких столкновений. Например, во время столкновения на низкой скорости бампер поглощает максимально возможное усилие, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Детали упаковки

  • Только абсорбер или усилитель

Продается отдельно

  • Перед отправкой будет проверена структурная целостность
  • Арматура или монтажная планка бампера
  • Решетка
  • Фонари
  • Эмблемы
  • Описание детали:

    Передний бампер состоит из пары частей, включая пластиковую внешнюю крышку и металлическую деталь, называемую «усиление».Обычно мы не продаем передние бамперы из-за их веса при транспортировке. В грузовиках и внедорожниках передний бампер обычно выполнен из цельного хрома. Если вам позвонили по поводу переднего бампера, вам нужно выяснить, нужна ли клиенту только крышка (если она есть в этом автомобиле) или ему нужна перестановка / усиление бампера. В любом случае вам придется искать, используя тип 105 частей. Вопросы, которые нужно задать: Вам нужна крышка бампера или полная сборка? Это цельный хромированный бампер? Заказчик хочет только чехол или он ожидает покрытия, пены, повторного исполнения.. Транспортировка Усиливающие бампера имеют ширину автомобиля и могут быть тяжелыми, если будут хромированы. Обычно они должны быть отправлены грузовым автотранспортом, а не UPS. Обязательно укажите коммерческий адрес доставки.

    (PDF) Анализ композитной арматуры автомобильного бампера

    V. Kleisner et al. / Прикладная и вычислительная механика 3 (2009) 287–296

    Главное преимущество нового бампера — снижение массы. Массовое сравнение между исходным стальным усилением бампера

    и композитным усилением бампера отображается в таблице

    .6. Масса рассчитывалась исходя из объема элементов и плотности материала. Сравнение

    ison показывает значительное уменьшение массы усилителей бампера при использовании композитных материалов

    — до 78% в случае наилучшего профиля D.

    Таблица 6. Сравнение масс усиления бампера

    Масса материала [ кг]

    исходная сталь 8.89

    композитный профиль A 1.14

    модифицированный композитный профиль B 1.63

    композитный профиль C 1.45

    модифицированный композитный профиль D 1.94

    7. Выводы

    Работа посвящена моделированию поведения бампера автомобиля в соответствии с предписанными процедурами безопасности

    . Основная часть работы сосредоточена на разработке нового композитного бампера

    с усилением с целью сохранения или улучшения его механических свойств при уменьшении массы

    . Численные модели для программного обеспечения PAM-Crash с использованием элементов оболочки и модели Ledev`eze

    для композитного материала подтверждены экспериментальными измерениями.После этого предлагаются четыре составных профиля

    , которые тестируются с использованием анализа жесткости, выполненного в соответствии со спецификацией

    RCAR. После модификации структуры материала два профиля имеют на

    большую жесткость, чем исходная стальная конструкция, и они выбираются для последующего анализа повреждений.

    Анализ повреждений показал, что один из профилей является подходящей заменой исходной детали

    , поскольку он не показал трещин и, кроме того, можно было добиться значительного уменьшения массы при использовании

    композитной конструкции.

    Однако вопрос цены и повреждения арматуры из-за расслоения композитного материала

    требует дальнейшего изучения. В числовой модели

    эта проблема еще не решалась. Связь между арматурой и деформируемым элементом

    также не была решена в данной работе, так как это, скорее, технологическая проблема.

    Благодарности

    Работа поддержана исследовательским проектом MSM 4977751303 и исследовательским проектом

    GA AV IAA200760611.

    Ссылки

    [1] Клейснер, В., Дизайн композитного автомобильного бампера, Дипломная работа, Университет Западной Богемии, 2008.

    (на чешском языке)

    [2] Лаис, В., Земжик, Р. ., Прогрессирующее повреждение однонаправленных композитных панелей, Journal of Composite

    Materials, Vol. 42, No. 1, pp. 25–44, 2008.

    [3] PAM-CRASH 2007. Руководство по заметкам решателя. ESI-Group, Париж.

    [4] Научный совет по ремонту автомобилей. Домашняя страница Rcar [он-лайн]. [цит. 2008-20-05].URL:

    .

    [5] Официальный сайт Европейской программы оценки новых автомобилей. Фронтальный удар [он-лайн].

    [цит. 2008-20-05]. URL: .

    [6] Влк Ф. Кузов автомобиля: эргономика, биомеханика, пассивная безопасность, столкновение, конструкция, материалы. Брно,

    Издательство Vlk, 2000, 243 стр., ISBN 80-238-5277-9. (на чешском языке)

    296

    Усилитель переднего бампера :: Бамперы :: Рама и бамперы :: Аксессуары и оборудование :: Dodge Journey Service & Repair Manual

    СНЯТИЕ


    Фиг.23: Усилитель переднего бампера

    .

    1. Снимите переднюю панель. См. Удаление.

    2. Подпереть усиление бампера (3) подходящим подъемным устройством.

    3. Отметьте положение болтов (1) на направляющей рамы, чтобы облегчить установку.

    4. Отверните меньшие болты (2) крепления усилителя бампера (3) к раме. рельс.

    5. Отверните большие болты (1) крепления усилителя бампера (3) к балке рамы.

    6.Снять усиление бампера (3) с автомобиля.

    УСТАНОВКА


    Рис.24: Усилитель переднего бампера

    1. Установите усилитель бампера (3) на автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте сделанные ранее отметки, чтобы правильно установить бампер. арматура

    2. Установите большие болты (1) крепления усилителя бампера (3) к раме. рельс. Затяните болты (1) моментом 28 Н-м. (250 дюймовфунтов).

    3. Установите меньшие болты (2) крепления усилителя бампера (3) к раме. рельс.

    4. Установить переднюю панель.

    Облицовка задняя
    УДАЛЕНИЕ Рис.15: Нажимные штифты 1. Откройте люк. 2. Снимите 6 защелок (1), фиксирующих панель (2). Рис.16: Заклепки 3. Снимите заклепки (2) и винт Torx (3) вокруг колесной арки для …
    Усилитель бампера задний
    УДАЛЕНИЕ Рис.25: Усилитель заднего бампера 1. Снимите заднюю облицовку.См. Удаление. 2. Подпереть усиление бампера (1) подходящим подъемным устройством. 3. Отметить положение болтов (2) на рельсе рамы …
    См. Также:

    Описание, работа
    ОПИСАНИЕ Рис. 313: Идентификация дифференциала в сборе — ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КОРПУС — КОЛЬЦЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ — РАЗДАТОЧНЫЙ ВАЛ — ШЕСТЕРНЯ — ВАЛ ШЕСТЕРНИ — БОКОВАЯ ШЕСТЕРНЯ Дифференциал 41TE — это монастырь …

    Установка
    ОХЛАДИТЕЛЬ НАПИТКА ПРИМЕЧАНИЕ. Модель с левым рулем показана на иллюстрациях.Модель с правым рулем аналогичная. ТОРГОВАЯ ТОЧКА Рис.149: Выходное отверстие и шланг холодильника для напитков ПРИМЕЧАНИЕ: Если шланг подачи холодного воздуха охладителя напитков откатывается …

    Снятие, установка
    СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: Во избежание серьезных или смертельных травм на оборудованных автомобилях. с подушками безопасности, отключить Дополнительную удерживающую систему (SRS) перед попыткой любого рулевого управления руль, руль …

    ПРАВИЛ: Модификация или снятие усиления бампера? — Испытание на время

    Линия задней балки находится в секции 8.2.2 Правил ТТ и 5.2.2. Правил ПК:

    Любой автомобиль с трубчатой ​​рамой, никогда не разрешенный к уличному использованию, монокок, специально созданный гоночный автомобиль, транспортное средство, не одобренное DOT, TUV или правительством Японии для уличного использования, или серийное транспортное средство, которое не имеет направляющих рам OEM и задней поперечной балки рамы и / или цельный корпус *, стойки подкосов, днище пола, внутренняя / внутренняя сторона колодцев крыльев (любой негоризонтальный аспект) **, трансмиссионный туннель, панели коромысла, расположение рамы лобового стекла и поперечина подрамника / подвески, или переделано (частично или полностью) конструкции трубчатой ​​рамы, которая не классифицируется иным образом ниже или в Приложении B, по умолчанию будет относиться к классам Super Unlimited / Super Touring до тех пор, пока не будет оценена Национальным PT и / или Директором ST на предмет возможной омологации в другой класс .

    Вот ответ, который я отправил Эрику относительно его старшей Miata:

    В правиле говорится о «поперечной балке задней рамы и / или цельном кузове». Основываясь на фотографиях версии BTM вашего автомобиля, я не понимаю, как бампер OEM / BTM из пластика или пенопласта может быть ошибочно принят или, скорее, определен как «поперечная балка задней рамы» или как часть металлического «unibody». «. Итак, во всяком случае, что вы сделали, это улучшили прочность задней части, где может произойти авария.Отсутствие пластика или пенопласта может привести к меньшему поглощению энергии удара при падении, но это совсем не то, что обсуждается в правиле. Мне кажется, то, что вы сделали, не является нарушением этого правила. Если бы вы удалили металлическую конструкцию, к которой крепится «бампер», это было бы нарушением. Для вашего автомобиля это больше часть цельного кузова, чем фактическая поперечная балка задней рамы, как на таком автомобиле, как Corvette.

    Кроме того, что касается балок переднего бампера, мы добавили технический бюллетень, чтобы правила PT и более низкие правила TT соответствовали требованиям к серийным автомобилям правил ST и TT123.

    viewtopic.php? F = 2 & t = 127521

    ЧТО ДОЛЖНО УЗНАТЬ О БАМПЕРАХ | Ступень сцепного устройства приемника, которая помогает избежать повреждений при столкновении с задней частью | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

    1. Какую функцию должны выполнять бамперы?
    Бамперы должны быть спроектированы таким образом, чтобы защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновении на малой скорости, поглощая энергию удара без значительного повреждения самого бампера. Ежедневно тысячи дорожно-транспортных происшествий происходят тысячами на загруженных улицах и стоянках — такие столкновения, при которых эффективные бамперы могут означать разницу между большим количеством дорогостоящих повреждений и отсутствием их вообще.Исследование, проведенное Институтом в 2002 году транспортных средств, доставленных в 5 центров страховых случаев въезда в крупный мегаполис, показало, что около 14 процентов всех требований о повреждении автомобилей связаны с столкновениями на стоянках.

    2. Из чего сделаны бамперы?
    Бамперы современных автомобилей обычно состоят из пластикового кожуха, а под ним — арматурного стержня из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика. Система бампера также должна включать механизмы, которые сжимаются для поглощения энергии удара — часто используется полипропиленовая пена или пластиковые соты, также называемые «ящиком для яиц».Чтобы бампер был эффективным, между стержнем арматуры и листовым металлом, который он должен защищать, должно быть некоторое расстояние.

    3. Все ли бамперы одинаковые?
    Нет. Бамперы сильно различаются как по компонентам, так и по характеристикам. Это справедливо как для автомобилей аналогичного размера и типа, так и для автомобилей одного и того же производителя. В некоторых конструкциях бамперов больше внимания уделяется стилю, чем защите. Например, некоторые конструкторы автомобилей возражают против выступа бамперов за пределы частей кузова — иногда их называют свесами бампера.В результате даже самые незначительные столкновения могут привести к дорогостоящим повреждениям. Фары, встроенные в бамперы, тоже могут быть стильными, но они могут повредиться при авариях на низкой скорости.

    4. Каковы федеральные правила для бамперов?
    49 CFR Part 581, «Стандарт на бампер», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости. Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2½ мили в час по всей ширине и 1½ мили в час на углах.

    Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час. Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

    5. Все ли классы автомобилей должны соответствовать Федеральному стандарту на бампера?
    №Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники (внедорожники), минивэны и пикапы. Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

    6. Бамперы на новых автомобилях лучше, чем на старых моделях?
    Обычно нет. Раньше бамперы были крепче. Первые федеральные стандарты запрещали повреждение оборудования, связанного с безопасностью, при авариях на малой скорости.Затем появился стандарт материального ущерба, действующий для моделей 1979 года, который запрещал повреждение, за исключением бамперов и их приспособлений, в тестах с плоским барьером на скорости 5 миль в час. В автомобилях, выпущенных в течение 1980-82 модельных годов, запрещены все, кроме незначительных косметических повреждений самого бампера в тестах со скоростью 5 миль в час. Результатом стали бамперы, которые защищали автомобили от повреждений во многих столкновениях на низкой скорости, что означало более низкие и менее частые счета за ремонт.

    Ford Escort 1981 года — хороший тому пример. Его бамперы не только выдержали краш-тесты Института переднего и заднего препятствий на скорости 5 миль в час без повреждений, как того требовал действующий федеральный стандарт, но и не пострадали в еще двух сложных испытаниях на скорости 5 миль в час, спереди в- угловой барьер и задний в столб.С другой стороны, многие недавние модели получили в таких тестах ущерб на сумму более 1000 долларов. Заметным исключением является Volkswagen New Beetle 1998 года, лучший по характеристикам бампера со времен Escort 1981 года. Новый Beetle не получил повреждений при ударах сзади по всей ширине плоского барьера и ударах сзади о столб на скорости 5 миль в час, а также получил лишь незначительные повреждения в тестах, проведенных с использованием плоского барьера спереди и спереди в угол с препятствием на скорости 5 км / ч. такая же скорость.

    7. Что случилось с более жесткими стандартами характеристик бампера?
    В 1982 году федеральное правительство уступило давлению автопроизводителей и снизило требования к испытаниям на удар с 5 до 2.5 миль / ч для автомобилей 1983 года и более поздних моделей. Стандарт 2,5 миль в час также допускает неограниченное повреждение бампера и навесного оборудования. Главный аргумент, используемый для оправдания отмены федеральных требований, заключался в том, что бамперы со скоростью 2,5 мили в час будут меньше весить — таким образом снижая потребление газа — и будут стоить на 18-35 долларов (1982 долларов) меньше за автомобиль. Правительство утверждало, что потребители потратят больше денег на автомобиль с бамперами со скоростью 5 миль в час и на бензин, чем сэкономят на меньших счетах за ремонт. Фактически, испытания института неоднократно показывали, что характеристики бампера не связаны с весом.Некоторые хорошие бамперы весят значительно меньше, чем плохие. И многие из сегодняшних хлипких бамперов стоят значительно дороже, чем старые бамперы со скоростью 5 миль в час.

    8. Распространяется ли текущий стандарт на все автомобили?
    Федеральные требования к бамперам распространяются только на легковые автомобили. Федеральных стандартов для фургонов, пикапов и внедорожников нет.

    9. Что такое бампер на скорости 5 миль в час?
    Пять миль в час — это эталон, скорость удара, при которой бамперы могут легко — но обычно не предотвращают — почти все, кроме очень незначительных косметических повреждений при испытаниях барьеров.Ярлык «5 миль в час» не означает, что в реальных условиях, а не при испытаниях, бампер может предотвратить повреждение только на скоростях ниже 5 миль в час. Институтские испытания показывают, что бамперы со скоростью 5 миль в час сокращают затраты на ремонт и при авариях со скоростью 10 и 15 миль в час.

    10. Бамперы должны быть эффективнее?
    Совершенно верно. Потребители хотят более крепкие бамперы, и они хотят, чтобы они были установлены на всех типах транспортных средств. В опросе Института 1998 года 77 процентов респондентов заявили, что правительство должно требовать, чтобы автомобильные бамперы выдерживали без повреждений удар со скоростью 5 миль в час.Восемьдесят восемь процентов заявили, что федеральные стандарты на бамперы должны применяться ко всем типам легковых автомобилей, а не только к автомобилям.

    11. Стали ли производители улучшать характеристики бампера?
    У некоторых есть. Например, Saturn SL2 1997 года не получил повреждений при ударе задней части о полюс на скорости 5 миль в час и незначительных повреждений при испытаниях передней и задней плоской заслонки во всю ширину, что является значительным улучшением по сравнению с Saturn 1993 года. Toyota Camry 1993 года была явно худшей из группы седанов среднего размера, испытанных Институтом в том году.К 1995 году модель Camry улучшилась примерно до среднего, а модернизированная модель 1997 года оказалась среди лучших в тех же тестах. Улучшение характеристик бампера также произошло у Hyundai Elantra 1999 года и Volkswagen Passat 1998 года, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Lexus LS400 по сравнению с моделями тех же автомобилей 1995-97 годов. (Все улучшения бампера, за исключением Passat, были сделаны независимо от полной модернизации автомобиля.) Mazda быстро улучшила задний бампер на своем Protege 2000 года, после того как модель 1999 года показала довольно низкие результаты в испытаниях Института.И Hyundai снова улучшил бамперы на Elantra, когда автомобиль был переделан в 2001 году.

    12. Сколько стоит ремонт?
    Из-за хлипких бамперов повреждения, полученные при столкновении на малой скорости, могут вылиться в счета за крупный ремонт. По данным Института испытаний пяти малых и средних легковых автомобилей разной стоимости 2002-2003 гг., Ремонт повреждений от опоры на опору стоил от 322 до 1460 долларов (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 865 долларов для Audi A4 до 4525 долларов для Suzuki Aerio.Краш-тесты Института четырех небольших внедорожников 2002-2003 гг. Показали, что у них гораздо больше повреждений — от 271 до 2727 долларов в тесте на заднюю стойку и от 717 до 1165 долларов в тесте на заграждение из передней части в угол (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 1457 долларов (Subaru Forester) до 6 607 долларов (Honda CR-V).

    13. Как амортизаторы влияют на стоимость страховки?
    Бамперы играют значительную роль в расходах на страхование, потому что очень много исков о физических повреждениях относятся к относительно небольшим повреждениям, связанным с передней или задней частью транспортных средств — повреждениями, которые может предотвратить хорошо спроектированный бампер.Например, половина всех требований о ДТП для новых моделей автомобилей составляет 1500 долларов или меньше. Затраты на ремонт этих незначительных происшествий являются основным фактором общих затрат на страхование от столкновений.

    14. Как потребители могут узнать, хороший ли у автомобиля бампер?
    Потребители не могут отличить хороший бампер от плохого, взглянув на него. Федеральное правительство не требует, чтобы автопроизводители раскрывали информацию о характеристиках бампера. Только Калифорния и Гавайи имеют законы о раскрытии информации; производители, которые рекламируют в этих штатах, что они превышают федеральный стандарт, должны четко указывать скорость, с которой они обеспечивают защиту.Многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейки на окна новых легковых автомобилей, продаваемых в США. Институт проводит четыре краш-теста со скоростью 5 миль в час для оценки характеристик бампера: передний на плоский барьер, задний на плоский барьер, передний на угловой барьер и задний на столб. Эти испытания на низкой скорости отражают диапазон ударов, которые часто возникают в пригородном движении и на стоянках.

    Припайка алюминиевого усиления бампера низкотемпературными стержнями

    Припайка алюминиевого усиления бампера с помощью алюминиевого стержня Super Alloy 5 и ремонтного комплекта для флюса

    Усилитель бампера — это прочная алюминиевая планка, которая снижает ударную нагрузку при столкновении, поглощая силу и обеспечивая амортизацию переднему и заднему бамперам автомобиля.Усилители бампера или бампера главным образом служат для защиты внутренних деталей двигателя в случае аварии. Запасные части могут стоить до 2500 долларов, поэтому пайка этих дорогостоящих деталей сплавом Super Alloy 5 может быть наиболее экономичным решением. (Никогда не паяйте изогнутую или поврежденную арматуру бампера, в этом видео показана бамперная планка с вырезом, который легко припаять)

    В этом видео алюминиевый бампер с разрезом 7 дюймов ремонтируется с помощью Super Alloy 5 и кислородно-ацетиленовой горелки.Для этого ремонта требуется оксиацетилен, так как алюминиевая деталь имеет большие размеры и быстро отводит тепло. Алюминиевая арматура бампера должна поддерживать температуру 600 ° F на протяжении всего ремонта, чтобы должным образом приклеить Super Alloy 5 к основному металлу.

    Для начала используйте инструмент Dremel или шлифовальный станок для снятия фаски по всей длине трещины. На этом этапе создается канавка, которая позволяет Super Alloy 5 прилипать к основному металлу. Затем сильно нагрейте алюминиевую арматуру бампера, чтобы медленно довести деталь до нужной рабочей температуры.На короткое время нагрейте конец стержня и окуните его в порошковый флюс, затем приложите к месту ремонта. Следите за флюсом: когда он превращается из порошка в жидкость, это показатель того, что основной металл достиг 600 ° F. Добавьте стержень к концу трещины и продолжайте чередовать добавление стержня и флюса, чтобы заполнить всю трещину. Если стержень начинает комковаться, основной металл слишком остыл. Нагрейте основной металл до тех пор, пока стержень не начнет разжижаться, а затем добавьте еще флюса, чтобы стержень вытек.

    После завершения ремонта удалите флюс теплой водой и металлической щеткой, затем отшлифуйте.

    СОВЕТЫ: ​​

    • Всегда держите баллон с флюсом как можно ближе к месту ремонта, потому что каждый раз, когда вы отодвигаете фонарик, алюминий опускается примерно на 100 градусов в секунду.
    • Обратите внимание на технику: как только стержень начинает течь, тепло очень быстро отводится, чтобы избежать перегрева основного металла.

    Примечание : При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

    Mods — Усилитель бампера

    Усилитель бампера

    Прицеп туристический> Моды> Усилитель бампера


    Как и многие другие, мы слышали предупреждения о том, что велосипеды нельзя носить на заднем бампере. Тонкий материал бампера, плохие сварные швы и отскок означает, что они обязательно упадут. В течение многих лет я верил в это безоговорочно, но сейчас не так сильно. Почему?

    Во-первых, наш бампер не из стали толщиной с бумагу:

    Во-вторых, он поддерживается сварными швами спереди и снизу:

    В-третьих, я добавляю страховочные распорки 4SQUARE от Mount-n-Lock, чтобы усилить его.

    Установка довольно проста, но что-то мешало … эта отделка.

    Чтобы его снять, пришлось вывернуть восемь винтов. Два внешних …

    Четыре в накладке …

    И еще два под обшивкой.

    Мои стойки пришлось немного гордиться рамой, чтобы очистить сварной шов между рамой и нижней частью бампера.Я создал шаблон, который позволил бы мне держать стойку ровной и прямой, пока я отмечал отверстия.

    Я начал с отметки первого отверстия сверлом 3/8 дюйма через стойку и шаблон. Вот отметка.

    С помощью смазочно-охлаждающей жидкости и небольшого сверла я начал первую скважину.

    Просверлив первое отверстие и нарезав резьбу болтом, я временно установил стойку, выровняв шаблон перед затяжкой болта.

    Вот отметки для второго и третьего отверстий.

    На этот раз я начал сверлить отверстия своим недавно приобретенным ступенчатым сверлом. Намного проще, часто останавливаясь, чтобы проверить температуру и нанести больше смазочно-охлаждающей жидкости. Обратите внимание на черную полосу … напоминание о необходимости остановиться через 5/16 дюйма (отверстия были увеличены до требуемых 11/32 дюйма с помощью поворотных насадок).

    Все три отверстия просверлены.

    Установка стойки с двумя распорными шайбами ​​на каждый болт.

    Гайки установлены сзади для дополнительной безопасности.

    Прикрепив нижнюю накладку, я наклеил немного бутиловой ленты на заднюю часть планки. После установки винтов я вставил крышку на место и заделал конец. Ага, мне нужна практика конопатки!

    Вторая стойка продолжалась примерно так же, как и первая.

    Запасное колесо должно сдвинуться в сторону, чтобы разместить велосипедную стойку; Я снял его пока, чтобы хорошенько очистить бампер.

    Rut roh … похоже, это велосипеды ИЛИ запасные, а не велосипеды И запасные.

    Запасную снял; мы пока понесем его в кузове грузовика. Если нам понравится стеллаж, мы найдем другой способ перенести запасной.

    Вот стойки на бампер.

    Теперь о стресс-тесте. Обратите внимание, что я вешу вдвое больше, чем три велосипеда, и я прикладываю свой вес к концу стойки, а не ко всему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *