Турбонагнетатель: Турбонагнетатель. Устройство и принцип работы

Содержание

Турбонагнетатель (турбокомпрессор) — плюсы и минусы


Турбонагнетатель – плюсы и минусы

Турбонагнетатель хорош тем, что он не использует энергию коленвала, а работает от приходящего в турбину потока выхлопных газов. То есть, он функционирует фактически на халяву, и в этом есть основное его преимущество. Выхлопные газы вместе со своей энергией все равно улетели бы в трубу, а так и они напоследок потрудятся во благо человека. Получается. Что турбонагнетатель более эффективен, нежели его механический аналог. Он не отбирает у силового агрегата энергию. Однако, на этом плюсы только начинаются.

Если оснастить таким турбонаддувом обычную машину, то можно получить очень высокий прирост мощности – автомобиль будет развивать целых 300 л.с., и это, конечно, не предел. Турбонагнетатель обеспечивает сорокапроцентный прирост мощности ДВС. Удивительно, но турбированный мотор при этом можно охарактеризовать как экономичный. Автомобильный ДВС традиционно имеет низкий КПД, обусловленный следующими причинами:

1. Потери на трение.
2. Низкий уровень тепловой эффективности.

Если увеличить габариты агрегата, то и данные потери резко возрастут. В таком случае гораздо предпочтительнее иметь небольшой движок с турбонагнетателем, нежели огромный агрегат без турбины.

Но идеалом совершенства турбонагнетатель назвать нельзя. Он обладает некоторым рядом сложных моментов:

1. Турбояма. Между компрессором и мотором нет механической связи. В результате задаваемая водителем мощность не соответствует возможностям установленного компрессора. То есть, вы жмете педаль газа, а нагнетатель отвечает далеко не сразу.

2. Если у турбины нет переменной геометрии, то при малых оборотах мотора эффективность компрессора будет низкой. Повысить мощность можно путем параллельного монтажа двух таких турбин. Получится битурбированный двигатель (Bi-Turbo).

3. Чтобы от такого компрессора наступил хороший эффект, ему придется чрезвычайно интенсивно вращаться.

Аналогичным недостатком обладает и механический нагнетатель.

4. Турбонагнетатель греется до 1000 С. Производители тщательно подбирают очень тугоплавкие материалы, что удорожает конструкцию. А еще работающее оборудование нуждается в хорошей смазке и отводе тепла, что сделать тоже довольно трудно.

5. Помимо деталей турбонагнетателя, сильно греется и сам воздух, так что приходится как-то его охлаждать. Обычно на помощь приходит установка интеркулера. При его подборе надо все особо тщательно рассчитать.

Турбонагнетатель должен обладать и клапаном, спускающим излишки давления. Правда, и с этим ситуация тут сложнее. Помимо слежения за давлением наддува, тут надо еще перепускать выхлопные газы, дабы в выпускном коллекторе не формировалось избыточное давление. Также важно, чтобы ротор не вращался чрезвычайно быстро, когда двигатель развивает высокие обороты.

Именно этот вид турбины требует отдыха на холостых оборотах, когда вы откуда-то приехали. Если вы тут же заглушите мотор, турбонагнетатель перестанет смазываться и охлаждаться маслом, что грозит его скорейшим выходом из строя.

Производители советуют — перед тем как заглушить двигатель, дать ему поработать на оборотах холостого хода в течении, не менее 15 — 20 секунд.

Чтобы вы не сидели в машине, ожидая глушения движка, придуман турботаймер. Вы выключаете зажигание, но ДВС глохнет не сразу же, а спустя определенный промежуток времени.

Турбонагнетатель сложен в установке, поэтому при тюнинге автомобиля прибегают в основном к механическим разновидностям турбоаппаратуры. Но более высокий КПД турбонагнетателя никуда не денешь.

Турбонагнетатель — это… Что такое Турбонагнетатель?

Турбонагнетатель

Разрез турбокомпрессора

Турбокомпрессор или газотурбинный нагнетатель — устройство, которое использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания.

Для двигателей малой мощности (автомобильных) применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу. Наименьшие размеры имеют турбокомпрессоры для двигателей легковых автомобилей — диаметр их колес порядка 50 мм. Наибольшие размеры у судовых турбокомпрессоров — диаметр колес — до 1,2 м.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Синонимы:
  • Турболет
  • Турбомотор

Смотреть что такое «Турбонагнетатель» в других словарях:

  • турбонагнетатель — турбонагнетатель …   Орфографический словарь-справочник

  • турбонагнетатель — сущ., кол во синонимов: 3 • газотурбонагнетатель (1) • нагнетатель (12) • …   Словарь синонимов

  • турбонагнетатель — — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN turbine driven superchargerturbine type superchargerturbochargerturbosupercharger …   Справочник технического переводчика

  • турбонагнетатель — turbokompresorius statusas T sritis Energetika apibrėžtis Agregatas iš mechaniškai sujungto kompresoriaus ir dujų turbinos. atitikmenys: angl. turbine compressor; turboblower; turbocompressor vok. Turbogebläse, n; Turbokompressor, m;… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт …   Википедия

  • Audi A1 — Audi A1 …   Википедия

  • Четырёхтактный двигатель — Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты Четырёхтактный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за… …   Википедия

  • Audi Q5 — Audi Q5 …   Википедия

  • Audi Q7 — Audi Q7 …   Википедия

  • Audi A8 — на Викискладе …   Википедия

%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c — English translation – Linguee

C. Согласившись с

[…] тем, что BSP и BB следует отнести […]

к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно

[…]

связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM).

unesdoc.unesco.org

C. While agreeing that BSP

[…] and BB should be placed together […]

and, with BFC, were directly linked to programme, they considered

[…]

that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM.

unesdoc.unesco.org

Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BDROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BDROM.

popcornhour.es

This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT.

popcornhour.es

S&P также понизило оценку риска перевода и

[…]

конвертации валюты для украинских

[…] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB», однако подтвердило краткосрочные […]

рейтинги Украины по

[…]

обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4».

ufc-capital.com.ua

S&P also downgraded the risk of currency transfer and

[…]

conversion for Ukrainian non-sovereign

[…] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings [. ..]

of Ukraine for liabilities

[…]

denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4.

ufc-capital.com.ua

BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника

macbook-covers.net

BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output

macbook-covers.net

bb) содействовать созданию [. ..]

у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки

[…]

и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях

daccess-ods.un.org

(bb) Promote a positive image […]

of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and

[…]

social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields

daccess-ods.un.org

Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года).

kmgep.kz

The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2012).

kmgep.kz

bb) меморандум о взаимопонимании […]

между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и

[…]

секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года

daccess-ods.un.org

(bb) Memorandum of understanding [… ]

between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and

[…]

the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008

daccess-ods.un.org

В состав Совета войдут также заместитель Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук (ADG/SHS),

[…] […] директор Бюро стратегического планирования (DIR/BSP), директор Бюро бюджета (DIR/BB), директор Бюро информации общественности (DIR/BPI) и – в зависимости от темы […] […]

и потребностей всемирного доклада – еще один заместитель Генерального директора по одному из программных секторов.

unesdoc.unesco.org

Other members will be ADG/SHS, DIR/BSP, DIR/BB, DIR/BPI and – subject to the specific theme and exigencies of a world report – another Programme Sector ADG.

unesdoc.unesco.org

Еще больше положение компании в

[…] […] глазах  рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC  BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]

три месяца.

halykfinance.kz

To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months.

halykfinance.kz

В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+.

pwc.ru

In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’.

pwc.ru

1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […]

газа.

ipcc-nggip.iges.or.jp

1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы

[…]

должны напечатать Ваше сообщение, также

[…] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]

если Вы выберете использование этого.

ipribor.com.ua

If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear

[. ..]

after the post(s) on a page, but you’ll have to

[…] type your Bulletin Board Code and Smileys […]

manually if you choose to use it.

ipribor.com

Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB».

telecom.kz

The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level.

telecom.kz

Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […]

Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные

[…]

перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью.

trucksplanet.com

The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […]

Company, built under the influence of new transport trends — machines

[. ..]

capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed.

trucksplanet.com

В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской

[…]

области в иностранной и национальной

[…] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]

рейтинг по национальной шкале –

[…]

с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)».

pwc.ru

In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk

[…]

Region (in foreign and local currency)

[…] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]

rating from AA-(rus) to AA(rus).

pwc.ru

Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый [. ..]

или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых

[…]

клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов.

digitaloctober.ru

Second category (BBB, BB, B) — the startup has […]

a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started

[…]

attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate.

digitaloctober.com:80

16.11.2009 МРСК Центра присвоен

[…] кредитный рейтинг S&P «BB/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]

свидетельствующий о способности

[…]

и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

euroland.com

16.11.2009 IDGC of

[…] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating [. ..]

(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability

[…]

and readiness in the performance of its financial obligations.

euroland.com

Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-.

tnk-bp.com

The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1. 5 billion from the level BB+ to BBB-.

tnk-bp.com

Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […]

внешнего синхронизирующего сигнала.

service.jvcpro.eu

Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […]

synchronizing signal.

service.jvcpro.eu

bb) должны быть упакованы […]

в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного

[…]

питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация.

fsvfn.ru

bb) be packed in closed containers […]

which have been officially sealed and bear the registration number of the registered

[. ..]

nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate.

fsvfn.ru

bb) Место производства, свободное […]

от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и

[…]

где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства.

fsvfn.ru

bb) Pest free place of production […]

denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the

[…]

place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests.

fsvfn.ru

Личные сообщения объединяют электронные письма и сообщения на сайте, позволяя

[…]

отправить зарегистрированному пользователю

[…] сообщение, содержащее BB коды, смайлы и изображения, […]

при этом никто другой, кроме получателя,

[…]

не сможет прочитать его.

forum.miramagia.ru

Private messages work a little like email, but are limited to

[…]

registered members of this forum. You may

[…] be able to include BB code, smilies and images […]

in private messages that you send.

forum.miramagia.com

После того как вы загрузите изображение, вы

[…]

сможете поместить его в своих сообщениях,

[…] используя специальный BB код, который отображается [. ..]

под изображением при просмотре на полный экран.

forum.miramagia.ru

When you have uploaded a picture, you can place it in your

[…] posts by using the BB code text that is displayed […]

below the image when you view it at full size.

forum.miramagia.com

В нее входят 6 базовых

[…] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]

рядными 6-цилиндровыми

[…]

двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF.

trucksplanet.com

It has a bolster payload from 12 to 30

[…]

tons and GCVW is up

[…] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]

used an automatic 12-speed transmission ZF.

trucksplanet.com

Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […]

для целей финансовой мотивации),

[…]

так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д.

moscow-export. com

In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […]

and with outside devices such as  electric locks, alarms, sensors, etc.

moscow-export.com

ADM/DCO будет также тесно

[…] сотрудничать с BSP, BB, HRM и ADM/ DIT в целях […]

обеспечения эффективной интеграции между системой

[…]

SISTER, планируемой системой управления информацией о людских ресурсах и системой FABS.

unesdoc.unesco.org

ADM/DCO will also be working

[…] closely with BSP, BB, HRM and ADM/ DIT to make [. ..]

sure that there is seamless integration between

[…]

SISTER, the planned Human Resources Information Management System and FABS.

unesdoc.unesco.org

Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению,

[…]

показывая имя автора, дату и время

[…] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]

нужное сообщение без этой дополнительной информации.

ipribor.com.ua

Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and

[…]

time of the post, whereas the

[…] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]

without this additional information.

ipribor.com

Самостоятельная

[…]

финансовая позиция Самрук-Энерго на

[.. .] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]

интеграции, так как деятельность

[…]

компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии.

halykfinance.kz

SE’s standalone business and financial profile

[…] is assessed at BB rating category, which benefits […]

from its vertical integration as its

[…]

activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat.

halykfinance.kz

Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех

[…] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.

sulzer.com

The MSD pump has the broadest

[. ..] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]

in the market.

sulzer.com

bb) проводить регулярный […]

обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном

[…]

порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий

daccess-ods.un.org

(bb) To review regularly […]

the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all

[…]

relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action

daccess-ods. un.org

Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель: в чем разница

В чем разница между электрическими турбинами и электрическими нагнетателями?

Что такое турбонаддув знают те, кто любят впихивать одну деталь в другую, то есть мы с вами. Совсем недавно появились электрические варианты турбины и нагнетателя с механическим приводом (или суперчарджера). Что представляют из себя электрические варианты этих компрессоров и как они работают? 

 

Прежде чем мы перейдем к обсуждению, давайте освежим наши знания о работе турбин и суперчарджеров. По сути, оба эти устройства увеличивают плотность топливовоздушной смеси, которая поступает в двигатель внутреннего сгорания, где происходит компрессия и возгорание смеси.  Чем выше плотность топливовоздушной смеси, тем мощнее будет ход поршня и работа двигателя, даже без увеличения физического объема цилиндров двигателя.

 

Именно поэтому небольшие двигатели с турбонаддувом оказываются мощнее своих более крупных аналогов: двигатель получает больше мощности от каждого хода поршня. Как можно увеличить эту плотность? Посредством компрессии поступающего воздуха при помощи нагнетателя. Если нагнетатель работает от ременного привода двигателя, то это нагнетатель с механическим приводом. Если же от турбины, которая извлекает энергию из потока выхлопных газов, то это турбонагнетатель.

 

Недостаток турбонагнетателя заключается в том, что двигателю нужно некоторое время, чтобы произвести достаточное количество выхлопных газов. Эта досадная заминка называется турбояма. У суперчарджера нет такой задержки, но, чтобы раскрутить турбину, двигателю тоже нужно время, что сказывается на его эффективности. 

 

Можно предположить, что если к этим системам была добавлена «электрическая» функция, то этих недостатков больше не будет. И это будет правдой. 

 

На самом деле, я хочу рассказать о трех механизмах: электрический механический наддув, электрический турбонаддув и ту ерунду, которую продают в Интернете. Сразу избавляемся от того, что предлагают в Интернете. А что именно предлагают, например, на eBay можно посмотреть по ссылке.

 

Сразу скажу, что это не вариант сделать свой PT Cruiser еще мощнее. Это способ присоединить бесполезный откачивающий насос или вентилятор от компьютера к воздухозаборнику непонятно с какой целью. Вы все равно не увидите никаких изменений. Все эти штуки, которые соединяются с вашей 12-вольтовой электрической системой, чтобы запустить «компрессор» — полная дрянь.

 

В лучшем случае, эти чудеса техники соединятся с генератором, чтобы запустить бесполезный вентилятор, у которого все равно не хватит мощности для нормальной компрессии. Скорее всего, вы, наоборот, потеряете немного мощности из-за ограниченного потока нагнетаемого воздуха. Как говорится, не дайте себя обмануть. 

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?

 

Итак, настоящие электрические механические нагнетатели все же существуют и по сути, это такие же нагнетатели, как и те, к которым мы привыкли. Они также раскручивают компрессор, чтобы увеличить плотность воздуха, но вместо ременного привода, они работают от электромотора.

 

 

Но электромотор — это не та 12-вольтовая пустышка с eBay. Здесь потребуется как минимум 48-вольтовая система. Компрессия воздуха потребляет очень много энергии, поэтому возникают трудности с разработкой электрических систем.

 

Большинство аккумуляторов и традиционных электрических систем в автомобилях просто не смогут обеспечить такой объем мощности достаточно быстро, чтобы запустить электрический суперчарджер. По этой причине, электрические суперчарджеры обычно идут вместе с суперконденсаторами большой емкости, которые могут хранить энергию и затем очень быстро выдавать электрическую энергию. Такие конденсаторы также можно перезаряжать, как электрические и гибридные автомобили по принципу рекуперативного торможения.

 

 

Например, Mazda уже использует суперконденсатор в своей системе i-eLoop в гибридных автомобилях. И хотя это не электрический суперчарджер, это все равно достаточно большой конденсатор, который уже производится и устанавливается в автомобили. Это дает нам надежду, что данная технология скоро станет повсеместной.

 

Электрические турбонаддувы сбивают с толку и заставляют нас думать, что они отличаются от электрических суперчарждеров. На самом деле, от электрического турбонаддува в них не так и много. Это просто электрические суперчарджеры небольшого размера, соединенные с обычным турбонагнетателем, работающим на потоке выхлопных газов.

 

 

Даже по определению, турбонагнетатель получает энергию от выхлопных газов, поэтому полюбившийся термин «электрический турбонагнетатель» просто не имеет никакого смысла.

 

По большому счету, главная задача электрического турбонагнетателя — избавиться от турбоямы и помочь обычному турбонагнетателю, пока скорость двигателя не достигнет точки, в которой турбина максимально эффективна.  Для этого, электрический турбокомпрессор (который может располагаться там же, где и обычный турбонагнетатель или отдельно, но работающий от того же импеллера) раскручивает компрессор на старте и на малых оборотах, а, когда объем выхлопных газов будет достаточным, он передает работу обычному турбонагнетателю.  

 

Смотрите также: BMW против Audi- битва мультитурбированных двигателей

 

Не знаю, я бы сказал, что это просто электрический помощник, но не самостоятельная система. Такая гибридная система устраняет турбояму и, конечно, вам понравится мощность на всех скоростях двигателя. Требования к мощности автомобиля с электрическими системами менее жесткие, чем к автомобилям с электрическим суперчарджером. Так как турбина эффективно извлекает энергию из отработанных газов, то в целом эта задумка получается эффективней, чем электрический суперчарджер.

 

Подведем итог: электрический суперчарджер — это электрический механический нагнетатель, управляемый электрическим мотором (обычно) с неким источником хранения энергии. Электрический турбонагнетатель — это электрический суперчарджер, который работает вместе с обычным турбонагнетателем. Наконец, электрический суперчарджер на eBay за 50 баксов — это полная ерунда, которую вы приделаете к своему двигателю просто так для красоты.

 

Ну как, все понятно? Отлично!

Турбонагнетатель коды ТН ВЭД (2020): 8414801109, 8414801909, 8414801100

Оборудование компрессорное промышленное: турбонагнетатели, 8414801100
Оборудование компрессорное: турбонагнетатель 8414801109
Оборудование компрессорное: турбонагнетатель, 8414801100
Оборудование компрессорное: Турбонагнетатель (одноступенчатый турбокомпрессор) 8414801100
Оборудование компрессорное: Компрессор-турбонагнетатель, торговой марки BOCWLI, моделей: GT2056V, K0422-582, RHF4HVT10, CT26 8414801100
Стенды для регулирования потока воздуха на турбонагнетателях, стенды для проверки мощности турбокомпрессора торговой марки «EVB», 9031100000
Вентиляторы промышленные: Турбонагнетатель 8414801100
ОБОРУДОВАНИЕ КОМПРЕССОРНОЕ: Турбокомпрессор «Турбо С14-63» 602-13-00041-0-1 — 4 штуки, Турбонагнетатель охлажденный К27 LZD11400 — 4 штуки. 8414801109
ОБОРУДОВАНИЕ КОМПРЕССОРНОЕ: Турбокомпрессор «Турбо С14-63» 602-13-00041-0-1 — 18 штук, Турбонагнетатель охлажденный 617-10-12000-9-01 — 3 штуки 8414801100
Оборудование компрессорное: турбокомпрессор одноступенчатый (турбонагнетатель) 8414594000
Оборудование нефтепромысловое: турбонагнетатель (RE60067), арт. RE508968 8411810009
Турбокомпрессоры воздушные одноступенчатые: турбонагнетатель (турбонаддув), для транспортных средств 8414801109
Оборудование компрессорное: турбокомпрессор (турбонагнетатель) 8414801109
ОБОРУДОВАНИЕ КОМПРЕССОРНОЕ: Турбокомпрессор «Турбо С14-63» 602-13-00041-0-1 — 10 штук, Турбонагнетатель охлажденный 617-10-12000-9-01 — 2 штуки 8414801100
Оборудование компрессорное: одноступенчатый турбонагнетатель (турбокомпрессор), модели: AGSE502253, SE502253, марка «JOHN DEERE» 8414801100
Компрессоры воздушные (турбонагнетатели) 8414801100
Оборудование компрессорное : Турбонагнетатель 8414801100
Турбонагнетатель промышленного назначения, Артикулы: 04259315 / 04259450 / 04259487 / 04259501 / 04259581 / 04259588 / 04259604 / 04259808 / 04282199 / 04282816 / 04283594 / 0428 4348 / 04284379 / 04284837 /04290062 /04259 8414801100
Турбонагнетатель 8414801100
Оборудование компрессорное промышленное: турбонагнетатель с водяным охлаждением, SRT 1488600B, серийный номер: 2017003400007 8414801100
Оборудование компрессорное: турбонагнетатель (компрессор), 841480
Оборудование компрессорное: турбокомпрессоры (турбонагнетатели), марка «NIITSU», 8414801100
Оборудование насосное: турбонагнетатель промышленного назначения, артикул 13024150 8414801100
Оборудование компрессорное:Турбонагнетатель тип R3-2, 8414801100
Оборудование компрессорное: турбонагнетатель( компрессор) 841480

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Вес

7800. 00 грамм

Под заказ

325 210р

Город

— Санкт петербург

Сроки доставки

- Уточните дату поставки

Отзывы

Нет отзывов

Оставить отзыв

На ваши вопросы отвечает

Михаил Кряжев

Технический директор

Антон Клюшников

Сервис-менеджер

Инструкции и документы

23.

909. Системы турбонагнетателя / КонсультантПлюс

(a) Каждый турбонагнетатель должен быть одобрен при сертификации типа двигателя или должно быть показано, что система турбонагнетателя при нормальной установке на двигателе и совместной работе с двигателем:

(1) Может выдержать без появления дефекта длительное 150-часовое испытание на любом другом представительном двигателе, которое удовлетворяет соответствующим требованиям АП-33.

(2) Не будет оказывать никакого неблагоприятного влияния на двигатель.

(b) Неисправности системы управления, вибрации и ненормальные частоты вращения и температуры, ожидаемые в эксплуатации, не должны повреждать компрессор или турбину турбонагнетателя.

(c) Корпус каждого турбонагнетателя должен быть способен удержать обломки компрессора или турбины, которые отрываются на наибольшей частоте вращения, достигаемой при бездействующих устройствах регулирования нормальной частоты вращения.

(d) Каждая установка внутреннего охладителя воздуха, если она предусмотрена, должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Установка внутреннего охладителя воздуха должна быть сконструирована так, чтобы выдерживать действующие на систему нагрузки.

(2) Должно быть показано, что при существующих вибрациях внутренний охладитель воздуха не будет иметь отказов, результатом которых может стать попадание частей промежуточного охладителя в двигатель.

(3) Воздушный поток, проходящий через внутренний охладитель, не должен выходить непосредственно на любые части самолета (такие, как лобовое стекло), если не показано, что такой выход воздушного потока не приведет к опасным последствиям для самолета во всех условиях эксплуатации.

(e) Мощность двигателя, характеристики охлаждения, эксплуатационные ограничения и влияние установки системы турбонагнетателя должны быть оценены. Правила эксплуатации турбонагнетателя и ограничения должны быть включены в РЛЭ в соответствии с 23.1581.

Открыть полный текст документа

Выберите правильный турбокомпрессор Garrett

Пример

У меня 6,6-литровый дизельный двигатель, который развивает заявленную мощность на маховике в 325 лошадиных сил (около 275 лошадиных сил на колесах, как измерено на динамометрическом стенде шасси). Хочу сделать колесо 425 л.с. увеличение на 150 лошадиных сил. Подставляя эти числа в формулу и используя данные AFR и BSFC, указанные выше:

Отзыв из Turbo Tech 103:

    Где,
  • Wa = Фактический расход воздуха (фунт / мин)
  • HP = Целевая мощность в лошадиных силах (маховик)
  • A / F = соотношение воздух / топливо
  • BSFC / 60 = удельный расход топлива при торможении (фунт / (л.с. * час)) / 60 (для перевода часов в минуты)

Таким образом, нам нужно будет выбрать карту компрессоров, которая имеет мощность не менее 59.Производительность воздушного потока 2 фунта в минуту. Далее, какое давление наддува потребуется?

Рассчитайте давление в коллекторе, необходимое для достижения целевой мощности.

    Где,
  • MAPreq = Абсолютное давление в коллекторе (фунт / кв. Дюйм), необходимое для достижения целевой мощности
  • Wa = Фактический расход воздуха (фунт / мин)
  • R = Газовая постоянная = 639,6
  • Tm = температура впускного коллектора (градусы F)
  • VE = объемный КПД
  • N = частота вращения двигателя (об / мин)
  • Vd = объем двигателя (кубические дюймы, преобразовать из литров в CI, умножив на 61, напр. 2,0 литра * 61 = 122 КИ)
    Для двигателя нашего проекта:
  • Wa = 59,2 фунт / мин, как было рассчитано ранее
  • Tm = 130 градусов F
  • VE = 98%
  • N = 3300 об / мин
  • Vd = 6,6 литра * 61 = 400 CI

= 34,5 фунтов на квадратный дюйм (помните, что это абсолютное давление; вычтите атмосферное давление, чтобы получить манометрическое давление, 34,5 фунтов на квадратный дюйм — 14,7 фунтов на квадратный дюйм (на уровне моря) = 19,8 фунтов на квадратный дюйм)

Итак, теперь у нас есть Mass Flow и Manifold Pressure .Мы почти готовы нанести данные на карту компрессора. Следующим шагом является определение того, какая потеря давления существует между компрессором и коллектором. Лучший способ сделать это — измерить падение давления с помощью системы сбора данных, но во многих случаях это непрактично. В зависимости от расхода и размера охладителя наддувочного воздуха, размера трубопровода и количества / качества изгибов, ограничения корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Вы можете оценить от 1 фунта на квадратный дюйм (или меньше) до 4 фунтов на квадратный дюйм (или выше). Для наших примеров мы оценим, что имеется потеря в 2 фунта на квадратный дюйм.Поэтому нам нужно будет добавить 2 фунта на квадратный дюйм к давлению в коллекторе, чтобы определить давление нагнетания компрессора (P2c).

    • Где,
    • P2c = Давление нагнетания компрессора (фунт / кв. Дюйм)
    • MAP = абсолютное давление в коллекторе (psia)
    • = Потеря давления между компрессором и коллектором (фунт / кв. Дюйм)

Чтобы получить правильное состояние впуска, теперь необходимо оценить воздушный фильтр или другие ограничения.При обсуждении коэффициента давления ранее мы говорили, что типичное значение может составлять 1 фунт / кв. Дюйм, поэтому именно оно будет использоваться в этом расчете. Кроме того, мы предполагаем, что мы находимся на уровне моря, поэтому мы будем использовать атмосферное давление 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Нам нужно будет вычесть потерю давления в 1 фунт / кв. Дюйм из давления окружающей среды, чтобы определить давление на входе компрессора (P1) .

    • Где:
    • = Давление на входе компрессора (psia)
    • = Давление окружающего воздуха (фунт / кв. Дюйм)
    • = Потеря давления из-за воздушного фильтра / трубопровода (фунт / кв. Дюйм)

Таким образом, мы можем рассчитать коэффициент давления (), используя уравнение.
Для двигателя 2,0 л:

= 2,7

Как выбрать турбо-часть 1

Garrett Performance Турбокомпрессоры

Компания Garrett Advancing Motion продолжает разрабатывать самый разнообразный ассортимент продуктов и аксессуаров для повышения мощности двигателя для энтузиастов гонок и спортивных достижений. Имея на выбор более 35 различных турбонагнетателей, как узнать, что лучше всего подходит для вашего двигателя? В этой статье будут рассмотрены принципы и основы турбо-согласования. Для продвинутых и опытных технических специалистов нажмите здесь. Гоночные и производительные турбины Garrett способны поддерживать диапазон рабочего объема двигателя от 1,4 л до 12,0 л и мощность на кривошипе от 140 до 3000 на турбокомпрессор! Имейте в виду, что оценка мощности Garrett в лошадиных силах измеряется на кривошипе. Правильный выбор турбокомпрессора подходящего размера для вашей области применения имеет решающее значение для получения оптимальных результатов. Если вы выберете слишком большой турбо-режим для вашего приложения, вы столкнетесь с турбо-лагом.И наоборот, если турбонаддув слишком мал, вы рискуете не достичь целевой мощности и увеличить риск превышения скорости турбонаддува, что приведет к отказу турбонаддува и возможному дорогостоящему повреждению двигателя. Не стоит покупать большой турбонаддув только потому, что он выглядит круто. По мере того, как наши технологии развиваются и наши исследования продолжаются, инженеры Garrett продолжают вводить новшества в отрасль, создавая больше мощности при более высокой эффективности за счет небольших турбин.

Колесо против мощности кривошипа и паразитные потери

Целевая мощность означает максимальную мощность, которую должен выдавать автомобиль при максимальных оборотах двигателя.На рукоятке. Мощность на кривошипе отличается от мощности на колесах из-за паразитных потерь. Также известное как потеря трансмиссии, это относится к мощности, потерянной двигателем с момента его прохождения через трансмиссию к трансмиссии и через оси к колесам. На потери в трансмиссии влияет тип трансмиссии (FWD, RWD, AWD), при этом потери выше в приложениях с автоматическими трансмиссиями. Вы должны оценить потери трансмиссии перед тем, как начать свой проект, чтобы избежать путаницы или разочарования, когда ваш автомобиль попадет на динамометрический стенд.

Совет тюнера от Майка Макгинниса — Инновационная настройка: Большие тормоза, тяжелые колеса и шины также влияют на потерю трансмиссии. Некоторые динамометрические стенды могут выполнять тест на паразитные потери / тест на выбег, поэтому обратитесь к своему тюнеру.

Если вы ищете целевую мощность на колесах, вы можете использовать следующие рекомендации для расчета целевой мощности кривошипа. (К вашему сведению, автопроизводители оценивают мощность автомобиля на заводе)

Для этого примера мы собираемся начать с целевой мощности на колесах , равной 600 для приложения с задним приводом.Чтобы найти турбонагнетатель, который может поддерживать нашу целевую мощность, нам нужно рассчитать потери трансмиссии, поэтому мы должны умножить 600 * 1,15 = 690.

  • Привод на передние колеса 10% (умножить целевое количество л.с. на 1,1) Колесная мощность * 1,1 = Мощность на кривошипе
  • Привод на задние колеса 15% (умножьте целевое количество л.с. на 1,15) Колесная мощность * 1,15 = Мощность на кривошипе
  • Полный привод 20% (умножьте целевое количество л.с. на 1,2) Колесная мощность * 1,2 = Мощность на кривошипе

Теперь, когда у нас есть 690 в качестве целевой лошадиных сил на кривошипе, мы можем использовать турбо-функцию Garrett Performance, чтобы исключить несовпадения. Рабочий диапазон каждого турбонагнетателя измеряется мощностью кривошипа, а рабочий объем двигателя измеряется в литрах. После того, как вы определили эти два входа, вы можете использовать страницу продукта с турбонаддувом производительности, чтобы отсортировать свои варианты. Вверху страницы продукта вы увидите поле для лошадиных сил и рабочего объема в литрах. Введите свои HP и Disp, чтобы найти свои основные совпадения. (В приведенном ниже примере мы использовали 690 лошадиных сил и рабочий объем 4,0 литра)

Есть еще довольно много результатов. Мы насчитали 16, включая конфигурации обратного вращения GTX3582R Gen II, GTX3576R Gen II и G Series G35-900

.

Turbo для целевой мощности 600 Вт и 4.Двигатель 0L. Здесь мы рассчитали потери трансмиссии для заднеприводного автомобиля, так что 600 x 1,15 = 690 лошадиных сил на кривошипе.

Соответствие для автомобильного приложения

Еще одним важным фактором для правильного согласования турбонагнетателя является применение на автомобиле. Автомобиль для автокросса требует быстрой реакции наддува, поэтому для этого применения подойдет турбина меньшего размера или корпус турбины меньшего размера. Это принесет в жертву максимальную мощность на высоких оборотах, но отклик на ускорение будет отличным. Тягач, который стремится к максимальной мощности и максимальной скорости, скорее всего, выберет турбонагнетатель большего размера и большой корпус турбины, чтобы максимизировать поток воздуха, поступающего в ступень турбины.Это самые простые шаги для согласования турбо, но важные факторы, которые следует учитывать при сужении поиска правильного турбо.

Наконечник тюнера от Майка Макгинниса — Инновационная настройка: Также важно согласование турбонагнетателя с типом топлива. Например, если гонщик хочет сделать 500 л.с. на насосном газе по сравнению с E85, я бы, вероятно, определил другие турбины, увеличив размер компрессора, чтобы мощность на насосном газе без высоких температур на выходе компрессора и помочь снизить температуру выхлопа, что помогает с запасом безопасности. стучать.

Подходит для приложений с одним турбонаддувом и двойным турбонаддувом

Определив целевую мощность, нам нужно выяснить, нужна ли нам установка с двойным или одинарным турбонаддувом. Оба типа могут производить мощность эффективно и с отличным откликом. Иногда объем двигателя является основным фактором, и все, что вы можете сделать, это установить две турбины поменьше. Или, может быть, коллектор, который вы приобрели, поставляется только в конфигурации с одним турбонаддувом. Решение остается за вами, чтобы проанализировать и принять его, в основном, исходя из бюджета и наличия компонентов.Вот дополнительный расчет, который следует учитывать при настройке двойного турбонаддува. Если у вас 4-литровый двигатель, и вы хотите получить 690 лошадиных сил с двумя турбокомпрессорами, вам нужно разделить целевую мощность и рабочий объем двигателя на 2 и найти совпадение, основанное на сумме половины целевых входных параметров. Наш пример 4-литрового двигателя и целевой мощности 690 л.с. теперь будет соответствовать 2,0 л и 345 л.с.

Используя функцию сортировки страниц продуктов по производительности, введите 345 и 2,0, и появятся новые результаты.Результаты двойного турбонаддува сильно отличаются от результатов расчетов одиночного турбонаддува. Имейте в виду, что результаты, показанные для этих входов, относятся к продуктам, которые соответствуют диапазонам мощности и рабочего объема линейки продуктов Garrett Turbo. Чтобы найти турбо-матч, необходимо провести дополнительные исследования. Эта функция веб-страницы предназначена для того, чтобы дать вам отправную точку для выбора турбо.

Для согласования приложений с двойным турбонаддувом необходимо разделить целевую мощность и рабочий объем двигателя на 2

Турбоустановки со стандартным и обратным вращением

Garrett предлагает турбокомпрессоры в стандартной конфигурации и конфигурации с обратным вращением.Эти опции, которые иногда называют зеркальными или зеркальными турбинами, позволяют создать идеальную симметрию вашей турбо-системы. Колесо компрессора с обратным вращением вращается против часовой стрелки и имеет выходное отверстие корпуса компрессора, направленное влево. Помните, что вращение крыльчатки компрессора определяет путь потока воздуха. Турбонагнетатели со стандартным вращением вращаются по часовой стрелке с направленным вправо выпускным отверстием компрессора. На изображениях ниже показаны несколько различных конфигураций двигателя и настроек турбонаддува.

Quad Turbo V12 LS с двумя наборами зеркальных турбокомпрессоров GTX3582R Gen II для этой безумной сборки от Haltech
Twin GTX5533R Gen II турбо стандартная установка дрэг-рейсинга с вращением для гонщика Марка Микке
Зеркальное изображение турбосистемы GTX3076R Gen II, созданной Schmuck Built LLC
Один турбо G Series G42 в R34 GTR

Сужение результатов поиска

Теперь мы можем сузить наш турбо-поиск по одному из приведенных выше примеров.Для этого мы выбрали приложение с двойным турбонаддувом. Наш следующий шаг требует, чтобы мы просмотрели каждую страницу с турбонаддувом и выяснили, какие варианты комплектов турбин доступны, а также проанализировали мощность и рабочий диапазон каждого турбонагнетателя. Основное практическое правило заключается в том, что если мощность вашего двигателя и целевые параметры рабочего объема (345 / 2,0 л) слишком близки к низкому или высокому диапазону турбонаддува, то соответствие, скорее всего, будет иметь низкую эффективность и не будет лучшим вариантом. Хорошее совпадение дает вам необходимую мощность и реакцию на эффективной части карты, которая, как правило, находится ближе к середине диапазонов.

Помните, что наши требования к турбо-двигателю составляют 345 лошадиных сил для 2.0L , потому что это для приложения с двойным турбонаддувом. Наша общая цель — выпустить 690 автомобилей с 4,0-литровым двигателем.

GTX3071R Gen II: 340-650 лошадиных сил и рабочий объем 1,8–3,0 л. Варианты входа в корпус турбины доступны с T3 и V-диапазоном входа с V-диапазоном выходов. На первый взгляд целевой диапазон мощности (345) всего на 5 л.с. больше нижнего предела турбо (340). Ваш автомобиль не все время работает на полных оборотах, поэтому этот турбонаддув будет производить еще меньше мощности при более низких оборотах двигателя.Этот турбо не самый лучший вариант и мы продолжим поиски.

G Series G25-550: мощностью 300-550 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4–3,0 л. Варианты входа в корпус турбины доступны в основном с V-диапазоном с одним вариантом T25. Наши потребности в лошадиных силах больше в пределах турбо-диапазона. Смещение также находится между диапазоном. G25-550 предлагается со стандартным и обратным вращением для зеркальных установок. Этот турбо вариант намного лучше, чем GTX3071R Gen II.

Заключение

Это основные шаги для турбо-согласования. Теперь вы должны быть в состоянии определить и рассчитать целевую целевую мощность кривошипа, используя расчеты потери трансмиссии. После того, как определена конфигурация с одинарным или двойным турбонаддувом, вы можете рассчитать правильные входные данные для ввода в функцию турбо-сортировки на странице характеристик продукта, чтобы сузить ваши варианты. Вы также знаете, на что обращать внимание при просмотре каждой турбо-страницы. Это всего лишь один инструмент, который вы можете использовать, чтобы улучшить свои знания о системе турбонагнетателя.Есть еще много факторов, которые необходимо учитывать при выборе турбокомпрессора, о которых вы можете прочитать в части 2.

Если турбо-сопоставление все еще сбивает с толку, мы разработали еще один инструмент, который сделает всю сортировку за вас на основе ваших входных данных. Это называется Boost Adviser. Это бесплатно, и вы можете нажать на изображение ниже, чтобы перейти к нему.

Подшипники турбокомпрессора

Подшипники турбокомпрессора

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Подшипники являются важным элементом турбокомпрессора, который влияет на его долговечность и надежность. Современные подшипники турбокомпрессора можно разделить на два основных типа: системы гидродинамических опорных подшипников и системы шарикоподшипников. Другие потенциальные технологии подшипников включают воздушные подшипники из фольги и активные магнитные подшипники.

Рекомендации по проектированию

Системы подшипников турбонагнетателя — часто упускаемый из виду, но важный компонент турбонагнетателя.Правильно спроектированная система подшипников может означать разницу между конструкцией турбокомпрессора, которая работает эффективно и действенно в течение всего срока службы двигателя, и конструкцией, которая страдает от проблем с долговечностью. Системы подшипников турбонагнетателя также развиваются в условиях повышенного давления, чтобы снизить расход топлива и выбросы двигателя. Более новые двигатели часто требуют более высокого КПД турбокомпрессора, что во многих случаях может быть частично достигнуто за счет снижения потерь из-за системы подшипников.

Система подшипников турбонагнетателя должна соответствовать требованиям [2538] :

.
  • Высокая осевая нагрузка. Высокое давление наддува, действующее на крыльчатку компрессора, может создавать значительные осевые нагрузки. В турбинах с изменяемой геометрией осевая нагрузка может быть еще выше из-за способности VGT приводить компрессор к более высоким давлениям наддува при малых расходах. Низкий расход в VGT обычно означает небольшую настройку форсунок и низкое статическое давление, действующее на турбинное колесо, которое не может значительно компенсировать соответствующую тягу компрессора.
  • Нефтяные загрязнения. Более длительные интервалы замены моторного масла и более высокая концентрация сажи из-за средств контроля выбросов двигателя, таких как система рециркуляции отработавших газов, могут привести к загрязнению масла, которое может вызвать коррозию поверхностей подшипников.
  • Задержка подачи масла. Низкая температура окружающей среды и длинные маслопроводы могут увеличить время, необходимое для достижения смазочным маслом турбокомпрессора при запуске двигателя. Даже на низких оборотах холостого хода частота вращения турбокомпрессора может быть относительно высокой вскоре после запуска и привести к потенциальным проблемам с износом системы подшипников.
  • Горячий останов. Продолжительная работа при высокой температуре выхлопных газов с последующим немедленным отключением двигателя без холостого хода может вызвать локальный перегрев и закоксовывание масла в корпусе подшипника и последующее повреждение поверхностей подшипника.

В эпоху повышенных требований к снижению выбросов и расхода топлива снижение трения в подшипниках может сыграть решающую роль в снижении выбросов при холодном запуске и экономии топлива. Кроме того, по мере того, как вязкость моторного масла становится ниже, либо за счет использования масел с низкой вязкостью, либо за счет разбавления топливом во время последующего впрыска для регенерации DPF, системы подшипников турбонагнетателя должны адаптироваться для поддержания динамической стабильности ротора и предотвращения повышенного износа [3414] .

Современные коммерческие системы подшипников турбонагнетателя можно разделить на два основных типа: системы гидродинамических подшипников скольжения и системы шарикоподшипников.Также возможны гибридные системы, сочетающие опорные и шариковые подшипники.

###

Турбокомпрессоры

против нагнетателей: что лучше?

Слова «с турбонаддувом» и «с наддувом» теперь вошли в американский лексикон. Их часто произносят все, от политиков до тележурналистов и некоторых комиков в машинах за чашкой кофе. И хотя оба термина обычно понимаются как означающие, что чему-то придается дополнительная жизненная сила, становится более мощным или высокоэмоциональным, ускоряется или усиливается, большинство людей не понимают технологий, которые на самом деле придают этим словам их значение.Что такое турбокомпрессоры и нагнетатели — и какой из них лучше?

Для большей мощности требуется больше воздуха


Мощность, которую может произвести двигатель внутреннего сгорания, зависит в первую очередь от того, сколько топлива он может сжечь и насколько быстро и эффективно он преобразует это тепло в механическую силу. Но для сгорания топлива требуется воздух (на самом деле кислород, содержащийся в воздухе), поэтому максимальная мощность двигателя во многом зависит от того, сколько воздуха он может потреблять, чтобы сжечь это топливо.

Отсюда и концепция принудительной подачи в двигатель большего количества воздуха, чем он обычно потребляет, чтобы он мог сжигать больше топлива и производить больше энергии.Этот дополнительный всасываемый воздух может подаваться либо турбонагнетателем, либо нагнетателем. Оба являются воздушными компрессорами, но работают и работают по-разному.

Две технологии с одной целью


Турбонагнетатель использует скорость и тепловую энергию обжигающе горячих (и расширяющихся) выхлопных газов, выходящих из цилиндров двигателя, для вращения турбины, которая приводит в движение небольшой компрессор или рабочее колесо, которое, в свою очередь, заправляет больше воздуха обратно в двигатель. Нагнетатель также нагнетает дополнительный воздух в двигатель, но вместо этого приводится в действие двигателем механически через ремень, идущий от коленчатого вала, или от электродвигателя.

В типичном турбокомпрессоре, подобном этому, компрессор в серебристом впускном корпусе втягивает и сжимает воздух, который затем питает двигатель. Компрессор приводится в движение выхлопной турбиной в темном корпусе агрегата.

Getty Images

Плюсы и минусы

Каждая из этих технологий повышения мощности имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее очевидным отличием за рулем является небольшая задержка реакции вашей правой ноги в автомобиле с турбонаддувом, особенно когда вы нажимаете глубоко на дроссельную заслонку. .Это связано с тем, что турбокомпрессору требуется момент, чтобы «раскрутиться», прежде чем выдать свою дополнительную мощность — требуется секунда, чтобы тепло и давление выхлопных газов увеличились настолько, чтобы вращать турбонагнетатель после того, как вы нажмете на педаль газа. По понятным причинам это называется «задержка разгона» или «задержка турбонаддува».

На двигатель V-8 Dodge Challenger Hellcat установлен нагнетатель. Он снимается с коленчатого вала широким черным ремнем в передней части двигателя.

Chris Doane Automotive

Напротив, у нагнетателя нет задержки; Поскольку его воздушный насос напрямую связан с коленчатым валом двигателя, он всегда вращается и мгновенно реагирует.Прирост мощности, который он обеспечивает, и, следовательно, реакция двигателя, которую вы чувствуете через сиденье штанов, немедленно увеличивается прямо пропорционально тому, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора.

В то время как основной недостаток турбонагнетателя — задержка наддува, нагнетатель — эффективность. Поскольку нагнетатель использует собственную мощность двигателя, чтобы вращаться, он откачивает мощность — все больше и больше по мере увеличения оборотов двигателя. По этой причине двигатели с наддувом обычно менее экономичны. Тем не менее, для развития мега-мощности с мгновенным откликом дроссельной заслонки «толкнуть вас в спину» правила наддува.Он используется на нескольких мощных машинах, таких как Chevrolet Corvette Z06 мощностью 650 л.с. и ZR1 на 755 лошадиных сил, а также на SRT Challenger Hellcats and Demons мощностью 700 л.с.

И победитель

Автопроизводители решили: турбокомпрессор выигрывает с большим отрывом. Дело не столько в мощности, сколько в топливной эффективности. Федеральные требования к постоянно улучшающейся экономии топлива, строгие стандарты выбросов парниковых газов и желание клиентов экономить топливо побуждают автопроизводителей использовать турбины, а не нагнетатели.

Турбокомпрессор позволил автопроизводителям заменить множество двигателей V-6 более эффективными рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают, по крайней мере, эквивалентную мощность и часто более высокий крутящий момент, в то время как шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом заменили многие двигатели V-8 с более высокими характеристиками. спортивные и роскошные автомобили. Глобальная информационная компания IHS Markit насчитывает около 220 моделей 2018 года, предлагающих по крайней мере один двигатель с турбонаддувом, по сравнению с 30, доступными с двигателем с наддувом.

Volvo была первым производителем автомобилей в США.S., которые сочетают в себе турбонаддув и наддув для увеличения мощности двигателя. Система установлена ​​на его верхнем 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе.

Крис Амос

Один производитель, шведский производитель Volvo, решил не выбирать между двумя технологиями. В настоящее время на некоторых из его 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателя используются оба типа ускорителей мощности — небольшой, обычный (с приводом от двигателя) нагнетатель для низких частот и турбокомпрессор для более высоких оборотов.

Электрический наддув: в городе появились новые технологии

Недавно на рынок вышла третья альтернатива для повышения мощности: электрический наддув.Производительные модели Mercedes-AMG CLS53 и E53 2019 года предлагают новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с., оснащенный нагнетателем с электрическим приводом, который дополняет турбонаддув на высоких оборотах. Электродвигатель вращает компрессор, чтобы обеспечить всплеск крутящего момента на низких оборотах, который заполняет разрыв в мощности, который обычно ощущается как турбо-задержка.

Mercedes-AMG — первый производитель, внедривший электрический нагнетатель, который используется для поддержки мощности своего нового седана CLS53 на низких оборотах.

Мерседес-АМГ

BorgWarner, производитель устройства, говорит, что электрический нагнетатель «обеспечивает наддув по запросу, пока турбокомпрессор не вступит во владение, улучшая наддув на низких оборотах двигателя и почти устраняя турбо-лаг». Мы много ездили на этом двигателе и можем подтвердить, что он работает так, как рекламируется. Скоро он будет доступен для двигателей как минимум двух других автопроизводителей.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Между тем, у нас есть явный победитель в этой многолетней битве между технологиями повышения мощности — по крайней мере, по мнению автопроизводителей, которые выбрали турбонаддув почти для всех своих современных двигателей с усилением. Но на самом деле этот поединок по армрестлингу продолжается. Есть основания полагать, что в будущем двигателей внутреннего сгорания обе технологии будут работать бок о бок.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое турбокомпрессор и как он работает?

Турбокомпрессор — это устройство, устанавливаемое на двигатель транспортного средства, которое предназначено для повышения общей эффективности и производительности. Это причина, по которой многие производители автомобилей предпочитают использовать турбонаддув в своих автомобилях. Новые Chevrolet Trax и Equinox предлагаются с двигателями с турбонаддувом, и с течением времени ими будет оснащаться все больше и больше автомобилей.

Как это работает?

Турбина состоит из двух половин, соединенных валом. С одной стороны, горячие выхлопные газы вращают турбину, соединенную с другой турбиной, которая всасывает воздух и сжимает его в двигателе. Это сжатие дает двигателю дополнительную мощность и эффективность, потому что чем больше воздуха может попасть в камеру сгорания, тем больше топлива может быть добавлено для большей мощности.

Преимущества

Помимо дополнительной мощности, турбокомпрессоры иногда называют устройствами, которые предлагают «бесплатную мощность», потому что, в отличие от нагнетателя, для его привода не требуется мощность двигателя.Горячие и расширяющиеся газы, выходящие из двигателя, приводят в действие турбокомпрессор, поэтому нет утечки полезной мощности двигателя. Двигатели с турбонаддувом также не подвержены такому воздействию, как двигатели без наддува, когда они едут на больших высотах. Чем выше высота набирает атмосферный двигатель, тем труднее ему получать кислород из-за разреженной атмосферы. Турбонагнетатель решает эту проблему, потому что он нагнетает кислород в камеру сгорания двигателя, иногда при давлении в 2 раза превышающем атмосферное.

Турбокомпрессоры также улучшают топливную экономичность транспортного средства, однако существует неправильное представление о транспортных средствах с турбонаддувом и топливной экономичности. Если взять безнаддувный двигатель и установить на нем турбонагнетатель, это не улучшит топливную экономичность. Способ, которым производители повышают эффективность использования топлива с помощью турбонаддува, заключается в уменьшении размера двигателя и его последующем турбонаддуве. Например, возьмите рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель 2,5 л и уменьшите рабочий объем до 1.4L, а затем турбокомпрессор. Меньший двигатель с турбонаддувом по-прежнему будет иметь те же показатели производительности (или немного лучше), но из-за меньшего рабочего объема он также будет потреблять меньше топлива.

Турбокомпрессор против нагнетателя: в чем разница?

По мере того, как государственное законодательство и экологические соображения приводят к переходу от энергоемких безнаддувных двигателей большого объема к более экономичным двигателям меньшего размера, автопроизводители все чаще используют турбокомпрессоры и нагнетатели, чтобы получить больше энергии из меньшего количества топлива.Оба устройства служат «заменой вытеснителя», помогая втиснуть такое же количество воздуха, которое более крупный двигатель естественным образом вдохнет в меньший двигатель, чтобы они могли производить ту же мощность, когда ступня водителя ударяется об пол. Оказывается, кислород труднее попасть в двигатель, чем топливо. (Это также цель, которую системы закиси азота служат на рынке послепродажного обслуживания.) Давайте по-новому взглянем на относительные преимущества турбонаддува по сравнению с наддувом.

В чем разница между турбонагнетателем и нагнетателем?

«Нагнетатель» — это общий термин для воздушного компрессора, который используется для увеличения давления или плотности воздуха, поступающего в двигатель, обеспечивая большее количество кислорода для сжигания топлива.Все самые ранние нагнетатели приводились в движение от коленчатого вала, обычно с помощью шестерни, ремня или цепи. Турбокомпрессор — это просто нагнетатель, который приводится в действие турбиной в потоке выхлопных газов. Первые из них, датированные 1915 годом, назывались турбокомпрессорами и использовались в радиальных авиационных двигателях для увеличения их мощности в более разреженном воздухе, обнаруживаемом на больших высотах. Сначала это название было сокращено до турбокомпрессора, а затем до турбо.

Посмотреть все 5 фото

Что лучше: турбонагнетатель или нагнетатель?

Каждый из них может использоваться для увеличения мощности, экономии топлива или того и другого, и у каждого есть свои плюсы и минусы.Турбокомпрессоры используют часть «бесплатной» энергии, которая в противном случае полностью терялась бы в выхлопе. Привод турбины действительно увеличивает противодавление выхлопных газов, которое оказывает некоторую нагрузку на двигатель, но чистые потери имеют тенденцию быть меньше по сравнению с прямой механической нагрузкой, связанной с приводом нагнетателя (самые большие нагнетатели, приводящие в действие драгстер, работающий на верхнем топливе, потребляют 900 лошадиных сил на коленчатом валу. в двигателе мощностью 7500 лошадиных сил). Но нагнетатели могут обеспечить наддув почти мгновенно, тогда как турбокомпрессоры обычно страдают некоторой задержкой срабатывания, в то время как давление выхлопных газов, необходимое для вращения турбины, увеличивается.Очевидно, что драгстер с самым высоким уровнем топлива, пытающийся проехать квартал за четыре секунды, не имеет времени тратить время на ожидание повышения давления выхлопных газов, поэтому все они используют нагнетатели, в то время как автомобили, которым поручено повысить среднюю корпоративную экономию топлива (CAFE), не могут себе позволить. тратить драгоценную мощность на воздуходувки, поэтому они в основном используют турбины. Но с появлением мягкой гибридизации и 48-вольтовых электрических систем вы можете ожидать большего использования нагнетателей, приводимых в действие свободно рекуперированным электричеством, сохраняемым во время замедления и торможения.В новом шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz M256, который теперь устанавливается на такие автомобили, как CLS 450 и GLE 450, используется именно такая система, как и в новом Land Rover Defender с двигателем такого же размера и конфигурации с максимальным запасом хода.

Сколько мощности добавляет турбонагнетатель или нагнетатель?

Выше мы отметили, что количество кислорода, которым двигатель может «дышать», является ограничивающим фактором в отношении того, сколько энергии он может производить, потому что технология топливных форсунок более чем способна подавать столько топлива, сколько может быть сожжено. с количеством кислорода в баллоне.Безнаддувные двигатели, работающие на уровне моря, получают давление воздуха 14,7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому, если турбонагнетатель или нагнетатель добавляет к двигателю 7 фунтов на квадратный дюйм, то сами цилиндры получают примерно на 50 процентов больше воздуха и теоретически должны производить примерно на 50 процентов больше. мощность. Обычно так не получается. Сжатие всасываемого воздуха добавляет тепла, которое вместе с дополнительным давлением увеличивает вероятность повреждения двигателя перед детонацией или «звоном», поэтому время часто приходится несколько замедлять.Это может ограничить количество времени, в течение которого топливо должно полностью сгореть, и, следовательно, частично снижает выигрыш в мощности. Большинство современных двигателей с турбонаддувом и / или нагнетателем также включают промежуточные охладители, которые помогают отводить часть тепла, добавляемого турбонагнетателем или нагнетателем. В конце концов, типичное ожидание состоит в том, что добавление на 50 процентов большего количества воздуха дает на 30-40 процентов больше мощности.

Просмотреть все 5 фото

Как турбины / нагнетатели экономят газ?

Когда они работают, турбины и нагнетатели в основном помогают сжигать на больше газа, но когда они прикреплены болтами к двигателю, который в противном случае был бы слишком мал, чтобы адекватно удовлетворить потребности транспортного средства с точки зрения ускорения или при буксировке, и т.п., они помогают экономить топливо во время круизов на малой мощности, которые составляют большую часть нашей поездки. Один из способов, которым это происходит, — это уменьшение насосных потерь, которые возникают, когда двигатель большого рабочего объема работает с дроссельной заслонкой пять процентов или меньше — он должен усердно работать, чтобы всасывать воздух мимо в основном закрытой дроссельной заслонки. Для того же количества мощности может потребоваться 20-процентное открытие дроссельной заслонки на меньшем двигателе, что приведет к меньшему количеству насосных работ. (Вот почему многие новые автомобили не создают достаточного вакуума для работы механических тормозов, дверей смешанного воздуха систем климат-контроля и т. Д., и либо оснащены вспомогательными вакуумными насосами, либо используют электрические элементы управления для этих элементов.)

Почему турбонагнетатели более популярны, чем нагнетатели в серийных автомобилях?

Турбины, как правило, превосходят компрессоры с кривошипно-шатунным приводом в критическом тесте экономии топлива FTP75, который определяет количество миль на галлон на стекле и рейтинг CAFE корпорации, поэтому турбины можно найти на более распространенных транспортных средствах, начиная с 1,0-литрового Ford EcoSport за 21240 долларов. с турбонаддувом к любому из четырех двигателей с турбонаддувом в пикапе Ford F-150.Между тем, как показывает этот список всех автомобилей с наддувом, доступных в США, нагнетатели в основном устанавливаются на высокопроизводительные автомобили. Конечно, все Volvo, оснащенные 2,0-литровыми двигателями с двойным наддувом, такие как модели XC60 и XC90 T6 и T8, оснащены как турбокомпрессором , так и с нагнетателем. Эта конструкция использует сильные стороны каждого из них — наддув нагнетателя на низких оборотах обеспечивает давление до тех пор, пока большой турбонагнетатель не раскрутится, и в этот момент нагнетатель отсоединяется от коленчатого вала, чтобы не терять мощность.

Просмотреть все 5 фото

А как насчет Twin Turbos, Biturbos, Quad Turbos и Hot Vees?

Twin-turbo просто означает, что есть два турбокомпрессора. Они могут работать независимо (как это часто бывает в двигателях с V-образной конфигурацией, где отдельные турбины работают с каждой стороны двигателя) или последовательно. Когда они используются последовательно, малый и большой турбонаддув объединяются в пару, и в этом случае маленький турбонагнетатель быстро раскручивается, чтобы уменьшить турбо-задержку, а затем, когда поток выхлопных газов увеличивается, более крупный турбо начинает обеспечивать наддув.Обратите внимание, что некоторые называют первый битурбо (Mercedes обозначает многие из своих автомобилей AMG Biturbos), а второй — твин-турбо, но мы не делаем этого различия. Естественно, квад-турбо означает, что их четыре, как в Bugatti Chiron. В его большом двигателе W-16 используются две пары последовательных турбонагнетателей. В течение многих лет большинство V-образных двигателей с турбонаддувом свешивали турбины с выпускных коллекторов на внешней стороне двигателя, при этом всасываемый воздух входил в долину V-образного сечения. В последнее время возникла тенденция к тому, чтобы обратить это вспять и подавать всасываемый воздух на внешние стороны V-образного сечения, при этом выхлопная труба и турбины расположены внутри V-образного сечения.Это дает преимущество в значительном уменьшении габаритов двигателя и, при надлежащей вентиляции капота, может привести к более низким температурам под капотом.

Просмотреть все 5 фото

Какие бывают типы нагнетателя?

Из-за необходимости размещать турбокомпрессор рядом с выхлопом, его форм-фактор с самого начала был склонен к центробежному (турбинному) компрессору. Также доступны центробежные нагнетатели с ременным приводом, которые также довольно легко установить в модернизированных установках послепродажного обслуживания.Пакстон популяризировал эту установку, и ее дизайн теперь продается под названием Vortech (как показано выше). Одним из интересных вариантов этой концепции является центробежный нагнетатель с регулируемым передаточным числом, который включает в себя бесступенчатый привод шкива, установленный на обычном компрессоре. Заводские нагнетатели на V-образных двигателях обычно упаковываются в V-образной впадине и, следовательно, предпочитают более длинную, более низкую и более узкую упаковку. Из них тип Roots наиболее популярен среди заводских автомобилей с наддувом, к которым относятся новые Ford Mustang Shelby GT500 и Camaro ZL1.В этой установке два вала, вращающихся в противоположных направлениях, имеют выступы, которые заставляют воздух опускаться вниз через валы — обычно воздух входит в верхнюю часть устройства и выходит из нижней части. Двухвинтовые нагнетатели Lysholm нагнетают воздух от одного конца нагнетателя к другому. Винтажный Ford GT начала 2000-х использовал этот тип, как и двигатель цикла Миллера Mazda Millenia.

Винтовой нагнетатель типа G-Lader был одобрен Volkswagen в течение некоторого времени и предлагался на Corrado здесь, в США. Этот странный дизайн включает в себя пару переплетенных спиралей, которые связаны с большим трением и оказались проблематичными.Лопастной нагнетатель — это еще одна конструкция, которая мало использовалась в автомобильной промышленности с тех пор, как нагнетатели Powerplus устанавливались на некоторые автомобили MG в 1930-х годах. Это сложно объяснить без подробных иллюстраций и связано с большим трением. Последний тип, заслуживающий упоминания, — это нагнетатель волны давления, известный как система Comprex. Он имеет вращающийся цилиндр, разделенный на многочисленные камеры, открытые с обоих концов. Один конец выходит на выхлопной поток, другой — на впускной.Выхлопные импульсы толкают всасываемый воздух к стороне всасывания, прежде чем трубка снова герметизируется, отражая импульсную волну выхлопа обратно в сторону выхлопа. На обратном пути камера снова попадает в воздухозаборник, куда воздух врывается вслед за отступающей волной. Есть некоторое смешение газов, и это работает только на низких оборотах двигателя, поэтому лучше всего подходит для дизелей. Примерно 150 000 дизельных двигателей Mazda получили эту установку, но ни один из них не был продан на наших берегах.

Могу ли я добавить к своему автомобилю турбонагнетатель или нагнетатель?

Существуют комплекты вторичного рынка для обоих, но обычно немного легче прикрутить болтами к нагнетателю, для которого нужен только кронштейн, шкив коленчатого вала и ремень, а также интеграция во впускную систему — плюс, возможно, добавление промежуточного охладителя.Турбонагнетатель должен быть интегрирован как в выхлопную, так и в впускную системы, а также может быть добавлен промежуточный охладитель. Тем не менее, такие сайты, как JEGS.com, с радостью продадут вам все необходимое, чтобы добавить любой из них.

Восемь фактов о турбонагнетателях, о которых вы (возможно) никогда не знали — блог Oerlikon

Honeywell производит турбокомпрессоры с 1950-х годов. С тех пор эта технология стала синонимом высоких характеристик в транспортных средствах, но турбины теперь также широко используются автопроизводителями по всему миру для повышения энергоэффективности за счет уменьшения габаритов двигателя.Используя турбонаддув, производители двигателей могут уменьшить объем цилиндров своих двигателей, чтобы получить преимущества экономии топлива и выбросов от более легкого и меньшего двигателя без ущерба для производительности.

Эти преимущества объясняют, почему в своем недавнем турбо-прогнозе Honeywell предсказала, что в течение следующих пяти лет будет произведено 200 миллионов автомобилей с двигателями с турбонаддувом. Ожидается, что к 2020 году 47% всех новых автомобилей будут иметь турбонаддув.

Вот некоторые вещи, которые вы можете знать или не знать о турбонагнетателе, который дает вашему автомобилю дополнительный импульс!

Экономия топлива: За счет интеграции турбокомпрессора с двигателем меньшего размера автопроизводители могут повысить топливную экономичность на 40 процентов для дизельных двигателей и на 20 процентов для газовых двигателей по сравнению с более крупным безнаддувным газовым двигателем с аналогичной мощностью. представление.

You Spin Me Right Round (Like a Turbo, Baby): Турбина в обычном автомобильном турбокомпрессоре должна вращаться невероятно быстро. В то время как двигатель вашего автомобиля вращается в крейсерском режиме со скоростью около 2000 об / мин, турбина турбонагнетателя может достигать частоты вращения более 280 000 об / мин.

Fine Engineering: Требуемый уровень точности при проектировании и производстве размер компонентов турбонагнетателя в некоторых случаях меньше ширины человеческого волоса.

Toasty Turbines: Turbos работают в условиях сильной жары, превышающей 1050 ° C в бензиновых двигателях. Даже в дизельных двигателях они горячее, чем температура расплавленной лавы.

Going Green: К 2020 году Honeywell ожидает, что 7 процентов всех автомобилей на дорогах будут гибридными, по крайней мере 2 процента из которых будут с турбонаддувом.

Растущий спрос: Чтобы удовлетворить огромный спрос со стороны мировых автопроизводителей, Honeywell запускает в среднем 100 новых приложений с турбонаддувом каждый год и имеет более 500 программ в разработке продуктов в любой момент времени.

В нем на дальние расстояния: Характеристики турбокомпрессора являются неотъемлемой частью конструкции и производительности двигателя, поэтому надежность чрезвычайно важна. Автомобили с турбокомпрессорами Honeywell ежегодно выигрывают 24 часа гонки на выносливость в Ле-Мане в течение последних 17 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *