Трансмиссия коробка передач: Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница? — Рамблер/авто

Содержание

Как это работает: Трансмиссия машин Формулы 1

На страницах британского F1 Racing руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс рассказал об особенностях коробок передач на машинах Формулы 1…

Пэт Симондс: «Под трансмиссией мы всегда понимаем коробку передач, но на самом деле она выполняет намного больше функций, чем следует из самого термина. Посредством КПП, разумеется, изменяется крутящий момент и передаётся от силовой установки к ведущим колёсам, но также она формирует структуру задней части машины.

В этой связи ей приходится выдерживать колоссальные нагрузки, которые передаются через подвеску, а также воздействия аэродинамического усилия от заднего крыла. Также она входит в структуру безопасности машины, плюс к ней крепятся тросы, удерживающие задние колёса при аварии.

Кстати, если быть точным, то машину необязательно оснащать коробкой передач. Проблема в том, что у двигателя внутреннего сгорания неважные характеристики крутящего момента, поэтому нужно каким-то образом добиться, чтобы скорость вращения ведущих колёс была не такой, как скорость вращения коленчатого вала. Автомобили с газотурбинными двигателями или электромобили спокойно могут работать при фиксированном соотношении скорости вращения коленвала и ведущих колёс.

Современные гибридные силовые установки отличаются более гибкими динамическими характеристиками, чем прежние моторы V8, им в меньшей степени требуются многоступенчатые КПП, позволяющие нормально работать в узком диапазоне мощности. Почему же тогда в 2014 году в Формуле 1 появились 8-ступенчатые коробки с фиксированными передаточными соотношениями?

На первый взгляд это кажется нелогичным, если характеристики двигателей стали более гибкими, но дело в том, что теперь, выбрав передаточные соотношения, мы практически не можем менять их по ходу всего сезона. Нам приходится использовать одни и те же передаточные числа и на улицах Монако, и на скоростных трассах, вроде Монцы. Если бы не это ограничение, было бы достаточно пяти или шести передач.

Использование постоянных передаточных чисел в течение всего сезона продиктовано стремлением сократить расходы. Раньше в нашем распоряжении было примерно 70 различных комплектов шестерён, из которых мы выбирали нужные в зависимости от характеристик трассы, потом их число было ограничено регламентом, но всё равно первичные шестерни обходятся примерно в 2000 фунтов, и даже простая пара стоит порядка 700 фунтов. Так что имело смысл сократить их количество, увеличив ресурс.

При изготовлении коробки необязательно использовать дорогие экзотические материалы. Корпус обычно изготавливается из углепластика, хотя в ряде случаев можно применять титан или алюминий. Внутренние компоненты коробки в основном стальные – больше нигде в Формуле 1 этот материал не используется. Сталь должна быть высочайшего качества, она проходит двойную обработку в вакууме, чтобы добиться чистоты сплава. Подшипники должны выдерживать очень высокие нагрузки и работать на огромных скоростях, поэтому изготавливаются из очень дорогой керамики.

В гоночных коробках передач используются системы переключения, основанные на полых валах – схожим образом традиционно устроены мотоциклетные КПП. При такой конструкции передачи переключаются последовательно и исключена ошибка при выборе нужной.

Коробки передач в Формуле 1 – секвентальные, прежде системы управления позволяли осуществлять переключения буквально за доли секунды. И всё-таки при этом прерывалась передача крутящего момента, что сказывалось на динамике разгона. Теперь используется бесступенчатое переключение, при котором передача крутящего момента практически не прерывается, что позволило проезжать круги примерно на 0,3 секунды быстрее.

Современные коробки передач очень дороги. Даже сегодня, когда у них увеличен ресурс, они обходятся минимум в 4 млн. фунтов в год, если суммировать затраты на разработку, производство и обслуживание. Ремонтный комплект запасных частей для коробки стоит порядка 150 тысяч фунтов».

Преимущества

В 1915 г. Джеймс А. Эллисон (James A. Allison) основал компанию, которая сегодня носит его имя. Новаторство Allison в сфере конструкторской и производственной деятельности начиналось с постройки гоночных автомобилей. Затем компания перешла к разработке авиационных двигателей и создала первые в мире автоматические трансмиссии для тяжелой техники.

Сегодня Allison Transmission — крупнейший мировой разработчик, производитель и поставщик автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта.

Сосредоточив свои усилия на изучении и удовлетворении потребностей клиентов, мы совершенствуем нашу продукцию, непрерывно анализируя и улучшая ее характеристики. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, что гарантирует высочайшее на сегодняшний день качество нашей продукции. Именно поэтому более 300 ведущих мировых производителей коммерческой и военной техники используют продукцию Allison для широкого модельного ряда автомобилей различного назначения.

Узнайте подробнее, почему мировые производители, нацеленные на достижение максимальных результатов, выбирают продукцию Allison. И откройте для себя, как на протяжении многих лет мы совершенствовали свои технологии для развития бизнеса наших клиентов.

Надежность

Полностью автоматические коробки передач Allison ценятся за качество, надежность и долговечность, ведь мы изначально создаем их в расчете на продолжительный срок службы. Транспортные средства, оснащенные АКП Allison, отличаются меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с техникой, оборудованной коробками передач других производителей.

АКП Allison требуют минимального обслуживания, что уменьшает время простоев и сокращает эксплуатационные затраты. В автоматических коробках передач Allison исключаются трудоемкие работы по ремонту и замене сцепления, необходимые в механических и автоматизированных механических коробках передач, так как вместо сцепления применяется гидротрансформатор. Фактически все обслуживание АКП Allison сводится к регулярным заменам масла и фильтра.

Поддержку нашей продукции осуществляет глобальная сеть, насчитывающая порядка 1400 официальных дистрибьюторов и дилеров Allison, поэтому нашим клиентам всегда доступно удобное и качественное обслуживание заводского уровня.

Возможность эффективно выполнять работу  зависит от оборудования и машин, которые вы используете. Ваши клиенты рассчитывают на вас? Когда нет права на ошибку, для передачи мощности от двигателя к колесам нужно использовать только лучшее решение — Allison Transmission.

Топливная экономичность

Автоматические коробки передач Allison обеспечивают наилучшее соотношение экономичности и эффективности. Это позволяет оптимизировать расход топлива, преодолевая быстрее большие расстояния. Благодаря технологии Continuous Power Technology™ мощность на колеса передается без прерывания потока, а крутящий момент при трогании с места почти удваивается. Как следствие, транспортные средства, оборудованные АКП Alison, динамичнее, а также быстрее выполняют работу и расходуют меньше топлива за счет большей скорости рабочей поездки (или «рабочего цикла»).

Чтобы извлечь максимальную пользу из каждой капли топлива, применяется совершенная электронная система управления Allison Transmission 5-го поколения, имеющая расширенный набор функций для еще большего повышения экономии топлива с учетом индивидуальных особенностей вашей техники.

Система управления Allison рассчитана на работу с новым поколением архитектур электронных систем, применяемых производителями машин во всем мире. Благодаря этому функции управления коробкой передач Allison легко интегрируются с системами машины в процессе ее сборки. Гибкость применяемых инновационных функций управления позволяет использовать оптимальные стратегии переключения передач, поддерживая идеальное соотношение производительности и топливной экономичности.

Трансмиссии Allison также являются предпочтительным выбором для силовых установок, работающих на альтернативных видах топлива. По мере роста популярности использования природного газа все больше владельцев автопарков предпочитают оснащать свои машины, работающие на природном газе, автоматическими коробками передач Allison, сокращая объемы вредных выбросов и снижая уровень шума.

Благодаря преимуществам разработанной Allison технологии Continuous Power Technology™ вам не придется выбирать между производительностью и топливной экономичностью.

Эксплуатационные характеристики и производительность 

Автоматические коробки передач Allison плавно переключают передачи без разрыва потока мощности, что улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, позволяя проходить большее расстояние за меньшее время, независимо от типа техники и условий ее эксплуатации. Такое повышение производительности вашей техники делает бизнес более эффективным и прибыльным

В отличие от механических и автоматизированных трансмиссий, автоматические трансмиссии Allison переключают передачи без разрыва потока мощности. Благодаря этому привод колес осуществляется с наименьшими потерями мощности и крутящего момента, что обеспечивает максимальное использование возможностей двигателя. Как следствие, уменьшается время в пути, увеличивается количество доставок в день и возрастает прибыль от эксплуатации ваших машин, оснащенных коробками передач Allison.

Простои техники, оснащенной трансмиссией Allison, сводятся к минимуму. Требуется только несложное профилактическое обслуживание. Система Prognostics позволяет легко контролировать текущее состояние масла, фильтра и коробки передач. Вы можете максимально точно планировать время и проводить профилактическое обслуживание только когда это действительно необходимо. Система не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач. Как следствие, сокращаются простои машин, уменьшается общая стоимость эксплуатации и, что наиболее важно, возрастает производительность парка техники.

Преимущества автоматических коробок передач 

По своим эксплуатационным характеристикам полностью автоматические коробки передач Allison (Allison Automatic) выгодно отличаются от конкурентной продукции, ведь в процессе проектирования компромиссы не допускаются. Запатентованная компанией Allison Transmission технология непрерывной передачи мощности Continuous Power Technology™ обеспечивает исключительную плавность переключения передач, высокие пусковые характеристики и превосходное ускорение автомобиля. Передачи автоматически переключаются в нужный момент, что позволяет водителю точно регулировать скорость движения и поддерживать высокую эффективность работы двигателя. Плавные переключения обеспечивают защиту трансмиссии и груза, а также высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.

Водители транспортных средств, оснащенных коробками передач Allison, при переключении передач не отвлекаются от дороги и продолжают держать руль обеими руками. АКП Allison обеспечивает улучшенную маневренность и минимальный откат, позволяя полностью контролировать движение машины. По сравнению с ручной или полуавтоматической трансмиссией полностью автоматическая коробка передач Allison быстрее реагирует в транспортном потоке, лучше откликается при маневрировании в тесных зонах погрузки-разгрузки, на узких дорогах и резких поворотах, повышая безопасность, эффективность и удобство управления в любой ситуации

Полностью автоматические коробки передач Allison спроектированы и разработаны для облегчения ежедневной работы, делая ее проще и эффективнее. Безопасность, значительная экономия топлива, высокая производительность и безупречная надежность — благодаря этим качествам клиенты, не сомневаясь, выбирают продукцию Allison.

как устроены автомобильные коробки передач — Mafin Media

Ко всем статьям

Разобравшись с устройством двигателя, можно смело переходить к его «паре». Ведь двигатель создает мощность, но именно через коробку передач эта мощность начинает путь к колесам авто. Об основных типах «коробок» и их устройстве — в материале Mafin Media.

Различают по ступеням. А точнее — по их наличию

Любая КПП (коробка переключения передач) — это трансмиссия (от англ. transmission — передача), то есть механизм, преобразующий крутящий момент таким образом, чтобы в конечном счете вращать колеса автомобиля. Крутящий момент простыми словами — сила, с которой вращается коленвал двигателя.

Вопреки распространенному суждению, коробки переключения передач делятся не на «механику» и «автомат» (что отчасти верно, но весьма условно), а на ступенчатые и бесступенчатые. Самые популярные как раз ступенчатые: это и механическая КПП, и гидромеханический автомат, и «робот», чаще всего устанавливаемые на легковые авто. Также известны, но менее популярны бесступенчатые вариаторы, знакомые любителям скутеров и квадроциклов.

Механическая коробка передач (MT/МКПП)

Самый простой и бюджетный тип трансмиссионного устройства — механическая коробка — представляет из себя набор валов (продолговатых металлических цилиндров или трубок) с нанизанными на них шестернями. Шестерня — это зубчатое колесо, передающее движение. В каждой «механике» (прозванной так за рычаг коробки и педаль сцепления, которыми нужно орудовать самостоятельно, совершая механические движения) есть несколько разных шестеренок. Именно они и есть та самая передача, которая транслирует крутящий момент с двигателя на колеса.

Соотношение разных шестерен на разных валах позволяет выбирать разные скорости, причем не только фигурально («передача» и «скорость» — синонимы), но и буквально: каждая передача рассчитана на движение в определенном скоростном диапазоне. Проще говоря, гражданскому авто на «первой» до 100 км/ч не разогнаться.

Для того чтобы передачу можно было сменить, используется сцепление — «головная боль» начинающих водителей. Двигатель и коробка соединяются диском сцепления, который получает мощность от маховика двигателя и передает ее на коробку передач. Диски необходимо соединять и разъединять вручную — а чаще «вножную». Когда водитель нажимает на педаль, он преодолевает сопротивление пружины «корзины» сцепления, отвечающей за соединение и разъединение маховика и диска сцепления.

Гидромеханический автомат (AT/АКПП)

Еще лет 30 назад автомобиль с двумя педалями вместо трех был заветной мечтой многих горожан. Гидромеханический автомат подразумевает отсутствие жесткого сцепления между коробкой и двигателем. Появились такие коробки передач позже ручных собратьев: ближе к середине XX века своего первенца представила General Motors.

Гидромеханической трансмиссию называют потому, что переключение передач происходит за счет течения рабочей жидкости внутри механизма. За это отвечает гидротрансформатор — в просторечии «бублик».

Он соединен с двигателем и содержит два лопастных колеса. Благодаря движению через них масла лопастные колеса передают мощность двигателя в АКПП. Поскольку гидротрансформатор забирает часть мощности мотора для раскрутки лопастных колес, динамика и экономичность падают. Однако многие предпочтут потерять пару литров и секунд, но не утомляться ручными переключениями. Первым серийным авто с относительно надежной и долговечной АКПП считается Oldsmobile Series 60 — автомат как опция стал доступен для авто с 1940 модельного года.

Робот (РКПП)

Роботизированная коробка передач названа так потому, что представляет собой электронно управляемую МКПП, где комплекс механизмов и процессоров, которые условно можно назвать роботом, выполняет за водителя работу по переключению. Эти коробки появились лишь в конце XX века.

Первоначально РКПП имели одно сцепление, как и обычная «механика», были дешевле традиционного автомата, обеспечивали меньшую потерю мощности и ставились на машины попроще, например Ford Fusion, Peugeot 107, Opel Corsa и т. д. Переключения выполняли специальные механизмы — сервоприводы. Жесткие, рваные и медленные переключения вкупе с быстрым износом сцепления свели их популярность на нет и передали планку современным собратьям — роботам с двумя сцеплениями.

Большинство из них известно поименно: это Direct Shift Gearbox от VAG (Volkswagen Audi Group), Dual Clutch Transmission от Hyundai/Kia, PowerShift от Ford и т. д. Их главная особенность — наличие двух независимых сцеплений: пока одна передача ведет автомобиль, другая уже включена и ожидает своего соединения с мотором. Это существенно усложняет конструкцию узла, но позволяет избегать задержек и рывков при переключении. Более того, робот с двумя сцеплениями (а иногда даже и с одним) по способности экономить топливо легко потягается с традиционной механикой!

Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Наиболее популярная бесступенчатая трансмиссия в автомобилестроении — вариатор, или CVT (Continuously Variable Transmission — в пер. с англ. «постоянно изменяющаяся передача»). В отличие от коробок, рассмотренных ранее, фиксированных передач у вариатора нет. Для транслирования мощности от мотора к колесам используется ремень (или цепь), который вращается между двумя шкивами, то есть колесами с выемками-желобами, предназначенными для «надевания» этого ремня. Один из шкивов приводится в движение мотором и потому называется ведущим, а другой — ведомым.

В зависимости от скорости диаметр шкивов меняется и передаточные числа меняются планомерно, без переключений, свойственных ступенчатым коробкам:

Первым серийным автомобилем с вариатором считается DAF 600, которому недавно исполнилось 60 лет.

Масло для трансмиссии: какое трансмиссионное масло заливать

Во-первых, многие производители переднеприводных автомобилей убеждают использовать именно моторное масло, в свою очередь, в АКПП не пойдет ни моторное, ни тем более масло для трансмиссии, для них уже требуется очень маловязкая жидкость. Как правило, трансмиссионные жидкости предпочтительно использовать для автомобилей с так называемой классической компоновкой.

Каким должно быть масло

В связи с интенсивностью работы коробки передач к трансмиссионным смазочным материалам предъявляются довольно жесткие требования. Они должны эффективно снижать шумы и вибрацию в процессе работы КПП, защищать от коррозии, не вспениваться и при этом выдерживать экстремальные температурные условия вкупе с высокой скоростью трения деталей. Кроме того, трансмиссионные масла не должны быть агрессивны по отношению к металлу и резине или иметь высокую токсичность.

Типы масляных основ

Минеральные. Это самые недорогие масла, но они имеют свои минусы, например густеют при низких температурах. Качество минеральных масел повышается только за счет функциональных присадок (антизадирных, антикоррозийных и т. д.). Для длительной эксплуатации лучше использовать синтетические масла.

Синтетика. Более текучая, а значит, более пригодна для использования при низких температурах, да и в целом синтетическое масло считается всесезонным. Синтетика меньше «стареет» и мало подвержена окислению, но из-за своих свойств и сложности изготовления стоит намного дороже минеральных масел.

Полусинтетика. Золотая середина, которая обойдется дешевле синтетики, но все-таки будет качественнее минерального масла и прослужит на 25–30 % дольше него.

Свойства трансмиссионных масел по типу КПП

Масло для АКПП (с маркировкой ATF) обеспечивает выполнение более жестких требований, чем для механики. За счет более высокого индекса вязкости они лучше сопротивляются вспениванию и окислению и менее агрессивно воздействуют на сальники с эластомерами. Имеет ли смысл использовать такое масло в механике? Да, оно намного лучше, но и стоить будет дороже.

Масло для МКПП (с маркировкой MTF), преимущественно минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит тепло и защищает от ржавчины, успешно снижает механические нагрузки.

Различия по уровню вязкости

Вязкостно-температурные свойства масел – очень важный параметр, от которого зависит максимальный полезный коэффициент двигателя при минимальном износе его деталей. Лучше всего данный параметр отражен в классификации SAE – Американской ассоциации автомобильных инженеров. В ней мы видим описание вязкости масел в различных диапазонах рабочей температуры двигателя. Фактически это оптимальный диапазон температур, при которых допускается использование определенного вида масла.

  • Первое число в кодировке. Рассмотрим, например, SAE 5W-40. 5W обозначает, что вязкость предназначена для использования при низкой температуре, но не ниже -35 °С. Просто отнимаем 40 от цифры, которая идет перед W, и получаем предельно допустимую температуру для холодного запуска двигателя. Это всего лишь рекомендация, но ей лучше следовать. Если Вы проживаете в регионе, где редко бывают минусовые температуры, то лучше использовать всесезонное трансмиссионное масло с кодировкой SAE 75W-90.
  • Второе число. Это высокотемпературная вязкость, здесь нужно ориентироваться исключительно на рекомендации автопроизводителя.

С одной стороны, повышенная вязкость масла помогает двигателю гораздо быстрее прогреться при холодном пуске. В то же время показатель вязкости не имеет абсолютного значения, она меняется в динамике в зависимости от диапазона температур. Именно поэтому нужно соблюдать одно правило: строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Они сами занимаются стандартизацией масел. Также следует добавить, что сейчас все большее распространение получают всесезонные синтетические масла, в то время как раньше было четкое разделение на летние и зимние.

Присадки

Отдельно рассмотрим набор современных присадок, позволяющих трансмиссионным маслам для коробок передач лучше справляться со своими задачами и получать необходимые эксплуатационные характеристики.

  • Противоизносные. Функционируют до того момента, пока масла хватает в зазоре между шестернями коробки передач.
  • Противозадирные. Особенно полезны при высоких нагрузках, когда степень трения приближается к сухому.
  • Антикоррозионные. Согласно названию, дают коробке передач защиту от коррозии на длительное время.
  • Антифрикционные. Уменьшают трение и за счет этого позволяют сэкономить на топливе.
  • Противопенные. Напрямую влияют на качество смазывания: большое количество пены приводит к ухудшению распространения смазывающего материала по коробке.

Особенности замены трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло необходимо периодически менять, причем эта процедура зачастую сложнее, чем для моторного. Период замены обычно указывается в руководстве от автопроизводителя и зависит от пройденного расстояния и интенсивности езды. Автовладельцы часто игнорируют эти правила, ошибочно считая, что нагрузка на трансмиссию меньше, чем на двигатель.

АКПП. Особенно значительную роль замена масла играет в АКПП, где трансмиссионная жидкость, помимо функций смазки и защиты поверхности деталей, является рабочим телом. Экономить на трансмиссионных жидкостях нет смысла, потому что это может привести к порче или значительному снижению ресурса работы коробки передач.

Вариаторные КПП. Отдельного внимания заслуживает замена трансмиссионного масла в вариаторных коробках передач, которые относятся к классу автоматических, но функционируют в очень жестких температурных режимах. В них пакет присадок распадается гораздо быстрее, и лучше строго выполнять рекомендации по замене вариаторной жидкости из-за высоких нагрузок.

Необслуживаемые КПП. На рынке есть автомобили с так называемой необслуживаемой коробкой передач, то есть масло в них заливается на весь срок эксплуатации автомобиля, и в них нет даже возможности проверить уровень масла при помощи щупа. На практике после интенсивных режимов работы КПП в них тоже требуется своевременная замена масла, а проверку лучше проходить у специалистов.

Как отличить подделку

Непрофессионалу отличить фальсификат от оригинального трансмиссионного масла довольно сложно, и многие автолюбители обнаруживают низкое качество уже после того, как масло залито в КПП. По каким показателям можно отличить оригинал?

  • Внешний вид. Он должен соответствовать описанию на сайте производителя и обладать специальными наклейками. Обращайте внимание на цвет канистры: подделка может иметь другой оттенок. Крышка должна быть плотно закупорена.
  • Подделанные упаковки часто имеют массу ошибок и ляпов в тексте, особенно в тех местах, где он написан мелким шрифтом. Да, этикетки можно качественно подделать, но это становится экономически невыгодно.
  • Оригинальная трансмиссионная жидкость не имеет запаха гари, обладает однородным цветом без вкраплений и примесей.
  • Фирменные упаковки часто имеют несколько степеней защиты, среди них – лазерная гравировка, уникальные номера партии, голографические наклейки, сложные в изготовлении формы канистр и пробок. Например, трансмиссионное масло ROLF выпускается только в металлических канистрах, слишком сложных и невыгодных для копирования в отличие от пластиковых.

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Часто задаваемые вопросы

Почему правильный выбор трансмиссионного масла имеет такое большое значение?

Если использовать некачественное трансмиссионное масло или не менять его вовремя, узлы коробки передач подвергаются серьезному риску преждевременного износа, коррозии и засора. Продукция ROLF превосходно справляется со всеми перечисленными проблемами. Ассортимент позволяет перекрыть все потребности рынка: у нас Вы найдете подходящие составы и для небольших легковых автомобилей, и для спецтехники.

 

Каким образом масло защищает коробку передач?

Качественные масла предотвращают засорение узлов, образуют защитную пленку на деталях трансмиссии, уменьшая трение и износ, удаляют лишнее тепло и во многих случаях позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

 

Зачем мне покупать масла ROLF с присадками, когда я могу самостоятельно добавить пакет присадок?

Для создания по-настоящему эффективного набора присадок компании ROLF понадобились годы лабораторных исследований и экспериментов. С таким маслом Ваш автомобиль будет работать с максимальной отдачей.

 

Мне говорили, что можно менять масло намного реже, чем написано в инструкции

В идеальных условиях это было бы возможно, но особенность движения в городе, с постоянными остановками, значительно увеличивает нагрузку на коробку передач и постепенно истощает составляющие, которые определяют эффективность масла. Именно поэтому нельзя даже доливать масло – лучше производить его замену полностью.

Трансмиссия DSG отметила 15-летний юбилей

В самом конце прошлого года был отмечаем важный юбилей: 15 лет с момента, когда в 2003 году компания Volkswagen представила первую в мире трансмиссию с двойным сцеплением для автомобилей компактного класса. Коробка передач DSG впервые появилась на модели Golf R32. По сравнению с традиционным гидротрансформатором, в коробках DSG был полностью изменен принцип переключения передач. Разработка первой трансмиссии (DSG-6) велась специалистами Volkswagen и компанией Borg-Warner.

Главной особенностью трансмиссии DSG (Direct-Shift Gearbox – коробка передач прямого переключения) является наличие двух отдельных валов как для четных, так и для нечетных передач. Каждый из этих валов соединяется с силовым агрегатом своим сцеплением. Так, пока машина набирает скорость на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения передач, происходит одновременное отключение первого сцепления и включение второго. По такому принципу коробка работает до максимальной (седьмой) передачи. Причем, когда автомобиль едет на седьмой передаче, второе сцепление уже соединено с шестернями шестой – это позволяет моментально перейти на пониженную передачу, в том случае, если обороты двигателя упадут, и автомобилю потребуется больше тягового усилия. Такая технология позволяет практически мгновенно переключать передачи (скорость переключения составляет 8 мс) и быстрее набирать скорость.

Коробки DSG имеют максимально возможный КПД по сравнению с другими типами АКПП. Кроме того, среди основных преимуществ следует отметить экономию топлива до 20 процентов, а также отсутствие рывков во время набора скорости и основного движения. Сегодня почти на все модели концерна Volkswagen устанавливается автоматическая трансмиссия DSG, включая Golf, Polo, Passat, Arteon, Scirocco, Tiguan, T-Roc и некоторые другие. Кстати, такая трансмиссия используется на многих моделях других марок, входящих в состав Volkswagen AG, а именно: Seat (Ibiza, Leon, Toledo) и Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti). Также отметим, что имеется и гибридная коробка передач DSG, в конструкции которой предусмотрен электродвигатель. В автомобилях с такой трансмиссией при движении накатом коробка передач отсоединяется от силового агрегата. Благодаря этому происходит зарядка литий-ионного аккумулятора, что позволяет дополнительно экономить топливо. Сейчас гибридные коробки передач DSG устанавливаются на модели Golf GTE и Passat GTE.

За 15 лет технология DSG доказала свою надежность и неприхотливость. Работы над усовершенствованием трансмиссии DSG инженеры Volkswagen AG ведут постоянно. Кстати, вслед за ними коробку передач с двойным сцеплением начали устанавливать и другие производители, например, Kia и Hyundai (трансмиссия DCT). Для современных автомобилей мгновенное переключение передач, экономия топлива и плавность хода стали стандартом. И весомый вклад в это внесли именно коробки передач DSG от концерна Volkswagen AG.

механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у БМВ X1

sDrive18i Автоматическая 6
sDrive18i M Sport Edition Автоматическая 6
sDrive18i Model Advantage Автоматическая 6
sDrive18i Model Advantage Advantage Автоматическая 6
sDrive18i SE Special Edition Автоматическая 6
xDrive Advantage Автоматическая 8
xDrive18d Автоматическая 8
xDrive18d Sport Line Sport Line Автоматическая 8
xDrive18d Advantage Line Advantage Автоматическая 8
xDrive18d Advantage Plus Автоматическая 8
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus Автоматическая 8
xDrive18d Model Advantage Advantage Автоматическая 8
xDrive18d Model xLine Model xLine Автоматическая 8
xDrive18d SE SE Автоматическая 8
xDrive20d Автоматическая 8
xDrive20D M Sport M Sport Model Автоматическая 8
xDrive20D Model Advantage Advantage Автоматическая 8
xDrive20i Автоматическая 8
xDrive20i Sport Line Sport Line Автоматическая 8
xDrive20i Advantage Автоматическая 8
xDrive20i Advantage Line Advantage Автоматическая 8
xDrive20i M Sport Автоматическая 8
xDrive20i Model Advantage Advantage Автоматическая 8
xDrive20i Sport Line Sport Line Автоматическая 8
xDrive25d Автоматическая 8
xDrive25i Автоматическая 8

Трансмиссии, созданные для Вас

Современная 6-ступенчатая трансмиссия Ford PowerShift — это удобство использования и высокая точность работы, сочетающая комфорт автоматической трансмиссии и безупречный контроль ручной коробки передач.

Выбирая автомобиль Ford, Вы получаете и возможность выбрать для него один из нескольких видов трансмиссии. Независимо от того, предпочитаете ли Вы ручную или автоматическую трансмиссию, обязательно найдется вариант, идеально подходящий именно Вам.

PowerShift

Трансмиссия PowerShift


PowerShift — это современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающая удобство использования с высокой точностью работы. Она предлагает водителю комфорт автоматической трансмиссии и безупречный контроль традиционной ручной коробки передач.

Как это работает?

В трансмиссии PowerShift используются две 3-скоростные коробки передач, связанные двумя блоками сцеплений. При запуске двигателя одно сцепление выбирает первую передачу, а другое — вторую. Автомобиль трогается с места на первой передаче, а когда наступает подходящий момент ее сменить, моментально переходит на второе сцепление. В это время первое сцепление заранее переходит на следующую, третью передачу, готовясь к новому переключению скоростей.

DuraShift

Трансмиссии DuraShift
Мы создали несколько вариантов современной трансмиссии DuraShift для использования со всем модельным рядом автомобилей Ford.

5-скоростная ручная коробка передач
5-скоростная ручная трансмиссия DuraShift обеспечивает мягкое и четкое переключение передач.

6-скоростная ручная коробка передач
Для особенно мощных автомобилей: передаточное число шестой передачи настроено таким образом, чтобы на высоких скоростях уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

Автоматическая трансмиссия
Современные электронные технологии переключения скоростей обеспечивают максимально комфортную езду.

Коробка передач — это коробка передач?

Что такое коробка передач и ее функции?

Как только мы это узнаем, мы сможем лучше понять разницу между коробкой передач и трансмиссией. Когда речь идет о коробке передач и ее компонентах, это может сбить с толку любого. Дизайнеры, инженеры и производители используют множество терминов, когда говорят о чем-то, что часто является одним и тем же.

Коробка передач — это термин, который часто используется как синонимы двух терминов: редуктор или редуктор.Тем не менее, они часто имеют немного другое физическое расположение шестерен. Наиболее элементарное определение коробки передач — это коробка, которая содержит зубчатую передачу, или механический компонент, или блок, который состоит из последовательности интегрированных зубчатых колес. «Коробку» часто называют жилищем.

Коробка передач может быть у многих вещей, и ее назначение одно и то же. В этой статье, поскольку она «ориентирована» на автомобильную промышленность, для повышения мощности используется современная коробка передач. крутящий момент как скорость выходного вала первичного двигателя, также называемого коленчатым валом, уменьшенный.

Итак, что все это значит? Выходной вал коробка передач вращается медленнее, чем входной вал, и это снижение скорости дает автомобилю Преимущество механически за счет увеличения крутящего момента.

Где используется коробка передач?

В автомобиле коробка передач является второй трансмиссией. ступень, после сцепления и прикручивается к задней части двигателя. Сцепление находится между коробкой передач и трансмиссией. Автомобиль с ручным переключением сегодня — это 4-ступенчатая или 5-ступенчатая передача вперед, 1 передача заднего хода и одна нейтральная передача.

Проблемы с трансмиссией, коробкой передач или сцеплением связаны? Да и нет. Когда коробка передач выходит из строя, это может увеличить нагрузку на сцепление. и, наоборот, из-за плохого сцепления может выйти из строя коробка передач. Если один или оба выходят из строя и ремонт или замена производится быстро, можно поставить больше нагрузка на трансмиссию.

Вот семь индикаторов, которые помогут вам трансмиссия проверена:

  • Хрип и нытье Шумы
  • Реакция на переключение передач Отсутствует
  • A запах гари
  • Утечка жидкости
  • Шлифовка шестерен
  • Издает шум при работе Нейтраль
  • Коробка передач жесткая

Что бывают разные типы коробок передач?

Мы рассмотрим пять различных типов коробок передач:

  • Руководство — Мы обнаружили, что коробка передач с ручным переключением передач требует сцепления, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя.При переключении передач водитель должен нажать на сцепление.
  • Автомат — Эта коробка передач позволяет водителю просто переходить от парковки к движению или от заднего хода к движению, не нажимая на сцепление. У этой коробки передач разные передаточные числа, что дает двигателю большую мощность.
  • Бесступенчатая трансмиссия — То же, что и автоматическая коробка передач, за исключением того, что у нее нет фиксированных передаточных чисел. Между двумя шкивами находится стальной приводной ремень, который влияет на различные передаточные числа, регулируя их диаметр в зависимости от диапазона скорости.
  • Автоматическая ручная, полуавтоматическая — другой тип автоматической коробки передач, кроме гидротрансформатора. Для переключения передач требуется муфта.
  • Dual-clutch- Эта коробка передач также упоминается как DSG, PDK, Power-shift и другие названия, что означает наличие 2-х сцеплений. Каждое сцепление отвечает за передачи с четными или нечетными номерами.

Что есть 4 типа шестерен?

В автомобиле есть четыре класса типов передач, и каждый этих классов имеет несколько шестеренок:

  • Параллельные оси: зубчатая рейка, косозубая шестерня, внутренняя шестерня, прямозубая шестерня
  • Пересекающиеся оси: угловая шестерня, спирально-коническая шестерня, прямая коническая шестерня
  • Непараллельные / непересекающиеся оси: винтовая передача, червячная передача, червячная передача
  • Прочее: шестерни Муфта, эвольвентный шлицевой вал и втулка, собачка и трещотка

Какой тип коробки передач лучше и почему?

Мы знаем, что коробка передач расположена в задней части трансмиссии, которая представляет собой систему шестерен внутри самой себя, которая передает мощность двигателя на колеса и заставляет автомобиль двигаться.Трансмиссия является посредником, а коробка передач — помощником трансмиссии.

Когда-то, если вы спросили кого-нибудь, какая передача (коробка передач) была лучшей, они бы сказали вам ручную коробку передач. Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю больше контроля над мощностью. Сегодня тем не менее, автоматическая трансмиссия заменила популярность, которая раньше есть только четыре передачи: Park, Reverse, Neutral и Drive. Автоматический трансмиссии теперь имеют пять, шесть и даже семь передач.

КПД коробки передач — это не то, о чем обычный водитель даже догадывается значит, когда речь идет об их машине. Но для автолюбителей, автогонщиков, это очень много значит для них в плане мощности на взлете.

Коробка передач с наибольшей эффективностью в системе связана между Helical и Spur, обе из которых имеют выходную мощность от 94% до 98. Выходная мощность — это частота вращения коробки передач и нагрузка крутящего момента, которая дает водителю желаемый КПД. Позвоните нам сегодня по телефону 310 672-8131 для ремонта трансмиссии в Инглвуде, Калифорния.

Как работают синхронизирующие передачи?

С момента своего создания автомобиль подвергался постоянному и неуклонному совершенствованию до такой степени, что средний автомобиль теперь обладает чрезвычайно умной и сложной инженерией.

Одним из наиболее впечатляющих компонентов любого автомобиля является его трансмиссия или «коробка передач», и хотя большинство автомобилей не получают преимуществ от этой технологии, синхронизированная коробка передач — это то, чем стремится быть механическая коробка передач с одним сцеплением.По крайней мере, пока.

РАЗДВИЖНАЯ СЕТКА

Проблема, которую пытается решить каждая трансмиссия, заключается в том, как соединить две движущиеся части, вращающиеся с разной скоростью, не повредив их. Без помощи современной трансмиссии водителю пришлось бы попытаться вручную согласовать частоту вращения двигателя транспортного средства (об / мин) со скоростью трансмиссии (скорость колеса) после выключения предыдущей передачи и перед включением следующей — замедление переключения передач. , снижение скорости автомобиля и расход топлива.

Этот тип трансмиссии называется «скользящей зацепкой», поскольку вы должны задвигать шестерни в контакт друг с другом и выходить из него, при этом рычаг переключения передач непосредственно перемещает шестерни и контролирует контакт.

Из-за пределов погрешности, присущей попыткам согласования скоростей двигателя и колес, трансмиссия со скользящей сеткой подвержена повреждениям, вызванным трением шестерен друг о друга, когда скорости несовместимы.

Поскольку трансмиссии сконструированы точно с очень малыми допусками, небольшие фрагменты металла, которые могут отколоть шестерни, могут вызвать значительные повреждения, что приведет к дорогостоящему ремонту.По крайней мере, поскольку это самая простая передача, она также является самой надежной и может требовать большего наказания, чем другие типы передачи.

ПОСТОЯННАЯ СЕТКА

Система скользящей зацепления была впоследствии улучшена для создания теперь повсеместной трансмиссии «постоянного зацепления», которая, как вы можете догадаться, разработала метод переключения передач без прерывания соединения. Это стандартная система для большинства автомобилей.

Трансмиссия с постоянным зацеплением сместила проблему соединения двух движущихся частей с того места, где шестерни контактируют друг с другом, в место контакта шестерен с приводным валом, приводящим в движение колеса.Каждая шестерня была слабо связана с приводным валом, что позволяло шестерне вращаться с разной скоростью относительно вала и облегчало переключение передач.

Это было достигнуто с помощью устройства, называемого собачьей муфтой. Некоторые из них были расположены на приводном валу между шестернями и прикреплены к ведущему валу. При «переключении передач» именно эти муфты, а не шестерни, приводились в движение рукояткой, подталкивая их к контакту с шестернями. Свободно установленные шестерни уже будут двигаться с некоторой скоростью из-за их контакта с приводным валом, а движущаяся на полной скорости кулачковая муфта займет им остаток пути, поскольку они зацепятся друг с другом, что приведет к более плавному переходу.

СИНХРОМЕТ

Коробка передач

Synchromesh — это усовершенствованная версия системы постоянного зацепления, хотя и менее распространенная. Он улучшает систему, добавляя еще один этап к процессу соединения шестерен с приводным валом через кулачковую муфту.

Он разделяет кулачковую муфту на две части — шестерню, прикрепленную к ведущему валу, называемую ступицей синхронизатора, и муфту вокруг него, которая может скользить вперед и назад, называемая муфтой переключения.

К самим зубчатым колесам был добавлен новый компонент — конус синхронизатора — и была введена еще одна подвижная часть, называемая кольцом синхронизатора, которая окружала конус.

Здесь все немного усложняется.

Хомуты или втулки переключения передач теперь являются компонентами, управляемыми рычагом переключения передач, и они могут скользить наполовину в любом направлении на кольца синхронизатора. Это прижимает кольца к конусам синхронизатора, прикрепленным к шестерням, и из-за повышенного трения, вызванного расширяющимся конусом, он может либо ускорять, либо замедлять шестерню, чтобы соответствовать скорости втулки переключения и ступицы синхронизатора.

После того, как скорости будут достаточно точно согласованы, втулка может продолжать скользить по стопорному кольцу и напрямую зацепляться как с конусом, так и с шестерней, соединяя все вместе и передавая мощность на приводной вал.

Невероятно, но все это происходит за доли секунды, необходимые для переключения передачи, что обеспечивает еще более плавное переключение передач.

Итак, в следующий раз, когда вы будете плавно перемещаться по соотношениям, найдите время, чтобы оценить всю мысль и работу, которые были вложены в создание сложной системы зубцов, помогающих вам на вашем пути.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Как работают механические коробки передач | Как работает автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания работают на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу, чтобы передать мощность на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.

Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий движения: старт с места, подъем на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее вращаются опорные колеса по отношению к двигатель скорость.

Коробка передач постоянного зацепления

Коробка передач вторая ступень в коробка передач система, после сцепление . Обычно он прикручивается к задней части двигатель , с схватить между ними.

Современные автомобили с МКПП передачи иметь четыре или пять скоростей переднего хода и одну заднюю, а также нейтральное положение.

Синхронизатор отключен

Шестерня свободно вращается на втулке, вращаемой за счет зацепления на промежуточном валу. Блок синхронизатора, соединенный шлицами с главным валом, лежит рядом.

Синхронизатор включен

Вилка перемещает синхронизатор в сторону выбранной передачи. Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а синхронизатор и шестерня блокируются вместе.

Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков переключения передач в верхней или боковой части коробки передач.Штоки переключения расположены параллельно валам, несущим шестерни.

Самая популярная конструкция — редуктор постоянного зацепления. Имеет три вала: Входной вал промежуточный вал и главный вал, которые обкатываются подшипники в кожухе коробки передач.

Также имеется вал, на котором вращается промежуточная шестерня задней передачи.

Двигатель приводит в движение первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на главном валу, но они вращаются свободно, пока не будут заблокированы с помощью синхронизирующего устройства, которое насажено на вал.

Это синхронизатор, который фактически приводится в действие водителем через тягу переключения с вилкой на нем, которая перемещает синхронизатор для включения передачи.

Упорное кольцо, замедляющее устройство синхронизатора, является последним усовершенствованием современной коробки передач. Он предотвращает включение шестерни до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.

На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая перегрузка , подогнан. Он выше, чем высшая передача, и поэтому обеспечивает экономичное вождение на крейсерских скоростях.

Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением

Передачи выбираются системой тяг и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через первичный вал на промежуточный вал, а затем на главный вал, за исключением прямого привода — высшей передачи — когда первичный вал и главный вал заблокированы вместе.

Как работают передаточные числа

нейтраль

Все шестерни, кроме необходимых для заднего хода, постоянно находятся в зацеплении.Шестерни выходного вала свободно вращаются вокруг него, а шестерни промежуточного вала зафиксированы. Привод не передается.

Первая передача

На первой передаче самая маленькая шестерня промежуточного вала (с наименьшим количеством зубцов) блокируется с ней, передавая привод через самую большую шестерню на главном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для запуска с места.

Вторая передача

На второй передаче разница в диаметрах шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и меньшему увеличению крутящего момента.Соотношение идеально подходит для лазания по очень крутым холмам.

Четвертая передача

На четвертой передаче входной вал и главный вал заблокированы вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала на каждый оборот коленчатого вала. Нет увеличения крутящего момента.

Реверс

Для реверсирования промежуточная шестерня вставляется между шестернями на двух валах, заставляя главный вал реверсировать направление.Передача заднего хода обычно не синхронизирована.

Синхронизация шестерен

Синхронизатор представляет собой кольцо с зубьями на внутренней стороне, установленное на зубчатом центр который насажен на вал.

Когда водитель выбирает передачу, соответствует конусообразной трение поверхности на ступице и шестеренчатом передающем приводе, от поворотного механизма через ступицу к валу, синхронизируя скорости двух валов.

При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние до тех пор, пока его зубцы не зацепятся со скошенными зубцами упора на стороне шестерни, так что шлицевая ступица и шестерня заблокируются вместе.

Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, расположенное между поверхностями трения. Кольцо сруба также имеет собачьи зубы; он сделан из более мягкого металла и более рыхлый соответствовать на валу, чем на ступице.

Запорное кольцо должно быть расположено точно сбоку от ступицы с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.

За время, необходимое для определения своего местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не мог столкнуться ни с какими зубьями, а синхронизатор считается «непревзойденным».

FAQ — Применения для трансмиссии и подшипников коробки передач

Наши подшипники скольжения пользуются популярностью в автомобильной промышленности благодаря своей легкой конструкции , которая обеспечивает экономию места и веса. В конечном итоге такая экономия веса приводит к снижению выбросов от транспортного средства и повышению топливной экономичности транспортного средства. Кроме того, самосмазывающаяся конструкция подшипников GGB идеально подходит для внутренних компонентов транспортных средств, которые требуют длительного срока службы, но не могут получать постоянное обслуживание.

Два ключевых подшипниковых решения GGB поставляет автомобилестроению — это подшипники трансмиссии и подшипники коробки передач.

ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДАЧИ

Подшипники

используются в различных областях трансмиссий, включая задние выходные валы, главные валы и холостые колеса заднего хода, сцепления, насосы, соленоиды, планетарные передачи и вилки переключения передач.

В этих приложениях используются антифрикционные подшипники , соответствующие требованиям ELV, WEEE и RoHS :

  • DP31 Металлополимерные гидродинамические композитные подшипники
  • DP4® Металлополимерные подшипники низкого трения

DP4 ® Подшипники трансмиссии и DP31 обеспечивают надежную работу даже при предельной смазке, что в конечном итоге помогает снизить шум автомобиля и вибрацию в трансмиссиях.Автомобильные подшипники DP4 ® и DP31 также легче монтировать т , чем игольчатые подшипники в трансмиссиях.

ПОДШИПНИКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Самосмазывающиеся подшипники DP4® используются в редукторах с сервоприводом. Приводной вал в этих коробках передач подвергается остановке-пуску для включения и выключения передач, выбранных водителем. Превосходная стойкость подшипников коробки передач DP4 ® к эрозии и кавитационной эрозии делает их пригодными для этого применения.

Подшипники с низким коэффициентом трения

DP4 ® также имеют диапазон рабочих температур от -200 ° C до 280 ° C, обеспечивая оптимальную производительность при температурах коробки передач (80 ° C — 100 ° C).

РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ПОДШИПНИКОВ ТРАНСМИССИИ ИЗ ПЛАСТИКА

GGB EP® Подшипники из инженерной пластмассы также используются в механических и автоматических трансмиссиях, включая бесступенчатые трансмиссии.

Подшипники трансмиссии

EP®44 и EP®64 обладают хорошей грузоподъемностью, диапазоном рабочих температур и стойкостью к химическому воздействию масел.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со всеми решениями для автомобильных подшипников GGB .

Amazon.com: RZXYL 1/10 Коробка передач для автомобиля с радиоуправлением Коробка передач с шестерней, полностью легкосплавная, в сборе для SCX10 SCX10 II

  • Гусеничный автомобиль с радиоуправлением (титан): игрушки и игры

    4,0 из 5 звезд Хорошо, но не очень совместим с призраками
    Гектор Ромул, 17 июля 2021 г.

    Эта штука сделана хорошо, стальные шестерни, как прямозубые, так и шестерни, и 3 шестерни трансмиссии.Выглядит неплохо.
    Мои единственные жалобы касаются совместимости с призраками, о которой на странице продукта не говорится, что она совместима, но есть в нескольких обзорах и QA.

    Во-первых, как уже упоминалось в других обзорах, «выходная шестерня» или «блокировочная шестерня дифференциала» (части, к которым прикреплены ваши карданные валы) короче, чем стандартная трансмиссия-призрак, и задний карданный вал должен быть длиннее, чтобы компенсировать это. Но я хотел назвать это реальными цифрами. Он примерно на 18 мм короче или на 1/3 длины. Вам нужно будет выполнить некоторую теорему Пифагора, чтобы выяснить фактическую разницу в длине карданного вала.

    Во-вторых, что хуже для меня, крышка стандартной шестерни Wraith имеет скошенный край, чтобы обеспечить зазор для рычагов крепления рычага на опорной пластине Wraith 2.2. Он имеет квадратную крышку шестерни, которая сталкивается с рычагами. Я даже перешел на алюминиевую защитную пластину (https://amazon.com/dp/B08VRF1XZS), потому что я увидел, что рычаги имеют другую форму и меньше, но этого все еще недостаточно, чтобы освободить место для этой крышки шестерни. Мне придется разрезать эту красивую красную крышку шестерни дремелем, чтобы подогнать ее по размеру, что очень жаль, потому что в нем будет отверстие для грязи и мусора, чтобы попасть в шестерни, а также смотреться будет не очень красиво ( хотя на призраке все равно спрятано.Но довести его до нужного размера будет сложно, а потом уже далеко не идеально.

    Я не могу возражать против этого продукта, поскольку он не рекламирует совместимость с wraith 2.2 (

    ), но это должно быть предупреждением для тех, кто просматривает другие обзоры и QA, которое введет вас в заблуждение.

    Что такое коробка вариатора?

    Аббревиатура CVT означает бесступенчатую трансмиссию, и это тип односкоростной автоматической коробки передач. Коробка передач CVT использовалась в разных автомобилях, но обычно она подходит для небольших автомобилей.Его компактный размер и простота конструкции означают, что его более экономично использовать в небольшом автомобиле, чем обычную автоматическую коробку передач. Производители, которые в настоящее время используют вариатор в своих автомобилях, включают Toyota, Nissan и Honda, в то время как Audi Multitronic auto представляет собой разновидность коробки передач CVT.

    Коробка передач вариатора во многом похожа на обычный автомобиль. Во-первых, в автомобиле с вариатором нет педали сцепления, поэтому вы можете ездить на нем только с водительскими правами Великобритании с автоматической коробкой передач. Вы также обнаружите, что если автомобиль предлагается с коробкой передач CVT, он будет дороже, чем та же модель с механической коробкой передач, как и обычный автомобиль.Если вы сравните их друг с другом, модель с ручным управлением также будет лучше заявлять о расходе топлива. Но опять же, это то же самое, что вы найдете с обычным автоматическим окном.

    • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач 2017

    Коробка передач CVT и ее вариации существуют с момента зарождения автомобилей, но именно внедрение коробки передач Variomatic голландским автопроизводителем DAF в 1950-х годах привело к тому, что CVT стал более распространенным явлением. в машинах. DAF Variomatic установил шаблон для коробок вариатора, и все версии, предлагаемые сегодня, работают по аналогичным принципам.

    Как работает коробка передач CVT?

    Коробка передач вариатора имеет относительно простую конструкцию из двух шкивов конической формы с соединяющим их V-образным приводным ремнем. Один шкив прикреплен к двигателю, а другой — к колесам. Когда вы нажимаете педаль акселератора, двигатель набирает обороты, и конус движется в соответствии с требуемой мощностью. Другой конус регулируется соответствующим образом, чтобы приводной ремень сохранял такое же натяжение, и это то, что определяет, как автомобиль разгоняется.

    Поскольку два конуса движутся независимо, это означает, что нет установленных передаточных чисел, как в обычном автоматическом или ручном режиме, поэтому вариатор, по сути, представляет собой односкоростной агрегат с бесконечным доступным передаточным числом. Это также объясняет, почему автомобили с вариатором имеют знакомый характер высоких оборотов, потому что обороты двигателя не связаны со скоростью вращения колес.

    Ранние автомобили с вариатором, например, построенные голландской фирмой DAF, издавали знакомый воющий звук, когда обороты двигателя резко увеличивались, но скорость на дороге росла медленно.Сегодня новейшие автомобили с вариатором имеют много звукоизоляции, чтобы улучшить качество. Еще одна особенность системы DAF заключалась в том, что автомобили, на которые она была установлена, не имели задней передачи, вместо этого коробка CVT просто работала задним ходом, поэтому теоретически эти автомобили имели максимальную скорость, которая была достижима как при движении назад, так и вперед.

    Технологии прогрессируют, и сегодня коробка передач CVT является лучшим вариантом, чем раньше, как с точки зрения удовольствия от вождения, так и с точки зрения эффективности. Nissan разработал коробку передач CVT под названием Xtronic, которая имеет «ступенчатую» подачу мощности, чтобы она больше походила на обычную коробку передач за счет «переключения» между передачами.В другом месте Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD), который используется в гибридных моделях, таких как Prius и Lexus IS 300h, использует коробку передач вариатора как часть гибридной системы. Он имеет раздельную подачу мощности, так что двигатель автомобиля либо приводит в движение колеса, либо передает мощность на аккумулятор.

    Надежность вариатора

    Коробка передач вариатора не имеет большого количества движущихся частей, поэтому она относительно надежна. Он также в основном используется в приложениях с низким энергопотреблением, поэтому автомобили с вариатором обычно не испытывают нагрузок.Пока для смазки коробки передач используются правильные жидкости и вы придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания, коробка вариатора должна быть не менее надежной, чем обычная автоматическая или механическая коробка передач. Единственная реальная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это износ приводного ремня между двумя шкивами. Это может привести к пробуксовке, которая будет очевидна при увеличении оборотов двигателя, но автомобиль не сможет разогнаться так быстро, как обычно.

    Synchromesh vs. Dog Box — Коробка передач Beatdown

    Прежде чем расшифровывать синхронизаторы и собачьи коробки передач, очень важно понять зверя.Все дело в вовлечении; то, как выбираются наборы передач в трансмиссии, — это разница между синхронизатором и коробкой передач.

    Синхронные трансмиссии

    Большинство современных автомобилей оснащаются заводскими коробками передач с синхронизированным включением, обеспечивающими плавную, надежную и бесшумную работу, которая имеет первостепенное значение для автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются. Трансмиссии с синхронизатором работают с использованием хомута, который прикладывает усилие к конической муфте, прикрепленной к шестерне.Втулка позволяет согласовать или «синхронизировать» скорость вала редуктора и входного вала с выходным валом до фиксации втулки на месте и начала переключения.

    Синхронизирующая передача лучше всего работает на более низких оборотах двигателя и требует немного больше времени по сравнению с коробкой для собак, чтобы облегчить переключение. Ограничения синхронизирующих коробок передач в высокопроизводительных приложениях включают медленное переключение на более высокую передачу при очень высоких оборотах двигателя, например. 9000 об / мин — и медленное переключение на пониженную передачу, а также необходимость полного использования сцепления.

    Собака обычно используется в гонках, где требуется быстрое и точное переключение передач. Зацепление зубчатого колеса облегчается наличием большого количества больших зубцов (собачек), которые входят в соответствующие отверстия, вырезанные на противоположной поверхности ведущей шестерни. В отличие от синхронизатора, здесь нет синхронизирующего механизма для выравнивания скорости. Выбор идеальной передачи — например. минимальное столкновение и износ собачьих колец — достигается за счет быстрой смены; девиз здесь — «чем быстрее, тем лучше», так что вперед!

    Нет выжимания сцепления в общепринятом смысле, как в синхронизирующей передаче. Кратковременный перерыв в нагрузке на двигатель до переключения передач за счет быстрого нажатия дроссельной заслонки или нажатия сцепления. Затем водитель почувствует, как собачье кольцо входит в зацепление со следующей передачей, и дроссельная заслонка может быть повторно задействована. Со временем это можно сделать за миллисекунды. Фактически, водитель может предварительно загрузить рычаг переключения передач в направлении следующей передачи, а затем, когда он либо нажимает на дроссельную заслонку, либо нажимает сцепление, переключатель быстро щелкает на нужной передаче.

    При прочих равных, зубчатые колеса с упором намного прочнее, чем с синхронизаторами, потому что без необходимости оставлять место для колец синхронизатора, сами зубчатые колеса можно сделать толще. Количество собак (зубов) и размер отверстий определяют окно возможностей, которое собаки должны задействовать во время смены. Кольца с меньшим количеством зубцов обеспечивают более эффективное и плавное переключение передач. Недостатками этого более легкого включения являются повышенный шум и резкость при переключении передач.

    Самый разрушительный метод переключения зубчатых колес — это попытка переключения передач «легковым автомобилем» или «синхронизатором». Это включает в себя медленное переключение передач и использование сцепления, т. Е. поднятие дроссельной заслонки, выжимание сцепления, медленное перемещение рычага переключения передач, отпускание сцепления и включение дроссельной заслонки — сценарий, который обычно встречается в дорожном движении с остановками и движением.

    Убеждение, что боксы для собак по своей сути имеют прямозубые шестерни, является давним заблуждением. Фактически, любой тип зубчатой ​​передачи может быть оснащен прямой зубчатой ​​передачей, также известной как прямозубая шестерня, а также обычные косозубые зубчатые колеса.Вырез ведущей шестерни является отдельной характеристикой коробки передач и не влияет на включение шестерен.

    Взаимодействие с собакой может быть добавлено в стандартную коробку передач путем замены зубчатых передач. Наборы для собак вторичного рынка обычно изготавливаются из высококачественного материала и имеют большие, более прочные зубы и лучший профиль. Компания Albins Gear, расположенная в Австралии, вышла на передний край революции в области собачьих ящиков, предлагая широкий спектр зубчатых передач, а также усиленные комплекты синхронизаторов для Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi. .

    Все собаки Albins имеют поверхность в форме пятиугольника в форме «односкатной крыши», которая раздвигает собак при неправильном переключении передач, значительно продлевая срок службы снасти. Шестерни для собак Albins проверяются с помощью роботизированной КИМ (координатно-измерительной машины), чтобы гарантировать совершенство с допусками лучше 0,015 мм для каждой детали. Кроме того, Albins смогла произвести собственный запатентованный стальной сплав с консистенцией, намного превосходящей массовые и недорогие комплекты.

    Сравнение синхронизаторов и коробок для собак

    Обратите внимание на более толстые шестерни и зубья блока Альбинса (ниже) и манжеты, которая заменяет пятую передачу (не нужна на четверть мили) и связывает два вала вместе для дополнительной прочности .Шестерни и зубья Albins не только толще, но и изготовлены из запатентованного сплава стали, что обеспечивает превосходную металлургическую прочность.

    Вот большая разница между синхронизаторами и собачьими боксами. В кольце синхронизатора (слева) используется конус, к которому прижимается латунное кольцо муфты, чтобы уравнять скорость между шестерней и входным валом, чтобы облегчить зацепление шестерни. Как только это происходит, маленькие заостренные зубцы по периметру отклоняются от обручального кольца и позволяют ползунку войти в зацепление с шестерней.Собачьи упоры имеют четыре больших зубца зацепления, которые попадают в большие окна ползуна и могут зацеплять шестерню даже при вращении со скоростью, отличной от скорости входного вала.

    Здесь мы видим кольца на соответствующей шестерне. Вот так они будут установлены в трансмиссии.

    Редукторы Albins помещаются прямо в корпус коробки передач, обеспечивая почти «последовательное-быстрое» переключение без цены последовательной коробки. Albins предлагает зубчатые передачи, а также усиленные синхронизаторы для Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi.

    Civic класса Outlaw от SpeedFactory представлял собой крутящийся измельчитель с редуктором мощностью 1100 л.с. Он участвовал в соревнованиях вдоль западного побережья и даже на востоке до Инглиштауна. На сегодняшний день его лучшие усилия составляют 8,89 при 172 милях в час и 8,92 максимума при 179 милях в час, а редукторы Albins в значительной степени способствовали его надежности и стабильности.

    Пуленепробиваемые SpeedFactory Трансмиссия B-Series

    SpeedFactory Racing разработала инновационную модификацию гидравлических трансмиссий B-серии, которая устраняет присущие механизму проблемы, избегая «хандры переключения скоростей» в уличных и гоночных автомобилях.

    Узел держателя механизма переключения передач (SCHA) — проблемный ребенок. Расположенный внутри картера трансмиссии, SCHA — это механизм, который фактически перемещает вилки переключения в нужное положение, включая каждую передачу, выбранную рычагом переключения передач. SpeedFactory модифицирует SCHA в семи различных областях, чтобы выдерживать жесткое переключение передач в стандартных синхронизированных трансмиссиях или коробках передач с фиксатором.

    Рычаг переключения коробки передач — самое слабое звено SCHA. Рычаг приклада изготовлен из штампованной стали низкого качества и со временем подвержен растрескиванию под напряжением или изгибу при переключении скорости.SpeedFactory заменяет рычаг приклада на сверхпрочный, термически обработанный рычаг, изготовленный на станке с ЧПУ из инструментальной стали, который не сгибается и не ломается.

    Блокировочный элемент также является потенциальной проблемой. SpeedFactory устанавливает совершенно новую блокировку OEM, закрепляет ее и выполняет некоторые полировки / модификации профиля, чтобы выдержать злоупотребление повторяющимися переключениями мощности, будь то на улице или на трассе в приложении для дрэг-рейсинга.

    Наконец, возвратная пружина переключения передач была модернизирована, и теперь она стала намного более прочной.Это дает переключателю более позитивное ощущение и уверенно возвращает его в центральное положение.

    SpeedFactory SCHA не только защищает трансмиссию от поломки, но и повышает эффективность процесса переключения передач, особенно 2-3-х передач. Просто нажмите на рычаг переключения передач вперед, и он автоматически переключится на третью передачу. Он переводит рычаг переключения передач в центральное положение быстро и точно, помогая устранить ужасные ошибки переключения передач 1-2-1 или 2-3-2.

    Усовершенствования SpeedFactory были испытаны на мощных 1100-сильных машинах компании 8.89-секундный Outlaw Civic с большим успехом обеспечивает более последовательное переключение передач, более низкие и.т.д. и сохраненные трансмиссии как для бойцов выходного дня, так и для настоящих уличных водителей с жестким переключением передач.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.