Топливная аппаратура: Топливная аппаратура — это… Что такое Топливная аппаратура?

Содержание

Топливная аппаратура — это… Что такое Топливная аппаратура?

Эта статья о топливной аппаратуре поршневых двигателей внутреннего сгорания.


Топливная аппаратура это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с дизельным двигателем. Часть механизмов топливной аппаратуры крепится непосредственно к двигателю.

Карбюратор

основная статья: Карбюратор

В настоящее время встречается только на старых машинах. В России устанавливались на легковые машины до 2005 года, а двигатели мотоциклов, бензопил, мобильных электрогенераторов оснащаются карбюраторами и в настоящее время.

Инжектор

основная статья: Инжекторная система подачи топлива

Инжекторная система подачи топлива начала широко внедряться в автомобилестроение с середины 80-х годов, первые же образцы относятся ещё к концу 1950-х (разработки в то время велись в СССР, США, ФРГ).

В настоящее время наиболее распространенная топливная аппаратура бензиновых моторов. Достоинства: высокий кпд, надёжность, но довольно низкая ремонтопригодность в домашних условиях.

ТНВД

основная статья: Топливный насос высокого давления

Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива. Располагаются обычно в развале блока (для V-образных дизелей) или на боковой поверхности блока (рядные дизели). К ТНВД топливо из бака подаётся обычно дополнительным топливным насосом низкого давления (помпочка). Давление впрыска топлива создаваемое ТНВД составляет обычно 150-220 бар, в современных двигателях до 300 бар и выше.

Насос-форсунка

основная статья: Насос-форсунка

Устанавливались на некоторые дизели до 70-х годов (в США и позже). В настоящее время в развитии дизелей наблюдается тенденция к возвращению установки индивидуальных насосов топлива на каждый цилиндр.

Common Rail

основная статья: Common Rail

В системе Common Rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль, из которой топливо впрыскивается в цилиндры с помощью раздельно управляемых форсунок. Наиболее современная топливная аппаратура для дизеля. Её недостаток придирчивость к качеству топлива. Достоинство — высокий КПД.

Топливная аппаратура

Подачу топлива в цилиндры дизеля в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в распыленном состоянии должна обеспечивать топливная аппаратура.

Топливная аппаратура дизеля (рис. 5.32) состоит из топливных насосов 8, их привода и форсунок 17. Различные типы топливной аппаратуры имеют много общего. Основная особенность ее состоит в том, что при работе реализуются вы-

Рис. 5.32. Схема топливной аппаратуры тепловозных дизелей сокие давления топлива (до 80- 90 МПа).
Почти на всех дизелях тепловозов советских железных дорог используются насосы с плунжером золотникового типа и форсунки закрытого типа.

Плунжер 10 топливного насоса 8 приводится в движение от кулачка 2 вала топливных насосов 1 через толкатель 4 с роликом 3. Толкатель, расположенный в корпусе 6, прижимается к кулачку пружиной 5.

При движении плунжера вверх топливо подается через нагнетательный клапан 12 по трубопроводу 13 к форсунке 17. Топливо, как всякая жидкость, обладает очень малой сжимаемостью. Поэтому нагнетание его связано с повышением давления во всей системе. При достижении давления, достаточного для подъема иглы 18, топливо через сопло распылителя 19 поступает в цилиндр дизеля. При падении давления под действием пружины 15 через штангу 16 игла форсунки закрывается и подача топлива прекращается. Обратный ход плунжер совершает под действием пружины 7. При движении плунжера вниз в надплунжерное пространство поступает топливо из топливного коллектора через отверстие в гильзе И.

Количество подаваемого топлива зависит от положения плунжера, которое устанавливается с помощью шестерни 9 от рейки топливного насоса 14.

Регулирование подачи топлива плунжерным насосом с золотниковым управлением состоит в следующем. При движении плунжера вверх из крайнего нижнего положения 1 в положение 2 (рис. 5.33) топливо из надплунжерного пространства вытесняется через отверстие в гильзе в топливный коллектор. В положении 2 верхняя кромка плунжера полностью перекрывает отверстие в гильзе — это положение соответствует геометрическому началу подачи топлива. При дальнейшем движении плунжера вверх давление топлива в надплунжерном пространстве растет. Открывается нагнетательный клапан, и топливо поступает к форсунке при движении плунжера из положения 2 в положение 4. В положении 4 нижняя винтовая кромка головки плунжера совпадает с нижней кромкой отверстия в гильзе — это положение соответствует геометрическому концу подачи топлива. Ход плунжера от положения 2 до положения 4 называется полезным ходом плунжера.

При дальнейшем движении плунжера из положения 4 вверх до крайнего верхнего положения 6 топливо из надплунжерного пространства вытесняется через вертикальный паз плунжера и кольцевую проточку в головке в топливный коллектор. Нагнетательный клапан закрыт. При движении плунжера из положения 6 вниз топливо из топливного коллектора поступает в надплунжерное пространство. Так продолжается до достижения плунжером положения 4. При движении плунжера из положения 4 в положение 2 окно в гильзе перекрыто головкой плунжера, и топливо не поступает. При дальнейшем движении плунжера из положения 2 в крайнее нижнее положение У топливо продолжает поступать в надплунжерное пространство. Цикл работы топливного насоса повторяется при каждом обороте коленчатого вала двухтактных дизелей и один раз за два оборота коленчатого вала четырехтактных дизелей.

Рис. 5.33. Схема работы топливного насоса

Изменение количества подаваемого за цикл топлива достигается поворотом плунжера (рис. 5.34). В положении 1, когда вертикальный паз плунжера совпадает с отверстием Рис.

5.34. Схема изменения подачи топлива и типы плунжерных насосов:

а.- плунжер с управлением концом подачи топлива; б — плунжер с управлением началом подачи топлива; в — плунжер с управлением началом и коицом подачи топлива гильзы, при возвратно-поступательном движении плунжера подачи топлива не происходит, так как над-плунжерное пространство все время сообщено с топливным коллектором. В положении 2, когда вследствие поворота плунжера паз и отверстие в гильзе не совпадают, осуществляется минимальная подача топлива. Положения 3, 4 и 5 соответствуют промежуточным значениям подачи топлива плунжером. В положении 6 осуществляется максимальная подача топлива плунжером. При этом полезный ход плунжера достигает максимального значения.

Рассмотренный на рис. 5.33 и 5.34, а плунжер имеет цилиндрическую верхнюю и винтовую нижнюю кромки. Такая конфигурация головки плунжера обеспечивает одинаковый угол начала подачи при всех значениях подачи топлива. Подачей топлива управляют, изменяя конец его подачи. На рис. 5.34, б показан плунжер, конфигурация которого обеспечивает управление началом подачи в зависимости от количества подаваемого топлива при неизмененном конце подачи, а на рис. 5.34, в — конфигурация плунжера, обеспечивающая управление началом и концом подачи. Топливные насосы с плунжером, представленным на рис. 5.34, а, применяются на большинстве тепловозных дизелей. На дизелях типов Д40 и Д49 применяются плунжеры, изображенные на рис. 5.34, е.

Большое значение в обеспечении нормальной работы топливной аппаратуры имеет нагнетательный клапан. При достижении плунжером положения 4 (см. рис. 5.33) давление в надплунжерном пространстве падает и клапан садится на свое место. При недостаточно быстром падении давления возможно подтекание топлива в конце цикла подачи. Для достижения быстрого падения давления в топливопроводе устанавливают нагнетательный клапан с разгрузочным пояском. Однако при длинном топливопроводе подтекание полностью не устраняется даже при быстрой разгрузке топливопровода от высокого давления.

Поэтому всегда стремятся к сокращению длины топливопровода между насосом и форсункой. В некоторых дизелях применяются насосы-форсунки, у которых нагнетательный топливопровод совсем отсутствует.

Дефектом работы топливной аппаратуры может быть так называемое подвпрыскивание топлива, которое также снижает экономичность работы дизеля. Подвпрыскивание вызывается колебательным процессом в нагнетательном топливопроводе высокого давления после посадки иглы форсунки на седло, когда амплитуда волны давления достигает значения, достаточного для отрыва иглы форсунки. Для устранения под-впрыскивания стремятся к сокращению объема надклапанной полости за счет установки в нагнетательный клапан специальных вытеснителей. При этом создаются условия более равномерной подачи топлива в цилиндры и затухания волны давления топлива в топливопроводе, что способствует устранению причин подвпрыскивания топлива форсунками.

Основные характеристики топливной аппаратуры дизелей. Подача топлива за рабочий цикл в один цилиндр двигателя определяется номинальной цилиндровой эффективной мощностью и удельным расходом топлива дизелем. Для обеспечения допустимой перегрузки дизеля, а также для компенсации потери подачи насоса из-за износа возможная максимальная подача за цикл принимается примерно в полтора раза больше номинальной. Неравномерность распределения топлива по цилиндрам дизеля допускается на номинальной мощности не более 3-4 %. На оборотах холостого хода неравномерность достигает 30- 50%.

Коэффициентом подачи топливной системы называется отношение объема поданной через форсунку порции топлива к объему, описанному плунжером на полезном участке его хода.

Действительная продолжительность подачи топлива для различных двигателей составляет от 12 до 35° по углу поворота коленчатого вала. Следует отличать действительную продолжительность подачи от геометрической, которая определяется как угол поворота коленчатого вала двигателя, соответствующий перемещению плунжера от начала полезного хода до его окончания. Геометрическая продолжительность обычно меньше действительной.

Действительное опережение подачи топлива измеряется в градусах поворота коленчатого вала (п. к. в.) двигателя от начала впрыскивания до в. м. т. Для различных двигателей оно составляет обычно от 6 до 30 ° п. к. в. Оптимальное опережение подачи топлива подбирается экспериментальным путем и зависит от способа смесеобразования, сорта топлива, степени сжатия, нагрузки и частоты вращения. Геометрическое опережение, соответствующее началу полезного хода плунжера, больше действительного на запаздывание впрыскивания, которое составляет от 2 до 15° п. к. в.

Законом подачи (или характеристикой подачи) топлива называется распределение топлива по углу поворота вала двигателя за период впрыскивания. Закон подачи — это обобщенная характеристика влияния как профиля кулачка, размера плунжера и проходного сечения сопла форсунки, так и ряда других конструктивных и эксплуатационных факторов, например конструкции нагнетательного клапана, длины топливопроводов высокого давления, наличия в системе (под клапаном в штуцере) местных объемов, давления впрыскивания, сжимаемости жидкости и т. п. Увеличение цилиндровой мощности при неизменном скоростном режиме работы дизеля связано с увеличением цикловой подачи топлива, что приводит к изменению характеристики процесса впрыскивания. Увеличение цикловой подачи приводит к существенному возрастанию продолжительности впрыскивания и отдельных фаз топливопо-дачи. При растянутом процессе впрыска повышается температура выпускных газов, снижается экономичность работы дизеля.

Топливный насос дизеля Д49 (рис. 5.35) установлен на лотке, расположенном в развале цилиндров. Насос состоит из корпуса 4, гильзы 11, плунжера 12, седла 8 и клапана 9. Гильза и седло закреплены в корпусе насоса нажимным штуцером 10.

В гильзе плунжера имеются два отверстия для подвода топлива. Плунжер типа В имеет верхнюю и нижнюю спиральные отсеченные кромки, обеспечивающие регулировку количества подаваемого в цилиндры топлива с одновременным изменением углов начала и конца подачи. На цилиндрической поверхности плунжера имеются две кольцевые канавки. Широкая канавка при любом положении плунжера по высоте соединена с полостью низкого давления. На гильзу плунжера установлен зубчатый венец 5, в пазы которого входит поводок плунжера. В зацеплении с венцом находится рейка 6, которой механизм управления поворачивает плунжер. Максимальный выход рейки, замеряемый от торца рейки до болта 7, ограничивается винтом, который препятствует повороту зубчатого венца и перемещению рейки насоса. Размер выхода рейки устанавливают при регулировании насоса по подаче на стенде изменением положения рейки и прокладок под болтом 7. Снизу к корпусу насоса прикреплена направляющая втулка 2 толкателя. В нее запрессована втулка 1, в которой размещен толкатель. Угол опережения подачи топлива по цилиндрам регулируют набором прокладок 3 по зазору между плунжером и седлом нагнетательного клапана.

Форсунки. На дизелях установлены форсунки закрытого типа, предназначенные для направления струй и распыливания топлива в камере сгорания. По конструкции форсунки тепловозных дизелей различаются главным образом конструкцией распылителя, размерами проходных сечений, количеством и размерами сопловых отверстий, массой, габаритными и установочными размерами. Принципиальное отличие имеют только форсунки дизелей типа \ТЕ 17/24, являющиеся полузакрытыми и имеющими вместо запорной иглы запорный клапан, удерживаемый пружинной силой 0,4 Н и открывающийся при давлении топлива 2,5 МПа. В этих форсунках давление начала впрыска не регулируется. Максимальное давление подачи топлива в них достигает 34 МПа.

У форсунки дизелей типа Д49 (рис. 5.36) сопло 1 и корпус распылителя 2 прикреплены к корпусу форсунки 7 с помощью колпака 4. В корпусе распылителя размещена игла 3, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой прецизионную пару. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной 8 через штангу 6. Пружина через тарелку 10 затягивается винтом 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навернут штуцер 15, к которому присоединена труба отвода топлива, просачивающегося по зазору между иглой и корпусом распылителя. Топливо поступает через щелевой фильтр в канал корпуса форсунки и далее в кольцевую камеру корпуса распылителя. Форсунки устанавливают в крышки цилиндров и крепят шпильками. Уплотнение достигается за счет конусных поверхностей, прокладок 12. 14 и уплотнительных колец 5 и 9.

Рис. 5.36. Форсунка дизеля 5Д49

На дизелях типов Д49 и УЕЕ17/24 форсунки установлены в крышках цилиндров наклонно, что позволяет монтировать их без снятия крышек клапанных коробок. На дизелях типа Д100 форсунки вмонтированы в цилиндры с помощью специальных адаптеров, обеспечивающих уплотнение от прорыва газов и течи воды.

⇐ | Газораспределительный механизм и крышки цилиндров | | Тепловозы: Основы теории и конструкция | | Регулирующая аппаратура дизеля | ⇒

Топливная аппаратура дизеля

Топливная аппаратура должна обеспечивать: впрыскивание точно дозированной цикловой подачи топлива; качественное распыление топлива на всех эксплуатационных режимах дизеля, включая малые нагрузки и холостой ход; стабильные параметры процесса впрыскивания топлива и надежность в течение длительной эксплуатации. Прецизионные детали топливной аппаратуры изготовляют с большой точностью, а в сопряжениях допускают зазоры не более 2,0-3,0 мкм.

Топливная аппаратура дизеля ПД1М (рис. 19) сосредоточена в блоке, расположенном с левой стороны дизеля. Основой блока служит картер 6 топливных насосов, в котором на трех опорных подшипниках вращается кулачковый вал 9, имеющий шесть термически обработанных кулачков, смещенных относительно друг друга на 60° (соответственно порядку работы цилиндров). К кулачковому валу присоединен его приводной вал, получающий вращение так же, как газораспределительный вал, от коленчатого вала дизеля через систему из трех шестерен. В расточках картера над каждым кулачком перемещаются толкатели 10 с роликами, вращающимися на бронзовых осях. В корпусе толкателей запрессованы штоки, верхние концы которых подпирают хвостовики плунжеров топливных насосов. На выступах верхней части корпуса надеты внутренний и наружный стаканы, которые вместе с втулкой, входящей в кольцевой зазор между этими двумя стаканами, образуют лабиринт, предохраняющий нижнюю полость картера от просочившегося топлива.

Сверху над толкателями на корпусе картера установлены топливные насосы 5. В передней части блока размещены: регулятор 3 частоты вращения вала дизеля с его приводом 2 и электропневматическим механиз мом 7; регулятор 11 предельной частоты вращения; рукоятка 4 экстренной остановки дизеля. Регулятор предельной частоты вращения размещен на валу топливных насосов и в случае превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала дизеля отключает топливные насосы. Привод регулятора частоты вращения дизеля осуществляется от переднего конца кулачкового вала через цилиндрическую и коническую пары шестерен. На блоке с боку по оси каждого топливного насоса имеются кнопки 7, предназначенные для отключения отдельных насосов. Топливо к насосам поступает из топливного коллектора.

Качество работы топливной аппаратуры во многом зависит от состояния прецизионных пар: плунжерной пары (плунжера и гильзы), нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления (клапана и его седла) и распылителя форсунки (иглы и корпуса). Детали прецизионных пар тщательно подгоняют друг к другу, их разукомплектование не допускается. При недостаточной очистке топлива фильтрами твердые частицы, проходя вместе с топливом под высоким давлением и с большой скоростью через малые зазоры, изнашивают прецизионные пары, вследствие чего нарушается нормальная работа топливной аппаратуры и ухудшаются технико-экономические показатели дизеля.

В процессе технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 проверяют легкость перемещения реек насоса. На ТР-1, кроме того, проверяют регулировку топливных насосов на равномерность выхода реек. На ТР-2 топливные насосы снимают с дизеля для контроля состояния, на ТР-3 снимают с дизеля, разбирают, проверяют плотность плунжерных и клапанных пар, регулируют подачу топлива.

Рис. 19. Топливная аппаратура дизеля ПД1М:

1 — механизм электропневматический; 2 — корпус привода; 3 — регулятор частоты вращения и его привод; 4 — рукоятка экстренной остановки дизеля; 5 — топливный насос высокого давления; 6 — картер блока топливных насосов; 7 — кнопка включения секции топливного насоса; 8 — тяга экстренного выключения топливного насоса; 9 — вал кулачковый; 10 — толкатели; 11 — регулятор предельной частоты вращения

⇐Газораспределительный механизм | Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт | Секция топливного насоса⇒

Ногинский завод топливной аппаратуры

Ногинский завод топливной аппаратуры — широко известное в России и за её пределами предприятие массового производства топливной аппаратуры для дизельных двигателей тракторных и автомобильных модификаций. В 1947 году был собран первый топливный насос высокого давления типа НТН 1-6,5 для трактора КД-35. С этого момента идет отсчет истории нового предприятия.

Сегодня основным потребителем топливных насосов НЗТА является Минский моторный завод. Насосы завода поставляются в Литву и Венгрию, в Польшу, Болгарию и Австрию, в Египет, Пакистан и Индию, во Вьетнам и на Кубу.

Топливная аппаратура НЗТА в составе дизельных двигателей успешно работает на сельскохозяйственных машинах различного назначения мощностью от 50 до 150 л.с. Это всемирно известные тракторы «Беларус», «Владимирец» и «Агромаш», машины Южного машиностроительного завода, Онежского, Липецкого и Ташкентского тракторных заводов; зерноуборочные комбайны, экскаваторы, погрузчики, дорожная и коммунальная техника, сварочные агрегаты, машины для уборки табака, хлопка, виноградоуборочные комбайны.

В настоящее время на НЗТА освоено производство топливных насосов высокого давления 7 моделей 66 модификаций. Завод предлагает потребителям широкую гамму запасных частей к ТНВД, в том числе плунжерные пары 4 размерностей. Современный уровень технологического процесса и высокий профессионализм специалистов позволяют заводу работать по индивидуальным заказам. Подробная информация о деятельности предприятия размещена на сервере раскрытия корпоративной информации «Интерфакс» в соответствии с законодательством.

В стремлении максимально удовлетворить спрос потребителей на заводе работает конструкторское бюро по разработке топливоподающих систем нового поколения, отвечающих требованиям современных экологических стандартов.

На заводе постоянно ведется работа по совершенствованию выпускаемой продукции. Система менеджмента качества, действующая на предприятии, сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001-2015). Качество выпускаемой продукции и ее гарантийное и послегарантийное обслуживание — постоянная забота специалистов НЗТА.

Создана сеть сервисных центров в Башкирии, Удмуртии, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Самаре, в Белоруссии. Ведется работа по созданию сервисных центров НЗТА на Украине и в Казахстане.

При заводе НЗТА работает детский оздоровительный лагерь «Мир». На его территории расположены игровые площадки, беседки, стадион, клуб-столовая с 5-разовым питанием, открытый бассейн. Ежедневно проводятся разнообразные мероприятия, в выходные устраиваются праздники. В оздоровительном лагере «Мир» созданы все условия полноценного летнего отдыха детей.

Возницкий И.В. «Топливная аппаратура судовых дизелей»

                                                                                                                                               

 

возницкий и. в.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ КОНСТРУКЦИЯ, ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕГУЛИРОВКА

Автор — Возницкий Игорь Витальевич, професор Государственной Морской Академии им. адмирала С. О.Макарова, заслуженный работник высшей школы России

 

                                                                                ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………………. 3

1.     ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ………………………………………………………………………… 6

2.     ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ И ФОРСУНОК……………………………… 8

2.1.     Топливные насосы (ТНВД)…………………………………………………………. 8

2.2.     Форсунки…………………………………………………………………………………… 10

3.     ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ……………………………………………………………… 12

4.     ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ КЛАПАННОГО ТИПА………………………………….. 17

4.1.     Принцип действия ТНВД с регулированием по началу подачи……….. …………………… 17

4.2.     Принцип действия ТНВД со смешанным регулированием подачи………………………………. 20

4.3.     Топливные насосы двигателей Зульцер RTA…………………………… 23

4.4.     Проверка и регулирование ТНВД RTA…………………………………….. 24

5.     ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА……………………………. 29

5.1      Конструкция и принцип действия…………………………………………… 29

5.2.     Насосы двигателей Вяртсиля……………………………………………………. 34

5.3.     ТНВД двигателей MAH S50 и S70MC……………………………………….. 37

5.4.     Топливный насос двигателя MAH KSZ 105/180……………………….. 38

5.5.     Топливный насос двигателей Пилстик РС2……………………………. 39

5.6.     Кавитационно-эрозионные разрушения…………………………………… 39

6.      МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА………………… 41

6.1.     Системы V1T……………………………………………………………………………… 43

6.1.1.     Система VIT двигателей МАН-Б.В. L-MC……………………….. 44

6.1.2.     Система VIT двигателей Зульцер RTA…………………………….. 48

7.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТНВД ЗОЛОТНИКОВОГО ТИПА………………………………………… 51

7.1.     РегулированиеТН ВД двигателей Вяртсиля…………………………….. 51

7.2.     Регулирование ТНВД SKL — NVD 48 и 36………………………………….. 55

7.3.     Проверка и регулирование ТНВД двигателей Ч и ЧН 25\34-3…………………………. 57

8.     ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА………………… 60

9.     ФОРСУНКИ……………………………………………………………………………………………….. . 62

9.1.     Конструкция…………………………………………………………………………………. 62

9.2.     Форсунки с многодырчатыми распылителями, распыливание топлива…………………………………… 64

9.3.     Распылители для работы на пониженных мощностях («SLOW» nozzles)……………………………….. 66

9.4.     Тепловое состояние и охлаждение форсунок………………………………. 68

9.5.     Форсунки двигателей Зульцер RND и RND-M……………………………. 69

9.6.     Форсунки двигателей Зульцер-RTА…………………………………………….. 70

9.7.     Форсунки двигателей МАН-БВ L-MC…………………………………………. 71

9.8.     Форсунки двигателей SKL-NVD 48,36 и 24………………………………….. 72

10.     ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОРСУНОК……………………………………… 74

10.1.     Нарушения работоспособности топливной аппаратуры. ……………………………………. 76

11.     НАСОС-ФОРСУНКИ…………………………………………………………………………………….. 80

11.1.     Насос-форсунки с механическим приводом………………………………. 80

11.2.     Насос-форсунки с электронным управлением…………………………… 82

11.3.     Насос — форсунки с гидроприводом…………………………………………….. 83

12.     АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ……………………….. 90

12.1.     Аккумуляторная система фирмы Вяртсиля………………………………… 92

12.2.     Аккумуляторная система фирмы МАН-Б.В……………………………….. 94

13.     СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ……………………………………. 97

13.1.     Система электронного управления фирмы Катерпиллар………….. 97

13.2.     Система электронного управления фирмы МАН — Б. В………………. 99

13.2.1.     Электронное управление и гидропривод топливных насосов…………………………………….. 101

13.2.2.     Электронное управление и гидропривод выхлопных клапанов………………………………….. 104

13.2.3.     Электронное управление лубрикаторами………………………… 105

13.3.     Система электронного управления фирмы Зульцер…………………. 107

14.     КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ……………. 110

14.1.     Измеряемые параметры……………………………………………………………… 110

14.2.     Индицирование двигателя…………………………………………………………. 113

14.2.1.     Индикаторы «Майгак*…………………………………………………….. 114

14.2.2.     Электронные индикаторы………………………………………………… 117

14.3.     Анализ результатов измерений, регулирование рабочего процесса………………………….. 122

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливная Аппаратура коды ТН ВЭД (2020): 8421210009, 9031200000, 8421230000

Аппаратура очистки жидкостей: фильтры топливные, 8421210009
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стенды для испытания топливной аппаратуры высокого давления дизельных двигателей 9031200000
Стенды для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания 9031200000
Аппаратура для подготовки и очистки жидкостей: фильтры топливные, масляные, 8421230000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов торговая марка: стенд для испытания топливной аппаратуры 9031200000
Аппаратура для нанесения лакокрасочных покрытий: автоматический топливный пистолет- распылитель, Модель FMT , артикул 23 178 8424200000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стенд для проверки топливных насосов высокого давления и топливной аппаратуры 9031200000
электронный микроскоп для выявления дефектов топливной аппаратуры с цифровой камерой HD и 8 дюймовым TFT-LCD монитором, 9011209000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств: испытательные стенды для дизельно-топливной аппаратуры: серия (тип) CR-Classic 9031200000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: стенд для испытания топливной аппаратуры 9031200000
Аппаратура автоматизации блока топливного и пускового газа: щит оператора 8537109900
Оборудование гаражное: стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры, 9031200000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств: стенды испытательные для дизельно-топливной аппаратуры 9031200000
электронный микроскоп для выявления дефектов топливной аппаратуры с цифровой камерой HD и 8 дюймовым TFT-LCD монитором 9011209000
Аппаратура для подготовки и очистки газов: Блок подготовки топливного газа 842139800
Аппаратура для подготовки и очистки жидкостей: фильтр топливный 8421
Испытательный стенд для дизельной топливной аппаратуры 9031200000
Оборудование для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры: Ротаметр Комплект инструмента для снятия P насосов Комплект инструмента для снятия VE насосов Комплект инструмента для снятия PW насосов Комплект инс 9028200000
Стенды испытательные для диагностики и настройки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) 9031200000
Оборудование гаражное для автотранспортных средств, напряжение 380 Вольт: стенды испытательные для дизельно-топливной аппаратуры 9031200000
Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры, модель 12PSDW185; 12PSDW-A; 12PSDW; EPS600; TFL700; Прибор для проверки и регулировки распылителя и топливных форсунок артикул PS-400; Стенд для испытания и регулиров 9031200000
Оборудование лабораторное: установка ультразвуковой очистки деталей топливной аппаратуры, 8479810000
Аппаратура подготовки и очистки жидкостей: фильтры топливные 8421230000
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств: аппаратура топливная автомобилей в составе: 8421230000

Топливная аппаратура систем впрыска топлива в цилиндры дизелей

Артикул: 00002510

в желания В наличии

Автор: Ивановский В.Г., Корнилов Э.В., Афанащенко В.Н., Кобзарь В.М.

Место издания: Одесса

ISBN: 966-8631-11-0

Год: 2005

Формат: 60 х 84/16

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 160

Вес: 203 г

С этим товаром покупают

Книга содержит описание и конструкции элементов топливоподающих систем впрыска топлива малооборотных и среднеоборотных дизелей ведущих дизелестроительных фирм.
В издании приведены особенности эксплуатации топливной аппаратуры их регулировка, основные неисправности и дефекты. Книга предназначена для судовых механиков, работников судовладельческих компаний ведущих техническое обслуживание судов, может быть использована и как учебное пособие для учащихся морских учебных заведений.

Оглавление
Введение
Раздел 1. Общие сведения топливоподающей системы впрыска
1.1. Термины основных параметров процесса впрыскивания топлива
Раздел 2. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы «бурмейстер и вайн»
2.1. Топливная аппаратура судовых малооборотных двигателей фирмы «бурмейстер и вайн» типов: VTBF, VT2BF, KEF, KGF
Раздел 3. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы MAN
Раздел 4. Топливная аппаратура дизелей фирмы MAN-B &W
4.1. Конструкция топливного насоса и форсунки дизелей MAN — В
4.2. Регулирование опережения впрыска топлива в двигателях MAN-B&W С помощью автоматической системы VIT
4.3. Электронная интеллектуальная система управления впрыском топлива, работой выпускных клапанов, подачи смазки в цилиндры (еси) дизелей фирмы MAN — B&W
Раздел 5. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы «Зульцер»
5.1. Топливная аппаратура дизелей Зульцер типа RD RND68M
5.2. Конструкции форсунок дизелей фирмы Зульцер
5.3. Топливная аппаратура дизелей фирмы Зульцер типа RТА
5.4. Конструкция форсунки дизелей типа RTA 58
5.5. Предохранительный механизм ТНВД остановки двигателя
5.6. Механизм отключения топливного насоса высокого давления
5.7. Регулировка угла опережения подачи топлива и контроль технического состояния топливных насосов двигателей Зульцер
Раздел 6. Топливная аппаратура дизелей фирмы «Фиат»
Раздел 7. Топливная аппаратура дизелей фирмы «Гетаверкен» (Швеция)
Раздел 8. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы «Сторк»
Раздел 9. Топливная аппаратура дизелей фирмы «Доксфорт»
9.1. Аккумуляторная топливная аппаратура
Раздел 10. Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей большой мощности
10.1. Топливная аппаратура двигателей «Бурмейстер Ивайн»
10.2. Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей фирмы MAN
10.3. Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей фирмы «Зульцер»
10.4. Топливная аппаратура топливоподающей системы дизелей «Семт — пилстик»
Раздел 11. Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей большой мощности иностранных фирм
11.1. Основные параметры типоразмерных рядов топливных насосов высокого давления (ТНВД)
Раздел 12. Характерные неисправности топливной аппаратуры и методы их устранения
12.1. Проверка герметичности топливных насосов высокого давления
12.2. Проверка и регулирование зазора между роликом привода и цилиндрической частью кулачной шайбы
12.3. Проверка и установка нулевого положения насоса
12.4. Форсунки двигателей внутреннего сгорания
Раздел 13. Конструкции нагнетательных клапанов топливных насосов
Литература

Топливное оборудование — Топливные аксессуары

ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Что касается топливных принадлежностей для ваших насосов, баков или всего оборудования, мы понимаем, что существует множество вариантов. Мы постарались упростить это для вас, предложив лучшее топливное оборудование на рынке.

Если вы ищете недорогой счетчик топлива, топливную форсунку или датчик уровня топлива, вы пришли в нужное место. В этой категории мы предлагаем продукцию под нашим собственным брендом, PIUSI, Husky, Cim-Tek и BJE, и это лишь некоторые из них.Если есть что-то, что вы ищете и не видите здесь, просто дайте нам знать!

Счетчики топлива

Здесь собраны наши решения для расходомеров топлива, которые позволяют вам выбирать из различных значений расхода или технологий. Наиболее часто используемые расходомеры с механическим или цифровым считыванием, турбинные расходомеры или расходомеры с овальной шестерней для дизельных двигателей можно приобрести непосредственно на нашем веб-сайте. У нас есть различные расходомеры, подходящие для большинства видов топлива, включая дизельное топливо, биодизельное топливо …

Смотри сейчас

Топливные форсунки

Fuel Transfer, LLC имеет в наличии и поставляет широкий ассортимент автоматических и ручных топливных форсунок таких брендов, как Husky, Piusi, а также версий под нашим собственным брендом.В некоторых случаях может потребоваться форсунка для топлива с высоким расходом или стандартная форсунка для дизельного топлива. Наш выбор высококачественных форсунок для дизельного топлива удовлетворяет потребности различных клиентов и их индивидуальные потребности …

Смотри сейчас

Фильтры топливного бака

Фильтры топливных баков для удаления примесей

Чистота топлива в резервуаре для хранения становится все более проблематичной из-за наличия частиц и воды. Загрязненное топливо может иметь катастрофические последствия, включая дорогостоящие простои и техническое обслуживание автомобилей, заправляемых грязным топливом.Некоторые производители автомобилей …

Смотри сейчас

Манометры топливного бака

Когда дело доходит до манометра резервуара, существует множество вариантов, чтобы убедиться, что вы либо не переполняете, либо в резервуаре не осталось мало продукта. Индикатор уровня имеет множество целей, и предлагается несколько различных технологий.

В качестве дистрибьютора BJE (Husky Corp.) мы показываем базовые модели датчиков уровня топлива в баке, которые они предлагают. …

Смотри сейчас

Топливно-масляные ручные насосы

Сегодня на рынке представлено так много ручных топливных насосов, однако мы можем облегчить ваше решение с помощью нашего простого предложения масляных ручных насосов.Ручной топливный насос Piusi, показанный ниже, представляет собой новую современную конструкцию, которая хорошо конкурирует с ручным роторным насосом Fill-Rite FR112 и подходит для дизельного или масляного топлива. Когда …

Смотри сейчас

Топливные шарниры и шланги

Когда дело доходит до регулярного технического обслуживания или замены топливных / дизельных форсунок, рекомендуется также заменить топливный шарнир, соединяющий форсунку со шлангом. Это может быть дорогостоящая процедура, поэтому мы предлагаем наши недорогие топливные вертлюги. В дополнение к форсунке катушка для топливного шланга может значительно облегчить вашу жизнь при заправке буровой установки, грузовика или оборудования.Мы сотрудничаем с …

Посмотреть сейчас

Ace Tank Products — Ace Tank и заправочное оборудование

  • Наклейки и вывески

    Наш набор знаков и наклеек предлагает краткую и увлекательную информацию о продуктах для топливных объектов и важную информацию по безопасности, обеспечивая оптимальное взаимодействие с пользователем и эффективную работу на топливных объектах.

  • DEF

    Наша линейка оборудования для жидкостей для дизельных выхлопных газов спроектирована так, чтобы противостоять коррозионным свойствам промышленного стандарта DEF, что гарантирует экологичность и долговечность нашего оборудования DEF.

  • Заполнение и вентиляция

    Наше оборудование для наполнения и вентиляции надежно сбрасывает давление в резервуаре, чтобы предотвратить опасные условия, обеспечивая соответствие резервуаров для хранения требованиям норм и сохраняя экологическую целостность.

  • Фильтры и сетчатые фильтры

    Положитесь на наш выбор фильтров и сетчатых фильтров, чтобы защитить ваш топливный объект от дорогостоящих запасов и потерь доходов, вызванных выдачей топлива, загрязненного водой или твердыми частицами.

  • Системы обслуживания топлива

    Положитесь на наши системы обслуживания топлива, чтобы защитить целостность ваших продуктов, предотвращая деградацию топлива и сохраняя оптимальное качество запасов топлива и рабочего оборудования.

  • Системы управления топливом

    Операторы объектов и менеджеры автопарков полагаются на наши комплексные системы управления запасами топлива, позволяющие отслеживать уровни продукции и предоставлять своевременные данные об использовании топлива для более точного управления запасами.

  • FuelSafe Systems

    Используя наш собственный инженерный и прикладной опыт, наша система FuelSafe предлагает клиентам простое, комплексное решение для удовлетворения их потребностей в хранении и транспортировке топлива.

  • Подвесная фурнитура

    Наша линейка подвесной фурнитуры, включая вертлюги, форсунки и разъединители, обеспечивает надежную, быструю и удобную заправку топливом, сводя к минимуму риски для окружающей среды за счет встроенных функций безопасности и соответствия требованиям.

  • Island Equipment

    Положитесь на оборудование и аксессуары для топливного острова Ace Tank, чтобы ваша работа работала бесперебойно, а пользователи получали положительный опыт заправки топливом.

  • Погрузочные манипуляторы и стеллажи

    Наши системы способно облегчить наливную погрузку и разгрузку нефти, обеспечивая превосходный диапазон движения, чтобы удовлетворить потребности разнообразных конфигураций при транспортировке наливного топлива.

  • Meters

    Расходомеры Ace Tank точно измеряют расход топлива в баке, позволяя руководителям объектов уверенно контролировать расход топлива для более точного управления запасами.

  • Трубопроводы и локализация

    Решения Ace Tank по трубам и локализации разливов спроектированы для обеспечения оптимальной передачи топлива из резервуаров для хранения в системы распределения, обеспечивая эффективную и экологически безопасную доставку топлива.

  • Насосы и топливораздаточные колонки

    Линия насосов и топливораздаточного оборудования Ace Tank разработана для обеспечения надежной перекачки жидкости, гарантируя, что каждая операция заправки будет надежной, быстрой и безопасной.

  • Tank Gauging Мониторинг и локализация

    Положитесь на наши инновационные инструменты мониторинга топливных объектов, чтобы точно измерять и сообщать о критических состояниях запасов на вашем топливном участке, включая уровни продукции, качество продукции и обнаружение утечек.

  • Резервуары и аксессуары

    Мы предлагаем полную линейку прочных компонентов для наземных и подземных резервуаров для хранения топлива, предназначенных для интеграции в единую бесшовную систему для надежного удержания топлива.

  • Клапаны
  • Наша линейка клапанов для резервуаров, включая перепускные клапаны и соленоидные клапаны, помогает предотвратить дорогостоящие потери запасов, вызванные утечками и опасными разливами, а также легко интегрируется с существующими компонентами резервуаров.

  • Библиотека технической документации — Ace Tank и заправочное оборудование

    Все документы предназначены только для справки и архивного использования. Пожалуйста, свяжитесь с Ace Tank для получения информации о любых новых приложениях для резервуаров.

    UL-2085 Противопожарный (цилиндрический)
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    2000 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    30 000 галлонов.
    UL-2085 Противопожарный (прямоугольный)
    500 гал.
    1000 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    UL-142 Двухслойный седельный монтаж
    300 гал.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    UL-142 Двухслойный салазок
    300 гал.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    UL-142 Двухстенный резервуар типа «Diked»
    300 гал.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1100 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    15 000 галлонов.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    Одностенные вертикальные резервуары UL-142
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    2000 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    10 000 галлонов.
    12 000 галлонов.
    14 400 галлонов.
    20 000 галлонов.
    27 000 галлонов.
    29600 галлонов.
    UL-1746 STI-P3 Одностенный погребальный резервуар
    300 гал.
    550 галлонов.
    1000 галлонов.
    1500 галлонов.
    2000 галлонов.
    2500 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    8 001 галлон.
    10 000 галлонов.
    10 001 галлон.
    12 000 галлонов.
    12 001 галлон.
    15 000 галлонов.
    15 001 галлон.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    30 000 галлонов.
    40 000 галлонов.
    UL-1746 Двустенное захоронение в перматанке Танк
    1100 галлонов.
    2000 галлонов.
    3000 галлонов.
    4000 галлонов.
    5000 галлонов.
    6000 галлонов.
    8000 галлонов.
    8 001 галлон.
    10 000 галлонов.
    10 001 галлон.
    12 000 галлонов.
    12 001 галлон.
    15 000 галлонов.
    15 001 галлон.
    20 000 галлонов.
    25 000 галлонов.
    30 000 галлонов.
    40 000 галлонов.

    Эта библиотека не представляет все стили резервуаров и не включает все варианты диаграмм преобразования резервуаров. Все чертежи резервуаров являются собственностью Ace Tank & Equipment Co. (© 2002-2004) и связаны здесь, чтобы предоставить клиентам и / или инженерам информацию, относящуюся к конструкции резервуаров Ace Tank & Equipment. Эти чертежи не отражают и не подразумевают объем резервуаров, которые мы можем поставить; скорее, это наиболее распространенные стили танков и стандартные размеры, предлагаемые с индивидуальным стилем.Обратите внимание, что эти чертежи не отражают одностенные версии резервуаров, смонтированных на седле или на салазках. Они есть в наличии; горизонтальные одностенные резервуары обычно не используются в размерах более 1100, а затем обычно используются только в бытовом мазуте и в сельском хозяйстве. Однако это не жесткое правило. Вы всегда должны консультироваться с местными властями в вашей юрисдикции относительно их требований как для наземных, так и для подземных нефтяных резервуаров.

    Таблицы резервуаров «дюймы в галлоны»

    По определению лаборатории страховщиков, большинство резервуаров рассчитаны на использование «номинальных» галлонов. По сути, резервуар должен иметь как минимум указанную емкость, но может превышать указанную емкость на 10%. В случае резервуаров с двойными стенками или изотермических емкостей размеры, перечисленные ниже, относятся к первичному резервуару или резервуару для хранения содержимого. Внешние размеры двустенных или теплоизолированных сосудов будут больше, чем указанные размеры (например, резервуар Fireguard ®).

    Горизонтальные схемы резервуаров основаны на плоских (без выпуклых) днищах. Эти диаграммы были бы неточными для резервуаров из стекловолокна.

    Диаграммы вертикальных резервуаров основаны на плоских днищах и учитывают только высоту корпуса, а не конические вершины.

    Система подачи и возврата мазута

    Система подачи и возврата мазута
    1/2 дюйма, 3/4 дюйма или 1 дюйм

    Комплект резервуаров
    Наземный резервуар для хранения
    UL-142 Бак с двойными стенками на салазках, порошковая окраска, с двухступенчатой ​​лестницей на болтах (только 550/1100).

    Заправочная упаковка:

    • Верхний локатор разливов
    • Клапан предотвращения переполнения
    • Пылезащитный колпачок

    Вентиляционный блок:

    • Аварийная вентиляция
    • Вентиляционное отверстие с стояком (поставляется отдельно)

    Комплект для механических калибров:

    • Краткий указатель уровня (как показано выше) (дополнительно)
    • Калибр часов (не показан выше)
    • Краткий манометр с защитой от утечек
    • Водонепроницаемый порт для манометра с манометром
    • Схема ламинированного бака и рукояти

    Поставка и возврат мазута:

    • Втулка с четырьмя отводами для подачи и возврата
    • Всасывающий патрубок линии подачи (с педальным клапаном опционально)
    • Антисифонный клапан
    • Трубка возврата 50%
    • Полнопроходные шаровые краны с фиксирующими ручками
    • Гибкие соединители из нержавеющей стали (поставляется отдельно)
    • Плавкий запорный клапан 165 ° F (поставляется отдельно)

    Упаковка декалей IFC:


    Комплектация для подачи и возврата топлива Ace FuelSafe Small Fuel Oil Спецификация:

    Первичный и вторичный резервуары должны быть изготовлены в соответствии со стандартами UL-142 из стали марки 10 как на головке, так и на корпусе.Для крепления резервуара к плите предусмотрены сейсмические зажимы, а для установки щебня — салазки. Карманы для вил и подъемные проушины предназначены для размещения бака. Отделка бака включает эпоксидную грунтовку и порошковую краску синего цвета FuelSafe или ярко-белого цвета Ace Tank. Индивидуальные цвета доступны по запросу.


    Наземный резервуар для хранения с двойными стенками 300 галлонов UL-142


    Спецификация конструкции
    Этикетка: UL-142 с двойной стенкой
    Построено: UL-142

    Основной резервуар
    Толщина головки: 10 Ga.
    Толщина корпуса: 10 Ga.

    Максимальное рабочее давление: 7 кПа

    Максимальный рабочий вакуум: N / A


    Надземный резервуар для хранения с двойными стенками по UL-142 на 550 галлонов


    Дополнительный резервуар:
    Наклейка: UL-142 с двойными стенками
    Построен: UL-142

    Основной резервуар
    Толщина головки: 10 млрд. Лет
    Толщина корпуса: 10 млрд. Долларов

    Максимальное рабочее давление: 7 кПа

    Максимальный рабочий вакуум: N / A


    Наземный резервуар для хранения с двойными стенками 1100 галлонов UL-142

    Вторичный бак:
    Наклейка: UL-142 с двойными стенками
    Построен: UL-142

    Основной резервуар
    Толщина головки: 10 Ga.
    Толщина корпуса: 10 Ga.

    Максимальное рабочее давление: 7 кПа

    Максимальный рабочий вакуум: N / A

    Топливное оборудование в Огайо и Кентукки

    Воспользуйтесь многочисленными преимуществами собственной станции технического обслуживания

    Большинство заказчиков топлива для держателей R.D. хотя бы один раз пользуются нашим инвентарем, но у каждого предприятия разные потребности в оборудовании:

    • Возможно, вам нужно будет купить всего несколько компонентов или построить полную топливную систему с нуля
    • Возможно, ваше оборудование предназначено для бензина, дизельного топлива, сжатого природного газа или более специализированного топлива
    • Вам может понадобиться одновременно иметь под рукой всего несколько сотен галлонов топлива или десятки тысяч галлонов
    • Ваша установка может быть постоянной, например, в вашем главном офисе, или временной, например, на рабочем месте.

    Независимо от того, какое решение вы выберете для включения нашего оборудования, вы можете рассчитывать на то, что мы соответствующим образом адаптируемся к нему.

    Мы обязуемся помочь вам соответствовать стандартам OSHA и стандартам безопасности и провести обучение, необходимое для вашего персонала для поддержки вашего автопарка. Мы можем установить и внедрить детали в том числе:

    • Емкости объемом от 275 галлонов до 30 000 галлонов на контейнер
    • Стандартные Насосы до 115 вольт, а также 12-вольтовые передаточные и высокоскоростные насосы
    • Форсунки, фильтры и шланги , предназначенные для минимизации возможности разливов и загрязнения
    • Счетчики для контроля количества топлива, используемого вашим автопарком — эффективно измеряйте свои затраты и время, когда вам нужно будет запланировать последующие перекачки топлива

    Мы стремимся предоставить все, что может понадобиться вашему автопарку — вплоть до аксессуаров, о которых вы могли не подумать, таких как адаптеры и вертлюги.Вы должны чувствовать, что ваши объекты готовы ко всему — даже к непредсказуемому.

    R.D. Holder имеет аналогичное специализированное оборудование для дополнительных продуктов, таких как смазочные материалы и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Мы составим индивидуальный пакет для ваших конкретных потребностей, и собственная самодостаточная заправочная станция вашего автопарка может быть введена в эксплуатацию всего за несколько недель. Позвоните нам по телефону 1-800-243-0432 или запросите онлайн-предложение сегодня для получения более подробной информации.

    Оборудование для АЗС | Продажа нефтяного оборудования

    Мы продаем только заправочное оборудование премиум-класса, такое как топливные насосы Gilbarco, которые считаются Cadillac коммерческого нефтяного оборудования.Среди других брендов премиум-класса, которые мы распространяем, — Veeder-Root, Red Jacket, OPW, Gasboy, Fuel Master и Verifone .

    Gilbarco

    Gilbarco Veeder-Root, дочерняя компания Fortive, входит в число ведущих поставщиков газораспределительных колонок, систем точек продаж, платежных систем, мерчендайзинга на АЗС и вспомогательных услуг. Gilbarco входит в число мировых лидеров в области интегрированных технологических решений для розничной торговли нефтью. Их топливораздаточные колонки настолько надежны, что они считаются интуитивно понятной точкой продажи революционных систем управления операциями и оборудования для круглосуточных магазинов.

    Gilbarco Veeder-Root предлагает комплексные интегрированные решения от привокзальной площади до круглосуточного магазина.

    продуктов, которые мы перевозим от Gilbarco: ТРК

    Veeder-Root

    Veeder-Root может похвастаться тем, что предлагает более интеллектуальные системы измерения резервуаров, более надежные погружные насосы и рентабельные решения по улавливанию паров, чтобы помочь клиентам с их операциями по заправке топливом и соблюдением экологических требований.

    Благодаря нашему непревзойденному отраслевому опыту и широкому спектру продуктов в области управления рисками, связанными с соблюдением экологических требований, наши технические специалисты могут помочь вам решить любую проблему соблюдения экологических требований и управления топливом с использованием этого бренда.

    Красная куртка

    Непревзойденный опыт

    Red Jacket помогает сайтам оптимизировать поток топлива. Семейство погружных турбинных насосов и контроллеров насосов Red Jacket обеспечивает преимущества для объектов, позволяя перекачивать топливо быстро, эффективно и безопасно — независимо от того, используют ли они моторное топливо, дизельное топливо, авиационный бензин, сжиженный нефтяной газ, этанол / метанол или керосин — в наземных или подземных хранилищах. .

    Как линейка продуктов Veeder-Root, Red Jacket поддерживается крупнейшей сетью дистрибьюторов и авторизованных сервисных подрядчиков по всему миру.

    OPW

    OPW специализируется на решениях для обработки, управления, мониторинга и контроля жидкостей для безопасного и эффективного обращения с жидкостями от нефтеперерабатывающего завода до коммерческих и розничных точек потребления.

    Признанный во всем мире отраслевой стандарт оборудования для обработки жидкостей, OPW революционизирует операции по перевалке нефти во всем мире, оптимизируя безопасность, эффективность, надежность и экологическую устойчивость за счет инновационных решений для обработки жидкостей и управления информацией.

    Газбой

    Gasboy — ведущий бренд оборудования и решений «под ключ» для операторов автопарков.Системы управления автопарком Gasboy включают наиболее полный в отрасли выбор коммерческих электронных и механических топливораздаточных колонок, контроллеров объектов, программного обеспечения для управления автопарком, островных считывателей карт и систем блокировки карт, а также беспроводных систем идентификации транспортных средств.

    Их оборудование обеспечивает круглосуточную автоматическую заправку автопарков и розничных продавцов. Gasboy предлагает инновационные, эффективные и экономичные решения для удовлетворения ваших потребностей в заправке, контроле и управлении вашим автопарком.

    продуктов, которые мы несем от Gasboy: ТРК

    Топливный мастер

    Fuel Master, один из ведущих игроков в области управления топливом, производит конфигурируемое, надежное и безопасное нефтяное оборудование с 1979 года. Используя новейшие технологии в области управления топливом, у них есть различные решения для всех ваших потребностей в управлении топливом.

    Verifone

    Топливно-смазочное оборудование для OH & KY

    СХД, системы и инструменты для поддержания работы вашего бизнеса и парка машин

    р.D. Компания Holder Oil, ваш надежный местный поставщик топлива и смазочных материалов, также является вашим поставщиком оборудования для хранения и распределения. Наши сотрудники могут помочь вам определить тип и размер необходимого вам оборудования, запланировать быструю доставку и установку, провести базовое обучение работе с продуктом, необходимое для уверенного использования вашего нового оборудования, а затем заполнить резервуары, чтобы вы могли вернуться к работе. Работа. Мы поможем вам наладить ваше новое оборудование, не нарушая при этом вашего рабочего графика.

    Предлагаемое нами оборудование делится на три категории:

    • Топливное оборудование : Имея резервуары для хранения от 275 галлонов до 30 000 галлонов, а также полную линейку насосов, форсунок, фильтров, шлангов и счетчиков, мы можем сконфигурировать систему заправки, которая отвечает потребностям использования и отслеживания как малых предприятий и большой флот.
    • Смазочное оборудование : Нанесение смазочных материалов может быть таким простым, как использование ручного насоса, или настолько сложным, как установка полностью отдельной системы — все зависит от отрасли и используемого оборудования.R.D. Holder может предоставить вашей компании необходимое оборудование для дозирования, а также предоставить системы хранения этих жидкостей.
    • Оборудование для дизельных выхлопных газов : Жидкость для дизельных выхлопных газов (DEF) быстро стала неотъемлемой частью работы всех транспортных компаний в связи с изменением стандартов EPA. Тем не менее, многие компании еще не нашли идеального способа держать DEF под рукой. Хотя DEF нетоксичен, он может вызывать коррозию некоторых металлов или испаряться при неправильном хранении.R.D. Holder предлагает контейнеры для хранения DEF различных удобных размеров, а также специально разработанные дозирующие насосы, которые помогут вам соответствовать требованиям, устраняя ненужные расходы.

    Позвоните нам по телефону 1-800-243-0432, чтобы запросить расценки. В зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса мы можем назначить для вас встречу по установке во время одного звонка.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *