Толщина протектора зимней резины: Высота протектора новых современных автомобильных шин

Содержание

Высота протектора новых современных автомобильных шин

Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных летних легковых шин это значение составляет 7.5 – 8.5мм., а у зимних – 8.5 – 9.5мм. Почему такая разница? Очевидно это связано с предназначением шин для использования в тех или иных погодных и дорожных условиях.

Так, летняя резина для легковых автомобилей предназначена для использования в основном на асфальтированных дорогах и главной задачей протектора является отвод воды из пятна контакта с поверхностью. У внедорожных шин задача другая – обеспечить максимальную проходимость на грунте, песке, камнях, грязи и тд. Для этого требуется мощный, развитый рисунок протектора с массивными блоками и глубокими каналами. Зимние шины в свою очередь призваны обеспечить надежное сцепление с дорогой на льду (ламели, шипы), а также проходимость в глубоком рыхлом снегу и отвод воды и снежной каши из пятна контакта с дорогой (глубокие продольные и направленные каналы).

Таким образом высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность легковой шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью.

К сожалению, со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Производители рекомендуют такие цифры: для летних шин – 1.6 мм., для зимних – 4мм.

Это значит, что при достижении соответствующих значений, сцепные качества таких шин резко снижаются и они не могут выполнять свои функции на должном уровне.

Что же происходит на практике? На практике сцепные качества шин уменьшаются постепенно — по мере износа протектора. У большинства летних шин уже при 4мм. остатка наблюдается значительное ухудшение водоотводящих свойств по сравнению с новым состоянием. Попадая в лужу на высокой скорости, происходит “удар”, приходится прикладывать усилия чтобы удержать руль. А раньше этого не наблюдалось – резина “пела”, буквально разрезая водную пленку.

Зимние шины теряют свои качества еще быстрее – это хорошо заметно уже при высоте в 5мм.

Что же делать, когда менять шины? На этот вопрос каждый отвечает сам. Даже не смотря на то, что со временем водитель привыкает к ухудшению управляемости автомобиля из-за износа шин и подсознательно начинает вести себя более осторожно, не стоит доводить шины до критического состояния. Покупка новых шин в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт автомобиля. Осознание этого факта хорошо происходит во время обгона нескольких фур, идущих одна за одной на узкой извилистой дороге ночью во время дождя.


Как купить?

Купить шины можно сделав заказ по телефону

Самовывоз в Днепре — Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине — Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?

Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.

Начальная и остаточная глубина протектора зимних шин

Высота протектора новой зимней шины и остаточная глубина используемой резины являются важными показателями, которые влияют на безопасность езды на любом транспорте и должны соответствовать установленным нормам.

Допустимая глубина протектора зимних шин является важным параметром, который делает управление автомобилем более безопасным, благодаря своевременному отведению влаги от колес и обеспечению сцепления с дорожным покрытием. Такой показатель, как глубина протектора на зимней резине считается важной характеристикой для авто разных марок. Этот показатель обеспечит вашей поездке комфорт, так как в дороге важно, чтобы все системы автомобиля работали слаженно. Для каждого сезона должны подбираться определенные покрышки, которые будут актуальными для конкретного автотранспорта.

Чтобы обеспечить себе, своим пассажирам и другим участникам дорожного движения безопасную езду, стоит своевременно менять износившиеся покрышки. Новые изделия при соприкосновении колес с дорожным полотном обеспечат транспортному средству отличную устойчивость. Зная, какой должен быть минимальный остаток протектора для зимней резины (ПДД определяет этот показатель), вы сможете избежать неприятных ситуаций на дороге, включая возникновение ДТП. А высота протектора новой зимней шины конкретной модели может легко определяться по маркировке.


Особенности и виды зимних шин


Шины делятся на варианты в зависимости от сезона и могут быть летними, зимними или всесезонными.
Каждый вариант рассчитан на определенные погодные условия и отличается высотой, а также рисунком протектора для максимального уровня сцепления с дорожным покрытием. Высота протектора зимней шины будет зависеть от особенностей эксплуатации такой резины. Также изделия классифицируются на основании типа транспортного средства, для которого они предназначаются. Зимняя резина может быть шипованной и с липучками. Чтобы шины прослужили дольше, автомобиль следует «переобувать» с приходом весеннего тепла.

Зимняя резина выделяется более мягким покрытием и большим количеством прорезей (ламелей). Такие шины обеспечивают отличный контакт с дорожным покрытием, даже если оно укрыто снегом или льдом. Но подобная резина начинает терять свои свойства при температуре окружающей среды выше +5 по Цельсию. На сухом асфальте эти шины быстро изнашиваются и «лысеют». Некоторые модели зимних шин подойдут для регионов с самыми суровыми зимами, а также могут успешно применяться в сложных условиях, в заснеженной горной местности и на неочищенных городских дорогах.

Дополнительно могут использоваться цепи противоскольжения. Также существуют скоростные зимние шины со спортивным рисунком протектора.

Высота протектора зимних новых шин, которые предназначаются для зимнего периода, является важным показателем, так как дорожная обстановка становится более опасной в этот сезон. Все зимние шины подразделяются на такие виды, как:

  • Шипованные. Такие шины обеспечат сцепление с дорожным покрытием, разбивая лед и снег. Подобная резина подходит и для езды по асфальту, но она является достаточно шумной и при торможении шипы могут быть повреждены.
  • Скандинавского типа. Данный вид резины разрабатывался специально для езды в условиях частых снегопадов и сильных морозов. Благодаря асимметричному рисунку и прямоугольным чашкам, шины оказывают воздействие на лед и снег, отводя их от поверхности соприкосновения при использовании ламелей.
  • Фрикционные. Данный вид резины подойдет для езды по бездорожью, где бывает слякоть и грязь. Также шины можно применять для перемещения по незначительно заснеженным участкам трассы. Такая резина имеет тонкие прорези и особые грунтозацепы, повышающие площадь сцепления с мокрым от осадков асфальтом. Рисунок этой резины будет симметричным.

Значение контроля оптимальной глубины протектора

Допустимая глубина протектора зимних шин легкового автомобиля считается одним из самых важных показателей, позволяющих определить возможность эксплуатации покрышек для конкретного автомобиля и езды в определенных условиях. Если минимальный протектор зимних шин будет истираться, потребуется заменить шины, так как качество сцепления с дорогой может ухудшиться.

В Правилах дорожного движения прописывается остаточная глубина протектора зимних шин, при которой управление транспортным средством будет безопасным и не приведет к аварийной обстановке. В процессе эксплуатации шины лысеют, что приводит к заносам на поворотах и скользкой дороге. Дальнейшее использование такой резины может привести к неприятным последствиям на дороге.

Если высота протектора зимней резины по ПДД не будет соблюдена, автомобилисту придется выплатить штраф.

Минимальная высота протектора зимней резины будет зависеть и от функции колес конкретного авто, поэтому покрышки могут делиться на:

  1. Шоссейные;
  2. Региональные;
  3. Внедорожные;
  4. Спортивные.
Глубина протектора новых зимних шин будет зависеть от производителя и типа резины. Усредненное значение станет варьироваться в пределах 8 — 10 мм. Оптимальный размер протектора вычисляется специальной программой. Фактура зимних шин будет более глубокой, чем в летних моделях. Классические зимние шины могут иметь глубину протектора 8,5 — 9,5 мм., а для внедорожников и спортивных машин этот показатель составит 17 мм. Также важно учитывать предназначение резины для применения ее в тех или иных дорожных или погодных условиях.

Основной задачей таких шин является обеспечение максимальной проходимости на грязи, грунте, песке, заснеженных участках дороги и т. д. Эти изделия имеют мощный рисунок с глубокими каналами, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой на рыхлом снегу и на льду. Также шины, имеющие ламели и шипы, должны отводить воду и снежную «кашу» от пятна контакта с дорогой. В этом помогают направленные и глубокие продольные каналы.

Любые шины имеют свойство изнашиваться со временем. На вопрос о том, какая высота протектора должна быть минимально допустимой, производители зимних покрышек называют цифру 4 мм. Чтобы шины выполняли свои функции на должном уровне, а их сцепные качества не снижались, стоит своевременно заменять износившиеся покрышки, если они стали «лысыми», покрылись трещинами или другими дефектами. Следует своевременно проверять целостность покрышек.

Особенности рисунка протектора и главные свойства зимних шин

Рисунок протектора является важным элементом покрышки и выполняет такие значимые задачи, как:
  • Выталкивание жидкости и снега из контактного пространства между колесом и дорогой;
  • Защита шин от различных механических воздействий;
  • Отсутствие скольжения на дороге, покрытой льдом;
  • Предотвращение прокола резины при контакте с острыми предметами;
  • Сохранение устойчивости транспорта на любой поверхности.

В зависимости от условий эксплуатации авто можно выбрать определенный рисунок протектора. Если подбор подходящих шин станет осуществляться грамотно, управляемость улучшится, а водителю будет удобно сохранить ровность курса. Также правильные покрышки улучшат эффективность экстренного торможения и вхождения в повороты, так как отклик на рулевое колесо станет более быстрым. Важно знать, какая высота протектора у зимней новой шины должна быть изначально, и какой ее уровень станет считаться недопустимым.

В зимних образцах шин делаются более широкие канавки. Износостойкие шины должны соответствовать дорожным условиям. Такая резина может иметь:

  1. Асимметричный рисунок. Этот вариант позволит машине развивать большую скорость без заносов на мокрой или заснеженной дороге. Изделие обеспечит прекрасный уровень сцепления с дорогой даже при вхождении в крутые повороты.
  2. Направленную фактуру. Данный вариант не позволит машине скользить на чрезмерно влажном дорожном полотне.
  3. Симметричный рисунок. Подобный вариант считается классическим и применяется многими автомобилистами. Универсальные изделия с объемным рисунком выполняются в разных вариантах типов и форм. Покрышка такого вида будет успешно отводить влагу от тех участков поверхности, которые контактируют с дорожным покрытием. Эти шины обеспечат машине отличную управляемость и могут применяться в стандартном виде для городских улиц или в уплотненной версии для экстремальных трасс.
Узнав о том, какая глубина протектора у новой зимней резины считается оптимальной, стоит ознакомиться со свойствами качественных покрышек, среди которых выделяются такие показатели, как:
  • Первоклассный уровень курсоустойчивости;
  • Минимальный шум от соприкосновения с поверхностью;
  • Высокие показатели защиты от влияния влаги;
  • Долговечность и износоустойчивость.
Для выбора идеальных шин для вашей машины важно учитывать сезон, стиль вождения, тип покрытия и марку автотранспорта. Расширенные каналы рисунка протектора улучшают отведение воды и снега, а высокий уровень курсовой устойчивости обеспечивается жесткими шашками. Шины с направленным рисунком являются актуальными для использования в регионах со сложными погодными условиями.

Измерение остатка протектора на зимней резине

Минимальная глубина протектора на зимней резине регулируется Правилами дорожного движения, чтобы не возникало аварийных ситуаций из-за несоблюдения данного требования. Если изношенные шины вовремя не заменить, автовладелец может заплатить штраф после того, как инспектор ГИБДД специальным прибором проверит глубину протектора. Покрышки не должны быть изношены более чем на пятьдесят процентов от первоначальной высоты. Большинство производителей предусмотрели наличие специальной метки (индикатора износа), чтобы автовладельцы смогли проверять данный показатель. Также для подобных целей применяются профессиональные приборы и подручные средства (монетка, помещенная ребром в канавку протектора, линейка или штангенциркуль с глубиномером и т. д.).

Важно, чтобы высота рисунка протектора была равномерной по всей поверхности изделия. О том, что шины необходимо заменить, может сигнализировать специальный индикатор (цветной слой). Уровень износа измеряется по всей ширине и окружности покрышки. Если изделие изнашивается неравномерно, нужно проверить регулировку углов размещения колес на развал и схождение. Также стоит провести визуальный осмотр, который позволит определить состояние шин. Если на покрышке появились порезы, трещины, разрывы корда, механические повреждения и другие причины нарушения целостности протектора или боковин, стоит заменить такую деталь. Особенно важно вовремя заменять покрышки на ведущих колесах, а также устанавливать новые шины одновременно на одной оси.

Факторы, которые приводят к быстрому износу покрышек и возможность восстановления таких изделий

Чрезмерный износ шин легкового автомобиля в зимнее время может происходить по следующим причинам:

  1. Естественный износ покрышек при наличии нагрузок и интенсивной эксплуатации;
  2. Неверная регулировка схода-развала колес и шин, приводящая к неравномерному износу;
  3. Несоответствие сезонности покрышек;
  4. Большой пробег;
  5. Неправильно подобранный вид авторезины;
  6. Слишком быстрая езда по льду, выбоинам и бездорожью;
  7. Агрессивный стиль вождения;
  8. Отсутствие контроля правильного давления в шинах.

Если деталь устаревает, ее ресурс будет исчерпан и покрышка станет нуждаться в замене. Производители указывают примерный срок службы покрышек — 10 лет, но фактически данные изделия стоит заменить после шести сезонов использования. Также следует обратить внимание на важность поддержания оптимального уровня давления в шинах в любой сезон. Данный показатель будет зависеть от загруженности вашего транспорта и количества пассажиров.

У всех покрышек есть определенный срок эксплуатации, на который они рассчитаны. Однако бывают случаи, когда данный период можно продлить профессиональными методами (холодная и горячая наварка, нарезной способ для увеличения глубины рисунка). Глубину канавки можно увеличить на 3-4 мм. при помощи нарезания, если на шинах имеется маркировка «Regroovable». Также можно отреставрировать шины, добавив дополнительный слой резины. Холодный метод наварки предполагает прогревание изделия до 100 °С, а горячий — до 120-160 °С. Профессиональными мастерами, имеющими опыт такой работы, применяется надежное оборудование и учитывается возраст шины, ее внешний вид, а также целостность корда и наличие дефектов. Правильное использование восстановительных методов позволит увеличить пробег на 40%.

Почему важно контролировать глубину протектора на зимней резине?

В холодный сезон особенно важно контролировать оптимальную высоту протектора, так как на заснеженных или обледеневших дорогах аварийных ситуаций бывает больше. Чтобы жидкость отводилась от колеса, тормозная система работала слаженно, управление авто отличалось удобством, а сцепление с дорогой было оптимальным, важно подбирать правильную резину.

Чтобы лысые покрышки не стали причиной ДТП, важно вовремя увидеть проблему и доверить ее устранение квалифицированным профессионалам. Соблюдая правила эксплуатации шин и зная, какая глубина протектора на новой зимней резине считается правильной для вашего автомобиля, вы сможете подобрать надежные покрышки для обеспечения устойчивости машины и прекрасной проходимости при любых сложных дорожных условиях.

Какая минимальная глубина протектора шин? Отвечают эксперты ADAC

Insert coin to continue

Неважно, это летние, зимние или всесезонные шины: глубина протектора — крайне важна. Для подтверждения этого утверждения и определения того, какова минимальная глубина протектора шин, эксперты ADAC провели тест зимних шин размера 185/60 R14 в новом состоянии и с разной глубиной протектора.

Общеизвестной является норма, что для обеспечения безопасности дорожного движения минимальная глубина протектора шин легковых автомобилей в Европе закреплена значением 1,6 мм.

Но обширные испытания ADAC доказали, что юридически определённый предел глубины профиля описывает лишь запас прочности. Для летних шин профиль должен иметь глубину не менее трех миллиметров, и по крайней мере четыре миллиметра для зимних и всесезонных шин. Меньшая глубина будет критичной на мокрых дорогах, снегу или слякоти.

Правовые положения

Правовая ситуация ясна: когда ваши автомобильные шины (глубина протектора которых при покупке, как правило, составляет от восьми до девяти миллиметров) износились до минимальной допустимой отметки в 1,6 мм — становятся более непригодными для эксплуатации и должны быть заменены.

При этом в некоторых европейских странах, таких как Австрия, зимние шины с глубиной протектора менее четырёх миллиметров считаются летними шинами и даже допускается езда на них по некоторым маршрутам зимой.

Проверяйте глубину протектора шин несколько раз в год для вашей собственной безопасности, и помните, что минимальная глубина профиля 1,6 мм является исключительно юридически закрепленной нормой. Для безопасного вождения шины следует менять с глубины протектора 3 или 4 мм.

Результаты теста ADAC

Чтобы выяснить, какое влияние оказывает маленькая глубина протектора шин на их эксплуатационные характеристики, тест-группа ADAC провела испытания зимних шин размерности 185/60 R14 в новом состоянии (глубина профиля около 8 мм), а также изношенных с глубиной протектора 7,5 и 4 мм.

Снег

На снегу различия между новыми и б/у шинами были наиболее выразительными. Тормозной путь шин с глубиной профиля 4 мм уже на скорости 30 км/ч был на 3,2 метра больше, чем у новых шин.

Ещё более серьёзными различия были в тяге, когда шины нуждались в хорошем сцеплении при старте или на наклонных поверхностях. Тяговое усилие зависит от глубины ламелей: канавки протектора «захватывают» рыхлый снег, а края ламелей сцепляются с более твёрдой поверхностью.

Здесь даже вариант с остаточным профилем 7,5 мм по сравнению с новой шиной способен набрать только 60% от тяги, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины с глубиной протектора 4 мм не дотягивают даже до половины результата новых зимних покрышек. Что уж и говорить о шинах с юридически закрепленной минимальной глубиной протектора в 1,6 мм, которым грести снег просто нечем.

В ходе теста, испытатели ADAC пытались, кроме прочего, оценить и тягу летних шин на снегу, но максимум, что они смогли показать — четверть тягового усилия новой зимней шины и более 7,5 метров дополнительного тормозного пути на скорости 30 км/ч.

Мокрая поверхность

На мокром асфальте важно избегать внезапного аквапланирования, то есть нужно, чтобы шины с продольными канавками и ламелями поглощали и вытесняли как можно больше воды.

Изношенные до 4 мм шины начинают «всплывать» на воде уже на скорости 63 км/ч, в то время как новые зимние покрышки не раньше того момента, когда стрелка спидометра достигнет отметки 87 км/ч.

В эффективности торможения с 80 км/ч на мокром дорожном покрытии шины с глубиной профиля 4 мм проигрывают новым 7% длины тормозного пути.

Сухая поверхность

Разница в длине тормозного пути новых и изношенных зимних шин на сухом асфальте также присутствует. Но преимущество в данном вопросе на стороне шин с малой остаточной глубиной протектора. Причина проста: сплющенные блоки протектора меньше деформируются во время торможения, поэтому с асфальтом контактирует большая часть протектора. Тем не менее, сухие дороги — вряд ли частое явление даже в странах с мягким зимним климатом, и выходит, что на практике — никаких преимуществ!

Вывод

Испытания с зимними шинами доказывают огромное влияние глубины протектора на эксплуатационные характеристики зимних шин. И это также относится и к летним, и к всесезонным автопокрышкам. Если вы хотите обезопасить себя, то должны менять шины на своём автомобиле не позже того момента, когда минимальная глубина протектора достигнет трёх или четырёх миллиметров.

Предупреждение для всех автомобилистов: использовать зимние шины летом – плохая затея. Из-за особенностей рисунка протектора и резиновой смеси их тормозной путь по сравнению с летними шинами значительно больше.

Похожие новости:

минимальная высота, как определить износ, сколько сезонов можно ездить на зимней резине

Безопасность езды автомобиля зависит от многих факторов, в том числе влияние оказывает и глубина протектора зимней резины. Она выполняет ряд необходимых функций, позволяющих избежать аварий на дорогах и штрафов от автоинспекции.

Глубина рисунка на зимних шинах

Если эта величина пребывает в норме, то шины хорошо выполняют свое предназначение:

  • помогает отводить воду с центральных канавок наружу;
  • это обеспечивает автомобиль надежным сцеплением с дорогой, особенно это важно при наличии льда;
  • повышает проходимость в условиях глубокого снега.

Поверхность резиновой части колес постепенно изнашивается и начинающих автолюбителей интересует: «Какая минимальная глубина протектора на зимней резине».

ВАЖНО! Нормативные документы уведомляют, что минимальный допустимый остаток рисунка на зимних шинах должен составлять не менее 4 миллиметров.

Нужно указать, что высота протектора новых шин для зимы легкового автомобиля составляет от 10 до 8 мм. При этом, сколько сезонов они будут эксплуатироваться, столько и будут ухудшаться их характеристики.

К этому со временем добавляется еще и потеря эластичности. Все это приводит к значительному ухудшению водоотводящих качеств, и в результате нужно приложить большие усилия для удержания руля во время езды по лужам и льду.

Как определить износ зимней резины

Рассмотрите обозначения, нанесенные производителем на новой резине. Многие компании, выпуская обувь для колес, наносят цифровые значения износа.

Дело в том, что каждая цифровая отметка имеет различную глубину. Поэтому если взять максимальную в 8 мм, то она сотрется первой, как только высота протектора будет меньше этого значения. Далее не станет заметной цифра 7, затем 6, и так далее. По состоянию отметок, визуально видно, с большим рисунком имеет дело владелец автомобиля или нет, и сколько еще осталось до минимально допустимой.

Но кроме цифр в том же ряду находится нарисованная капелька. Она расположена между цифрами 4 и 3. Это обозначает момент, когда изнашивается эта отметка, остается всего 3 единицы — эксплуатировать транспортное средство с такими шинами нельзя. При этом изношенные до этой степени колеса могут подвергаться водяному клину, это приводит к неуправляемости машины.

Автошина: ездить еще или сменить?

Как выяснить степень изношенности авторезины? Ответ знают все: по глубине протектора летних или зимних шин. Но каким должна быть высота протектора летних шин и зимней резины, чтобы можно было уверенно решить: подлежит покрышка дальнейшей эксплуатации или пришло время ее сменить?

Расчет износа шин – довольно распространенное явление, особенно на авторынке, в рядах тех, кто торгует б/у покрышками. Существует множество формул, для того чтобы определить точный износ зимних шин или летней резины. Однако мало кто из автовладельцев будет производить точные замеры, а затем оперировать полученными цифрами. Гораздо проще заучить несколько готовых параметров. Например, на какой пробег рассчитаны шины или насколько минимум может возвышаться протектор на шинах на рубеже износа автопокрышек.

Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону. А в целях безопасности вождения не рекомендуется использовать шины с глубиной протектора менее 3-4 см летом и 5-7 мм зимой.


Как измерить высоту протектора шин?

Замеры выполняются при помощи элементарных инструментов: линейки или штангенциркуля. Самое малое в 6 точках, а лучше в 9 или 12. Обычно эти точки выбирают по бокам протектора и разных местах поверхности, которая сцепляется с дорогой. Все параметры должны совпадать.


Как определить износ шин?

Уделите внимание равномерности износа протектора покрышек. Даже если на 80% сцепной поверхности автошины присутствует высота протектора новой летней или зимней шины, это еще доказательство, что покрышка пригодна к дальнейшему использованию. Местное «облысение» протектора может свидетельствовать о несоблюдении условий эксплуатации.

Возвращаясь к теме запоминания нескольких параметров, по которым можно выяснить степень износа шины, следует напомнить, что высота протектора – величина непостоянная. Мало того, что у летней и зимней резины она разная, так еще и разнится в зависимости от типа покрышки. Другими словами, каждая шина изначально (только что сойдя с конвейера) имеет свою собственную, индивидуальную, высоту (глубину) протектора.

Еще одно «но» — это тот факт, что предельная высота протектора у каждой шины тоже разнится. Например, высота протектора грузовой шины намного больше, чем легковой, потому что она предназначена совершенно для других условий эксплуатации. Единственный параметр, который постоянен для абсолютного множества покрышек, это тот факт, что при износе авторезина утрачивает свои первоначальные физические характеристики.

Например, протектор зимних шин целиком и полностью зависит от того, для каких погодных условий и целей эксплуатации предназначена резина. Протектор зимней резины будет выше, чем протектор летней, так как он рассчитан на обеспечение максимально возможного сцепления с заснеженной дорогой. Глубина протектора – понятие относительное и разное у всех шин, потому что они произведены для разных целей. Резина для скоростной езды обладает невысоким протектором. А вот зимние покрышки для езды за пределами городских дорог – высоким.

Но даже если не учитывать то, что глубина протектора новых летних шин изначально меньше того же параметра у зимней резины, это еще не означает, что летние покрышки нужно менять чаще зимних. На практике чаще наоборот, потому что зимние шины льют из резины помягче, чем летние. Только такая резина в условиях морозной погоды обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Хотя взамен «расплачивается» быстрым износом.


Как определить износ зимних шин?

Здесь мало обратить внимание на высоту протектора. Важно уделить внимание так называемым «липучкам» — горизонтальные ламели протектора. Именно они обеспечивает курсовую устойчивость машины на дороге и сокращают тормозной путь. Если они стерты, то пробег, на который были рассчитаны покрышки, давно подошел к концу.


Как определить износ летних шин?

По высоте протектора. Чем она меньше, тем меньше шина сохраняет свои первоначальные качества, заложенные производителем. Например, противодействие аквапланированию и пр. А если к статистике, то на 50% стертая высота протектора новой летней резины еще вполне пригодна к эксплуатации, чего не скажешь о «зиме», даже если протектор на такой покрышке в миллиметрах выше «лета».

Если же говорить об усредненных показателях, то высота проектора новой зимней шины составляет 9 мм, шины повышенной проходимости (скандинавский рисунок протектора) – 10 мм. У зимней шины для гонок высота протектора базируется на уровне 7 мм. Летние классические покрышки обладают протектором глубиной 8 мм. Шины для скоростной езды летом в среднем обладают протектором 7 мм.

Регрувер — инвестиции с умом или выброшенные деньги?

Стоит ли покупать регрувер (машинка для нарезки проектора шин) с целью продлить жизнь б/у покрышкам?

  • Да, если на эксплуатируемой покрышке есть маркировка «Regroovable» или «U».
  • Да, если высота протектора перед нарезкой выше допустимого минимума (2-4 мм для лета и 4-6 мм для зимы).
  • Нет во всех остальных случаях. Потому что такая «экономия» может вылиться в слишком печальные последствия.

 

К чему может привести езда на изношенной резине?

Выше разобрались как определить степень изношенности шин. К чему же может привести беспечность автолюбителей которые откладывают или просто забывают вовремя поменять покрышки на своем автомобиле? Шины один из главных компонентов машины, обеспечивающий безопасность вождения.

Эксплуатация покрышек приводит к постепенному износу протектора. Определенный рисунок которого подходит для разных условий эксплуатации. Для летних шин это отвод воды из пятна контакта, для зимних – улучшение управляемости на льду и снегу. Использование таких шин вне зависимости от их назначения связан с риском потерять управление автомобилем. Летом недостаточно глубокие канавки для отвода воды из пятна контакта шины с дорогой могут стать причиной аквапланирования – ситуации когда машина как бы «плывет», после попадания в лужу и не реагирует на маневры рулевого колеса. В зимнее время же автомобилем сложно управлять, особенно в гололед. Кроме того увеличивается тормозной путь. А в снег и в слякоть почти стертые канавки не справляются с очищением пятна контакта шины с дорогой. В результате вы теряете контроль над ситуацией. Съезды в кювет, столкновения спереди идущим автомобилем, сильный разворот зада машины (который может произойти в любой момент) — все это наиболее часто случается именно с любителями «донашивать» шины до последнего.  

Ко всему «лысая» шина это всегда большая вероятность повреждений. После отслоения протектора она может «взорваться», т.к. вовремя движения она испытывает постоянную нагрузку. Также опасна и неравномерная стертость протектора. Так при резком торможении с шинами, на которых разная степень стертости протектора (на правых и левых колесах) – многократно возрастает вероятность того что может произойти занос и опрокидывание автомобиля.

Своевременная смена шин и периодический контроль глубины протектора – очень простые вещи. Но часто именно от них зависит безопасность на дороге, не подвергайте себя и других участников дорожного движения неоправданным рискам.

По материалам сайта Колеса Тут

Какая рекомендованная глубина протектора зимних шин? – ответы экспертов ADAC

На один из самых популярных вопросов среди автомобилистов в этой статье ответят эксперты «Всеобщего немецкого автомобильного клуба», более известного нам, как ADAC.

 

На что влияет глубина протектора?

Какая бы резина не использовалась на авто: зимняя, летняя или всесезонная, глубина ее протектора – один из самых важных факторов. Он влияет на большинство эксплуатационных характеристик шин: управляемость, аквапланирование, тормозной путь в разных условиях езды.

Чтобы доказать это, специалисты ADAC провели испытания зимних покрышек с размером 185/60 R14. Каждый из комплектов резины был с разной глубиной протектора.

Существует европейская норма, согласно которой минимальной для безопасного передвижения по дорогам легковых авто будет глубина со значением 1,6 мм.

Испытания, проведенные сотрудниками ADAC доказали, что указанный параметр относится больше к запасу прочности резины. Что же касается самой глубины, то для летних шин она должна составлять не менее 3 мм, а для зимних и всесезонных – порядка 4 мм.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер 

 

Что говорит право?

Как правило, глубина протектора новых автомобильных покрышек составляет порядка 8–9 мм. В ходе эксплуатации резины этот параметр постепенно уменьшается. Как только он достигает отметки в 1,6 мм, эти шины становятся непригодными для эксплуатации и должны быть заменены – такова правовая позиция в большинстве европейских стран.

Чтобы не допускать падения глубины протектора покрышек до критической, специалисты советуют постоянно контролировать этот параметр.

Каждый водитель должен помнить, что глубина в 1,6 мм – это исключительно юридическая норма. Что же касается практики, то для безопасного вождения этот показатель должен составлять не менее 3–4 мм.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля – гайд для новичков и не только

 

Какие результаты получили эксперты ADAC?

Продемонстрировать влияние глубины протектора на эксплуатационные характеристики шин экспертам ADAC помог тест, в ходе которого были задействованы покрышки 185/60 R14 с глубиной 8 мм; 7,5 мм и 4 мм.

Специалистам организации удалось получить такие результаты производительности (%):

 

Поведение покрышек на снегу

Уже при езде на скорости 30 км/ч тормозной путь у шин с глубиной протектора 4 мм оказался на 3,2 м больше, чем у новой резины.

Еще куда более заметными оказались различия в тяге – в этом случае покрышки требуют качественного сцепления на старте и на участках под уклоном. Параметры тяги зависят от глубины ламелей: во время движения, расположенные на протекторе канавки «захватывают» снег. Одновременно с этим края ламелей сцепляются с более твердой поверхностью.

В ходе испытаний оказалось, что даже шины с глубиной протектора 7,5 мм теряют свою тягу на 60 %, если сравнивать их с показателями новых покрышек.  Что уж говорить о резине с глубиной 4 мм, которая откровенно не дотягивает даже до половины от того, что показали новые зимние шины. А если принять во внимание юридическую норму в 1,6 мм, то становится понятно, что такой резине грести снег будет просто нечем.

Дополнительно в ходе тестов эксперты ADAC пытались проверить тягу летних покрышек на снегу. Максимум, что они смогли «выжать» – около 25 % тягового усилия от показателей новой зимней резины, и дополнительные 7,5 м тормозного пути при езде на скорости 30 км/ч.

 

Испытания на мокрой поверхности

Одно из главных правил при езде на мокром асфальте – избегать внезапного аквапланирования. Нужно сохранить поглощение и отвод достаточного количества воды покрышками.

Во время проведения тестов специалистами ADAC было обнаружено, что шины с глубиной протектора 4 мм постепенно «всплывают» уже при передвижении на скорости 63 км/ч. В то же время абсолютно новая резина с глубиной 8 мм делает это не раньше, чем при достижении скорости 87 км/ч.

Замеры тормозного пути при езде по мокрому асфальту на скорости 80 км/ч продемонстрировали, что шины с глубиной протектора 4 мм проигрывают абсолютно новой резине более 7 % всего полученного тормозного пути.

Читайте также: Топ шин для украинских дорог

 

Езда на сухой поверхности

Испытания экспертами ADAC подтвердили разницу между торможением шин с разной глубиной протектора на абсолютно сухом асфальте. Но, как это ни странно, здесь преимущество переходит на сторону резины с меньшей глубиной. В ходе эксплуатации блоки их протектора сплющиваются. Это приводит к меньшей деформации во время торможения и лучшему контакту шины с асфальтом.

Тем не менее, на практике встретить абсолютно сухие дороги зимой невозможно даже в регионах с мягким климатом. Поэтому это нельзя считать за преимущество.

Мнение эксперта MARKET.RIA: Испытания специалистами ADAC в очередной раз подтвердили важность контроля глубины протектора резины.  Вывод один – меняйте покрышки на своем авто не позднее момента, когда глубина протектора резины достигнет отметки 3–4 мм.

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста

Высота протектора зимней шины, как измерить глубину протектора зимней резины

Это нужно, дабы избежать штрафов, а также аварий на скользких дорогах. Для измерения протектора есть специальные устройства, а изношенную покрышку можно восстановить.

Что такое протектор шины

Протектор – внешняя часть шины, которая предназначена для защиты камеры от проколов, а также формирования контактного пятна для лучшего сцепления с дорогой.

Протекторы делятся на классы:

  • Внедорожные — обладают усиленным сцеплением с труднопроходимой или скользкой дорогой.
  • Универсальные – справляются как с асфальтным покрытием, так и с пересеченной местностью.
  • Гладкие – разрабатываются исключительно для езды на гоночных треках

Ламели – основный элемент зимнего протектора, выглядят, как небольшие надрезы на блоках внешней резины, обеспечивают хорошую устойчивость машины на скользкой или заснеженной дороге.

Глубина протектора зимних шин — стандарты

Важно – если вы начинающий водитель и хотите купить зимнюю резину из рук, то знайте, что глубина протектора новой зимней шины должна быть 8–10 мм.

Глубина протектора на новой зимней резине быстро теряется, сцепления с дорогой уменьшается, а аварийность поднимается. Водители обязанные следить за состоянием шипов, не допускать значение ниже 4 мм для зимнего комплекта покрышек в б/у состоянии.

Высота протектора новой зимней шины должна быть достаточной, для эффективной езды заснеженными дорогами. Ламели (шипи) – важный элемент на зимних шинах, который предназначенный для отвода воды из пятна контакта по специальным каналам, его лучше сохранять в хорошем состоянии, дабы избежать заносов.

Правила ПДД

Прописанная в ПДД глубина протектора шин, которые обозначенные рисунком в виде трех заснеженных вершин – 4 мм. Если к транспортному средству прикреплен прицеп, то глубина протектора на нем должна быть не меньше, чем на самом транспортном средстве.

Шина считается изношенной и подлежит замене, когда появляется индикатор износа на дне канавки протектора, предназначенной для отвода воды.

Как и чем измерить степень износа шины

Дабы определить степень износа, применяется специальный измеритель глубины протектора или визуальный осмотр с помощью индикаторов.

  • Компании оставляют свои индикаторы, на разных частях шины – это может быть боковая часть или канавка для отвода воды на поверхности резины. Под индикаторами подразумеваются небольшие резиновые логотипы компаний, геометрические фигуры или нарисованные цифры. Когда индикатор пропадает – это значит, что допустимый порог пройден, и покрышка подлежит утилизации.
  • Второй способ – это купить специальный прибор для измерения глубины протектора шин, который продается в любом автомобильном магазине. Устройство стоит недорого, но с его помощью можно точно измерить любую часть шины, дабы глубина протектора соответствовала правилам ПДД.

Как восстановить стертый протектор

Допустимая глубина зимнего протектора – 4 мм, но что делать, если износ больше, а денег на новую резину нет?

Восстановление протектора возможно, только если есть маркировка «U» или «Regroovable». Эта маркировка сообщает, что производитель заложил дополнительный слой резины для нарезки новых протекторов.

Процесс восстановления – называется «нарезка», чтобы начать процесс, шина должна иметь 3 мм запаса.

Как происходит процесс:

  1. Для разного типа резины, подбирается индивидуальная картосхема, которая прописана производителем или должна быть выполнена профессионалами
  2. Покрышку демонтируют и очищают канавки от мусора
  3. Производятся замеры и подбираются рабочие лезвия, которые будут подходить по глубине и ширине
  4. Дальше вставляется резец, глубина определяется индикатором, как только резец перестает заходить в резину – это значит, что пора делать нарезку

Преимущества:

  • Продления срока шины и экономия денег
  • Снижения расхода топлива
  • Автомобиль не потеряет в тяге и сцепке с дорогой

Не забывайте следить за состоянием протекторов, проверяйте глубину, дабы избежать аварийных ситуаций на дороге. За восстановлением шин и нарезкой протекторов обращайтесь в профессиональные мастерские. Не слушайте народных умельцев, которые говорят о возможности обновления шипов без специальной маркировки, такие действия могут кончиться разрывов покрышки на скорости.

Специалисты не рекомендуют зимние шины с глубиной протектора менее 5 мм.

Специалисты не рекомендуют зимние шины с глубиной протектора менее 5 мм.
Износ автомобильных шин варьируется от страны к стране: одна машина может участвовать в движении, где остаточная глубина протектора составляет 2 мм, для других 3 мм недостаточно.Специалисты по шинам в Латвии единодушно согласны с другой цифрой — 5 мм. Хотя производители шин гарантируют, что до разрешенного предела в 4 мм — они полностью выполняют свои функции, протектор следует проверять перед зимним сезоном. Если его глубина меньше 5 мм, его можно лучше использовать при установке новых шин на автомобиль.
«Глубина протектора новых автомобильных шин обычно составляет около 8 миллиметров, поэтому большинство водителей изнашивают их в течение 3-5 лет до установленного законом предела. Перед установкой зимней шины рекомендую водителям проверить глубину протектора и рискнуть не начинать с 4.5 или 5 мм — для лучшего сезона, когда особенно важно сцепление с дорогой, покупайте новые шины. В конце сезона протектор таких шин будет изношен до 4 мм и более, что очень опасно », — говорит Мартинс Гринбергс, руководитель отдела продаж Goodyear в странах Балтии.
Он добавляет, что установка старых шин на заднюю ось и установка новых шин на переднюю ось — не лучшее решение. Все колеса автомобиля должны иметь хорошее сцепление с дорогой, и ни одна ось не менее важна, чем другая.
Разница измеряется по длине автомобиля
Одно из лучших исследований за последний год, в котором сравнивались разные шины по степени износа, было проведено немецким изданием Auto Bild.Прошлой зимой они испытали новые шины той же модели, размером до 4 мм и до 2 мм в разных условиях — между шинами, как летними, так и зимними. Результаты для конкретной гонки были разными — естественно, что зимние зимние шины работают лучше, чем летние, но процентное снижение производительности при износе шин одинаково.
Первый тест — торможение на снегу. Новые зимние шины от 50 км / ч до 0 км / ч останавливаются на 29,1 м, изношенные шины до 4 мм — 33,5 м, изношенные шины до 2 мм — 34.9 мес. Разница не выглядит большой, но это допустимая скорость в городе, а тормозной путь между 8 и 4 миллиметрами составляет 4,4 метра — это средняя длина автомобиля. Шина с протектором 2 мм останавливается даже на 5,8 м дальше новой, но уже по длине маршрутки.
Характеристики управляемости на снегу были измерены путем оценки скорости, с которой автомобиль, намотанный на конкретную шину, начинает буксовать. Здесь разница всего около 10 процентов, но она очень важна — например, при движении по городу с разрешенной скоростью (50-60 км / ч) можно будет отремонтировать автомобиль с новой зимней резиной, внезапно заметив препятствие.. Использованные шины с глубиной протектора 2 мм этого не сделают.
В чем разница в мокром дорожном покрытии? Даже больше. Следует отметить, что скорость аквапланирования шин с меньшим протектором выше, что затрудняет управление автомобилем.
Желательно оценить продолжительность сезона
Естественно, что по мере того, как шины становятся хуже, результаты, показываемые автомобилями, ухудшаются, но описанные выше тесты и тому подобное выявляют другое — при приближении глубины протектора к допустимому пределу ухудшение свойств происходит очень быстро.На сухом покрытии он не такой заметный, а на снегу — в метрах. Но если сравнивать характеристики управляемости, износ шин от 8 мм до 4 мм по свойствам автомобиля аналогичен износу от 4 мм до 2 мм.
Особенно большие различия в свойствах наблюдаются на мокрых дорогах, но это наиболее распространено в странах Балтии.
«Разница между новыми и подержанными шинами огромна. В большинстве испытаний глубина протектора шины уменьшается с 8 мм до 4 мм, но износ происходит очень быстро. Вот почему производители шин рекомендуют заменять шины, не дожидаясь последней «законной» границы, а установка новых во время движения не вызывает никаких сомнений в безопасности », — говорит Гринберг.
По этой причине не стоит устанавливать зимние шины, у которых глубина протектора уже упала до 5 мм. В середине сезона он упадет на 4 миллиметра позже, а может быть, даже больше, и ездить на такой машине будет не только юридически незаконно, но и абсолютно небезопасно.

3 насадки для зимних шин | Компания Harris Tyre

Этой зимой в Линчбурге холод не пощадил нас.Множественные снежные бури, тонны дождя и закрытие многих школ! С учетом того, что в течение всего марта были снегопады, а также ветреные дороги и холмы, которые есть здесь, важно убедиться, что ваши шины безопасны и подготовлены. Вы хороши ровно настолько, насколько хороши ваши шины!

Вот три (3) совета по зимним шинам, чтобы убедиться, что ваши готовы к поставленной задаче:

Проверьте протектор шины

Чтобы ваши шины работали лучше в целом, вашим шинам нужна большая глубина протектора. Глубина протектора — это расстояние от верха резины протектора до низа канавок шины.Большинство стандартных шин начинаются с примерно 1/4 дюйма глубины протектора и, по мнению большинства, они изнашиваются, когда их глубина уменьшается до 2/32 дюйма от оставшейся глубины протектора. Однако для заснеженных дорог вы должны рассмотреть 5/32 ″ или более для хорошей устойчивости и контроля. Вам нужна большая глубина протектора на снегу, потому что ваши шины должны сжимать снег в канавках при движении. По этой причине зимние шины обладают большей глубиной.

Проверьте давление в шинах / давление воздуха в шинах

Какие бы шины у вас ни были, и независимо от глубины протектора, вы должны убедиться, что они накачаны должным образом.Инфляция измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Шины с рекомендованным уровнем PSI обеспечат наилучшее сцепление с дорогой и управляемость. Накачивание шин особенно важно зимой, потому что давление падает примерно на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов падения наружной температуры. Чтобы узнать больше о том, как проверить давление воздуха в шинах, щелкните здесь.

Проверьте запасную шину

Большую часть времени запасное колесо хранится в багажнике автомобиля, но вы должны убедиться, что оно пригодно для использования и безопасно, если оно вам понадобится.Вы можете добавить его в службу ротации шин вместе с другими, чтобы часто проверять, является ли это полноразмерной шиной. Однако, если это не так, рекомендуется регулярно проверять шины и проверять давление воздуха.

Это 3 простые вещи, которые вы можете делать регулярно, чтобы подготовиться к той холодной зимней погоде, которая непременно поразит нас в конце года. Может быть, в этом году мы все сможем насладиться Белым Рождеством, но на случай, если мы позаботимся о том, чтобы у вас были шины, готовы!

Глубина протектора шины — какая она должна быть и как ее измерять

Мы часто слышим о глубине шины и ее толщине до того, как вам понадобится заменить шины.Под глубиной шины подразумевается просто расстояние между верхом протектора и низом самых глубоких канавок протектора. В Соединенных Штатах, без исключений, это всегда 32 дюйма!

Самый лучший и самый точный способ измерить глубину протектора — использовать измеритель глубины протектора. Если это недоступно, быстрый и простой способ — использовать пенни Линкольна.

Если вся голова Линкольна видна полностью, это означает, что 2/32 дюйма протектора все еще доступны, и это означает, что в большинстве штатов шина официально изношена.

Типичная новая шина, используемая на автомобилях, имеет глубину протектора от 10/32 «до 11/32». В зимних / зимних шинах и шинах для легких грузовиков протектор более глубокий, потому что это зависит от типа протектора шины, который может быть шина Highway Rib, Highway All-Season, Off-Road All-Terrain или Off-Road Maximum Traction.

Однако помните, что полезная глубина протектора измеряется путем вычитания 2/32 дюйма из новой глубины протектора шины. Таким образом, шина, которая начинается с новой глубины 10/32 дюйма и изношена на 4/32 дюйма, теперь изношена на 50%.

Последние 2/32 дюйма глубины протектора шины не включаются в расчет протектора шины, потому что шина считается уже законно изношенной с оставшейся глубиной протектора 2/32 дюйма.

Линкольн против Вашингтона Тест

Квартал Вашингтона более реалистичен, чем использование пенни Линкольна, как говорят некоторые поклонники шин. С оставшимся протектором 2/32 дюйма на пенни Lincoln типичная шина уже почти лысая в дождливую или снежную погоду.

Тем не менее, с четвертью Вашингтона, показывающей его голову, он покажет оставшиеся 4/32 дюйма, что является более реалистичной глубиной протектора, особенно в дождливых условиях.

Лучшим методом измерения тормозного пути является фактическое измерение расстояния в покрышках, покрытых дождем. Использование школьного автобуса для остановки пути Good Morning America получило следующие цифры:

Новые шины с протектором 10/32 дюйма — Школьный автобус на мокрой дороге:

Тормозной путь 195 футов

Изношенные шины с протектором 4/32 дюйма — Школьный автобус на мокрой дороге:

Тормозной путь 290 футов

Bald Tyres 2/32 ”протектор — Школьный автобус на мокрой дороге:

Тормозной путь 379 чувств

Очевидно, что чем больше изнашивается шина, тем больше тормозной путь, особенно при диапазоне протектора от 4/32 «до 2/32».

Ограничитель глубины протектора

Этот удобный инструмент можно купить в магазинах автозапчастей. Доступно множество моделей, но самые дешевые из них имеют конструкцию с градуированным датчиком. Все датчики должны иметь размеры как 32 дюйма, так и миллиметры.

Индикатор износа протектора

Эта шина ничего не стоит, потому что она есть в каждой шине, будь то шина для рабочих характеристик, для легких грузовиков или средних коммерческих, оснащена индикаторными полосами (полосами износа), встроенными между ребрами протектора на 2/32 дюйма.Если протектор находится заподлицо с изнашиваемыми планками, пришло время заменить шины.

Индикаторы износа протектора укажут, что ваши шины достигают 2/32 дюйма и, таким образом, все еще разрешены; однако вполне вероятно, что ваши шины больше не спасут вас от аквапланирования или потери управления в дождливую или снежную погоду, особенно если вы едете быстро.

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, поскольку они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте об инвестициях в безопасность, приобретя комплект зимних шин, чтобы вы были готовы к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас. Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины наиболее безопасны для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление.Все зимние шины будут отмечены значком горы / снежинки и значком M + S. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всепогодные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Шины для грязи и снега (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Скачать полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая предназначена для холодных зимних условий. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы или когда погода начинает постоянно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию рулевого управления на передние колеса. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полный привод и полный привод — это не одно и то же, но согласно Закону о тяговом усилии оба соответствуют требованиям, если все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. В то время как полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность для максимального сцепления с дорогой.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

Водители, проверьте глубину протектора! / Nokian Tyres

Пт 8 января 15:12 2016 в категории Новости компании

Многие водители знают, что глубина протектора шины значительно влияет на безопасность вождения. Тем не менее, немногие водители удосуживаются проверять состояние своих шин в середине сезона. Однако это было бы хорошей идеей.

Новые зимние шины имеют глубину протектора 8, а иногда и более 9 миллиметров. Закон во многих странах запрещает использование зимних шин с глубиной протектора менее 3 миллиметров. Однако по соображениям безопасности минимальная рекомендуемая глубина протектора составляет 4 миллиметра.

Использование изношенных шин увеличивает тормозной путь автомобиля и затрудняет управление, особенно на скользкой дороге.Более того, шины не могут расчищать снег и слякоть под ними, и это приводит к исчезновению ощущения дороги.

— К сожалению, водители ленивы. «Люди проверяют глубину протектора при установке шин, но потом блаженно забывают о них на всю зиму», — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Наблюдайте и вращайте шины

Шины изнашиваются неравномерно. В автомобиле с передним приводом передние колеса изнашиваются намного быстрее. По этой причине вы должны следить за глубиной протектора в течение всей зимы и вращать шины спереди назад.

— Это гарантирует, что у вас одинаковое сцепление с дорогой на передней и задней осях. Подходящий интервал вращения составляет 8000 километров, объясняет Морри.

Если зимние шины устанавливаются в начале осени и они интенсивно используются до конца весны, не перекручивая их с одной оси на другую, вполне возможно, что передние шины изношены, а задние — поднялись. до 7 миллиметров протектора.

— Разница между глубиной протектора на передней и задней осях не должна превышать двух миллиметров, напоминает Морри.

Помимо канавок, шипы изнашиваются более равномерно при вращении шин.

Как измерить глубину протектора

Монета в два евро — удобный инструмент для измерения основных канавок в центре протектора. Если серебряный край монеты остается видимым из канавки, остается менее 4 мм протектора. Спичку также можно использовать для измерения глубины протектора. Обычная спичка имеет длину менее 5 сантиметров и содержит 3–4 миллиметра серы на конце.

Все новые модели шин от Nokian Tyres имеют индикатор безопасности вождения (DSI) в стандартной комплектации. Это серия чисел (8–6–4) на протекторе, которая указывает, сколько миллиметров протектора осталось. Другими словами, когда цифра 8 исчезает, глубина протектора меньше 8 мм. Когда цифра 6 исчезнет, ​​вы приблизитесь к 4 миллиметрам и вам нужно подумать о замене шин.Рядом с отметкой 4 мм также есть символ снежинки. Как только это исчезнет, ​​шина изношена слишком сильно, и она больше не безопасна для зимней погоды.

Дополнительная информация:

Матти Морри, менеджер по обслуживанию клиентов, Nokian Tyres plc, тел. +358 10 401 7621, [email protected]

Дополнительная информация:

За безопасное вождение зимой!
www.nokiantyres.com/winter-driving-school/

Советы по зимним шинам:
www. nokiantyres.com/innovation/facts-about-tyres/useful-tips-for-tyre-main maintenance/

Зимняя резина с шипами или без шипов?
www.nokiantyres.com/innovation/safety/studded-or-non-studded-tyres/

Как проверить глубину рисунка протектора шины

Ищу ответ на вопрос «Как проверить износ протектора шины?» Проверить глубину шин вашего автомобиля очень легко, просто используя линейку или пенни.Узнайте больше у экспертов по шинам Suntrup Automotive Group.

Наши сервисные центры Свяжитесь с нами

Какова рекомендуемая глубина рисунка протектора шины?

Глубина протектора новой шины обычно составляет от 10/32 до 11/32 дюйма , или около трети дюйма. Зимние шины, внедорожные шины и некоторые шины для грузовиков и внедорожников часто имеют еще более глубокие канавки протектора.

Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда глубина протектора шины снижается примерно до 2/32 дюйма .Убедившись, что ваши шины имеют правильную глубину протектора, вы получите удовольствие от безопасного вождения в районе Сент-Луиса, а регулярно меняя шины, вы даже можете продлить срок их службы.

Тест Пенни

Лучше всего измерить глубину протектора шины с помощью линейки, но если вы путешествуете по улицам, то вам поможет копейка. Выполните следующие действия, чтобы проверить оставшуюся глубину протектора на ваших шинах:

  1. Вставьте пенни головой Линкольна вверх ногами в канавку протектора шины.
  2. Если голова Линкольна закрыта и больше не видна между канавками, у вас хорошая глубина протектора.
  3. Если вы видите все лицо Линкольна, это означает, что протектор шины имеет глубину 2/32 дюйма или меньше и пора их заменить.
  4. Повторите этот процесс для всех четырех шин и в нескольких местах на каждой шине.

Другие способы проверки состояния шин

Существуют специальные инструменты, такие как измеритель глубины протектора шины, которые можно использовать для проверки шин.Многие шины также поставляются с планками износа протектора, которые имеют видимую отметку, встроенную в шину, которая указывает отметку 2/32 дюйма. Каждый раз, когда вы проверяете глубину протектора шины, вам также следует:

  • Проверьте давление в шинах.
  • Проверьте, нет ли видимых повреждений протектора или боковин.
  • Проверьте, нет ли гниения или разрушения шин.
  • Проверьте, неравномерен ли износ. В таком случае вам следует доставить свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Suntrup Automotive Group для проверки шин или регулировки колес.

Получите квалифицированный уход за шинами в Suntrup Automotive Group

Сертифицированные специалисты местного сервисного центра Suntrup Automotive Group позаботятся обо всем плановом техническом обслуживании вашего автомобиля, включая замену масла, ротацию шин и многое другое. Ознакомьтесь с нашими советами по уходу за автомобилем, или узнайте, как сбросить контрольную лампу двигателя, или узнайте, как удалить автомобильный аккумулятор в домашних условиях.

Затем изучите наши специальные предложения по обслуживанию, чтобы найти выгодные предложения по широкому спектру услуг по техническому обслуживанию автомобилей.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами сегодня!

Дополнительные советы по обслуживанию от Suntrup Automotive Group

  • Сервисные центры рядом с Сент-Луисом

    Купив автомобиль, вы должны начать заботиться о нем. Это включает в себя выполнение базового обслуживания автомобиля и обслуживание вашего нового или подержанного автомобиля при необходимости. У Suntrup Automotive Group есть несколько сервисных центров в Санкт-Петербурге.Площадь Луи. Предлагая подробное обслуживание по нескольким маркам и моделям, вы…

    Подробнее

  • Как проверить автомобильное масло

    Проверка масла — это простой способ убедиться, что в вашем автомобиле есть все необходимое для оптимальной работы. Поддержание надлежащего уровня масла позволяет всем частям вашего двигателя оставаться смазанными и нормально функционировать. Узнайте, как проверить уровень моторного масла ниже, чтобы вы могли добиться максимальной эффективности своего автомобиля на улицах Сент-Чарльза уже сегодня. Найти сервис…

    Подробнее

  • График техобслуживания автомобилей

    После покупки нового или подержанного автомобиля в St.Чарльз-ареал, пора начать как следует ухаживать за ним. Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно на долгие годы, крайне важно не отставать от регулярного технического обслуживания. Поэтому, если вы спрашиваете: «Каков мой график технического обслуживания автомобиля», мы вам поможем. Есть общие…

    Подробнее

Suntrup Automotive Group 38.5214964, г. -90.3451239.

Сохраняйте одинаковую конструкцию и глубину протектора шин на webertires.net

В идеальном мире все четыре шины изнашиваются одновременно. В одном и том же идеальном мире каждый мог бы позволить себе сразу целый комплект шин. К сожалению, мы понимаем и сочувствуем тому, что часто так не получается.

Иногда вам, возможно, придется просто заменить шины, если вы можете их себе позволить, по одной или две за раз, но есть некоторые важные вещи, о которых следует помнить, если вам нужно это сделать.

Если вы можете позволить себе заменить только одну или две шины, важно, чтобы вы использовали шины, которые идентичны (или, по крайней мере, как можно ближе) к оставшимся шинам автомобиля.Это означает, что внутренняя конструкция, размер, рисунок протектора и дизайн должны быть примерно одинаковыми. Не смешивайте зимние шины с всесезонными шинами, например, не смешивайте шины Run-Flat со стандартными шинами. Но почему?

Все шины спроектированы с учетом различных характеристик управляемости и тяги, и предназначены для совместной работы в комплекте. Смешанные размеры, рисунки протектора и рисунки могут означать, что автомобиль будет иметь непредсказуемую, нервную, «непостоянную» управляемость, торможение и устойчивость на дороге, и это может быть совершенно опасно при панической остановке или другой аварийной ситуации.

Помните, что минимальная глубина протектора шин по закону штата составляет 2/32 дюйма. На 2/32 дюйма вы должны четко видеть изнашиваемые планки, которые отформованы под прямым углом в основании канавок протектора. Если сомневаетесь, вставьте пенни в канавки протектора, Линкольн головой вниз. Если протектор достигает макушки головы Линкольна, ваша глубина протектора составляет 2/32 дюйма. Попробуйте еще раз с четвертью — доходит ли протектор до макушки головы Вашингтона? Это глубина 4/32 дюйма. Еще раз с пенни … если протектор достигнет Мемориала Линкольна, ваш протектор будет 6/32 дюйма в глубину.

Если вы думаете, что пришло время установить комплект шин, не откладывайте его… Остановитесь и посмотрите, какие варианты у нас есть для вас с комплектом шин.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *