Ток утечки акб: Основная причина утечки тока в автомобиле

Содержание

Следите за утечкой тока в автомобиле иначе придется покупать новый аккумулятор | Ремонт авто своими руками

Аккумулятор в автомобиле, если за ним не следить, по любому в один “прекрасный” день вас подведет. Сегодня расскажу что нужно регулярно проверять под капотом, чтобы АКБ дольше прослужил.

Значение утечки тока в автомобиле

Значение утечки тока в автомобиле

Что аккумуляторную батарею нужно периодически подзаряжать, думаю, знают все, но кроме этого следите и за тем, нет ли утечки тока. Так как если он будет утекать, а вы несколько дней не ездили на авто, то однажды, не сможете даже запустить двигатель – аккумулятор разрядится!

А полная просадка способствует сульфатации пластин, и, как результат, батарею на выброс, ну или разве можно еще попытаться восстановить ее содой

Но, ведь лучше предостеречь чем устранять последствия, не правда ли? НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ была ли у вас ситуация, что из-за утечки тока пришлось просить помощи для подзарядки или запуска АКБ!? И если мой совет считаете полезным, то НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, пускай друзья тоже это узнают!

И так, проверяем аккумулятор, сначала утечку через потребители, а потом и корпус самой батареи или наоборот, кому как удобно, главное чтобы он был полностью заряжен.

Что и где замерять

Чтобы найти утечку тока необходимо снять минусовую клемму от аккумуляторной батареи, перевести мультиметр в режим измерения тока, выставить на 10 Ампер, и в разрыв цепи подключить тестер (один щуп на клемму акб, а второй на клемму автомобиля).

Следите за утечкой тока в автомобиле иначе придется покупать новый аккумулятор

Кстати, утечку тока нужно проверять при включенной сигнализации, а чтобы концевик капота не мешал при измерении (ведь когда он поднят, то будет повышен расход энергии), отсоединяем его от массы, при этом также смотрите чтобы двери были закрыты.

В моем случае утечка составляла 70-80 мА (диапазон менялся с миганием лампочки сигналки). Много ли это? Для небольшого автомобильчика с батареей на 44 Ач – многовато, за месяц простоя батарея разрядится в ноль!

В автомобилях без навороченной электроники норма утечки – 25-30 мА, при увеличении количества энергопотребляющих устройств нормальный показатель утечки тока вполне может достигать и 80 мА.

Поэтому если у вас подключено много электроники и различных систем, то скорее всего такая утечка будет даже нормой. Узнать норму утечки для своего автомобиля вам поможет вот этот калькулятор.

Как выявить источник утечки

Чтобы выявить через какую цепь идет утечка тока, нужно щупы мультиметра примотать к клеммам изолентой (или зажимами), главное освободить руки. Затем поочередно вытаскивать предохранители и реле из монтажного блока, и смотреть на мультиметр.

Следите за утечкой тока в автомобиле иначе придется покупать новый аккумулятор

Если показания не снизились, значит, в электросети все еще есть потребитель-паразит, с которым нужно разбираться. Когда вы отключите таким образом питание паразитирующего потребителя, то показатели заметно изменятся.

Где чаще всего проблема?

Чаще всего проблемными местами оказываются двери и сигнализация, это могут быть концевики дверей или багажника – вполне может быть, что клеммы окислились и лампочка в багажнике горит круглыми сутками, высасывая ток из аккумулятора. За сколько она способна посадить АКБ можете и сами посчитать. Также довольно распространенная причина неправильно подключенная магнитола.

Если не получилось найти причину утечки тока, то, как показывает практика, этой причиной может быть генератор, точнее – диодный мост.

Когда один из диодов пробит, то будет утечка тока, а когда она большая – порядка 2-3A, то выявить пробитые диоды можно, не снимая генератора с автомобиля. Нужно просто поднести гаечный ключ к шкиву генератора, если магнитится, то причина утечки в пробитом диодном мосте.

Кроме того, бывают проблемы со стартером, хотя подобное случается достаточно редко. Нужно аккуратно открутить силовой “плюс” со стартера и, не касаясь им “массы”, заново подсоединить щупами мультиметра к клеммам, а затем замерить ток утечки. Если он снизился, меняйте стартер.

Утечка тока может происходить и через корпус аккумулятора из-за окисленных клемм и грязного корпуса. Проверить это можно при помощи мультиметра в режиме вольтметра, приложив один щуп на клемму, а второй на корпус. На табло мультиметра вы сможете увидеть либо нули, либо удивится показанию напряжения! Дабы устранить такую утечку – протрите клеммы и корпус нашатырным спиртом либо содовым раствором.

Проверяем утечку тока в цепи автомобиля

Чтобы узнать куда девается ток и почему ваш аккумулятор разряжается значительно раньше положенного срока обычно рекомендуют измерить ток утечки и “выловить” ветвь схемы, где он “убегает”. Простые рекомендации типа “подключи АКБ через амперметр” “почему-то” терпят неудачу – амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот, всё по порядку.

  • Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
  • Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
  • Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т. п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый “по дефолту” включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут – производители часто некоторые приборы поддерживают в “активном” состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
  • Отключить сигналку или поставить её в режим “VALET”. Ток покоя нормальной сигналки – 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
  • Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа “крокодил”)
  • Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто. 😎
  • Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
  • Амперметр поставить на самый “грубый” режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр – аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона – ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
  • Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
  • Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе “0”.
  • Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:
    • вновь подключить шунт
    • поменять диапазон на более чувствительный
    • отсоединить шунт
    • сделать замер

    Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.

  • Предположим, что в результате мы “намеряли” “базовый” ток внешней утечки 370 ма.
  • Теперь один человек смотрит на мультиметр и “снимает показания”, а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает “выдёргивать” предохранители по порядку один за другим. Другой после крика “первый – нету!” записывает изменившиеся показания. Потом – после крика “второй – нету!” … 8-))

Получается таблица типа:

Расшифровка таблицы:
В цепях, защищённых предохранителями № 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.
В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м предохранителем – 70 миллиампер, 7-м предохранителем – 5 миллиампер и так далее. Как искать дальше – отдельный разговор.

Хорошо, если после “выдирания” последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой – ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и тому подобным. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от “+” без каких бы то ни было коммутаций, а “включаются” они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.

В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.

Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки “5-й цепи” в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.

ВНИМАНИЕ!

Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины (“рука дрогнула”), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.

Источник: opel.auto.ru

Как проверить мультиметром утечку тока в автомобиле

Как проверить, есть ли утечки тока на вашем автомобиле, не отключая аккумулятор? Как провести такую проверку не обрывая питания, чтобы не сбить настройки, чтобы не сработала сигнализация? То есть, как проверить утечку не нарушая целостности цепей.

Для этого понадобится изготовить два простых приспособления

Первое приспособление. Зачистить кусок медного кабеля такой длины, чтобы хватило сделать петлю вокруг плюсового вывода аккумуляторной батарей. Проведем её под плюсовой накидной клеммой и затянем посильнее пассатижами так, чтобы она плотно облегала плюсовой вывод аккумулятора, обеспечивая надёжный контакт, а скрученные концы этой петли позволяли подключить к ним щуп мультиметра.

Проверяем данное соединение на предмет надёжности контакта петли из медного кабеля с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

Для этого устанавливаем на мультиметре режим измерения постоянного тока в диапазоне 20 вольт.

Подключаемся к нашей медной скрутке на плюсе аккумулятора одним щупом мультиметра, а другим щупом мультиметра подключаемся к минусовой накидной клемме аккумуляторной батареи. Включаем мультиметр.

Наблюдаем за показаниями напряжения. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. После измерения в целях безопасности следует отключить мультиметр.

Для чего выполнялись эти измерения со скруткой?

Для того чтобы убедиться, что соединение скрутки и плюсового вывода надёжное. Иначе, если в месте соединения плюсового вывода с накидной клеммой окажется слой окисла, то это покажет при проверке, что утечки никакой нет, а на самом деле просто отсутствовал контакт накидной клеммы с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

Второе приспособление. Понадобится лампочка напряжением 12 вольт, мощностью 3,5-4 ватт, такие используются в габаритных фонарях на отечественных автомобилях. Из этой лампочки нужно сделать подобие контрольной лампы, соединив нижнюю часть её цоколя с одним проводом, а ту часть цоколя что с резьбой – с другим проводом. Лучше всего припаять провода к указанным местам лампы. Далее нужно подсоединить лампочку к аккумуляторной батарее. Для этого следует подключить один провод контрольной лампочки к накидной минусовой клемме, а второй провод контрольной лампочки подключить к накидной плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна загореться, если всё правильно сделано.

Теперь продолжаем проверку утечки.

Отсоединяем щуп мультиметра от минусовой клеммы аккумулятора и подключаем его к плюсовой клемме.

Устанавливаем на мультиметре режим измерения постоянного тока на самое большое значение диапазона тока. Включаем мультиметр. Показания должны быть нулевые.

Далее, разболтив плюсовую клемму, снимаем её с плюсового вывода аккумуляторной батареи. Контрольная лампочка не должна погаснуть или промаргивать. А мультиметр должен показать значение тока, которое проходит через лампочку. Если всё правильно сделано, и лампа горит – значит, утечки тока нигде нет. Если лампа мигнула в момент снятия плюсовой клеммы или притухла или потухла совсем – значит, где-то есть утечка тока.

Таким образом, этот простой метод с помощью двух незатейливых приспособлений и мультиметра позволил определить есть ли утечка тока от аккумуляторной батареи или утечка отсутствует. Если всё-таки определится, что утечка тока есть – значит надо заниматься поиском мест, куда происходит утечка, иначе это приведёт рано или поздно к разрядке аккумуляторной батареи и невозможности в итоге запуска двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Видео пошагового руководства проверки мультиметром АКБ

Утечка батареи: причины и предотвращение ✔

Если у вас есть пульт от телевизора, фонарик или игрушечный гоночный автомобиль, вы определенно пришли к тому, чтобы узнать, что происходит, если вы слишком долго оставляете батареи в них. Из них вытекает белая порошкообразная корочка, что делает их непригодными для использования. Что вызывает утечку батареи ? И какие меры нужно предпринять, чтобы этого не допустить? Читай дальше что бы узнать.

Что вызывает утечку батареи?

Когда (щелочная) батарея работает, то есть выделяет энергию, химические вещества внутри выделяют газ.Если это произойдет слишком часто, аккумуляторная батарея может разорваться. Здесь может произойти утечка. Обычно это предотвращает уплотнение аккумулятора.

Почему это проблема? Должен ли аккумулятор выдерживать такое давление? Ну и да, и нет. После нормального использования батарея не должна протекать. Ячейка достаточно прочная, чтобы противостоять скопившимся внутри газам.

Утечка происходит, когда аккумулятор остается в устройстве слишком долго, особенно когда он не используется. Поскольку это устройство не используется, оно все равно периодически «проверяет» оставшуюся мощность.Это создает определенную нагрузку на аккумулятор, повышая риск утечки.

Как предотвратить утечку батареи

Чтобы предотвратить утечку батарей, выньте их, если вы не планируете использовать устройство в течение длительного времени.

Кроме того, при установке нескольких батарей в устройство всегда используйте одну и ту же марку, один и тот же тип и один и тот же уровень заряда. Почему? Смешивание батарей вызовет дисбаланс: «более сильная» батарея будет чрезмерно компенсировать и разряжаться слишком быстро, что увеличивает риск утечки.

Что делать с протекшими батареями

Что делать, если вы заметили утечку батареи ? Немедленно извлеките аккумулятор, но действуйте осторожно: работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла. По возможности используйте защитные очки и перчатки, чтобы избежать контакта с остатками. Удалив протекшие батареи, очистите батарейный отсек ватным тампоном или старой зубной щеткой. Поместите батарейки в полиэтиленовый пакет и утилизируйте.

Всегда избегайте контакта с разрядом.После этого всегда тщательно мойте руки с мылом. В случае попадания в глаза немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Проверка литий-ионных батарей — электрохимические измерения

Цель этой заметки

В этой заметке по применению обсуждаются электрохимические измерения литий-ионных аккумуляторов. Объясняются теория и общая установка литий-ионных аккумуляторов. Описаны важные параметры для характеристики аккумуляторов.

Кроме того, проводятся различные эксперименты с монетными ячейками.Они показывают, как получить информацию о производительности батареи, например ограничения емкости и напряжения, а также поведение в течение длительного времени.

Введение

Батареи — незаменимые системы хранения энергии для мобильных и стационарных приложений. В основном они используются для портативных устройств или когда электрические линии непрактичны или невозможны.

Области их применения простираются от небольших устройств, таких как MP3-плееры или смартфоны, до мощных систем для автомобильного рынка или систем хранения энергии для электростанций, например.грамм. ветряные электростанции.

Установка

Типичная установка батарей состоит из двух противоположно заряженных электродов, разделенных электролитом. Их можно разделить на первичные или вторичные клетки, в зависимости от их химической системы.

Первичные элементы

Первичные батареи не заряжаются. Они уже полностью заряжены и могут быть немедленно использованы. Они предлагают высокую удельную энергию и длительное время хранения.
Однако первичные элементы в настоящее время занимают лишь нишу на рынке.Обычно они используются, когда перезаряжаемые батареи нецелесообразны или невозможна зарядка, например часы, игрушки или кардиостимулятор. Другие области применения можно найти в вооруженных силах, например ракеты.

Типичными первичными элементами являются щелочно-марганцевые, угольно-цинковые или литиевые батареи.

Вторичные элементы

В отличие от первичных элементов, вторичные батареи можно заряжать сотни раз. Их доля на рынке неуклонно увеличивается.

Самой старой аккумуляторной батареей является свинцово-кислотная батарея, которая до сих пор используется в качестве стартерной батареи в транспортных средствах или в качестве резервных систем.Другими примерами являются никель-кадмиевые (NiCd), никель-металлогидридные (NiMH) или литий-ионные батареи. Последний в настоящее время находится в центре внимания исследований, поскольку он является предпочтительным аккумулятором для автомобильного рынка.

На рисунке 1 показана типичная установка литий-ионного аккумулятора и схематично показан электрохимический процесс во время разряда.

Рисунок 1 — Упрощенная схема литий-ионного аккумулятора во время разряда.
Подробнее см. В тексте.

Для достижения высокой мощности и плотности энергии в качестве электродных материалов используются высокопористые материалы.Что касается анода, графит прикреплен к медной фольге, которая служит токоприемником. В катодах используются в основном оксиды переходного металла лития, нанесенные на алюминиевую фольгу.

Электролит переносит заряд между обоими электродами. Он может быть жидким, твердым или полимерным. Сепаратор — ионопроницаемая мембрана — помещается между обоими электродами, чтобы избежать короткого замыкания.

Во время процесса зарядки ионы лития мигрируют от богатого литием катода к аноду и внедряются в его многослойную структуру.Во время разряда этот электрохимический процесс меняется на противоположный. Следующие химические уравнения суммируют оба процесса, при этом прямые реакции иллюстрируют этап зарядки.

Производительность и срок службы литий-ионных батарей сильно зависят от нескольких параметров. Экстремальные температуры могут привести к порче материала. Превышение номинальных характеристик батарей, например потенциал или ток заряда и разряда, могут привести к необратимым реакциям и перегреву. Общая производительность аккумулятора может быть значительно снижена.

Следовательно, необходимо контролировать и контролировать напряжение и ток при зарядке и разрядке отдельных батарей и батарейных блоков. В следующем разделе с помощью экспериментов обсуждается электрохимическое поведение литий-ионных батарей. Показано влияние различных параметров измерения.

Experimental

Измерения для этого примечания по применению были выполнены на аккумуляторных батареях типа «таблетка» от Great Power Battery (модель LIR2032). Батареи были помещены в держатель батарейки Gamry для монетных элементов CR2032 (см. Рисунок 2).Батареи были протестированы в держателях, подобных показанным ниже.

Держатели позволяют проводить точные измерения благодаря прямому контактному измерению Кельвина.

Рис. 2 — Двухэлементный CR2032 (слева) и держатель батареи 18650 (справа) от Gamry.

Все измерения проводились с помощью потенциостата Interface 1000.

Кривая заряда и разряда

На рисунке 3 показаны типичные кривые заряда (зеленый) и разряд (синий) монетного элемента.Напряжение (более темный цвет) и ток (светлый цвет) нанесены на график в зависимости от времени. Ячейка заряжалась и разряжалась током ± 40 мА в диапазоне от 2,75 В до 4,2 В.

Напряжение постоянно увеличивается во время зарядки аккумулятора. На этом этапе ионы лития извлекаются из катода и внедряются в графитовые слои анода.

Ячейка потенциостатически удерживается на уровне 4,2 В после достижения верхнего предела напряжения. Этот шаг длится до тех пор, пока ток не достигнет 0.4 мА, что соответствует показателю C 0,01. Это гарантирует, что аккумулятор полностью заряжен. Уровень заряда аккумулятора (SOC) составляет 100%.

Напряжение сначала падает в начале этапа разряда. Согласно закону Ома, это падение напряжения ∆U (также называемое «падение IR») прямо пропорционально эквивалентному последовательному сопротивлению (ESR), см. Уравнение 1.

I — приложенный ток. ESR суммирует сопротивления электродов, электролита и электрических контактов.Чем меньше падение напряжения U, тем выше максимальная выходная энергия E, которая может быть получена от батареи, см. Уравнение 2.

U0 — фактическое напряжение батареи и t время заряда или разряда соответственно.
Предел полезной емкости аккумулятора достигается при резком падении напряжения. Шаг разряда останавливается при 2,75 В. При этом потенциале SOC определяется равным 0%. Глубина разряда (DOD) — 100%.

Следует избегать наличия потенциала, превышающего характеристики аккумулятора.Разложение электролита или деградация материалов электродов может привести к снижению производительности и срока службы аккумулятора.

C-скорость

Термин C-скорость описывает, насколько быстро батарея заряжается или разряжается. Батареи, используемые в этой инструкции по применению, имеют номинальную емкость Q, равную 40 мАч, при токе 0,2 С. Это означает, что в идеале 8 мА можно потреблять в течение пяти часов в соответствии со следующим уравнением.

Батареи можно заряжать быстрее при использовании более высоких скоростей C.И наоборот, энергия может быть получена за более короткий период времени. Однако более высокие значения C могут существенно повлиять на производительность и срок службы батареи.

На рис. 4 показаны пять кривых разряда с увеличением скорости C (от темного до светло-зеленого). Зависимость потенциала батареи от емкости. Он автоматически рассчитывается Gamry’s Echem Analyst.

Монетный элемент сначала был заряжен до 4,2 В и удерживался при этом потенциале в течение более длительного периода для полной зарядки аккумулятора.После этого батарея была разряжена до 2,75 В. Скорость C изменялась от 0,2 ° C (8 мА) до 1,0 ° C (40 мА).

Таблица 1 суммирует несколько параметров, которые были получены в результате этого эксперимента.

Как упоминалось ранее, время разряда t уменьшается с увеличением скорости C. Обратите внимание, что t короче теоретического времени разряда. Эти отклонения в основном зависят от возраста и количества использованной батареи, а также от температуры.

Увеличение скорости C увеличивает также падение IR.Это отрицательно сказывается на емкости и энергии. Емкость уменьшается примерно на 10% при увеличении скорости C с 0,2 C до 1,0 C.

Обратите внимание, что ESR уменьшается с увеличением скорости C. Это можно объяснить повышением температуры внутри батареи. Однако такие недостатки, как меньшая емкость и меньшая энергия, перевешивают это преимущество. Кроме того, более высокие температуры также могут привести к порче материала.

Падение ИК-излучения рассчитывается автоматически, если в настройке эксперимента активирована функция IR Measure .Измеренное напряжение указано в столбце Vu в Echem Analyst. Обратите внимание, что частота дискретизации не должна быть выше 1 секунды.

Цикл батареи

Типичный эксперимент для проверки долговременной стабильности батареи — это цикл. Для этого аккумуляторы заряжаются и разряжаются несколько сотен раз и измеряется емкость.

На рисунке 5 показан стандартный эксперимент с циклической зарядкой и разрядкой (CCD) для батарей. В монетной ячейке сначала было заряжено до 4.2 В со скоростью 1,0 C (40 мА). Затем этот потенциал потенциостатически удерживался не менее 72 часов или если ток достигал 1 мА. Затем аккумулятор разряжен со скоростью 1,0 C до 2,7 В. Эта последовательность повторяется в течение 100 циклов.

Более темные кривые показывают емкость. Более светлые кривые показывают процентное соотношение емкости по отношению к началу.

Загрязнения электролита или дефекты электродов всегда вызывают потерю емкости. Протестированная батарея в этом примере показывает хорошее поведение при цикле. Максимальная емкость плоского элемента составляет около 28,7 мАч. Емкость уменьшается лишь незначительно после 100 циклов. Суммарная потеря мощности составляет около 4,5%.

Экстремальные температуры, чрезмерная зарядка или чрезмерная разрядка могут ускорить потерю емкости. Как правило, батареи следует заменять, когда потеря емкости превышает 20%.

Кроме того, Echem Analyst позволяет рассчитать кулоновскую эффективность h C . Он описывает коэффициент заряда во время разрядки и зарядки (см. Также уравнение 3).

Круглая ячейка в этом эксперименте показывает кулоновскую эффективность около 98%.

Ток утечки и саморазряд

В идеале потенциал батареи постоянен, когда не течет внешний ток. Однако на самом деле потенциал со временем уменьшается, даже если аккумулятор не подключен к внешней нагрузке.

Этот эффект называется саморазрядом. Все устройства накопления энергии в той или иной степени подвержены саморазряду (SD).

На рис. 6 показана схема эксперимента по саморазряду с новой плоской батареей.Батарею сначала зарядили до 4,2 В, а затем потенциостатически удерживали при этом потенциале в течение трех дней. Затем в течение девяти дней измеряли потенциал холостого хода.

Аккумулятор демонстрирует очень хорошие саморазрядные характеристики. Первоначально потенциал уменьшается более чем на 6 мВ. После этого частота снижается до менее 1 мВ в день. Через девять дней потенциал снизился в сумме на 15,6 мВ. Это соответствует падению потенциала всего на 0,37% по отношению к начальному значению.В таблице 2 приведены результаты эксперимента по саморазряду.

Саморазряд вызывается внутренним протеканием тока, который называется током утечки (/ утечка). Скорость саморазряда в основном зависит от возраста и использования батареи, ее первоначального потенциала, а также от температурных воздействий.

На рисунке 7 показаны измерения тока утечки на двух монетных ячейках. Один аккумулятор был новым, а другой за короткое время прогрелся до 100 ° C. Обе батареи изначально были заряжены до 4.2 В. Затем потенциал поддерживали постоянным и измеряли ток.

Измерение проводилось с помощью специального скрипта под названием PWR Leakage Current.exp. Это позволяет избежать изменения диапазона преобразователя I / E за счет использования значения ESR, введенного пользователем. Не рекомендуется использовать потенциостатический тест для измерения токов утечки.

Измеряемый ток постоянно уменьшается. Обратите внимание, что он все еще не постоянный даже через четыре дня. Однако многие производители указывают / утечку как значение, измеренное через 72 часа.В этом случае ток утечки для новой батареи составляет около 4,7 мкА. Старая таблетка показывает при 10 мкА значение, которое в два раза больше.

Как правило, батареи, которые не использовались в течение длительного периода времени, следует периодически проверять и заряжать. Саморазряд не должен превышать 40%, так как это сильно влияет на производительность и срок службы батареи. Батареи с высокой скоростью саморазряда больше не должны использоваться.

Измерения EIS

На рисунке 8 показаны четыре различные диаграммы Найквиста при различных потенциалах.Сначала аккумуляторную батарею заряжали до 3,9 В, 4,1 В, 4,3 В и 4,5 В соответственно. Затем потенциал потенциостатически удерживался до тех пор, пока ток не упал ниже 1 мА. Этот шаг обеспечивает постоянство потенциала во время эксперимента EIS.

Гальваностатические эксперименты EIS проводились в диапазоне от 100 кГц до 10 мГц. Постоянный ток равен нулю, а переменный ток был установлен на 10 мА среднеквадратического значения.

Форма графика Найквиста сильно зависит от потенциала батареи. При более низких потенциалах, т.е.е. 3,9 В и 4,1 В, обе кривые практически перекрываются.

Полное сопротивление батареи увеличивается при повышении потенциала. Кривые Найквиста при 4,3 В и 4,5 В соответственно смещены вправо, а полукруги больше.

Для лучшего понимания можно использовать модели схем EIS. На рисунке 9 показана типичная модель литий-ионных аккумуляторов.

Рисунок 9 — Простая модель EIS, представляющая литий-ионный аккумулятор. Подробнее см. В тексте.

RESR представляет собой ESR батареи.Это предельный импеданс на высоких частотах. Его легко оценить как пересечение кривой Найквиста и оси x (Zreal).

Кроме того, предполагается, что каждая граница раздела электрод / электролит имеет емкость двойного слоя и сопротивление передачи заряда Rct. Каждая параллельная цепь этих элементов представляет собой полукруг на диаграмме Найквиста.

Для устранения пористости и неоднородностей обоих электродов емкость двойного слоя заменяется элементом постоянной фазы (CPE).Он суммирует поляризационные эффекты двойного слоя на неидеальных границах раздела электрод / электролит. В идеале CPE можно рассматривать как конденсаторы.

Все кривые Найквиста показывают диагональную линию под углом 45 ° на низких частотах. Эта область может быть смоделирована импедансом Варбурга ZW. Он описывает линейную диффузию при любой толщине диффузионного слоя. Для упрощения учитывается диффузия только на одном электроде.

В таблице 3 приведены все параметры подгонки, полученные в предыдущем эксперименте EIS, показанном на рисунке 8.

Обратите внимание, что параметры Y и его безразмерная экспонента a определяют элемент постоянной фазы. Y имеет единицу S • sa (время Сименса второе по мощности a ).

Для a = 1, Y имеет единицу Фарада (Ф) и представляет собой идеальный конденсатор. Напротив, если a = 0, Y является обратной величиной резистора с единицей измерения S = Ω-1.

Таблица 3 — Подгоночные параметры эксперимента EIS, проведенного на монетной ячейке, заряженной до 3.9 В. Модель схемы показана на Рисунке 9.

Кроме того, отображается «Качество подгонки», которое дает хорошую оценку, подходит ли используемая подгонка для текущей системы. Значение 1,10-4 или ниже указывает на очень хорошее соответствие. Ошибка между измеренными и рассчитанными значениями составляет всего около 1%. Если значение выше 0,01, следует принять во внимание другую модель соответствия.

Батарейные стеки

Для приложений большой мощности отдельные элементы собираются в последовательной и параллельной схемах.Последовательные установки используются в приложениях, где требуются более высокие напряжения. Общее напряжение U — это сумма напряжений Ui каждой отдельной батареи.

Напротив, параллельные схемы используются, когда требуются более высокие токи. Кроме того, можно использовать батареи с более низким номиналом в ампер-часах. Полный ток I — это сумма одиночного тока каждой батареи Ii. Общее напряжение стека остается прежним.

Обе конфигурации также можно комбинировать, обеспечивая большую гибкость со стандартными ячейками.Однако для батарейных стеков тем более важно избегать отказов ячеек. Отказы одного элемента могут снизить производительность всей батареи.

Как правило, стек и отдельные его ячейки должны быть сбалансированы. Каждая отдельная ячейка должна иметь похожие параметры, например окно напряжения или импеданс.
В несбалансированных батареях отдельные батареи могут перегреваться из-за чрезмерной зарядки или разрядки. Следовательно, передовое программное обеспечение должно контролировать каждую отдельную батарею и весь стек.

Gamry позволяет контролировать пакеты ячеек с помощью многоканальных систем потенциостатов или Reference 3000 с дополнительным вспомогательным электрометром.Обе системы позволяют проводить все ранее обсуждавшиеся эксперименты со стопками батарей. В результате может быть получена информация о стеке ячеек, а также о каждой отдельной батарее.

Заключение

В данном примечании по применению рассматриваются измерения с литий-ионными батареями. Установка и важные параметры литий-ионных батарей объясняются как для отдельных батарей, так и для групп батарей.

Различные эксперименты описаны с помощью измерений на одиночных монетных ячейках.Выполняются циклический заряд, разряд, ток утечки и саморазряд. Оценка данных измерений импеданса показана с помощью простой модели EIS.

Решения для измерения саморазряда литий-ионных батарей

Система измерения саморазряда литий-ионных аккумуляторов

Что такое саморазряд элемента? Саморазряд электрического элемента — это потеря заряда с течением времени, когда он не подключен к какой-либо нагрузке. Некоторое количество саморазряда — нормальное явление, возникающее в результате химических реакций, происходящих внутри клетки.Литий-ионные элементы обычно теряют от 0,5 до 1% своего заряда в месяц.

Рынок литий-ионных (Li-ion) элементов переживает взрывной рост, и этот рост создает нагрузку на операции по производству элементов, оказывая давление на производственные затраты, запасы и поставки. Перед производителями литий-ионных аккумуляторов стоит задача быстро определить, проявляют ли вновь сформированные элементы приемлемые характеристики саморазряда.

Проверка рабочих характеристик литий-ионных элементов и аккумуляторов

является одновременно приоритетом и проблемой для инженеров, занимающихся проектированием или производством.Это особенно верно для оценки саморазряда литий-ионных элементов. Литий-ионные элементы, демонстрирующие высокий уровень саморазряда, имеют более высокую вероятность выхода из строя и должны быть устранены, а причина — выявлена. К сожалению, это традиционно долгий и утомительный процесс. Традиционно саморазряд не является сложным измерением — относительно просто измерить, как напряжение холостого хода (OCV) элементов изменяется с течением времени. Вопрос в том, сколько времени потребуется, чтобы этот OCV изменился достаточно, чтобы достоверно определить, находится ли саморазряд ваших ячеек в допустимых пределах.

Прорывные решения для измерения саморазряда литий-ионных аккумуляторов

Теперь вы можете напрямую измерять ток саморазряда за 1-2 часа вместо того, чтобы контролировать напряжение холостого хода элемента в течение недель или месяцев, а также быстро измерять и анализировать ток саморазряда во время проектирования и оценки элемента.

Новые решения Keysight для измерения саморазряда литий-ионных аккумуляторов обеспечивают революционное сокращение времени на измерение и определение характеристик саморазряда литий-ионных элементов.Эти решения для измерения саморазряда литий-ионных аккумуляторов определяют саморазряд элемента путем прямого измерения его тока саморазряда.

  • Непосредственно измеряйте ток саморазряда всего за 1-2 часа вместо того, чтобы контролировать напряжение холостого хода элемента в течение нескольких дней или недель.
  • Быстрое определение хороших и плохих характеристик саморазряда элементов при производстве за считанные минуты. Значительно уменьшите запасы незавершенного производства.
  • Быстро измеряйте и анализируйте ток саморазряда во время проектирования и оценки элемента.Сократите время цикла проектирования и быстрее выйдите на рынок.

Как спроектировать тестер тока утечки платы защиты литиевой батареи на основе ICL7107? -Industry-news

В портативных устройствах существует острая потребность в аккумуляторах большой емкости, небольших размеров и веса. В настоящее время литиевые батареи заменили никель-кадмиевые и никель-водородные батареи в первичных и вторичных батареях. Однако недостатком литиевых батарей является «плохая устойчивость к перезарядке и переразряду».Поэтому литиевые батареи должны быть оснащены защитной платой для защиты литиевой батареи от перезарядки и чрезмерной разрядки. Плата защиты питается от литиевой батареи. Нормальный ток утечки составляет 2 мкА ~ 3 мкА. Если ток утечки платы защиты превышает 5 мкА, срок службы батареи сократится, а в серьезных случаях батарея будет повреждена. Следовательно, существует острая необходимость в тестере для обнаружения тока утечки платы защиты литиевой батареи.

В данном исследовании используется интегральная схема ICL7107 для разработки быстродействующего детектора тока утечки на плате защиты литиевой батареи.

1. Анализ опасностей чрезмерного тока утечки в схеме защиты

1.1 Анализ схемы защиты

Принципиальная схема схемы защиты литиевой батареи показана на рисунке 1. На рисунке U1 использует Ricoh R5421N151F микросхема защиты литиевой батареи, а U2 использует металлооксидную полупроводниковую трубку Sanyo FTD2017 (MOST).Когда литиевая батарея находится в ненормальных условиях, таких как перезаряд, переразряд, перегрузка по току, короткое замыкание и т. Д. Во время работы, U2 в качестве переключающего устройства быстро отключает цепь для обеспечения безопасности литиевой батареи.

Рисунок 1 Принципиальная схема цепи защиты литиевой батареи

1.2 Связь для генерации тока утечки

Из рисунка 1 видно, что ток утечки, создаваемый схемой защиты литиевой батареи, включает в себя следующее три ступени: 1 ток утечки, создаваемый конденсатором С1; внутренний рабочий ток микросхемы 2Р5421Н151Ф; и ток утечки, создаваемый металлооксидной полупроводниковой трубкой 3FTD2017.

Когда конденсатор C1 генерирует чрезмерный ток утечки, или микросхема R5421N151F ненормально генерирует чрезмерный внутренний рабочий ток, или транзистор GS FTD2017 выходит из строя электростатически, или медная фольга печатной платы короткозамкнута из-за близости, защита цепь будет генерировать большой ток утечки.

1.3. Анализ опасностей чрезмерного тока утечки

Как видно из рисунка 1, защитная пластина прикреплена к обоим концам батареи.Когда ток утечки самой платы защиты слишком велик, с одной стороны, сама плата защиты не может эффективно защитить систему; с другой стороны, срок хранения литиевой батареи сокращается, и в серьезных случаях батарея может быть повреждена. По статистике ток утечки платы защиты слишком велик, составляя около 3. Поскольку ток утечки платы защиты слишком велик, она имеет отличную маскировку, для использования обычно требуется от 3 до 6 месяцев, например, цена литиевой батареи составляет 20 юаней / блок, а выход составляет 10000 штук / день.Убыток производителя аккумуляторов в размере 600 юаней в день приведет к доходу в 200 000 юаней в год и окажет негативное влияние на репутацию.

2. Анализ принципа проверки тока утечки платы защиты

2.1 Принцип работы тестера

Тестер состоит из опорной цепи, цепи тестового напряжения, схемы сравнения и цифрового дисплея 312 / микроамперметр, цепь сигнализации и т. д., а ее принципиальная схема показана на фиг.

Рисунок 2 Принципиальная схема тестера тока утечки платы защиты

Контрольная цепь: R1, DW1 образуют низкотемпературный плавающий высокостабильный источник сигнала напряжения 2,5 В, который делится на R2 и W1 для получения опорное напряжение около 5 мВ. Опорное напряжение подается на инвертирующий вход схемы сравнения LM358.

Цепь испытательного напряжения: Этот тестер разработан в соответствии с рабочим напряжением литиевой батареи 4.2В. После регулировки напряжения DW2, путем настройки W2 в качестве испытательного напряжения платы защиты получается напряжение 4,2 В.

Испытательное напряжение тестовой платы подается на концы платы защиты через разъем OUT +, OUT-гнездо и измерительные провода, а ток утечки платы защиты вызывает падение напряжения через резистор R7:

UR7 = Ieak & TImes; R7 = XμA & TImes; (1 & TImes; 103) Ω = XmV (при условии, что ток утечки равен xμA)

Падение напряжения, создаваемое током утечки на резисторе R7, одновременно фильтруется резистором R3 и конденсатором C4 и применяется к неинвертирующей входной клемме LM358.По сравнению с опорным выводом 5 мВ, когда ток утечки велик, падение напряжения на R7 превышает 5 мВ. Напряжение на неинвертирующей входной клемме LM358 превышает инвертирующую входную клемму, и потенциал выходной клеммы становится высоким, приводя в движение 9013, и зуммер запускается для генерации звукового сигнала тревоги.

Страница содержит содержимое машинного перевода.

11210 | Тестер изоляции аккумуляторных элементов, измерение тока утечки Испытательное напряжение: до 1 кВ (постоянного тока) / 50 мА

Информация о продукте

Chroma 11210 | Тестер изоляции аккумуляторных элементов, измерение тока утечки и частичного разряда, испытательное напряжение до 1 кВ постоянного тока.

С помощью точного тестера изоляции аккумуляторных элементов 11210 в сочетании с опцией частичного разряда A112100 токи утечки аккумуляторов, сухих элементов, ELDC (электрические двухслойные конденсаторы = суперконденсаторы) и LIC (литий-ионные конденсаторы) могут быть измерены в миллисекундный диапазон. В дополнение к стандартному измерению LC / IR (ток утечки / сопротивление изоляции) 11210 имеет уникальную функцию обнаружения частичных разрядов (частичных разрядов, частичных разрядов) и пробоев, которые могут возникать внутри изоляционного материала во время испытания высоковольтной изоляции. .Неисправные продукты необходимо отсортировать в процессе производства, прежде чем они будут заполнены электролитом. Опция A112101 дополнительно позволяет отображать кривые напряжения и тока, а также регистрировать события частичных разрядов до 10 изображений за один процесс измерения.

Достаточно большой ток зарядки имеет решающее значение для высокой производительности тестирования в производственном процессе. Например, автоматическое испытание изоляции на отдельном ИУ может быть выполнено в течение 20 мс с использованием шагов «Зарядка-Остаться-Проверка-Разгрузка».Токи утечки можно измерять от 10 пА до 20 мА в семи диапазонах измерения тока. С тестером изоляции 11210 обе функции — измерение LC / IR и обнаружение частичных разрядов — возможны одновременно с одним процессом измерения.

Обычные тестовые системы обычно не различают, правильно ли установлено соединение с тестируемым устройством. Надежная проверка контактов особенно важна для ИУ с очень высоким внутренним сопротивлением, чтобы избежать ложноположительных результатов измерения.Благодаря встроенной функции проверки контактов вы можете исключить ошибки контакта с помощью тестера изоляции 11210 в течение 5 мс до или после фактического испытания изоляции.

Обнаружение и измерение частичного разряда

Постоянный ток (режим CC, постоянный ток) подается на ИУ во время процесса зарядки, линейность увеличения напряжения проверяется, и в случае отклонений генерируется сообщение об ошибке. При достижении зарядного напряжения ток измеряется в режиме CV (постоянное напряжение), чтобы определить отклонения из-за тока утечки.Таким образом можно надежно обнаружить короткое замыкание в батареях. Обнаружение частичного разряда включает в себя: отображение уровня частичного разряда и частоты возникновения, мониторинг событий частичного разряда во время зарядки и во время фазы выдержки, программируемые пределы уровня частичного разряда и регистрацию частичного разряда и формы волны напряжения / тока (опция A112101).

Как проверить аккумулятор на утечку тока

Эта статья о розыгрыше другого типа; ток, который вытекает из вашей батареи из-за кислотного слоя, который со временем накапливается вокруг корпуса батареи, обычно из-за небольшого или нулевого обслуживания батареи.

Среднестатистический автовладелец может легко диагностировать такую ​​утечку аккумулятора и устранить ее. Фактически, вы можете выполнить эту простую задачу примерно за час. Вам понадобятся простые инструменты и чистящие средства, и хотя вам не нужно много знать об электричестве, вам понадобится цифровой или аналоговый вольтметр.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите проверить наличие паразитного разряда или этот тест на утечку тока оказался отрицательным, прочтите статью «Проблемы с автомобильным аккумулятором: тесты на паразитный разряд аккумулятора», чтобы проверить возможное истощение энергии от нагрузки.Вы также можете провести этот тест дома с помощью цифрового вольтметра.

Зарегистрируйтесь в нашем Институте программных навыков водителей Также примите во внимание возраст вашей батареи. Обычно срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от четырех до пяти лет. Если ваша батарея держит заряд в течение коротких периодов времени и ваши тесты не указывают на какие-либо другие проблемы, включая систему зарядки, возможно, срок службы батареи подошел к концу. Эта статья об использовании ареометра поможет вам узнать о состоянии вашего аккумулятора.

Как провести тест на утечку батареи с помощью вольтметра

Этот простой тест поможет вам обнаружить любой электрический ток, выходящий через верхнюю часть корпуса автомобильного аккумулятора.

Видимый слой грязи или посторонних предметов любого типа на верхней части аккумулятора или вокруг корпуса аккумулятора может привести к утечке электроэнергии. Даже если ваш аккумуляторный корпус кажется чистым, но у вас возникли проблемы с низким зарядом или разрядом аккумулятора без видимой причины, все равно продолжите этот тест, чтобы исключить утечку питания как вашу основную проблему.

1. Подключите черный измерительный щуп к разъему с маркировкой COM, а красный измерительный щуп — к разъему с маркировкой DCV.

2. Установите цифровой вольтметр на нижний предел шкалы напряжения постоянного тока (DC) и включите измеритель.

3. Коснитесь отрицательного полюса аккумуляторной батареи отрицательным щупом вольтметра. Рядом с отрицательной клеммой аккумулятора стоит знак минус (-). Отрицательный щуп вашего вольтметра имеет черную изоляцию.

4. Теперь прикоснитесь положительным (красным) щупом вольтметра к разным точкам на верхней части батареи, не отсоединяя отрицательный щуп от отрицательного полюса батареи. Если во время проверки на утечку питания ваш глюкометр обнаруживает даже небольшое напряжение, значит, вы обнаружили утечку электроэнергии и вам необходимо очистить корпус батареи. Hy

Как очистить аккумуляторный отсек

Чтобы тщательно очистить аккумулятор, рекомендуется вынуть его из автомобиля и установить на верстак или аналогичное рабочее место.

1. Используйте гаечный ключ и плоскогубцы, чтобы отсоединить аккумулятор от лотка и кабелей.

2. Отсоедините прижимной механизм, чтобы освободить аккумулятор. Убедитесь, что прижим работает правильно; Если это позволит вашей батарее трястись при движении автомобиля по дороге, это сократит срок ее службы. Если тряска уже привела к повреждению, это может объяснить неспособность вашего аккумулятора удерживать заряд.

3. Для обслуживания аккумулятора используйте место в гараже или на рабочем месте вдали от приборов с открытым огнем, таких как сушилки и водонагреватели.В результате химической реакции внутри батареи образуется водород, который может внезапно воспламениться. А если газ воспламенится, ваша батарея может взорваться. Так что не рискуй.

4. Приготовить раствор из 1 ст. пищевой соды в 8 унциях теплой воды в небольшой миске.

5. Тщательно очистите корпус аккумулятора и стойки раствором с помощью мягкой щетки и протрите корпус бумажными полотенцами. Не позволяйте раствору просачиваться через вентиляционные крышки аккумулятора (если у вас аккумулятор, не требующий обслуживания).Раствор испортит электролит и батарею.

6. Во время чистки батарейного отсека проверяйте его на наличие физических повреждений, таких как трещины, незакрепленные контакты аккумулятора и выступы. Любая из этих проблем может привести к разрядке аккумулятора. Замените батарею, если вы обнаружите какие-либо признаки физического повреждения.

7. Затем проверьте клеммы на кабелях аккумулятора. Они кажутся окисленными или корродированными? Очистите и их, используя раствор и инструмент для чистки полюсов аккумулятора.

8. Очистите батарейный отсек раствором, мягкой щеткой и бумажными полотенцами.

Проверка электролита батареи

Многие автомобильные аккумуляторы сейчас продаются как «необслуживаемые» и не требуют периодической проверки уровня электролита. Однако, если у вас есть аккумулятор со съемными вентиляционными колпачками, вам необходимо проверить уровень кислоты после очистки корпуса аккумулятора.

  • Не снимая батарею с рабочего стола, осторожно снимите вентиляционные колпачки с верхней части батареи с помощью стандартной отвертки.
  • Используя фонарик, при необходимости просмотрите отверстия крышки заливной горловины и убедитесь, что электролит покрывает пластины аккумулятора и их разделители. Если на отверстиях крышки заливной горловины есть индикатор наливного кольца, уровень электролита должен достигать нижней части заливного кольца. В противном случае добавьте немного дистиллированной воды через заливное отверстие с помощью небольшой воронки. Не используйте воду из-под крана для зарядки аккумулятора; химические вещества и примеси в водопроводной воде оседают на дне батареи и могут закоротить пластины и разрушить батарею.
  • После того, как вы заменили вентиляционные колпачки, повторите испытание батареи на утечку с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что электрический ток перестал выходить из верхней части батарейного отсека.
    Вы хотите нанять или стать профессиональным водителем? Нажмите здесь
  • Установите аккумулятор на лоток и закрепите его необходимым крепежом.

Теперь, когда вы знаете, как проверять автомобильный аккумулятор на утечку тока, регулярно проверяйте его и при необходимости удаляйте грязь и наросты коррозии, даже если вы не обнаруживаете потребление тока.Плохое обслуживание может резко снизить эффективность вашей батареи. «Эта простая процедура поможет продлить срок службы вашей батареи», — говорит Джеймс Даффи в книге « Modern Automotive Technology ». Кроме того, это поможет вам избежать некоторых проблем, связанных с обычными проблемами разрядки аккумулятора.

Как вы проверяете утечку батареи? — AnswersToAll

Как проверить утечку батареи?

Как провести тест на утечку батареи с помощью вольтметра

  1. Подключите черный измерительный щуп к разъему с маркировкой COM, а красный измерительный щуп — к разъему с маркировкой DCV.
  2. Установите цифровой вольтметр на нижний предел шкалы напряжения постоянного тока (DC) и включите измеритель.

Как измеряется ток утечки?

Ток утечки измеряется путем приложения постоянного высокого напряжения постоянного тока и путем измерения тока утечки, протекающего через шунт. Высоковольтный постоянный ток генерируется с помощью бортового источника питания на основе обратноходовой топологии, которая принимает широкий диапазон входного постоянного напряжения от 150 до 800 В постоянного тока.

Что произойдет, если батарея протечет?

Утечка из батареи (обычно известная как аккумуляторная кислота) — это неприятный, едкий материал — он может обжечь кожу, загрязнить почву и, конечно, разрушить любое устройство, в которое просочился.Для бытовых аккумуляторов эта «кислота» на самом деле является щелочной — благодаря химическому составу гидроксида калия.

Что вызывает утечку батареи?

Утечка происходит, когда аккумулятор остается в устройстве слишком долго, особенно когда он не используется. Поскольку это устройство не используется, оно все равно периодически «проверяет» оставшуюся мощность. Это создает определенную нагрузку на аккумулятор, повышая риск утечки.

Работают ли протекающие батареи?

Если батареи протекают, вероятно, они больше не работают.Если они все еще работают, их использование может быть опасным — как для вас, так и для ваших электронных устройств.

Что вызывает утечку батареи?

Что вызывает утечку батареи? Когда (щелочная) батарея работает, то есть выделяет энергию, химические вещества внутри выделяют газ. Если это произойдет слишком часто, аккумуляторная батарея может разорваться. Утечка происходит, когда аккумулятор остается в устройстве слишком долго, особенно когда он не используется.

Опасна ли протекающая батарея?

Что такое аккумуляторная кислота? Утечка из батареи (обычно известная как аккумуляторная кислота) — это неприятный, едкий материал: он может обжечь кожу, загрязнить почву и, конечно же, разрушить любое устройство, в которое попала утечка.Для бытовых аккумуляторов эта «кислота» на самом деле является щелочной — благодаря химическому составу гидроксида калия.

Может ли протекший аккумулятор взорваться?

В большинстве случаев батарея просто протекает, но если давление пара достаточно высокое, она может взорваться. Из-за этого они редко взрываются, но могут при использовании в среде с высокой температурой, которая не позволяет энергии рассеиваться. Они также могут взорваться при воздействии сильного или постоянного электрического тока.

Для чего нужен тест на ток утечки?

Тест на ток утечки сетевого напряжения имитирует воздействие человека, касающегося открытых металлических частей продукта, и определяет, остается ли ток утечки, который может протекать через тело человека, ниже безопасного уровня.

Что мне делать, если батарея протекает?

Лучший способ удалить вытекшую из устройства щелочь — нейтрализовать его, осторожно нанеся несколько капель слабой кислоты, например белого уксуса или лимонного сока. В случае устойчивых протечек подойдет старая зубная щетка, смоченная в уксусе или лимонном соке.

Это плохо, если протечет аккумулятор?

Как только кислота из аккумулятора начинает просачиваться внутрь устройства, она окисляется и начинает разъедать все компоненты, с которыми соприкасается.Если утечка не слишком велика, устройство можно восстановить. Если кислота просочилась на критически важные компоненты и находилась там достаточно долго, это могло привести к необратимому повреждению.

Что делать, если батарея протекает?

Можно ли водить машину с протекшим аккумулятором?

Управлять автомобилем с протекающей батареей небезопасно, поскольку серная кислота, содержащаяся в автомобильных батареях, опасна для автомобиля, пользователя и окружающей среды. Кислота аккумуляторной батареи вызовет коррозию из-за окисления компонентов двигателя.

Что мне делать, если батарея протекает?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.