Тойота рав 4 l: Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

Отзыв Toyota Rav-4, 2.4, 161 л.с. (Тойота РАВ-4) 2005 г.

Авто я приобрел в апреле 2011 года с пробегом 86000 км., американка вишневого цвета. До этого у меня был РАВ-4 первого поколения японка – перекидка. Машинка понравилась сразу, в сравнение с первым равом небо и земля.

Движок 2,4 от Camry, достаточно мощная, но не очень бесшумная. Расход был 13л/100км в городе, поэтому сразу поставил ГБО (газобаллонное оборудование) в багажнике, что значительно уменьшил пространство багажа. Машинка ведет себя достаточно хорошо, высокий клиренс, удобная посадка, ну очень приятно за рулем.

Недавно поменял жидкость в АКП, после чего с третьего на четвертый не переключает. Прошивка мозгов не дал результат или у нас не могут сделать нормально. Кроме замены расходников больше ничего не менял (тфу- тфу, не сгладить). Из недостатков могу сказать только о плохой шумоизоляцией и отделкой салона (качество материалов).

Цвет мне не очень нравится, город у нас пыльный, поэтому темный цвет не очень. Хочу перекрасить на белый или серебро, т.к. продать и купить другой нет вариантов, а машинка очень нравится. Ездил по горам по перевалам, с полной загрузкой спокойно поднимается, первый рав поднимался с нагрузкой. По трассе разгонял до 145-150 км/ч, тянет очень хорошо.

Из недостатков также можно выделить АКП, не хватает пятой скорости, на больших скоростях 130-140 км/ч движок ревет. Также в моей машине 2005 года выпуска отсутствует АБС, почему не поставили только можно гадать (в немецких машинах с 1993 года ставят уже), что намного уменьшает качество торможения. Постоянный полный привод мне нравится, хотя в некоторых отзывах говорится, что это минус, я бы выделил как плюс, т.к. повышает маневренность, ИМХО.

Внешний вид мне очень нравится, по сравнения с первым и третьем Равом просто супер, хотя я бы убрал куда-нибудь запасное колесо, что висит на задней двери, от чего она быстро садится и плохо закрывается и шумит в неровных дорогах.

Если честно, другого конкурента я пока не вижу в этом классе, ниссан кашкай, хонда срв, хундай тугсон — это всё не то, рядом не стоять даже. Ведь Toyota есть Toyota. 

Все модификации Toyota RAV 4 CA30

Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод.

Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод. И пусть вас не вводит в заблуждение не слишком выразительная внешность кроссовера. Внутри у него припасено несколько интересных и весьма полезных сюрпризов.

Что до внешности, то, стоит признать, третья генерация – самая «замыленная». Вспомним, каким был первый RAV4 – трехдверным, броским, по-настоящему спортивно-активным. Во втором прибавилось солидности, но его облик все равно отличался динамичностью. Третий старается выглядеть еще строже, еще более веско. Он даже примерил дорогие светодиодные стоп-сигналы, а в выражении «лица» появилась некоторая надменность. Однако формы и линии лишены резкости и агрессии. Японцы снова делают ставки на биодизайн?

Гораздо больше понравился интерьер. За него разработчикам можно смело ставить «отлично». Главная деталь здесь, конечно, двухъярусная передняя панель. На первом уровне располагается блок управления климат-контролем, выполненный в виде стильных кругляшей, на втором сосредоточены клавиши, отвечающие за аудиосистему. Оба яруса имеют по небольшому монохромному дисплею и исключительно эргономичны. Стилистика передней панели отсылает к Lexus; кажется, что сравнительно демократичный RAV4 хочет походить на своего богатого родственника – RX. Это впечатление усиливается, когда после нажатия на кнопку старта двигателя под козырьком приборной панели вспыхивают оптитронные шкалы приборов. Сами приборы выполнены безукоризненно – графика четкая, показания считываются отлично, на маленький экран внутри спидометра выводится информация на русском языке.

Кнопка старта является опцией. Равно как и система бесключевого доступа в салон. Удобно – протянул руку к двери, и та открылась. Кстати, если машину завести и уйти куда-нибудь с ключом, мотор не заглохнет – можно ехать без ключа сколь угодно долго. Мы проверяли.

Салон производит хорошее впечатление несмотря даже на засилье жесткого пластика, который только кажется мягким. Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест… Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее. С задачей складывания задних сидений (в пропорции 60/40) справится даже слабый физически и неловкий человек. Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз – и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы. Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л.

Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см. Изменились и ходовые качества. Даже несмотря на то что кроссовер оснащен знакомыми по предыдущей модели 2-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и коробкой передач – 4-ступенчатым «автоматом». Изменения – в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП – мягче и более оперативно переключает передачи. Нельзя сказать, что сюда просится современный «автомат» с большим количеством ступеней. Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Силовой агрегат неплохо обслуживает немаленькую машину – RAV4 вполне динамичен.

Но не разгон, конечно, является козырем автомобиля. Другое дело, если бы в Россию поставлялась мощная дизельная модификация, а так – коньком новинки следует считать управляемость. Надо сказать, что все RAV4 отличались хорошими реакциями и позволяли владельцу агрессивно проходить виражи. Однако раньше эти свойства обеспечивала простая, неактивная техника – обычное рулевое управление с гидроусилителем, стандартный постоянный полный привод… С третьим же поколением случилась небольшая революция под названием Integrated Active Drive.

В чем суть этой системы? В координировании работы других систем автомобиля с целью предотвращения ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной. С кем работает Integrated Active Drive? Одним из ее партнеров является полноприводная трансмиссия, в которой теперь появилась электронно-управляемая муфта. Посредством муфты на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, что сильно влияет на характер поворачиваемости автомобиля. Особенно на скользких покрытиях. Другой партнер – система стабилизации, традиционно притормаживающая проскальзывающие колеса. Третий – рулевое управление с электроусилителем, которое в критических ситуациях генерирует усилие на баранке так, чтобы подсказать водителю, как именно надо работать рулем, куда поворачивать.

В своей работе Integrated Active Drive ориентируется на показания многочисленных датчиков: угла поворота рулевого колеса, скорости движения, подачи топлива, бокового ускорения и т.д. Система перебрасывает момент с оси на ось, выборочно притормаживает буксующие колеса и перекрывает на время подачу топлива, помогая при этом, как уже было сказано, правильно рулить. В итоге по скользкой дороге RAV4 едет очень уверенно, надежно. Легко вкатывается в повороты, как бы говоря водителю – не напрягайся, дружок! Надо сказать, что подсказки на руле не мешают. Вообще, Integrated Active Drive действует плавно и ненавязчиво, в том числе при торможении на разнородном покрытии. Можно сказать, что новый RAV4 внес большой вклад в дело безопасного движения.

Понятно, что на сухом асфальте заставить «рулить» Integrated Active Drive может лишь искушенный или агрессивно настроенный водитель. Но зачем это делать? Можно просто катить себе в удовольствие, радуясь обзорности и звукоизоляции, наслаждаясь четкими реакциями на действия рулем, отличной курсовой устойчивостью и надежным поведением в поворотах.

Все это и называется сбалансированным набором потребительских характеристик, которые в данном случае предлагаются за вполне адекватную цену – с учетом современной технической начинки. И это прямой путь к успеху. Предыдущие два поколения разошлись тиражом более 2 млн экземпляров, и новинке тоже уготована роль бестселлера.

И еще. Если предыдущие RAV4 у нас в стране, как правило, считаются машинами женскими, то новому поколению, похоже, удастся избежать этой участи. За рулем этого автомобиля гораздо чаще встречаются представители сильной половины человечества.

Автомобиль был предоставлен российским представительством Toyota

Цены и комплектация Toyota RAV4

Простейший вариант с 5-ступенчатой МКПП оценивается примерно в $33 000. Здесь есть следующее: легкосплавные диски R17, омыватели фар, противотуманки, центральный замок с ДУ, тканевый салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой по наклону, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем, CD-ченджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев передних сидений, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EDB, система курсовой устойчивости, АПС, система помощи при подъеме в гору.

Доплатив $1400, клиент получит машину с 4-ступенчатым «автоматом», в приведенный список опций добавится система помощи при спуске с горы.

Доплатив еще $3400, можно получить RAV4 в максимальной комплектации: дополнительно появляются кожаный салон, система дистанционного открывания дверей Smart-key, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Toyota RAV4 II: цена Тойота Рав4 II, технические характеристики Тойота Рав4 II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota RAV4 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota RAV4 II

Toyota RAV4 II, 2002 г

К габаритам Toyota RAV4 II привыкаешь моментально, всё видно, всё разумно. Посадка — чувствуется, что ты не в седане, как на высокой табуретке. Место в салоне — это тот разумный объем, которого хватит семье, где не больше 4 человек. Про качество материалов не буду, ну кратко — нормальное, скрипы есть, но как-то не критично, учитывая, что шумоизоляции вообще нет. Про динамику могу сказать, что объем двигателя оптимален для этого авто. С «низов» хорошо едет, если надо. Но все омрачается где-то после 130-140 км/ч, потому как двигатель позволил бы разгонять эту коробку и дальше так же динамично, ну не тут-то было, коробка — 4-ступка. Передаточные числа запрограммированы инженерами «Тойота» оптимально для автомобилей 90-х годов, рев в салоне, динамика падает. На обгонах как-то неприятно. В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Расход по городу до 15л/100 км летом и литров до 17 зимой. «Шумка» в машине плохая. Управляемость Toyota RAV4 II не очень, руль слишком легкий, кренится. Это когда речь заходит о достаточно активной езде, так в целом — просто машина, без поражающих воображение характеристик управления. Подвеска в меру комфортная, на БМВ кажется жестче. Никогда пробоев не было, куда бы не проваливались.

Проходимость авто — ставлю «5». Очень сбитый и уверенный автомобиль, в данном экземпляре постоянный полный привод, который не раз выручал и в сугробах и в глубокой грязи с неясным ландшафтом под настом.

   Достоинства: надёжность. Проходимость. Недорог в обслуживании. Динамичен для езды по городу и за городом на не очень высоких скоростях.

   Недостатки: шумоизоляция. ЛКП. Высокий расход топлива.

  Евгений, Москва


Toyota RAV4 II, 2004 г

Со времени покупки Toyota RAV4 II прошло всего пять месяцев, я уже проехал чуть больше 11000 км и решил написать отзыв. Поскольку на новую машину денег не хватало, я решил брать с пробегом, основные требования — это: кроссовер, автомат и цена. Авто было в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом (60000), за время моего владения никаких поломок не было, только в лобовое стекло камешек попал и всё. Что можно сказать про расход, в городе где-то 12-13 литров (зимой ещё не ездил), поскольку я по трассе еду около 140 км/ч (иногда даже больше) и расход около «десятки», что я считаю вполне нормально. Про динамику если что-то и говорить, то хорошее, по крайней мере, меня она устраивает, друзья для одной поездки давали свою Мазду CX-7, так для меня это оказалась довольно-таки мощная машина и расход конкретный, поэтому свою Тойоту пока ни на что не поменяю. Шумоизоляция. Да как я думаю, это беда большинства японских автомобилей, причём чем выше скорость — тем больше шумят колёса, а если стекло спереди опустить, то шум как от взлетающего Боинга, на маленьких скоростях и так почти ничего не шумит, а на скорости спасает магнитола. Подвеска — говорят, что жесткая, но я не понимаю, о чем все говорят, для меня она плывёт. У отца была «Волга», до приобретения Toyota RAV4 II я брал у него авто, да и так с ним ездил, и меня теперь любая иномарка устраивает. Про оснащенность могу сказать, что меня устраивает, салон у меня тканевый, есть климат, круиза нет, безопасность на уровне, все электронные системы, подушки безопасности (в волге из систем безопасности только ремни). Напоследок хочу сказать, что этот авто точно не для бездорожья, но по лёгкой грунтовке проехать может.

   Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».

   Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.

  Анатолий, Москва


Toyota RAV4 II, 2005 г

Хороший автомобиль. Взял Toyota RAV4 II совершенно случайно в Минске. Машинка пришла из Германии. Ехал смотреть немцев, а друзья уговорили на японца. За полтора года накатал более 40 тыс. Поломка серьезная было одна. Виноват был сам. Налетел на кучу песка (клюнул носом по неопытности). Пришлось менять правую переднюю подвеску. Больше машинка не подводила. Расход топлива по трассе в среднем 6,5 литра. По городу не езжу (есть служебная). Но компьютер, по-моему, показывает неправду. Реально литров 7-7,5 выходит. По нашим дорогам машинка бегает резво. Хороша в поворотах. Прохожу их спокойно на 120 км/час. Разгонял её до 184 км/час. Резина стоит родная. Брал её обутой во «всесезонку» и переобул так же.

Зимой проехал около 6000, проблем не возникало. Хранил на улице. Проблем с «завестись» не испытывал. С моим ростом и весом (188 см 105 кг) чувствую себя в салоне Toyota RAV4 II совершенно комфортно. Правда, пару раз взлетал на хорошем ходу, голова в потолок утыкалась. Зять (в нем 192 см) спокойно помещается за рулем. Как-то вез племянника баскетболиста (201) на заднем сиденье. Ехал 6 часов, парень даже не пискнул. Так что в этом плане машинка тоже неплоха.

   Достоинства: надежность. Экономичность.

   Недостатки: скрипит пластик.

  Виктор, Орел

 

2021 Toyota RAV4 Характеристики

Прочитать информацию

Интерьер Limited AWD показан в светло-сером цвете с доступным погодным пакетом и пакетом передовых технологий. Показан прототип с опциями.

  • Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя .Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть изменены. выключенный.См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. См. Ограничения в руководстве пользователя .
  • Изображение на экране точно на момент публикации.

2022 Toyota RAV4 Hybrid Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибриды Toyota прошли долгий путь со времени появления оригинального Prius, и этот рост наиболее очевиден в гибридных компактных внедорожниках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2022 года. Эти электрифицированные автомобили обладают той же практичностью и вместительностью, что и стандартный RAV4, но добавляют один из двух доступных силовых агрегатов, потребляющих топливо.Оба они быстрее негибридного RAV4, особенно Prime, который даже превзошел четырехцилиндровый вариант спортивного автомобиля Toyota Supra в нашем тесте на ускорение при разгоне с 5 до 60 миль в час. Неуклонная управляемость RAV4 превосходит конкуренты, такие как гибридные версии Honda CR-V и Hyundai Tucson, а его высокая стартовая цена около 30 000 долларов США не включает ничего, кроме базовых функций.

Что нового в 2022 году?

Новая комплектация SE среднего класса присоединяется к линейке RAV4 Hybrid на 2022 год и занимает промежуточное положение между моделями XLE Premium и XSE.Он скромно оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, тканевыми сиденьями и стереосистемой с шестью динамиками, но он может быть дополнен пакетом Convenience, который добавляет люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и большой 9,0-дюймовый экран. Все, кроме базовой комплектации LE, получают новые фары более агрессивного стиля, в то время как новый дизайн колес предлагается на моделях XLE Premium, Limited и XSE. Calvary Blue присоединяется к палитре доступных цветов.

Ценообразование и какой из них покупать

    Если вы можете претендовать на налоговую льготу на электромобиль в размере 7500 долларов США , то RAV4 Prime не составит труда, поскольку финансовый стимул правительства существенно снижает его цену — и вы получаете RAV4 с большей мощностью и значительным запасом хода только на электричестве.Из двух моделей Prime XSE имеет больше стандартных функций, включая 19-дюймовые колеса, люк на крыше и информационно-развлекательную систему с большим 9,0-дюймовым дисплеем. Если вы не имеете права на налоговую льготу, мы бы порекомендовали XLE Hybrid, который предлагает больше стандартного оборудования, чем базовый LE, без значительного роста цены. Покупатели XLE оценят такие удобства, как пассивный вход без ключа, регулируемое сиденье водителя, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, подогрев наружных зеркал, контроль слепых зон и передние противотуманные фары.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    RAV4 Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогают два электродвигателя, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Полный привод является стандартным — один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, а второй двигатель и бензиновый двигатель приводят в движение передние — как и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). RAV4 Hybrid не только эффективнее неэлектрифицированной модели, но и быстрее.Он разогнался до

    за 7,4 секунды и разогнался до в наших руках, в то время как модели , работающей только на газе, потребовалось 8,0 секунды для выполнения той же задачи. Водители тоже почувствуют это бодрость, особенно в городе, где приятная мгновенная подача мощности электродвигателя дает ему дополнительный толчок при трогании с места. Если вы хотите еще большей производительности, модель Prime с радостью вам поможет. В нашем тестировании RAV4 Prime разогнался до 100 км / ч всего за 5,6 секунды . Как и стандартный RAV4, гибридные модели и модели Prime обладают хорошей управляемостью и комфортом, но не стоит ожидать здесь героизма в поворотах.

      Диапазон, зарядка и срок службы батареи

      Подключаемый гибридный RAV4 Prime хранит свои электроны в аккумуляторной батарее емкостью 18,1 кВтч, а EPA оценивает его запас хода только на электричестве в 42 мили. В нашем тестировании нам удалось проехать 32 мили только на электричестве, но это было по шоссе; мы ожидаем большего пробега в городе. Встроенное зарядное устройство на 3,3 кВтч входит в стандартную комплектацию, а зарядное устройство на 6,6 кВтч является дополнительным для Prime XSE; время зарядки сокращается до 2.5 часов на розетке 240 вольт. Если доступна только розетка на 120 В, время зарядки составит около 12 часов.

      Экономия топлива в реальных условиях MPG

      По сравнению с полноприводным RAV4 с бензиновым двигателем, гибридная модель намного эффективнее. По оценкам EPA, он достигнет 41 мили на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых, превзойдя обычный RAV4 на 14 миль на галлон, 5 миль на галлон и 11 миль на галлон соответственно. Когда мы тестировали RAV4 Hybrid на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, он выдал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг EPA.Prime зарабатывает комбинированный рейтинг EPA 94 MPGe, и он выдал 73 MPGe во время нашего теста экономии топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 Hybrid посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Кабина RAV4 Hybrid хорошо построена и прекрасно оснащена, но при этом практичность важнее стиля. Благодаря множеству ящиков и ящиков на выбор, у вас будет достаточно места для хранения небольшого груза, а все кнопки и элементы управления легко найти и использовать.Toyota добавляет множество тонкостей на базовом уровне, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также регулируемый по высоте фальшпол в багажном отделении. Поднятие по лестнице уровня отделки салона приносит такие роскошные функции, как подогрев передних и задних сидений, естественное внутреннее освещение и улучшенную обивку из искусственной кожи, которую Toyota называет SofTex. Гибрид RAV4 предлагает такое же грузовое и пассажирское пространство, что и обычный RAV4, и в ходе наших испытаний нам удалось разместить 10 ручных чемоданов позади второго ряда и 22 при сложенном заднем сиденье.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Модели LE и XLE оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, выходящим из приборной панели, в то время как модели XSE и Limited имеют 8,0-дюймовый экран. Более крупный дисплей может быть установлен на модели XLE как часть пакета Audio Plus. Модели RAV4 Prime поставляются с дисплеем с диагональю 8,0 или 9,0 дюйма. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Навигация и стереосистема JBL с 11 динамиками доступны на XSE и входят в стандартную комплектацию Limited.В противном случае вы получите систему с шестью динамиками.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Toyota активно внедряет функции помощи водителю и предлагает многие из них в стандартной комплектации для всей линейки RAV4. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 Hybrid посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Все RAV4 поставляются с исчерпывающая гарантия, соответствующая гарантиям конкурентов Honda и Nissan , но на электрифицированные модели распространяется длительный план защиты их гибридных компонентов.В отличие от нормы, политика бесплатного планового технического обслуживания Toyota распространяется на два года или 25 000 миль.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
        • Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
        • Гарантия на гибридные компоненты покрывает восемь лет или 100000 миль
        • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2021 Тойота РАВ4 Прайм XSE

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
          49 170 долларов США (базовая цена: 42 545 долларов США)

          ТРАНСМИССИЯ
          DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ
          бесступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
          Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,9 дюйма / дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
          Шины: Yokohama Avid GT S35, 235 / 55R-19 101V M + S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 105.9 из
          Длина: 180,9 дюйма
          Ширина: 73,0 дюйма
          Высота: 67,2 дюйма
          Пассажировместимость: 99 футов 3
          Грузовой объем: 33 фута 3
          Снаряженная масса: 4400 фунтов

          C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль / ч: 5,4 секунды
          100 миль / ч: 14,0 сек
          Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
          1/4 мили: 14,0 сек @ 100 миль / ч
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 195 футов
          Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.75 г
          Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.

          C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 73 мили на галлон / 32 мили на галлон
          Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 32/460 миль

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный / город / шоссе: 38/36/40 миль на галлон
          Комбинированный бензин + электричество: 94 MPGe
          Дальность полета: 42 мили (

          )

          Дополнительные функции и характеристики

          Неудивительно, это хит

          Toyota RAV4 Полный обзор

          Назвать что-то «кадиллаком», его окружение сегодня имеет такой же вес, как и тогда, когда Cadillac фактически заработал самоуправляемый титул «эталон мира».«Назвать что-то« Камри »не будет, не в последнюю очередь из-за того, что у него нет такого же впечатляющего кеша, но это действительно большой комплимент. Toyota Camry, возможно, не самый популярный автомобиль в стране. больше, но его наследие как лидера продаж и сегмента — это то, за что планировщики по всему миру готовы убить. Сказать, что Toyota RAV4 2021 года — это кроссоверы Camry — это действительно высокая похвала — и так уж случилось, что это принадлежит одному и тому же производителю.

          Однако, чтобы оценить комплимент, вы должны оценить автомобиль таким, какой он есть.Подобно тому, как Camry никогда не задумывался как суперкар, RAV4 никогда не задумывался как гусеничный мотоцикл. Оба созданы для одной и той же цели: быть лучшим универсальным автомобилем для среднего потребителя. Для этого вам нужно всего понемногу, но не обязательно слишком много. Достаточно места для людей и багажа, достаточно мощности, чтобы не чувствовать себя медлительным, достаточно гаджетов и удобств, чтобы чувствовать себя достойными обычной цены, достаточно тишины, достаточно стиля, чтобы быть привлекательным без поляризации, и достаточно управляемости, чтобы сделать водитель чувствует полный контроль.Дело не в том, чтобы быть самым быстрым или экстремальным в любом случае. Помните, что большинство людей покупают автомобили в оттенках белого, черного или серого. Они не хотят крайностей.

          Просмотреть все 37 фотографий

          Достаточно скорости для большинства

          Результаты наших инструментальных тестов определенно не показывают, что RAV4 «экстремален». Эта полноприводная модель Limited настолько же модна, насколько и RAV4, а это значит, что она также самая тяжелая, учитывая все навороты, которые она установила. С 203-сильным атмосферным четырехцилиндровым двигателем под капотом это не демон скорости.Черт, Камри с таким же двигателем будет курить эту штуку. Тем не менее, 8,3 секунды до 60 миль в час — это как раз в середине соревнования и вполне достаточно для такого внедорожника.

          За рулем тоже чувствуешь себя: адекватно. Он не соскакивает с траектории при каждой возможности, но с некоторой властью опустите ногу, и вы быстро наберете скорость. Для большинства людей это будет удовлетворительным, но доступные гибридные модели RAV4 с электрическим усилением и подключаемые гибридные модели предлагают большую скорость, если вы так склонны.

          У нас есть отношения любви-ненависти к программированию трансмиссии Toyota, но в этом случае коробка передач работала хорошо. Он настроен и запрограммирован на эффективность, но он также достаточно умен, чтобы распознавать, когда вам нужно больше ускорения, и давать вам подходящую передачу. Как правило, он переключается плавно и ненавязчиво, хотя мы заметили несколько жестких переключений передач здесь и там.

          Более серьезная проблема с трансмиссией заключается в том, насколько шумным становится двигатель, когда вы задаете ему максимальную нагрузку.Добавьте к этому шум ветра в верхних углах лобового стекла на скоростях шоссе и умеренный шум шин на плохом асфальте, и RAV4 станет в разы громче, чем следовало бы.

          Управление само по себе Просто отлично

          Люди, привыкшие к мягким и рыхлым кроссоверам, могут найти поездку немного жестче, чем их обычная плата за проезд, но это достойный компромисс, чтобы получить лучшую управляемость, чем требуется внедорожнику в этом классе. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом, которому нравится, как автомобиль обнимает поворот, или просто кем-то, кто чувствует себя более уверенно и контролирует, когда его автомобиль чувствует себя маневренным, RAV4 исключительно хорошо поворачивает для повседневного внедорожника.Кузов целенаправленно наклоняется в угол и остается на месте до упора, даже на неровностях. Здесь нет подпрыгивания или шлепков. Впечатления от вождения особенно впечатляют, если учесть его инструментальные результаты испытаний — 0,81 среднего поперечного g на троллейбусе и 27,6-секундный круг в форме восьмерки при среднем 0,60 g — не являются чем-то особенным. Как и в случае с ускорением, они находятся прямо в центре соревновательного набора.

          Посмотреть все 37 фото

          То же самое и с системами активной и пассивной безопасности.Набор таких функций Toyota Safety Sense проверяет все флажки, и каждый срабатывает, когда вам это действительно может понадобиться. Это не так проактивно, как системы от конкурирующих автопроизводителей, и вы не будете чувствовать себя так, будто у вас есть автопилот Tesla, но он делает все, что должен.

          И так повествование идет по всему автомобилю. Другие автомобили могут иметь более привлекательные черты, но несмотря на то, что RAV4 не хватает количества вещиц, он компенсирует общее удобство использования. Полки на приборной панели — спасение, когда у вас слишком много телефонов, ключей и других вещей, которые нужно достать из карманов.На передней и задней панели имеется множество USB-портов, поэтому питание всегда есть у всех. В этой комплектации Limited есть чудовищный панорамный люк на крыше и довольно хорошая стереосистема. Четко текстурированные ручки стереосистемы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха позволяют легко регулировать настройки, не отрывая глаз от дороги.

          Посмотреть все 37 фото

          Негативы

          Есть несколько промахов. Информационно-развлекательная система Toyota постепенно улучшается, но графика остается серьезно устаревшей, а экран меньше, чем у некоторых конкурентов.Это становится более серьезной проблемой при использовании системы камеры с обзором на 360 градусов, поскольку изображение довольно маленькое.

          Если говорить о небольших размерах, то задние двери могут открываться шире, как у некоторых конкурентов, чтобы освободить больше места для загрузки детей и груза. Откидные задние сиденья хороши, но если вы поместите кнопку откидывания на плечо, вам будет сложно отрегулировать положение, когда вы, знаете, сидите на сиденье. Отсутствие возможности опустить задние сиденья из грузового пространства разочаровывает, и кнопка на задней двери с электроприводом, которая одновременно закрывает и запирает двери (в дополнение к той, которая просто закрывает ворота), была бы неплохой.Однако полное отсутствие переднего пассажирского сиденья с электроприводом на автомобиле, который стоит 40 тысяч долларов, однако, менее неприятен и более непростительный.

          Если не считать сидений, грузовой отсек отличается своими размерами и квадратными пропорциями. Многие внедорожники уступают много грузового пространства из-за наклонных линий крыши, навязчивых колесных арок и других компромиссов с упаковкой. В RAV4 очень много места, как вверх, так и вниз. Отсутствие возни с линией крыши и удержание линии пояса позволило Toyota также сохранить большие окна, что дало всем, но особенно водителю, отличный внешний вид во всех направлениях.

          Если бы швейцарские армейские ножи все еще были предметом за пределами китчевых сувенирных магазинов, вы могли бы назвать RAV4 швейцарским армейским ножом кроссоверов, но это заниженная цена. Любой, кто использовал инструмент Leatherman или аналогичный инструмент, знает, насколько бесполезен швейцарский армейский нож (кроме штопора). RAV4 лучше этого. Это отличный компактный кроссовер, в котором найдется что-то для всех, включая людей, которые могут высмеивать его недостатки. Вы можете найти ряд конкурентов, которые делают одно или два дела лучше, а некоторые — хуже.Но вы выбираете RAV4, потому что он все делает достаточно хорошо.

          Выглядит хорошо! Подробнее?
          2021 Toyota RAV4 Limited AWD Технические характеристики
          БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 37 555
          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 40 451 долл. США 90 251
          КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
          ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л / 203 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
          ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
          МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3689 фунтов (58/42%)
          КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.9 из
          ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180,9 x 73,0 x 66,9 дюйма
          0-60 миль / ч 8,3 с
          ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,4 с @ 87,5 миль / ч
          ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 120 футов
          БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем)
          MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,6 с при 0,60 г (сред.)
          EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 25/33/28 миль на галлон
          Показать все

          Новые и подержанные Toyota RAV4: цены, фото, обзоры, характеристики

          Toyota RAV4 — компактный кроссовер-внедорожник, один из самых продаваемых автомобилей в Америке, конкурент таких автомобилей, как Honda CR-V и Ford Escape.

          С RAV4 у Toyota есть правильный кроссовер для правильного увлечения. Первоначально предлагавшийся как высокий полноприводный автомобиль с большим объемом хранения, RAV4 превратился в удобную для семьи форму с хорошей топливной экономичностью. Редизайн на 2019 год придает популярному кроссоверу Toyota новый, буферный вид, более просторный интерьер и обещает лучшую динамику вождения.

          RAV4 продается в стандартной и гибридной моделях. В 2020 году RAV4 добавил более жесткую версию TRD Off-Road с более мощными шинами.Подключаемый гибрид RAV4 появился в 2021 году, а в 2022 году Toyota расширила линейку Hybrid выпуском SE.

          БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota RAV4 2022 года

          Новый Toyota RAV4

          RAV4 с обновленным дизайном представили на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года. Несмотря на более массивный, более похожий на внедорожник стиль, последний RAV4 по-прежнему остается кроссовером, ориентированным в первую очередь на дорогу, а не на грязь. Под его капотом находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, в то время как доступна гибридная версия с никель-металлогидридной батареей, спрятанной под задним сиденьем.Гибрид RAV4 обещает улучшенную производительность с лучшей экономией топлива, что представляет собой серьезный сдвиг в том, как Toyota предлагает свои гибриды.

          В моделях

          Gas используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как вариатор входит в стандартную комплектацию гибрида. Полный привод является дополнительным для газового двигателя и стандартным для гибрида. Интересно, что не-гибриды с более высокой комплектацией используют специальную систему полного привода с вектором крутящего момента, которая улучшает тягу на дороге и бездорожье, но, к сожалению, использует больше бензина.

          Интерьер RAV4 намного лучше, чем раньше, с мягкими на ощупь материалами, удобными ящиками для хранения и стандартным Apple CarPlay.Что касается безопасности, RAV4 включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения на каждом уровне отделки салона. Последний RAV4 рассчитан на пять человек, но низкая линия крыши ограничивает вход и выход. Однако грузовой отсек не пострадает — он достаточно просторный.

          В целом, RAV4 примерно того же размера, что и его предшественник, снаружи, даже несмотря на то, что он построен на новой платформе.

          Линейка RAV4 охватывает широкий диапазон и включает в себя уровень отделки салона Adventure для бездорожья со специальными элементами стиля и дополнительными режимами контроля тяги для скользких поверхностей.

          История Toyota RAV4

          Первое поколение RAV4 было представлено в 1996 году, заимствовав множество компонентов Corolla и Camry. Он поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. с передним или полным приводом. В 1998 году RAV4 получил слегка рестайлинговую переднюю и заднюю панели, а на некоторых рынках стали доступны двухдверные модели с мягким верхом.

          Второе поколение RAV4 прибыло как раз к 2001 модельному году и было оснащено более мощным, 148-сильным, 2.0-литровый двигатель. В 2004 модельном году был проведен фейслифтинг, состоящий в основном из новой конструкции бампера, в то время как 2,0-литровый двигатель был заменен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 161 л.с.

          В 2006 модельном году RAV4 претерпел первый капитальный ремонт, который включал совершенно новую платформу. Варианты двигателей были расширены до выбора с 4-цилиндровым или шестицилиндровым двигателем. В течение этого поколения RAV4 периодически обновлялся в стиле, а переход на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель был единственным серьезным механическим изменением по сравнению с предыдущим поколением.Одним из примечательных функциональных вариантов стал доступный спортивный пакет, в котором задняя дверь люка с боковыми петлями была заменена на блок с верхними петлями без заднего запасного колеса. Это вернется позже как стандартное оборудование.

          В этот период Toyota RAV4 предлагался либо с базовым 179-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо с топовым 269-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Вариант механической коробки передач не предлагался на RAV4, поэтому вместо этого 4-цилиндровая модель обходилась 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модель V-6 была соединена с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Экономия топлива вошла в город на 21 милю на галлон, 27 шоссе для модели с 4 цилиндрами и город на 22 мили на галлон, 28 шоссе для V-6.

          RAV4 был переработан в 2012 году и был примерно того же размера, что и предыдущая модель, но был полностью обновлен. Для начала, Toyota исключила вариант сидений третьего ряда из модельного ряда, оставив обязанности с тремя рядами большему Highlander. Хотя колесная база RAV4 осталась такой же, как у предыдущего поколения, общая длина уменьшилась примерно на два дюйма. Внутренний объем немного увеличился, а задние сиденья плоско складываются, чтобы увеличить грузовое пространство.Задний проем превратился в дверь багажного отделения с верхними шарнирами, а запасное колесо, которое раньше устанавливали снаружи автомобиля на заднюю дверь с боковыми шарнирами, было спрятано под грузовым полом. Это улучшило как аэродинамику, так и стиль.

          Базовая трансмиссия была 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 179 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод был стандартным, а полный привод с новыми электронными средствами управления для улучшения управляемости был опцией.

          В 2016 году Toyota добавила две модели в линейку RAV4 с намерением улучшить ее наполнение.RAV4 получил свой первый гибридный вариант, использующий версию трансмиссии, предлагаемую в Camry Hybrid, а также в других моделях Toyota и Lexus, с экономией топлива до 34/31/33 миль на галлон. И, наконец, RAV4 получил спортивную модель SE со спортивными настройками. Он выглядит немного более агрессивным, чем остальные модели, и предлагает улучшенную управляемость, но не большую мощность. Все модели 2016 года получили обновленные интерьеры, большее количество шумоподавителей, новые датчики и доступную систему камер объемного обзора.

          В 2017 году новая топовая модель Platinum обеспечила высочайший уровень роскоши среди всех моделей RAV4 — по крайней мере, по цене. Но самым большим изменением является то, что все RAV4 в стандартной комплектации поставлялись с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения в качестве стандартного оборудования. В 2018 году новый уровень отделки салона Adventure сочетает в себе немного более высокий дорожный просвет с несколькими косметическими элементами, чтобы победить конкурентов.

          RAV4 снова стал звездой безопасности. В тестировании IIHS RAV4 получил все оценки «хорошо»; с автоматическим экстренным торможением и дополнительными светодиодными фарами, получил награду Top Safety Pick.RAV4 получил пятизвездочную оценку от NHTSA.

          К Toyota RAV4 присоединился дальний родственник: Lexus NX был основан на той же ходовой части, но со своим стилем и особенностями, а также с турбонаддувом, которого не было на RAV4.

          Toyota RAV4 L Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

          9 0250 1,998 AWD ACK 902 50 9 0250 AWD 9025 9025 9025 902 902 902 9025 9025 9025 902 902 9025 9025 9025 9025 902 902 902 902 902 902 902 AWD 902 902 902 902 902 MTEX4WD 1 9025 9025 902 902 9025 9025 9025 902 Нет данных 902 902 902
          Класс Код модели Двигатель
          Объем
          Дверь Топливо
          Тип
          Трансмиссия Тип привода Количество Топливо
          Расход
          Другое
          spec
          3Door AT GF-SXA15G 1,998 3 Бензин 4AT FF 4 Нет данных Подробности
          3Door MT GF-SXA15G 1,998 3,998 3,998 Нет данных Детали
          4WD 3Door AT GF-SXA10G 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Детали
          4WD 3Door MT 1 GF-SXA10G 1,9253
          4 Нет данных Детали
          AERO SPORT 4WD AT 2.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробности
          AERO 2 ATO SPORT.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробная информация
          AERO MTO 2 SPORT.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 5MT AWD 4 Нет данных Подробности
          AERO 2 MTO SPORT.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
          1 AERO SPORT8 3DOOR TA-ZCA25W 1,794 3 Бензин 4AT FF 4 Нет данных Детали
          AERO SPORT AT.8 5DOOR TA-ZCA26W 1,794 5 Бензин 4AT FF 5 Нет данных Подробности
          AEROSPOR1 AEROSPOR2 Бензин 4AT FF 4 Нет данных Deta ils
          AEROSPORTSPACKAGE 3Door MT GF-SXA15G 1,998 3 Бензин 5MT FF 3 FF 4 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробности
          AEROSPORTSPACKAGE4WD 3Door MT GF-SXA10G 1,998 3 Бензин 5MT
          AW2 9050 9025 9025 9025 9025 AW2 GF-SXA10C 1,998 3 Бензин 4AT 4 Нет данных Подробная информация
          SOFTTOP4WD 3Door MT GF-SXA10C 1,998 3 Бензин 9025 9025 9025 9025
          TYPEG4WD 3Door AT GF-SXA10W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробная информация
          TYPEG4WD 3Door MT GF-SXA10W 1,998 3 3 Детали
          TYPEGAEROSPORTSPACKAGE4WD 3Door AT GF-SXA10W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробная информация
          TYPEGAEROSPORTSPACKAGE4WD 3Door MT GF-SXA10W 9025 9025 902 902 501 9025 9025 9025 GF-SXA10W 1,99850 Нет данных Детали
          TYPEX4WD 3Door AT GF-SXA10W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробная информация
          TYPEX4WD 3Door MT GF-SXA 902 902 902 4 Нет данных Детали
          TYPEX4WD 5 Door AT GF-SXA11W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробные сведения
          TYPEX4WD1 5MT AWD 5 Нет данных Подробности
          TYPEXAEROSPORTSPACKAGE4WD 3Door AT GF-SXA10W +1998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробности
          TYPEXAEROSPORTSPACKAGE4WD 3Door MT GF-SXA10W 1998 3 Бензин 5MT AWD 4 Нет данных Подробности
          TYPEXAEROSPORTSPACKAGE4WD 5door AT GF-SXA11W +1998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
          TYPEXAEROSPORTSPACKAGE4WD 5door MT GF-SXA11W 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
          V 5Door AT GF-SXA16G 1,998 5 Бензин 4AT 4AT
          V 5Door MT GF-SXA16G 1,998 5 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Подробная информация
          V4WD 5 Door AT GF-SXA11G 1,998 5 5 Детали
          V4WD 5Door MT GF-SXA11G 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
          VAEROSPORTSPACKAGE 5Door AT GF-SXA16G 1,998 5 9025 902 902 902 1,998 5 Детали
          VAEROSPORTSPACKAGE 5Door MT GF-SXA16G 1,998 90 251 5 Бензин 5MT FF 5 Нет данных Подробная информация
          VAEROSPORTSPACKAGE4WD 5Door AT GF-SXA2 902 902 902 902 5 Нет данных Детали
          VAEROSPORTSPACKAGE4WD 5Door MT GF-SXA11G 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Подробные сведения
          VTYPEG4WD 1 VTYPEG4WD 5MT AWD 5 Нет данных Подробности
          VTYPEGAEROSPORTSPACKAGE4WD 5door MT GF-SXA11W +1998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Подробности
          VTYPEGECAT4WD 5door AT GF-SXA11W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
          WIDE SPORT 4WD AT 2.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробности
          WIDE 2 SPORT.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
          WIDE 2 SPORT.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 5MT AWD 4 Нет данных Подробности
          WIDE 2 SPORT.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
          X 4WD0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Детали
          X 4WD AT2.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
          X 4WD.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 5MT AWD 4 Нет данных Подробности
          X 4WD.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
          X AT 1.8 3DOOR TA-ZCA25W 1,794 3 Бензин 4AT FF 4 Нет данных Детали
          X AT 1.8 5DOOR TA-ZCA26W 1,794 5 Бензин 4AT FF 5 Нет данных Подробности
          X G PACKAGE 4.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 4AT AWD 4 Нет данных Подробности
          X G PACKAGE 4.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
          X G ПАКЕТ 2.0 3DOOR TA-ACA20W 1,998 3 Бензин 5MT AWD 4 Нет данных Подробности
          X G ПАКЕТ 2.0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
          1 X G. PACK8 3DOOR TA-ZCA25W 1,794 3 Бензин 4AT FF FF 4 Нет данных Детали
          X G PACKAGE AT 1.8 5DOOR TA-ZCA26W 1,794 5 Бензин 4AT FF 5 Нет данных Детали
          X LIMITED 4WD 4WD0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
          X LIMITED AT 1.8 5DOOR TA-ZCA26W 1,794 5 Бензин 4AT FF 5 Нет данных Подробная информация
          XIAL 4GWDED0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
          XIAL 4GWDED0 5DOOR TA-ACA21W 1,998 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Подробности

          Немедленно…

          Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

          Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

          Подождите до 5 секунд…

          Перенаправление…

          + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

          + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

          + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

          2021 Toyota RAV4 Цена, обзор , Рейтинги и изображения

          «Toyota RAV4 2021 года — от спартанского до шикарного или уличного — предложит что-то практически для каждого» — Caranddriver

          Интерьер Toyota RAV4 2021 года полностью обтянут тканью, и когда вы поднимаетесь по лестнице отделки, вы получаете обивку из искусственной кожи, например, в отделке XLE Premium за 30 150 долларов.Рулевое колесо, ручка переключения передач и приборная панель — все они обтягиваются искусственной кожей, а вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона. Тем не менее, вокруг салона есть изрядное количество прочного твердого пластика, который, хотя и прослужит вам всю жизнь, не предлагает премиальной привлекательности.

          RAV4 предназначен для перевозки людей, передние сиденья очень просторные и соответствуют сегменту, а задние сиденья немного тесноваты с точки зрения пространства для ног. Спинки сидений имеют достаточную амортизацию и поддержку для водителя и пассажира.Нижняя амортизация жесткая и, следовательно, не обеспечивает большого комфорта при длительных поездках. Тем не менее, большое грузовое пространство в 37,6 куб. Футов в задней части является одним из лучших в своем сегменте, и его можно расширить почти до 70 куб. Футов.

          Модели

          2021 Тойота РАВ4

          2021 Mazda CX-5

          2021 Honda CR-V

          2021 Хендай Санта Фе

          Вместимость

          5

          5

          5

          5

          Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

          39.5 / 57,8 / 41,0

          39,7 / 57,1 / 41,0

          40,1 / 57,9 / 41,3

          41,2 / 59,1 / 44,1

          Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

          39,5 / 56,4 / 37,8

          39,0 / 54,8 / 39,6

          39.2 / 55,6 / 40,4

          39,0 / 58,3 / 41,7

          Объем груза (куб. Фут)

          37,6

          30,9

          39,2

          36,4

          Для сравнения, интерьер RAV4 2021 года кажется довольно рудиментарным по сравнению с каютами премиум-класса Santa Fe и CX-5, особенно ниже по модельному ряду.Honda CR-V тоже чувствует себя более востребованной из-за обильного использования дешевых пластиков в RAV4. Тем не менее, качество сборки и отделка являются одними из лучших у Toyota, как и грузовместимость. Кроме того, 8-дюймовый сенсорный экран — один из самых интуитивно понятных, доступных сегодня на рынке.

          Хотя экран может показаться немного меньше, чем современные стандарты, он предлагает четкую графику и быстрый отклик с логически продуманным интерфейсом. Кроме того, нижние планки получают 7-дюймовый экран, который увеличился до 8-дюймового только с комплектацией XLE и далее.В то время как стандартная установка с 6 динамиками в комплектациях LE и XLE 2021 RAV4 достойна, более захватывающая аудиосистема JBL с 11 динамиками, сабвуферами и усилителями добавит изюминки звуку.

          • Ковшеобразное сиденье с электроприводом и функцией обогрева сиденья водителя
          • Откидывающееся заднее сиденье с обивкой из кожзаменителя SofTex
          • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым или 8-дюймовым сенсорным экраном и динамической навигацией
          • Аудиосистема JBL с 11 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером
          • Интеграция с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa
          • HD-радио, спутниковое радио и точка доступа 4G LTE

          Также читается : .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *