ВАЗ 2123 Нива Шевроле технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1300 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 205/70 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Производство
Год выпуска: с 2000 по 2002
kuruh.ru
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2123
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ».
Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.
Двигатель расположен впереди продольно.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.
Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS).
Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.
Двигатель ВАЗ-2123 с распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на модификации L и GLS, разработан на базе двигателя ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II.
Изменения затронули газораспределительный механизм: для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи.
С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.
Часть двигателей выпускают в комплектации, обеспечивающей нормы токсичности Евро III.
На этих двигателях применен фазированный впрыск топлива отдельно в каждый цилиндр, раз в четыре такта, а не по упрощенной попарной схеме.
Кроме того, выпускной коллектор таких двигателей для снижения теплоемкости изготовлен не из чугуна, а сварен из стальных штампованных деталей.
Такая конструкция снижает массу и теплоемкость коллектора, что ускоряет прогрев нейтрализатора отработавших газов и позволяет быстрее приводить его в рабочее состояние.
С этой же целью приемная труба теплоизолирована базальтовым полотном.
В системе выпуска такого двигателя установлены два кислородных датчика, до нейтрализатора и после него, чтобы отслеживать эффективность работы системы управления двигателем.
Двигатель ВАЗ-2123 представляет собой двигатель ВАЗ-21214, адаптированный к моторному отсеку Chevrolet Niva. Он отличается формой впускного тракта и расположением передних опор подвески силового агрегата.
Положение опор изменено таким образом, что центр тяжести двигателя находится на линии опор, в отличие от двигателей ВАЗ-21413 и ВАЗ-21414, которые установлены на опорах консольно.
На модификации LX и GLX устанавливают более мощный двигатель Opel FAM 1 Z18XE ECOTEC, обеспечивающий нормы токсичности Евро IV.
Автомобили с этим двигателем комплектуются пятиступенчатой коробкой передач Aisin (Япония), объединенной в моноблок с раздаточной коробкой. Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.
Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.
Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.
Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch.
Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.
Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel. В дальнейшем СП «GM-AVTOVAZ» предполагает устанавливать на автомобили семейства Chevrolet Niva дизельный силовой агрегат PSA (на экспорт) и дизель рабочим объемом 1,8 л барнаульского завода (для внутреннего рынка).
Технические характеристики автомобиля
Параметры |
Показатели |
Общие данные |
|
Число мест, включая водителя |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1350 (для автомобилей с 2009 года 1410) |
Полезная нагрузка, кг |
450 |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) |
4048х2120х1652 |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч |
140 |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с |
19 |
Расход топлива на 100 км пути не более, л: В городском цикле В загородном цикле В смешанном цикле |
14,1 8,8 10,8 |
Двигатель |
|
Модель |
ВАЗ-2123 |
Тип |
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
82 х 80 |
Рабочий объем цилиндров, л |
1,689 |
Степень сжатия |
9,3 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
58,5 (79,6) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
5200 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м |
127,5 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: — первая передача — вторая передача — третья передача — четвертая передача — пятая передача — задний ход |
3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
Раздаточная коробка |
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: — высшая передача — низшая передача |
1,2 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки |
конический, двухсателлитный |
Карданные передачи: от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам |
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
|
Главные передачи переднего и заднего мостов: — передаточное число — дифференциал |
конические, гипоидные 3,9 конический, двухсателлитный |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
Колеса |
дисковые, штампованные и литые |
Размер обода |
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2 |
Шины |
радиальные |
Размер шин |
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S 205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление |
|
Тип рулевого управления |
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя) |
Рулевой привод |
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза |
|
Рабочие тормоза: передние задние |
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками барабанные, с самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов |
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
Стояночный тормоз |
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование |
|
Система электропроводки |
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55А |
Генератор |
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер |
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов |
|
Тип |
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
autoruk.ru
ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев
«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123…
Содержание статьи:
История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.
До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.
Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.
Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.
Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»
С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.
С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.
Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:
- Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.
В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.
Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.
Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.
Обновление
В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.
Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.
Отзывы владельцев
Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.
Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.
Рыночная стоимость
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2123 | б/у | нет данных |
Chevrolet Niva | б/у | от 89 тысяч |
Chevrolet Niva (рест.) | б/у | от 240 тысяч |
Chevrolet Niva (рест.) | новый | от 585 тысяч |
Тест-драйв
Годы — нипочем
Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.
Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая
Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.
Внутренние противоречия
Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.
Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.
Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.
Фамильные черты
Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.
В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.
Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий
Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.
В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.
Фото Chevrolet Niva (2123):
autovogdenie.ru
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
niva-chevy.ru
2123 — двигатель ВАЗ 1.7 литра от Нива Шевроле
Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2123
Многие считают, что раз этот двигатель очень простой, то в него можно лить дешевое масло. Поверьте, что это не так. Этим вы сократите его ресурс, вплоть до нескольких десятков тысяч километров. У вас существенно ускорится износ стенок цилиндров и привет капремонт. Маленькая хитрость, сервисмены рекомендуют держать уровень масла ближе к максимуму, что продлит жизнь гидрокомпенсаторам и натяжителю цепи ГРМ.
Данный движок очень не любит эксплуатацию без прогрева, особенно в холодную пору года. Перед началом движения необходимо дать ему поработать несколько минут, а в идеале до тех пор, пока холостое обороты не выравняются. И только тогда ехать.
Замена масла осуществляется раз в 15 тысяч километров пробега, для этого вам потребуется чуть более трех с половиной литров 5W30 или 5W40 и новые фильтры, вместе с масляным обычно ставят и новый воздушный. Свечи ходят в два раза больше. Раз в 60 тысяч меняют охлаждающую жидкость и ремень привода вспомогательных агрегатов. Подробнее на видео.
При должном уходе и полном соблюдении всех вышеперечисленных советов, ресурс такого двигателя можно оценить примерно 200 — 250 тысяч километров.
otoba.ru
ВАЗ-2123 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВАЗ-2123 | |
---|---|
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 1998—2002 |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Класс | SUV |
Иные обозначения | Niva 2, «Новая Нива» |
Тип кузова | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | ВАЗ-2123 |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная, с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором (I–2,14, II–1,20) |
ВАЗ-2123 — 1,690 см³, распределённый впрыск топлива, мощность 79,6 л. с. при 5200 об/мин, МКМ 127,5 Н·м при 4000 об/мин | |
5-ст. МКПП | |
Длина | 3900 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1640 мм |
Клиренс | 200 мм |
Колёсная база | 2450 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Масса | 1300 кг |
Разгон до 100 км/ч | 17 с |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Связанные | Chevrolet Niva |
Похожие модели | Kia Sportage, Subaru Forester |
Грузоподъёмность | 450 кг |
Расход топлива | 10 л |
Объём бака | 58 л |
ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Также был собран трёхдверный макет автомобиля. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, созданной на его базе. Главный конструктор Валерий Иванович Доманский.
Краткое описание особенностей конструкции[править | править код]
Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель отечественного производства. Передний и задний карданные валы унифицированы(аналогичны короткобазной модификации Лада 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию.
Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-АВТОВАЗ производится вседорожник Chevrolet Niva, с шильдиком Chevrolet на решетке радиатора. Автомобиль Chevrolet Niva дважды признавался «Внедорожником года» в России.
| |||
|
ru.wikipedia.org
L | LC | GLS | |
Характеристики | |||
Рабочий объем |
1690 куб.см |
||
Количество / расположение цилиндров |
4 цилиндра |
||
Диаметр |
80 мм |
||
Ход поршня |
82 мм |
||
Максимальная скорость |
140 км/ч |
||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
19 с |
||
Трансмиссия Шеви Нива |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность Шевроле Нивы |
80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин |
||
Kрутящий момент |
127,5 Н*м@3800 Об/мин |
||
Размеры | |||
Длина Шнивы |
4056 мм |
||
Ширина |
1800 мм |
||
Высота |
1690 мм |
||
Высота без учета рейлингов |
1652 мм |
||
Колесная база |
2450 мм |
||
Колея передних колес |
1466 мм |
||
Колея задних колес |
1456 мм |
||
Минимальный радиус разворота |
5.8 м |
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
320 л |
||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях |
650 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
910 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
875 мм |
||
Объем топливного бака |
58 л |
||
Максимально допустимая масса |
450 кг |
||
Дорожный просвет |
200 мм |
||
Размер колес |
R15 Размер дисков |
R16 Размер дисков |
|
Размер покрышек/шин |
205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин |
215/65 R16 Размер шин |
|
Комфорт сидений | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подогрев передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер |
— |
— |
|
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные колесные диски 16» | |||
Стальные колесные диски 15″ Niva | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
14,1 л/100км |
||
Расход топлива *: загородный цикл |
8,8 л/100км |
||
Расход топлива *:смешанный цикл |
10,8 л/100км |
||
Выброс CO2 |
245 г/км |
||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Астероид | |||
Аустер | |||
Дикая слива | |||
Феерия | |||
Кварц | |||
Млечный путь | |||
Сочи | |||
Снежная королева | |||
Обивка | |||
Тканевая отделка салона | |||
Комбинированная отделка салона |
chevroletniva.com