Рейтинг моторных масел 5W-40 (синтетика) на 2019
Рейтинг моторных масел 5W-40 (синтетика) на 2019 был составлен с привлечением опытных специалистов в своей области и экспертов на рынке масел.
В статье имеется разбор и полезные советы по выбору моторных смазок. Также был проведен тест смазок.
Я являюсь опытным автолюбителем и могут дать советы на многие проблемные ситуации — выбор моторных смазок по сути одно из основных направлений моей работы. Еще я могу точно порекомендовать качественную моторную смазку от производителя.
В тексте есть множество отсылок на исследования и есть мнения профессионалов в области автомобилестроения.
Лучшее моторное масло: выбирают эксперты
Рабочая вязкость обычно формируется не только характеристиками основной смазки, но и числом, а также свойствами специальных автомобильных добавок — так называемых уплотняющих смазку загустителей. Это специальные химические полимеры, которые под особым циклическим влиянием температур способны значительно влиять на рабочие характеристики мотора.
- Классический график видоизменения вязкости масла такой: сначала график идет вниз, далее график начинает свой подъем. Стоит учитывать, что любое чрезмерное понижение показателя вязкости масла способно сильно поднимать скорость изнашиваемости мотора, что в целом снижает показатель экономичности мотора, а также увеличивает уровень токсичности выработавших газов масла.
- Важнейшая для работы автомобиля задача смазки — это чистить мотор и при этом не пачкать его. За уровень и глубину помывки в моторе отвечают определенные добавки и химические реагенты, при этом способность автомобильной смазки не загрязнять мотор может определяться стабильностью и уровнем изготовления основной смазки.
- Также принято делить высокотемпературные и слабо температурные масляные отложения. Те же высокотемпературные отложения создаются на сторонних частях мотора и на головках поршня. Такие отложения способны со временем вывести мотор из строя и являются самыми опасными для автомобиля.
Они кстати являются еще и виновником многих аварий на дороге, поскольку не дают поршневым кольцам свободно работать. Это может привести к потере их скорости работы. А неподвижные кольца не способны эффективно работать в моторе автомобиля.
По итогу снижается уровень компрессии. И при этом образуется много дыма в работе. Дыма в процессе работы мотора образуется как во время забитого гола на стадионе и уровень расходуемости смазки начинает сильно приближаться к уровню расходуемости бензина.
А как же слабо температурные отложения?
Такие отложения создаются даже в масляном поддоне, не говоря уже о стенах картера мотора, а также могут образовываться в области распределительного вала. Но в этом деле самое опасное — возможное накопление грязевых отложений в так называемых маслянистых патрубках и в каналах: каналы легко выходят из строя и закупориваются.
В самом опасном для автомобиле случае может начаться расслоение смазки — это когда выпадает пакет присадок и присадки вываливаются в осадок, а по системе смазывания мотора выводится постаревшее основное масло. Само собой, никакими возможностями с точки зрения функциональности, которая требуется двигателю, такое масло уже не обладает.
Описанное выше делает понятными установленные специалистами критерии завершения срока работы масла.
По каким параметрам проводился тест масла
- Выход вязкости, который определяется параметром SAE.
- Резкое падение щелочного числа или быстрое увеличение кислотного.
- Выпадение химических присадок, которое индуцируется быстрой сменой содержания в смазке активных элементов — сюда можно отнести фосфор, а также цинк.
- Кроме того, в тесте были оценены энергосохраняющие характеристики смазки, защитные функции, которые оцениваются по быстроте изнашиваемости главных деталей в моторе.
По сути, это наверное главные опции для определения качества смазки, которые были обработаны нами и проанализированы.
1. BP Visco 5000
Классификация смазки по стандарту SAE 5W-40.
Это наверное самое дешевое масло среди всех продаваемых на рынке синтетических продуктов. Стоимость свою вполне оправдывает и неплохо показало себя на дороге.
Однако смазка компании подошла довольно близко к своему рабочему пределу. Масло отличает достаточная по температурной вязкости устойчивость, которая собственно и обеспечила одно из первых мест в списке нашего рейтинга по показателю развиваемой мощности. Также я бы отметил неплохой баланс стоимости и уровня качества. Достаточно быстрый темп расходуемости смазки и в целом оно быстро стареет.
2. Castrol Magnatec C3
Классификация смазки по стандарту SAE 5W-40.
Это масло относится к самым передовым в списке масел компании по API, что кстати было подтверждено по прошествии испытаний.
Старение данного масла мы в процессе теста сами увидели, но ему в любом случае далеко до браковочных значений. Так что 10 тысяч километров для этого продукта не являются пределом. Отмечу слабый расход на угар и отличные энергосберегающие качества в процессе работы мотора.
3. Excellium NF
Классификация значения SAE 5W-40.
Одно из основных масел нашей экспериментальной группы с показателем качества согласно API — относится к SL. При этом особого понижения его рабочих качеств в сравнении со смазками уровнем выше (по тому же API) замечено не было. Кроме того, по своим основным ресурсным свойства масло elf смогло переиграть большую часть своих конкурентов на рынке.
Отличается высокими ресурсными значениями, а также высокими моющими характеристиками. Вполне логично ждать от этого продукта максимальной защиты двигателя от износа. Из минусов я бы отметил высокую стоимость одной канистры.
4. Mobil Super 3000
Самая наверное дорогая синтетика на рынке из существующих. Масло серии по сути находится в списке явных лидеров по своим рабочим характеристикам. И оно практически не угорает в работе, к тому же масло отлично моет мотор. Ресурсные показатели смазки на высшей отметке в нашем рейтинге.
5.
Esso UltronКлассификация смазочного продукта: SAE 5W-40.
Доступная по стоимости и качественная синтетика высшего уровня. Стоит отметить, что это наверное единственная смазка, которая просило замены к концу всех тестов после пробега автомобиля, ее вязкость ушла за границы класса согласно параметру SAE. При этом мотор остался в порядке.
По другим свойствам и тестам у масла достаточно высокий запас прочности. Отдельно следует отметить его цену. Правда ресурс на фоне остальных синтетических основ все же слабоват.
6. Shell Helix HX8
Еще один представитель из списка лидеров, куда попал по сумме установленных результатов тестирования: отличается продукт достаточной моющей способностью в любое время и лучшими защитными характеристиками, имеет неплохой рабочий ресурс.
Все моторы остаются в чистоте по причине новых присадок. Разрабатывалось смазка для бензиновых/дизельных моторов. Делает мотор автомобиля более чистым, а также масло способно существенно экономить бензин.
На основе ранее уже проводимых исследований в отношении моторных масел, компании дают рекомендации по поводу соотношения характеристик ГСМ для тех или других условий использования. Их стандартной классификацией обычно пользуются многие знаменитые бренды.
Маркировка SAE гласит нам про значение вязкости и про изменение данного значения. Маркировка способна определить коридор использования веществ в той или иной пропорции.
Синтетические смазки — самые популярные. Данные смазки получают в результате переработки разных веществ и нефтепродуктов. Это современный тип масел, который пользуется большим спросом на рынке.
Любая синтетика способна сохранять свои качества при даже резкой смене условий работы – например при изменении статики или уровня нагрузки на мотор. Поэтому данные смазки набрали такую большую популярность в настоящий момент. Однако и стоимость таких моторных масел — высокая.
Маркировка SAE рассказывает про значение вязкости смазки и про изменение данного значения. По своей сути данная маркировка способна определить температурный коридор использования веществ в той или иной пропорции для приготовления масла.
Выводы- Все масла показали себя на достойном уровне во время проведения нашего теста.
- Современные компании создают качественные синтетические/полусинтетические смазки для различных типов двигателей. Продукция компаний отличается высокой стабильностью и термоокислительной способностью, а также слабым показателем образования осадка в процессе работы мотора и высокой устойчивостью к погодным условиям.
- Эссо является доступная по стоимости и качественная синтетика высшего уровня. Это по сути наверное единственная смазка, которая просила замены к концу всех тестов после пробега автомобиля, ее вязкость ушла за границы класса согласно параметру SAE. При этом мотор остался в порядке. Я бы назвал его одним из худших образцов.
- Лучшим по лично моему мнению является Excellium NF. Оно относится к SL. Особого понижения его рабочих качеств в сравнении со смазками уровнем выше замечено не было. По своим основным ресурсным свойства масло смогло переиграть большую часть своих конкурентов на рынке.
- Аккуратнее с выбором — ведь может начаться расслоение смазки — когда выпадает пакет присадок, а по системе смазывания мотора выводится постаревшее основное масло. Само собой, никакими возможностями с точки зрения функциональности, такое масло уже не обладает.
Тест моторных масел 5W40. Отзывы пользователей.
Назначение моторного масла состоит в том, чтобы исключить трение деталей друг об друга. Строго говоря, контакт между ними всё равно будет происходить, но опосредованно, через тончайшую плёнку моторного масла. Толщина её измеряется тысячными долями миллиметра, а прочность такова, что может выдерживать нагрузку в несколько тонн. Действуя как смазка, оно эффективно снижает износ, трение, выделяемое при этом тепло.
Выделяют два типа масел: обычное – продукт из сырой нефти; синтетическое – на основе искусственных химических веществ.
Наиболее популярным является синтетическое масло вязкостью 5w40. Здесь первая цифра обозначает вязкость и пусковые характеристики в морозную погоду. Второе число показывает вязкость масла при рабочей температуре (около 100°С).
Тест масел 5W40Машина Timken для испытания прочности масляной плёнки
Ben Nightingale выполнил тест самых популярных марок масел вязкостью 5W40. Испытание проводилось на стандартной машине Timken. Исследовалась прочность масляной плёнки при разной рабочей температуре. Суть испытания сводилась к определению нагрузки, при которой происходит разрушение плёнки масла. Конструктивно схема машины не претерпела изменений с момента изобретения в 1935 году. Полученный результат измеряется в ньютонах, также эта величина известна под названием «TimkenOKLoad».
Сам механизм представляет собой ванночку с маслом, в неё опущен металлический диск, который приводится в движение небольшим мотором. Сверху на диск опускается балка с небольшим, свободно вращающимся шариком, через неё и передаётся нагрузка на диск. Величина загружения устанавливается вручную с помощью грузов, которые подвешиваются на свободный конец балки. Цель данного испытания – имитация долговременной работы двигателя автомобиля за короткий промежуток времени и определение уровня защиты которую обеспечивает масло.
Масло Shell Helix Ultra 5w-40По заявлениям производителей оно должно обеспечить непревзойдённый уровень защиты
Масло Shell Helix Ultra
двигателя от износа, в состав включены добавки, которые на протяжении всего срока службы масла удаляют вредные частицы. Также его использование снижает уровень шума и нагрузки на двигатель при агрессивном стиле вождения. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
В ходе эксперимента понадобилось добавить два груза (каждый весом по 910 грамм) до тех пор пока не послышался резкий металлический скрежет, Таким образом, масляная плёнка разрушилась при этом уровне нагрузки, длина царапины равна 8 мм. Сопротивление масляной пленки давлению составляет 2567 psi (фунт/квадратный дюйм).
Что касается отзывов автомобилистов, постоянно использующих это масло, то отмечается быстрое его потемнение, при агрессивном стиле вождения уже после 2000 км пробега. Это говорит о его высоких очищающих свойствах и объясняется высоким щелочным числом масла. Запуск двигателя в морозную погоду тоже не составил проблем, расход низкий.
Elf ExcelliumNF 5w-40Масло Elf Excellium NF 5w-40
Представляет собой полностью синтетическое масло, соответствует самым жёстким стандартам. Состав его специальным образом подобран так, чтобы выходить на пик производительности при тяжёлом режиме работы двигателя. Использованы последние научные разработки в химической отрасли. Масло соответствует новым требованиям APISL, состав масла повышает экономичность работы двигателя в целом, снижает его износ, выбросы в окружающую среду, сохраняет стабильность при высоких температурах.
По результатам испытаний прочность плёнки оказалась ниже, чем у предыдущего образца, её разрушение произошло при уровне нагрузки около 910 грамм. Длина царапины – 8мм, глубина её также достаточно велика, чтобы утверждать о недостаточной прочности масляной плёнки. Она может выдерживать максимальную нагрузку до 1540,22 psi.
Впрочем, отзывы покупателей говорят о том, что это один из лучших вариантов. Практически нет расхода даже при большом пробеге, лёгкий запуск в мороз, даже в — 40°С, нет угара масла, по ощущениям двигатель работает намного мягче.
Penrite HPR 5 Semi-Synthetic 5W-40К преимуществам, о которых заявляет производитель, относят стабильность при высоких
Масло Penrite HPR 5 Semi-Synthetic 5W-40
температурах, снижен расход масла, минимизация износа и коррозии металлических деталей. Химический состав масла таков, что оно может использоваться и в обычных двигателях и в двигателях с турбонаддувом, где производители обычно указывают необходимость использования масла SAE 5W-20. Помимо этого, соответствующие присадки обеспечивают высокие очищающие свойства, хорошо себя зарекомендовал образец при резком старте, обеспечивая защиту с первых мгновений работы двигателя.
Для разрушения плёнки этого полусинтетического масла понадобилось шесть дополнительных грузов (5460 грамм), после этого на стендовом образце осталась царапина длиной 7 мм. Несущая способность плёнки равна 4694 psi.
По накопленным отзывам можно сделать вывод о том, что характеристики образца действительно соответствуют заявленным. Особо автомобилисты отмечают низкий расход масла, его высокие очищающие свойства и стойкость к окислению.
Red Line Synthetic 5W-40Масло Red Line Synthetic 5W-40
Химический состав этого продукта позволяет защищать компоненты двигателя от износа в широком диапазоне внешних условий. Уникальность масла этой марки состоит в содержании базовых компонентов сложного эфира полиола (эстеровая технология), эти включения дают возможность маслу выдерживать высокий нагрев от современных реактивных двигателей. Это обеспечивает мультисезонность масла, позволяет избежать использования дополнительных присадок. Масло обеспечивает отличную смазку деталей даже при низких температурах, а также лёгкий старт. По сравнению с обычным маслом (из нефти) 5W-40 или 10W-40RedLineдаёт на 25% более толстую плёнку. Часто используется производителями последних моделей европейских автомобилей.
Разрушение плёнки произошло при дополнительной нагрузке 5460 грамм, а прочность её составила 6389,06 psi, Длина царапины равна 6 мм, что является одним из лучших показателей.
Сфера применения этого масла – гоночные и внедорожные автомобили. При резком старте, благодаря эстеровой технологии только это мало может защитить двигатель, остальные просто не смогут с этим справиться. Можно залить его и в обычный автомобиль, но в них нет достаточного содержания очищающих присадок, для повседневного использования это не лучший вариант.
Total Quartz 9000Масло может использоваться и в бензиновых и в дизельных двигателях, в двигателях с турбонаддувом.
Масло Total Quartz 9000
Характеризуется высоким сопротивлением нагрузкам и температуре. Полностью синтетическое, поэтому выгорание практически отсутствует. В процессе работы масло «прирабатывается», об этом говорит высокое изменение кинематической вязкости в конце первого часа окисления, причём в последующие часы скорость окисления резко замедлилась. Это говорит о том, что масло изменяет свои характеристики с учётом работы двигателя.
При испытании на прочность масляной плёнки показало результат на уровне предыдущих образцов. Так, прочность масляной плёнки равна 3151 psi, длина царапины на барабане машины Timkenа составила 7 мм, глубина средняя.
Масло пользуется популярность не только благодаря своим характеристикам, но и из-за того, что может использоваться в двигателях, которые работают на сжиженном газе. Кроме этого привлекает его низкий расход, соотношение цена-качество, хорошие чистящие свойства, надёжная работа при низких температурах. Угар практически отсутствует.
Castrol Edge
Масло Castrol Edge
Полностью синтетическое масло. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Производитель говорит о том, что прочность масляной плёнки увеличена на 40 % по сравнению с маслами вязкости 5w-40, в которых не используется технология FST. По результатам испытаний лаборатории Castrol масло увеличило время работы двигателя на предельных оборотах на 35%.Комплект присадок стандартный, обеспечивает очистку двигателя и стойкость к низким температурам.
Машина Timken выявила высокую прочность плёнки 5811 psi, этот показатель немного хуже, чем у лидеров, но является хорошим результатом. Отпечаток на стальном барабане небольшой – 4,5 мм в длину, края гладкие, это говорит о слабом контакте металлических частей друг с другом.
Для масла характерен небольшой угар. В целом же, отзывы о его эксплуатации в реальных условиях говорят о высокой надёжности и хорошей защите двигателя. Отмечается более тихая, мягкая работа двигателя, в некоторых случаях существенно уменьшается расход топлива, до1,0 – 1,5 л/100 км.
Liqui Moly Synthoil High Tech
Масло Liqui Moly Synthoil High Tech
Масло предназначено для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых двигателях. Химический состав подобран для самых тяжёлых режимов работы двигателя, масло термоустойчиво. Благодаря комплекту присадок не замерзает до температуры -44°С, обладает высокой стойкостью к окислению и стабильностью. Благодаря этим свойствам часто используется в спортивных автомобилях и строительной технике.
Плёнка масла разрушилась при четырёх дополнительных грузах на рычаге машины Timken, что соответствует прочности 5321 psi. Отпечаток неглубокий, округлой формы, его длина равна 5,1 мм.
Опыт эксплуатации масла свидетельствует о стабильности химического состава, быстро прирабатывается к двигателю. Практически не изменяется цвет, но чистящие свойства на высоте. Обеспечивает пробег в среднем до 10000 км до замены, угар отсутствует. Вязкость в течении всего времени эксплуатации не изменяется.
Mobil Delvac 1
Масло Mobil Delvac 1
Синтетическое масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей, которые работают в тяжёлых режимах, имеет допуск SJ. Может использоваться даже в морских двигателях. Сохраняет текучесть при температуре до -54°С, благодаря этому обеспечивается лёгкий холодный пуск. Высокие антизадирные свойства, учитывая тяжёлые условия эксплуатации, срок замены масла может быть продлён. Обеспечивает экономию топлива.
Прочность масляной плёнки составляет 5400 psi, что является отличным результатом. Отпечаток имеет длину всего 3,9 мм и округлую форму Характер отпечатка на барабане подтверждает высокие защитные свойства масла Mobil Delvac 1.
Отзывы подтверждают характеристики заявленные производителем. Причём масло показывает хороший результат и на двигателях с малыми оборотами и большим крутящим моментом, так и на обычных высокооборотистых дизелях.
Лукойл Люкс
Масло Лукойл Люкс
Российский продукт, единственное масло, сертифицированное API по допуску SN. Входит в состав рекомендованных масел для автомобилей концернов BMW, Porsche, Volkswagen. В состав введён комплект присадок, включая чистящие и антикоррозионные. Застывает при температуре -44°С, что даже превосходит средние показатели масел вязкостью 5w40. Походит для бензиновых и дизельных двигателей любых конструкция.
Обеспечена высокая прочность масляной плёнки. Разрушение произошло при нагрузке 4700 грамм. Следа на барабане имеет длину 4,3 мм, края гладкие. Это говорит о высоких противозадирных свойствах масла.
Отзывы подтверждают высокое качество продукта. Лукойл Люкс не только не уступает, но во многом превосходит зарубежные аналоги. Особо автомобилисты отмечают высокое щелочное число, что способствует хорошим моющим и нейтрализующим свойствам. Расход масла очень мал, угар отсутствует. При высокой температуре крайне низкая потеря летучих фракций.
Подведение итоговПри испытаниях масел разных марок вязкостью 5W40 была использована одна и та же испытательная установка, условия испытаний также были равны для всех образцов. Была испытана одна из самых важных характеристик моторного масла – прочность масляной плёнки, ведь именно она препятствует контакту металлических поверхностей. Испытанные образцы прошли испытания, показав допустимые значения прочности.
Что касается выбора масла, то, в первую очередь, необходимо учитывать условия работы автомобиля, режим вождения. Например, если для двигателя характерны режимы гоночной езды или агрессивное вождение, то для таких условий подойдёт масло RedLineSynthetic 5W-40, но использование его в других условиях нежелательно из-за малого содержания чистящих присадок. Также особенно важна способность масла обеспечить защиту с момента старта, именно в это время часто происходит контакт металлических поверхностей при неудовлетворительной работе масла.
Среди испытанных образцов для повседневного использования подходят все, за исключением марки Red Line, которое ориентировано на использование в гоночных автомобилях.
При подготовке материала использовались следующие источники:
Motor oil SHELL HELIX ULTRA 5W-40 Fully Synthetic
The Internet’s number one motor oil website «Bob is the oil guy»
Penrite — a better class of oil
RedLine synthetic oil
Oil’s ain’t oils
характеристика и лучшие моторные масла вязкости 5W-40
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 533
Моторное масло 5W40 – смазочный материал, который предназначен для всесезонной эксплуатации. Состоит из основы и пакета присадок, улучшающих различные свойства. Двигательное автомасло вязкости 5W40 способно сохранять первоначальные рабочие характеристики в широком температурном диапазоне. Используется для продления срока службы ДВС благодаря образованию тончайшей, но очень прочной плёнки между трущимися деталями, снижает выделение тепла, которое образуется во время работы силового агрегата.
Расшифровка 5W40
5W40 – специальное обозначение в соответствии с классификацией SAE, предназначенное для упрощения поиска и выбора моторного масла. Состоит из 2 цифр и 1 буквы. Расшифровка 5W40 выглядит следующим образом:
5W — означает вязкость по SAE для зимы. Цифра указывает на допустимое значение наиболее низкой температуры эксплуатации. Соответствует показателю в -30 °С. «W» является сокращением слова «Winter». Наличие этой буквы гарантирует, что масло является всесезонным.
40 — обозначает вязкость по SAE для лета. Цифра указывает максимальную положительную температуру эксплуатации. Соответствует значению +35 °С.
Таким образом, смазочная жидкость 5W40 подходит для эксплуатации в большинстве регионов России. Имеет широкий диапазон рабочих температур. Способна справиться с жарой в летнее время и сильными морозами зимой. При этом не подходит для районов Крайнего Севера, где температура может достигнуть отметки -40 °С.
Примечание: наличие 2 цифр, разделённых буквой W, свидетельствует о всесезонности автомасла.
О SAE и API
SAE.
SAE International – Международное сообщество автомобильных инженеров, главной задачей которого является разработка технических стандартов для разных видов транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Основная классификация по SAE касается вязкостно-температурных свойств моторных масел.
API.
API – неправительственная организация в Соединённых Штатах, которая занимается сертификацией и лицензированием двигательных масел. Американский институт нефти разработал стандарты для рабочих жидкостей в бензиновых (маркировка S) и дизельных (обозначение C) моторах. Лучшее автомасло 5w40 относится к классу SN или CJ-4.
Допуски производителей
Допуск – стандарт качества, который устанавливается автопроизводителем. Указывается в виде буквенно-цифрового кода. Например, VW 502.00, RN 0720 и т.д. Определяет параметры и эксплуатационные свойства для рабочей жидкости, которую разрешено использовать в ДВС машины. Многие автомобильные компании и концерны разрабатывают собственные стандарты и требования к маслу для каждого семейства моторов или отдельного силового агрегата.
Поэтому выбор моторного масла 5W40 должен проводиться в соответствии с указанными допусками. Это гарантирует правильную и стабильную работу силового агрегата. Необходимо, чтобы на упаковке рабочей жидкости находилось соответствующая маркировка.
К примеру, владельцу нового автомобиля Renault с ДВС на «тяжёлом» топливе стоит искать моторное масло с допуском RN 0720. Этот индекс ставится на рабочие жидкости для дизельных силовых агрегатов нового поколения, с сажевым фильтром и турбонаддувом. Автомасло соответствует стандарту ACEA C4 и дополнительным требованиям от Renault.
О рекомендациях в инструкции по эксплуатации
Следует учитывать рекомендации автопроизводителя, которые касаются основных характеристик масла. Однако не всегда стоит покупать смазочные материалы от конкретных компаний, перечисленные в инструкции по эксплуатации.
Например, Волжский автозавод рекомендует масла «Роснефть» семейств Maximum и Premium, которые соответствуют устаревшим стандартам SL и SM по классификации API. Однако наиболее качественные смазки для бензиновых силовых агрегатов относятся к классу SN.
Какое масло 5W40 лучше для ДВС: минеральное, синтетическое или полусинтетическое?
Существует 3 вида смазочных материалов для моторов:
1. На минеральной основе
Минеральное масло 5W40 получается в результате перегонки мазута и других нефтехимических продуктов. Имеет простую технологию изготовления, что благоприятно сказывается на итоговой стоимости. Быстро окисляется. Не способно работать в широком диапазоне температур и оставляет шлаки при вскипании в отличие от полусинтетики и синтетики.
Масло на минеральной основе является наиболее низкокачественным. Не рекомендовано для моторов с большим пробегом.
Использование минерального автомасла оправдано в сильно запылённых районах. Повышенный риск загрязнения смазочного материала приводит к необходимости частой замены. В этом случае низкая цена минерального автомасла играет на руку автовладельцу.
2. Синтетика
Является наиболее качественным нефтехимическим продуктом. Имеет синтетическую основу, полученную в результате синтеза большого количества химических элементов. В отличие от минеральных и полусинтетических смазок для ДВС содержит множество присадок (противокоррозионных, моющих и т.д.), влияющих на различные свойства. Синтетические масла считаются наиболее температуроустойчивыми. Обеспечивают максимальную защиту трущихся частей мотора от сильного износа, образования нагара и т.д.
В частности, премиальное синтетическое моторное масло 5W40 — оптимальный выбор для спортивных авто, машин с большим пробегом, автомобилей, работающих в непростых эксплуатационных условиях.
3. Полусинтетика
Промежуточный вариант между 2 предыдущими. Полусинтетическое масло 5W40 часто создаётся на минеральной основе, но содержит оптимальный пакет присадок для приближения эксплуатационных качеств к синтетике. При этом полусинтетический смазочный материал стоит дешевле.
Критерии выбора
Какое масло 5W40 лучше для бензина и дизеля? При выборе смазочного материала для двигателя внутреннего сгорания необходимо ориентироваться на следующие критерии:
- тип основы;
- допуск производителя автомобиля;
- классификацию по API;
- производителя смазочного материала;
- линейку продукции.
У некоторых производителей есть отдельные линейки смазочных материалов для премиальных автомобилей с мощными двигателями, для машин с большим пробегом и т.д.
Примечание. Есть один нюанс при выборе смазочного материала для дизельного мотора. Масла, относящиеся к новейшим классам в соответствии с классификацией API, могут привести к повышенному образованию нагара в старых двигателях. Поэтому следует использовать смазочный материал, который рекомендован производителем автомобиля.
Статья в тему:
Тесты масел 5W40
Сравнение масел 5W40 и вязкости осуществляется на основании результатов, полученных в ходе испытаний. Тесты проводятся автопроизводителями, независимыми компаниями и т.д. Во время тестовых испытаний проверяются следующие характеристики:
- дисперсия;
- кислотное число;
- термоокислительная стабильность;
- количество сульфатных зол;
- динамическая и кинематическая вязкость;
- плотность;
- момент вспышки;
- щелочной индекс и др.
Тесты синтетических моторных масел 5W40, 10W40 и других позволяют установить изменения физико-химических параметров присадок после пробега в 5 и 10 тыс. км, определить их общее влияние на работу ДВС.
Лучшие предложения на российском рынке
Shell Helix Ultra
Helix Ultra – линейка автомасел премиум-класса. Отличительная особенность продукции – использование фирменной технологии PurePlus, позволяющей получить качественный нефтехимический продукт, поддерживающий ДВС в чистоте. Попал в топ моторных масел 5W40 благодаря высокому уровню защиту от шлама и большому интервалу замены.
Mobil Super 3000 X1
Универсальное автомасло на синтетической основе. Предназначено для легковых машин, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов разных производителей, моделей и годов выпуска. Обеспечивает высокий уровень защиты силовых агрегатов, включая с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, в широком диапазоне температур. Подходит для дизельных моторов без сажевых фильтров.
Total Quartz 9000 Energy
В рейтинг моторных масел 5W40 наивысшего качества попал и нефтехимический продукт линейки Quartz 9000 Energy, обладающий высокой термической и окислительной стабильностью. Предназначен для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, установленных в легковых машинах.
Castrol Edge
Синтетическое автомасло, в составе которого содержатся полимерные соединения титана. Разработано с использованием технологии Fluid Strength Technology, которая упрочняет масляную плёнку. В результате увеличивается ресурс двигателя путём снижения износа трущихся деталей и элементов. Масло Castrol Edge хорошо подходит для автомобилей, моторы которых испытывают серьёзные ежедневные нагрузки.
В видео представлен рейтинг синтетических масел моторные масел 5W-40 составленный по отзывам потребителей интернет-магазинов за период 2018 года с указанием цен, достоинств и недостатков.О замене автомасла
Цифры на одометре – это приблизительный показатель степени износа моторного масла. При замене смазочного материала учитывайте и особенности эксплуатации (климат, дорожные условия и т.д.), манеру вождения, общий пробег автомобиля и ряд других факторов.
Например, двигатели машин, проводящих большую часть времени в городских пробках, подвержены более высоким нагрузкам, в отличие от авто, использующихся для постоянных поездок на дачу. Таким образом, в первом случае рекомендуется более частая замена масла, чем во втором.
Масло VIII. Затмение. Тесты моторных масел: результаты.: bmwservice — LiveJournal
Отдельный пример — гидравлическое масло с малым содержанием присадок.
Можно рассмотреть мундштук трубки-холодильника, «прокачавший» через себя десятки масляных проб — его отложения полностью аналогичны по типу тому, что вы видите под крышками своих автомобилей, если они надежно изолированы от масляного потока и им не омываются.
Сезон 2019 (updates/обновление)
Основано на реальных событиях:
Скоро будет дополнено… / To be updated soon…
Первый сезон 2012, без сортировки / Season 2012, unsorted:
Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST
BMW ORIGINAL SAE 0W40 QUALITY LONGLIFE LL-01
BMW ORIGINAL SAE 0W30 QUALITY LONGLIFE LL-01FE
BMW ORIGINAL SAE 5W30 QUALITY LONGLIFE LL-04
ENI AGIP i-Sint SAE 5W40
HAVOLINE Synthetic SAE 5W40
Valvoline SYNPower SAE 5W30
ENEOS GRAN-TOURING SAE 5W40
BP VISCO 7000 SAE 0W40
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40
CASTROL MAGNATEC SAE 5W30 A1 «For Ford Engines»
Mercedes Benz Original 229.5
Mobil 1 SAE 0W40 USA
Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40
Mobil 1 SAE 0W30 USA
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40
MOTUL SPECIFIC LL-04
PETRO-CANADA SYNTHETIC SAE 5W40
BP VISCO 5000 SAE 5W40
ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W40
BARDAHL XTC C60 SAE 5W40
LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W50
KIXX NEO SAE 0W30
PENTOSIN PENTO SUPER SAE 5W30
CASTROL EDGE SAE 5W30 USA
CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 0W30 0E
SHELL HELIX ULTRA SAE 5W40
CASTROL EDGE PROFESSIONAL SAE 5W30 0E
BMW ORIGINAL SAE 0W40 LL-04
ARAL HIGH TRONIC SAE 5W40
XENUM WRX 7,5W40
Тест масел: чего стоят крутые бренды? | 74.ru
– Его главная задача – исключить контакт металлических деталей в парах трения – условно говоря, при нормальной работе масляной системы износ пар трения нулевой («трется» лишь жидкость). Так, валы всплывают на масляном слое в подшипниках скольжения – высота этого слоя составляет несколько микрометров, но этого достаточно. Для сложных пар трения, вроде поршень-гильза цилиндра, ситуация несколько сложнее – здесь присутствует пограничное трение, плюс очень жесткая среда: высокая температура, агрессивные газы.
Несущая способность масла зависит от оборотов, а также от вязкости. Чем она выше, тем большую нагрузку выдерживает масляный слой, но в то же время высокая вязкость – это механические потери и ухудшение пусковых свойств. Поэтому производители придумывают комплексы присадок, которые меняют зависимость вязкости от температуры и других параметров. Если раньше производители вынуждены были выбирать между пусковыми свойствами масла и его «надежностью» при работе мотора, то сейчас эта проблема практически решена: многие масла имеют сравнительно низкую вязкость в морозы и не теряют несущей способности при высоких нагрузках.
– В масла добавляют много присадок – каких и зачем?
– Основу составляет так называемое базовое масло – очень часто разные производители используются одно и то же базовое масло, и основные отличия и ноу-хау сидят в комплексе присадок. Присадок очень много – сотни: противопенные, противоокислительные, моющие, противоизносные и т.д. Последние повышают вязкость тонких слоев масла на поверхности металла (граничных слоев) и в зазорах толщиной 1…3 мкм, тем самым повышая несущую способность подшипников и предотвращая контакт поверхностей. Особый класс присадок отвечает за вязкостную характеристику: условно говоря, масло должно быть жидким в мороз, но при этом сохранять вязкость при рабочих температурах (110-150 градусов). Присадки – самое ценное, самое секретное, что есть в маслах. Сегодня применяются очень сложные компоненты, например, которые активируются «автоматически» при достижении определенных критических условий работы мотора.
– Правильно ли говорить, что синтетические масла всегда лучше минеральных?
– Не совсем. Основное преимущество «синтетики» – хорошие низкотемпературные свойства. Если речь идет о защите пар трения от износа, минеральные масла выигрывают: нередко тяжелая и дорогая строительная техника использует именно минеральные масла. Однако простым автомобилистам, эксплуатирующим автомобиль в широком диапазоне температур, синтетические масла подходят лучше.
Какое лучшее моторное масло Liqui Moly, Топ 4 Ликви моли 5W40 для двигателя автомобиля
Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля.
Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.
Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора.
Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости.
Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.
Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.
Лучшие характеристики Оптимал 5W40 достигаются с присадками керамики или молигена. Как показали тесты на НИВЕ и УАЗ, угар масла значительно снижается при езде по бездорожью и пересеченной местности. Так же продукт неплохо проявил себя в регионах, где температура
доходит до -35С.
При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.
При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.
Это не лучший показатель среди масел 5W40 ликви моли. Ну и главное — это недорогой продукт бюджетный. Тем не менее приближен к топовым продуктам
гораздо дороже по цене.
На третьем месте зеленый Molygen 5w40. Это вязкий продукт с низкой температурой замерзания. до -45С.
Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок.
Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла.
А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.
Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.
Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.
Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.
Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.
Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.
Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа.
Применяется там, где есть большой жор и угар.
На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого
продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.
Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х.
Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec.
Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды,
присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО.
Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.
Сравнение моторных масел 5w40
Любое моторное масло изготавливается на базовой основе, в которую добавляется набор присадок — за счёт этого и достигаются необходимые характеристики смазочных жидкостей.
Основа может быть одного из трёх видов:
- Минеральная;
- Синтетическая;
- Полусинтетическая.
Минеральная база
Эти смазки получаются после перегонки мазута, либо из технических сельхоз культур. Такой способ получения продукта очень лёгок и экономически не затратен, что напрямую влияет на итоговую цену продукта. Смазочная жидкость данного типа имеет такие положительные свойства, как стабильность и эффективность при эксплуатации, не воздействует негативно на детали и механизмы двигателя внутреннего сгорания.
Натуральный продукт такого типа в жизни практически не используется, потому что он может быть эффективным в небольшом температурном диапазоне. Но может содержать в себе присадки, позволяющие смазочной жидкости оберегать силовой агрегат от химических воздействий и износа. Помимо этого, сегодняшние масла осуществляют функцию чистки внутренних частей мотора от скопления гари и золы.
Если «минералка» будет работать в высокотемпературном режиме, то произойдёт выгорания набора полезных присадок. При низкотемпературном режиме такая смазка станет густеть, что очень осложнить работу разных механизмов.
Синтетическая база
Эти смазочные жидкости во многом решают проблемы, которые были присущи продуктам на минеральной основе. «Синтетика» получается путём молекулярного синтеза. Она отличается высоким уровнем стабильности в эксплуатационный период в отличие от «минералки» и «полусинтетики». Данный продукт нечувствителен ко внешним воздействиям. Для того чтобы выбрать подходящую синтетическую смазку, которая будет оберегать детали и механизмы двигателя и зимой, и летом, следует определить в каких температурных условиях эксплуатируется силовой агрегат.
Сама по себе «синтетика» естественным путём не получается. Это продукт, изготовленный благодаря человеческому уму и достижениям современной промышленности. Сегодня масла на синтетической основе занимают большую часть рынка. Такая смазка имеет лучшие рабочие качества — она оберегает силовой агрегат от износа и коррозии, нейтрализует кислотные продукты, не даёт скапливаться золе на внутренних стенках. Но существует один минус, который зачастую отпугивает покупателей — это стоимость.
Стоимость синтетических масел в несколько раз выше, чем у той же «минералки». Такая высокая цена является следствием дороговизны получения продукта. Но именно синтетическая смазка помогает автовладельцам, проживающим на территориях с низкими температурами.
Положительные стороны синтетических масел:
- Такое масло хорошо чувствует себя при любой температуре, не изменяя свою вязкость;
- Хорошая текучесть в низкотемпературном режиме работы позволяет продукту поступать ко всем деталям и механизмам силового агрегата;
- Низкая испаряемость;
- Хорошие антифрикционные присадки позволяют надёжно оберегать детали мотора от трения;
- Нет необходимости в добавлении присадок в силу того, что большинство из них синтезируется на этапе изготовления продукта.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Отличия синтетической основы от минеральной
Основная разница находится на молекулярном уровне: «синтетика» создаётся с заданными свойствами, можно сказать, что они программируются, а минеральная основа получает свои от природы. Минеральные смазочные жидкости постепенно удаляют скопления гари, а синтетические — соскабливают скопления с деталей и механизмов, обеспечивая тем самым хорошую работу смазочной и фильтрационной системы. Засорение каналов системы смазки, а также фильтров приводит к такому явлению, как масляное голодание, за которым может последовать выход силового агрегата из строя.
Таким образом, различия синтетических смазок и минеральных заключаются в следующем:
- Разный молекулярный уровень — синтетические моторные масла получают свои свойства при производстве, а минеральные — от природы;
- Синтетические смазки лучше переносят температурные перепады. Они могут эффективно использоваться как зимой, так и летом в отличие от минеральных продуктов;
- Высокая текучесть делает «синтетику» эффективной при низких температурах. Это свойство во многом обеспечивает холодный запуск двигателя. Минеральные смазки при низких температурах становится густой;
- «Синтетика» хороша при высокотемпературном режиме эксплуатации двигателя, так как она сохраняет набор своих присадок. «Минералка» в таких же условиях теряет свои присадки.
Полусинтетическая база
Полусинтетические смазочные жидкости получают при помощи смешения «синтетики» и «минералки». На сегодняшний день в мире не существует каких-либо регламентов, относящихся к долевому соотношение этих двух основ в «полусинтетике», поэтому каждый производитель устанавливает свои нормы. В общем процентное соотношение колеблется так: от 30 до 50 процентов — «синтетика», от 50 до 70 — «минералка». Полусинтетические смазки являются «золотой серединой» между минеральными и синтетическими продуктами. Они обладают хорошими свойствами, которые превышают показатели «минералки», но не дотягивают до «синтетики».
Отличия синтетической основы от полусинтетической
«Синтетика» в силу своих свойств наиболее устойчива к низким и высоким температурам, невосприимчива к химическим воздействиям. За счёт этого «синтетика» эффективна как зимой, так и летом. Также масло не меняет своих свойств — вязкости, набора присадок, что делает такую смазочную жидкость более стабильной при использовании.
«Полусинтетика», как и по своим свойствам, в плане стабильности также занимает место между «синтетикой» и «минералкой». Хотя при наличии определённых условий применение полусинтетических масел даст эффект получше, чем от использования «Синтетики». Среди таких условий можно выделить большой пробег автомобиля — «полусинтетика» не склонна к угару в отличие от «синтетики».
Ещё одно из условий — температурный режим: если в регионе самая низкая температура — это -20, то лучше сделать выбор в пользу полусинтетических масел. Что касается стоимости, то она ниже, чем на полностью синтетические аналоги, что подталкивает большинство автовладельцев к покупке полусинтетики. Хотя она требует более часто смены.
Таким образом, различия синтетических и полусинтетических смазочных жидкостей заключаются в следующем:
- «Синтетика» легче переносит температурные перепады;
- Синтетическая смазка долго сохраняет свои качества, защищая двигатель от износа. Кроме того, этот продукт не требует частой замены в отличие от «полусинтетики»;
- «Синтетика» за счёт хорошей текучести быстро достигает всех деталей и механизмов двигателя, защищая их от трения. Также она помогает уменьшить топливный расход;
- «Полусинтетика» хороша при холодном запуске двигателя. Рекомендуется для форсированных движков (дизелей и бензиновых), а также для турбированных двигателей.
Качества моторных масел 5w40
Данные моторные масла могут быть как синтетическими, та и полусинтетическими. Исходя из этого можно определить некоторые из их свойств (подробно описано выше). Сама маркировка относится к классификации SAE, которая подразделяет смазочные жидкости по уровню вязкости и температурному режиму эксплуатации.
Моторное масло 5w40 относится к категории всесезонных. Первый индекс — 5w — говорит о низкотемпературной вязкости (смазка будет эффективна при -35), а второй — 40 — о высокотемпературной вязкости (эффективна при +40). Такая смазочная жидкость подойдёт больше для автовладельцев, проживающих в умеренных климатических условиях.
Производители моторных смазок перед выпуском своей продукции на рынок проводят тест, который позволяют выявить недостатки и достоинства. Обычно тесты проводятся на особых стендах с участием двигателя и без него. Это делается потому, что большинство характеристик смазочных жидкостей, которые указываются на упаковке, под влиянием различных факторов — температур, нагрузок, химических воздействий — могут существенно изменяться. Поэтому тест масел так популярен в компаниях, журналах, автошоу. Последние любят проводить тесты для масел нескольких марок, пытаясь выяснить какое из них лучше. По результатам формируется рейтинг.
Рейтинг моторных масел класса вязкости 5w40
Данный рейтинг относится к смазочным жидкостям 2015 года. Тест был одинаковым для каждого претендента.
Тест моторных масел
- BP Visco 5000 — тест показал, что данное масло является лучшим недорогим продуктом. Оно значительно изменило свою вязкость под воздействием температур, как в двигателе, так и без него. Худший показатель щелочного числа из всех масел;
- Кастрол Магнатек C3 — тест показал, что данная смазка обладает одними из лучших свойств вязкости и нейтрализации кислот. Способна повысить мощность автомобиля с уменьшением топливного расхода;
- Elf Excellium — показатели защитных свойств одни из самых лучших, но слишком большое количество Fe в отработке. Тест показал, что смазка отвечает высоким требованиям экономичности. Также ей присвоены классы АСЕА, которые достаточно требовательны к показателям;
- Мобил Супер 3000 X1 — защищает двигатель от износа и кислотности достаточно хорошо. Средний угар. Тест показал увеличение мощности агрегата и уменьшение топливного расхода;
- Шелл Хеликс HX8 — высокие показатели моющих способностей, средний угар. Тест показал увеличение мощности и уменьшение топливного расхода. Малое количество железа в отработке. Один из лучших продуктов;
- Тотал Кварц 9000 — тест дал противоречивые результаты: сначала вязкость понизилась, но потом пришла в норму. Малое количество железа в отработке, но очень большой угар;
- ZIC XQ — лучшее из масел, участвовавших в исследовании. Небольшой угар, малое количество железа в отработке и стабильность свойств вязкости — такие результаты дал тест.
Итак, рейтинг смазочных жидкостей 2015 года возглавляет ZIC XQ, за ним лучше всего прошло тесты Шелл Хеликс и Мобил Супер. Рейтинг не является правдой в последней инстанции — для автовладельца могут быть предпочтительнее другие смазки, которые не тестировались. Какое масло лучшее каждый автолюбитель сам решает сам.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Amazon.com: Моторное масло Red Line 15405 5W40
Для примечания. Я был дилером Amsoil более 20 лет (для личного пользования — до появления программы привилегированных клиентов), но заметил тревожную тенденцию к снижению производительности их продуктов с тех пор, как скончался основатель, а его сын занял его место.TBN, NOAK, HTHS и другие важные характеристики снизились до такой степени, что их моторные масла на самом деле не лучше, чем Mobil One, но они по-прежнему устанавливают более высокую цену. В этом году я не возобновляю свое представительство и переоборудовал все свои автомобили на моторные масла Redline и средства для обработки топлива. На данный момент я все еще использую трансмиссионные жидкости Amsoil, но буду следить за их техническими характеристиками на предмет того, как ухудшились другие продукты Amsoil.
И последнее примечание: я сначала связался с технической службой Amsoil, когда рассматривал варианты более надежного масла.Я объяснил модификации, внесенные в автомобиль, и спросил, какие масла они бы порекомендовали в линейке продуктов Amsoil. К моему разочарованию — они рекомендовали бы только их OEM-эквивалентное масло, которое на самом деле имеет немного более низкую HTHS, чем OEM-спецификации BMW. Они заявили, что не могут давать рекомендаций по модифицированным автомобилям. Ясно, что они больше не поддерживают высокопроизводительный вторичный рынок. Технические службы Redline воспользовались предоставленной мной информацией и порекомендовали три своих масла в зависимости от типа вождения.Они, конечно, заявили, что, поскольку автомобиль был модифицирован, ни одна компания не будет давать гарантии на двигатель от отказов, связанных с маслом, но отметили, что масла Redline никогда не были источником каких-либо известных отказов двигателя, связанных с маслом. Redline по-прежнему поддерживает моддеров и роддеров!
OE 5W40 Синтетическое моторное масло | AMSOIL UK
Обеспечивает улучшенную защиту от износа
OE Synthetic Engine Oil обеспечивает превосходный контроль износа и защищает важные детали двигателя, такие как поршни и кулачки.Эта дополнительная защита особенно важна в экстремальных условиях, создаваемых современными двигателями меньшего объема, в которых часто используется масло с более низкой вязкостью. Износ распределительного вала может привести к ухудшению фаз газораспределения, что значительно снизит эффективность двигателя и приведет к дорогостоящему ремонту. Тест на износ Peugeot TU3M (CEC L-38-A-94), который необходимо пройти, чтобы соответствовать спецификации GM * dexos1® Gen 2, определяет способность моторного масла ограничивать износ. В течение 100 часов четырехцилиндровый испытательный двигатель находится в экстремальных условиях, вызывающих износ. Моторное масло AMSOIL OE обеспечило на 47% больше защиты от износа 1 , чем требуется спецификацией GM dexos1 Gen 2.
Защищает поршни от преждевременного воспламенения на низких оборотах
Синтетическое моторное масло OE содержит уникальный химический состав, защищающий двигатель от вредного воздействия преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). LSPI — это самовозгорание топливно-воздушной смеси перед искровым зажиганием. Большинство новых двигателей оснащены непосредственным впрыском бензина (GDI), часто в сочетании с турбонагнетателем.Эти технологии повышают вероятность событий LSPI, которые могут разрушить поршни и шатуны. Правильно подобранное моторное масло имеет решающее значение для защиты двигателя от LSPI.
Производители оригинального оборудования (OEM), такие как GM, решили эту проблему, разработав тесты для определения способности моторного масла предотвращать LSPI. Оригинальное синтетическое моторное масло обеспечило 100-процентную защиту от LSPI 2 в ходе испытания двигателя, требуемого спецификацией GM dexos1 Gen 2 — в течение пяти последовательных испытаний не было зарегистрировано ни одного случая.
сохраняет двигатели чистыми
OE Synthetic Engine Oil имеет 100-процентную синтетическую чистую химическую структуру, разработанную для удаления вредных загрязнений. Его синтетические базовые масла обладают естественной устойчивостью к химическому разрушению, предотвращая образование отложений. Его моющие и диспергирующие добавки придают OE отличные свойства борьбы с шламами и отложениями. OE Synthetic Engine Oil помогает поддерживать чистоту, надежность и максимальную производительность вашего двигателя.
Защищает при любых температурах.
Синтетические базовые масла и усовершенствованный пакет присадок делают OE Synthetic Engine Oil идеальным для современных двигателей, работающих при более высокой температуре.Он эффективно борется с нагревом, предотвращая образование отложений, предотвращая загустевание и ограничивая расход масла. Единая структура оригинального оборудования сохраняет текучесть при низких температурах для облегчения холодного запуска и быстрой смазки компонентов для снижения износа при запуске.
Повышает экономию топлива и поддерживает низкий уровень выбросов
Синтетическое моторное масло OE лицензировано Американским нефтяным институтом (API), чтобы соответствовать и превосходить требования, обычно содержащиеся в руководствах по эксплуатации. Он превосходит тесты на экономию топлива, получив от API дополнительное обозначение «Ресурсосбережение».OE также дружелюбно относится к современным системам контроля выбросов, способствуя правильной работе каталитических нейтрализаторов, обеспечивая оптимальный срок службы и низкий уровень выбросов выхлопных газов.
1 На основе независимого тестирования OE 0W-20 в рамках теста на износ Peugeot TU3M в соответствии со спецификацией dexos1 Gen 2.
2 На основе нулевых событий LSPI в пяти последовательных тестах моторного масла AMSOIL OE 5W-30 в тесте двигателя LSPI, требуемом спецификацией GM dexos1 Gen 2.
* Все названия торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах.При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых.
ПРИМЕНЕНИЕ
Используйте синтетическое моторное масло AMSOIL OE в тех случаях, когда требуется любая из следующих спецификаций:
10W-30 (OET)
- API SN (Сохранение ресурсов), SM …; ACEA A1 / B1, A5 / B5; ГМ 6094М, 4718М; Крайслер МС-6395; Ford WSS-M2C205-A; ILSAC GF-5, GF-4 …
СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL OE Synthetic Engine Oil совместимо с другими синтетическими и обычными моторными маслами.Однако добавление других масел сократит ожидаемый срок службы моторных масел AMSOIL и снизит их эффективность. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены масла при смешивании масел.
Присадки к маслу для вторичного рынка не рекомендуются для использования с синтетическим моторным маслом AMSOIL OE.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Для немедленных ответов на ваши технические вопросы звоните (715) 399-TECH (8324) с 8:00 до 17:00. Центральное время или электронная почта tech @ amsoil.com.
СРОК СЛУЖБЫ
Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло AMSOIL OE Synthetic Engine Oil с интервалами, указанными производителем транспортного средства или указанными системой контроля срока службы масла. Заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Синтетическое моторное масло AMSOIL OE является надежным по гарантии, сохраняя заводскую гарантию в целости и сохранности. OE — это высокоэффективная замена продукции марки производителя транспортных средств, на которую также распространяется ограниченная гарантия AMSOIL.Для получения подробной информации посетите amsoil.com/warrantysecure.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS). Паспорт безопасности можно получить через Интернет на сайте amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Храните в недоступном для детей месте. Утилизируйте отработанное масло и бутылку.
Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 упаковки / баллоны 1 галлон)
Обновите моторное масло с помощью Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 pk., 1 галлон на ящик).
Можно ли добавлять масло для дизельных двигателей в бензиновые двигатели?
Да, вы действительно можете добавить синтетическое масло Shell Rotella T6 5W-40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в свой бензиновый двигатель, если масло соответствует требованиям к вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Фактически, многие владельцы газовых двигателей предпочитают синтетическое дизельное масло своим аналогам с бензиновыми двигателями. Многие автомобилисты воспринимают масло для дизельных двигателей как масло, превосходящее масло для бензиновых двигателей, из-за его репутации защитного средства для двигателей, работающих в тяжелых условиях.Кроме того, многие автомобилисты предпочитают моторные масла, произведенные с более высокой вязкостью, а масла для дизельных двигателей с более высокой вязкостью, такие как полностью синтетическое масло 5w40, найти намного проще.
Наконец, автомобилисты предпочитают дизельное моторное масло, потому что оно обычно содержит лучшие моющие присадки, чем бензиновые масла, а это означает, что оно часто обеспечивает более надежную защиту двигателя вашего автомобиля. Также лучше отдать предпочтение дизельному моторному маслу, если ваш автомобиль был модифицирован для увеличения мощности. Сильно модифицированные двигатели с высокой мощностью и крутящим моментом лучше реагируют на высокую вязкость дизельных масел.Чем выше уровень вязкости, тем лучше, потому что он лучше выдерживает повышенную нагрузку таких двигателей.
Защищает ли это масло ваш автомобиль в холодную погоду?
Да, Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для обеспечения двигателя вашего автомобиля высоконадежной защитой, которая постоянно адаптируется к вашим условиям вождения. Это позволяет вашему двигателю улучшить поток даже в более холодных условиях и температурах.
Высококачественное синтетическое моторное масло
Это масло для дизельных двигателей снабжает ваш автомобиль маслом на синтетической основе и передовыми присадками, которые обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Моторное масло обеспечивает вашему автомобилю энергосберегающую экономию топлива, увеличенный интервал замены, превосходную чистоту и защиту двигателя, а также передовую многофункциональную малозольную технологию, которая предотвращает накопление нежелательного мусора и остатков в вашем двигателе.
Joe Gibbs Racing Driven DT40 Full Synthetic 5w40 European Sports Car Oil 02406
Подробности
LN Engineering, помимо предложения множества продуктов и услуг для моделей Porsche как с воздушным, так и с водяным охлаждением, выделяет значительные ресурсы на продолжение исследований и разработок, а в последнее время снова в партнерстве с Raby Engine Development для разработки смазочных материалов для конкретных моделей Porsche.*
В течение многих лет мы тестировали множество смазочных материалов различных производителей, чтобы гарантировать нашим клиентам наилучшую защиту их двигателей с воздушным и водяным охлаждением, но теперь мы можем предложить первые масла, специально разработанные для удовлетворения наших требований, которые были протестированы в наши двигатели с воздушным и водяным охлаждением! LN Engineering с гордостью предлагает полную линейку смазочных материалов и автомобильных жидкостей Joe Gibbs Driven. В разработке в течение нескольких лет, начиная с февраля 2012 года, мы теперь будем предлагать DT40, формулу с высоким содержанием цинка для современных европейских спортивных автомобилей с вязкостью 5w40, специально разработанную для уличного использования, превосходящую любое масло, которое LN Engineering ранее использовало или рекомендовало, и было тщательно протестировано. Flat 6 Innovations и Jake Raby, совпадающие с их совместной разработкой платформы двигателей M96 и M97.Кроме того, для моделей с воздушным охлаждением мы теперь предлагаем DT50, состав с высоким содержанием цинка для старых двигателей с воздушным охлаждением и вязкостью 15w50, снова специально протестированный Aircooled Technology, другой компанией Raby Enterprises.
И DT40, и DT50 представляют собой 100% полностью синтетические моторные масла на основе базовых масел группы 4 и группы 5 с запатентованным пакетом присадок, разработанным исключительно для Джо Гиббса компанией Lubrizol и не продаются и не продаются под другими названиями или брендами. Так как же Джо Гиббс выдерживает конкуренцию? Посмотрите ниже результаты Lubrizol теста KRL (CEC L45-A-99), который на самом деле является одним из самых строгих тестов смазочных материалов, которые можно провести:
5W-40 DT40 |
Mobil 1 0W-40 |
|||
Начальный |
EOT |
Начальный |
EOT |
|
Кинематическая вязкость при 100 ° C |
13.03 |
11,41 |
13,88 |
8,11 |
% разница при 100 ° C |
-12,4 |
-41,6 |
||
Кинематическая вязкость при 40 ° C |
76,81 |
59.18 |
76,73 |
34,16 |
% разница при 40C |
-23 |
-55,5 |
||
Индекс вязкости |
172 |
191 |
188 |
224 |
HTHS |
3.82 |
3,56 |
3,85 |
2,79 |
% разница HTHS при 150 ° C |
-6,9 |
-27,5 |
Для транспортных средств, где DT40 используется на улице, для использования на треке Джо Гиббс рекомендует использовать только свое гоночное масло XP9, специально разработанное для предотвращения разжижения при более высоких температурах, с которыми сталкивается двигатель M96, а также имеет превосходный контроль пенообразования и аэрации, что приводит к улучшенное давление масла на гусенице и меньшая нагрузка на AOS.Joe Gibbs Driven предлагает комплексное решение для смазки двигателя, включая монтажную консистентную смазку и масла для обкатки, разработанные для обеспечения наилучшей защиты вашего двигателя, и вместе предлагает единственные смазочные материалы, специально разработанные и испытанные для этого целевого рынка. Joe Gibbs Driven BR (масло для обкатки) используется компанией Joe Gibbs Racing для обкатки и динамометрической работы всех своих двигателей. Это нефтяное масло обеспечивает оптимальные уровни цинка и фосфора для двигателей с плоским толкателем. Пакет присадок улучшает кольцевое уплотнение и обеспечивает максимальную защиту кулачков и подъемников во время первоначальной обкатки и не требует дополнительных добавок.* Для смазки, одобренной Porsche, мы используем и рекомендуем Motul 8100 X-Cess 5w40. Приводной DT40 также доступен по специальному заказу в бочке емкостью 55 галлонов (номер детали 02420), позвонив в LN Engineering по телефону 815-472-2939.
Перекрестная ссылка: 000 043 210 92, 00004321092, 000-043-210-92, 02406, 02420.Продавец настоящим прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческой ценности или пригодности для определенной цели, и не предполагает и не уполномочивает какое-либо другое лицо принимать для этого какие-либо ответственность в связи с продажей этой части (ей) и / или услуги.Покупатель не имеет права на взыскание любых косвенных ущерб, повреждение имущества, ущерб в результате потери использования, потери времени, упущенной выгоды или дохода или любые другие случайные убытки. Кроме того, прямо исключается всякая ответственность за дефекты, относящиеся к безопасности или производительности, посредством «строгого» ответственность », халатность или иное. В случае неуплаты Покупатель соглашается с тем, что расходы по взысканию, включая судебные стоимость и разумные гонорары адвоката подлежат возмещению с Покупателя.Покупатель прочитал и с любой транзакцией, соглашается со всеми условиями в отношении Продавца.
Термины: • Для любого возврата / обмена требуется предварительное письменное или устное разрешение и номер RMA. • Совершенно очевидно, что обмен без этого счета невозможен. • Нет возврата за открытые пакеты или использованные детали. • Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. • Отсутствие возврата денежных средств по специальным заказам. • Отсутствие возврата на детали IMS. • Нет возврата через 30 дней. • Плата за обработку всех возвращенных товаров составляет 25%.• Отсутствие возврата на электрические детали. • Возврат средств за покупки, оплаченные чеком, возвращается после того, как чек погашен. • Ограниченная пожизненная гарантия на покрытие NSC, предоставляемое ООО «Миллениум Технологии» в соответствии с их условиями. • На блоки, обработанные с помощью процесса прямого нанесения покрытия Nickies Lite, гарантия не распространяется. • О любом повреждении необходимо сообщить грузоотправителю и LN в течение 24 часов с момента получения.
Программа анализа масел German Autohaus
Здесь, в German Autohaus, долговечность двигателей — наша работа.Наша обширная программа анализа масла направлена на то, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше. Масло — это жизненная сила двигателя, и оно не только защищает двигатель, но и позволяет получать ценную информацию о текущем состоянии двигателя.
300V Power 5W40
Класс вязкости:
API:
—
5W40
HTHS vis @
4. 1
Плотность при 20 ° C:
0,86
Вязкость при 40 ° C:
81,8
Вязкость при 100 ° C:
9328 9328 9328Точка воспламенения:
430
NOACK:
8,6%
SAPS:
—
TBN:
9329 8,30003 Сложный эфир) 5W50
ЭСТЕР
Класс вязкости:
5W50
API:
SM
HT 4322 150 ° C:
HT 4.5
Плотность при 20 ° C:
0,85
Вязкость при 40 ° C:
107,1
Вязкость при 100 ° C:
29,70002 Температура воспламенения:
475
NOACK:
6.0%
SAPS:
—
TBN:
7,4 325iM20B25
2,476 миль.
8100 X-max 0W40
Full SAPS
BMW LL-01
MB 229,5
Класс вязкости:
SN
HTHS вязкость при 150 ° C:
3,6
Плотность при 20 ° C:
0,84
Вязкость при 40 ° C:
.2
Вязкость при 100 ° C:
13,10
Температура вспышки:
440
NOACK:
9328 9328 9328 9329PS 1,1
TBN:
9,4
PORSCHE A40
VW 502.00 / 505.00
8100 X-cess 5W40
9329 9329
МБ 229.5
Класс вязкости:
5W40
API:
SN
HTHS вязкость при 150 ° C:
3,7
3,7
Плотность
,85
Вязкость при 40 ° C:
86,2
Вязкость при 100 ° C:
14,2
NOACK:
9.9%
SAPS:
1,1
TBN:
9,2
2011 Rover
LR4 HSE 5.0L
2006 Audi
A3 2.0T
20,509 миль.
16,988 миль.
PORSCHE A40
VW 502.00 / 505.00
2004 Audi
A4 1,8T
10,152 миль.
2012 Audi
A4 2.0T
10,521 миль.
2013 Audi
A6 3.0T
11,200 миль.
8100 X-clean + 5W30
Mid SAPS
BMW LL-04
MB 229.51
Класс вязкости:
9322 93229329
SM
HTHS при 150 ° C:
3.6
Плотность при 20 ° C:
,85
Вязкость при 40 ° C:
71,7
Вязкость при 100 ° C:
9329 11,30002Точка воспламенения:
435
NOACK:
10,0%
SAPS:
0,61
9328 9329
9328 TBN
Фольксваген 504.00/507.00
8100 X-clean 5W40
Mid SAPS
BMW LL-04
MB 229.51
Класс вязкости: 9329 932
SN
HTHS, вязкость при 150 ° C:
3,6
Плотность при 20 ° C:
.
84.7
Вязкость при 100 ° C:
14,33
Температура вспышки:
430
NOACK:
9328 9328 9328 9329
9328 9328 9328 9328 0,80
TBN:
6,7
PORSCHE A40
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
8100 X-
9328
8100 X-power 10W60
10W60
API:
SN
HTHS вис при 150 ° C:
5.81
Плотность при 20 ° C:
.851
Вязкость при 40 ° C:
163,4
Вязкость при 100 ° C:
9322Точка воспламенения:
465
NOACK:
4,6%
SAPS:
1,09%
9328 9328 9328 9328 93281
7100 4T 10W60
Full SAPS
Класс вязкости:
10W60
API:
HT
SN
—
Плотность при 20 ° C:
.862
Вязкость при 40 ° C:
Вязкость при 100 ° C:
9328 9328 9328 9328 9328 160.1
Точка воспламенения:
435
NOACK:
—
SAPS:
—
4100 Мощность 15W50
Full SAPS
MB 229,5
VW 501.01
505.00
9329 9329
9322 9329 Класс вязкости 9329
SL
HTHS при 150 ° C:
—
Плотность при 20 ° C:
.879
Вязкость при 40 ° C:
154
Вязкость при 100 ° C:
19,7
Температура вспышки:
448
7,9%
SAPS:
—
TBN:
10,5
Моторное масло Mobil 1 ™ | Mobil ™
- Смазочные материалы Mobil ™
- Для личного транспорта
- Наша продукция
- Моторные нефтепродукты Mobil
- Моторное масло Mobil 1 ™
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Использование подходящего моторного масла имеет значение. Мы подвергаем наши моторные масла Mobil 1 ™ испытаниям в лаборатории, на дороге и на треке, дублируя одни из самых тяжелых, самых экстремальных условий реальной жизни в любой точке мира.
-
Mobil 1 ™ Extended Performance High Пробег
Гарантированно до 20 000 миль превосходной защиты от износа для автомобилей с большим пробегом.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30
-
Mobil 1 ™ High Пробег
Автомобили с пробегом более 75 000 миль требуют особого ухода. Держите их в дороге с помощью синтетического моторного масла Mobil 1 ™ High Пробег.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40
-
Mobil 1 ™
Разработано, чтобы помочь вашему двигателю работать как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общую производительность.
5w-20 | 5w-30 | 10w-30 | 15 Вт-50
-
Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy
Обеспечивает превосходную защиту двигателя и помогает повысить экономию топлива
0W-16 | 0W-20 | 0W-30
-
Mobil 1 ™ Truck & SUV
Получите информацию о новом моторном масле Mobil 1 ™ Truck & SUV.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30
-
Mobil 1 ™ ESP
Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выхлопа в новых, появляющихся европейских транспортных средствах с дизельным и бензиновым двигателем.
0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30
-
Mobil 1 ™ FS
Обеспечивает отличные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF).
0W-40 | 5W-50 | 5W-40
-
Mobil 1 ™ ESP
Разработано для обеспечения исключительной моющей способности, защиты от износа и общей производительности.
0W-40
-
Mobil 1 ™ Formula M
Для автомобилей, требующих вязкости 5W-40 и специальных разрешений Mercedes-Benz.
5W-40
-
Mobil 1 ™ Annual Protection
Обеспечивает проверенную защиту на протяжении 20 000 миль или одного полного года * между заменами масла — гарантировано * В зависимости от того, что наступит раньше.
5W-20 | 5W-30 -
Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck
Получите исключительную производительность в двигателях легких и тяжелых грузовиков с дизельным двигателем Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40.
5W-40
-
Масла Mobil 1 Racing ™
Узнайте о наших маслах, разработанных для повышения производительности и мощности на трассе.
0W-30 | 0W-50
-
Mobil 1 Racing ™ 4T
Обеспечивает гоночные характеристики для дорожных высокопроизводительных 4-тактных мотоциклов
10W-40
-
Mobil 1 ™ V-Twin
Получите выдающуюся производительность и защиту для четырехтактных двигателей V-Twin.
20W-50
-
Новый стандарт
Новый стандарт ILSAC GF-6 для моторных масел улучшает экономию топлива и производительность двигателя вашего автомобиля.Многие из наших моторных масел Mobil ™ соответствуют и превосходят стандарты.
-
Автопроизводители используют Mobil 1 ™
Узнайте, почему многие ведущие производители автомобилей заливают свои автомобили синтетическим маслом Mobil 1 с первого дня.
-
Селектор потребительских товаров
Используйте селектор продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.Рекомендации по фильтрам отображаются справа от результатов поиска масла.
Shell Rotella T6 Synthetic 5W-40 и AMSOIL Diesel Synthetic 5W-40
Давайте сравним некоторые ключевые характеристики моторного масла Shell Rotella T6 Synthetic 5W-40 и моторного масла AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40.
Как мы упоминали в недавнем сообщении, Chrysler только что изменил рекомендации по моторному маслу для своего двигателя EcoDiesel в некоторых моделях Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee.Их предыдущее предложение о европейской спецификации 5W-30 было изменено на дизельное топливо API CJ-4 5W-40. Поскольку у Chrysler, похоже, есть договоренность с Shell Oil, дилеры продвигают Shell Rotella T6 5W-40. Мы предполагаем, что синтетическое моторное масло для дизельных двигателей AMSOIL Premium 5W-40 будет усовершенствованной версией предложения Shell. Давайте рассмотрим некоторые ключевые различия между этими двумя продуктами.
Температура застывания в холодном состоянии
- Shell Rotella T6 5W-40 -42 ° C
- AMSOIL Premium 5W-40 -46 ° C (8.69% улучшение)
Температура застывания моторного масла в холодном состоянии измеряется путем его замораживания в лабораторных условиях. Температура, при которой масло перестает течь, считается его холодной температурой застывания. Синтетическое масло для дизельных двигателей AMSOIL 5W-40 имеет преимущество в температуре застывания на 8,69% по сравнению с Shell Rotella T6 5W-40. Это может показаться не большим запасом, но в холодные зимние температуры эта дополнительная мера защиты от холодного запуска может быть критичной.
TBN Потеря через 400 часов
- Shell Rotella T6 5W-40 10.От 6 до 6,4 (-39,6%)
- AMSOIL Premium 5W-40 от 10,4 до 8,8 (-15,6%)
TBN (общее щелочное число) моторного масла является мерой его резервной щелочности. Проще говоря, это способность моторного масла нейтрализовать кислоты и побочные продукты сгорания. Для дизельных двигателей жизненно важное значение имеет прочное и долговечное TBN. Он защищает внутренние детали двигателя от коррозии и продлевает срок службы. График справа взят из реальных испытаний, проведенных AMSOIL против нескольких популярных конкурентов.В этом посте мы сосредоточимся на AMSOIL и Shell Rotella.
И Shell Rotella T6, и AMSOIL Premium 5W-40 имеют начальное значение TBN, типичное для дизельных масел категории API CJ-4. Но после 400 часов работы разница довольно разительна. Shell Rotella T6 5W-40 потеряла 39,6% своей емкости TBN (с 10,6 до 6,4). Общее щелочное число масла AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40 снизилось всего на 15,6% (с 10,4 до 8,8). Обратите внимание на диаграмму, что TBN Rotella T6 5W-40 падает ниже 8,0 всего за 175 часов.
Почему AMSOIL Premium Diesel 5W-40 удерживает щелочное число лучше, чем Shell Rotella T6 5W-40? Это показывает, как компания AMSOIL использовала превосходный химический состав присадок. Моющие добавки, необходимые для поддержания стабильного уровня общего щелочного числа, дороги, поэтому очевидно, что AMSOIL сделала все возможное при разработке DEO 5W-40. Один только этот фактор означает, что AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40 будет обеспечивать высокий уровень нейтрализации кислоты, серы и побочных продуктов сгорания от начала до конца своего срока службы.Это также говорит о том, что AMSOIL Premium Diesel 5W-40 может служить намного дольше, чем Shell Rotella T6 5W-40
.Потеря вязкости через 400 часов
- Shell Rotella T6 5W-40 от 14,2 до 12,0 (-15,49%)
- AMSOIL Premium 5W-40 от 14,5 до 12,6 (-13,10%)
После 400 часов работы общая потеря вязкости как AMSOIL Premium Diesel 5W-40, так и Shell T6 5W-40 была примерно одинаковой. Вязкость Shell T6 упала намного раньше во время испытаний.Вязкость AMSOIL 5W-40 снизилась на 13,10%, а вязкость Shell T6 5W-40 снизилась на 15,49% от первоначальной. Обратите внимание на диаграмму, что продукт Shell попадает в 30-весовую категорию всего через 200 часов, в то время как AMSOIL 5W-40 остается в 40-весовой категории в течение полных 400 часов.