Термостаты ваз: Термостат ВАЗ — выбираем термостаты на ВАЗ

Содержание

Термостат ВАЗ — выбираем термостаты на ВАЗ

Термостат ВАЗ – важнейший узел системы охлаждения машины. Его функция выполняется в два этапа: сначала термостат в короткий промежуток времени нагревает мотор до рабочей температуры, после чего не позволяет двигателю перегреваться. Строение термостатов практически однотипно, за исключением некоторых небольших отличий.

Термостат ВАЗ представляет собой металлическую или пластиковую трубку с выходами: верхний выход является патрубком от мотора, верхний боковой – выходным патрубком от радиатора, нижний боковой – входным патрубком от радиатора. Чтобы поддерживать нормальную функциональную температуру мотора, в термостатах есть клапаны. В зависимости от температурных показателей они открываются или закрываются благодаря термодинамическому сужению и расширению во время охлаждения и нагревания.

org/Product»>
  Код Название Артикул Цена  
368564 Термостат ВАЗ LADA Largus/RENAULT Logan LUZAR

Производитель LUZAR LT 0902

7700872554

420 ₽

589798 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ LADA X-RAY АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21200ED00A

21200ED00A
499789 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-1118 Лада Калина крышка с термоэлементом АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11180-1306010-25

1118-1306010

950 ₽

264337 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-1118 Лада Калина СБ LUZAR

Производитель LUZAR LT 0118

1118-1306010 org/Offer»>

1 050 ₽

296926 Термостат ВАЗ-1118 Лада Калина СБ АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11180-1306010-82

1118-1306010-02

1 400 ₽

264343 Термостат ВАЗ-1118 Лада Калина термоэлемент LUZAR

Производитель LUZAR LT 01185

1118-1306030 041067 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-2101, 2105, 2106, 2107 GATES

Производитель GATES Th24580

2101-1306010
265638 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-2101, 2105, 2106, 2107 LUZAR

Производитель LUZAR LT 0101

2101-1306010 335769 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-2101, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ Оригинал

Производитель АвтоВАЗ 21010-1306010-83

2101-1306010

900 ₽

041068 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-2108 GATES

Производитель GATES Th24687

2108-1306010-10 265639 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-2108 LUZAR

Производитель LUZAR LT 0108

2108-1306010-10

570 ₽

352714 Термостат ВАЗ-2108 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-1306010-82

2108-1306010-82 488472 Термостат ВАЗ-2108 АвтоВАЗ Оригинал

Производитель АвтоВАЗ 21080-1306010-83

2108-1306010-83

900 ₽

264404 посмотреть в Автокаталоге Термостат ВАЗ-2108 ПРАМО

Производитель ПРАМО 21080-1306010-12

2108-1306010-12 264768 Термостат ВАЗ-21082, 2112, 2170 Приора инжектор крышка с термоэлементом LUZAR

Производитель LUZAR LT 01082

21082-1306030

620 ₽

Какие термостаты лучше для ВАЗ (Lada) 2107? METAL-INCAR, Finwhale, Vernet

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Польша, Швейцария, Франция, Россия .

В июле 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты Finwhale — 12%.

Замыкает тройку фирма Vernet с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. METAL-INCAR получили 3 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 55 отзывов и 169 голосов.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Vernet — 5 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 90 отзывов и 281 голос.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, Стартер, и других.

Принцип работы термостата, устройство и видео схемы работы для автомобилей ВАЗ

Термостат — устройство, предназначенное для контроля температуры в системе охлаждения и ее регулирования. Цель — ускорение прогрева мотора после его запуска и предотвращение его перегрева в случае длительной работы.

Место установки устройства — в верхней части мотора, где осуществляется выход нагретой ОЖ (охлаждающей жидкости) в радиатор.

Термостаты, устанавливаемые на автомобилях, могут иметь два вида наполнителей — жидкие и твердые.

Назначение

Термостат — один из главных узлов системы охлаждения. Назначение — контроль температурных показателей ОЖ с последующим перенаправлением состава по большому или малому кругу.

Пока мотор прогревается, клапан находится в закрытой позиции, а жидкость идет по малому кругу. Как следствие, прогрев силового узла происходит быстрее.

При достижении требуемой температуры происходит открытие клапана и подача ОЖ через радиатор.

Другими словами, термостат — специальный прибор, который поддерживает температуру мотора в заданных параметрах посредством грамотной работы терморегулятора и правильности осуществления фазового перехода.

Блокируя работу радиатора, устройство позволяет двигателю набирать нормальную температуру. Как следствие, улучшаются характеристики силового узла, и снижается его износ.

Клапан термостата открывается при температурах от 70 до 92 градусов в зависимости от конструкции термостата (применяемого термоактивного наполнителя) и требуемого теплового режима двигателя.

Моментом открытия термостата считается перемещение клапана на величину 0,1 мм. Допуск на температуру начала открытия клапана составляет ±2°С. Температура полного открытия клапана как правило выше на 12 — 15 градусов, чем температура начала открытия.

Поэтому температура полного открытия основного клапана может варьироваться в пределах 82-107 градусов Цельсия.

После этого заслонка открывается и позволяет проходить жидкости по системе.

Виды термостатов

Сегодня есть несколько видов термостатов, каждый из которых имеет свои особенности (как по принципу действия, так и по цене).

К примеру, отечественные устройства обходятся в меньшую сумму, в то время как немецкие отличаются лучшим качеством, но и стоят дороже.

ВАЖНО: С 2006 года в России нет производителей автомобильных термостатов! Единственный завод «СтАТО» п. Ставрово, Владимирской обл., производивший с «нуля» термостаты для всех легковых и грузовых отечественных автомобилей был поглощен концерном «ПРАМО» и прекратил их выпуск, перейдя на закупку и переупаковку термостатов китайского производства и выпуск их под своей торговой маркой.

Позднее появилось еще несколько «производителей», работающих по той же схеме. Но, хочется отметить, что единственным предприятием, которое осуществляет 100% контроль качества и имеет испытательное оборудование для контроля параметров термостатов является ЗАО «ЭЛЕКТОН» г. Радужный Владимирской обл.

Востребованы и так называемые универсальные термостаты, которые могут подойти почти к любому типу мотора.

Итак, к основным видам термостатов можно отнести:

1. Одноклапанный.

Наиболее популярный вид устройства, который установлен на многих марках и моделях авто. Многие считают, что такой тип уже устарел и не способен обеспечить потребности мотора. Но это не так.

Этот тип термостатов не устарел и с успехом применяется в частности на двигателях УМЗ 4216 (Ульяновского моторного завода). Применение термостатов одноклапанного и двухклапанного зависит от компоновки системы охлаждения двигателя.

Но все же применение двухклапанных термостатов получило преимущественное распространение.

2. Двухклапанный или двухступечатый термостаты.

Данные устройства имеют множество общих черт с узлом одноклапанного типа. Преимущество лишь в расширенных возможностях, касающихся процесса охлаждения.

3. Термостат с электронным управлением.

Наиболее продвинутый тип устройства, отличающийся повышенным потенциалом.

Преимущества — точность работы и повышенная функциональность.

Благодаря эффективной работе системы, гарантируется нормальный цикл охлаждающей жидкости, а также своевременное открытие и закрытие клапана.

Работа может осуществляться в двух режимах — ручном или автоматическом.

Термостат с электронным управлением установлен лишь на самых новых авто. Обязательное условие для работы системы — наличие хорошего бортового компьютера, способного контролировать работу устройства.

Есть автомобили, в которых одновременно стоит два термостата. Их ставят для увеличения эффективности системы охлаждения на мощных двигателях, таких как двигатели производства ПАО Автодизель (Ярославский моторный завод), ПАО «КАМАЗ», а на двигатели Тутаевского моторного завода ставят даже 3 термостата в один контур системы охлаждения.

Устройство и принцип работы

Конструкция и принцип действия термостата во многом зависит от типа наполнителя.

Рассмотрим каждый из вариантов:

1. Термостат с жидким наполнителем.

Таких устройств давно нет в природе (отечественных с 1983 г), но все же для ознакомления мы затронем эту тему.

Изделие, в основе которого лежит латунный цилиндр. Внутри последнего находится жидкость, которая состоит из дистиллированной воды и эфирного спирта.

Крепление цилиндра осуществляется на специальном штоке, а к второму краю, которого приварен специальный клапан.

Последний опирается на седло и фиксируется в кожухе устройства. В корпусной части есть четыре окна, которые позволяют жидкости поступать из охладительной рубашки к насосу даже при запертом клапане.

Принципа работы термостата, имеющего жидкостный наполнитель, выглядит следующим образом.

В момент пуска силового узла происходит прижатие клапана к седлу, благодаря упругой структуре гофрированного цилиндра.

Как следствие, доступ к основному радиатору блокирован, и охлаждающая жидкость не идет по большому кругу.

Через специальные окна жидкость попадает в насос, а после снова возвращается в рубашку системы.

Подобный принцип позволяет ОЖ быстрей набирать рабочую температуру.

Как только уровень последней достигает 67-70 градусов, происходит закипание жидкости в системе термостата и увеличение давления.

Гофрированный цилиндр расширяется и оказывает давление на шток. Одновременно с этим открывается клапан, и перекрываются окна, через которые жидкость поступает к насосу.

Далее охлаждающая жидкость направляется через клапан к основному баку радиатора, распределяясь по его трубкам и одновременно охлаждаясь до безопасной температуры.

После охлажденная жидкость возвращается к насосу и в общую систему. Цикл повторяется.

2. Термостат с твердым наполнителем.

Всегда устанавливается на отечественных и импортных легковых и грузовых авто.

В основе устройства — церезин (специальный воск), который смешивается с медным порошком и устанавливается в специальном баллоне (выполняется из латуни или меди).

Между крышкой и баллоном установлена мембрана, выполненная из резины. В последнюю упирается шток (также резиновый).

В верхней части баллон объединяется с клапаном, который упирается в седло. Под клапаном монтируется пружина, которая упирается в подковообразную направляющую, соединенную с корпусом (фланцем) и удерживает клапан в закрытом положении.

В процессе работы силового узла и нагрева ОЖ происходит прогрев баллона и повышение температуры находящегося внутри воска.

Когда воск прогревается до 65-70 градусам Цельсия, начинается процесс плавления и его увеличения в объеме.

Как следствие, состав действует на мембрану, а последняя через специальный шток воздействует на клапан, открывая его. Благодаря этому, нагретая жидкость поступает в радиатор.

Открытие клапана происходит при температуре 78-82 °С. А вообще температуры начала открытия клапана для разных двигателей и условий эксплуатации лежат в диапазоне от 70 до 92 °С с допуском ±2°С.

В случае снижения температуры до уровня 65-67 градусов Цельсия происходит обратный процесс преобразования воска — он становится твердым и уменьшается в объеме.

Как следствие, пружина разжимается и перекрывает проход в термостате (жидкость направляется по меньшему кругу). Далее ОЖ идет к насосу и снова в систему охлаждения.

Описание и схемы работы на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2114

В автомобилях ВАЗ система охлаждения имеет ряд особенностей. В частности, перед насосом монтируется специальный 2-клапанный термостат (дополнительный и основной), имеющий твердый (восковый) наполнитель.

Пока двигатель еще не прогрелся, большая часть ОЖ будет проходить по малому кругу, то есть с охватом насоса системы, рубашки охлаждения силового узла и цилиндров, а также термостата.

Далее жидкость снова возвращается к насосу. Вместе с этим ОЖ циркулирует через рубашку трубопровода впуска и камеры для смешивания в карбюраторе.

Если же кран отопителя салона открыт, то жидкость проходит и через его радиатор.

В случае, когда мотор прогрет не до конца, то есть температура ОЖ еще не достигла нужной отметки (90 градусов Цельсия), частично открывается основной клапан, другой (перепускной или байпасный) частично прикрывается, и часть горячей жидкости идет к основному радиатору.

Это позволяет быстрей прогреться силовому узлу. Как только температура доходит до уровня 90 градусов Цельсия, открытие клапана происходит полностью, что позволяет весь поток направить через радиатор.

Основные металлы, из которых выполнены элементы термостата — медь и латунь.

Принцип работы схож с тем, что уже рассматривался выше.

Особенности проверки устройства

Сегодня есть три основных метода диагностики термостата. Кратко рассмотрим каждый из них:

  1. Пускайте мотор и выдерживайте 7-10 минут. После поднимайте капот и касайтесь нижнего патрубка, отходящего от радиатора. При нормальной работе устройства температура шлангов должна быть идентичной. Если же температура разная, то термостат неисправен. Но важно понимать, что возможно наличие воздушных пробок в системе, мешающих циркуляции жидкости. Наличие воздушных пробок может привести к перегреву и неправильной диагностике. Годный термостат может быть признан браком.
  2. Заводите мотор и прикасайтесь к трубке, подводящей ОЖ к верхней части радиатора. В случае корректной работы термостата трубка должна быть холодной до момента, пока мотор не прогреется до нужной температуры.
  3. Наиболее эффективный и сложный метод — со снятием термостата. В данном случае необходим демонтаж устройства с последующим окунанием его в жидкость.

Последняя прогревается в специальной емкости до момента срабатывания клапана. Но температуру открытия и закрытия так не определить. В кастрюле можно проверить только принципиально факт работы термостата , но не его фактические параметры.

Для определения фактических показателей термостат нужно установить на штатив с индикатором часового типа (например ИЧ-10), шток индикатора должен упираться в основной клапан или другой элемент конструкции жестко связанный с ним.

После этого поднимая температуру и контролируя ее по термометру с ценой деления 0,1 °С фиксируем начало открытия, соответствующее ходу клапана 0,1 мм. Дальше поднимая температуру определяем по индикатору величину открытия клапана. 

  1. Если мотор через 10-12 минут после заводки так и не набрал 90 градусов Цельсия (при условии температуры на улице около 0), то можно говорить о поломке рассматриваемого нами устройства.

Скорее всего клапан заклинило и ОЖ постоянно идет по большому кругу.

Более подробно читайте как проверить термостат.

Итоги

Термостат — один из ключевых узлов, отвечающих за качественный прогрев и охлаждение силового узла.

Выход устройства из строя неизбежно влечет к проблемам с мотором и необходимостью дорогостоящего ремонта.

Знание принципа его работы позволяет вовремя диагностировать проблему и устранить ее еще на раннем этапе. При этом сделать это несложно.

Как изготавливают автомобильный термостат | RtiIvaz.ru

Как производят автомобильный термостат…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор о системе охлаждения. Автомобильный термостат расположен в системе охлаждения двигателя, между двигателем и радиатором охлаждения.

Пока температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения ниже заданной рабочей температуры, термостат автомобиля перекрывает канал движения жидкости к основному радиатору. По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость нагревается до рабочей температуры 95-97˚С и клапан автомобильного термостата открывается, тем самым позволяя охлаждающей жидкости двигаться по большому кругу через основной радиатор. Основной радиатор охлаждения жидкости сбрасывает часть температуры от воздушного потока и уже частично охлажденная жидкость вновь возвращается в рубашку охлаждения двигателя, тем самым спасая его от перегрева.

Как же устроен термостат автомобильный, и по какому принципу осуществляется его работа?

Основным рабочим компонентом автомобильного термостата  является смесь воска. Когда охлаждающая жидкость нагревается, то воск начинает быстро плавиться, затем клапан термостата открывается, открывая канал для охлаждающей жидкости системы охлаждения по большому кругу. Смесь из воска при нагревании плавится достаточно быстро благодаря примеси меди, графита, алюминия.

При нагревании воска он переходит из твердого состояния в жидко образное состояние, при этом расширяясь по объему, начинает давить на штырь, который жестко связан с клапаном от того, что некуда деваться клапан приоткрывается. Тем самым происходит процесс срабатывания автомобильного термостата, приводя циркуляцию жидкости по большому кругу через основной радиатор охлаждения.

Процесс приготовления смеси из воска

Смешав воск с перечисленными выше примесями, его нагревают и в расплавленном состоянии заливают на специально приготовленные пресс формы. Спустя некоторое время смесь остывая, застывает. Полученные таким образом пластины воска, меди, графита и алюминия достают из разливочных пресс форм далее измельчают на мелкие гранулы.

Гранулированный воск засыпают в специальный аппарат, на подобии аппарата используемого фармакологией для приготовления различных таблеток «пилюль». Аппарат путем сдавливания прессует гранулы комбинированного воска на подобие, цилиндрических капсул.

Следующим этапам изготовления автомобильного термостата структурой производства является изготовление специальных колпачков, куда будут помещены цилиндрические капсулы воска. Для этого рабочие операторы заправляют специальную медную ленту в станок. В итоге получается отформованный полый цилиндр, напоминая форму стаканчика с внешним буртом.

Способ изготовления колпачков

Первоначально машина вырубает из ленты круги на подобии пятаков, из которых потом поэтапно, согласно заложенной программе станка формирует колпачки. Готовые колпачки устанавливаются на круговой конвейер, где в каждый колпачок машина помещает капсулу воска.

Затем в каждой капсуле проделывается отверстие, куда машина вставляет резиновую прокладку, изготовленную на производстве «рти» резинотехнических изделий из резиновой смеси в отверстие капсулы и закрывает ее латунной крышкой.

Далее машина под давлением прижимает колпачок, к крышке закрывая его полностью герметично.

Затем машина вставляет в отверстие крышки стальной штырь, который будет открывать, и закрывать клапан автомобильного термостата системы охлаждения. Штырь вставляется в тело, ранее запрессованной резиновой муфты находящейся в восковой капсуле.

Термостаты ВАЗ 2101-2115

Когда автомобильный термостат начинает работать, то расплавленный воск расширяется и сдавливает резиновую муфту, которая выдавливает стальной штырь из капсулы. Штырь, как уже говорилось выше, начинает в свою очередь давить на клапан и он открывается, заставляя тем самым термостат работать.

В процессе изготовления термостата структурой производства его нагревают до температуры его срабатывания на автомобиле, и калибровочная машина сжимает тело цилиндра до тех пор, пока штырь не поднимется из цилиндра на величину, достаточную для того, чтобы открылся клапан.

Потом откалиброванные детали поступают в машину, которая подсоединяет этот клапан с цилиндром. Тело самого клапана состоит из двух частей из нержавеющей стали. Машина укладывает их друг на друга на тонкий конец колпачка. Затем прижимает клапан к концу цилиндра и закрепляет его на широком конце.

Перед нами на видео показаны два цилиндра: слева цилиндр до установки клапана, а справа цилиндр уже с напрессованным термоэлементом. Одновременно в другой пресс закладывается лента из покрытой смазкой нержавеющей стали для штамповки фланца (верхний конец термостата). Аналогично с цилиндром машина по заданной программе штампует фланец в несколько этапов, где он в конце принимает законченную форму.

Наступает заключительный этап окончательной сборки для термостата…

Сначала устанавливается стальная основа термостата, затем следом ставится стальная пружина, которая должна закрыть клапан, когда остынет охлаждающая жидкость. Следующим шагом вставляется цилиндр и сверху цилиндра надевается фланец. Клепальная машина соединяет заклепками крышки термостата воедино и одновременно с этим сглаживает края заклепок.

Далее сборочная машина устанавливает два фиксатора штыря, которые не позволят ему выпасть из резиновой прокладки. Это последняя операция по изготовлению и автомобильный термостат полностью готов к работе.

Теперь на видео происходит демонстрация работы термостата, путем его нагрева газовой горелкой, имитируя тем самым его реальную работу системой охлаждения автомобиля.

После нагрева расплавленный воск, расширяясь, выталкивает штырь наверх, а после охлаждения клапан вновь возвращается на свое первоначальное место. Таким образом, термостат машины спасает двигатель от закипания, когда вы двигаетесь по дорожным пробкам или на крутую гору, обеспечивая его сохранность от перегрева.

 См. Видео


Видео выше наглядно демонстрирует не только поэтапный процесс изготовления термостата структурой производства, но и показывает на простом примере принцип его работы, расширяя знания автолюбителей о системе охлаждения двигателя к которому относится термостат машины.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно:

Процесс регулировки клапанного механизма 2101-07

ТО системы охлаждения двс

Замена термостата ваз 2114

Замена термостата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Операции проводимые при замене термостата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 

 Поднимая вопрос о применяемости термостатов с различных двигателей 21124 и 21126 можно сделать заключение о том что термостаты взаимозаменяемы (на рис. 1  слева показан термостат для этих двигателей). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и внутренности у каждого могут быть сови – возможна «нестыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на рис.1  справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки на панели приборов) у всех двигателей одинаковый.

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

рисунок 1 Применяемость термостатов для двигателей 21126 Лада Приора, 21124  и 11194 Калина

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку сливного отверстия.
 
2. Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата…

3. …и снимите шланги с патрубков крышки.

 
4. Выверните три болта крепления крышки…

5. …и снимите ее вместе с термостатом.

Примечание

Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу крышки термостата. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.

 
6. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами.  

7. Выньте из крышки термостат.

 
8. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2) °С.

 9. При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

10. Установите термостат в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки тонким слоем герметика.

11. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Какой термостат лучший ВАЗ 2107. Автосистемы

Проверка работоспособности термостата системы охлаждения двигателя карбюратора Автомобиль ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099. Для проверки термостата и оценки правильности его работы необходимо знать его роль в системе охлаждения автомобиля и принцип действия . Термостат разделяет два круга системы охлаждения (малую и большую) и имеет два клапана: байпасный и основной. Пока двигатель прогревается, охлаждающая жидкость циркулирует по небольшому кругу и термостату открытого перепускного клапана.Термостат не позволяет смешиваться с жидкостью из большого круга и тем самым способствует быстрому прогреву двигателя.

По мере прогрева (температура теплоносителя примерно 87º — 2108, 2109 и 80-85º — 2105, 2107.) Перепускной клапан закрывается, а основной открывается, и жидкость попадает по большому кругу. При температуре 102º (94º — для ВАЗ 2105, 2107) главный клапан термостата полностью открыт, а дополнительный — закрыт. Циркуляция проходит по большому кругу, обеспечивая нужный температурный режим для нормальной работы двигателя.

Поэтому самая простая проверка Работоспособность термостата — на ощупь, прямо на машине. Для правильной работы вначале нагревается его верхняя часть, а затем нижняя.

Порядок проверки термостата на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя

При прогреве двигателя циркуляция по малому кругу. Прогревает: блок цилиндров, головка блока, блок подогрева карбюратора, печка, верхняя часть термостата.Рукой проверьте нагрев термостата: его верхняя часть должна быть теплой, а через несколько минут станет горячей. Нижняя часть термостата остается холодной. К тому же нижний шланг к радиатору тоже будет холодным, а верхний немного греется.

Через некоторое время нижняя часть термостата и нижний шланг радиатора нагреваются — это открывает главный клапан термостата. Циркуляция прошла через радиатор (большой круг).


Порядок проверки термостата на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 без снятия его с двигателя

Чек аналогичен ВАЗ 2108, 2109, 21099, только при циркуляции по малому кругу нагреваются следующие элементы системы охлаждения: тройник головки блока, верхний шланг к радиатору, верхний бачок радиатора, печь. Нижняя часть радиатора и нижний шланг остаются холодными. После срабатывания термостата при температуре 80-85º (стрелка температуры охлаждающей жидкости находится на 3-4 мм от красной зоны) нижняя часть термостата и нижний бачок радиатора нагреваются.


Проверка снятого термостата

Вы можете проверить снятый термостат автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099. Для этого опустите его в емкость с горячей водой (Температура предварительного нагрева 73-75ºС).Далее нагрейте воду, помешивая, и наблюдайте за движением главного клапана термостата. Когда клапан начинает открываться (примерно на 1 мм), следует измерить температуру жидкости. Если термостат исправен, то он будет 81 ± 5º для ВАЗ 2105, 2107 и 87 ± 2º для ВАЗ 2108, 2109, 21099. Неисправный термостат следует за

.

Думаю, любой classicode рано или поздно сталкивается с проблемой — двигатель не прогревается до рабочей температуры или наоборот двигатель перегревается, ничего хорошего в этом нет, а в большинстве случаев именно так. Итак, в этом материале я расскажу о своем опыте замены термостата на ВАЗ-2107. Собственно ничего сверхмощного в этой процедуре нет, меняет термостат примерно за час у копчилок, но если у вас еще родные заводские трубы — наберитесь терпения, ведь они стянуты заводскими хомутами, и я бы посоветовал после первых убрать их отправить в помойку и поставить нормальные альтернативные хомуты, а так же использовать немного герметика. Вообщем процесс замены термостата :

Итак была проведена доработка open space И было решено приобрести термостат 1 шт.Зажим — 1 шт. (на всякий случай) Тосол — 3 л. (Хотя можно до 1л.), Герметик и средняя форсунка для шахты была в ужасном состоянии, на фото ниже:


Итак, руки пешком и за покупками на рынке! Из запланированного все было куплено, термостат приобретен Thomson — цена вопроса около 18 долларов. Вот фото приобретений:

И Тосол Феликс 3 литра 🙂

Теперь немного о Тославе. Для замены термостата его придется слить. Но как его слить, что с минимальными потерями и минимальными трудозатратами я подсказал Mr.ICE 🙂 Для этого нам понадобятся три вещи — старая канистра от Тосола, кусок шланга подходящего диаметра и пластиковая бутылка:


Из пластиковой бутылки Делаем лейку и надеваем на нее шланг (длину шланга тогда подбирал, пока взял с запасом):


Затем в канистре, ближе к верху вырежьте лекарство такого размера, чтобы заклевать в него шланг, так как канистра будет в лежачем положении, чтобы быть ниже радиатора.В итоге получился набор устройств для стоков Тосола:

Переходим к Тосла Джал 🙂 Начнем с радиатора — откручиваем датчик вентилятора (на фото ниже), подготовив лейку со шлангом и канистру для сбора токсола.


Внимание! При сливе не открывайте крышку радиатора, иначе давление будет настолько сильным, что вы просто освободите toosol после полива! В конце, когда давление ослабнет, можно открыть, чтобы быстрее слить остатки 🙂 Затем переходим к сливу тосола из блока. Пробка в виде болта находится на колодке слева, с водительской стороной, Вот фото:


Итак, сливаем тоосолиз блока, затем приступаем к демонтажу старого термостата. Чтобы облегчить задачу снимаем акум с машины, иначе достать будет проблематично, потом откручиваем хомуты и снимаем старый термостат, так как я тоже поменял среднюю форсунку, потом снял. Далее протираем остатки тоосола на форсунках внутри, чтобы посадить новый термостат на герметик.Зачем? И потом протекание тоосола было не больно. Выкидываем старый терморегулятор (можно оставить на сбор), берем новый, промазываем трубки, идущие к трубам, герметиком. После этого разворачиваем новый термостат на его законное место и затягиваем хомуты. Все сделано, можно залить Тосол. Перед заливкой Тосола не забудьте прикрутить датчик в радиатор и заглушку в блоке, иначе тоосол никуда не денется. Сейчас у многих при заливке тоосола возникает проблема — пробки.Чтобы этого не произошло, перед заливкой делаем следующее — ниже на фото показан шланг, прикрытый хомутом, идет в коллектор под карбюратор, откручиваем хомут и снимаем шланг:



Потом налил Тослас, пока не потечет он из штуцера, в который заправлен шланг. Как только оттуда потек Тосол — система залита 🙂 Вставляем шланг на место, закрываем пробкой радиатора, любуемся результатом своей работы 🙂

Потом акум привозим на место, заводим машину, греем, смотрим, смотрим, добавляем.Если что не так — задаем вопросы на нашем форуме. Удачи!

Охлаждение любого рабочего механизма — принципиальный момент. Если двигатель перегревается, восстановить его очень сложно: повреждены детали цилиндров и других узлов. Неизбежно придется ремонтировать весь двигатель. Низкая температура Двигатель также отрицательно сказывается на его состоянии.

О термостате

Принципиальное значение имеет работа системы охлаждения, в частности термостата.Это устройство обеспечивает необходимое поддержание температуры жидкости, охлаждающей двигатель.

Термостат ВАЗ 2107 представляет собой цилиндрический сосуд, имеющий три входа для форсунок. Один из них находится в верхней точке термостата, а патрубок от радиатора расположен внизу, еще один — сбоку.

Внутри этого важного устройства находится клапан, наполненный особым составом, это вещество расширяется с повышением температуры.

Благодаря этому эффекту поршень клапана с помощью импульса мощности открывает клапан напрямую.

В термостате ВАЗ 2107 есть перепускной клапан, он установлен на пути жидкости от мотора к выходу. Если охлаждающая жидкость имеет нормальную температуру, двигатель легко заводится, но он еще не прогрет, антифриз в этом случае движется по небольшому радиусу окружности. Дает возможность быстро прогреть силовой агрегат и тогда относительно быстро достигается рабочая температура.

Крайние температуры изменяются в пределах 80-81 градуса, в этом случае открывается главный клапан термостата.Антифриз стоит по большому кругу, включая радиатор. При этом его меняют и на небольшой кружок, при этом перепускной клапан находится в среднем положении.


Температура 94 градуса позволяет открыть клапан на максимальное значение / шесть мм /. В этом случае перепускной клапан остается закрытым. Таким образом, мы наблюдаем движение жидкости по большому циклу, при его прохождении жидкость успевает достаточно остыть.

Проблема с термостатом

Как и любая автомобильная запчасть, термостат тоже выходит из строя, поломка бывает в основном связана с заклиниванием штока центрального клапана.Благодаря этому Тосол может совершать цикл движения либо на малый радиус, либо только на большой.

Если жидкость движется по небольшому радиусу, то это может привести к перегреву двигателя, но если нет достаточного нагрева двигателя, то это тоже новость не из лучших.

Готовность к работе термостата проверяется просто. Двигатель при выходе на рабочий оборот позволяет стрелке оставаться в строго вертикальном положении, сопло радиатора заметно нагревается.

Если нет эффекта нагрева, это говорит о том, что жидкость течет по небольшому кругу.

Явная поломка существует, если обе форсунки радиатора имеют одинаковую температуру во время работы двигателя.

Здравствуйте уважаемые читатели блога Сайт! Сегодня хочу рассказать о замене термостата ВАЗ 2107.

Описание, устройство и принцип работы.

Термостат термостат «семерка», это деталь, представляющая собой цилиндрическую емкость с тремя выходами для форсунок.В верхнем торце детали находится впускной патрубок от двигателя, внизу впускной патрубок, идущий от радиатора, а третий выпуск расположен сверху сбоку. Более подробно устройство термостата можно увидеть на фото ниже.

Если двигатель запускается на «холоде», антифриз проходит через блок цилиндров и помпу, так называемый малый круг. Обеспечивает быстрый прогрев мотора. При достижении температуры от 80,6 до 81,5 градусов Цельсия начинает открываться главный клапан термостата, антифриз начинает двигаться по большому кругу через радиатор.При этом клапан перекрытия постепенно перекрывает выходящий из двигателя антифриз. При достижении температуры 94 градуса клапан открывается на максимальное значение, теплоноситель движется только по большому кругу.

Основные неисправности термостата ВАЗ 2107.

  • Перегрев двигателя — термостат открывается частично или полностью не открывается.
  • При первом запуске двигатель медленно нагревается и не набирает рабочую температуру — Термостат не закрыт.

Как проверить термостат, не разбирая?

Если агрегат рабочий, то после запуска «холодного двигателя» нижнюю форсунку, ведущую к радиатору, следует нагревать не сразу, а только при достижении температуры мотора 80-88 градусов. Также, если эта форсунка совсем не греет, но двигатель идет Не перегревается, это говорит о неисправности агрегата. Соответственно, если при минимальных температурах нижнее сопло начинает нагреваться, это тоже свидетельствует о неисправности.

Как заменить термостат ВАЗ 2107 своими руками — пошаговая инструкция.

Для замены понадобятся:

  • новый термостат
  • крестовая отвертка
  • хомуты (по необходимости)
  • форсунки (по необходимости)
  • охлаждающая жидкость
  • герметик (по необходимости)
  1. В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).
  • загоняем машину в яму (машина должна стоять строго горизонтально!),
  • рычаг подачи теплого воздуха Сдвигаем вправо,
  • откручиваем и снимаем пробку расширительного бачка,
  • откручиваем пробку пустой горловины радиатора,
  • открутите пробку сливного отверстия На блоке цилиндров (установите пакет под слив!),
  • открутите пробку отверстия радиатора (заранее установите пакет под слив!),
  • Остаток охлаждающей жидкости можно слить, отстегнув расширительный бачок крепления ремня и подняв его вверх.

  1. Для удобства аккумулятор можно снять.
  2. Открутите старые хомуты и снимите термостат.


  1. Далее устанавливаем новый термостат (при необходимости можно заменить форсунки и хомуты).
  2. Залить охлаждающую жидкость, проверить новую деталь (описана выше).
  1. При сливе охлаждающей жидкости крышку расширительного бачка лучше сразу не открывать. В этом случае жидкость из-за созданного вакуума медленно движется.
  2. Откручивая заглушку на блоке, медленно откручиваем крышку бака.
  3. Чтобы после залива жидкости не избавлялся от воздуха в форсунке, можно снять кожу охлаждающей жидкости с тонкого шланга карбюратора, расположенного в задней части. Залив охлаждающей жидкости, посмотрите, когда она испортилась из шланга. Это будет означать, что воздух вышел, это верхняя точка Coolas в машине.

Видео.

Замена термостата на автомобиле ВАЗ 2107 должна производиться при нарушении температурного режима Работа двигателя (двигатель ВАЗ 2107 прогревается или перегревается).№
Проверка работоспособности термостата может производиться на автомобиле ВАЗ 2107. После запуска холодного двигателя ВАЗ 2107 с исправным термостатом нижний шланг радиатора должен начать нагреваться при температуре охлаждающей жидкости 80-85 ° С (стрелка на указатель температуры жидкости находится в вертикальном положении). В противном случае снимаем термостат с автомобиля ВАЗ 2107 и проверяем температуру открытия главного клапана и его хода.

Снятие термостата с автомобиля ВАЗ 2107

ВНИМАНИЕ
Стрелять из автомобиля ВАЗ 2107 Термостат должен быть только на остывшем двигателе.
1. Установить автомобиль ВАЗ 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к обслуживанию и ремонту»).
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замены»).
3. Круглая головка или шлицевая отвертка с тонким лезвием, ослабляющая ленточный хомут, крепящий шланг, идущий от радиатора.

4. Отсоедините шланг от впускного патрубка термостата.

На автомобилях ВАЗ 2107 последнего времени выпуска Крепление шлангов к патрубкам термостата осуществляется ленточными хомутами, а к насосу охлаждающей жидкости и патрубку ГБЦ — червячным.В этом случае удобнее ослабить червячные хомуты и снять термостат со шлангами. №
5. Прошивка на 8 мм или крестовую отвертку, ослабляющая хомуты крепления шлангов к патрубкам насоса охлаждающей жидкости и головке блока цилиндров.

6. Снимаем с автомобиля Термостат ВАЗ 2107 и отсоединяем шланги от форсунок.

Для проверки термостата помещаем его в термостойкую емкость для воды. Нагрейте воду и контролируйте с помощью градусника температуру открытия основного клапана.Если эта температура не находится в интервале 80,6-81,5 ° C, термостат необходимо заменить.

Установка термостата на автомобиль ВАЗ 2107
1. Износ шлангов на патрубках термостата.
2. Устанавливаем на шланги вместо ленточных хомутов — червячные, не затягивая их.
3. Подсоедините шланг от радиатора к нижнему входному патрубку термостата и потяните за хомут.
4. Залить в систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена») и, запустив двигатель, проверить отсутствие протечек.

Какой самый лучший термостат на ВАЗ 2112

Основное назначение термостата — управление подогревом двигателя на 16 клапанах, который установлен в автомобиле ВАЗ-2112. В конструкции термостата предусмотрен клапан, в котором находится специальное вещество. Как только ВАЗ-2112 начинает нагреваться, открывается клапан, и жидкость попадает в большой круг для охлаждения 16-клапанного двигателя.

Если охлаждающее вещество не вытечет по большому кругу, автомобиль перегреется, что может привести к серьезным последствиям.Во избежание этого следует постоянно следить за технической исправностью автомата, своевременно проводить замену вышедшего из строя термостата.

Как проверяется термостат

Для проверки исправности термостата ВАЗ-2112 16 клапанов, необходимо сделать следующее:

  • сделать машину и прогреть ее до нужной температуры;
  • открыть капот автомобиля и осмотреть внешний вид форсунки;
  • , если термостат исправен, труба будет теплой на ощупь.

В противном случае, то есть при невысокой температуре форсунки, немедленно потребуется замена термостата.

При нормальных домашних условиях проверить деталь в эксплуатации можно и в противном случае. Для этого подготовьте емкость с жидкостью, в которую поместите термостат. Сосуд нагревают на газовой горелке, смотрят на индикаторы температуры и контролируют, в какой момент деталь начинает открываться.

Следует отметить, что в рабочем положении исправный элемент, управляющий подогревом двигателя, должен открываться при температуре 88 градусов.Как только двигатель поднимется до этого показателя, крышка открывается, и охлаждающее вещество начинает двигаться по большому кругу. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2112 не перегревается, продолжит нормально функционировать на любых оборотах.

Замена на новой детали. Поможет возобновить нормальную работу двигателя, предотвратит его сильный нагрев.

Как самостоятельно заменить термостат

Заменить неисправный термостат в ВАЗ-2112 на 16 клапанов достаточно просто, поэтому даже незначительные навыки в ремонте автомобилей помогут произвести эту операцию автолюбителю.Деталь заменяется поэтапно:

  1. Запускать работы следует только на холодном двигателе, чтобы не получить ожоги.
  2. Вся жидкость, предназначенная для охлаждения, должна быть полностью твердой, так как замена части влечет за собой отсоединение форсунки, в которой она скапливается. Чтобы жидкость при этом не выливалась, ее следует поставить под днище автомобиля на соответствующий размер.
  3. Для удобства рекомендуется снять зашитый корпус воздушного фильтра.
  4. Отверткой или гаечным ключом следует открутить соединительные элементы, которыми шланг крепится к термостату. Таких шлангов должно быть два — один предназначен для радиатора, другой — для термостата.
  5. Шестигранным ключом следует открутить в трех экземплярах болты, не позволяющие крышке элемента сдвинуться с места при движении автомобиля. После снятия застежек следует просто аккуратно вынуть предмет с постоянного места.

Если при осмотре крышки какие-либо дефекты уплотнительного кольца, например, трещины или деформация, укажут на то, что кольцо тоже пришло в негодность, и его тоже необходимо заменить.

На ВАЗ десятого семейства производители традиционно устанавливают термостат на 5 отверстий, а если его заменить на 6-дырочный, то температура охлаждающей жидкости будет стабильной и в этом случае температура в салоне будет. быть выше. Данная статья даст возможность быстро установить шестимильный терморегулятор. Эффект от таких изменений можно отметить только на моторах малой мощности и с рабочим объемом. В принципе почти все отечественные автомобили идеальны по этим параметрам.

При установке не нужно прибегать к кардинальным изменениям в системе охлаждения, ведь есть два пути, по которым можно пойти при установке: обычный и альтернативный.В любом случае необходимо предварительно стабилизировать примерно три литра тайзола, термостат на 6 отверстий, его прокладку, заливной шланг, шланг для соединения с радиатором отопителя и хомут на 15-28 мм.

Для начала нужно постараться снять термостат и при этом не проливать охлаждающую жидкость с ВАЗ 2112, 2111, 2110. Для начала нужно отсоединить форсунку от дроссельного узла, так как через нее нужно слить охлаждающую жидкость. Также немного Тосола уйдет при снятии обратного клапана шланга радиатора.

Какой старый термостат под замену модернизированному? Просто термостат, исправляющий охлаждающую жидкость, идущую от силового агрегата и радиатора автомобиля. В другом варианте жидкость будет поступать из ТЭНа. В стандартном положении термостат открывается для добавления жидкости. Основное назначение этого прибора — измерение температуры на выходе из двигателя, а температура охлаждающей жидкости неизвестна. В другом варианте термостат измеряет низкую температуру от байпаса, в котором смешана охлаждающая жидкость от ВАЗ 2112, 2111, 2110.Низкую температуру можно заметить сразу после выхода из термостата и на входе в помпу. Там он еще не измеряется.

В другом варианте термостат в зимнее время будет работать немного позже, чем в обычном режиме, в этом случае жидкость будет циркулировать по кругу при более высоких температурах двигателя автомобиля. В этом случае модернизированный термостат имеет автоматически регулируемую точку открытия, независимо от того, как работает печь. Зимой печка работает в предельном режиме, но термостат откроется намного позже.

При таком режиме работы шестого термостата есть вероятность, что происходит перегрев силового агрегата, правда? Вероятность конечно, но очень мала, потому что скорость циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя остается неизменной, кроме того, неизменной остается теплоемкость системы охлаждения и коэффициент полезного действия двигателя автомобиля.

Если у вас установлен термостат на 6 отверстий и все подключения выполнены по такой схеме, то теперь можно забыть, как греть радиатор автомобиля зимой, и при этом забыть о картах на радиаторе.Летом разницы в работе термостатов нет. Новая система охлаждения будет одинаково хорошо работать как летом, так и зимой.

Необходимость снятия термостата и его замены может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя — перегрев или недостаточный прогрев. При этом полностью сливать охлаждающую жидкость не нужно.

Чтобы проверить термостат на автомобиле, пустите двигатель и возьмите нижнюю часть нижнего шланга радиатора — он должен быть холодным.После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 ° C, шланг должен начать нагреваться. Если этого не произошло, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства снимите аккумулятор.

Термостат разборный, при неисправности заменяется только термоэлемент.

Для снятия термостата понадобится следующее.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Откройте сливную пробку в нижней части радиатора и слейте из нее жидкость. Заверните сливную пробку.

2. Ослабьте затяжку двух хомутов на штуцерах крышки гнезда термостата и …

3. … Второй хомут на подводной трубе водяного насоса.

4. Снимите передний шланг с форсунок и …

5. … Задний шланг, продвигая его через подводную трубу водяного насоса.

6. Отверните три болта крышки и снимите ее вместе с термостатом.

7. Осторожно прижмите крышку в тисках мягкими губками или с установленными на них накладками из расплавленного металла, чтобы не повредить алюминиевую крышку.

8. Преодолевая усилие пружины, прижать стопорную пластину термостата вниз и, поворачивая ее в любом направлении, вывести из зацепления с пазами. Затем снимите термостат с крышки.

9. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустите в воду, нагретую до 78-80 ° С. Нагрейте воду, постоянно помешивая, до (87 ± 2) ° С.

10. При температуре (87 ± 2) ° C стержень термостата должен начать выходить из силового элемента. Если этого не произошло, замените термостат.

11. Установите термостат для снятия, обращая внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в прорези в прорези. Сильно деформированное, надран-ванну или потерявшее эластичное кольцо замените.

12. Заполните систему охлаждения жидкостью, налив ее в расширительный бачок до верхнего края крепежного ремня расширительного бачка. Заверните пробку, пустите двигатель, проверьте отсутствие протечек охлаждающей жидкости через соединение форсунок термостата и прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу, чтобы удалить воздушные пробки из системы.

Замена термостата ВАЗ 2112 нужна, если перестал открываться клапан, выпускающий Тосол на большой круг для охлаждения двигателя, а также если клапан остается в открытом положении или заклинило.Замена термостата двигателя ВАЗ 2112 16-ти клапанный ничем не отличается от замены на 8-клапанный. Единственное отличие состоит в том, что термостат 16 клапанного двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление перепускного клапана (открытия дроссельной заслонки), из-за чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Признаки неисправности термостата ВАЗ 2112

Если термостат не пропускает жидкость на большой круг, то машина начнет очень сильно греть — ни в коем случае не допускайте перегрева и в ближайшее время замените термостат, т. к. если двигатель вашего автомобиля будет работать при повышенных температурах, тогда придется немного поджарить прокладку GBC.

Есть 5 основных признаков неисправности термостата :

  1. Автомобиль длительное время набирает рабочую температуру.
  2. Двигатель быстро перегревается.
  3. Стрелка температуры двигателя понижается на оборотах меньше обычного, и повышается после остановки.
  4. Через несколько минут работы, когда нижняя форсунка нагревается, это уже свидетельствует о преждевременном открытии термостата.
  5. Если нижняя форсунка холодная, а температура двигателя близка к кипению, это говорит о закрытом термостате кожуха.

Способы проверки термостата ВАЗ 2112

Есть несколько способов проверки, а именно: без снятия термостата и с разборкой.

По проверить термостат не снимая Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем найдите нижнюю форсунку, идущую от термостата, и катайтесь — в самом начале она должна быть слегка теплой, а затем постепенно нагревается. В том случае, если нижнее сопло совсем не греется, а постоянно остается холодным, а двигатель очень быстро и сильно прогревается, то это говорит о том, что термостат пришел в негодность и пора его заменить на новый.

Проверка снятого термостата (как старого, так и нового) производится так:

  • опускаем термостат в воду, нагретую примерно до 80 градусов;
  • поднять температуру воды еще на 10 градусов;
  • наблюдая за «поведением» нового устройства: если вы заметили, что удлинение стержня начинается от силиконового элемента, это означает, что термостат исправен.

Что понадобится для замены термостата ВАЗ 2112

Перед заменой элемента специалисты советуют полностью остудить двигатель.

Для замены на складе необходимо:

  • крестообразный сколотый;
  • ключ шестигранный «на 5»;
  • емкость для слива жидкости;
  • охлаждающая жидкость 1-2 л;
  • новый термостат Hofer для ВАЗ 2110-15, 2170 (85 c) или оригинальный ВАЗ.

Цена термостата ВАЗ 2112 (Hofer (85 s)) около 380 руб. Актуально на весну 2017 года для Москвы и области.

Данные об экспорте F V в Россию под кодом ТН ВЭД

08900

».
Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Товарный знак Страна назначения Кол-во Блок Вес нетто [KGS] Общая стоимость [долл. США] Наименование экспортера
15 сентября 2017 г.

08900

Неэлектронные термостаты: ТЕРМОСТАТ биметаллический T24M VVF2-15 090 (16 A) ТЕРМОСТАТ КАПИЛЛЯРНЫЙ WY 40-653-21 (96 427 019) ТЕРМОСТАТ биметаллический KSD 301- 90S (P НАПРЯЖЕНИЕ AVT, вертикальные клеммы.) ДЛЯ BHG-20 653-21 (96427019) АРТ. 96427019 — 5 шт, ТОНН *** РОССИЯ 0,78 *** 0,78 31,45
26 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТ * 50 — 270 * С 55.13059.220 (10408120/280617/0002577/4, СЛОВЕНИЯ): (термостат для автоматической регулировки температуры от 52 до 270 градусов по Цельсию), неэлектронный, без электрического .. ПУСКОВ.УСТР-ВА (для установки в Печи ОБОРДЛЯ *** РОССИЯ 0,24 *** 0.24 31,83
13 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТ * 50 — 270 * C 55.13059.220 / ТЕРМОСТАТ 50 * — 270 * C 55.13059.220: термостаты для автоматического регулирования температуры от 52 до 270 градусов Цельсия, неэлектронные, без электрического .. ПУСКОВ.УСТР-ВА ( для установки в Духовки ОБОР.DLYA Около *** РОССИЯ 0,48 *** 0,48 265,73
07 / сен / 2017

08900

ТЕРМОСТАТЫ ЭЛЕКТРОХИЕ НЕ ДЛЯ А / М «ВАЗ» Новая МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» ПЕКАР 21082-1306010-11 Нет Нет 96 ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕКАР 1118-1306010 Нет Нет 24 ООО» ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ « *** УКРАИНА 185,28 *** 185.28 2447,02
26 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТЫ ЭЛЕКТРОХИЕ НЕ ДЛЯ А / М «ВАЗ» Новая МАШИНА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» ПЕКАР 21082-1306010-11 Нет Нет 30 ООО «ТОПЛИВО СИСТЕМС» ПЕКАР 1118-1306010 Нет Нет 12 *** УКРАИНА 21,9 *** 21.9 303,01
13 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ LADA SAMARA / 110 / PRIORA (6 PTV.) Для А / М ВАЗ 21082130601083 — 1 шт .: ООО «ЭЛЕКТРО-ПРАМО» Ржев ЛАДА, графика грач 0 *** УКРАИНА 0,57 *** 0.57 8,05
13 сентября 2017 г.

08900

Термостат LADA SAMARA / 110 / OKA / для ВАЗ 21080130601083 — 20 шт: ООО «ПРАМО-ЭЛЕКТРО» Ржевская ЛАДА, графика грач 0 *** УКРАИНА 6,08 *** 6.08 113,04
20 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТ 70С ТС108-1306100-03 (ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 90 л.с.) для автомобиля УАЗ 3151,3741,3962 (товары невоенного назначения): обеспечивает работу двигателей в оптимальном для него ограниченном температурном режиме. ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» ПЕКАР Пек *** МОНГОЛИЯ 33,25 *** 33.25 549,4
12 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТЫ МЕМБРАННЫЕ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧ.ПУСКОВОГО УСТРОЙСТА-ВА, для регулирования температуры ОХЛАЖД.ЖИДКОСТИ, НЕ ЭЛЕКТРОНОВ, НЕ ДЛЯ ПРОМ. СБОРКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДИЗ.ДВИГАТЕЛЕЙ / М ТЕРМОСТАТ МАЗ Т117-1306100-06 (ТЕМП.ОТКР.КЛАПАНА-80 + 2 ° С) ООО.»THOMSON-AUTO» сообщение *** РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ 1,46 *** 1,46 40,99
05 сентября 2017 г.

08900

Механические термостаты предназначены для поддержания температуры в системе охлаждения двигателя.ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ И ПАССАЖИРСКИХ А / М. НЕ ВОЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Термостат / для ВАЗ 2101, 2108 HOFER THERMOSTAT A / M Gazelle *** УКРАИНА 82,5 *** 82.5 1687,39
27 сентября 2017 г.

08900

(ТЛ107-1306100-05) ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ БЕНЗИН / ГАЗ М-24, 3110-ГАЗ, ГАЗ-МОДЕЛЬ 31029 «Волга» ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» ГАЗ 2217 ГАЗ- 2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ «СОБОЛ» гражданского назначения (НЕ МОЖЕТ: IS *** УКРАИНА 2,7 *** 2.7 64,21
27 сентября 2017 г.

08900

(ТЛ107-1306100-01) ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А / М ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель», ГАЗ-31105 МОДЕЛЬ «ВОЛГА» гражданского назначения (НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВОЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЫ) 27 шт. ПОЗ. Разрешение: FSTE *** УКРАИНА 2,7 *** 2.7 62,03
27 сентября 2017 г.

08900

(4215.1306008) ТЕРМОСТАТ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А / М ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» гражданского назначения (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВОЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКЕ) 15 ШТ. ПОЗ. РАЗРЕШЕНИЕ ФСТЭК № 969: ОАО «Ульяновский мотор *** УКРАИНА 15 *** 15 201,74
20 сентября 2017 г.

08900

ТЕРМОСТАТ 2121 гражданского назначения, неэлектронный, предназначен для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2121 / для ВАЗ 2121 АРТ: LT 0121 — 60шт: «ТД Лузар» Лузар 0 *** УКРАИНА 17,77 *** 17.77 162,21
20 сентября 2017 г.

08900

Термостаты 2113-15, 2170 гражданского назначения, неэлектронные, предназначены для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2113-15,2170 / для ВАЗ 2113-15,2170 АРТ: LT 01 084 — 12 *** УКРАИНА 70,69 *** 70.69 764,93

|

Дом | Кто мы | наши сервисы | Свяжитесь с нами | WhatsApp | Instagram | Facebook

Термостат ВАЗ-2110.Что и как?

Термостат ВАЗ-2110 — небольшой, но не менее незаменимый прибор в автомобиле. Его правильная работа определяет качественный и быстрый прогрев двигателя, не позволяя охлаждающей жидкости остыть до достижения номинальной рабочей температуры.

Под автомобильным термостатом понимается устройство, которое применяется в системах жидкостного охлаждения. Его основная функция — поддержание рабочей температуры двигателя. Обычно его устанавливают между силовым агрегатом и радиатором.

Принцип работы

При запуске двигателя термостат ВАЗ-2110 находится в закрытом состоянии, при этом охлаждающая жидкость проходит по так называемому малому кругу, то есть не идет на радиатор. За счет этого двигатель быстрее прогревается. Но когда жидкость достигает температуры, равной 95 градусам Цельсия, термостат на ВАЗ-2110 открывается, и жидкость начинает течь уже по большому кругу, идя по форсункам к радиатору. С этого момента начинается процесс охлаждения тосола или антифриза и, как следствие, двигателя автомобиля.Это гарантирует защиту блока питания от перегрева.

Неисправности

Если на ВАЗ-2110 перестает работать термостат, значит, есть неисправности, связанные с системой охлаждения. В этом случае возможны два варианта:

— Клапан застрял в открытом положении. В этом случае после запуска двигателя охлаждающая жидкость начинает сразу течь по большому кругу. Те. он сразу начинает стекать в радиатор. Выражается это в очень долгом прогреве автомобиля и длительном достижении силовым агрегатом рабочей температуры.Поскольку двигатель охлаждаемый, эксплуатация автомобиля не запрещена.

— Клапан застрял в закрытом положении. Двигатель автомобиля прогревается в штатном режиме, но при достижении нормальной рабочей температуры охлаждающая жидкость не начинает поступать в радиатор. Те. антифриз или антифриз продолжает крутиться по маленькому кружку. В результате температура двигателя продолжает неуклонно расти, что приводит к перегреву силового агрегата. Автомобиль в этом случае крайне не рекомендуется.

Диагностика

Самый простой способ проверить устройство — просто прикоснуться к патрубкам системы охлаждения. Для этого машину нужно прогреть до рабочей температуры, затем перебрать все каналы. Если шланг к радиатору остался холодным, это означает только одно — не открывается клапан, а значит, термостат ВАЗ-2110 неисправен.

Другой метод диагностики потребует от художника немного больше усилий, но он более очевиден. Сначала снимите термостат.Для этого ослабьте хомуты шлангов радиатора, патрубка насоса и штуцера с патрубком отвода. Больше ничего не удерживает термостат, поэтому его можно безопасно снять.

Процесс диагностики также не имеет особых сложностей. Для проверки работоспособности устройства вам понадобится кастрюля и кипяток. Изначально клапан должен быть в закрытом положении. В таком состоянии его следует опустить в горячую воду, а канал открыть. Это видно невооруженным глазом. Если термостат ВАЗ-2110 не отреагировал на кипяток и клапан не открылся, значит, он неисправен.

p >>

Термостат ВАЗ-2114 — selbst machen — Gesellschaft

Leider unter cheidet ich die Verarbeitung qualität einheimi cher Auto erheblich von au ländi chen, nicht zum be ten. Alle Be tandteile un erer Ma chinen bedienen eine Größenordnung

Ингалят

Leider unterscheidet sich die Verarbeitungsqualität einheimischer Autos erheblich von ausländischen, nicht zum besten.Alle Bestandteile unserer Maschinen bedienen eine Größenordnung weniger als importierte, und der Thermostat ist keine Ausnahme. Und heute werden wir uns ansehen, wie der VAZ-2114-Thermostat («Injektor» und «Vergaser») durch unsere eigenen Hände ersetzt wird.

Диагностика

Zuerst müssen Sie feststellen, ob dieses Teil in gutem Zustand ist oder nicht. Wie überprüfe ich den Thermostat? Der VAZ-2114 kann Sie durch häufige Überhitzung des Motors sowie unzureichende Heiztemperatur in der Kabine über seinen Ausfall informieren.Außerdem verliert das Auto seine Dynamische Leistung, dh es beschleunigt langsam. Wenn Sie eines dieser Symptome feststellen, sollten Sie den Thermostat untersuchen.


ВАЗ-2114 — Austausch des Thermostats und Ursachen von Störungen

Warum schlägt dieser Teil fehl? Der wahrscheinlichste Grund ist die Ansammlung verschiedener Ablagerungen im Fahrzeugkühlsystem. Die Bildung von Ablagerungen im Inneren beeinträchtigt den Betrieb des Thermostats erheblich und macht ihn weniger mobil.Infolgedessen reagiert dieser Teil nicht mehr normal auf Temperaturabfälle im Frostschutzmittel im System. Am häufigsten wird die Schuppe von den Autofahrern gebildet, die gewöhnliches Wasser anstelle von hochwertigem Frostschutzmittel einfüllen. In diesem Fall kann sich der Термостат in der geöffneten Position verklemmen. Dann zirkuliert «Kühlmittel» (dh klares Wasser) в Einem Großen Kreis. Anschließend erreicht der Motor sehr lange seine Betriebstemperatur und ist im Winter völlig unmöglich zu startten.Um Ihr Auto vor Ablagerungen zu schützen, müssen Sie daher nur hochwertiges Frostschutzmittel einfüllen und auf keinen Fall Wasser verwenden. Dies waren die Hauptgründe für den Ausfall eines Термостаты.


ВАЗ-2114 — Austausch des Thermostats. Demontageprozess

Zunächst müssen wir die folgenden Werkzeuge und Materialien vorbereiten:

  1. Mehrere Metallklammern.
  2. T-Stück mit einem Durchmesser von 19.
  3. Термостат Neuer. ВАЗ-2114 (Термостат без ограничений) функционирует в соответствии с WEEN- und Metal Incar-Teilen.
  4. Der Schlauch ist 50-60 Zentimeter lang (passt aus dem alten Moskvich).

Также machen wir uns an die Arbeit. Zuerst müssen wir den Stopfen aus dem Ausgleichsbehälter entfernen. Lösen Sie anschließend die Ablassschraube und warten Sie, bis das gesamte Kühlmittel aus dem Kühler austritt. Es wird empfohlen, vorab einen Behälter für 5-10 Liter aufzustellen, in dem sich Frostschutzmittel ansammeln. Als nächstes ziehen wir die Ablassschraube fest und lösen das Anziehen der Schlauchschellen für die Düsen der Thermostatsteckdose.Wir nehmen den vorderen und hinteren Schlauch heraus, nachdem wir ihn entlang des Rohrs der Wasserpumpe geschoben haben.

Danach lösen wir einige Befestigungsschrauben der Abdeckung und nehmen sie zusammen mit dem Thermostat heraus. Dann klemmen wir den Deckel vorsichtig in Einen Schraubstock. Es ist zu beachten, dass sich an den Wänden dieses Werkzeugs weiche Gummischwämme befinden sollten. Wenn sich im Schraubstock kein solches befindet, legen Sie ein Stück Gummi auf beide Seiten.Als nächstes drücken wir die Befestigungsplatte des Geräts nach unten und lösen sie mit den Rillen. Jetzt nehmen wir den Thermostat aus der Abdeckung. Das war’s, dann können Sie mit der Installation eines neuen beginnen.


Installationsprozess

Nun ist der zweite Teil der Reparatur des Kühlsystems des VAZ-2114. Wie kann man den Thermostat wechseln und einen neuen installieren? Dafür brauchen wir ein paar Minuten Freizeit und ein Minimum an Werkzeugen. Jetzt muss nur noch der neu erworbene Термостат в das Auto eingebaut werden.ВАЗ-2114 (Der Austausch dieses Teils sollte nicht ohne besondere Prüfung durchgeführt werden) sollte zuerst auf die Funktionsfähigkeit der Elemente des Kühlsystems diagnostiziert werden. Der Thermostat muss vor der Installation auf Wartungsfreundlichkeit überprüft werden. Kochen Sie dazu einen Topf Wasser auf 80 Grad Celsius und werfen Sie ihn dorthin. Bei einer Temperatur von 87 Grad sollte sich die Stange des Mechanismus aus dem Antriebselement herausbewegen. Ist dies nicht der Fall, haben Sie höchstwahrscheinlich einen defkten Thermostat gekauft.ВАЗ-2114 (das Ersetzen dieses Teils durch ein defktes Teil löst keine Probleme mit dem Kühlsystem) kocht einfach, был sicherlich die Ressourcen des Verbrennungsmotors verringert. In diesem Fall benötigen wir nur einen funktionierenden Thermostat.

Und dieses Teil wird genauso installiert wie das Entfernen in umgekehrter Reihenfolge. Richtig, hier ist es notwendig, auf mehrere Punkte zu achten.Achten Sie bei der Installation sorgfältig auf den Zustand des O-Rings in der Nut der Buchse.Wenn es beschädigt oder stark deformiert ist, ersetzen Sie es am besten durch ein neues. Außerdem muss der O-Ring elastisch sein.

Die letzte Etappe

Als nächstes füllen wir das Kühlsystem mit Frostschutzmittel (wir füllen es durch den Ausgleichsbehälter bis zur Oberkante des Behälterbefestigungsbandes). Dann schließen wir den Stecker, start Den Motor und Diagnostizieren das System auf Undichtigkeiten durch die Anschlüsse der Thermostatrohre. Und schließlich erwärmen wir den Motor im Leerlauf auf eine Temperatur von 90 Grad Celsius.Dies hilft uns, die im Kühlsystem gebildeten Lufteinschlüsse zu entfernen.

Es ist zu beachten, dass diese Anweisung sowohl für eine Einspritzung als auch für eine Vergaser-VAZ verwendet werden kann. Zwar muss im letzteren Fall das Loch für den Temperatursensor im neuen Teil zuverlässig verschlossen werden — nur dann funktioniert dieser Термостат.

Fazit

Wie Sie sehen können, ist das Ersetzen des Thermostats bei einem Lada Samara 2-Auto kein komplizierter Vorgang.Für alle Arbeiten müssen Sie nur 30 Minuten Freizeit aufwenden. Für das Geld wird es bei etwa 400 Rubel herauskommen.

Иск Porsche по трубопроводу охлаждающей жидкости включает Panamera и Cayenne

Владельцы утверждают, что Porsche использовал неисправную эпоксидную смолу для крепления трубок охлаждающей жидкости, в результате чего охлаждающая жидкость повсюду.

— В иске Porsche по трубопроводу охлаждающей жидкости утверждается, что неисправный эпоксидный клей вызывает разъединение труб охлаждающей жидкости в автомобилях Panamera 2010-2016 и Cayenne 2011-2019, оснащенных двигателями V8.

Истцы утверждают, что в системах охлаждения двигателя используется клей для скрепления скользящих труб охлаждающей жидкости, но вибрации и тепло от обычного вождения вызывают разрушение и ослабление эпоксидного клея. Трубки охлаждающей жидкости и соединители якобы разъединяются, что приводит к немедленному отказу двигателя и полной потере мощности без предупреждения.

Охлаждающая жидкость быстро просачивается через моторный отсек после разделения труб, направляя охлаждающую жидкость на шины и дорогу, что создает серьезную угрозу безопасности.

Истец из Калифорнии Майкл Сюй приобрел новый Porsche Cayenne S 2012 года выпуска в 2011 году, но в апреле 2019 года автомобиль внезапно перегрелся, когда у него было около 54000 миль. Дилер подтвердил, что соединение с скользящей посадкой к корпусу распределителя охлаждающей жидкости и трубка охлаждающей жидкости на блоке термостата разделились из-за разрыва эпоксидного клея.

Техники заменили вышедшие из строя компоненты, и истец утверждает, что он был вынужден заплатить 3 834,93 доллара за запасные части, которые предположительно так же неисправны, как и оригиналы.

Истец из Нью-Йорка Дэниел Ваз-Покас приобрел подержанный Cayenne S 2012 года с пробегом примерно 60 000 миль в январе 2017 года. Четыре месяца спустя истец и его жена ехали, когда Cayenne S внезапно перегрелся и начал извергать дым из двигателя.

Он говорит, что был вынужден перевести автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и смог ехать по склону моста до тех пор, пока не смог съехать на обочину. Он и его жена якобы оставались там до прибытия эвакуатора.

Дилер Porsche обнаружил, что труба охлаждающей жидкости отделилась от корпуса термостата после того, как эпоксидный клей вышел из строя.

Автопроизводитель якобы оценил ремонт примерно в 4000 долларов, поэтому истец доставил автомобиль в первоначальный дилерский центр, который подтвердил то, что предыдущий дилер сказал о трубке охлаждающей жидкости.

Истец утверждает, что оспорил стоимость и оставался без автомобиля на несколько недель, пока не согласился заплатить 800 долларов за ремонт.

По словам истцов, владельцы могут искать тысячи долларов на ремонт, потому что механики должны снять несколько компонентов двигателя, чтобы заменить вышедшие из строя детали.Может потребоваться замена нескольких компонентов двигателя, поскольку охлаждающая жидкость под давлением разбрызгивается в моторные отсеки при разделении трубок охлаждающей жидкости.

Владельцы Porsche также утверждают, что автопроизводитель заменяет неисправные компоненты деталями, которые так же неисправны, как и оригинальные компоненты, что приводит к бесконечному циклу ремонта. Однако Porsche якобы отказывается нести финансовую ответственность за предполагаемые проблемы с трубой охлаждающей жидкости и отказывается признать, что автомобили неисправны.

Компания Porsche предположительно использовала ту же клейкую эпоксидную смолу для систем охлаждения двигателей автомобилей 911 Turbo, GT3, GT3RS, GT2 и GT2RS 2001-2007 годов.Транспортные средства предположительно пострадали от внезапного отделения труб охлаждающей жидкости от корпусов термостатов из-за выхода из строя эпоксидной смолы.

В 2013 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование утечек охлаждающей жидкости в автомобилях Porsche 911 2001–2007 годов.

Согласно NHTSA, « [t] он жалобы утверждал, что концы труб, соединенные эпоксидной смолой с некоторыми компонентами системы охлаждающей жидкости, могут внезапно выйти из строя и разъединиться, что приведет к большим объемам утечки охлаждающей жидкости .”

Автопроизводитель ответил правительству, сказав: « Porsche выявила проблему производственного качества, связанную с нанесением поставщиком клея на фитинги охлаждающей жидкости, что привело к увеличению количества отказов….

Porsche также признал, что « не проводил специальных испытаний на долговечность клеевых соединений, используемых в фитингах труб охлаждающей жидкости ». Но истцы говорят, что Porsche сообщил NHTSA, что поставщик внес изменения в устройство, на которое нанесена эпоксидная смола, что устранило проблемы.

Согласно коллективному иску, проблемы не были устранены, и автомобили Panamera и Cayenne якобы являются тому доказательством.

Иск Porsche по трубопроводу охлаждающей жидкости был подан в Окружной суд США по Северному округу Джорджии: Xu, et al.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.