Свап 3s ge – Свап 3s-fe на 3s-ge beams — Toyota Corona, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

свап 3s ge beams vvti — DRIVE2

Моя история про свап) очень хотела новый двигатель и больше лошадок. Был вариант 1uz, но дорого(переделывать привод, переделывать подкапотное пространство и тд), 3s gte тоже, ну и выбор пал на более бюджетный вариант- 3s ge beams vvti.
Заказала двигатель и мозги с Владивостока, заказала спидометр белый для бимса. Свап начался 24.02 с мастерской. Загнали машину, сняли Двигу, поставили новую .пробы начались. Соединяющие болты на маховик не подходили от старой двиги. Пободрали болты от калдины. Потом возникла проблема, что болты не до конца вкручивались в маховик. Пришлось растачивать дырки маховика. Еле как нашли мастера. В итоге, все встало как надо.начали срастать проводку. Машину завели за сутки. Но были проблемы- машина глохла. Нужет был маф. Сняли с марка, врезали в патрубок, и вроде нормально все работала. После возникла проблема с гибрачем- он не работал вообще, не могли понять почему. Снял гибрач, и оказалось, вы не поверите- в шланге гидрача была забита тряпка))))) во Владивостоке шланг забили прякой. В итоге все нормально заработало. Закончили свап 11.03. Ребатя молодцы, кто делал, спасибо им большое! Катаюсь и не могу нарадоваться. Vvti играет свою роль))) в будущем хочу купить ещё супорта усиленные от gte, старые иногда не вывозят базар. Фотки внизу. Пока она без обвесов, их красить надо. Стоят у меня дома в комнате, ждут своего часа. Зато как только сосвапала Целику, сразу поменяла чехлы на красные и коврики ))))) много ещё дел и планов на машину: винили, диски, трассу и тд. Так что, буду стараться)

drive2.com

Свап 3s-fe на 3s-ge закончен или что нужно знать — logbook Toyota RAV4 1994 on DRIVE2

На сегодняшний день я могу сказать, что наконец закончил свап 3s-ge на место 3c-fe с АКПП А540Н . В инете много информации по теме я воткнул, скрутил провода и заработало. Да «хрен вам в зубы» мой ответ – большая часть постов потом кончается или езжу с ошибкой или поменял на, что нибудь из оперы турбо или ремейком надо ставить что-то другое овчинка выделки не стоит.
Разница между фе и ге есть — первый момент он мощнее, да до 60 разница не сильна видна, потом хорошо ощущается. Поскольку колесики у меня не малые, то эти нюансы чувствуются хорошо. Двигатель крутится намного веселее и переключение передач происходит на более высоких оборотах. Второй — он более резкий, т.е. стрелка тахометра резче отвечает на педаль газа и работу саленоидов. на колесах 275/75-16 едет как в стоковом варианте. Есть и минусы но тут не об этом, а теперь несвязанные мысли по порядку, звучит уже страшно. (не конечно когда собираешься написать нейроны бегут прямо и слажено, но включаешь пальцы и эти собаки разбегаются) или немного о важном если собрались поменять одно на другое.
1 – трамблерные ге делятся на два вида если просто то по мощнее и по слабее – главное в свапе это разница в ЭБУ один дешевле, второй более старый дороже. Разница тут в системе управления, а точнее получения сигнала на ЭБУ для управления коробки. Речь пойдет о С4 или более дешевом варианте. Что это такое- инет в помощь, по этому поводу есть хорошая статья.
2- фишки ЭБУ от 3сфе подходят на ге, но все равно 1 не хватает, распиновка полностью не совпадает, так что лучше брать с косою от двигателя меньше гемора. Да и дросселя и лямбды бывают разные. Длина косы меньше, поэтому комп придется ставить ближе или удлинять провода, а тогда зачем брать косу (замечания четкого характера относятся к рав4 в 1 поколении) . фишки Н1 и Н2 почти совпадает. Сочлинение с салонной косой не критичные, там ничего сложного при наличии правильных схем исходника и донора все делается за час. Тросик акселератора то же придется менять, т.к. расстояние до дросселя разное. От АКПП наоборот он длинее и его придется то же поменять или отрегулировать с помощью свинцового шарика или сварки. Провода на геныч и стартыч лучше оставить старые. выпускные коллекторы разные не только от типа двигателя, но и в зависимости от донора.
4- управление АКПП, а вот тут главный гемор, особенно если коробку вы оставляете старой или проводка отсутствует. Есть три системы управления : как на старом РАФе – на коробке 2 датчика валов и 1 датчик скорости, на коробке 1 датчик скорости, на коробк только заглушки. Управление раздаткой не рассматриваем, на 1 саленоид отличается от на 2 саленоида системой управления прилично начиная проводкой заканчивая ЭБУ и устройством самой раздатки. 3 или 4 провода управления то же не расматриваем — для свапа и 100 км/час это не важно.

Так в чем же разница между тремя вариантами ответ под крышкой ЭБУ скажет продвинутый электрик, а фиг вам если вежливо — в родном варианте есть вход + и – датчика вращения передних колес и датчик вращения выходного заднего вала. На С4 мозгах ноги подписаны так же, как и на С2, как и у рафа. Но вот подключаем и ура машина едет, но мигает о/д, машина туповата правда особенно до 60. Есть в инете предложение воткнутся на датчик АБС переднего вала напрямую, вроде получше и все работает. Честно, то них…я не работает, с таким же вариантом мы могли ездить и просто отрезав провода, шучу если отрезать провода от управления саленоидов то коробка переключатся не будет, как и если нет сигнала с валов. Но при таком варианте подключения переключение происходит примерно так: 1- до 5 км в час, 2 до 20 к

drive2.com

Swap 3s-fe на 3s-ge 3gen — logbook Toyota RAV4 1999 on DRIVE2

Забегаю немного вперед конечно, но решил начать запись по свапу мотора. На данный момент стоит 3s-fe с катушками. Какой пробег не известно. Прежний владелец сказал, что двигатель немного расходует масло. Но по факту расход не удалось замерить так как масло просто вылевается, скорее всего с коренного так как вся рейка в масле. Было принято решение заменить его на 3s-ge. Давно хотел это осуществить, еще со времен владения Caldina st-210 в 2006 году. У знакомого был rav с 3s-ge правда с правым рулем и на акпп. Нравился он мне, динамичный и легкий. Конечно времена меняются, но с возрастом теплые чувства к той эпохе автомобилей не растерялись. 🙂 Тем более, что сам с Красноярска и праворульные машины реально за уралом образовали определенную эпоху, объединили вокруг себя людей…

И так имеем мкпп e250f и заказанный мотор 3s-ge. Мотор трамблерный с celica st-202. Мотор с пробегом в 74 т.км со Владика, с косой и компом АТ, но без маховика. Маховик переставить планируется.
Мотор заказан 2 недели назад и со дня на день должен прибыть. Вместе со свапом хочу сразу поменять сцепление.
Диск планирую Asin dt — 068, корзину от gtt усиленную Asin ctx -130 пишут, что получше держит. По поводу выжимного, тут непонятно прийдется оригинал. Хоть он и стоит 1800р.
Вот такие планы. Если есть какой дельный совет, буду благодарен.

Zoom

Доставили двигатель. С виду состояние хорошее. Коса, блок предохранителей. Но блин мозг автоматный. Хотя обещали МТ.

Zoom

Планирую начать swap через пару дней.


Zoom

Понятно что не показатель, но всё же ))) Завтра приступаем. Маховик принято решение немного расточить, чтоб по разболтовке встал на новый блок.

Свап идет полным ходом. Маховик вроде как подошел от моего мотора.

Zoom

Вот так вот выглядит расточенный маховик от 3s-fe мт, подготовленный на блок 3s-ge. По состоянию — диск сцепления почти развалился, выжимной тоже доживал последнии дни. Всё ставим новое. Сказали, что с рейкой какой то трабл, текет какая то перетертая трубка(заменили). Сальник рулевой вроде в поряде. Сухой. Не буду трогать. Есть мысль купить за недорого эбу 89661-2D490 это МТ шный мозг с целики 202. Наверное это верный вариант. Хотя под трамблер этот мозг или катушки, я пока не знаю. Немного промежуточных фото.

drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *