Субару форестер характеристика: Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Содержание

Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л. с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива
Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 595 1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения мм 908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Технические характеристики Subaru Forester 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

вариатор

Мощность

150 л. с.

185 л.с.

Привод

полный

Разгон

10.3 с

9.5 с

Расход

7.2 л

7.4 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2670

Размер колёс

225/60/R17

225/60/R17 225/55/R18

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1565

Объем багажника мин/макс, л

505/1775

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2223

Снаряженная масса, кг

1599

1630

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

193

207

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 3

9.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/6.2/7.2

9.3/6.3/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000 – 6200

185 / 136 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

196 при 4000

239 при 4400

Объем двигателя, см³

1995

2498

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Subaru Forester

Описание автомобиля Subaru Forester

Субару Форестер — компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 года.

Создан на базе Subaru Impreza. По замыслу производителей, представленный ими автомобиль должен объединять самые оптимальные качества как простой легковой машины (высокое развитие, комфорт, экономичность), так и внедорожников (полный привод, высокую посадку водителя). Созданные для японского авторынка автомобили являются достаточно известными на Дальнем Востоке России. Универсальность Subaru Forester позволяет в зависимости от комплектации предпочесть обычный городской автомобиль или полноприводную машину для езды по грунту.

Дебютный показ актуальной 4 версии кроссовера Subaru Forester состоялся в 2012 году на Токийском автосалоне. К достоинствам этой модели следует отнести то, что она способна продемонстрировать одинаково неплохие ходовые характеристики, как на пересеченной местности, так и на ровном шоссе. По бездорожью машине помогает уверенно передвигаться система полного привода, высокий клиренс и защитный обвес, которым оборудована вся нижняя часть транспорта. При движении по ровному шоссе безопасное вхождение в крутые повороты, устойчивость на курсе обеспечивают многочисленные электромеханические системы и особые режимы функционирования трансмиссии.

Дизайн кузова кроссовер сформирован из несколько массивных но, тем не менее, обтекаемых и гармоничных линий. В носовой части привлекает внимание оформление элементов предназначенных для отбора воздуха, на капоте выполнена рельефная штамповка. Арки колес существенно увеличены, пороги усилены металлическими накладками. В кормовой части выделяется рельефная поверхность дверей багажного отсека, нестандартное исполнение задних фонарей. В салоне автомобили образовано, причем без ущерба объему багажника, много свободного места, некоторые элементы внутреннего интерьера выделены декоративными накладками, кресла имеют спортивный профиль, количество элементов управления в консоли сведено к разумному минимуму. В состав начального опционного оснащения вошел центральный замок, система полного привода, противотуманные огни, высококлассное климатическое оборудование, мультимедийный комплекс, сервопривод всех стеклоподъемников.

Экстерьер

Передний бампер Subaru в своей верхней и нижней части имеет фигурные вырезы, в которые вписаны ниши противотуманных огней Forester, части воздухозаборной системы и ряд других элементов. Крупной радиаторной решетке придана шестиугольная форма, ее внутреннее пространство перекрыто широкими перфорированными планками, ориентированными в горизонтальном положении. Блоки основного света установлены под небольшим 10-градусным углом, сверху и снизу углы фар слегка вытянуты. Центр и края капота пересекает легкая штамповка, сходящаяся к радиатору и фарам. Раструб воздухозаборной системы располагается по центру в нижней части бампера, под ним помещена пластина защитного обвеса. Боковые ниши противотуманных фар декорированы вставками из неокрашенного полимера.

Между передними и задними раздутыми арками колес простирается пара невысоких ребер жесткости, линия подоконника восходит к задним стойкам под небольшим, но вполне различимым углом. На дверях багажного отсека сформирована рельефная поверхность, в которую вписана ниша номерного знака и фирменные атрибуты. В нижнюю часть кормового бампера встроена пластина защитного обвеса, на ее поверхности присутствуют полосы габаритных огней и раструбы выхлопной системы. Кузову приданы размеры 4610х1795х1735 мм, высота дорожного просвета — 220 мм, передняя/задняя колея — 1545/1555 мм. Под багажник предоставлен объем в 480 л, диаметр разворота — 10,6 м, полная масса — 2015 кг, снаряженная — 1551 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Subaru отделывается в темных оттенках, на фоне которых контрастно выделяются декоративные вставки из серебристого полимера, подлокотники дверей Forester в своей средней части содержат массивные ручки, а в передней поднимаются под 45-градусным углом. Под подлокотниками сформированы вместительные ниши и встроены динамики автозвука. Посадочные места собраны на легких, прочных каркасах, на которые закреплены широкие кожаные подушки с упругим наполнителем, по бокам подушки прижаты валиками поддержки, передним сиденьям придана способность смещаться во всех возможных направлениях. В центре салона установлен крупный контейнер, на его торцевую часть выведены регулируемые дефлекторы климатического оборудования. Кроме этого к заднему дивану подведены дополнительные воздуховоды, входящие в состав потолочного блока.

Боковая консоль водителя оборудована массивной рукояткой ручного тормоза, подстаканниками и селектором коробки передач. От него начинается подъем к консоли центральной панели, в ее состав вышли большие поворотные регуляторы климат-контроля, дисплей и средства управления информационной системы. Над консолью выполнена настройка, в которую встроены компактные экраны отображающие данные о времени, температуре и порядке проигрываемых автомагнитолой музыкальных произведений. Левая широкая спица руля используется под компоновку клавиш управления функциями стереосистемы, состав циферблатов приборного щитка стандартный, за исключением того, что их разделяет дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В независимости от варианта опционного оснащения Субару Форестер комплектуется системой полного привода. В базе под капотом устанавливается 150-сильный мотор объемом 1995 см3, он развивает предельный крутящий момент в 198 Нм. Топовое оснащение машины поставляется с двигателем на 171 л. сил, крутящий момент – 235 Нм, рабочий объем – 2498 см3.

Subaru Forester III: цена Субару Форестер III, технические характеристики Субару Форестер III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Forester III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.

   Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.

   Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

  Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины. Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.

   Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.

   Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

  Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Тимофей, Москва

 

Субару Форестер 2019: комплектации, тех характеристики, цена




Категория внедорожников — одна из немногих, продажи в которых сегодня не падают. Вот почему многие компании пользуются этой возможностью и представляют на рынок новые модели, на которых они хотят заработать. Однако типичный современный внедорожник не обязательно должен быть 4WD, а как правило только имитирующим этот режим, но современным и агрессивно стилизованным и построенным таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в нём как в роскошном универсале.

Когда казалось, что направление эволюции внедорожников было четко определено, появляется поколение Subaru Forester IV которое идет совершенно в другом направлении. Первый Forester дебютировал около 16 лет назад как угловатый, но в то же время слегка усаженный вариант тогдашнего Subaru Impreza. И сразу же он добился успеха на рынке благодаря своим хорошим характеристикам вождения в различных дорожных условиях и резвых двигателях (в основном с турбонаддувом). Автомобиль не был особо просторным, но был дружелюбен к использованию и вскоре выяснилось, что Subaru — чрезвычайно прочная и устойчивая к дефектам машина.

Аналогично было и с Forester II поколения, но третье было попыткой полностью сделать автомобиль городским. Комфорт и современный дизайн стали приоритетом, благодаря чему эта модель очень близка к часто намного дешевле конкурентов. А специальные конструктивные решения, особенно двигатели Boxer и специальный симметричный привод 4×4 (Symmetrical AWD), оставались основной отличительной чертой Subaru.

Четвертое поколение Forester 2018

Текущее, четвертое поколение Forester 2018 пытается вернуться к старой идеологии: снова немного жесткая стилизация (также в кабине), лишь небольшое увеличение размеров, попытка извлечь максимальную выгоду из системы Symmetrical AWD (как обычно без опции привода 2WD) — вот что мы видим в современных внедорожниках. В то же время следующий Forester должен удивлять комфортом вождения во всех дорожных условиях, удобной кабиной и системой загрузки, а также возможностью динамичной, но экономной работы. Возможно ли всё это в одном автомобиле?

На самом деле да, хотя было бы лучше объединить преимущества разных прошлых версий в новой модели, а не изобретать новое. Сегодняшнее предложение включает в себя три четырехцилиндровых «боксерских» двигателя: уже известный с небольшими изменениями бензин, с наддувом 2.0 / 150 л.с., также известный турбодизель 2.0 / 150 л.с. и новинка — бензиновый турбо с прямым впрыском с максимальной мощностью 240 л.с. Первый из этих двигателей доступен с бесступенчатой ​​коробкой передач Lineartronic или с новым ручным управлением с шестью скоростями, второй — только с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач, а третий с КПП Lineartronic.

Каждый Forester имеет традиционную систему привода Symmetrical AWD, но в Subaru с Lineartronic система включается через гидравлический привод сцепления, так назваемый диск «задом наперед», в то время как механическая коробка передач с постоянным AWD с центральным дифференциальным механизмом с вязкой блокировкой.

Корпус и шасси Subaru Forester IV

Но давайте начнем с корпуса и шасси. Концерн Subaru, разрабатывающий четвертое поколение Forester, выполнил десятки незначительных улучшений.

Небольшое увеличение колёсной базы (на 25 мм, до 2640 мм), длины (на 35 мм), ширины (на 15 мм) и высоты (на 35 мм) вызвало то, что интерьер, особенно сзади, стал более просторный. Были внесены многочисленные изменения в положение и форму сидений, размер дверных проемов, положение стоек (особенно передних), боковых зеркал и т. Д. Ни одно из этих усовершенствований не является революционным, но в целом автомобиль действительно удобен для пользователя. Производитель подчеркивает почти полное сжатие пола багажника после складывания спинок задних сидений и, что еще более важно, подъём передних сидений на 35 мм. Это неплохо влияет на вождение — водитель почувствует себя более уверенно из-за лучшей видимости. Более того, для улучшения полевых свойств Forester, дорожный просвет был установлен довольно большим для внедорожника — 220 мм.

Хотя у Forester 4 2018 года нет регулировки высоты подвески или амортизаторов, эффект от них неплохой. Только очень агрессивное движение по дороге вызывает заметные наклоны (помните — мы сидим высоко), а все неровности преодолеваются плавно и без малейшего шума. Новый Forester почти идеально подходит для городских тротуаров и даже бордюров, в то время как на лёгкой пресечённой местности он может обставить большинство конкурирующих внедорожников. Всё это благодаря его возможности управления системой AWD, что имеет специальный режим для бездорожья X-Mode. Он работает только до 40 км / ч, но заметно эффективен.

Данный режим взаимодействует с электронным управлением приводом AWD, тормозами ABS / VDC (ESP) и управлением двигателем, так что сцепление можно восстановить почти без участия водителя. Это еще одно дополнение к новому Forester, которое хорошо работает.

Цветовая гамма на данный момент представлена такими вариантами:

Недостатки Subaru Forester 4

Теперь немного о том, что работает слабо. Активному водителю не понравится комбинация бензинового двигателя мощностью 150 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией на обычной дороге. Это не ошибка коробки, которая делает то, что положена, а двигателья который имеет заметный дефицит крутящего момента до 3500 об / мин. В результате когда вы хотите получить немного больше минимальной динамики ускорения, появится неприятный звук двигателя, работающего на очень высоких оборотах. Если вы не хотите менять автомобиль, есть два решения — или привод делать почти без нажатия правой педали, или установите ручной режим и самостоятельно переключите шестерни (их шесть) с лопастями на рулевом колесе. Зато автомобиль не страдает аэродинамическим шумом и спокойный разговор возможен даже на высоких скоростях. К сожалению быстрая езда и динамичное вождение в этом варианте довольно проблематичны.

Есть и третье решение проблем с бензиновым двигателем — выберите дизель с ручным управлением. Это традиционный, хороший и экономичный (менее 7 л на 100 км), а звук дизеля проявляется почти исключительно на низких скоростях. И четвертое решение: версия XT с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Внешне различия незначительны. У бесступенчатого автомата нет проблем, потому что всегда есть сила и крутящий момент. Дополнительно мы можем вручную изменить до 8 виртуальных передач. Конечно, даже этот современный двигатель не защитит нас от довольно высокого расхода топлива (по селу трудно получить ниже 12 л / 100 км). Но радость вождения превалирует над неудовлетворенностью кошелька. И на закуску действительно хорошая звуковая система harman / kardon.

Характеристики Subaru Forester 4 2.0D MT (147 Л.С.)

Тип кузова кроссовер
Количество мест 5
длина 4595 мм
ширина 1795 мм
высота 1695 мм
колесная база 2640 мм
Ширина передних колес 1545 мм
Ширина задней колеи 1550 мм
Собственный вес 1531 кг
зазор 220 мм
Общий вес 2080 кг
Минимальный объем багажа 505 л
Максимальная емкость багажа 1577 л
емкость 549 кг
Допустимая масса с прицепом 4080 кг
Тип двигателя дизель
Объем двигателя 1998 см3
Мощность двигателя 147 л. с.
Максимальное вращение мощности до 3600 об / мин
Максимальный момент 350 Нм
Тип питания / Электропитание Common Rail
Расположение цилиндров противорядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип пополнения турбокомпрессор
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршневой ход 86 мм
Вращения максимального крутящего момента От 1600 до 2400 об / мин
Тип топлива Дизельное топливо
Евростандарт ЕВРО V
Тип коробки передач механический, авто
Количество передач 6
привод для четырех колес
Максимальная скорость 190 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч) 10,2 с
Емкость топливного бака 60 л
Расход топлива в городе на 100 км 7,3 л
Расход топлива за город за 100 км 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,7 л
диапазон от 820 до 1 150 км
Диаметр поворота 10,6 м
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза тормоза обычные
Передняя подвеска Независимая, MacPherson Column, стабилизатор наклона
Передняя подвеска Независимая, для двойного поперечного рычага, пружинная, стабилизатор

Выводы про автомобиль

Подводя итог отметим, новый Forester 4 состоит как бы из трех автомобилей: для экономной и много путешествующей версии — дизель, небольших городских поездок — более слабая версия с бензиновым двигателем и коробкой передач Lineartronic, а для любителей хорошей динамики на дороге и буксировки большого прицепа — версии турбо-газа. В общем энтузиасты Subaru от новой линейки будут в восторге.

Subaru Forester III Boxer Diesel Sport Технические характеристики, расход топлива

Subaru Forester III Boxer Diesel Sport производительность

Максимальная скорость : 186 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.4 s

Subaru Forester III Boxer Diesel Sport Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 261.5 cm
Длина : 456 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 170 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R16
Задние шины : 215/65 R16
Снаряженная масса : 1615 kg
Соотношение веса и выхода : 11 kg/hp
Багажник : 450-1660 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent. Coil springs.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …

2021 Subaru Forester — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США. Теперь до 30 апреля 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели 2020 Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza.Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с другими поощрениями. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 апреля 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace.Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, программы поощрения, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей.Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Forester — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Обзор Subaru Forester 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Сочетание внешнего вида Subaru с практичностью компактного кроссовера сделало внедорожник Forester успешным, но его средний четырехцилиндровый двигатель обеспечивает умеренное ускорение, которое снижает его привлекательность.В 2022 Forester был изменен стиль, благодаря которому он стал больше похож на грузовик, но кабина остается такой же удобной и практичной, как всегда — исключительно просторной и изобилующей удобными отсеками для хранения вещей. Как и большинство других Subaru, Forester в стандартной комплектации оснащен полным приводом. Ключевые конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4 , обладают схожими характеристиками, но оба предлагаются с более мощными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, которые оставляют Forester слабым по сравнению с ними.Тем не менее, для покупателей, которым нравится авантюрная аура Subaru, Forester будет удовлетворительным выбором.

Что нового в 2022 году?

Компания Subaru обновила внедорожник Forester 2022 года, добавив более эффектные передние фары, переработанную решетку радиатора, новый дизайн колес и новые цвета кузова: Cascade Green Silica, Autumn Green и Brilliant Bronze. Внутри новая водонепроницаемая полиуретановая обивка сиденья присоединяется к списку опций, а набор функций помощи водителю EyeSight извлекает выгоду из усовершенствованных датчиков камеры, которые, по словам Subaru, расширяют поле зрения системы и расширяют ее рабочий диапазон.Об этих обновлениях было объявлено на внутреннем рынке Subaru в Японии, но мы ожидаем увидеть такие же изменения и в американском Forester, когда он поступит в продажу в конце этого года.

Цены и какой купить

    Хотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций. Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющие характеристики, но он удовлетворит потребности большинства покупателей.Тем, кто ищет большего комфорта, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии с турбонаддувом Mazda CX-5 и Kia Sportage . Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.

    Subaru

      Экономия топлива и реальная MPG

      С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективности.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и на Toyota RAV4 Adventure . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Forester посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Кабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и отличным внешним видом.Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки неплохо украшали. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях.Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.

      Subaru

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring.Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя. Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Forester посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Forester является базовой, и для покупателей будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Конкуренты, такие как Sportage и Hyundai Tucson , оба из которых предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию, и RAV4, предлагающий два года бесплатного планового обслуживания, представляют здесь большую ценность, чем Subaru.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
        • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2019 Subaru Forester универсал

          ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35 270 долларов США (базовая цена: 35 270 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 4-клапанный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

          Рабочий объем: 152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
          Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
          Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

          ШАССИ
          Подвеска (П / П): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
          Тормоза (передний / задний): стойки / рычаги
          Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 105,1 дюйма
          Длина: 182,1 дюйма
          Ширина: 71,5 дюйма
          Высота: 68,1 дюйма
          Пассажирский объем: 108 куб.футов
          Грузовой объем: 33 куб.футов
          Снаряженная масса: 3601 фунт

          C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 8,5 с
          От нуля до 100 миль в час: 23.7 секунд
          От нуля до 110 миль / ч: 31,8 с
          Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
          -Миля стоя: 16,6 сек @ 86 миль / ч
          Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
          Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

          C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемые: 23 миль на галлон

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

          Дополнительные функции и характеристики

          Subaru Forester Generations

          2019 — настоящее время Subaru Forester (SK 5-го поколения)

          Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года.В то время как внешний вид модели 2019 года лишь незначительно отличался от предыдущих моделей, Subaru сместила вместо этого акцент на более тихую и плавную работу.

          Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников. Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить пассажирам доступ сзади.

          Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring.Версии Touring и Limited оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а в версии Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

          Первая спортивная отделка салона входит в середину линейки Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках. Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

          Forester продолжает использовать 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

          Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

          В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

          Посмотреть объявления 5-го поколения

          Subaru Forester 2014-2018 (SJ 4-го поколения)

          Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

          Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; он также на 0,6 дюйма шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

          Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

          Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях. Новая комплектация 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести.Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

          Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения. Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение передним и задним ходом.

          Посмотреть объявления 4-го поколения

          2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

          В третьем поколении произошел значительный редизайн, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягкими закругленными изгибами.Благодаря этой трансформации Forester стал скорее небольшим современным внедорожником, чем прочным традиционным универсалом. Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях объем груза составлял 69 кубических футов.

          Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited.Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с. Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

          Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

          Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях.Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.

          Посмотреть объявления 3-го поколения

          2003 — 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

          Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

          Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

          Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели были оснащены 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, в том числе модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше.Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

          Subaru немного обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с. Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

          Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

          Посмотреть объявления 2-го поколения

          1998 — 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

          Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года.Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом. Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

          Хотя первые Foresters использовали автомобильный кузов, они имели прочный квадратный вид, который будет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были спроектированы как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

          Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона начались с базовой L, которая поставлялась с кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

          В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья в обеих комплектациях были обиты легкой тканью.

          Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а грузовое пространство сзади составляло 14.4 кубических фута.

          Просмотр объявлений 1-го поколения

          2021 Subaru Forester Review

          Иногда сама практичность вызывает восхищение. То же самое и с самым продаваемым автомобилем Subaru — компактным кроссовером Forester 2021 года. С первого взгляда можно подумать, что в Forester нет ничего особенного. Но когда вы живете с ним какое-то время, он становится таким же удобным, естественным и привлекательным спутником, как ваш любимый пушистый друг.

          В Subaru Forester 2021 года не так много нового.Стандартное оборудование теперь включает в себя напоминание о ремне безопасности сзади, автоматический дальний свет фар и фары, реагирующие на рулевое управление. Вскоре появится более внедорожный Forester Wilderness модели 2022 года. Но поскольку это самая продаваемая модель Subaru, а в последний раз мы тестировали Forester 2019 года всего на несколько часов в Эшвилле, Северная Каролина, было необходимо провести полную недельную проверку.

          Subaru продает Forester 2021 в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited и Touring. У всех они одинаковые 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, бесступенчатая трансмиссия (CVT) и стандартная система полного привода. Поэтому, за исключением стиля, оборудования и других незначительных отличий, все они едут одинаково.

          Фото: Christian Wardlaw

          Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study , 51% владельцев Subaru Forester — женщины ( против.49% для сегмента), а средний возраст владельца Forester составляет 62 года (против 59).

          Владельцы говорят, что им больше всего нравится Forester (в порядке убывания):

          • Ощущение безопасности
          • Ощущение от вождения
          • Внешний вид
          • Вход и выход
          • Установка и запуск

          Владельцы указывают свои наименее любимыми в Forester являются (в порядке убывания):

          • Дизайн интерьера
          • Комфорт при вождении
          • Информационно-развлекательная система
          • Экономия топлива
          • Трансмиссия

          В J.D. Power 2020 APEAL Study , Forester занял четвертое место из 15 компактных внедорожников.

          Что наш независимый эксперт говорит о Subaru Forester — Найдите лучшие предложения Subaru!

          В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ автомобиля Forester Limited, оснащенного следующими опциями:

          • Навигация
          • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon
          • Автоматическое торможение задним ходом
          • Рулевое колесо с подогревом

          Цена тестового автомобиля составила 34 140 долларов, включая сбор в пункте назначения в 1050 долларов.

          Как удобно устроиться

          Фото: Christian Wardlaw

          Прежде всего, Subaru Forester 2021 года отличается практичностью и простотой использования, и он начинает выполнять эту миссию в тот момент, когда вы открыть дверь водителя. Благодаря высокому дорожному просвету Forester легко садиться и выходить из него. А тем, кто ведет активный образ жизни, понравится система доступа по PIN-коду, которая позволяет им оставлять брелок внутри Forester, пока они временно поменяли Subaru на велосипед, доску или ботинки.

          Как только вы устроитесь внутри, функциональность превосходит интерьер Forester. Построенная из прочных материалов, которые легко убрать после приключений, кабина предлагает множество укромных уголков и закоулков, в которых вы можете спрятать вещи. Однако ни один из них не является большим, особенно корзина под центральным подлокотником.

          Видимость снаружи просто великолепна, и во всех направлениях. Высокие окна, тонкие стойки на крыше и обширное остекление делают сидение внутри Forester сродни пребыванию в гигантской аквариуме.

          Сиденье водителя обеспечивает командирское положение и отличную поддержку бедер, а также мягкие поверхности, на которые можно опираться руками и локтями. Комфорт идеален, кожа отделки Limited выглядит хорошо и на ощупь долговечна, а тестовый автомобиль имел передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Рулевое колесо приятно держать и содержит хорошо организованные элементы управления стереосистемой, системой помощи при вождении и другими функциями.

          В целом, схема управления Forester выдержана в старом стиле, но в хорошем смысле.Subaru размещает основные элементы управления там, где вы ожидаете их найти, а второстепенные элементы управления размещены несколько случайным образом на приборной панели и центральной консоли. Такой подход заставляет вас иногда охотиться на них.

          Три разных дисплея передают информацию, и может быть сложно вспомнить, какой из них что говорит. Однако, как только вы настроите Forester в соответствии со своими предпочтениями, вы сможете получить доступ к необходимой информации в достаточно короткие сроки.

          Несмотря на то, что Forester конкурирует в сегменте компактных внедорожников, заднее сиденье Forester весьма вместительно для взрослых.У тестового автомобиля были вентиляционные отверстия для кондиционера, порты питания, карманы для хранения смартфонов и центральный подлокотник с подстаканниками.

          Все Forester, кроме базовой комплектации, имеют панорамный стеклянный люк на крыше. Поскольку стекло не сильно тонировано (если оно вообще тонировано), солнечное нагревание представляет собой серьезную проблему, поэтому вы должны держать штору закрытой. Subaru необходимо решить эту проблему или сделать люк на крыше вариантом.

          2021 Subaru Forester Обзор информационно-развлекательной системы Starlink

          Фото: Christian Wardlaw

          Subaru использует более старую версию своей информационно-развлекательной системы Starlink в Forester 2021 года, и это меня устраивает.Он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, стереорегуляторы, кнопки быстрого доступа к физическому меню и большие функциональные плитки на дисплее, а также поддерживает управление климатом отдельно от информационно-развлекательных функций. Такой подход более удобен для пользователя, чем 11,6-дюймовая система Starlink в большинстве версий Subaru Legacy и Subaru Outback.

          Система Starlink тестового автомобиля имела следующие характеристики:

          • 8-дюймовый сенсорный дисплей
          • Звонки по Bluetooth и потоковая передача музыки
          • Поддержка текстовых сообщений
          • Apple CarPlay
          • Android Auto
          • HD Radio
          • Спутниковое радио SiriusXM
          • Облачные приложения Starlink
          • Подключенные услуги Starlink
          • 4G LTE Wi-Fi доступ
          • Связь ближнего радиуса действия
          • И да, проигрыватель компакт-дисков

          В целом эта версия Starlink проста в использовании.Подключить мой iPhone к системе было легко, и запуск Apple CarPlay не был проблемой. Однако отсутствие у Forester Limited беспроводного зарядного устройства для смартфона было неожиданным.

          Я обнаружил, что технология распознавания голоса в навигационной системе оказалась беспрецедентной с точки зрения производительности. Хотя вы можете использовать голосовые команды для переключения радиостанции или регулировки температуры в салоне, проще просто использовать ручки настройки и температуры на приборной панели. Отменить запрограммированный маршрут также оказалось сложнее, чем нужно.

          Обычно я поклонник аудиокомпонентов Harman Kardon, но конфигурации с 9 динамиками в Forester не хватало глубины звука, резонанса и четкости, которых я ожидал, исходя из предыдущего опыта работы с этой маркой.

          Каково водить Subaru Forester 2021 года

          Фото: Christian Wardlaw

          Каждые 2021 Subaru Forester оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой автоматического запуска / остановки двигателя. это не стесняется сделать так, чтобы его присутствие услышали и почувствовали.В двигателе используется классическая компоновка Subaru с горизонтально расположенными поршнями и цилиндрами в плоской четырехцилиндровой или оппозитной конструкции, и он издает характерное ворчание, которое помогает полюбить Subaru его владельцу.

          Двигатель с оппозитным двигателем развивает 182 лошадиных силы при 5800 об / мин и 176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, что не кажется большим, учитывая минимальную снаряженную массу в 3483 фунта. Однако Subaru калибрует свой превосходный вариатор, чтобы максимально использовать мощность, а Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) тестового автомобиля предлагает как спортивный, так и интеллектуальный режимы вождения.

          Во время испытаний на уровне моря или вблизи него Forester чувствовал себя достаточно живым, и почти всегда вариатор работал тихо и эффективно. Никогда Forester не казался слабым, хотя турбонаддув определенно обеспечил бы производительность на возвышенностях, где живут или играют многие владельцы этого внедорожника.

          Как и почти все Subaru, полный привод является стандартным, а не дополнительным, а Forester обеспечивает щедрый 8,7 дюйма дорожного просвета без каких-либо специальных комплектаций или дополнительных пакетов.Большинство из них оснащены системой управления спуском с холма и системой тяги X-Mode от автопроизводителя с режимами Normal и Snow / Dirt. Более высокие триммеры также добавляют Deep Snow / Mud к доступным настройкам.

          На бездорожье Forester внушает уверенность. Отчасти это связано с отличной видимостью снаружи, но в основном это связано с клиренсом, сравнительно большими углами въезда и съезда, а также X-режимом. Стандартные всесезонные шины несколько ограничивают, но для этого есть решения. Кроме того, мой опыт вождения Subaru в метель показывает, что последний Forester будет не менее эффективным при путешествии в суровую погоду, особенно если вы установите зимние шины.

          Forester 2021 также ярко сияет во время ежедневных поездок на работу. Этот маленький внедорожник не боится лежачих полицейских и лежачих полицейских, поглощая их, не передавая кабине резкость удара. То же самое и с неровностями, трещинами и ямами, которые обычны на американских дорогах.

          Изоляция подвески — это не то же самое, что и комплаенс, и Forester обеспечивает приятную твердую и спортивную езду и качество управления, которые Subaru (к сожалению) очистила от более крупной модели Outback.Другими словами, управлять автомобилем приятно, вы чувствуете дорогу, никоим образом не сбивая вас с толку.

          Парковка — это совсем несложно, и снова в игру вступает внешний вид. В городе тормоза легко регулируются для плавного движения в пробке, но в горах они нагреваются и немного дрожат. Но затухание не было проблемой. На шоссе Forester неожиданно тихий с точки зрения шума ветра и дороги, хотя это зависит от текстуры дорожного покрытия.

          Хотя Forester высок и предлагает колеса не более 18 дюймов в диаметре, он может преодолевать повороты и повороты с большим энтузиазмом, чем вы могли ожидать.В этом отношении помогает управление крутящим моментом, индуцированное тормозом, наряду с конструкцией двигателя Flat-4 и, как следствие, более низким центром тяжести.

          В целом, мне нравится водить Forester. Это потрясающий универсальный кроссовер, и я предпочитаю его более дорогому Subaru Outback.

          2021 Subaru Forester EyeSight Review

          Фото: Christian Wardlaw

          Набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) Subaru EyeSight является одним из лучших и более эффективных из таких наборов технологий, в отчасти потому, что он использует систему стереокамеры для обеспечения многих своих функций и возможностей.

          В Forester 2021 года EyeSight входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Он включает:

          • Адаптивный круиз-контроль
          • Предупреждение о лобовом столкновении
          • Автоматическое экстренное торможение
          • Предупреждение о выезде с полосы движения
          • Система помощи при удержании полосы движения
          • Система помощи при центрировании по полосе
          • Управление дроссельной заслонкой перед столкновением (предотвращает ускорение в препятствие)
          • Автоматический ассистент дальнего света

          Отдельно, начиная со спортивной отделки, Subaru предлагает предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Задняя автоматическая тормозная система доступна для Forester Sport и стандартной комплектации Limited и Touring. Только в Forester Touring есть DriverFocus, технология наблюдения за отвлеченным водителем на основе камеры.

          Во время испытаний на автострадах и прибрежных шоссе EyeSight зарекомендовал себя почти безупречно. Система издает много звуковых сигналов, например, когда адаптивный круиз-контроль обнаруживает или теряет «из виду» новый автомобиль, идущий впереди, или когда система предупреждения о выезде с полосы движения выдает предупреждение. Это устаревает и быстро.

          Кроме того, в условиях плотного дневного движения управление расстоянием было не таким плавным, как когда дорога впереди была более чистой, Forester иногда тормозил резче, чем водитель-человек. Повороты дороги иногда приводили к более агрессивным действиям рулевого управления, чем хотелось бы.

          Однако это придирки по большому счету. В целом EyeSight оказался исключительно эффективным в самых разных дорожных ситуациях.

          Фото: Christian Wardlaw

          Сколько грузового пространства есть у Subaru Forester 2021 года?

          Если вы получаете базовый Forester, внедорожник обеспечивает впечатляющие 31.1 кубический фут грузового пространства за задним сиденьем и 74,3 куба со сложенным задним сиденьем. Все остальные уровни отделки салона имеют стандартный панорамный стеклянный люк, который врезается в объем, в результате чего получаются цифры 28,9 кубических футов и 69,2 кубических футов соответственно.

          Subaru предлагает небольшие крючки, порты питания и места для хранения вещей под полом, но у Forester нет удобных колодцев с обеих сторон грузового пола, которые часто используются для переноски кувшинов с молоком или бутылок с вином. Тем не менее, грузовое пространство имеет удобную форму, поэтому его легко упаковать.

          У Subaru Forester 2021 года хороший расход топлива?

          По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Forester 2021 года должен возвращать 29 миль на галлон при комбинированном вождении. Наш тестовый автомобиль выдал 26,5 миль на галлон на тестовом маршруте, часть из которых использовалась в спортивном режиме SI-Drive.

          Тем не менее, даже при нашем более низком, чем ожидалось, результате, 16.6-галлонный топливный бак Forester должен обеспечивать максимальный запас хода в 440 миль. Это означает, что вы будете останавливаться на заправочной станции примерно каждые 400 миль, что реже, чем у многих конкурентов Forester.

          Безопасен ли Subaru Forester 2021 года?

          Одним словом да. В дополнение к услугам, подключенным к EyeSight и Starlink, таким как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов, Subaru Forester 2021 года превосходит результаты краш-тестов.

          Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Forester общую оценку 5 звезд и оценку 5 звезд в каждом отдельном тесте, за исключением сопротивления опрокидыванию. Здесь внедорожник получил оценку 4 звезды, что типично для небольших кроссоверов-внедорожников.

          Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет Forester 2021 года лучшим выбором по безопасности +, давая внедорожнику наивысшие возможные оценки по каждой проводимой им оценке.

          Сколько стоит Subaru Forester 2021 года?

          Разница между самой дешевой и самой дорогой версиями Forester 2021 года составляет около 10 000 долларов.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *