Стенд развал схождения 3d: Стенды сход-развала 3D — Доставка + Монтаж + Обучение = Бесплатно.

Содержание

Стенды сход-развала 3D — Доставка + Монтаж + Обучение = Бесплатно.

В нашем каталоге представлено новое оборудование для выполнения всех необходимых настроек и диагностических работ – предлагаем вам стенды сход-развала с 3D-датчиками. С помощью них выстраивается трехмерная модель шасси транспортного средства: в системе до 8 высокоскоростных камер. 3D стенд развал схождения оснащается мощным компьютерным блоком, где поступившая с датчиков информация обрабатывается и отображается на дисплее в виде модели или диаграммы.

Преимущества представленного оборудования:

Максимальная точность проводимых измерений (в процессе эксплуатации настройки и заданные параметры не сбиваются, калибровку необходимо осуществить только один раз при установке системы).

Простота эксплуатации аппаратов: все операции осуществляются программой в автоматическом режиме, вам необходимо лишь запустить систему.

Надежность работы: элементы 3D стенда развал схождения производятся из прочного металла, пластика, внутри – мощная электронная «начинка», работающая без перебоев.

Использовать систему можно для диагностики практически любых моделей и всех марок.

Быстродейственность – по скорости работы эти устройства лучше, чем лазерное или оптическое диагностическое оборудование.

Мы предлагаем для вашего автосервиса 3D стенды развал-схождения Техновектор с удобным управлением, высоким разрешением и мощной программой диагностики. Это оборудование нового поколения с внушительной базой данных, которую можно корректировать в ручном режиме. Покупая у нас стенд сход-развал 3D Техновектор официальный, Вы быстро окупите его, так как вы сможете за единицу времени диагностировать больше транспортных средств, предлагать своим клиентам качественные услуги по тестированию и измерению углов схождения колес. ПО можно обновлять, что позволит вам эксплуатировать оборудование долгое время, не меняя электронные компоненты. Самые популярные стенды сход развал 3D фирмы Техновектор, которые себя зарекомендовали, как надежные стенды за разумные деньги — это модели Техновектор 6 и Техновектор 7, которые мы всегда держим на складе вместе с подъемниками, а покупая комплектом данное оборудование для сход-развала 3D Вы получаете внушительные скидки, звоните и мы Вам все подберем, привезем и смонтируем по самой выгодной цене. Если понадобилось купить подъемники для сход-развала, мы сможем предоставить и такое оборудование на выгодных условиях.

«ТЕХНОСОЮЗ» предлагает оптовые цены на новейшие системы, которые занимают мало места в автосервисе и позволяют повышать качество оказания ремонтных и диагностических услуг.

3D Стенд «развал-схождения» URS 183D2 с фиксированной балкой


    Высокопроизводительный компьютерный стенд «развал-схождения» по технологии 3D.

    Особенности
  • 3D: современная технология измерения для высокой производительности

  • База данных включает более чем 20.000 спецификаций

  • Процедуры измерения и регулировок, включая OEM процедуры – высокая точность регулировки автомобиля

  • Полная локализация для России.

Технология 3D
Основным преимуществом стендов серии URS183D2 является повышение производительности процедуры «развал-схождения» более чем в два раза.
В частности, это достигается использованием однократной процедуры компенсации прокатыванием (всего одно прокатывание!), при которой колесо автомобиля поворачивается не более чем на 35 градусов.
В отличие от традиционных стендов «развал-схождения», в которых используются многочисленные внешние электронные компоненты, в случае стендов серии URS183D2 на колеса автомобилей устанавливаются пассивные мишени. Мишени для своей работы не требуют ни кабелей, ни источников питания, ни зарядных устройств, ни прочих электронных компонентов, которым необходима периодическая калибровка. Мишени просты по конструкции, не содержат стекла и устойчивы к коррозии, что делает их чрезвычайно надежными.
После запуска в эксплуатацию стенда 3D требуется произвести лишь одну простую калибровку мишеней. В дальнейшем какой-либо калибровки уже не требуется.
Полная база данных заводских спецификаций
Содержит более 20.000 спецификаций автомобилей всех мировых производителей с возможностью ежегодного обновления и пополнения. Пользователь также может добавлять, редактировать и удалять собственные данные (пользовательский банк данных).
База данных содержит все необходимые данные для проведения полноценных и точных OEM процедур для таких автомобилей, как Audi, Volkswagen, Mercedes Benz, BMW, Renault и пр.
Наличие анимированных подсказок и необходимых иллюстраций существенно облегчает процедуру регулировки углов.
Стенд комплектуется простым и удобным программным обеспечением, что позволило создать дружественный интерфейс и организовать интуитивно понятное управление всеми функциями.
Процедуры измерений и регулировок
В программном обеспечении стенда предусматриваются различные процедуры измерения и регулировки, включая OEM процедуры.
• Регулировка переднего схождения
Позволяет регулировать переднее схождение на автомобилях путем независимой регулировки рулевых тяг каждого колеса.
Использование данной процедуры обеспечивает достижение требуемых показателей схождения и позволяет добиться требуемого положения руля без повторной регулировки или исправления регулировок.
• Регулировка кривой схождения
Необходима для устранения изменений схождения каждого колеса вследствие движения подвески вверх–вниз под воздействием ударов и обратного хода пружины. Избыточный ход подвески может привести к преждевременному износу шин и стать причиной резкого изменения направления движения автомобиля при ударах во время движения. Является стандартной регулировкой для автомобилей, оснащенных передней многорычажной подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).
• Регулировки развала на вывешенном автомобиле
Удобно использовать в случае затруднения доступа к узлам регулировки развала. При этом все операции регулировки выполняются так, как если бы автомобиль стоял колесами на полу.
• Измерение высоты посадки
В случаях, предусматриваемых OEM процедурами, программное обеспечение предлагает ввести высоту посадки, измеряемую различными способами и соответствующими инструментами. Это актуально для таких автомобилей, как Mercedes Benz.
• OEM процедуры для BMW
Ввод данных по предварительной регулировке углов и предварительной нагрузке.
• Быстрая регулировка углов установки колес (через OEM Wizard)
Может осуществляться путем принудительного пропуска некоторых стандартных процедур, включая прокатывание.
• Быстрое переключение между различными единицами измерений: мм, градусы, градусы/минуты, дюймы.
Полная локализация для России
Программное обеспечение стенда полностью русифицировано, включая оглавления рабочих экранов, названия параметров в отчетах и прочие данные.
Программным обеспечением предусмотрены следующие виды русифицированных двухцветных отчетов: графический, тестовый, предварительной проверки, данных об автомобиле.
Стенд имеет российское свидетельство об утверждении типа средств
измерений (метрологический сертификат).
Некоторые специальные функции
• Возможность загрузки логотипа и названия компании продавца / дилера
• Многопользовательский режим
• Обновление данных по моделям и пр.
• Data Manager – полезный инструмент для автомастерских, который позволяет находить данные по произведенным работам по месяцу, году и регистрационному номеру.

В комплекте поставки
— ПО «Align+» и база данных спецификаций;
— балка с откалиброванными камерами Scientific Imaging;
— персональный компьютер с ОС Windows 7 / 64 бит;
— 21” / 16:9 цветной ЖК-монитор высокого разрешения;
— клавиатура и компьютерная мышь;
— цветной струйный принтер формата A4;
— мобильный шкаф для компьютера, периферии и аксессуаров;
— мишень, 4 шт.;
— фиксатор руля + фиксатор педали тормоза;
— фиксатор педали тормоза;
— универсальный колесный зажим (12”–24”), 4 шт.

Место 1 (ДхШхВ): 930х690х300 мм,вес брутто: 69 кг
Место 2 (ДхШхВ): 770х420х530 мм, вес брутто: 19 кг
Место 3 (ДхШхВ): 660х160х610 мм, вес брутто: 2 кг
Место 4 (ДхШхВ): 2800х380х300 мм, вес брутто: 52 кг
Место 5 (ДхШхВ): 2700х450х650 мм, вес брутто: 150 кг

Подробнее

Банк данных 2015 г вып. 1

Инструкция по эксплуатации


Артикул: URS183D2F

Преимущества 3D стендов развал-схождения перед инфракрасными

Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам

1. Скорость работы

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

3-D системы Hunter HawkEye

Традиционные инфракрасные стенды

  1. Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
  2. Проверка давления воздуха в шинах
  3. Установка мишеней на колеса
  4. Прокатка автомобиля назад-вперед
  5. Измерение кастера
  1. Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
  2. Проверка давления воздуха в шинах
  3. Установка датчиков на колеса
  4. Подключение проводов (если датчики проводные)
  5. Подъем первой оси и компенсация для колес первой оси
  6. Подъем второй оси и компенсация для колес второй оси
  7. Прокачка подвески автомобиля спереди и сзади
  8. Измерение кастера

Итого: около 4-5 минут

Итого: около 10-15 минут

Видеопример использования компенсации прокаткой обновленного стенда Hunter Elite

Видеопример использования компенсации прокаткой классического стенда Hunter HawkEye

2. Надежность

Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.

Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.

Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.

Инфракрасные электронные датчики состоят из большого числа электронных компонентов (показаны красным)

Мишени 3D стенда Хантер состоят из алюминиевого отражателя (9) и пластикового корпуса (3) с усилителем из металла (14). Отсутствие электронных компонентов гарантирует длительный срок службы.

3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания

Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.

4. Компенсация негоризонтальности подъемника

3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.

Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.

Как выбрать 3D-стенд развал-схождения — Смонта

Рассматривая оборудование для регулировки сход-развала автомобилей, многие владельцы автомастерских все чаще приходят к выводу, что 3D-стенд ушел далеко вперед от ИК-стендов.

И ключевой аргументацией становится не то, что работа на таком техническом оснащении способна принести удовлетворение как мастеру, так и клиенту, компьютеризированная система оперативно обрабатывает данные измерений… Ключевым аргументом является способность 3D-стендов выполнять измерения быстро и качественно, что позволяет владельцу зарабатывать на его использовании больше в единицу времени (позволяет быстрее «отбить» инвестиции).

Поэтому, не смотря на стоимость выше, чем ИК-стенды, 3D-стенды становятся все более популярными. Если вы решили оснастить свой автосервис подобным агрегатом, внимательно изучите предложения различных Поставщиков.

Как осуществляется работа на 3D-стенде

Конструктивно 3D-оборудование для регулировки сход-развала представляет собой мобильную или фиксированную балку, на которой установлены камеры высокого разрешения. Также в комплект входят мишени с отражателями (пластинами, на которые нанесены визирные метки в виде геометрических фигур), компьютер с установленным ПО. Эксплуатация 3D-стенда для регулировки сход-развала предполагает лишь несколько этапов, каждый из которых требует немного усилий от мастера и еще меньше затрат времени.

Выполнение измерений предполагает фиксацию специальных мишеней на колесах автомобиля, после чего он производится процедура компенсации погрешности установки мишеней (компенсация биений). В зависимости от модели, эта процедура может осуществляться одним из способов:

1) «Докат». Автомобиль устанавливается так, чтобы передние колеса немного не доехали до передних поворотных кругов (25,,,30 см). Устанавливаются мишени на колеса, автомобиль толкают чуть вперед, чтобы передние колеса установились на передние круги. На мониторе будет видно на сколько именно и куда толкать автомобиль. После того как компенсация завершена — измерения получены и отражены на экране. Это самый простой и быстрый способ, применяемый на стендах класса «Элит».

2) «Откат-подкат». Автомобиль устанавливается так, чтобы передние колеса встали на передние поворотные круги. Устанавливаются мишени на колеса, автомобиль толкают чуть назад (25,,,30 см), затем обратно на круги. На мониторе будет видно на сколько именно и куда толкать автомобиль. После того как компенсация завершена — измерения получены и отражены на экране. Это традиционно быстрый для 3Д стендов способ.

3) «Вывешиванием». Автомобиль устанавливается передними колесами на поворотные круги, устанавливаются мишени на колеса, каждое колесо (или сразу ось) поддомкрачиваются до отрыва от плоскости, затем проворачиваются назад-вперед. Такой способ является традиционным для ИК стендов, занимает достаточно много времени, требует применение домкрата или траверсы. Но иногда — это единственный доступный способ, когда автомобиль слишком тяжёл для прокатывания вручную, либо имеет слишком большую колесную базу (некуда откатывать, не хватает длины подъемника).

После этого компьютерная программа выдаст результат измерений, предварительно создав 3D-модель вашего авто и сравнив ее с номинальной моделью производителя.

новинка

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

828 000руб

Купить

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

1 159 337руб

Купить

Преимущества 3D-стендов развал-схождения

Востребованность 3D-стенда обусловлена простотой выполнения измерений и минимальными затратами времени на работу. Помимо этого, имеется ряд преимуществ:

  • Максимально упрощена процедура компенсации биений (погрешностей установки мишеней)
  • Камеры тщательно фиксируют положение отражательных мишеней, передавая изображение колес непосредственно на компьютер по беспроводному соединению
  • Для эксплуатации стенда не требуется подъемник
  • Современное ПО предоставляет возможности измерения сход-развала колес под различными углами (развала и продольного наклона, схождения и тяги, максимального угла поворота и т. д.)
  • Компактные размеры, которые позволяют применять оборудование в небольших сервисных мастерских.

На что обратить внимание при покупке

Выбирая 3D-стенд развал-схождения, необходимо учитывать направленность клиентского обслуживания в вашем автосервисе. Современные производители представляют модели технического оснащения для регулировки сход-развала для легковых и грузовых авто, и они имеют принципиальные отличия.

Кроме того, следует учитывать особенности конструкции и функциональные возможности устройств. Стенд может иметь фиксированную или поворотную балку, поэтому выбирая подходящий вариант, принимайте во внимание свободную площадь в мастерской.

Также имеет значение удобство и понятность интерфейса, применяемое программное обеспечение, которое определяет особенности 3D-моделирования вашего авто. Конструкция может предусматривать обслуживание авто с низким спойлером. В комплектации к устройству может идти различное количество камер, от 4 до 8, что влияет на точность получаемых результатов и функциональные возможности для измерений под различным углом. Разумеется, не последним критерием выступает цена установки, которая определяется известностью производителя и магазином, в котором вы решите приобрести 3D-стенд.

Стенды с технологией 3D

Стенды развал схождения с технологией 3D.

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка  Т О Р Г

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86
 

Цену уточняйте

В наличии

  • +7 показать номер+7 (812) 426-31-86
  • +7 (495) 146-68-64
  • +7(965)818-85-86

товаров на странице: 16243248

Лазерный стенд развал-схождения 3d

Стенд развал-схождения имеется в любом автосервисе и предназначен для проверки положения ведущих колес автомобиля. Если колеса находятся в неправильном положении, автомобиль становится неустойчивым и хуже управляется, расход топлива возрастает, а протекторы шин изнашиваются быстро и неравномерно. Одним из самых современных является стенд развал-схождения 3d, в котором хранится база данных по множеству моделей автомобилей, облегчающая проведение диагностики. Суть работы стенда 3D состоит в создании трехмерного изображения сигнала и получении максимально точных данных.

Лазерный стенд развал-схождения столь же прост в использовании. Принцип его работы основан на отражении лазерных лучей от зеркал, закрепленных на колесах автомобиля, полученные данные регистрируются и обрабатываются блоком управления. Любой стенд развал схождения купить можно в компании «Бизнес-Формула» в Краснодаре, предлагающей богатый выбор любого оборудования для автосервисов и станций техобслуживания автомобилей. Возможно оснащение автосервиса «под ключ», компания обеспечивает гарантийное обслуживание приобретенного оборудования.

Стенд с ручным подъемником камер и стойкой PA210/22L-221ML2S Выгодный по цене 3D стенд сход-развал Hunter для использования с подъемником или смотровой канавой — «ямой». Обновленная быстрая компьютерная платформа PA200 на базе Linux и классические колесные захваты (HS221). Самый дост..

0 р.

Предзаказ

ТЕХНО ВЕКТОР 7 с технологиями 3D и WideScope Техно Вектор 7 — новейший 3D стенд «сход-развал» компании Технокар. Система машинного зрения может состоять из 2-х или 4-х видеокамер. Ключевое преимущество — технология WideScope, не имеющая аналогов в мире. Диапазон рабочих высот подъ..

499 190 р.

Ожидание 3-7 дней

Высокопроизводительный компьютерный стенд «развал-схождения» по технологии 3D.      Особенности:    3D: современная технология измерения для высокой производительности Полная база данных заводских спецификаций автомобилей Процед..

512 345 р.

Ожидание 3-7 дней

ТЕХНО ВЕКТОР 6 3D стенд без ограничений! Стенды Техно Вектор 6 FREE MOTION предназначены для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностичес..

552 490 р.

Ожидание 3-7 дней

ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА 2 цифровые видеокамеры выполненные по CCD-технологии постоянно отслеживают положение мишеней на автомобиле и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов на стенд. Созданан в соответствии со всеми современными требованиями, предявляемыми ..

560 000 р.

Предзаказ

Cовместный российско-итальянский 8-ми камерный 3D стенд high tech класса TRIGON 4 VISION для регулировки углов установки колес легковых автомобилей (стенд «сход-развал») Computer — based Wheel Aligner TRIGON 4 VISION   ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА Используются 8 камер, которые работа..

950 000 р.

Предзаказ

Уникальный стенд сход-развал для легковых автомобилей, объединяющий CCD и 3D-технологии. На задние колеса автомобиля устанавливается портативные датчики (POD) с интегрированными камерами, а на передние ударопрочные мишени-отражатели. Компактнее 3D-решений (не нужна центральная стойка с камера..

1 063 465 р.

Предзаказ

3D стенд сход-развал с электромеханическим подъемником измерительных камер. Без комплекта ПК. Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух стаци..

1 428 484 р.

Предзаказ

3D стенд сход-развал (РУУК). Предназначен для измерения геометрии подвески легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Принцип измерения основан на анализе трёхмерного изображения, получаемого при помощи двух камер высокого разрешения установленных на отдельных вертикальных стой..

2 831 694 р.

Предзаказ

3D стенд сход-развала AUTOBOSS A 380 (AUTEK A 380) mini / Стенды сход-развала А-860 R (autoboss) / Стенды развал-схождения для автомобилей / Каталог товаров / Автодиагностика

Стенд выполнен по технологии 3D, основанной на применении видеокамер и отражающих мишеней. Стенд РУУК оснащен двумя видеокамерами и четырьмя отражающими мишенями. Основы разработки, производства и идеи создания этого стенда, заимствованы у стендов регулировки углов установки колес  John Bean.

 

Поэтому он САМЫЙ БЫСТРЫЙ, САМЫЙ ДОЛГОВЕЧНЫЙ и НЕПРИХОТЛИВЫЙ!!!

Стенд представляет собой:

1. Открытая мобильная стойка на колесах, в которой размещается электронное оборудование и крепятся мишени с захватами.

2. «Т»- образная стойка с видеокамерами, с возможностью регулировки по высоте, благодаря чему появляется возможность установки стенда РУУК «на яму»

3. Компьтерное оборудование : монитор 22″, персональный компьтер, цветной принтер, клавиатура и мышь.

4. Колесные захваты 11″-22″ ( комплект 4 штуки)

5. Стойкие к ударам светоотражающие мишени (комплект 4 штуки)

6. Поворотные круги для корректной регулировки передней оси автомобиля (комплект 2 штуки)

7. Фиксатор педали тормоза  для правильного измерения параметров, в частности, угла кастера

8. Фиксатор рулевого колеса для удобства регулировки углов колес и комфорта водителя.

9. При отсутствии механических повреждений камер, «Т» образной стойки — стенд РУУК не требует калибровки!

10. Гарантией долговечности стенда (официальная гарантия 2 года) является производство  на заводе, принадлежащему корпорации BOSCH.
 

 

 


 

1 —  A-380 – это усовершенствованная система, предоставляющая точные данные и простой процесс, обеспечивая возможность работы с оборудованием для любого желающего.      

Быстрая процедура измерения, производящаяся буквально за считанные минуты, значительно сокращает время обслуживания и позволяет Вам совершать большее количество регулировок и получать большее количество денег.

 

2- Экономьте ценное время и деньги

—  Нет необходимости производить обслуживание колесных мишеней.

—  Никакой электроники внутри

—  Нет кабелей или батарей внутри

—  Не требуется калибровка на протяжении всего срока службы

—  Нет расходов на техническое обслуживание

—  Быстрое чтение измерений для угла схождения-развала, ширины колеи и колесной базы в режиме реального времени;

—  Весь процесс измерения занимает всего 5 минут и состоит из 4 шагов.

—  Простота управления.

 

3- Обеспечивает точность и надежность измерений

—  Информация OEM по более чем 20,000 моделей машин в системе с постоянными обновлениями.

—  33 уровня наклона с 3-мя различными величинами измерения, обеспечивающих точность  измерительного оборудования.

—  3D-технология выравнивания модели, передовая технологии в мире.

—  Не зависит от сигнала, света, температуры…

 

—  Простые компоненты, стабильные функции.

R1080 | Baysaver 3D Система развал-схождения

  • Имя *

    First Last

  • E-mail *
  • Страна *

    Пожалуйста, выберите OneUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика Конго, Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская республикаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстонияЭсватинииФранцузские острова нч Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и в GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUruguayUS Малые отдаленные острова IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin острова, U.S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

  • Город *
  • * Государство AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed силы AmericasArmed силы EuropeArmed сил Тихоокеанского

  • канадской провинции / Территория *

    AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova СкотияНунавутОнтариоПринц Эдвард-АйлендКвебекСаскачеванЮкон

  • Почтовый индекс *
  • Название компании *
  • Телефон *
  • Основной бизнес *

    Пожалуйста, выберите свой бизнесКоммерческое представительство и обслуживание автомобилейI Независимый автосервис и ремонтГосударственный / Муниципальный автопаркВоенныйЧастный автопаркРемонт тяжелых транспортных средствАвтоэнтузиаст / личный дилер по шинамДистрибьютор поворотных лифтовДругое

  • Что вас интересует? *

    Какой продукт вас интересует? (В земле) ScissorLow Rise

  • Подъемники для грузовиков *

    Две стойки для четырех столбов Мобильные колонны Внутри земли Вертикальный подъем Параллелограмм

  • Обслуживание колес *

    Шиномонтажные балансирыСогласование

  • Сообщение
  • 9000

    Стенд выравнивания колес — как правильно выбрать?

    Стенд выравнивания колес — как правильно выбрать?

    Многие автолюбители просто списывают колеса и не делают их периодически, повторяя «это даже не техническая неисправность».Да, можно управлять автомобилем или другим транспортным средством с плохой регулировкой колес, но комфорт с таким транспортным средством больше не доступен. Безопасность, комфорт вождения, экономия топлива, срок службы шин — все эти аспекты во многом определяются правильной регулировкой углов установки колес

    Геометрия колес, также известная как регулировка углов установки колес, очень важна как для вас, так и для окружающих, поскольку все это ведет к общая дорожная помощь. Неправильная установка колес ухудшает направление движения автомобиля, когда мы резко тормозим, что мы, вероятно, все почувствовали и не хотели бы испытывать снова.Недостатков гораздо больше, поэтому мы все должны следить за тем, чтобы автомобили в эксплуатации были в идеальном состоянии.

    Периодическая геометрия колес приносит пользу владельцу транспортного средства. Более низкое сопротивление движению снижает расход топлива. Также за счет уменьшения трения о дорожное покрытие увеличивается срок службы шин, а также шины изнашиваются равномерно, а шасси автомобиля изнашивается меньше, так как установленные здесь узлы шасси не нагружены.

    Часто приходится смотреть фотографии в Интернете, так как регулировка углов установки колес выполняется дома.В этом действительно нет ничего сложного и здесь нечего скрывать. Для этого может потребоваться прочная резьба, которая хорошо видна и, в общем, единственный инструмент для проверки центровки колес вашего автомобиля. Процедура несложная, просто совместите резьбу с концом переднего колеса передней оси, а другой конец резьбы с концом заднего колеса задней оси. Или вы можете сделать это, равномерно вытягивая нить от колес. Это должно быть сделано, например, на расстоянии 5 см от центрального отверстия как колеса задней оси, так и колеса передней оси.Затем вы измеряете расстояния от одного края обода и от другого края обода. Если расстояния не отличаются, все в порядке. Если нигде нет зазора и резьба не погнута, значит, центровка в норме, а если все наоборот, нужно как можно скорее сделать геометрию колеса.

    Помните, что таким образом вы можете проверить геометрию колес в домашних условиях, но это все еще не так точно, как проверка геометрии колес с помощью 3D-стенда для выравнивания колес (см. Ниже для 3D-стендов для выравнивания колес), и лучше доверить эту работу профессиональному автомобилю. механика.Бывают исключения — часто такая геометрия колес срочно выполняется в автоспорте, когда нет других условий или машина попала в аварию на трассе.

    Когда нужно катить машину?

    Основные правила при выполнении геометрии колес следующие:

    • Периодически, каждые 15-20 тысяч километров

    • Ощущение тяги в сторону при движении по прямой

    • Ощущение, что автомобиль поворачивается при торможении

    • При неравномерном износе шин

    • Чувство нестабильности при движении по дороге

    • Рулевое колесо затруднено или не возвращается в исходное положение

    • После очень сильного удара о яму или другое препятствие

    • При замене деталей подвески автомобиля

    • После замены шин

    • После установки новых шин

    • При недавней аварии автомобиля

    • Заметно увеличился расход топлива

    • Если радиус поворота автомобиля при одном повороте направление, а другое не совпадает

    • После переустановки пружин амортизатора снизу вверх и наоборот

    • По вставкам новые вставки под рессоры автомобиля

    • После ремонта подвески: замена глушителя; замена шаровых опор; замена рулевой тяги; замена рулевого механизма и рулевого механизма; замена маятниковой вилки; Замена рычага подвески

    • Замена рессор, стоек, амортизаторов на другой тип (поскольку при замене смазки на газ (или наоборот) также изменяется угол установки колес

    После правильной центровки колес вы заметите разницу на дороге .После надлежащей центровки автомобиль обладает следующими характеристиками: максимальный срок службы шин, лучшая устойчивость автомобиля, маневренность и простота управления, меньший расход топлива, хорошее качение и простота управления

    Что такое слияние, кипение и разливание?

    Угол установки колес — это расстояние между задними кромками колес одной оси за вычетом расстояния между передними кромками. Если результат выравнивания равен «0», выравнивание идеальное. В качестве альтернативы геометрию колес можно объяснить как угол между направлением движения и плоскостью вращения колес.

    Отклонение колес — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колес транспортного средства, который считается отрицательным, если колеса обращены внутрь, или положительным, если колеса обращены наружу. Отсутствие качения обеспечивает минимальный износ шин и соответствующее увеличение срока службы. А отрицательное кипение улучшает устойчивость на поворотах.

    Кастор — угол между вертикалью и проекцией оси вращения колеса в продольной плоскости автомобиля.Продольный наклон, включая 3D-стенды для регулировки углов установки колес, данные более точны и работают более надежно, потому что мишени 3D-стендов, которые размещаются на колесах автомобиля, устойчивы к ударам и не содержат электронных компонентов, которые могут выйти из строя и предоставить ошибочные данные.

    Так же дешевле в эксплуатации. Хотя стенды для 3D-выравнивания дороже, чем стенды для центровки CCD, стенды CCD содержат больше скоропортящихся деталей, стенд не требует периодической калибровки, что приводит к меньшим расходам в будущем, экономии и более выгодной цене для ваших клиентов.

    Сама технология 3D намного более продвинута, поскольку на стендах 3D установлены более надежные и точные автоадаптивные камеры с более высоким разрешением. Меньшие, более работоспособные и более безопасные цели. Данные также более точны, поскольку они снижают вероятность человеческой ошибки.

    Стенды регулировки углов установки колес 5D — это передовая технология 5D, но стойки аналогичны стендам регулировки углов установки колес трехмерного изображения, но результаты измеряются 5 камерами. Поскольку данные сканируются большим количеством камер, они становятся еще точнее и быстрее доставляются.Данные об изменении угла поворота колес считываются более точно. Однако такие стойки не пользуются наибольшей популярностью не только в Литве, но и в других странах Европы.

    Стенды для бесконтактной регулировки углов установки колес — это система, которая может идеально измерять геометрические параметры колес автомобиля, при этом никакие компоненты не касаются самого обода. Системы лазера и камеры гарантируют, что обод не будет поврежден, и в то же время сэкономят время, устраняя необходимость разборки и повторной сборки обода.

    Преимущества бесконтактных стендов для выравнивания колес по сравнению со стендами для центровки CCD, 3D или 5D:

    • Никаких компенсационных работ не требуется

    • Данные автомобиля считываются немедленно с помощью лазерной технологии

    • Простое управление

    • Нет необходимости регулировать зажимы и точки

    • Ограничения по высоте подъема нет

    • Для измерения данных не требуется контакта с ободами

    • Более быстрое выравнивание колес

    • Результаты измерений в реальном времени с использованием лазерной технологии

    • Данные измеряются с идеальным точность

    • Диски автомобиля остаются поцарапанными после неправильной работы с другими стендами

    Что нужно знать об услугах по регулировке углов установки колес?

    Проверка и регулировка геометрии колес выполняются достаточно быстро.Обычно работы по регулировке углов установки колес выполняются до часа, в зависимости от полученных первоначальных результатов. Также расценки на эту услугу невысоки по сравнению с другими услугами по ремонту автомобилей. В среднем выполнение этой услуги в Литве стоит от 20 до 30 евро, если регулировка углов установки колес выполняется вовремя и надлежащим образом. Однако вы должны рекомендовать своим клиентам проводить регулировку углов установки колес на регулярной основе, по крайней мере, один раз в год.

    Сама услуга не потребует большого дополнительного оборудования.Помимо стенда регулировки углов установки колес вам также потребуются: четырехстоечный подъемник (возможна регулировка углов установки колес и на «яме»), удобная рабочая лампа, набор инструментов, индукционный нагреватель, если детали подвески не поддаются легкому перемещению. откручен.

    Как правильно выбрать стенд регулировки углов установки колес?

    Одним из наиболее важных критериев является база данных, которая есть в программном обеспечении стенда регулировки углов установки колес. Также важно, как часто обновляется база данных, поскольку новые автомобили выпускаются на рынок каждый день, поэтому для того, чтобы идти в ногу с рынком, важно, чтобы стенд агрегирования имел постоянно обновляемую базу данных.

    Оцените, какие автомобили вы обслуживаете, потому что вы знаете это лучше всего. Какие автомобили вы обслуживаете чаще всего, поможет оценить, в каком функционале нуждается будка. Также оцените в целом, с каким автопарком вы работаете, поскольку стенды для выравнивания легковых и грузовых автомобилей очень разные. Это разные стойки, разные захваты, конструкция, база.

    Программное обеспечение стенда для выравнивания колес особенно важно, так как от него зависит эффективность вашей работы по обслуживанию клиентов.Программное обеспечение с удобным и интуитивно понятным управлением значительно облегчит ваш рабочий день. Еще один нюанс: если с подставкой будет сложно работать, как правило, вы будете избегать работы с ней, и это окупится в долгосрочной перспективе. Выберите монтажный стенд, где вам будут постоянно выставляться фотографии последовательности работ и вы будете получать инструкции на экране для каждого шага.

    Оцените, где вы будете хранить подставку для регулировки углов установки колес и какой тип вам нужен. Подъемники могут потребоваться для различных сборочных стендов, а для некоторых может хватить ям.Оцените доступное рабочее пространство, поскольку разные стенды для регулировки углов установки колес предъявляют разные требования. Необходимо оставить больше места для стационарных стендов, так как от подъемника до стенда регулировки углов установки колес должно быть оставлено даже несколько метров.

    Еще один важный критерий — скорость работы. Как уже упоминалось, стойки CCD работают медленнее, а бесконтактная регулировка колес — самая быстрая. Стенды для регулировки углов установки колес 3D являются наиболее широко используемыми, поскольку их работа выполняется быстро и точно,

    Центровочные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

    Имя

    Наименование фирмы

    Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

    Почтовый индекс

    Адрес

    Электронное письмо

    Предпочтительный

    Телефон

    Предпочтительный

    Launch X-861 3D стенд для выравнивания колес

    Описание

    Launch X-861 3D стенд для выравнивания колес

    Описание:

    3D стенд X-861 для выравнивания колес — устройство нового поколения от LAUNCH.Это высокоточный стенд для трехмерных измерений, который позволяет легко начинать измерения слежения за колесом на основе легко читаемых данных. Могут быть ограничены различные углы автомобильных колес, в том числе регулировка углов установки передних и задних колес, заслонка (камера) передних и задних колес, угол ролика, подъем центральной оси, межосевое расстояние и т. Д. Все параметры устанавливаются с очень высокой точностью. Работать на стенде X-861 легко благодаря четкой последовательности операций. Launch X-861 3D-лаунчер использует версию нашего региона для европейского рынка.Вся автомобильная база данных, принтер и, конечно же, компьютер представлены на стенде. Это хороший выбор для профессиональных услуг по регулировке углов установки колес. Все углы колес легковых автомобилей измеряются и оцениваются.

    Настройки измерения:

    — Ход: ± 20 °

    — Частичное выравнивание: ± 20 °

    — Прокачка: ± 12 °

    — Колесо: ± 25 °

    — Осевое смещение колес: ± 25 °

    — Угол вздрагивания: ± 10 °

    — Угол тяги: ± 10 °

    Технические характеристики:

    — Входное напряжение: 220 В переменного тока (10 А)

    — Входная частота: 50 ~ 60 Гц

    — Макс.потребляемая мощность: 0,5 кВт

    Технические характеристики:

    — Технология трехмерных измерений, повышающая точность и стабильность измерений

    — Камеры автоматически обнаруживают цели

    — Оснащены системой высокоскоростной камеры

    — Smart измерение с полностью автоматическим отслеживанием и функцией движения в зависимости от высоты подъема

    — Нет необходимости калибровать при запуске

    — Удобное управление программным обеспечением и простые в использовании функции

    Доступные языки:

    — английский, Испанский, русский, польский, немецкий, французский, итальянский, португальский, японский, корейский, китайский.

    Комплектация:

    — Боковые мишени

    — Стойка и регулируемая по высоте балка

    — Шкаф

    — Набор клемм и мишеней

    — Компьютер

    — Принтер

    — Поворотные пластины 2 шт.

    — Остановить тормоз

    — Блокировка рулевого управления

    Удобный программный интерфейс пользователя

    * Скидка действует от рекомендованной производителем цены.

    Германия высококачественная машина для выравнивания колес цена на продажу

    Германия высококачественная машина для выравнивания колес цена на продажу

    SS-3D-4

    Серия продуктов

    Устройство для выравнивания колес / Устройство для выравнивания колес автомобиля / Устройство для выравнивания колес в Китае / Устройство для выравнивания колес CE / 3D-выравниватель колес / выравниватель шин / выравниватель колес / станок для выравнивания колес / CCD-выравниватель / прецизионный станок для выравнивания колес / 3D-машина для выравнивания колес / 3D-камера для выравнивания колес / выравнивающая машина / оборудование для балансировки и выравнивания колес / 3D-машина для выравнивания колес цена / 3d колесо цена центровочного станка / 3D-центровка колес / 3D-камера центровки колес / центровки колес цена

    Спецификация В основном конфигурация Упаковка
    Общий схождение: ± 4 ° (± 2 ‘) Развал: ± 8 ° (± 2 ‘)

    Ролик: ± 20 ° (± 3′) К.PI: ± 20 ° (± 3 ‘)

    Угол тяги: ± 2 ° (± 2′)

    Смещение переднего колеса назад:
    ± 2 ° (± 2 ‘)

    Смещение заднего колеса назад:
    ± 2 ° (± 2 ‘

    1 x луч с 2 камерами
    1 x стойка
    4 x визирная пластина
    4 x зажим
    4 x безопасный трос
    2 x поворотный стол
    1 x компьютер
    1 x принтер
    1 x монитор
    1 x держатель тормоза / держатель рулевого колеса
    1 компакт-диск с программным обеспечением

    1500 * 780 * 1100
    2800 * 360 * 400

    Итого:

    2.05CB M

    Sino Star Новые горячие продажи товаров —- Автоматическое интеллектуальное отслеживание, выравнивание ведущего луча AD SS-3D-4. Благодаря интеллектуальной системе управления светодиодной вспышкой, модулю быстрой регулировки блокировки рулевого колеса и автоматической подъемной балке эта модель SS-3D-4 подходит для профессионального поставщика.

    Цена на машину для выравнивания колес Sino Star Подробное изображение:

    Информация о цене на машину для выравнивания колес Sino Star 1: Относительное положение центровки колес и автомобильного подъемника.Sino Star предлагает полную серию продуктов, и наша система регулировки углов установки колес может не только соответствовать ножничным подъемникам, но также хорошо работать с четырехстоечными автомобильными подъемниками.

    Машина для выравнивания колес Sino Star, деталь 2: 3D-чертеж и схема установки углов установки колес Sino Star.

    Sino Star машина для выравнивания колес, деталь 3: выравнивание колес Sino Star 3d подходит для любых моделей автомобилей до 2016 года.У нас есть большая база данных по моделям автомобилей, и если ваша модель автомобиля новейшая, мы можем подобрать индивидуальный вариант. Это экономит ваше время и силы.

    Sino Star машина для выравнивания колес, деталь 4: пакет для выравнивания колес Sino Star 3d находится под строгим контролем со стороны проектного оборудования. Обращаем внимание на каждую деталь упаковки.

    Цена машины для выравнивания колес Sino Star строго подчиняется духу «One Stop Service», обеспечивает лучший сервис для клиентов.

    Все фотографии, приведенные выше, взяты с ценового завода Sino Star, приглашаем Вас посетить наш завод!

    Цена на станок для выравнивания колес Sino Star одобрена CE, и наша фабрика настроена в соответствии со стандартом ISO.

    Цена на машину для выравнивания колес Sino Star упакована в соответствии со стандартом экспорта, жесткостью и безопасностью.

    Мы представляем цены на наши машины для выравнивания колес на самой важной выставке, включая Frankfurt Automechanica.

    Горячие продукты

    FAQ

    Q: Как вы контролируете качество своей продукции?

    A: У нас есть независимая группа контроля качества. Наши группы контроля качества проводят выборочную проверку, проверку деталей во время производства и 100% окончательную проверку перед каждой отправкой.

    В: Могу ли я посетить вашу компанию перед размещением заказа?

    A: Конечно, добро пожаловать в SINO STAR. Наши фабрики расположены в провинциях Цзянсу и Чжэцзян, наш выставочный зал находится в Уси, провинция Цзянсу.

    В: Какую поддержку я могу получить, если я агент SINO STAR?

    A: Минимальная цена, бесплатный каталог и подарок для маркетинга, обучение на месте.

    В: Могу ли я узнать время выполнения заказа?

    A: Срок поставки нашей машины составляет от 15 до 30 дней.

    Q: Каковы ваши условия оплаты?

    Мы принимаем Alibaba Trade Assurance, TT, LC и т. Д.

    Q: Можете ли вы предоставить автомобильное оборудование для всей мастерской?

    О: Да.У нас 6 серий содержит практически всю автомобильную технику.

    В: Каков срок гарантии?

    A: Наша гарантия составляет 12 месяцев, мы бесплатно вышлем запчасти для замены по гарантии, поставим запчасти на весь срок службы.

    В: Вы на заводе?

    A: Sino Star инвестировала в завод площадью 60 000 квадратных метров, специализирующийся на производстве различных автомобильных подъемников, шиномонтажных станков и балансировочных станков.

    Между тем, мы объединяемся со многими другими выдающимися производителями оборудования для технического обслуживания гаражей в Китае, обеспечивая наших клиентов полным спектром автомобильного оборудования, и мы являемся пионерами концепции «комплексного обслуживания», что означает, что клиенты могут покупать все оборудование для обслуживания гаража с небольшим минимальным заказом, но по оптовой цене.

    Свяжитесь с нами

    Веб-сайт: sino-star.net WhatsApp: + 86-15

  • 3721

    Skype: Shangbaner Wechat: + 86-153721 00040004 ID: + 86-153721 ALI ID: sinostarcn


    Как понять отчет о регулировке углов установки колес

    Может быть, вам только что установили новые шины на вашем автомобиле, вы несколько раз случайно подрезали бордюр, или вы только что проехали на своем автомобиле много миль, и теперь пришло время для выравнивания.Вы приняли правильное решение, учитывая, что несоосное транспортное средство может повредить вашу подвеску, вызвать преждевременный износ шин и повлиять на вашу безопасность в целом.

    После того, как ваш автомобиль будет проверен и проведена регулировка, техник передаст вам распечатку с подробными характеристиками вашего автомобиля до и после. Эти отчеты могут быть трудными для интерпретации и оставлять вам много вопросов. Следуйте нашим советам о том, как разобраться в отчете о регулировке колес перед следующей услугой по регулировке.

    Определение развала, кастера и носка

    Выравнивание — это фактически геометрия системы подвески, чтобы колеса были выровнены и вращались с одинаковой скоростью и направлением. Ваш автомобиль отправляется производителем в идеальном состоянии. Однако со временем система подвески вашего автомобиля выходит из строя.

    Развал — это угол, под которым колесо и шина стоят по отношению к дороге. Развал часто располагается под умеренным углом, а не полностью перпендикулярно, чтобы компенсировать силы, возникающие при прохождении поворотов.

    Caster — это угол между верхней и нижней частью оси рулевого управления по отношению к компонентам подвески на колесе. Настройка кастера — это то, что помогает вашему автомобилю двигаться по прямой с курсовой стабильностью и возвращаться в это состояние после завершения поворота.

    Схождение — это мера направления, в котором колеса вращаются. Важно, чтобы колеса катились в одном направлении синхронно.

    Чтение отчета о выравнивании

    Если выравнивание автомобиля выходит за рамки заданных характеристик, его необходимо исправить.Чтобы определить характеристики углов установки колес автомобиля, техник использует выравниватель.

    После измерения транспортного средства данные вводятся в устройство для выравнивания, которое затем распечатывает текущее выравнивание транспортного средства как для передних, так и для задних колес, какое должно быть выравнивание колес и степень того, как его необходимо отрегулировать для достижения идеальное или почти идеальное выравнивание.

    На что обращать внимание в отчете о регулировке углов установки колес

    Цвет

    Чаще всего отчеты о выравнивании печатаются в цвете, что указывает на то, находится ли конкретный угол в выравнивании или вне его.Красный цвет обычно указывает на то, что выравнивание отключено, а зеленый — на то, что конкретное измерение приемлемо. Иногда распечатка бывает желтой, что означает, что автомобиль приближается к пределу спецификации.

    Положительные или отрицательные числа

    Рядом с цветом или внутри цвета вы увидите числа, измеренные в градусах, которые показывают, слишком много или слишком мало угла при измерении. Например, положительное число означает, что колесо имеет слишком большой изгиб, поворот или схождение.Отрицательное число означает, что не хватает угла развала, кастера или схождения. Оба числа указывают на то, что регулировку необходимо произвести в противоположном направлении.

    Ролик положительный , когда груз идет впереди или тянет за шпиндель. Слишком большое качающееся положение часто означает, что задняя часть автомобиля ниже рекомендуемой высоты, что приводит к смещению передней подвески в сторону более положительного качающегося колеса. Слишком маленькое колесо также может сделать рулевое управление слишком чувствительным на высоких скоростях и снизить возвратность колеса после завершения поворота.Если одно колесо имеет более положительный поворот, чем другое, колесо будет заставлять автомобиль тянуть в этом направлении.

    Развал положительный , когда колеса отклоняются вверх. И наоборот, когда колеса наклоняются к центру автомобиля вверху, развал становится отрицательным. Слишком большой положительный развал вызывает преждевременный износ шины на внешней стороне шины, в то время как слишком большой отрицательный развал вызывает износ внутренней части шины.

    Схождение положительное , когда колеса повернуты внутрь, а когда повернуты наружу, схождение отрицательное.Размер зацепа обычно составляет лишь долю градуса. Чтобы колеса катились параллельно друг другу, необходимо правильно отрегулировать схождение. Плохое выравнивание схождения приводит к ухудшению управляемости и преждевременному износу шин.

    Вы можете быть удивлены, читая свой отчет о выравнивании, что спецификации могут быть довольно широкими — от положительных до отрицательных. Аналогичным образом, каждая марка автомобиля и модель могут иметь разные измерения, определяющие, что является нормальным, положительным или отрицательным. Автомобильные инженеры провели испытания и провели множество исследований, чтобы определить идеальные характеристики для вашего автомобиля.

    Выравнивания с Sun Devil Auto

    Плохо выровненные колеса приводят к более быстрому износу шин, чем обычно, что может поставить под угрозу вашу безопасность. Плохой протектор шины снижает способность вашего автомобиля останавливаться, особенно на мокрой или обледенелой дороге. Проверьте состояние шин, чтобы убедиться, что они изношены равномерно и настроены на правильное давление.

    Sun Devil Auto имеет самое современное оборудование для центровки, чтобы завершить центровку на вашем автомобиле. Наши дружелюбные специалисты проверит центровку вашего автомобиля и предоставят распечатку с подробными текущими характеристиками вашего автомобиля как до, так и после завершения центровки примерно за час. Запишитесь на прием на регулировку углов установки колес сегодня !

    Как читать отчет о регулировке углов установки колес

    Вы когда-нибудь разговаривали с автомехаником по вашему автомобилю и просто кивали головой, изображая понимание? Вы согласно киваете, когда автомобильные термины входят в одно ухо и сразу вылетают из другого. Затем вам вручают листок бумаги с изображением автомобиля, красного, зеленого и желтого цветов и кучу цифр, которые не имеют абсолютно никакого смысла.

    Расшифровка этого отчета самостоятельно может вызвать у вас ощущение, будто вы пытаетесь разгадать загадку, но это не обязательно.С нашим руководством вы узнаете, как читать отчет о регулировке углов установки колес, как профессионалы, и в следующий раз, когда вы будете разговаривать со своим техническим специалистом, вы кивнете, понимая, что это такое.

    Что такое регулировка углов установки колес?

    Центровка является частью системы подвески и представляет собой геометрическое измерение того, как колеса выстраиваются в линию и вращаются с одинаковой скоростью и направлением. Когда ваш автомобиль сходит с конвейера на заводе-изготовителе, инженеры определили и настроили автомобиль в соответствии с соответствующими спецификациями центровки.

    При использовании, случайном ударе о бордюр или новых шинах автомобиль вываливается из выравнивания. Хотя это не происходит в одночасье, постепенные изменения влияют на центровку вашего автомобиля, что в конечном итоге требует регулировки.

    Вот почему рекомендуется проверять выравнивание не реже одного раза в год.

    Система центровки измеряется в трех различных областях, включая изгиб, кастер и носок. Регулировка необходима, когда любой из этих углов выходит за пределы заданных значений.

    Как читать спецификации регулировки углов установки колес

    Развал

    Развал — это угол, под которым колесо и шина стоят по отношению к дороге. Развал обычно расположен под небольшим углом, а не полностью вертикально, что помогает уравновесить силы, возникающие при прохождении поворотов.

    • Положительный развал возникает, когда колеса отклоняются от автомобиля вверху. Слишком большой положительный развал приводит к износу шины с внешней стороны.
    • Отрицательный развал возникает, когда колеса наклоняются к центру автомобиля вверху.Чрезмерный отрицательный развал приведет к износу внутренней части шины.

    Ролик

    Caster измеряет угол сверху вниз оси рулевого управления относительно компонентов подвески на колесе. Проще говоря, кастер — это то, что обеспечивает движение вашего автомобиля по прямой, а также обеспечивает курсовую устойчивость, чтобы вернуться в это положение после завершения поворота.

    • Positive Caster возникает, когда нагрузка идет впереди или шпиндель натягивается.Слишком большой качающийся угол указывает на то, что задняя часть автомобиля ниже рекомендованной высоты, что приводит к смещению передней подвески в сторону более положительного качающегося колеса. Если ролик одного колеса более положительный, чем другой, колесо будет заставлять транспортное средство двигаться в направлении этого колеса.
    • Negative Caster делает рулевое управление чрезвычайно чувствительным на высоких скоростях и снижает возможность возврата колеса по направлению после завершения поворотов.

    Носок

    Toe определяет направление вращения колес.Крайне важно, чтобы все колеса автомобиля одновременно катились в одном направлении.

    • Положительное схождение, также известное как схождение, возникает при повороте колес.
    • Отрицательное схождение, также известное как схождение, возникает, когда колеса повернуты наружу. Число пальцев обычно составляет лишь долю градуса. Схождение должно быть отрегулировано, чтобы гарантировать синхронное параллельное вращение всех колес. Плохое выравнивание схождения, положительное или отрицательное, снижает управляемость и вызывает преждевременный износ шин.

    Чтение отчета о регулировке углов установки колес

    Когда начинается процесс центровки, техник будет использовать центровочный станок для измерения транспортного средства. Затем машина генерирует отчет, в котором указываются текущие характеристики автомобиля, углы установки колес для вашего конкретного автомобиля и степень регулировки для достижения правильного выравнивания как передних, так и задних колес.

    Вот как с первого взгляда определить, есть ли у вашего автомобиля слишком большой или слишком маленький изгиб, кастер или схождение:

    По цвету

    Многие отчеты о выравнивании печатаются в цвете, чтобы читатель мог определить, какой угол слишком положительный или слишком отрицательный.Как и стоп-сигнал, зеленый означает движение, желтый означает осторожность, а красный означает остановку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.