Sr20Ve технические характеристики: SR20VE — двигатель Nissan Primera 2.0 литра

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Содержание

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR20
Годы выпуска 1989-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.3(SR20DET) / 8.5(SR20DET) / 9.0(SR20VET) / 9.5(SR20DE/SR20Di) / 11.0(SR20VE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/6000 / 125/5600 / 140/6400 / 150/6400 / 160/6400 / 165/6400 / 190/7000 / 205/6000 / 205/7200 / 220/6000 / 225/6000 / 230/6400 / 250/6400 / 280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/4800 / 170/4800 / 179/4800 / 178/4800 / 188/4800 / 192/4800 / 196/6000 / 275/4000 / 206/5200 / 275/4800 / 280/4800 / 300/4800 / 315/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг 160 (SR20DE) / 180 (SR20DET)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.5
6.8
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 /5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л 3.4
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель SR20DE: особенности

Самые молодые из японских автомобильных моторов SR20DE, выпускаемых в г. Иокогама для автомобилей Nissan, датированы 2002 годом. Именно тогда был прекращен их выпуск. Однако и до сих пор по дорогам планеты бегают миллионы автомашин этой компании. Не является исключением и Российская Федерация.

Отечественные «ниссановоды» представляют собой внушительное сообщество. Этой категории автолюбителей и адресуется предлагаемая статья.

Семейный портрет

В 1989 году японская корпорация Nissan запустила в производство первый двигатель новой серии SR. Им стал бензиновый мотор SR18Di с моновпрыском, о чем свидетельствует последняя буква в обозначении. Практически одновременно начался выпуск еще одного типоразмера — SR20Di.

Через год (1990) появились их версии, оснащенные системой распределительного впрыска: SR18DE и SR20DE. При этом большинство деталей предыдущего и нового исполнения, включая и ГРМ, оказалось невзаимозаменяемыми. Общими остались только блок цилиндров, коленвал и детали ШПГ.

1991-й был для концерна годом запуска в производство более мощного турбодвигателя — SR20DET. Количество лошадиных сил для разных исполнений колебалось от 200 до 245. Помимо турбины, агрегат получил масляный интеркулер.

В 1997 году фирма выпустила атмосферные двигатели, снабженные устройствами регулировки фаз: SR16VE и SR20VE. Их мощность достигла 175 и 187 л. с. соответственно. Одновременно, благодаря новшеству, стало возможным увеличить крутящий момент, развиваемый движком на «низах».

Новое тысячелетие «Ниссан» ознаменовала презентацией самой «крутой» модели новой линейки. Двигатель SR20VET соединял в себе турбонаддув и систему изменения фаз газораспределительного механизма. Такой симбиоз позволил добиться достойной для двухлитрового двигателя мощности в 276 л. с.

Мотор серии SR имеет следующие отличия от агрегатов предыдущего поколения (серия CA):

  • электронный впрыск горючего;
  • 4-х клапанная газораспределительная система;
  • более высокая степень форсирования;
  • цепной привод ГРМ, в отличие от ременного;
  • наличие гидрокомпенсаторов клапанного механизма;
  • только один контур системы зажигания.

SR20DE — краткий обзор

Модель 20DE — основной представитель семейства SR. Поскольку эта версия оказалась самой популярной, о ней и пойдет речь в этом разделе. Согласно японской классификации, двигатель с двумя первыми буквами в обозначении SR относится к бензиновым, рядного исполнения. Цифра 20, разделенная на 10, указывает на литраж мотора.

Остальные буквы обозначают: D (DOHC) — агрегат с двумя распредвалами, расположенными в ГБЦ, E (EFI) — электронный распределенный впрыск; V (Value) — изменяемая геометрия фаз, T (Turbo) — мотор с турбонаддувом. Таким образом:

  • SR20DE — двигатель с верхним расположением распредвалов и многоточечной системой впрыска;
  • двигатель SR20DET — турбированный DE;
  • SR20VE — DE плюс система изменения фаз;
  • SR20VET — VE с турбонаддувом;

В таблице приведены технические характеристики вышеперечисленных агрегатов

Параметр Марка мотора
SR20DE SR20DET SR20VE SR20VET
Период выпуска 1989 — 2002 1991 — 2002 1997 — 2002 2000 — 2002
Система подачи горючего Инжекторный впрыск
Расположение цилиндров
Рядное
Цилиндры 4
Клапанов на двигатель 16
Геометрические размеры (ход*диаметр), мм 86*86
Кратность сжатия 9,5 8,3 (8,5) 11 9
Рабочий объем, л 2,0
Производительность, л. с. 130 — 180 200 — 245 189 — 204 276
Силовой момент, кГм 18,1 — 19,6 27,9 — 30,6 20,0 — 21,0 20,0 — 32,1

Расход топлива зависит не только от марки мотора, но и от автомобиля, на котором он установлен. В качестве примера приводится этот параметр (литров на сотню) для частного случая: установка на шасси Infiniti G20:

  • городской режим — 11,3;
  • загородный — 6,9;
  • по смешанному циклу — 8,6.

Красное и черное

Отличительным признаком первых двигателей рассматриваемой серии являлась крышка клапанов радикально красного цвета. Эта модель имела расширительное наименование Red top High port. Следующая интерпретация 1994 года — Black top Low port имела более высокие экологические параметры за счет переработки распредвалов, впускного тракта и выхлопных отверстий. Ее можно отличить по крышке траурно-черного тона.

Наконец, с 2000-го в ГРМ появились роликовые рокеры ( roller rocker). На этой модели использовались другие клапаны с пружинами, облегченные поршни и коленчатый вал, укороченная впускная трасса. Дольше всех новый двигатель ставили на Nissan Silvia и Primera. Самый мощный силовой агрегат SR20VET (276 л. с.) был разработан не для «Примеры» и «Сильвии». Объектом его ПМЖ являлся кроссовер Nissan X-Trail. Топовый вариант интегрировал в своем составе турбоверсию SR20 и систему фазорегулирования VE.

Двигатели с наддувом также имели несколько генераций. В период 1989 — 1994-й они выпускались под красной крышкой — SR20DET Red top. Первоначальные 205 л. с. затем были повышены до 230-ти. С 1994-го и до прекращения выпуска «Ниссаны» комплектовались турбомоторами Black top, голова которых была покрыта черным кожухом. Их производительность повысилась, и составила 220 — 250 л. с.

Может встречаться также исполнение Silver top (серая голова). Им комплектовался Nissan Avenir мощностью 205 и 230 л. с. И сегодня под капотом многих японских авто продолжают гореть ярко-алые клапанные колпаки турбированного аппарата SR20DET Red top.

Возможные болезни

Моторы SR20DE отличаются надежностью и способны пройти без капитального ремонта 400 тысяч километров. Врожденных «болячек» у них не отмечено. Если со временем и появляются отклонения от нормальной работы, то эти неисправности присущи большинству автомобильных силовых агрегатов. Что может случиться с мотором после приличного пробега:

  • «Плавают» обороты холостого хода (ХХ). Наиболее вероятная причина неисправности: закисший регулятор холостых оборотов, некорректная работа воздушного расходомера. Наконец, причиной может явиться заправка некачественным топливом.
  • Неравномерная работа привода на стоящем автомобиле, недостаточная динамика разгона. Причина, чаще всего, кроется в «умирающем» датчике массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Нестабильность работы на холостых оборотах, повышенный топливный аппетит. Помимо двух первых причин, могут сказываться нарушения в подаче топлива (система впрыска).
  • Сильно изношенный двигатель часто глохнет на горячую. Причин может быть несколько: начиная от того же ДМРВ, и заканчивая дросселем и датчиком ХХ.
  • После 250 тысяч обычно появляется звон приводной цепи ГРМ. Ездить с ним какое-то время допустимо, поскольку цепь, в отличие от зубчатого ремня, не рвется. Но, чтобы не допустить износа и других деталей (в первую очередь — звездочек), цепь все-таки лучше побыстрее заменить.
  • На двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами, следует особенно аккуратно относиться к выбору марки моторного масла и его своевременной замене. Хотя регламентный период смены жидкости установлен в 15 тысяч километров, лучше сократить его в 2 раза.

Как добавить прыти?

Некоторые автолюбители хотели бы «прокачать» свою «тачку». Для этой цели можно выполнить технический тюнинг. Он заключается в повышении динамических качеств автомобиля и связан с доработкой силового агрегата, а также его вспомогательных систем.

К примеру, двигатель объемом 2 литра SR20 можно форсировать, увеличив степень сжатия, либо просто добавить ему рабочего объема процентов на 10 — 15. Кратко несколько способов повысить мощность движка:

  • Для атмосферника берут ГБЦ от SR20DE low port, когда портинг (доводка внутренних каналов) не входит в планы владельца, в противном случае используют high port. При самом бюджетном варианте меняют кулачковые валы, воздушный впуск, прямоточный выхлоп на JWT S3 и устанавливают мозги того же обозначения.
  • Более эффективный метод: распредвалы JWT S3, поршни и форсунки от SR20VE, выпускной коллектор с диаметром выхлопных отверстий 63 мм, облегченные шатуны, имеющие сечение в форме швеллера, и облегченный маховик. В придачу еще — JWT-мозг. Такой тюнинг повысит коэффициент сжатия до 11,6, а мощность — до 200 л. с.
  • Форсировать турбированный агрегат наиболее легко и безвредно, прибегнув к помощи Boost Up (Буст Ап). Купить придется большой комплект навесного оборудования, включающего интеркулер, буст-процессор, новый насос, форсунки, регулятор давления, блоуофф и блок управления. Оптимально можно повысить производительность двигателя до 300 л. с. А при использовании другой турбины, распредвалов и портинга ГБЦ можно выжать и все 500.
  • Еще одним способом апгрейда является покупка одного из комплектов Строкер Кит (на 2,1 — 2,3 л) и более мощной турбины. Однако эта конфигурация недостаточно безопасна.

Тюнинг атмосферного движка в турбированный проводить нерационально. Дешевле купить контрактный турбомотор и капитально его отремонтировать.

Резюме: накопленный опыт эксплуатации «ниссановских» двигателей позволяет сделать вывод, что мотор SR20DE обладает надежностью «выше среднего».

ДВС sr 20 det | АВТОСТУК.РУ

Двигатели серии SR — это продукции автомобильного концерна Nissan Motors. Все линейка SR — это 4-х цилиндровые 4-х тактные агрегаты с объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Также, есть модификации с турбонаддувом. SR пришла на смену серии CA и ими начали оснащать машины ниже среднего и среднего класса марки Ниссан.

Содержание статьи:

  1. Технические характеристики SR20det / SR20de.
  2. На каких машинах ставился?
  3. Модификации.
  4. Как обслуживать двигатель SR20DET?
  5. Надежность и неполадки.
  6. Вывод.
  7. Видео.

 

Технические характеристики SR20det / SR20de

Есть 9 моделей ниссановских моторов серии SR. Рассмотрим, какими характеристиками обладают модели SR20de и SR20det:

Завод-производитель Yokohama plant
Марка и обозначение мотора SR20
Годы производства 1989-2007
Материал блока цилиндров (БЦ) алюминий (Al)
Система подачи топлива инжектор
Расположение цилиндров в один ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Длина хода поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия
  • 8.3 (SR20DET)
  • 8.5 (SR20DET)
  • 9.0 (SR20VET)
  • 9.5 (SR20DE/SR20Di)
  • 11.0 (SR20VE)
Объем ДВС, см3 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин
  • 115/6000
  • 125/5600
  • 140/6400
  • 150/6400
  • 160/6400
  • 165/6400
  • 190/7000
  • 205/6000
  • 205/7200
  • 220/6000
  • 225/6000
  • 230/6400
  • 250/6400
  • 280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин
  • 166/4800
  • 170/4800
  • 179/4800
  • 178/4800
  • 188/4800
  • 192/4800
  • 196/6000
  • 275/4000
  • 206/5200
  • 275/4800
  • 275/4800
  • 280/4800
  • 300/4800
  • 315/3200
Топливо бензин АИ 95, АИ 98
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг 160 (SR20DE)
180 (SR20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti G20)

— город
— трасса
— смешанный

 
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Разрешенные характеристики масла для ДВС
  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
Объем моторного масла 3.4 литров
Через сколько менять масло в двигателе, км  15000 км пробега
(но, лучше через 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
  • — по данным завода
  • — на практике
 
  • более 400 000 км пробега
Тюнинг
  • — потенциал
  • — без потери ресурса
 

На каких автомобилях устанавливался:

  • Nissan Almera (Ниссан Альмера)
  • Nissan Primera (Ниссан Примера)
  • Nissan X-Trail GT (Икс трейл)
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia (Силвиа)
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre (Пулсар / Сабр)
  • Nissan Sentra/Tsuru (Сентра / Тсуру)
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir (Авентир)
  • Nissan Bluebird (Блюберд)
  • Nissan Prairie/Liberty (Прайри / Либерти)
  • Nissan Presea (Пресеа)
  • Nissan Rasheen (Рашен)
  • Nissan R’nessa (Рнесса)
  • Nissan Serena (Серена)
  • Nissan Wingroad/Tsubame (Вингроад / Тсюбейм)

 

 

Модификации

SR20DE

Первый выпуск двигателя SR20DE был в Японии в 1989 году. Первый силовой агрегат для легкового автотранспорта развивал максимальную мощность в 115 л.с. при 6000 об/мин. Это параметры для варианта этих ДВС с моновпрыском.

Затем создали модификацию с многоточечным впрыском топлива и мощность увеличилась за счет этого до 140 л.с. при 6400 об/мин.

Первая модель в линейке SR шла с красной крышкой и называлась Red top High port.

В нем устанавливались валы распредвалы 248 / 240 и измененные клапана. Благодаря этому, коленвал ДВС мог развивать до 7500 об/мин.

В 1994 году компания Ниссан представила усовершенствованную модель с названием Black top Low port. Как вы понимаете, уже с черной крышкой.С 2000 года появилась новая модификация с обозначением SR20DE roller rocker. В таки агрегатах устанавливались роликовые рокеры, более легкие поршни, коленчатый вал и распредвалы с маркировкой 232/240. Модель roller rocker (роллер рокер) была последней в подветке SR20DE.

 

SR20det с турбиной Garrett T25G

Буква Т в шифре СР20ДЕТ означает, что мотор турбированный. Модель SR20det появилась в тот же год, что и без SR20de.

Первые двигатели с турбиной выпускались с 1989 по 1994 года. Они тоже имели красную крышку и к обозначению двигателя приписывалось: Red top. В моторе Ред Топ устанавливалась турбина Garrett T25G (Гаррет Т25Джи). Такая турбина наддувала 0,5 атмосфер.

Конструкция изменилась за счет добавления турбины, замены форсунок, дроссельной заслонки, шатунов на более усиленные, но при этом делали степень сжатия в цилиндрах меньше, чем в моторах без турбонаддува.

С такими конструктивными изменениями, двигатель SR20DET развивал мощность 205 лс при крутящем обороте коленвала в 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в нем 274 Н*м (Ньютон на метр) при 4000 оборотах в минуту.

 

SR20det с турбиной Garrett T28G Red Top

Этот двигатель производился с 1990 по 1994 годы. Турбина Гарретт Т28Джи нагнетала давление 0,72 бар.

Степень сжатия в этом двигателе снизили до 8,3. По конструктивной части была произведена замена:

  • распределительных валов;
  • болтов крепления головки блока цилиндров на усиленные;
  • форсунок.

Мощность СР20ДЕТ с турбиной T28G имела мощность 230 л.с. Максимальный крутящий момент коленвала ДВС в нем составил 280 Н*м при 4800 оборотов в минуту.

Такой мощный, для того времени, мотор устанавливался на спортивный Ниссан — Nissan Pulsar GTi-R. Такие машины участвовали в ралли.

 

SR20det с турбиной Garrett T28 Black Top

С 1994 по 2000 годы производили усовершенствованный двигатель предыдущей модели. В этой модификации ДВС была турбина еще мощнее, Garrett T28. Клапанная крышка на ней черного цвета. Электронная система была оснащена новой программой. Были установлены другие поршни.

Такую модификацию мотора ставили на некоторые модели марки Ниссан:
  • Nissan S13 180 SX;
  • Bluebird;
  • S14 Silvia. На эту машину двигатель ставился с дополнительной системой VTC и турбонаддувом Garrett T28, нагнетающая 0,5 атмосфер.  Степень сжатия уменьшили до 8,5. Мощность 220 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Н*м при скорости вращения коленвала 4800 об/мин.

 

SR20det с турбиной Garrett T28BB Black Top

Эта модель ДВС считалась самой оптимальной по выдаваемым характеристикам. В нем установлена усовершенствованная турбина T28BB и интеркулер. Турбированный компрессор нагнетал поток с давлением 0,8 бар. Мощность силового агрегата доходила до 250  л.с. при скорости вращения коленвала 6400 об/мин. А при скорости вращения коленчатого вала 4800 об/мин достигался максимальный крутящий момент — 330 Н*м.

Такой двигатель ставился на машину Ниссан S15 Silvia.

 

SR20DET Silver top

Кроме моторов с красной и черной клапанной крышкой, была еще серого цвета Силвер Топ. Мощность серого двигателя была ниже, чем черного. SR20DET Silver top был мощностью 205 л.с. А такой же двигатель, но с турбиной Garrett T28BB был мощностью 230 л.с. Турбина в нем нагнетала 0,6 атмосфер.В 2002 году компания Nissan Motors перестала выпускать моторы sr20det всех существовавших модификаций. Получается, на 2018 год, автомобилям с последними двигателями SR20DET уже по 16 лет. Поэтому владельцам старых машин Ниссан с такими моторами после пробега более 500 тысяч километров, придется или делать свап SR20det или ремонтировать, если это возможно.

 

 

Как обслуживать двигатель SR20DET

Ниссановская серия моторов SR — это одна из самых надежных силовых агрегатов для легковых авто. Если вовремя менять масла и другие расходные части, то автомобиль с таким мотором может эксплуатироваться без кап ремонта около 500 000 км.

Полезная информация для тех, кто выбирает привод ГРМ, цепной или ременный, перед покупкой б/у автомашин. В двигателе SR20DET приводом деталей газораспределительного механизма является цепь. Причем ресурс цепи по инструкции — 250 000 км. Но, как рекомендуют специалисты, иногда проверять на слух, как работает мотор, изменился ли шум работы цепи.

Если цепь ГРМ порвется, то клапана погнутся о поршни и придется делать капитальный ремонт.

По общему среднему стандарту моторное масло в бензиновых ДВС надо менять через каждые 15000 км пробега, но у каждой марки и модели есть свои заводские рекомендации.

Учитывая, что сегодня на рынке много подделок, рекомендуется менять масло до 10 000 км пробега.

Двигатели SR20DET старые и в них рекомендуется заливать полусинтетику, масло вязкостью 10w-40 — оптимальное для хорошей работы в холодное и теплое время года.

 

 

Надежность и неполадки

Так как линейка моторов SR оказалась удачной во всех модификациях, серьезных поломок не возникает. Но, как и у большинства технических устройств вылазят  мелкие проблемки, которые надо устранять своевременно. К ним относятся:

  1. Холостые обороты плавают. Обычно причиной является неправильная работа регулятора холостого хода из-за плохого бензина.
  2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя.
  3. Из-за износа маслосъемных колпачков повышается расход моторного масла. У двигателей с большим пробегом это частое явление.

Эти небольшие поломки часто встречаются в машинах с большим пробегом. Поэтому, хоть и выбирают старую иномарку сначала задаваясь вопросом — что купить, старую иномарку или новый ВАЗ, УАЗ, НИВА и т.д., должны быть готовы к мелко текущим ремонтным работам с двигателем, ходовой части.

 

 

Вывод

Если купить старую иномарку или отдельно двигатель SR20DET для свапа на другой автомобиль, то следует узнать реальный пробег и замерить компрессию, если мотор еще не снят. Исходя из пробега, рассчитывайте, что ресурс данного силового агрегата на практике доходит до 500 000 при правильном обслуживании и своевременном уходе.

 

 

Видео

В этом видео подробно рассказывает все о двигателе SR20DET.

Свап sr20det на ВАЗ.

Запчасти, дефектовка мотора SR20DET.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET, 2.0 л

Использование мощного мотора в легковом автомобиле позволяет почувствовать весь потенциал машины. Именно такие возможности и предоставила корпорация Nissan выпуском двигателей SR. Относительно невысокий расход топлива и отличные ходовые качества стали настолько удачными, что было принято решение расширить выпуск этих моторов за счёт различных модификаций. На двигателе SR20DET легко выполнить любой капремонт, а его возможности превосходят потенциал, заложенный изготовителем.

Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня в ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна. Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия эксплуатации без серьёзных последствий для всех узлов и деталей.

Усовершенствование серии SR привело к появлению различных модификаций, и мотор SR20DET получил мощную турбину и масляный интеркулер. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ. Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации и его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Устройство двигателя SR20DET оказалось настолько удачным, что на его базе был разработан раллийный мотор SR20DET Red top для участия в WRC.

Особенности сборки и технические характеристики SR20DET

Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.

Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
  • Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
  • Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
  • Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
  • Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.

Работа двигателя во многом зависит от надёжности головки блока цилиндров, и вся серия SR20 не имеет проблем с поломками такого типа. Мотор легко выдерживает 400 тыс. км пробега, требуя немного внимания со стороны водителя.

Обслуживание двигателя SR20DET

Проведение всех работ, рекомендуемых заводом изготовителем, позволит избежать различных поломок. Их список и порядок проведения можно узнать из сервисного мануала к автомобилю. Силовая установка SR20DET, хотя и достаточно надёжна, требует обслуживания всех узлов. Так, цепь ГРМ следует осматривать через 250 тыс. км, иначе её обрыв способен погнуть клапана, и потребуется капитальный ремонт двигателя. Не менее важной будет и замена подтекающих маслосъёмных колпачков, что убережёт двс от серьёзных поломок.

Замена масла является основной операцией при обслуживании автомобиля. Каждый водитель обязан знать какое масло лить в двигатель и сроки его замены. Такую информацию можно получить из руководства пользователя, что исключит массу проблем в эксплуатации силовой установки. Масло для мотора SR20DET можно использовать различной вязкости, подойдёт 5w40 или 20w40 — такие параметры зависят от времени года и условий эксплуатации. При выполнении обслуживания автомобиля не следует забывать и о замене воздушного фильтра или контроле уровня охлаждающей жидкости, которые легко выполнить своими руками.

Неисправности моторов SR20DET

Двигатели серии SR20 характеризуются высокой надёжностью, и серьёзные поломки такого силового оборудования крайне редки. При длительной эксплуатации возможно появление разбалансировки оборотов холостого хода, но такая поломка встречается нечасто и требует почистить или заменить регулятор холостого хода. Сильно изношенный двигатель может иметь потерю компрессии. Хотя такие проблемы и способны потребовать проведения капремонта, они встречаются при пробеге более 300 тыс. км и крайне редки. Отсутствие систематических неисправностей делает такой двигатель надёжным, исключая частые поломки.

Возникновение неисправностей зависит не только от физического износа деталей. Некачественное топливо способно привести в негодность двигатель гораздо раньше. Не следует забывать о правильном подборе масла. Хотя его замена рекомендуется через 15 тыс. км, необходимость в подобной операции возникает уже после 5-8 тыс. км пробега. Такая особенность может быть вызвана низким качеством дорог или износом некоторых деталей силовой установки. Контролировать уровень масла и его загрязнения можно с помощью щупа, что не составит труда даже неопытному водителю.

Варианты тюнинга двигателей серии SR20DET

Потенциал такого мотора открывает огромные возможности для модернизации. Мощный 2-литровый двигатель Nissan легко усовершенствовать, используя различные методы. Замена навесного оборудования на более подходящие для увеличения мощности компоненты и форсировка двигателя позволяют получить до 500 л. с. Для такого тюнинга понадобится заменить турбину, форсунки, блок управления и другие детали. Разгон мотора Nissan SR20DET, хотя и будет требовать значительных финансовых вложений даёт возможность получить двигатель с огромным ресурсом, для которого практически нет ограничений в скорости.

Для проведения более лёгкой модернизации стоит воспользоваться услугами чип тюнинга. Такие действия неспособны принести вреда машине и выполняются без физического вмешательства в работу двигателя. Увеличение мощности происходит в связи с установкой более оптимального управления силовым агрегатом. Такой прирост составляет не менее 10%, что будет довольно значительным показателем, учитывая мощность, заложенную заводом производителем. Из преимуществ такого тюнинга можно отметить скорость его выполнения и отсутствие необходимости разборки двигателя.

Модельный ряд автомобилей с мотором SR20DET

Безотказная работа силового агрегата позволила устанавливать двигатель такого типа на широкий модельный ряд автомобилей Nissan. Мотор SR20DET пережил несколько генераций и использовался на таких моделях, как: Avenir, Liberty, Sunny и многих других.  Существуют его модификации следующего образца:

  • SR20DET Black Top S14;
  • SR20DET Black Top S13;
  • SR20DET Red Top;
  • SR20DET Silver Top.

Учитывая популярность такого силового агрегата, его более детальное усовершенствование привело к появлению моторов SR20VE и SR20VET. Такие двигатели имели систему изменения фаз ГРМ и турбину. После 2000 года компания Nissan начала активно продвигать более новый двс QR20DE, который и заменил SR серию, хотя и не стал таким успешным, как его предшественник.

Характеристики силовой установки SR20DET

Техническое описание наиболее важных параметров двигателя позволяет составить собственное мнение о преимуществах этого мотора. Схема работы такой силовой установки не вызывает сомнений в надёжности и отличается своей практичностью.

Производство Yokohama plant
Марка двигателя SR20DET
Годы выпуска 1989 — 2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Головка циллиндра DOHC
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.3
8.5
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200/6000
245/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/3600
275/4000
Топливо бензин А 95-98
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 180
Расход топлива, л/100 км 8.7 — 11.5
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 5w40
10w40
20w40
15w50
Сколько масла в двигателе, л 3.4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина Garret T-25G
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Nissan 180SX
Nissan 200SX
Nissan Silvia
Nissan Pulsar
Nissan R’nessa
Nissan Bluebird
Nismo270R
Nissan Avenir
Nissan Liberty
Nissan Sunny

Возникновение проблем с таким двигателем легко решаемо в любой станции техобслуживания или мастерской. Наличие запчастей также не вызывает сомнений, и в продаже легко найти помпу, моховик или поршневую группу. Учитывая все характеристики двигателя, машина с таким мотором будет удачной покупкой и не вызовет вопросов в дороге.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель sr20de Описание модификации и тюнинг

Двигатель sr20de имеет алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Имеется множество модификации двигателя sr20de которые мы обсудим чуть ниже. Стандартной модификацией является двигатель sr20de встречаются red top и black top модификации, которые имеют некоторые различия. Ещё есть двигатель sr20di с моновпрыском который имеет меньшую мощность, и он мало известен. Двигатель sr20det оснащен турбокомпрессором Garrett T25G( для red top) и Garrett T28( для black top). Кроме того, имеются атмосферные двигатели sr20ve и турбированный двигатель sr20vet. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы, что избавляет владельцев от регулировки клапанов. 


 
Недостатки 


 
Двигатель sr20de является одним из самых надёжных и практически не имеет слабых мест. 
 
1) Неровный холостой ход. Проблема решается заменой датчика холостого хода, либо ДМРВ. 
 
2) Течь масла. Источник течи сальник коленвала либо датчик давления масла. 
 
3) После 250 тыс.км цепь потребует замены. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1989-2007 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Ход поршня: 86 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86 мм 
 
Длина шатунов: 136 мм 
 
Высота блока: 211,25 мм 
 
Высота поршней: 32 мм 
 
Степень сжатия: см в модификациях 
 
Объем двигателя куб.см : 1998 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: см в модификациях 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: см в модификациях 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: евро 2, евро 3 
 
Вес двигателя: 160 кг( sr20de), 
 
180 кг (sr20det) 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 11,5 
 
трасса: 6,8 
 
смешан: 8,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-20 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-40 
 
15W-50 
 
20W-20 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,4 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : сумма сильно зависит от 
 
модификации самый дешёвый двигатель можно найти 
 
от 20 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Nissan Presea 
 
Nissan Rasheen 
 
Nissan R’nessa 
 
Nissan Serena 
 
Nissan Wingroad/Tsubame 
 
Nissan Almera 
 
Nissan Primera 
 
Nissan X-Trail GT 
 
Nissan 180SX/200SX/Silvia 
 
Nissan NX2000/NX-R/100NX 
 
Nissan Pulsar/Sabre 
 
Nissan Sentra/Tsuru 
 
Infiniti G20 
 
Nissan Avenir 
 
Nissan Bluebird 
 
Nissan Prairie/Liberty 


 
Тюнинг 


 
Вначале поговорим о том как увеличить мощность sr20de с помощью атмосферного тюнинга. 
 
Атмосферный тюнинг 
 
1) прямоточный выхлоп 4-1 
 
2) холодный впуск 
 
3) распредвалы JWT S3 
 
4) выпускной коллектор 63 мм от sr20ve 
 
5) облегченные поршни от st20ve благодаря которым степень сжатия 
 
возрастет до 11,7 
 
6) мозг JWT 
 
7) H-образные облегченные шатуны 
 
8) форсунки от sr20ve 
 
9) облегченный маховик 
 
Благодаря атмосферному тюнингу мощность sr20de возрастет на 40-50 л.с. 
 
Свап 
 
В качестве свара отлично подойдёт двигатель sr20det который уже оснащен нагнетателем. В следующем разделе пойдет речь про увеличение мощности sr20det. 
 
Поднимаем давление наддува 
 
Нам понадобятся следующие комплектующие. 
 
1) выхлоп на 76 мм 
 
2) форсунки 550 сс 
 
3) насос Walbro 280 
 
4) фронтальный интеркулер 
 
5) топливный регулятор 
 
6) блоу офф 
 
7) ЭБУ Apexi 
 
8) Буст контроллер 
 
Мощность мотора sr20det таким образом возрастет до 300 л.с. 
 
Чтобы увеличить мощность sr20det до 400 л.с. потребуется приобрести Garrett GT2871R, форсунки 850 сс, толстую прокладку ГБЦ, ARP шпильки. Можно увеличить мощность и до 500 л.с. Для этого необходимо использовать Garrett GTX3076R, форсунки 1000 сс, распредвалы с фазой 272/272. Кроме того, потребуется доработать ГБЦ и установить клапана большего диаметра. 


 
Модификации 


 
1) sr20de High port red top 
 
Первая версия красноголового sr20de обладала выхлопом 45 мм, распредвалами с фазой 248/240 и подъемом 10,0 мм/9,2 мм. Такие двигатели могли раскручиваться до 7500 об/мин. 
 
2) sr20de Low port black top 
 
Первая версия черноголового sr20de появилась в 1994 году. Эта версия отличается от red top улучшенными экологичными показателями и доработанным ГБЦ. Диаметр выхлопа 38 мм, фаза у распредвалов 240/240, подъем 9,2/9,2 мм. 
 
3) sr20di 
 
Версия с моновпрыском которая развивает 115 л.с при 6000 оборотов. 
 
4) sr20de roller rocker 
 
Данная версия появилась на автомобилях с 2000 года и оснащалась роликовыми рокерами. Этот двигатель обладал облегченным поршнями и коленвалом. Характеристики распредвала следующие 232/240, подъем 9,2/10 мм, ещё двигатель обладал более коротким впускным коллектором. 
 
5) sr20det Red top 
 
Двигатель sr20det оснащался турбокомпрессором Garrett T25G с давлением наддува 0,5 бар. Двигатель sr20det red top имел усиленные шатуны, распредвал 240/240, с подъемом 9,2/9,2 мм, форсунки 370 сс, дроссельную заслонку 60 мм. Двигатель sr20det high port развивал 205 л.с при 6000 об/мин и крутящий момент 274 Н/м при 4000. 
 
6) sr20det Red top с турбиной Garrett T28 
 
Турбина Garrett T28 имела давление наддува 0,72 бара, двигатель обладал усиленными шатунами и коленвалом. Применялись усиленные болты ГБЦ, маслофорсунки, форсунки 440 сс, 4-х дроссельный впуск, распредвалы 248/248 , 10/10 мм. Такой двигатель развивал 230 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 280 Н/м при 4800 об/мин. 
 
7) sr20det Black top 
 
Данная модификация выпускалась с 1994 по 2002 год по сравнению с red top были следующие изменения: другой лямба-зонд, другие поршни, изменены каналы. Двигатель sr20det Black top оснащен турбиной Т28 , мощность 220 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Н/м при 4800 об/мин. Дроссельная заслонка 50 мм. Для автомобилей Nissan Silvia S14 двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном валу. 
 
8) sr20det Black top с Garrett T28R 
 
Давление наддува благодаря турбине достигалось 0,8 бар, форсунки 480 сс. Мощность двигателя 250 л.с при 6400 об/мин, крутящий момент 300 Н/м при 4800 об/мин. Двигатель sr20det Black top с турбиной Garrett T28R устанавливался на автомобили Nissan Silvia S15. 
 
9) sr20det Silver top 
 
Название говорит за себя мотор имел серую крышку встречается sr20det Silver top редко и устанавливался он на Nissan Avenir. Мощность 205 л.с, а версии с турбиной Garrett T25G имели мощность 230 л.с. 
 
10) sr20ve 
 
Атмосферный спортивный двигатель, имеющий увеличенную до 11 степень сжатия и систему изменения фаз газораспределения Neo VVL на обоих валах. Мощность 190 л.с при 7000 об/мин, крутящий момент 196 Н/м при 6000 об/мин. 
 
11) sr20ve Второе поколение 
 
Еще более агрессивный мотор с мощностью 205 л.с при 7200 об/мин и крутящим моментом 206 Н/м при 5200 об/мин. 
 
12) sr20vet 
 
Двигатель sr20vet оснащен турбокомпрессором Garret T28 с давлением наддува 0,6 бар в результате удалось получить 280 л.с при 6400 об/мин и крутящий момент 315 Н/м при 3200 об/мин. 


SR двигатель Ниссан — Nissan SR engine

SR двигатель Ниссан

Двигатель Nissan SR16VE

обзор
производитель Nissan ( Ниссан Techno )
производство 1989-2002
раскладка
конфигурация Рядный четырехцилиндровый цилиндр
водоизмещение 1,6 л (см тысячу пятьсот девяносто шесть)
1,8 л (см одна тысяча восемьсот тридцать восемь)
2,0 л (+1998 куб.см)
Диаметр цилиндра 82,5 мм (3,25 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
ход поршня 68,7 мм (2,70 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
клапанного DOHC 4 клапана х цил. с VVT (некоторые версии)
Степень сжатия 9,0: 1, 9,5: 1, 10,3: 1, 11,0: 1
горение
турбокомпрессор Garrett T25G или T28 (некоторые версии)
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Мощность выходного Из 110 PS (81 кВт; 108 л.с.) до 280 PS (206 кВт; 276 л.с.)
Крутящий момент выход Из 150 Нм (111 lb⋅ft) до 418 Нм (308 lb⋅ft)
Хронология
предок Двигатель Nissan CA
правопреемник Nissan QG двигатель
Nissan QR — двигатель
Nissan MR двигатель

SR Ниссан двигатель 1,6 л (+1596 сс), 1,8 л (+1838 см) или 2,0 л (+1998 куб.см) прямо-4 , четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания производства Nissan Motors . Он имеет головку алюминия и блок со стальными втулками и имеет DOHC дизайн 4-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения на некоторых моделях. Двигатель был использован во многих малых и средних транспортных средств , в том числе Nissan высокопроизводительных турбированных вариантов. Он был разработан Nissan в качестве замены ранее CA серии двигателей. Выходная мощность показана JIS Чистый PS или ЕСЕ Чистые киловатт , если не указано иное.

SR18Di

SR18Di является 1,8 л (1 838 куб.см) DOHC двигатель. Он производит 110 PS (108 л.с., 81 кВт) при 6500 оборотах в минуту и 150 Нм (111 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту. На основе одной инъекции Точки топливной системы, она была установлена на автомобилях JDM и некоторые версии Великобритании. Эта модель используется несколько блоков железа литых и она была использована на поколения P10 Nissan Primera , но из — за низкой общей мощности двигателя этот вариант был исключен на следующем поколении.

Этот двигатель никогда не использовалось на USDM коллеге Infiniti G20

Он используется в следующих транспортных средств:

SR18DE

SR18DE является 1,8 л (1 838 куб.см) DOHC двигатель. Он производит 125 PS (123 л.с., 92 кВт) при 6000 оборотах в минуту и ​​156 Нм (115 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту. Этот двигатель пришел с многоточечной системой впрыска топлива САОРОМ (электронная система управления Концентрированной). SR18DE коленчатый вал был произведен с 4 меньше, чем противовесами вариантов SR20DE, которые имеют 8, в целях повышения эффективности использования топлива. Эти легкие коленчатые вес были также омологированным для использования в японских N2 Silvia гоночной программы, а затем использовали в SR20VE двигателе.

Он был использован в следующих транспортных средствах;

  • 1991-1997 Nissan Primera
  • Nissan Sunny
  • Nissan Avenir W10
  • Nissan Rasheen
  • 1991-1997 Nissan Bluebird U13
  • 1989-1998 Nissan Bluebird U14 119 PS (117 л.с., 88 кВт) Завод отстройка и очистка впрыска топлива.
  • 1990-1993 Nissan Pulsar GTi В13 и N14, 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 167 Нм (123 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту
  • 1991-1999 Nissan Pulsar GTi N15, 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 167 Нм (123 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту
  • 1989 (??) — 2001 Nissan Presea 125 PS (123 л.с., 92 кВт)

SR20Di

SR20Di является 2,0 л (см тысячи девятьсот девяносто восемь) DOHC двигателя. Он производит 122 PS (120 л.с., 90 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня являются 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 в в). Подобно версии 1.8 литра для больших перемещений с дроссельной системой впрыска тела, за исключением.

Он используется в следующих транспортных средств:

SR20DE

Nissan SR20DE двигатель был использован в более чем 15 моделей Nissan. Впервые он появился в октябре 1989 года, и с течением времени она постепенно сворачиваться с появлением семейства двигателей QR ( с низким уровнем выбросов). SR20DE осуществляется номинальные мощности между 128-160 л.с. (130-162 пс, 95-119 кВт) с завода.

Пробой кода двигателя выглядит следующим образом:

  • SR — Двигатель
  • 20 — 2,0 литра
  • D — Dual Overhead Cams
  • E — Электронный впрыск топлива

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики ( SAE 1991)

В функции
Тип: С водяным охлаждением, 4-тактный рядный 4-цилиндровый
Камера сгорания: Крест поток, двускатная крыша типа
механизм клапана: DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Водоизмещение: Тысяча девятьсот девяносто-восемь см (2,0 л)
Диаметр цилиндра х ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 × 3,39 в в)
Диаметр цилиндра Pitch: 97 мм (3,82 дюйма)
Блок Высота: 211.3 мм (8,32 дюйма)
Степень сжатия: 9.5: 1
Коленчатый вал диаметр: 55 мм (2,17 дюйма)
Мотылевых диаметр: 48 мм (1,89 дюйма)
Con Длина стержня: 136.3 мм (5.37 дюйма)
Диаметр клапана: Впускной: 34 мм (1,34 дюйма), Вытяжной: 30 мм (1,18 дюйма)
Размеры: 685 мм (27,0 дюйма) х 610 мм (24 дюйма) х 615 мм (24,2 дюйма)
Мощность: 169 л.с. (171 PS; 126 кВт) при 6400 оборотах в минуту ( SAE нетто )
Максимальный крутящий момент: 132 lb⋅ft (179 Нм) при 4800 оборотах в минуту (SAE нетто)

Он был использован в следующих транспортных средствах:

модель Годы Произведено
180SX 1991-1992, 1994-1998
200SX SE-R, 1995-1998
Almera 1996-1999
Almera Tino 1998-2006
Avenir 1990, 1992-1995, 1997-2001
певчая птица 1989, 1991-1993, 1995-1998, 1999-2007
свобода 1998-2000
Infiniti G20 1991-2002
NX2000 1991-1996
Prairie Joy 1995-1997
Presea 1990-1993, 1995, 1997-1998
Primera 1990-2002
пульсар 1991-2000
R’nessa 1997-1998, 2000
Rasheen 1998
Sentra 1991-1994, 1998-2001
Серена 1991-1995, 1997-2000
Сильвия 1991-1993, 1995-1996, 1998-2002
Wingroad 1996-1999
Tommykaira ZZ (первое поколение) 1990-2000

SR20DET

P11 2,0

происхождения

U13 Bluebird SR20DET. (ПАД / AWD макет)

SR20DET впервые был выпущен в U12 Nissan Bluebird 2000SSS ATTESA в октябре 1989 года [1] . С 1990 по 1994 до он был использован в Nissan Pulsar GTi-R (RNN14) , однако с большей T28 турбо. В обеих этих автомобилях двигатель выровнен в поперечной моде.

Однако заднеприводный Nissan Silvia производится из 1988 были построены с продольно выровнены SR20DET.

Двигатель был использован в Nissan Avenir в 1995 году, Nissan R’nessa в 1997 году и Nissan Liberty в 1999 году.

Из всех моделей Nissan , производимых с SR20DET, то Сильвия была самая продолжительная модель , чтобы использовать его. S14 и S15 использовать больший турбокомпрессор , чем модели S13.

клапанная крышка цвета

Цвета крышек клапанов, кажется, связано с годом был выпущен двигатель.

цвет модель лет
красный S13 / 180SX / Bluebird / Pulsar 1989-1994
черный S13 / 180SX 1994-1998
черный S14 / S15 1994-2002
Серебряный Avenir / R’nessa 1995-2001 / 1997-2002
  • S13 Black топ — 180SX в пост-94 (Garrett T25G турбо)
  • S13 Красный топ — S13 Silvia и 180sx предварительно 94 ( Garrett T25G турбо)
  • S14 Black топ — 1994-98 (notchtop) Silvias — Variable Cam Timing ака ВКТ был введен на кулачке всасываемого (Garrett T28 журнал подшипник турбо для австралийских и европейских рынков и Garrett T28 с шарикоподшипником турбо для японского рынка)
  • S15 Black топ — 1999-2002 Silvias . Как S14 , но с PTU в пачках катушки зажигания, 6-ступенчатой механической коробкой передач (Garrett Журнал подшипников T28 для Европы и Австралии и подшипникового T28 турбо для Японии)

Она была доступна в следующих транспортных средствах:

  • S13 / 14/15 Nissan Silvia
  • S13 Nissan 180SX , 205 PS (202 л.с., 151 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • S14 + S14a Ниссан 200SX , 220 PS (217 л.с., 162 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4800 оборотов в минуту
  • S15 Nissan Silvia ( JDM ), 250 PS (184 кВт; 247 л.с.) / 6400 оборотов в минуту, 275 Нм (203 lbf⋅ft) / 4800 оборотов в минуту
  • RNN14 Nissan Pulsar GTi-R 230 PS (227 л.с., 169 кВт) / 6400 оборотов в минуту, 284,39 Нм (210 lb⋅ft) / 4800 оборотов в минуту
  • NN30 Nissan R’nessa GT Turbo, 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 264,78 Нм (195 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • HNU13 Nissan Bluebird SSS ATTESA Лимитед, 210 л.с. (207 л.с., 154 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • HNU12 Nissan Bluebird SSS ATTESA Лимитед, 205 PS (202 л.с., 151 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • PNW11 Nissan Avenir Highway Star / GT4, 230 PS (227 л.с., 169 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 3600 оборотов в минуту
  • PNM12 Nissan Liberty GT4, 230 PS (227 л.с., 169 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 3600 оборотов в минуту
  • PNW10 Nissan Avenir Salut G GT Turbo, 210 л.с. (207 л.с., 154 кВт) / 6000 оборотов в минуту, 274,59 Нм (203 lb⋅ft) / 4000 оборотов в минуту
  • Nismo 270R (274 PS; 201 кВт (270 л.с.) при 6000 оборотах в минуту)

SR16VE

Двигатель Nissan SR16VE

1,6 л (1596 куб.см) SR16VE имеет Nissan «s Neo VVL фаз газораспределения с управлением подъемной силы. Он производит 175 л.с. (177 PS; 130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и 119 lb⋅ft (161 Нм) при 7200 оборотах в минуту. Редлайн находится на 8300 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 86 мм × 68,7 мм (3,39 × в 2.70 дюйма) с 11.0: 1 степень сжатия.

Он используется в следующих транспортных средств:

SR16VE N1

Эта версия была использована в ограниченном производстве Pulsar VZ-R N1, произведенное с 1997 по 1998 году Эти машины были настроены на Autech Японии. Это сделано 200 PS (197 л.с., 147 кВт) при 7800 оборотах в минуту и 134 lb⋅ft (182 Нм) при 7600 оборотах в минуту. Redline из N1 Version 2 (1998) находится на 8600 оборотах в минуту. Это также утверждал, что самый мощный серийный 1,6 л атмосферный двигатель .

SR20VE

2,0 л (см тысяча девятьсот девяносто восемь) SR20VE имеет компании Nissan Neo VVL фаз газораспределения с управлением подъемной силы. Он производит 190 PS (187 л.с., 140 кВт) при 7000 оборотах в минуту и 144 lb⋅ft (195 Нм) при 6000 оборотах в минуту и позже (2001-2003) 205 PS (202 л.с., 151 кВт) при 7200 оборотах в минуту и 206 N ⋅m (152 lb⋅ft) при 5200 оборотах в минуту с 10.3: 1 степень сжатия.

Он используется в следующих транспортных средств:

  • 1997-2000 Р11 JDM Nissan Primera Te-V седан или универсал Г.В., 190 л.с. (193 PS; 142 кВт)
  • 2001-2003 Р12 JDM Nissan Primera , 20V седан или W20V вагон, 207 л.с. (210 л.с., 154 кВт)
  • 1997-2000 U14 JDM Nissan Bluebird SSS-Z , седан, 190 л.с. (193 PS; 142 кВт)
  • 1997-2000 Y11 JDM Nissan Wingroad ZV-S универсал, 190 л.с. (193 PS; 142 кВт)

SR20VET

Доступно только на японском рынке является 2,0 л (+1998 сс) SR20VET был первым двигателем с турбонаддувом от Nissan с переменным подъемом клапана (VVL). Он производит 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 оборотах в минуту и 309 Нм (228 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту с 9.0: 1 степень сжатия.

Он используется в следующих транспортных средств:

Распредвал Lift и продолжительность

производитель Тип Продолжительность [°] Lift [мм] Примечания Двигатель
Nissan потребление 232 8,66 Фото низкого порта SR20DE (1985-2012)
Nissan потребление 248 10,00 Фото высокого порта SR20DE (1991-1993)
Nissan выхлоп 240 9,2 Фото Pulsar GTi-R (специфические) SR20DET
Nissan потребление 240 10,0 Фото Pulsar GTi-R (специфические) SR20DET
Nissan выхлоп 248 10,0 Фото Pulsar GTi-R (специфические) SR20DET
Nissan потребление 232 10,0 Фото Ролик коромысла SR20DE (2000-до)
Nissan выхлоп 240 9,2 Фото Ролик коромысла SR20DE (2000-до)

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

90000 Nissan SR20DET Engine (SR20DE, SR20VE) 90001 90002 90003 90004 Specifications 90005 90004 Overview, problems 90005 90004 Performance tuning 90005 90010 90002 90012 Nissan SR20 engine specs 90013 90014 90015 90016 90017 Manufacturer 90018 90017 Yokohama plant 90020 90018 90022 90016 90017 Also called 90018 90017 Nissan SR20 90020 90018 90022 90016 90017 Production 90018 90017 1989-2007 90018 90022 90016 90017 Cylinder block alloy 90018 90017 Aluminum 90018 90022 90016 90017 Configuration 90018 90017 Straight-4 90018 90022 90016 90017 Valvetrain 90018 90017 DOHC 90020 4 valves per cylinder 90020 90018 90022 90016 90017 Piston stroke, mm (inch) 90018 90017 86 (3.39) 90018 90022 90016 90017 Cylinder bore, mm (inch) 90018 90017 86 (3.39) 90018 90022 90016 90017 Compression ratio 90018 90017 8.3 (SR20DET) 90020 8.5 (SR20DET) 90020 9.0 (SR20VET) 90020 9.5 (SR20DE / SR20Di) 90020 11.0 (SR20VE) 90018 90022 90016 90017 Displacement 90018 90017 1998 cc (121.9 cu in) 90018 90022 90016 90017 Power output 90018 90017 85 kW (115 HP) at 6,000 rpm 90020 92 kW (125 HP) at 5,600 rpm 90020 103 kW (140 HP) at 6,400 rpm 90020 110 kW (150 HP) at 6,400 rpm 90020 118 kW (160 HP) at 6,400 rpm 90020 121 kW (165 HP) at 6,400 rpm 90020 140 kW (190 HP) at 7,000 rpm 90020 151 kW (205 HP) at 6,000 rpm 90020 151 kW (205 HP) at 7,200 rpm 90020 162 kW (220 HP) at 6,000 rpm 90020 165 kW (225 HP) at 6,000 rpm 90020 169 kW (230 HP) at 6,400 rpm 90020 184 kW (250 HP) at 6,400 rpm 90020 206 kW (280 HP) at 6,400 rpm 90020 90018 90022 90016 90017 Torque output 90018 90017 166 Nm (122 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 170 Nm (125 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 179 Nm (132 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 178 Nm (131 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 188 Nm (139 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 192 Nm (142 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 196 Nm (145 lb · ft) at 6,000 rpm 90020 275 Nm (203 lb · ft) at 4,000 rpm 90020 206 Nm ( 152 lb · ft) at 5,200 rpm 90020 275 Nm (203 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 275 Nm (203lb · ft) at 4,800 rpm 90020 280 Nm (207 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 300 Nm (221 lb · ft) at 4,800 rpm 90020 315 Nm (232 lb · ft) at 3,200 rpm 90020 90018 90022 90016 90017 Redline 90018 90017 7,100 (SR20DE Low port) 90020 7,500 (SR20DE High port) 90020 7,500 (SR20DET Red top) 90020 7,200 (SR20DET Black top) 90020 7,200 (SR20VE) 90018 90022 90016 90017 HP per liter 90018 90017 57.6 90020 65.6 90020 70.1 90020 75.1 90020 80.1 90020 82.6 90020 95.1 90020 102.6 90020 102.6 90020 110.1 90020 112.6 90020 115.1 90020 125.1 90020 140.1 90018 90022 90016 90017 Fuel type 90018 90017 Gasoline 90018 90022 90016 90017 Weight, kg (lbs) 90018 90017 160 (350) — SR20DE 90020 180 (400) — SR20DET 90018 90022 90016 90017 Fuel consumption, L / 100 km (mpg) 90020 -City 90020 -Highway 90020 -Combined 90018 90017 for Infiniti G20 90020 11.5 (20) 90020 6.8 (35) 90020 8.7 (27) 90018 90022 90016 90017 Turbocharger 90018 90017 Naturally aspirated 90020 Garrett T25G 90020 Garrett T28 90020 Garrett T28BB 90018 90022 90016 90017 Oil consumption, L / 1000 km 90020 (qt.per miles) 90018 90017 up to 0.5 90020 (1 qt. Per 1200 miles) 90018 90022 90016 90017 Recommended engine oil 90018 90017 5W-20 90020 5W-30 90020 5W-40 90020 5W-50 90020 10W-30 90020 10W-40 90020 10W-50 90020 10W-60 90020 15W-40 90020 15W-50 90020 20W-20 90020 90018 90022 90016 90017 Engine oil capacity, L (qt.) 90018 90017 3.4 (3.6) 90018 90022 90016 90017 Oil change interval, km (miles) 90018 90017 5,000-10,000 90020 (3,000-6,000) 90018 90022 90016 90017 Normal engine operating temperature, ° C (F) 90018 90017 90 (195) 90018 90022 90016 90017 Engine lifespan, km (miles) 90020 -Official information 90020 -Real 90018 90017 90020 — 90020 400,000+ (250,000) 90018 90022 90016 90017 Tuning, HP 90020 -Max HP 90020 -No life span loss 90018 90017 90020 400+ 90020 ~ 350 90018 90022 90016 90017 The engine is installed in 90018 90017 Nissan 180SX / 200SX / Silvia 90020 Nissan Almera 90020 Nissan NX2000 / NX-R / 100NX 90020 Nissan Sentra / Tsuru 90020 Nissan Primera 90020 Nissan Pulsar / Sabre 90020 Nissan X-Trail GT 90020 Infiniti G20 90020 Nissan Avenir 90020 Nissan Bluebird 90020 Nissan Prairie / Liberty 90020 Nissan Presea 90020 Nissan Rasheen 90020 Nissan R’nessa 90020 Nissan Serena 90020 Nissan Wingroad / Tsubame 90018 90022 90272 90273 90012 Nissan SR20DET engine reliability, problems and repair 90013 90276 In 1989 one of the most famous and legendary Nissan engines was produced.Nissan Bluebird was the first car, equipped with SR20. This engine replaced cast-iron CA20. SR20DE used aluminium cylinder block with dry cast iron sleeves. It is a square engine, so its piston stroke and cylinder diameter are of the same size -86 mm. SR20DE connecting rods are 136.3 mm long. 90020 Cylinder head has two camshafts and 4 valves per each cylinder. This engine uses multi point fuel injection system. Such models reached 140 HP at 6,400 RPM. 90020 Along with this, SR20Di version was produced, which used single point fuel injection system.In contrast to SR20DE, it had modified head with revised ports. SR20Di engine reached 115 HP at 6,000 RPM. 90020 The most popular engine among Nissan SR is SR20DE, therefore we will tell about it more detailed. 90020 The earliest version had red valve cover, and therefore it was named SR20DE Red top High port. Camshafts on this model are 248/240 deg, lift 10.0 / 9.2 mm, and the size of the exhaust system is 1.75 «. It increased the engine rev limiter to 7,500 RPM. 90020 SR20DE Black top Low port was being produced only during 1994.It had the improved ecological index, revised inlet ports, camshafts 240/240 deg, lift 9.2 / 9.2 mm, and also 1.5 «exhaust system. 90020 In 1995 this engine was modified a little: the intake camshaft was changed for the new (duration 232, lift 8.66 mm). It reduced redline to 7,100. 90020 In 2000 SR20DE roller rocker appeared. These engines were equipped with roller rockers and camshafts 232/240 deg, lift 10.0 / 9.2 mm. And also they used new valves (3mm shorter), modified valve springs, light pistons, lighter crankshaft and short-length intake manifold.These modifications were produced till 2002 and after that SR20DE was discontinued. 90284 90276 Besides naturally aspirated version, turbocharged SR20DET was also produced in 1989. Below we will tell about the difference between SR20DE and SR20DET. 90020 The first generation is usually called SR20DET Red top. It had red valve cover and had been produced since 1989 to 1994 This engine used Garrett T25G turbocharger, and the maximal boost pressure was 7 psi (0.5 bar). It had new pistons (compression ratio 8.5), reinforced connecting rods, fuel injectors 370 cc / min, camshafts 240/240 deg, lift 9.2 / 9.2 mm and 60mm throttle body. SR20DET Red top is 205 HP at 6,000 RPM, torque 274 m at 4,000 RPM. 90020 This engine was used for Nissan Bluebird and Nissan 180SX (Silvia S13). 90020 SR20DET Red top is a more powerful version, produced since 1990 to 1994 Compression ratio is abated to 8.3. Also it uses Garrett T28 (TB2804) turbocharger, boost pressure has increased to 10.5 psi (0.72 bar). The engine is equipped with camshafts 248/248 deg, lift 10.0 / 10.0 mm, fuel injectors 440 cc / min, reinforced head bolts, oil jets, reinforced connecting rods and crankshaft, individual throttle bodies (ITB). 90020 All these upgrades increased the power to 230 HP at 6,400 RPM, and torque to 280 NM at 4,800 RPM. 90020 Such engine was installed on Nissan Pulsar GTi-R only, developed for participation in WRC championship. 90284 90276 The second generation of this engine had the black valve cover and so it was called SR20DET Black top. It appeared in тисяча дев’ятсот дев’яносто чотири and its various versions were produced till 2002.SR20DET Black top is used on Nissan 180SX S13 and Nissan Bluebird, and it differs from Red top with black valve cover, oxygen sensor, ECU software, modified head ports, and also pistons are made of another material. 90020 For Nissan Silvia S14 the version SR20DET Black top was produced. It was equipped with variable valve timing system VTC on the intake camshaft, modified intake manifold and 50mm throttle body. This engine uses Garrett T28 turbocharger with boost pressure 7 psi (0.5 bar) and compression ratio is 8.5. Such Black top is 220 HP at 6,000 RPM, and torque 275NM at 4,800 RPM. 90020 The most upgraded version SR20DET Black top was installed on Nissan Silvia S15. The engine was equipped with Garrett T28BB turbocharger, known as Garrett GT28R or GT2560R. Besides, the engine was also equipped with big intercooler. Boost pressure was 11.5 psi (0.8 bar). SR20DET Black top S15 had fuel injectors with capacity 480 cc / min. This version is 250 HP at 6,400 RPM, torque 300 NM at 4,800 RPM. 90020 Nissan Avenir has a version of this engine with gray valve cover — SR20DET Silver top.It exists in two variants: 90020 1. Power 205 HP with Garrett T25G turbocharger. 90020 2. Power 230 HP with Garrett T25BB turbocharger and boost pressure increased to 9 psi (0.62 bar). 90020 SR20DET was discontinued in 2002. 90020 90284 90276 Besides the above-mentioned engines, sport naturally aspirated JDM SR20VE engines were produced also. 90020 The first modification appeared in тисячі дев’ятсот дев’яносто сім and developed power 190 HP at 7,000 RPM, and torque 196 NM at 6,000 RPM. 90020 In contrast to SR20DE, SR20VE has variable valve timing and lift system NEO VVL on intake and exhaust camshafts, and compression ratio is increased to 11.SR20VE camshafts: intake duration 220-264 deg, lift 8.4-10.7 mm, exhaust duration 244-268 deg, lift 6.6-10.34 mm. The engine was installed on Nissan Bluebird, Primera and Wingroad. 90020 The second generation SR20VE 20V was made for JDM Nissan Primera and it was still more powerful. The engine used modified long length intake manifold, enlarged throttle body (70mm), new inlet valves and valve springs, modified exhaust manifold, and also pistons were somewhat updated. SR20VE 20V camshafts: intake duration 228-278 deg, lift 10.11-12 mm, exhaust duration 244-280 deg, lift 8.3-11.15 mm. SR20VE 20V power reached 205 HP at 7,200 RPM, torque 206 NM at 5,200 RPM. SR20VE was discontinued in 2003. 90020 It is quite curious, that the most powerful Nissan SR version was meant not for Silvia or Primera, but for SUV Nissan X-Trail GT. The engine was SR20VE 20V turbo, and as you might guess, it was SR20VET. It had been produced since 2001 to 2007. 90020 SR20VET camshafts: intake duration 212-248 deg, lift 8.0-11.0 mm, exhaust duration 244 deg, lift 11.3 mm. SR20VET was equipped with Garrett T28 turbocharger, and compression ratio was decreased to 9. Fuel injectors were 444 cc / min. Maximal boost pressure reached 8.7 psi (0.6 bar), enough to gain 280 HP at 6,400 RPM and torque 315 NM at 3,200 RPM. 90020 Since SR20DE and SR20DET are equipped with hydraulic lifters, you do not have to regulate the valves. But if you have SR20VE, then it is necessary to regulate them when ticking noise appears. All SR20 versions use timing chain and it should be changed every 150,000 miles of mileage (200,000-250,000 km).Though quite often its service life exceeds 150,000 miles (250,000 km). SR20DE firing order is 1-3-4-2. 90020 SR series also included 1,8L SR18DE / Di and high rev naturally aspirated SR16VE. Two years before SR20DE was discontinued, Nissan presented an engine of new generation, QR20DE, which replaced SR20. 90284 90310 Nissan SR20DE / SR20DET engine problems and malfunctions 90311 90276 SR engines are very reliable and durable. They do not have any great problems or faults. Sometimes a problem of rough idle appears.It mainly happens because of idle air control valve, or your fuel might be of low-quality. Also MAF sensor fails sometimes. SR20DE engine has quite long lifetime, on condition of using high-quality motor oil and serving the engine regularly. This lets increasing lifespan to 250,000 miles of mileage (400,000 km) or even more. 90284 90012 Nissan SR20DET engine tuning 90013 90310 N / A build 90311 90276 So, in case if you have decided to increase the power of your naturally aspirated SR20DE, first of all you should choose the head to work with: low port or high port.If you would not like doing port and polish, then it is better to choose SR20DE low port head, it flows rather well. If you plan to do porting, then SR20DE high port head will be preferable, it has higher potential. 90020 What will help to increase SR20DE power? As the cheapest and budget choice, for stock SR20DE you should buy JWT S3 camshafts, cold air intake, 4-1 header, performance exhaust system and JWT ECU. It will give you some additional horsepower, though not much. To gain much power indeed, compression ratio should be increased.For this light pistons SR20VE will suit perfectly. They will increase compression ratio to 11.7. Exhaust manifold SR20VE 20V instead of the stock will be good choice also. Buy JWT S3 camshafts with valve springs, SR20VE fuel injectors, lightweight flywheel, H-Beam rods, 2.5 «performance exhaust system and JWT ECU. This way you will be able to gain about 200 horsepower for such engine. These are the best mods for SR20DE. 90020 If your engine is SR20VE and you wish making it somewhat more powerful, then buy SR16VE N1 head along with intake and exhaust systems, ECU and other things.It will increase compression ratio to 12.5. Also buy lightweight flywheel, 4-1 header and 3 inch performance exhaust system. These mods will give you more than 210 HP. Also you can buy more aggressive camshafts, individual throttle bodies (ITB), high compression pistons, water / methanol injection system and to raise the engine RPM to the skies. It will be exceptionally N / A race engine. 90284 90310 SR20DE Turbo 90311 90276 We advise you not wasting your time for turning your common naturally aspirated engine into turbo SR20DE + T.It is rather expensive, for you would have to install oil jets, change pistons, buy fuel pump, fuel pressure regulator and fuel injectors. Besides, turbocharger, turbo manifold, intercooler, oil feed line, oil return line, JWT ECU and other things are required. And as the result, you would get almost the same SR20DET. 90020 Do not reinvent a wheel, better buy SR20DET engine, make swap and gain a lot of power. 90284 90310 SR20DET Boost up 90311 90276 To obtain 300 horsepower on SR20DET, it is necessary to purchase front intercooler, boost controller, downpipe, 3 «performance exhaust system, fuel injectors 550 cc / min, fuel pressure regulator, fuel pump Walbro 280 lph, BOV, RB25 MAF (or 300ZX MAF) and Apexi ECU.These upgrades on SR20DET Red top and Black top engines (without VTC system), let raising boost pressure to 15 psi (1 bar) and gaining about 300 HP. SR20DET Black top engines with VTC system let obtaining up to 320 horsepower. 90020 If you desire still more, then you need Garrett GT2871R turbocharger, JWT S3 camshafts, ARP studs, MSL head gasket, fuel injectors (about 850 cc / min). Thanks to these mods you will gain up to 400 horsepower on stock internals. Better not exceeding 350 horsepower to feel calmer.If it is not the limit for you and you wish over 400 HP, then it is better not running a risk and purchase new forged pistons and H-beam rods. After this it is possible to increase the boost to the highest and gain 430-450 horsepower. 90020 Still not enough? Then Garrett GTX3076R turbocharger is needed, camshafts 272/272, fuel injectors 1000 cc / min, head porting and large valves. As the result, your SR20DET will display about 500 horsepower. 90020 To diminish lag of the turbocharger, you may buy SR20DET stroker kit (2.1L, 2.2L, 2.3L), install really large turbocharger and increase the boost before your engine has not burst to pieces. 90020 The most efficient for SR20DET is using common boost up to 300 HP or configuration with Garrett GT2871R turbocharger. Such engines are somewhat reliable. 90284 90276 90284 90276 Shop Online> Mazworx Racing Engines> Cylinder Heads> SR20VE> 90002 90003 90008 90009.90000 For Nissan Sr20 Sr20ve Sr20vet Primera 200sx Sr20 Motor G20a Sr20 Ve Racing Car Model Seats Guides Springs Kits Engine Valves 90001 90002 Packaging & Shipping 90003 90002 Packing: Neutral packing, white bag, white box, carton for engine valve or according to customer’s requirements. 90003 90002 Shipping: UPS, FEDEX, DHL, TNT, EMS 90003 90002 Our Services 90003 90002 Good material: INLET VALVE IS SUh4 (4Cr9Si2); EXHAUST VALVE IS SUh45 (21-4N), 90003 90002 Normal material: INLET VALVE IS SUh2 (40Cr); EXHAUST VALVE IS SUh4 (4Cr9Si2).90003 90002 Our engine valves are suitable for TOYOTA, AUDI, BESFORD, BMW, CATERILLAR, CUMMINS, DAF, DAIHATSU, 90003 90002 DAEWOO, FORD, FIAT, HILLMAN, 90003 90002 HINO, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KAWASKI, KIA, LADA, LEYLAND, LISTER, 90003 90002 MAZDA.BENZ, MITSUBISHI, 90003 90002 NISSAN, OPEL, PAYKAN, PERKINS, PEUGEOT, ROVER, SUBARU, SUZUKI, 90003 90002 VOLVO, VOLKSWAGEN AND SO ON. 90003 90002 We have all kinds of valve techniques. 90003 90002 Company Information 90003 90002 Shijiazhuang Gaosheng auto parts manufacturing co., LTD., Mainly engaged in auto parts manufacturing and marketing; Import and export goods of engine valve. (Accordance with the approved project; by the relevant department approval to operate), on December 3, 2015 in shijiazhuang industrial and commercial bureau registration, business manager is JiaoYang, 100.0000 (ten thousand yuan), the company’s registered capital of our company office address is located in the provincial capital recently from the capital city, provincial capital shijiazhuang, hebei province.Shenze Da wutou village northwest corner, we have the best products and professional sales and technical team, the company has been developing rapidly, we offer our customers the best products and good technical support and perfect after-sales service, shijiazhuang, shijiazhuang high auto parts manufacturing co., LTD is auto industry well-known enterprises, if you are interested in my company’s products and services, please leave a message online or to inquire. 90003 90002 FAQ 90003 90002 90003 90002 Q1.What is your terms of packing? 90037 A: Generally, we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent, 90037 we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters. 90003 90002 Q2. What is your terms of payment? 90037 A: T / T 30% as deposit, and 70% before delivery. We’ll show you the photos of the products and packages 90037 before you pay the balance. 90003 90002 Q3. What is your terms of delivery? 90037 A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.90003 90002 Q4. How about your delivery time? 90037 A: Generally, it will take 20 days after receiving your advance payment. The specific delivery time depends 90037 on the items and the quantity of your order. 90003 90002 Q5. Can you produce according to the samples? 90037 A: Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the 90003 90002 molds and fixtures. 90003 90002 Q6. What is your sample policy? 90037 A: We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and 90037 the courier cost.90003 90002 Q7. Do you test all your goods before delivery? 90037 A: Yes, we have 100% test before delivery 90003 90002 Q8: How do you make our business long-term and good relationship? 90037 A: 1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit; 90037 2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, 90037 no matter where they come from. 90003 90002 Contact: 90003 90002 90003 90002 Whatsapp / Wechat: 8615127170641 90003 90002 Manager Number: 8615833210086 90003 90076 Skype: cindyzhang123 90003 90002 Facebook: Cindy Zhang 90003 90076 Tel: 86-0311-80802110 90003 90002 Website: http: // gaoshengqichepeijian.en.alibaba.com 90003 90076 90003 90002 90003 90002 90003 90002 How to contact us? 90003 90002 Send your inquiry Details in the below, 90003 90094 Click «send» now! 90003 90002 90003 90002 90003.90000 Nissan SR16VE Engine | Specs & cam specs, performance tuning 90001 90002 90003 90004 Specifications 90005 90004 Overview, problems 90005 90004 Performance tuning 90005 90010 90002 90012 Nissan SR16VE engine specs 90013 90014 90015 90016 90017 Manufacturer 90018 90017 Yokohama plant 90020 90018 90022 90016 90017 Also called 90018 90017 Nissan SR16 90020 90018 90022 90016 90017 Production 90018 90017 1997-2000 90018 90022 90016 90017 Cylinder block alloy 90018 90017 Aluminum 90018 90022 90016 90017 Configuration 90018 90017 Straight-4 90018 90022 90016 90017 Valvetrain 90018 90017 DOHC 90020 4 valves per cylinder 90020 90018 90022 90016 90017 Piston stroke, mm (inch) 90018 90017 68.7 (2.70) 90018 90022 90016 90017 Cylinder bore, mm (inch) 90018 90017 86 (3.39) 90018 90022 90016 90017 Compression ratio 90018 90017 11.0 (SR16VE) 90020 11.7 (SR16VE N1) 90018 90022 90016 90017 Displacement 90018 90017 1596 cc (97.4 cu in) 90018 90022 90016 90017 Power output 90018 90017 129 kW (175 HP) at 7,800 rpm 90020 147 kW (200 HP) at 7,800 rpm (SR16 N1) 90020 90018 90022 90016 90017 Torque output 90018 90017 161 Nm (119 lb · ft) at 7,200 rpm 90020 181 Nm (133 lb · ft) at 7,600 rpm (SR16 N1) 90020 90018 90022 90016 90017 Redline 90018 90017 8,300 90020 8,600 (SR16VE N1) 90018 90022 90016 90017 HP per liter 90018 90017 109.7 90020 125.3 90020 90018 90022 90016 90017 Fuel type 90018 90017 Gasoline 90018 90022 90016 90017 Weight, kg (lbs) 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 Fuel consumption, L / 100 km (mpg) 90020 -City 90020 -Highway 90020 -Combined 90018 90017 90020 — 90020 — 90020 — 90018 90022 90016 90017 Turbocharger 90018 90017 Naturally aspirated 90020 90018 90022 90016 90017 Oil consumption, L / 1000 km 90020 (qt. Per miles) 90018 90017 up to 0.5 90020 (1 qt. Per 1200 miles) 90018 90022 90016 90017 Recommended engine oil 90018 90017 5W-30 90020 5W-40 90020 10W-30 90020 10W-40 90020 90018 90022 90016 90017 Engine oil capacity, L (qt.) 90018 90017 4.2 (4.4) 90018 90022 90016 90017 Oil change interval, km (miles) 90018 90017 5,000-10,000 90020 (3,000-6,000) 90018 90022 90016 90017 Normal engine operating temperature, ° C (F) 90018 90017 — 90018 90022 90016 90017 Engine lifespan, km (miles) 90020 -Official information 90020 -Real 90018 90017 90020 — 90020 — 90018 90022 90016 90017 Tuning, HP 90020 -Max HP 90020 -No life span loss 90018 90017 90020 200+ 90020 — 90018 90022 90016 90017 The engine is installed in 90018 90017 Nissan Pulsar VZ-R 90020 Nissan Lucino VZ-R 90020 Nissan Sunny VZ-R 90018 90022 90208 90209 90012 Nissan SR16VE engine reliability, problems and repair 90013 90212 On base of SR20VE, Nissan developed high rev naturally aspirated SR16VE engine.Its cylinder block was the same on SR20VE, but also it had some novelties. 90020 In contrast to SR20VE, SR16VE had short stroke crank with 68.7 mm piston stroke. Also 145mm connecting rods and dome pistons were used, and compression ratio increased to 11. Thanks to this set, displacement was diminished to 1.6L, but accordingly, rod / stroke increased much. 90020 The head remained the same as on SR20VE, with variable valve timing and lift system NEO VVL on intake and exhaust sides. SR16VE camshafts are: intake duration 200-280 deg, lift 7.1-11.1 mm, exhaust duration 244-280 deg, lift 7.95-11.1 mm. 90020 All this let gaining 175 HP at 7,800 RPM, and torque reached 161 NM at 7,200 RPM. SR16VE rev limit is 8,300 RPM. 90020 The most powerful version SR16VE N1 was a limited edition. It mainly differs from SR16VE with intake manifold, throttle body (70 mm), pistons and compression ratio increased to 11.7. Also N1 has the improved head, 1mm milled, the most aggressive cams and valve springs for them. SR16VE N1 camshafts have intake duration 220-288 deg, lift 8.4-12.0 mm, exhaust duration 244-288 deg, lift 7.95-11.9 mm. 90020 All these modifications let this small engine reaching 200 HP at 7,800 RPM, and torque 181 NM at 7,600 RPM. 90020 SR16VE N1 rev limit is 8,600 RPM. 90020 Besides SR16VE, SR series included such engines as SR18DE and SR20DE / DET / VE. 90020 In 2000 SR16VE was discontinued. 90020 90222 90223 Nissan SR16VE engine problems and malfunctions 90224 90212 This engine is the diminished similarity to SR20VE, so they have the same problems.You can know about them HERE. 90222 90012 Nissan SR16VE engine tuning 90013 90223 N / A build 90224 90212 There are two main ways of performance tuning: 90020 1. Upgrading SR16VE to SR16VE N1 level. 90020 2. SR16VE to SR20VE conversion. 90222 90212 Upgrading SR16VE to N1 level would be rather complicated and vain task. For this you would have to change the half of the engine, and as the result, only 25 HP would be gained. Installing SR20VE crank will be much more efficient, and also connecting rods and pistons from SR20VE.This stroker kit will enlarge displacement to 2L and your engine will gain about 200 horsepower. Then you need to buy 4-1 header, 2.5 «performance exhaust system, lightweight flywheel. After this it remains to adjust ECU and you will have more than 200-210 HP. 90020 If you are a happy owner of a car with SR16VE N1 engine, then you can do all the same. It will increase compression ratio to 12.5, and thanks to the wonderful SR16VE N1 head you will gain power more than 210 HP. 90020 If you keep stock N1 pistons, compression ratio will be 14.5 and you will not be able to fuel on a usual station. For your car to drive normally, you need VP Import race fuel or water methanol injection kit. 90020 To gain still more power, you will need performance cams (duration 310+), ARP rod bolts and head studs, port and polish, ITB, fuel injectors 444 cc / min, Walbro 190 lph fuel pump, Aeromotive fuel regulator, JWT ECU . These upgrades may be used both for SR16VE or SR16VE Stroker 2.0L. 90222 90212 90222 90212

No related posts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *