Спортивные распредвалы: Спортивные распредвалы

Содержание

Спортивные распредвалы СТИ в Киеве от компании «ТоргМаш-UA».

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • 6 050 грн.

  • _FD2A9ueI0_fRIYC_rE0QHLIxJcx3-mijMssGTDgBMY» data-advtracking-product-id=»642435458″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 050 грн.

  • 6 600 грн.

  • 6 600 грн.

  • ZxDJAYnFLIZVAKG7oB3af-3_Px2wb2qtkCk2PD1qk7c» data-advtracking-product-id=»642437213″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 600 грн.

  • 6 600 грн.

  • V3UcDc_8AVJOa3WEltWW89hCF0Qm2rLs9nwvQFgLTQI» data-advtracking-product-id=»642438140″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    6 050 грн.

  • 6 600 грн.

  • 6 050 грн.

  • 5mAexvVDiLPkvX68cWMxtnQRDswyHP29k1JpYVTslPk» data-advtracking-product-id=»620511752″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    5 650 грн.

Спортивные распредвалы — Тюнинг ВАЗ Лада

Вал распред. 2112 Нуждин 8.80 (240) ТУРБО АРХИВ / Двигатель и комплектующие
Артикул: (T80-16V-0880T)

 

 

14 400 Р

Вал распред. 2112 Нуждин 9.60/10.10 (271/275) Т АРХИВ / Двигатель и комплектующие
Артикул: (T80-16V-0960T)

 

 

14 400 Р

Вал распред. 2112 Нуждин 9.90/10.35 (276/265) Т АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-0990T)

 

 

14 400 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 10,50 мм (256°) ЭСТОНЕЦ АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1050)

 

 

6 984 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) ЭСТОНЕЦ+ АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1120)

 

 

7 104 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1133)

 

 

20 280 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,40 мм/10,60 мм (268°/260°) ЭСТОНЕЦ М АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1140)

 

 

6 984 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,45 мм/11,00 мм (290°/286°) ЭСТОНЕЦ++ АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1145)

 

 

8 004 Р

Вал распределительный ВАЗ 2101, 21213 «Нуждин Мотор Спорт» 11,80 мм (298°) ШРИК АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1180)

 

 

19 800 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,26 мм (265°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1026)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,42 мм (253°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1042)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,63 мм (277°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1063)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,70 мм (280°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1070)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,80 мм (290°/280°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1080)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,85 мм (276°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1085)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,93 мм (282°/277°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1093)

 

 

6 864 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (262°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1120)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,40 мм (284°/281°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1140)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 11,80 мм (286°/278°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1180)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 12,10 мм (292°/290°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1210)

 

 

8 304 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 12,36 мм (286°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1236)

 

 

15 960 Р

Вал распределительный ВАЗ 2108, 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 13,70 мм (287°/285°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-8V-1370)

 

 

15 960 Р

Вал распределительный ВАЗ 21214, 2123 «Нуждин Мотор Спорт» 10,90 мм/9,80 мм (256°/253°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1090G)

 

 

6 984 Р

Вал распределительный ВАЗ 21214, 2123 «Нуждин Мотор Спорт» 11,50 мм/10,50 мм (251°/249°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-CL-1150G)

 

 

6 984 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,00 мм/9,35 мм (294°/280°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1000)

 

 

12 624 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,05 мм (308°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1005)

 

 

15 600 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,50 мм (307°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1050)

 

 

12 624 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,55 мм (317°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1055)

 

 

15 600 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 10,65 мм (306°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1065)

 

 

15 600 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 11,00 мм (290°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1100)

 

 

14 640 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 11,53 мм/11,25 мм (286°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1153)

 

 

12 324 Р

Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Нуждин Мотор Спорт» 11,85 мм (268°) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (T80-16V-1185)

 

 

12 024 Р

Распредвал.

«… Горбатый! Я сказал Горбатый!»

Распредвалы с измененным профилем кулачков — на kartuning.ru

Спортивные и тюнинговые распредвалы.

Помимо тюнинга системы впрыска и питания, в нашей лаборатории «КарТюнинг», можем предложить установку тюнинговых и спортивных распредвалов с измененным профилем кулачков. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько – крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый автомобиль, который при трогание с места и разгоне, не напрягаясь, «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели автомобилей ВАЗ имеют существенный недостаток – отсутствие «тяги» на низких частотах вращения коленвала.

До 3000 об/мин двигатель автомобиля не обладает достаточной приемистостью и в результате – дерганье при трогание с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения – фазы распредвала и «время-сечение» открытия клапанов (величина открытия клапана в зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы профилем кулачков распредвала.

Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока «пересиливает» и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.


Распредвалы для «Классики»: слева направо: от тюнинга до спорта. Даже на глаз видно, как меняется профиль распредвала в зависимости от его назначения.

Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков распредвала) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое. Спортивные или тюнинговые распредвалы обеспечивают подачу полноценного заряда в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Кулачки распредвала отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения при широких фазах распредвала.

Увеличенный базовый диаметр тюнинговых распредвалов (по сравнению со спортивными распредвалами) для двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ предотвращает ненормальный износ торцев клапанов. При эксплуатации в городе автомобиля с таким тюнинговым распредвалом можно использовать на одну передачу выше, чем привыкли раньше, с соответствующим снижением частоты вращения коленвала при спокойной езде, либо выкручивая двигатель автомобиля, в максимальной степени реализовать агрессивный стиль езды.

При этом мотор под нагрузкой работает без перебоев даже при предельном снижении оборотов. Особенностью тюнинговых распредвалов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне – «звон пальцев»), в особенности на малых и средних частотах вращения коленвала. Так же снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов, уменьшается склонность к детонации и теплонапряженность двигателя, увеличивается ресурс мотора.

Особое внимание при проектирования профиля тюнингового распредвала уделяется участкам сбега кулачков, т.е. перехода от активного профиля к базовому радиусу. Зачастую распредвалы, например на ВАЗовских двигателях, очень чувствительны к регулировке зазоров. На кулачках тюнинговых распредвалов «Мастер Мотор», к примеру, участок сбега на стороне закрытия клапана, а именно здесь возникает стук клапана, увеличен. Это облегчает регулировку зазоров и увеличивает срок эксплуатации распредвала, до того момента, когда эта регулировка потребуется в очередной раз. Соответственно, исходя из нашего опыта, регулировка клапанных зазоров, после установки тюнинговых распредвалов от «Мастер Мотор», требуется не ранее чем через 60 тыс.км. пробега двигателя. В течении этого пробега стандартный распредвал, потребовал бы выполнить как минимум 4 регулировки. В среднем стоимость грамотной негаражной регулировки клапанов около 20у.е., и не менее 3,5 часов по времени. Даже моментные, тюнинговые распредвалы от «Мастер Мотор» никогда не уменьшают максимальную мощность , хотя зачастую для дорожных двигателей автомобилей этот показатель не является определяющим.

Решается эта задача путем оптимального выбора подъемов выпускного и впускного кулачков тюнингового распредвала и их углового расположения (развал кулачков распредвала). К примеру, не секрет, что распредвалы, изготавливаемые методом переточки из стандартных распредвалов*, даже с одинаковыми подьемами и фазами, могут иметь разные внешне-скоростные характеристики (ВСХ), вследствии использования разных заготовок распредвала: 08ой с углом развала 110 градусов или 10ый заготовки распредвала с углом развала 108 градусов.

*Примечание: на данный момент перешлифовка стандартных распредвалов для ВАЗовской Лады не актуальна, т.к. ассортимент тюнинговых и спортивных РВ разных производителей более чем достаточен. Однако, для многих иномарок тюнинговых распредвалов не выпускается вовсе, поэтому перешлифовка – это единственный вариант изменения фаз газораспределения

Следовательно, такая важная характеристика распредвала, как подъем в перекрытии будет отличаться при использовании заготовок с разным развалом кулачков. При этом кулачки распредвала должны иметь допустимые контактные напряжения, что определяет их долговечность. Ускорения в механизме не должны приводить к разрыву кинематической связи (распредвал – толкатель – клапан) при существующих клапанных пружинах и массах подвижных деталей.

Еще один критический параметр распредвала – точка контакта кулачка распредвала не должна выходить на край рабочей поверхности толкателя (рычага, коромысла). Т. е. на этом этапе изготовления распредвала задача формулируется довольно определенно: надо спроектировать возможно широкий кулачок распредвала с заданной высотой подъема и с учетом всех имеющихся ограничений. Естественно при этом выбираются все «запасы», имеющиеся в механизме газораспределения.

Говоря простым языком, тюнинговые распредвалы, к примеру, от «Мастер Мотор» имеют вероятность износа механизма газораспределения на порядок меньше, чем стандартные распредвалы. Предлагаемые лабораторией «КарТюнинг» распредвалы позволяют выбрать для каждого объема двигателя и условий эксплуатации автомобиля наиболее оптимальный вариант:

  • моментный низовой распредвал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: распредвал для любителей экономии — вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, одновременно происходит снижение  удельного расхода топлива до 15%. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для внедорожной езды.
  • универсальный, тюнинговый распредвал: равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим распредвалом.
  • тюнинговый верховой распредвал: смещает крутящий момент в область высоких оборотов (как правило, на 300-800 оборотов вверх) и обороты максимальной мощности до 7500 об/мин., без загиба мощностной характеристики. Реально такие распредвалы дают прибавку начиная с 3000-3500 об/мин. и рекомендованы для активных водителей.
  • спортивный распредвал: с большими подъемами и широкими фазами. Эти распредвалы рекомендованы для street racing, drag racing (стрит рейсинг, драг рейсинг), ралли (ralli), кросса, кольцевых гонок.

Как правило, спортивные распредвалы такого типа не работают со стандартными механизмами газораспределения (пружины, толкатели, тарелки) и требуют доработки головки блока цилиндров. Выбирая для двигателя определенного объема тюнинговый распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких, средних частот вращения коленвала. Спортивный распредвал с большими подъемами кулачков и широкими фазами позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения коленвала.

Спортивный распредвал и его особенности

Распредвал представляет собой основной элемент газораспределительного механизма любого силового агрегата. Именно он отвечает за открытие и закрытие клапанов и своевременную подачу рабочей смеси, и вывод отработавших газов из цилиндров. Потому изменением параметров распредвала можно существенно скорректировать некоторые характеристики мотора. Для этого и предназначены спортивные распредвалы.

Спортивный распредвал

Многие считают важнейшей характеристикой любого двигателя мощность. Но это лишь одна сторона медали. На показатели мотора в не меньшей степени влияет еще и его крутящий момент. Причем именно он отвечает за тягу на низких и средних оборотах, потому как максимальная мощность обычно достигается на близких к максимальным оборотах. Именно корректировка крутящего момента является основной целью установки спортивных распредвалов.

Такой вал имеет увеличенную высоту кулачков, что обеспечивает открытие клапанов на большую высоту. Вследствие, они находятся в открытом положении более длительное время, пропуская больший объем рабочей смеси.

Кулачки спортивного распредвала имеют чрезвычайно плавный профиль, что дает возможность обеспечить большую надежность работы механизма газораспределения в широких фазах. Кроме того, доказано, что использование спортивного распредвала позволяет отодвинуть границу детонации, особенно при низких оборотах коленвала.

Стоит отметить, что спортивные распредвалы предназначаются для разных целей. Одни называют низовыми, другие верховыми, а третьи универсальными.

Первые обеспечивают снижение высоты подъема клапанов, что приводит к значительному усилению тяговитости на «низах». Они имеют широкие и низкие шейки. 

Вторые имеют более узкие и высокие шейки, что обеспечивает значительную высоту открытия клапанов и соответственно возрастание крутящего момента и мощности на высоких оборотах.  

Первые чаще всего используют для активной городской езды, а вторые для улучшения характеристик на трассе. 

Третий, универсальный тип спортивных валов предназначен для эксплуатации в смешанных условиях.

Напоследок отметим, что после замены штатного распредвала спортивным, обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. В таком случае параметры газораспределительного механизма будут приведены в соответствие с геометрией нового вала, что обеспечит максимальную отдачу от его замены.

Спортивный распредвал

Спортивный распредвал. Что такое валы верховые и низовые

Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.

    Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала.

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

    низовой моментный вал для городской езды;
    универсальный вал “город — трасса”;
    верховой вал “трасса”.

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым.

    Соответственно, если вы готовите машину к “драгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой”.

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Чтобы ни говорили про спортивные валы — это полноценный тюнинг двигателя. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей.

Спортивные распредвалы для профессионального тюнинга двигателей — BAR-TEK®

Выдающиеся характеристики: наши производители распределительных валов

Распредвалы Schrick

Точность и высочайшее качество — вот что отличает спортивные распредвалы от Schrick. Schrick, один из самых опытных производителей на рынке, производит распредвалы не только для профессионального тюнинга дорог, но и для гоночных команд высшего класса. В нашем магазине вы найдете распределительные валы Schrick для различных двигателей , а также спортивные комплекты пружин клапана, комплекты толкателей ковша и ступенчатые колеса для точной регулировки фаз газораспределения.При установке спортивного распредвала мы настоятельно рекомендуем дооснастить пружинами спортивных клапанов . Это увеличивает скорость реакции двигателя, делает клапанный механизм более прочным и, таким образом, предотвращает поломку пружины. Более того, помните, что Schrick предлагает гарантию только в том случае, если вы устанавливаете новые гидравлические толкатели с новым распределительным валом. Таким образом, двигатель набирает обороты очень быстро, потому что клапанный механизм работает еще более плавно.

Спортивные распредвалы от dbilas dynamic и Cat Cams

В нашем тюнинговом магазине вы также найдете спортивные распредвалы от других производителей, например, dbilas dynamic и , конечно же, наши собственные распредвалы BAR-TEK ® sport. Производитель распределительных валов dbilas dynamic может похвастаться высококачественной продукцией, на которую можно положиться, и опирается на многолетний опыт производства и разработки деталей для тюнинга.

Наш собственный BAR-TEK ® распредвалы для настройки также изготовлены из первоклассных материалов и разработаны в соответствии с самыми строгими стандартами. Это означает, что в их ДНК заложено больше мощности и крутящего момента. Потому что правильный распредвал имеет решающее значение при настройке!

Контрольный показатель хода клапана

Контрольный показатель хода клапана в верхней мертвой точке зависит от того, сколько клапанов имеет ваш двигатель и имеет ли он гидравлическую компенсацию или нет.Значение составляет от 1,1 до 2,3 миллиметра :

  • 2-клапанные двигатели с зазором клапанов: 2,3 мм
  • 4-клапанные двигатели с зазором клапанов: 1,5 мм
  • 2-клапанные двигатели с гидравлической компенсацией: 1,9 мм
  • 4-клапанные двигатели с гидравлической компенсацией: 1,1 мм

Спросите у BAR-TEK

Чтобы ваша настройка была максимально качественной, наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы. Мы здесь не для того, чтобы просто продавать вам запчасти в нашем магазине, мы будем рады дать вам советы и рекомендации.Если вам нужен совет по выбору правильного спортивного распредвала или помощь в его установке, свяжитесь с нами!

Распредвалы | Высокоэффективные кулачки вторичного рынка

]]>


Подождите . ..

Crower более 50 лет занимается разработкой и шлифовкой дорожных и ультрасовременных полных гоночных профилей. Распредвалы — самая важная часть работы вашего двигателя. Распределительные валы используют комбинацию углов разделения, подъема, продолжительности и скорости ускорения / линейного изменения лепестков для создания так называемого профиля кулачка.Выбранный вами профиль определяет, где будет достигаться ваша максимальная мощность и крутящий момент. Выбор правильного профиля имеет решающее значение. Чтобы получить наилучшие характеристики для вашего приложения, профиль распределительного вала должен соответствовать вашей головке и компонентам клапанного механизма.

ДВИГАТЕЛЬ

СДЕЛАТЬ


AMC | Buick | Chevy | Ford | Холден | Honda | Mitsubishi | Mopar / Dodge / Chrysler
Nissan-Infiniti | Oldsmobile | Понтиак | Subaru | Toyota-Lexus | Volkswagen

ТИП РАСПРЕДВАЛА


Гидравлический плоский толкатель | Гидравлический ролик | Механический плоский толкатель | Ролик механический

ИМЯ ПРОФИЛЯ

Все наши пронумерованные серии названы в честь их скорости подъема или ускорения лепестков. Меньшее число «220» указывает на более плавную скорость подъема, где число «420» — более быстрый профиль скорости подъема. Более низкие скорости подъема позволят достичь более высоких оборотов в минуту, обеспечат большую долговечность, потребуется меньшее давление пружины и меньшая модификация клапанного механизма для более легких компонентов. Чем выше скорость подъема, тем меньше число оборотов в минуту, требуется большее давление пружины и более легкие компоненты клапанного механизма. Более высокая скорость подъема обеспечит взрывную мощность, необходимую для большинства гоночных ситуаций.

220 Высокая частота вращения | 230 высоких оборотов в минуту | 290 High Rocker Ratio | 310 Овальная гусеница

Серия 350 (с высоким подъемом) | 390 Ролик с малым передаточным отношением коромысел | 390 Гидравлический со сферическим наконечником | 420 серии

Зверь | Compu-Pro |
EFI, принудительная индукция и NOS | Высокоточный самосвал
Inrad | Морской | Монарх | Pro-Street | Шорт-трек | Правило подъема запаса
Правило вакуума запаса | Уличный каток | Нагнетатель | Турбомастер | Ультра-Действие

УРОВЕНЬ РАБОТЫ


Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5



Уровень производительности 1
Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и морских судах, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью. Стандартный карбюратор или малый карбюратор CFM, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для получения максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.

[вверх]



Уровень производительности 2
Профили уровня 2 предназначены для лиц, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья и мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и ​​переработанное или производительное зажигание.Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

[вверх]



Уровень эффективности 3
Распределительные валы уровня 3 предназначены для двигателей с умеренными изменениями. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон.Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1).Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу.

[вверх]



Уровень эффективности 4
Распредвалы уровня 4 разработаны для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенную крутизну на холостом ходу и лучше всего подходят для двойных применений на горячих улицах и трамплинах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Коллекторы, двойной выхлоп, большой карбюратор куб.футов в минуту, производительное зажигание и повышенная компрессия на 10.25: 1 и выше обязательны. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, необходимо пристальное внимание к правильному выбору кольца и шестерни, а также диаметра шины.

[вверх]



Уровень эффективности 5
Распредвалы уровня 5 разработаны для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Для получения максимальной выгоды требуются обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюрация с максимальным расходом или впрыск топлива, гоночный газ, щелочной или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошипно-шатунный механизм, а также увеличенные зазоры двигателя.

[вверх]




Гидравлический плоский толкатель
Гидравлические распредвалы с плоским толкателем (HFTC) отшлифованы до профилей, которые соединяются с гидравлическими подъемниками. HFTC и подъемники требуют меньшего обслуживания, чем механические распредвалы. Гидравлические подъемники работают с внутренней подушкой из масла под давлением. После первоначальной предварительной нагрузки при установке гидравлический кулачок и подъемник автоматически отрегулируются. Такая конструкция обеспечивает более низкий уровень шума в клапанном механизме в течение более длительных периодов времени.Гидравлическая установка позволяет избежать обширного технического обслуживания и регулировки механической нагрузки. Нет необходимости в постоянной регулировке зазора с помощью гидравлической установки.

Максимальная частота вращения гидравлических установок ограничена примерно 6500 об / мин. В оптимальных условиях некоторые специальные гидравлические системы могут достигать более высоких оборотов. Доступны индивидуальные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.

Гидравлические системы идеально подходят для уличных и легких гонок. Они не рекомендуются для полных гонок.

Все кулачки плоских толкателей Crower включают пакет 5/8 унций консистентной смазки Joe Gibbs Assembly Grease для использования во время установки.

При установке нового кулачка всегда требуются новые гидравлические плоские подъемники.

[вверх]




Гидравлический ролик

Роликовые гидравлические распределительные валы (HRC) отшлифованы до профилей, которые соединяются с гидравлическими подъемниками.HRC и подъемники требуют меньшего обслуживания, чем механические роликовые установки. Гидравлические роликовые подъемники работают с внутренней подушкой из масла под давлением, а контакт распределительного вала происходит через прецизионный подшипник на конце подъемника. Подшипник скользит по кулачку распределительного вала, устраняя большую часть трения и обеспечивая более плавный контакт подъемника с кулачком. Роликовые распредвалы доступны в широком разнообразии профилей. Эти профили имеют более высокую скорость нарастания или ускорение лепестков для более быстрого открытия и закрытия клапана.С помощью роликовой установки вы подадите в камеру сгорания больше воздуха и топлива по сравнению с гидравлической системой с плоским толкателем. Чем больше воздуха и топлива вы можете подать в цилиндр, тем большую мощность будет выдавать ваш двигатель. После первоначальной предварительной нагрузки при установке гидравлический кулачок и подъемник автоматически отрегулируются. Такая конструкция обеспечивает более низкий уровень шума в клапанном механизме в течение более длительных периодов времени. Гидравлическая установка позволяет избежать обширного технического обслуживания и регулировки механической нагрузки.

Максимальная частота вращения гидравлических установок ограничена примерно 6500 об / мин. В оптимальных условиях некоторые специальные гидравлические системы могут достигать более высоких оборотов.

Распределительные валы по индивидуальному заказу доступны для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел. Гидравлические системы идеально подходят для уличных и легких гонок. Они не рекомендуются для полных гонок.

[вверх]




Механический плоский толкатель

Механические распредвалы с плоским толкателем (MFTC) отшлифованы до профилей, которые соединяются с механическими подъемниками.MFTC и подъемники требуют большего обслуживания, чем гидравлические распредвалы. Такая конструкция обеспечивает более высокие обороты и, следовательно, большую мощность. Механические подъемники с плоским толкателем не имеют внутренних движущихся частей, внутренней регулировки и требуют большей ручной регулировки зазора, чем гидравлическая установка. Механическая установка не будет такой тихой, как гидравлическая. Награды — большой прирост мощности и более высокие пределы числа оборотов в минуту. Пристальное внимание следует уделять возросшей потребности в повышении давления пружины клапана и модернизации клапанного механизма.

Максимальные обороты механических установок ограничены максимумом приблизительно 9000 оборотов в минуту. Вы можете достичь более 9000 об / мин, но только при наиболее оптимальной настройке. Доступны индивидуальные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.

Мы рекомендуем механические настройки для гонок, где требуются высокие скорости разгона и высокие диапазоны оборотов. Уличные приложения могут использовать механические настройки, но мы не рекомендуем их для повседневного водителя.

Все кулачки плоских толкателей Crower включают пакет 5/8 унций консистентной смазки Joe Gibbs Assembly Grease для использования во время установки.

При установке нового кулачка всегда требуются новые механические подъемники плоских толкателей.

[вверх]




Механический ролик

Механические роликовые распределительные валы (MRC) отшлифованы до профилей, которые подходят для работы с механическими роликовыми подъемниками. MRC и подъемники требуют большего обслуживания, чем распредвалы с роликовыми роликами.Механические роликовые подъемники не имеют внутренних движущихся частей, а контакт распределительного вала происходит через прецизионный подшипник на конце подъемника. Подшипник устраняет большую часть трения между кулачковым валом и подъемником и обеспечивает более плавный контакт между подъемником и кулачком. Для роликовых подъемников доступен широкий выбор кулачковых профилей. У вас будет более высокая скорость нарастания или ускорение лепестков, поэтому клапан будет быстрее открываться и быстрее закрываться. Чем больше воздуха и топлива вы можете подать в цилиндр, тем большую мощность будет выдавать ваш двигатель. Механический кулачок и подъемник не регулируются автоматически. Такая конструкция позволяет использовать более высокие диапазоны оборотов, но побочным эффектом является необходимость ручной регулировки зазора и технического обслуживания. Пристальное внимание следует уделять возросшей потребности в повышении давления пружины клапана и модернизации клапанного механизма. Максимальная частота вращения механических валков ограничена примерно 9000 об / мин. Вы можете достичь более 9000 об / мин, но только при наиболее оптимальной настройке. Доступны индивидуальные распределительные валы для вашего уникального применения. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш технический отдел.

Мы рекомендуем механические настройки для гонок, где вам нужны высокие скорости разгона и высокие обороты. Уличные приложения могут использовать механические настройки, но мы не рекомендуем их для повседневного водителя.

[вверх]


220 High RPM Series
Серия 220 была разработана для гонок по горячим улицам, овальным трекам и дрэг-рейсингу. Серия 220 похожа на серию 290, но предназначена для работы только с самым высоким передаточным числом коромысел. При использовании самого высокого передаточного числа коромысел эта серия включает плавную скорость подъема для увеличения долговечности в диапазонах высоких оборотов при использовании умеренного давления пружины.

(MFTC) Механический распредвал с плоским толкателем

[вверх]



Серия 230 с высокими оборотами
Серия 230 была разработана для национальных гонок, грузовиков и гонок ARCA. Распредвалы серии 230 предназначены для работы в очень специфическом диапазоне мощности. Для правильной работы этих распредвалов и получения максимальной мощности критически важно соответствие числа оборотов, передаточного числа коромысел, расхода воздуха и пружины клапана. Чтобы получить лучшую рекомендацию, позвоните или напишите в наш технический отдел по адресу.500 «.600» и .700 «. Эта серия доступна во всех конфигурациях кулачковых подшипников увеличенного размера и порядках срабатывания.

(MRC) Механический роликовый распределительный вал

[вверх]



290 Серия High Rocker Ratio
Серия 290 была разработана для Hot Street, Oval Track или Drag Racing. При использовании передаточных чисел коромысел, превышающих штатные, эта серия включает плавную скорость подъема для увеличения долговечности в диапазонах высоких оборотов при использовании умеренного давления пружины.Эта серия предназначена для работы в двигателях со степенью сжатия 11,5: 1 и выше.

(MFTC) Механический распредвал с плоским толкателем

[вверх]



310 Серия овальных гусениц
Серия 310 была разработана для гонок на овальных гусеницах для использования в условиях высоких оборотов и высоких передаточных чисел коромысел. Эта серия также отлично подходит для приложений Drag Race. Для приложений, работающих со скоростью более 8500 об / мин, необходимы титановые клапаны и легкие компоненты клапанного механизма. Это серия Favorite Дэйва Кроуэра, доступная в нескольких конфигурациях сердечника кулачка, включая подшипники 50 мм, 55 мм и 60 мм. Эти размеры подшипников также доступны в конфигурациях порядка срабатывания 4-7 и 4-7-3-2 (LS1).

(MRC) Механический роликовый распределительный вал

[вверх]



Серия 350 (High Lift)
Серия 350 была разработана для применения на горячих улицах. Эта серия варьируется от легкой до дикой и имеет отличный холостой ход.Он использует короткую заявленную продолжительность и высоту подъема, чтобы соответствовать современным конструкциям двигателей. Эта серия обладает широкой мощностью с улучшенным вакуумным давлением в коллекторе для чувствительных двигателей с компьютерным управлением. Серия 350 — это серия гидравлических катков с высочайшими характеристиками, доступная от Crower. Профили с более высокой скоростью подъема для стандартных и LS приложений доступны по специальному заказу.

(HRC) Гидравлический роликовый распределительный вал

[вверх]



390 Каток с малым передаточным отношением коромысел
Каток серии 390 состоит только из гусеничных профилей Drag & Oval с самой высокой скоростью подъема, доступной от Crower.Для этой серии требуются высокое давление пружины и приклад или низкое передаточное число коромысел, чтобы повысить долговечность и контролировать клапанный механизм. В этих распределительных валах используется короткая посадка и высокая скорость подъема, чтобы увеличить площадь под кривой подъема и создать широкий диапазон рабочих мощностей. Двигатели, работающие под управлением 7500+, требуют титановых клапанов и наилучшего из имеющихся клапанных механизмов.

(MRC) Механический роликовый распределительный вал

[вверх]



390 Гидравлическое устройство с шаровой головкой
Гидравлическое устройство с шаровой головкой 390 отличается коротким сроком службы и высокой скоростью подъема для увеличения площади под кривой подъема и создания широкого диапазона рабочих мощностей. Это идеальная серия для энтузиастов Big Block с диапазоном помола от мягкого до дикого. Эти профили отлично подходят как для замены на складе, так и для приложений Hot Street и Marine. Конструкция со сферической головкой увеличивает долговечность распределительного вала двигателя Big Block Chevrolet.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



420 Серия
В серии 420 используются новейшие технологии лепестков.Благодаря использованию медленных рамп закрытия и шарообразной конструкции лепестков эта серия предотвращает преждевременный износ лепестков. Эти профили охватывают широкий диапазон дизайнов: от замены стандартного до Race only, Oval Track и Hot Street. Это идеальная серия для производителей двигателей, которым нужна идеальная конструкция распредвала с плоским толкателем. Для этих профилей используются только кулачковые стержни премиум-класса.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Beast
Серия Beast разработана с учетом потребностей производителей двигателей с ограниченным бюджетом. Эти проверенные временем распредвалы являются отличной серией и имеют широкий диапазон шлифовки, соответствующий вашим потребностям, от пробега до Hot Street.

(HFTC) Гидравлический распредвал с плоским толкателем
(HRC) Распредвал с гидравлическими роликами
(MRC) Распределительный вал с механическими роликами

[вверх]



Compu-Pro
Серия Compu-pro отлично подходит для всех серий, предназначенных для вашей конкретной группы CID. Эта серия является ступенью выше серии Beast и обеспечивает лучшую производительность, соответствующую вашим потребностям от Пробег до Hot Street.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
(MFTC) Распределительный вал с плоским толкателем Mechnial

[вверх]



EFI, принудительная индукция и NOS
В сериях EFI, принудительной индукции и NOS используются новейшие технологии распределительных валов для максимальной производительности двигателя с принудительной индукцией. В этой серии Hot Street & Strip используются широкие центры лепестков для увеличения вакуума на холостом ходу. Эти помолы хорошо работают с электронным впрыском топлива и / или NOS.

(HFTC) Гидравлический распредвал с плоским толкателем
(HRC) Распредвал с гидравлическими роликами
(MRC) Распределительный вал с механическими роликами

[вверх]



Hi-Draulic Hauler
Серия Hi-Draulic Hauler — это идеальный профиль Hot Street и Race для грубого холостого хода и классического звука Hot Rod. Этот сериал был и остается популярным уже более 20 лет. Эти кулачки предназначены для работы со сжатием 10: 1 и выше.Для вашей точной производительности они доступны в диапазоне помола, который соответствует вашей группе CID.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Inrad
Inrad — сокращение от Inverse Radius, и эта серия распределительных валов предназначена только для Performance Racing. Серия Inrad отличается чрезвычайно высокой скоростью подъема, что требует самого легкого из имеющихся клапанных механизмов.

(MRC) Механический роликовый распределительный вал

Данная серия доступна только по специальному заказу.Свяжитесь с нашим отделом распределительных валов для получения более подробной информации. Пожалуйста, заполните форму Crower Camshaft и отправьте ее нам.

[вверх]



Marine
Серия Marine доступна в профилях HFT и сгруппирована по CID для обеспечения максимальной производительности вашего приложения. Эти кулачки предназначены для работы с бензиновым насосом и компрессией около 9: 1. Они предназначены для выработки мощности в более низких диапазонах оборотов и в условиях ограниченного выхлопа, чтобы обеспечить оптимальную производительность в этом судовом приложении.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Monarch
Серия Monarch состоит из очень популярных проектов старой школы для приложений HFT и MFT. Ограниченная доступность — под заказ.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем
(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Pro-Street
Серия Pro-Street состоит из профилей, которые обладают великолепным звуком Hot Rod, мощностью и резким холостым ходом, сохраняя при этом управляемость на улице.Широкие центры лопастей придают этой дробилке широкий рабочий диапазон мощности и пониженное давление проворачивания для уменьшения детонации. Эта серия предназначена для сжатия от 10: 1 до 11: 1. Широкие центры лепестков также способствуют увеличению зазора между поршнем и клапаном.

(MFTC) Механический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Short Track
Серия Short Track изначально была разработана для треков 1/4, 3/8 и 1/2 мили, однако эти профили можно использовать в широком спектре приложений, включая Hot Street. Эти проверенные временем распредвалы сгруппированы по CID для оптимального согласования диапазона оборотов. Доступны специальные шлифовки при использовании головок цилиндров с большим отверстием и большим клапаном.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Правило подъема запаса
Подъемник серии был разработан для применений с овальными гусеницами, которые должны соответствовать требованиям подъема материала. В этих конструкциях используется высокая скорость подъема для создания максимальной мощности при соблюдении требований правил подъема вашего гоночного класса.Эти распредвалы имеют уникальную конструкцию, которая работает как распредвал с более высокой подъемной силой, но соответствует правилам подъема на складе. Высокое давление пружины и более легкая арматура необходимы для поддержания управления арматурой. С этой серией можно использовать наши стандартные гидравлические или гидравлические подъемники с плоским толкателем типа «читер». При использовании «читеров» требуются более длинные толкатели. Пожалуйста, проверьте ваши особые правила подъема грузов.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Фондовая

Правило вакуума

Серия Stock Vacuum была разработана для удовлетворения требований вашей организации, налагающей санкции, на уровень вакуума.Этот профиль использует высокую скорость подъема и подъем груза. Эти распредвалы имеют уникальную конструкцию, которая работает как распредвал с более высоким подъемом, но отвечает правилам подъема на складе и требованиям к вакууму. Эта популярная серия также доступна по индивидуальному заказу для удовлетворения любых особых требований. Свяжитесь с нашим отделом распределительных валов для получения более подробной информации. Пожалуйста, заполните форму Crower Camshaft и отправьте ее нам.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Street Roller
Серия Street Roller состоит из наших самых популярных профилей Hot Street.Эта серия доступна в широком диапазоне профилей, чтобы удовлетворить ваши требования к требуемой мощности и диапазону оборотов. Широкие центры лепестков помогают расширить диапазон мощности и обеспечить зазор между поршнем и клапаном. Центр с широким лепестком также снижает давление запуска цилиндра, обеспечивая более высокую степень сжатия с уменьшением детонации при работе насоса с газом. Рекомендуется степень сжатия 11: 1 и ниже.

(MRC) Механический роликовый распределительный вал

[вверх]



Нагнетатель
Эта серия нагнетателей включает умеренный подъем для повышения долговечности при высоком давлении в цилиндрах, характерном для двигателей с наддувом.В этой серии также используется сферическая форма для повышения долговечности. При использовании неоригинальных головок блока цилиндров обратитесь за личными рекомендациями по конструкции распределительного вала. (HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Turbomaster
Эта серия Turbomaster включает умеренный подъем для повышения долговечности при высоком давлении в цилиндрах, присущем турбодвигателям. В этой серии также используется сферическая форма для повышения долговечности.При использовании неоригинальных головок блока цилиндров обратитесь за личными рекомендациями по конструкции распределительного вала.

(HFTC) Гидравлический распределительный вал с плоским толкателем

[вверх]



Ultra-Action
Серия Ultra Action была разработана с высокой скоростью подъема для улучшения дыхания и обеспечения необходимой мощности. Эти профили только для гонок имеют широкий диапазон мощности, соответствующий вашим потребностям. Распредвалы Ultra Action требуют стандартного передаточного числа коромысел и высокого давления клапанной пружины для адекватного управления распределительным механизмом.

(MRC) Механический роликовый распределительный вал

[вверх]

SPOON Спортивные распределительные валы

распределительных валов высокой эффективности / распределительных валов конкуренции

Распредвал с высокими рабочими характеристиками или распределительный вал для соревнований необходим, если вы строите или восстанавливаете двигатель с высокими рабочими характеристиками. Без правильного распределительного вала вы просто не получите необходимой мощности или мощности вашего двигателя, когда это необходимо.Vivid Racing предлагает распредвалов для гонок, распредвалов street comp , высокопроизводительных распредвалов и замену распредвалов . Два из наших самых популярных распредвалов — распредвалы Skunk 2 и распредвалы HKS . Если вы не можете найти его здесь, позвоните нам, мы поможем вам подобрать распредвал , подходящий для вашего применения.

Теперь, когда вы сделали правильный шаг и решили купить новый распредвал от Vivid Racing, вы захотите взглянуть на другие детали, которые вам понадобятся для завершения проекта сборки двигателя.Мы предлагаем подшипники, шатуны, коленчатые валы, поршни для соревнований, стокеры, детали клапанов и шестерни распределительных валов. Не забудьте собрать все это вместе с новым комплектом болтов.

Vivid Racing предлагает высококачественные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, большие тормозные комплекты, сиденья, нестандартные колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, детали подвески и трансмиссии.

Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать.Мы подкрепляем каждую продаваемую деталь нашей личной гарантией удовлетворения.

Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам. Мы можем помочь. Vivid Racing заняла первое место в сфере обслуживания клиентов по всей стране!

Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими!

На

Vivid Racing установлены распределительные валы Performance для большинства легковых и грузовых автомобилей. Здесь только несколько.

Воспользуйтесь переключателем транспортных средств в верхнем левом углу, если вы не видите свой автомобиль наверху.

Vivid Racing оснащена распределительными валами Performance от всех ведущих производителей автомобильной промышленности. Мы перевозим распределительные валы Brian Crower, распределительные валы Cosworth, распределительные валы HSK, распределительные валы Greddy, распределительные валы JUN, распределительные валы JWT, распределительные валы Kelford, распределительные валы Kleeman, распределительные валы Nismo, распределительные валы Schrick, распределительные валы Skunk2 и Tomei.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти? Vivid Racing может сэкономить до 60% от цен дилеров. Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ.

Spoon Sports Co., Ltd. — японская компания, основанная в 1988 году. Spoon Sports — тюнер двигателей и производитель запчастей, специализирующийся на автомобилях Honda Motor Company. Их концепция заключается в создании транспортных средств, обеспечивающих «Абсолютную технологию» и «Настоящий комфорт». Их уникальная связь с семьей-основателем Honda всегда сохраняла Spoon Sports в качестве предпочтительного партнера для тюнинга на протяжении всей недавней истории.«Сертифицированная максимальная производительность» отмечена на большинстве продуктов. Это маркировка, подтверждающая, что продукт является подлинным и прошел строгие и серьезные испытания Spoon Japan и имеет всемирную пожизненную гарантию. Компания настраивает и гоняет автомобили Honda в многочисленных гонках на выносливость, а также продает запасные части автомобильным энтузиастам.

Посмотреть все изделия SPOON Sports Распредвалы
Имя Показать еще
SPOON Sports ZF-1 High Cam Shaft & ECU Kit Honda CRZ 11-13

Номер модели: SPN30633130001 Посмотреть цену

Vivid Racing — один из эксклюзивных дистрибьюторов SPOON Sports.Все запчасти SPOON Sports являются оригинальными и отправляются напрямую вам от наших дистрибьюторов в Японии. Этот товар будет отображать доставку из Японии на ваш адрес через EMS, FedEx или по фиксированной ставке. Как только ваш заказ будет подтвержден, мы сообщим вам ETA. Если у вас есть какие-либо вопросы о комплектации вашего автомобиля, отделке или о том, что входит в комплект, свяжитесь с нами ….

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda S2000 AP1 | AP2 00-09

Номер модели: 14111-F20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма.

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda Civic Si K20A 02-05

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Type-S K20A2 02-04

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. ..

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Acura RSX Base K20A3 02-06

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный впускной вал с высоким распредвалом Honda Accord Euro-R (JDM) 02-08

Номер модели: 14111-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точного определения фаз газораспределения на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения прочности. 08 …

SPOON Спортивный выхлоп с высоким распределительным валом Honda S2000 AP1 | AP2 00-09

Номер модели: 14121-F20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма.

SPOON Спортивный выхлоп с высоким распределительным валом Honda Civic Si K20A 02-05

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Acura RSX Type-S K20A2 02-04

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности. Легкие детали клапанного механизма. ..

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Acura RSX Base K20A3 02-06

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точной синхронизации клапанов на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения долговечности.

SPOON Спортивный выхлопной вал с высоким распредвалом Honda Accord Euro-R (JDM) 02-08

Номер модели: 14121-K20-G00 Посмотреть цену

Spoon Высокие распредвалы улучшают реакцию двигателя и общую мощность за счет увеличения подъема и угла поворота.Они имеют индукционную закалку поверхности для обеспечения высокой прочности. Для точного определения фаз газораспределения на высоких оборотах рекомендуется использовать легкие детали клапанного механизма. Особенности: Улучшает реакцию двигателя. Повышает мощность двигателя. Увеличенный подъем и угол действия. Поверхностная индукционная закалка для повышения прочности. 08 …

Спортивные распределительные валы — Abbott Saab

Описание продукта

Спортивные распределительные валы — £ 460 (пара)

теперь доступен для всех 16-клапанных турбодвигателей SAAB.За исключением новых дизельных двигателей 9-3 и турбодизелей.

Обработка на станке с ЧПУ из стальных заготовок.

Профиль

Продолжительность

Впуск Выхлоп

Подъем (мм)

Впуск Выхлоп

Рекомендации по применению
1 243 243

9,65 9,50

B205 B235 B204 B234

Мягкое обновление по сравнению со стандартной 231 степенью 8.Подъемные кулачки 3 мм.

Увеличенный подъем и продолжительность, обеспечивающие улучшенное дыхание без серьезного воздействия на крутящий момент на низких оборотах. Это прямая замена стандартного распределительного вала, не требующая механической обработки головки блока цилиндров.

2 245 243 10,85 9,50 B205 B235 B204 B234

Увеличенный подъем и продолжительность, обеспечивающие улучшенное дыхание без серьезного воздействия на крутящий момент на низких оборотах.Из-за увеличенного подъема клапана головка блока цилиндров потребует некоторой обработки для получения зазора. Это следует выполнять при снятой головке блока цилиндров.

3 275 243 11,00 9,65 B205 B235 B204 B234

Увеличенная продолжительность всасывания и увеличенная подъемная сила значительно улучшают дыхание на высоких оборотах с уменьшением крутящего момента на более низких оборотах. Не рекомендуется для автомобилей с выбросами Евро 3 (все автомобили с двумя лямбда).Из-за увеличенного подъема клапана головка блока цилиндров потребует некоторой обработки для получения зазора. Это следует выполнять при снятой головке блока цилиндров.

С 1998 года стандартная конструкция распредвала оригинального оборудования все больше продвигается в сторону повышения уровня выбросов.

Это в сочетании с ограничивающими катализаторами снизило производительность двигателя.

Этот факт не остался незамеченным владельцами, знакомыми с невероятными характеристиками автомобилей SAAB Turbo до 1993 года.

Наши распределительные валы, разработанные с учетом более чем 20-летнего опыта настройки двигателей SAAB и обширных испытаний с помощью диномометра, обеспечивают значительное увеличение мощности, особенно в сочетании с другими нашими продуктами для настройки двигателей…

Обратите внимание: Это не «перепрофилированные» распредвалы оригинального производителя, которые могут вызвать проблемы с распределительным механизмом.

Изображение носит исключительно иллюстративный характер

Classic тюнинг двигателя? Затем со спортивным распредвалом

Время считывания ок.4 минуты

Если вы хотите настроить свой автомобиль, есть много способов сделать это. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша машина работала лучше, чем серийная модель, вам нужно обратить внимание на двигатель и его компоненты. За счет включения новых деталей, предназначенных для повышения производительности, вы можете ожидать лучшего звука, лучшего ускорения и часто более высокого V. Max. жду с нетерпением. Важным компонентом является распределительный вал . Он является частью механического управления двигателем и может быть легко заменен спортивным распределительным валом.

В чем разница между спортивным распредвалом и обычным распредвалом?

Серии запчастей предназначены для повседневного использования. Стандартная модель гарантирует, что вы без проблем будете поддерживать высокую среднюю скорость на шоссе. Это гарантирует, что частота вращения двигателя будет как можно ниже, так что есть облегчение. Это увеличивает срок службы привода. Нагрузки на сам вал также невелики. С другой стороны, спортивный распределительный вал обеспечивает более высокие обороты двигателя, что увеличивает производительность двигателя.Холостой ход, при котором это значение падает, больше невозможен. Спортивные распредвалы имеют более длинное и широкое открытие клапанов, поэтому несколько впускных клапанов в большинстве случаев открыты одновременно. Технический термин для этого — «перекрытие клапана». Таким образом, цилиндры легче заполнять, поэтому эффективность привода возрастает, если вы решите установить спортивный распредвал.

Какой спортивный распредвал подходит для дорожного движения?

При покупке спортивного распредвала необходимо учитывать, что TÜV при этом уменьшается. Только после этого вы можете брать свою машину с собой в дорогу.Спортивный распределительный вал, стабильный на холостом ходу и низкое качество выхлопа даже при частичной нагрузке, — лучший выбор. Для этой цели особенно подходят спортивные распредвалы с небольшим подъемом клапана. Для двухклапанных двигателей верхняя мертвая точка не должна превышать 2,3 мм. Если установлен четырехклапанный двигатель, подъем клапана 1,5 мм — самый безопасный вариант. Если это четырехклапанный двигатель с гидравлической компенсацией, стандартное значение составляет 1,1 мм. Если вы используете двухклапанный двигатель с этой характеристикой, не допускается превышение 1,9 мм.Только так возможен безопасный холостой ход со стабильными оборотами в нижнем диапазоне.

Какие спортивные распредвалы подходят для гонок?

Здесь необходимы спортивные распредвалы с большим углом раскрытия. Это может еще больше повысить производительность. Более высокая максимальная скорость объясняется тем, что автомобиль конкурентоспособен на трассе. Вы должны принять во внимание, что автомобили, которые были переоборудованы таким образом, не разрешены для использования на дорогах. В любом случае всегда следует спрашивать, нужно ли устанавливать регулируемую звездочку.Обычно это так!

Спортивный распредвал от гоночного

Конечно, это было далеко не так. На tuningblog.eu есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также вне настройки мы хотим предоставить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартного, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и т. Д. После выдержки из последнего отчета:

«Tuningblog.eu »- в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе последних новостей по тюнингу и стайлингу автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно же, для всех других материалов.

Распредвалы Mazdaspeed

для двигателя DISI MZR

Распредвалы CorkSport Mazdaspeed Performance разработаны с использованием новейших технологий проектирования, производства и литья и отшлифованы с точностью ЧПУ для обеспечения максимальной производительности вашего Mazdaspeed.Почти заводские кулачки холостого хода для повседневного водителя и даже агрессивного водителя гусеницы, улучшающие отклик дроссельной заслонки и крутящий момент на вашем Mazdaspeed. #ZoomZoom!

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по установке. Поделитесь своим обзором производительности с сообществом CorkSport после установки!


Преимущества CorkSport

Performance Driven

Распределительные валы CorkSport Mazdaspeed были испытаны на полностью прикрученном болтовом агрегате MS3 2013 года, оборудованном CorkSport Turbo.Рабочие распределительные валы обеспечивали респектабельный прирост TQ / wHP на всех оборотах с пиковым усилением 22,5 л.с. Это мощность, которую вы почувствуете во всем диапазоне оборотов в минуту, а не только улучшение максимальной мощности.


Daily Driver Friendly

Сохранение заводского качества холостого хода при максимальном увеличении мощности и крутящего момента, отсутствие проблем с резкими скачками холостого хода, которые ощущаются на других распределительных валах. Это дает вам преимущество в мощности, не отказываясь от апгрейда во время поездок в Мексику.


Прямая установка

Предназначен для замены распредвалов Mazdaspeed OEM на моделях Mazdaspeed 3 2007–2013 годов и Mazdaspeed 6 2006–2007 годов.


Без переточки!

Распредвалы CorkSport Mazdaspeed производятся из новых отливок, закалены и обработаны с точными допусками. Никаких ядер, обменов или долгого ожидания переточки не требуется.


Руководство по установке и толкателю

Ясные и краткие инструкции по установке включены вместе с интерактивной таблицей Excel с руководством по толкателям, доступной для загрузки.

Установка распределительного вала — сложный процесс, требующий опыта и большого внимания к деталям. CorkSport настоятельно рекомендует профессиональную установку.


Дополнительные функции

  • Совместим с: 2007-2013 Mazdaspeed 3 и 2006-2007 Mazdaspeed 6
  • Технические характеристики распределительного вала: Впускной 0,390 «общий подъем 215,8 при продолжительности 0,050, выпуск 0,354» общий подъем 204,2 при продолжительности 0,050.
  • Разработано в Америке: Разработано в Ванкувере, штат Вашингтон, на северо-западе Тихого океана.
  • CorkSport Service & Support: Технические вопросы по телефону, техническая поддержка по установке (360) 260-2675 и полные цветные инструкции по установке.

Гарантия:

Двухлетняя гарантия от производственных дефектов. Гарантия 1 год распространяется на износ кулачков распределительного вала. Гарантия не распространяется на сломанные кулачки, подъемники, толкатели или любые другие детали двигателя.Распределительные валы считаются гоночными деталями, и поэтому данная гарантия не распространяется на аномальный износ из-за недостаточной смазки, чрезмерного нагрева двигателя, заедания спиральной пружины клапана и столкновения головки цилиндра или направляющей.
  • Заявление об отказе от ответственности: Несоблюдение надлежащих и предоставленных инструкций по обкатке приведет к выходу из строя распределительного вала и аннулированию гарантии.
  • * Необходимые элементы для установки *

    • Две (2) фрикционные шайбы распределительного вала (L3K9-12-429)
    • Два (2) болта распределительного вала (LF17-12-428)
    • Одна (1) прокладка корпуса топливного насоса (L3K9-10-193)
    • Толкатели для регулировки клапана
    • MZR Инструмент для выравнивания распредвала / пластина
    • MZR Штифт для определения положения ВМТ коленчатого вала
    Требуется: Ссылка на замену таблицы ковша (требуется для установки распределительных валов)

    Как установить распределительные валы CorkSport Mazdaspeed Performance

    Установка распределительных валов CorkSport Mazdaspeed Performance с нашими простыми в использовании инструкциями займет у вас 5-8 часов.

    Время установки 5-8 часов

    5/5 Сложность

    2 года гарантии

    Нет CEL

    Хотите профинансировать покупку запчастей и хотите получить 6 месяцев БЕЗ процентов при покупке на сумму более 199 долларов? Нажмите на изображение выше, чтобы узнать подробности.

    Спортивные распредвалы TODA Racing для Suzuki Swift Sport

    Спортивные распредвалы TODA Racing для Suzuki Swift Sport

    Ведущий японский тюнинговый дом TODA Racing рада представить ассортимент высококачественных тюнинговых компонентов для популярного 123-сильного Suzuki Swift Sport.Первый выпуск — это серия перепрофилированных распредвалов, специально разработанных для увеличения мощности и крутящего момента двигателя M16A объемом 1586 куб. См.

    На заводе в двигателе M16A Swift Sport используется регулировочная прокладка и установка срабатывания клапанного механизма ковша, которые TODA Racing модифицировала, чтобы уменьшить базовую окружность стандартных распредвалов с 37 до 34 мм. Это требует использования набора внутренних прокладок TODA для обеспечения правильных заводских зазоров клапанов.

    При этом технические специалисты TODA смогли увеличить срок службы и подъем оригинальных распределительных валов, чтобы создать ряд из четырех рабочих профилей впуска и трех рабочих профилей выпуска, с возможностью установки регулируемой звездочки распредвала с нониусом на выхлопе.

    Технические характеристики кулачков TODA Racing Suzuki Swift M16A следующие: —

    TODA Номер детали впускного кулачка: Продолжительность впуска Подъем на впуске

    14111-M16-001 246 ° 9,5 мм

    14111-M16-011 250 ° 9,7 мм

    14111-M16-021 256 ° 9,7 мм

    14111-M16-031 264 ° 9.7 мм

    Для сравнения:

    OEM

    SUZUKI SWIFT SPORT INLET 240 ° 8,5 мм

    TODA Номер детали кулачка выхлопа: Продолжительность выхлопа Высота выхлопа

    14121-M16-001 242 ° 8,9 мм

    14121-M16-G01 242 ° 8,9 мм

    14121-M16-011 245 ° 9,1 мм

    14121-M16-G11 245 ° 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *