Допуски масел Volkswagen Group
VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00. Также один их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года.
VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500. 00. Не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены.
VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Основой являются требования класса АСЕА А3. Допуск полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет). Специально разработаны для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Допуск заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.
VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Соответствует требованиям класса АСЕА В3. Всесезонные масла. Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей.
VW 506.00 — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Продленный интервал замены, пониженная высокотемпературная вязкость. Основой являются требования класса АСЕА В4. Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая приводит к повреждению двигателя.
VW 506.01 – Longlife моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствует требованиям ACEA B4. Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлинённой устойчивостью, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, с двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не применять в случае, если требуется спецификация VW503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.
VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506.01.
Допуски по маслам Мерседес
Сертификация и допуски Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
МВ 226. 0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.
MB 226.5 — Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Renault-Nissan Alliance. Требования к спецификации аналогичны MB 229.5.
MB 226.51 — Данная спецификация основана на RN0720 и рекомендуется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями DPF, поставляемыми Renault. Масла, соответствующие этой спецификации, имеют очень хорошую термическую стабильность и совместимость после обработки.
МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.
MB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.
MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.
MB 228.51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.
MB 229.52 — Масла, отвечающие этим спецификациям, должны иметь более низкую зольность, по меньшей мере, на 1% лучшую экономию топлива по сравнению с требованиями MB 229.31 и MB 229.51 и лучшую устойчивость к окислению для совместимости с биотопливом. Может также использоваться, когда требуется масло MB 229.31 или MB 229.51. Как и MB 229.5 и MB 229.51, для этой спецификации требуется масло с длительным сроком службы.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
0W-30 | ниже -30 | выше +30 |
0W-40 | ниже -30 | выше +30 |
0W-50 | ниже -30 | выше +30 |
5W-30 | ниже -30 | выше +30 |
5W-40 | ниже -30 | выше +30 |
5W-50 | ниже -30 | выше +30 |
10W-30 | -20 | +30 |
10W-40 | -20 | +30 |
10W-50 | -20 | +30 |
10W-60 | -20 | +30 |
15W-40 | -15 | выше +30 |
15W-50 | -15 | выше +30 |
20W-40 | -5 | выше +30 |
20W-50 | -5 | выше +30 |
Для двигателей «Mercedes-Benz», согласно спецификации Blatt 223. 2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.
Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.
Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. — 7 500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. — 10 000-15 000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. — 5 000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. — 10 000-15 000 км или 12 мес.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Общие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231. 1
Спецификации трансмиссионных масел | |
Механическая КПП | 235.10 |
Передний дифференциал (4Matic) | (235.0), 235.7 |
Задний дифференциал (обычный) | (235.0), 235.7 |
Дифференциал ограниченного скольжения | 235.7 |
Рулевое управление без усилителя | 235.0 |
Спецификации жидкостей ATF | |
Механическая КПП | 236.2, (236.6) |
Автоматическая КПП «MB» без GKUB (1) | 236.1, 236.6, 236.7, (236.8) 236.9, 236.10, 236.81 |
с GKUB (1) | 236.10 |
Передний дифференциал (4Matic) | (235.0), 235.7 |
Задний дифференциал (обычный) | (235.0), 235.7 |
Раздаточная коробка (4Matic) | 236.6 |
Рулевое управление L 075 Z | 236.3 |
Рулевое управление с гидроусилителем | 236. 3 |
Примечание — (1) GKUB — урегулированное сцепление для блокировки гидротрансформатора
Рекомендации по применению гидравлических жидкостей, на основании листа-спецификации MB Blatt 340
Спецификация (MB Blatt No.) | Масло | Агрегат |
342.0 | Гидравлическое масло | Гидравлическая система комфорта — жескость подвески, (Typ 600) |
343.0 | Гидравлическое масло | Регулировка дорожного просвета Гипневматическая подвеска |
344 | Гидравлическое масло для централизованной системы смазки | Рулевое управление и регулировка дорожного просвета |
первая всемирная спецификация на дизельные масла – Основные средства
В. Резников, канд. техн. наук, зав. Отделом моторных масел ВНИИ НП
В течение многих лет требования к моторным маслам для дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, сформулированные в американской классификации API и европейской классификации ССМС, а позднее ACEA, существенно различались. Причин этих различий несколько. Одна из главных – неодинаковость конструкций поршней, приведшая к тому, что европейские двигатели больше подвержены полировке цилиндра из-за нагарообразования на головке поршня. С целью предотвращения нагарообразования в масла для европейских дизелей вводили больше металлосодержащих моющих присадок и, следовательно, их зольность существенно выше.
Невозможность установления эквивалентности тех или иных классов масел, сертифицированных по европейской и американской классификациям, предопределялась еще и тем, что значительно различались методы испытаний масел в двигателях.
Похожая ситуация возникает и при сопоставлении американской или европейской классификаций с другими – например, с японской.
Сегодня перечисленные трудности преодолены. Введена в действие первая всемирная спецификация на дизельные масла, получившая наименование GLOBAL DHD-1. Она основана на новейших высших требованиях классификаций API, ACEA и японской JASO DX-1 к маслам для дизелей грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Это двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, некоторые из которых оборудованы системой рециркуляции отработавших газов для снижения эмиссии оксидов азота.
Первым шагом к глобализации требований к дизельным маслам стало введение в 1999 г. категории Е5 в классификации ACEA. Для сертификации масел этой категории использованы пять методов моторных испытаний, из которых три (MACK T-8E, MACK Т-9 и Cummins M-II) точно соответствуют заложенным в классификационные испытания американских масел класса СН-4 по API. Свой вклад в формулирование требований к маслам по спецификации GLOBAL DHD-1 внесли и японские автопроизводители. Согласно нормам JASO DX-1 масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г и пройти мотор-ные испытания в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T. Таким образом, масло по спецификации GLOBAL DHD-1 соответствует американскому СН-4, европейскому Е5 и японскому DX-1.
Одна из целей глобализации требований к дизельным маслам для грузовых автомобилей и внедорожной техники состоит в том, чтобы максимально упростить задачу обеспечения (приобретения, транспортирования, хранения) такими маслами рынков тех стран, которые импортируют технику из США, стран Западной Европы и Японии. Для России и стран СНГ эта проблема еще более актуальна. У нас кроме импортных автомобилей, автобусов, дорожно-строительной техники в действующем парке есть серийно выпускаемые отечественные машины с установленными на них американскими (Caterpillar, Cummins) и европейскими (MAN, lVECO, Renault, Deutz, DaimlerCrysler) дизелями, для которых требовались различные моторные масла.
Глобализации требований к дизельным маслам способствовало и произошедшее в последние годы объединение некоторых крупных нефтяных компаний и автопроизводителей.
Требованиям спецификации GLOBAL DHD-1 могут отвечать только те масла, которые изготовлены с использованием базовых компонентов высшего качества и композиций присадок, обладающих наибольшей эффективностью. Это, конечно, дорогие масла, но, приобретая их, владелец современного автомобиля может быть уверен в том, что у него не будет проблем, связанных с качеством масла. Ведь масла такого высокого уровня могут производить только солидные компании, имеющие в своем составе не только производственные мощности, но и научно-исследовательские подразделения, способные создавать высокие технологии получения базовых компонентов и присадок.
Замена масла Фольксваген Поло седан 1.6 и других моделей
Моторное масло в двигателе автомобиля играет ключевую роль!Работа двигателя без масла не допустима!
Если владелец автомобиля хочет, чтобы двигатель служил долго, то очень важно своевременно менять моторное масло. Масло должно заливаться в двигатель в соответствии с предписаниями завода — изготовителя.
Какие же функции выполняет моторное масло в двигателе? Это смазывание пар трения, охлаждение, удаление продуктов износа из пар трения, смывание отложений внутри двигателя. Также масло является рабочей жидкостью, передает энергию, в таких системах как изменение фаз газораспределительного механизма, в системах изменения высоты подъема клапанов и других.
В процессе работа двигателя масло подвергается воздействию высоких температур, высоким давлениям, воздействию топлива, окислению, загрязнению продуктами сгорания топлива. В результате этих воздействий масло утрачивает свои свойства и не в полной мере выполняет возложенные на него функции.
Если автомобиль эксплуатируется в большом мегаполисе с плотным трафиком движения, если автомобиль используется на частые короткие поездки с длительной работой на холостом ходу, то это создает дополнительную нагрузку на моторное масло. В этом случае целесообразно менять масло чаще, чем предписывает завод-изготовитель.
На современных легковых автомобилях фольксваген завод предписывает менять масло раз в 15000 км пробега или раз в 1 год. В зависимости от того, что наступит раньше.
Мы предлагаем Вам оригинальные моторные масла в строгом соответствии с предписаними завода.
В качестве альтернативы мы предлагаем Вам моторное масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00.
Приглашаем вас посетить наш сервис!
Оригинальное моторное масло
Масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00 (поставляется в бочках)
Спецификация масла CASTROL 5W-30
Ёмкость для слива отработанного масла из двигателя
Сливная пробка является одноразовой деталью
А – долив масла запрещён; В – можно долить масло до уровня А; С – необходимо долить масло
Расшифровка API SN и спецификация ILSAC GF-5
Есть достаточно причин, что бы узнать, почему API SN в 2010 году стало новой классификацией API, для моторных масел бензиновых двигателей. Одна из причин в том, что классификация API SN возглавила новую категорию моторных масел под названием — ресурсосберегающие.
Чтобы понять, что такого в ресурсосберегающем масле API SN, нужно разобраться с API SM энергосберегающем.
Расшифровка API SN и SM
Когда в 2005 году был разработан новый класс API SM, он получил дополнительную спецификацию, точнее его определили в новую на то время категорию энергосберегающих масел, в которой он до сих пор один (API SM).
Energy Conserving (обозначается EC, пример API SM EC) т.е. энергосберегающее масло, которое обладает маловязкостными свойствами (другими словами более текучее или жидкое), за счет чего достигалась экономия топлива не менее 1,5% от аналогичного эталонного API SM.
Resource Conserving (обозначается RC, пример API SN RC) и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году, когда и API SN.
Подводя итоги отмечу, отличием RC от EC является требования к спецификации. Можно сказать, что ресурсосберегающее масло превосходит энергосберегающее, так как требует не только экономии топлива от качественного масла, а так же сохранение деталей системы выхлопа, турбонаддува и совместимость с биотопливом.
На этом расшифровка API SN не закончена. Для более правильного и понятного представления в улучшениях нужно просто сравнить спецификацию API SN и SM.
- Улучшенная степень защиты при высокой температуре в цилиндрах
- Меньше отложений в виде нагара
- Улучшена совместимость с разными видами топлива
- Улучшенные моющие свойства
- Улучшенные защитные свойства
Требования для стандарта ILSAC GF-5 аналогичны API SN RC.
На самом деле, требования для международного азиатского рынка достаточно объективны. Если вы найдете на японском масле ILSAC GF-5, можете не сомневаться, что это масло отвечает требованиям API SN RC. Отсутствие спецификации ресурсосберегающего масла лишает его возможности получить стандарт ILSAC GF-5
— oilpecifications.org
2T технические характеристики
Японские производители мотоциклов сочли ограничения, требуемые спецификациями API TC, слишком свободными. Масла, соответствующие стандарту API TC, по-прежнему выделяют чрезмерный дым и не могут предотвратить засорение выхлопных газов. Поэтому Японская комиссия по внедрению стандартов моторных масел (JASO) представила следующие спецификации:
- JASO FA
- Установлены оригинальные спецификации, регулирующие смазывающую способность, моющую способность, начальный крутящий момент, дымоудаление и блокировку выхлопной системы.
- JASO FB
- Повышенные требования к смазывающим свойствам, моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
- JASO FC
- Требования к смазывающим свойствам и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
- JASO FD
- То же, что и FC, с гораздо более высокими требованиями к моющим свойствам.
- Узнайте больше о спецификациях JASO 2T на их веб-сайте.
4T технические характеристики
Моторные масла для современных легковых автомобилей содержат все больше и больше модификаторов трения.Хотя это хорошо для этих сегментов (снижает износ и расход топлива), это плохо для мотоциклов. По крайней мере, для тех мотоциклов, которые используют моторное масло для смазки трансмиссии и мокрого сцепления. JASO представила спецификации MA и MB, чтобы различать моторные масла с модифицированным трением и без модифицированного трением. Большинству четырехтактных мотоциклов с мокрым сцеплением требуется масло JASO MA.
- JASO MA
- Японский стандарт для специального масла, которое может использоваться в четырехтактных двигателях мотоциклов с одной масляной системой для двигателя, коробки передач и системы мокрого сцепления.Жидкость модифицирована без трения.
- JASO MB Масла класса
- MB классифицируются как масла с наименьшим трением среди мотоциклетных масел для четырехтактных двигателей. Не использовать там, где требуется масло класса JASO MA.
Узнайте больше о спецификациях JASO MA и JASO MB.
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.
Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.
API — моторные масла ILSAC для легковых автомобилей
API — моторные масла ILSAC для легковых автомобилей — Oronite поискУсовершенствования оборудования двигателя и технологии производства позволили использовать марки с более низкой вязкостью в легковых автомобилях, сохранив при этом долговечность двигателя. Кроме того, потребность в улучшении топливной экономичности повысила интерес как конечных пользователей, так и производителей оригинального оборудования (OEM) к моторным маслам с низкой вязкостью. Это привело к увеличению использования марок вязкости 5W-20 и даже 0W-20 по сравнению с более толстыми марками 10W-30 и 10W-40. Тенденция к снижению вязкости продолжится с введением нового класса вязкости для ILSAC GF-6B, 0W-16. ILSAC GF-6 — это автомобильная спецификация, предназначенная для повышения экономии топлива, увеличения срока службы масла, улучшения защиты от износа и снижения выбросов.
Характеристики ILSAC GF-6 относительно характеристик GF-5 и API SN Plus.Спецификация ILSAC GF-6 PCMO
Компания Oronite начала работать над технологией, соответствующей этой спецификации, в 2011 году и разработала пакет присадок OLOA® 55600, который был тщательно протестирован в реальных условиях на протяжении более миллиона миль.
Подробнее о переходе от ILSAC GF-5 к GF-6 см. В видео и статьях ниже.
Преодоление разрыва между GF-5 и GF-6: весенний форум управления ILMA 2017
Каустав Синха, руководитель глобального проекта GF-6 компании Oronite, рассказывает о факторах производительности и проблемах, новых спецификациях, решениях и реальных отзывах на Форуме менеджмента Ассоциации независимых производителей смазочных материалов (ILMA) Spring 2017 в Карловых Варах, Калифорния.
есть стенограмма
для преодоления разрыва между ILSAC GF-5 и GF-6
Журнал рецептурскачать PDF
Ваше отношение к машине изменится?
международное топливо и смазочные материалыскачать PDF
API SN Plus является дополнительным стандартом к спецификации API SN, который вводит масла для смягчения LSPI (низкоскоростного предварительного воспламенения).
© 2021 Chevron Corporation. Все права защищены.
Вернуться наверхOil Guide: Спецификация масла, объяснение марок
Мы знаем, что производители рекомендуют определенный сорт масла для конкретной модели автомобиля. Мы видим комбинацию цифр и букв, таких как 10W40, 15W50 или те, которые указаны на этикетках канистр с маслом, но никогда не понимали их значения.Из-за этого мы часто не имеем представления о том, какое масло покупаем и подходит ли оно для автомобиля.
Для начала давайте разберемся, как читаются эти оценки, и, говоря очень простым языком, возьмем в качестве примера оценку 5W30. Общество автомобильных инженеров проводит многочисленные тесты, чтобы понять, насколько эффективно масло работает при -17,8 градуса Цельсия (0 градусов по Фаренгейту) и 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту). Таким образом, в этом случае две цифры «5» и «30» означают, что масло является всесезонным и было протестировано при двух разных температурах.
Вязкость, проще говоря — это толщина масла. Чем выше число, тем гуще масло, что также указывает на то, что масло устойчиво к текучести. Очевидно, что более жидкому маслу легче попасть в двигатель.
«5» в 5W30 обозначает вязкость масла при холодном двигателе. Чем меньше цифра, тем меньше загустевает на холоде. В Индии это число не имеет особого значения, главным образом с учетом того факта, что колебания температуры здесь не очень резкие, но в странах, где температура может быть очень низкой, эта единица имеет первостепенное значение.В то время как «W» в 5W30 обозначает зиму.
Фото: Thinkstock
«30» обозначает вязкость масла при 212 градусах Фаренгейта или 100 градусах Цельсия. Хотя моторное масло становится жидким при более высоких температурах, оно должно быть достаточно густым, чтобы продолжать защищать ваш двигатель. Проще говоря, это указывает на устойчивость масла к разжижению при более высоких температурах. Например, 5W20 разжижается при высоких температурах быстрее, чем 5W30.
В то время как большинство производителей рекомендуют определенный сорт масла для вашего автомобиля, выбор правильного во многом зависит от того, как вы используете свой автомобиль и в какую погоду вы его используете. Если производитель рекомендует для вашего автомобиля 15W40 и вы, как правило, чаще доводите свой автомобиль до предела, вместо этого вы можете перейти на 15W50. Помните, что не следует делать одну ступеньку ниже и выбирать любое масло менее рекомендуемой степени «40», так как оно может быть неэффективным для обеспечения адекватной смазки и в конечном итоге разрушить ваш двигатель.
Напротив, разрешено использовать вязкость ниже рекомендованной, но ни в коем случае не превышать ее. Например, вместо 10W40 вам разрешается использовать 5W40 для вашего автомобиля, но не более «10». Однако лучше проконсультироваться со своим механиком, прежде чем вносить изменения, или просто придерживаться рекомендаций производителя для вашего автомобиля.
Новая спецификация моторного масла с низкой вязкостью восстает из пепла задержки разработки категории
Автор Аарон Стоун
Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) предложила новую спецификацию моторного масла класса вязкости для японского рынка, поскольку ее члены продолжают разрабатывать моторные масла с более низкой степенью вязкости.Новая спецификация, включающая SAE 0W-8, нацелена на запуск в апреле 2019 года, — сказал Сатоши Хирано из Toyota Motor Corporation во время недели F + L 2017 в Сингапуре в марте. Это последнее предложение является побочным продуктом значительного разрыва во времени между технологией моторного масла и отраслевыми спецификациями.
Спецификации моторного масла необходимы для определения минимальных стандартов эффективности смазочных материалов для картера. Тем не менее, задержки с выпуском последних спецификаций хорошо задокументированы. ILSAC GF-6, обновление категории моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) для Северной Америки и Японии, снова упало, и ожидание первого лицензирования теперь перенесено на 2019 год. Постоянные задержки с введением новых стандартов, похоже, тормозят внедрение инноваций в моторные масла.
Япония имеет репутацию мирового лидера в адаптации новых технологий и удовлетворяет растущий спрос на сокращение выбросов, в том числе CO2. Фактически, в большинстве азиатских стран в будущем потребуются более жесткие правила выбросов и сокращение выбросов CO2.
Моторные масла выполняют множество функций, одна из которых — снижение трения. Масла с меньшей вязкостью обеспечивают меньшее трение и, таким образом, могут способствовать повышению топливной экономичности.Японские производители и производители оригинального оборудования все больше и больше интересуются смазочными материалами с низкой вязкостью, чтобы предоставить клиентам доступ к моторным маслам, обеспечивающим наилучшие эксплуатационные характеристики.
Хирано, который с 2007 года отвечал за разработку моторных масел и исследования явления, связанного с моторным маслом, в моторном подразделении Toyota, предполагает, что многие японские автомобили, находящиеся в эксплуатации, уже могут использовать марки с низкой вязкостью, такие как 0W-20. , 5W-20 и 5W-30. Несколько японских производителей оригинального оборудования (включая Toyota, Nissan и Honda) уже представили более качественную продукцию SAE 0W-16.
Хирано сообщает, что существует «значительный интерес» к маслам с низкой вязкостью SAE 0W-8 и что технология масла для SAE 0W-8 «почти готова». Он говорит: «Мы можем сделать 0W-8, просто убрав полимер». JAMA постоянно смотрит в будущее и изучает возможности для внедрения сортов с низкой вязкостью. Традиционно это было прерогативой SAE International, поскольку SAE J300 является международно признанным стандартом для классов вязкости моторного масла.
Внедрение базового масла Группы III стало ключевым фактором для внедрения класса вязкости SAE 0W-20, говорит Хирано, который до прихода в Toyota Motor Corp. был разработчиком моторных масел для Chevron Oronite в Японии.Хирано говорит, что «ступенчатое изменение между GF-2 и GF-3 способствовало выводу на рынок [базовых] акций Группы III». Это позволило производителям смазочных материалов производить марки 0W с максимальной летучестью по NOACK 15%.
С тех пор азиатские нефтеперерабатывающие заводы стали основным источником базовых масел Группы III, которые могут использоваться в качестве более дешевой альтернативы синтетическим базовым маслам, таким как полиальфаолефин (ПАО), при разработке масел с улучшенной экономией топлива, таких как 0W-20. Общая мощность азиатских нефтеперерабатывающих заводов по производству высокоэффективных базовых масел намного превышает текущий спрос на азиатском рынке.Таким образом, производители технически и экономически могут использовать больше базовых масел Группы II и Группы III для азиатского рынка в ближайшем будущем.
По его словам, проблема, с которой сталкиваются японские производители оригинального оборудования, — это временной разрыв между технологией и стандартами моторного масла. SAE 0W-8 уже есть, «просто убрав немного вязкости». С другой стороны, до стандарта моторного масла еще далеко.
Несмотря на включение SAE 0W-8 в SAE International в качестве одного из классов вязкости SAE J300 20 января 2015 года и готовность членов JAMA адаптировать SAE 0W-8, Хирано считает, что лицензирование продуктов SAE 0W-8, вероятно, придется отложить до ILSAC GF-7, если промышленность разрабатывает его с помощью действующей системы ILSAC / API / ASTM.
Поскольку запуск ILSAC GF-6 еще не подтвержден, доставка следующей категории GF-7 может произойти только в 2023-24 годах или даже позже.
Так почему же технология моторных масел является ведущим стандартом моторных масел? Хотя, по общему признанию, скорость, с которой развиваются автомобили и двигатели, резко возросла в последнее время, Хирано настаивает, что процесс разработки категорий «работает не очень хорошо. На создание новой категории может потребоваться от семи до десяти лет », что недостаточно быстро, чтобы успевать за спросом со стороны OEM-производителей на моторные масла с более низкой вязкостью, что, в свою очередь, может помочь им достичь более высокой топливной эффективности.
В прошлом существовал значительный разрыв между разработкой спецификаций и доставкой продукта. Например, класс вязкости 0W-20 был добавлен в SAE J300 почти 30 лет назад, несмотря на то, что технология была недоступна в течение почти двух десятилетий. SAE 0W-16 был определен SAE только в апреле 2013 года. Но первый продукт 0W-16 был представлен на японском рынке еще до того, как этот новый класс вязкости был включен в спецификацию SAE J300. Хирано говорит, что теперь рынок превзошел спецификацию SAE J300.
Как восполнить пробел
Чтобы преодолеть значительные задержки во времени, JAMA предложила новую спецификацию моторного масла с низкой вязкостью, разработанную сначала для японского рынка, скорее всего, как спецификацию JASO. Планируемое завершение разработки — октябрь 2018 года, чтобы обеспечить запуск в апреле 2019 года.
Хотя это может показаться агрессивным сроком для запуска новой спецификации, хотя и только для японской промышленности, Хирано говорит, что они «стремятся адаптировать новую технологию», и из-за того, что организационная сложность в Японии меньше, чем на других рынках , они уверены, что смогут выполнить поставленные задачи.
В рамках расследования требуется новый тест экономии топлива для надлежащей оценки экономии топлива. Выбран двигатель-кандидат, и испытания будут проводиться в течение 2017 года. Также необходимо испытание на долговечность, но его можно позаимствовать из ILSAC GF-6, говорит он.
Хирано говорит, что Toyota будет «активно участвовать» в усилиях отрасли по своевременному выводу на рынок технологии SAE 0W-8. В случае успеха новый тест на экономию топлива JASO будет предложен для ILSAC GF-7 «B».
Выпуск JASO 0W-8 — не единственное предстоящее изменение для развивающегося японского рынка. Выступая на F + L Week 2017 в отеле Four Seasons в Сингапуре, Кадзуо Ямамори из Toyota Motor Corporation подробно рассказал о запланированном запуске нового стандарта масла для дизельных двигателей JASO DL-0.
Стандарт предлагается в качестве замены устаревшей категории API CF-4 для рынков, где в настоящее время применяются стандарты Euro IV и ниже. Устаревшие категории API (API CF-4 или ниже) составляют более 40% рынка дизельных моторных масел в азиатских странах, где нормы выбросов выхлопных газов варьируются от Euro I до IV.
В то время как некоторые азиатские страны уже перешли на Евро V или Евро VI, несколько стран все еще отстают. Ямамори говорит, что выпуск в апреле 2017 года новой спецификации масла JASO для дизельных двигателей для легких грузовых автомобилей, которая будет подходить для дизельных автомобилей малой грузоподъемности, начнет устранять низкокачественные масла с этих рынков.
Лидер рабочей группы PCMO JAMA и председатель подкомитета JASO по моторным маслам Ямамори предполагает, что малотоннажные грузовики без сажевых фильтров (DPF) «не обязательно нуждаются в усовершенствованном малозольном моторном масле; Требуется надлежащее качество по разумной цене », — добавляет он.Новая спецификация JASO DL-0 подходит для рынков, где используются автомобили стандарта Euro IV и ниже, а также легковые автомобили без сажевых фильтров.
Ямамори предсказывает широкое распространение новой спецификации JASO DL-0. Две трети нынешних масел JASO будут соответствовать требованиям JASO DL-0, поскольку организация стремится сбалансировать качество с практическими пределами, такими как общее щелочное число (TBN), сульфатная зола и летучесть NOACK.
Добавление новой категории типа DL будет происходить как один из компонентов работы по пересмотру JASO M355.Вторая ревизия — это замена в тесте совместимости уплотнений.
Азбука спецификаций ACEA
Выбор подходящего моторного масла
Понимание моторного масла может быть сложным, а правильный выбор для вашего автомобиля может занять много времени. Фактически, многие из нас возьмут первую бутылку, которую увидят, не понимая, что мы кладем в наши автомобили. Как бы трудно это ни было, очень важно выбрать правильное масло, так как оно может по-разному влиять на работоспособность и долговечность вашего двигателя.
Выбор подходящего типа моторного масла не только увеличивает срок службы двигателя, но и позволяет двигателю работать более эффективно. Это может повысить эффективность использования топлива, снизив средний расход топлива. Но прежде чем смотреть на экономику, всегда важно правильно понять техническую сторону. Ниже мы подробно рассмотрим ключевые спецификации ACEA, чтобы облегчить этот выбор.
Европейская ассоциация автопроизводителей или ACEA определяет спецификации масел, которые известны как последовательности масла ACEA.Эти спецификации обновляются каждые 4 года (последний из них — 2016 год). Они состоят из букв, обозначающих класс, и числа, определяющего категории, причем A / B и C обозначают легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.
A / B: масла для бензиновых и дизельных двигателей
A1 / B1: Эта категория была удалена во время введения последовательностей ACEA 2016.
A3 / B3: Моторные масла, предназначенные для увеличенных интервалов замены, если это указано производителем двигателя, и / или для круглогодичного использования масел с низкой вязкостью или для тяжелых условий эксплуатации, определенных производителем двигателя.
A3 / B4 : Опять же, они разработаны для использования в легковых и легких коммерческих бензиновых двигателях и дизельных двигателях с прямым приводом. Важно отметить, что эти масла также подходят для использования там, где требуется A3 / B3.
A5 / B5: Эти моторные масла предназначены для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях, предназначенных для использования маловязких масел с вязкостью HTHS (высокотемпературный сдвиг) от 2,9 до 3,5 мПа * с. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях, поэтому не забывайте всегда обращаться к руководству пользователя изготовителя комплектного оборудования.
C: Масла для совместимости с катализаторами
Если у вас есть современный автомобиль с турбодизелем с сажевым фильтром, вы должны использовать моторное масло с низким содержанием углеводородов, классифицированное ACEA как C-класс.
C1 Моторные масла с самым низким уровнем SAPS, масла C1 предназначены для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, с увеличенными интервалами замены в автомобилях со всеми типами современных систем последующей обработки. Они особенно подходят для высокопроизводительных легковых автомобилей, легких коммерческих бензиновых двигателей и дизельных двигателей с прямым приводом, которые могут работать с маслами низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2.9 мПа * с.
C2: Моторные масла уровня Mid SAPS, масла C2 предназначены для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, с увеличенными интервалами замены, которые предназначены для использования с маслами низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа * с.
C3 : Опять же, средний уровень SAPS, основное различие между моторными маслами C2 и C3 заключается в том, что масла C3 предназначены для использования масел с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа * с.
C4: Моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла с увеличенными интервалами замены, которое предназначено для использования масел с минимальной вязкостью HTHS 3. 5 мПа * с.
C5: Средний уровень SAPS, используемый для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенный для использования в качестве масла, совместимого с катализаторами, при увеличенном интервале замены, которое предназначено для использования и одобрено изготовителем оборудования для использования масел низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,6 мПа * с.
Finol Oils: какое масло
Не уверены в смазке, необходимой для вашего автомобиля? Нет проблем, попробуйте новый улучшенный Finol Which Oil Lubricant Advisor уже сегодня. Благодаря ряду новых инновационных функций, Which Oil не только предоставит вам быструю и точную информацию, но также предоставит информацию о емкости, интервалах замены и технических паспортах, чтобы гарантировать, что вы всегда используете правильный смазочный материал в своем автомобиле.Посетите whichoil.ie сегодня, чтобы использовать это современное приложение, или позвоните в нашу специализированную техническую группу по телефону 01-455 5484, чтобы узнать больше.
Detroit Diesel объявляет о выпуске новой спецификации масла Power Guard
Детройт, Мичиган — Сегодня корпорация Detroit Diesel объявила о выпуске новой спецификации моторного масла Power Guard® 93K214. Выпуск новой усовершенствованной спецификации Power Guard 93K214 является ответом на быстро меняющиеся требования к двигателям с ограничением выбросов.
«За последние пару лет мы стали свидетелями увеличения количества спецификаций OEM и требований к двигателям с ограничением выбросов, которые являются довольно динамичными. В результате DDC усилила свои спецификации масел, чтобы обеспечить лучшую долговечность и производительность двигателя », — сказал Месфин Страховщик, старший химик Detroit Diesel Corporation.
Новая спецификация должна использоваться с двигателями 2002 модельного года и более поздних версий в продуктах серий 50, 60, MBE 900 и MBE 4000. Спецификация также может использоваться в двигателях до 2002 модельного года.
В то время как текущая категория обслуживания CI-4 Plus Американского нефтяного института (API) составляет основу спецификации 93K214, усовершенствования обеспечивают адекватные смазочные характеристики для новых двигателей с контролируемыми выбросами, особенно тех, которые оснащены системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов. Кроме того, быстрое распространение двигателей Mercedes Benz и продление интервалов замены масла на рынке подчеркивают важность правильной спецификации масла.
«Современные масла предлагают лучшую защиту от окисления, способность справляться с повышенным содержанием сажи и способность нейтрализовать больше кислот», — сказал Белэй.«Использование новейшего разработанного и одобренного масла премиум-класса вместе с надлежащей системой фильтрации масла обеспечивает наилучшую производительность для наших клиентов.
Чтобы упростить обращение к клиентам, DDC будет публиковать рекомендуемые масла на веб-сайте Detroit Diesel (detroitdiesel.com). Все одобренные масла будут иметь маркировку «Соответствует требованиям DDC Power Guard® Oil Specification 93K214».
Detroit Diesel Corporation со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, занимается проектированием, производством, продажей и обслуживанием тяжелых дизельных двигателей и двигателей на альтернативном топливе, автомобильных дизельных двигателей и продукции, связанной с двигателями. Компания предлагает полную линейку двигателей для автомобильных дорог и имеет сертификат QS-9000. Detroit Diesel обслуживает эти рынки напрямую через всемирную сеть из более чем 2700 официальных дистрибьюторов и дилеров. Detroit Diesel является дочерней компанией DaimlerChrysler AG, ведущего мирового производителя дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.
Трансмиссионное масло ANDEROL 5000 PLUS EP одобрено для новой спецификации трансмиссионного масла GE
Anderol Specialty Lubricants, подразделение Chemtura Corporation, объявляет о выпуске серии синтетических трансмиссионных масел ANDEROL 5000 PLUS EP, предназначенных для трансмиссий, требующих высокого микропиттинга. Устойчивость и защита в экстремальных условиях, это первый продукт, получивший одобрение General Electric (GE) для использования в моторизованных колесных редукторах внедорожных транспортных средств в соответствии с новой спецификацией GE D50E35.Сертификаты соответствуют стандартам ISO VG 220, 320, 460 и 680. Новая спецификация вступает в силу 1 января 2016 года и требует высокой устойчивости к микропиттингу и превосходных характеристик в других сложных стендовых испытаниях. Индустрия внедорожных транспортных средств — это растущий рынок, который включает в себя тяжелое оборудование, такое как строительные машины и карьерные самосвалы. Эти редукторы подвергаются высоким нагрузкам и низким скоростям, что приводит к сильной нагрузке на смазочный материал. Эти рабочие условия могут привести к микропиттинговым повреждениям, что является предвестником точечной коррозии и выхода из строя шестерни.
«С 1 января текущая спецификация масла для коробки передач GE OHV D50E27 станет устаревшей, и при любом дальнейшем обслуживании существующего и нового оборудования по гарантии должны использоваться смазочные материалы, одобренные в соответствии с новой спецификацией D50E35», — говорит Сальваторе Реа, представитель Chemtura OEM. «Мы гордимся тем, что ANDEROL 5000 PLUS EP соответствует новым строгим стандартам, установленным GE, и растущим требованиям к производительности всех производителей промышленных редукторов».