Снятие масляного насоса: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Содержание

Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос играет очень важную роль в работе автомобиля. Он отвечает за достаточный уровень давления жидкостей, что гарантирует исправное состояние авто. Но рано или поздно возникают неисправности масляного насоса. Как проверить масляный насос на неисправность? Это можно определить по следующим признакам поломки масляного насоса: участилась потребность в доливании масла, сигнал лампочки давления масла.

Важно! Для того чтоб узнать наверняка, что нужен ремонт масляного насоса прогрейте мотор до 80 градусов и 800 оборотов. Если вы видите сигнал лампочки низкого уровня давления — проблема в масляном насосе.

Одной из главных неисправностей масляного насоса является появившийся зазор между корпусом узла и его шестернями. Это приводит к его износу и выходу из строя. Если вы обнаружили такую поломку, то лучше всего просто
заменить
сломанную деталь на новую, так как ремонт будет стоить дороже.

Распространенной причиной выхода из строя насоса масляного кпп становится забитый маслоприемник. Причиной этого является засоренный масляный картер. Такую проблему можно решить путем слива масла, снятия поддона и его промывки. Масляный насос — это деталь мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом и при засорении картера может возникнуть износ данного узла. Это становится причиной падения давления в системе. Если причина в изношенности мотора, то замена или ремонт масляного насоса ситуацию особо не исправит.

Важно! Если длительное время не ремонтировать масляный насос это может привести к ремонту мотора, который будет стоить намного дороже.

Не забывайте о насосах, которые снаружи блока. Замените прокладку, которая уплотняет место узла.
Это поможет избежать утечек масла и падения давления в системе.

Расположение масляного насоса в автомобиле

Насос масляный, располагается внутри картерного поддона. Он с помощью двух крепежей держится на блоке цилиндров.

Необходимый инструмент для замены

Для ремонта масляного насоса понадобится: шарнир карданный, ключи гаечные разного диаметра, головки торцевые и удлинитель.

Пошаговая инструкция снятия и установки насоса

У автомобилистов часто возникает вопрос: как снять масляный насос? Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимаем зубчатый шкив коленвала. Для этого снимите шкивы ГРМ и генератора совместив по меткам. У каждого автомобиля порядок выставления по меткам отличается. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией для вашего авто.
  3. Снимаем поддон картера. Отворачиваем крепеж маслоприемника и снимаем маслоприемник.
  4. Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса с помощью удлинителя и накладной головки.
  5. Между коренным подшипником и насосом вставьте отвертку, слегка сдвиньте, после чего снимите его.
  6. Далее проведите замену масляного насоса.
  7. Ведущую шестерню нужно совместить с лысками на коленвале.
  8. Смазываем моторным маслом кромку сальника коленвала.
  9. Устанавливаем новый масляный насос на коленвал. Закручиваем шесть болтов, чтобы прикрепить насос к блоку цилиндров.

Важно! Перед началом работы по снятию масляного насоса, у авто с инжекторным давлением, требуется сначала снять датчик синхронизации.

К чему приводит несвоевременная замена масляного насоса

Обязательно проверяйте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена масляного насоса может привести к нежелательным последствиям. Могут выйти из строя более дорогие детали, и даже сам мотор. Для того чтобы ваш мотор работал долго и без проблем нужно менять масло и масляный насос вовремя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Масляный насос (замена, принцип работы) Lada Largus / Лада Ларгус

Масляный насос Lada Largus: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

Масляный насос в каталоге запасных частей —  [16 кл]   [8 кл]

Шестеренчатый масляный насос создаёт давление в системе смазки. Он расположенн спереди в поддоне картера и прикреплен к блоку цилиндров и приводится в действие цепной передачей от коленчатого вала.

Привод масляного насоса

(поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров

Снятие масляного насоса

Операция не сложная и проводится яме, или на подъёмнике.

Снять поддон картера.

Головкой «на 13» отворнуть два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

вывести звездочку насоса из зацепления с цепью привода и снять насос


Принцип работы масляных насосов в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания

Все серийные автомобильные двигатели оснащаются системой смазки под давлением. Давление масла в системе поддерживается масляным насосом.

Рис. 3.9. В большинстве двигателей привод масляного насоса осуществляется от шестерни привода распределителя зажигания через промежуточный вал

В большинстве двигателей, оснащенных распределителем зажигания, ведомая шестерная привода распределителя находится в зацеплении с ведущей шестерней, установленной на распределительном валу, как показано на рис. 3.9. Масляный насос приводится в движение посредством промежуточного вала, зачастую шестигранной формы, соединенного с концом вала привода распределителя зажигания. В одних двигателях для привода распределителя зажигания и масляного насоса используется короткий вал, шестерня которого находится в зацеплении с шестерней распределительного вала. В этом случае масляный насос вращается со скоростью вдвое меньшей скорости вращения коленчатого вала. В других двигателях привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала, через механизм, аналогичный механизму привода насоса автоматической трансмиссии — в этом случае скорость вращения масляного насоса совпадает со скоростью вращения коленчатого вала.

Пример масляного насоса с приводом от коленчатого вала показан на рис. 3.10-3.12.

Рис. 3.10. Масляный насос, монтируемый на передней крышке двигателя. Он приводится во вращение коленчатым валом

Рис. 3.11. Масляный насос шестеренно-роторного типа с приводом от коленчатого вала

Рис. 3.12. Разрез масляного насоса, установленного в восьмицилиндровом V-образном двигателе автомобиля модели Northstar компании General Motors. Болт крепления гасителя крутильных колебаний должен быть затянут с требуемым моментом затяжки, потому что именно за счет силы прижима, создаваемого этим болтом, обеспечивается работоспособность масляного насоса

В автомобильных двигателях используются, как правило, насосы двух типов — шестеренные и роторные (рис. 3.13). Все масляные насосы являются насосами вытеснительного типа — при каждом обороте насос нагнетает одинаковый объем масла. Таким образом, все масло, поступившее в насос, вытесняется из него. Шестеренный насос состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес, вращающихся в плотно подогнанном к ним корпусе. Одно из зубчатых колес соединено с приводом, а другое свободно вращается. Зубья колес, выходя из зацепления, расходятся, захватывая масло, поступающее через впускной канал насоса. Масло гонится по внешнему кругу зубчатой передачи — в пространстве между стенками корпуса и зубьями колес, как показано на рис. 3.14.

Когда зубья снова входят в зацепление, захваченное ими масло выдавливается в выпускной канал насоса — таким образом создается давление в системе смазки. Масляный насос роторного типа состоит из специального зубчатого колеса с зубьями лепестковой формы, которое находится в зацеплении с внутренней поверхностью ротора с выемками лепестковой формы. Центральное зубчатое колесо соединено с приводом, а охватывающий его ротор вращается свободно. Когда лепестки расходятся, пространство между ними заполняется маслом — точно так же как в шестеренном насосе.

При вращении насоса масло переносится по кругу между лепестками. Когда лепестки сближаются, масло вытесняется из пространства между ними под давлением, таким же образом, как в шестеренном насосе. Параметры насоса подбираются таким образом, чтобы он поддерживал в масляной магистрали прогретого двигателя, работающего на холостом ходу, давление не ниже 10 фунтов/кв. дюйм (70 кПа). При повышении скорости вращения двигателя давление будет возрастать примерно на 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту, поскольку скорость вращения насоса с приводом от двигателя также растет.

Рис. 3.13. Масляный насос роторного типа (трахоидной конструкции) (слева) и шестеренного типа (справа)

Рис. 3.14. В масляном насосе шестеренного типа масло прокачивается по внешнему кругу зубчатой передачи. Это — пример насоса вытеснительного типа, все масло, поступающее в такой насос, вытесняется из него

Видео

В наши дни часто бывает сложно работать с двигателями и своевременно выполнять техническое обслуживание.В конце концов, двигатели собираются до их стыковки с кузовом автомобиля. Проблема с такой конструкцией в том, что нет простого способа выполнять обслуживание без снятия двигателя, что является непростой задачей. Однако, потратив немного времени и усилий, вы обычно можете найти обходной путь к этой проблеме, который требует гораздо меньше усилий.

Terry Willson (coverman66) дает нам хорошее представление о том, как решить эту проблему при замене масляного насоса в Trailblazer SS, не снимая двигатель.Это несколько утомительный процесс, но в конечном итоге он сэкономит ваше время и энергию по сравнению с необходимостью демонтажа электростанции.

На первый взгляд, после снятия аксессуаров и передней крышки задача снятия масляного насоса выглядит простой. Только четыре болта удерживают насос на месте. При дальнейшем осмотре вы заметите, что маслозаборную трубку также необходимо открутить. Эта работа невозможна без изобретательности. Масляный поддон покрывает ровно столько болта, что вы не можете получить гаечный ключ на головке болта.

На видео Терри решает попытаться ослабить болты масляного поддона и опустить поддон как можно глубже в надежде, что он сможет получить достаточный зазор, чтобы добраться до болта маслозаборной трубки. К сожалению, в этой идее не было достаточно места, поэтому ему пришлось проявить немного больше творчества. Ослабив некоторые болты трансмиссии и открутив крепления двигателя, Терри смог поднять двигатель и получил достаточно места, чтобы вынуть болт из масляного насоса. У него также была отличная идея на случай, если он уронит затвор.Набивая тряпку в поддон, Терри позаботился о том, чтобы, если он уронит болт, он не упадет в глубину поддона картера. Вместо того, чтобы снимать двигатель, чтобы вернуть потерянный предмет, он мог использовать магнит, чтобы вернуть его.

Сняв старый насос, Терри смог заменить его новым, а затем просто скрепить все вместе. Хотя этот процесс мог потребоваться методом проб и ошибок, он определенно был проще и быстрее, чем снимать весь двигатель с автомобиля.Просто помните, когда вы выполняете техническое обслуживание автомобиля, вам может потребоваться проявить творческий подход, чтобы выполнить работу.

Nissan Rogue Service Manual: Масляный насос — Снятие и установка — Система смазки двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Передняя крышка (корпус масляного насоса объединенный)
  2. Внешний ротор
  3. Внутренний ротор
  4. Крышка масляного насоса
  5. Регулирующий клапан
  6. Пружина клапана регулятора
  7. Заглушка клапана регулятора

ВНИМАНИЕ : Перед сборкой нанесите новое моторное масло на детали, как показано выше.

Снятие и установка

СНЯТИЕ

Снимите переднюю крышку. См. EM-44, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ : Масляный насос встроен в переднюю крышку.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • При установке совместите плоские поверхности коленчатого вала с внутренней плоскостью ротора. лица.

Разборка и сборка

РАЗБОРКА

  1. Снимите болты и снимите крышку масляного насоса.
  2. Снимите внутренний ротор и внешний ротор с передней крышки.
  3. После снятия плунжера клапана регулятора снимите пружину клапана регулятора. и регулирующий клапан.

СБОРКА

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

  • Установите внутренний ротор и внешний ротор с перфорированными метками на со стороны крышки масляного насоса.

ВНИМАНИЕ : Перед сборкой нанесите новое моторное масло на указанные детали.

Инспекция

ОСМОТР ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

ЗАЗОР МАСЛЯНОГО НАСОСА

  • Измерьте зазор с помощью подходящего инструмента (A).
  • Зазор между внешним ротором (B) и передней крышкой (C)

Стандарт: См. LU-17, «Масляный насос».

  • Зазор между внутренним ротором и внешним ротором (B)

Стандарт: См. LU-17, «Масляный насос».

  • Измерьте зазор с помощью подходящих инструментов (A / B).
  • Боковой зазор между внутренним ротором (3) и передней крышкой (1)

Стандарт: См. LU-17, «Масляный насос».

  • Боковой зазор между внешним ротором (2) и передней крышкой (1)

Стандарт: См. LU-17, «Масляный насос».

  • Рассчитайте зазор между внутренним ротором масляного насоса и корпусом масляного насоса. следующим образом:
  • Измерьте внешний диаметр выступающей части внутреннего ротора (1) с помощью подходящего инструмента (A).

  • Измерьте внутренний диаметр внутреннего ротора (1) с помощью подходящего инструмента. (А).

  • (Зазор) = (Внутренний диаметр ротора) — (Внешний ротор внутреннего ротора масляного насоса) диаметр)

Стандарт: См. LU-17, «Масляный насос».

  • Если измеренные / расчетные значения выходят за рамки стандартных, заменить переднюю крышка и масляный насос в сборе.

КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА К КРЫШКЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ЗАЗОР

  • (Зазор) = (Диаметр отверстия клапана регулятора (1)) — (Регулятор клапан (2) наружный диаметр)

Стандарт: См. LU-17, «Масляный насос».

  • Если рассчитанное значение выходит за пределы нормы, замените переднюю крышку. и масляный насос в сборе.

ВНИМАНИЕ :

  • Смажьте регулирующий клапан моторным маслом.
  • Убедитесь, что он сам по себе плавно входит в отверстие клапана. масса.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель охлаждающая жидкость и моторное масло.Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
  • Используйте процедуру, указанную ниже, для проверки на утечки топлива.
  • Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечки топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. При увеличении оборотов двигателя еще раз проверьте уровень топлива. утечки в точках подключения.
  • Запустите двигатель, чтобы убедиться в отсутствии необычного шума и вибрации.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия и установка, провисание в направляющей может издавать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это это нормально. Шум прекратится после повышения гидравлического давления.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопные газы или любые масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
  • Удалить воздух из проходов в линиях и шлангах, например, в системе охлаждения система.
  • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить до указанного уровень, если необходимо.
  • Сводка проверок:

* Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

Масляный радиатор
В разобранном виде Впускной коллектор Цилиндрический блок Зажим Водяной шланг Зажим для водяного шланга Водяной шланг Масляный радиатор Прокладка Клапан сброса масляного радиатора. ..
Другие материалы:

P0078 Электромагнитный клапан управления EVT
Код неисправности Описание ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условия обнаружения DTC P0078 EX V / T ACT / CIRC-B1 (Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном 1) На контроллер ЭСУД подается неправильное напряжение через систему фаз газораспределения выпускных клапанов. co …

Характеристики системы
Системные особенности NISSAN Voice Recognition может активировать следующее системы: Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth ™ Навигация Аудио Информация Мои приложения Для получения дополнительной информации о системе навигации, см. отдельную систему навигации Собственный …

Двери
Когда двери запираются одним из следующие методы, двери не могут быть открыты используя внутренние или внешние дверные ручки. В двери должны быть разблокированы, чтобы открыть двери. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда запирайте двери, пока вождение. Наряду с использованием ремней безопасности, это про …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

Снятие масляного насоса на бензопиле Poulan | Home Guides

Масляные насосы цепной пилы Poulan подают масло для смазки режущей цепи и направляющей шины, предотвращая перегрев движущихся частей и повреждение цепной пилы.Коленчатый вал двигателя вращает червячную шестерню масляного насоса, обеспечивая всасывание для перекачки масла цепи из масляного бака цепной пилы к направляющей шине и режущей цепи. Масляный насос цепной пилы — это механическая часть, которая изнашивается и в конечном итоге требует снятия, ремонта или замены. Никогда не пытайтесь эксплуатировать цепную пилу с поврежденным масляным насосом, иначе вы рискуете повредить двигатель, режущую цепь и направляющую шину.

С помощью отвертки снимите стопорные винты кожуха двигателя и снимите кожух двигателя с верхней части двигателя бензопилы. Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания вручную, используя плоскогубцы для свечей зажигания, если провод оказывается слишком упрямым, чтобы удалить его вручную.

Выверните свечу зажигания из цилиндра двигателя с помощью торцевого ключа. Вставьте 18-дюймовый трос в цилиндр двигателя, оставив свисающий небольшой хвост, чтобы поршень не двигался при снятии сцепления двигателя цепной пилы.

Отвинтите гайки крепления крышки сцепления / направляющей шины цепной пилы от двигателя в сборе с помощью торцевого ключа; Узел двигателя находится справа от места оператора.Снимите крышку сцепления с двигателя в сборе, чтобы получить доступ к направляющей шине и режущей цепи.

Потяните режущую цепь цепной пилы вокруг направляющей шины и ведущей звездочки режущей цепи руками в перчатках, чтобы получить доступ к муфте двигателя цепной пилы и барабану сцепления. Вручную снимите направляющую шину с штифтов крепления крышки сцепления / направляющей шины и отложите в сторону.

Отвинтите сцепление двигателя цепной пилы от коленчатого вала двигателя с помощью инструмента для снятия сцепления двигателя цепной пилы и ключа с храповым механизмом.Муфта двигателя бензопилы оснащена левой резьбой, поэтому поверните инструмент для снятия сцепления по часовой стрелке, чтобы ослабить муфту двигателя бензопилы. Сдвиньте упорную шайбу сцепления и барабан сцепления с коленчатого вала двигателя цепной пилы вручную, чтобы получить полный доступ к пластине направляющей шины.

С помощью отвертки снимите два стопорных винта пластины направляющей шины с удерживающей пластины направляющей шины. Сдвиньте пластину направляющей шины с монтажных шпилек направляющей шины вручную, чтобы получить доступ к масляному насосу и компонентам масляного насоса.

Отверните два крепежных винта масляного насоса. Слегка потяните масляный насос вниз коленчатый вал двигателя, подальше от двигателя сборки, чтобы получить доступ к локтю масляного насоса фитинга крепежного винта. Выкрутите стопорный винт углового фитинга масляного насоса из углового фитинга в верхней части масляного насоса.

Вытяните коленчатый фитинг масляного насоса из узла масляного насоса. Снимите масляный насос с коленчатого вала двигателя, освободив его от двигателя.

Ссылки

Советы

  • Для снятия сцепления двигателя требуется специальный инструмент для снятия сцепления с коленчатого вала двигателя.Сломанное или поврежденное сцепление двигателя может произойти, если вы попытаетесь снять его с помощью любого другого инструмента.

Writer Bio

Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и конкурентоспособный садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

Как: заменить масляный насос


Как: заменить масляный насос

Хорошо, ребята. Я недавно купил синий верх, потому что порвал свой заводской мотор. Я читал здесь и там, что для правильной замены (никакие огни двигателя, таким образом, не могут пройти проверку) должен использоваться масляный насос от американского двигателя из-за датчиков положения кривошипа. Я хотел сделать некоторую рецензию, чтобы показать людям, что поменять масляные насосы не так уж сложно.

х33А

Снимите свечи зажигания.

Снимите крышку клапана и среднюю крышку.

Установить ВМТ

Снимите болт шкива кривошипа.Я использовал этот инструмент, но он тоже работает хорошо.

Красивое гетто, я знаю, но это сработало!

Снимите нижний ведущий шкив и пластиковую крышку.

Снимите ремень балансира.

Снимите ремень ГРМ (я снял натяжитель, так как у меня был ручной натяжитель).

Используйте отвертку или что-нибудь еще, чтобы удерживать балансир на месте.

Снять балансирные шестерни.

Снимите масляный поддон, маслосборник и масляный насос.

Рисунок масляного насоса УСДМ на месте (рекомендуется использовать новые уплотнения и прокладки!).

Рисунок маслозаборника (новая прокладка).

Повторная сборка (новый водяной насос).

Датчик положения кривошипа.

USDM (слева) JDM (справа)

Заменить масляный поддон.

Мне пришлось переделать этот кронштейн двигателя SH, чтобы он подошел.

Все на месте, ручной натяжитель установлен.

Установите упор напротив снятия. Когда я провернул его, единственный свет двигателя, который я получил, был P0505. Я очистил IACV и удалил охлаждающую жидкость. Перезагрузите компьютер, и с тех пор он больше не включается. Также рекомендуется использовать клей honda для масляного насоса / масляного поддона.

Надеюсь, это кому-то поможет. Если у меня есть опечатки, прошу меня извинить. Я выпиваю несколько праздничных напитков. Ваше здоровье!

— Это любезно предоставлено jonathancano —

Toyota Supra JZA80 / Смазка / Снятие масляного насоса

При ремонте масляного насоса следует снять и очистить масляный поддон и сетчатый фильтр.

  1. Снять двигатель с коробкой передач.
    (2JZ-GE: см. Стр. EM-57)
    (2JZ-GTE: см. Стр. EM-58)
  2. Раздельный двигатель и трансмиссия
    (2JZ-GE: см. Стр. AT-20)
    (2JZ-GTE: см. Стр. EM-58)
  3. Установите двигатель на подставку для двигателя для снятия
  4. Снимите генератор (см. Стр. CH-8).
  5. Снять датчик положения коленчатого вала.
    1. Отсоедините разъем датчика от зажимного кронштейна.
    2. Отсоедините разъем датчика от разъема проводки.
    3. 2JZ-GTE:
      Отсоедините зажим для проводов от блока цилиндров.
    4. Снимите болт и датчик положения.
  6. Снимите ремень ГРМ
    (2JZ-GE: см. Стр. EM-13)
    (2JZ-GTE: см. Стр. EM-15)
  7. 2JZ-GTE M / T:
    Снять кронштейн натяжителя приводного ремня.
    Снимите 2 гайки и снимите кронштейн натяжителя.
  8. Снимите натяжной шкив и зубчатый шкив коленчатого вала.
    (2JZ-GE: см. Стр. EM-13)
    (2JZ-GTE: см. Стр. EM-15)
  9. Снимите масляный щуп и направляющую.
    1. Снимите болт.
    2. Вытяните направляющую щупа вместе с щупом.
    3. Снимите уплотнительное кольцо с направляющей щупа.
  10. Снять датчик уровня масла.
    1. Отсоедините разъем датчика уровня.
    2. Снимите 4 болта и датчик уровня.
    3. Снимите прокладку с датчика уровня.

    Будьте осторожны, чтобы не уронить датчик уровня масла при его снятии.

  11. Снимите масляный поддон No 2.
    1. Снимите 14 болтов и 2 гайки.
    2. Вставьте лезвие из нержавеющей стали между масляным поддоном №1 и №2, сломайте уплотнение нанесенного герметика и снимите масляный поддон №2.
      нержавеющая сталь 09032-00100
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить No.2 контактная поверхность масляного поддона масляного поддона №1.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить фланец масляного поддона.
  12. Снимите масляный фильтр. Снимите болт, 2 гайки, масляный фильтр и прокладку.
  13. Снимите перегородку масляного поддона. Снимите 5 болтов, 2 гайки и перегородку.
  14. 2JZ-GTE:
    Снять выпускную трубку турбонагнетателя.
    1. Отсоедините 2 выпускных шланга турбонагнетателя.
    2. Снимите 2 гайки, маслопровод и прокладку.
  15. Снимите масляный поддон No 1.
    1. Снимите 22 болта.
    2. Удалите номер.1 масляный поддон, поддев отверткой участки между блоком цилиндров и масляным поддоном № 1.

      Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона №1.

    3. Снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров.
  16. Снять масляный насос.
    1. Снимите 9 болтов.
    2. Используя молоток и латунный стержень, снимите масляный насос, осторожно постучав по корпусу масляного насоса.
    3. Снимите 2 уплотнительных кольца с блока цилиндров.

Необходимо знать, находится ли масляный насос в масляном поддоне или …

Добро пожаловать в 2CarPros.

Фактически насос находится в передней части двигателя, но всасывающая трубка проходит в заднюю часть масляного поддона.Итак, в основном вам нужно снять цепи привода ГРМ, которые представляют собой практически всю переднюю часть двигателя и масляный поддон. Насос находится за распределительной шестерней коленчатого вала. Вот почему это все нужно сделать.

_______________________________________

Вот фактические направления для насоса. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями. Я также добавлю снятие и замену цепи привода ГРМ после этого, чтобы она у вас была.

_______________________________________

ПРОЦЕДУРЫ
Масляный насос

Снятие
1.Снимите приводные цепи.
2. Снимите масляный поддон.

Pic 1

3. Снимите три болта, снимите сетку масляного насоса и всасывающую трубку.

Рис 2

4. Снимите масляный насос.
Снимите три болта.
Снимите масляный насос.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом.

Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности и установите новое кольцевое уплотнение.

Рис. 3

2. Установите масляный насос и ослабьте болты.
Установите масляный насос.
Слабо вверните болты.
Затяните болты в указанной последовательности.

Pic 4

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Отсутствие или повреждение уплотнительного кольца может вызвать пену в системе смазки, низкое давление масла и серьезное повреждение двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо и смажьте чистым моторным маслом.

Установите сетку масляного насоса и всасывающую трубку и установите болты.
4. Установите приводные цепи.

5. ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя масляный насос необходимо залить.

Установите масляный поддон.

___________________________________

Информация о цепи привода ГРМ. Пожалуйста, помните, что это интерференционный двигатель, и вы должны правильно выбрать синхронизацию при переустановке цепей, иначе двигатель будет поврежден.

__________________________________

ПРОЦЕДУРЫ
Компоненты привода ГРМ — двигатель Romeo (4,6 л)

рис. 5

Специальный инструмент (и)

рис. , необходимо точно соблюдать процедуры синхронизации, иначе может произойти повреждение поршня и клапана.

1. Снимите переднюю крышку двигателя.

Рис. 7

2. Снимите кольцо датчика коленчатого вала с коленчатого вала.

Рис. 8

3. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка синхронизации на звездочке правого распределительного вала не окажется примерно в положении 11 часов, а метка синхронизации на звездочке распределительного вала левой руки не окажется примерно в положении 12 часов.

Рис. 9

4. Установите специальные инструменты на распределительный вал.

Рис. 10

5. Снимите систему натяжения цепи ГРМ с обеих цепей ГРМ.
1 Выверните болты.
Снимите натяжители цепи привода ГРМ.
Снимите рычаги натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Рис. 11

6. Снимите приводные цепи и звездочку коленчатого вала.

Рис 12

7. Снимите направляющие цепи привода ГРМ.
1 Выверните болты.
2 Снимите левую направляющую цепи привода ГРМ.
3 Снимите болты.
4 Снимите правую направляющую цепи привода ГРМ.

Установка

рис. 13

1. ВНИМАНИЕ: Необходимо точно соблюдать процедуры цепи привода ГРМ, иначе это может привести к повреждению клапанов и поршней.

Сожмите плунжер натяжителя в тисках.

Рис. 14

2. Установите фиксирующий зажим на натяжитель, чтобы удерживать плунжер во время установки.

Рис. 15

3. Если медные перемычки не видны, отметьте одну перемычку на одном конце и одну перемычку на другом конце и используйте их в качестве временных меток.

Рис. 16

4. Установите звездочку коленчатого вала, убедившись, что фланец обращен вперед.

Рис 17

5. Установите направляющую цепи привода ГРМ.
1 Позиционируйте левую направляющую цепи привода ГРМ.
2 Установите и затяните болты.
3 Установите правую направляющую цепи привода ГРМ.
4 Установите и затяните правые болты.

Рис 18

6. ВНИМАНИЕ: Если не указано иное, не вращайте ни коленчатый вал, ни распределительные валы, когда цепи привода ГРМ сняты и головки цилиндров установлены. Произойдет серьезное повреждение поршня и клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ), когда шпилька на блоке двигателя входит в прорезь в рукоятке специального инструмента.

Используя специальный инструмент, установите коленчатый вал так, чтобы цилиндр номер один находился в ВМТ.
7. Снимите фиксатор коленчатого вала.

Рис 19

8. Поместите левую (внутреннюю) цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, совместив медное (отмеченное) звено с меткой синхронизации на звездочке.

Рис. 20

9. Установите левую цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, совместив медное (отмеченное) звено с метками синхронизации на гнезде.

Рис 21

10.ПРИМЕЧАНИЕ. На левом рычаге натяжителя цепи привода ГРМ есть выступ возле отверстия для штифта для идентификации.

Установите рычаг натяжителя левой цепи привода ГРМ на установочный штифт и установите натяжитель левой цепи привода ГРМ.

Рис. 22

11. Снимите удерживающий зажим с натяжителя левой цепи привода ГРМ.

Рис 23

12. Поместите правую (внешнюю) цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, совместив медное (отмеченное) звено с меткой синхронизации на звездочке.

Рис 24

13.Установите правую цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, совместив медное (отмеченное) звено с метками синхронизации на звездочке.

Рис 25

14. Установите рычаг натяжителя правой цепи привода ГРМ на установочный штифт и установите натяжитель правой цепи привода ГРМ.

Рис 26

15. Снимите удерживающий зажим с натяжителя правой цепи привода ГРМ.

Рис. 27

16. Убедитесь, что медные (отмеченные) звенья цепи выровнены с точками на звездочках коленчатого вала и звездочке распределительного вала.

Рис 28

17. Снимите специальные инструменты с распределительного вала.

Рис 29

18. Установите кольцо датчика коленчатого вала на коленчатый вал.
19. Установите переднюю крышку двигателя.

_____________________________________________

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится или у вас возникнут вопросы.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

среда, 19 июня 2019 г., 21:38

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *