Снять секретки с кольцом – Как открутить секретку на колесе без ключа

Содержание

Как открутить секретку на колесе без ключа: способы

К сожалению, даже в современном мире часто можно, выйдя из дома, увидеть свой автомобиль, стоящим на кирпичах вместо шин. Чтобы избежать такой неприятности, была придумана секретка на колеса. Но что делать, если прохудилась шина в дороге, а специального приспособления с собой нет? Рассмотрим, как открутить секретку на колесе без ключа.

Какие бывают секретки на колесах

Сами по себе секретки на колеса представляют обычный крепежный элемент каркаса. Но при этом имеют нестандартный профиль, который устроен таким образом, чтобы открыть его мог только владелец ключа.

Все такие приспособления можно разделить на 3 типа:

  • Самая простая модель с профилем в виде неправильного многоугольника, причем количество граней колеблется от 8 до 40 штук.
  • Далее идет секретка с фигурным профилем, состоит из линий различного искривления.
  • И самая надежная — дырчатая, она имеет несколько отверстий разного диаметра и глубины.

При выборе секретки на колеса стоит обращать внимание не только на вид, но и на материал, из которого она изготовлена. Чем выше качество, тем прочнее и надежнее будет приспособление.

Возникает вопрос о том, как открыть секретку на колесе без ключа, если она является такой надежной защитой. Об этом поговорим далее.

Как снять секретку своими силами без ключа

Скорость снятия будет напрямую зависеть от времени эксплуатации изделия, если вы установили секретку недавно или периодически ее снимали, то процесс много времени не займет, а вот если она успела «прикипеть» к диску, тут уже придется потрудиться немало. Посмотрим, как снять секретку на колесе без ключа:

  1. Вначале посильнее закрутите остальные гайки на колесе, чтобы уменьшить нагрузку с секретки, и она поддалась на ваши усилия.
  2. Затем подтягиваем колесо при помощи домкрата и стучим со всех сторон, опускаем его на место.
  3. Выкручиваем все болты, чтобы осталась только наша искомая деталь.
  4. Снова поднимаем на домкрате и раскачиваем на ступице, предварительно обрызгав секретку WD-40.
  5. Возвращаем гайки на место, при этом закручиваем их симметрично и до предела.
  6. Переходим к секрете, если вы все сделали правильно, то теперь она открутится руками без усилий.

При желании вы можете обратиться в автосервис, там сделают то же самое, но за деньги. Причем не все мастерские дают гарантии на сохранность диска.

Снимаем самостоятельно простые секретки

Если у вас на колесе стоят самые простые секретные гайки, то не будет сложным вопрос, что делать, если потерялся ключ от секретки.

  1. Вначале подберите подходящую по размеру торцевую головку к вашей секретке.
  2. Размер подберите немного меньше.
  3. Возьмите молоток и с его помощью набейте головку на секретный болт.
  4. Зафиксировав, начинаем откручивать, и все.

Если у вас установлена секретка с торцевым наконечником, то рассмотренный способ не подойдет. Тогда, отвечая на вопрос о том, как открутить секретку на колесе без ключа, проделайте следующее:

  • Обточите головку по краям до необходимого размера.
  • Затем открутите, как и в предыдущем случае.

Если вы позаботились о защите колес и установили секретку с кольцом, то для удаления дополнительной защиты вам потребуется фреза или болгарка. При этом желательно обратиться в сервис, так как вряд ли с собой вы возите данные инструменты.

Как снять секретку с БМВ

На дорогих автомобилях обычно секретку устанавливают уже при производстве, причем не самый простой болт, а хороший. Поэтому, если вы задумываетесь, как открутить секретку на колесе без ключа на БМВ, то лучше обратиться в сервис.

Конструкция таких секреток подразумевает наличие защитного кольца (обоймы). Если пытаться открутить такое приспособление обычным способом, использовать головку, набитую на секретку, то защитное кольцо будет просто прокручиваться.

Обычно в литых дисках секретка уплотнена достаточно глубоко и использование электросварки может привести к поломке самого диска. Для снятия таких защитных приспособлений используется специальное оборудование.

Если же вы все таки хотите попробовать сделать это самостоятельно, то вначале потребуется аккуратно распилить кольцо, при этом, не задев литого диска, что довольно сложно. И только потом снимать секретку обычным способом.

Как снять секретку с колес автомобиля «Лексус»

Колеса автомобилей «Лексус» также имеют литые диски и встроенные секретки. Так как марка дорогая, то стоит обратиться в салон. Но если вы все же задумались, как открутить секретку на колесе без ключа («Лексус»), то можно попробовать следующий вариант:

  • Едете в магазин, покупаете новую секретку, которая подходит для литых дисков автомобиля «Лексус».
  • Возьмите новый ключ и набиваете на старые секретки.
  • Плавно откручиваете.

Но надежнее и быстрее обратиться к специалистам, которые точно знают все особенности строения той или иной секретной гайки.

Как снимают секретки в автосалонах

Если у вас на автомобиле установлены простые конструкции секреток, то мастера в автосалонах могут воспользоваться перечисленными выше способами. Но на литых дисках, при сложной конструкции секретного болта, и у автослесарей подчас возникает вопрос, как снять секретку на колесе без ключа.

В таком случае на помощь придет определенное сварочное оборудование. Специалисты аккуратно, чтобы не испортить диски, приваривают дополнительные стальные болты, с помощью которых и откручивают секретки.

У мастеров своего дела эта процедура не займет много времени, а после установки новых приспособлений защиты старайтесь не терять ключ.

Защищают ли секретки от воровства колес

После рассмотрения всех способов, как открутить секретку на колесе без ключа, возникает еще один вопрос, а выполняет ли она вообще свою защитную функцию.

На самом деле, даже самая простая секретка уже своим наличием будет отпугивать воров. Например, если рядом будут стоять две машины, но секретные болты будут только на одной, то быстрее и проще обойти ее стороной.

Более дорогие секретки, например со специальными защитными кольцами, потребуют от преступников потратить немало времени и сил, чтобы их снять. А за этот период воров уже могут заметить, так что это слишком большой риск для такой не сильно дорогой наживы, как колеса.

Кроме того, на дорогих машинах часто стоят секретки, которые и снять-то можно только в салоне с помощью сварки. А значит, и воровать такие диски или колеса — слишком заметное дело.

Получается, несмотря на то, что практически любую секретку можно снять самому без ключа, свою прямую защитную функцию она все-таки выполняет.

Заключительные рекомендации

Чтобы не задумываться о том, как открутить секретку на колесе без ключа, не теряйте его. Если все же он утерян или сломан, то рекомендуем следующее:

  1. Посмотрите на то, какая секретка у вас установлена на колесах.
  2. Если простая — воспользуйтесь одним из перечисленных способов для снятия.
  3. Если у вас дорогие литые диски со встроенной системой защиты колес, лучше обратиться в салон, где для снятия приварят специальный стальной прут и только затем открутят болт.

fb.ru

снять секретки [решение, одно из]

Сегодня сняли 4 секретки за 40 минут.

Ликбез :
«Секретка» состоит из трёх частей. Головка секретки (секретная часть). Болт в который вставляется головка секретки. Соединение у них типа «звездочка» (шлицевое). Фиксируется конструкция кольцом, которое опрессовывает конструкцию свободно вращаясь (защита от скручивания болта набиванием торцевой головки).
На фото в разобранном виде.

Цель: разрушить секретку, сделать переходник, выкрутить болт.

Список инструмента:
Торцевые головки на 23 и 24 мм длинные и на 19 обычная.
Точило йелектрическое круглое или болгарка на крайний случай (резать ничего не будем).
Трещотка для торцевой головки с удлинителем.
Труба (накинуть на трещотку, чтобы рычаг был).
Гайка 10-12-13 почти любая на выбор — 1-2 штуки
Кувалда и мелкий вспомогательный инструмент.

Процесс:
1. Набиваем через удлинитель торцевую головку на секретку (если удлинитель фиговый, то он долго не проживет, расплющит со стороны ударов — рекомендую второй держать под рукой, в который будем вставлять трещетку). Если 24 легко слезает с секретки, значит набиваем 23.
2. Аккуратными постукиваниями с разных сторон, как бы расшатывая, стучим по головке. Цель не насилие над ней, сильно бить не надо. Цель снять головку секретки с законного места именно расшатыванием.
Здесь собственно кроется смысл мероприятия, торцевая головка налезает на кольцо и деформирует его своими гранями. Деформированное кольцо обхватывает секретную часть. Лёгкими постукиваниями мы эти два элемента по чуть-чуть, по пол миллиметра выбиваем из болта как бы расшатывая.


На фотографии 1 — секретная часть и болт. На фотографии 2 кольцо, которое запрессовано вокруг них. На кольце следы от рёбер торцевой насадки — в этих местах кольцо и сжимает секретную часть.
фото1.
фото2.
3. В случае, если болтается уже хорошо, но секретка еще не слезла, то можно еще немного набить головку и повторить пункт 2. Но при должном терпении в конце пункта 2 головка с секретной частью снимается рукой.
4. Кувалдой и вспомогательными средствами выбиваем из головки снятые части. Кольцо одеваем на палец в память о всех уставших снимать секретки.
5. Берем секретную часть и головку на 19 — с помощью точильного камня или боларки (для особо извращенных например надфилем) превращаем секретную часть в некое подобие шестигранного переходника.
6. В головку на 19 кидаем подходящего размера гайку и вставляем обточенную секретную часть. Если секретная часть села слишком глубоко — достаем и добавляем еще одну гайку или шайбу.
вот так выглядит конструкция в итоге
7. Вбиваем импровизированную насадку в болт. ВАЖНО! Связаны они зубцами типа «звездочка» (шлицевое соединение) поэтому важно, прежде чем заколотить нашу чудо насадку — убедитесь, что зубцы совпали. Если вы заколотите зуб на зуб, то при попытке свернуть получите свернутые зубцы и гладкий изнутри болт, тогда вам точно за воротками идти.
8. Откручиваем с рычагом бесстрашно. Если страшно — подложите под колено трещотка-удлинитель упор.

 

bmwclub.ru

Как я секретки снимал — Alexander K. Блог — LiveJournal

В прошлые выходные сломалась звездочка на головке от секретки при попытке открутить первое же колесо с целью его замены на летний вариант.

Секретка, сцуко, хитрая — McGard «SL — Сверхвысокая надежность» со специальной шайбой, которая проворачивается, если на нее насадить кувалдой другую головку. Шайба представлена на фото в виде ржавой полосы на секретке.

Были разные идеи:

  • Приваривать болт/головку, но приварится ли к этому металлу?
  • Сверлить и вкручивать экстрактор
  • Поскольку секретка немного торчит из диска, может ее подправить болгаркой (сточить шайбу) и захватить газовым ключом
  • Сделать засечку и фигачить зубилом
Паспорта McGard с ID не сохранилось, поэтому заказать новый ключ невозможно.

Заехал на местный шведский шиномонтаж — просят 500sek, т.е. 2200р, за снятие одной секретки (т.е. около $300 за четыре). Правда, не спросил, как они собираются это дело снимать.

Правда, не спросил, как они собираются это дело снимать.

Имеем 4 секретки McGard, крепко сидящие на колесах и сломаный ключ:

Преступаем к снятию. Исходное положение:

Берем болагрку. Желательно с тонким диском по железу.

Делаем хирургический надрез

Отверткой разжимаем кольцо (шайбу) и снимаем его. Оно, как оказалось достаточно мягкое и тонкое.

Секретка без шайбы

Берем головку подходящего диаметра. Желательно с вот такой вот внутренней стороной (не знаю как правильно такая головка называется) — такую легче забить, и она лучше цепляется. Наверное, головка под обычный шестигранник тоже сделала бы свое дело.

Забиваем головку на секретку. Насаживается относительно легко, удары средней силы. Ступичный подшипник, думаю, не пострадал.

Вауля, и секретка снята

Результат

На все про все 15 минут неспешной работы. Что собирался делать тот шиномонтажник (швед) несколько часов, и за что он просил $300 для меня остается загадкой.

Кстати, заезжал в пару других шиномонтажей — в основном везде работают какие-то турки, с английским у них совсем плохо. В первом месте просто пожали плечами. Во втором сначала неудачно примерили пару головок от секреток и лишь затем пожали плечами.

Мне повезло, т.к. была возможность спилить шайбу болгаркой. Если диск глубокий и болгаркой не подобраться, тогда, думаю, можно просверлить по краю секретки, чтобы разорвать и снять шайбу, затем также набивается головка и выкручивается секретка.

Осбуждение на форуме

alveko.livejournal.com

Снятие секреток с колес . удаление секреток с колес | Снятие колесных секреток сорванных болтов | Снятие секреток с колес BMW ( БМВ ) | Снятие секреток с колес ПЕЖО ( PEUGEOT ) | Снятие секреток с колес СИТРОЕН ( CITROEN ) | Снятие секреток с колес ОПЕЛЬ ( OPEL ), Снятие секреток с колес ФОРД ( FORD ) | Снятие секреток с колес АУДИ ( AUDI ) | Снятие секреток с колес ИНФИНИТИ ( INFINITY )

Если вы дорожите своими колесами доверьте эту работу нашим сециалистам

Мы снимем ваши секретки без повреждения дисков


Цены на снятие секреток
Снятие секреток с колес — ( секретка без кольца ) 700 р.
Снятие секреток с колес — ( секретка с кольцом ) 700 р.
Снятие секреток с колес — ( БМВ — BMW ) 800 р.
Снятие серереток с колес — ( СИТРОЕН — CITROEN ) 1000 р.
Снятие серереток с колес — ( ПЕЖО — PEUGEOT ) 1000 р.
Снятие серереток с колес — ( ФОРД — FORD ) 700 р.
Мы произведем снятие любых секреток и любой сложности

Снятие секреток с колес автомобиля часто является серьезной проблемой. Такие проблемы возникают при утере съемной головки секретного болта или при поломке съемной головки секретного болта. Причиной срыва часто является закипание секретного болта или чрезмерно резкая попытка его открутить. В этом случае уже необходима помощь специалиста по снятию секреток с колес.

Продолжаете ездить так на свой страх и риск, потому что всегда не хватает времени. Хотя сами прекрасно знаете, чем рискуете. Прокол случается всегда в самый не подходящий момент и, как правило, в очень плохую погоду. Не дожидайтесь не испытывайте судьбу, позвоните нам и мы снимем ваши секретки с колес.

Пример: снятие секреток с колес

Удаление секреток с колес

Данная секретка считается сложной.

Их нельзя открутить обычным баллонным или иным ключом – «фигурный» крепеж поддается только специальному коду производителя.

Для повышения устойчивости к несанкционированному снятию секреток с колес (например, газовым ключом) головка крепежа этой секретки снабжена защитным кольцом-колпачком которое и не позволяет открутить секретку спомощью газового ключа или набиванием головки на секретку.

Эти секретки изготавливаются из нержавеющей стали, а также из спецсплавов.

Для снятия секреток с колес такого типа часто пременяется сварка, для того чтобы сварить секретную головку с вращающимся кольцом в единое целое.
При сварке мы ипользуем аргоно-дуговую сварку которая не брызгает раскаленным металом в разные стороны и тем самым не портит колесные диски и их покрытие.
На рисунке показано что мы сварили секретную головку с вращающимся кольцом.

После того как секретная головка сварена с вращающимся кольцом, на секретную головку набивается специальная конусная головка с обратной внутренней резьбой которая при откручивании врезается в секретку.
Чем больше усилие при откручивании тем сельнее она врезается в метал.

После нашей работы по снятию секреток с колес диск остается чистый и аккуратный не ободранный и не обожжоный.

На этом работа по снятию секреток с колес закончена.

Удаление секреток с колес на FORD — Mondeo

Заломы болтов

Нередко после длительного отстоя автомобиля или после закручивания колесных болтов с чрезмерным усилием при демонтаже колес происходит срыв крепежных элементов. Их удаление является такой же трудоемкой операцией как и удаление секреток.
Решением этой проблемы занимается ограниченное количество автомастерских в г. Москве и МО. Подобный подход связан с тем, что при попытке стандартного решения возникшей проблемы, как правило, уходит на удаление одного заломанного болта(гайки) или сорванной секретки не менее трёх — четырех часов рабочего времени, и то, при наличии определенного опыта.
Снятие секреток с колес, Удаление секреток с колес в бутово

# Снятие секреток с колес BMW ( БМВ )
# Снятие секреток с колес ПЕЖО ( PEUGEOT )
# Снятие секреток с колес СИТРОЕН ( CITROEN )
# Снятие секреток с колес ОПЕЛЬ ( OPEL ) 
# Снятие секреток с колес ФОРД ( FORD )
# Снятие секреток с колес АУДИ ( AUDI )
# Снятие секреток с колес ИНФИНИТИ ( INFINITY )
# Снятие секреток с колес ТОЙОТА ( TOYOTA )

И др. марки автомобилей

МЫ СНИМЕМ СЕКРЕТКИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Снять секретку или сорваный болт самостоятельно.

Если ваш болонный ключ проворачивается. например ваша гайка или болт диаметром (19мм) вам нужно взять головку диаметром (18мм) и при помоши большого молотка набить головку 18мм. на ваш сорваный болт (по возможности набить головку на сорваный болт полностью) затем попытаться открутить болт.
  1. Снять секретку можно попробовать такимже способом как и болт, только по возможности необходимо взять многогранную головку.

Мы поможем снять вам секретки любой сложности.

Снимем любую секретку быстро и аккуратно

СНЯТИЕ СЕКРЕТОК, УДАЛЕНИЕ СЕКРЕТОК, СНЯТИЕ СЕКРЕТОК С КОЛЁС, УДАЛЕНИЕ СЕКРЕТОК С КОЛЁС, СЕКРЕТКИ, ДАЛНИЕ, СЕКРЕТКИ СНЯТИЕ
 Снятие секреток с колес BMW ( БМВ ), Снятие секреток с колес ПЕЖО ( PEUGEOT ), Снятие секреток с колес СИТРОЕН ( CITROEN ), Снятие секреток с колес ОПЕЛЬ ( OPEL ),  Снятие секреток с колес ФОРД ( FORD ), Снятие секреток с колес АУДИ ( AUDI ),  Снятие секреток с колес ИНФИНИТИ ( INFINITY ), Снятие секреток с колес ТОЙОТА ( TOYOTA )

avtoxolodok.ru

Болты секретки снять, Как открутить секретку

И так попробуем открутить их без использования специальных ключей. Что бы это сделать, Вам потребуется любой автонабор ключей с головками разного размера. И большой молоток или небольшая кувалда. Надо понимать, что возможно после процедуры снятия  с некоторыми насадками из набора придется попрощаться навсегда.

Для начала необходимо подобрать подходящую по размеру торцевую головку к вашей секретной гайке, и выбрать ее чуть меньшего размера, что бы она с трудом на нее одевалась. После чего взять молоток и с его помощью одеть головку на гайку. Зафиксировав головку при помощи ключа, начинаем откручивать, следя за тем, что бы она ни слезала с гайки, и при необходимости подбивая ее обратно. В результате этой последовательности действий вам с легкостью удастся снять купленную секретку с колеса. Если это сможете сделать вы со своей не опытностью, то и профессиональные воры колес смогут это сделать без проблем. Данный способ годится для колесных болтов первого и второго типа. Вывод, такие противоугонные болты – не защитят.

Для третьего типа секретных гаек придется немного повозиться. Они обладают не стандартным размером и, как правило, торцевые наконечники из набора к ним не подходят, этому препятствует диск. Выход прост, обточить головку по краям для необходимого размера и открутить как в первых двух случаях. Получилось обточить вам, подобные инструменты есть в арсенале сервиса и воров. Вывод, такие секретки — не эффективны.

Самые дорогими и эффективными колесными болтами являются секретки с защитным кольцом. При одевании на них любого вида головках, обточенных и не обточенных, благодаря кольцу они прокручиваются и захвата гайке сделать не удается. Для того что бы их открутить потребуется потрудиться. Для начала необходимо удалить кольцо с самого противоугонного болта. Сделать это можно при помощи маленькой ручной фрезы или болгарки. Для снятия таких защитных гаек уже необходим визит в сервис. На трассе этого сделать вы не сможете, да и ворам это тоже будет проблематично.

Еще один из видов снятия секреток — это приваривания к ним дополнительного железного рычага для удобства их откручивания. Этот способ является еще более сложным и без наличия специального оборудования и опыта сварки не возможен.

Поэтому, во избежание попадания в подобную ситуацию — берегите ключ от секретки. И помните, не стоит закручивать защитные гайки при помощи пистолета, так часто использующегося в автомастерских и шиномонтажках. Сильно затянутая гайка “прикипает” к резьбе. Если с простыми колесными болтами проблем нет, и их легко можно сдернуть с места, тем же пистолетом или ключом  болонником, то в отношении секреток происходит повреждение уникального рисунка ключа и не возможность дальше его использовать.

Совет: Перед тем, как использовать болт для прикручивания колеса, резьбу стоит смазать солидолом или другим подобным веществом. Так же можно воспользоваться WD-40, брызнув несколько раз в гнездо.

Для затягивания противоугонных гаек лучше использовать не болонник, а динамометрический ключ, с прилагаемой к  нему силой не больше 50 Нм. Если такого ключа нет, то можно и обычным, только не стоит сильно затягивать.

И так хочется подытожить. Из всех видов секретных колесных болтов и гаек лучше использовать те, которые имеют в своей конструкции защитное кольцо, снять их будет сложнее обычных, а так же потребует больше времени и сноровки. Поэтому ключ держать лучше всегда при себе. Во избежание его повреждения, сильно затягивать им не стоит, но и слабо тоже, а то колеса отвалятся. Все должно быть в меру.

signsign.ru

Отправить ответ

avatar