Смазки циатим: Смазка ЦИАТИМ: характеристики и применение

Содержание

Смазка ЦИАТИМ: характеристики и применение

Многие смазочные материалы, созданные еще в прошлом столетии в СССР до сих пор работают и остаются очень популярными. Особенно это касается пластичных смазок.

Смазка ЦИАТИМ – это название стало легендарным и его часто используют в качестве имени нарицательного для различных смазок советской разработки.

Однако что на самом деле кроется под этим именем?

Что означает ЦИАТИМ?

Откуда такое странное имя – ЦИАТИМ?

Если сделать небольшой экскурс в историю, то без труда можно узнать, что ЦИАТИМ – это сокращенное название советского научно-исследовательского учреждения, в котором проводились разработки смазочных материалов.

Центральный институт авиационных топлив (ЦИАТИМ) и масел был создан 27 апреля 1933 года. В числе приоритетных направлений работы этого учреждения было создание уникальных горюче-смазочных материалов с улучшенными свойствами.

За время существования организация несколько раз меняла название. 26 марта 1966 года произошло последнее переименование. В настоящее время это ВНИИ НП.

В годы 2-й мировой войны был совершен прорыв – в разных странах практически одновременно были разработаны литиевые смазки. СССР в этой области был одним из первых. В ЦИАТИМ были произведены различные составы, одним из которых назвали по имени организации-разработчика.

Однако на самом деле какой-то определенной смазки ЦИАТИМ не существует!

Под этим именем выпускались и продолжают выпускаться несколько смазок, название которых состоит из слова ЦИАТИМ и цифрового обозначения. И это – совершенно разные по свойствам и характеристикам материалы, каждый из которых создавался для решения определенных задач. Поэтому говорить о каких-то свойствах, преимуществах и недостатках смазок ЦИАТИМ совершенно некорректно.

Ассортимент, свойства и характеристики смазок ЦИАТИМ

Итак, мы выяснили, что ЦИАТИМ – это не какая-то конкретная смазка, а целая линейка продуктов.

Какие материалы из этой линейки продолжают выпускаться по сей день? Каковы их назначение, особенности и свойства?

В настоящее время смазки ЦИАТИМ продолжают выпускаться различными производителями. Если быть точнее, сейчас смазки выпускаются по техническим условиям, и их состав может в той или иной степени отличаться от рецептуры материалов, выпускавшихся в СССР по ГОСТ. Поэтому современные составы ЦИАТИМ можно считать лишь аналогами тех материалов, которые выпускались ранее.

Рассмотрим далее наиболее популярные смазки ЦИАТИМ, их характеристики и применения.

ЦИАТИМ 201 и ЦИАТИМ 202

ЦИАТИМ 201 – это одна из самых простых, но и самых популярных пластичных смазок линейки. Она была разработана для массового применения и поступила в свободную продажу в конце 60-х годов XX века.

ЦИАТИМ 201 представляет собой простую литиевую смазку, изготовленную на минеральном нефтяном масле, загущенном стеаратом лития. Для большей стабильности в ее состав введена также антиокислительная присадка. В настоящее время они могут отличаться по составу в зависимости от производителя материала. Это вызвано тем, что сейчас пластичные смазки производятся не по единому стандарту – ГОСТ, а по техническим условиям, которые разрабатывает каждый производитель индивидуально.

Смазка обладает водостойкостью. Диапазон рабочих температур этого материала лежит в пределах -60…+90 °С. Как видим, нижняя граница этого диапазона позволяет использовать смазку в условиях очень сильных морозов, например, в авиационной технике.

В то же время несущая способность ЦИАТИМ 201 невелика, поэтому смазка эффективна лишь для узлов трения, работающих при малых нагрузках и усилиях сдвига – в радио-, электромеханических, контрольных приборах и точных механизмах.

ЦИАТИМ 202 по составу, характеристикам и области применения похож на ЦИАТИМ 201. Во многих случаях эти материалы взаимозаменяемы. Отличаются друг от друга они диапазоном рабочих температур. У 202 состава нижняя граница составляет -50 °С, зато верхняя увеличена до +120 °С.

Это достигнуто применением в качестве загустителя литиевого мыла высших жирных кислот. В качестве антиокислительной присадки используется дефениламин.


ЦИАТИМ 221

Еще один, второй по популярности, материал из линейки ЦИАТИМ. Это дорогая смазка, которая отличается не только морозостойкостью до -60 °С, но и термостойкостью. Она может работать при температурах, достигающих +150 °С.

Этот состав изготовлен на базе силиконового масла, загущенного комплексным кальциевым мылом. Химически инертное базовое масло определяет возможность использовать смазку не только в парах трения металл-металл, но и с резиновыми уплотнениями и пластмассовыми деталями.

Несущая способность смазки, как и для любого материала на силиконовой основе – невелика.

Состав нерастворим в воде, но имеет повышенную гигроскопичность, т. е. впитывает воду, поэтому хранить его следует только в плотно закрытой герметичной таре.

Интересно, что после нагревания до расплавления и последующего охлаждения после застывания состав не портится, а восстанавливает свои первоначальные свойства.

Область применения определяется морозостойкостью, совместимостью с пластмассами и резинами, а также невысокой несущей способностью – приборы и механизмы, уличное оборудование, высокоскоростные подшипники, авиационная техника, узлы с резиновыми уплотнениями и т.д.

ЦИАТИМ 203

Эта смазка изготовлена на основе минерального трансформаторного масла. В качестве загустителя использовано литиевое мыло технического саломаса и осерненного асидола. В составе также имеются противозадирная и вязкостная присадки.

Смазка работает в диапазоне температур от -50 до +120 °С. По несущей способности, противоизносным свойствам и водостойкости превосходит ранее перечисленные смазки ЦИАТИМ 201, ЦИАТИМ 202 и ЦИАТИМ 221, поэтому может применяться в более нагруженных узлах трения автомобильной техники, силовых приводах, в зубчатых и червячных передачах, подшипниках, винтовых передачах.


ЦИАТИМ 205

ЦИАТИМ 205 – также минеральная морозостойкая (до -60 °С), но по составу и остальным свойствам отличается от предыдущих материалов.

Эта смазка разработана для герметизации и предотвращения схватывания неподвижных резьбовых соединений и уплотнений, при воздействии на них химически агрессивных сред – спиртов, аминов, концентрированных неорганических кислот и щелочей, гидразинов. В подвижных резьбовых соединениях минимально возможная температура применения смазки не ниже -20 °С.

В качестве загустителя использован белый церезин. Это придает материалу очень высокую водостокойсть и защитные свойства.

А вот верхний предел рабочих температур у этой смазки — всего +50 градусов.

ЦИАТИМ 208

По составу эта смазка представляет собой нефтяные масла с загустителем на основе кальциевых мыл нафтеновых кислот и кислот петролатума.

Материал разрабатывался в качестве трансмиссионной смазки специально для высоконагруженных шестеренчатых редукторов гусеничной техники.

Согласно ГОСТ 16422-79 «Смазка трансмиссионная полужидкая ЦИАТИМ-208. Технические условия», этот материал представляет собой однородную черную вязкую жидкость и работает в диапазоне температур от -30 до +100 °С.

Характеризуется высокими адгезионными свойствами и водостойкостью.

Какие аналоги имеют смазки ЦИАТИМ?

Смазки ЦИАТИМ разработаны еще в прошлом столетии, однако до сих пор по соотношению цены и качества имеют немного конкурентов.

В торговых точках имеется множество материалов иностранного  производства, некоторые свойства которых существенно превосходят свойства составов ЦИАТИМ. Однако и стоимость у них несопоставима. 

По некоторым же параметрам (например, по морозостойкости или химостойкости) наши смазки превосходят большинство зарубежных аналогов.

Однако среди отечественных смазок в разные годы производились (а некоторые выпускаются до сих пор) материалы других брендов. В различных инженерных справочниках они были рекомендованы в качестве замены смазкам ЦИАТИМ в случае необходимости.

Аналоги, рекомендованные для замены смазок ЦИАТИМ:
  • Для ЦИАТИМ 201 – в качестве заменителя допускались смазки Эра, Зимол, Лита, ЦИАТИМ-202, ЦИАТИМ-221
  • Для ЦИАТИМ 202 – ЦИАТИМ-201
  • Для ЦИАТИМ 203 – Эра, Зимол
  • Для ЦИАТИМ 205 – ВНИИНП-279
  • Для ЦИАТИМ 208 – Трансол-200, Редуктол
  • Для ЦИАТИМ 221 – ВНИИНП-207(до -40 °С), ЦИАТИМ-221 С

ЦИАТИМ-221 (ГОСТ 9433-80)

ГОСТ 9433-80

Группа Б32

Технические условия

Grease ЦИАТИМ-221. Specifications

ОКП 02 5421 0800

Дата введения 1982-01-01

ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного Комитета СССР по стандартам от 19 мая 1980 г. N 2188
ВЗАМЕН ГОСТ 9433-60
Постановлением Госстандарта СССР от 17. 04.91 N 513 снято ограничение срока действия
ИЗДАНИЕ с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в августе 1982 г., апреле 1986 г., апреле 1991 г. (ИУС 11-82, 7-86, 7-91)

Настоящий стандарт распространяется на пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-металл» и «металл-резина», работающих при температуре от минус 60 до плюс 150 °С.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
(Измененная редакция, Изм. N 3).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Смазка должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, по технологическому регламенту и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов смазки, прошедших государственные испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.

1.2. По физико-химическим показателям смазка ЦИАТИМ-221 должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Наименование показателя

Норма

Метод испытания

1. Внешний вид

Однородная мазь, гладкой структуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета

По п.4.3

2. Эффективная вязкость при минус 50 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с, Па·с, не более

800

По ГОСТ 7163-84

3. Предел прочности при 50 °С, Па, не менее

120

По ГОСТ 7143-73, метод Б

4. Температура каплепадения, °С, не ниже

200

По ГОСТ 6793-74

5. Пенетрация при 25 °С, 0,1 мм

280-360

По ГОСТ 5346-78

6. Коррозионное воздействие на металлы

Выдерживает

По ГОСТ 9.080-77 и п.4.4 настоящего стандарта

7. Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более

7,0

По ГОСТ 7142-74 и п.4. 5 настоящего стандарта

8. Массовая доля щелочи в пересчете на NaOH, %, не более

0,08

По ГОСТ 6707-76 и п.4.6 настоящего стандарта

9. Содержание воды

Отсутствие

По ГОСТ 2477-65

10. Содержание механических примесей

»

По ГОСТ 6479-73 и п.4.7 настоящего стандарта

11. Испаряемость при 150 °С в течение 1 ч, %, не более

2,0

По ГОСТ 9566-74

1. 1-1.2. (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. Смазка ЦИАТИМ-221 малоактивна, не оказывает токсического действия на организм, не раздражает кожу и слизистые oбoлочки.
Предельно допустимая концентрация жидкой основы смазки в воздухе рабочей зоны 10 мг/м.

2.2. При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.3. Лицам, работающим со смазкой, перед приемом пищи, курением и после окончания работы необходимо мыть руки теплой водой с мылом.

2.4. Смазка не пожароопасна и не взрывоопасна, является горючим продуктом IV группы. Температура вспышки жидкой основы смазки выше 265 °С.

При загорании смазки применяют следующие средства пожаротушения: составы СИ-ВК, СИ-2 и СЖБ-БФ-2.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3. 1. Смазку принимают партиями.
Партией считают количество смазки массой до 1000 кг, однородной по показателям качества, сопровождаемой документом о качестве.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2.).

3.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517-85.

3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из той же выборки.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

3.4. Показатель «Испаряемость при 150 °С» изготовитель определяет по требованию потребителя.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Пробы смазки отбирают по ГОСТ 2517-85.
Масса объединенной пробы — 2 кг смазки.
На случай разногласий в оценке качества смазки проба должна храниться не менее пяти лет.

4.2. Анализ смазки на соответствие требованиям настоящего стандарта кроме содержания механических примесей проводят до ее расфасовки. Механические примеси определяют в смазке, расфасованной в тару.

4.1-4.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3. Для определения внешнего вида смазку наносят шпателем на пластинку размером 50х70х2 мм из стекла по ГОСТ 111-90 с помощью шаблона (внутренние размеры 35х35 мм, толщина 2 мм) и просматривают невооруженным глазом в проходящем свете.

4.4. Испытание на коррозию проводят на пластинках из меди марок М0к или М1к по ГОСТ 859-2001. Допускается обесцвечивание и слабое красновато-коричневое окрашивание пластинок.

4.5. При определении коллоидной стабильности беззольный фильтр смачивают жидкостью 132-24 по ГОСТ 10957-74. Отпрессовывание смазки проводят при нагрузке (200±10) г.

4.6. При определении массовой доли щелочи в качестве растворителя смазки применяют толуол ч.д.а. по ГОСТ 5789-78 и титруют горячий раствор смазки.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

4. 7. При определении механических примесей навеску смазки тщательно перемешивают до получения однородной массы с 75 см бензина. Смесь переносят в делительную воронку, добавляют 75 см 50%-ной уксусной кислоты по ГОСТ 61-75 и энергично перемешивают до полного разложения смазки. После отстоя и разделения слоев фильтруют нижний уксуснокислый слой. По окончании фильтрации фильтр промывают три-четыре раза горячей дистиллированной водой и высушивают в термостате, затем через этот же фильтр фильтруют слой бензинового раствора смазки.

5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение смазки — по ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: смазку упаковывают в банки из белой жести и по требованию потребителей в алюминиевые тубы без покрытия или с внутренним покрытием фенолополивинилацетатным клеем БФ-2 по ГОСТ 12172-74 вместимостью 40-200 г.
Тубы со смазкой упаковывают в дощатые или фанерные ящики рядами, между рядами должны быть прокладки из картона или бумаги.
Массу брутто и нетто на тубах не указывают. Номер партии, месяц и год изготовления смазки наносят штамповкой.

5.2. Смазка должна храниться в таре изготовителя.

5.3. (Исключен, Изм. N 3). 

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие смазки требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

6.2. Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — пять лет со дня изготовления.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

Текст документа сверен по:
официальное издание
Нефтепродукты. Смазки. Присадки.
Технические условия: Сб. ГОСТов. —
М.: ИПК Издательство стандартов, 2002

Морозостойкая смазка ЦИАТИМ 203

низкотемпературная антифрикционная смазка

 

 

Назначение смазки Циатим-203

Морозостойкая и водоустойчивая пластичная (консистентная) смазка, предназначенная, согласно ГОСТ 8773, для для смазывания узлов трения, работающих при высоких удельных нагрузках при температурах от -50 до +90°С. Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.

 

Внешний вид и свойства:

Однородная мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета.

Является малоопасным продуктом и относится к 4 классу опасности по ГОСТ 12.1.007-76.

ЦИАТИМ-203 не является взрывоопасной смазкой.

Смазкка ЦИАТИМ-203 горюча. Температура воспламенения основы смазки не менее 135°С.

 

Область применения смазки Циатим-203

Смазка предназначена для зубчатых передач (в том числе червячных редукторов), опор скольжения и подшипников качения, для авиационных механизмов в различных силовых приводах, винтовых парах, нагруженных редукторах в ответственных механизмах, эксплуатируемых на открытых площадках, узлах трения автомобилей, работающих в арктических условиях.

 

Основные показатели:

 

  Температура каплепадения, °С, не ниже

160

  Пенетрация при 25°С, м·10-4

250-300

  Предел прочности при 50°С, Па, не ниже

250

  Вязкость при минус 30°С, Па · с, не более

1000

  Коллоидная стабильность, %, не более

10

  Трибологические характеристики:

      критическая нагрузка, Рк, Н

360-400

      нагрузка сваривания, Рс, Н

1580-2000

 


Виды фасовки смазки Циатим-203

 

Стандартно:

банка металлическая объёмом 1 л. , масса нетто 0,8 кг;

 

По заказу:

бочка металлическая объёмом 212 л., масса нетто 177 кг;

бочка полиэтиленовая объёмом 48л., масса нетто 38 кг;

барабан стальной объёмом 25 л., масса нетто 21 кг;

барабан стальной объёмом 20 л., масса нетто 17,5 кг.;

банка металлическая объёмом 9 л., масса нетто 7 кг;

банка металлическая объёмом 2,9 л., масса нетто 2,2 кг;

банка металлическая, масса нетто 650 г;

банка металлическая объёмом0,5 л., масса нетто 0,4 кг,

баночки пластиковые 20 г.

 


Срок хранения смазки Циатим 203 составляет 5 лет со дня изготовления .

 

 

Требования к безопасности

Смазка ЦИАТИМ-203 является малотоксичным продуктом. Класс опасности III по ГОСТ 12.1.00-7-76.

 

Примечание: ЦИАТИМ — старое название Центрального института авиационных масел и смазок, в настоящее время ВНИИНП.

 

Посмотреть цену на смазку Циатим 203>>>

Термостойкая смазка ЦИАТИМ 221 ГОСТ 9433-80

Стандарт ГОСТ 9433-80
Диапазон температур,ºС от -60ºС до +150ºС
Тип термостойкая смазка
Производство Россия
Гарантия 60 месяцев*
Сертификация ЕАС
Описание

ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) термостойкая многоцелевая смазка производится с использованием высококачественного сырья и новейших технологий. В ее состав входит кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом с добавлением антиокислительной присадки.
Смазка широко используется для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-металл» и «металл-резина».
ЦИАТИМ 221 аналог термостойких смазочных материалов импортного производства и весьма перспективный за счет своих эксплуатационных свойств:

  • Смазка ЦИАТИМ-221 является водостойкой, она практически нерастворима в воде и сохраняет свои свойства даже при кипячении.
  • Обладает высокой гигроскопичностью – она поглощает воду из влажного воздуха, но при этом уплотняется.
  • Имеет низкие износостойкие свойства, что позволяет использовать ее для невысоких нагрузок.
  • Широкий температурный диапазон работоспособности от -60°С до +150°С и морозостойкость делает возможным использование смазки в любое время года независимо от климатических условий.
  • Сохраняет свою работоспособность при остаточном давлении 666,5 ПА.

Гарантийный срок хранения смазки ЦИАТИМ 221 (ГОСТ 9433-80) устанавливается 5 (пять) лет со дня изготовления.

Область применения

Эксплуатационные характеристики смазки позволяют использовать ее для высокоскоростных подшипников качения электромашин, в том числе электродвигателей и насосов, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин.

Смазка инертна и химически стойка к полимерным материалам и резине, поэтому она нашла эффективное применение в парах трения «металл-металл» и «металл-резина», а также в узлах трения, работающих в глубоком вакууме. При температуре до 150°С и частоте вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту смазка обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения в течение тысячи часов.

Характеристики
Внешний вид и цвет Однородная мазь, гладкой структуры 
от светло-желтого до светло-коричневого цвета
Диапазон рабочих температур, ºС от -60ºС до +150ºС
Пенетрация, мм-1 280 — 360
Температура каплепадения, °С, не ниже 200
Вязкость эффективная при — 50°С , Па·с, не более 800
Предел прочности при 50°С, Па, не менее 120
Коллоидная стабильность при нагрузке, %, не более 7
Содержание свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более

0,08

Фасовки

жестяная банка 800 гр.

металлическое ведро 18 кг.

металлическая бочка 180 кг.

ГОСТ 9433-80

Настоящий стандарт ГОСТ 9433-80 распространяется на пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей «металл—металл» и «металл—резина», работающих при температуре от минус 60 до плюс 150 *С.

Безопасность
  • Смазка ЦИАТИМ221 малоактивна, не оказывает токсического действия на организм, не раздражает кожу и слизистые оболочки.
  • Предельно допустимая концентрация жидкой основы смазки в воздухе рабочей зоны 10 мг/м5.
  • При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства зашиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке.
  • Лицам, работающим со смазкой, перед приемом пиши, курением и после окончания работы необходимо мыть руки теплой водой с мылом.
  • Смазка не пожароопасна и не взрывоопасна, является горючим продуктом IV группы. Температура вспышки жидкой основы смазки выше 265 «С.

При загорании смазки применяют следующие средства пожаротушения: составы СИ-ВК, СИ-2 и СЖБ-БФ-2.

Смазки литиевые

                 Наименование      обьем      цена Область применения

 Смазка Литол-24

   ГОСТ

18 кг — антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка с хорошими защитными свойствами, широко используется для смазывания узлов трения промышленного оборудования, колесных и гусеничных транспортных средств, судовых механизмов различного назначения. Может также использоваться в электромашинах, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, горной технике.
Часто используется как единая автомобильная смазка. Интервал рабочих температур находится в пределах от -40 до +120°С.
Смазка Литол-24  изготавливается из загущенной смеси нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты c добавлением вязкостной и антфрикционной присадок.
Обладая высокой температурой каплепадения, отличной водостойкостью, высоким пределом прочности  и низкой испаряемостью дисперсионной среды, Смазка Литол-24 надежно работает в широком интервале скоростей, нагрузок и температур. Химически стабильна.
Смазка Литол-24 во всех случаях может служить заменой смазок общего назначения, а в большинстве узлов трения — заменой смазок общего назначения для повышенных температур.
Использование смазки Литол-24 в шариковых и роликовых подшипниках позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок его службы. 
Солидол жировой
0,8 кг   — антифрикционная смазка общего назначения для обычных температур эксплуатации в пределах от -30 до +65 °С.
Солидол Ж используется для смазывания грубых узлов трения машин и механизмов, транспортных средств, сельскохозяйственной и другой техники. Для смазывания ручного инструмента, винтовых и цепных передач, шестеренчатых редукторов и т.п.
Солидол Ж изготавливается из смеси нефтяных масел средней вязкости, загущенных гидратированным кильциевым мылом жирных кислот растительных и животных жиров. 
Это дешевая пластичная смазка, водостойкая, хорошо защищает металлы от коррозии, обладает надежными противоизносными свойствами.
По основным эксплуатационным характеристикам Солидол Ж близок к синтетическому солидолу, но по сравнению с ним имеет лучшие вязкостно-температурные свойства и меньше уплотняется при хранении.
 Заменитель: смазка литол-24
Смазка Циатим-201 21 кг

Смазка ЦИАТИМ-203

предназначена для подшипников качения, опор скольжения, червячных редукторов, зубчатых передач и др. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа (250 кгс/мм2). Смазку применяют в различных нагруженных редукторах, силовых приводах, винтовых парах и других устройствах авиационных механизмов. Определенное распространение получила она и при эксплуатации сложных механизмов на открытых площадках, для смазывания узлов трения автомобилей в арктических условиях и т. д.
Низкотемпературная смазка ЦИАТИМ-203 представляет собой мягкую мазь с гладкой текстурой. Цвет может варьироваться от темно- коричневого или зелено- коричневого до черного. Для приготовления этой литиевой смазки используют трансформаторное масло, вязкость которого увеличивают, вводя в него полимерную присадку винипол. Одним из компонентов смазки служит гидрированный осерненный кашалотовый жир.
Предельная температура использования смазки ЦИАТИМ-201 100-110 °С. При температурах выше указанных, начинается быстрое испарение входящего в ее состав трансформаторного масла. По низкотемпературным свойствам ЦИАТИМ-201 считается одной из лучших морозостойких смазок отечественного производства. Целесообразно использовать ее до — 40 °С. В механизмах с повышенной мощностью она может использоваться и при более низких температурах.
Рекомендации по использованию смазки ЦИАТИМ-201 для нагруженных узлов трения обусловлено ее составом. В ней помимо осерненного жира присутствует и противозадирная присадка. Однако среди других морозостойких смазок по противозадирным характеристикам смазка ЦИАТИМ-201 не выделяется. Критическая нагрузка заедания у нее ниже, чем у любой другой морозостойкой смазки  По нагрузке сваривания она превосходит только две смазки: лита и ЦИАТИМ-203. Новые морозостойкие смазки униол-ЗМ, северол-1, зимол превосходят смазку ЦИАТИМ-201 по большинству противозадирных характеристик.
Водостойкость, коллоидная и химическая стабильность смазки ЦИАТИМ-201 удовлетворительные. При отдыхе после разрушения она незначительно тиксотропно упрочняется. Стабильность ее при хранении достаточно хорошая, хотя иногда наблюдается небольшое отделение из нее масла. Основные характеристики смазки после хранения в течение 5 лет меняются незначительно. После хранения в течение 2 лет и более стандарт разрешает возрастание вязкости смазки при -30 °С на 100 Па•с (1000 П) и увеличение отпрессовываемости масла на 3%. Защищает от коррозии смазка посредственно.
Широкому распространению смазки препятствует дефицитность входящего в нее кашалотового жира. В связи с сокращением добычи китов намечены работы по замене в смазке ЦИАТИМ-201 кашалотового жира на технический саломас. Более целесообразна замена смазки ЦИАТИМ-201 на одну из современных морозостойких смазок с достаточно высокими противозадирными свойствами
Смазка Циатим -221   0.8кг

Смазка ЦИАТИМ-221

мягкая мазь белого или светло-серого цвета. Предельная температура использования смазки около 150 °С. Возможен краткосрочный нагрев до 180°С. Главной особенностью смазки являются неплохие низкотемпературные свойства, по которым она превосходит даже смазку ЦИАТИМ-201 — ее можно использовать до — 60 °С.
Смазка ЦИАТИМ-221 практически нерастворима в воде, хотя и имеет высокую гигроскопичность.
Противоизносные свойства смазки ЦИАТИМ-221 при трении скольжения низкие, так как она приготовлена на основе полисилоксановой жидкости. Поэтому для тяжело- и средненагруженных подшипников скольжения, направляющих и редукторов рекомендовать ее нельзя. В подшипниках качения эта смазка чаще всего работает неплохо. Она весьма стабильна химически и инертна по отношению к широкому кругу полимерных материалов и резине. Смазку ЦИАТИМ-221 достаточно широко используют в парах трения металл-резина, например, для смазывания пневматических цилиндров с резиновыми уплотнительными кольцами и др.
Смазку ЦИАТИМ-221 давно и успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме: от 10-1 до 10-10Па (от 10-3 до 10-12 мм рт. ст.). В вакууме смазка ЦИАТИМ-221 обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту и температурах до 150 °С примерно в течение тысячи часов. В этих же условиях при 80 °С и 2500 об/мин смазка ЦИАТИМ-221 сохраняет свои рабочие свойства в течение многих тысяч часов.
Расфасовывают ее только в мелкую тару.
В последние годы смазка ЦИАТИМ-221 серьезно потеснила основные смазки для электромашин: ВНИИНП-242 и смазку 1-13. Это объясняется работоспособностью смазки ЦИАТИМ-221 в широком диапазоне температур (от -60 до 150 °С) и большим сроком службы в подшипниках электромашин (2-3 тыс. ч. при 100 °С и 6000 об/мин). Однако следует считать, что электромашины обычного типа не нуждаются в столь дорогостоящей смазке, полученной загущением полисилоксановой жидкости. Не худшие, а лучшие результаты могут быть получены для смазок на нефтяных маслах.
Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в агрегатных подшипниках разных типов, в том числе летательных аппаратов. Ее достаточно широко применяют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. В качестве приборной смазки ее можно использовать не только при нормальном атмосферном давлении, но и в вакууме при температурах от -60 до 150 °С.
Специфические свойства смазки ЦИАТИМ-221 и прежде всего широкий температурный диапазон применения позволяют считать ее весьма перспективной.
Смазка №158 0,8 кг   

Смазка №158

предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 — интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук.

основные характеристики и описание смазок| Нектон Сиа

ЦИАТИМы: основные характеристики и описание смазок

12.03.2019

Циатим — это общее название для целой группы углеводородных смазок. Их основой является нефтяное масло. Густую консистенцию ему придают парафин или церезин (иногда они используются вместе). Еще один компонент — антиокислительная присадка. В некоторые виды смазок входят петролатум с воском.


ЦИАТИМ представляет собой массу желто-коричневого цвета с высокой вязкостью и специфическим запахом. Название смазкам дала аббревиатура Центрального Института Авиационных Топлив и Масел (ЦИАТиМ), который и является разработчиком этой группы смазочных материалов.


Циатимы отличают следующие свойства:
  • морозостойкость;
  • химическая стабильность;
  • нерастворимость в воде;
  • механическая и коллоидная стабильность;
  • инертность к полимерам.

Циатимы хорошо выдерживают нагревание и охлаждение, не меняя своих свойств. Они могут работать при температурах от -60°С до +150°С. Циатимы находят свое применение в тех узлах, которые работают под умеренными нагрузками. В частности, они применяются в подшипниках и редукторах авиационной, железнодорожной и вакуумной техники, а также машино- и станкостроении. Частота вращения механизмов должна быть в пределах 10000 об/мин.


Циатим относится к материалам с невысокой токсичностью (4-я группа опасных веществ). Хранение этих смазок должно осуществляться с соблюдением правил пожарной безопасности.


Одна из наиболее популярных смазок данной группы — это Циатим-201. Ее отличают морозостойкость, тугоплавкость и антифрикционность. Температурный диапазон: -60 — +90°С. Используется смазка в механизмах с низкой нагрузкой, использующихся в условиях Крайнего Севера, а также в радиотехнике.
Циатим-202 по своим характеристикам идентичен предыдущей смазке. Циатим-203 больше подходит для применения в подшипниках скольжения и качения. Эта смазка имеет более высокие характеристики.
Циатим-205 отличается высокой коррозионной стойкостью, а также устойчивостью к воздействию небольшого количества кислот и щелочей. Потому находит свое применение в химическом производстве. Циатим-221 показывает высокие результаты в условиях вакуума. Используется преимущественно в приборах, но отличается невысокой износостойкостью.


Циатим-221F отличается от предыдущей смазки наличием в составе ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE). Добавление этого соединения существенно повышает износостойкость. Применение такой смазки позволяет увеличить срок службы подшипников втрое. Циатим-221F работает в широком диапазоне температур: -60-+150°С. Он обладает высокой механической стабильностью и низкой гигроскопичностью. Такую смазку рекомендуется использовать в механизмах, где имеется воздействие агрессивной среды и действуют достаточно высокие нагрузки. Содержащийся в материале PTFE формирует на поверхности деталей тоненькую пленку, что помогает уменьшить шум и вибрацию.


Смазка Циатим-221CF изготавливается на основе полифенилметилсилоксановой жидкости, характеризующейся высокой термостойкостью. Потому данный материал относят к высокотемпературным, верхний предел рабочей температуры составляет +200°С. Но поскольку основа Циатим-221CF отличается высокой вязкостью, эта смазка не может использоваться при таких низких температурах, которые являются допустимыми для других аналогов данной группы. Минимальная температура, при которой используется Циатим-221CF, равняется -50°С. Но для средне- и малонагруженных подшипников этот предел еще выше. К преимуществам данной смазки относят инертность к полимерам.

Смазчик — ЦИАТИМ-203

Наименование показателей Норма
1. Внешний вид Однородная мазь
темно-коричневого
или зелено-коричневого
цвета
2. Температура каплепадения, °С, не менее 160
3. Испаряемость за 1 час, %, не более
— при 100°С
— при 150°С

5 — 8*
30 — 35*
4. Стабильность против окисления, мг КОН на 1г смазки, не более 3,0
5. Содержание свободных органических кислот Отсутствие
6. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,1
7. Содержание механических примесей Отсутствие
8. Массовая доля серы, %, не менее 0,2
9. Испытание на коррозию Выдерживает
10. Коллоидная стабильность, % выделенного
масла, не более
10
11. Пенетрация при 25°С, ×10-1мм 250 — 300
12. Вязкость при среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более
— при -50°C
— при -30°C
— при 0°C
— при 20°C
— при 50°С и 1000 с-1, не менее

1500 — 4000*
1000
160 — 350*
85 — 115*
1

13. Предел прочности, Па
— при 20°С
— при 50°С, не менее
— при 80°С

350 — 700*
250
150 — 300*
14.  Смазывающие свойства на четырехшариковой машине при 20°C
— Критическая нагрузка (Н)
— Нагрузка сваривания (Н)

360 — 400*
1580 — 2000*
15. Механическая стабильность
— исходный предел прочности на разрыв при 20°C, Па
— индекс разрушения, %
— индекс восстановления, %

700 — 1200*
78 — 90*
100 — 500*
16. Смываемость при 40°C  за 6ч, % 1,5

Циатим-221 — Смазки — Собственное производство

Смазка «БОРА Б» Циатим-221

Описание продукта:

Наши специалисты добились значительного повышения эксплуатационных характеристик смазки по сравнению со смазкой Циатим-221, выпускаемой по ГОСТ 9433-80, с внедрением в производство современных технологий.

Например:

— улучшенная термическая стабильность;

— достигнуто отсутствие влаги и термического затвердевания смазки;

— значительно повышенные противоизносные и противозадирные свойства;

— достигнуто значительное увеличение срока службы смазки.

Смазка представляет собой однородную мазь гладкой структуры от белого до светло-коричневого цвета.

Заявление:

Смазка Циатим-221 предназначена для узлов трения, средних и слабонагруженных подшипников; в подшипниках электрических машин; в агрегатных подшипниках различных типов, в том числе авиационных, до 10 000 оборотов.

Эффективен в вакууме. Смазка инертна к резине и полимерным материалам, а также непродолжительное время устойчива к агрессивным средам.Смазка применяется при температуре окружающей среды от — 50 ° C до + 170 ° C.

Преимущества:

— широкий температурный диапазон;

— низкая волатильность;

— высокий срок службы;

— высокая температура каплепадения.

Основные показатели:

Вязкость при минус 50 ° С, Па ∙ с

750

Прочность при 50 ° С, Па

220

Массовая доля воды,%

Отсутствие


Упаковка:

Бидоны металлические

1 дм 3

Ведра металлические

20 дм 3

Продано старейших марок смазок в России

Русская химическая компанияприобрела эксклюзивные права на производство и продажу продукции Rikos, одного из старейших брендов смазок в стране, сообщила компания Lube Report.

Московский производитель химикатов «Русская химическая компания» (РХК) приобрел лицензию на продажу продукции Rikos у Ростовского производителя машиностроительных масел в начале этого года. В прошлом месяце наша компания возобновила производство продуктов на основе лития, таких как Литол-24, Циатим-201 и ЛС-1П, сообщил Lube Report представитель компании Николай Кочурков. По лицензии наша компания приобрела всю интеллектуальную собственность Rikos, и никакому другому предприятию не [разрешено] использовать торговую марку Rikos.

Вместо того, чтобы производиться в Ростове-на-Дону, где раньше располагался завод «Рикос», теперь готовая продукция производится в Казани, Республика Татарстан, где у «РМК» есть собственное предприятие по производству пластичных смазок мощностью 8000 тонн в год.

Литол-24 и Циатим-201 — многофункциональные смазки для авиационного применения, а также для радиоэлектронных компонентов и установок, которые специально используются в суровых климатических условиях крайнего севера России. «Благодаря качеству нашей продукции и грамотному управлению логистикой мы начали отгружать пластичные смазки не только в Россию, но и в Украину, Армению и Казахстан», — сказали в компании.

RCC также недавно стала официальным дистрибьютором бельгийских моторных масел Wolf Oil в России. Бельгия, Антверпенская компания Wolf Oil Corp. ежегодно производит около 55 000 метрических тонн моторного масла.

Ростовский производитель смазочных материалов, или Рикос, был одним из старейших и крупнейших продавцов смазочных материалов в России. Он был основан еще во времена царской России в 1894 году под названием Завод смазочных материалов и битума. По данным московской консалтинговой компании InfoMine, в 2008 году ей принадлежало около 17 процентов рынка смазочных материалов в стране, но к 2011 году ее положение уменьшилось, когда она занимала 12 процентов рынка смазок объемом 45 000 тонн в стране.

Помимо пластичных смазок, RCC также производит химическое и полимерное сырье и присадки к смазочным материалам.

La page est introuvable — NYCO

Чтобы найти продукт NYCO, выберите хотя бы одно из следующих полей или введите ключевое слово

ДеятельностьАэронавтикаАвтомобильная защитаДиэлектрические жидкостиЗаземленные газовые турбиныПромышленностьNYCOGREENСинтетические эфирыПримененияМасла для двухтактных двигателейМасла для четырехтактных двигателейДополнительные принадлежности (APU, стартер, двигатель, пропеллер, …) Присадки Масла для воздушных компрессоровСамолеты и вертолеты conditionsAutomotive & IndustryChain oilsComplex estersCorrosion preventiveDielectric / охлаждения fluidsDielectric fluidsDiestersEnvironmentally-considerateFood Оценка estersFuel systemsGear & transmissionGreasesHeavy загружены systemsHydraulic fluidsHydraulic системы fluidsIndustrial турбины oilsInstrumentsLanding механизм / амортизаторы стоек fluidsLanding gearsMetalworkingMonoestersMulti назначения планера смазки (двери, закрылки, рейки, THS, подшипники, …) Neopolyol estersOscillating bearingsPiston двигатели и аксессуарыПластификаторыПневматические системы Жидкость для отдачиСпециальные сложные эфирыСпециальные продуктыСинтетические сложные эфирыСинтетические холодильные маслаT urbine oilsWeaponsWheelsProductsHYDRAUNYCOILHYDRAUNYCOIL EL 4630HYDRAUNYCOIL EL 4640HYDRAUNYCOIL EL 4650HYDRAUNYCOIL FH 13HYDRAUNYCOIL FH 14HYDRAUNYCOIL FH 16HYDRAUNYCOIL FH 19HYDRAUNYCOIL FH 2HYDRAUNYCOIL FH 28HYDRAUNYCOIL FH 3HYDRAUNYCOIL FH 39HYDRAUNYCOIL FH 42HYDRAUNYCOIL FH 4410HYDRAUNYCOIL FH 4420HYDRAUNYCOIL FH 4430HYDRAUNYCOIL FH 4440HYDRAUNYCOIL FH 4450HYDRAUNYCOIL FH 4541HYDRAUNYCOIL FH 4551HYDRAUNYCOIL FH 4710HYDRAUNYCOIL FH 4720HYDRAUNYCOIL FH 4725HYDRAUNYCOIL FH 4910HYDRAUNYCOIL FH 4920HYDRAUNYCOIL FH 4930HYDRAUNYCOIL FH 5HYDRAUNYCOIL RD 5 AWHYDRAUNYCOIL FH 51HYDRAUNYCOIL FH 55HYDRAUNYCOIL FH 6HYDRAUNYCOIL RD 6 AWHYDRAUNYCOIL seriesNYCO 1750NYCO 4223NYCO 4224NYCO 65 VaselineNYCO 83483NYCO GREASENYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г. Н. 05NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 06NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 07NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 10NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 110NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 114NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 120NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 140NYCO КОНСИСТЕНТНОЙ Г.Н. 142NYCO GREASE GN 145NYCO GREASE GN 148NYCO GREASE GN 15NYCO GREASE GN 155NYCO GREASE GN 17NYCO GREASE GN 22NYCO GREASE GN 25013 СМАЗКА NYCO GN 27NYCO GREASE GN 3058NYCO GREASE GN 31NYCO GREASE GN 34 Gr 3NYCO GREASE GN 35NYCO GREASE GN 37NYCO GREASE GN 43NYCO GREASE GN 4343NYCO GREASE GN 44NYCO GREASE GN 45NYCO GREASE GN17 GREASE GN 60N GREASE GREASE GN 46NYCO 56 GREASE GREASE GN 46NYCO 56 GREASE GREASE GN 46NYCO 56 67NYCO GREASE GN 69NYCO GREASE GN 917NYCO GREASE GN 932NYCO GREASE GN 969NYCO GREASE GN GA 47NYCO GREASE GN HCNYCOBASENYCOBASE 1040XNYCOBASE 1060XNYCOBASE 20307 FGNYCOBASE 20365NYCOBASE 20798NYCOBASE 20839NYCOBASE 30401 FGNYCOBASE 30409 FGNYCOBASE 30502 FGNYCOBASE 3118NYCOBASE 3118 ELNYCOBASE 32506 FGNYCOBASE 3608NYCOBASE 3645NYCOBASE 4045NYCOBASE 40810 FGNYCOBASE 43203 FGNYCOBASE 43608 FGNYCOBASE 45004 FGNYCOBASE 46115 FGNYCOBASE 5400NYCOBASE 5750NYCOBASE 6001NYCOBASE 618NYCOBASE 619NYCOBASE 7300NYCOBASE 7300 ELNYCOBASE 7450NYCOBASE 8103NYCOBASE 8103 ELNYCOBASE 8110NYCOBASE 8145NYCOBASE 8210NYCOBASE 8306NYCOBASE 8306 ELNYCOBASE 8311NYCOBASE 8311 ELNYCOBASE 8317NYCOBASE 8318SNYCOBASE 8318S ELNYCOBASE 8345NYCOBA SE 8345 ELNYCOBASE 8361NYCOBASE 8361 ELNYCOBASE 8397NYCOBASE 8397 ELNYCOBASE 8410NYCOBASE 8812NYCOBASE 8828NYCOBASE 8851NYCOBASE 8898NYCOBASE 9300NYCOBASE 9300 ELNYCOBASE 9600XNYCOBASE 9670XNYCOBASE 9680XNYCOBASE ADB 13NYCOBASE ADDNYCOBASE ADENYCOBASE ADEP 12NYCOBASE ADONYCOBASE ADTNYCOBASE FGNYCOBASE LPG400NYCOBASE SEHNYCOBASE SMP ELNYCOBASE СНГ ELNYCOBASE STMNYCOBASE STM ELNYCODIELNYCODIEL 1233NYCODIEL 1244NYCODIEL 1255NYCODIEL 1258NYCOFLEX АБР 30NYCOFLEX PO80NYCOLUBE 11BNYCOLUBE 120NYCOLUBE 1216NYCOLUBE 122NYCOLUBE 127 CLPNYCOLUBE 127 CLP BioNYCOLUBE 132NYCOLUBE 167NYCOLUBE 20NYCOLUBE 200 seriesNYCOLUBE 21NYCOLUBE 210NYCOLUBE 210 ELNYCOLUBE 221NYCOLUBE 248NYCOLUBE 25681NYCOLUBE 269NYCOLUBE 294NYCOLUBE 30NYCOLUBE 3000 seriesNYCOLUBE 3525NYCOLUBE 480NYCOLUBE 5NYCOLUBE 5500 seriesNYCOLUBE 5600 HT seriesNYCOLUBE 5620 HTNYCOLUBE 5630 HTNYCOLUBE 5650 HTNYCOLUBE 5660 HTNYCOLUBE 5670 HTNYCOLUBE 5950 FGNYCOLUBE 64NYCOLUBE 7NYCOLUBE 7000 seriesNYCOLUBE 7030NYCOLUBE 7040NYCOLUBE 7050NYCOLUBE 7 461NYCOLUBE 7471NYCOLUBE 7481NYCOLUBE 7870NYCOLUBE 82NYCOLUBE 934NYCOPERF А. О. 424NYCOPROTEC 03NYCOPROTEC 04NYCOPROTEC 05NYCOPROTEC 06NYCOPROTEC 12NYCOPROTEC 348NYCOPROTEC 8132NYCOPROTEC 8188NYCOSOL 13NYCOSOL 131NYCOSOL 17 Тип 2NYCOSOL 2NYCOSOL 4NYCOSOL 760TURBONYCOILTURBONYCOIL 13BTURBONYCOIL 160TURBONYCOIL 210ATURBONYCOIL 280PTURBONYCOIL 306TURBONYCOIL 308TURBONYCOIL 321TURBONYCOIL 329TURBONYCOIL 3516TURBONYCOIL 3560 SAE50TURBONYCOIL 3570 15W50TURBONYCOIL 3570 SAE40TURBONYCOIL 3570 SAE50TURBONYCOIL 3570 SAE60TURBONYCOIL 35ATURBONYCOIL 35MTURBONYCOIL 400TURBONYCOIL 600TURBONYCOIL 601TURBONYCOIL 640TURBONYCOIL 699TURBONYCOIL 98

Aquiline »Продукты» Консистентные смазки


Консистентная смазка может быть определена как продукт от твердого до полужидкого, полученный путем диспергирования загустителя в жидкой смазке. Смазки состоят из минерального, растительного или синтетического масла, загущенного мылом или глиной, и используются для смазки таких деталей самолетов, как:

  • Подвижные части фюзеляжа
  • Горячие зоны двигателя
  • Детали, контактирующие с топливом или маслом
  • Открытые части для защиты
  • Подшипники ступицы

Технические и эксплуатационные требования к консистентным смазкам, возникающим в результате этих применений, не сильно различаются для различных типов самолетов, за исключением продуктов, необходимых для любого специализированного оборудования в системе.

Любые авиационные смазки отечественного производства всегда в наличии.

  • Циатим-201
  • Циатим-203
  • Циатим-221
  • НК-50
  • ОКБ-122-7
  • ERA (ВНИИ НП-286М)
  • Атланта (ВНИИ НП-254)
  • Сапфир (ВНИИ НП 261)
  • ПФМС-4С
  • SEDA
  • АМС-1, АМС-3
  • Свинцол-01
  • ВНИИ НП207
  • ВНИИ НП-225
  • ВНИИ НП-231
  • ВНИИ НП-232
  • ВНИИ НП-282
  • 9
  • ПВК

Любые смазки российского производства, а также NYCOGREASE для авиакосмической промышленности всегда в наличии на нашем складе.

Торговые марки Nyco

NYCO GREASE GN 22

  • Тип: Универсальная смазка
  • Приложение: MIL-PRF-81322
  • Россия: Одобрено ГосНИИГА, Москва, взамен российского типа НК-50

NYCO GREASE GN 130

  • Тип: Универсальная смазка
  • Россия: одобрено ЦИАМ-Москва в качестве замены российских смазок типов ЦИАТИМ 201, 203, 221, 221S и ВНИИ-НП-207.

Мы обеспечиваем доставку по всему миру в короткие сроки. Также в наличии на нашем складе в Республике Конго, Браззавиль.





















Garmin: навигаторы и устройства связи

Наш адрес электронной почты
[email protected] com
отдел продаж @ aquiline-aero.com

РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AEROSHELL 2.2 AEROSHELL PRODUCT ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 10.68 РОССИЙСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕМ СПИСКА Этот список состоит из российских авиационных спецификаций, которые охватывают авиационные моторные масла, гидравлические жидкости, смазки и сопутствующие товары.Список состоит из двух частей: во-первых, список спецификаций, а во-вторых, список названий сортов. В России смазочные материалы регулируются государственными стандартами и имеют ряд спецификаций, в том числе: ГОСТ: VTU- (BTY): TU- (TY): MRTU: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СПИСКА Gozudarstuyeny Standart Временные технические условия Технические условия Межреспубликанские технические условия В этом Список, в котором сорт указан в скобках, означает, что сорт является промышленным. Если в последнем столбце списка стоит звездочка *, рекомендованная марка AeroShell не обязательно соответствует всем пунктам / требованиям российских спецификаций, но является ближайшим продуктом, продаваемым Shell.Любая марка, отмеченная скобками или звездочкой, не обязательно проверяется на пригодность для замены. Компании Shell не смогли протестировать образцы российских авиационных смазочных материалов с использованием американских или британских методов испытаний, а компании Shell не смогли протестировать классы AeroShell в полномасштабных испытаниях оборудования, предписанных российскими властями. По этой причине компании Shell не делают никаких заявлений относительно пригодности или пригодности любых смазочных материалов AeroShell, перечисленных в этом Списке. Ответственность за оценку степени AeroShell как подходящей альтернативы лежит на клиенте или операторе.Хотя изложенная здесь информация представлена ​​добросовестно и считается верной на момент публикации, компании Shell не делают никаких заявлений относительно ее полноты или точности. Эта информация включена в данную публикацию при условии, что заказчик / оператор, использующий эту информацию, сделает свое собственное определение пригодности для своих целей перед использованием. Ни при каких обстоятельствах компании-оболочки не будут нести ответственности за ущерб любого характера, возникший в результате использования или доверия к информации.Ничто, содержащееся в этом разделе, не может быть истолковано как рекомендация использовать какой-либо продукт. Технические условия ГОСТ Название марки AeroShell Примечания марки 782-59 Смазка UN AeroShell Compound 05 * Технический вазелин для защиты металлических поверхностей от коррозии 982-68 TK AeroShell Turbine Oil 3 * Трансформаторное масло TKP AeroShell Turbine Oil 3 * Трансформаторное масло с антиоксидантной присадкой 1012 -72 Avgas 95/130 Shell Avgas 100 — Shell Avgas 100LL 1013-49 MS-14 AeroShell Oil 80 Масла для авиационных поршневых двигателей (заменено на 21743-76) AeroShell Oil W80 MS-20 AeroShell Oil 100 AeroShell Oil W100 MK-22 AeroShell Oil 100 AeroShell Oil W100 1033-73 US-1 — Универсальная консистентная смазка со средней точкой плавления US-2 1631-61 (Устарело) 1-13 — Высокотемпературная смазка для роликовых подшипников 1642-50 Spindle Oil AV — Шпиндельное масло высокой степени очистки 1805- 76 МВП — Инструментальное масло 1957-72 УТ (Консталин-1) — Универсальная смазка на основе кальция 20734-75 7-50С-3 — — 2712-75 AMS-1 — Смазка механизмов AMS-3 2967-52 Смазка AF- 70 — Инструментальная смазка 3005-51 Смазка пистолетная — Антикоррозионная защита механизмов 3276-74 (Устарело) ГОИ-54п AeroShell Grease 6 * Смазка и защитная смазка 3333-80 USsA — Графитовая смазка 10. 69 РОССИЙСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Главная

ИНЖЕНЕРНАЯ СМАЗОЧНАЯ КОМПАНИЯ «МИСКОМ»


Сертификат соответствия системы менеджмента качества организации:
ISO 9001-2015 № POCC RU.2208.18. МОБСИ / ГОС

Компания является членом Европейского института смазочных материалов.

Компания ООО «ELC Miscom» основана в 2001 году.Более 20 лет компания является лидером в производстве малотоннажных смазок, масел и гидравлических жидкостей, используемых в продукции космической и авиационной промышленности, устройствах различного назначения, узлах трения самолетов, машин и механизмов.

Ассортимент создаваемых ГСМ, представленных в прайс-листе компании, постоянно расширяется.


Выпускаемая продукция принимается представительством Минобороны РФ и имеет допуск к производству и применению, сертификаты соответствия, паспорта безопасности.

В нашем распоряжении современные средства производства, механизации, контроля качества и хранения нефтепродуктов.

Лаборатория компании сертифицирована и аккредитована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Основные заказчики и потребители нашей продукции — Минобороны РФ, МВД РФ, ФСБ РФ, Рособоронэкспорт, авиакомпании, заводы ВПК.Компания поставляет свою продукцию более чем в 15 стран мира, в том числе в Китай, Индию, Германию, Республику Беларусь и другие страны.

В настоящее время большим спросом пользуется авиационный бензин AVGAS 100LL , который мы поставляем практически во все регионы Российской Федерации и, в том числе, для авиационных школ гражданской авиации.

В целях улучшения эксплуатационных свойств, контроля качества и разработки новых марок топлива и смазок компания тесно сотрудничает с учеными ведущих институтов нашей отрасли — Государственный научно-исследовательский институт Московской области Российской Федерации, Государственный научно-исследовательский институт. гражданской авиации, Государственный научно-исследовательский институт химии и металлоорганических соединений.

Оборонные материалы и магазины научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ | Удобства

Последнее обновление: 1 сентября 2005 г.
Другое имя: DMSRDE
Расположение: Kanpur, Уттар-Прадеш, Индия
В подчинении: Министерство обороны (МО), Организация оборонных исследований и разработок (DRDO)
Размер: НЕТ
Статус объекта: Активный

DMSRDE была впервые основана в 1929 году, и в то время она была известна как Инспекция универсальных магазинов на фабрике по производству упряжных и шорно-седельных изделий. Он находился в Канпоре (ныне Канпур). С тех пор из-за многочисленных требований DMSRDE претерпел серьезные изменения. Сначала он был переименован в Technical Development Establishments (TDE), затем в Defense Research Laboratories (Stores) (DRL (S)), затем в Textiles & Stores Research & Development Establishment (TSRDE), а затем в Defense Research Laboratories (Materials) ( ДХО (М)). В 1976 году DMSRDE была окончательно создана как объединение DRL (M), TSRDE и Института защиты складских запасов и упаковки.DMSRDE был создан для содействия междисциплинарным исследованиям и разработкам и быстрой поставке предметов собственной разработки для Вооруженных сил.

Текущие проекты
  • Исследования и разработки в области одежды и тяжелых текстильных изделий, защиты и покрытия текстильных изделий, а также защитной одежды для экстремальных погодных условий и защиты от токсичных химикатов
  • Синтез и разработка полимеров и композиционных материалов и средств защиты, в том числе головных уборов
  • Синтез кремнийорганических мономеров, металлоорганических соединений, поликарбосиланов, докерамических полимеров и полифосфазенов
  • Исследования высокоэффективных смазочных материалов, присадок, высокоэнергетического углеводородного топлива с высокой плотностью и трибологии
  • Исследования коррозионных процессов и ингибиторов, защитных покрытий, катодной и анодной защиты и коррозионного растрескивания под напряжением
  • Разработка светоотражающих и антибликовых покрытий и камуфляжных штанов
  • Исследования по технологическому проектированию, проектированию, оценке, пилотному производству и производству специальных материалов
  • Характеристика поверхности и модификация металлических и неметаллических материалов, фуллеренов и их модификаций, а также углеродных нанотрубок
  • Исследования по биодеградации и контролю, включая биорезистентность, биотрансформацию и поддержание микробов и насекомых
  • Исследования в области применения низкотемпературной плазмы, диэлектрические исследования на сверхвысоких частотах, фотофизика и рентгеновская радиография материалов
  • Разработка новых упаковочных материалов и технологий, а также обучение по профилактике и упаковке в магазинах
Работа над проектами с разными учреждениями
  • Медицинский колледж GSVM, Канпур: Разработка силиконовой жидкости офтальмологического уровня для хирургии сетчатки
  • Hindustan Aeronautics Limited и Индийский технологический институт, Канпур: разработка препрега шириной 150 мм из стекла, кевлара и углеродных материалов и утверждение типа; также, с Индийским технологическим институтом, проектирование и разработка машин для изготовления препрегов
  • Индийский технологический институт, Мумбаи: подготовка углеродных волокон, углеродных шариков и проводящего углерода камфорным способом для исследований поглощения / отражения; также разрабатывает новую технологию углеродных материалов
Разработано проектов
  • Радиолокационный усилитель поперечного сечения: трехслойная полимерная система оболочки, установленная на литом алюминии, с полной сборкой для боковых и перспективных участков для использования в ВМФ
  • Камуфляжная сетка для рассеивания радара: Специально разработанный разрушающий узор, адаптируемый к различным географическим особенностям
  • Сердечно-сосудистые катетеры: пять типов ангиографических сердечно-сосудистых катетеров с использованием полимерных материалов для использования в коронарных артериографических исследованиях и лечении закупорки кровеносных сосудов
  • Оборудование для борьбы с массовыми беспорядками: легкий шлем для подавления массовых беспорядков, сделанный из головного убора из армированного волокном пластика (FRP) и небьющейся лицевой маски для защиты от осколочных боеприпасов и низкоскоростного стрелкового оружия, широко используемых военизированными формированиями и полицией в стране.
  • Уплотнения и уплотнительные кольца для авиакосмической промышленности
  • Композит для защиты от электромагнитных помех: полимерный композит на углеродной основе с эффективностью экранирования от электромагнитных помех
  • Полиэфирэфиркетон (PEEK): высокоэффективный термопластичный полимер для композитных материалов и электронных устройств
  • DAFC 30 и DAFC 50: охлаждающие жидкости для автомобилей, работающих при температурах до -10 градусов Цельсия и -40 градусов Цельсия соответственно
  • DAFC 60: противооткатная жидкость на основе гликоля D для ружей
  • Конструкционные клеи: для приклеивания фанеры к вспененному полиэтилену в аэрокосмических системах и для использования в производстве лыжероллеров
  • .
  • Антиобледенительный лак: для предотвращения толстых отложений снега на поверхностях; для использования в обслуживании систем беспроводной связи
  • Бакелитовые лаки: для использования в производстве различных приборов для зрения
  • Арктические палатки: Тепловая палатка прямоугольной формы, основанная на принципе двойного слоя и опирающаяся на каркас из труб из мягкой стали с кадмиевым покрытием
  • Набедренники, ледник: для использования в качестве связующего звена между низом брюк во рту обуви для защиты от холодного ветра и снега; одобрен к применению в Вооруженных силах
  • Пончо, ледник: для разнообразного использования в ледниковом регионе
  • Шнур, Лавина: Для использования спасателями при обнаружении раненых при сходе лавины
  • Кепка, ледяная маска и маска для лица: для защиты головы, лица, носа и ушей в очень холодных условиях
  • Перчатки, Glacier: Защищают руки от холода в ледниковых регионах
  • Веревка, скалолазание: используется в качестве вспомогательного средства при подъеме на крутые склоны в горных регионах
  • Перчатки, спуск: защита рук в районах ледников при подъеме или спуске по крутым скалам по веревкам; утвержден к применению в Вооруженных силах
  • Сумка для спасательных работ: для эвакуации раненых во время спасательных операций войск, дислоцированных в ледниковых районах; утвержден к применению в Вооруженных силах
  • Брюки и куртка Wind Cheater: для защиты тела от холодных ветров в ледниковых регионах; утвержден к применению в Вооруженных силах
  • Комбинированная подвеска: для помощи при спуске с крутых склонов войсками в альпинистских регионах
  • Одеяло для выживания: разработано для эвакуации пострадавших в условиях минусовой температуры
  • Куртка и брюки: защита тела при экстремально низких температурах
  • Шина надувная: для использования при травмах ног в качестве меры первой помощи в очень холодных условиях
  • Матрас из вспененного материала для ледника Сиачин: огнестойкий матрас на основе полимерной пены, подходящий для высокогорных и ледниковых регионов
  • Консистентная смазка Ciatim 221: для смазывания металла по металлу и металла с резиной в диапазоне температур от -60 градусов Цельсия до 150 градусов Цельсия; используется в самолетах, тяжелой технике и танках
  • Консистентная смазка Ciatim 221 S: консистентная смазка на основе силиконового масла, специально разработанная для смазывания роликовых подшипников с диапазоном рабочих температур от 54 до 149 градусов по Цельсию
  • Coolanol 25 R: разработан в соответствии с военными спецификациями для аэрокосмических приложений в диапазоне температур от 54 до 149 градусов по Цельсию
  • Смазка TEXCLAD-2: Для смазки изношенных шестерен и удлинителей стрелы кранов-манипуляторов
  • Ботинки противоминные: Полноценные противоминные ботинки, разработанные с толстой подошвой, содержащей вставки
Оборудование и услуги
  • Электронная спектроскопия для химического анализа
  • Автоматизированная порошковая рентгеновская дифрактометрическая система
  • FTIR, ИК, PyeUnitherm ИК и УФ / видимый / ближний ИК спектрометры
  • Анализатор CHNSO
  • Массбауэровская спектроскопия с криогенной гелиевой холодильной установкой 10-300 К
  • Атомно-абсорбционный спектрометр
  • Аппарат термического анализа
  • Система измерения микроволновой отражательной способности в свободном пространстве (8-18 ГГц)
  • Автоматический скалярный анализатор цепей
  • Анализатор Latroscan TLC-FID
  • Газовый хроматограф Shimadzu
  • Высокоэффективный жидкостный хроматограф с диодно-матричным детектором
  • Газовый хроматограф пиролиза (PGC)
  • Анализатор процесса резины
  • Реометр Monsanto-750
  • Машина для испытания на удар (Dynatup Model 8000A)
  • Универсальная испытательная машина с камерой окружающей среды
  • Машина для испытания на прочность с приставкой циклического нагружения
  • Электронное ступенчатое сканирующее устройство
  • Машины для испытания текстиля
  • Акустический ультразвуковой прибор для испытания на убыль напряжения для компании NDE
  • Тестер противозадирных смазочных материалов Seta-Shell с четырьмя шарами
  • Аппарат падающей капли
  • Ультразвуковой прибор для испытания на убыль напряжения для фирмы NDE
  • Тестер горючести при высоких температурах
  • Тестер прочности на разрыв
  • Прибор для измерения теплопроводности
  • Система плазменного CVD (химического осаждения из паровой фазы)
  • Автоклав для литья плоского металла (FRM)
  • Ultracut E-ультрамикротом
  • Машина для нанесения полимерного покрытия
  • Паар высокотемпературный реактор высокого давления
  • Ультрацентрифуга
  • Установка жидкого азота PLS 1065 и генератор азота
  • Пластикодер Barbender PLD-651
  • Система анализатора изображений
  • Озоновая испытательная камера
Курсы программы непрерывного образования (CEP)
  • Химия, технология и применение резины
  • Биоразложение и биоразложение материала
  • Введение в композиты FRP
  • Антикоррозионные покрытия
  • Горюче-смазочные материалы
  • Система защитной одежды и оборудования для экстремально холодных регионов
  • Современные тенденции в упаковке и сохранности магазинов
  • Расширенные аналитические методы определения характеристик материалов
  • Полимерные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками

Источники:
[1] Центр исследований и разработок оборонных материалов и магазинов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.