Скорости на автомате: Как переключать передачи на автомате: основные особенности

Содержание

Как переключать передачи на автомате: основные особенности

Сегодня по ряду причин АКПП является намного более предпочтительным вариантом, чем «механика». Особенно это справедливо в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, где движение в плотном потоке характеризуется низкими скоростями, частыми разгонами и остановками, а также перемещением и простоями в пробках.

С учетом такой популярности, многие начинающие водители, а также те, кто ранее эксплуатировал авто с МКПП, активно пересаживаются на автомобили с коробкой автомат. Далее мы рассмотрим,  как на автомате переключать скорость, что нужно знать о режимах АКПП, а также как включить заднюю скорость на автомате.

Содержание статьи

Как включать передачи на автомате

Итак, в нашей предыдущей статье мы рассматривали, как включать заднюю скорость на механической коробке, а также как правильно переключать передачи на МКПП.

Теперь давайте рассмотрим автомат АКПП.

Прежде всего, существует несколько типов автоматических трансмиссий: «классическая» гидромеханическая АКПП, коробка-вариатор, а также роботизированная коробка передач. При этом нужно отметить, что хотя данные типы «автоматов» отличаются друг от друга конструктивно, функционально они похожи и имеют схожие основные режимы работы.

Среди таких основных режимов можно выделить:

  • Р- парковка, паркинг;
  • R- задняя передача;
  • N- нейтраль;
  • D — драйв, движение вперед;
  • М — ручной режим управления;

Парковочный  режим позволяет запустить двигатель, после чего мотор работает на холостом ходу (например, во время прогрева). Также в этом режиме рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке.

Примечательно то, что после включения  «Р» также срабатывает блокировка вала АКПП. Такая блокировка не позволяет машине покатиться и является дополнительной «страховкой».

Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля. Игнорирование данного правила может стать причиной серьезных поломок коробки передач.

Режим «N», в отличие от «P», позволяет разъединить коробку и двигатель, причем никаких дополнительных блокировок (как в случае с «паркингом») такой режим не имеет.

Однако, в отличие от «механики» и некоторых отдельных типов коробок-робот (например, АМТ), во время кратковременной остановки с заведенным ДВС переключаться на «нейтралку» не нужно. Фактически, «нейтраль» на автомате нужна только для буксировки авто в случае поломки (если производитель предусмотрел такую возможность), а также в качестве сервисного режима.

Еще режим «N» можно включить в пробке, когда машина долго стоит (более 10 минут) и мотор работает, однако нужно помнить, что в этом случае нужно дополнительно пользоваться «ручником» (стояночным тормозом) или удерживать машину педалью тормоза, иначе автомобиль может начать произвольно катиться.

Режим «D» позволяет двигаться вперед, передачи переключаются автоматически. От водителя не требуется дополнительных действий, остается только нажимать на газ для ускорения и на тормоз для замедления или полной остановки.    

Еще можно выделить М – ручной режим управления (Типтроник АКПП). Режим имеется не на всех автоматах, при его наличии присутствуют дополнительные обозначения: «+» (переключение на повышенную передачу), «-» (переключение на пониженную). Данный режим полуавтоматический (водитель сам выбирает ту или иную передачу, но электроника все равно может ее не включить, если скорость движения и условия ей не соответствуют).
  • Сам рычаг переключения передач (селектор АКПП) на разных авто с автоматом независимо от типа зачастую просто перемещается по специальным пазам. Каждый паз соответствует отдельному режиму (как правило, рядом с пазом нанесены обозначения, также выбранные режимы на большинстве авто дублируются на приборной панели).

Чтобы включить тот или иной режим АКПП, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать на педаль тормоза. Обычно нажатие на педаль тормоза позволяет снять блокировку, которая является «защитой» от случайного перемещения селектора.

Параллельно сбоку на рукояти селектора на многих типах АКПП имеется специальная кнопка, нажатие на которую позволяет перемещать рычаг в тот или иной режим.  Другими словами, нажатие на педаль тормоза и удерживание педали позволяет разблокировать вал в режиме «паркинг», в то время как нажатие на кнопку на рычаге дает возможность дальше двигать сам селектор, включая нужные режимы.  

Также на многих авто запуск двигателя допускается только в режиме «P» или «N» при условии нажатия на тормоз. Данное решение можно считать «защитной» функцией, которая позволяет предотвратить нежелательное движение автомобиля и поломки АКПП и ДВС.

Еще добавим, что многие АКПП, кроме основных, оснащены целым рядом других дополнительных режимов. Такие режимы могут иметь как отдельные пазы для включения, так и включаться кнопками. Например, можно выбрать только первую передачу (режим L1 или 1), включение в автоматическом режиме не выше второй передачи (L2 или 2), режим OD (овердрайв), отключающий переход на повышающую четвертую или пятую передачу.

Также автоматические коробки часто имеют режим «спорт» (литера «S»), экономичный режим  «эко» (литера «Е»), зимний режим (литера «W» или значок снежинки) и т.д.   

Советы и рекомендации

Важно понимать, что в процессе эксплуатации, даже при условии наличия различных блокировок и защиты от случайных включений, все равно полностью исключить ошибки нельзя. Как правило, часто водители включают режим «R», не полностью остановив автомобиль.

В данном случае можно почувствовать характерный рывок (удар) в АКПП. Не трудно догадаться, что в этом случае детали внутри коробки испытывают сильные нагрузки, также после нескольких таких включений высока вероятность поломки АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое аварийный режим АКПП. Из этой статьи вы узнаете, почему коробка автомат падает «в аварию», для чего нужен аварийный режим автомата, а также что делать, если включился аварийный режим АКПП.

Еще распространенной ситуацией является такая, когда водитель на высокой скорости случайно включает режимы L2 или L1.

Такое включение приводит к резко растущим (иногда предельным) нагрузкам на трансмиссию, а также и на двигатель. 

Параллельно нужно отметить, что любые типы автоматов достаточно чувствительны к высоким нагрузкам и пробуксовкам. Если на «механике» при активных пробуксовках можно «спалить» сцепление, то в случае с автоматом независимо от типа достаточно высоки риски поломки всей коробки.

Другими словами, буксовать в грязи или снегу на АКПП настоятельно не рекомендуется. Если машина застряла, лучше попытаться вытолкать автомобиль или вытащить его при помощи другого ТС, чем пытаться выехать своими силами.

Что в итоге

Как видно, управлять машиной с коробкой автомат и включать передачи на АКПП намного проще, чем в случае с «механикой». В отличие от МКПП, педали сцепления на автоматических коробках нет, также не возникает проблем как с включение передач для движения вперед, так и задней передачи на автомате. Единственное, при езде на автомобиле с коробкой автомат нужно отдельно учитывать, что такая КПП требует более аккуратного и деликатного  обращения, чем «механика».

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП, а также какие виды селекторов АКПП бывают. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и типах селекторов коробки-автомат.

Переключать режимы нужно с небольшой паузой (около 1 сек.), а также надежно фиксировать автомобиль тормозами перед переключением из режима  «D» (движение вперед) в «R» (задняя передача на автомате) и обратно. Такой подход позволит не только сохранить ресурс коробки-автомат, но и максимально увеличить срок службы агрегата, а также избежать преждевременных  дорогостоящих поломок.

Читайте также

АКПП — автоматическая коробка передач

24.07.2014

Об автоматической коробке передач (в народе автомат) мечтают все девушки. Так как переключение скоростей происходит без участия водителя. Давайте рассмотрим АКПП в машине.

В автоматической коробке передач, в основном, имеются 4 передних и 1 задняя передача. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.

Диапазоны автоматической коробки передач

Когда ключ зажигания находится в положении ON (вкл), положение рычага селектора будет отображаться на приборной панели.

Р (парковка).

Устанавливать коробку передач в режиме Р (парковка) можно только после полной остановки автомобиля. В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.

Не пользуйтесь положением Р (парковка) как стояночным тормозом. Всегда провейте надежность фиксации рычага селектора в положении Р (парковка) и полностью включайте стояночный тормоз.

Переключение в положении Р (парковка) во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.
Не пользуйтесь положением P (парковка) как стояночным тормозом.

R (задний ход).

Это положение для движения автомобиля задним ходом.

N (нейтраль).

Колеса и коробка передач разблокированы. Автомобиль, если не включен стояночный или рабочий тормоз, будет свободно катиться даже под малейший уклон.

D (движение).

Это обычное положение для движения вперед. Коробка передач будет автоматически переключаться в последовательности из 4-х передач, обеспечивая наилучший режим с точки зрения экономии топлива и мощности.

Для того, чтобы обогнать автомобиль или при движении на подъем, нажмите полностью педаль акселератора, что приведет к автоматическому переключению на более низкую передачу.

3 (третья передача).

Используется для буксировки прицепа во время подъема на склон или для торможения двигателем на спуске вниз.

При положении рычага “3” происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. Это означает, что переключение на 4-ю передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

2 (вторая передача).

Используется для движения по скользкой дороге, для преодоления подъема или торможения двигателем во время спуска вниз. При положении рычага селектора “2” происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами.

Это означает,  что переключение на 3-ю передачу не осуществляется. Однако переключение на третью передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя. Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

L (пониженная передача)

Используется для движения на очень крутой подъем или для торможения двигателем на крутом спуске. Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.

Не превышайте скорость движения 50 км/ч на пониженной передаче. Из положения “L” можно включить только режим первой передачи. Тем не менее, переключение на вторую передачу выполняется, когда автомобиль превышает определенную скорость, и по мере роста скорости КПП будет переключаться до 3-й передачи, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Система блокировки переключения передач

Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход), если не нажата педаль тормоза. Чтобы переключиться из положений “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход):

1. нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. переместите рычаг селектора.

Если при нахождении рычага селектора в положении “Р” (парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.

Примеры эффективного вождения

  • Никогда не переводите рычаг селектора из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора
  • Никогда не переводите этот рычаг в положение “Р” (парковка) во время движения автомобиля.
  • Перед переключением в положение “R” (задний ход) или “D” (движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
  • Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно.
  • Никогда не выключайте передачу во время движения.
  • Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
  • При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положении “Р” (парковка) удержит автомобиль от движения.
  • Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
  • Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Движение на подъем из неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положении “D” (движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от массы груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажмите педаль акселератора, одновременно отпуская педаль рабочего тормоза.

П.С. Перед тем как перевести рычаг селектора в положение D (движение) или R (задний ход), всегда проверяйте, нет ли поблизости людей, и в особенности – детей.

Прежде чем поставить машину на стоянку, всегда ставьте рычаг селектора в положение Р (парковка), включайте до конца стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации нажимайте педаль тормоза при переключении из положения “N” (нейтральное) или “Р” (парковка) на переднюю передачу или “R” (задний ход).

Полностью нажмите педаль тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из положения “Р” (парковка) в любое другое положение.

Всегда можно перейти из положения “R”, “N”, “D”, “3”, “2”, “L” в положение “Р”. Во избежание повреждения коробки передач, автомобиль перед этим следует полностью остановить.

Как завести машину с автоматом (АКПП)

Тормозная система автомобиля

Об автомобиле и его содержимом

Что, если воткнуть P или R на ходу? — журнал За рулем

Вариантов два: или ничего, или сократите срок службы коробки. Рассказываем, что грозит конкретно вашей машине.

Материалы по теме

Рычаг управления коробкой передач водитель может перевести в неподходящее положение всего в нескольких случаях.

  • Когда он впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой передач. Рефлексы после вождения машины с механикой еще сильны. Тут рекомендации просты: внимание и еще раз внимание — многие навыки вождения придется изменить.
  • В запарке, когда водитель пытается на еще не остановившемся автомобиле включить задний ход или выбрать режим Р. Советую никогда не торопиться за рулем, ведь такая ошибка может обойтись очень дорого — даже дороже испорченной техники.
  • Водитель решил полихачить и сделать что-то вроде полицейского разворота. Тут можно только порекомендовать вспомнить слова советского комика Юрия Никулина: «За рулем — не в цирке!» На машине с автоматом да на дороге общего пользования не затевайте ничего подобного.
  • При попытке «раскачивать» машину, застрявшую в грязи или снегу.

Что реально сломается?

Материалы по теме

В современных машинах, где нет механической связи между рычагом переключения передач (или даже шайбой, как, например, на Ягуарах) и коробкой, электроника защитит от всех проблем. Неправильное включение просто невозможно. А вот если связь между селектором автомата и коробкой реализована с помощью тросового привода, то тот же механический привод имеет и блокировка коробки в положении Р.  

Распознать автомат с механическим приводом просто. Первый признак: при парковке на уклоне без ручника трудно передвинуть рычаг из положения Р. Почему? Фиксатор входит во впадину зубчатого колеса на вторичном валу. А если машина пытается катиться, то освобождение фиксатора затруднено. Рычаг приходится передвигать с силой.

Второй способ проверки — откровенно хулиганский (не рекомендую!). Включить режим Р при движении на небольшой скорости. Если получится, услышите хруст. Это фиксатор щелкает по зубьям. Не аварийно, но неприятно: при этом образуется металлическая стружка, которая сократит срок службы автомата. Если, конечно, не заменить рабочую жидкость в коробке.

Тот самый фиксатор автомата DP2.

Тот самый фиксатор автомата DP2.

Материалы по теме

К массовым автомобилям с таким механическим фиксатором относятся: народные любимцы Kia Rio и Hyundai Solaris, все машины с популярным французским 4-ступенчатым автоматом DP0/DP2 и DP8 (Renault, Citroen, Peugeot), множество моделей Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep с вариатором Jatco JF011E и даже Mercedes-Benz С-класса третьего поколения (W204).

А вот попытку включения режима R при движении даже такие коробки попросту проигнорируют. Включение задней передачи происходит с помощью клапанов гидроблока, а те, в свою очередь, управляются электроникой, которая не допустит беды. Иными словами, опасно только включение режима Р при движении. Впрочем, итог такого действия — не авария, а повышенный износ коробки. В идеале нужно передвигать селектор в любое из положений только на полностью остановленном автомобиле.

  • Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.

Как правильно пользоваться классической АКПП


Сегодня многим водителям очень сложно представить себе как бы они обходились без АКПП в их автомобиле. Многие новички ужасаются от самой мысли о бесконечном переключении передач, да и многие опытные водители давно оценили возможность спокойной и размеренной езды на автомате. Не смотря на это, довольно часто встречается вопрос — а как же все-таки правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Ответ на этот вопрос во многом будет зависеть от типа вашей автоматической КПП. На сегодняшний день их существует 3 основных: классическая, вариаторная и роботизированная коробки. В этой статье речь пойдет именно о классическом автомате. Если же у вас вариатор или робот, читайте о правильном использовании таких коробок здесь.

Основные и вспомогательные режимы автоматической коробки передач

Итак, для того, чтобы определить правила эксплуатации классической АКПП, нужно для начала разобраться с существующими режимами автомата.

Можно сказать, что обязательными для всех автомобилей с автоматической коробкой являются режимы «Р», «R», «D» и «N». Выбор одного из этих режимов осуществляется рычагом выбора диапазона переключения передач (сокращенно — РВД), практически аналогичным по своему внешнему виду рычагу переключения передач на автомобиле с механикой. Разница лишь в том, что, в отличие от механики, переключение из одного режима в другой осуществляется по прямой линии.

Выбранный режим отображается на панели управления автомобилем, что очень удобно для водителя, т.к. позволяет ему лишний раз не отвлекаться от дороги, опуская голову вниз чтобы посмотреть какое положение РВД сейчас выбрано.

  • Режим «P» – (от англ. Parking) – паркинг. Перевод рычага в это положение предполагает выключение всех элементов управления автомобилем, поэтому на него стоит переходить только при длительной стоянке. С этого положения также осуществляется запуск двигателя или, проще говоря, вы заводите автомобиль.
  • Режим «R» – (от англ. Reverse) — задний ход. Применяется для движения автомобиля задним ходом.

    Внимание! Перед переключением в режим «P» нужно обязательно полностью остановить автомобиль и поднять ручник.
    Режим «R» также включается после полной остановки автомобиля при выжатой педали тормоза.
    Иная последовательность действий может серьезно навредить КПП, двигателю и трансмиссии!

  • Режим «N» – (от англ. Neutral) — нейтральная передача. При переходе в это положение, двигатель прекращает передавать крутящий момент колесам, т.е. начинает работать вхолостую. Поэтому, нейтральную передачу есть смысл использовать для остановок только на непродолжительное время (например, в пробках или на ЖД переезде) и не рекомендуется включать при движении автомобиля. Некоторые специалисты также советуют переходить на нейтральную передачу при буксировке. В этом положении РВД разрешается запуск двигателя.
  • Режим «D» – (от англ. Drive) – движение. В этом положении селектора передач осуществляется обычное движение автомобиля вперед. При этом, поочередное переключение передач происходит при нажатии на педаль акселератора в автоматическом режиме.

Для автомобилей, оборудованных четырех-, пятиступенчатыми коробками передач, РВД, как правило, имеет несколько положений движения вперед: «D», «D3», «D2», «D1» (также могут обозначаться просто цифрами, без буквы «D» – «3», «2», «1») и «OD». Цифры в режимах «D3», «D2», «D1» указывают на верхнюю доступную передачу.

  • «D3» – «первые 3 передачи». Положение пониженной передачи. Торможение автомобиля в данном режиме более эффективно, чем в режиме «D». Поэтому «D3» рекомендуется применять, в случаях, когда нормальное движение невозможно без частых притормаживаний (например, по городу, в пробках, на грунтовых дорогах), а также при часто повторяющихся подъемах и спусках.
  • «D2» – «первые 2 передачи». Следующая ступень пониженной передачи. Следует переводить РВД в данное положение при скорости автомобиля меньшей 50 км/ч. Обычно используется при езде в тяжёлых дорожных условиях — в лесу, на горном серпантине, на заболоченных, грунтовых, скользких, заснеженных дорогах, где необходимо медленно двигаться.
  • «D1» («L») — «только 1-ая передача». Режим применяется, когда скорость автомобиля невозможно развить более 25 км/ч. Нельзя включать режим при большей скорости, иначе не избежать сильного заноса! Используется как экстренный вариант для условий, перечисленных для положения «D2» (снег, бездорожье, грязь, горный серпантин), т. к. позволяет максимально использовать возможность торможения двигателем. Обязательно переходить в это положение, когда автомобиль стоит в пробке.
  • «ОD» — (от англ. Overdrive) – «повышенная передача». Положение включения крайней (четвертой или пятой) передачи в АКПП. В режим «OD» можно переходить только после развития скорости 75-110 км/ч, и обязательно выходить из него при скорости менее 70 км/ч. «Повышенная передача» помогает значительно сократить расход топлива при движении по автотрассам.

Перевод РВД между позициями «D», «D1», «D2», «D3», «OD» и обратно можно и нужно производить во время движения автомобиля.

Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют несколько вспомогательных режимов АКПП. К ним относятся: нормальный, спортивный, экономичный, овердрайв, зимний.

  • «N» – (от англ. Normal) – нормальный режим. Используется при обычных условиях движения.
  • «Е» – (от англ. Economical) – экономичный режим. Режим обеспечивает плавное, спокойное движение автомобиля, тем самым значительно экономя топливо.
  • «S» – (от англ. Sport) – спортивный режим. При переходе на этот режим, автоматика позволяет использовать мощность двигателя по максимуму, что ведет к более резким разгонам автомобиля по сравнению с программой «Е». Естественно, об экономии бензина в данном случае речи быть не может.
  • «W» – (от англ. Winter) – зимний режим. Используется при начале движения авто со скользкой поверхности. Трогание в этом случае осуществляется сразу со второй, либо с третьей передачи.

Реализовать вспомогательные режимы автоматической коробки передач обычно можно с помощью специальной кнопки или переключателя, которые находятся на приборной панели или рядом с РВД.

Следует также отметить, что, даже учитывая все преимущества АКПП, есть водители, которые не привыкли к автоматическому переключению передач и хотят быть более задействованы в управлении своим авто. Для решения этой проблемы компанией Porsche был разработан и запатентован режим «типтроник» (об особенностях его использования читайте эту статью), который впоследствии стал именем нарицательным, обозначающим имитацию ручного переключения передач. На коробке передач он обычно реализуется в виде дополнительного паза для РВД и обозначается знаками «+» и «-» для повышения и понижения передачи соответственно.

Только собираетесь покупать автомобиль, но не знаете что лучше выбрать — автомат или механику? В статье все плюсы и минусы АКПП и МКПП.

Новичок за рулем? Статья о том, как быстро научиться водить машину — проще не бывает!

Новый автомобиль еще не обкатан? /tehobsluzhivanie/uhod/obkatka-novogo-avtomo.html Перейдя по ссылке вы узнаете все об этой процедуре.

Главные правила эксплуатации и ухода за классической АКПП

Разобравшись с основными и вспомогательными режимами классической автоматической коробки передач, давайте рассмотрим, как правильно эксплуатировать автомобиль с АКПП.
Смотрите видео о том, как правильно пользоваться АКПП:

Порядок действий для начала движения такой:

  1. Правой ногой выжать педаль тормоза.
  2. Рычаг выбора диапазона переместить с положения «P» или «N» в положение «D» или «R» (зависит от того, вперед или назад вам нужно двигаться).
  3. Опустить стояночный тормоз
  4. Плавно отпустить педаль тормоза. В этот момент автомобиль с небольшой скоростью начнет движение.
  5. Для разгона авто нужно переместить правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора (газа).
  6. Далее, если вы начинали движение с режима «R», для перехода в позицию «движение вперед D», нужно опять выжать педаль тормоза и только после этого переводить РВД.

    Внимание! В процессе управления автомобиля с автоматом, все манипуляции с педалями выполняются только правой ногой. Левая нога в управлении не участвует!

  7. Для снижения скорости нужно просто плавно ослабить усилие нажатия на педаль газа или вообще ее отпустить, а передачи, опять-таки автоматически, будут переключаться от большей к меньшей. Для быстрого снижения скорости или полной остановки автомобиля, нужно пользоваться педалью тормоза.
  8. Для трогания после кратковременной остановки либо для набора скорости после замедления хода, следует снова перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Таким образом, водителю обычно бывает достаточно только в начале движения установить РВД в позицию «D» (движение), после чего управление автомобилем с автоматической коробкой передач осуществляется только путем попеременного нажатия педалей газа и тормоза, а также поворотом рулевого колеса.

Главное же правило эксплуатации автоматической коробки передач — это избегание резких ускорений, торможения, крутых виражей и вообще, всяких резких движений автомобиля, т.к. это приводит к увеличению расстояний между фрикционными дисками, а в дальнейшем и в дифференциале. В результате, автомобиль начнет дергаться при каждом переключении передачи.

Некоторые специалисты также рекомендуют давать «передохнуть» АКПП. Например, при парковке, после перевода РВД в положение «R», нужно позволить автомобилю буквально несколько секунд катиться на холостых оборотах, после чего уже давить на педаль газа. Даже для автомобилей, оснащенных мощными двигателями, резкие разгоны и ускорения могут грозить существенным сокращением ресурса как коробки, так и мотора.

Как правильно пользоваться АКПП зимой


Большинство поломок автоматических коробок передач приходится именно на холодный период года. Связано это, в основном, с двумя причинами:

  • первая — это отрицательное воздействие минусовой температуры окружающей среды на ресурсы АКПП;
  • вторая — пробуксовка колес на льду при трогании, когда автомобиль застрял.

Чтобы ни одна из этих причин не вызвала поломку вашего авто, следует придерживаться простых рекомендаций.

Перед наступлением морозов нужно обязательно проверить состояние жидкости ATF. Если она имеет темный, коричневый, черный цвет, или даже вкрапления черных, металлических, алюминиевых частиц, обязательно производится замена жидкости на новую. Также ATF вместе с фильтрами следует обновлять через каждые 30 000 км пробега автомобиля.

При начале движения на морозе, нужно запустить двигатель, дать прогреться ему, а затем прогреть и коробку передач вместе с трансмиссией. Последовательность действий при этом будет зависеть от наличия на вашем автомобиле дополнительных понижающих передач:

  • если ваша АКПП не предусматривает переключение в режимы «D1», «D2», «D3», то нужно выжать педаль тормоза и переместить РВД на позицию «D» или «R». После данного действия может заглохнуть двигатель, что значит, что ему нужно дать прогреться еще пару минут, а затем повторить то же действие. В данном случае точное время, которое следует держать ногу на тормозе назвать сложно, но, чем больше гидравлической жидкости в коробке и ниже столбик термометра за окном, тем дольше следует проводить эту процедуру. Ориентироваться можно на 5-8 минут при температуре -20 градусов Цельсия.
  • если АКПП оснащена дополнительными передачами «D1», «D2», «D3», то после запуска и прогрева двигателя РВД ставится на «D1». Далее, не нажимая более одной трети хода педали газа, следует проехать метров сто, а затем перевести рычаг на позицию «D2», потом на «D3» и «D». За это время жидкость ATF успеет прогреться до рабочей температуры.
  • если в вашей системе управления предусмотрен режим управления АКПП зимой («W», «WINTER», «SNOW», «*», «HOLD»), то тогда нужно просто активировать данный режим.

Стоит также отметить, что многие не согласны с необходимостью прогрева автоматической коробки передач. Если вы поддерживаете эту точки зрения или у вас попросту нет времени на выполнение всего вышеописанного, рекомендуется первые пару километров плавно и без резких рывков двигаться со скоростью не превышающей 50 км/ч. За это время жидкость ATF и все механические узлы трансмиссии обычно успевают прогреться до своей нормальной рабочей температуры.

Когда автомобиль застрял. Если АКПП предусматривает переключение на понижающие передачи, то следует использовать именно их, а не «D». Если нет — можно попробовать выбраться «в раскачку». Для этого нужно плавно нажать на педаль акселератора, дать машине проехать немного вперед (если, конечно, это возможно), затем, удерживая автомобиль в крайнем положении педалью тормоза, перевести РВД в позицию R, отъехать чуть-чуть назад, снова удержать автомобиль и перейти на «D» и т.д. Однако, не стоит злоупотреблять этим приемом, т.к. гидротрансформатор крайне чувствителен к таким манипуляциям. Если после пары попыток не выходит выбраться из сугроба, лучше просто подтолкнуть автомобиль.

Во избежание заноса. На скользкой дороге автоматическое понижение передач может привести к сильному заносу. В этом случае на переднеприводном автомобиле нельзя отпускать педаль акселератора, на заднеприводном — наоборот, отпустить педаль газа, а на полноприводном — отпустить и тотчас опять плавно нажать. Перед входом в поворот лучше использовать пониженные передачи (если есть), чтобы не потерять обороты и тягу.

На автомобилях старых моделей может отсутствовать автоматический ограничитель оборотов двигателя. В этом случае водитель должен следить за показаниями оборотов на тахометре при использовании передач «D1», «D2» и «D3», чтобы не перегрузить двигатель.

Об общей подготовке автомобиля к зимнему периоду читайте в нашей статье.

Одна из самых неприятных вещей в мороз — замерший аккумулятор. /tehobsluzhivanie/uhod/zamerz_akb.html Перейдя по ссылке, вы узнаете как этого избежать и что нужно делать, если аккумулятор все-таки замерз.

Нужно ехать, а машина замерзла? Здесь вы найдете много советов о том как отогреть замок, двери, стекла.

Чего нельзя делать на автомобиле с АКПП

  1. Нельзя нагружать непрогретую коробку-автомат. Даже при плюсовой температуре окружающей среды, первые несколько километров лучше двигаться на низкой скорости, избегая рывков и резких ускорений. Помните также о том, что на прогрев гидравлической жидкости и трансмиссии времени уходит намного больше, чем на прогрев двигателя.
  2. Автоматическая коробка передач по определению не предназначена для езды по бездорожью. Большинство современных классических АКПП очень «не любят» пробуксовки колес. Поэтому лучше избегать резких наборов оборотов при движении на дорогах с плохим покрытием. Иногда лучше поработать вручную — лопатой или же подтолкнуть автомобиль.
  3. Нельзя перегружать классический автомат чрезвычайно большими нагрузками, т.к. АКПП перегревается и быстро изнашивается. Поэтому о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.
  4. Нельзя заводить машину с АКПП с «толкача». Хотя многие нарушают данное правило, следует помнить, что бесследно для автомата подобные действия не пройдут.
  5. Также помните о некоторых особенностях переключения режимов АКПП:
    • в нейтральном положении «N» можно оставаться, только удерживая педаль тормоза;
    • в позиции «N» нельзя глушить двигатель;
    • глушить двигатель можно только в положении «P»;
    • нельзя переводить РВД на позиции «Р» или «R» во время движения авто.

В завершении хочется добавить, что на первый взгляд автомат может показаться крайне «привередливым» устройством с небольшим ресурсом работы. На самом же деле, соблюдение всех несложных правил и советов, перечисленных выше, поможет сохранить и значительно продлить жизнь автоматической коробки передач вашего автомобиля.

Автоматическая коробка передач, автомобиль с автоматической коробкой. Автомобиль с АКПП. Виды, режимы, скорости и управление АКПП.

В современном мире многие автолюбители даже не могут представить, как они бы обходились без автоматической коробки переключения передач (АКПП). Большинство новичков ужасается от самой мысли о постоянном переключении передач, да и немало опытных водителей уже успели оценить возможность размеренной и спокойной езды на автомате. Этой теме мы и решили посвятить данную статью. 

Виды автоматических коробок передач

На сегодняшний день существует два вида АКПП — коробки с автоматизированной трансмиссией ( то есть вариаторы) и различного рода АКПП с роботизированными технологиями, электромеханическими и электронными определенными устройствами.

Автовладельцы предпочитают второй вид автоматической коробки передач, когда первый фактически исчерпал себя и даже вышел из массового производства. Кроме того, достаточно часто можно встретить информацию о видах коробки переменных передач типтроник и стептроник. На данные устройства также стоит обратить внимание. Устройство типтроника представляет собой автоматическую коробку передач, имеющую в своем запасе допустимую возможность переключать передачи вручную. Режим ручного управления автомобилистом вызывает ручной выбор передачи через толкание рычага селектора в нужном направлении.

Устройство стептроника — автоматическая коробка, используемая в автомобилях БМВ. У данной конфигурации также есть возможность переключать передачи вручную. К тому же, такое переключение характеризуется повышенной скоростью, которую по своей сути можно приравнивать к механической коробке. У такого устройства есть масса «наворотов», которые уже в ближайшем будущем вполне могут прижиться и для других автомобилей.

автоматическая коробка передач вариатор

Вариатор и классический автомат отличаются устройством и принципом работы, а единственное общее у них — отсутствие педали сцепления. Изменение передаточного числа в вариаторе происходит безступенчато, посредством плавного изменения диаметров ведомого и ведущего дисков. В подобном устройстве КПП, педаль акселератора, выжатая «в пол», обеспечивает вывод двигателя на большие обороты в течение всего разгона. В итоге автомобиль разгоняется быстрее в результате экономии времени на переключении ступеней передач. Стоит отметить, что режими работы вариаторной КПП фактически в полном объеме соответствуют режимам классического автомата.

Как классическая АКПП, вариаторная коробка любит регулярную смену масла. Однако масло для вариатора относится к совершенно отдельной группе масел, которые смазывают трущиеся поверхности и предотвращают их проскальзывание. По сути, одно назначение должно исключать другое, однако именно это и делает масла для вариаторов такими уникальными. Вопреки специфичности, цена у масла довольно демократичная. Если его своевременно не заменить, то цепь или ремень со временем будет проскальзывать по дискам, постепенно их разрушая.

Буксировку транспортного средства с вариатором можно производить только при заведенном моторе. При таком условии обеспечивается надежное сцепление ремня со шкивами и смазка соприкасающихся поверхностей. Если проблема в моторе и не удается его завести, остается вызов эвакуатора либо вариант буксировки транспортного средства с частичной погрузкой ведущей оси. Как и классическая АКПП, вариатор не терпит рваной езды. Плавные торможения и разгоны являются оптимальными условиями для работы ремня, которые обеспечат облегченный режим работы дисков и не приведут к чрезмерным продольным нагрузкам. В противном случае, на дисках образуются задиры, что приведет к неточной работе трансмиссии и как результат, к дорогостоящему ремонту.

Устройство автоматической коробки передач

В устройство АКПП входят следующие элементы:

  1. Система гидравлического управления — совокупность механизмов, которые предназначены для контроля планетарного редуктора.
  2. Планетарный редуктор — узел, который состоит из сателлитов, «солнечной шестерни», коронной шестерни и планетарного водила. Планетарка является основным узлом автоматической коробки.
  3. Гидротрансформатор — механизм, который обеспечивает преобразование и передачу крутящего момента, применяя рабочую жидкость.

скорости на автоматической коробке передач

Для транспортных средств, которые оборудованы четырех или пятиступенчатыми коробками передач, рычаг выбора диапазона (РВД), обычно, имеет ряд положений движения вперед — «Д», «Д1», «Д2», «Д3″(также могут быть обозначения в виде цифр, без буквы «Д» — 1, 2 ,3) и ОД. Цифры в режимах «Д1», «Д2», «Д3» обозначают верхнюю доступную передачу.

  1. «Д1» («L») — только первая передача. Данный режим используется, когда скорость транспортного средства невозможно развить больше 25 километров в час. При большей скорости режим включать запрещено, в противном случае, сильного заноса не избежать. Применяется в качестве экстренного варианта при движении в сложных дорожных условиях — лес, горный серпантин, заболоченные, грунтовые, заснеженные, скользкие дороги, где нужно ехать медленно (как правило, в таких случаях используют «Д2»), так как данный режим дает возможность по максимуму применять торможение мотором. В такое положение обязательно следует переходить, когда транспортное средство стоит в пробке.
  2. «Д2» — первые две передачи. РВД необходимо переводить в такое положение при скорости транспортного средства менее пятидесяти километров в час. Как уже было сказано выше, «Д2» применяют в тяжелых дорожных условиях.
  3. «Д3» — первые три передачи. Ступень пониженной передачи. Торможение транспортного средства в этом режиме более эффективно,чем в положении «Д». Поэтому его применяют в ситуациях, когда без частых притормаживаний нормальное движение невозможно — на грунтовых дорогах, в пробках, по городу или при часто повторяющихся спусках и подъемах.
  4. «ОД» — повышенная передача. Ступень включения крайней передачи в АКПП (четвертой либо пятой). В данный режим можно переходить лишь после развития скорости 75 — 110 километров в час и в обязательном порядке выходить из него, если скорость менее 70 километров в час. Повышенная передача дает возможность существенно сократить расход горючего во время движения по автотрассам.

режимы автоматической коробки передач

Как правило, обязательными для всех транспортных средств с коробкой-автоматом являются следующие режимы — “Р”, “R”, “D” и “N”. Выбор одного из данных режимов производится с помощью РВД. Рычаг выбора диапазона переключения передач фактически аналогичен по внешнему виду рычагу переключения передач на авто с механикой. Отличие только в том, что в автоматической коробке переключение из одного режима на другой производится по прямой линии.

Режим, который выбрал водитель, отображается на приборной панели транспортным средством, что довольно удобно, так как водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги, что бы посмотреть, какое положение РВД выбрано на данный момент.

Режим «Р» (Parking) — Паркинг. Переключение рычага в данное положение предполагает выключение компонентов управления транспортным средством, поэтому следует переходить на него только при долгой стоянке. Также с данного положения производится запуск мотора. Стоит отметить, что перед включением режима «Р», необходимо в обязательном порядке полностью остановить транспортное средство и поднять ручник.

Режим «R» (Reverse) — Задний ход. Используется для движения транспортного средства задним ходом. Включается после полной остановки транспортного средства при выжатой тормозной педали.

Режим «N» (Neutral) — Нейтральная передача. Во время перехода в данное положение, мотор прекращает передавать колесам крутящий момент, то есть, начинает работать вхолостую. Именно поэтому есть смысл применять нейтральную передачу для остановок лишь на непродолжительное время, к примеру, на ЖД переезде или в пробках. Не рекомендовано ее включать при движении транспортного средства. Некоторые профессионалы советуют переходить на данную передачу при буксировке. В таком положении РВД позволяется запуск мотора.

Режим «D» (Drive) — движение. В данном положении селектора передач производится обыкновенное движение транспортного средства вперед. Стоит отметить, что поочередное переключение передач, при этом, автоматически осуществляется во время нажатия на педаль акселератора.

Управление автоматической коробкой передач

В первую очередь необходимо помнить, что автоматические коробки передач не любят длительной пробуксовки колес и резких ускорений. Общая процедура вождения транспортного средства и применения коробки автомата состоит из:

  1. Следует утопить педаль тормоза, а селектор с положения «Р», «N» или «R» переключить в положение «D».
  2. Затем снимаем транспортное средство с ручного тормоза.
  3. Далее плавно отпускаем педаль тормоза, после чего транспортное средство плавно и медленно начнет двигаться вперед.
  4. Чтобы повысить скорость, необходимо больше задействовать акселератор, что будет сопровождаться повышением передач. Чтобы снизить скорость, достаточно ослабить давление либо отпустить педаль газа полностью. Передачи будут меняться уже в сторону снижения.
  5. При желании более значительного замедления либо остановки, нужно задействовать тормоз, а при возобновлении движения достаточно вновь воспользоваться педалью газа.
  6. Во время такого ритма движения коробка передач должна все время находиться положении «Д» (драйв), менять который следует только при длительной стоянке.

Лучшая автоматическая коробка передач

Несомненно, в сравнении с механикой, автоматическая коробка передач имеет ряд преимуществ:

  1. Не нужно все время отслеживать положение скоростей — водитель может полностью сконцентрироваться на контроле за дорожной обстановкой и вождении.
  2. Мотор заводится лишь в положениях «Р» и «N», что существенно повышает безопасность.
  3. Более комфортная езда (торможение, разгон, старт), снижение износа мотора и ходовой части.
  4. В современных безступенчатых вариаторах и скоростных трансмиссиях, в сравнении с механическими коробками, более низкий расход горючего.

Но у АКПП есть и несколько недостатков, к которым можно отнести:

  1. Без стартера транспортное средство завести невозможно.
  2. Разгонная динамика немного хуже.

Больше полезной и интересной информации о автоматических коробках переключения передач вы можете узнать со следующего видеоролика.

Что надо знать об автоматической коробке передач

Строение автоматической коробки передач весьма сложно, но я постараюсь доступно описать некоторые сведенья о ней. Автоматическая коробка передач включает в себя автоматическую трехступенчатую коробку передач и гидротрансформатор крутящего момента. В современных моделях автоматических коробок передач устанавливается дополнительный блок под названием «Овердрайв», который выступает в качестве четвертой ступени.  Для понижения оборотов двигателя используется гидротрансформатор с блокировкой. Блокировка гидротрансформатора блокирует двигатель и выходной вал автоматической коробки передач.

Для переключения передач на автоматической коробке передач используют рычаг селектора. Рычаг селектора устанавливается на нижней части кузова автомобиля. Рычаг селектора может переключаться в 6 разных позиций:

1)    «P» — позиция «Р» включается при стоянке автомобиля.

2)    «R» — позиция включается для движения задним ходом.

3)    «H» — позиция, обозначающая нейтральное положение (ее включает при кратковременной остановке).

4)    «D»автоматическое переключение 1й, 2й и 3й передач.

5)    «2» — автоматическое переключение 1й-2й передачи.

6)    «1» — включение первой передачи.

7)    «Овердрайв» — кнопка включения 4й передачи.

Для запуска двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо установить рычаг селектора в положение H или P.

Автоматические коробки передач немного отличаются в зависимости от переднеприводного и заднеприводного исполнения. 

Как правило, переднеприводные автоматические коробки передач выполнены объединено с главной передачей и дифференциалом. И масляный картер для дифференциала и коробки передач выполнены в раздельном виде.

В отсек коробки передач заливается минеральное трасмиссионное масло Dexron-2, а для дифференциала используется трансмиссионное гипоидное масло САЕ80-В или САЕ75-В. Если вы нашли пробку для слива масла только в картере поддона автоматической коробки, значит у вас система с общим картером масла для коробки автомата и дифференциала.

В случае проведения обслуживания и ремонта автоматической коробки передач обязательно обращайте внимание на специальные смотровые окна для проверки уровня масла в коробке автомат и дифференциале.

При заднеприводном исполнении коробки автомат соединение с дифференциалом происходит с помощью карданного механизма.

Коробка автомат заднеприводного выполнения включает в себя две планетарные передачи, многодисковые фрикционы, с помощью которых осуществляется управление планетарными передачами, а также ленточный тормоз. 4-х скоростные коробки-автомат устанавливается дополнительная планетарная передача и  муфта с фрикционами.

Гидротрансформатор в коробке-автомат служит для сцепления двигателя с коробкой. Сцепление происходит за счет созданного давления масла, благодаря масляному насосу. Со стороны автоматической коробки гидротрансформатор устанавливают в шлицы шестерни масляного насоса, турбины и главного вала коробки.

Существуют новые коробки, которые предусматривают электронное управление, за счет установки электронных датчиков в систему, которые соединяются с блоком управления переключения скоростей в коробке автомат. Такие датчики обеспечивают автоматическое включение скоростей в зависимости от скорости автомобиля. Электронный блок принимает сигналы от электронных датчиков управления, и управляют клапанами, которые установлены в клапанном механизме. А клапана выполняют управление переключением скоростей.

Как происходит переключение скоростей?

Установленная гидравлическая система управления осуществляет контроль скорости автомобиля и преобразовывает сигналы скорости в гидравлические сигналы. В процессе работы системы в зависимости от получаемых сигналов создается гидравлическое давление к муфтам и тормозам планетарного механизма, что обеспечивает изменение передаточного числа в зависимости от режимов движения автомобиля. Переключение скоростей осуществляет блок гидравлического управления.

Давление, которое создается масляным насосом, регулируется центробежным регулятором в зависимости от скорости движения автомобиля. Давление центробежного регулятора дает сигнал на открытие дроссельной заслонки в блок гидравлического управления.

Чтобы обеспечить соотношение усилия нажатия педали и давления создаваемого масляным насосом устанавливается дроссельный регулятор, который регулирует гидравлическое давление в блоке управления.

В зависимости от создаваемого давления регулируется перемещение золотников. Золотники предназначены для управления гидравлическим давлением, передающимся на муфты, что отвечают за переключение передач в коробке автомат.

Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, как с низшей передачи на высшую, так и с высшей на низшую. Но и в автоматической коробке передач есть свое управление, которое обеспечивается 2мя рычажными механизмами: рычаг переключения передач и педаль акселератора.

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:

1)    Не разрешается переключать рычаг в положение «R» во время движения автомобиля вперед (это действие может привести к поломке коробки передач).

2)    Не разрешается переключать рычаг в положение «P» во время движения автомобиля (это действие может привести к поломке коробки передач).

3)    Не нажимайте тормоз и газ одновременно (возможны повреждения АКПП).

4)    Для временной остановки автомобиля при работающем двигателе переключайте рычаг в положение «P» или «H». Если рычаг находиться в каком-то из других положений или «H» автомобиль может начать двигаться.

 

 

Почему АКПП не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Объяснение скоростей питч-машины

Примечание о скоростях питч-машины

Если для какой-либо конкретной машины указана максимальная скорость 70 миль в час, на каком расстоянии она составляет 70 миль в час?


Любое расстояние.


Расстояние не имеет никакого отношения к скорости.


Когда мы говорим, что машина имеет максимальную скорость 70 миль в час, это скорость, с которой мяч выходит из машины.


Когда люди говорят о скорости на разных дистанциях, важно понимать, что машина на самом деле не изменяет скорость, если вы стоите ближе к ней или дальше.Они имеют в виду сравнение времени, которое требуется мячу, чтобы преодолеть разные расстояния с определенной скоростью.

Например, если вы настроили машину на шаг 70 миль в час, и вы установили его в 30 футах от домашней пластины, шаг достигнет домашней пластины за половину времени (или «вдвое быстрее, чем»), это займет тот же шаг. пройти 60 футов. Таким образом, можно сказать, что это похоже на 140 миль в час на высоте 30 футов, но на самом деле мяч все еще движется со скоростью 70 миль в час.

При вычислении сравнительной скорости между 60 футами (средняя школа и выше) и 46 футами (дистанция Малой лиги) вы действительно сравниваете количество времени, которое требуется мячу, чтобы пройти 46 футов, а не 60 футов.

Чтобы сравнить «время прохождения мяча» любых двух расстояний, разделите большее расстояние на меньшее и умножьте результат на миль в час. Например, 60 футов, разделенные на 46, равняются 1,30. Умножьте 1,30 на 70 миль в час, и вы получите 91.

Вот почему мы говорим, что 70 миль в час с высоты 46 футов равняется 91 миле в час с расстояния 60 футов. Но помните, что скорость на самом деле не 91 миль в час. Кажется, что это 91, потому что он передается вам с более короткой дистанции, поэтому мяч быстрее попадает в домашнюю тарелку.

С другой стороны, «скорость» мяча зависит от расстояния от машины для подачи до отбивающего, а «эффективная скорость», которую испытывает отбивающий, больше похожа на время реакции.


Выбор правильных настроек скорости и глубины — BeautySlesh

«Какую скорость мне следует использовать при микрошейдинге? Какой должна быть глубина? »

Мне часто задают эти вопросы. Выбор правильной глубины и скорости вашей машины имеет решающее значение, так как это значительно повлияет на результаты.Независимо от того, хотите ли вы добиться более светлого оттенка или эффекта плавного выцветания, скорость машины для затенения играет важную роль.

Если вы хотите узнать разницу между микрошейдингом и микроблейдингом, щелкните здесь .

Аппарат Beauty Slesh PMU и образцовые линии, созданные при машинном затенении.

При использовании шейдера иглы образуют точечные точки на коже, когда вы перемещаете машину во время затенения. Когда вы устанавливаете машину на максимальную скорость, создаваемые точки располагаются ближе друг к другу и больше похожи на линии.Когда вы уменьшаете скорость, созданные точки становятся дальше друг от друга. В результате получатся более светлые оттенки, что очень важно для достижения эффекта пудры для бровей. Итак, что именно следует учитывать при выборе настроек скорости?

Три фактора, которые следует учитывать при установке скорости шейдера

1. Подходит ли скорость для кожи вашего клиента?

Вам следует подумать, не повредит ли определенная скорость кожи ваших клиентов или она будет для них слишком болезненной.Вы также должны отметить, является ли их кожа чувствительной и быстро раздражающейся или склонной к кровотечению.

2. Достаточна ли скорость машины для нанесения пигмента?

Если машина, которую вы используете, низкого качества, могут быть случаи, когда она недостаточно сильна, чтобы проникнуть в поверхностный слой кожи. Для машин с плохим качеством увеличение настроек скорости может повредить кожу, но если вы используете высококачественную, это не будет проблемой.

3. Какую скорость выбрать при растушевке разных участков бровей?

Обычно я использую настройку скорости, она универсальна и подойдет как для более темных, так и для более светлых оттенков. Однако разные машины будут иметь разные настройки скорости и результаты. Для начала расстояние между точками на фото — идеальное расстояние. Отрегулируйте настройки скорости машины для достижения одинакового эффекта и расстояния между каждой точкой.

Сохранение этой настройки скорости облегчит вам управление машиной и темнотой оттенков, которую вы хотите.Также обратите внимание на движение и положение вашей руки. Даже если мы используем один и тот же тренажер, но наши движения и положение рук различаются, мы получим разные результаты, даже если установим одинаковую скорость. Опять же, сначала потренируйтесь со своей латексной кожей и поиграйте с настройками скорости машины, пока не достигнете расстояния точек на фотографии.

Движение рук и давление

Когда вы узнаете идеальную настройку скорости для вашей машины и сможете достичь того же расстояния и рисунка, вы можете начать играть с созданием разных оттенков, используя одинаковые настройки скорости.

Если вам нужен более светлый оттенок, вы можете добиться этого, делая более широкие движения руками и прикладывая меньшее давление. Чтобы получить более темные оттенки для хвоста бровей, вы можете делать более медленные движения руками и сосредоточиться на одной области брови, пока не получите желаемую темноту. Помимо определения правильной скорости, обязательно потренируйтесь в движениях рук и давлении, которое вы прикладываете.

Вы можете посмотреть мое видео на YouTube, показывающее разные результаты при использовании разных настроек здесь.

Правильная глубина при микрозатенении

Можно потренироваться на редьке (на фото) или латексной коже. Вы можете увидеть движения рук при машинном затенении в этом видео.

Независимо от того, выполняете ли вы микроблейдинг или микрошейдинг, помните, что надрезы или точные точки следует делать только на поверхностном слое кожи. Они должны быть неглубокими и не должны причинять боль, даже если вы не используете обезболивающий крем во время первого прохода. Если вы углубитесь в кожу, вы получите синеватый и пятнистый результат заживления.

В идеале глубина не должна превышать 0,5 мм. Но снова убедитесь, что вы работаете только над внешним слоем, а не над более глубоким. Если вы хотите получить более темный оттенок, не прилагайте большего давления и не оставайтесь на одном участке слишком долго. Вместо этого сделайте больше проходов и еще пару раз пройдитесь по одной и той же области, продолжая при этом слегка надавливать. Я не могу переоценить, насколько лучше будут ваши результаты, если вы будете работать только с поверхностным слоем кожи и не будете углубляться.

Надеюсь, вы найдете этот пост о правильной скорости и глубине машинного затенения полезным! После того, как вы закончите лечение, обязательно сфотографируйте своих клиентов под разными углами, чтобы вы могли использовать их для продвижения своей услуги.О разных способах привлечения клиентов можно прочитать здесь .

Не могу дождаться, чтобы поделиться с вами своим курсом редактирования и научить вас своим приемам создания фотографий, которые помогли мне привлечь больше клиентов. Не забудьте зарегистрироваться здесь , чтобы получать уведомления, когда регистрация будет открыта.

Внимание! Этот пост содержит партнерские ссылки, и я буду получать небольшую комиссию за любую вашу покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это поможет мне в будущем предоставлять вам больше бесплатных и полезных материалов по микроблейдингу! Не волнуйтесь, я никогда не буду рекомендовать на Beauty Slesh то, во что я лично не верю, и что не будет полезно для нашей карьеры микроблейдинга.

Silca Speed ​​Key Cutting Machine D841285ZB Key Cutting Machines Silca

Speed ​​- это станок для изготовления ключей Silca для дублирования цилиндрических, транспортных и крестообразных ключей.

Новый, быстрый, компактный, точный и удобный в использовании, Speed ​​идеально подходит для нарезчиков ключей, которые только начали заниматься копированием ключей, а также для опытных центров копирования, которым требуется точный и удобный станок с широким спектром дополнительных принадлежностей. .

Быстрый и простой в использовании, Speed ​​идеально подходит для нарезчиков ключей, которые только начали заниматься копированием ключей, а также для опытных центров копирования, которым требуется точный и удобный станок с широким спектром дополнительных принадлежностей.

Быстрый, компактный и удобный.

Четырехсторонние вращающиеся зажимы позволяют дублировать большое количество ключей.

Эргономичная форма ручек и рычагов и инновационный дизайн для комфортной работы.

Компактные размеры станка для экономии места и лучшей организации рабочего места.

Эффективность и чистота рабочего места обеспечивается встроенной щеткой для чистовой обработки ключей и съемным поддоном для стружки.

Подвижные части защищены от попадания пыли и металлической стружки.

Щетка для чистовой обработки ключей

Съемный поддон для стружки

Цилиндр, автомобиль и крестообразные ключи

Четырехсторонние вращающиеся зажимы позволяют дублировать многие типы ключей

Измерительная головка с установочным винтом регулируемого шага

Эргономичная форма ручек и рычагов для удобного использования

Ключ цилиндра

Приложения

Технические характеристики

Двигатель: Однофазный и скоростной 230 В — 50/60 Гц и 120 В — 60 Гц

Резак: HSS (Super Rapid Steel)

Перемещения: По шаровому шарниру на ректифицированной каретке

Стандартный зажим: Четырехсторонний поворотный зажим

Максимальная длина реза: 42 мм (1.65 ”)

Размеры: Ширина: 400 мм (15,74 дюйма), Глубина: 460 мм (18,11 дюйма), Высота: 300 мм (11,81 дюйма)

Simcenter SPEED — Программа быстрого проектирования электрических машин

В то время как средства массовой информации и правительства продвигают «электрификацию» как глобальное решение проблемы глобального потепления, игроки отрасли должны быстро принять эту продвигающуюся революцию, которую никто больше не может игнорировать, чтобы по-прежнему оставаться в игре.

Например, в то время как сегодняшние характеристики двигателей внутреннего сгорания являются результатом нескольких тысячелетий исследований и исследований, от открытия огня первым пещерным инженером до двигателей внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива, автомобильным инженерам-электрикам необходимо разработать электрические силовые агрегаты, достигающие эквивалентных характеристик на основе середины 17 века. эксперимент Отто фон Герике.

Эту скорость разработки, динамизм и эти новые проблемы при разработке электрических машин можно преодолеть только с помощью обширного моделирования CAE.

Программное обеспечение

Simcenter SPEED помогает инженерам виртуально проверять выбор конструкции с помощью подробного аналитического моделирования, быстрого и интеллектуального использования 2D конечно-элементного магнитостатического анализа. Он включает в себя все необходимые теоретические и физические модели для быстрого проектирования электронных машин с гибким подходом и бесшовным интерфейсом со ссылками на еще более точный и подробный анализ и моделирование электрических машин, такие как мультифизические 2D и 3D конечные элементы / конечный объем ( FE / FV) магнитостатический или магнитопереходный, термический, механический или виброакустический.

    • Шаблон электрической машины: настройка модели электрической машины за минуты
    • Связь с мультифизическим программным обеспечением: беспроблемный импорт в программу Finite Element
    • Исследование конструкции: автоматическая оптимизация производительности электрических машин
    • Моделирование системного уровня: экспорт модели в модель системного уровня в Simcenter Amesim

Simcenter SPEED поддерживает большинство распространенных типов машин, включая двигатели, генераторы, а также инверторы.

Пользователь может воспользоваться заранее заданными шаблонами для следующих машинных технологий:

    • Машины синхронные (PC-BDC)
    • Индукционные машины (PC-IMD)
    • Аппараты реактивного сопротивления (PC-SRD)
    • Щеточные станки PM-DC (PC-DCM)
    • Коллекторно-полевые машины (ПК-ВФК)
    • Машины для осевого флюса (PC-AXM)

Бесшовная связь с мультифизическим программным обеспечением

Для повышения точности моделирования Simcenter SPEED предоставляет ссылки на несколько универсальных 2D- и 3D-решателей электромагнитных конечных элементов, таких как Simcenter STAR-CCM + и Simcenter Motorsolve, или со специальной 2D-магнитостатической программой Simcenter SPEED, PC-FEA.Они позволяют более точно моделировать и изучать электрическую машину, если это необходимо, например, в случаях высокой насыщенности, в условиях неисправности и геометрии на основе шаблонов без SPEED.

Как правило, пользователи могут соединить Simcenter SPEED с другими инструментами, необходимыми для полного решения для электрических машин, с использованием различных языков сценариев или программирования. В частности, автоматизация использует возможности создания сценариев для управления Simcenter SPEED самостоятельно или вместе с другими программами, такими как STAR-CCM +.Этот автоматизированный рабочий процесс следует подходу сценариев и использует STAR-CCM + и его мультифизические решатели для электромагнитного, теплового (полный трехмерный сопряженный теплоперенос) и механического анализа напряжений, а также сценарии Java для предоставления и обратной связи дополнительной информации.

Виброакустику можно также изучить, комбинируя модели FE статора и кожуха с моделью BE в окружающем свободном пространстве, чтобы оценить качество звука электрической машины. Цель состоит в том, чтобы устранить раздражающий тональный шум с помощью моделирования в Simcenter 3D Acoustics.

Каков ожидаемый конечный результат такого подхода к проектированию систем на основе моделей? Ответ: поддержка в выборе наилучшего дизайна, а под словом «лучший» это означает оптимизированный возможный выбор, опять же за счет эффективного и бесперебойного рабочего процесса.

Как упоминалось ранее, Simcenter SPEED обеспечивает почти мгновенные результаты благодаря аналитическому подходу, который делает его очень подходящим для программ Design Space Exploration, поддерживающих заказчиков с помощью так называемых исследований «что, если» и оптимизации.

HEEDS — это мощный программный пакет в портфеле Simcenter, который автоматизирует этот процесс исследования пространства проектирования, а Simcenter SPEED предоставляет встроенный графический интерфейс пользователя для доступа к HEEDS.

Simcenter SPEED предлагает специальную возможность экспорта Simcenter Amesim для встроенных моделей системного моделирования. Функция экспорта вычисляет важные параметры электронной машины или файлы данных по потокосцеплению и потерям в стали, которые затем автоматически используются моделями машин Simcenter Amesim.Результатом для пользователя является возможность учитывать электромагнитную нелинейность электрических машин в контексте интеграции электрических машин на ранних этапах цикла разработки, как вы можете видеть в следующем видео:

Для доп. Информации:

Скорости фасовочно-укупорочных машин от Liquid Packaging Solutions

Скорость разливочных и укупорочных машин от Liquid Packaging Solutions
Общие типы жидкостей Низкая вязкость Высокая вязкость
Вода при 70 ° F 1 5
Кровь или керосин 10 10
Антифриз или этиленгликоль 15 15
Моторное масло SAE 10 или кукурузный сироп 50 100
Моторное масло SAE 30 или кленовый сироп 150 200
Моторное масло SAE 40 или касторовое масло 250 500
Моторное масло SAE 60 или глицерин 1000 2000
Кукурузный сироп или мед Каро 2000 3000
Меласса Blackstrap 5000 10 000
Шоколадный сироп Hershey 10 000 25 000
Кетчуп Heinz или французская горчица * 50 000 70 000
Томатная паста или арахисовое масло 150 000 200 000
Шортенинг Crisco или сало 1 000 000 2 000 000
Герметик 5 000 000 10 000 000
Оконная замазка 100 000 000 100000000+

Что такое высокоскоростная обработка? | HSM

Высокоскоростная обработка, в частности фрезерование, имеет те же параметры, что и традиционное фрезерование.Необходимо установить скорость и подачу, а также определить глубину резания. Однако при высокоскоростной обработке медленные тяжелые резания заменяются более быстрыми и легкими резками.

Хотя может показаться контрпродуктивным выполнение более легких резов, когда возможны тяжелые резы, мастерские, которые думают об этом, будут производить точные детали быстрее.

Определить высокоскоростную обработку сложно, потому что это может быть одна из многих операций или их комбинация. Его можно определить как:

  • Обработка с высокой скоростью резания (vc).
  • Обработка с высокой скоростью шпинделя (n).
  • Обработка с высокой подачей (vf).
  • Обработка с высокой производительностью съема (Q).

Однако высокоскоростная обработка не определяется как обработка с высокой производительностью съема материала с использованием большой осевой глубины резания (Ap) или большой радиальной глубины резания (Ae).

Первые попытки высокоскоростной обработки были сделаны в начале 1920-х годов.Примерно 10 лет спустя Карл Соломон предложил свое определение высокоскоростной обработки: «При определенной скорости резания, которая в пять-десять раз выше, чем при традиционной обработке, температура удаления стружки на режущей кромке начнет снижаться». Его теперь известный график, приведенный справа, стал синонимом изучения высокоскоростной обработки и иллюстрирует то, что было придумано как «кривая Соломона».

Исследования HSM начали развиваться только в конце пятидесятых.В восьмидесятые годы Lockheed одной из первых внедрила HSM, затем за ними последовали другие производители авиакосмической промышленности. Именно в этот момент высокоскоростная обработка стала реальной оппозицией традиционной механической обработке.

Сегодня высокоскоростная обработка становится все более популярной, и ее все чаще можно увидеть в механических цехах. Причину медленного внедрения можно объяснить несколькими факторами.

Сама промышленность осторожно относилась к концепции высокоскоростной обработки, но, возможно, самым большим фактором было состояние производственных мощностей.На многих производственных предприятиях отсутствовала соответствующая технология, необходимая для успешного внедрения методов высокоскоростной обработки. Сегодня это менее распространено, поскольку станки с ЧПУ и системы CAM разработаны с учетом высокоскоростной обработки.

Кривая Соломона — высокоскоростная обработка

Обычная обработка сильно отличается от High Speed ​​Milling во многих аспектах.При использовании обычных методов обработки время контакта между инструментом и деталью намного больше, чем при использовании HSM. Обычная обработка также требует гораздо большего усилия резания.

Традиционная обработка обычно приводит к получению менее точной детали и более низкому качеству обработки поверхности, чем можно было бы достичь с помощью высокоскоростной обработки. Еще одно важное отличие, связанное с высокоскоростной обработкой, заключается в гораздо большей скорости съема материала.

Используйте специальные инструменты

— Важно иметь специальные инструменты для черновой и чистовой обработки, чтобы уменьшить износ инструмента между отдельными операциями.

Держите оснастку короткой

— Станки работают на пределе возможностей HSM. Чтобы получить высокую точность, повторяемость и качество поверхности, приспособления и инструменты должны быть абсолютно жесткими, чтобы выдерживать высокие нагрузки, связанные с процессом.

Сбалансированная оснастка

— Баланс инструмента важен при работе на высоких оборотах. Наиболее распространенные конструкции инструментов с державками будут работать без заметных проблем на скоростях менее 7000-8000 об / мин.Но на более высоких скоростях вы можете увидеть проблемы с биением и снижение стойкости инструмента. Инструменты для горячей посадки необходимы для поддержания баланса при высоких оборотах.

Чистый процесс

— При высокоскоростном фрезеровании стружка образуется быстрее, чем при обычном фрезеровании. Используйте масляный туман / воздушный поток или охлаждающую жидкость (при необходимости), чтобы удалить стружку с помощью соответствующего решения для удаления стружки.

Трохоидальная обработка

Трохоидальное фрезерование — это метод обработки, используемый для создания паза шире диаметра режущего инструмента.Это достигается с помощью серии круговых разрезов, известных как трохоидальная траектория инструмента. Являясь разновидностью высокоэффективного фрезерования (HEM), трохоидальное фрезерование использует высокие скорости, сохраняя при этом низкую радиальную глубину резания (RDOC) и высокую осевую глубину резания (ADOC). Трохоидальное фрезерование в значительной степени основано на теории утонения стружки при механической обработке. Традиционное мышление предполагает, что режущие инструменты имеют оптимальную нагрузку на стружку, которая определяет идеальную ширину и размер производимой стружки. Концепция борьбы с утонением стружки включает обработку с нагрузкой стружки, превышающей «оптимальную», чтобы поддерживать постоянную максимальную толщину стружки.Врезная черновая обработка Врезное фрезерование с ЧПУ, также называемое фрезерованием по оси Z, представляет собой процесс фрезерования с ЧПУ. В этом процессе подача осуществляется линейно вдоль оси инструмента во время обработки с ЧПУ. Плунжерное фрезерование эффективно для черновой обработки деталей сложной или произвольной формы, таких как детали крыльчатки.

Радиальное утонение стружки

Радиальное утонение стружки, которое происходит всякий раз, когда зацепление радиальной фрезы падает ниже 50 процентов диаметра фрезы, столь же актуально для обрабатывающих центров с ЧПУ, как и для коленных фрез с ручным управлением.Например, подача концевой фрезы 1/2 дюйма с 4 канавками при 0,01 дюйма на зуб (IPT) с шагом 1/4 дюйма или более (радиальная глубина резания) дает толщину стружки, равную запрограммированной IPT. скорость подачи или 0,010 дюйма. Но уменьшите шаг шага до 10 процентов (0,050 дюйма), и значение IPT должно быть увеличено до 0,0167 дюйма для достижения сопоставимой толщины стружки.

Боковые пороги

Боковые ступеньки — это соединения, которые создают эффективные переходы между соседними траекториями инструмента, когда скорости подачи особенно высоки.Обработка поверхностей с параллельной разверткой — это тип обработки, который использовался в течение последних десяти лет для чистовой обработки многоповерхностных моделей. Этот тип обработки имеет тенденцию производить резкие скачкообразные движения в конце каждого прохода. Использование простых «циклических» траекторий движения инструмента вместо более резких поворотов между проходами сканирования является подходящим решением при умеренных скоростях подачи (20-40 дюймов в минуту). Однако при более высоких подачах эти простые закругленные движения все равно слишком резкие. Альтернативой, которая в некоторых случаях оказалась более эффективной, является переход между проходами «клюшкой для гольфа».

На поворотах

Чтобы точно выполнить острый угол на траектории, скорость подачи станка с ЧПУ должна мгновенно упасть до нуля в этой точке. Это ограничение проблематично в контексте высокоскоростной обработки, поскольку оно вызывает очень высокие скорости замедления / ускорения вблизи острых углов, что увеличивает общее время обработки и может вызвать значительные отклонения траектории (ошибки контура) в этих точках. Стратегии HSM Cornering Strategies используют линейные приводы на всех осях и высокоскоростные шпиндели для обеспечения высокого замедления и ускорения в поворотах и ​​выходе из них

Интеллектуальная обработка

Оптимизация скорости подачи — важный аспект сокращения времени обработки и увеличения потенциала эффективной обработки.Автономная система обработки и стратегии оптимизации позволяют прогнозировать и улучшать производительность фрезерных операций. Процесс обработки моделируется и анализируется в виртуальной среде обработки для определения условий взаимодействия резца и заготовки. Сила резания по режущему сегменту оценивается по законам механики фрезерования. При моделировании схема оптимизации на основе ограничений используется для максимизации силы резания путем расчета приемлемых уровней подачи в качестве стратегии оптимизации.Интеллектуальный алгоритм был интегрирован в автономную систему обработки для изменения программы ЧПУ с учетом этих новых значений скорости подачи.

Знание остатков на складе

Переходите от черновой к получистовой обработке без промежуточной обработки, когда программное обеспечение для программирования точно распознает остаток от предыдущих операций

Janome 1600P-QC Высокоскоростная швейно-квилтинговая машина прямой строчкой

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Датчик прижимной лапки
Эта уникальная сенсорная система не позволит вам начать шить, когда прижимная лапка находится в верхнем положении.

Сохраненные настройки иглы ВВЕРХ / ВНИЗ
Эксклюзивная кнопка подъема / опускания иглы позволяет вам контролировать положение иглы при остановке шитья. Установите его в положение ВВЕРХ, если вы хотите переместить ткань; ВНИЗ для углов и шарниров.

Независимая намоточная машина
Независимая намотка шпульки работает отдельно от основного двигателя, поэтому вы можете заправлять следующую шпульку во время шитья.

Регулировка скорости
Сдвиньте настройку от примерно 70 стежков в минуту до 1600 стежков в минуту.

Автоматический нитеобрезатель
Обрежьте верхнюю и нижнюю нитки одним нажатием кнопки. ТАКЖЕ может использоваться от ручки рамки квилтинга через кабельное соединение.

Easy Reverse

Эргономичный подъемник колена
Удобное одеяло для часов с нашим эргономичным подъемником для колен. С полным диапазоном регулировки слева направо вы можете найти положение, которое вам больше всего подходит.

Супер давление
1600P-QC обеспечивает давление прижимной лапки до 11 фунтов.Это самая большая нагрузка, доступная сегодня на рынке для домашних машин для прямого стежка. Проходите сквозь даже самые толстые слои ткани без перекоса.

Шитье гладкое
Амортизирующая резина, прецизионные детали и полый игольный стержень гарантируют плавное и бесшумное шитье.

Промышленная бобина с вращающимся крючком с боковой загрузкой
Шпулька с боковой загрузкой обеспечивает легкий доступ, даже когда 1600P-QC находится на лоскутной раме.

Гладкая подача резьбы и диаграмма
Модель 1600P-QC оснащена регулятором предварительного натяжения нити, который устраняет изгибы нити до того, как она пройдет через механизм натяжения.

ОСОБЕННОСТИ:
• Высокоскоростное шитье: 800–1600 об / мин
• Одновременная намотка шпульки
• Коленный подъемник
• Окно индикатора давления
• Автоматический нитеобрезатель
• Регулировка скорости
• Промышленный поворотный крюк с боковой загрузкой
• Запомненная игла вверх / вниз
• Очень большой 8.85 «x 5,5» рабочая зона
• Двойные фонари
• Рычаг нитепритягивателя промышленного типа
• Отсутствие нефтяных скважин в слое
• Герметичные подшипники на валах
• До 11 фунтов. давления прижимной лапки
• Промышленная резьба с предварительным натяжением
• Схема ниток напечатана на передней части машины
• Схема намотки шпульки напечатана на верхней части машины
• Ножной блок управления Liquid Response — без остановок
• Рычаг синхронизированного натяжения нити
• Регулируемая длина стежка до 6 мм
• Металлическая пластина для установки насадок
• Элегантный дизайн домашней машины
• Тихая работа без внешнего двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Вертикальный полноповоротный (промышленный) крюк
• Тип иглы-HL x 5, № 9 — 16
• Плоская кровать типа
• Конструкция кузова из окрашенного алюминия типа
• Складной (короткий) Ручка для переноски
• Размер машины — Ш498 x В423 x Г178 мм
• Пространство под руку-225 x 140 мм
• Максимальная скорость-1600 об / мин (самая низкая: 50-70 об / мин)
• Регулировка длины растяжки с помощью шкалы
. • Максимальная длина стежка — 6 мм
• Ручное управление натяжением нити
• Ползунок регулировки скорости
• Программируемая игла вверх / вниз
• Регулировка давления лапки с помощью шкалы с индикатором
• Рычаг подъема сверхвысокой прижимной лапки: 6 мм (Дополнительный подъем: 12.7 мм)
• Коленоподъемник: 8 мм
• Независимый двигатель намотки шпульки
• Тип петли Прижимная лапка (с стержнем)
• Автоматический нитеобрезатель
• Нитеобрезатель (под лицевой панелью)
• Дистанционное управление нитеобрезателем (через розетку)
• Встроенный нитевдеватель
• Рычаг нитепритягивателя — Круглое отверстие для тракта нити
• Вертикальный тип (фиксированный) Катушечный стержень
• Лампа Криптоновые лампы (2 шт.)
• Коленоподъемник (регулируемый)
• Электронная педаль
• Дополнительный датчик для предотвращения запуска машины с прижимной лапкой в ​​верхнем положении
• Улучшен рабочий звук

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *